Строительный колледж волхов: Hotel popular berdekatan Volkhovsky College of transport construction, volkhov (dari MYR )

муниципальных колледжей штата Айова | Результаты студентов Айовы

 

Результаты кредитной программы

В отчете муниципальных колледжей штата Айова документированы результаты обучения и трудоустройства студентов, завершивших программы получения сертификатов, дипломов и ассоциированных степеней муниципальных колледжей, включая количество наград, время до получения степени, удержание, миграция, перевод в четырехлетние учебные заведения, занятость и заработная плата, кластеры карьеры и пути карьерного роста. Отчет по последней когорте можно скачать здесь. Таблицы данных для последней когорты можно скачать здесь. Доступ к предыдущим отчетам когорт и таблицам данных можно найти на этой странице в разделе «Результаты кредитной программы».

Результаты некредитной программы

В этом новаторском отчете о результатах трудоустройства муниципальных колледжей штата Айова: некредитная карьера и техническое образование (CTE) содержится информация о завершении некредитной программы муниципального колледжа, удержании студентов, миграции в штате и за его пределами, трудоустройстве и заработной плате. , сопоставление карьерного кластера с отраслью и востребованный профессиональный анализ для тех, кто прошел некредитные программы CTE в местном колледже. Отчет по последней когорте можно скачать здесь. Таблицы данных для последней когорты можно скачать здесь. Доступ к предыдущим отчетам когорт и таблицам данных можно найти на этой странице в разделе «Некредитные результаты программы».

Кредитные и некредитные зачисления

Этот всеобъемлющий сборник данных о зачислении в муниципальные колледжи Айовы за последние 20 лет включает количество зачисленных студентов с кредитами и без кредитов, кредитные часы для кредитных зачислений, контактные часы для некредитных зачислений, сравнительные диаграммы для попыток, завершенных и успешно завершенные курсы и кредитные часы в различных форматах: линейные, гистограммы, воронкообразные диаграммы и сопровождающие таблицы данных. Зачисление и часы, представленные колледжем и штатом.

Результаты совместного зачисления

Департамент образования штата Айова собирает информацию о совместном зачислении в 15 местных колледжей штата Айова. Совместно зачисленные учащиеся – это учащиеся старших классов, зачисленные на кредитную курсовую работу местного колледжа. Приведенный здесь отчет основан на выпуске средней школы штата Айова в 2011 году; за учащимися старших классов следили за набором и окончанием среднего образования в течение восьми лет после окончания средней школы. Когорта студентов была разделена на две группы: те, кто прошел совместную (двойную) регистрацию (JE), и те, кто не записался на совместные (двойные) варианты регистрации (NJE). Данные дают представление об образовательных результатах этих двух категорий учащихся и демонстрируют влияние совместного зачисления на пути учащихся после окончания средней школы, что отражается в показателях зачисления в высшие учебные заведения, продолжительности обучения в высших учебных заведениях, показателях и времени до выпуска. от высших учебных заведений, потенциальную экономию средств для студентов и их семей и заработанный кредит. Все данные, предоставленные для совместно зачисленных студентов, сравниваются со студентами, которые не участвовали в совместном зачислении.

Исходы исправлений

Эта информация, включенная в этот отчет, является попыткой в ​​масштабах штата проанализировать данные, установить базовый уровень и сообщить о результатах после освобождения заключенных учащихся. Данные об образовании, трудоустройстве и заработной плате были собраны для лиц, освобожденных из тюрем в Айове, которые участвовали в программах обучения. В этом отчете рассматриваются два уровня образования: среднее для получения аттестата об окончании средней школы и послесреднее образование в местных колледжах Айовы.

CTE Последипломное аттестационное образование

Закон об усилении профессионального и технического образования в XXI веке, обычно называемый Perkins V, был подписан 31 июля 2018 года. Закон 2006 г., который предоставляет почти 1,2 миллиарда долларов федеральной поддержки программам профессионального и технического образования (CTE) во всех 50 штатах и ​​​​территориях США, включая поддержку интегрированных программ карьерного роста для студентов. Ежегодно Айова получает почти 12 миллионов долларов из федеральных фондов, которые распределяются между программами среднего и послесреднего профессионального образования, реализуемыми в государственных школьных округах и местных колледжах.

Конгресс сделал ответственность за результаты центральным направлением Perkins V, установив новые требования к эффективности для программ штатов и местных программ. Эти требования были установлены для оценки эффективности штата в достижении прогресса в профессиональном и техническом образовании в масштабах штата и для оптимизации отдачи от инвестиций федеральных средств в профессиональное и техническое образование. Сеть совместных ресурсов Перкинса.

В соответствии с Perkins V штаты обязаны ежегодно отчитываться по основным показателям успеваемости как среднего, так и высшего образования. Государства также обязаны сообщать дезагрегированные данные об успеваемости учащихся по расе, этнической принадлежности, полу и особым категориям населения.

Информационные панели «Iowa Perkins V & CTE Summary» содержат информацию об ответственности за успеваемость в средних и муниципальных колледжах, определенную в Федеральном законе о Перкинсе V, а также о зачислении как по штату, так и по округам. В приведенных выше блоках данных выделены некоторые из ключевых показателей результатов, содержащихся в этих отчетах.

Сравнительный анализ выпускников/выпускников

Общегосударственный анализ влияния накопленных кредитных часов, программы обучения и сферы занятости на успех в трудовой деятельности для студентов муниципальных колледжей штата Айова, которые завершили или бросили программу муниципальных колледжей в течение учебного года 2015-2016 (15-16 АЮ). Отчет по когорте AY 2015-2016 можно скачать здесь. Таблицы данных для отчета по когорте AY 2016-2017 можно скачать здесь.

Распределение зачисленных по районам колледжей

Этот высокоинтерактивный набор данных представляет данные в виде карты района колледжа и автоматически компилирует диаграммы в форматах, выбранных пользователем. Различные типы зачислений, представленные по областям колледжей, можно просматривать в статическом или анимированном форматах, с зачислениями по типу, типу проживания и типу миграции внутри штата. Пользователь также может создавать динамические и анимированные диаграммы для любых комбинаций представленных данных, изменять цветовые схемы и загружать полученные диаграммы и наборы данных в различных форматах.

Распределение зачислений по областям с почтовыми индексами

Этот интерактивный набор данных представляет данные в подробном распределении по областям с почтовыми индексами, относящимися к каждой области колледжа, в виде карты и автоматически компилируемых диаграмм форматов, выбранных пользователем. Представленные в области почтового индекса, связанного с колледжем, различные типы зачислений можно просматривать в статических или анимированных форматах, с зачислениями по типу, типу миграции в штате. Распределения на основе почтовых индексов позволяют точно определить не только общую область колледжа для въезда или выезда, но и конкретную область с почтовым индексом, участвующую в миграции внутри штата. Пользователь также может создавать динамические и анимированные диаграммы для любых комбинаций представленных данных, изменять цветовые схемы и загружать полученные диаграммы и наборы данных в различных форматах.

Контактная информация

Влад Бассис

[email protected]
515-281-3671

Паула Ниссен

[email protected]
515 -418-8273

Международный семинар по строительству 4.0 | Департамент гражданского строительства

Международный семинар на тему «Строительство 4.0: цифровая трансформация для успеха» был организован Департаментом гражданского строительства Университета NED, Карачи, 24 марта 2022 г. в сотрудничестве с IEP (Институт инженеров Пакистана). ). Однодневный семинар предоставил платформу для изучения и обсуждения технологий строительства 4. 0 с особым акцентом на их интеграции в архитектурную и строительную индустрию Пакистана с видением создания умной, безопасной и устойчивой застроенной среды.

В мероприятии приняли участие национальные и международные лидеры и эксперты из академических кругов, правительства и строительной отрасли, чтобы понять и обсудить, что означает оцифровка строительного сектора, связанные с этим преимущества и как пакистанские академические круги и промышленность могут сотрудничать и сотрудничать для эффективного внедрения современных технологий в инженерное проектирование и строительство зданий в Пакистане, принимая во внимание наземные реалии и проблемы, характерные для строительной отрасли Пакистана.

Д-р Ризван уль Хак Фаруки, профессор и заведующий кафедрой гражданского строительства Университета NED, в своем приветственном слове подчеркнул цель семинара — предоставить платформу для заинтересованных сторон из научных кругов и промышленности, обсудить связи и определить пробелы, связанные с внедрением строительства 4. 0. Он обсудил важность технологий строительства 4.0 для достижения более быстрого, безопасного и рентабельного строительства, важность сотрудничества между академическими кругами и промышленностью и проведение тренингов для развития человеческого капитала. На другом заседании он также подробно обсудил решающую роль, которую такие технологии могут сыграть в повышении безопасности рабочих на объекте, в частности, обсудив систему мониторинга безопасности рабочих с поддержкой IoT. Д-р Фаруки также указал на текущую и потенциальную роль центра BIM, центра виртуальной реальности и центра моделирования воды, расположенных в Департаменте гражданского строительства NED, для исследований и сотрудничества в области строительства 4.0.

Основным докладчиком на мероприятии был д-р Салман Ажар, профессор и заведующий кафедрой аспирантуры Колледжа архитектуры, дизайна и строительства Обернского университета, который выступил с основным докладом на тему «Строительство 4.0: концепции и новые технологии». Основной докладчик дал реальное представление о значении строительства 4.0 и различных аспектах его успешной реализации в строительном секторе. Д-р Ажар подчеркнул партнерство между промышленностью и академией, а также представил обзор текущих исследований в области строительства 4.0. Он также обсудил связь университетской учебной программы и занятий в классе с инновациями в строительной отрасли, поддерживаемыми отраслью студенческими конкурсами и программами стажировок.

Д-р Сарош Лоди, вице-канцлер Университета NED, в своем приветственном слове рассказал о преимуществах цифровизации строительной отрасли и развитии связей академических кругов и отрасли для ее эффективной реализации. Он также подчеркнул необходимость развития человеческого капитала, то есть специалистов по строительству 4.0, на основе обучения, полученного в университете, а также в отрасли, для успешного преобразования строительной отрасли Пакистана.

Д-р Салман Ажар на другом семинаре был приглашен представить обзор информационного моделирования зданий (BIM) и продемонстрировал применение BIM, обсудив тематические исследования. BIM можно использовать для визуализации и коммуникации, изменения дизайна, анализа устойчивости, структурного анализа, количественного обследования, логистики на объекте, анализа конструктивных возможностей и финансового управления. Д-р Ажар обсудил пять тематических исследований, демонстрирующих применение BIM (Aquarium Hilton Garden Inn, учебные корпуса штата Саванна, Особняк на Пичтри, Emory Psychology Building и центр отдыха и оздоровления)

Хусейн Ага, генеральный директор Agha Steel Industries, рассказал об использовании электродуговой печи, экологичном процессе производства стали, который широко используется в развитых странах. Г-н Ага обсудил инициативы Agha Steel Industry по внедрению этой технологии в Пакистане.

Инж. Шоаиб Ахмед, доцент кафедры гражданского строительства NED, обсудил различные типы беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и их потенциальное применение в строительстве. Далее он привел примеры прошлых проектов, а также текущих проектов, осуществляемых Департаментом гражданского строительства NED и другими в Пакистане с использованием БПЛА (картирование окружающей среды, оценка дренажа Карачи, моделирование здания наследия, 3D-моделирование для оценки состояния, мониторинг выбросов углерода с помощью тепловизионной камеры).

На мероприятии состоялись панельные дискуссии, в ходе которых эксперты из государственного и частного секторов представили уникальную точку зрения и определили препятствия и пробелы для внедрения современных технологий в архитектурно-строительный бизнес Пакистана. В первой панельной дискуссии, которую модерировал председатель IEP Engr Sohail Bashir, основное внимание было уделено текущему положению дел в строительной отрасли в отношении реализации строительства 4.0. В число участников дискуссии входили вице-канцлер Университета NED д-р Сарош Лоди, заведующий кафедрой гражданского строительства NED д-р Ризван уль Хаке Фаруки, профессор Обернского университета д-р Салман Ажар, председатель Целевой группы жилищной программы Naya в Пакистане Зегам Мехмуд Ризви и председатель ABAD (Ассоциация строителей и Подрядчики) Мохсин Шайхани. Выяснилось, что успешная реализация возможна благодаря государственной политике и регуляторным инициативам, а также партнерским отношениям между промышленностью и академическими кругами.

Модератором второй панельной дискуссии был профессор Департамента гражданского строительства NED Абдул Джаббар Санги. Дискуссия была посвящена теме «Цифровая трансформация для успеха». В дискуссии приняли участие профессор Обернского университета д-р Салман Ажар, бывший президент KCCI (Торгово-промышленная палата Карачи) Шарик Вохра, заместитель председателя CAP (Ассоциация подрядчиков Пакистана) Раза Али Абиди, председатель PCATP (Пакистанский совет архитекторов и градостроителей) Ариф Чангзи, вице-президент ACEP (Ассоциация инженеров-консультантов Пакистана) Халид Мирза, генеральный директор Зиауддин Ахмед и Company Pvt. Ltd. Наим-уддин Сиддики и региональный директор Al Engineers Пакистан Гулам Муджтаба Шейх. В ходе обсуждения были отмечены препятствия на пути внедрения BIM в строительной отрасли Пакистана. Выяснилось, что увеличение проектных затрат на закупку BIM и обучение персонала может быть одним из основных препятствий для его широкого внедрения в контексте взаимосвязи архитектор-инженер-подрядчик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *