Стуловская школа: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов д. Стулово

Содержание

Организации деревня Стулово каталог сайтов и справочник деревня Стулово Кировская область

Представляем вашему вниманию справочник компаний деревня Стулово Кировская область – каталог сайтов и фирм. Предприятия и организации деревня Стулово – наименования, адреса и телефоны.


Qiwi – Платёжный терминал
Western Union – Денежные переводы
Авс-Авто – Магазин автозапчастей и автотоваров
Автосервис КузовОК – Кузовной ремонт
Администрация Стуловского сельского поселения – Администрация
Администрация Стуловского Сельского Поселения Слободского района Кировской области – прочее
Академия меха – Магазин кожи и меха
Бристоль – Магазин алкогольных напитков
Детали машин ГАЗ – Магазин автозапчастей и автотоваров
Детский сад Комбинированного Вида № 1 Д. Стулово Слободского района Кировской области – Дополнительное образование
Детский сад Общеразвивающего Вида № 2 Д. Стулово Слободского района Кировской области – Дополнительное образование
Детский сад Общеразвивающего Вида № 2 деревни Стулово Слободского района Кировской области – Детский сад
Детский сад № 9 Деревни Стулово Слободского района Кировской области – Детский сад
Детско-юношеская спортивная школа д. Стулово Слободского района Мкоу ДОД – Спортивная школа
Детско-юношеская Спортивная школа Слободского района Кировской области – Спортивная школа
Запчасти, магазин. ИП Кайсин Валерий Николаевич – Автоаксессуары
Запчасти, магазин. ИП Сысоев Эдуард Петрович – Магазин автозапчастей и автотоваров
Здание Дома культуры д. Стулово – Избирательные комиссии и участки
Здание Школы – Избирательные комиссии и участки
Зеленый Дом – Деревообрабатывающее предприятие
Интернет клуб ConnecT – Компьютерный ремонт и услуги
Кафе – столовая Вятская кухня – Кафе
Кафе Вятская кухня – Кафе
Кафе Трапеза – Кафе
Колибри, магазин. Корпорация Олимп – Магазин продуктов
Кондитерский цех № 21 Трапеза – Кондитерские изделия оптом
Кондитерский цех № 21, Трапеза – Кондитерские изделия оптом
Котельная № 3, Стуловский участок. МП ЖКХ пгт. Вахруши – Теплоснабжение
Красное и Белое – Магазин алкогольных напитков
ЛесИнвест – Деревообрабатывающее предприятие
Магазин Еврошины – Автомобильные диски и шины
Магазин Запчасти – Автомобильные диски и шины
Магазин Кулинария – Магазин кулинарии
Магазин Новостройка – Кирпич
Магазин Оригинал – Смазочные материалы
Магазин Строймаркет – Строительный инструмент
Магазин Техномир – Магазин автозапчастей и автотоваров
Магазин Шины – Резиновые и резинотехнические изделия
Магазин № 1 д. Стулово Слободское районное потребительское общество – Потребительская кооперация
Магазин № 1 д. Стулово, Слободское районное потребительское общество – Магазин продуктов
МКДОУ д/с № 1 д. Стулово – Детский сад
МКОУ Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов д. Стулово – Общеобразовательная школа
МКУ Слободская централизованная библиотечная система Стуловская СБФ – Библиотека
МКУ Стуловский дом культуры – Дом культуры
Молочные продукты, Торговая точка. ТМ Вкусный цвет. Торговый Дом Вкусный – Молочный магазин
МП ЖКХ – Коммунальная служба
МП ЖКХ пгт. Вахруши Стуловский участок – Коммунальная служба
Оригинал ИП, магазин – Магазин автозапчастей и автотоваров
Отделение врача общей практики д. Стулово, КОГБУЗ Слободская центральная районная больница им. академика А. Н. Бакулева – Амбулатория, здравпункт, медпункт
Отделение почтовой связи Стулово 613112 – Курьерские услуги
Передвижная механизированная колонна № 14 – Аренда строительной и спецтехники
Продукты и промтовары, Мелиоратор – Магазин парфюмерии и косметики
Сбербанк России – Дисконтные системы и купонаторы
Сбербанк России, платежный терминал – Платёжный терминал
Сибирское здоровье – Фитопродукция, БАДы
Силовая электроника – Электротехническая продукция
СлободаДом – Деревообрабатывающее предприятие
Слободская агропромтехника – Пункт техосмотра
Слободское откормочное сельскохозяйственное предприятие – Сельскохозяйственная продукция
Слободской молочный комбинат – Производство продуктов питания
Слободской молочный комбинат АО – Производство продуктов питания
Слободской Специализированный Дом Ребенка – Детский дом
Слободской специализированный дом ребенка Когкуз – Детский дом
Слободской судебный район Кировской области Судебный участок № 40 – Суд
Совьинская библиотека-филиал – Библиотека
Средняя Общеобразовательная школа С Углубленным Изучением Отдельных Предметов Д. Стулово Слободского района Кировской области – Общеобразовательная школа
СССР, бар – Кафе
Строймаркет, магазин. ИП Сысоева Елена Владимировна – Строительный инструмент
Стуловская библиотека-филиал – Библиотека
Стуловская сельская библиотека-филиал, МКУ Слободская централизованная библиотечная система – Библиотека
Стуловский Сельский Дом Культуры – Архив
Судебный участок № 40 Слободской судебный район Кировской области Министерство юстиции Кировской области – Суд
Тепловик – Теплоснабжение
Техномир, магазин. ИП Воробьева Наталья Леонидовна – Магазин автозапчастей и автотоваров
Торговый Дом Вкусный – Продукты питания оптом
Трапеза магазин Кулинарии – Магазин кулинарии
Универсам Магнит – Супермаркет
Участковый пункт полиции – Отделение полиции
Фитнес от Арины – Спортивный, тренажерный зал
Шиномонтаж Автостоп – Автомобильные диски и шины
Шины, магазин. ИП Харламов А. В. – Автомобильные диски и шины

Встретились и подружились – Учительская газета

Их 45 – финалистов XI Всероссийской открытой олимпиады по граждановедческим дисциплинам и избирательному праву. Они уже победители первого – заочного – тура. Всего было прислано более 700 работ из самых разных уголков страны и даже из Амурской области. Многие порадовали нас глубиной и основательностью ответов. Поэтому нашему высококвалифицированному жюри было трудно определить лучших.

6-7-е классы

Алтушкин Алексей, школа №3, г.Алатырь, Чувашская Республика, учитель Манушина Л.Ф.

Бахтияров Иван, гимназия №9, г.Свободный, Амурская обл., учитель Абрамова О.С.

Борисова Александра, школа №12, г.Ростов-на-Дону, учитель Ковалев Н.С.

Гулина Анастасия, гимназия №23, г.Саранск, Республика Мордовия, учитель Гудошникова Н.В.

Дольникова Виктория, школа №1, г.Велиж, Смоленская обл., учитель Чудинова И.В.

Колмыкова Ольга, школа №641, г.Москва, учитель Романенко Е.В.

Корнева Софья, гимназия №32, г.Иваново, учитель Рыбак А.Е.

Лапин Илья, Стуловская школа, Слободской район, Кировская область, учитель Попов Н.Ю.

Лиджиев Арлтан, Яшкульская многопрофильная гимназия, Республика Калмыкия, учитель Кенжибаева Н.

В.

Первушина Юлия, МОУ ДОД «Кишертский районный центр детского творчества», ДОО «Феникс», школа, с.Усть-Кишерть, Пермский край, учитель Куделькина Т.В.

Пикалева Дарья, гимназия, г.Валдай, Новгородская область, учитель Коршунов Ю.Н.

Праведникова Татьяна, школа №4, г.Златоуст, Челябинская область, учитель Залога В.Н.

Пугина Анжела, лицей №4, г.Орел, учитель Быканова Н.Я.

Ракова Виктория, лицей, г.Вольск, Саратовская область, учитель Риттер В.Я.

Шорохова Дарья, Зебляковская школа, Шарьинский район, Костромская область, учитель Шатрова Г.И.

8-9-е классы

Гнеденкова Мария, школа №15, г.Соликамск, Пермский край, учитель Новоселова Н.И.

Горюнова Мария, школа №14, г.Шахунья, Нижегородская область, учитель Протасова С.В.

Козлова Евгения, Белозерская школа, Курганская область, учитель Никитина Н.С.

Макаркина Анна, лингвистический лицей №25, г.Ижевск, Удмуртская Республика, учитель Макаркина Н.А.

Морковских Кирилл, гимназия №1, г. Самара, учитель Лосев С.А.

Мостяев Михаил, школа № 46, г.Рязань, учитель Мостяев Ю.Н.

Подоплелова Полина, гимназия №77, г.Набережные Челны, Республика Татарстан, учитель Ахметшина Т.И.

Полуэктова Татьяна, школа №28, г.Вологда, учитель Терлецкая С.В.

Прокудина Ольга, школа №4, г.Еманжелинск, Челябинская область, учитель Прокудина В.М.

Рамзайцева Ольга, гимназия, г.Ливны, Орловская область, учитель Никитченко Д.Г.

Савкова Эллина, гимназия №2, г.Саров, Нижегородская область, учитель Лашина О.С.

Сизякина Елена, школа №5, г.Шахты, Ростовская область, учитель Козаченко И.А.

Смородин Дмитрий, школа №6, с.Саблинское, Александровский район, Ставропольский край, учитель Смородин Г.Н.

Федорова Дарья, школа №4, г.Дмитров, Московская область, учитель Федорова С.А.

Шестакова Наталья, МОУ СОШ с УИОП №2, г.Котельнич, Кировская область, учитель Некрасова О.С.

10-11-е классы

Амануллина Элина, гимназия №91, г.Уфа, Республика Башкортостан, учитель Фролов А. В.

Головко Анастасия, школа №1, г.Усть-Джегута, Карачаево-Черкесская Республика, учитель Семенова З.У.

Зайдулова Галина, лицей №395, г.Санкт-Петербург, учитель Вершанская Ж.И.

Карлина Анастасия, школа №24, г.Таганрог, Ростовская область, учитель Колина С.А.

Корольков Сергей, лицей №6 им.З.Г.Серазетдиновой, г.Оренбург, учитель Полякова Т.В.

Кудаева Ксения, экономико-правовая гимназия №23, г.Саранск, Республика Мордовия, учитель Коляденкова М.Я.

Кузенева Ольга, лицей №1, г.Астрахань, учитель Писарик Н.Г.

Леонова Татьяна, гимназия №1, г.Самара, учитель Лосев С.А.

Ломова Наталья, гимназия №1527, г.Москва, учитель Скороходова Л.М.

Михайлик Анастасия, лицей, ст. Каневская, Краснодарский край, учитель Бердоносова С.А.

Морозова Анна, г.Мценск, Орловская область, учитель Грачева Р.Д.

Сакавичус Мария, школа №111, г.Пермь, учитель Иевлева О.В.

Сиротинин Антон, Малокуликовская школа, Орловский район, Орловская область, учитель Матюхина Н. А.

Фролова Юлия, школа №20 им.Героя Советского Союза Л.Н.Гуртьева, г.Орел, учитель Ветрова С.В.

Ясновский Дмитрий, лицей им. М.В.Ломоносова, г.Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, учитель Ефремова Т.П.

P.S. Итоги олимпиады – в следующем номере

Олимпиада «Юные таланты» | Участники и результаты

1Лаптиева Лидия Сергеевна11ГБОУ Школа 153574.5
2Махмутов Степан Вадимович10МАОУ Лицей 1074.5
3Зверева Анастасия Александровна10МАОУ “Гимназия №6” г. Перми71.25
4Хоробрых Даниил Евгеньевич10МАОУ Лицей №168.5
5Карпова Анна Александровна10МКОУ СОШ с УИОП д. Стулово65.75
6Кудринская Наталья Михайловна11Гимназия 3165. 25
7Окулова Алёна Александровна11Лицей 264.75
8Романов Артем Алексеевич11МАОУ Гимназия №164.75
9Березин Роман Николаевич10МКОУ СОШ с УИОП д.Стулово62.75
10Гладких Денис Александрович10МАОУ Гимназия №361
11Хуснуллина Нелли Рашитовна10Гимназия №361
12Кудымов Архип Александрович10МБОУ “Лицей №1” г.Перми60.5
13Куприна Елизавета Андреевна11Лицей №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. К59.75
14Тулаев Дмитрий Алексеевич11МБОУ Гимназия 16159
15Коваленко Михаил Игоревич10МАОУ “Гимназия №3”58. 75
16Федосеева Екатерина Мадаминовна11школа №11955.25
17Парамзин Михаил Владимирович10ЧОУ “Лицей ТГУ”52.5
18Софья Сергеевна Сергеевна11МБОУ “Гимназия №2№ г. Чебоксары51.25
19Кривошеева Екатерина Сергеевна11МАОУ “СОШ№30”50.75
20Зыкова Алина Николаевна11МБОУ “Карагайская СОШ № 1”50.25
21Бегитова Кристина Владиславовна9ГБОУ ЭМЛи №2949.5
22Целоусова Анна Павловна10Лицей 248.5
23Овсянникова Мария Сергеевна8Лицей 148.25
24Шарапов Александр Владимирович10МКОУ СОШ с УИОП д. Стулово48.25
25Басова Екатерина Андреевна9Экономическая школа 14547.75
26Смирнова Юлия Петровна10Гимназия 3147.5
27Калашникова Мария Артемовна9Лицей №1046.5
28Петрищева Валерия Борисова9МБОУ СОШ 10146.25
29Островская Алиса Александровна6ГАОУ Школа № 54846.17
30Коновалов Артём Вячеславович9МБОУ “Карагайская СОШ №1”45.9
31Богданова Анна Олеговна8МАОУ “Гимназия №31”45.5
32Серебрякова Ирина Владимировна8МАОУ «Гимназия №31»45. 5
33Матвеев Антон Витальевич9МАОУ “СОШ № 6”45.42
34Рулева Дарья Васильевна8МБОУ “Карагайская СОШ №1”44.9
35Мамаева Алёна Александровна9МАОУ СОШ 12744.83
36Анненкова Олеся Ивановна10Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Плеханов44.5
37Ушакова Варвара Вадимовна7Лицей 344.25
38Миков Илья Сергеевич9МАОУ СОШ №12743.52
39Коротаева Алена Викторовна10МБОУ “Менделеевская СОШ”43.25
40Потатуркин Арсений Сергеевич6МБОУ СОШ №7343. 25
41Нельзин Владислав Витальевич11Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лобановс42.5
42Худяков Алексей Евгеньевич10МАОУ СОШ №142.25
43Чучина Екатерина Дмитриевна10МАОУ СОШ 12742.25
44Жильцова Василина Сергеевна9МОБУ Лицей №142.2
45Константинова Элина Михайловна9МАОУ “СОШ №9 им.А.С.Пушкина”41.92
46Сырвачев Алексей Александрович9№14541.92
47Корелина Елизавета Юрьевна9Экономическая школа 14541.83
48Газизов Гарифулла Дамирович6Лицей №8341. 68
49Екатерина Забурдаева Дмитриевна8Лицей 441.6
50Алина Суворкова Андреевна11МАОУ Лицей 18041.25
51Гайнетдинов Ян Рашидович7Лицей №1040.5
52Левинина Дарья Алексеевна11МАОУ “Гимназия №1”40.5
53Леушканов Кирилл Борисович9Экономическая школа №14540.37
54Баландина Анастасия Павловна8МАОУ “Гимназия№33”40.25
55Тюлюпо Дарья Вячеславовна8Култаевская средняя школа39.27
56Гордеева Маргарита Евгеньевна7Гимназия№3339.25
57Томах Софья Владимировна11МАОУ гимназия 3939. 25
58Чудинова Валерия Сергеевна10МАОУ “СОШ №3” Г.ГОРНОЗАВОДСКА39.25
59Аладышев Святослав Сергеевич6МБОУ СОШ № 2239.17
60Шкляр Всеволод Олегович914539.17
61Жалнина Мария Владимировна8МАОУ Лицей 438.17
62Илона Владимировна Владимировна11Гимназия 8337.5
63Кузнецова Евгения Антоновна9МАОУ Лицей №437
64Ильина Евгения Игоревна11МБОУ СОШ №5536.75
65Железницких Злата Константиновна11Гимназия 3336.5
66Беляева Софья Валерьевна10Школа 12736. 25
67Прошек Борис Ильич6МБОУ СОШ 1436.25
68Бердинских Наталья Николаевна11Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя об36
69Санникова Софья Николаевна11МБОУ “КСОШ№1”35.75
70Мишарина Виктория Валерьевна11МКОУ СОШ с УИОП Д.Стулово35.5
71Ожгибесова Дарья Андреевна10Гимназия 3135.5
72Пенягина Алина Александровна10МАОУ “Гамовская средняя школа”35.25
73Хадиков Артём Александрович10МБОУ Гимназия35
74Клеутина Дарья Данииловна10Гимназия №3134. 75
75Скичко Ксения Олеговна8МБОУ Гимназия 334.33
76Пастухова Арина Ростиславовна10МАОУ “Гимназия №6”34.25
77Карамян Карина Рубеновна11школа33.75
78Устькачкинцева Валерия Павловна11гимназия №3133.75
79Кузнецова Александра Антоновна7МАОУ Лицей №433.5
80Чернышенко Алексей Сергеевич7ГБОУ СОШ № 625 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА33.42
81Калиничева Дарина Эдуардовна10МАОУ Гимназия №333.25
82Наривская Анастасия Дмитриевна10МБУ “Школа№69”33. 25
83Гордина Екатерина Максимовна11МАОУ СОШ 11933
84Косожихина София Михайловна10МАОУ СОШ 12732.75
85Фистина Анжелика Алексеевна10МАОУ “Гимназия №31”32.75
86Кусакина Татьяна Сергеевна10МАОУ СОШ № 2 г. Пермь32.5
87Устименко Александра Сергеевна8МАОУ «Гимназия №33»32.17
88Владимир Николавич Николавич9БМАОУ”Гимназия№5″31.87
89Двинянинова Мария Александровна8Экономическая школа №14531.83
90Васильева Мария Владимировна11МАОУ СОШ№11931. 75
91Артамонов Владислав Геннадьевич10гимназия31.5
92Носков Анатолий Олегович9ФГКОУ МО РФ Пермское Суворовское Военное Училище31.5
93Бушмакин Владислав Романович10МКОУ СОШ с УИОП д.Стулово31.25
94Рахимкулова Камилла Рустамовна10МБОУ СОШ 1031.25
95Пегушин Данил Александрович7МАОУ “Гимназия №2”30.93
96Самойлич Полина Александровна9Школа СОЮЗ30.62
97Ермакова Анастасия Андреевна11МАОУ “СОШ №3”30
98Максимова Мария Ивановна10школа 12729. 75
99Кротова Ксения Олеговна9МАОУ СОШ №12729.67
100Бортникова Варвара Александровна10МАОУ «СОШ №1»29.25
101Алексеев Илья Анатольевич9МБОУ “Плехановская СОШ”29.1
102Афанасьева Елена Максимовна8Муниципальное автономное образовательное учреждение “Лицей № 4”28.92
103Сибиряков Егор Маратович9Экономическая школа №14528.92
104Дутлова Дарья Константиновна9МАОУ Чердынская СОШ27.67
105Шеремет Владислав Владимирович Лицей8130327.42
106Сагитова Виолетта Олеговна9АНО СОШ “ОР АВНЕР”27. 15
107Виктория Михайловна Тихонова11МБОУ Плехановская СОШ26.75
108Мальцева Дарья Александровна10Школа 12726.5
109Шумкина Ксения Алексеевна9Школьник25.83
110Шихкеримова Карина Робертовна6Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города25.35
111Соловьева Арина Сергеевна8МАОУ СОШ Экономическая школа № 14523.52
112Боржигин Арвинзаяа Амарсайхан11Полсольская школа в Монголии21.75
113Сидорина Екатерина Николаевна9Экономическая школа 14521.27
114Занин Егор Владимирович8МБОУ СОШ №6520. 83
115Баранов Дмитрий Евгеньевич10МАОУ “Лицей №10”12
116Бахматов Алексей Дмитриевич11МКОУ СОШ с УОП д. Стулово5
117Сергеева Анастасия Дмитриевна11Школа 1012
118Владыкина Елизавета Андреевна10МБОУ Черновская СОШ им. А.С. Пушкина0
119Зеленина Анна Павловна10МАОУ Гимназия 30
120Абдулова Алина Марвтовна84 лицей
121Абуева Полина Нуркасымовна11МБОУ технический лицей №176
122Алексей Ульянычев Игоревич9МБОУ “Лицей” №40
123Ангелина Аликина Ильинична10Гимназия 11
124Аракелян Карина Артуровна8Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразов
125Бабушкина Анна Александровна11МБОУ “СОШ №16 с УИОП”
126Баранова Софья Владимировна7МАОУ СОШ №146
127Баталова Елена Вадимовна11Гимназия 33
128Беляева Екатерина Васильевна9МАОУ Лицей 10
129Березовский Максим Александрович9ЧОМЛИ
130Бичахчян Дмитрий Сергеевич11МБОУ “Гимназия №9”
131Богатова Карина Сергеевна10Гимназия №31
132Богомягкова Анастасия Артемовна8МАОУ СОШ №65
133Бойович Данило Голубович7МОУ “КСОШ №6”
134Бондаренко Кристина Андреевна8МБОУ СОШ 1590
135Брагина Анастасия Алексеевна10МБОУ “Ашапская СОШ”
136Бурдин Артём Александрович11МАОУ Лицей 1 г. Кунгур
137Бухвалова Виктория Андреевна10ГБОУ СОШ №1564
138Быстрова Елизавета Николаевна10МАОУ “СОШ № 3”
139Валерия Ширяева Михайловна7МАОУ “Гимназия №31”
140Варвянский Влас Вадимович6АНОО Областная гимназия им. Е.М. Примакова
141Ведерникова Ирина Олеговна9Школа 1
142Вещугина Екатерина Сергеевна10МАОУ СОШ 3 УИОП
143Вилпер Алёна Эдуардовна9Гимназия №31
144Вихарева Алевтина Сергеевна10МБОУ”Верещагинский образовательный комплекс”СП Сепычевская СОШ
145Владимиров Эдуард Константинович11МКОУ СОШ д. Стулово
146Воробьёв Кирилл Александрович11МАОУ французская гимназия №39
147Гавшина Лиана Ивановна10СП школа №2 МБОУ ВОК
148Гавшина Дарья Вячеславовна9127
149Гагарина Анастасия Владимировна9Октябрьская СОШ 2
150Гадиулина Елизавета Эдуардовна9МБОУ “Куединская СОШ номер 1”
151Герман Артем Алексеевич6МАОУ Гимназия 2
152Гнатюк Владислава Дмитриевна11лицей 2
153Голубцова Анастасия Ивановна11МБОУ “СОШ №16 с УИОП”
154Гребенщикова Диана Алексеевна10МАОУ СОШ № 30
155Гришина Оксана Евгеньевна9Школа №27
156Гуледза Александр Андреевич10МАОУ “Гимназия 6”
157Гуляева Екатерина Евгеньевна10МАОУ Гимназия3
158Давлетшин Булат Айратович6МБОУ “Лицей №177”
159Деденко Дарья Романовна11МАОУ Лицей №10
160Деменева Кристина Александровна11МАОУ Лицей №10
161Добель Арина Степановна6ГУО “Гимназия №2 г. Витебска”
162Домрачева Дарья Вячеславовна8МАОУ “Школа №22”
163Дружкова Екатерина Владиславовна9МАОУ”СОШ№3″
164Елтышева Алена Владиславовна10МАОУ СОШ №127
165Жуланова Елизавета Петровна10МАОУ “Экономическая школа №145 г. Перми”
166Забалуев Николай Дмитриевич8МБУ “Школа№69”
167Зайнуллин Даян Гаянович11МБОУСОШ №5
168Захарова Марианна Евгеньевна10Гимназия 42
169Зубарева Екатерина Кирилловна10ОУ СОШ «Первая Школа»
170Иванова Лина Сергеевна10МАОУ “Гимназия №6”
171Изместьев Алексей Ильич11МКОУ СОШ с УИОП д. Стулово
172Казаку Анна Николаевна10МБОУ Гимназия 11
173канева анастасия сергеевна10Стуловская школа
174Карпова Анна Александровна10МКОУ СОШ с УИОП д. Стулово
175Киселева Алина Артемовна8МАОУ СОШ 12
176Кислицин Данил Андреевич9МАОУ “Средней общеобразовательной школе №119”
177Князева Анастасия Анатольевна10Гимназия 4
178Кожевникова Дарья Павловна11МБОУ Лицей 8
179Козымаев Андрей Александрович10МБОУ СОШ №8
180Кольцов Дмитрий Егорович113729005122
181Кондрашов Артём Дмитриевич10ЧОУ “Гимназия им. М.И.Пинаевой”
182Кондрашова Софья Михайловна8МАОУ лицей4
183Коржавина Татьяна Николаевна8МБОУ “Ординская СОШ”
184Космачёв Данил Павлович10МКОУ СОШ д.Стулово
185Костенецкий Алексей Викторович11МАОО СОШ № 25 с УиОП
186Костылев Данил Евгеньевич11МКОУ СОШ с УИОП д.Стулово
187Костюкова Софья Витальевна11МБОУ “Новоусманский лицей”
188Коурова Анастасия Дмитриевна11МАОУ СОШ №30
189Кривоносов Андрей Дмитриевич11Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Лицей с
190Кротов Михаил Дмитриевич11МБОУ “Лицей №165”
191Крохалев Константин Сергеевич7МАОУ Лицей №1
192Кудлаенко Сергей Максимович8МАОУ СОШ №117
193Кузнецов Андрей Маратович11МАОУ Гимназия 33
194Кузнецова Маргарита Игоревна10МАОУ Гимназия №6
195Кузнецова Валерия Антоновна8МБОУ СОШ №63
196Кулаева Анастасия Павловна11МАОУ гимназия 33
197Кулешова Ксения Николаевна10МБОУ Лицей 67
198Лавыгина Дарья Константиновна11МАОУ СШ №144
199Лаптева Мария Дмитриевна10МКОУ СОШ с УИОП д. Стулово
200Леонтьева Лидия Алексеевна7МАОУ СОШ с УИОП № 3
201Лищенко Мария Андреевна11МОБУ СОШ №26
202Лукашова Валерия Сергеевна11МБОУ Лицей №8
203Лыков Георгий Антонович10Гимназия 31
204Лыков Георгий Антонович10Гимназия 31
205Мазунина Дарья Андреевна8МАОУ Экономическая школа № 145
206Малова Вера Антоновна10МАОУ “Гимназия 31”
207Малышева Василиса Сергеевна10МАОУ Гимназия 53
208Мамашева Аян Кайратовна11школа
209Мерзлякова Анастасия Павловна11МАОУ Лицей №10
210Мигидюк Валерия Владимировна10МБОУ лицей №1
211Мироненко Дарья Ивановна10МБОУ СОШ №9
212Миронова Мария Николаевна10Лицей 2
213Михайлова Юлиана Олеговна8МБОУ СОШ № 36
214Мишарин Алесандр Сергеевич9МАОУ СОШ № 127
215Могильников Андрей Андреевич10МАОУ СОШ №7
216Моисеев Данил Александрович11МАОУ “Гимназия №2”
217Мухутдинова Элеонора Фоатовна11МАОУ СОШ 15
218Мышкина Ульяна Аркадьевна11Лицей №2
219Назарова Софья Григорьевна10МАОУ “ГИМНАЗИЯ №31”
220Наумов Дмитрий Георгиевич11Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Средня
221Низамеев Григорий Дамировия10Гимназия 5
222Низовцева Елизавета Андреевна11Лицей 10
223Новикова Мария Романовна9МБОУ гимназия 17
224Новоселова Василиса Максимовна11МБОУ Гимназия 11
225Образов Владислав Андреевич9МАОУ “Экономическая школа № 145” г. Пермь
226Овчинникова Дарья Александровна11МАОУ Лицей №1 г. Кунгура
227Павлова Екатерина Вячеславовона8МАОУ гимназия 13
228Перминова Дарья Владимировна11МАОУ СОШ №133
229Петрова Анастасия Александровна10Лицей 3
230Петрова Вероника Амиловна7МАОУ Лицей №10
231Петухова Евгения Алексеевна10Гимназия №3
232Плотникова Мария Александровна11Гимназия 33
233Поварницин Кирилл Алексеевич10Гимназия 3
234Подсекаева Диана Александровна9МОУ СОШ № 18 с УИОП
235Полякова Анна Васильевна10МБОУ СОШ № 22
236Попова Анна Владимировна10ГБОУ Школа имени Маршала В. И. Чуйкова
237Попова Анна Владимировна10ГБОУ Школа имени Маршала В.И. Чуйкова
238Потравный Даниель Дмитриевич9ГБОУ Школа №1466
239Провоторов Андрей Викторович8Сош127
240Протонина Варвара Александровна10МКОУ “Касторенская СОШ № 1”
241Пугина Мария Алексеевна11МАОУ СОШ №133
242Рангулов Тимур Ильнурович9МАОУ МОШ 127
243Рогачев Артём Алексеевич6МБОУ СОШ 6
244Романова Виктория Константиновна8МБОУ “СОШ № 8”
245Русинова Ксения Константиновна9КОГОАУ “Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением ан
246Сабрина Тофиг Гызы Тофиг Гызы11МБОУ”СОШ№16 с УИОП”
247Самков Станиславович Михаил9127 школа
248Сапрыкин Никита Игоревич11МБОУ Гимназия№25
249Сёмина Марина Алексеевна8МБОУ СОШ 2
250Сергеева Дарья Сергеевна11Лицей 10
251Сибиряков Артём Константинович8МБОУ СОШ №8
252Смирнов Роман Игоревич9ГБОУ гимназия №61
253Смирнова Светлана Евгеньевна10МБОУ СШ1
254Сташевский Тимофей Александрович8Экономическая школа №145
255Степкина Анастасия Алексеевна9МБОУ СОШ #25
256Суворова Анна Александровна96662058821
257Тетенова Юлия Борисовна10Гимназия № 31
258Томилова Анастасия Викторовна11МАОУ “СОШ №41” г. Пермь
259Трубникова Екатерина Вячеславовна10МАОУ “СОШ 10”
260Трутнева Ксения Андреевна8Экономическая школа №145 г. Перми
261Туманова Ирина Анатольевна9Лицей 6
262Тунева Майя Игоревна6МБОУ “Нердвинская средняя общеобразовательная школа”
263Тырлышкин Данил Сергеевич10МБОУ СОШ22
264Ушкалова Полина Евгеньевна9МБОУ “Карагайская СОШ №1”
265Филиппов Вячеслав Александрович8ЧОУ “СОШ”
266Фролов Николай Артемович10г. Домодедово МАОУ ДСОШ №8
267Фтаттахутдинов Эмиль Маратович11Структурное подразделение МАОУ “СОШ” р. п. Тёплая гора- школа р.п
268Харагчууд Ганди Бат-эрдэнэ11Школа при Посольстве России в Монголии
269Хегай Иван Юрьевич9ГБОУ Школа №1534
270Хисматуллова Кристина Игоревна11Лицей 2
271Чащухина Елизавета Сергеевна7МАОУ Гимназия №31
272Чебасова Дарья Сергеевна9МАОУ «СОШ №127»
273Чепайкина Анастасия Павловна6МОУ Лицей № 11 им. Т.И. Александровой
274Чиркова Полина Игоревна10МБОУ СОШ п.Сараны
275Чистякова Дарья Анатольевна9БОУ ВО ВМЛ
276Чугаева Валерия Станиславовна10МАОУ “Лицей № 2” г. Перми
277Шамак Александр Вадимович11ГУО Гимназия №21 г.Минска
278Шаретдинов Константин Эдуардович9Удмуртский кадетский корпус
279Шевченко Софья Олеговна10Гбоу школа 1363
280Шклярук Вера Андреевна10МАОУ”Гимназия№3″
281Щаникова Екатерина Семёновна11МАОУ Гимназия 33
282Якимов Денис Андреевич10МКОУСОШУИОП.д.Стулово
283Якимова Карина Александровна10Гимназия 8 Пермь

Сетевой город. Образование. Кашинский район, Тверская область

Электронный дневник Сетевой город. Образование района Кашинский — это АИС, соединяющая все стороны образовательного процесса: учеников, родителей, учителей, заведения общего, дошкольного, дополнительного и высшего образования, органы управления образованием.

Или используйте ссылку: https://sgo.tvobr.ru/

Всего в районе Кашинский Тверская область находятся 36 учебных заведений. Из них школ 14. Детских садов 19. Учреждений дополнительного образования 3. Список образовательных учреждений в которых используется онлайн журнал:

Школы 14
  • МБОУ Эскинская ООШ (Кашинский)
  • МБОУ Барыковская НОШ (Кашинский)
  • МБОУ Бузыковская ООШ (Кашинский)
  • МБОУ Булатовская СОШ (Кашинский)
  • МБОУ СОШ им.М.И.Калинина (Кашинский)
  • МБОУ СОШ №1 (Кашин)
  • МБОУ СОШ №3 (Кашин)
  • МБОУ СОШ №5 (Кашин)
  • ГКОУ “Кашинская школа-интернат”
  • МБОУ Коробовская ООШ (Кашинский)
  • МБОУ Пестриковская СОШ (Кашинский)
  • МБОУ Краснопутиловская ООШ (Кашинский)
  • МБОУ Стуловская НОШ (Кашинский)
  • МБОУ Уницкая ООШ (Кашинский)
Детские сады 19
  • МБОУ Барыковская НОШ (дошкольная группа)
  • МБДОУ Булатовский детский сад
  • МБДОУ Верхнетроицкий детский сад
  • МБДОУ “Детский сад № 1”
  • МБДОУ Детский сад №3 филиал №1
  • МБДОУ Детский сад №2
  • МБДОУ “Детский сад №3”
  • МБДОУ Детский сад №10 “Солнышко” филиал №1
  • МБОУ СОШ №5 (дошкольная группа)
  • МБДОУ Детский сад №9 “Снежинка”
  • МБДОУ Детский сад № 10 “Солнышко”
  • МБДОУ Детский сад №11″Родничок”
  • МБДОУ Леушинский детский сад
  • МБОУ Пестриковская СОШ (дошкольная группа)
  • МБДОУ Детский сад №11 “Родничок” Письяковский филиал
  • МБДОУ Путиловский детский сад
  • МБДОУ Стуловский детский сад
  • Тиволинский филиал МБДОУ Д/с № 9 “Снежинка”
  • МБОУ СОШ №1 (ДГ)
Дополнительное образование 3
  • МБОУ ДО “Кашинская детская школа искусств”
  • МБУ ДО ДДТ
  • МБУ ДО ДЮСШ

Населённые пункты района: Акулинкино, Барыково, Бузыково, Булатово, Верхняя Троица, Кашин, Коробово, Леушино, Пестриково, Письяковка, Путилово, Стулово, Тиволино, Уницы




О русской дистанционной интерактивной школе физики

Ооткрыта русская интерактивная дистанционная школа физики. Что это такое? На этот вопрос отвечает создатель школы — Буров Юрий Михайлович.

Русская — это значит, что в ней может учиться любой человек, владеющий русским языком. Россия, Белоруссия, Украина, Казахстан, Огненная Земля, Бангладеш, — везде можно стать учеником нашей школы.

Дистанционная — это значит, что между учеником и преподавателем может быть любое расстояние. Современные методики дистанционного обучения позволяют это делать. Для работы необходимо иметь компьютер и интернет.

Интерактивная — значит возможен контакт между учеником и преподавателем. Для учеников из Москвы занятия можно организовать в формате «blend education», или смешанного образования. Часть уроков проходятся через интернет, а часть в обычном режиме, в нашей школе или в здании РУДН. Для удаленных учащихся есть возможность контактировать с преподавателями, решая тесты в режиме разговора через интернет.

Школа — это значит, что речь идет о средней школе. Программы лекций в универститетах составляют сами профессора, читающие свой курс. Я размещу свои университетские курсы физики: оптику, электродинамику, атомную физику, но скорее всего они не будут столь популярными. Школьная программа — единая всю страну. Поэтому мы начнем с нее.

Физики — тут можно со мной поспорить. Я считаю, что физика — наука самая важная. Она изучает устройство нашего мира, в котором мы живем, и потому заниматься физикой — это очень круто. Есть еще одна великая наука, как и физика — психология. Она изучает внутренний мир человека. А как же такие дисциплины, как биология, химия, спросите Вы? По праву можно считать, что это разделы физики. Если изучение устройство наашего мира идет на уровне молекул, то перед вами химия, если на уровне органов, клеток и даже целых организмов, то это уже биология и медицина. Деление на мелкие науки, такие как биоорганическая физика, необходимо для управления науки, для защиты диссертаций.

Какие школьные предметы изучаются в дистанционной интерактивной физической школе?

Конечнчо, прежде всего, это физика. Затем, математика. Потому что математика — язык для физики. Обязательно изучается химия. Очень мало в России тех школ, где нормально учат этому предмету. Если вы возражаете, — составьте уравнение простенькой окислительно-востановительной реакции.

Непременно биология! Почему она? Если XX век прошел по знаменем физики, то XXI век наверняка будет веком биологии.

Обязательно изучается Русский язык. Физики обязаны владеть русским языком. Вы может посмотреть на нащем сайте олимпиаду по русскому языку. Хотите учиться у составителя этой олимпиады? Тогда приходите…

Кто наши преподаватели?

Костяк нашей школы составляют лучшие репетиторы по физике и лучшие репетиторы по математике, имеющие за плечами опыт подготовки в различные ВУЗы. Ученые, активно работающие в современной науке и знающие ее проблемы изнутри, ее методы и достижения. Даже знающие ее поэзию. Ученые с опытом преподавания в школах. Профессора и доценты нескольких университетов, сочетающие научные знания со знаниями методик репетиторства и методик работы с группами студентов и школьников.

Есть два уровня дистанционного обучения.

Высший уровень. Он для тех, кто хочет и может заниматься современной наукой — физикой, биологией, химией. Кто любит и хочет научиться применять математику в различных областях этих наук.

Уровень ЕГЭ. Враги народа придумали школьникам ЕГЭ . Но что делать? Приходится учиться сдавать ЕГЭ. Вот и будем учиться сдавать ЕГЭ. ЕГЭ по математике, ЕГЭ по физике, ЕГЭ по химии…

Как в школе физики строиться дистанционное преподавание?

Мы пользуемся сайтом в Интернете http://ives.amvonet.com/amvonet-moodle/, созданный, вернее, создаваемый Банком Интеллектуальной Собственности. Эта технология дистанционного образования апробирована в университетах и школах США. Сейчас она доступна и в России.

Как можно поступить в нашу школу?

Во-первых, вы должны иметь желание учиться. Мы не сможем заставить вас учиться. Разве, что родители станут вас регулярно пороть по воскресеньям. Поможет ли это?

Нужно зайти на сайт http://ives.amvonet.com/amvonet-moodle/login/index.php и созжать на нем свою Учетную запись. Перед вашей фамилией поставьте РШФ. После этого мы предоставим вам доступ к ресурсам нашей интерактивной Школы Физики.

Выслать мне (Юрию Михайловичу Бурову) анкету по данному адресу yuburov @ mail . ru . Я запишу вас в свой классный журнал, по которому вы будете сдавать свои домашние задания и получать оценки. По окончанию курса мы выдадим вам документ-сретификат от школы «Веста», которая работает сейчас в г. Черноголовке и активно включается в наше дистанционное преподавание. Если вы из Москвы, то мы готовы организовать физический класс, работающий по принципу «blend education», то есть одну часть уроков мы проводим в здании вашей школы, а другую через интернет. Это удобно. Но, по большому счету, интерактивная школа Физики не для москвичей. Она задумывалась как дополнительная возможность получить образование жителям удаленных уголков нашей необъятной родины. В Москве и без этого хватает преподавателей и репетиторов по математики, физики, химии и биологии.

Сейчас идет наполнение школы уроками. Поэтому пока обучение бесплатное. В качестве благодарности я жду ваших писем с замечаниями. Как только мы наберем определенное количество учеников, руководство IVES введет платое обучение.

Информацию о русской дистанционной интерактивной школе физики можно найти на сайте www.abitura.com:

Рекомендации репетитора по математике Колпакова А.Н.

Купите лабораторные и художественные табуреты для школ!

Устали отвлекаться на учеников, которые вертятся на табуретках во время уроков? Вы можете воспользоваться преимуществами сидения на противоположной высоте, не отвлекаясь, с нашим отличным выбором лабораторных стульев. Независимо от того, какой рост или материал сиденья вы предпочитаете, у нас есть несколько отличных вариантов.

Какие табуреты выбрать для школьной научной лаборатории? Квадратные и круглые стулья доступны в самых разных стилях, от величественных и консервативных до элегантных и стильных. У нас есть отличные художественные табуреты, которые также хорошо вписываются в творческие помещения. Независимо от вашего вкуса и бюджета, в Hertz Furniture вы обязательно найдете отличные варианты.

Какой материал мне взять для сидений лабораторных стульев?

Если вам нужны лабораторные стулья или художественные стулья, материалы сидений очень важны. Когда учащиеся используют химические вещества и различные среды в классе или научной лаборатории, важно убедиться, что ваша мебель выдерживает воздействие этих материалов.Вот почему при проектировании школьных лабораторий нужно учитывать мебель для научных лабораторий. Табуреты из твердого пластика жесткие и привлекательные. Их очень легко чистить и они очень устойчивы к повреждениям. Жесткий пластик выпускается в широком ассортименте цветов, поэтому вы можете скомпоновать всю комнату или выбрать различные варианты, чтобы добавить немного изящества.

Где я могу найти деревянные табуреты, которые подходят моему бюджету?

Многие школы задыхаются из-за бюджетных проблем. В Hertz Furniture мы предлагаем отличные варианты практически в любом ценовом диапазоне.Наши стулья из ДВП и стали для искусства рассчитаны на долгие годы использования и доступны по доступной цене. Они созданы, чтобы противостоять буйным ученикам на протяжении многих лет экспериментов и шедевров. Сиденья для стульев также изготовлены из устойчивого к царапинам и пятен ламината высокого давления.

Природное очарование деревянной табуретки может вдохновить в вашей школьной художественной комнате. Деревянные табуреты имеют классический вид, который идеально сочетается с обстановкой в ​​естественных тонах или даже с более яркой цветовой гаммой.Кроме того, они исключительно прочные, прочные и надежные.

Хотя материал сиденья очень важен при выборе школьных стульев , следует учитывать ряд других факторов. Если ученики будут сидеть только на короткое время, вы можете отказаться от использования спинок. Однако, когда учеников отвлекает боль или дискомфорт, им трудно сосредоточиться на уроке. Поэтому, если у вас длительные уроки лобных или учебные периоды, стоит подумать о спинках, потому что они обеспечивают дополнительную поддержку, которая позволит вашим ученикам дольше чувствовать себя комфортно.

Какие табуреты подходят для школьной художественной комнаты?

Выбор правильных стульев для искусства действительно имеет значение. Жесткие сиденья могут быть неудобными, когда ученики проводят много часов, подкрашивая картину или лепя шедевр. К счастью, мы предлагаем множество моделей с мягкими сиденьями, обеспечивающими превосходную поддержку. Благодаря отличным набивным материалам художники могут погрузиться в работу и часами непрерывно черпать вдохновение и продуктивно.

Как я могу быть уверен, что мои художественные табуреты правильного размера?

Независимо от ваших бюджетных, пространственных и практических соображений, всегда есть одна функция, которую всегда удобно иметь. Табуреты с регулируемой высотой – оптимальный выбор, поскольку они обеспечивают максимальную универсальность. Большинство школ обслуживают учеников разного возраста и роста, а регулируемая высота гарантирует, что все ученики смогут пользоваться мебелью подходящего размера.

Есть ряд дополнительных функций, которые могут быть весьма удобны в любых условиях. Штабелируемые табуреты упрощают уборку комнаты и экономят место при хранении. Многие модели оснащены кольцами для ног, которые усиливают каркас и обеспечивают идеальное место для ног, особенно если ступни не могут достать до пола.Вы также можете выбрать квадратные или круглые сиденья для лабораторных стульев в зависимости от стиля, который наиболее привлекателен в соответствии с вашим личным вкусом.

В огромном ассортименте деревянных и лабораторных стульев Hertz Furniture каждый найдет что-нибудь для себя. Наши привлекательные модели могут соответствовать любому стилю, пространству и бюджету, чтобы предоставить вам идеальное решение для сидения. Наши стулья для искусства поставляются ведущими производителями, включая National Public Seating, Wisconsin Bench, Barsky Fleming и Troutman Chair. Если вам нужна помощь в определении необходимого количества стульев или лучшего выбора, свяжитесь с командой Hertz Project Solutions за бесплатными советами по планированию проекта.


Закрыть

Школа по специальности напоминает табуреты NeoRok

Название продукта:

Табуреты Classroom Select NeoRok

Опасность:

Табурет может сломаться во время использования, что может привести к падению.

Дата отзыва:

24 июня 2015 г.

Информация об отзыве

Описание:

В этом отзыве участвуют три модели стульев Classroom Select NeoRok с функцией наклона и качания для использования детьми в классе.Отозванные стулья продавались в трех размерах: 15 дюймов в высоту (номер позиции 1496633), 18 дюймов (номер позиции 1496340) и 20 дюймов (номер позиции 1496342). Логотип / имя Classroom Select напечатано на одной стороне базы, а имя NeoRok – на другой стороне базы. Табуреты имеют круглую черную резиновую вставку с сиденьем, одноцветное пластиковое сиденье и основание с черной окантовкой. Табуреты продавались в пяти цветах: Pistachio (зеленый), Paprika (оранжевый), Periwinkle (голубой), Cardinal (красный) и Marine (темно-синий).

Средство:

Потребители должны немедленно прекратить использование этих отозванных стульев и могут обратиться в специализированную школу. School Speciality связывается с потребителями напрямую и отправляет бесплатные стулья на замену с заранее оплаченной этикеткой возврата и инструкциями.

Инциденты / травмы:

Школьная специальность получила два сообщения о взломе стула.О травмах не сообщалось.

Каталоги

Classroom Direct, каталоги специализированной школьной мебели и оборудования, каталоги предметов первой необходимости для школьного специального образования, каталоги специализированных школ для детей младшего возраста и на сайте www.schoolspecialty.com с мая 2015 по июнь 2015 года по цене от 105 до 115 долларов.

Производитель (и):

School Specialty, Inc.Гринвилля, штат Висконсин.

Произведено в:

США

О компании U.С. CPSC

Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) отвечает за защиту населения от необоснованных рисков получения травм или смерти, связанных с использованием тысяч типов потребительских товаров. Смерть, травмы и материальный ущерб в результате инцидентов с потребительскими товарами обходятся стране более чем в 1 триллион долларов в год. Работа CPSC по обеспечению безопасности потребительских товаров способствовала снижению смертности и травм, связанных с потребительскими товарами, за последние 40 лет.Федеральный закон запрещает любому лицу продавать продукцию, подлежащую публично объявленному добровольному отзыву производителем или обязательному отзыву по распоряжению Комиссии.

Для спасательной информации:

SaferProducts.gov

Школа стула Кэрол | Клетчатка: улучшает бактериальный баланс кишечника и производит целебные вещества

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШКОЛУ

Кэрол Бразертон

Сейчас 2016 год, а у меня болезнь Крона с 1977 года. В начале у меня была болезнь Крона вспышка . Мои вспышки длились месяцами. Из-за кишечного кровотечения, жидкого стула и боли в животе мой вес упал до 88 фунтов . Во время приступов я была слабой и не могла заботиться ни о себе, ни о своем муже, ни о двух наших сыновьях. Я никогда не принимал никаких наркотиков и никогда не переносил операции; еще с 1981 года , я наслаждался удивительным rem ission

Цель этого веб-сайта – поделиться моей историей о диете с ВЗК:
  • это примерно то, что работает у меня 100% времени
  • о том, как наука объясняет , почему это работает для меня
  • это предложение образовательной информации и мнения докторов наук – Я не даю советов, и мне нечего продавать

Я не врач и не даю медицинских советов – я предлагаю только образовательную информацию и свои собственные обоснованные мнения.

У меня две основные цели:

1), чтобы развеять неправильные представления о пищевых волокнах и воспалении кишечника

2), чтобы помочь людям понять, как пищевые волокна влияют на микробиом кишечника

Опять же, я не предлагаю никаких советов, и мне нечего продавать или мне нечего связывать с коммерческими предприятиями.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ :

Материалы на этом сайте предназначены только для общеобразовательной информации. Информация, размещенная на этом веб-сайте, не может заменить отношения с медицинским работником.Этот веб-сайт не предоставляет медицинских услуг или советов, и информацию на этом веб-сайте не следует рассматривать как медицинский совет. Пользователи этого веб-сайта всегда должны обращаться к поставщику медицинских услуг для диагностики и лечения. Информация о здоровье быстро меняется. Поэтому всегда лучше проконсультироваться с лечащим врачом.

Спонсор этого веб-сайта не гарантирует никакой информации, содержащейся на нем, и настоящим прямо отказывается от любых гарантий и обещаний относительно эффективности любых средств правовой защиты и / или методов лечения, описанных здесь.Пользователям этого веб-сайта рекомендуется проконсультироваться со своими поставщиками медицинских услуг по всем вариантам лечения.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: необходимо сначала прочитать информацию, содержащуюся на страницах, перечисленных во вкладке «Почесывание поверхности», чтобы понять информацию, представленную на вкладке «Копаем глубже». Поэтому, пожалуйста, внимательно прочтите следующие страницы «Почесывая поверхность» СНАЧАЛА:

  • Моя история
  • О диетических волокнах
  • О пшеничных отрубях
  • О компании Kellogg’s All-Bran Bran Buds®
  • Об американской диете с низким содержанием клетчатки
  • О людях с ВЗК, избегающих употребления клетчатки
  • О других отрубях
  • О моем выборе продуктов питания (почему я люблю свою «диету»)

Церковь-домашняя школа: трехногая табуретка | CACE

Как многие из вас знают, Дордтский университет получил свое название от исторического Дортского Синода, проходившего в Дордрехте, Нидерланды, в 1618–1619 годах.Результатом этого шестимесячного собрания стали Дортские каноны, одно из главных конфессиональных заявлений реформатских церквей. Каноны Дорта были ответом на противоречивые богословские утверждения, сделанные последователями Якоба Арминия; Каноны подчеркивают верховную власть Бога через Его избирающую благодать. В то время как Синод достиг многого, одна фраза, которую я полюбил, церковь-домашняя школа, , как говорят, возникла из предписания Синода о трех видах катехизации: дома, в школе и в церкви.

Эта фраза ожила для меня под руководством первого директора, на которого я работал, человека, который стал одним из моих личных наставников в руководстве христианской школы, Рэя Линстры. Рэй был гигантом – 6 футов 5 дюймов с размахом крыльев вдвое больше. Никто никогда не победил его в бадминтоне, пока я работал в Redlands Christian. Он мог охватить весь корт, не двигая ногами. Однако он также был самым мягким человеком, которого я знал. Я до сих пор помню, как он забирал нас с Джилл из аэропорта, когда мы возвращались из поездки с нашим шестимесячным сыном.Он взял Мэтью в свои гигантские руки и заставил его ворковать и смеяться, пока мы собирали наши сумки. Он постоянно ставил людей над любым процессом; он часами проводил с семьями, которым было больно, со студентами, нуждающимися в восстановлении, и преподавателями, нуждающимися в поддержке. Рэй также поддерживал истинное партнерство Редлендса с церковью, примыкающей к территории школы; два учреждения разделяли парковку, помещения и другие ресурсы.

Когда новые семьи приезжали на школьную экскурсию, они заканчивали свой визит в офисе Рэя.В этот момент Рэй вставал и брал стул на трех ножках из своего книжного шкафа. Каждая нога была помечена (с церковью, домом или школой) и окрашена в другой цвет. Рэй разделит силу этого партнерства, его потенциал сформировать тип личности из 1 Петра 2: 9: избранный, царственный, святой, особенный. Я глубоко признателен, что стал свидетелем этих моментов, ощутил намеренность Рэя в этих разговорах и его страсть, когда он поделился с семьями важностью активного участия детей в церкви, тем, как нужно развивать духовную жизнь дома, и обещанием, которое христианская школа Редлендс дала в отношении детское духовное становление.Насколько прочен фундамент, когда выстраивается «катехизация» церковной домашней школы.

Я не слышу это послание с кафедры так часто, как раньше, и мне не хватает этого акцента. Я до сих пор твердо верю в эту концепцию церкви-дома-школы, и образ трехногого стула в офисе Рэя останется со мной навсегда. Итак, когда я слышу проповедь о христианском образовании, подобную той, которую пастор Джон Ли поделился в прошлом месяце, я хочу поделиться ею со всеми, кого я знаю. Найдите время, чтобы послушать послание пастора Ли о том, «почему нам не следует выбирать христианские школы» и «почему мы должны выбирать христианские школы.” Ты не пожалеешь об этом!

  • Тим Ван Солен

    Д-р Тим Ван Солен является директором CACE. Тим также является профессором образования в Дордтском университете. Он работал директором, заместителем директора и учителем математики и информатики в средней школе в школах Южной Дакоты и Калифорнии. Тим имеет степень бакалавра в Дордте и ученую степень в Тихоокеанском университете Азуза и Университете Южной Дакоты.

Информационный бюллетень безопасных и гражданских школ

Рэнди Сприк

Одна из самых сложных задач в обучении – управлять поведением учеников.Тем не менее, без эффективных стратегий управления классом становится практически невозможно научить студентов социальным и академическим навыкам, которые им необходимы, чтобы успешно брать на себя продуктивные роли в обществе.

Многие округа приняли CHAMPS (для классов K-8) и Discipline в среднем классе (для 9-12 классов) в качестве своей модели управления классом.

К сожалению, простое знакомство со стратегиями управления классом может не превратиться в эффективные планы управления в классе.Часто требуется больше. Как администратор или член руководящей группы вы можете помочь разработать надежный план внедрения, обратив внимание на три важные переменные в обучении вашего персонала.

Трехногий табурет

Подумайте на мгновение о табурете на трех ножках. Табурет представляет собой прочную платформу, позволяющую подниматься выше. Каждая ножка жизненно важна для устойчивости стула. Если одна из ног будет слишком короткой, вы легко можете опрокинуться.

Аналогично, если стул устойчивый, но слишком короткий, нужно удлинить ножки.Но нельзя просто удлинить одну или две. Вы должны выдвинуть все три ножки одинаково, чтобы стул был сбалансирован и находился на нужной высоте в соответствии с вашими потребностями.

Мы можем представить себе управление классом как стул на трех ножках. Одна нога тренируется. Одна нога – это административные ожидания и мониторинг. Последний этап – тренерская поддержка. Все три этапа обеспечат вам эффективную реализацию управления классом в вашем здании или районе.

На рисунке показаны три компонента, которые поддерживают эффективное управление классом.

Давайте рассмотрим каждую отдельно.

Первый этап: обучение

CHAMPS , Дисциплина в среднем классе (DSC) или любая другая основанная на фактах модель управления классом лучше всего реализуется с обучением. Обучение должно сообщать о том, что исследования определяют как передовой опыт.

Лучшие стратегии управления поведением охватывают пять областей поведенческого вмешательства: предупреждение, ожидания, мониторинг, поощрение и коррекция. CHAMPS и Обучение DSC помогает учителям запомнить эти стратегии, используя аббревиатуру STOIC:

.
  • Структура для успеха.
    Организуйте классы и классные мероприятия, чтобы препятствовать проступкам и поощрять участие и мотивацию учащихся. Структура учитывает как физические, так и логистические аспекты.
  • Научите ожиданий.
    Научите студентов успешно функционировать в структуре.Чтобы добиться успеха, учащиеся должны знать, что их учителя четко ожидают от всех основных учебных мероприятий и переходов.
  • Наблюдайте за и следите за ним.
    Распространяется по классу непредсказуемо и часто сканирует. Постоянно следите за происходящим в комнате физически и визуально. Собирайте данные наблюдений за поведением учащихся, чтобы определять тенденции и закономерности и информировать о вмешательствах.
  • Взаимодействовать с положительно.
    Обеспечьте как условную похвалу, так и условное позитивное внимание.Студенты всегда будут вести себя лучше и усерднее работать для тех, кто их ценит и заботится об их успехе.
  • Правильно плавно.
    Отвечайте на нежелательное поведение спокойно, последовательно, кратко и немедленно. Беглое исправление не нарушает ход обучения.

Вместе эти переменные представляют пять основных элементов хорошо управляемой классной комнаты. Учителя, которые преуспевают в управлении классом, обычно добиваются этого уникальным (и часто неосознанным) способом.Следовательно, хотя в исследованиях рассматриваются переменные, влияющие на поведение учащихся, учителя могут законно решать эти проблемы множеством способов. Используя STOIC в качестве руководства, учителя могут разработать эффективные, основанные на исследованиях планы управления классом, которые создают в классе благоприятную среду, необходимую для поддержки обучения.

Обучение и графики

Структура вашего обучения может повлиять на ваши результаты. Постоянное обучение дает лучшие результаты, чем разовый семинар.Эффективное обучение, распределенное во времени, дает участникам возможность делиться идеями и работать с планами, такими как проекты расписаний или расположение комнат. Распределенное обучение дает участникам возможность опробовать новые методы, а затем обсудить, что сработало, а что нет.

Есть много эффективных графиков тренировок.

  • Один или два дня обучения летом с ежеквартальным контролем в полдня
    1. В этой модели опытный инструктор предоставляет услугу, которая знакомит с задачами, которые наиболее важны для создания плана управления на первый день в школе.
    2. В середине осени тренер и участники встречаются, чтобы обсудить, что сработало, а что нет. Затем преподается новый контент по повышению мотивации студентов.
    3. В середине зимы группа собирается еще на полдня для обсуждения, и инструктор представляет новый контент для решения проблемы хронического проступка.
    4. Наконец, весной группа обсуждает стратегии завершения года и определяет, как можно предотвратить возникшие хронические проблемы, планируя более структурированные и подробные уроки поведения в следующем учебном году.
  • Кредитный класс колледжа с двенадцатью трехчасовыми занятиями
    1. Каждое занятие в классе фокусируется на одной главе CHAMPS или DSC (более длинные главы рассматриваются на двух занятиях).
    2. Тренер представляет важные концепции и процедуры из главы CHAMPS или DSC в каждом классе и работает с самооценкой, приведенной в этой главе. Задания для обсуждения с коллегами, включенные в конце каждой главы, выполняются в классе.Каждый урок заканчивается заданием, которое нужно выполнить в классе.
    3. Классы начинаются с обзора содержания предыдущего урока и подведения итогов задания, за которым следует введение в новое содержание следующей главы, коллегиальное обсуждение задач в конце главы и новое классное задание.
  • Ежемесячное исследование профессорско-преподавательского состава по определенной главе CHAMPS или DSC
    Это похоже на модель выше, но включает всех сотрудников и распределяется в течение года.Эти встречи могут проводиться в дни досрочного освобождения. Участие всего факультета увеличивает вероятность того, что обучение положительно скажется на культуре и климате школы. Девять или десять встреч позволяют охватить каждую главу, чтобы персонал не слишком быстро перегружал себя слишком большим объемом контента.
  • Учебные группы добровольного персонала, которые встречаются регулярно.
    Вместо формальных учебных занятий с квалифицированным докладчиком для этой модели требуется небольшая группа мотивированных сотрудников, которые вместе работают через CHAMPS или DSC .Структурированные презентации не нужны. Каждую неделю разные участники могут приносить закуски и вести обсуждение. Эти занятия можно проводить еженедельно, раз в две недели или ежемесячно.

В дополнение к формальному обучению администраторы могут побуждать сотрудников применять полученные знания по:

  • Периодически поощряйте учителей к самоконтролю и анализу своей эффективности. Самооценка в главах CHAMPS и DSC может помочь учителям оценить степень эффективности их текущего плана управления и уровня структуры.
  • Организация коротких бесед, возможностей для практики или мини-услуг во время собраний персонала.
  • Создание возможностей для взаимного коучинга, чтобы учителя наблюдали и обсуждали друг с другом методы управления классом.

Вторая нога: административные ожидания и мониторинг

Даже при наличии надежных программ обучения некоторые учителя могут не реализовывать эффективные стратегии управления классом, которым они учатся. Возможно, у вас все еще есть учителя, чьи классы хаотичны, а ученики не заняты.

Администраторы должны иметь возможность идентифицировать эти ситуации во время 35-минутного прямого посещения или обхода. При проведении обхода спрашивайте:

Участвуют ли на уроке не менее 90 процентов учеников?

  • Активно ли ученики реагируют на указания и следуют ли им во время занятий под руководством учителя?
  • Во время самостоятельной работы учащиеся выполняют такие задания, как чтение, письмо, рисование и т. Д.?
  • Во время совместных задач все группы обсуждают и работают над поставленными задачами?

По крайней мере 95 процентов учащихся уважительно ведут себя в классе?

  • Учащиеся задают вопросы и делают комментарии уважительным тоном во время разговора с учителем?
  • Учащиеся задают вопросы и делают комментарии уважительным тоном и словами, разговаривая друг с другом?
  • Демонстрируют ли учащиеся уважение через зрительный контакт и язык тела?
  • Если ученик ведет себя неуважительно, эффективно ли учитель решает проблему, не допуская того, чтобы плохое поведение повлияло на других учеников?

По крайней мере 95 процентов учеников соответствуют ожиданиям учителей?

Если учащиеся активно участвуют в уроке и проявляют уважение, опубликованные ожидания не должны быть в центре внимания во время обхода администраторов.Однако, если учащиеся проявляют поведенческие проблемы, спросите:

  • Размещены ли правила в классе?
  • Активно ли учитель наблюдает за поведением учеников, перемещаясь и просматривая? Взаимодействует ли учитель с учениками положительно (поддерживая соотношение положительных и отрицательных взаимодействий как минимум 3: 1)?
  • Исправляет ли учитель проступки бегло (спокойно, последовательно, кратко и немедленно)?

Если не сломается…

Основная посылка административных обходов, более формальных наблюдений или оценок – «если что-то не сломано, не пытайтесь это исправить». Когда ученики уже соответствуют критериям, описанным выше, поделитесь с учителем хорошей новостью и поблагодарите учителя за отличную работу.

С другой стороны, когда возникают проблемы с управлением классом, администраторы должны поощрять учителя обсудить проблему. Чувствует ли он или она проблему? Было ли это 5 минут аномалией или нормой? Есть ли у учителя представление о том, как решить эту проблему?

Если у учителя есть разумное представление о том, как решить проблему, посоветуйте учителю продолжить, а затем через несколько дней или недель проверьте, как все идет.Если учитель не знает, как решить проблему, предложите варианты, например, работу с тренером. Установите целевой срок для улучшения и периодически проверяйте его, чтобы отслеживать прогресс.

Третья нога: Коучинг

Инструкторский наставник часто является третьей составляющей всеобъемлющего плана развития персонала. Учителя должны принимать так много мгновенных решений во время обучения, что использование новых знаний может быть потеряно в потоке ежеминутных задач, которые они должны выполнить.Коучинг может помочь учителям сосредоточиться на изменениях, которые улучшат управление классом и преподавание.

Коучинг также является важным фактором для учителей, которые давно пытаются контролировать поведение учеников. Учителя, которые пытаются получить контроль над учениками с помощью реактивных и карательных методов, могут сначала почувствовать, что их просят отказаться от того небольшого контроля, который у них, возможно, был. Поскольку эти учителя часто борются за власть со студентами и вовлекаются в цикл плохого поведения и негативных реакций, изменения потребуют большой поддержки со стороны тренеров.

Хороший наставник может помочь учителям усвоить навыки, которым они овладевают во время обучения. Коуч обучает, моделирует, направляет, вдохновляет и предоставляет обратную связь – и все это в коллективной, безоценочной манере. В надежной реализации трехсторонней модели обучения для поддержки учителей доступны назначенные специалисты.

Чтобы быть эффективными, тренеры должны проходить обучение по той же модели управления классом, что и учителя, которые будут получать коучинг. Общее обучение гарантирует, что основные рамки или структуры будут усилены, и что тренер и учителя говорят на одном языке, как участвовать в постоянном улучшении.

Тренеры могут иметь ярлык Coach , но другие, которые действуют как тренеры, могут быть школьными консультантами, заведующими кафедрами, деканами студентов, специалистами по поведению или учителями по заданию. Важным элементом является обучение тренеров и учителей одной и той же модели управления классом.

Coaching – это третья ножка , которая придает табурету прочность и устойчивость. Без коучинга эффект от профессионального развития приглушен. Учителя, которые являются наиболее эффективными в управлении классом, скорее всего, извлекут наибольшую пользу из одного обучения.Те, кто наименее эффективен, с меньшей вероятностью применят полученные знания. С коучингом можно получить максимальную пользу от тренировок.

Трехногий табурет Redux

Вот как это работает, когда все три ножки стула уравновешены и поставлены на место, на примере миссис Нельсон:

  • Обучение : Миссис Нельсон проходит обучение в CHAMPS или DSC вместе со своими коллегами-учителями и инструкторами округа.
  • Административные ожидания и мониторинг : Администратор проводит пятиминутную прогулку по классу миссис Нельсон. Миссис Нельсон все время склонна стоять и читать лекции. Вовлеченность студентов практически отсутствует. Директор школы и миссис Нельсон говорят о важности помолвки. Директор предлагает миссис Нельсон попросить тренера по строительству поработать с ней. Он также назначает последующее наблюдение через две-три недели.
  • Коучинг : ГоспожаНельсон просит помощи у тренера. Коуч наблюдает, а затем помогает ей определить ряд стратегий, используя структуру STOIC (структурировать, обучать, наблюдать, позитивно взаимодействовать, плавно исправлять) для составления плана реализации. Как только план составлен, тренер предлагает смоделировать урок, совместно преподавать, а затем предоставить возможности для последующего наблюдения / обсуждения.

Учитель может разработать и реализовать эффективный план управления классом без четких административных ожиданий, обучения или наставничества, но для округа, стремящегося к совершенству, это не должно быть оставлено на волю случая.Само по себе обучение может иметь ограниченную реализацию с учителями, которые борются с трудностями в уроках. Обучение в сочетании с административными ожиданиями и мониторингом может создать мотивацию для улучшения. Наконец, коучинг может помочь учителям принять новые стратегии и развить чувство эффективности с учениками и администратором здания. Триумвират обучения, административных ожиданий, мониторинга и коучинга – три ножки стула – обеспечивает сбалансированную и прочную платформу, на которой можно построить и внедрить действительно эффективное управление классом.

Трехногий табурет – Христианская школа Кальвина

Вечная аналогия взаимоотношений между церковью, домом и школой

Христианское школьное образование имеет богатое наследие в реформаторских общинах 17 века. В 1619 году отцы церкви в Нидерландах собрались вместе, чтобы обсудить церковное учение в Дортском Синоде. Эта встреча сделала многое, особенно акцент на верховной власти Бога. Говорят, что модель того, как «катехизировать», или давать систематическое религиозное обучение христианским доктринам в трех сферах жизни – церкви, доме и школе, также пришла из этой исторической встречи.

Введите аналогию с трехногой табуреткой. Табурет на трех ножках прочный. Он образует треугольник, в котором ноги расположены на равном расстоянии, что придает ему устойчивость. Фактически, табурет на трех ножках более устойчив, чем табурет на четырех ножках. С геометрической точки зрения, причина кроется в том, что для определения плоскости достаточно трех точек. Любая точка, добавленная к этой плоскости, будет делать все труднее и труднее сохранять устойчивость самолета. Таким образом, если табурет с четырьмя ножками стоял на неровном полу, он был бы более склонен к раскачиванию.Именно этот стул на трех ножках становится прекрасной аналогией библейского наставления. Наши предки-реформаторы осознавали важность христианского образования, которое преподается в трех сферах жизни молодого человека – церкви, дома и школе . Из-за этого в Нидерландах развилось раннее христианское дневное обучение, а позже голландские иммигранты прибыли в Соединенные Штаты и Канаду и основали реформатские церкви и, да, христианские школы.

С геометрической точки зрения причина кроется в том, что для определения плоскости нужны всего три точки.

Я был благословлен тем, что был частью этого богатого наследия библейских наставлений. Я получил христианское образование в 1–12 классах христианской школы Саннисайд в Саннисайде, штат Вашингтон. В школе появился детский сад через год после того, как я начала учиться в школе. Меня рано учили важности взаимоотношений церкви, дома и школы, когда дело касается христианского образования. Я слышал о важности обучения на основе реформатского библейского мировоззрения в SCS.Я слышал это в своей церкви, христианской реформатской церкви Саннисайда, и слышал это у себя дома, когда рос.

В современном мире ножки табурета кажутся неровными. Стул качается. Там, где церковь или дом могут не придавать одинакового значения систематическому обучению своих детей Слову Божьему, христианская школа берет на себя больше веса, пытаясь компенсировать это. Я молюсь, чтобы христианская школа Кальвина оказывала нашим семьям помощь в обучении их детей. Вот почему мы сотрудничаем с вами, домом, чтобы нести библейское образование, в то время как ваши дети доверяются нам каждый день.В нашем заявлении о миссии четко указано, насколько важны эти отношения …
Миссия Христианской школы Кальвина, в сотрудничестве с домом и церковью , состоит в том, чтобы научить всего ребенка библейскому мировоззрению, основанному в Реформации, дать детям из Христианские семьи с прекрасным образованием для жизни в служении, сосредоточенном на Христе.

Слава Богу!

Рон Ван Дер Пол
Инструктор по искусству, JH Life и визуальные коммуникации

школьных стульев и сидячих мест в NBF

Школьных стульев и классных мест в NBF

Клиент #:

Доставить: {{:: vm.session.shipTo.lastName}} {{:: vm.session.shipTo.firstName}},

Международные настройки

Идти


{{vm.category.shortDescription}}


Вы достигли максимального количества элементов (6).

Пожалуйста, «сравните» или удалите элементы.

× Вы не можете выбрать более 3 атрибутов.

({{vm.productsToCompare.length}}) {{vm.productsToCompare.length> 1? ‘Items’: ‘Item’}}

Как мы можем улучшить? Пожалуйста, отправьте нам свой отзыв.

Авторские права © 1999-2021 Все права защищены

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *