Организации деревня Стулово каталог сайтов и справочник деревня Стулово Кировская область
Представляем вашему вниманию справочник компаний деревня Стулово Кировская область – каталог сайтов и фирм. Предприятия и организации деревня Стулово – наименования, адреса и телефоны.
Qiwi – Платёжный терминал
Western Union – Денежные переводы
Авс-Авто – Магазин автозапчастей и автотоваров
Автосервис КузовОК – Кузовной ремонт
Администрация Стуловского сельского поселения – Администрация
Администрация Стуловского Сельского Поселения Слободского района Кировской области – прочее
Академия меха – Магазин кожи и меха
Бристоль – Магазин алкогольных напитков
Детали машин ГАЗ – Магазин автозапчастей и автотоваров
Детский сад Комбинированного Вида № 1 Д. Стулово Слободского района Кировской области – Дополнительное образование
Детский сад Общеразвивающего Вида № 2 Д. Стулово Слободского района Кировской области – Дополнительное образование
Детский сад Общеразвивающего Вида № 2 деревни Стулово Слободского района Кировской области – Детский сад
Детско-юношеская спортивная школа д.

Детско-юношеская Спортивная школа Слободского района Кировской области – Спортивная школа
Запчасти, магазин. ИП Кайсин Валерий Николаевич – Автоаксессуары
Запчасти, магазин. ИП Сысоев Эдуард Петрович – Магазин автозапчастей и автотоваров
Здание Дома культуры д. Стулово – Избирательные комиссии и участки
Здание Школы – Избирательные комиссии и участки
Зеленый Дом – Деревообрабатывающее предприятие
Интернет клуб ConnecT – Компьютерный ремонт и услуги
Кафе – столовая Вятская кухня – Кафе
Кафе Вятская кухня – Кафе
Кафе Трапеза – Кафе
Колибри, магазин. Корпорация Олимп – Магазин продуктов
Кондитерский цех № 21 Трапеза – Кондитерские изделия оптом
Кондитерский цех № 21, Трапеза – Кондитерские изделия оптом
Котельная № 3, Стуловский участок. МП ЖКХ пгт. Вахруши – Теплоснабжение
Красное и Белое – Магазин алкогольных напитков
ЛесИнвест – Деревообрабатывающее предприятие
Магазин Еврошины – Автомобильные диски и шины
Магазин Запчасти – Автомобильные диски и шины
Магазин Кулинария – Магазин кулинарии
Магазин Новостройка – Кирпич
Магазин Оригинал – Смазочные материалы
Магазин Строймаркет – Строительный инструмент
Магазин Техномир – Магазин автозапчастей и автотоваров
Магазин Шины – Резиновые и резинотехнические изделия
Магазин № 1 д.

Магазин № 1 д. Стулово, Слободское районное потребительское общество – Магазин продуктов
МКДОУ д/с № 1 д. Стулово – Детский сад
МКОУ Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов д. Стулово – Общеобразовательная школа
МКУ Стуловский дом культуры – Дом культуры
Молочные продукты, Торговая точка. ТМ Вкусный цвет. Торговый Дом Вкусный – Молочный магазин
МП ЖКХ – Коммунальная служба
МП ЖКХ пгт. Вахруши Стуловский участок – Коммунальная служба
Оригинал ИП, магазин – Магазин автозапчастей и автотоваров
Отделение врача общей практики д. Стулово, КОГБУЗ Слободская центральная районная больница им. академика А. Н. Бакулева – Амбулатория, здравпункт, медпункт
Отделение почтовой связи Стулово 613112 – Курьерские услуги
Передвижная механизированная колонна № 14 – Аренда строительной и спецтехники
Продукты и промтовары, Мелиоратор – Магазин парфюмерии и косметики
Сбербанк России – Дисконтные системы и купонаторы
Сбербанк России, платежный терминал – Платёжный терминал
Сибирское здоровье – Фитопродукция, БАДы
Силовая электроника – Электротехническая продукция
СлободаДом – Деревообрабатывающее предприятие
Слободская агропромтехника – Пункт техосмотра
Слободское откормочное сельскохозяйственное предприятие – Сельскохозяйственная продукция
Слободской молочный комбинат – Производство продуктов питания
Слободской молочный комбинат АО – Производство продуктов питания
Слободской Специализированный Дом Ребенка – Детский дом
Слободской специализированный дом ребенка Когкуз – Детский дом
Слободской судебный район Кировской области Судебный участок № 40 – Суд
Совьинская библиотека-филиал – Библиотека
Средняя Общеобразовательная школа С Углубленным Изучением Отдельных Предметов Д.

СССР, бар – Кафе
Строймаркет, магазин. ИП Сысоева Елена Владимировна – Строительный инструмент
Стуловская библиотека-филиал – Библиотека
Стуловский Сельский Дом Культуры – Архив
Судебный участок № 40 Слободской судебный район Кировской области Министерство юстиции Кировской области – Суд
Тепловик – Теплоснабжение
Техномир, магазин. ИП Воробьева Наталья Леонидовна – Магазин автозапчастей и автотоваров
Торговый Дом Вкусный – Продукты питания оптом
Трапеза магазин Кулинарии – Магазин кулинарии
Универсам Магнит – Супермаркет
Участковый пункт полиции – Отделение полиции
Фитнес от Арины – Спортивный, тренажерный зал
Шиномонтаж Автостоп – Автомобильные диски и шины
Шины, магазин. ИП Харламов А. В. – Автомобильные диски и шины
Встретились и подружились – Учительская газета
Их 45 – финалистов XI Всероссийской открытой олимпиады по граждановедческим дисциплинам и избирательному праву. Они уже победители первого – заочного – тура. Всего было прислано более 700 работ из самых разных уголков страны и даже из Амурской области. Многие порадовали нас глубиной и основательностью ответов. Поэтому нашему высококвалифицированному жюри было трудно определить лучших.
6-7-е классы
Алтушкин Алексей, школа №3, г.Алатырь, Чувашская Республика, учитель Манушина Л.Ф.
Бахтияров Иван, гимназия №9, г.Свободный, Амурская обл., учитель Абрамова О.С.
Борисова Александра, школа №12, г.Ростов-на-Дону, учитель Ковалев Н.С.
Гулина Анастасия, гимназия №23, г.Саранск, Республика Мордовия, учитель Гудошникова Н.В.
Дольникова Виктория, школа №1, г.Велиж, Смоленская обл., учитель Чудинова И.В.
Колмыкова Ольга, школа №641, г.Москва, учитель Романенко Е.В.
Корнева Софья, гимназия №32, г.Иваново, учитель Рыбак А.Е.
Лапин Илья, Стуловская школа, Слободской район, Кировская область, учитель Попов Н.Ю.
Лиджиев Арлтан, Яшкульская многопрофильная гимназия, Республика Калмыкия, учитель Кенжибаева Н.
Первушина Юлия, МОУ ДОД «Кишертский районный центр детского творчества», ДОО «Феникс», школа, с.Усть-Кишерть, Пермский край, учитель Куделькина Т.В.
Пикалева Дарья, гимназия, г.Валдай, Новгородская область, учитель Коршунов Ю.Н.
Праведникова Татьяна, школа №4, г.Златоуст, Челябинская область, учитель Залога В.Н.
Пугина Анжела, лицей №4, г.Орел, учитель Быканова Н.Я.
Ракова Виктория, лицей, г.Вольск, Саратовская область, учитель Риттер В.Я.
Шорохова Дарья, Зебляковская школа, Шарьинский район, Костромская область, учитель Шатрова Г.И.
8-9-е классы
Гнеденкова Мария, школа №15, г.Соликамск, Пермский край, учитель Новоселова Н.И.
Горюнова Мария, школа №14, г.Шахунья, Нижегородская область, учитель Протасова С.В.
Козлова Евгения, Белозерская школа, Курганская область, учитель Никитина Н.С.
Макаркина Анна, лингвистический лицей №25, г.Ижевск, Удмуртская Республика, учитель Макаркина Н.А.
Морковских Кирилл, гимназия №1, г. Самара, учитель Лосев С.А.
Мостяев Михаил, школа № 46, г.Рязань, учитель Мостяев Ю.Н.
Подоплелова Полина, гимназия №77, г.Набережные Челны, Республика Татарстан, учитель Ахметшина Т.И.
Полуэктова Татьяна, школа №28, г.Вологда, учитель Терлецкая С.В.
Прокудина Ольга, школа №4, г.Еманжелинск, Челябинская область, учитель Прокудина В.М.
Рамзайцева Ольга, гимназия, г.Ливны, Орловская область, учитель Никитченко Д.Г.
Савкова Эллина, гимназия №2, г.Саров, Нижегородская область, учитель Лашина О.С.
Сизякина Елена, школа №5, г.Шахты, Ростовская область, учитель Козаченко И.А.
Смородин Дмитрий, школа №6, с.Саблинское, Александровский район, Ставропольский край, учитель Смородин Г.Н.
Федорова Дарья, школа №4, г.Дмитров, Московская область, учитель Федорова С.А.
Шестакова Наталья, МОУ СОШ с УИОП №2, г.Котельнич, Кировская область, учитель Некрасова О.С.
10-11-е классы
Амануллина Элина, гимназия №91, г.Уфа, Республика Башкортостан, учитель Фролов А. В.
Головко Анастасия, школа №1, г.Усть-Джегута, Карачаево-Черкесская Республика, учитель Семенова З.У.
Зайдулова Галина, лицей №395, г.Санкт-Петербург, учитель Вершанская Ж.И.
Карлина Анастасия, школа №24, г.Таганрог, Ростовская область, учитель Колина С.А.
Корольков Сергей, лицей №6 им.З.Г.Серазетдиновой, г.Оренбург, учитель Полякова Т.В.
Кудаева Ксения, экономико-правовая гимназия №23, г.Саранск, Республика Мордовия, учитель Коляденкова М.Я.
Кузенева Ольга, лицей №1, г.Астрахань, учитель Писарик Н.Г.
Леонова Татьяна, гимназия №1, г.Самара, учитель Лосев С.А.
Ломова Наталья, гимназия №1527, г.Москва, учитель Скороходова Л.М.
Михайлик Анастасия, лицей, ст. Каневская, Краснодарский край, учитель Бердоносова С.А.
Морозова Анна, г.Мценск, Орловская область, учитель Грачева Р.Д.
Сакавичус Мария, школа №111, г.Пермь, учитель Иевлева О.В.
Сиротинин Антон, Малокуликовская школа, Орловский район, Орловская область, учитель Матюхина Н. А.
Фролова Юлия, школа №20 им.Героя Советского Союза Л.Н.Гуртьева, г.Орел, учитель Ветрова С.В.
Ясновский Дмитрий, лицей им. М.В.Ломоносова, г.Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, учитель Ефремова Т.П.
P.S. Итоги олимпиады – в следующем номере
1 | Лаптиева Лидия Сергеевна | 11 | ГБОУ Школа 1535 | 74.5 | ||
2 | Махмутов Степан Вадимович | 10 | МАОУ Лицей 10 | 74.5 | ||
3 | Зверева Анастасия Александровна | 10 | МАОУ “Гимназия №6” г. Перми | 71.25 | ||
4 | Хоробрых Даниил Евгеньевич | 10 | МАОУ Лицей №1 | 68.5 | ||
5 | Карпова Анна Александровна | 10 | МКОУ СОШ с УИОП д. Стулово | 65.75 | ||
6 | Кудринская Наталья Михайловна | 11 | Гимназия 31 | 65.![]() | ||
7 | Окулова Алёна Александровна | 11 | Лицей 2 | 64.75 | ||
8 | Романов Артем Алексеевич | 11 | МАОУ Гимназия №1 | 64.75 | ||
9 | Березин Роман Николаевич | 10 | МКОУ СОШ с УИОП д.Стулово | 62.75 | ||
10 | Гладких Денис Александрович | 10 | МАОУ Гимназия №3 | 61 | ||
11 | Хуснуллина Нелли Рашитовна | 10 | Гимназия №3 | 61 | ||
12 | Кудымов Архип Александрович | 10 | МБОУ “Лицей №1” г.Перми | 60.5 | ||
13 | Куприна Елизавета Андреевна | 11 | Лицей №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. К | 59.75 | ||
14 | Тулаев Дмитрий Алексеевич | 11 | МБОУ Гимназия 161 | 59 | ||
15 | Коваленко Михаил Игоревич | 10 | МАОУ “Гимназия №3” | 58.![]() | ||
16 | Федосеева Екатерина Мадаминовна | 11 | школа №119 | 55.25 | ||
17 | Парамзин Михаил Владимирович | 10 | ЧОУ “Лицей ТГУ” | 52.5 | ||
18 | Софья Сергеевна Сергеевна | 11 | МБОУ “Гимназия №2№ г. Чебоксары | 51.25 | ||
19 | Кривошеева Екатерина Сергеевна | 11 | МАОУ “СОШ№30” | 50.75 | ||
20 | Зыкова Алина Николаевна | 11 | МБОУ “Карагайская СОШ № 1” | 50.25 | ||
21 | Бегитова Кристина Владиславовна | 9 | ГБОУ ЭМЛи №29 | 49.5 | ||
22 | Целоусова Анна Павловна | 10 | Лицей 2 | 48.5 | ||
23 | Овсянникова Мария Сергеевна | 8 | Лицей 1 | 48.25 | ||
24 | Шарапов Александр Владимирович | 10 | МКОУ СОШ с УИОП д.![]() | 48.25 | ||
25 | Басова Екатерина Андреевна | 9 | Экономическая школа 145 | 47.75 | ||
26 | Смирнова Юлия Петровна | 10 | Гимназия 31 | 47.5 | ||
27 | Калашникова Мария Артемовна | 9 | Лицей №10 | 46.5 | ||
28 | Петрищева Валерия Борисова | 9 | МБОУ СОШ 101 | 46.25 | ||
29 | Островская Алиса Александровна | 6 | ГАОУ Школа № 548 | 46.17 | ||
30 | Коновалов Артём Вячеславович | 9 | МБОУ “Карагайская СОШ №1” | 45.9 | ||
31 | Богданова Анна Олеговна | 8 | МАОУ “Гимназия №31” | 45.5 | ||
32 | Серебрякова Ирина Владимировна | 8 | МАОУ «Гимназия №31» | 45.![]() | ||
33 | Матвеев Антон Витальевич | 9 | МАОУ “СОШ № 6” | 45.42 | ||
34 | Рулева Дарья Васильевна | 8 | МБОУ “Карагайская СОШ №1” | 44.9 | ||
35 | Мамаева Алёна Александровна | 9 | МАОУ СОШ 127 | 44.83 | ||
36 | Анненкова Олеся Ивановна | 10 | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Плеханов | 44.5 | ||
37 | Ушакова Варвара Вадимовна | 7 | Лицей 3 | 44.25 | ||
38 | Миков Илья Сергеевич | 9 | МАОУ СОШ №127 | 43.52 | ||
39 | Коротаева Алена Викторовна | 10 | МБОУ “Менделеевская СОШ” | 43.25 | ||
40 | Потатуркин Арсений Сергеевич | 6 | МБОУ СОШ №73 | 43.![]() | ||
41 | Нельзин Владислав Витальевич | 11 | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лобановс | 42.5 | ||
42 | Худяков Алексей Евгеньевич | 10 | МАОУ СОШ №1 | 42.25 | ||
43 | Чучина Екатерина Дмитриевна | 10 | МАОУ СОШ 127 | 42.25 | ||
44 | Жильцова Василина Сергеевна | 9 | МОБУ Лицей №1 | 42.2 | ||
45 | Константинова Элина Михайловна | 9 | МАОУ “СОШ №9 им.А.С.Пушкина” | 41.92 | ||
46 | Сырвачев Алексей Александрович | 9 | №145 | 41.92 | ||
47 | Корелина Елизавета Юрьевна | 9 | Экономическая школа 145 | 41.83 | ||
48 | Газизов Гарифулла Дамирович | 6 | Лицей №83 | 41.![]() | ||
49 | Екатерина Забурдаева Дмитриевна | 8 | Лицей 4 | 41.6 | ||
50 | Алина Суворкова Андреевна | 11 | МАОУ Лицей 180 | 41.25 | ||
51 | Гайнетдинов Ян Рашидович | 7 | Лицей №10 | 40.5 | ||
52 | Левинина Дарья Алексеевна | 11 | МАОУ “Гимназия №1” | 40.5 | ||
53 | Леушканов Кирилл Борисович | 9 | Экономическая школа №145 | 40.37 | ||
54 | Баландина Анастасия Павловна | 8 | МАОУ “Гимназия№33” | 40.25 | ||
55 | Тюлюпо Дарья Вячеславовна | 8 | Култаевская средняя школа | 39.27 | ||
56 | Гордеева Маргарита Евгеньевна | 7 | Гимназия№33 | 39.25 | ||
57 | Томах Софья Владимировна | 11 | МАОУ гимназия 39 | 39.![]() | ||
58 | Чудинова Валерия Сергеевна | 10 | МАОУ “СОШ №3” Г.ГОРНОЗАВОДСКА | 39.25 | ||
59 | Аладышев Святослав Сергеевич | 6 | МБОУ СОШ № 22 | 39.17 | ||
60 | Шкляр Всеволод Олегович | 9 | 145 | 39.17 | ||
61 | Жалнина Мария Владимировна | 8 | МАОУ Лицей 4 | 38.17 | ||
62 | Илона Владимировна Владимировна | 11 | Гимназия 83 | 37.5 | ||
63 | Кузнецова Евгения Антоновна | 9 | МАОУ Лицей №4 | 37 | ||
64 | Ильина Евгения Игоревна | 11 | МБОУ СОШ №55 | 36.75 | ||
65 | Железницких Злата Константиновна | 11 | Гимназия 33 | 36.5 | ||
66 | Беляева Софья Валерьевна | 10 | Школа 127 | 36.![]() | ||
67 | Прошек Борис Ильич | 6 | МБОУ СОШ 14 | 36.25 | ||
68 | Бердинских Наталья Николаевна | 11 | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя об | 36 | ||
69 | Санникова Софья Николаевна | 11 | МБОУ “КСОШ№1” | 35.75 | ||
70 | Мишарина Виктория Валерьевна | 11 | МКОУ СОШ с УИОП Д.Стулово | 35.5 | ||
71 | Ожгибесова Дарья Андреевна | 10 | Гимназия 31 | 35.5 | ||
72 | Пенягина Алина Александровна | 10 | МАОУ “Гамовская средняя школа” | 35.25 | ||
73 | Хадиков Артём Александрович | 10 | МБОУ Гимназия | 35 | ||
74 | Клеутина Дарья Данииловна | 10 | Гимназия №31 | 34.![]() | ||
75 | Скичко Ксения Олеговна | 8 | МБОУ Гимназия 3 | 34.33 | ||
76 | Пастухова Арина Ростиславовна | 10 | МАОУ “Гимназия №6” | 34.25 | ||
77 | Карамян Карина Рубеновна | 11 | школа | 33.75 | ||
78 | Устькачкинцева Валерия Павловна | 11 | гимназия №31 | 33.75 | ||
79 | Кузнецова Александра Антоновна | 7 | МАОУ Лицей №4 | 33.5 | ||
80 | Чернышенко Алексей Сергеевич | 7 | ГБОУ СОШ № 625 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА | 33.42 | ||
81 | Калиничева Дарина Эдуардовна | 10 | МАОУ Гимназия №3 | 33.25 | ||
82 | Наривская Анастасия Дмитриевна | 10 | МБУ “Школа№69” | 33.![]() | ||
83 | Гордина Екатерина Максимовна | 11 | МАОУ СОШ 119 | 33 | ||
84 | Косожихина София Михайловна | 10 | МАОУ СОШ 127 | 32.75 | ||
85 | Фистина Анжелика Алексеевна | 10 | МАОУ “Гимназия №31” | 32.75 | ||
86 | Кусакина Татьяна Сергеевна | 10 | МАОУ СОШ № 2 г. Пермь | 32.5 | ||
87 | Устименко Александра Сергеевна | 8 | МАОУ «Гимназия №33» | 32.17 | ||
88 | Владимир Николавич Николавич | 9 | БМАОУ”Гимназия№5″ | 31.87 | ||
89 | Двинянинова Мария Александровна | 8 | Экономическая школа №145 | 31.83 | ||
90 | Васильева Мария Владимировна | 11 | МАОУ СОШ№119 | 31.![]() | ||
91 | Артамонов Владислав Геннадьевич | 10 | гимназия | 31.5 | ||
92 | Носков Анатолий Олегович | 9 | ФГКОУ МО РФ Пермское Суворовское Военное Училище | 31.5 | ||
93 | Бушмакин Владислав Романович | 10 | МКОУ СОШ с УИОП д.Стулово | 31.25 | ||
94 | Рахимкулова Камилла Рустамовна | 10 | МБОУ СОШ 10 | 31.25 | ||
95 | Пегушин Данил Александрович | 7 | МАОУ “Гимназия №2” | 30.93 | ||
96 | Самойлич Полина Александровна | 9 | Школа СОЮЗ | 30.62 | ||
97 | Ермакова Анастасия Андреевна | 11 | МАОУ “СОШ №3” | 30 | ||
98 | Максимова Мария Ивановна | 10 | школа 127 | 29.![]() | ||
99 | Кротова Ксения Олеговна | 9 | МАОУ СОШ №127 | 29.67 | ||
100 | Бортникова Варвара Александровна | 10 | МАОУ «СОШ №1» | 29.25 | ||
101 | Алексеев Илья Анатольевич | 9 | МБОУ “Плехановская СОШ” | 29.1 | ||
102 | Афанасьева Елена Максимовна | 8 | Муниципальное автономное образовательное учреждение “Лицей № 4” | 28.92 | ||
103 | Сибиряков Егор Маратович | 9 | Экономическая школа №145 | 28.92 | ||
104 | Дутлова Дарья Константиновна | 9 | МАОУ Чердынская СОШ | 27.67 | ||
105 | Шеремет Владислав Владимирович Лицей | 8 | 1303 | 27.42 | ||
106 | Сагитова Виолетта Олеговна | 9 | АНО СОШ “ОР АВНЕР” | 27.![]() | ||
107 | Виктория Михайловна Тихонова | 11 | МБОУ Плехановская СОШ | 26.75 | ||
108 | Мальцева Дарья Александровна | 10 | Школа 127 | 26.5 | ||
109 | Шумкина Ксения Алексеевна | 9 | Школьник | 25.83 | ||
110 | Шихкеримова Карина Робертовна | 6 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города | 25.35 | ||
111 | Соловьева Арина Сергеевна | 8 | МАОУ СОШ Экономическая школа № 145 | 23.52 | ||
112 | Боржигин Арвинзаяа Амарсайхан | 11 | Полсольская школа в Монголии | 21.75 | ||
113 | Сидорина Екатерина Николаевна | 9 | Экономическая школа 145 | 21.27 | ||
114 | Занин Егор Владимирович | 8 | МБОУ СОШ №65 | 20.![]() | ||
115 | Баранов Дмитрий Евгеньевич | 10 | МАОУ “Лицей №10” | 12 | ||
116 | Бахматов Алексей Дмитриевич | 11 | МКОУ СОШ с УОП д. Стулово | 5 | ||
117 | Сергеева Анастасия Дмитриевна | 11 | Школа 101 | 2 | ||
118 | Владыкина Елизавета Андреевна | 10 | МБОУ Черновская СОШ им. А.С. Пушкина | 0 | ||
119 | Зеленина Анна Павловна | 10 | МАОУ Гимназия 3 | 0 | ||
120 | Абдулова Алина Марвтовна | 8 | 4 лицей | |||
121 | Абуева Полина Нуркасымовна | 11 | МБОУ технический лицей №176 | |||
122 | Алексей Ульянычев Игоревич | 9 | МБОУ “Лицей” №40 | |||
123 | Ангелина Аликина Ильинична | 10 | Гимназия 11 | |||
124 | Аракелян Карина Артуровна | 8 | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразов | |||
125 | Бабушкина Анна Александровна | 11 | МБОУ “СОШ №16 с УИОП” | |||
126 | Баранова Софья Владимировна | 7 | МАОУ СОШ №146 | |||
127 | Баталова Елена Вадимовна | 11 | Гимназия 33 | |||
128 | Беляева Екатерина Васильевна | 9 | МАОУ Лицей 10 | |||
129 | Березовский Максим Александрович | 9 | ЧОМЛИ | |||
130 | Бичахчян Дмитрий Сергеевич | 11 | МБОУ “Гимназия №9” | |||
131 | Богатова Карина Сергеевна | 10 | Гимназия №31 | |||
132 | Богомягкова Анастасия Артемовна | 8 | МАОУ СОШ №65 | |||
133 | Бойович Данило Голубович | 7 | МОУ “КСОШ №6” | |||
134 | Бондаренко Кристина Андреевна | 8 | МБОУ СОШ 1590 | |||
135 | Брагина Анастасия Алексеевна | 10 | МБОУ “Ашапская СОШ” | |||
136 | Бурдин Артём Александрович | 11 | МАОУ Лицей 1 г.![]() | |||
137 | Бухвалова Виктория Андреевна | 10 | ГБОУ СОШ №1564 | |||
138 | Быстрова Елизавета Николаевна | 10 | МАОУ “СОШ № 3” | |||
139 | Валерия Ширяева Михайловна | 7 | МАОУ “Гимназия №31” | |||
140 | Варвянский Влас Вадимович | 6 | АНОО Областная гимназия им. Е.М. Примакова | |||
141 | Ведерникова Ирина Олеговна | 9 | Школа 1 | |||
142 | Вещугина Екатерина Сергеевна | 10 | МАОУ СОШ 3 УИОП | |||
143 | Вилпер Алёна Эдуардовна | 9 | Гимназия №31 | |||
144 | Вихарева Алевтина Сергеевна | 10 | МБОУ”Верещагинский образовательный комплекс”СП Сепычевская СОШ | |||
145 | Владимиров Эдуард Константинович | 11 | МКОУ СОШ д.![]() | |||
146 | Воробьёв Кирилл Александрович | 11 | МАОУ французская гимназия №39 | |||
147 | Гавшина Лиана Ивановна | 10 | СП школа №2 МБОУ ВОК | |||
148 | Гавшина Дарья Вячеславовна | 9 | 127 | |||
149 | Гагарина Анастасия Владимировна | 9 | Октябрьская СОШ 2 | |||
150 | Гадиулина Елизавета Эдуардовна | 9 | МБОУ “Куединская СОШ номер 1” | |||
151 | Герман Артем Алексеевич | 6 | МАОУ Гимназия 2 | |||
152 | Гнатюк Владислава Дмитриевна | 11 | лицей 2 | |||
153 | Голубцова Анастасия Ивановна | 11 | МБОУ “СОШ №16 с УИОП” | |||
154 | Гребенщикова Диана Алексеевна | 10 | МАОУ СОШ № 30 | |||
155 | Гришина Оксана Евгеньевна | 9 | Школа №27 | |||
156 | Гуледза Александр Андреевич | 10 | МАОУ “Гимназия 6” | |||
157 | Гуляева Екатерина Евгеньевна | 10 | МАОУ Гимназия3 | |||
158 | Давлетшин Булат Айратович | 6 | МБОУ “Лицей №177” | |||
159 | Деденко Дарья Романовна | 11 | МАОУ Лицей №10 | |||
160 | Деменева Кристина Александровна | 11 | МАОУ Лицей №10 | |||
161 | Добель Арина Степановна | 6 | ГУО “Гимназия №2 г.![]() | |||
162 | Домрачева Дарья Вячеславовна | 8 | МАОУ “Школа №22” | |||
163 | Дружкова Екатерина Владиславовна | 9 | МАОУ”СОШ№3″ | |||
164 | Елтышева Алена Владиславовна | 10 | МАОУ СОШ №127 | |||
165 | Жуланова Елизавета Петровна | 10 | МАОУ “Экономическая школа №145 г. Перми” | |||
166 | Забалуев Николай Дмитриевич | 8 | МБУ “Школа№69” | |||
167 | Зайнуллин Даян Гаянович | 11 | МБОУСОШ №5 | |||
168 | Захарова Марианна Евгеньевна | 10 | Гимназия 42 | |||
169 | Зубарева Екатерина Кирилловна | 10 | ОУ СОШ «Первая Школа» | |||
170 | Иванова Лина Сергеевна | 10 | МАОУ “Гимназия №6” | |||
171 | Изместьев Алексей Ильич | 11 | МКОУ СОШ с УИОП д.![]() | |||
172 | Казаку Анна Николаевна | 10 | МБОУ Гимназия 11 | |||
173 | канева анастасия сергеевна | 10 | Стуловская школа | |||
174 | Карпова Анна Александровна | 10 | МКОУ СОШ с УИОП д. Стулово | |||
175 | Киселева Алина Артемовна | 8 | МАОУ СОШ 12 | |||
176 | Кислицин Данил Андреевич | 9 | МАОУ “Средней общеобразовательной школе №119” | |||
177 | Князева Анастасия Анатольевна | 10 | Гимназия 4 | |||
178 | Кожевникова Дарья Павловна | 11 | МБОУ Лицей 8 | |||
179 | Козымаев Андрей Александрович | 10 | МБОУ СОШ №8 | |||
180 | Кольцов Дмитрий Егорович | 11 | 3729005122 | |||
181 | Кондрашов Артём Дмитриевич | 10 | ЧОУ “Гимназия им.![]() | |||
182 | Кондрашова Софья Михайловна | 8 | МАОУ лицей4 | |||
183 | Коржавина Татьяна Николаевна | 8 | МБОУ “Ординская СОШ” | |||
184 | Космачёв Данил Павлович | 10 | МКОУ СОШ д.Стулово | |||
185 | Костенецкий Алексей Викторович | 11 | МАОО СОШ № 25 с УиОП | |||
186 | Костылев Данил Евгеньевич | 11 | МКОУ СОШ с УИОП д.Стулово | |||
187 | Костюкова Софья Витальевна | 11 | МБОУ “Новоусманский лицей” | |||
188 | Коурова Анастасия Дмитриевна | 11 | МАОУ СОШ №30 | |||
189 | Кривоносов Андрей Дмитриевич | 11 | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Лицей с | |||
190 | Кротов Михаил Дмитриевич | 11 | МБОУ “Лицей №165” | |||
191 | Крохалев Константин Сергеевич | 7 | МАОУ Лицей №1 | |||
192 | Кудлаенко Сергей Максимович | 8 | МАОУ СОШ №117 | |||
193 | Кузнецов Андрей Маратович | 11 | МАОУ Гимназия 33 | |||
194 | Кузнецова Маргарита Игоревна | 10 | МАОУ Гимназия №6 | |||
195 | Кузнецова Валерия Антоновна | 8 | МБОУ СОШ №63 | |||
196 | Кулаева Анастасия Павловна | 11 | МАОУ гимназия 33 | |||
197 | Кулешова Ксения Николаевна | 10 | МБОУ Лицей 67 | |||
198 | Лавыгина Дарья Константиновна | 11 | МАОУ СШ №144 | |||
199 | Лаптева Мария Дмитриевна | 10 | МКОУ СОШ с УИОП д.![]() | |||
200 | Леонтьева Лидия Алексеевна | 7 | МАОУ СОШ с УИОП № 3 | |||
201 | Лищенко Мария Андреевна | 11 | МОБУ СОШ №26 | |||
202 | Лукашова Валерия Сергеевна | 11 | МБОУ Лицей №8 | |||
203 | Лыков Георгий Антонович | 10 | Гимназия 31 | |||
204 | Лыков Георгий Антонович | 10 | Гимназия 31 | |||
205 | Мазунина Дарья Андреевна | 8 | МАОУ Экономическая школа № 145 | |||
206 | Малова Вера Антоновна | 10 | МАОУ “Гимназия 31” | |||
207 | Малышева Василиса Сергеевна | 10 | МАОУ Гимназия 53 | |||
208 | Мамашева Аян Кайратовна | 11 | школа | |||
209 | Мерзлякова Анастасия Павловна | 11 | МАОУ Лицей №10 | |||
210 | Мигидюк Валерия Владимировна | 10 | МБОУ лицей №1 | |||
211 | Мироненко Дарья Ивановна | 10 | МБОУ СОШ №9 | |||
212 | Миронова Мария Николаевна | 10 | Лицей 2 | |||
213 | Михайлова Юлиана Олеговна | 8 | МБОУ СОШ № 36 | |||
214 | Мишарин Алесандр Сергеевич | 9 | МАОУ СОШ № 127 | |||
215 | Могильников Андрей Андреевич | 10 | МАОУ СОШ №7 | |||
216 | Моисеев Данил Александрович | 11 | МАОУ “Гимназия №2” | |||
217 | Мухутдинова Элеонора Фоатовна | 11 | МАОУ СОШ 15 | |||
218 | Мышкина Ульяна Аркадьевна | 11 | Лицей №2 | |||
219 | Назарова Софья Григорьевна | 10 | МАОУ “ГИМНАЗИЯ №31” | |||
220 | Наумов Дмитрий Георгиевич | 11 | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Средня | |||
221 | Низамеев Григорий Дамировия | 10 | Гимназия 5 | |||
222 | Низовцева Елизавета Андреевна | 11 | Лицей 10 | |||
223 | Новикова Мария Романовна | 9 | МБОУ гимназия 17 | |||
224 | Новоселова Василиса Максимовна | 11 | МБОУ Гимназия 11 | |||
225 | Образов Владислав Андреевич | 9 | МАОУ “Экономическая школа № 145” г.![]() | |||
226 | Овчинникова Дарья Александровна | 11 | МАОУ Лицей №1 г. Кунгура | |||
227 | Павлова Екатерина Вячеславовона | 8 | МАОУ гимназия 13 | |||
228 | Перминова Дарья Владимировна | 11 | МАОУ СОШ №133 | |||
229 | Петрова Анастасия Александровна | 10 | Лицей 3 | |||
230 | Петрова Вероника Амиловна | 7 | МАОУ Лицей №10 | |||
231 | Петухова Евгения Алексеевна | 10 | Гимназия №3 | |||
232 | Плотникова Мария Александровна | 11 | Гимназия 33 | |||
233 | Поварницин Кирилл Алексеевич | 10 | Гимназия 3 | |||
234 | Подсекаева Диана Александровна | 9 | МОУ СОШ № 18 с УИОП | |||
235 | Полякова Анна Васильевна | 10 | МБОУ СОШ № 22 | |||
236 | Попова Анна Владимировна | 10 | ГБОУ Школа имени Маршала В.![]() | |||
237 | Попова Анна Владимировна | 10 | ГБОУ Школа имени Маршала В.И. Чуйкова | |||
238 | Потравный Даниель Дмитриевич | 9 | ГБОУ Школа №1466 | |||
239 | Провоторов Андрей Викторович | 8 | Сош127 | |||
240 | Протонина Варвара Александровна | 10 | МКОУ “Касторенская СОШ № 1” | |||
241 | Пугина Мария Алексеевна | 11 | МАОУ СОШ №133 | |||
242 | Рангулов Тимур Ильнурович | 9 | МАОУ МОШ 127 | |||
243 | Рогачев Артём Алексеевич | 6 | МБОУ СОШ 6 | |||
244 | Романова Виктория Константиновна | 8 | МБОУ “СОШ № 8” | |||
245 | Русинова Ксения Константиновна | 9 | КОГОАУ “Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением ан | |||
246 | Сабрина Тофиг Гызы Тофиг Гызы | 11 | МБОУ”СОШ№16 с УИОП” | |||
247 | Самков Станиславович Михаил | 9 | 127 школа | |||
248 | Сапрыкин Никита Игоревич | 11 | МБОУ Гимназия№25 | |||
249 | Сёмина Марина Алексеевна | 8 | МБОУ СОШ 2 | |||
250 | Сергеева Дарья Сергеевна | 11 | Лицей 10 | |||
251 | Сибиряков Артём Константинович | 8 | МБОУ СОШ №8 | |||
252 | Смирнов Роман Игоревич | 9 | ГБОУ гимназия №61 | |||
253 | Смирнова Светлана Евгеньевна | 10 | МБОУ СШ1 | |||
254 | Сташевский Тимофей Александрович | 8 | Экономическая школа №145 | |||
255 | Степкина Анастасия Алексеевна | 9 | МБОУ СОШ #25 | |||
256 | Суворова Анна Александровна | 9 | 6662058821 | |||
257 | Тетенова Юлия Борисовна | 10 | Гимназия № 31 | |||
258 | Томилова Анастасия Викторовна | 11 | МАОУ “СОШ №41” г.![]() | |||
259 | Трубникова Екатерина Вячеславовна | 10 | МАОУ “СОШ 10” | |||
260 | Трутнева Ксения Андреевна | 8 | Экономическая школа №145 г. Перми | |||
261 | Туманова Ирина Анатольевна | 9 | Лицей 6 | |||
262 | Тунева Майя Игоревна | 6 | МБОУ “Нердвинская средняя общеобразовательная школа” | |||
263 | Тырлышкин Данил Сергеевич | 10 | МБОУ СОШ22 | |||
264 | Ушкалова Полина Евгеньевна | 9 | МБОУ “Карагайская СОШ №1” | |||
265 | Филиппов Вячеслав Александрович | 8 | ЧОУ “СОШ” | |||
266 | Фролов Николай Артемович | 10 | г. Домодедово МАОУ ДСОШ №8 | |||
267 | Фтаттахутдинов Эмиль Маратович | 11 | Структурное подразделение МАОУ “СОШ” р.![]() | |||
268 | Харагчууд Ганди Бат-эрдэнэ | 11 | Школа при Посольстве России в Монголии | |||
269 | Хегай Иван Юрьевич | 9 | ГБОУ Школа №1534 | |||
270 | Хисматуллова Кристина Игоревна | 11 | Лицей 2 | |||
271 | Чащухина Елизавета Сергеевна | 7 | МАОУ Гимназия №31 | |||
272 | Чебасова Дарья Сергеевна | 9 | МАОУ «СОШ №127» | |||
273 | Чепайкина Анастасия Павловна | 6 | МОУ Лицей № 11 им. Т.И. Александровой | |||
274 | Чиркова Полина Игоревна | 10 | МБОУ СОШ п.Сараны | |||
275 | Чистякова Дарья Анатольевна | 9 | БОУ ВО ВМЛ | |||
276 | Чугаева Валерия Станиславовна | 10 | МАОУ “Лицей № 2” г.![]() | |||
277 | Шамак Александр Вадимович | 11 | ГУО Гимназия №21 г.Минска | |||
278 | Шаретдинов Константин Эдуардович | 9 | Удмуртский кадетский корпус | |||
279 | Шевченко Софья Олеговна | 10 | Гбоу школа 1363 | |||
280 | Шклярук Вера Андреевна | 10 | МАОУ”Гимназия№3″ | |||
281 | Щаникова Екатерина Семёновна | 11 | МАОУ Гимназия 33 | |||
282 | Якимов Денис Андреевич | 10 | МКОУСОШУИОП.д.Стулово | |||
283 | Якимова Карина Александровна | 10 | Гимназия 8 Пермь |
Сетевой город. Образование. Кашинский район, Тверская область
Электронный дневник Сетевой город. Образование
района Кашинский — это АИС,
соединяющая все стороны образовательного процесса: учеников, родителей, учителей, заведения общего,
дошкольного, дополнительного и высшего образования, органы управления образованием.
Или используйте ссылку: https://sgo.tvobr.ru/
Всего в районе Кашинский Тверская область находятся 36 учебных заведений. Из них школ 14. Детских садов 19. Учреждений дополнительного образования 3. Список образовательных учреждений в которых используется онлайн журнал:
Школы 14- МБОУ Эскинская ООШ (Кашинский)
- МБОУ Барыковская НОШ (Кашинский)
- МБОУ Бузыковская ООШ (Кашинский)
- МБОУ Булатовская СОШ (Кашинский)
- МБОУ СОШ им.М.И.Калинина (Кашинский)
- МБОУ СОШ №1 (Кашин)
- МБОУ СОШ №3 (Кашин)
- МБОУ СОШ №5 (Кашин)
- ГКОУ “Кашинская школа-интернат”
- МБОУ Коробовская ООШ (Кашинский)
- МБОУ Пестриковская СОШ (Кашинский)
- МБОУ Краснопутиловская ООШ (Кашинский)
- МБОУ Стуловская НОШ (Кашинский)
- МБОУ Уницкая ООШ (Кашинский)
- МБОУ Барыковская НОШ (дошкольная группа)
- МБДОУ Булатовский детский сад
- МБДОУ Верхнетроицкий детский сад
- МБДОУ “Детский сад № 1”
- МБДОУ Детский сад №3 филиал №1
- МБДОУ Детский сад №2
- МБДОУ “Детский сад №3”
- МБДОУ Детский сад №10 “Солнышко” филиал №1
- МБОУ СОШ №5 (дошкольная группа)
- МБДОУ Детский сад №9 “Снежинка”
- МБДОУ Детский сад № 10 “Солнышко”
- МБДОУ Детский сад №11″Родничок”
- МБДОУ Леушинский детский сад
- МБОУ Пестриковская СОШ (дошкольная группа)
- МБДОУ Детский сад №11 “Родничок” Письяковский филиал
- МБДОУ Путиловский детский сад
- МБДОУ Стуловский детский сад
- Тиволинский филиал МБДОУ Д/с № 9 “Снежинка”
- МБОУ СОШ №1 (ДГ)
- МБОУ ДО “Кашинская детская школа искусств”
- МБУ ДО ДДТ
- МБУ ДО ДЮСШ
Населённые пункты района: Акулинкино, Барыково, Бузыково, Булатово, Верхняя Троица, Кашин, Коробово, Леушино, Пестриково, Письяковка, Путилово, Стулово, Тиволино, Уницы
О русской дистанционной интерактивной школе физики
Ооткрыта русская интерактивная дистанционная школа физики. Что это такое? На этот вопрос отвечает создатель школы — Буров Юрий Михайлович.
Русская — это значит, что в ней может учиться любой человек, владеющий русским языком. Россия, Белоруссия, Украина, Казахстан, Огненная Земля, Бангладеш, — везде можно стать учеником нашей школы.
Дистанционная — это значит, что между учеником и преподавателем может быть любое расстояние. Современные методики дистанционного обучения позволяют это делать. Для работы необходимо иметь компьютер и интернет.
Интерактивная — значит возможен контакт между учеником и преподавателем. Для учеников из Москвы занятия можно организовать в формате «blend education», или смешанного образования. Часть уроков проходятся через интернет, а часть в обычном режиме, в нашей школе или в здании РУДН. Для удаленных учащихся есть возможность контактировать с преподавателями, решая тесты в режиме разговора через интернет.
Школа — это значит, что речь идет о средней школе. Программы лекций в универститетах составляют сами профессора, читающие свой курс. Я размещу свои университетские курсы физики: оптику, электродинамику, атомную физику, но скорее всего они не будут столь популярными. Школьная программа — единая всю страну. Поэтому мы начнем с нее.
Физики — тут можно со мной поспорить. Я считаю, что физика — наука самая важная. Она изучает устройство нашего мира, в котором мы живем, и потому заниматься физикой — это очень круто. Есть еще одна великая наука, как и физика — психология. Она изучает внутренний мир человека. А как же такие дисциплины, как биология, химия, спросите Вы? По праву можно считать, что это разделы физики. Если изучение устройство наашего мира идет на уровне молекул, то перед вами химия, если на уровне органов, клеток и даже целых организмов, то это уже биология и медицина. Деление на мелкие науки, такие как биоорганическая физика, необходимо для управления науки, для защиты диссертаций.
Какие школьные предметы изучаются в дистанционной интерактивной физической школе?
Конечнчо, прежде всего, это физика. Затем, математика. Потому что математика — язык для физики. Обязательно изучается химия. Очень мало в России тех школ, где нормально учат этому предмету. Если вы возражаете, — составьте уравнение простенькой окислительно-востановительной реакции.
Непременно биология! Почему она? Если XX век прошел по знаменем физики, то XXI век наверняка будет веком биологии.
Обязательно изучается Русский язык. Физики обязаны владеть русским языком. Вы может посмотреть на нащем сайте олимпиаду по русскому языку. Хотите учиться у составителя этой олимпиады? Тогда приходите…
Кто наши преподаватели?
Костяк нашей школы составляют лучшие репетиторы по физике и лучшие репетиторы по математике, имеющие за плечами опыт подготовки в различные ВУЗы. Ученые, активно работающие в современной науке и знающие ее проблемы изнутри, ее методы и достижения. Даже знающие ее поэзию. Ученые с опытом преподавания в школах. Профессора и доценты нескольких университетов, сочетающие научные знания со знаниями методик репетиторства и методик работы с группами студентов и школьников.
Есть два уровня дистанционного обучения.
Высший уровень. Он для тех, кто хочет и может заниматься современной наукой — физикой, биологией, химией. Кто любит и хочет научиться применять математику в различных областях этих наук.
Уровень ЕГЭ. Враги народа придумали школьникам ЕГЭ . Но что делать? Приходится учиться сдавать ЕГЭ. Вот и будем учиться сдавать ЕГЭ. ЕГЭ по математике, ЕГЭ по физике, ЕГЭ по химии…
Как в школе физики строиться дистанционное преподавание?
Мы пользуемся сайтом в Интернете http://ives.amvonet.com/amvonet-moodle/, созданный, вернее, создаваемый Банком Интеллектуальной Собственности. Эта технология дистанционного образования апробирована в университетах и школах США. Сейчас она доступна и в России.
Как можно поступить в нашу школу?
Во-первых, вы должны иметь желание учиться. Мы не сможем заставить вас учиться. Разве, что родители станут вас регулярно пороть по воскресеньям. Поможет ли это?
Нужно зайти на сайт http://ives.amvonet.com/amvonet-moodle/login/index.php и созжать на нем свою Учетную запись. Перед вашей фамилией поставьте РШФ. После этого мы предоставим вам доступ к ресурсам нашей интерактивной Школы Физики.
Выслать мне (Юрию Михайловичу Бурову) анкету по данному адресу yuburov @ mail . ru . Я запишу вас в свой классный журнал, по которому вы будете сдавать свои домашние задания и получать оценки. По окончанию курса мы выдадим вам документ-сретификат от школы «Веста», которая работает сейчас в г. Черноголовке и активно включается в наше дистанционное преподавание. Если вы из Москвы, то мы готовы организовать физический класс, работающий по принципу «blend education», то есть одну часть уроков мы проводим в здании вашей школы, а другую через интернет. Это удобно. Но, по большому счету, интерактивная школа Физики не для москвичей. Она задумывалась как дополнительная возможность получить образование жителям удаленных уголков нашей необъятной родины. В Москве и без этого хватает преподавателей и репетиторов по математики, физики, химии и биологии.
Сейчас идет наполнение школы уроками. Поэтому пока обучение бесплатное. В качестве благодарности я жду ваших писем с замечаниями. Как только мы наберем определенное количество учеников, руководство IVES введет платое обучение.
Информацию о русской дистанционной интерактивной школе физики можно найти на сайте www.abitura.com:
Рекомендации репетитора по математике Колпакова А.Н.
Купите лабораторные и художественные табуреты для школ!
Устали отвлекаться на учеников, которые вертятся на табуретках во время уроков? Вы можете воспользоваться преимуществами сидения на противоположной высоте, не отвлекаясь, с нашим отличным выбором лабораторных стульев. Независимо от того, какой рост или материал сиденья вы предпочитаете, у нас есть несколько отличных вариантов.
Какие табуреты выбрать для школьной научной лаборатории? Квадратные и круглые стулья доступны в самых разных стилях, от величественных и консервативных до элегантных и стильных. У нас есть отличные художественные табуреты, которые также хорошо вписываются в творческие помещения. Независимо от вашего вкуса и бюджета, в Hertz Furniture вы обязательно найдете отличные варианты.
Если вам нужны лабораторные стулья или художественные стулья, материалы сидений очень важны. Когда учащиеся используют химические вещества и различные среды в классе или научной лаборатории, важно убедиться, что ваша мебель выдерживает воздействие этих материалов.Вот почему при проектировании школьных лабораторий нужно учитывать мебель для научных лабораторий. Табуреты из твердого пластика жесткие и привлекательные. Их очень легко чистить и они очень устойчивы к повреждениям. Жесткий пластик выпускается в широком ассортименте цветов, поэтому вы можете скомпоновать всю комнату или выбрать различные варианты, чтобы добавить немного изящества.
Где я могу найти деревянные табуреты, которые подходят моему бюджету? Многие школы задыхаются из-за бюджетных проблем. В Hertz Furniture мы предлагаем отличные варианты практически в любом ценовом диапазоне.Наши стулья из ДВП и стали для искусства рассчитаны на долгие годы использования и доступны по доступной цене. Они созданы, чтобы противостоять буйным ученикам на протяжении многих лет экспериментов и шедевров. Сиденья для стульев также изготовлены из устойчивого к царапинам и пятен ламината высокого давления.
Природное очарование деревянной табуретки может вдохновить в вашей школьной художественной комнате. Деревянные табуреты имеют классический вид, который идеально сочетается с обстановкой в естественных тонах или даже с более яркой цветовой гаммой.Кроме того, они исключительно прочные, прочные и надежные.
Хотя материал сиденья очень важен при выборе школьных стульев , следует учитывать ряд других факторов. Если ученики будут сидеть только на короткое время, вы можете отказаться от использования спинок. Однако, когда учеников отвлекает боль или дискомфорт, им трудно сосредоточиться на уроке. Поэтому, если у вас длительные уроки лобных или учебные периоды, стоит подумать о спинках, потому что они обеспечивают дополнительную поддержку, которая позволит вашим ученикам дольше чувствовать себя комфортно.
Выбор правильных стульев для искусства действительно имеет значение. Жесткие сиденья могут быть неудобными, когда ученики проводят много часов, подкрашивая картину или лепя шедевр. К счастью, мы предлагаем множество моделей с мягкими сиденьями, обеспечивающими превосходную поддержку. Благодаря отличным набивным материалам художники могут погрузиться в работу и часами непрерывно черпать вдохновение и продуктивно.
Как я могу быть уверен, что мои художественные табуреты правильного размера? Независимо от ваших бюджетных, пространственных и практических соображений, всегда есть одна функция, которую всегда удобно иметь. Табуреты с регулируемой высотой – оптимальный выбор, поскольку они обеспечивают максимальную универсальность. Большинство школ обслуживают учеников разного возраста и роста, а регулируемая высота гарантирует, что все ученики смогут пользоваться мебелью подходящего размера.
Есть ряд дополнительных функций, которые могут быть весьма удобны в любых условиях. Штабелируемые табуреты упрощают уборку комнаты и экономят место при хранении. Многие модели оснащены кольцами для ног, которые усиливают каркас и обеспечивают идеальное место для ног, особенно если ступни не могут достать до пола.Вы также можете выбрать квадратные или круглые сиденья для лабораторных стульев в зависимости от стиля, который наиболее привлекателен в соответствии с вашим личным вкусом.
В огромном ассортименте деревянных и лабораторных стульев Hertz Furniture каждый найдет что-нибудь для себя. Наши привлекательные модели могут соответствовать любому стилю, пространству и бюджету, чтобы предоставить вам идеальное решение для сидения. Наши стулья для искусства поставляются ведущими производителями, включая National Public Seating, Wisconsin Bench, Barsky Fleming и Troutman Chair. Если вам нужна помощь в определении необходимого количества стульев или лучшего выбора, свяжитесь с командой Hertz Project Solutions за бесплатными советами по планированию проекта.
Закрыть
Школа по специальности напоминает табуреты NeoRok
Название продукта:
Табуреты Classroom Select NeoRokОпасность:
Табурет может сломаться во время использования, что может привести к падению.
Дата отзыва:
24 июня 2015 г.Информация об отзыве
Описание:
В этом отзыве участвуют три модели стульев Classroom Select NeoRok с функцией наклона и качания для использования детьми в классе.Отозванные стулья продавались в трех размерах: 15 дюймов в высоту (номер позиции 1496633), 18 дюймов (номер позиции 1496340) и 20 дюймов (номер позиции 1496342). Логотип / имя Classroom Select напечатано на одной стороне базы, а имя NeoRok – на другой стороне базы. Табуреты имеют круглую черную резиновую вставку с сиденьем, одноцветное пластиковое сиденье и основание с черной окантовкой. Табуреты продавались в пяти цветах: Pistachio (зеленый), Paprika (оранжевый), Periwinkle (голубой), Cardinal (красный) и Marine (темно-синий).
Средство:
Потребители должны немедленно прекратить использование этих отозванных стульев и могут обратиться в специализированную школу. School Speciality связывается с потребителями напрямую и отправляет бесплатные стулья на замену с заранее оплаченной этикеткой возврата и инструкциями.
Инциденты / травмы:
Школьная специальность получила два сообщения о взломе стула.О травмах не сообщалось.
КаталогиClassroom Direct, каталоги специализированной школьной мебели и оборудования, каталоги предметов первой необходимости для школьного специального образования, каталоги специализированных школ для детей младшего возраста и на сайте www.schoolspecialty.com с мая 2015 по июнь 2015 года по цене от 105 до 115 долларов.
Производитель (и):
School Specialty, Inc.Гринвилля, штат Висконсин.
Произведено в:
США
О компании U.С. CPSC
Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) отвечает за защиту населения от необоснованных рисков получения травм или смерти, связанных с использованием тысяч типов потребительских товаров. Смерть, травмы и материальный ущерб в результате инцидентов с потребительскими товарами обходятся стране более чем в 1 триллион долларов в год. Работа CPSC по обеспечению безопасности потребительских товаров способствовала снижению смертности и травм, связанных с потребительскими товарами, за последние 40 лет.Федеральный закон запрещает любому лицу продавать продукцию, подлежащую публично объявленному добровольному отзыву производителем или обязательному отзыву по распоряжению Комиссии.Для спасательной информации:
SaferProducts.govШкола стула Кэрол | Клетчатка: улучшает бактериальный баланс кишечника и производит целебные вещества
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШКОЛУ
Кэрол Бразертон
Сейчас 2016 год, а у меня болезнь Крона с 1977 года. В начале у меня была болезнь Крона вспышка . Мои вспышки длились месяцами. Из-за кишечного кровотечения, жидкого стула и боли в животе мой вес упал до 88 фунтов . Во время приступов я была слабой и не могла заботиться ни о себе, ни о своем муже, ни о двух наших сыновьях. Я никогда не принимал никаких наркотиков и никогда не переносил операции; еще с 1981 года , я наслаждался удивительным rem ission …
Цель этого веб-сайта – поделиться моей историей о диете с ВЗК:
- это примерно то, что работает у меня 100% времени
- о том, как наука объясняет , почему это работает для меня
- это предложение образовательной информации и мнения докторов наук – Я не даю советов, и мне нечего продавать
Я не врач и не даю медицинских советов – я предлагаю только образовательную информацию и свои собственные обоснованные мнения.
У меня две основные цели:
1), чтобы развеять неправильные представления о пищевых волокнах и воспалении кишечника
2), чтобы помочь людям понять, как пищевые волокна влияют на микробиом кишечника
Опять же, я не предлагаю никаких советов, и мне нечего продавать или мне нечего связывать с коммерческими предприятиями.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ :Материалы на этом сайте предназначены только для общеобразовательной информации. Информация, размещенная на этом веб-сайте, не может заменить отношения с медицинским работником.Этот веб-сайт не предоставляет медицинских услуг или советов, и информацию на этом веб-сайте не следует рассматривать как медицинский совет. Пользователи этого веб-сайта всегда должны обращаться к поставщику медицинских услуг для диагностики и лечения. Информация о здоровье быстро меняется. Поэтому всегда лучше проконсультироваться с лечащим врачом.
Спонсор этого веб-сайта не гарантирует никакой информации, содержащейся на нем, и настоящим прямо отказывается от любых гарантий и обещаний относительно эффективности любых средств правовой защиты и / или методов лечения, описанных здесь.Пользователям этого веб-сайта рекомендуется проконсультироваться со своими поставщиками медицинских услуг по всем вариантам лечения.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: необходимо сначала прочитать информацию, содержащуюся на страницах, перечисленных во вкладке «Почесывание поверхности», чтобы понять информацию, представленную на вкладке «Копаем глубже». Поэтому, пожалуйста, внимательно прочтите следующие страницы «Почесывая поверхность» СНАЧАЛА:
- Моя история
- О диетических волокнах
- О пшеничных отрубях
- О компании Kellogg’s All-Bran Bran Buds®
- Об американской диете с низким содержанием клетчатки
- О людях с ВЗК, избегающих употребления клетчатки
- О других отрубях
- О моем выборе продуктов питания (почему я люблю свою «диету»)
Церковь-домашняя школа: трехногая табуретка | CACE
Как многие из вас знают, Дордтский университет получил свое название от исторического Дортского Синода, проходившего в Дордрехте, Нидерланды, в 1618–1619 годах.Результатом этого шестимесячного собрания стали Дортские каноны, одно из главных конфессиональных заявлений реформатских церквей. Каноны Дорта были ответом на противоречивые богословские утверждения, сделанные последователями Якоба Арминия; Каноны подчеркивают верховную власть Бога через Его избирающую благодать. В то время как Синод достиг многого, одна фраза, которую я полюбил, церковь-домашняя школа, , как говорят, возникла из предписания Синода о трех видах катехизации: дома, в школе и в церкви.Эта фраза ожила для меня под руководством первого директора, на которого я работал, человека, который стал одним из моих личных наставников в руководстве христианской школы, Рэя Линстры. Рэй был гигантом – 6 футов 5 дюймов с размахом крыльев вдвое больше. Никто никогда не победил его в бадминтоне, пока я работал в Redlands Christian. Он мог охватить весь корт, не двигая ногами. Однако он также был самым мягким человеком, которого я знал. Я до сих пор помню, как он забирал нас с Джилл из аэропорта, когда мы возвращались из поездки с нашим шестимесячным сыном.Он взял Мэтью в свои гигантские руки и заставил его ворковать и смеяться, пока мы собирали наши сумки. Он постоянно ставил людей над любым процессом; он часами проводил с семьями, которым было больно, со студентами, нуждающимися в восстановлении, и преподавателями, нуждающимися в поддержке. Рэй также поддерживал истинное партнерство Редлендса с церковью, примыкающей к территории школы; два учреждения разделяли парковку, помещения и другие ресурсы.
Когда новые семьи приезжали на школьную экскурсию, они заканчивали свой визит в офисе Рэя.В этот момент Рэй вставал и брал стул на трех ножках из своего книжного шкафа. Каждая нога была помечена (с церковью, домом или школой) и окрашена в другой цвет. Рэй разделит силу этого партнерства, его потенциал сформировать тип личности из 1 Петра 2: 9: избранный, царственный, святой, особенный. Я глубоко признателен, что стал свидетелем этих моментов, ощутил намеренность Рэя в этих разговорах и его страсть, когда он поделился с семьями важностью активного участия детей в церкви, тем, как нужно развивать духовную жизнь дома, и обещанием, которое христианская школа Редлендс дала в отношении детское духовное становление.Насколько прочен фундамент, когда выстраивается «катехизация» церковной домашней школы.
Я не слышу это послание с кафедры так часто, как раньше, и мне не хватает этого акцента. Я до сих пор твердо верю в эту концепцию церкви-дома-школы, и образ трехногого стула в офисе Рэя останется со мной навсегда. Итак, когда я слышу проповедь о христианском образовании, подобную той, которую пастор Джон Ли поделился в прошлом месяце, я хочу поделиться ею со всеми, кого я знаю. Найдите время, чтобы послушать послание пастора Ли о том, «почему нам не следует выбирать христианские школы» и «почему мы должны выбирать христианские школы.” Ты не пожалеешь об этом!
- Тим Ван Солен
Д-р Тим Ван Солен является директором CACE. Тим также является профессором образования в Дордтском университете. Он работал директором, заместителем директора и учителем математики и информатики в средней школе в школах Южной Дакоты и Калифорнии. Тим имеет степень бакалавра в Дордте и ученую степень в Тихоокеанском университете Азуза и Университете Южной Дакоты.
Информационный бюллетень безопасных и гражданских школ
Рэнди Сприк
Одна из самых сложных задач в обучении – управлять поведением учеников.Тем не менее, без эффективных стратегий управления классом становится практически невозможно научить студентов социальным и академическим навыкам, которые им необходимы, чтобы успешно брать на себя продуктивные роли в обществе.
Многие округа приняли CHAMPS (для классов K-8) и Discipline в среднем классе (для 9-12 классов) в качестве своей модели управления классом.
К сожалению, простое знакомство со стратегиями управления классом может не превратиться в эффективные планы управления в классе.Часто требуется больше. Как администратор или член руководящей группы вы можете помочь разработать надежный план внедрения, обратив внимание на три важные переменные в обучении вашего персонала.
Трехногий табурет
Подумайте на мгновение о табурете на трех ножках. Табурет представляет собой прочную платформу, позволяющую подниматься выше. Каждая ножка жизненно важна для устойчивости стула. Если одна из ног будет слишком короткой, вы легко можете опрокинуться.
Аналогично, если стул устойчивый, но слишком короткий, нужно удлинить ножки.Но нельзя просто удлинить одну или две. Вы должны выдвинуть все три ножки одинаково, чтобы стул был сбалансирован и находился на нужной высоте в соответствии с вашими потребностями.
Мы можем представить себе управление классом как стул на трех ножках. Одна нога тренируется. Одна нога – это административные ожидания и мониторинг. Последний этап – тренерская поддержка. Все три этапа обеспечат вам эффективную реализацию управления классом в вашем здании или районе.
На рисунке показаны три компонента, которые поддерживают эффективное управление классом.
Давайте рассмотрим каждую отдельно.
Первый этап: обучение
CHAMPS , Дисциплина в среднем классе (DSC) или любая другая основанная на фактах модель управления классом лучше всего реализуется с обучением. Обучение должно сообщать о том, что исследования определяют как передовой опыт.
Лучшие стратегии управления поведением охватывают пять областей поведенческого вмешательства: предупреждение, ожидания, мониторинг, поощрение и коррекция. CHAMPS и Обучение DSC помогает учителям запомнить эти стратегии, используя аббревиатуру STOIC:
.- Структура для успеха.
Организуйте классы и классные мероприятия, чтобы препятствовать проступкам и поощрять участие и мотивацию учащихся. Структура учитывает как физические, так и логистические аспекты. - Научите ожиданий.
Научите студентов успешно функционировать в структуре.Чтобы добиться успеха, учащиеся должны знать, что их учителя четко ожидают от всех основных учебных мероприятий и переходов. - Наблюдайте за и следите за ним.
Распространяется по классу непредсказуемо и часто сканирует. Постоянно следите за происходящим в комнате физически и визуально. Собирайте данные наблюдений за поведением учащихся, чтобы определять тенденции и закономерности и информировать о вмешательствах. - Взаимодействовать с положительно.
Обеспечьте как условную похвалу, так и условное позитивное внимание.Студенты всегда будут вести себя лучше и усерднее работать для тех, кто их ценит и заботится об их успехе. - Правильно плавно.
Отвечайте на нежелательное поведение спокойно, последовательно, кратко и немедленно. Беглое исправление не нарушает ход обучения.
Вместе эти переменные представляют пять основных элементов хорошо управляемой классной комнаты. Учителя, которые преуспевают в управлении классом, обычно добиваются этого уникальным (и часто неосознанным) способом.Следовательно, хотя в исследованиях рассматриваются переменные, влияющие на поведение учащихся, учителя могут законно решать эти проблемы множеством способов. Используя STOIC в качестве руководства, учителя могут разработать эффективные, основанные на исследованиях планы управления классом, которые создают в классе благоприятную среду, необходимую для поддержки обучения.
Обучение и графики
Структура вашего обучения может повлиять на ваши результаты. Постоянное обучение дает лучшие результаты, чем разовый семинар.Эффективное обучение, распределенное во времени, дает участникам возможность делиться идеями и работать с планами, такими как проекты расписаний или расположение комнат. Распределенное обучение дает участникам возможность опробовать новые методы, а затем обсудить, что сработало, а что нет.
Есть много эффективных графиков тренировок.
- Один или два дня обучения летом с ежеквартальным контролем в полдня
- В этой модели опытный инструктор предоставляет услугу, которая знакомит с задачами, которые наиболее важны для создания плана управления на первый день в школе.
- В середине осени тренер и участники встречаются, чтобы обсудить, что сработало, а что нет. Затем преподается новый контент по повышению мотивации студентов.
- В середине зимы группа собирается еще на полдня для обсуждения, и инструктор представляет новый контент для решения проблемы хронического проступка.
- Наконец, весной группа обсуждает стратегии завершения года и определяет, как можно предотвратить возникшие хронические проблемы, планируя более структурированные и подробные уроки поведения в следующем учебном году.
- Кредитный класс колледжа с двенадцатью трехчасовыми занятиями
- Каждое занятие в классе фокусируется на одной главе CHAMPS или DSC (более длинные главы рассматриваются на двух занятиях).
- Тренер представляет важные концепции и процедуры из главы CHAMPS или DSC в каждом классе и работает с самооценкой, приведенной в этой главе. Задания для обсуждения с коллегами, включенные в конце каждой главы, выполняются в классе.Каждый урок заканчивается заданием, которое нужно выполнить в классе.
- Классы начинаются с обзора содержания предыдущего урока и подведения итогов задания, за которым следует введение в новое содержание следующей главы, коллегиальное обсуждение задач в конце главы и новое классное задание.
- Ежемесячное исследование профессорско-преподавательского состава по определенной главе CHAMPS или DSC
Это похоже на модель выше, но включает всех сотрудников и распределяется в течение года.Эти встречи могут проводиться в дни досрочного освобождения. Участие всего факультета увеличивает вероятность того, что обучение положительно скажется на культуре и климате школы. Девять или десять встреч позволяют охватить каждую главу, чтобы персонал не слишком быстро перегружал себя слишком большим объемом контента. - Учебные группы добровольного персонала, которые встречаются регулярно.
Вместо формальных учебных занятий с квалифицированным докладчиком для этой модели требуется небольшая группа мотивированных сотрудников, которые вместе работают через CHAMPS или DSC .Структурированные презентации не нужны. Каждую неделю разные участники могут приносить закуски и вести обсуждение. Эти занятия можно проводить еженедельно, раз в две недели или ежемесячно.
В дополнение к формальному обучению администраторы могут побуждать сотрудников применять полученные знания по:
- Периодически поощряйте учителей к самоконтролю и анализу своей эффективности. Самооценка в главах CHAMPS и DSC может помочь учителям оценить степень эффективности их текущего плана управления и уровня структуры.
- Организация коротких бесед, возможностей для практики или мини-услуг во время собраний персонала.
- Создание возможностей для взаимного коучинга, чтобы учителя наблюдали и обсуждали друг с другом методы управления классом.
Вторая нога: административные ожидания и мониторинг
Даже при наличии надежных программ обучения некоторые учителя могут не реализовывать эффективные стратегии управления классом, которым они учатся. Возможно, у вас все еще есть учителя, чьи классы хаотичны, а ученики не заняты.
Администраторы должны иметь возможность идентифицировать эти ситуации во время 35-минутного прямого посещения или обхода. При проведении обхода спрашивайте:
Участвуют ли на уроке не менее 90 процентов учеников?
- Активно ли ученики реагируют на указания и следуют ли им во время занятий под руководством учителя?
- Во время самостоятельной работы учащиеся выполняют такие задания, как чтение, письмо, рисование и т. Д.?
- Во время совместных задач все группы обсуждают и работают над поставленными задачами?
По крайней мере 95 процентов учащихся уважительно ведут себя в классе?
- Учащиеся задают вопросы и делают комментарии уважительным тоном во время разговора с учителем?
- Учащиеся задают вопросы и делают комментарии уважительным тоном и словами, разговаривая друг с другом?
- Демонстрируют ли учащиеся уважение через зрительный контакт и язык тела?
- Если ученик ведет себя неуважительно, эффективно ли учитель решает проблему, не допуская того, чтобы плохое поведение повлияло на других учеников?
По крайней мере 95 процентов учеников соответствуют ожиданиям учителей?
Если учащиеся активно участвуют в уроке и проявляют уважение, опубликованные ожидания не должны быть в центре внимания во время обхода администраторов.Однако, если учащиеся проявляют поведенческие проблемы, спросите:
- Размещены ли правила в классе?
- Активно ли учитель наблюдает за поведением учеников, перемещаясь и просматривая? Взаимодействует ли учитель с учениками положительно (поддерживая соотношение положительных и отрицательных взаимодействий как минимум 3: 1)?
- Исправляет ли учитель проступки бегло (спокойно, последовательно, кратко и немедленно)?
Если не сломается…
Основная посылка административных обходов, более формальных наблюдений или оценок – «если что-то не сломано, не пытайтесь это исправить». Когда ученики уже соответствуют критериям, описанным выше, поделитесь с учителем хорошей новостью и поблагодарите учителя за отличную работу.
С другой стороны, когда возникают проблемы с управлением классом, администраторы должны поощрять учителя обсудить проблему. Чувствует ли он или она проблему? Было ли это 5 минут аномалией или нормой? Есть ли у учителя представление о том, как решить эту проблему?
Если у учителя есть разумное представление о том, как решить проблему, посоветуйте учителю продолжить, а затем через несколько дней или недель проверьте, как все идет.Если учитель не знает, как решить проблему, предложите варианты, например, работу с тренером. Установите целевой срок для улучшения и периодически проверяйте его, чтобы отслеживать прогресс.
Третья нога: Коучинг
Инструкторский наставник часто является третьей составляющей всеобъемлющего плана развития персонала. Учителя должны принимать так много мгновенных решений во время обучения, что использование новых знаний может быть потеряно в потоке ежеминутных задач, которые они должны выполнить.Коучинг может помочь учителям сосредоточиться на изменениях, которые улучшат управление классом и преподавание.
Коучинг также является важным фактором для учителей, которые давно пытаются контролировать поведение учеников. Учителя, которые пытаются получить контроль над учениками с помощью реактивных и карательных методов, могут сначала почувствовать, что их просят отказаться от того небольшого контроля, который у них, возможно, был. Поскольку эти учителя часто борются за власть со студентами и вовлекаются в цикл плохого поведения и негативных реакций, изменения потребуют большой поддержки со стороны тренеров.
Хороший наставник может помочь учителям усвоить навыки, которым они овладевают во время обучения. Коуч обучает, моделирует, направляет, вдохновляет и предоставляет обратную связь – и все это в коллективной, безоценочной манере. В надежной реализации трехсторонней модели обучения для поддержки учителей доступны назначенные специалисты.
Чтобы быть эффективными, тренеры должны проходить обучение по той же модели управления классом, что и учителя, которые будут получать коучинг. Общее обучение гарантирует, что основные рамки или структуры будут усилены, и что тренер и учителя говорят на одном языке, как участвовать в постоянном улучшении.
Тренеры могут иметь ярлык Coach , но другие, которые действуют как тренеры, могут быть школьными консультантами, заведующими кафедрами, деканами студентов, специалистами по поведению или учителями по заданию. Важным элементом является обучение тренеров и учителей одной и той же модели управления классом.
Coaching – это третья ножка , которая придает табурету прочность и устойчивость. Без коучинга эффект от профессионального развития приглушен. Учителя, которые являются наиболее эффективными в управлении классом, скорее всего, извлекут наибольшую пользу из одного обучения.Те, кто наименее эффективен, с меньшей вероятностью применят полученные знания. С коучингом можно получить максимальную пользу от тренировок.
Трехногий табурет Redux
Вот как это работает, когда все три ножки стула уравновешены и поставлены на место, на примере миссис Нельсон:
- Обучение : Миссис Нельсон проходит обучение в CHAMPS или DSC вместе со своими коллегами-учителями и инструкторами округа.
- Административные ожидания и мониторинг : Администратор проводит пятиминутную прогулку по классу миссис Нельсон. Миссис Нельсон все время склонна стоять и читать лекции. Вовлеченность студентов практически отсутствует. Директор школы и миссис Нельсон говорят о важности помолвки. Директор предлагает миссис Нельсон попросить тренера по строительству поработать с ней. Он также назначает последующее наблюдение через две-три недели.
- Коучинг : ГоспожаНельсон просит помощи у тренера. Коуч наблюдает, а затем помогает ей определить ряд стратегий, используя структуру STOIC (структурировать, обучать, наблюдать, позитивно взаимодействовать, плавно исправлять) для составления плана реализации. Как только план составлен, тренер предлагает смоделировать урок, совместно преподавать, а затем предоставить возможности для последующего наблюдения / обсуждения.
Учитель может разработать и реализовать эффективный план управления классом без четких административных ожиданий, обучения или наставничества, но для округа, стремящегося к совершенству, это не должно быть оставлено на волю случая.Само по себе обучение может иметь ограниченную реализацию с учителями, которые борются с трудностями в уроках. Обучение в сочетании с административными ожиданиями и мониторингом может создать мотивацию для улучшения. Наконец, коучинг может помочь учителям принять новые стратегии и развить чувство эффективности с учениками и администратором здания. Триумвират обучения, административных ожиданий, мониторинга и коучинга – три ножки стула – обеспечивает сбалансированную и прочную платформу, на которой можно построить и внедрить действительно эффективное управление классом.
Трехногий табурет – Христианская школа Кальвина
Вечная аналогия взаимоотношений между церковью, домом и школой
Христианское школьное образование имеет богатое наследие в реформаторских общинах 17 века. В 1619 году отцы церкви в Нидерландах собрались вместе, чтобы обсудить церковное учение в Дортском Синоде. Эта встреча сделала многое, особенно акцент на верховной власти Бога. Говорят, что модель того, как «катехизировать», или давать систематическое религиозное обучение христианским доктринам в трех сферах жизни – церкви, доме и школе, также пришла из этой исторической встречи.
Введите аналогию с трехногой табуреткой. Табурет на трех ножках прочный. Он образует треугольник, в котором ноги расположены на равном расстоянии, что придает ему устойчивость. Фактически, табурет на трех ножках более устойчив, чем табурет на четырех ножках. С геометрической точки зрения, причина кроется в том, что для определения плоскости достаточно трех точек. Любая точка, добавленная к этой плоскости, будет делать все труднее и труднее сохранять устойчивость самолета. Таким образом, если табурет с четырьмя ножками стоял на неровном полу, он был бы более склонен к раскачиванию.Именно этот стул на трех ножках становится прекрасной аналогией библейского наставления. Наши предки-реформаторы осознавали важность христианского образования, которое преподается в трех сферах жизни молодого человека – церкви, дома и школе . Из-за этого в Нидерландах развилось раннее христианское дневное обучение, а позже голландские иммигранты прибыли в Соединенные Штаты и Канаду и основали реформатские церкви и, да, христианские школы.
С геометрической точки зрения причина кроется в том, что для определения плоскости нужны всего три точки.Я был благословлен тем, что был частью этого богатого наследия библейских наставлений. Я получил христианское образование в 1–12 классах христианской школы Саннисайд в Саннисайде, штат Вашингтон. В школе появился детский сад через год после того, как я начала учиться в школе. Меня рано учили важности взаимоотношений церкви, дома и школы, когда дело касается христианского образования. Я слышал о важности обучения на основе реформатского библейского мировоззрения в SCS.Я слышал это в своей церкви, христианской реформатской церкви Саннисайда, и слышал это у себя дома, когда рос.
В современном мире ножки табурета кажутся неровными. Стул качается. Там, где церковь или дом могут не придавать одинакового значения систематическому обучению своих детей Слову Божьему, христианская школа берет на себя больше веса, пытаясь компенсировать это. Я молюсь, чтобы христианская школа Кальвина оказывала нашим семьям помощь в обучении их детей. Вот почему мы сотрудничаем с вами, домом, чтобы нести библейское образование, в то время как ваши дети доверяются нам каждый день.В нашем заявлении о миссии четко указано, насколько важны эти отношения …
Миссия Христианской школы Кальвина, в сотрудничестве с домом и церковью , состоит в том, чтобы научить всего ребенка библейскому мировоззрению, основанному в Реформации, дать детям из Христианские семьи с прекрасным образованием для жизни в служении, сосредоточенном на Христе.
Слава Богу!
Рон Ван Дер Пол
Инструктор по искусству, JH Life и визуальные коммуникации
школьных стульев и сидячих мест в NBF
Школьных стульев и классных мест в NBFКлиент #:
Доставить: {{:: vm.session.shipTo.lastName}} {{:: vm.session.shipTo.firstName}},
Международные настройки
Идти
{{vm.category.shortDescription}}
Вы достигли максимального количества элементов (6).
Пожалуйста, «сравните» или удалите элементы.
× Вы не можете выбрать более 3 атрибутов.({{vm.productsToCompare.length}}) {{vm.productsToCompare.length> 1? ‘Items’: ‘Item’}}
Как мы можем улучшить? Пожалуйста, отправьте нам свой отзыв.
Авторские права © 1999-2021 Все права защищены
.