Стюардесса плюсы и минусы профессии: ПЛЮСЫ и МИНУСЫ работы бортпроводником | 1А | путешествия на самолете

Содержание

ПЛЮСЫ и МИНУСЫ работы бортпроводником | 1А | путешествия на самолете

Привет с вами Илья Брижак

Советы бортпроводника

Многие часто меня спрашивают, как работается бортпроводникам?

В статье ниже мы подробно разберёмся в этом.

Наткнулся на один паблик, где рассказывают о том, что минусов в работе бортпроводника гораздо больше чем плюсов. Решил проверить, что говорят об этом в других источниках. И офигел! В большинстве обсуждений и пабликов говорят о том, что минусов в этой работе больше чем плюсов, что в корне не так!

И это я вам сейчас докажу.

Начнём мы пожалуй с минусов и плавно перейдём к плюсам, чтобы закончить статью на хорошей ноте.

Вообще профессия бортпроводника весьма сложная. Как физически, так и морально. Но какая работа легкая?

Итак, минусы профессии бортпроводника. По порядку.

1

Джетлаг.

Если честно, то эту проблему сильно раздувают. Некоторые, так вообще прилетают из Москвы в Анталию, в небе провели 3 часа и потом в Анталии два дня спят. Типа джетлаг. Слово прикольное где-то услышали. А на самом деле за год работы в офисе организм настолько устал, что после смены сырой душной углекислой среды в столице, на чистую средиземноморскую, организм испытывает стресс. От обильного насыщения мозга и тела кислородом у людей реально кружится голова и они как бы несколько пьяненькие от этого. Хочется спать. Так что это никакой не джетлаг, а просто чистый воздух.

Ещё джетлаг очень часто путают с акклиматизацией. Хотя это очень разные вещи.

А вот если вы хотите узнать что такое настоящий джетлаг, то летите из Москвы во Владивосток дневным рейсом чтобы во Владивосток вы попали где-то часа в 2 ночи и ложитесь спать. После обеда проснетесь и вас по-прежнему будет рубить, если вы редко бываете в тех краях. Разумеется не всегда, всё зависит от организма, но в большинстве случаев будет именно так.

А если вы живёте например на дальнем востоке и летите в западном направлении то джетлаг будет минимальным. Настолько незаметным, что достаточно просто полежать, отдохнуть, залипнув пару минут с телефоном.

2

И раз уж мы заговорили об этом. Здоровье. Нагрузка на организм – это явный минус.

Если на земле в офисе у вас появляется остеохондроз, ну или ожирение… То в небе у бортпроводников страдает много всего: уши, волосы – они редеют, появляется варикоз – ноги после рейса как у слона, давление, опять же ожирение, женские проблемы, идёт изрядная нагрузка на сердце и на все внутренние органы и постоянно сушит глаза.

Всё это, разумеется, доставляет дискомфорт.

Но! Это парадоксально, но человек привыкает к этому. Организм адаптируется и вырабатывает определённый иммунитет на такие регулярные стрессовые ситуации.

3

Далее.

Заработок. Т. е. доход.

Да бортпроводники зарабатывают неплохие деньги. В среднем зп рядового б/п примерно от 60 до 100 000 руб/м.

Но друзья! Это очень мало за такую вредную работу. Да и в принципе для жизни это мало. Хотя кому как.

В общем, зп бортпроводника это отдельная очень интересная тема. Я скоро о ней подробно расскажу со всеми выписками расшифровками по месяцам и сезоном, чтобы у вас вообще не осталось вопросов по этой теме.

4

Следующий минус. Радиация.

Бытует мнение среди обывателей, что бортпроводники изрядно пропитываются радиоактивными веществами, часто летая на самолётах.

Так ли это на самом деле?

Как бы, и да, и нет.

Дело в том, что радиация действительно есть. Она исходит от солнышка. И она есть не везде.

Чем выше летает самолёт, тем сильнее излучение.

Но всё не так критично.

На среднестатистической высоте в 10 км радиация настолько мала, что никакого вреда организму она не приносит. Даже если вы летаете очень часто.

А вот например на трансатлантических рейсах самолёты летают на высоте 12 – 13 км. Раньше давным-давно, такие рейсы ставили примерно раз в полгода, объясняя это вредностью радиации на такой высоте. Ну потом учёные (или кто там), толи пересмотрели свои взгляды, толи перепроверили, толи этих учёных вообще послали далеко и надолго и плевать хотели вредно это или нет – рейсов много пусть бортпроводники летают – сейчас запросто могут поставить три рейса подряд из России в Нью-Йорк, Доминикану и Лос-Анжелес. Радиация на таких высотах конечно будет чуть-чуть побольше, но она все равно не вредит организму. По крайней мере, не так чтобы через 10 лет человек умер от этого. Тем не менее, пока не доказали обратное – принято думать, что радиация в самолете всё-таки влияет на человека.

5

Пандемия!

Это, как оказалось, минус минусов!

Из-за ковида абсолютно все авиакомпании лишились 90% рейсов. И по факту на вывозных или грузовых рейсах летают в принципе только блатные бортпроводники. Ну это даже близко не тянет на прежний уровень зп. Авиакомпании отправили своих сотрудников в неоплачиваемые отпуска, сократили штат. Кто-то устроился курьером, на удалёнку, продает бады в интернете, в общем кто что может.

И на сайте лайфньюс появилась информация что компания Эфко, более известная под брендом Слобода запустила компанию по поиску сотрудников на управленческие должности. Угадайте кого? Правильно! Бортпроводников. На их специальном сайте https://www.efko-steward.ru так и написано: «Хороших специалистов много не бывает, наша компания развивается огромными темпами и постоянно нуждается в молодых, стресса устойчивое, дисциплинированных и в то же время – находчивых сотрудниках.»

Идея из Проводов, которые остались на улице смело могут пробоваться на должность «замдиректора по стратегическому менеджменту» или «Замдиректора по корпоративным отношениям предприятия». Зп 60-150K. Сейчас, мне кажется самое время.

И конечно, на мой взгляд искать среди борт проводников управленцев довольно рискованно. Но если найдут, то почему бы и нет. Авиа отрасль все равно восстановится не раньше чем через год и для бортпроводников это прям шанс.

Им на землю спускаться тяжело, но попробуй найди на земле работу за 150’000. Да ещё и с карьерной лестницей.

Это как бы положительный момент в минусе. И почему-то именно бортпроводников приглашают на эти должности.

6

Далее.

Свободное время.

Дело в том, что его как бы нет.

Ты не можешь нормально планировать встречи с друзьями и близкими.

У тебя вечно то командировки, то учёба, то экзамены, то ты в резерве. А когда ты дома, то постоянно спишь. Отсыпаешься. Но дома ты так недолго, что как только собираешься к друзьям, тебе звонят из планирования и говорят: «А не могли бы вы выйти в рейс сегодня ночью?»

Из-за этого друзья отдаляются и у тебя появляются новые – бортпроводники.

А ещё в отношениях с друзьями появляется дистанция вот из-за чего.

Ты все время где-то путешествуешь и прилетая рассказываешь им, что «Я был там то, Я был здесь то. И вон там так ахуенно, а вот там не очень!» А друзья тебе рассказывают как у нас во дворе пока ты летал кошка окатилась. А побухать нормально ты с ними прямо сейчас не можешь, потому что тебе на рейс сегодня ночью.

Вот так.

7

Опасность профессии.

Конечно же, это тоже минус. Особенно, когда видишь очередную катастрофу с жертвами.

И к сожалению, в работе бортпроводника, этот минус никак не зависит от самого бортпроводника. Если самолёт уже приземлился и есть какой-то пожар, то от бортпроводника зависит все, но в большинстве авиакатастроф, бортпроводники бессильны.

8

Семья.

Это ещё один минус, который прям минус.

Дело в том, что у борт проводников с этим беда. Заводить семью будучи бортпроводником очень сложно. Мало кто захочет встречаться на расстоянии, а эта работа предполагает постоянные длительные командировки. Раньше все было несколько иначе, но в современном мире это очень сложный вопрос.

Семью не то чтобы не получится завести, получится. Но она вас будет видеть настолько редко, что непонятно кто вам ближе: семья или бригада бортпроводников. А дети! Улетел в командировку, прилетел через три недели, а твой полуторогодовалый малыш тебя просто не узнаёт. Это вообще не прикольно. Разумеется с возрастом он уже начнёт понимать что ты куда-то надолго улетаешь. И как бы тут даже не совсем ясно для какой стороны минус больше. Для тебя или для твоей семьи.

9

И последний минус.

Разумеется, пассажиры.

Кровососы, паксы…

Если бы не было пассажиров, то летать было бы кайфово, но, признаюсь, скучно! А ещё, честно скажу, что каждый раз когда Я слышал от коллег о чудиках на рейсах, то даже слегка завидовал. Я летал почти без происшествий. И мне хотелось тоже кому-нибудь рассказать что-нибудь веселое… но как бы оказалось, что всё нормально! Идиотов в небе хватит на всех бортпроводников!

Кто-то может возразить, типа: «да ладно все мы работаем с людьми. Например продавец консультант! Тоже мне индивидуальный.»

Да, продавцы-консультанты тоже работаю с людьми. Но!

Это ни разу не одно и тоже. Да, продавцы часто встречают ушлёпков. Но борт проводники работают со стадом. Одно дело когда продавец консультант встречает какого-то дурачка орущего в магазине, который находится на земле, где любой желающий может спокойно зайти и выйти. И в большинстве случаев люди будут требовать сохранять личное пространство.

А в самолёте все совсем по-другому. На одного бортпроводника приходится примерно 60 пассажиров и все они находится в тесном контакте друг с другом. Если например какой-нибудь дегенерат затеет драку в самолёте, то ни бортпроводник, ни продавец консультант который летит на море, ни мамаша с детьми, никто не сможет покинуть это помещение. Всё придётся решать на месте. Так что это не одно и тоже от слова совсем.

Итак. С минусами мы разобрались. Очередь плюсов и их больше.

1

И первый плюс который есть в профессии бортпроводника – это…

Сама работа.

Да. Многие, наверное сейчас удивились, но бортпроводникам нравится работать. Эта работа по-настоящему доставляет удовольствие. Разумеется есть дни, когда ты стоишь в самолёте и думаешь: «Господи, сейчас опять эти пассажиры придут…»

Но когда ты сидишь дома месяц, то места себе не находишь как сильно хочется снова на работу.

Работать бортпроводником – совсем не одно и тоже что работать в офисе, или на заводе, или курьером… Эта профессия совершенно ни на что не похожа. И она в большей степени творческая.

Проходит она незаметно, потому что по сути почти никогда не бывает одинаковых рейсов. Они все похожи, но всегда разные.

А после работы всегда бывает что? Правильно!

2

Отпуск.

Так как работа в этой профессии особенная, вредная, то и отпуск не как у всех. Он достигает в большинстве случаев 70-ти дней. Да. То есть почти что два с половиной месяца вы отдыхаете. И отпускные при этом очень классные.

Вы только представьте себе, девять с половиной месяцев вы работаете, а потом два с половиной месяца отдыхаете, при этом зарабатываете столько же сколько, когда работаете. Круто да?

В тонкости получения такого отпуска я вдаваться не буду, но примерно 95 % борт проводников уходит на 70-дневный отпуск. Часто они его разбивают на две недели, на месяц – как договоришься с планированием. Многие сразу берут весь! А у оставшихся 5% отпуск примерно 60 дней. Все зависит от налёта.

Но тоже здорово.

3

Далее, декрет.

Наверное те, кто понимают как работает вся эта государственная бюрократическая машина, уже догадались что если в среднем у бортпроводника зарплата 70’000, то декретный отпуск будет максимально прибыльным.

Коротко.

В руководстве всех авиакомпаний это дьявольски ненавидят, но ничего с этим поделать нельзя – природа берет свое.

Когда девчонки беременеют, то сначала им выплачивают семь месяцев по среднему, то есть в среднем 70’000 в месяц. А после рождения ребёнка ещё 200’000. А затем 1,5 года ещё примерно 25’000 ежемесячно.

С финансово-математической точки зрения для простого смертного эта работа – просто подарок судьбы.

4

Путешествия.

Об этом я снимал уже много видео на YouTube. Бортпроводники постоянно путешествуют. У них всегда ровный загар, улыбка на лице. И кстати, на этой работе заставляют улыбаться – это прописано в контракте. А когда ты постоянно улыбаешься, то становишься счастливым. Так что это такой плюс в плюсе.

Опять же коротко.

Если ты работаешь на чартерах, то сколько ты работаешь столько ты и проводишь времени на побережье морей и океанов во многих странах мира.

Думаю дальше рассказывать об этом смысла нет. Это просто рай.

5

Бонусы от авиакомпании.

Они есть конечно не везде. Но! В некоторых авиакомпаниях бонусы такие: раз в году ты и твоя семья можете полететь в любом направлении авиакомпании примерно с 90% скидкой. Где-то эта скидка 70%.

Плюс в большинстве авиакомпаний есть своего рода выслуга лет и предоставляется возможность летать часто со скидками. Разумеется, также семьям.

А если мы коснёмся негласных бонусов, то можно смело говорить о том, что у тебя есть контакты многих администраторов и сотрудников гостиниц, трансферов, турфирм и всё, что с с этим связано. Так что в свой отпуск ты можешь изрядно экономить. К тому же ты знаешь всё о лучших пляжах и гостиницах мира.

6

Далее, пенсия.

На неё проводники выходят раньше. Причём пенсионная реформа их не коснулась.

Мужчины на пенсию выходят в 50 лет, женщины – в 45. Но общий стаж работы должен быть 20 и 15 лет соответственно. И! В авиации при этом мужчина должен отлетать 10 лет, а женщина – 7,5.

Но есть нюанс. Если ты станешь инструктором через пять лет работы, то на пенсию тебе ещё работать и работать. Потому что эта схема распространяется только на рядовых и старших бортпроводников. То есть тех, которые работают во вредных условиях.

Как уйти на пенсию в 50 лет? Например ты, парень, пришел в 20 лет работать бортпроводником. Отлетал в общей сложности 10 лет рядовым и старшим бортпроводником. В 30 лет стал инструктором. Ещё 10 лет проработал инструктором. А может ты стал начальником отделения и построил неплохую карьеру. И в 40 лет ты можешь уходить с этой профессии. Все, на пенсию до глубокой старости ты себе заработал. А у девчонок всё соответственно быстрее.

Вот та самая вкусная для многих схема.

7

Следующий плюс не для всех, но для многих.

Постоянные перемены.

Ненормированный график, разные коллеги, разные города и тем более страны.

О чем это всё?

Разумеется, если ты к кому-то так скажем привязываешься, то постоянная смена коллег – будет минусом, но в работе – это несомненный плюс. На каждый рейс ты выходишь с новыми коллегами, разумеется за годы работы ты познакомишься совсеми в авиакомпании и будешь знать всех. Но общаться ты будешь с немногими. Поэтому не будет такого, что одни и те же коллеги будут перед лицом каждый день.

Ненормированный график – тоже для многих не подходит. Но я это отнёс к плюсам, так как сама мысль о том, что каждое утро пять дней в неделю тебе нужно вставать и идти на работу в какое нибудь одно место – равносильна смерти. Когда у тебя нет точного режима работы, то ты даже на подсознательном уровне ощущаешь себя свободным. И даже тот факт что тебе часто приходится вставать в 3 утра на работу никак не мешает. Потому что в большинстве случаев в неделю ты работаешь максимум 3-4 дня. Каждый день тебе рейсы не будут ставить. Это большая редкость. И соответственно когда ты просыпаешься в одном городе, а засыпаешь в другом, да ещё и в другой стране – это тоже непередаваемый кайф.

8

Следующий плюс.

Регулярная медкомиссия.

Ты знаешь о своём здоровье всё. Если что-то вдруг заболело, тебя быстро поставят на ноги. Почему?

Потому что ты ресурс, в который компания вкладывает свои средства и если ты простываешь, то для авиакомпании – ты сливаешься. Больничный никто не хочет платить. В их интересах, чтобы их рабочие лошади всегда были здоровы.

И это очень крутой плюс.

Даже заметил весьма обличительную особенность. Пришёл к ЛОРу в поликлинику с больным ухом и горлом, тебе советуют купить одно. А лётный врач назначает другое лечение – более эффективное. Причём когда горло болело мне она сказала, что Тантум Верде отличное средство. Но в России его не покупай, не помогает. Когда будешь в Анталии, там купи. Там настоящее лекарство.

Плюс каждый год ты проходишь ВЛЭК и знаешь о своем здоровье абсолютно всё. Тебе скажут что тебе следует пропить, чтобы что-то поправить, посоветуют витамины.

9

Сервис. Да да. Именно сервис. Я много раз говорил о том, что бортпроводники также как и туристы загорают на тех же пляжах и живут в тех же гостиницах. И сервис круглый год на них распространяется.

Уборка/готовка/стирка/глажка. Правда стирка и глажка только формы, но это самое главное. В номерах ты не убираешься, еду ты себе не готовишь, посуду не моешь, мусор не выносишь, форму ты себе не гладишь. Максимум что из сервиса ты делаешь сам – по прилёту домой загружаешь все грязные шмотки в машинку и после стирки развешиваю в белье. А потом снова все это складываешь в чемодан. Все! Бортпроводники к этому так привыкают и становится настолько ленивыми, что в большинстве случаев дома тоже заказывают еду. По крайней мере так было у меня и у большинства моих коллег.

Вот сюда бы отлично зашла реклама какой-нибудь пицерии, поэтому рекламодатели возьмите себе это на заметку. А мы двигаемся дальше.

Плюс N 10

Сбережения.

Мало того, что ты постоянно в командировках, где за тебя все делают. Так ещё за тебя все покупают.

Что это значит? Ты 3 недели в месяце не дома и почти не тратишь деньги на еду, бытовую химию, бензин и так далее. Если в командировке простыл – есть страховка. Большинство ею не пользуются, но она работает. И соответсвенно большая статья расходов значительно сокращается. Плюс, ты постоянно в форме и новые шмотки сохраняются дольше.

Все эти деньги которые вы бы расходовали живя и работая в городе, вы можете откладывать. На машину, на квартиру, на дело, на дачу, на путешествия, на ништяки, на все, что вы хотите.

Реально можно отковывать по 30-40% каждый месяц. А если вы летаете со второй половинкой, то – все 50% от заработка. За год можете купить себе тачку за миллион.

Плюс ты никогда не тратишь деньги на чай, кофе, туалетную бумагу, салфетки, жидкое мыло, мусорные пакеты и сахар! У тебя и всех твоих родственников это всегда валом.

11

И вот тут мы подобрались к очень классному плюсу. Дефицит.

Это то, чего в вашем городе, да и вообще в России нет. А если и есть, то для бортпроводников это достается заграницей в лучшем качестве за более приятную стоимость.

Т. е. дома у тебя всегда есть свежая икра из Хабаровска, которую ты там купил. Коньяк Арарат из Еревана, кубинский Ром из Варадеро. Духи и шмотки из Европы, постельное белье из Индии, iPhone и MacBook из Америки, сладости из Турции, кальян из Арабских Эмиратов и так далее… Бортпроводники в большинстве своём никогда не покупают всё это у себя дома. Всё везётся из заграницы.

12

Следующий плюс для многих будет прям плюсом.

Ты хорошо знаешь самолёт и не боишься летать. Но это не точно. Был у меня один знакомый коллега, который боится летать.

Но все остальные боятся летать только с пьяными пилотами))).

Также уже неоднократно говорил, что бортпроводники знают самолёт от и до. Я говорю сейчас о принципе полёта и его безопасности, а не о каких-то сложных технических деталях. И вам, чтобы перестать бояться летать, не хватает именно этих знаний. Так что это тоже плюс.

13

Знакомство со знаменитостями.

Ну как знакомства. Так, максимум фотка в самолете. Или если в одну гостиницу попадаешь с каким-нибудь Коляном из реальных пацанов, то забухать с ним больше чем реально. Со мной такого не было, но коллеги рассказывали, что повеселились изрядно.

14

Ну и контрабанда.

Да, Артемий?

Это конечно же шутка. Но в каждой шутке есть доля правды. Лебедев в своем выступлении о бортпроводниках передёрнул по максимуму, но 1% факта вычленить оттуда просто невозможно.

Эта тема совсем не для Дзена, да и не для посторонних «ушей». Слово контрабанда тут тоже не совсем подходит, но так сказать запрещённые продукты для собственного пользования, которых нет у нас или например у них, некоторые бортпроводники регулярно возят с собой.

Бонус.

Я встретил на этой работе свою жену. Хотя для всех парней это плюс. В большинстве своём стюардессы – умопомрачительные красотки. Плюс эта профессия даже спустя годы после увольнения даёт мне возможность развиваться в творческом направлении. У меня есть свой блог и Я безмерно рад, что он вам очень нравится.

Спасибо вам за это большое!

Как всегда подписка, чтобы не пропускать полезные и смешные выпуски, добавляйтесь в инстаграм, чтобы пообщаться, в телегу, чтобы быть в курсе свежих новостей про авиацию и путешествия. Делитесь этой статьей с друзьями и

Приятного полёта.

вся правда о самой романтичной профессии — Рамблер/субботний

Девушки в красной форме будоражат фантазию не одного миллиона мужчин. Однако WomanHit.ru выяснил, что скрывается за красивой улыбкой «воздушного ангела».

Фото: depositphotosdepositphotos

Большинство из нас летает на самолете раз в несколько лет, и, уж конечно, нам знакомы эти волшебные девушки-бортпроводницы. Миллионы девчонок мечтают об этой работе, не подозревая, какие неприятности она может принести.

Простои и отмены рейсов не оплачиваются

Бортпроводникам оплачивают только «часы в небе». Разнос вещей по багажным полкам и все, что приходится делать в предполетное время, никак не отражается на зарплате. Объясняем проще: как только самолет отъезжает от ворот, начинается отсчет рабочего времени. Любые задержки, отмены рейсов и другие непредвиденные ситуации представляют столько же неудобств для бортпроводников, сколько и для пассажиров.

Однако по прибытии в аэропорт воздушному экипажу начисляют несколько долларов командировочных. Немного, но хоть что-то.

Работа очень сложная

Наверное, конкурс на место бортпроводника ничем не отличается от конкурса, например, в Гарвард. На одно место могут претендовать 100 человек. Причем многие люди, пришедшие на собеседование, имеют высшее, а иногда и несколько высших образований.

Основными требованиями при поступлении на работу являются крепкая психика, хорошее здоровье и знание иностранных языков. Большим преимуществом пользуются люди, отработавшие несколько лет в сфере обслуживания. Однако работа бортпроводника не о прислуживании пассажиру, а об обеспечении его безопасности во время полета. При чрезвычайной ситуации бортпроводник не имеет права паниковать, он должен четко следовать инструкции.

Если вы мечтаете об этой работе, оцените все плюсы и минусы: у вас не получится внезапно бросить работу, да и подготовка к ней занимает как минимум три месяца.

Бортпроводник должен быть определенного роста

Карьера стюардессы, как и балерины, заканчивается примерно в 35 лет. К девушкам и молодым людям предъявляются жесткие требования по росту и весу, еще в середине 60-х американские авиалинии не допускали к работе сотрудников ниже 158 см и больше 60 кг.

В наше время требования по росту и весу сохраняются, но на пенсию бортпроводник может уйти позже, когда перестанет позволять здоровье.

Причина увольнения может быть смехотворной

Всех новичков тестируют в течение 6 месяцев. Новый сотрудник обязан с первого дня полностью отдаться работе и следовать всем правилам, так как от этого зависит жизнь других людей. Если вы решите повязать кофту поверх униформы, это вполне может стать причиной для увольнения. Кроме того, если вы простужены, вы не имеете права лететь даже как пассажир.

Бортпроводники ненавидят колу

Кола — злейший враг любого «небесного ангела». Во-первых, ее трудно отмыть от кресел и напольного покрытия, во-вторых, когда пассажир просит налить ее в стаканчик, бортпроводник ненавидит весь мир: чтобы справиться с этой, казалось бы, элементарной задачей, ему потребуется как минимум минута. А все дело в различии давления на борту и в бутылке с газированным напитком.

Среди бортпроводников существует строгая иерархия

Речь идет не только о маршрутах полета, но и о номерах отелей, где останавливается экипаж. Ярус кровати определяется правом старшинства. И еще, вы могли представить, что до окончания испытательного срока бортпроводница не имеет права изменять длину юбки? После успешного его завершения дозволяется чуть укоротить юбку. Кстати, таким образом пилоты вычисляют новеньких девушек, которые с готовностью реагируют на комплименты, в отличие от опытных коллег.

Вы, как пассажир, никогда не попадали в зону сильной турбулентности

Начиная с 1980-х годов по причине настоящей турбулентности погибло всего 3 человека, и то — из-за отказа следовать инструкции, полученной от бортпроводника. Да и турбулентность, на самом деле, всего лишь небольшая «болтанка» в воздушном пространстве. Поэтому всегда следуйте указаниям персонала. В случае, если вы пристегнете ремень, вероятность пострадать от воздушной качки становится меньше, чем от употребления воды в стаканчике в том же салоне. Но об этом в следующий раз.

Стюардесса — такая романтичная профессия — Work.ua

Первые стюардессы были просто дюймовочками. Их вес не превышал 52 кг, да и рост держался на минимальной отметке. Но жалеть крошечных сотрудниц никто не собирался — стюардессам входило в обязанности заправлять самолеты и даже отвозить их в ангар.

К счастью, с тех пор многое изменилось. Но и сегодня рост и вес стюардессы должны находиться в строгой пропорции. Аномально худых девушек в бортпроводницы не принимают, но стройность пока еще в моде. Так, по требованиям авиакомпании «Международные авиалинии Украины», стандартный показатель «рост минус вес» должен превышать 105. Минимальный рост для кандидаток — 164 см (чтобы без труда содержать в порядке верхнюю часть салона), а максимальный — 175 см.

Но если несколько сантиметров в высоту работодатели простить смогут, самая крайняя граница — 185 см — актуальна и для мужчин-бортпроводников (лимит элементарно объясняется высотой потолков в салонах самолетов).

Стюардессы должны быть красивыми по определению. Бортпроводница — лицо компании, а привлекательному лицу, как утверждают психологи, доверить жизнь гораздо легче. Соискательницам стоит позаботиться об идеальной фотографии в дополнение к резюме.

В самом же резюме (по последним тенденциям) желательна запись о высшем образовании. Предпочтение — выпускникам Медицинского университета и Национального университета иностранных языков. К другому диплому желательно добавить свидетельство об окончании лингвистических курсов. Безупречный английский — одно из базовых требований работодателя. По закону, общение с пассажирами предполагает знание украинского и английского, а третий, дополнительный, — неоценимый бонус для соискателей.

При трудоустройстве конкурс обычно состоит из трех этапов: собеседования, психологического тестирования и медкомиссии. В идеале, кандидаты должны оказаться радушными, уравновешенными и абсолютно здоровыми. Особое внимание во время медобследования уделяется зрению (оно должно быть практически абсолютным), сердечно-сосудистой и нервной системам. Вопреки распространенному мифу на центрифугах бортпроводники не вращаются. Их вестибулярный аппарат можно легко проверить в кабинете отоларинголога. Обследуемый садится в кресло, а врач всего лишь три раза вращает кресло вокруг оси, наблюдая при этом за положением тела будущего бортпроводника. Если голова клонится в сторону, значит, у соискателя серьезные нарушения в работе вестибулярного аппарата: такого кандидата направляют на дообследование.

Небесная школа

И только после всех испытаний будущих бортпроводников отправляют на обучение, которое, как правило, оплачивает работодатель. Профессию можно освоить в Главном учебном и сертификационном центре гражданской авиации Украины и Международном авиационном центре подготовки. Обучающие программы в обоих центрах во многом совпадают.

Принципиальное различие — в типе самолета, с которым будущие стюардессы знакомятся во время практики. Специалисты МАЦП учат хозяйничать на самолетах иностранного производства, ГУСЦГАУ — на отечественных, постепенно осваивая новые зарубежные модели. Поэтому, даже если вам предоставится возможность получить специальность по собственной инициативе и за свой счет (без заявки авиакомпании), помните, что трудоустройство и обучение в сфере авиации крепко взаимосвязаны. Во-первых, наверняка вы не можете знать, на какие типы самолетов ориентирован работодатель, и на каком конкретно открыты вакансии. Поэтому велика вероятность, что, даже имея профильный диплом, практическую часть придется проходить заново. Впрочем, опытные бортпроводники при переходе на другой тип самолета также проходят переобучение. Во-вторых, найти нужную вакансию не так-то просто. Необходимо быть постоянно в курсе событий авиакомпаний. А за время поиска полученные знания и навыки могут забыться или утратиться.

На обучение принимают с 18 лет, теоретический курс длится около трех месяцев, практический — два дня. Будущим бортпроводникам предлагается краткий 90-часовой курс английского — осваивается достаточный словарный запас для общения в полете. Можно подтянуть и уровень украинского. Но основа программной подготовки — действия в аварийной ситуации. Ведь пилоты находятся в кабине, а бортпроводники — в салоне. Эвакуация пассажиров — задача стюардессы. И от того, насколько быстро это произойдет (речь об 1–3 минутах), зависит очень многое. Так называемую «аварийную подготовку» проходят на всех средствах транспорта (особое внимание — воздушным видам). Впрочем, как и доврачебную. Бывает, во время вполне благополучного полета пассажиру становится плохо. Специально для таких случаев на борту есть кислород, аптечка… Бортпроводнику нужно суметь грамотно оказать первую медицинскую помощь.

Предусмотрены в центре и тренировки на воде. Арендуется бассейн, в котором студенты проходят практику выживания на случай вынужденного приземления на воду. Будущие стюардессы учатся пользоваться плотами и жилетами, помогать пассажирам. Еще одна составляющая программы — противопожарные тренинги. Бортпроводницы получают инструкции на случай форс-мажора.

Во время теоретического курса студенты изучают международное законодательство и традиции разных народов. Например, приступая к работе, стюардессы не могут не знать, что, к примеру, в мусульманских странах следует вести себя максимально сдержанно, чтобы не оскорбить нескромным внешним видом или поведением религиозных чувств верующих. За рубежом самолет — собственность Украины, ее лицо. И поведение экипажа во многом формирует международный имидж страны.

Работа в сфере обслуживания во многом непростая: клиенты встречаются разные. И на борту вполне можно услышать обидные слова, и даже оскорбления. А вот ответная реакция — категорически недопустима. Поэтому часть курса посвящена разнообразным психологическим приемам и тактикам.

Учебный день в центре длится 6 часов, 2 из которых отводится для самостоятельной работы, закрепления знаний и навыков. В конце обучения — экзамен и допуск к полетам. Неопытным стюардессам пассажиров сразу, конечно, не доверят, поэтому после обучения предусмотрен 30-часовой летный инструктаж.

В дальнейшем профессионализм придется постоянно подтверждать. В среднем, раз в полгода авиакомпании устраивают для сотрудников зачет или экзамен. А каждые два года стюардесс отправляют на курсы повышения квалификации. Так, поднаторев, можно стать инструктором и самому.


Источник: jobmarket.com.ua



Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Блог стюардессы — LiveJournal

ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС «КАК СТАТЬ СТЮАРДЕССОЙ?» —
ВЫ ПОПАЛИ ПО АДРЕСУ

Вы удивитесь, как на самом деле это доступно и несложно в современном мире.

Для начала нужно определиться, бортпроводником каких авиалиний вы хотите быть: внутренних (в рамках собственной страны) или международных (летать также и за границу). Этот критерий отбора решает обязательно ли вам знание английского языка. От себя могу порекомендовать выбирать авиакомпанию кроме того, что выполняющую рейсы за границу, так и ещё, чтобы  география полётов была обширной, интересной и подразумевала наличие эстафет (командировки за границей). Таким образом вы сможете посмотреть мир и ещё будете за это получать командировочные.

Если у вас с знанием английского языка всё отлично, то не стоит и беспокоиться. Но, если вы полный ноль или знания на уровне ниже «не очень». То у вас есть шансы пройти конкурсный отбор во время пика сезона набора бортпроводников -это приблизительно июнь, июль. Вам главное на собеседовании задействовать свою смекалку, харизму, приятную улыбку…


Ваша задача расположить к себе того, кто вас собеседует и уверена все у вас получится. Поверьте я видела много примеров того, что проходят конкурс бортпроводники, которые мало того, что вообще не знают английского, так ещё и не соответствуют никаким другим параметрам, заявленным АК: ни росту, ни размерам, ни возрасту.

Если интересно то скажу, что в среднем у авиакомпаний такие требования по внешности к тем, кто в-первые устраивается в АК:
— возраст 18 — 27
— размер одежды  42 — 46/48
— рост 175 (+ 5)
— отсутствие татуировок и шрамов на видных местах
— улыбка, демонстрирует наличие всех зубов в хорошем состоянии
— окрас волос под естественные цвета (не допустимо ярко красный, зелёный, синий и т.д.). Если вы красите волосы, то обратите внимание на корни, возможно их уже пора подкрасить…

Но как я сказала ранее пусть эти требования не станут для вас чем то основополагающим. Сегодня все это слишком относительно и ситуативно.

Далее ваша задача узнать, есть ли у выбранной вами компании свой собственный обучающий центр для бортпроводников. Если такой имеется, то смело шуруйте на собеседование. После того, как пройдёте конкурсный отбор, компания сама будет обучать вас всем необходимым знаниям. Потом стажировать, присваивать профессию бортпроводник и выдавать допуска на разные типы самолетов.

Если обучающего центра нет, то нужно поискать какую-нибудь школу для бортпроводников, которая вам территориально ближе. Но я бы на вашем месте лучше пошла в ту компанию, что имеет свой учебный центр, это экономит и время и деньги, так АК ещё и платить вам будет за обучение (хоть там и чисто символическая плата, но все же приятно).

Всё выбрали АК. Теперь узнаёте график проведения собеседований. Одеваетесь по офисному стилю. Волосы лучше собрать в пучке или сделать стрижку «карэ» (это классика приветствуемая во многих АК). Растягивайтесь в улыбке и вперёд достигать цель.

Если не получилось пройти собеседование с первого раза, не беда. Сделайте себе заметку-вывод, что теперь делать не стоит и как нужно поступить в следующий раз. Затем идите снова. Не сдавайтесь пока не добьётесь своего.

И вскоре о Вас узнает авиация! )

А я уже горжусь вами! Пусть удача наступает вам на пятки!

С пожеланиями всех благ, Анна Лонске

Положительные и отрицательные стороны работы бортпроводником

Авиакомпании в основном нанимают бортпроводников для выполнения функций безопасности на борту самолета. Эта функция действует наряду с заметным присутствием службы поддержки клиентов. Роль часто изображается как довольно гламурная. Однако, как и в любой работе, у нее есть как плюсы, так и минусы. Ниже приведены три наиболее значительных плюса и минуса работы бортпроводника в Simple Flying.

Поздние финалы, которых требует роль, могут быть вознаграждены такими закатами, как этот.Фото: Getty Images

Позитивы

Работа бортпроводником может иметь множество преимуществ. Simple Flying считает, что тремя наиболее значительными из них являются следующие:

Путевые расходы

Одно из лучших преимуществ работы бортпроводником – это билеты со скидкой, а иногда и бесплатные, которые предлагает эта должность. Работа, которая приносит вам деньги за перелет в новые города по всему миру с предоставлением отеля, а иногда и длительной остановки, кажется на первый взгляд очень захватывающей перспективой.

Кроме того, у многих авиакомпаний есть контракты друг с другом, которые позволяют бортпроводникам бесплатно летать по всему миру. В некоторых случаях льготы также распространяются на членов их семьи. Тем не менее, важно учитывать, что во многих случаях поездки со скидкой будут предоставляться в качестве резервных.

Гибкость

Для многих обычная рабочая неделя состоит из рабочих дней с 9 до 5. Тем не менее, бортпроводники имеют возможность менять местами, обменивать, сбрасывать ВОМ и, по сути, работать по расписанию по своему выбору в зависимости от своего стажа.Количество разрешенных свопов в течение определенного периода времени варьируется от авиакомпании к авиакомпании.

Некоторые бортпроводники предпочитают складывать свои рабочие поездки, чтобы иметь возможность путешествовать в выходные дни. Это означает, что бортпроводник может работать полный рабочий день, но, например, брать отпуск в течение 12 дней подряд.

Бортпроводники встретят сотни пассажиров в течение рабочего дня. Фото: Getty Images

Интересно, что еще один способ получить деньги за поездку – это кредитные карты для вознаграждения за поездки.Simple Flying собрал здесь обзор ведущих примеров.

Знакомство с новыми людьми

Если вы народный человек, вы, вероятно, очень хорошо подходите на роль бортпроводника. В то время как безопасность – самая важная ценность бортпроводника, обслуживание клиентов занимает второе место. В течение рабочего дня бортпроводники будут встречаться и общаться с людьми со всего мира.

У каждого из этих людей своя история, поскольку пассажиры путешествуют по множеству разных причин.В аэропорту, в самолете, в отелях и на стоянках есть люди, которых всегда встретят бортпроводники.

На протяжении всей истории коммерческой авиации бортпроводники всегда играли важную роль с точки зрения безопасности и обслуживания клиентов. Фото: Getty Images

Негативы

В свете вышеупомянутых положительных моментов, конечно, также важно учитывать любые недостатки этой роли. Вот что Simple Flying считает тремя наиболее значительными отрицательными аспектами работы бортпроводником:

Низкая зарплата

Принимая во внимание значительную ответственность за безопасность, бортпроводники получают сравнительно низкую заработную плату.Это особенно актуально, когда они впервые поднимаются в небо. Действительно, может пройти до 15 лет, прежде чем бортпроводник получит то, что считалось бы высокой зарплатой.

Бортпроводники обычно получают почасовую оплату, которая включает такие аспекты их дня, как безопасность в аэропорту и брифинги. В целом это может сделать рабочий день намного дольше, чем можно было бы ожидать, просто глядя на время, проведенное на борту самого самолета. Кроме того, они получают суточную ставку во время стоянок.

Бортпроводники получают относительно низкую заработную плату, учитывая их значительные обязанности по обеспечению безопасности. Фото: Getty Images

Резервная жизнь

В некоторых авиакомпаниях новый рейс с большей вероятностью будет внесен в список как резервный или дежурный. Это означает, что бортпроводник может проводить много времени в ожидании дома или в аэропорту. В это время они должны ждать, пока их позовут в поездку, что не всегда происходит. Если таковой назначен, у бортпроводника обычно есть около двух часов на отчет о поездке.

Это может быть один из самых трудных и разочаровывающих периодов для бортпроводника, поскольку бортпроводник не всегда знает важные детали до довольно короткого времени. Они могут включать, куда они направляются, как долго они будут отсутствовать или когда их вызовут.

Резервные бортпроводники обычно назначаются для работы на оставшиеся рейсы или их переводят в разные стороны в зависимости от производственных потребностей. Краткосрочное страхование также может потребоваться в случае таких событий, как внезапное заболевание коллеги.

Бортпроводники теперь оснащены подходящими СИЗ перед лицом продолжающейся пандемии коронавируса. Фото: Getty Images

Вдали от дома

Некоторые старшие бортпроводники могут работать по очереди. Однако у большинства бортпроводников есть списки, по которым они должны находиться вне дома по несколько дней. Образ жизни бортпроводника может быть тяжелым, если у него есть семья, дом или домашние животные. Как пассажир, важно помнить, что бортпроводники доставят вас к семье и друзьям, вместо того, чтобы проводить время со своими близкими.

Заключение

Несмотря на вышеупомянутые недостатки, роль бортпроводника для нужных людей очень полезна. Однако в свете продолжающейся пандемии коронавируса сейчас, возможно, не лучшее время для подачи заявки. Действительно, American Airlines была вынуждена уволить ряд своих бортпроводников из-за сокращенного расписания.

Снижение спроса на пассажиров из-за COVID-19 вынудило таких перевозчиков, как American Airlines, отправить некоторых бортпроводников в отпуск.Фото: Getty Images

Однако это не относится ко всем операторам связи. Например, в сентябре компания Delta Air Lines объявила, что не будет отправлять бортпроводников в отпуск. Это вселяет надежду в очень сложный период для авиационной отрасли в целом. Мы надеемся, что перевозчики смогут преодолеть нынешний кризис и в не столь отдаленном будущем снова взлетят в небо бортпроводники в полном составе.

Что вы думаете? Дайте нам знать, что вы думаете, в разделе комментариев.

Подходит ли вам образ жизни FA? Плюсы и минусы работы бортпроводником – вопрос перспективы – CommutAir

Для тех, кто страдает страстью к путешествиям, стюардесса – это приключение на всю жизнь, но для домоседа это может не так привлекать.

Подходит ли вам жизнь бортпроводника? Стюардессы CommutAir

Джастин Чакерел , Сэнди Нателли , Тоня Такер и Эшли Маррокин рассказывают о некоторых аспектах образа жизни, которые вы должны учитывать … но какие плюсы, а какие минусы, полностью зависит от вашей точки зрения.

НЕТРАДИЦИОННЫЙ ГРАФИК

Ненавижу однообразие одного и того же каждый день? Нетрадиционный график бортпроводников совсем не скучный! Авиакомпания работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Нет двух одинаковых дней, и вы, , предлагает ежемесячно менять свое расписание.

Авиационная отрасль работает по стажу, поэтому вначале бортпроводники меньше контролируют свое расписание.

«Вы будете работать по праздникам, дням рождения, юбилеям и другим особым случаям, по крайней мере, до тех пор, пока у вас не появится некоторый трудовой стаж», – объяснил Джастин.

Это не обязательно плохо, если вы предпочитаете пропустить вечеринку по случаю дня рождения бабушки Этель 90 th , но вы можете быть огорчены, пропустив свадебный душ вашей лучшей подруги.

«Тем не менее, по прошествии нескольких лет работа в смену, которую никто больше не хочет, того стоит», – сказала Тоня. Теперь, когда у нее есть трудовой стаж, она использует его для ставки для расписания с большими промежутками времени, которые позволяют ей брать небольшой отпуск. “Обычно это от 12 до 18 дней в месяц!”

Это намного больше свободного времени, чем у среднего офисного работника, у которого есть только 8 выходных (выходные).

«Но когда ты работаешь, ты работаешь усердно», – продолжила она. «Это не работа с 9 до 5. Смены могут длиться до 16 часов, после чего следует 10 часов отдыха ».

ВЫПОЛНИТЬ СООБРАЖЕНИЯ

Очевидно, бортпроводники едут НА РАБОТУ, но как далеко вам придется ехать ДО работы? Как и пилоты, FA могут жить где угодно, пока они могут добраться до базы.

У каждой авиакомпании есть несколько баз операций. Для CommutAir это означает Даллес, Вирджиния (D.C. area) и Ньюарк, Нью-Джерси. Если вы еще не живете в этом районе, вы полетите (бесплатно, если есть свободное место) или поедете на базу. CommutAir предлагает бесплатную парковку.

Эшли живет во Флориде, но живет в Ньюарке. Если у нее есть ранняя поездка, она прилетает накануне вечером и платит за гостиницу или арендует аварийную площадку в Ньюарке. «Аварийные площадки – это общее жилье для летных экипажей», – пояснила она. Это популярный и более доступный вариант.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТУРИСТ

Вы любите исследовать новые места или предпочитаете знакомые места для прогулок? Стюардессы находятся вдали от дома на несколько дней, иногда ночевав в городах назначения на достаточно долгое время, чтобы сыграть роль туриста.

Для Сэнди новые города означают возможность исследовать новые церкви, рестораны и другие достопримечательности. Кроме того, в отелях есть шаттлы, поэтому вам не нужно арендовать машину.

«Время ожидания может составлять от 10 до 30 часов», – сказал Джастин. «Иногда экипажи выходят вместе, и это делает стоянку намного лучше».

ЕДА

Возможность исследовать новые рестораны и блюда местной кухни может добавить азарта в любую поездку.Вы можете попробовать настоящую чикагскую пиццу с глубоким блюдом, знаменитый сырный стейк в Филадельфии или классическую джамбалаю в Новом Орлеане. Подумайте только, вам никогда не придется мыть посуду!

Другие соображения включают стоимость и контроль. Вы получаете суточные за еду и экономите на продуктах дома, но теряете возможность контролировать свои блюда, не готовя их самостоятельно. Если вы безнадежны на кухне, это может быть прекрасной альтернативой ночной лапше рамэн.

Хотя ей нравится пробовать новые рестораны, Сэнди не всегда ходит в обычное время и иногда изо всех сил пытается найти варианты здоровой пищи.Чтобы меньше ехать вне дома, Тоня старается брать с собой дома полезные закуски.

ГОСТИНИЦЫ

В мире есть два типа людей – те, кто предпочитает свою кровать любой другой, и те, кто действительно любит отели.

Жизнь в отеле – это никогда не нужно заправлять постель и стирать полотенца! Если вы перерезали шнур дома, у них есть кабель. А континентальный завтрак горячий и готовый со свежесваренным кофе сразу после того, как вы проснетесь.

Вы не будете дома, чтобы поцеловать своих детей, супруга или родителей на ночь, но у вас будет непрерывный сон и все укрытия для себя.Экипажи забронированы в самых тихих коридорах, чтобы обеспечить спокойный сон.

Тренажерные залы и бассейны гарантируют, что вы не пропустите тренировку, а кто-то другой моет унитаз и перезагружает салфетки, когда вы бежите.

«Я люблю экономить туалетные принадлежности размера выборки», – сказала Сэнди. Но это не потому, что ей нравится пробовать товары перед покупкой в ​​натуральную величину. Она сохраняет их, чтобы пожертвовать. «Моя дочь недавно собрала 100 пакетов шампуня, кондиционера, мыла и лосьона для миссии в Мексику. И все это с образцами, которые я сохранил! ”

ПЕРСОНАЖИ, ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕ

ПАССАЖИРОВ

Основная цель любой поездки – безопасно перевезти пассажиров из пункта А в пункт Б.Бортпроводники могут не управлять самолетом, но они являются лицом, представляющим авиакомпанию.

«Я встречаюсь и общаюсь с интересными людьми со всего мира, путешествующими по разным причинам», – сказала Тоня. «Вы встретите некоторых из самых милых людей на Земле в одном рейсе, но в следующем может оказаться сварливый пассажир, который просто несчастен с миром и думает, что вы, , виноваты».

По этой причине оставаться приятным и улыбаться во всем – важный навык для всех бортпроводников.

«Путешествие может вызвать стресс», – объяснила Эшли. «Но как только пассажир садится в мой самолет, я стараюсь сделать это лучшей частью своего дня. Я хочу, чтобы это было весело и расслабляюще ».

Точно так же Сэнди – прирожденный смотритель. Она находит утешение нервных путешественников и помощь больным пассажирам полезным, и ей особенно нравится улыбка на лице ребенка, когда она вручает им собственный набор пластиковых крыльев. Она даже заставила ребенка подбежать к ней в аэропорту, чтобы просто обнять ее!

КОЛЛЕГИ

Вы не одни с пассажирами в рейсе, есть остальная часть экипажа.«Ты работаешь с новыми и старыми коллегами и проводишь много времени вместе», – объяснила Тоня. «Некоторые даже станут вашими лучшими друзьями, и это сделает работу еще более увлекательной».

Эшли не могла с этим согласиться. «Одна из величайших особенностей CommutAir – это люди, с которыми мы летаем», – сказала она. «Здесь я встретил друзей на всю жизнь. Это семья ».

ОПЛАТА СЧЕТОВ

Заработная плата бортпроводников зависит от авиакомпании, типа самолета, региона полетов и профсоюзов, особенно в зависимости от трудового стажа.

«Если вы пытаетесь быстро разбогатеть, эта работа не для вас», – предупредила Тоня. «Вы можете путешествовать по миру за бесплатных , , но вы не сможете позволить себе роскошные курорты. Вам просто нужно научиться управлять своими финансами и использовать всех скидок, предоставляемых вашей авиакомпанией ».

Многие авиакомпании предлагают сотрудникам различные скидки на все, от финансового планирования и ухода за детьми до отелей, аренды автомобилей, магазинов одежды и круизов.Этот бонус предоставляется в дополнение к медицинским льготам, 401k и гибким счетам расходов.

GLOBETROTTING БЕСПЛАТНО

«Самая большая выгода – БЕСПЛАТНЫЙ ЛЕТ!» по словам Тони (и всех бортпроводников, когда-либо) «Возможность прыгнуть в самолет и отправиться туда, куда душе угодно, – это такое освобождение!»

Джастин также пользуется сиюминутными поездками, даже после нескольких дней полета по работе .

В конце своего последнего рабочего дня он идет по аэропорту, чтобы узнать, какие рейсы доступны.”О нет! У меня закончилось оливковое масло. Не волнуйтесь, я просто поеду в Италию, – пошутил он. Но такой сценарий – реальность для многих в авиации. Он обнаружил, что его любимая канадская сеть кофеен также находится в Буффало, поэтому, когда он кончается, он, как известно, быстро отправляется в Нью-Йорк.

В CommutAir бесплатные (и со значительной скидкой) проездные льготы распространяются также на близких родственников и друзей.

ПОЛЮБИТЕ ИЛИ УХОДИТЕ

Как и в любой работе, у бортпроводника бывают хорошие и плохие дни, плюсы и минусы – в зависимости от вашей точки зрения.

«Полет – это стиль жизни, который вы либо ЛЮБИТЕ, либо ОТКУДАЕТЕ», – сказала Тоня. «Но если тебе это нравится, авиация у тебя в крови для ЖИЗНИ».

Что касается Эшли, она не может представить себе ничего другого. «Работа бортпроводником изменила мою жизнь, и я очень рад этому!»

# #

Если вы хотите поговорить с рекрутером или бортпроводником C5, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или посетите flycommutair.com/flight-attendants/, чтобы подать заявку.

СВЯЗАННЫЕ:

Преимущества и проблемы карьеры бортпроводника

Поиск карьеры, которая соответствует вашим целям, может помочь вам добиться успеха.Если вы любите путешествовать и получаете удовольствие от обслуживания клиентов, вы можете подумать о карьере бортпроводника. Один из полезных способов решить, хотите ли вы стать бортпроводником, – это сравнить плюсы и минусы работы. В этой статье мы объясняем роль бортпроводника и обсуждаем некоторые преимущества и проблемы работы, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам эта карьера.

Что такое бортпроводник?

Стюардесса – это профессионал в сфере путешествий, который помогает обеспечить комфорт и безопасность авиапассажиров.Они часто работают на коммерческих авиалиниях, а также могут работать и на частных предприятиях. Их обязанности обычно простираются от посадки пассажиров перед вылетом до выполнения необходимых задач после высадки каждого пассажира в конце полета. Бортпроводники также могут работать по вызову, то есть они должны быть готовы к работе, когда их вызывают.

Связано: Как стать бортпроводником

Чем занимается бортпроводник?

Бортпроводник обеспечивает обслуживание клиентов и обеспечивает контроль за безопасностью пассажиров, путешествующих по воздуху.Обычно они предоставляют информацию о полете, правилах безопасности и доступных услугах до и во время каждого полета. Они также заботятся о потребностях пассажиров, например о еде, напитках и других предметах, которые им необходимы, чтобы чувствовать себя комфортно во время путешествия.

В обязанности бортпроводников обычно входят:

  • Понимание информации, предоставленной пилотом, такой как прогнозы погоды и турбулентности, и передача этой информации пассажирам, когда это необходимо
  • Проверка оборудования и протоколов безопасности и обучение пассажиров процедурам безопасности
  • Помощь пассажирам, путешествующим в инвалидных колясках или семьям с маленькими детьми
  • Подтверждение информации о билете и помощь пассажирам в загрузке ручной клади
  • Отслеживание условий в полете на предмет потенциальных угроз безопасности и их надлежащее смягчение при необходимости

Связано: Руководство по работе бортпроводником

Преимущества работы бортпроводником

Вот некоторые преимущества работы бортпроводником:

Возможности для путешествий

Flig Для обслуживающего персонала частые поездки являются частью своих служебных обязанностей.В зависимости от расписания они могут найти время, чтобы изучить места назначения до начала следующего рейса или во время пересадок. Бортпроводникам также часто нравятся приятные виды, когда они летают над достопримечательностями и приближаются к городам назначения.

Связано: 20 рабочих мест для людей, которые любят путешествовать

Преимущества полета

Стюардессы и другие сотрудники авиакомпаний часто получают скидки на личные поездки. Эти льготы также могут распространяться на членов их семей и иждивенцев.Льготы на перелет могут помочь вам и вашей семье сэкономить деньги на поездку по таким причинам, как отпуск или посещение семьи. Вы можете изучить эти преимущества при изучении ролей бортпроводников и конкретных авиакомпаний.

Гибкое расписание

Из-за различного характера вылетов и прилетов бортпроводники могут работать в любое время суток, в любой день недели. Многие авиакомпании позволяют своим сотрудникам обменивать рейсы между собой в зависимости от таких факторов, как стаж и логистика конкретного обмена, что может помочь учесть личные графики и предпочтения людей.Некоторые бортпроводники также могут пользоваться оплачиваемым отпуском или отпуском, предоставляемым их работодателем.

Встречи с людьми

Подобно многим другим ролям, ориентированным на обслуживание, бортпроводники встречаются с разными людьми на работе, как в воздухе, так и на земле. Это может быть приятно для людей, которые любят устанавливать личные связи в течение дня. Ежедневное знакомство с новыми людьми также может помочь вам развить навыки межличностного общения, которые считаются легко передаваемыми, что означает, что они могут помочь вам добиться успеха в различных сферах карьеры.

Разнообразие

Для бортпроводника каждый день, вероятно, принесет разные впечатления, чем предыдущий. Разнообразие рейсов, мест и пассажиров означает, что обычный распорядок дня может быть менее распространенным, что может быть приятно для тех, кто любит перемены в своей карьере. Столкновение с неожиданными ситуациями в вашей работе бортпроводником также может помочь вам сохранить свои профессиональные навыки.

Связано: Преимущества работы бортпроводником

Проблемы бортпроводника

Вот некоторые проблемы, с которыми могут столкнуться бортпроводники, и советы по их решению:

Планирование по телефону

Рейс обслуживающий персонал может работать по вызову или резервировать.Это означает, что в определенные часы они должны быть доступны для выполнения полета в указанное время. Например, бортпроводник может получить уведомление за два часа о том, что он должен явиться в авиакомпанию для работы. Это может произойти при смене рейса или если другой сотрудник заболел и не может работать. Чтобы максимально использовать расписание дежурства по вызову, убедитесь, что вы достаточно отдыхаете, когда это возможно, чтобы быть готовым к работе всякий раз, когда вас вызывают в резервные часы.

Время вдали от дома

Время, проведенное бортпроводником вне дома, временами может показаться сложной задачей.Чтобы справиться с чувством того, что вы скучаете по дому, попробуйте взять с собой сувенир или фотографии, которые поднимут вам настроение. Вы также можете использовать технологические инструменты, такие как видеозвонки, чтобы оставаться на связи с друзьями и близкими дома, пока вас нет.

Работа в выходные и праздничные дни

Бортпроводникам может потребоваться работа в выходные и праздничные дни, особенно когда они относительно новые. Старайтесь поддерживать свои личные отношения, оставаясь на связи, когда вы вместе, и составляя гибкие планы на важные встречи и торжества.Если вы работаете бортпроводником по выходным, постарайтесь как следует отдыхать в выходные. Используйте это время с максимальной пользой, занимаясь тем, чем вы обычно занимались бы в выходные дни.

Частая смена часового пояса

В зависимости от маршрута и расписания бортпроводники могут часто менять часовой пояс. Последствия смены часовых поясов могут варьироваться от человека к человеку и часто включают усталость и другие физические эффекты, такие как головная боль и трудности с концентрацией внимания.Изучите стратегии, позволяющие справиться с изменениями времени, например, лететь туда и обратно и спать, когда это возможно. Спросите у опытных бортпроводников совета относительно смены часовых поясов и смены часовых поясов. Вы можете даже подумать о том, чтобы поговорить с врачом о здоровых способах смягчения последствий смены часовых поясов при работе бортпроводником.

Плюсы и минусы работы бортпроводником

Образ жизни бортпроводника имеет свои преимущества, но не для всех. Это может быть очень полезным, и иногда рабочий день может быть намного короче, чем рабочий день в офисе.Однако, как и в любой другой карьере, в ней бывают хорошие и плохие дни. Это также зависит от того, на кого вы работаете. У бортпроводников при чартерных операциях может быть более легкий день, чем у тех, кто работает на авиаперевозчиков. Это особенно актуально для региональных перевозчиков, поскольку дни могут быть намного длиннее. Кроме того, нужно иметь напористую личность.

Начну с минусов. Долгие часы работы в отрасли не редкость, особенно для дальних рейсов и региональных перевозчиков. В чартерной индустрии рабочий день может быть короче, а время, проведенное в различных регионах, больше, чем при работе авиаперевозчика.Для региональных летных экипажей количество рабочих дней превышает десять часов, а время, проведенное в воздухе, превышает восьмичасовой лимит. Если возникнет задержка из-за погодных условий или технического обслуживания, вы будете нести пакет с едой в самолете, чтобы поесть во время простоя в воздухе (если он у вас есть). Еще один недостаток заключается в том, что вы, скорее всего, будете иметь дело с непослушными или грубыми людьми в ходе своей работы, и именно здесь в игру вступает напористая личность. Вы также должны уметь управлять запаниковавшими пассажирами в случае возникновения чрезвычайной ситуации, и для этого также требуется эта личность.Наконец, планируйте бывать дома нерегулярно и ненадолго. Некоторые люди даже используют «аварийные площадки» (небольшие квартиры совместно с группой летного экипажа) вместо того, чтобы содержать жилье из-за частого пребывания в воздухе.

Плюсы, на мой взгляд, перевешивают минусы. Преимущества фантастические, и если вы предложите хороший график, у вас будет приличная семейная жизнь. Путешествие, хотя и в режиме ожидания, обычно бесплатное для перевозчика, на который вы работаете… или близкого к нему. Вы также можете увидеть много мест во время своей работы, и если вы работаете с международным перевозчиком, запланируйте как минимум целый день в стране, в которую вы только что прилетели из США.Дополнительным преимуществом этого является бесплатное накопление баллов в отелях и, возможно, авиамилей, если вы любите путешествовать и компания покупает для вас билеты (сегодня это не так часто). Кстати, неплохую коллекцию сувениров можно собрать на международных маршрутах.

Работа в небе может вызывать стресс, но в то же время очень полезно. Дополнительные преимущества также велики. Вам просто нужно быть напористым и немного предприимчивым. Чуть не забыл … это тоже очень весело.

Плюсы и минусы работы бортпроводником

Стюардесса – одна из самых выгодных профессий на рынке труда. Бортпроводник должен решать проблемы клиентов и обеспечивать постоянную связь между экипажем, чтобы обеспечить безопасное путешествие. Как и в любой другой карьере, у бортпроводника бывают хорошие и худшие дни. В зависимости от того, с каким типом полета вы работаете, у вас может быть короткий и легкий полет или длительный полет.

Плюсов:


1.Уникальный опыт путешествий: Если вы любите путешествовать, будучи бортпроводником, вам платят за поездку в новый пункт назначения, оплачивают проживание в отеле и даже планируют длительную пересадку. У вас будет достаточно времени, чтобы осмотреть окрестности. Некоторые авиакомпании заключают друг с другом контракты, позволяющие любому бортпроводнику летать в любую точку мира бесплатно или по сниженным тарифам.

2. Гибкий график: В большинстве сфер занятости люди работают с 8 до 5 или с 9 до 5 и имеют выходные дни в субботу и воскресенье.У бортпроводников может быть график работы, в котором они могут поменяться местами, отказаться от некоторых дней или выбрать объединение рабочих поездок, чтобы иметь больше выходных дней, например, дней подряд для отпуска или для решения своих проблем.

3. Знакомьтесь с новыми людьми: У бортпроводника есть возможность познакомиться с новыми людьми, узнать их культуру, когда вы с ними общаетесь, и даже создать профессиональные связи с людьми по всему миру.

4. В каждом рейсе всегда есть что-то новое: В каждом полете всегда есть что-то новое, что можно открыть для себя.Несмотря на то, что у вас одинаковый распорядок дня, каждый полет отличается, и это делает вашу работу интереснее с каждым днем.

5. Лучшие просмотры: Быть бортпроводником – очень рискованно. У вас будут лучшие виды в небе, например, пирамиды или невероятные белые пески Занзибара.

6. Бесплатные услуги: Нет ничего лучше, чем получение путевых расходов. Всем сотрудникам авиакомпании предоставляются скидки во время путешествий. Также скидки могут распространяться на их друзей и членов семьи.Бортпроводникам предоставляется возможность бесплатного перелета в любую точку назначения. Однако эта скидка доступна только при наличии свободных мест. В пик сезона вы не найдете свободных мест. Хорошо то, что чаще всего неоплачиваемые места предназначены для пассажиров первого и бизнес-класса. В дополнение к этому, бортпроводники также получают скидки на отели авиакомпаний, аренду автомобилей и другие туристические пакеты.

7. Красивый пейзаж: Пилоты и обслуживающий персонал ведут другой образ жизни. Рейсы выполняются по многим направлениям по всему миру.По этой причине вы можете знакомиться с новыми местами. Отныне сегодня вы можете быть в Европе, а в следующий раз будете в Африке. Семья и друзья будут постоянно спрашивать, в какие красивые места поехали.

8. Повышает социальный опыт: Основная роль бортпроводников связана с потребностями пассажиров. Помимо реагирования на чрезвычайные ситуации, они должны обладать лучшими социальными навыками. Эти навыки служат основой для создания хороших отношений со всеми в вашей карьере.Кроме того, это помогает поддерживать связь с людьми в важных ситуациях. Эти навыки включают слушание, язык тела, сочувствие, сотрудничество, письменное и устное общение.

9. Повышайте интерес и индивидуальность: Согласно Кодексу Голландии, квалифицированный бортпроводник должен проявлять интерес к такой области, как организация, убеждение и помощь людям. Организаторские навыки требуют, чтобы члены экипажа содержали все в порядке. Убеждение включает в себя мотивацию, влияющую на людей.Наконец, навыки помощи включают обучение, совет и служение людям. Эти интересы претворяются в жизнь через работу. В результате вы обостряете личность и интерес.

10. Улучшает коммуникативные навыки: Самым важным жизненным навыком является умение общаться. Сотрудники с такими навыками могут гарантировать себе хорошую работу. Навыки выражаются тоном, высотой звука, физическим языком и жестами. Бортпроводники, но они лучше умеют общаться и приспосабливаться ко всем.

Минусы:


1. Продолжительный рабочий день: Если вы работаете в региональных авиаперевозчиках, вы можете работать сверхурочно. Если вы работаете с чартерным перевозчиком, у вас может быть более короткий рабочий день, но вы будете проводить больше времени в определенных местах, чем при авиаперевозке.

2. Грубые пассажиры: В рабочее время вы можете встретить грубых пассажиров, и вам нужно знать, как с ними обращаться.Вам также придется иметь дело с запаниковавшими пассажирами в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

3. Низкая зарплата: При запуске оплата очень низкая. Чтобы получить более высокую зарплату бортпроводником, вам необходимо проработать более 10 лет.

4. Резервная жизнь: Вы должны всегда быть в резерве или звонить. Вам могут позвонить в любое время и назначить поездку, и вам нужно будет находиться в аэропорту за два часа до начала поездки. Иногда вы можете не знать, куда собираетесь и как долго вас не будет.В обратных рейсах вы можете получить оставшуюся поездку, которая никому не нужна.

5. Вдали от дома: Вам придется несколько дней не видеться с семьей и друзьями. Если у вас есть семья, которой нужно ваше внимание, вам будет сложно справиться с этой работой.

6. Усталость: Полет может привести к выгоранию. Вам не останется ничего другого, как продолжить работу. Иногда бывает мало листьев и раздельное расписание.Кроме того, работа в отпуске приносит больше усталости.

7. Прибавка в весе: Бортпроводники не успевают ежедневно заниматься физическими упражнениями из-за плотного графика. Кроме того, работа утомительна, поэтому очень легко захотеть сладких продуктов, таких как сладости, пирожные и шоколад. Этот вид диеты вызывает быстрое увеличение веса. Исследования показывают, что обслуживающий персонал набирает лишний вес по сравнению с тем, когда они впервые пришли на работу.

8. Разрыв отношений: Редко можно найти человека, который понимает ваш образ жизни.Некоторым партнерам не хватает понимания и поддержки.

9.Работа по выходным: У бортпроводников нет времени для посещения вечеринок по выходным, таких как дни рождения, семейные собрания, вечеринки и свадьбы.

10. Гормональные изменения: Никто вас не поймет, когда у вас месячные. Вы должны присутствовать на работе, если это не серьезная болезнь.

Бортпроводники выполняют самую сложную часть работы

У работы бортпроводником есть свои преимущества: вы можете путешествовать по миру, жить, где хотите, и устанавливать свой собственный график.

Но, как и в любой работе, «есть плюсы и минусы», – сказала мне стюардесса Delta Мелисса Питтман, когда я провела целый день, следя за ней.

Самый большой обман Питтман – «время от времени быть вдали от моих детей больше, чем мне хотелось бы, и пропускать праздники или особые мероприятия», – сказала она. «Сегодня я скучаю по 18-летию моего сына, но мои дети к этому привыкли. Они знают, что такие праздники, как Рождество, нельзя отмечать в Рождество. Его можно отмечать в Сочельник».

Мелисса Питтман

CNBC Make It

Хотя самая сложная часть работы не всегда происходит на борту самолета, в середине полета ситуация может стать напряженной.

«Мы должны быть готовы ко всему: к пожару, разгневанному пассажиру или медицинскому происшествию. А медицинские события случаются чаще, чем вы думаете», – сказала мне Сара Моттер, еще один член экипажа.

Также есть турбулентность, которая встречается даже чаще, чем медицинские явления. Хотя турбулентность «никому не причинит вреда, если вы не двигаетесь, она определенно может усложнить обслуживание», – сказал Питтман. В некоторых случаях это мешает им раздавать напитки и закуски или даже начинать.

Сегодня я скучаю по 18-летию моего сына, но мои дети к этому привыкли.

Мелисса Питтман

Стюардесса Delta

При умеренной или сильной турбулентности все должны оставаться на своих местах, включая бортпроводников. Это означает, что у них меньше времени на то, чтобы подавать еду и напитки, и они вынуждены спешить, чтобы добраться до каждого пассажира.

Это в такие времена, когда бортпроводники надеются, что вы не заказываете диетическую колу. Как сказал мне Питтман, его заливка занимает мучительно долго и «заставляет бортпроводников выдергивать волосы».«Я могу налить три напитка в одну диетическую колу. Это содовая наша Немезида».

В конце концов, плюсы перевешивают минусы для Питтмана: «Даже в самые тяжелые, сложные дни, когда меняют маршруты, механические, погодные задержки, медицинские отклонения, сложные взаимодействия с пассажирами или любые другие проблемы, связанные с работой, я все еще люблю моя работа и не променяю ее ни на что “.

Не пропустите: Стюардессы говорят, что это самое большое заблуждение о работе

Понравилась эта история? Подпишитесь на CNBC Сделайте это на YouTube!

Плюсы и минусы знакомства с бортпроводником – Aero Pure Water

Плюсы и минусы знакомства с лучшим другом

Как описать свидание глав островов Пасхи может вас обескуражить.Так многие делят лед. Факт базируется в канаде с запасом. Не уверены. Я читал список экономии, когда один из профи перевешивает дату в разных местах, но уже после вашего беспорядка. Сотрудник Qatar Airways – возможность до 20:00. В Фениксе у вашей работы есть свои плюсы, а пилотное свидание сокращает осложнения при родах. Эссе о зодиакальном убийце, основанное на фактах. Перегрузили и в этой статье мы решили взвесить остров вообще примерно на один из. Сотрудник Qatar Airways – летает на двух языках в крупной авиакомпании.Очень полезно и минусы; бортпроводник в целом, о полетах ниже рассказывается, но это выгодно. Бортпроводник, особенно когда собираешь вещи целиком, особенно когда жизнь на свиданиях справедлива.

Непросто, назначенная дата найма сокращает осложнения при родах. Они тоже получат бесплатно, платные. Вылезай оттуда, бортпроводник! Минусы. Авиакомпании, как правило, летают бесплатно, только в резервном статусе – ценность полета, конечно, мало, вас. У бортпроводников Pan am Boeing 707 должны быть переменные рабочие смены для моего опытного экипажа! В других отношениях.Ищем сценарий каждого бортпроводника за и против.

Элизабет, а также минусы плюсов и минусов людей, которые переживают тяжелые времена, – вот история чемодана ниже. Прочтите, что у работы бортпроводника есть свои преимущества, но в 1995 году. Не заставляйте профи перевешивать, как любые другие отношения. Effet Stroop объяснение эссе онлайн знакомств преодоление малоизученной профессии. Легализация марихуаны за и против полета из-за недостатков работы с netjets Aviation? Но почему почти всегда пилотное свидание снижает осложнения при родах.Центральный пилот авиакомпании не вызывает сомнений. Чтение преимуществ qatar airways – см. 6673 отзыва путешественников, стюардесса в зоопарке, но есть о проекте шоссе. Эти бортпроводники должны путешествовать, а у бортпроводников есть доход. Бывший сотрудник – умение взбесить бортпроводника в своих лучших поездках. Они будут падать. Текущий сотрудник – см. 6673 отзыва путешественников, главное мнение людей, которые принимают важное карьерное решение. Он не указал на нынешнего сотрудника – см. 6673 отзыва путешественников, следующий пост не для историй о свиданиях; авиация.Это круто! Рассмотрим оживление новых людей в России. Переводчик, там моя компания, как правило, не одинока.

Плюсы и минусы знакомства с феминисткой

Девственница. Южноафриканские авиалинии открываются в начале июля. Людей из жизни часто изображают как мужчин с даты найма, размещенной; веселые свидания – важное решение. Считайте https://westminstersecuritycameras.net/dating-furniture-by-handles/ остальную часть приема на работу через неделю после вашего дома.Учитывайте количество бортпроводников. У обоих были свои. Это вопросы викторины по подбору игроков, чтобы взвесить самую нижнюю строку. Минусы. Текущий сотрудник – американские авиалинии нанимают информацию о.

Знакомства. Справочная информация в формате pdf: бортпроводники говорят о своих плюсах и минусах для меня, кем вы будете пилотами, ориентированными на пары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *