Тайгинский железнодорожный техникум официальный сайт: Тайгинский техникум железнодорожного транспорта (Тайга, Кемеровская область, г. Тайга, ул. Молодёжная, 13) – “Навигатор Образования”

Содержание

Тайгинский техникум железнодорожного транспорта Омского государственного университета путей сообщен

Тайгинский техникум железнодорожного транспорта Омского государственного университета путей сообщен 2023, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт

Поступление 9/11 Тайга Колледжи Тайгинский техникум железнодорожного транспорта Омского государственного университета путей сообщен

Программы обучения
  • Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог
  • Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отр
  • Электроснабжение (по отраслям)

Последние новости
В Хакасии продолжается работа по открытию новых образовательных организаций

В 2022 году в Хакасии по нацпроекту «Образование» будут открыты две новые школы.
02.05.2022 08:40:28

Студенты педагогических вузов проводят акции, приуроченные ко Дню Победы

В преддверии Дня Победы студенты педагогических университетов принимают участие во всероссийских акциях, организуют тематические мероприятия как в са…
01.05.2022 09:00:00

Поздравление Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова с 1 Мая – Праздником Весны и Труда

Дорогие друзья! …
30.04.2022 10:40:00

Минпросвещения России намерено сохранить поставку компьютеров в школы на запланированном уровне в условиях санкций

Министерство просвещения Российской Федерации будет способствовать сохранению объёмов поставок компьютерного оборудования в школы на плановом уровне …
29.04.2022 17:46:33

Прием заявок на Всероссийский конкурс «Воспитать человека» продлен до 15 мая

Продолжается прием заявок на Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека». Конкурс проводит Минпросвещения России при поддерж…
29.04.2022 15:01:41

  • Карта
  • Факультеты
  • Информация
  • Программы обучения
Телефоны
  • 8 (384) 482-19-02
  • 8 (384) 482-16-87

Абитуриенты, выбирающие учебное заведение , могут получить степень бакалавра, специалиста, магистра, аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.

Программы и специальности

Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

23400 р./год

120

Подготовка специалистов

Тайгинский техникум железнодорожного транспорта Омского государственного университета путей сообщен

После 9 классов
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
90 46 месяцев Очная 44000 р.
После 11 классов
34 месяца Очная
44000 р.
30 34 месяца Заочная 23400 р.

Помощь в поступлении

Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отр

23400 р./год

35

Подготовка специалистов

Тайгинский техникум железнодорожного транспорта Омского государственного университета путей сообщен

После 9 классов
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
25 46 месяцев Очная 44000 р.
После 11 классов
10 34 месяца Заочная
23400 р.

Помощь в поступлении

Тайгинский техникум железнодорожного транспорта Омского государственного университета путей сообщен имеют различные программы обучения. Есть возможность получить различные специальности и профессии. Кроме того, Тайгинский техникум железнодорожного транспорта Омского государственного университета путей сообщен предлагают различную стоимость обучения в 2023 году, а также предоставляют бюджетные места. Выбирайте нужные программы в зависимости от стоимости и сроков обучения.

Электроснабжение (по отраслям)

23400 р./год

37

Подготовка специалистов

Тайгинский техникум железнодорожного транспорта Омского государственного университета путей сообщен

После 9 классов
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
25
46 месяцев
Очная 44000 р.
После 11 классов
12 46 месяцев Заочная 23400 р.

Помощь в поступлении

  • Рейтинг государственных Колледжей Тайги
  • Лучшие Железнодорожные Колледжи Тайги
  • Энергетические Колледжи Тайги
  • Список лучших Колледжей государственных Тайги
  • Все Колледжи с общежитием Тайги

Администрация Тайгинского городского округа – официальный сайт

Исторический очерк о городе.

..


Город Тайга находится на северо-западе Кузбасса. Город уникальный в своем роде. Он возник исключительно благодаря прокладыванию Сибирского парового пути. Первоначально город именовался Станция Томск-Таежный, затем город Тайга. Строители будущей железнодорожной трассы, которая впоследствии соединит железной дорогой центр России с Дальним Востоком и Томскую железнодорожную ветку с Транссибирской магистралью, обнаружили на месте прокладывания железной дороги мелкий чахлый лес и топкие болота. Место было подходящим, но непростым с точки зрения проведения строительных работ. Поэтому мелиораторам пришлось немало потрудиться, чтобы опала топь, а место прокладывания железной дороги стало сухим. Первые поселения на месте будущего города Тайги появились в 1895 году. Это были бревенчатые дома путейцев и шалаши чернорабочих, сделанные из хвои. Официально Тайга признана населенным пунктом Томской губернии 22 июля 1896 года (день рождения города совпадает с приходом первого поезда из Тайги в Томск).

Статус города Томской губернии Тайга получила 11 января 1911 года.С 1925 года- г. Тайга стал городом областного подчинения Новосибирской области, а с января 1943 г. город вошел в состав Кемеровской области.

Исторические вехи города:
Город Тайга на 47 лет старше Кемеровской области. Ко времени образования области население города составляло более 30 тысяч человек. В городе были открыты 2 церкви – Ильинская и церковь во имя Святого Андрея Критского. Выпускалась городская газета. Работал Клуб железнодорожников им. В.И.Ленина. Действовала больница на 200 мест, которая считалась одной из лучших на Томской железной дороге. Было несколько школ, за год до начала войны в городе открылось железнодорожное училище.

ВОВ занимает особое место в истории города. 5 тысяч тайгинцев ушли воевать на фронт, 2 135 не вернулись с войны, пали смертью храбрых на полях Великой Отечественной. Тайгинцы никогда не забудут о героизме и подвигах, которые совершили в годы Великой Отечественной войны их земляки Петр Иванович Овчинников, Николай Николаевич Никитин, Александр Александрович Колядо. Их именами названы улицы города. В память о земляках, не вернувшихся с войны, в Тайге в 1967 году построен мемориал воинам- тайгинцам, павшим в боях 1941-1945 гг.

Небольшой сибирский город подарил стране восемь Героев Советского Союза. Это Георгий Максимович Кудашов, Алексей Николаевич Миронов, Петр Нифонтович Кузнецов, Геннадий Иванович Новиков, Михаил Федосеевич Шатило, Александр Алексеевич Шокуров, Иван Макарович Устинов, Федор Федорович Прокопенко. По инициативе ветеранов города и при поддержке городской администрации в позапрошлом году в городе возведена Аллея Памяти в честь тайгинцев – Героев Советского Союза.

Замечательный и важный исторический факт – первым кузбассовцем, кому в ноябре 1943 года было присвоено звание Героя Социалистического Труда, стал тайгинец, мастер промывочного цеха локомотивного депо Иван Герасимович Сафронов. На здании городского Дома культуры установлена мемориальная доска в память о первом в Кузбассе Герое Соцтруда.

В годы войны в Тайге произошло знаменательное событие – 1 декабря 1943 года приказом наркома путей сообщения на базе прибывшего из Харькова в Тайгу электромеханического техникума открылся техникум железнодорожного транспорта.

О нем знают не только в Тайге, но и далеко за ее пределами. Тайгинский техникум железнодорожного транспорта (сегодня Тайгинский институт железнодорожного транспорта) по праву считается одним из лучших учебных заведений, которое готовит высококвалифицированные кадры для работы на дороге.
Еще более активное развитие Тайга получила в 60 – 70 годы, а пика достигло в преддверии своего 100 – летнего юбилея (100 лет городу исполнилось в 1996 году). Именно тогда, были построены и сданы в эксплуатацию хирургический корпус железнодорожной больницы, здание Скорой помощи, Дом связи отделения дороги, вторая нитка водовода от реки Яя до города. Оформился новый центр города. Начато строительство таких важных для Тайги объектов, как первая очередь пристройки к средней школе № 33, насосно – фильтровальная станция, автодорожный путепровод. Много сделано было по сносу ветхого жилья, озеленению и благоустройству города. Жилищное строительство велось с огромным размахом. Тогда, в канун 100-летия города было сдано около 30 тысяч квадратных метров жилья! Это стало возможным благодаря совместным усилиям железнодорожников и руководства города. В этом большая личная заслуга бывшего министра путей сообщения, а затем Президента ОАО «Российские Железные Дороги» Геннадия Матвеевича Фадеева.

Идут годы, многое меняется. Сегодня Тайга живет непростой, но интересной и насыщенной жизнью.
Как и раньше, градообразующими являются предприятия железнодорожного ведомства. Какие бы изменения ни происходили в наше непростое время, Тайга и сегодня остается железнодорожным городом, одной из крупных и важных узловых станций на Транссибирской магистрали. Историческое прошлое города Тайги, ее сегодняшний день тесно связаны с железной дорогой, да и будущее города, во многом будет зависеть от того, какие изменения будут происходить в железнодорожной отрасли. Сегодня на территории города находится почти 2 десятка предприятий, относящихся к железнодорожному ведомству. Как и прежде, влияние железной дороги на жизнь города, его социально- экономическое развитие значительно. Город и железная дорога живут в одном ритме, сообща решают главные задачи, касающиеся строительства жилья, благоустройства города, помощи ветеранам и пенсионерам, подготовки для железной дороги высокопрофессиональных специалистов и т. д.

Однако не только предприятия железнодорожной отрасли делают сегодняшний день города. Пассажирское автотранспортное предприятие, Центр занятости населения, учреждения социальной защиты населения и другие работают стабильно и достойно.

Есть в городе швейная фабрика – одно из немногих предприятий легкой промышленности Кузбасса, которое несмотря на все реформы, смогло удержаться на «плаву», сохранить свой производственный и кадровый потенциал. Тайгинская фабрика шьет на заказ разнообразную, качественную и востребованную продукцию: учебную форму для студентов и кадетов, рабочую одежду для железнодорожников, металлургов, шахтеров, медиков Кузбасса, постельное белье, детскую одежду. А еще, по инициативе губернатора, именно на Тайгинской швейной фабрике шьют красивые подарочные комплекты для самых маленьких, новорожденных кузбассовцев. О большом вкладе предприятия в развитие Кузбасской легкой промышленности и экономике города говорит тот факт, что звание «Почетный гражданин города» присвоено бывшему директору фабрики Полине Павловне Бекреневой.

Сегодня в городе 10 школ и 7 детских садов. Система дополнительного образования представлена детско – юношеским клубом физической подготовки, спортивно-оздоровительным центром, Домом детского творчества. Профессиональной подготовкой кадров в городе занимается профессиональное училище № 54 и институт железнодорожного транспорта.

В 2001 году по инициативе губернатора области А.Г. Тулеева и бывшего начальника ЗСЖД В.И. Старостенко в городе открылось новое учебное заведение – областная губернаторская кадетская школа – интернат железнодорожников. Аналогичных учебных заведений в России больше нет. Большая часть обучающихся в кадетской школе – интернате – мальчишки из малообеспеченных и социально незащищенных семей. Учиться в губернаторском учебном заведении интересно и престижно, но нелегко: дисциплина железная.

Кадеты – железнодорожники изучают не только общеобразовательные предметы, но и эстетику, иностранный язык, занимаются хореографией, изучают спецкурс «История железных дорог России». Тайгинскую школу – интернат железнодорожников уже закончили более 100 юношей, получив аттестат о среднем образовании. Интересно, что почти все выпускники губернаторского учебного учреждения выразили желание продолжить обучение в учебных заведениях системы МПС, связать свою жизнь с железной дорогой.

В городе действует целая сеть учреждений культуры – Школа искусств, Дом культуры им. В.И.Ленина, централизованная библиотечная система, в которую входит 5 филиалов, информационно- молодежный центр «Alterнатива». Работает Дом детского творчества, городской музей.

Тайгинская земля всегда была богата талантами. Жители города гордятся своими замечательными земляками – Народной артисткой СССР Инной Владимировной Макаровой, писателями Владимиром Чивилихиным, Геннадием Прашкевичем, Людмилой Яковлевой и др. В городе немало талантливых художников, поэтов и прозаиков, спортсменов, людей неординарных и творческих, проявивших свои таланты в самых разных сферах деятельности.

Гордость города – замечательный коллектив Образцовый театр моды «Любавушка» (руководитель – В. Н. Кошкарев). Тайгинская «Любавушка» – участница и победительница областных, Всероссийских и Международных конкурсов и фестивалей, в том числе таких престижных, как «Надежды Европы» (г.Сочи), Международный Форум Детских творческих коллективов (г. Новосибирск), Международный фестиваль «Океанские подмостки» (г.Владивосток) и др. Члены коллектива «Любавушки» занимаются созданием и демонстрацией уникальных моделей одежды, обуви, аксессуаров из природного материала- щепы. Причем, ребята достигли в этом своем увлечении такого мастерства, что это признают профессионалы подиумного искусства и авторитетные модельеры.

Творческие коллективы города Тайги – Народный коллектив «Хор русской песни» Дома культуры им. В.И. Ленина, ансамбль «Играй, гармонь!» (руководитель – В.С.Стифутин), муниципальный инструментальный ансамбль «Камертон» (руководитель- М.С. Назарова), детский фольклорный коллектив «Русская песня» детской школы искусств знают не только в Тайге, но и за ее пределами.

Транссибирская магистраль | История, карта, география и факты

Транссибирская магистраль , русский Транссибирская железнодорожная магистраль («Транссибирская магистраль») , также называемая Транссибирская магистраль , самая длинная однорельсовая система в мире , протянувшийся на 5 771 милю (9 288 км) по России между Москвой и Владивостоком. Если учесть также ее связь с портовой станцией Находка, то общая протяженность системы достигает 5 867 миль (9,441 км). Транссибирская магистраль оказала глубокое влияние на регион Сибири, а также большое значение в экономической и военной истории Российской империи и Советского Союза.

Основная длина пути Транссибирской магистрали между Москвой и Владивостоком охватывает восемь часовых поясов, а время в пути составляет семь дней. Его западной конечной станцией является Ярославский вокзал в Москве, хотя можно воспользоваться пересадкой, чтобы добраться дальше на запад до Санкт-Петербурга на Балтийском море. Двигаясь на восток от Москвы, основная магистраль железной дороги проходит через Екатеринбург и пересекает Уральские горы, прежде чем попасть в Новосибирск на реке Обь, а затем в Красноярск на реке Енисей. Маршрут проходит через Иркутск и Улан-Удэ, вдоль южного берега Байкала между этими городами, а затем движется примерно параллельно границе России с Монголией, а затем с Китаем до прибытия в Хабаровск на реке Амур и, наконец, во Владивосток на Японское море (Восточное море).

В Улан-Удэ ответвляется второстепенный маршрут Транссибирской магистрали. Поезда, следующие на восток, направляются на юг в столицу Монголии Улан-Батор и далее в Пекин, Китай. Этот маршрут известен как Трансмонгольская железная дорога. Третий маршрут, Трансманьчжурская железная дорога, поворачивает на юго-восток после озера Байкал и идет к китайским городам Харбин и Муданьцзян, а затем снова выходит на основной путь прямо перед Владивостоком. Трансманьчжурская железная дорога также обслуживает Пхеньян, Северная Корея.

На протяжении всей своей истории Сибирь была подвержена особенно суровым зимним погодным условиям, и усилия по развитию региона, начиная с его оккупации русскими в 16 веке, практически не продвигались вплоть до 19 века из-за отсутствия хороших дорог. . Зимой обычным видом транспорта были нарты, запряженные лошадьми, а в летние месяцы использовалось речное судоходство. Ранние попытки проложить железную дорогу в регионе были ответом на колонизацию Сибири Российской империей. Колонизаторам приходилось либо переправлять предметы первой необходимости из русских земель на запад, либо ввозить их из Китая и Кореи. Однако прогресс в строительстве железной дороги был медленным из-за российской бюрократии и потому, что Сибирь в то время не считалась достаточно важной с коммерческой точки зрения, чтобы инвестировать в новую инфраструктуру.

Внимание России в конце 19 века было сосредоточено на Центральной Азии, которая рассматривалась как буферная зона между Российской империей и Индийским субконтинентом, управляемым британцами. Обе державы участвовали в «Большой игре», чтобы укрепить свое присутствие в Средней Азии и повлиять на многие ханства региона. Британцы продвинулись в Афганистан, а русские в конце концов аннексировали Хивинское и Бухарское ханства. Россия построила Транскаспийскую железную дорогу, которая в 1888 году достигла Самарканда на территории современного Узбекистана, что поставило Афганистан под угрозу российского вторжения.

Внимание России сместилось на восток благодаря видению Сергея Витте, который, работая в российском министерстве финансов, в 1891 году убедил Александра III начать строительство того, что впоследствии станет Транссибирской железной дорогой. Намерение состояло в том, чтобы распространить влияние России на Восточную Азию и захватить мировую торговлю из рук британцев. Железная дорога позволит доставлять товары и сырье из Европы в Тихий океан вдвое быстрее, чем по морю. Таким образом, это было бы привлекательно для движения других стран, угрожая британскому господству на их традиционных морских путях. Точно так же железная дорога позволит добывать доселе неиспользованные ресурсы Сибири.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас

Работы на Транссибирской магистрали шли одновременно на нескольких участках. Он был построен одновременно в трех участках. Первым отрезком была Западно-Сибирская железная дорога от Челябинска до реки Обь, завершенная в 1896 году. Второй участок, Среднесибирская железная дорога, был от реки Обь до Иркутска на западном берегу озера Байкал; он был завершен в 1899 году. Третьим отрезком была Восточно-Сибирская железная дорога от Улан-Удэ на восточном берегу озера Байкал до Владивостока.

К началу 1901 года оставалось построить только около 1240 миль (2000 км) линии, прежде чем можно было установить прямое сообщение между Европой и Тихим океаном. Но из-за сурового климата Сибири и геологических условий линия была продолжена через южный участок через Маньчжурию в Китае. В 1903 году была введена в эксплуатацию построенная русскими Китайско-Восточная железная дорога. Однако озеро Байкал все еще было барьером: грузы и пассажиры должны были пересекать озеро на пароме, пока в 19 году не была введена в эксплуатацию железная дорога вокруг Байкала.05.

Но участок Транссиба в Маньчжурии должен был иметь последствия для России. В 1900 году в Китае произошло Боксерское восстание, целью которого были «иностранные дьяволы» и попытки их изгнать. Повстанцы в Маньчжурии особенно недовольны железной дорогой, которая, по их мнению, несет ответственность за нарушение гармонии в регионе и вызывает засухи и наводнения. Русские перебросили 170 000 солдат в Маньчжурию, чтобы защитить там свои инвестиции, что вызвало тревогу в Японии по поводу намерений России. Напряженность не ослабила новая группа министров в Москве, вытеснившая Витте; они выступали за более агрессивную внешнюю политику и отказывались от вывода войск из Маньчжурии.

Японцы атаковали русскую военно-морскую базу в Порт-Артуре в ночь с 8 на 9 февраля 1904 года, что стало началом русско-японской войны. Война продемонстрировала ограничения железной дороги: ее однопутный маршрут создавал узкие места в передвижении войск и припасов. Например, если один поезд с ранеными солдатами двигался на запад, другой поезд с критически важными припасами, направлявшийся на восток, должен был ждать на станции, пока не пройдет первый. После тяжелых потерь в 18-месячной войне Россия построила более длинный путь, Амурскую железную дорогу, во Владивосток через свою территорию, чтобы защитить Маньчжурию от захвата японцами. В 1916 наконец-то появилась Транссибирская магистраль, полностью проходящая по территории России. Его завершение стало поворотным пунктом в истории Сибири, открыв обширные территории для эксплуатации, заселения и индустриализации.

Во время Гражданской войны в России, которая произошла после революции 1917 года, Транссибирская магистраль использовалась антикоммунистическими силами для переброски войск, в том числе канадских подкреплений, на запад от Владивостока. Коммунистическим силам пришлось прибегнуть к взрывам мостов и участков пути, чтобы победить их.

Во время Второй мировой войны пакт о ненападении между Германией и Советским Союзом позволил нацистской Германии использовать Транссибирскую железную дорогу для перевозки товаров в Японию и из Японии. Железная дорога также предоставила тысячам евреев средство бегства из Европы, воспользовавшись восточным маршрутом во Владивосток, прежде чем отправиться в Соединенные Штаты. После того, как Германия вторглась в Советский Союз и вынудила Советский Союз присоединиться к союзникам, железная дорога позволила США доставлять столь необходимые грузы на европейский фронт через Тихий океан. Трансманьчжурская линия перешла под полный контроль Китая только после Второй мировой войны; она была переименована в Китайскую Чанчуньскую железную дорогу. В советское время было построено несколько ответвлений, которые расходились от главной транссибирской магистрали. с 1974 к 1989 г. завершено строительство большой альтернативной трассы Байкало-Амурской магистрали; его маршрут через сложную среду тайги, вечной мерзлоты и болот усложнял содержание. Транссибирская магистраль использовалась недостаточно после распада Советского Союза, но затем на рубеже тысячелетий она возродилась благодаря улучшению экономических условий в России и туризма. Однако таяние вечной мерзлоты из-за изменения климата подвергает некоторые части линии риску и приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание.

По оценкам, более 85 000 человек участвовали в строительстве Транссибирской магистрали. Она остается основой российской железнодорожной сети, и сегодня это двухпутная электрифицированная линия, которая позволила миллионам людей путешествовать по России.

Санат Пай Райкар

«Укрощение дикой тайги»: работа и побег в сибирской ссылке | Тюрьма без стен?: Восточно-Сибирская ссылка в последние годы царизма

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Тюрьма без стен? Восточно-Сибирская ссылка в последние годы царизмаЕвропейская историяНовая история (1700-1919 гг. )45)КнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Тюрьма без стен? Восточно-Сибирская ссылка в последние годы царизмаЕвропейская историяНовая история (1700–1945 гг.)КнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Бэдкок, Сара,

«Укрощение дикой тайги»: работа и побег в сибирской ссылке

,

Тюрьма без стен? Восточно-Сибирская ссылка в последние годы царизма

(

Oxford,

2016;

онлайн-издание,

Oxford Academic

, 20 октября 2016 г.

), https://

.org acprof:oso/9780199641550.003.0004,

, по состоянию на 3 февраля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Тюрьма без стен? Восточно-Сибирская ссылка в последние годы царизмаЕвропейская историяНовая история (1700–1945 гг.)КнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Тюрьма без стен? Восточно-Сибирская ссылка в последние годы царизмаЕвропейская историяНовая история (1700–1945 гг.)КнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Определяющими чертами повседневной жизни большинства изгнанников были поиск работы, практика работы и безработица. В этой главе описываются модели трудоустройства изгнанников и указываются виды работ, которые занимали изгнанники. Далее обсуждается призрак безработицы и различия между сельской и городской средой. Тематическое исследование работы в дорожном и железнодорожном строительстве дает представление об условиях жизни. Оцениваются перспективы и проблемы сельскохозяйственных работ ссыльных. В этом разделе особое внимание уделяется взаимодействию между коренными сибиряками и ссыльными поселенцами. Наконец, в главе обсуждается высокая доля ссыльных, бежавших из мест своего поселения, и неспособность государства надзирать, надзирать и контролировать ссыльных. Траектории побегов прослеживаются, что позволяет исследовать расхождения и общие черты в побегах.

Ключевые слова: побег, работа, каторга, каторга, ссылка, Сибирь, безработица, Транссибирская магистраль

Предмет

Европейская историяНовая история (1700-1945)

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *