Таможенное дело бюджет вузы: Список вузов с направлением Таможенное дело (38.05.02)

Содержание

Ученые обнаружили, что на большой высоте риск инсульта снижается

Инсульты — вторая ведущая причина смерти во всем мире и третья по значимости причина инвалидности, ежегодно с ними сталкиваются более 16 млн человек по всему миру. В течение жизни инсульт грозит каждому шестому мужчине и каждой пятой женщине.

Среди факторов риска развития инсульта — повышенное давление, фибрилляция предсердий, курение, злоупотребление алкоголем, диабет, ожирение, стресс, малоподвижный образ жизни.

Однако, по-видимому, на вероятность инсульта могут влиять и менее очевидные факторы — например, проживание на определенной высоте над уровнем моря.

Ранее ученые уже обращали внимание, что жители высокогорных областей сталкиваются с инсультами реже, однако в достаточной степени это не изучалось. Разобраться в вопросе решили специалисты Американского университета в Эквадоре, о результатах они рассказали в статье в журнале Frontiers in Physiology.

Около трети населения Эквадора живет в Андах, высота которых превышает 6000 м над уровнем моря.

Авторы работы проанализировали случаи госпитализаций и смертей в Эквадоре за 2001-2017 годы — за это время с инсультом в больницу попали почти 76 тыс. человек, более 38 тыс. умерли. Оказалось, у мужчин, живших на высоте 2500 м над уровнем моря, вероятность смерти от инсульта была на 35% ниже, чем у тех, кто жил ниже. У женщин наблюдалась аналогичная, но менее выраженная разница.

Госпитализации у жителей высокогорных районов тоже происходили реже. Также у мужчин, живших на больших высотах, инсульт развивался в среднем на четыре года позже.

Также исследователи оценили доступ эквадорцев к медицинской помощи — один из факторов, способный повлиять на результаты. В высокогорных районах мест в больницах оказалось даже больше, чем в низинах — 173 и 128 коек на 100 тыс. населения, соответственно.

«Наши результаты показывают, что проживание на больших высотах связано со снижением риска развития инсульта, о чем свидетельствуют значительно более низкие показатели госпитализации и смертности от инсульта в группе жителей высокогорья, несмотря на аналогичный доступ к медицинским услугам», — пишут авторы работы.

Пока неясно, почему существует такая разница, отмечают исследователи. Возможно, люди в горных районах ведут более здоровый образ жизни, или там лучше экологическая обстановка.

Также дело может быть в небольшой гипоксии мозга — ее нейропротекторный эффект исследовался, но пока не полностью изучен.

Пониженное содержание кислорода в воздухе на больших высотах приводит к тому, что в мозге образуется большее количество кровеносных сосудов — это позволяет снабжать ткани кислородом более эффективно. Исследователи допускают, что это позволяет снизить риск развития инсульта, однако версию еще предстоит проверить.

При этом жизнь на высоте более 3500 м над уровнем моря может не давать никаких преимуществ, предполагают исследователи — там условия способствуют застою крови и снижению кровотока, что провоцирует тромбообразование, по крайней мере, у неакклиматизированных людей.

«Главной мотивацией нашей работы было привлечь внимание к проблеме, которая очень мало изучена, — говорит ведущий автор исследования профессор Эстебан Ортис-Прадо. — Более 160 млн человек живут на высоте более 2500 м над уровнем моря, и существует мало информации об эпидемиологических различиях в распространенности инсультов в зависимости от высоты. Мы хотели внести свой вклад в изучение той части популяции, которая живет в горах.

К ней часто относятся так же, как и к людям, живущим ближе к уровню моря, но с физиологической точки зрения мы очень разные».

Эквадорцы из высокогорных районов в несколько раз чаще курят и употребляют алкоголь, чем жители низин, что несколько противоречит сниженным рискам инсульта. При этом, однако, они едят меньше углеводов и, в среднем, имеют лучший доступ к медицинским услугам. Также среди жителей гор реже встречаются гипертония и сидячий образ жизни.

Чтобы выяснить, что именно приводит к такой значительной разнице в случаях инсультов среди людей, живущих на разной высоте, необходимо более подробно изучить экологические факторы и факторы образа жизни, отмечают исследователи. Также важно собрать информацию о жителях не только Эквадора, но и других стран, где есть высокогорные регионы.

Определены лауреаты IV Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог – 2021»

Светлана Лупач вошла в двадцатку финалистов Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог – 2021»

Жюри IV Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог – 2021» определило лауреатов. 20 педагогов примут участие в очных финальных испытаниях, организуемых Минпросвещения России, с 1 по 5 октября.

В числе финалистов и Лупач Светлана Ивановна, учитель-дефектолог Детского сада №10 г. Красноармейска. Весной она стала победителем регионального этапа конкурса. Также свои профессиональные умения проверят финалисты из других регионов:

  • Авдошина Ирина Владимировна (Севастополь)
  • Бормин Андрей Сергеевич (Москва)
  • Васенёва Анна Геннадьевна (Тверская область)
  • Зарубина Надежда Михайловна (Красноярский край)
  • Зыкова Ольга Владимировна (Новосибирская область)
  • Ильдеркина Светлана Николаевна (Чувашская Республика)
  • Ильина Ирина Владимировна (Архангельская область)
  • Кленова Светлана Владимировна (Рязанская область)
  • Крылова Оксана Георгиевна (Ставропольский край)
  • Ларина Александра Валерьевна (Свердловская область)
  • Первухина Анна Олеговна (Челябинская область)
  • Полякова Елена Михайловна (Ленинградская область)
  • Резанова Марина Николаевна (Воронежская область)
  • Самарина Ольга Мстиславовна (г. Санкт-Петербург)
  • Степанова Марина Владимировна (Тюменская область)
  • Филимонова Ольга Станиславовна (Пермский край)
  • Чадаева Ирина Викторовна (Ульяновская область)
  • Чернышёва Ольга Владимировна (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра)
  • Шаповалова Анастасия Юрьевна (Белгородская область).

Финалистам предстоит пройти специальные испытания: провести мастер-класс, открытое групповое занятие/урок с обучающимися с ОВЗ и предложить решения профессиональных кейс-методов в специальном образовании.

Победителем становится участник, набравший максимальное количество баллов.

Справка:

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» направлен на карьерный, профессиональный и личностный рост учителей-дефектологов и учителей-логопедов, поддержку инновационных разработок и технологий в организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, утверждение приоритетов образования в обществе.

Конкурс проводится в два этапа. На первом (региональном) этапе выдвигается лучший учитель-дефектолог (по одному от каждого субъекта Федерации), который борется за право за право участвовать в федеральном этапе конкурса. Во втором (финальном) этапе конкурса за право войти в тройку победителей соревнуются 20 лучших конкурсантов.

Организатор конкурса – Минпросвещения России, оператор – Институт коррекционной педагогики Российской академии образования.

перепись, частная вакцинация и тест для игр на бирже

Ряд нововведений в законодательство вступит в силу с 1 октября. Какие сферы они затронут и кого из татарстанцев коснутся – в обзоре ИА «Татар-информ».

Вырастет зарплата у части бюджетников

С 1 октября будет проведена индексация заработной платы ряда категорий бюджетников. В частности, зарплата повысится у сотрудников спасательных центров МЧС, учреждений социальной сферы и гидрометеорологической службы, центров гигиены Роспотребнадзора, центров стандартизации, метрологии и испытаний Росстандарта, а также реабилитационных центров для инвалидов.

В среднем по стране зарплаты у этих категорий вырастут на 4%.

Индексация не коснется категорий, которые затрагивают «майские» указы Президента России (медиков, педагогов, ученых, преподавателей вузов). Им индексация будет проведена с 1 января 2022 года.
Повысится денежное довольствие военных и сотрудников правоохраны

На 3,7% с 1 октября повысится денежное довольствие военнослужащих, полицейских со специальными званиями, сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний, пожарных, таможенников и сотрудников федеральной фельдъегерской связи. Также на 3,7% вырастут военные пенсии.

Президент России Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам анонсировал дальнейшее увеличение денежного довольствия сотрудников правоохранительных органов: МВД, ФСИН, Федеральной таможенной службы, Росгвардии и других.

Татарстанцы примут участие в переписи населения

Всероссийская перепись населения начнется 15 октября и продлится по 14 ноября 2021 года. Каждый татарстанец может сам выбрать способ, как предоставить сведения о себе: лично или через интернет на портале «Госуслуги РФ», сообщил Татарстанстат.

Реклама

В Татарстане будут работать 7,1 тыс. переписчиков и 1,2 тыс. контролеров. Кроме того, в переписи населения впервые будут участвовать волонтеры (485 человек).
«Отдельное внимание нужно обратить на закон, который позволит сделать бесплатно прививку, включенную в национальный календарь, не только в государственной, но и в частной клинике. Новая норма даст гражданам возможность вакцинироваться в удобном месте. От доступности медицинских услуг зависит качество здравоохранения в целом», – заявил председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин в своем телеграм-канале.

С 1 октября средства из федерального бюджета будут выделяться для вакцинации частным клиникам. Для этого клиники должны быть интегрированы в систему обязательного медицинского страхования.
Нужен ли техосмотр, подскажет срок диагностической карты

С 1 октября должны вступить в силу новые правила техосмотра с фотофиксацией, которые ранее Правительство РФ отложило на полгода. На этот период было продлено действие диагностических карт, срок которых истекал с 1 февраля по 30 сентября 2021 года.

Техосмотр должны пройти автовладельцы, у которых срок действия карт закончился в феврале, марте и апреле 2021 года. Остальные могут прибавить еще полгода. По информации РБК, если диагностическая карта действительна до 1 октября 2021 года, к этому сроку можно добавить еще шесть месяцев, и работать она будет до 1 апреля.

По-прежнему обязаны проходить ТО владельцы автомобилей старше 4 лет, владельцы грузового транспорта, автобусов и такси.
Детские пособия будут перечислять на карту «Мир»

Ежемесячные пособия для малоимущих семей после рождения первого или второго ребенка с 1 октября будут перечисляться только на карту «Мир». Это касается семей, в которых первый или второй ребенок родился или был усыновлен с 1 января 2018 года. Доход на одного члена семьи при этом не должен превышать двукратную величину регионального прожиточного минимума.

Если в семье нет карты, то деньги поступят на банковский счет, получатель сможет забрать их в кассе или почтовым переводом.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

В Украине взлетят цены на сигареты: как изменят правила и сколько будет стоить пачка

В Украине уже с 1 января пачка сигарет в среднем может подорожать на 8 грн. Кроме того, в законопроекте №5600, который уже приняли в первом чтении, ужесточат правила для табачной сферы. Это также может отобразится на ситуации на рынке.

Что меняет новый закон?

В Украине акцизы на сигареты повышают уже в течение нескольких лет каждого 1 января. Но вот цены на табачные изделия растут только с марта-апреля. Объясняется это просто: производители забивают склады продукцией, на которую посчитали еще старый акциз, а потом месяцами распродают ее.

Такие действия называются форстолинг. И чтобы избежать этого, в новом законе прописали: если за месяц продать сигарет на 15% больше, чем в среднем за месяц за последние три квартала, то придется заплатить акциз выше – применят коэффициент 1,5. Это фактически не позволит продавать дешевые сигареты по старому акцизу.

«Часто производители и импортеры перед повышением акцизного налога накапливают запасы продукции. Как известно, они имеют право дореализовать товар, который был изготовлен под старым акцизом. По факту, акциз повышен, а изделия еще месяц продают под старым акцизом в большем, чем обычно объеме и по новой цене», – поясняет член комитета по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Алексей Устенко.

Стоит отметить, что помимо легального рынка также существует контрабанда (самая распространенная схема, когда сигареты поставляют якобы для duty free, акциз не платят, но затем продают товар внутри страны). И контрабандные сигареты могут стоить в два раза дешевле, чем легальные.

Кардинально на стоимость сигарет новая норма не повлияет, в лучшем случае не позволит отсрочить рост цен. Как рассказал эксперт ОО «Жизнь» Дмитрий Купира, по массовому производству сигарет такой шаг тоже не ударит.

«По моему мнению, нет оснований считать, что принятие законопроекта №5600 может существенно повлиять на массовое производство сигарет. В нем есть изменение базы налогообложения некоторых табачных изделий. Но если говорить об акцизных ставках, на которые часто жалуются табачные компании, законопроект №5600 их не меняет. Потому оснований для роста цен на табачные изделия №5600 не несет», – поясняет Купира.

В то же время эксперт считает, что государство должно создать такие условия, при которых цены на табачные изделия растут быстрее, чем платежеспособность граждан. Ведь курение влияет на здоровье и государство должно принимать меры, чтобы люди курили меньше.

Как добавил Устенко, законопроект решит и вторую проблему – теневая реализация табачной продукции, которая идет «мимо кассы» за наличные. Этим сейчас очень грешит розничная торговля. «Производитель или импортер сразу заранее платит 5% и таким образом мы получаем дополнительные средства в бюджет. Украина в целом только выиграет, поскольку за эти деньги будут строиться, школы, дороги, больницы», – пояснил нардеп от «Слуги народа».

Сигареты будут дорожать. Сколько придется заплатить?

Принятым в Украине законопроектом предусмотрена такая тенденция:

в 2022 году стоимость каждой пачки сигарет в среднем может увеличится на 8 грн и составит 50 грн;

в 2023 году сигареты подорожают еще на 20 грн;

к 2025 году сигареты подорожают до 100 грн за пачку.

«Мы взяли на себя определенные обязательства, мы должны привести цены на сигареты в соответствие с уровнем, который на сегодняшний день есть в Европе», – пояснил экономист Максим Праздиков.

Для европейцев такое условие – возможность, в частности, избежать перетока дешевых украинских сигарет на их рынок. И хотя в законопроекте №5600 не предусмотрено подорожание сигарет, этого избежать не удастся, рассказывает директор Института социально-экономической трансформации Илья Несходовский.

В то же время, по его словам, если бы конкуренция на табачном рынке в Украине была выше, сигареты могли бы даже подешеветь. Дело в том, что в законопроекте №5600 предусмотрены изменения методологии начисления акциза. Акцизная нагрузка переходит с розничной торговли на оптовую.

«Понятно, что цена розничная всегда выше, чем цена оптовая, – объясняет Несходовский. – В розницу наценка идет 50% иногда и до 100%. Соответственно, акциз уменьшится минимум в два раза. Если была бы конкуренция, тогда потребителям предлагали бы лучшие условия. Но на этом рынке конкуренция сейчас минимальная. Потому цены останутся такими же, несмотря на то, что поменяются подходы к начислению акциза».

В течение ближайших лет избежать подорожания сигарет в Украине не получится. С одной стороны, повышения акцизов позволит значительно наполнить бюджет нашего государства, а с другой – сделает курение доступным не для всех.

Источник

Новые правила для иностранных студентов могут стоить колледжам США миллиарды

В связи с ростом числа колледжей, планирующих предлагать осенние занятия онлайн, многие иностранные студенты не смогут оставаться в США, согласно новым правилам, опубликованным в понедельник. Это может означать значительный удар по школьному бюджету и помощи учащимся.

В соответствии с директивами, изданными иммиграционной и таможенной службой, «учащиеся, посещающие школы, работающие исключительно в режиме онлайн, не могут проходить полный курс онлайн-курса и оставаться в Соединенных Штатах.«

Студенты, которые участвуют в таких программах,« должны покинуть страну или принять другие меры, такие как перевод в школу с очным обучением », согласно федеральным иммиграционным властям.

Подробнее из Personal Finance:
Post -пандемия, дистанционное обучение может сохраниться
Спрос на возмещение средств среди студентов колледжей возрастет
Набор в колледжи может упасть, если школы останутся закрытыми

«В то время, когда набор новых иностранных студентов сокращается, наша страна рискует потерять глобальные таланты с новыми политика, которая наносит ущерб нам в учебе и экономике », – говорится в заявлении Эстер Бриммер, исполнительного директора и генерального директора NAFSA: Ассоциации международных преподавателей.

Иностранные студенты в США внесли почти 41 миллиард долларов в национальную экономику в 2018-2019 учебном году, согласно NAFSA: Association of International Educators. (По другим подсчетам, это число еще больше.)

Увеличить значок Стрелки указывают наружу

В течение многих лет в этой стране наблюдается значительный приток студентов, особенно из Китая.

Фактически, одна треть всех иностранных студентов в США приезжает из Китая – больше, чем из любой другой страны, как по количеству, так и по общему проценту, по данным Института международного образования.

По последним данным, до вспышки Covid-19 количество китайских студентов в Америке составляло примерно 370 000 человек.

Но в последнее время эти цифры падали из-за более строгой политики в отношении студенческих виз в США и изменения отношения за рубежом к обучению здесь.

Кризис с коронавирусом «подливает масла в огонь», – сказал Хафиз Лакхани, президент нью-йоркской компании Lakhani Coaching.

Гарвардский университет

Getty Images

Объявление в понедельник последовало вслед за новостями из Гарвардского университета о том, что некоторые студенты будут приветствоваться в кампусе в этом осеннем семестре, но занятия будут проводиться онлайн.

«Это руководство подрывает продуманный подход, применяемый от имени студентов стольким количеством учебных заведений, включая Гарвард, к планированию продолжения академических программ, при одновременном обеспечении баланса между проблемами здоровья и безопасности, связанными с глобальной пандемией», – заявил президент Гарварда Лоуренс Бэкоу в своем заявлении. .

“Мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы наши студенты могли продолжить учебу, не опасаясь того, что их заставят покинуть страну в середине учебного года, что может помешать их академической успеваемости и подорвать обязательства и жертвы, которыми многие из их сделали, чтобы продвинуть свое образование.

Другие школы Лиги плюща, такие как Университет Пенсильвании и Принстонский университет, планируют проводить несколько очных занятий, в то время как Университетская система штата Калифорния объявила, что все студенты, обучающиеся в 23 кампусах, будут посещать осенние занятия онлайн. ( Во многих других школах до сих пор нет ясности в том, как будет выглядеть предстоящий учебный год.)

Итоги

Если меньше иностранных студентов смогут учиться в этой стране, это может создать проблемы для колледжей, которые делают ставку на их.

За последнее десятилетие резкое сокращение государственного финансирования высшего образования вынудило школы принимать больше студентов, нуждающихся в меньшей помощи, поэтому многие школы стали полагаться на доходы от иностранных студентов, которые обычно платят больше всего. доллар.

«Эти студенты также, по большому счету, полностью оплачивают обучение, чтобы учиться в этой стране», – сказал Лахани. «Это действительно ценная база для обучения».

Частные университеты среднего уровня, зависящие от приема иностранных студентов, пострадают особенно сильно, по словам Лахани.

«Это действительно влияет на чистую прибыль», – сказал он.

Университеты должны сбалансировать непростое уравнение.

Хафиз Лакхани

президент Lakhani Coaching

В целом снижение показателей зачисления и удержания из-за COVID-19, а также отмена летних программ и значительное сокращение пожертвований уже сказались на колледжах и университетах.

В результате колледжи и университеты «будут искать больше местных студентов, оплачивающих полное обучение», – сказал Лахани.

Это означает, что эти школы, возможно, не смогут так щедро выделять финансовую помощь, добавил он. (В настоящее время около 66% всех студентов дневной формы обучения получают помощь, и это единственный наиболее важный фактор при определении доступа к высшему образованию.)

«Университеты должны сбалансировать непростое уравнение, – сказал Лахани.

Подпишитесь на CNBC на YouTube.

Модели бюджета университета и косвенные затраты

«Значение бюджета для университета невозможно переоценить.В процессе составления бюджета организация согласовывает свои ресурсы со своими приоритетами, объединяя доходы и расходы ». –Дин О. Смит [1]

«Сама по себе бюджетная модель не определяет и не должна определять бюджеты; скорее, бюджетная модель используется руководством в соответствии с миссией университета ». –Пол Курант и Эми Диттмар [2]

Бюджеты не только оплачивают расходы на деятельность. Они также раскрывают амбиции и ограничения организации.Возможности, представленные в бюджете, также ограничены структурными элементами, используемыми этим учреждением: как организованы затраты и доходы, как рассчитываются и распределяются накладные расходы, как рассчитываются и используются активы и инвестиции, среди прочего. В секторе высшего образования в США есть много общих элементов бюджета, но также есть несколько важных областей дифференциации. В этом выпуске кратко излагаются два важных элемента академического бюджета в крупных исследовательских университетах и ​​для исследований, финансируемых извне: модели бюджета и косвенные затраты. [3]

Бюджетные модели

Модели университетского бюджета могут иметь широкий спектр вариантов. Такие термины, как управление центром ответственности (RCM), бюджетирование по видам деятельности (ABB) и инкрементное бюджетирование, относятся к набору методов распределения доходов и затрат в рамках университетской системы. Однако следует отметить, что немногие учебные заведения, если таковые вообще имеются, имеют «чистую» бюджетную модель, скорее, большинство университетов используют гибридную модель, в которой они реализуют ряд методов распределения для различных видов доходов и расходов.Например, на веб-сайте Мичиганского университета описывается, как «модель бюджета U-M функционирует в рамках гибридной системы составления бюджета центра ответственности, инкрементального бюджетирования и централизованного / инициативного бюджетирования. Такое сочетание бюджета позволяет руководству Университета ясно видеть финансовые последствия деятельности на уровне школы / колледжа / исследовательского подразделения, обеспечивая при этом значительную гибкость в расстановке приоритетов и адаптации к финансовым обстоятельствам в свете миссии Университета. [4] Хотя большинство организаций работают по гибридной модели, они, как правило, используют одну модель бюджета, которая составляет основную долю и определяет, как распределяются доходы и расходы.

Хотя в университетах США существует ряд различных моделей бюджета, они делятся на две основные категории. Один из них – централизованный бюджетный процесс, обычно контролируемый ректором, но иногда и финансовым директором. Вторая – это децентрализованная бюджетная модель, в которой каждая из школ в рамках университета контролирует свои собственные расходы и платит за финансирование центральных операций университета.Даже централизованные бюджетные модели часто рассматривают одну или две единицы как «ванны на собственном дне» – например, в науках о здоровье. В порядке от более централизованного к более децентрализованному они выглядят следующим образом: (1) инкрементное бюджетирование, (2) бюджетирование с нулевой базой, (3) бюджетирование, ориентированное на результат, (4) бюджетирование на основе деятельности (ABB) и (5) Бюджетирование управления центром ответственности (RCM). Дин О. Смит представил полезный обзор и категоризацию этого набора бюджетных моделей, на основе которых основан нижеследующий раздел. [5]

Централизованные модели

Некоторые модели объединяют все доходы централизованно в максимально возможной степени. В результате доходы от обучения, относящиеся к различным школам и программам получения степени, государственным ассигнованиям, косвенным расходам (см. Ниже) и различным дополнительным доходам, объединяются в центральный пул. Затем университет централизованно определяет, как лучше всего распределить их по вспомогательным подразделениям и категориям расходов.Есть два основных подхода к этому распределению.

Инкрементное бюджетирование – широко используемая модель, в которой бюджет текущего финансового года становится базовым для следующего финансового года. Затем надбавки к финансированию добавляются к бюджету предыдущего года (или вычитаются из него). В этой модели бюджет следующего года сильно зависит от бюджета предыдущего года. Этот тип бюджетирования исторически привлекал высшие учебные заведения США, поскольку его относительно легко реализовать и он обеспечивает стабильность бюджета.Он предполагает, что цели и задачи существенно не меняются от текущего года к следующему, и, как результат, позволяет учреждениям и их дочерним подразделениям планировать будущее на несколько лет с большой стабильностью. Одним из недостатков этой модели является то, что она ограничена в своем видении. Кроме того, может быть сложно определить, где были понесены все затраты и как эти затраты способствуют дальнейшему увеличению доходов и созданию стоимости. [6] Таким образом, данная модель обеспечивает ограниченную отчетность по годовым расходам и не очень хорошо отражает изменение институциональных приоритетов.Наконец, существенным недостатком этой модели является то, что она может «препятствовать тщательному анализу прошлой деятельности бюджетных единиц, таким образом увековечивая прошлые расходы по расходам в будущем». [7]

Составление бюджета с нуля также является централизованной моделью, требующей, чтобы «каждое подразделение с нуля обосновывало все свои предлагаемые расходы». [8] В начале каждого бюджетного периода планирования бюджет предыдущего года для каждого подразделения в структуре университета очищается и стирается.Затем каждое подразделение должно повторно запросить финансирование, а все расходы на доходы должны быть повторно обоснованы и утверждены. Эта модель, с одной стороны, может рассматриваться как эффективный способ устранения ненужных затрат и сосредоточения внимания на областях текущих и возникающих стратегических приоритетов. В этом смысле он реагирует на текущие потребности в доходах. [9] С другой стороны, бюджеты с нулевой базой требуют значительного количества времени и труда от подразделений и администраторов университетов для подготовки, [10] , и эта модель может серьезно затруднить долгосрочное планирование. В результате «академические учреждения редко придерживаются нулевой бюджетной модели». [11]

Составление бюджета, ориентированного на результат

Проще говоря, бюджетирование, основанное на результатах, присуждает средства на основе производительности по сравнению с количественно установленными контрольными показателями. [12] Это бюджетная система, в большей степени основанная на результатах, чем на затратах. Для высшего образования это, по сути, означает принятие решений о финансировании и бюджете на таких результатах, как выпуск и уровень удержания, а не только на исходных данных, таких как общее количество зачисленных студентов.Одно из преимуществ составления бюджета, основанного на результатах, заключается в том, что благодаря оценке производительности по установленным критериям оно может заставить руководителей высшего образования быть более целенаправленными в том, как их университет определяет то, что они действительно ценят, и в то же время нести большую ответственность за свои результаты университета.

Эта модель, которая чаще встречается в государственных университетах, используется, когда руководители штатов или отдельных университетов требуют большей подотчетности. [13] Эта модель может дать организации лучшее представление о том, как деньги, как ожидается, приведут к результатам, она повышает прозрачность и может стимулировать конкретное поведение.Однако составление бюджета таким образом требует трудоемких обзоров производительности и анализа производительности в сравнении с ожиданиями. Только после того, как будут завершены эти тщательные оценки эффективности, можно будет выделить средства.

Контроль распределенной прибыли

В двух моделях ответственность за контроль расходов распределяется между вспомогательными подразделениями, такими как колледж, школа или департамент. Эти бюджетные центры затем определяют, как лучше всего потратить средства, связанные с доходами (такими как обучение, плата за обучение, дополнительные сборы, гранты и контракты), которые каждый из них генерирует. Распределяя ответственность за расходы, эти модели предоставляют гораздо больше «на местах» полномочий для определения того, как наилучшим образом расходовать ресурсы для достижения целей этого подразделения. Одна из сложностей этих моделей заключается в том, как управлять централизованными расходами, включая расходы центрального университета, такие как юридические, финансовые, канцелярии президента, а также общая исследовательская инфраструктура и возможности, а также любое перекрестное субсидирование факультетов и колледжей, которые не могут окупиться.

Бюджетирование, основанное на деятельности (ABB) предусматривает, что доход, генерируемый определенной бюджетной единицей, распределяется обратно на эту единицу.Для финансирования центральных расходов университет обычно взимает «налог» с доходов. В результате бюджетные единицы получают только часть общего дохода, который они сгенерировали. Хозяин использует этот налог для дополнения других доходов для финансирования централизованно предоставляемой институциональной инфраструктуры, стратегических инвестиций, специальных программных приоритетов, других косвенных затрат и общих расходов, которые в противном случае не имели бы прямого источника средств.

Управление центром ответственности (RCM) отличается от ABB тем, как распределяется ответственность за генерирование доходов и как финансируются централизованные расходы, а RCM является наиболее децентрализованной бюджетной моделью.В RCM каждая бюджетная единица в организационной иерархии университета рассматривается как «центр ответственности»: отвечающий не только за управление собственными расходами, но и за генерирование собственных доходов. Этот тип модели может побудить деканов и даже кафедр найти творческие способы получения дополнительных доходов: «Ученые предположили, что RCM побуждает академические подразделения критически оценивать свои предложения по сравнению с другими подразделениями университетского городка и другими учреждениями … пандемия создала возможность для такой оценки в университетах – не только по тому, что они предлагают, но и по каким моделям.” [14] Согласно этой модели единицы генерируют доход, покрывают прямые и косвенные затраты, сохраняют излишки и несут ответственность за свои убытки; из-за этого «RCM рассматривается практиками как более гибкий, чем централизованный подход». [15] Одно из характерных отличий модели RCM от других моделей бюджета с централизованным управлением состоит в том, что она позволяет школам / колледжам / исследовательским подразделениям переносить излишки капитала, которые затем могут служить в качестве резервов.В обычный год эти резервы можно использовать для расширения программ, найма преподавателей и даже для финансирования исследовательских проектов. В отличие от других бюджетных моделей, центральная администрация университета не оплачивает центральные услуги. Вместо этого каждая бюджетная единица определяет в процессе переговоров степень, в которой она оценивает централизованно предоставляемые услуги, и сумму, которую она готова платить за эти услуги. На практике обычно разрабатывается формула для определения того, какие бюджетные единицы будут оплачивать какую часть центральных затрат.Эта модель намеренно оказывает понижательное давление на расходы центра. Модель бюджета RCM может вызвать конкуренцию между бюджетными единицами в структуре университета за доход, что может, таким образом, подвергнуть риску общую институциональную целостность. [16]

Бюджетирование исследований: косвенные затраты

История косвенных затрат начинается с накладных расходов. Любой индивидуальный проект или бизнес крупной организации обязательно исключает определенные затраты.Например, расходы на содержание исследовательской лаборатории не покрывают напрямую услуги, необходимые для ее существования, такие как офис президента, учреждение по уходу за животными и финансовое управление. Затраты на обучение в бакалавриате обычно не включают расходы на прием в университет и офисы финансовой помощи, а также на учебные помещения и систему управления обучением. Один из способов учесть эти накладные расходы – распределить их между различными проектами и бизнес-направлениями, которые приносят доход университету.Для простоты можно сказать, что для того, чтобы деятельность университета «окупилась», она должна покрывать не только свои собственные расходы, но и распределяемые накладные расходы.

Бюджеты

университетов покрывают множество различных мероприятий, но одна из самых сложных – это исследования, финансируемые извне. Сложность проистекает из того факта, что финансирование в основном поступает в виде грантов. Стоимость других услуг, таких как образование или клиническая помощь, определяется на основе стоимости обучения и сборов, которые могут быть установлены на уровне, позволяющем покрыть все связанные с этим накладные расходы.Но исследования финансируются за счет грантов, которые покрывают расходы на фактическую исследовательскую деятельность. Чтобы поддержать связанные накладные расходы, многие грантодатели также оплачивают некоторую часть накладных расходов. Сложности этой модели существенны.

Награды

обычно включают средства на «прямые» и «косвенные» расходы (последние из которых иногда называют «F&A» для помещений и административных расходов). Прямые и косвенные затраты вместе составляют реальных затрат на проведение исследований в университетах, «и устранение любой из них эффективно препятствует возможности проводить качественные исследования.” [17] Если бы доходы не были обеспечены для оплаты расходов на F&A, подавляющее большинство исследовательской деятельности в университетах не существовало бы. По сути, университеты не могут осуществлять исследовательские программы и мероприятия, если спонсоры не поддерживают реальные затраты на исследовательскую инфраструктуру и необходимые меры по соблюдению нормативных требований.

Косвенные затраты и их противники: краткая история

До 1930-х годов почти все исследования в университетах и ​​в системе высшего образования финансировались либо частными фондами, либо благотворительными средствами.Лишь во время Второй мировой войны федеральное правительство начало финансировать исследования в университетах, «когда национальные лидеры осознали важность вклада фундаментальных и прикладных исследований в военные усилия, осознали их значение для национального процветания и силы и сознательно установили средство для его поддержания ». [18] Именно благодаря этому федеральному финансированию исследователи в университетах могут проводить необходимые фундаментальные прикладные и фундаментальные исследования, которые использует правительство, одновременно обучая новое поколение исследователей.

Косвенные затраты – ключевой компонент исследований, финансируемых из федерального бюджета. Например, NIH оплачивает косвенные расходы по федеральным грантам в течение почти 70 лет. В 1950-х годах NIH начал оплачивать косвенные расходы по грантам, и в начале этого десятилетия первоначальная ставка составляла всего 8 процентов, но затем выросла до 20 процентов от общей суммы гранта, которую можно было использовать для покрытия косвенных затрат. Также в 1950-х годах Управление управления и бюджета (OMB) выпустило циркуляр A-21, в котором указывалось, какие расходы могут быть покрыты за счет косвенного финансирования. [19] В 1965 году NIH ввел согласованную ставку косвенных затрат. Немногим более десяти лет спустя, в 1979 году, в обсуждение были включены модифицированные общие прямые затраты (MTDC), которые сейчас являются ключевой переменной при расчете ставок косвенных затрат. [20] В течение 1990-х годов рост бюджетного давления в сочетании с обвинениями в серьезных ошибках в учете затрат привел к усилению контроля над косвенными расходами в университетах. [21] В 1991 году в соответствии с пересмотренным циркуляром A-21 были наложены ограничения, в соответствии с которыми административные расходы устанавливались на уровне 26 процентов от MTDC только для университетов и высших учебных заведений, за исключением других организаций из этого предела. [22] Этот предел остается в силе и сегодня, несмотря на значительное увеличение административных расходов, связанных с проведением исследований, финансируемых из федерального бюджета. Многие учреждения регулярно превышают эти 26 процентов, вынуждая университеты разделять расходы на нефинансируемые проектные расходы, не покрываемые спонсирующим агентством. [23] В то время как план администрации Трампа по значительному сокращению косвенных расходов на исследования, финансируемые из федерального бюджета, был быстро отменен, [24] он может указывать на более широкую необходимость пересмотреть характер бюджетирования и финансирования исследований.

Безусловно, модель косвенных затрат все еще имеет своих критиков. Некоторые утверждают, что существует существенное институциональное неравенство, учитывая, что богатые университеты договариваются о лучших косвенных ставках. [25] Имея это в виду, некоторые критики говорят, что, поскольку все учреждения имеют разные ставки косвенных затрат, эти затраты, прикрепляемые к грантам, являются «своего рода загадочными». [26] Другой анализ показывает, что университеты несут большую сумму косвенных затрат, которые им не возмещаются.Фактически, в отчете Национального научного совета (NSB) и Национального научного фонда (NSF) за 2020 год было обнаружено, что в 2018 году общие невозмещенные косвенные расходы составили пять миллиардов долларов. [27]

Определение косвенных затрат

Выполняя исследования, спонсируемые на федеральном уровне, университеты несут ряд различных затрат, которые они в противном случае понесли бы, [28] как в процессе подготовки к принятию награды, так и во время проведения исследований по этой награде. Когда федеральное агентство, такое как NIH, предоставляет университету грант на исследовательский проект, финансируемый извне, часть присужденных денег, в большинстве случаев около 65-75 процентов, [29] распределяется напрямую. исследовательской группе. Эти деньги известны как «прямые затраты». Прямые затраты – это те, которые можно конкретно идентифицировать и связать с конкретным проектом или деятельностью и которые считаются допустимыми в соответствии с руководящими принципами спонсирования федеральных агентств. Часть гранта, считающаяся прямыми расходами, идет на поддержку заработной платы исследователей, [30] аспирантов, расходные материалы и оборудование, необходимые для проведения исследований, и другие подобные расходы.

Другая часть средств внешнего гранта, обычно около 25-33 процентов, [31] идет на «косвенные расходы» (IDC). [32] Косвенные затраты необходимы и понесены для проведения исследований, совместной или совместной деятельности, и поэтому, в отличие от прямых затрат, их нельзя связать с конкретным проектом.

Косвенные затраты, или затраты на приобретение и поглощение, состоят из двух компонентов. Во-первых, это административные расходы на F&A.Административные расходы включают общие статьи, такие как персонал, начисление заработной платы, финансовое управление, президенты, ректор и т. Д. [33] Они также включают административные расходы департаментов – это услуги, которые обычно оказываются на общеуниверситетском уровне, такие как программные и административные расходы на уровне колледжа или факультета университета. Эти расходы дополнительно покрывают спонсируемые исследовательские офисы и персонал, необходимый для поддержки основной работы по соблюдению административных и нормативных требований, которая обеспечивает подачу грантов, проведение исследовательской подготовки и соблюдение требований к исследованиям.Они также покрывают некоторые услуги для аспирантов (многие аспиранты получают поддержку в рамках федеральных исследований, финансируемых из внешних источников), поэтому часть стоимости услуг для студентов может быть включена в ставку косвенных затрат. Эти административные расходы идут на поддержку исследовательских проектов в университете, но не могут быть напрямую или напрямую связаны с каким-либо конкретным исследовательским проектом. [34] Вместо этого «F&A предназначено для возмещения (частично, по крайней мере) учреждению реальных затрат , которые оно затрачивает на поддержание инфраструктуры, которая поддерживает исследования, проводимые в интересах федерального правительства, штата, или частный сектор (обычно фонд или отрасль).» [35] И, наконец, административный компонент косвенных затрат ограничен 26 процентами MTDC. [36]

Второй компонент косвенных затрат – это затраты на оборудование и исследовательскую инфраструктуру. Сюда входят такие элементы, как амортизация зданий, проценты по долгу за определенные здания (в которых размещаются исследователи, финансируемые из федерального бюджета), которые могут быть встроены, оборудование, капитальные улучшения, амортизация оборудования также может быть встроена (оборудование должно быть приобретено не за счет федеральных средств), обслуживание высокотехнологичных лабораторий, которые используются для передовых исследований, финансируемых из федерального бюджета, коммунальные услуги, используемые для обогрева, охлаждения и поддержания освещения в исследовательских центрах, утилизация опасных отходов, уборка помещений, безопасность, обслуживание зданий и другой инфраструктуры, которая считается необходимым для проведения исследований, финансируемых из федерального бюджета, и соблюдения нормативных требований.

Косвенные затраты (IDC) могут быть очень сложной темой. Поэтому важно понимать, что это фактически возмещение затрат, которые университеты фактически уже оплатили. Хотя университеты и федеральные спонсирующие агентства вносят свой вклад в финансовые затраты на содержание исследовательских центров, именно университет обычно оплачивает многие из этих расходов авансом, а затем федеральное агентство, спонсирующее проект, возмещает указанному университету , часть из эти расходы. [37] Исследовательское предприятие стало тем, чем оно является сегодня, отчасти из-за тех компенсаций, которые «помогли колледжам и университетам США создать и поддержать необходимую исследовательскую инфраструктуру». [38]

Расчет федеральных ставок косвенных затрат

Согласованная ставка косвенных затрат – это то, что определяет возмещение затрат на F&A посредством ставки, согласованной на федеральном уровне. В настоящее время каждый колледж и университет обсуждают с федеральным правительством свою ставку косвенных затрат каждые несколько лет. [39] Эти ставки накладных расходов будут различаться в разных учреждениях по многим причинам, некоторые из которых связаны с географическим положением (интуитивно понятно, что затраты выше в городских районах), а также потому, что расходы на исследования будут разными в разных учреждениях.

Для определения уровня возмещения или ставки косвенных затрат университеты и федеральное правительство должны периодически оценивать все общие затраты на исследования, а затем работать вместе, чтобы определить соответствующую федеральную долю.Для колледжей и университетов в США, а также для некоммерческих организаций, больниц, правительств штатов и местных органов власти ставки косвенных затрат согласовываются компетентными агентствами, а не NIH или NSF. Например, ставки могут быть согласованы с соответствующими учреждениями, такими как отдел распределения затрат Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS) или Управление военно-морских исследований (DOD) Министерства обороны. От того, от кого университет получает большую часть своих средств, будет согласована ставка. [40]

Учреждения должны отделить расходы на неисследовательскую деятельность от исследовательской, что очень важно, потому что агентство, такое как NIH, будет вести переговоры на основе того, какие помещения и административные расходы связаны с исследовательской деятельностью.Это то, за что заплатят NIH и другие федеральные агентства. Этот процесс разделения – сложная часть, и он проводится для обеспечения того, чтобы возмещение прямых и косвенных затрат по федеральным исследовательским грантам было направлено исключительно на поддержку проведения исследований.

Этот расчет довольно прост и состоит из двух компонентов. Во-первых, вы начинаете с затрат F&A (пул), связанных с исследованиями, которые будут возмещены приложением по ставке косвенных затрат.Затем вы учитываете прямые затраты на исследования (базовые), которые используются для определения ставки; Прямые затраты, в свою очередь, определяют возмещение косвенных затрат учреждению по финансируемым исследовательским проектам. Следовательно, чтобы найти коэффициент, уравнение:

Затраты на F&A [пул] Прямые затраты на исследования [база] = Ставка

Например, если затраты на F&A составляли 600 000 долларов, а прямые затраты составляли 1 200 000 долларов, то ставка косвенных затрат составила бы 50 процентов. [41]

Несмотря на то, что процесс согласования ставки сложен, после переговоров эта ставка остается в силе до четырех лет. Как только университет установил ставку, он применяет ее к всем полученным исследованиям, спонсируемым на федеральном уровне, независимо от финансирующего агентства или дисциплины. Это означает, что любой отдельный исследовательский грант может быть высокорентабельным или убыточным, поскольку коэффициент косвенных затрат рассчитывается как среднее значение для всего исследовательского предприятия университета. [42]

Чтобы определить общую сумму вознаграждения для проекта, университет сначала рассчитывает стоимость проекта. Затем некоторые прямые расходы, такие как оборудование, капитальные затраты, плата за уход за пациентами, стипендии и стипендии, удаляются, чтобы создать базовый расчет вознаграждения (MTDC). Затем к этой базе применяется ставка косвенных затрат для расчета допустимых косвенных затрат. Наконец, базовая ставка, неприемлемые прямые расходы и примененные косвенные затраты складываются вместе, чтобы определить общую сумму вознаграждения. [43] Следствием этой модели является то, что ставка косвенных затрат может показаться обманчиво высокой, учитывая важные категории расходов, которые неприемлемы.

Последствия для исследований?

На самом высоком уровне подход федерального финансирования покрывает достаточно значительную долю косвенных расходов университета, чтобы университеты оставались в исследовательском бизнесе. Но есть и некоторые непредвиденные последствия общих моделей финансирования.

В некоторых учреждениях, особенно в тех, в которых используются модели бюджета с распределенным контролем доходов, доходы от косвенных затрат, как и доходы от прямых затрат, возвращаются школе или отделу, создавшему грант. Поскольку федеральные финансовые агентства платят фиксированную ставку косвенных затрат по всему университету, это может привести к некоторой странной динамике в зависимости от того, как организованы факультеты. Например, в школе, где преподаются только гуманитарные и социальные науки, без лабораторных или полевых наук, федеральные гранты могут рассматриваться как чрезвычайно «прибыльные». Однако федеральный грант на естественные, биологические или биологические науки в университете, скорее всего, не покроет расходы, а тем более создаст излишек.

Федеральное правительство является крупнейшим спонсором академических исследований.По состоянию на 2018 год некоммерческие организации обеспечивали около 7 процентов финансирования научных исследований и разработок, в то время как предприятия (или промышленность) составляли около 6 процентов, правительства штатов и местные органы власти около 5 процентов, а другие источники составляли лишь около 3 процентов. [44] Исторически сложилось так, что многие фонды рассматривают финансирование своих исследовательских грантов как капитал, дополняющий исследования, которые ученые уже проводят. Фактически, сами университеты являются вторыми по величине спонсорами академических исследований.

Чтобы избежать чрезмерной зависимости от самофинансирования, учреждения иногда стараются держаться подальше от источников финансирования, которые не покрывают полных затрат на исследования, включая накладные. Иногда это происходит путем взимания «налога» со всех грантов, что приводит к значительным убыткам без накладных расходов. Эти подходы, хотя они могут показаться странными в применении к любому отдельному гранту, который увеличит доходы от исследований, используются для того, чтобы не склонить чашу весов в сторону неприемлемых потерь. Это, в свою очередь, помогает учреждениям минимизировать необходимое разделение затрат и снизить потенциальные убытки от финансируемых исследований.

Примечания

  1. Дин О. Смит, «Бюджеты», в Финансы университета: принципы бухгалтерского учета и составления бюджета для высшего образования (Балтимор, Мэриленд: Johns Hopkins University Press, 2019), 167. ↑
  2. Пол Курант и Эми Диттмар, «Отчет о состоянии бюджетной модели и бюджетной системы в Мичиганском университете (сокращенная версия)», обзор бюджетной модели университета, проведенный в 2019 финансовом году, https: //obp.umich. edu / wp-content / uploads / pubdata / budget / Budget% 20Model% 20Review% 20abridged_FINAL.pdf. ↑
  3. Ithaka S + R параллельно публикует анализ состояния бюджетов академических исследований на сегодняшний день. Джейн Радеки и Роджер С. Шонфельд, «Бюджеты академических исследований: взгляд в будущее с особым упором на возможности и поддержку исследований», Ithaka S + R, 25 февраля 2021 г., https://doi.org/10.18665/sr.314860. ↑
  4. Мичиганский университет, «Бюджетная модель и система», Управление бюджета и планирования, 2020 г., https://obp.umich.edu/budget/budget-model/. ↑
  5. Дин О. Смит, «Бюджетные модели», в Как работает университетский бюджет (Балтимор: Johns Hopkins University Press, 2019), 49.↑
  6. Hanover Research, «6 альтернативных бюджетных моделей для колледжей и университетов», Hanover Research, 19 апреля 2013 г., https://www.hanoverresearch.com/insights-blog/6-alternative-budget-models-for-colleges-and -университеты /. ↑
  7. Дин О. Смит, 52 года. ↑
  8. Дин О. Смит, 48 лет. ↑
  9. Поскольку факультеты, подразделения и подразделения не получают автоматически определенную сумму дохода каждый год, как в некоторых бюджетных моделях, каждый доллар, выделенный подразделению в университете, таким образом, можно рассматривать как имеющий цель, которая помогает сохранять дискреционные расходы. до минимума.↑
  10. Кейт Ауэрбах и Лорен Эдмондс, «Изучение альтернативных моделей бюджета», Краткий обзор индивидуального исследования, Консультативный совет по образованию (EAB), 2013 г., https://www.kpu.ca/sites/default/files/President/Exploring-Alternative-Budget -Models.pdf. ↑
  11. Дин О. Смит, 49. ↑
  12. Пол Лендуэй, «Как высшее образование может улучшить бюджетирование», Институт Фелса при Государственном университете Пенсильвании, , 11 августа 2017 г., https://www.fels.upenn.edu/recap/posts/1162. ↑
  13. Hanover Research, «6 альтернативных бюджетных моделей для колледжей и университетов», Hanover Research, 19 апреля 2013 г., https: // www.hanoverresearch.com/insights-blog/6-alternative-budget-models-for-colleges-and-universities/. ↑
  14. Стеффон Грей, «Управление центром ответственности и пандемия COVID-19», NACUBO , 3 июля 2020 г., https://www.nacubo.org/-/media/Documents/Publications/RCM-and-the-COVID -19-Pandemic-Final.ashx? La = en & hash = FA9E9F540A34902EAFDB1597681D69ADB145016C. ↑
  15. Там же. ↑
  16. Лерой В. Дубек, «Остерегайтесь новейшего бюджетного поворота Высшего Эда», Thought & Action (The NEA Higher Education Journal), , 1997, 81–91.; Мэллори Барнс и Кайл Кларк, «Управление центром ответственности: хорошее, плохое и уродливое», презентация в NACUBO, по состоянию на 31 августа 2020 г., https://www.nacubo.org/-/media/Nacubo/Documents/ События и программы / 2013PBF / Responsibility-Center-Management-Presentation.ashx. ↑
  17. «Превосходство в исследованиях: модель финансирования, компенсация F&A и почему система работает», Совет по связям с государственными органами (COGR), апрель 2019 г., https://www.cogr.edu/sites/default/files/ExcellenceInResearch5_12_19_0.pdf. ↑
  18. Национальные академии наук, инженерии и медицины, Оптимизация национальных инвестиций в академические исследования: новая нормативная база для 21 века (Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press, 2016), https://doi.org/ 10.17226 / 21824. ↑
  19. OMB, «Циркуляр A-21», Управление управления и бюджета, 10 мая 2004 г., https://obamawhitehouse.archives.gov/omb/circulars_a021_2004/. ↑
  20. Модифицированные общие прямые затраты, или MTDC, являются «базой, к которой применяются ставки F&A (косвенных затрат)».См. Стэнфордский университет, «15.1 Помещения и административные (косвенные расходы) и ставки дополнительных льгот», DoResearch, 2020, https://doresearch.stanford.edu/policies/research-policy-handbook/financial-aspects-sponsored-projects- ставки администрирования / помещений и административных косвенных затрат и дополнительных льгот). Единообразный руководящий документ OMB определяет эту базу для проектов, спонсируемых извне, которые присуждаются после 16 декабря 2014 г. следующим образом: «MTDC означает все прямые оклады и заработную плату, применимые дополнительные льготы, материалы и материалы, услуги, командировки и до первого 25 000 долларов США на каждую суб-премию (независимо от периода выполнения суб-премий по присуждению).MTDC не включают оборудование, капитальные затраты, плату за лечение пациентов, расходы на аренду, освобождение от платы за обучение, стипендии и стипендии, расходы на поддержку участников и часть каждого суб-вознаграждения, превышающую 25000 долларов. Другие статьи могут быть исключены только в случае необходимости, чтобы избежать серьезной несправедливости в распределении косвенных затрат, и с одобрения компетентного агентства в отношении косвенных затрат ». Управление управления и бюджета, «Единые административные требования, принципы затрат и аудиторские требования для федеральных наград», Федеральный регистр 78, нет.248, 26 декабря 2013 г., 78590–691, https://www.federalregister.gov/documents/2013/12/26/2013-30465/uniform-administrative-requirements-cost-principles-and-audit-requirements-for -федеральные награды. ↑
  21. Одна из причин, по которой правительство ограничило административные сборы на уровне 26 процентов, была связана с тем, что они обнаружили «недопустимые затраты» на исследовательские гранты. ↑
  22. Это означает, что некоммерческие исследовательские учреждения, частный сектор и другие отрасли не подвергаются аналогичному воздействию и не ограничиваются этим 26-процентным пределом.↑
  23. Салли Рокки (NIH), «Косвенные затраты 101», YouTube, 11 сентября 2015 г., https://www.youtube.com/watch?v=1XvVibv2opQ&t=260s. ↑
  24. Эндрю Крейгбаум, «Угроза университетским исследованиям», Inside Higher Ed , 3 апреля 2017 г., https://www.insidehighered.com/news/2017/04/03/hhs-secretary-proposes-cutting-reimbursements- фонд-исследования на базе университета; Сотрудники Science News: «Что входит в бюджетный запрос Трампа на науку на 2018 год?» Science , 23 мая 2017 г., https: // doi.org / 10.1126 / science.aal1224; 12 главных специалистов по исследованиям, «Предлагаемая федеральная политика может помешать университетским исследованиям», Inside Higher Ed , 21 июля 2017 г., https://www.insidehighered.com/views/2017/07/21/proposal-indirect-costs- эссе о невозможной ситуации в исследовательских университетах; Джоселин Кайзер, «План NIH по сокращению накладных расходов вызывает огонь», Science , 2 июня 2017 г., https://doi.org/10.1126/science.aan6926. ↑
  25. Эндрю Крейгбаум, «Косвенные затраты снова под прицелом», Inside Higher Ed, 2 июня 2017 г., https: // www.insidehighered.com/news/2017/06/02/research-advocates-push-back-trump-proposal-dont-see-imminent-cuts-university. ↑
  26. Энтони Кейв, «Взгляд на университетские исследования», Стэнфордский обзор социальных инноваций, 20 октября 2014 г., https://ssir.org/articles/entry/taking_a_hard_look_at_university_research. ↑
  27. Джош Трапани и Майкл Т. Гиббонс «Академические исследования и разработки», NSB-2020-2, Национальный научный совет (NSB), Science & Engineering Indicators, NSF, 15 января 2020 г., https: // ncses.nsf.gov/pubs/nsb20202/academic-r-d-in-the-united-states. ↑
  28. Следовательно, университеты, а не федеральное правительство, должны взять на себя риск, связанный со строительством необходимой инфраструктуры и помещений, чтобы иметь возможность поддерживать такого рода исследования. Часто это делается в ожидании того, что профессорско-преподавательский состав, персонал и другие лица университета будут успешно конкурировать за федеральные исследовательские гранты, которые затем университет сможет использовать для возмещения части связанных затрат на инфраструктуру.↑
  29. Стэнфордский университет, «Затраты на проведение исследований», DoResearch, 29 марта 2018 г., https://doresearch.stanford.edu/research-scholarship/costs-conducting-research. ↑
  30. Сюда входит заработная плата аспирантов, докторов наук и исследователей. ↑
  31. Стэнфордский университет, «Затраты на проведение исследований», DoResearch, 29 марта 2018 г., https://doresearch.stanford.edu/research-scholarship/costs-conducting-research. ↑
  32. В 1996 году терминология изменилась с косвенных затрат на затраты на F&A.Карен А. Холбрук и Пол Р. Санберг, «Понимание высокой стоимости успеха в университетских исследованиях», NCBI , Технологии и инновации, 15, вып. 3, 1 декабря 2013 г., 269–80, https://doi.org/10.3727/194982413X137

    922068. ↑
  33. Важно отметить, что косвенные затраты не покроют все расходы здесь, но они покроют часть тех лиц, время и силы которых идут на исследовательское предприятие. ↑
  34. «Введение в операционные расходы на F&A и исследования», COGR, март 2017 г., https: // www.cogr.edu/sites/default/files/1FA_2017_PRIMER.pdf. ↑
  35. Карен А. Холбрук и Пол Р. Санберг, «Понимание высокой стоимости успеха в университетских исследованиях», Технологии и инновации 15, вып. 3 (1 декабря 2013 г.): 269–80, https://doi.org/10.3727/194982413X137

    922068. ↑
  36. Компенсация административных расходов F&A ограничена 26 процентами, что означает, что все расходы, превышающие 26 процентов, должны понести университет. Административные расходы в большинстве исследовательских институтов обычно превышают установленный федеральным административным пределом 26 процентов.Любые из дополнительных административных расходов, связанных с спонсируемыми исследованиями сверх 26-процентного предела, не увеличивают ставки затрат на F&A, и эти затраты составляют , а не возмещаются . ↑
  37. Спонсоры не оплачивают полную стоимость проведения исследований, которые они поддерживают. Оставшиеся нефинансируемые затраты на исследования чаще всего перекрестно субсидируются за счет взносов университетов, школ или факультетов. Следовательно, университеты также несут расходы, связанные с исследованиями, финансируемыми из внешних источников. Вклад университетов, по большей части, включает в себя некоторые из следующего: исследовательские здания и лаборатории, стартовые фонды для преподавателей, которые поддерживают исследования в начале карьеры и лабораторную деятельность, персонал администрации исследований, системы отслеживания административного и финансового управления, инвестиции в физические и цифровые технологии. библиотечные коллекции и цифровое хранилище данных и результатов исследований, обязательное разделение затрат университетов, которое требуется некоторыми федеральными спонсорами, и все расходы, превышающие 26-процентный предел, установленный федеральным правительством для административного компонента расходов на F&A.Стэнфордский университет, «Стоимость проведения исследований», DoResearch, 29 марта 2018 г., https://doresearch.stanford.edu/research-scholarship/costs-conducting-research. ↑
  38. «Часто задаваемые вопросы об оборудовании и административных расходах (F&A) на исследования, проводимые федеральными университетами», Ассоциация американских университетов, 16 мая 2017 г., https://www.aau.edu/key-issues/frequent-asked-questions- о-сооружениях-и-административно-фа-издержках-в федеральном масштабе. ↑
  39. Ставки
  40. F&A согласовываются с федеральным правительством, проверяются компетентным агентством, устанавливающим тариф, и, наконец, согласовываются между университетом и компетентным агентством.Этот процесс следует правилу, установленному OMB, более конкретно определенному в 2 CFR часть 200. См. Управление по управлению и бюджету, «Единые административные требования, принципы затрат и требования аудита для федеральных наград», Federal Register 78, no. 248 (26 декабря 2013 г.): 78590–691, https://www.federalregister.gov/documents/2013/12/26/2013-30465/uniform-administrative-requirements-cost-principles-and-audit-requirements- для федеральных наград. В отношении грантов на исследования, не финансируемых из федерального бюджета, спонсоры не обязаны соблюдать эти федеральные правила и положения в области бухгалтерского учета.Однако важно помнить, что исследовательским учреждениям никогда полностью не возмещают свои расходы на F&A; это «определено» в расценках учреждений на F&A. ↑
  41. Национальные институты здравоохранения (NIH), «Понимание косвенных затрат», Новости финансирования NIAID, 19 апреля 2017 г., https://www.niaid.nih.gov/grants-contracts/understanding-indirect-costs. ↑
  42. На этом этапе процесса расчета важно понимать, что эта 50-процентная ставка , а не означает, что 50 процентов общего финансирования гранта будет отнесено на косвенные расходы.Салли Рокки (NIH), «Косвенные затраты 101», YouTube, 11 сентября 2015 г., https://www.youtube.com/watch?v=1XvVibv2opQ&t=260s. ↑
  43. Примеры ставок для некоторых университетов см. В следующих статьях: Стэнфордский университет, «Ставки», DoResearch, 3 ноября 2020 г., https://doresearch.stanford.edu/research-administration/proposal-and-award-lifecycle/rates; Офис исследований Вашингтонского университета, «Институциональные факты и ставки», Исследовательский университет Вашингтона, 2020 г., https://www.washington.edu/research/institutional-facts-and-rates/#fa-rates-table.↑
  44. Чтобы продемонстрировать, как рассчитываются суммы вознаграждения за исследования, мы приводим следующий пример. Если исследователь в университете запрашивает 300 000 долларов на проект, а 50 000 долларов из этой суммы приходится на оборудование, эту сумму необходимо вычесть из присужденных прямых затрат, поскольку это оборудование не подлежит косвенным расходам. Это оставляет 250 000 долларов на базу MTDC. Возмещенные прямые затраты – Оборудование = База MTDC 300 000 долларов США – 50 000 долларов США = 250 000 долларов США После этого простого расчета косвенные затраты затем применяются к базе MTDC.Обратите внимание, что IDC равен согласованной скорости IDC, умноженной на MTDC. Итак, если мы возьмем примерную согласованную ставку, рассчитанную в предыдущем разделе, то есть 50 процентов, а затем ее умножим на базу MTDC. Согласованная ставка IDC x База MTDC = Затраты IDC 50% x 250 000 долларов США = 125 000 долларов США

    Чтобы вычислить общую сумму вознаграждения, федеральное агентство затем возьмет прямые затраты и добавит их к затратам IDC.

    Прямые затраты + затраты IDC = Общая сумма вознаграждения

    300000 долларов + 125000 долларов = 425000 долларов
    В этом примере важно отметить, что даже несмотря на то, что использованное гипотетическое учреждение имеет 50-процентную ставку IDC, косвенные расходы составляют лишь около 29 процентов от общей суммы выделяемых средств.Для федеральных агентств, таких как NIH, очень типично выделять менее трети от общего фонда вознаграждения на косвенные расходы. ↑

  45. Джош Трапани и Майкл Т. Гиббонс «Академические исследования и разработки», NSB-2020-2, Национальный научный совет (NSB), Science & Engineering Indicators, NSF, 15 января 2020 г., https://ncses.nsf.gov/ pubs / nsb20202 / acade-rd-in-the-us. ↑

Союзный бюджет на 22 ФГ: Кто платит за финансирование университетов?

Однако, поскольку образование является величайшим благом социалистического государства всеобщего благосостояния, правительство могло бы оценить вариант прямого пособия студентам, которые нуждаются в стипендии и заслуживают ее, чтобы иметь возможность финансировать свое образование.

Шантану Рудж

Бюджет Союза Индии на 2021-22 годы: история индийского высшего образования не столько связана с расширением, сколько с инфляцией квалификаций. Во всем, от денег до репутации, большинство университетов живут прошлым. Благодаря их самоуправляемой и самофинансируемой автономной структуре некоторые из них все еще находятся в относительно хорошем состоянии; автономия ограничивает власть регулирующих органов, предоставляет средства в независимом управлении и обеспечивает защиту для лучших.Другие государственные университеты имеют более серьезные проблемы – в системе, неприемлемой для современной демократии, количество, качество и стоимость курсов контролируются государством. За исключением нескольких действительно целеустремленных, большинство студентов с квалификацией выйдут на рынок труда, чувствуя себя обманутыми; их самые ценные вложения приносят сомнительную прибыль.

Союзный бюджет на 22 финансовый год выявил новые реалии – он сократил финансирование сектора высшего образования до 54 873 крор с 59 845 крор в предыдущем году.Правительство решило ускорить реализацию НЭПа и обязалось ввести в этом году единый регулятор высшего образования. Он также продемонстрировал свою приверженность ученичеству, выделив 3000 крор рупий на ученическое обучение. Очевидно, что университеты должны будут подумать о новых способах финансирования, чтобы оставаться устойчивыми. Среди множества вещей, которые необходимо предпринять для самовосстановления системы, необходимо предпринять согласованные усилия, чтобы сделать индийские университеты более конкурентоспособными.

Важнейшей частью конкуренции является предоставление университетам финансовой автономии и гибкость в установлении платы за обучение. Большинство индийских университетов взимают небольшую плату или совсем ничего. Но у сборов есть два очевидных преимущества:

Первое, гарантируя, что университет никому не подотчетен при планировании; медицина, инженерия и юриспруденция стоят дорого, поэтому они стоят дороже. Но это будут собственные решения университета; он может получать деньги за счет взносов, получать спонсорскую помощь или субсидировать их из своих резервов.

Во-вторых, сборы также означают, что студенты являются гораздо более влиятельными покупателями – товары и услуги по очень низкой цене, как правило, тратятся впустую, и университетское образование не является исключением. Студенты американских университетов во время своих визитов в Индию часто с удивлением посещают лекции без наглядных пособий, устаревших раздаточных материалов, рисунков и не связанных с ними историй. Такой самоуспокоенности не будет места, когда у студентов есть выбор. Однако, поскольку образование является величайшим благом социалистического государства всеобщего благосостояния, правительство могло бы оценить вариант прямой выплаты пособий студентам, которые нуждаются в стипендии и заслуживают ее, чтобы иметь возможность финансировать свое образование.

Стажировки, безусловно, представляют собой выигрышный продукт – они удовлетворяют потребность в формировании мягких навыков при изучении академических работ (обучение на рабочем месте помогает развить важные навыки, которые необходимы учащимся, когда они выходят на рынок труда), создают модель обучения, финансируемую работодателем ( получаемая стипендия помогает субсидировать оплату обучения в университете) и создавать готовую к работе рабочую силу (отрасль активно участвует в создании курсов, обучении и оценке). Университеты должны вкладывать средства в создание инновационных продуктов в партнерстве с промышленностью – культура, ориентированная на исследования в университете, и инновационное мышление отрасли могут вместе произвести революцию в системе.

Для индийских университетов вопрос заключается в том, ждать ли денационализации или начать движение к свободе по собственной инициативе. Государственный надзор в сочетании с сокращающимися бюджетами создает в университетах имидж обанкротившейся национализированной отрасли, а не организаций мирового класса, посвященных инновационному бизнесу и воплощению оригинального мышления. Могут ли они перестать говорить о реформах и представиться на самом деле? Тем временем американские университеты, намного богаче, счастливее и умнее, неумолимо маршируют.

Автор – основатель и генеральный директор Schoolguru Eduserve, компании TeamLease Group

Торговые войны с Китаем могут стоить университетам США 1,15 миллиарда долларов

Кредит: travelview. Согласно новому исследованию Калифорнийского университета в Сан-Диего, увеличение экспорта образовательных услуг может улучшить положение во всех регионах США, поскольку университеты расширяются по всей стране.

Неопределенность, связанная с торговой войной между США и Китаем, нанесла ущерб бизнесу и оказала давление на мировую экономику.Однако новое исследование Калифорнийского университета в Сан-Диего также показывает менее известные последствия: сокращение платы за обучение в университетах США до 1,15 миллиарда долларов.

По словам авторов нового рабочего документа Центра глобального развития, недавние руководящие принципы Иммиграционной и таможенной службы (ICE), запрещающие иностранным студентам посещать онлайн-классы, могут иметь такой же сдерживающий эффект на университеты.

Их исследование – первое, демонстрирующее, как рост торговли с Китаем, вступившим во Всемирную торговую организацию в 2001 году – когда тарифные ставки Нормальных торговых отношений стали постоянными, – стал решающим фактором, определяющим поток студентов из Китая в США.С. для получения высшего образования.

«Мы показываем, что рост, движимый торговлей, привел к увеличению благосостояния семей с высокими доходами, смещая структуру спроса на услуги в США и, в частности, на высшее образование», – сказал Гаурав Ханна, доцент кафедры экономики Школы глобальной политики Калифорнийского университета в Сан-Диего. и стратегия. «Однако с недавними торговыми войнами впервые прекратился рост студентов из Китая, что нанесло ущерб американским университетам».

Доходы от иностранных студентов также помогают отечественным студентам, поскольку их обучение помогает стабилизировать U.С. университеты, особенно государственные школы, страдают от серьезных негативных потрясений из-за сокращения государственного бюджета.

Торговые войны нарушают важнейший аспект экспорта услуг США: высшее издание

Президент США Дональд Трамп давно обвиняет Китай в недобросовестной торговой практике и краже интеллектуальной собственности. В Китае бытует мнение, что Америка пытается обуздать свое становление мировой экономической державы. На фоне напряженности в деловых отношениях между США и Китаем политика тарифов, принятая Белым домом, была направлена ​​на то, чтобы побудить потребителей покупать американские товары, сделав импортные товары более дорогими.Например, в 2018 году тарифы на китайские товары выросли почти на 20 процентных пунктов.

«Такие обвинения упускают из виду, что деньги, которые уходят из США, когда они покупают товары из Китая, возвращаются обратно, поскольку китайские студенты платят за высшее образование в США», – пояснил Ханна. «Таким образом, торговый дефицит США возвращается в США вместе с профицитом экспорта услуг высшего образования».

Прямые доказательства этого в исследовании показывают, что города в Китае, которые росли быстрее из-за торговли, также отправляли все больше и больше иностранных студентов в США.С.

Например, города в Китае, которые в большей степени зависели от производства текстиля, росли быстрее в 2000-х годах из-за падения тарифов на текстиль. По мере того, как жители таких городов становились богаче, они отправляли больше студентов в США. Такие города, в том числе Нанкин и Тяньши, привели к увеличению приема китайских студентов в США примерно на 32 студента на миллион жителей города.

Однако исследователи подсчитали, что с повышением тарифов на 20 процентных пунктов в 2018 году это может стоить U.Юж. Университеты около 30 000 китайских студентов в течение следующих 10 лет, потеря дохода от обучения эквивалентна 1,15 миллиарда долларов.

Признаки этой тревожной тенденции уже проявляются. Годовые темпы роста числа китайских студентов в США в период с 2007 по 2013 год в среднем составляли около 22 процентов; с тех пор он упал до менее пяти процентов в год – резкое замедление.

Университеты служат двигателем экономики для всех частей США

Ханна и соавторы подчеркивают, что доходы от обучения за рубежом являются важным аспектом U.S. экспорт услуг. По оценкам Министерства торговли США, в 2017 году экспорт образовательных услуг добавил к текущему счету страны около 34 миллиардов долларов; примерно такой же, как совокупный общий экспорт соевых бобов, угля и природного газа.

Увеличение экспорта образовательных услуг может улучшить положение во всех регионах, поскольку университеты расширяются по всей стране, пишут авторы. Нанесение ущерба рынку высшего образования повлечет за собой дальнейший негативный шок для регионов, наиболее подверженных падению производства.

«Доходы и рабочие места в университетах в небольших городах Среднего Запада, в таких местах, как Индиана и Мичиган, могут обеспечить стабильность, в то время как другие формы занятости сокращаются», – сказал Кханна. «Торговые ограничения нанесут им ущерб через год, когда Средний Запад станет важной частью выборов».

Соавторами Ханны являются Кевин Ши, Ариэль Вайнбергер, Минчжи Сю и Мяоцзе Ю.

Поделиться


Колледжи и университеты: предоставление кредита

Национальное руководство ACE содержит примеры курсов, которые включают все, что вам нужно знать, чтобы предоставить кредит на эквивалентные курсы в ваших программах на получение степени.Вы можете найти описания, структуру оценок, результаты обучения, охватываемые темы, а также типы образовательного опыта и оценок, используемых для многих типов образовательного опыта, которые были рассмотрены нашими группами экспертов. Также могут быть доступны учебные планы и другие дополнительные материалы. Если вам нужна дополнительная информация, мы рекомендуем вам напрямую обратиться к поставщику услуг, чтобы обсудить их программы.

Рекомендации

ACE рекомендует эквивалентные академические кредиты после среднего образования, основанные на опыте преподавателей.Академические рекомендации включают количество часов в семестр, уровень и предметную область, которые варьируются в зависимости от рассматриваемого опыта. В наших обзорах компетенций преподаватели также подтверждают навыки и компетенции, которыми студенты должны овладеть, чтобы пройти курс или экзамен. Опыт, оцененный и / или одобренный ACE Learning Evaluations (ранее CREDIT ® ), пересматривается каждые три года, чтобы гарантировать соответствие рекомендаций текущим академическим ожиданиям в данной дисциплине.

Эксперты факультетов

ACE объединяет независимые группы профильных экспертов факультетов аккредитованных колледжей и университетов для оценки курсов и экзаменов, перечисленных в Национальном руководстве. Наши оценщики факультетов – это опытные преподаватели и исследователи из всех регионов аккредитации. Эти команды преподавателей изучают все аспекты опыта, включая широту и глубину охвата содержания, методы оценки, рубрики заданий и примеры работы студентов.По завершении обзора команды факультетов определяют эквивалентную сумму и уровень академического кредита, который должен заработать студент, передавший этот опыт в колледж или университет, на основе сравнения текущих академических ожиданий и стандартов аккредитованных программ послесреднего образования.

Военный справочник


Если вы получили стенограмму совместной службы, информацию о курсах и профессиях, содержащихся в ней, можно найти в Военный гид.Два типа транскриптов ACE вводятся отдельно, и студенты могут иметь несколько типов предварительного обучения, которые применимы к программе обучения, которую они хотят изучать в вашем учреждении. Если вам нужна помощь в переводе экспонатов или предоставлении кредита, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Союзный бюджет на 2021 год | Министр финансов предлагает создать Центральный университет в Лехе

Отчисления на школьное образование сокращаются, FM не упоминает о негативном влиянии пандемии на школьное образование.

Поскольку Ладакх теперь признан отдельной союзной территорией, Центр предлагает создать новый Центральный университет в Лехе, заявила в понедельник министр финансов Нирмала Ситхараман.

Министерство образования намерено представить законопроект о Центральном университете Ладакха во второй половине нынешней бюджетной сессии парламента, сообщил The Hindu секретарь высшего образования Амит Кхаре.

Министр также заявила, что объявление, сделанное ею два года назад в своей бюджетной речи на 2019-2020 годы, будет реализовано в этом году, поскольку Центр планирует принять закон о создании нового регулирующего органа – Комиссии по высшему образованию. Индия.

Как школьный департамент, так и департамент высшего образования столкнулись с сокращением бюджетных ассигнований на 2021-22 годы. Однако, по словам г-на Каре, это отчасти связано с тем, что все финансирование исследований, которое раньше проходило через бывшее Министерство развития человеческих ресурсов (MHRD), теперь перенаправляется через новый Национальный исследовательский фонд (NRF).

«NRF – очень важный шаг на пути к реализации Национальной политики в области образования. Раньше финансирование исследований MHRD шло только центральным университетам.Однако государственные университеты и даже частные университеты теперь могут получить доступ к исследовательским грантам через NRF на конкурсной основе. Министерство образования работает в тесном сотрудничестве с Офисом главного научного советника по реализации NRF », – сказал он.

В девяти городах, являющихся центрами высшего образования, с многочисленными исследовательскими институтами, университетами и колледжами, поддерживаемыми Центром, предлагается новый грант для создания формальных зонтичных структур, которые максимизируют синергию исследований, сохраняя при этом внутреннюю автономию.Г-жа Ситхараман привела в пример Хайдарабад, в котором насчитывается 40 таких крупных центральных учреждений.

Ассигнования на школьное образование были сокращены с бюджетной сметы в размере почти 60 000 крор в 2020-2021 году до бюджетной сметы почти в 55 000 крор в 2021-22 годах. Фактически, бюджет, выделенный на основную схему Samagra Shiksha Abhiyan, составляет всего 31 300 крор, что намного ниже прошлогодней бюджетной сметы в 38 860 крор, хотя фактические расходы в 2020-2021 годах составили всего 28 077 крор, поскольку школы по всей стране были закрыты. из-за COVID-19.

«Эти ассигнования далеко не соответствуют сумме, необходимой для устранения неблагоприятных последствий пандемии COVID-19 и обеспечения того, чтобы каждый ребенок вернулся в школу», – сказал Амбариш Рай, организатор Форума по праву на образование. «Онлайн-курсы не гарантируют качественного образования; скорее, это увеличивает неравенство, что стало очевидным за последние 10 месяцев », – добавил он.

Он был разочарован тем, что во время своего выступления г-жа Ситхараман не упомянула о влиянии пандемии на школьное образование.Вместо этого она только объявила, что 100 новых школ сайника будут созданы в партнерстве с НПО, частными школами и государствами, а 15 000 государственных школ будут развиваться как «образцы» или образцовые школы с точки зрения реализации нэпа.

«Не было упоминания о вводе в действие Фонда гендерной интеграции, обещанного в НЭП 2020, что очень важно с учетом непропорционального воздействия пандемии на девочек», – сказал г-н Рай. «Вместо этого средства для Национальной схемы стимулирования девочек к получению среднего образования были сокращены до всего 1 крор с 110 крор в прошлом году», – добавил он.

QS Unisolution | Как университеты приветствуют и поощряют иностранных студентов

12 августа Как университеты приветствуют и поощряют иностранных студентов

Отправлено в 14:33 в блоге Ана Тоадер

Хотите знать, как университеты упрощают переход за границу для иностранных студентов? Прочтите, чтобы узнать, как это сделать.

Иностранным студентам, переезжая на учебу за границу, приходится многое решать, будь то изучение нового языка и местных обычаев, знакомство с друзьями и погружение в университетскую жизнь.
Независимо от того, в какой помощи они нуждаются, международный офис вашего университета всегда готов ответить на любые вопросы, указать им правильное направление или просто предложить поддержку.
Для достижения этой цели ваш университет может предложить ряд инициатив.

Приветственные занятия
Прежде всего, всех иностранных студентов следует познакомить с вашим университетом с помощью разнообразных приветственных занятий и возможностей для установления контактов.
Они должны организовываться и продвигаться международным офисом, поощряя иностранных студентов встречаться со своими однокурсниками, общаться и знакомиться с университетом.
Эти занятия могут быть как информационными, так и социальными, позволяя иностранным студентам быстрее узнать о вашем университете и о том, как он работает, и при этом интегрироваться со своими сверстниками.

Мероприятия, адаптированные для иностранных студентов
Помимо этих информационных приветственных сессий, ваш международный офис должен также разработать программу мероприятий, адаптированную для иностранных студентов.
Эти мероприятия должны быть направлены на знакомство студентов с университетом, местностью и местными обычаями.
Подумайте, какие развлечения и достопримечательности могут предложить ваш университет и окрестности, и спланируйте социальную и культурную программу вокруг этих достопримечательностей.

Языковые программы
Для тех иностранных студентов, которые не говорят на местном языке, всегда полезно запускать языковые программы, которые помогут им адаптироваться и с легкостью общаться.
Создавайте языковые уроки для учащихся с разным уровнем владения языком, чтобы они могли учиться независимо от уровня владения языком.
Если возможно, было бы неплохо организовать несколько языковых сессий один на один между иностранными студентами и местными студентами, что позволит им не только улучшить свою беглость, но и наладить дружеские отношения.

Программы наставничества
Международному офису также следует рассмотреть возможность организации наставничества для иностранных студентов.
Эти занятия могут проводиться между иностранными студентами и преподавателями, местными студентами или представителями международных офисов.
Это позволит иностранным студентам поделиться любыми жалобами, выявить проблемные области, обратиться за советом и получить поддержку в области эмоционального или психического здоровья.

Службы поддержки
Еще одно направление, которое ваш международный офис может захотеть изучить, – это создание службы поддержки в своих офисах.
Это дает возможность иностранным студентам заглядывать, когда они могут, и искать поддержки у специального представителя службы поддержки.
Хотя это может выходить за рамки бюджета вашего офиса, это следует учитывать.

Цифровая поддержка
Удалите ненужные документы и обмен информацией, вложив средства в цифровую систему, которая упростит процесс обработки и отслеживания мобильности студентов и международного партнерства в вашем международном офисе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *