Таможенное дело – Факультет таможенного дела Российской таможенной академии — Учёба.ру
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Образовательная программа 6В04213 – Таможенное дело
Среди высших учебных заведений страны Карагандинский экономический университет занимает особое место в подготовке специалистов высокой квалификации в области таможенного дела, имея единственную в регионе выпускающую кафедру по образовательной программе «Таможенное дело». Уникальность данной образовательной программы состоит в мультидисциплинарности, объединяющей правовые, управленческие, экономические и технические науки, направленной на подготовку кадров, способных организовывать и развивать сферу таможенного дела Республики Казахстан. Учебный процесс по образовательной программе «Таможенное дело» обеспечивают высококвалифицированные педагогические кадры, а также практические работники, работающие в Департаменте государственных доходов Карагандинской области, на предприятиях и в организациях сферы внешнеэкономической деятельности.
Выпускники образовательной программы «Таможенное дело» осуществляют профессиональную деятельность:
• в таможенных органах
• в налоговых органах
• в органах государственной власти и местного самоуправления
• в Национальной палате предпринимателей
• в правоохранительных органах
• в организациях, являющихся таможенными брокерами
• в консалтинговых и аудиторских фирмах
В процессе подготовки студенты освоят умения и навыки:
• осуществлять таможенное оформление и таможенный контроль, создавать условия, способствующие ускорению товарооборота через таможенную границу;
• взимать таможенные пошлины, налоги, антидемпинговые, специальные и компенсационные пошлины, таможенные сборы, контролировать правильность исчисления и своевременность уплаты указанных пошлин, налогов и сборов, принимать меры по их принудительному взысканию;
• обеспечивать соблюдение порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу;
• обеспечивать соблюдение установленных в соответствии с законодательством РК о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и международными договорами РК запретов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу;
• обеспечивать в пределах своей компетенции защиту прав интеллектуальной собственности;
• вести борьбу с контрабандой и иными преступлениями, административными правонарушениями в сфере таможенного дела, пресекать незаконный оборот через таможенную границу наркотических средств, оружия, культурных ценностей, радиоактивных веществ и др. , а также оказывать содействие в борьбе с международным терроризмом;
• осуществлять в пределах своей компетенции валютный контроль операций, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу;
• вести таможенную статистику внешней торговли;
• обеспечивать выполнение международных обязательств РК в части, касающейся таможенного дела, осуществлять сотрудничество с таможенными и иными компетентными органами иностранных государств, международными организациями, занимающимися вопросами таможенного дела;
• осуществлять информирование и консультирование в области таможенного дела, обеспечивать в установленном порядке государственные органы, организации и граждан информацией по таможенным вопросам;
• проводить научно-исследовательские работы в области таможенного дела.
Срок обучения в бакалавриате:
На базе среднего образования – очно, 4 года;
На базе среднего специального образования (сокращенная форма обучения) – очно, очная с применением ДОТ – 3 года;
На базе высшего образования – очная с применением ДОТ- 2 года.
На образовательную программу «Таможенное дело» могут поступать выпускники колледжей по специальностям: «Правоведение», «Правоохранительная деятельность», «Патентоведение».
Профильные предметы ЕНТ:
1) Всемирная история
2) Человек. Общество. Право.
Выпускники бакалавриата могут продолжить обучение в магистратуре:
– по научному и педагогическому направлению – 2 года;
– по профильному направлению – 1 год.
Квалификационная помощь CBPO | Служба таможенного и пограничного контроля США
Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже квалификационными требованиями и предоставьте необходимую информацию в своем резюме/заявлении (используйте нашу помощь в составлении резюме!).
Обратите внимание: ваш уровень будет основываться на информации в вашем резюме и любых представленных подтверждающих документах.
В какой класс я должен подавать документы? – Нажмите на квалификационные требования для каждого уровня ниже!
ГС-5 | ГС-7 | ГС-9 |
---|---|---|
|
|
|
Офицер CBP Квалификация для GS-5:
Существует три (3) способа получить квалификацию на должность офицера таможенной и пограничной службы (CBP) на уровне GS-5: опыт, образование и/или сочетание опыта и образования.
1. Опыт для CBPO GS-5
Три года общего опыта работы, демонстрирующего способность:
- Встречаться и иметь дело с людьми и
- Способность изучать и применять совокупность фактов
Примечание: Квалификация, основанная на опыте работы, будет определяться тем, что указано в вашем резюме.
Есть ли у вас такой общий опыт на уровне GS-5? Нажмите здесь, чтобы получить советы по резюме!
2. Или образование для CBPO GS-5
Степень бакалавра аккредитованного или предварительно аккредитованного колледжа или университета. Вы можете подать заявку в течение 9 месяцев после поступления в аккредитованный или предварительно аккредитованный колледж или университет.
Примечание. В вашем заявлении должны быть представлены стенограммы, подтверждающие соответствие требованиям к образованию.
У вас есть это образование на уровне GS-5? Нажмите здесь, чтобы получить советы по резюме!
3.

Сочетание успешно завершенного послевузовского образования и общего опыта работы. Чтобы определить, соответствуете ли вы сочетанию опыта и требований к образованию, вы должны разделить общее количество месяцев квалификационного опыта на 12 и разделить количество часов семестра бакалавриата на 120 или четверть часа бакалавриата на 180, а затем сложить два процента вместе: они должны составлять не менее 100%.
Примечание. Пожалуйста, убедитесь, что вы предоставили подробную информацию об опыте работы и образовании в ВАШЕМ РЕЗЮМЕ. Стенограммы должны быть предоставлены в вашем заявлении, чтобы подтвердить, что вы соответствуете требованиям к образованию.
У вас есть сочетание общего опыта и образования на уровне GS-5? Нажмите здесь, чтобы получить советы по резюме!
Квалификация офицера CBP для GS-7:
Существует четыре (4) способа претендовать на должность офицера CBP на уровне GS-7: специализированный опыт, высшее образование, сочетание специализированного опыта или высшая академическая успеваемость (SAA).
1. Специализированный опыт работы для CBPO GS-7
Один год специализированного опыта работы, связанного с выполнением основных обязанностей в
- инспекционная работа на границах, в морских портах, аэропортах или других пунктах въезда и/или работа, связанная с предварительным проверка лиц на въезд и иммиграционный статус
- Опыт должен продемонстрировать способность применять специальные знания законов, правил и процедур для импорта и экспорта товаров в Соединенные Штаты и из них и/или работу правоохранительных органов на местном уровне, уровне штата или на федеральном уровне, включая работу с лицами, подозреваемыми в въезд в США нелегально.
- ИЛИ соответствие / нормативная работа
- Опыт должен демонстрировать способность собирать, разрабатывать и оценивать факты, доказательства и соответствующие данные при оценке соблюдения или нарушения законов, правил или положений.
Есть ли у вас такой специализированный опыт на уровне GS-7? Нажмите здесь, чтобы получить советы по резюме!
2.

Один полный год высшего образования в области обучения, связанной с правоохранительными органами (или предполагается завершить в течение девяти (9) месяцев с даты закрытия объявления) (например, криминология, уголовное правосудие, правоохранительные органы, суды и судебные системы, исправительные учреждения и реабилитация, исследования в области правосудия, национальная безопасность, криминалистические технологии и судебной психологии) в аккредитованном или предварительно аккредитованном колледже или университете.
Примечание: Один (1) год последипломного образования — это количество кредитных часов, определенное вашей школой для представления одного (1) года курсовой работы на уровне выпускника. Если эта информация недоступна, 18 семестровых часов или 27 четвертьчасовых занятий считаются эквивалентными одному (1) году обучения на уровне магистратуры.
Есть ли у вас 1 год последипломного образования, который соответствует уровню GS-7? Нажмите здесь, чтобы получить советы по резюме!
3.

Сочетание высшего образования, полученного в области обучения, связанной с правоохранительными органами (например, криминология, уголовное правосудие, правоохранительные органы, суды и судебные органы). систем, исправительных учреждений и реабилитации, изучения правосудия, национальной безопасности, судебно-медицинской экспертизы и судебной психологии) в аккредитованном или предварительно аккредитованном колледже или университете И специализированный опыт работы. Чтобы определить, соответствуете ли вы сочетанию специального опыта и требований к образованию, вы должны разделить месяц квалификационного специализированного опыта на 12, а также разделить количество часов семестра для выпускников на 18 или количество часов для выпускников на 27, и два процента должны в сумме не менее 100%).
Сочетаете ли вы квалификационное высшее образование и опыт работы на уровне GS-7? Нажмите здесь, чтобы получить советы по резюме!
4.

Положение о высшей академической успеваемости (SAA) используется для определения права на получение GS-7 для заявителей, которые выполнили (или ожидают завершения в течение девяти ( 9) месяцев с даты закрытия объявления) все требования для получения степени бакалавра в аккредитованном колледже. SAA признает студентов, которые достигли высшей академической успеваемости, о чем свидетельствует репутация в классе, средний балл или членство в обществе чести.
Для получения дополнительной информации о том, как получить квалификацию с использованием Superior Academic Achievement (SAA), перейдите по адресу: http://www.opm.gov/qualifications/policy/ApplicationOfStds-04.asp
Есть ли у вас степень, соответствующая требованиям SAA в уровень ГС-7? Нажмите здесь, чтобы получить советы по резюме!
Квалификация офицера CBP для GS-9:
Существует три (3) способа претендовать на должность офицера CBP на уровне GS-9: специализированный опыт, высшее образование или комбинация специализированного опыта.
1. Специализированный опыт для CBPO GS-9
Один год специализированного опыта работы, который демонстрирует способность:
- Быстро принимать точные суждения и принимать решения в отношении применения правил, инструкций и процедур для импорта и экспорт товаров в США и из США, или
- Обеспечение соблюдения и применение законов, касающихся права лиц на въезд, проживание или выезд из Соединенных Штатов
Есть ли у вас такой специализированный опыт на уровне GS-9? Нажмите здесь, чтобы получить советы по резюме!
2. Или высшее образование для CBPO GS-9
Два полных года высшего образования в области обучения, связанной с правоохранительными органами (или ожидается завершение в течение 9 месяцев с даты закрытия объявления) (например, криминология, уголовное правосудие, правоохранительные органы, суды и судебные системы, исправительные учреждения и реабилитация, исследования в области правосудия, национальная безопасность, судебные технологии и судебная психология) в аккредитованном или предварительно аккредитованном колледже или университете.
У вас есть 2 года последипломного образования, которое соответствует уровню GS-9? Нажмите здесь, чтобы получить советы по резюме!
3. Или сочетание специализированного опыта и высшего образования для GS-9
Сочетание высшего образования, полученного в области обучения, связанной с правоохранительными органами (например, криминология, уголовное правосудие, правоохранительные органы, суды и судебные органы). систем, исправительных учреждений и реабилитации, изучения правосудия, национальной безопасности, судебно-медицинской экспертизы и судебной психологии) в аккредитованном или предварительно аккредитованном колледже или университете И специализированный опыт работы. Это будет рассчитано с использованием вашего резюме и официальных или неофициальных стенограмм, представленных вместе с вашей заявкой.
Сочетаете ли вы квалификационное высшее образование и опыт работы на уровне GS-9? Нажмите здесь, чтобы получить советы по резюме!
Если квалификация основывается на ожидаемой степени бакалавра или магистра, степень должна быть получена в течение 9 месяцев после даты закрытия объявления.
Обучение нового поколения таможенных специалистов – ВТамО
Существуют ли способы улучшить соблюдение требований, безопасность, надежность, эффективность работы и качество информации в международной торговле? Снизить административную нагрузку на бизнес и государство? Способствовать единообразному применению таможенного законодательства? Поощрять взаимопонимание между государственным и частным сектором и даже разделять обязанности в борьбе с контрабандой, терроризмом и преступными организациями? Мы считаем, что они есть, но для этого нужны люди, разбирающиеся в различных дисциплинах. Степень магистра в области соблюдения таможенных правил и цепочек поставок, разработанная Роттердамской школой менеджмента, предлагает этот тип образования путем интеграции трех дисциплин: таможенные правила; управление цепочками поставок и логистика; информационные технологии и аудит. В этой статье мы обсуждаем цели степени и образовательную философию программы, а также раскрываем некоторые уроки, извлеченные при ее создании.
Работа таможенника меняется и ставит перед собой новые задачи. Торговые сети усложнились, а транспортные и логистические услуги были перераспределены и оптимизированы, а преимущества зависят от повышения надежности и снижения затрат. Тем не менее, способность обеспечивать прозрачность и отслеживать поток товаров не поспевает за этими изменениями, что приводит к рискам для широкой общественности с точки зрения безопасности и безопасности, а также, скорее всего, с точки зрения потери таможенных пошлин и снижения качество обслуживания.
Типичным ответом регулирующих органов на такую ситуацию было бы введение более строгого регулирования и более жесткого контроля. Обратной стороной является то, что это увеличивает административную нагрузку для бизнеса и нормативные расходы для правительств, которые и без того находятся под давлением из-за сокращения бюджета. Таким образом, таможня должна улучшить свою общую работу; инспекции более эффективно, в то же время уменьшая вмешательство в логистические процессы. В результате таможня сейчас находится в поиске нового оптимального баланса между упрощением процедур торговли и правоприменением, а также инновационных решений для достижения этого баланса.
Почти десять лет назад ВТамО определила необходимость этого изменения и разработала дальновидную модель — Рамочные стандарты безопасности и облегчения мировой торговли. Впоследствии несколько сторон инициировали исследование инновационных решений для упрощения процедур торговли и улучшения соблюдения требований, одно из которых привело к разработке концепции «конвейера данных» для улучшения видимости данных. Важная основная идея, известная как совместная работа, заключается в повторном использовании надежных коммерческих данных для регулирующего контроля, где это возможно.
Другие важные вопросы включают различные формы скоординированного управления границами (CBM) – например, «единое окно», объединяющее таможенные досмотры с другими пограничными проверками, такими как проверки безопасности пищевых продуктов и продуктов, – и разработку электронного «Единое окно» (т.
Что касается стратегий правоприменения, то все больше внимания уделяется программам «доверенных трейдеров», которые в идеале позволяют высвободить ресурсы и улучшить надзор за недоверенными трейдерами. Это изменение в политике правоприменения также привело к принятию новых форм аудита и инспекции, таких как системный аудит. Здесь власти все чаще полагаются на собственную систему внутреннего контроля компании для мониторинга и отчетности о соблюдении требований. В этом случае власти должны контролировать эффективность системы контроля на метауровне.
Таможенные служащие в основном были сосредоточены на физическом досмотре товаров и были обучены практическому досмотру, который включал в себя юридические знания, в то время как бизнес-профессионалы, отвечающие за таможенные вопросы, были обучены классификации товаров и заполнению деклараций. Но сегодня растущая сложность нормативных требований, зависимость от ИТ и внедрение новых моделей надзора с интегрированным управлением рисками и контролем требуют от таможенных специалистов определенных навыков.
Особые образовательные потребности
Традиционно, когда дело доходит до образования, таможенные работники выбирают «длинный путь». Они проходят обучение без отрыва от работы, а также проходят различные учебные/профессиональные курсы и внутренние образовательные программы по широкому кругу дисциплин. Этого подхода уже недостаточно для удовлетворения спроса на таможенных экспертов, поскольку требования к знаниям и опыту стали гораздо более высокими.
В прошлом таможенный досмотр был в значительной степени физической деятельностью, тогда как в настоящее время он также включает в себя выполнение связанных с аудитом действий, которые требуют знания бизнес-процессов и коммерческих движущих сил трейдеров. Эта новая роль требует образовательных программ, которые помогают действующему таможенному персоналу развиваться дальше, чтобы справляться с этими новыми проблемами. И очевидно, что эти программы неполного рабочего дня имеют более высокий академический уровень, чем традиционно требуется в профессии таможенника, по причинам, изложенным выше.
С другой стороны, бизнес-профессионалам, занимающимся таможенными вопросами, для соблюдения требований необходимо глубокое знание действующего законодательства, сопутствующих рисков и мер контроля, которые необходимо реализовать, в том числе касающихся информационных систем компании. . События вынесли вопросы, связанные с таможней, «в совет директоров», и этим специалистам необходимо работать на стратегическом уровне, обладая подробными знаниями о влиянии таможенных правил на процессы.
Обе категории специалистов должны получить более широкие знания об окружающей среде, в которой они выполняют свою работу. Кроме того, обоим необходимо уметь заглянуть за пределы своей дисциплины, чтобы воспользоваться новыми возможностями и превратить их в осуществимые решения.
Новая образовательная программа
Чтобы удовлетворить эту образовательную потребность, Роттердамская школа менеджмента разработала степень магистра в области таможенного контроля и соблюдения цепочек поставок в тесном сотрудничестве с Делфтским технологическим университетом, юридическим факультетом Роттердамского университета Эразма и Эйндховенским университетом. технологии. Программа объединяет три дисциплины или «столпа»: (1) таможенные правила; (2) Управление цепочками поставок и логистика; и (3) информационные технологии и аудит.
Он открыт для представителей Таможенных служб и других государственных органов, занимающихся торговлей, инспекциями и упрощением процедур торговли, а также для представителей бизнеса. Поскольку программа предназначена для работающих людей, которые могут учиться только на условиях неполного рабочего дня, курсы рассчитаны на два с половиной года, и работодатели, как правило, оплачивают обучение.
© Alan LevineПрограмма основана на системе компетенций для таможенников, разработанной Европейской комиссией (ЕК). Курсы преподаются на английском языке и открыты для профессионалов со всего мира. Абитуриентам, не окончившим университет, необходимо пройти подготовительный курс перед поступлением в магистратуру. Что касается признания, программа дает право на 60 баллов Европейской системы перевода и накопления кредитов (ECTS), что эквивалентно в общей сложности 1680 часам обучения. Предмагистерский курс дает еще 12 баллов ECTS.
Учебная программа была разработана в тесном сотрудничестве с Таможенной администрацией Нидерландов и торговыми ассоциациями и является одним из многих результатов тесного сотрудничества в инновационных и исследовательских проектах между голландской таможней, университетами и представителями деловых кругов.
Сообщества обучения, онлайн-обучение и смешанное обучение
Уникальной особенностью текущей программы является образовательная философия «учиться вместе и друг у друга»: равное количество студентов из таможенных администраций и частного сектора отбирается для создавать так называемые «обучающие сообщества», которые можно определить как «группы людей, разделяющих озабоченность, набор проблем или страсть к какой-либо теме, которые углубляют свои знания и опыт в этой области, взаимодействуя на постоянной основе». Венгер, Макдермотт и Снайдер, 2002, стр. 4 ].
Работа в такой неоднородной среде помогает учащимся получить более глубокое понимание учебного материала и позволяет им лучше понять проблемы друг друга и способствовать более эффективному сотрудничеству между таможенными администрациями и торговыми органами.
Часть программы проводится в режиме электронного обучения по следующим причинам:
- Студентам, не проживающим в Нидерландах, очень сложно приехать в Роттердам для посещения занятий;
- Это позволяет студентам более гибко планировать свою учебную нагрузку в течение недели, что объясняет, почему даже студенты, живущие в Нидерландах, отдают предпочтение электронному обучению;
- Его предпочитают работодатели, которые предпочли бы, чтобы их сотрудники отсутствовали в течение недели раз в шесть-восемь недель, а не один день в неделю.
Задача обучения студентов с разным опытом и опытом, в то же время допуская гибкость в отношении места и времени обучения, привела к разработке специальной программы смешанного обучения, в которой онлайн-обучение сочетается с неделей полного обучения. -время, занятия физкультурой в Роттердамской школе менеджмента. Следовательно, каждый модуль курса в программе начинается с шестинедельного этапа онлайн-подготовки, за которым следует интенсивный однонедельный этап с проживанием, а затем заключительный трехнедельный этап, в течение которого студенты проходят итоговую оценку.
На шестинедельном подготовительном этапе студенты читают учебники, статьи и описания случаев, а также смотрят видеолекции, подготовленные учителями. Кроме того, преподаватели организуют регулярные видеоконференции со всеми учащимися, чтобы ответить на вопросы по учебному материалу, которые учащиеся не смогли решить самостоятельно. Фаза проживания — это четырехдневная сессия классных встреч, которые в первую очередь сосредоточены на очень интерактивном режиме обучения, когда учителя и участники совместно применяют знания в самых разных случаях; это включает в себя лекции преподавателей и практикующих приглашенных лекторов, семинары, презентации студентов, дискуссионные сессии и совместную командную работу над конкретными примерами.
Будущие разработки
Талантливые люди, решившие работать и специализирующиеся в таможенной сфере, должны иметь доступ к хорошему образованию. Это подчеркивает потребность в дополнительных образовательных программах бакалавриата и магистратуры в области международной торговли, управления границами и управления цепочками поставок, которые должны быть открыты не только для опытных специалистов таможенной службы, но и для других студентов.
Таким образом, следующие шаги включают:
- создание в ближайшие годы дополнительной очной программы бакалавриата и магистратуры для молодых студентов, поступающих непосредственно из средней школы;
- включение текущего курса подготовки к магистратуре, который является обязательным для абитуриентов, в степень бакалавра, опираясь на существующее сотрудничество с некоторыми голландскими университетами прикладных наук в создании программы бакалавриата для специалистов, которые не являются таможенными служащими, но работают в правительстве или частном секторе в области трансграничного управления товарами.
Заключение
Чтобы противостоять вызовам будущего, образовательные программы в области таможенного дела должны развиваться. В частности, образование должно попытаться использовать идеи, предлагаемые научными исследованиями по таможенным вопросам, тем самым еще больше стимулируя академическое изучение таможенных вопросов во всем мире.
Образование больше не должно сосредотачиваться только на юридических аспектах таможенного регулирования, а вместо этого должно интегрировать эти знания в исследования, включающие управление цепочками поставок, информационные технологии и аудит.
Кроме того, образование должно способствовать междисциплинарному подходу, который поощряет сотрудничество между правительством и бизнесом в различных дисциплинах, укрепляя при этом способность выявлять новые разработки, выявлять возможности и претворять их в жизнь.
И последнее, но не менее важное: образовательные усилия должны вести к получению признанной степени. Мы считаем, что, учреждая эту новую степень магистра в области таможенного контроля и соблюдения цепочек поставок, включая предстоящую степень бакалавра, мы движемся в правильном направлении.