Тарский педагогический колледж: БПОУ “ТИПК” – Главная

Содержание

БПОУ “ТИПК” – Главная

В связи с установлением на территории Российской Федерации нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября реализация образовательных программ в колледже в очной и заочной формах обучения будет осуществляться в режиме самостоятельной работы обучающихся.

Самостоятельная работа организована согласно расписания теоретических занятий и практики на 30 октября, 1-3 ноября и 6 ноября.

Задания для самостоятельной работы будут размещены в Дневник.ру, на образовательном портале колледжа, а также с использованием социальных сетей.

Преподавателями по истечении указанного периода будет осуществлен текущий контроль успеваемости студентов с выставлением отметок в журналы, в т.ч. в Дневник.ру.

 

Новости

29.10.202148

Рекомендации работникам и работодателям по нерабочим дням в октябре – ноябре 2021 года в связи с Указом Президента Российской Федерации от 20 октября 2021 г.

№ 595 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре – ноябре 2021 года»

26.10.202139

26 октября 2021 года, в рамках антинаркотической акции «Классный час», в библиотеке колледжа состоялась профилактическая беседа специалиста наркологического кабинета БУЗОО «Тарская ЦРБ» Кусковой Натальи Александровны со студентами 1 курса

24.10.202131

С 4 по 24 октября 2021 года проходило первенство  колледжа по мини- футболу. В результате жесточайших футбольных баталий с небольшим преимуществом чемпионом стала 41- ФК группа, 2 место у 31-ФК группы и 3 место у 11- ФК группы

ТИПК.

Тарский индустриально-педагогический колледж
15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) Сварщик: ручной дуговой сварки плавящимся и неплавящимся электродом; полимерных материалов; механизированной сварки; термитной сварки. Га
23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин Машинист автогрейдера, экскаватора, бульдозера, компрессора передвижного с ДВС, скрепера, трубоукладчика, уплотняющей и планировочно-упло
35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования. Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства. Водитель автомоб
35.02.05 Агрономия Агроном. Старший агроном.
35.02.07 Механизация сельского хозяйства Техник-механик. Старший техник-механик.
35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования Техник-механик. Старший техник-механик.
36.02.01 Ветеринария Ветеринарный фельдшер. Старший ветеринарный фельдшер.
38.01.02 Продавец, контролер-кассир Кассир торгового зала. Продавец продовольственных и непродовольственных товаров. Контролер-кассир. Повар. Кондитер.
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник.
38.02.04 Коммерция (по отраслям) Менеджер по продажам. Менеджер с углубленной подготовкой. Менеджер.
39.02.01 Социальная работа Специалист по социальной работе. Преподаватель социальных дисциплин.
43.01.02 Парикмахер Парикмахер. Парикмахер со специализацией: лечение и уход за волосами.
43.01.09 Повар, кондитер Повар. Кондитер.
43.02.13 Технология парикмахерского искусства Парикмахер-модельер
44.02.01
Дошкольное образование
Воспитатель детей дошкольного возраста. Воспитатель детей дошкольного возраста в соответствии с программой дополнительной подготовки.
44.02.02 Преподавание в начальных классах Учитель начальных классов. Учитель начальных классов в соответствии с программой дополнительной подготовки.
44.02.03 Педагогика дополнительного образования Педагог дополнительного образования (по областям деятельности)
49. 02.01 Физическая культура Учитель физической культуры. Педагог по физической культуре и спорту. Тренер.

Всероссийский профориентационный урок

БПОУ Омской области “Тарский индустриально-педагогический колледж”

Условия ведения образовательного процесса в колледже соответствуют санитарно-гигиеническим нормам, требованиям пожарной и технической безопасности. В учреждении действует контрольно-пропускной режим. Важным фактором в формировании здорового образа жизни студентов являются занятия спортом. 47 % от общего количества студентов занимаются в спортивных секциях. В колледже работают 11 секций: легкая атлетика, лыжные гонки, тяжелая атлетика, волейбол, баскетбол, футбол, армрестлинг, шахматы, шашки, в общежитии обучающиеся посещают тренажерный зал , развивают свои умения игры в настольный теннис. Студенты БПОУ «ТИПК» принимают активное участие и занимают призовые места в соревнованиях различного уровня, Областной спартакиаде обучающихся учреждений среднего профессионального образования по волейболу, гиревому спорту, армрестлингу, легкой атлетике, и другим видам спорта.  Учебные корпуса колледжа, мастерские и общежитие обеспечены аптечками первой помощи, их комплектация регулярно проверяется и в случае необходимости производится их пополнение.

Миссия

Наша миссия – подготовка квалифицированных и востребованных специалистов.

Контакты

Адрес: Омская область, Тарский район, г. Тара, ул. Лихачева, д. 2

Тел.: 8 (3817) 12-15-62

Факс: 8 (3817) 12-15-62

E-mail:

Сайт: http://www. типк.рф

Прием студентов в 2020 г.

Специальность Принято студентов Бюджетные места Бюджетные места по очной форме обучения
Итого 330 330 300
15.01.05 – Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) 25 25 25
35.01.13 – Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства 25 25 25
35. 02.07 – Механизация сельского хозяйства 25 25 25
36.02.01 – Ветеринария 25 25 25
38.02.01 – Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
25
25 25
38.02.04 – Коммерция (по отраслям) 25 25 25
39.02.01 – Социальная работа 15 15 0
43. 01.02 – Парикмахер 25 25 25
43.01.09 – Повар, кондитер 25 25
25
43.02.13 – Технология парикмахерского искусства 25 25 25
44.02.01 – Дошкольное образование 40 40 25
44.02.02 – Преподавание в начальных классах 25 25 25
44. 02.03 – Педагогика дополнительного образования 25 25 25

Указ Президента Российской Федерации от 18.10.2006 г. № 1154

Указ Президента Российской Федерации от 18.10.2006 г. № 1154
                              У К А З

                  ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


                   О присвоении почетного звания
            "Заслуженный учитель Российской Федерации"

     За заслуги в обучении  и  воспитании  учащихся  и  многолетний
добросовестный труд присвоить почетное звание

            "ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

     БАХТИНОЙ Татьяне   Минаевне   -   директору   государственного
общеобразовательного учреждения "Общеобразовательная школа-интернат
основного   общего  образования"  города  Новоузенска,  Саратовская
область
     БАЧИНОЙ Ларисе   Анатольевне   -   учительнице  муниципального
образовательного учреждения "Лицей N 64" города Омска
     БЕЛАН Наталье    Алексеевне   -   учительнице   муниципального
образовательного учреждения "Гимназия N 9" города Омска
     БЕЛЕШНИКОВОЙ Татьяне   Жумажановне   -  заместителю  директора
муниципального образовательного учреждения  "Лицей  N  102"  города
Железногорска, Красноярский край
     БЕЛОВОЙ Ольге   Борисовне   -    учительнице    муниципального
образовательного   учреждения  "Средняя  общеобразовательная  школа
рабочего поселка Турки", Саратовская область
     БОЛДЫРЕВОЙ Тамаре   Степановне   -   директору  муниципального
общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная  школа
рабочего поселка Красный Текстильщик", Саратовская область
     БУЗАЕВОЙ Татьяне Александровне  -  директору  государственного
образовательного   учреждения  "Хвалынский  детский  дом  N  3  для
детей-сирот  и  детей,   оставшихся   без   попечения   родителей",
Саратовская область
     ВАЙЦ Маргарите   Викторовне   -   учительнице   муниципального
общеобразовательного   учреждения   "Кормиловский   лицей",  Омская
область
     ВЕРЕТЕННИКОВОЙ Надежде  Львовне  -  учительнице муниципального
общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная  школа
N 33" города Энгельса, Саратовская область
     ВОРОБЬЕВУ Александру Дмитриевичу - директору  государственного
образовательного     учреждения     начального    профессионального
образования  "Профессиональное  училище  N  67"  города   Пугачева,
Саратовская область
     ГАДЖИЕВУ Гамзату   Гаджиевичу   -   директору   муниципального
образовательного       учреждения       "Бабаюртовская      средняя
общеобразовательная школа-интернат N 11", Республика Дагестан
     ГОЛЕМБИОВСКОЙ Брониславе     Михайловне     -    преподавателю
государственного     образовательного      учреждения      среднего
профессионального образования "Саратовский социально-педагогический
колледж"
     ГОЛОСЕЕВОЙ Валентине   Алексеевне   -   заместителю  директора
муниципального общеобразовательного учреждения  "Лицей N 2"  города
Саратова
     ДМИТРИЕВУ Михаилу   Геннадиевичу   -   заместителю   директора
федерального  государственного образовательного учреждения среднего
профессионального     образования      "Петрозаводский      колледж
железнодорожного транспорта", Республика Карелия
     ДУДИНОЙ Татьяне    Григорьевне    -    директору    областного
государственного   общеобразовательного  учреждения  "Саморядовская
средняя общеобразовательная школа",  Большесолдатский район Курской
области
     ЕВТУШЕНКО Николаю  Анисимовичу  -  директору  государственного
образовательного     учреждения     начального    профессионального
образования "Профессиональный лицей N 47", Приморский край
     ЖИЛЬЦОВОЙ Нине    Алексеевне    -   директору   муниципального
учреждения  "Павлоградская  Юбилейная  средняя  общеобразовательная
школа", Омская область
     ЗАВАДЕ Валентине  Федоровне   -   учительнице   муниципального
образовательного   учреждения   "Лицей   N   15"   города   Сарова,
Нижегородская область
     ЗАКОРЕ Любови   Александровне   -  учительнице  муниципального
общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная  школа
N 1" города Красный Кут, Саратовская область
     ЗУБАРЕВОЙ Татьяне Александровне - начальнику отдела  Западного
окружного  управления  образования  департамента образования города
Москвы
     ЗУЕВОЙ Тамаре    Николаевне    -    директору   муниципального
общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная  школа
N 77" города Саратова
     ЗЮЛИКОВОЙ Людмиле  Ивановне   -   учительнице   муниципального
образовательного      учреждения      "Большереченская      средняя
общеобразовательная школа N 2", Омская область
     ИВАНОВОЙ Людмиле  Петровне  -  начальнику  отдела  образования
администрации Московского района Санкт-Петербурга
     КАБЗИСТОВОЙ Галине  Геннадьевне  -  учительнице муниципального
образовательного   учреждения  "Средняя  общеобразовательная  школа
N 77" города Омска
     КАЗАНЦЕВОЙ Евгении  Ивановне  -   учительнице   муниципального
общеобразовательного учреждения "Гимназия N 1" города Калининграда
     КАЛИС Людмиле Васильевне - заведующей муниципальным дошкольным
образовательным учреждением "Детский сад "Теремок" рабочего поселка
Степное, Советский район Саратовской области
     КИЛЬДИШЕВОЙ Наталье  Семеновне  -  учительнице  муниципального
общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная  школа
N 15 с углубленным изучением предметов" города Саратова
     КОМАНДЫКОВУ Николаю Степановичу -  директору  государственного
образовательного     учреждения     "Специальная    (коррекционная)
школа-интернат  N  5  для  детей-сирот  и  детей,  оставшихся   без
попечения родителей, с отклонениями в развитии", Омская область
     КОРНЕВУ Алексею  Анатольевичу  -  директору   государственного
образовательного  учреждения среднего профессионального образования
"Тарский педагогический колледж", Омская область
     КУЗНЕЦОВОЙ Нине   Дмитриевне   -   директору  государственного
образовательного    учреждения     начального     профессионального
образования "Профессиональное училище N 36", Курская область
     КУЛЬГИНОЙ Наталье Александровне -  учительнице  муниципального
общеобразовательного  учреждения "Средняя общеобразовательная школа
N 2" города Ершова, Саратовская область
     ЛУКЬЯНОВУ Владимиру  Михайловичу  -  директору  муниципального
образовательного учреждения "Вечерняя (сменная) общеобразовательная
школа N 16" города Ярославля
     ЛУШКИНОЙ Любови    Аркадьевне    -    заместителю    директора
муниципального  общеобразовательного  учреждения "Лицей N 1" города
Балаково, Саратовская область
     МАЙОРШИНОЙ Елене   Борисовне   -   учительнице  муниципального
общеобразовательного  учреждения  "Лицей  прикладных  наук"  города
Саратова
     МАКАРОВОЙ Анне   Дмитриевне   -    директору    муниципального
общеобразовательного  учреждения "Средняя общеобразовательная школа
N 11" города Свободного, Амурская область
     МАКАРОВОЙ Марине    Филипповне    -    заместителю   директора
муниципального общеобразовательного учреждения "Лицей N 37"  города
Саратова
     МАКОВЕЦКОЙ Раисе   Петровне   -   директору   государственного
образовательного     учреждения     начального    профессионального
образования "Профессиональное училище N 40", Омская область
     МАНГАЗЕЕВОЙ Людмиле  Михайловне  -  учительнице муниципального
образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 14
с   углубленным  изучением  отдельных  предметов"  города  Абакана,
Республика Хакасия
     МИРОШКИНОЙ Ольге   Алексеевне   -  учительнице  муниципального
образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 2"
города Пугачева, Саратовская область
     МОСЕВОЙ Ирине   Васильевне   -   учительнице    муниципального
общеобразовательного  учреждения "Средняя общеобразовательная школа
поселка Горный", Краснопартизанский район Саратовской области
     МОСИЕНКО Татьяне  Александровне  -  учительнице муниципального
образовательного      учреждения       "Красногорская       средняя
общеобразовательная школа", Полтавский район Омской области
     МУХАМЕДЖАНОВОЙ Калиме     -     учительнице     муниципального
общеобразовательного  учреждения "Средняя общеобразовательная школа
села Мунино", Федоровский район Саратовской области
     НИКОЛАЕВОЙ Татьяне   Степановне   -   директору   федерального
государственного     образовательного      учреждения      среднего
профессионального   образования  "Мелекесский  сельскохозяйственный
техникум", Ульяновская область
     НОВИКОВОЙ Галине   Григорьевне  -  учительнице  муниципального
образовательного       учреждения       "Тюкалинская        средняя
общеобразовательная школа N 2", Омская область
     ОБРАЗЦОВОЙ Анне Дмитриевне -  начальнику  отдела  Центрального
окружного  управления  образования  департамента образования города
Москвы
     ОСЬКИНОЙ Екатерине     Васильевне    -    начальнику    отдела
Юго-Восточного  окружного   управления   образования   департамента
образования города Москвы
     ПАРАМОНОВОЙ Алле  Евгеньевне  -   учительнице   муниципального
общеобразовательного   учреждения "Физико-технический  лицей  N  1"
города Саратова
     ПОЛЕЙ Николаю    Лейбовичу    -   преподавателю   федерального
государственного    общеобразовательного    учреждения     среднего
профессионального образования "Самарский речной техникум"
     ПОСПЕЛОВУ Владимиру  Антоновичу   -   учителю   муниципального
общеобразовательного      учреждения      "Сергеевская      средняя
общеобразовательная школа", Оконешниковский район Омской области
     РЕВИНОЙ Наталье   Николаевне   -   учительнице  муниципального
общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная  школа
N 32" города Энгельса, Саратовская область
     САВИНЫХ Дмитрию  Анатольевичу  -   педагогу   государственного
образовательного   учреждения   дополнительного  образования  детей
"Омская областная станция юных техников"
     САЛОМАХИНОЙ Наталии  Геннадиевне  - учительнице муниципального
общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная  школа
N 89" города Саратова
     СЕРГЕЕВОЙ Ирине  Владимировне   -   директору   муниципального
общеобразовательного   учреждения   "Музыкально-эстетический  лицей
имени А. Шнитке" города Энгельса, Саратовская область
     СИМОНОВОЙ Нине   Александровне  -  учительнице  муниципального
общеобразовательного учреждения "Гимназия  N  1"  города  Балашова,
Саратовская область
     СМОЛИНОЙ Татьяне  Владимировне  -  учительнице  муниципального
общеобразовательного  учреждения "Средняя общеобразовательная школа
села Алексеевка", Базарно-Карабулакский район Саратовской области
     СОЛОДКОВОЙ Ирине  Владимировне  -  учительнице  муниципального
образовательного   учреждения  "Средняя  общеобразовательная  школа
N 30" города Омска
     СОЦКОМУ Анатолию  Алексеевичу   -   директору   муниципального
общеобразовательного  учреждения "Средняя общеобразовательная школа
села Липовка", Энгельсский район Саратовской области
     СПИРИДОНОВОЙ Елене  Владимировне  -  директору  муниципального
общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная  школа
N 86" города Саратова
     СУХАНЦОВОЙ Ольге  Михайловне  -   учительнице   муниципального
общеобразовательного учреждения "Лицей N 36" города Саратова
     ТОРБИНОЙ Ольге    Григорьевне    -    заместителю    директора
государственного     образовательного     учреждения     начального
профессионального   образования   "Профессиональный   лицей  N 23",
Саратовская область
     ТОРОПОВОЙ Римме Мансуровне  -  преподавателю  государственного
образовательного  учреждения среднего профессионального образования
"Каменск-Уральский политехнический колледж", Свердловская область
     ТРУЖЕННИКОВОЙ Марии      Владимировне      -     преподавателю
государственного     образовательного     учреждения     начального
профессионального  образования  "Профессиональное  училище  N  71",
Алтайский край
     ФИЛИМОНОВОЙ Зинаиде  Васильевне  -  учительнице муниципального
общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная  школа
N 1" города Энгельса, Саратовская область
     ХОХРИНОЙ Тамаре  Викторовне   -   учительнице   муниципального
образовательного   учреждения   "Средняя  общеобразовательная школа
N 37" города Омска
     ЧВАНИНОЙ Татьяне   Леонтьевне   -  учительнице  муниципального
общеобразовательного     учреждения      "Москаленская      средняя
общеобразовательная школа", Марьяновский район Омской области
     ШВЫДКОВОЙ Ольге  Владимировне  -  учительнице   муниципального
образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 3"
города Хвалынска, Саратовская область
     ШЕВЕЛЕВОЙ Екатерине  Анатольевне  - учительнице муниципального
общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная  школа
N 22" города Балаково, Саратовская область
     ЮСУПОВОЙ Наталии Петровне  -  первому  заместителю  начальника
управления образования администрации Новосибирской области
     ЯКОВЛЕВОЙ Татьяне  Алексеевне  -  учительнице   муниципального
общеобразовательного  учреждения "Средняя общеобразовательная школа
N 34 с углубленным изучением художественно-эстетических  предметов"
города Саратова. 


     Президент Российской Федерации                         В.Путин

     Москва, Кремль
     18 октября 2006 года
     N 1154


Бюджетное общеобразовательное учреждение «Тарская гимназия №1 им. А.М. Луппова» Тарского муниципального района Омской области

02.11.2021

На Учи.ру стартовала бесплатная всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги». Приглашаем обучающихся принять участие и проверить, насколько хорошо они знают правила дорожного движения. В ней принимают участие ученики 1 — 9 классов из 85 субъектов страны.
 Для участия необходимо зарегистрироваться на онлайн-платформе Учи.ру и из личного кабинета перейти на страницу состязания. Перед тем, как приступить к выполнению заданий, можно потренироваться. Участники проходят разные сегменты компьютерной игры вместе с анимированными героями.

02.11.2021

«Народов много – страна одна!» – под таким лозунгом уже в шестой раз состоится международная просветительская акция «Большой этнографический диктант». Акция проводится в единый период – с 3 по 7 ноября в онлайн-формате на сайте miretno.ru и традиционно приурочена к празднованию Дню народного единства.

Большой этнографический диктант – это просветительский проект, который знакомит с культурой народов, проживающих в России, а также позволяет оценить общий уровень этнокультурной грамотности. Диктант проходит в формате тестирования и состоит из 30 вопросов: 20 вопросов – общефедеральная часть диктанта, единая для всех участников; 10 вопросов – уникальная часть для каждого субъекта Российской Федерации и других стран.

Участниками диктанта могут стать все желающие жители России и зарубежных стран. Рабочие языки диктанта – русский, английский, испанский.

Задания будут опубликованы 3 ноября в 0.01 (по московскому времени) на официальном сайте Большого этнографического диктанта miretno.ru.
Максимальная сумма баллов за выполнение всех заданий – 100. Время прохождения диктанта – 45 минут. После прохождения диктанта участник получает личный результат с анализом ответов. Сертификат участника с указанием набранных баллов формируется сразу после прохождения диктанта в электронном виде, с возможностью рассылки его на электронную почту.

Организаторами «Большого этнографического диктанта» выступают Федеральное агентство по делам национальностей и Министерство национальной политики Удмуртской Республики.
Подробную информацию о Международной просветительской акции «Большой этнографический диктант» можно узнать на сайте miretno.ru.

01.11.2021

Уважаемые родители!

2 ноября 2021 года в 18:00 часов (+6 GMT) в Международном пресс-центре МКР-Медиа состоится Областное родительское собрание «Азбука семьи: быть родителем трудно, но здорово!» с участием писательницы и общественного деятеля Дианы Машковой. Приглашаем присоединиться!

Абитуриенту » ТИПК

 *Все документы, разработанные колледжем, размещены н сайте в соответствии с действующим на момент размещения зконодательством: размещенные до 01. 01.21 -в виде электронных документов со сканкопией листов , сожержащих грифы утверждения, подписи и печати ; после 01.01.21 -в виде электронных документов с электронной цифровой подписью. 

 Контрольные цифры приема на 2021 год

 Вакантные места (бюджетные) для абитуриентов

 Приказ о зачислении студентов на первый курс в группы среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена от 16 августа 2021 года № 38-к

 Приказ о зачислении студентов на первый курс в группы среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена от 20 августа 2021 года № 41-к

 Приказ о зачислении студентов на первый курс в группы среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих, служащих от 16 августа 2021 года № 31-к

 Приказ о зачислении студентов на первый курс в группы среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих, служащих от 20 августа 2021 года № 36-к

 Информация о средней сумме набранных баллов по всем вступительным испытаниям (средний балл (рейтинг) аттестатов абитуриентов).  

 

Перечень специальностей  и профессий, 

по которым проводится прием  в 2021 году в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности   и на основании контрольных цифр приема.

Форма обучения по всем специальностям- очная, прием – на базе основного общего образования.

*Прием на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг   осуществляется по специальности 23.02.01, 38.02.04. Условия приёма по договорам  “Платные образовательные услуги”

 Изображение 

 Код специальность

срок обучения 

(очная форма обучения)

Количество мест 

за счет бюджетных ассигнований бюджета

Самарской области

Количество мест

по договорам с 

оплатой стоимости обучения

 

23. 02.01 Организация перевозок    и управление на транспорте

срок обучения 3г.10м.

 Читать  подробнее

 

0

 

25

 

ТОП 50

 

27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и  услуг (по отраслям)

срок обучения 3 г. 10 м.

Читать  подробнее

 

50

 

 

0

ТОП 50 

09. 02.06 Сетевое и системное администрирование 

срок обучении 3 г. 10 м.

Читать  подробнее

 

 

25

 

 

 

0

 

 

09.02.01 Компьютерные системы  и комплексы

срок обучении 3 г. 10 м.

Читать  подробнее

 

 

 25

 

 

 0

 

  ТОП 50

 

23. 02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

срок обучения3 г. 10 м.

Читать  подробнее

 

 

 

25

 

 

 

 

0

 

 

43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства

срок обучения 3г.10м.

Читать  подробнее

 

25

 

0

 

 

08. 02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

 срок обучения 3г.10м.

  Читать  подробнее

 

 

25

 

 

0

 

 

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

срок обучения 2г.10м

Читать  подробнее

 

50

 

0

 

ТОП 50

 

08. 01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ

срок обучения 2г.10 м

Читать  подробнее 

 

 25

 

ТОП 50

 

23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

срок обучения 2г.10 м

Читать  подробнее

 

 

42

 

 

0

 

 

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

срок обучения 2г. 10 м

Читать  подробнее

 

 

25

  

 ВСЕ НОВОСТИ КОЛЛЕДЖА- ТУТ! 

Видеоролик о специальностях колледжа
Видеоролик об истории колледжа
Видеоролики о наших достижениях в World skills
2018 / 2019/2021

 – Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2021) “Об образовании в Российской Федерации”.

– Статья 55. Общие требования к приему на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность

– Сведения об уставе, о дате предоставления и регистрационном номере лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельстве о государственной аккредитации, и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.  

– Сведения об образовательных программах

***

 Правила приема ГАПОУ СО “ТИПК”

 Заполните данное уведомление при сдаче документов

 Перечень документов для абитуриентов

 Приказ «Об организации приемной комиссии колледжа и комплектовании учебных групп нового набора обучающихся на 2021-2022 учебный год»

 Информация о наличии общежития и количестве мест для иногородних поступающих:

        Общежитие имеется. Имеется 40 вакантных мест в общежитии

Анкета наличия условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья и адаптированных для их обучения образовательных программ 

 Правила предоставления платных образовательных услуг

Договор на обучение  по основным образовательным программам с полным возмещением затрат

Договор о совместных обязательствах по подготовке специалистов

 

ПРИКАЗ О ЗАЧИСЛЕНИИ НА 1 КУРС ГРУПП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СПО 

 ПРИКАЗ О ЗАЧИСЛЕНИИ НА 1 КУРС ГРУПП КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ  

  Группы 1 курса ГАПОУ СО “ТИПК”

 

Информация для поступающих
Уважаемые абитуриенты и их родители (законные представители)!
Прием документов на образовательные программы нового набора в ГАПОУ СО «ТИПК» в 2021 году
начнется с 16 июня и будет осуществляться до 15 августа 2021 года, а при наличии свободных мест,
продлится до 25 ноября 2021 года зачисление в колледж завершится 1 декабря 2021 года.

График приема 

Время работы с 8-00 до 17-00 (обед с 12.00 до 13.00) кроме сб.,вс.

Телефон приемной комиссии – 22-36-43

   Возможен прием заявлений и документов в электронной форме. Для этого необходимо заполнить электронную форму заявления (скачать заявление), подготовить электронную копию паспорта, аттестата и отправить этот пакет документов на почту колледжа [email protected] с пометкой в теме “Приемная комиссия”.

    * По вопросам организации обучения лиц,вынужденно покинувших территорию Украины,обращаться в ТУ МОиН Самарской области. График работы: 9:00-17:00 ч. ежедневно, кроме субботы и воскресения. Тел.горячей линии: 8(8482)379846 Ссылка на подробную информацию 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Перечень вступительных испытаний

Прием в ГАПОУ СО “ТИПК” осуществляется на базе основного общего образования на основании аттестатов . Если количество заявлений превышает количество мест, проводится конкурс аттестатов.

Информация о перечне вступительных испытаний и о формах проведения вступительных испытаний: вступительные испытания не предусмотрены*. 

Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ОВЗ – вступительные испытания не предусмотрены*.

* отсутствуют профессии и специальности, требующие у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств и выявляемые путем вступительных испытаний (п.29 Приказа Минобрнауки России от 23.01.2014 N 36 (ред. от 11.12.2015), Часть 8 статьи 55 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”)

Предварительный медицинский осмотр не предусмотрен.**

** отсутствуют  профессии и специальности, входящие в перечень специальностей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры  (изменение в п.23 Правил приема – на основании п.8  Приказа МОиН  № 1456 от 11 декабря 2015 г) 

 

Отсрочка от воинской службы

Положение о воинском учете обучающихся и работников ГАПОУ СО «ТИПК»

Студентам предоставляется отсрочка от воинской службы на период учебы в колледже. 

Поправки к 24 статье ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 N 53-ФЗ): с 1 января 2017 года отсрочка при поступлении в колледжи и техникумы предоставляется независимо от достижения призывником определенного возраста. Отсрочка от армии по учебе предоставляется на весь период обучения. Федеральный закон сохраняет основные условия  предоставления временного освобождения от призыва:

–  Образовательное учреждение должно пройти государственную аккредитацию (в ГАПОУ СО “ТИПК” имеется).

–  Гражданин поступает на очную форму обучения.  

 

 

День открытых дверей колледжа!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профили преподавателей Тары Стар Джонсон

Тара Стар Джонсон

Организатор программы / Директор по английскому образованию и доцент Грамотность и язык

– Профиль

+ образование
  • к.т.н. – Языковое образование, Университет Джорджии (2005 г.)
  • MA – Обучение английскому языку, Университет Джорджии (2001)
  • Б.А. – Английский язык, Государственный университет Гранд-Вэлли (1993)
+ опыт
  • 2010 – настоящее время
    Доцент кафедры английского языка
    Английский язык и учебная программа и обучение
    Педагогический колледж, Университет Пердью, Вест-Лафайет, IN
  • 2006 – 2010
    Доцент кафедры английского языка
    Английский язык и учебная программа и обучение
    Педагогический колледж, Университет Пердью, Вест-Лафайет, IN
  • 2005–2006
    Временный штатный доцент
    Департамент учебных программ, основ и чтения
    Южный университет Джорджии, Стейтсборо, Джорджия
  • 2000 – 2005
    Стажер-исследователь
    Университет Джорджии, Афины, Джорджия
  • 2000-2003
    Ассистент преподавателя
    Департамент обучения языку и грамотности
    Педагогический колледж, Университет Джорджии, Афины, Джорджия
  • 1994 – 2000
    Учитель английского языка и естествознания, 9–12 классы
    Средняя школа Ньюайго, Государственные школы Ньюайго, Ньюайго, Мичиган
  • 1990-1993
    Репетитор по письму
    Центр письма, Государственный университет Гранд-Вэлли, Аллендейл, Мичиган
+ Профессиональные встречи

+ Исследования и публикации

Доктор.Траектория исследований Джонсона включает две отдельные, но взаимосвязанные фазы; хотя тематически разные, они разделяют общую тему социальной справедливости в образовании. В начале своей карьеры она сосредоточилась на сексуальной динамике в классе, в результате чего на основе трех исследований была написана книга и несколько журнальных статей. В первом изучается, как учителя английского языка до начала работы справляются с проблемами воплощения в своих классах; второй анализировал, как и почему учителя средней школы «переступили черту», ​​вступив в сексуальные отношения с учеником; и третий исследовал расовую и общественную динамику на работе в школьном округе Южной Каролины, пострадавшем от трех инцидентов сексуального домогательства.Хотя эта научная группа по-прежнему используется в учении доктора Джонсон, в ее исследованиях был сознательный поворот в сторону учения, основанного на вовлечении. Глубоко обеспокоенная текущим состоянием системы школьного образования, она изучает процесс и политику, лежащую в основе разработки стандартов и высокоуровневого оценивания в Индиане и в целом. Она надеется быть полезной осажденным учителям и администраторам, с которыми она наладила как исследования, так и преподавательские отношения, демистифицируя политический климат, влияющий на их школы.

Избранные публикации
  • Джонсон, Т. С. (2010). Переходя черту: когда педагогические отношения идут наперекосяк. Teachers College Record, 112 (8), 2021-2066.
  • Джонсон, Т. С. (2010). Практикуйте то, что вы проповедуете: личная и педагогическая политика социальной справедливости. В s.j. Миллер и Д. Киркланд (ред.), Изменения имеют значение: критические эссе о переходе исследований социальной справедливости от теории к политике (стр. 33-40) . Нью-Йорк: Питер Лэнг.
  • Джонсон, Т. С. (2009). Исполнительский «учитель»: пример учителя, сертифицированного Национальным советом. English Education, 41 (2) 158-176.
  • Джонсон, Т. С. (2008). От учителя к любовнику: Секс-скандалы в классе. Нью-Йорк: Питер Лэнг.
  • Джонсон, Т. С. (2008). Рассматриваемое качественное исследование: описание дисциплинарных полномочий IRB. Качественный запрос, 14 (2) , 212-232.
  • Джонсон, Т. С. (2006). Исполнитель / сексуальный учитель: картезианская двойственность в образовании. Обзор образования, педагогики и культурологии, 28 , 253-256.
  • Джонсон, Т. С. (2005). «Проблема» тел и желаний в обучении. Педагогическое образование, 16 (2), 131-149.
  • Джонсон, Т. С., Брюс, М., Грэм, П., Оливер, С., Оппонг, Н., Парк, С., и Мансбергер, Д. (2005). Давать учителям деревьев: женщины и процесс сертификации Национального совета. Учитель феминисток, 15 (3), 234-249.
  • Джонсон, Т. С. (2004). «Я втайне наслаждался этим восхитительным чувством возбуждения»: ризоанализ притяжения учителя и ученика. Табу: журнал культуры и образования, 8 (2), 83-95.
  • Джонсон, Т. С. (2004). «Бессмысленно отрицать эту динамику»: сексуальная напряженность в средних классах. English Education, 37 (1), 5-2

+ Типичных курсов

  • EDCI 42200 – Преподавание английского языка в средних школах
  • EDCI 43400 – Среднее образование
  • EDCI 49800F – Обучение английскому языку с учителем (обучающий семинар для студентов)
  • EDCI 61300 – Учебные органы: гендерная перспектива обучения языку

Тара Маклауд // Люди | Кафедра ирландского языка и литературы

  1. Главная ›
  2. Люди›
  3. Тара МакЛауд

Доцент
Сотрудник Института ирландских исследований Кио-Нотона
Лауреат премии 2011 и 2017 Rev.Эдмунд П. Джойс, C.S.C. Награда за выдающиеся достижения в обучении на бакалавриате

Биография

Тара МакЛауд – носительница ирландского языка из Сеантар-на-Нойлеан в Коннемара-Гаельтахт. Она получила степень бакалавра социальных наук в области социального управления и библиотечных и информационных исследований Дублинского университетского колледжа (1991 г.), а затем степень магистра социальной работы в Университетском колледже Корка (1997 г.). Она также имеет диплом Dioplóma sa Ghaeilge Национального университета Ирландии в Голуэе.

В качестве адъюнкт-профессора кафедры ирландского языка и литературы г-жа МакЛауд ведет различные уроки ирландского языка и курсы по современной культуре гэльтахт. В ее интересы входит приобретение второго языка и развитие языковых навыков учащихся в сочетании с пониманием культуры Гаелтахта. Маклеод иногда ведет уроки путешествий, где студенты проводят осенние каникулы в регионах Гельтахт в Ирландии, уделяя особое внимание изучению современной и материальной культуры на островах Аран и в Коннемаре.Она получила Премию Нотр-Дам Джойс за выдающиеся достижения в области преподавания на бакалавриате в 2011 и 2017 годах.

Помимо того, что она является преподавателем ирландского языка в Университете Сорбонна-Нувель-Париж 3 (весна 2016 г.), она часто преподает интенсивные языковые курсы, организованные Центром кельтских исследований Университета Висконсин-Милуоки и Далтай-на-Гейльге в Мэдисоне. Она представила доклады об использовании технологий в педагогике ирландского языка на Американской конференции ирландских исследований в CALICO и была основным докладчиком на Коллоквиуме кельтских исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.В сотрудничестве с Майклом Кэмпбеллом она выпустила три тома Glossika Mass Sentences Irish (2017-2018). С 2014 года она занимала должность внешнего экзаменатора по современному ирландскому языку в Консорциуме пяти колледжей (Амхерстский колледж, Маунт-Холиокский колледж, Хэмпширский колледж, Смит-колледж и Массачусетский университет, Амхерст.

На национальном уровне она была избрана членом комитета дискуссионной группы по кельтским языкам и литературе MLA и организовала панель MLA 2013 года.МакЛауд выступает в качестве внешнего оценщика программы стипендий для аспирантов Ирландии и внешнего читателя / рецензента рукописей и статей, связанных с педагогикой на ирландском языке, для Рутледжа, Тейлора и Фрэнсиса и других издателей.

Контакты

Офис: 3113 Jenkins Nanovic Halls
Телефон: (574) 631-7615
Электронная почта: [email protected]
Время работы офиса: Переехал в онлайн.Обращаться по электронной почте : [email protected]

Тарский колледж высшего образования

Управленческий персонал Деталь

Нажмите здесь, чтобы загрузить подробные сведения об управленческом персонале

Педагогический и не преподавательский состав Деталь

Щелкните здесь, чтобы загрузить сведения о преподавательском и не преподавательском составе

Б.Эд. Список студентов 2017-19 NCTE

Щелкните здесь, чтобы загрузить сведения о студентах для партии

на 2017-19 гг.
Извещение об университете

Щелкните здесь, чтобы загрузить уведомление от университета.

НОК от ЛНМУ

Щелкните здесь, чтобы загрузить NOC из Университета им. Л. Н. Митхилы.

Письмо от DO

Щелкните здесь, чтобы загрузить письмо от DO.

NOC от BSEB Patna

Щелкните здесь, чтобы загрузить NOC экзаменационной комиссии школы Бихара.

г. до н.э. Список подробностей

Щелкните здесь, чтобы загрузить B.Эд. Частный список.

Объявление требования

Щелкните здесь, чтобы загрузить Уведомление о требованиях в колледже.

г. до н.э. Утверждение

Щелкните здесь, чтобы загрузить B.Ed. Письмо-одобрение

Д.Эд. Утверждение

Щелкните здесь, чтобы загрузить D.Ed. Письмо-одобрение

Сведения о не преподавательском составе

Щелкните здесь, чтобы загрузить профиль избранного персонала, не являющегося преподавателем

D.Ed. – Профиль выбранного кандидата

Щелкните здесь, чтобы загрузить профиль выбранного кандидата

Б.Эд. – Профиль выбранного кандидата

Щелкните здесь, чтобы загрузить профиль выбранного кандидата

Уведомление о приеме на работу

Нажмите здесь, чтобы загрузить список персонала

Уведомление о приеме

Проспект и регистрационные формы для B.Ed. Курсы (сессия 2017-19) доступны на стойке регистрации

.

Тара Таттл | Honors College

Обо мне

Тара М.Таттл – заместитель декана по вопросам разнообразия и интеграции и старший преподаватель в Lewis Honors College. Имеет докторскую степень. Имеет степень бакалавра гуманитарных наук с акцентом на американскую культуру ХХ века, диплом об окончании факультета женских и гендерных исследований Университета Луисвилля и степень магистра гуманитарных наук Университета штата Индиана. Увлеченная образованием с отличием, она работала в программе с отличием в Университете штата Индиана, преподавала курсы с отличием в качестве дочернего факультета по программе с отличием в Университете штата Болл и разработала программу с отличием в университете Св.Catharine College (сейчас закрыт), прежде чем поступить на факультет в Lewis Honors College здесь, в Университете Кентукки. В ее исследовании изучается, как современные женщины-писательницы используют намек на Священные Писания, чтобы бросить вызов традиционным представлениям о гендере и справедливости. Ее интересуют способы, которыми члены маргинализированных или оспариваемых групп используют библейские аллюзии, чтобы побудить к пересмотру иерархических интерпретаций Священных Писаний, используемых для подтверждения социального, политического и правового неравенства как морального или божественного.

Спроси меня о …

  • Пол и сексуальность! Это мои любимые темы для преподавания, исследования и обсуждения. Социальное понимание (и непонимание) гендера и сексуальности в большой и малой степени формирует наш опыт как отдельных людей в обществе, и это понимание всегда развивается.
  • Социальная справедливость! Социальная ответственность, взаимное уважение, человеческое достоинство, разнообразие и инклюзивность – одни из наших основных ценностей здесь, в Lewis Honors College.Я твердо убежден, что все мы обязаны участвовать в продвижении более справедливого общества. Мне интересно, как мы можем работать, чтобы осознавать и устранять предвзятость и дискриминацию в отношении других, маргинализированных и уязвимых членов наших сообществ.
  • Разнообразие, равенство и вовлечение! Как заместитель декана по вопросам разнообразия, равенства и интеграции в Lewis Honors College, я работаю над тем, чтобы Lewis Honors College привлекал, удерживал, подтверждал и поощрял участие всех членов нашего сообщества, независимо от расы, этнической принадлежности и гендерной идентичности. , сексуальная ориентация, способности, возраст, социально-экономический статус, религиозная принадлежность и другие аспекты идентичности.

Исследования

« Реагирование на гендерное разнообразие и сексуальную идентичность в классе колледжа». Справочник по культурной компетенции. Ed. Тимоти Форд. New Forums Press, 2018. 125–144.

«Deranged Vaginas: Feminist Hermeneutics Pussy Riot». Журнал Религии и народной культуры 28.2-3 (2016): 67-80.

«Пересечение доминиканских ценностей и педагогики женских и гендерных исследований. Журнал католического высшего образования 35.1 (Winter2016): 65-79.

«Едва за дверью»: феминистская педагогика вне класса ». Работа за социальную справедливость в классе и за его пределами: сообщество учителей, исследователей и активистов . Ред. Э. Уэйн Росс и Нэнси МакКрари. Нью-Йорк: Питер Ланг Паблишинг, 2015. 231–238.

«Laborare est Orare: создание альянса геев и гетеросексуалов в сельском частном католическом колледже».» Гендерные вопросы и вопросы разнообразия в религиозных учреждениях и организациях. Ред. Терон Форд и Бланш Джексон пробегают взглядом. Серия книг «Достижения в религиях и культурологии» (ARCS). Херши, Пенсильвания: IGI Global, 2015. 124–136.

«Автобиография Queering Country Music: Like Me Чели Райт и исполнение подлинности». Исследования в области народной культуры 37,2 (весна 2015 г.): 67-86.

«Отказ от падения: Бланш МакКрари Бойд Революция маленьких девочек и миф об Эдеме ». Записная книжка: журнал для женщин с маленькими городками и сельскими корнями 4 (май 2015 г.) : 43-50.

«Динамика намеков: использование Фолкнером и Моррисоном Бытия 1–3». Фолкнер и Моррисон . Ред. Роберт Хэмблин и Крис Ригер. Кейп-Жирардо: Центр исследований Фолкнера, издательство Юго-восточного университета штата Миссури, 2013 г.

«Созданы неравными ?: Толкование иерархий пола, расы и сексуальной ориентации в Бытие 1-3.» Исследователь XXII.2 (весна 2009 г.): 29–64.

Тара Кук-Вентреска | Университет Райдера

Тара Кук-Вентреска начала импровизировать на фортепиано, прежде чем приступить к формальному обучению. В дополнение к музыке, она также следовала своим интересам, изучая науку и философию, которые, как она заметила, были связаны с музыкой. Благодаря учебе она получила степень бакалавра искусств в области музыки со специализацией в фортепианном исполнении в Католическом университете Америки в Вашингтоне, округ Колумбия.C.

Г-жа Кук-Вентреска продолжила обучение в музыкальном образовании в течение трех лет в Педагогическом институте музыки Кодали в Кечкемете, Венгрия, получив диплом специалиста по музыке. В дополнение к изучению камерной музыки, хорового дирижирования, сольфеджио и теории, она сконцентрировала свое обучение на игре на фортепиано с Орсолией Сабо. Во время самостоятельной педагогической практики она наблюдала за музыкальным образованием детей в венгерских школах, а также за большой работой музыкального терапевта Клары Кокас и ее работой со слепыми детьми.

Тара дополнительно специализировалась на фортепиано в Вестминстерском хоровом колледже Университета Райдер, где она получила степень магистра музыки в области фортепианного исполнительства и педагогики, обучаясь у Филлис Лехер. Тара также начала преподавать фортепиано и изучать работы Фрэнсис Кларк и Луизы Госс в Новой музыкальной школе в Кингстоне, штат Нью-Джерси, где она узнала ценность передачи эффективных навыков игры на фортепиано ученикам всех возрастов. Ее опыт также включает преподавание в Американском университете Вашингтона Д.C и государственные школы Нью-Джерси.

В своей работе Тара считает музыку значимой и значимой на протяжении всего развития личности. Это привело ее к поиску дальнейшей специализации за пределами академической среды в терапевтическом контексте. Она получила степень магистра музыкальной терапии в Нью-Йоркском университете, где у нее была возможность работать с известным Клайвом Роббинсом в Центре Нордофф Роббинс Нью-Йоркского университета. Там она работала с различными группами клиентов с особыми потребностями, используя клиническую импровизацию и композицию в музыкальной терапии.

Вдохновленная любовью к музыке и игре на фортепиано, Тара продолжает преподавать фортепиано как детям, так и взрослым. Она содержит частную студию и работает на фортепианном факультете Вестминстерской консерватории с 1996 года, а в настоящее время координирует программу музыкальной терапии. Она является членом Форума преподавателей фортепиано в Нью-Джерси, Американской ассоциации музыкальной терапии и имеет сертификат совета по музыкальной терапии.

Tara Cosco успешно защитила диссертацию

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ: 17 марта 2015 г.

Для получения дополнительной информации:
Glenville State College
Отдел по связям с общественностью
(304) 462-4115

ГЛЕНВИЛЛ, Западная Вирджиния – Ассистент профессора специального образования Государственного колледжа Гленвилля Тара Коско успешно защитила докторскую степень.В начале марта доктор Коско защитила диссертацию в Нортцентральном университете в Прескотт-Вэлли, штат Аризона. Степень сосредоточена на технологиях и электронном обучении.

Ее диссертация, озаглавленная «Предпочтения взрослых студентов в отношении средств коммуникации в интерактивной онлайн-среде», посвящена изучению использования и восприятия студентами колледжей и университетов средств коммуникации в интерактивной онлайн-среде. Она хотела определить, помогают ли инструменты студентам учиться в интерактивной среде и помогают ли они им учиться в соответствии с их стилями обучения.

«Проблема, которую я хотел решить, заключается в том, что доступность интернет-курсов не создает автоматически качественного опыта обучения, что ставит перед педагогами педагогическую дилемму о том, как способствовать взаимодействию, когда учащиеся и учителя разделены. Конкретная проблема, которую решило мое исследование, заключалась в том, что преподаватели не знают, как учащиеся воспринимают средства коммуникации в интерактивном курсе, в котором есть несколько инструментов, и помогают ли эти инструменты учащимся учиться в соответствии с их индивидуальными стилями обучения.Я опросил 20 студентов колледжей и университетов примерно из 20 различных учреждений, которые прошли четыре или более интерактивных онлайн-курса с использованием различных инструментов. Данные состояли из более 200 страниц стенограмм интервью и более 50 000 слов. На основе этих данных появилось семь тем, по которым я смог сформулировать и завершить диссертацию », – пояснил Cosco.

“Теперь, когда степень закончена, я могу размышлять и знать, что я благодарен за опыт и возможность продолжить свое образование.Многие из моих друзей и членов семьи поддерживали меня в преодолении трудностей и праздновали вместе со мной успехи в этом путешествии; их поддержка помогла мне достичь этой цели, и без них я бы не справился! »- сказала она.

Cosco имеет 15-летний опыт работы в сфере образования. В течение шести лет она преподавала специальное образование в системе государственных школ Западной Вирджинии, а затем три года преподавала в независимой школе в Принстоне, штат Нью-Джерси. Она была доцентом в Государственном колледже Гленвилля в течение семи лет.В дополнение к своим преподавательским обязанностям в GSC, она также является консультантом факультета международного образовательного общества Kappa Delta Pi.

Ее официальная церемония вручения дипломов состоится летом в Аризоне. Cosco надеется прийти с семьей и друзьями.

Тара Матчулат | Школа медсестер Университета Дьюка

Я поступил в армию США в мае 2010 года после окончания Аппалачского государственного университета со степенью бакалавра политических наук. Моя военная специальность – военная разведка, а в 2016 году я получил сертификат по связям с общественностью.Хотя я дорожил своим временем и путешествиями в армии, я хотел создать вторую карьеру, которая предоставила бы возможности для роста, а также возможность работать в выбранном мной месте. Ergo Nursing!

Я знал, что карьера в медицинском сообществе позволит мне постоянно расти в учебе, но, в частности, медсестры привлекали меня из-за моей любви и сострадания к людям. Я хотел обеспечивать комфорт и заботу о пациенте, а также быть рядом с его семьями.

Я подал заявление в Университет Дьюка, никогда не осмеливаясь мечтать, что меня примут, но все равно сделал это благодаря поддержке приемного комиссара Бенджамина Переклита. Бен научил меня, что Герцог придерживается целостного подхода к процессу приема, рассматривая концепцию всего человека, а не только цифры среднего балла, и дал мне уверенность, необходимую для подачи заявления.

Школа медсестер Университета Дьюка известна не зря. Во-первых, программа ABSN рассчитана на 16 месяцев по сравнению с некоторыми другими 12-месячными программами, которые я рассматривал.Я хотел пройти ускоренную программу, но более короткие программы пугали меня семестрами, заполненными 22 кредитными часами, которые казались мне очень утомительными. Кроме того, DUSON использует новейшие технологии, помогающие обучать своих студентов. Например, в Центре открытий для медсестер есть несколько лабораторий по моделированию с манекенами (которые больше похожи на роботов, чем на пластиковые модели, которые можно увидеть в универмагах, демонстрирующих последнюю моду), где можно практиковать и оттачивать медсестринские навыки.

Каждый сотрудник факультета имеет впечатляющий опыт и успешную карьеру в области медсестер.Все они добросердечные, терпеливые руководители, которые заставили меня чувствовать себя комфортно, задавая множество вопросов, хотя у меня нет опыта работы в сфере здравоохранения. Небольшое соотношение преподавателей и студентов у Дьюка также добавило мне комфорта в стремлении сделать карьеру в совершенно другом направлении, чем то, в котором я работал в течение последнего десятилетия.

Одна из вещей, которая действительно отличала меня от Duke, – это бесчисленные возможности для продолжения образования. Для меня очень важно иметь возможность развиваться в любой выбранной профессии.DUSON предлагает множество образовательных степеней, включая лицензии практикующей медсестры в сочетании со степенями MSN, а также DNP. Понятно, почему у Duke самая лучшая программа медсестер в стране, и я очень рад, что однажды меня подключат и добавят к ее мощной программе для выпускников.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *