Техническая учеба это: Техническая учеба – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Содержание

Техническая учеба – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Техническая учеба

Cтраница 1

Техническая учеба организуется начальником отдела и осуществляется по утвержденному им плану. Такая учеба должна проводиться не менее одного раза в месяц с учетом занятий, проводимых территориальным органом с привлечением инспекторского состава. На занятиях должны изучаться постановления, приказы, методики, требования правил безопасности и правил технической эксплуатации, контрольная аппаратура, оборудование и др., обсуждаться результаты анализа обследований прошлого месяца, заслушиваться сообщения отдельных инспекторов об организации ими контрольной работы.  [1]

Техническая учеба, проводимая в каждом подразделении, как правило, не достигает поставленных целей. По нашему мнению, в каждом подразделении должно быть два вида учебы: один – общий для всех – знакомит с отдельными актуальными вопросами современной науки и техники; другая учеба – индивидуальная или групповая – призвана давать глубокие знания по специальным вопросам, таким, как, например, расчет тарельчатых пружин, или расчет корригирования зубчатых колес при сближении или отдалении межцентрового расстояния в корпусе, или выбор шероховатости поверхности валиков коробки передач.

Занятия следует проводить с малым количеством конструкторов, при обязательном ведении записей в рабочие тетради; давать два-три самостоятельных примера и ставить оценку знаний. При такой системе повышения уровня знаний по отдельным вопросам растет и общая квалификация работников. Положительной стороной таких занятий является и то, что у некоторых сотрудников возникает стремление к самостоятельному совершенствованию.  [2]

Техническая учеба должна проводиться в два этапа.  [3]

Техническую учебу рекомендуется проводить в форме семинара и в зависимости от изучаемого вопроса привлекать соответствующего инспектора-специалиста в качестве докладчика. Для выступления с сообщениями и докладами могут приглашаться специалисты научно-исследовательских организаций, экспертных и других организаций.  [4]

Отделы технической учебы, существовавшие когда-то при каждом предприятии и имевшие разветвленную организованную структуру, потеряли для них свою актуальность и в настоящее время практически распались.  [5]

График технической учебы на предприятии должен быть составлен таким образом, чтобы была обеспечена возможность посещения занятий всем персоналом. Для дежурного персонала следует организовывать два потока занятий.  [6]

Организует техническую учебу по повышению квалификации рабочих и ИТР.  [7]

Организовать более квалифицированную техническую учебу передовых ра-ботников-стахановцев-кривоносовцев на специальных курсах без отрыва, а в случае необходимости и с отрывом от производства, с более повышенной программой, обеспечив их учебниками и квалифицированными преподавателями.  [8]

Организовать более квалифицированную техническую учебу передовых работников – стахановцев-крнвоносовцев на специальных курсах без отрыва, а в случае необходимости и с отрывом от производства, с более повышенной программой, обеспечив их учебниками и квалифицированными преподавателями.  [9]

К организации

технической учебы слабо привлекаются молодые специалисты, новаторы производства.  [10]

Планами проведения технической учебы инспекторского состава предусматривается изучение новых конструкций грузоподъемных кранов, лифтов, паровых кот-лов-приборов безопасности.  [11]

Помимо организованных форм технической учебы, необходимо требовать от персонала систематического изучения и повторения правил, инструкций, противо-аварийных циркуляров и других директивных материалов, а также рекбменДовать ему техническую литературу и журналы. Перечень таких материалов и рекомендуемой технической литературы должен составляться для работников каждой специальности и вывешиваться в библиотеках, красных уголках, технических кабинетах и в цехах предприятий.  [12]

Необходимо повысить уровень технической учебы

в подразделениях. При этом должно быть два вида учебы: один ( общий для всех) знакомит с отдельными актуальными вопросами современной науки и техники; другой ( индивидуальный или групповой) дает глубокие знания по специальным вопросам, таким, как, например, расчет тарельчатых пружин или расчет корригирования зубчатых колес при сближении или отдалении межцентрового расстояния в корпусе, или выбор шероховатости поверхности корпусных деталей.  [13]

На втором этапе технической учебы рассматриваются вопросы функционирования системы на всех уровнях бурового предприятия. Методической основой программы второго этапа технической учебы являются материалы, изложенные в главе III.  [14]

Помимо организованных форм технической учебы необходимо требовать от персонала самостоятельного систематического изучения и повторения правил, инструкций, противоаварийных циркуляров и других директивных материалов.

 [15]

Страницы:      1    2    3    4

Значение, Определение, Предложения . Что такое техническая учеба

Другие результаты
Учебная программа школы предлагает 8 программ карьерного / технического образования и диплом Международного бакалавра.
Учебники, как правило, немного технические.
На ранних этапах они были очень технически ориентированы с помощью типовых программ и учебников машинного кода.
Ну, технически, у него есть время до конца учебного дня, освободить школу.
Генеральный штаб, сформированный в конце 1943 года, состоял из оперативного, разведывательного, учебного, материально-технического, кадрового и политпросвещающего отделов.
Из них подготовкой и переподготовкой по профессиям бытового обслуживания, торговли, общественного питания занимается 31 профессионально-техническое учебное заведение республики.
Большая часть учебной программы на всех уровнях посвящена исламу, и на среднем уровне студенты могут следовать либо религиозному, либо техническому пути.
Было завершено строительство и техническое оснащение мастерской для слушателей курса по дизельным двигателям и сельскохозяйственной технике в Каландийском учебном центре.
Обычно это специалисты службы технической поддержки в организации или учебном заведении.
Школа была первоначально построена в 1971 году на земле, используемой для учебных объектов в бывшем хранилище RAF, техническом обслуживании и учебном центре RAF Kidbrooke.
Средний срок обучения составляет четыре года и включает в себя минимальное количество часов как на рабочем месте, так и на техническом обучении в колледже или другом учебном заведении.
Бурсский технический университет является вторым государственным университетом Бурсы и был основан в 2010 году, начав обучение в 2011-2012 учебном году.
Эритрейский режим продолжает оказывать политическую, учебную и материально-техническую поддержку этим организациям.
Учебные планы для общеобразовательных и средних школ и профессионально-технических училищ переведены и переводятся на саамский язык.
Университеты и другие учебные заведения. Обратитесь в службу технической поддержки.
Технические профессиональные высшие учебные заведения также открыты для студентов, имеющих квалификацию в области искусства и бизнеса.
Для поступления в высшие технические инженерные учебные заведения о-уровни GCE должны были включать математику, физику и английский язык.
Этот пакет включал в себя наземные учебные устройства, материально-техническое обеспечение и техническое обслуживание в дополнение к 24 самолетам PC-21.
Будучи чисто мужским техническим учебным заведением, Лайиби уделяет особое внимание профессиональным курсам, которые включают механику автомобилей, плотницкое дело и кирпичную кладку.
Дальнейшее образование обеспечивалось техническими или профессиональными училищами или высшими учебными заведениями, такими как университеты.
Она была известна своими ювелирными изделиями и холлоуэром, а также учебными и техническими пособиями по металлообработке.
Рост университетов происходил одновременно с заметным увеличением числа профессионально-технических учебных заведений.
Мальчиков и девочек поощряют изучать все предметы без какого-либо ограничения, и двери ведущих технических учебных заведений открыты для девочек.
Одним из распространенных способов использования является предложение различных учебных программ для студентов, готовящихся к поступлению в колледж, и для тех, кто готовится к непосредственному поступлению в технические школы или на работу.
В некоторых технических учебных центрах черные аксельбанты носят члены студенческих почетных караулов или строевых команд.
Около 300 высших учебных заведений предлагают двух-трехлетнюю послесреднюю профессиональную или техническую подготовку.
DGFASLI оказывает техническую поддержку в разработке правил, проведении обследований по охране труда, а также в проведении учебных программ по охране труда.
Это графический инструмент, который используют разработчики учебных пособий, инженеры, технические писатели и другие для организации и структурирования знаний.
Много усилий было приложено для технического повторного использования электронных учебных материалов и, в частности, для создания или повторного использования учебных объектов.
Это потребует существенных организационных, доктринальных, учебных, стратегических и технических преобразований.

Техническая учеба для работников учреждения

Техническая учеба для работников учреждения. Денисова Анна Юрьевна, специалист по социальной работе. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Краснодарского края «Кореновский комплексный центр социального обслуживания населения». Участник конкурса «Социальные инновации». Номинация «Методическая разработка для специалистов в сфере социального обслуживания».

Техническая учеба для работников учреждения

Цель технической учебы – обеспечение непрерывного и последовательного профессионального роста, и квалификации, профессиональных знаний работников учреждения.

Задачи технической учебы:

— повышение уровня профессиональной грамотности работников учреждения;

— повышение эффективности и качества предоставления социальных услуг;

— содействие проведению контроля качества и порядка предоставленных социальных услуг.

Основные формы проведения технических учеб – лекция, семинар, практические занятия и консультации. Методическое сопровождение технических учеб обеспечивается организационно-методическим отделением – разработка методических и технических средств обучения, учебно-методическое сопровождение, издание тематических подборок, выпуск буклетов и памяток и т. д.

Осуществление технической учебы осуществляется в трех направлениях:

— для молодых специалистов;

— социальное обслуживание пожилых граждан и инвалидов;

— социальное обслуживание семей и несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе социально опасном положении.

Ресурсы, используемые для организации и проведения технических учеб:

1.Кадровые:

— специалист по социальной работе – организация и проведение занятий, ведение документации и отчетов;

— методист – разработка методического материала;

— специалист по кадрам – отслеживание вновь принятых сотрудников.

2.Материальные:

— кабинет для проведения лекций и занятий;

— мультимедийное оборудование.

3.Информационные:

— методический материал;

— раздаточный материал.

Техническая учеба проводится согласно плану, утвержденному и согласованному с заместителем директора по социальной работе. план разрабатывается на квартал и по необходимости вносятся корректировки. При составлении плана технической учебы предусмотрено освоение передовых приемов и методов повышения эффективности предоставления социальных услуг, а также возможность применения на практике нормативно-правовых документов, регламентирующих работу как учреждения в целом, так и отдельно взятого отделения. При изучении тем, касающихся социальной политики и социальной поддержки граждан, межведомственного взаимодействия, к проведению технической учебы привлекаются работники других служб и организаций.

При отсутствии работника на плановых занятиях, техническая учеба предоставляется ему для самостоятельного изучения по теме пропущенного занятия, либо проводится индивидуальная консультация.

Для контроля проведенных мероприятий ведется «Журнал технической учебы» в котором отражается дата проведения, тема технической учебы, указан методический материал, каждый присутствующий и получивший методический материал расписывается в журнале.

Приложения
План технической учебы Журнал технической учебы

Пример технической учебы от 28.08.2020г.

Рассказать друзьям:

ПЛАНОВАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ УЧЕБА

На прошлой неделе среди государственных инспекторов по охране территории ФГБУ «Заповедники Таймыра» была проведена техническая учеба. Это целая система мероприятий целью которой является повышение эффективности работы отдела охраны нашей организации. Техническая учеба является обязательным производственным мероприятием для всего личного состава отдела охраны. Тематика занятий определяется Планом технической учебы. Занятия проводятся не реже одного раза в квартал. Общее руководство учебным процессом осуществлял заместитель директора по охране территории Николай Корнеев.

Перед занятиями

Заповедники Таймыра

Учебный процесс был организован в форме лекционно-семинарных коллективных занятий и занятий по самоподготовке. Занятия, в соответствии с планом проводили: руководители отделов и подразделений; привлекаемые специалисты; а также наиболее квалифицированные сотрудники из числа госинспекторов. Так, в течение нескольких дней инспекторский состав изучал федеральное законодательство, положения, регламентирующие работу, методические рекомендации и правила составления протоколов, кодексы и другие документы необходимые в повседневной работе заповедной охраны. Кроме того, специалисты отдела науки напомнили инспекторам, как вести дневник наблюдений, а специалисты пиар-группы обратили внимание на необходимость правильной фиксации работы и рассказали о способах подачи информации в разных СМИ. Были и практические занятия, в результате которых, в частности, наши сотрудники познакомились с новыми типами навигаторов и особенностями пользования некоторыми дополнительными функциями этих приборов.

Практика пользования навигатором

Заповедники Таймыра

Несмотря на переменчивую погоду все занятия проводились на базе нашей организации на берегу реки Норильской. По окончании технической учебы все государственные инспектора дали письменные ответы по пройденным темам. Руководство Объединенной дирекции положительно оценило результаты обучения.

Лекция по Пиар-обеспечению

Заповедники Таймыра

 

Стандарт ОАО «РЖД» СТО РЖД 08.020-2014 «Организация технической учебы работников ОАО «РЖД». Общие положения.

Стандарт ОАО «РЖД» СТО РЖД 08.020-2014 «Организация технической учебы работников ОАО «РЖД». Общие положения» введен в действие с 01.03.15 г. взамен СТО РЖД 1.21.001-2007

Общие положения

Техническую учебу проводят в целях обеспечения постоянного соответствия уровня профессиональных знаний работников требованиям, предъявляемым к занимаемыми ими должностям, а так же в целях получения новых знаний, связанных с изменениями технологических процессов.

Согласно п. 3.5 каждый работник, подлежащий технической учебе, несет профессиональную ответственность за поддержание соответствия уровня своих профессиональных знаний и навыков требованиям, предъявляемым к занимаемой им должности, используя для этого возможности, предоставляемые ОАО «РЖД» в рамках технической учебы.

Занятия по технической учебе могут проводить руководители, специалисты и работники филиалов ОАО «РЖД» и другие специалисты. Список лиц, допущенных к проведению технических занятий, утверждается руководителем подразделения.

Лица, допущенные к проведению технических занятий, должны иметь высокий уровень практических навыков и теоретических знаний, обладать хорошими коммуникативными способностями. У лиц, допущенных к проведению технических занятий, должны быть подготовлены конспекты с указанием списка используемой литературы.

Техническая учеба должна включать теоретические и практические знания. При этом на проведение практических занятий должно отводиться не менее 30% от общего времени занятий на год. Проведение практических занятий по технической учебе допускается только в очной форме.

Организация технической учебы.

Ответственность за организацию и проведение технической учебы несут руководители подразделений.

Общая координация организации и проведения технической учебы осуществляется департаментом технической политики ОАО «РЖД»

Руководители структурных подразделений линейного уровня организуют разработку годовых планов проведения технической учебы на основании рекомендаций от вышестоящих структурных единиц и совершенствуют учебно-производственную базу проведения технической учебы.

У исполнителя работ по организации технической учебы должны храниться копии конспектов лекций, разработанных лицами, разработанные лицами, допущенными к проведению технических занятий.

Разработка конспектов учебного занятия (в том числе и по дополнительной тематике) специалистами, проводящими техническую учебу, обязательна. Ведение конспектов работниками, обязательно; при отсутствии конспекта работники не допускаются к сдаче зачета.

Конспекты должны отвечать единым требованиям:

— разработаны в электронном виде;

— отражать тематику занятия, содержать перечень литературы для изучения, контрольные вопросы

— утверждены главным инженером или лицом, его замещающим

— храниться у инженера по подготовке кадров в электронном виде и на бумажном носителе.

Планирование технической учебы.

План проведения технической учебы на следующий календарный год составляется с учетом рекомендаций вышестоящих органов и утверждается руководителем до 20 сентября текущего календарного года. Изменения в плане утверждаются руководителем структурного подразделения линейного уровня и доводятся до всех причастных работников.

Проведение технической учебы.

Периодичность и продолжительность занятий по технической учебе устанавливается нормативными документами филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД». Периодичность и продолжительность технических занятий для категорий работников, связанных с обеспечением безопасности движения поездов и повышенной опасностью труда, должны составлять не менее одного занятия 2 часа в месяц. Для остальных категорий работников, подлежащих технической учебе, периодичность и продолжительность занятий должны составлять не менее одного занятия продолжительностью 2 часа в квартал.

Техническая учеба по утвержденному Плану проводится в рабочее время с сохранением обучаемым работникам установленного размера заработной платы.

Для работников, отсутствующих на очередном занятии по уважительной причине, должны организовываться повторные занятия в группе или индивидуально.

Проверка усвоения темы занятий работниками проводится ежемесячно или ежеквартально, в зависимости от периодичности технических занятий.

Работники, пропустившие контрольные мероприятия или не выдержавшие проверку, обязаны пройти проверку/повторную проверку знаний в течение не более 30 календарных дней после планового контрольного мероприятия или выхода на работу после отсутствия по уважительной причине.

Для всех работников, подлежащих технической учебе, не менее одного раза в неделю проводятся плановые предсменные инструктажи. Ответственность за организацию проведения инструктажей несут лица, ответственные за проведение технической учебы. Время проведения одного инструктажа составляет не более 15 минут. У ответственного за проведение инструктажей должна храниться копия конспекта по темам инструктажей. Темы и порядок проведения инструктажей, порядок фиксации факта проведения устанавливаются соответствующими нормативными документами филиала ОАО «РЖД». Инструктажи 3 и 30 недели каждого календарного года должны в обязательном порядке содержать тематику по безопасности труда с описанием возможных опасных ситуаций. Минимальное количество инструктажей по действиям в нестандартных ситуациях в календарном году – 25, общее количество – 50

Содержание технической учебы.

Занятия по технической учебе в обязательном порядке должны включать изучение основных нормативных документов, анализ состояния безопасности движения в ОАО «РЖД», углубленное изучение конструкции и ремонта используемого подвижного состава, отработку практических навыков по действиям в нестандартных ситуациях, совершенствование навыков в своевременном выявлении и устранении неисправностей, изучение методов бережливого производства.

Контроль качества организации и проведения технической учебы.

Контроль качества организации и проведения технической учебы осуществляют руководители департаментов, филиалов ОАО «РЖД», РКЦУ, структурных подразделений регионального, линейного уровня.

ЛИТЕРАТУРА:

  1. Распоряжение № 2940р от 11. 12.14 г. « Об утверждении стандарта ОАО «РЖД» «Организация технической учебы работников ОАО «РЖД». Общие положения».
  2. СТО РЖД 08.020-2014 Стандарт ОАО «РЖД» «Организация технической учебы работников ОАО «РЖД». Общие положения», Москва, 2014 г.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

 

  1. Кто несет ответственность за поддержание уровня соответствия профессиональных знаний и навыков работника?
  2. Кто проводит занятия по технической учебе?
  3. Обязательно ли разрабатывать конспекты технических занятий; какие требования предъявляются к конспектам, кем они должны быть разработаны?
  4. Обязательно ли ведение конспектов работниками?
  5. Какова периодичность и продолжительность технических занятий? Каково соотношение практических и теоретических занятий?

Автор публикации

9 960

счастье где-то рядом…

40 летКомментарии: 85Публикации: 1628Регистрация: 17-05-2015

Дайте определение термину «техническая учеба»: – Ответ СДО

Совокупность мероприятий, направленная на периодическое восстановление и непрерывное повышение уровня профессиональных знаний и навыков работников без отрыва от производства

Совокупность мероприятий, направленная на первичное получение и непрерывное повышение уровня профессиональных знаний и навыков работников без отрыва от производства

Найти другие ответы на вопросы

Другие варианты ответов

Совокупность мероприятий, направленных на периодическое восстановление и непрерывное повышение уровня профессиональных знаний и навыков работников без отрыва от производства

Совокупность мероприятий, направленных на получение новых профессиональных компетенций (знаний, умений и навыков) работников эксплуатационных локомотивных депо Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД»

Корпоративное обучение как фактор повышения трудового потенциала работников Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CORPORATE TRAINING AS A FACTOR IN INCREASING THE LABOR POTENTIAL OF WORKERS Zulkarneeva V. V. (Russian Federation) Email: [email protected]

Zulkarneeva Violetta Viktorovna – Graduate Student, DEPARTMENT OF TRANSPORT ECONOMICS, FACULTY OF DOCTORAL AND POSTGRADUATE STUDIES, URAL STATE UNIVERSITY OF RAILWAY TRANSPORT, EKATERINBURG

Abstract: the description of the system of professional development of personnel and the model of corporate competencies “5K + L”, which are aimed at increasing the efficiency of activities in the company JSC Russian Railways. A special place in the system of professional development is assigned to the skill level of employees, which directly affects the level of the labor potential of the enterprise. Based on the analysis of the information received, competence is defined as a key factor for development, especially at the stage of the global transport and logistics holding formation.

Keywords: labor potential, professional development, corporate competencies, single staff reserve, technical studies.

КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА РАБОТНИКОВ Зулкарнеева В.В. (Российская Федерация)

Зулкарнеева Виолетта Викторовна – магистрант, кафедра экономики транспорта, факультет докторантуры и аспирантуры, Уральский государственный университет путей сообщения, г. Екатеринбург

Аннотация: приведено описание системы профессионального развития персонала и модели корпоративных компетенций «5К+Л», которые направлены на повышение эффективности деятельности в компании ОАО «РЖД». Особое место в системе профессионального развития отводится уровню квалификации работников, что напрямую влияет на уровень трудового потенциала предприятия. На основе анализа полученной информации компетентность определена как ключевой фактор для развития, особенно на стадии становления глобального транспортно-логистического холдинга.

Ключевые слова: трудовой потенциал, профессиональное развитие, корпоративные компетенции, единый кадровый резерв, техническая учеба.

Основой процесса профессионального развития персонала предприятия является процесс развития каждого отдельно взятого работника, протекающий в организации.

Профессиональное развитие – это систематическое закрепление, усовершенствование и расширение спектра знаний, развитие личностных качеств, необходимых для освоения новых профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для осуществления должностных обязанностей на протяжении всей трудовой деятельности сотрудника.

Цель профессионального развития работников организации можно рассматривать с двух точек зрения:

– с точки зрения организации – это повышение эффективности использования персонала (максимизация результатов) посредством реализации грамотно поставленных организацией целей и задач, улучшения с производственного потенциала коллектива работников и социально-психологического климата.

– с точки зрения работников – это формирование и постоянное преумножение личностных характеристик, профессиональных знаний, навыков и умений, которые необходимы им для эффективного выполнения своих должностных функций, прав и обязанностей [1].

Чтобы эффективно развивать способности сотрудников организации и повышать их трудовой потенциал, необходимо уметь видеть недостатки в профессиональном развитии работников и давать возможность для их восполнения.

Можно выделить следующие задачи профессионального развития работников организации:

– определение уровня развития профессиональных и личностных компетенций работников;

– определение не проявленного ранее потенциала работников и возможностей для его развития;

– развитие и максимально эффективное использование профессиональных компетенций работников;

– создание условий мотивирующих к профессиональному росту работников, максимальному развитию и использованию ими профессионального потенциала на благо организации и поддержанию долгосрочных и взаимовыгодных отношений с работодателем.

Для Компании ОАО «РЖД» характерно создание единой корпоративной модели профессионального обучения – «5К+Л». В 2009 году в Компании были разработаны, а в 2010 году приняты корпоративные компетенции. В разговорном лексиконе слово «компетенция» нередко ассоциируется с должностными полномочиями – «решение вопроса, который находится в чьем-либо ведении». В современной практике управления оно имеет иной смысл. Под этим термином понимается совокупность знаний, навыков, деловых и личностных качеств, позволяющих работнику успешно действовать при реализации поставленных задач [2, 6].

Технология работы с персоналом компании ОАО «РЖД» в рамках действия программы «5К+Л» включает в себя оценку по приведенным ниже критериям, которые олицетворяют ценности бренда (табл. 1).

Таблица 1. Критерии оценки персонала в модели корпоративных компетенций ОАО «РЖД»

Ценности бренда Модель компетенций 5К+Л

Мастерство Компетентность

Клиентоориентированность

Целостность Корпоративность и ответственность

Качество и безопасность

Обновление Креативность и инновационность

Лидерство

– компетентность – наличие профессиональных компетенций, способность учиться и развиваться, готовность делиться полученным опытом и передавать знания новым сотрудникам компании;

– клиентоориентированность – ориентация на пользу для клиентов компании в части удовлетворения их потребностей;

– корпоративность и ответственность – ориентация на интересы компании, умение работать в команде, нацеленность на результат;

– качество и безопасность – ориентация на качество, эффективность и обеспечение безопасности;

– креативность и инновационность – выдвижение предложений и внедрение инноваций, поддержка инициатив других работников;

– лидерство – воодушевление и вовлечение других, мотивирование и убеждение без административного давления.

Назначение вышеупомянутых компетенций можно увидеть на рисунке 1.

Корпоративные компетенции

Показывают, как ценности бренда н стратегические приоритеты холдинга ОАО «РЖД» должны проявляться в поведении работников

Задают единые корпоративные требования ко всем сотрудникам холдинга в зависимости от их уровня должности

Отражают требования к управленческому стилю руководителей на

различных уровнях

Рис. 1. Назначение компетенций

Целью внедрения корпоративных компетенций является обеспечение системности в работе по формированию нового качества менеджмента. Благодаря компетенциям, можно узнать по каким критериям стоит оценивать управленческую квалификацию руководителей и чему их необходимо обучать в области современного менеджмента. Эффективность их освоения учитывается при формировании единого кадрового резерва холдинга. Таким образом, модель компетенций помогает управлять процессом назначений – отбирать и продвигать руководителей с необходимыми для компании деловыми качествами.

Единый кадровый резерв представляет собой сформированный контингент перспективных работников, обладающих высоким уровнем профессиональных и корпоративных компетенций, личностных и морально-этических качеств, эффективно работающих на занимаемой ими должности, обладающих потенциалом дальнейшего развития.

Единый кадровый резерв холдинга ОАО «РЖД» состоит из:

– стратегического резерва – кадровый резерв на должности руководителей холдинга ОАО «РЖД», утверждение и назначение на которые осуществляется решением совета директоров ОАО «РЖД» и приказами президента ОАО «РЖД»;

– резерва корпоративного развития – кадровый резерв на должности руководителей и заместителей руководителей подразделений холдинга ОАО «РЖД», назначение и утверждение на которые осуществляется приказами ОАО «РЖД» или решением совета директоров ДЗО;

– базового резерва – кадровый резерв на должности руководителей и специалистов, назначение на которые осуществляется приказами руководителей подразделений холдинга ОАО «РЖД». В базовый резерв железной дороги включаются работники структурных подразделений филиалов, территориальных филиалов ДЗО, находящихся в границах железной дороги;

– молодежного резерва – кадровый резерв из числа наиболее перспективных молодых работников. Группы молодежного резерва имеются как в составе резерва корпоративного резерва, так и в составе базового резерва [4].

Также есть молодежный резерв под названием «Золотая сотня» – он представляет собой контингент молодых работников в возрасте до 30 лет, положительно проявивших себя в работе на занимаемых должностях и планируемых к вертикальным и горизонтальным перемещениям по дороге. Формирование резерва кадров «Золотая сотня» осуществляется с целью своевременного удовлетворения

32

потребности дороги в руководящих кадрах, владеющих новыми подходами к решению производственных задач в современных условиях и активизации потенциала молодых работников, является элементом системы нематериальной мотивации (в процессе отбора проводятся всевозможные тренинги с педагогами высшей школы экономики, деловые игры и прочее).

Перейдем к сути системы профессионального развития работников и рассмотрению ее структуры:

Система профессионального развития персонала – это совокупность принципов, правовых основ, методов, технологий, процедур, обеспечивающих изменение профессиональных качеств персонала и структуры его профессионального опыта.

Ниже представлена система обучения и развития работников в ОАО «РЖД», на разных ступенях карьерной лестницы применяются различные методы обучения персонала, начиная от технической учебы на структурном подразделении, заканчивая бизнес-образованием в корпоративном университете ОАО «РЖД».

Бизнес-образование Корпоративный университет ОАО «РЖД»

Дополнительное профессиональное образование Высшее образование 9 университет ских Вузы, учреждения доп. образования

Среднее профессиональное образование комплексов + колледжи

Профессиональное обучение Учебные центры, техникумы

Техническая учеба Структурные подразделения филиалов ОАО «РЖД»

Рабочие кадры Специалисты Руководители среднего звена Руководители

Рис. 2. Система обучения и развития работников в ОАО «РЖД»

Техническая учеба – это совокупность мероприятий, направленная на периодическое восстановление и непрерывное повышение уровня профессиональных знаний и навыков работников без отрыва от производства. Техническую учебу проводят в целях обеспечения постоянного соответствия уровня профессиональных знаний и навыков работников требованиям, предъявляемым к занимаемым ими должностям, а также в целях получения работниками новых знаний и навыков, связанных с безопасностью движения поездов, и в том числе, с изменениями технологических процессов, вводом новых технических средств [5].

Университетские комплексы железнодорожного транспорта осуществляют высококвалифицированную подготовку специалистов, которые впоследствии могут стать руководителями среднего и высшего звена.

Основой корпоративной системы профессионального обучения рабочих и служащих ОАО «РЖД» являются учебные центры – структурные подразделения филиалов ОАО «РЖД». В компании 15 учебных центров профессиональных квалификаций железных дорог (УЦПК), в состав которых входят 63 подразделения, центр подготовки персонала по обслуживанию высокоскоростных поездов Дирекции скоростного сообщения и Петропавловская техническая школа Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги (на территории республики Казахстан). Основными задачами учебных центров являются профессиональная подготовка,

переподготовка, обучение вторым профессиям и повышение квалификации рабочих и служащих железных дорог, подразделений функциональных филиалов и иных структурных подразделений ОАО «РЖД».

Для руководителей высшего звена проводится обучение в корпоративном университете ОАО «РЖД», где осуществляются следующие программы:

– целевые программы для руководителей различного уровня, направленные на поддержку развития системы управления в холдинге ОАО «РЖД»;

– специализированные программы по общекорпоративным функциям -финансово-экономические, кадровые, логистические и так далее;

– специализированные программы по совершенствованию бизнес-процессов для руководителей различного уровня с учетом специфики бизнеса;

– программы обучения внутренних преподавателей для каскадного внедрения внутренних программ подготовки.

Особое внимание в компании уделяется системе дистанционного обучения работников (СДО «КАСКОР»). Данный вид обучения основан на внедрении и использовании корпоративной автоматизированной системы контроля знания работников ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения поездов, на базе системы дистанционного обучения. Назначением КАСКОР является аудит профессиональных знаний и умений работников ОАО «РЖД».

Система дистанционного обучения позволила перейти компании ОАО «РЖД» на более высокую ступень развития. Возможность пройти обучение и сдать дистанционно экзамен либо провести тестирование удаленно уже оценили тысячи сотрудников: от рядовых рабочих до администрации. Получить бесплатно дополнительные навыки в сфере профессии или получить квалифицрованную помощь – уникальная возможность повысить свой профессионализм, составляя конкуренцию на рынке труда другим специалистам.

В сфере обучения персонала в ОАО «РЖД» приоритетом долгие годы оставалось развитие узкопрофессиональных навыков работников, сформировалась отлаженная система профессионально-технической подготовки и переподготовки персонала. Данная система была призвана обеспечить бесперебойное функционирование железнодорожного транспорта. Обучение и развитие было направлено на изучение технологических регламентов и стандартов, а развитие личностно-деловых качеств работников ОАО «РЖД» оставалось за пределами внимания обучающих центров.

Модель компетенций призвана сбалансировать существующий крен в сторону развития сугубо профессиональных навыков в силу ее направленности на развитие управленческих и личностно-деловых качеств работников ОАО «РЖД».

Холдингу ОАО «РЖД» необходимы молодые высококвалифицированные кадры, обладающие необходимыми знаниями в отрасли, уверенно владеющие новой техникой и информационными технологиями, поэтому так важно развивать сотрудников и в частности их потенциал. Корпоративное обучение дает гарантию того, что по окончании прохождения программ обучения работник будет соответствовать всем требованиям и запросам работодателя. Чем выше уровень квалификации работников холдинга, тем выше эффективность работы предприятия в целом, именно поэтому в реализации стратегических целей основная ставка делается на персонал как ведущий ресурс в области обеспечения конкурентоспособности компании на рынке. Таким образом корпоративное обучение оказывает значительное влияние на систему управления кадровым потенциалом холдинга ОАО «РЖД».

Список литературы /References

1. Исаев А.П. Управленческий профессионализм: основные понятия, процессы и

механизмы. Учебное пособие. Екатеринбург: Ажур, 2015. 113 с.

2. Корпоративные компетенции ОАО «РЖД» // Журнал «Пульт управления», 2011. № 4.

3. Литвиненко М.С. Инструментарий управления уровнем развития кадрового потенциала железнодорожной отрасли // Интернет-журнал «Науковедение», 2015. № 2.

4. Распоряжение № 2075р «Об утверждении положения о формировании единого кадрового резерва ОАО «РЖД» и его дочерних и зависимых обществ» от 4 октября 2010 г.

5. Распоряжение № 2940р «Об утверждении стандарта ОАО «РЖД» «Организация технической учебы работников ОАО «РЖД». Общие положения» от 11 декабря 2014 г.

6. Чернышова Л.И. Компетентность руководителя среднего звена для обеспечения эффективности производственной деятельности // Инновационный транспорт, 2013. № 7.

ANALYSIS OF EXISTING APPROACHES IN THE EVALUATION OF BUSINESS CORPORATIONS Isavin I.V. (Russian Federation) ЕшлИ: [email protected]

Isavin Ivan Vadimovich – Graduate Student, DEPARTMENT OF ACCOUNTING, AUDIT AND TAXATION, STATE UNIVERSITY OF MANAGEMENT, MOSCOW

Abstract: the evaluation of the business corporations from position of system approach has to be under construction taking into account possible conditions of corporation as a systems. The system can be in the following situations: to continue to exist in its current state, to exist with some changes, the system will cease to exist. The corporation is estimated in three situations: in existing, taking into account entering of certain changes into business and elimination. There is a wide range of methods of business valuation of corporation: the method of capitalization, discounted cash flow method, multipliers and coefficients, net assets method, the method based on the concept of EVA.

Keywords: method of capitalization, discounted cash flow method, method of multipliers and coefficients, net assets method, method based on the concept of EVA.

АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ БИЗНЕСА КОРПОРАЦИЙ Исавин И.В. (Российская Федерация)

Исавин Иван Вадимович – студент магистратуры, кафедра бухгалтерского учета, аудита и налогообложения, Государственный университет управления, г. Москва

Аннотация: оценка бизнеса корпораций с позиции системного подхода должна строиться с учетом возможных состояний корпорации как системы. Система может находиться в следующих состояниях: остаться существовать в текущем состоянии, существовать с некоторыми изменениями, система перестанет существовать. Корпорация оценивается в трех состояниях: в существующем, с учетом внесения определенных изменений в бизнес и с учетом ликвидации. Выделяется широкий спектр методов оценки бизнеса корпорации: метод капитализации, дисконтирования денежных потоков, мультипликаторов и коэффициентов, чистых активов, метод, основанный на концепции EVA.

Программа технических исследований – Manchester Community College, New Hampshire

Программа технических исследований предназначена для поддержки разнообразных потребностей квалифицированных рабочих в нашем сообществе в получении степени младшего специалиста, предлагая признанный технический опыт, сертификаты и обучение. Благодаря консультациям консультанта факультета, имеющего разный технический опыт, программа позволяет студентам развивать успех в своей индивидуальной области технических знаний, выбирая технические факультативы в дополнение к своей области технической специальности.Степень технических исследований предназначена для программы обучения в области, отличной от текущих программ обучения в колледже.

Студенты, поступающие по признанным программам производственного обучения или студенты с сертификатами в технической области (в области, где мы не предлагаем ассоциированную степень), могут получить кредиты для получения степени младшего специалиста в области технических исследований для отраслевого обучения и / или сертификации. Документированные сертификационные экзамены и / или военный опыт также могут быть рассмотрены для получения кредита

.

Цель программы

Цель программы технических исследований состоит в том, чтобы предложить гибкую учебную программу, адаптированную к профессиональным потребностям студентов, и предоставить возможности для получения кредита за предыдущий опыт обучения.

Результаты программы

Студенты, окончившие эту программу, смогут:

  • Развивайте прикладной опыт посредством выбранных курсовых работ, приобретая знания и навыки в конкретной дисциплине или четко сформулированной междисциплинарной области.
  • Овладеть концепциями, теориями и методами исследования, относящимися к курсам, выбранным в качестве связанных технических факультативов.
  • Объединить знания в областях своей технической специальности с новыми знаниями, полученными в результате выбранных соответствующих технических факультативов.
  • Развитие навыков, необходимых для интерпретации фактов, решения проблем, оценки проблем, развития различных точек зрения и критического и творческого мышления

Заявление о целях программы

Программа технических исследований дает студентам три варианта:

  1. Разработайте индивидуальную степень для достижения образовательных и карьерных целей;
  2. Совместите сертификат, не имеющий возможности получить степень в MCC, с требованиями общего образования для получения степени.
  3. Изучите различные курсы, прежде чем выбирать специализацию курса.

Политика передачи кредитов и предыдущий опыт обучения:

  1. Переводные кредиты для технических курсов будут приниматься в течение десяти лет с даты поступления, если иное не указано в программах на получение степени MCC.
  2. Общеобразовательные курсы не имеют ограничения по времени для перевода.
  3. Кредит может быть присужден через процесс предварительного обучения MCC для специальностей, предлагаемых в MCC.Взимаются сборы.
  4. Программа экзаменов уровня колледжа (CLEP) и экзамены Национального института проверки профессиональных компетенций (NOCTI), которые соответствуют правилам перевода в колледж, могут быть приняты для зачета.
  5. Могут быть приняты лицензионные или сертификационные экзамены, признанные в отрасли.

Требования к поступающим

В дополнение к требованиям для поступления в колледж, студенты должны участвовать в личном собеседовании с представителем по академическим вопросам.

Возможности трудоустройства

Из-за характера этой степени подавляющее большинство студентов уже трудоустроены, когда их принимают на программу. Во многих областях для продвижения в этой области требуется степень, и степень технических исследований предоставляет студентам такую ​​возможность.

Техническое образование Степень


I. Требования к основному курсу гуманитарных наук (всего 20+ кредитов)
FYE100M Основы MCC 1 кредит
ENGL110XM или
ENGL110M
Состав колледжа I с Corequisite или
Состав колледжа I
4 кредита
Иностранный язык / Гуманитарные науки / Изобразительное искусство Факультативный 3 кредита
Математика факультатив 4 кредита
Lab Science факультатив 4 кредита
Факультативный курс по общественным наукам 3 кредита
Иностранный язык / гуманитарные науки / изобразительное искусство или математика или лабораторные науки или обществоведение, факультатив (Один или два курса в зависимости от количества кредитов по английскому языку, математике и естественным дисциплинам по выбору) 3 или 6 кредитов
II. Техническая специальность / специальность (минимум 30 кредитов)
III. Техническая поддержка (минимум 10 кредитов)
Всего кредитов – 60+

Ассистент технических исследований – Индивидуальная программа на получение степени

Разработайте единственное в своем роде образование. У вас может быть уникальная карьерная цель, требующая специального курса обучения, и Технологический колледж штата Кент может помочь разработать программу получения степени, соответствующую вашим индивидуальным потребностям.

Программа младшего технического специалиста штата Кент позволяет вам комбинировать наиболее полезные курсы для достижения ваших карьерных целей. Вы можете комбинировать курсы из двух или более технических областей для создания интегрированной программы в таких областях, как промышленный менеджмент, навыки медицинского секретаря, внешняя торговля, компьютеризированные системы бухгалтерского учета, управление исправлениями или технология материалов.

Общие указания

Программа Associate of Technical Study открыта для любого студента, которому требуется специально разработанный курс обучения.Это гибкая программа, хотя некоторые общие требования определяют количество и тип курсов, необходимых для всех студентов, которые получают степень младшего специалиста по техническому обучению. Для получения этой степени необходим минимум 61 семестр учебных часов, примерно половина от технических курсов, которые предлагают образование, имеющее центральное значение для ваших карьерных целей. Оставшаяся половина вашего семестра будет разделена между курсами, которые помогут вам создать основу для специализированного технического обучения, и курсами гуманитарных наук в соответствии с требованиями к гуманитарному образованию университета.

Планирование вашей программы

С помощью консультанта факультета вы разработаете письменный план обучения и выберете курсы, соответствующие этому плану, по мере того, как вы готовитесь к выбранной вами карьере. Из-за уникального характера степени младшего специалиста технических исследований вы должны как можно раньше начать планирование вместе со своим консультантом. Благодаря раннему планированию и постоянной поддержке со стороны преподавателей и сотрудников вы можете разработать исключительную программу на получение степени – такую, которая работает для вашей специализированной карьерной цели.

Степень младшего специалиста присуждается после успешного завершения 61 семестра курсовой работы. Сосредоточив большую часть своего обучения на технических и связанных с ними курсовых работах, вы готовы в короткие сроки войти в рабочий мир. Многие из зачетных единиц, полученных в рамках программы младшего технического специалиста, могут быть применены к программе 2 + 2 Технологического колледжа, ведущей к получению степени бакалавра наук в области технологий. Студенты, заинтересованные в варианте 2 + 2, должны проконсультироваться с консультантом факультета.

Требования программы

технических исследований – подмастерье | Технический колледж округа Ваукеша

Развивайте технические навыки, полученные в процессе обучения, выполняя курсовую работу. в области коммуникаций, социальных наук, поведенческих наук, математики или естественных наук. Работать с научный консультант для разработки плана, отвечающего вашим индивидуальным потребностям и целям.

Крайние сроки, которые необходимо знать *

Осень 2021 Начало

  • Подать заявку до 2 августа 2021 г.
  • Заполнить контрольный список до 9 августа 2021 г.

Весна 2022 Начало

  • Подать заявку до 3 января 2022 г.
  • Заполнить контрольный список до 10 января 2022 г.

Начало лета 2021 года

  • Подать заявку до 24 мая 2021 г.
  • Заполнить контрольный список до 1 июня 2021 г.

* Сроки подачи заявок могут быть изменены в зависимости от требований программы.

Стоимость обучения

Стоимость вашей степени зависит от ряда факторов, в том числе от того, где вы живете, как выполняется ваша программа, сколько времени нужно на ее завершение и финансовые помощь, которую вы получаете. Изучите текущую плату за обучение и плату за обучение.

Дополнительные сметные расходы

  • Любой компьютер или планшет
  • Защитное снаряжение (обувь / очки): 100 долларов

Ассоциированная степень в области технических исследований онлайн

Ассоциированная степень в области технических исследований в Интернете


Подать заявку

Обзор программы

Высокотехнологичная экономика требует высокотехнологичных профессионалов. Департамент Университета Толедо прикладных организационных технологий предлагает междисциплинарного онлайн-сотрудника степень в области технических исследований, разработанная специально для тех, кто интересуется в поле. Наша программа позволяет студентам разработать уникальный и индивидуальный учебный план. для достижения своих карьерных целей или подготовки к дальнейшему обучению.

Преимущества UToledo

Университет Толедо – это 4-летний государственный университет с региональной аккредитацией, который принимает студентов с 1872 года.Будучи студентом, вам понравится: прямой контакт с вашим тренером по успеху и консультантами, а также интерактивные преподаватели, чтобы помочь вы достигаете своих целей. UToledo также имеет множество ресурсов, которые предлагает крупное учреждение. Такие как; eTutoring, IT Help Desk и eLibrary.

Подробности программы

Программа получения степени младшего специалиста по техническим исследованиям Университетского колледжа в Университете Толедо идеально подходит для студентов, которые хотят изучать нетрадиционные онлайн-технологии степень.Студенты работают в тесном сотрудничестве с научным руководителем, чтобы разработать соответствующую программу. учебы, которая соответствует их академическим целям и карьерным интересам. По окончании выпускники может подать заявку на получение степени бакалавра.

Перенос?

Мы делаем процесс перевода беспрепятственным. Вы получите официальную оценку, как только когда мы получим ваши официальные стенограммы.Вы также можете получить неофициальную оценку с Transferology. com.

Ознакомьтесь с нашими трансферными стипендиями!

ПЕРСПЕКТИВЫ КАРЬЕРЫ

Возможности трудоустройства будут определяться расширением научно-технических продуктов и ростом поддержки продуктов и услуг через Интернет.Предложения работы, особенно для соискателей с техническими навыками, ожидается, что они будут выше среднего.

Изучите статистику занятости веб-дизайнеров, чтобы узнать больше о перспективах трудоустройства в этой профессиональной области.

Учебная программа

Требования для зачисления

* Студенты, которые не имеют права на прямое зачисление, могут быть приняты на исследовательские исследования в университетском колледже.

Государственное разрешение

Технические исследования: Специализация по техническому надзору

ПЕРЕВОДИТЕ ВАШУ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В АКАДЕМИЧЕСКИЙ КРЕДИТ

АССОЦИАЦИЯ ПРИКЛАДНОЙ НАУКИ – СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ НАДЗОРЕ

Вы технически компетентны?

Имеете ли вы значительный опыт работы?

Вам не хватает высшего образования для продвижения по карьерной лестнице?

Превратите техническое обучение в формальное образование, чтобы продвинуться по карьерной лестнице.

Эта программа вознаграждает вас за ваш опыт работы, технические навыки и профессиональный опыт, накопленные вами за свою карьеру, в размере до 23 из 60 кредитов, необходимых для получения степени!

Предлагаемая исключительно в режиме онлайн, эта степень предназначена для студентов, которые могут заработать кредит колледжа за знания, подготовку и навыки, полученные в результате опыта работы, со значительным и задокументированным профессиональным опытом. Кандидаты, прошедшие сертификацию, зарегистрированные ученики, бывшие или действующие члены службы, а также сотрудники компаний с хорошо структурированными программами обучения, могут перейти на степень AAS и получить кредиты за свой профессиональный опыт.

Вы начнете с заполнения небольшой анкеты, чтобы определить, достаточно ли у вас опыта работы, чтобы получить академические кредиты, а затем, после одобрения, запишитесь на курс IND 198. IND 198 Форма запроса опыта работы: Вы должны получить одобрение отдела SET от академического декана или руководителя программы для поступления.

Преподаватели муниципального колледжа Томаса Нельсона определят, какой академический кредит вы получите за эти технические навыки и профессиональный опыт во вводном курсе IND 198 – Семинар и проект.Если для получения 23 кредитов требуется дополнительная курсовая работа, научный консультант поможет вам определить, какие факультативные занятия соответствуют вашим профессиональным целям. После присуждения зачетных единиц учащиеся будут выполнять требования к общеобразовательному и техническому обучению, чтобы подготовиться к руководящим должностям в бизнесе или промышленности.

Ассистент прикладной науки (AAS) Общественного колледжа Томаса Нельсона в области технических исследований со специализацией в техническом надзоре поможет вам расти и развиваться.

Технические исследования, младший специалист по прикладным наукам, степень

У вас есть навыки, знания и умения, полученные за годы работы, участия в ученичестве, программе обучения на рабочем месте или из общей жизни и работы опыты. Эти навыки и способности могут быть подтверждены через Клинтон, Маскатин. или Общественный колледж Скотта.

Проверка означает, что навыки оцениваются и, если они соответствуют критериям, зачисляются присуждаются и направляются к получению степени. Кредиты оцениваются по разным способов, в зависимости от того, какой метод лучше всего подходит для вашей области исследования. Это могло, это может быть письменным тестом, тестом производительности или сборником вашей работы под названием Credit для предварительного обучения.

Конечным результатом является получение степени младшего специалиста прикладных наук в области карьеры, в которой у вас больше всего опыта и интереса.

Степень AAS в области технических исследований состоит в общей сложности из 64 кредитов.Что-нибудь из этого будет поступать из зачетных единиц за предыдущее обучение и объединяться с зачетами, полученными от следующие компоненты.

Варианты получения награды за технические исследования

Требования для приема на программу технического обучения

  • Заполните необходимые документы для запроса кредита на предварительное обучение. Максимум 46 кредитных часов можно заработать для получения степени технического исследования AAS за счет кредита для предварительного обучения.

  • Оплатить соответствующий сбор за тестирование (в зависимости от используемого метода оценки навыков. разработка, письменный тест, тест производительности и т. д.)

  • Вам будет выставлен счет за транскрипцию в размере 9 долларов за каждый кредитный час для всех предоставленных кредитов.

  • Работайте с консультантом, чтобы заполнить и подать план учебного курса в в ЗАГСе.

  • Вы получите AAS в области технических исследований по завершении курса обучения. Требования к плану.

Информационный бюллетень для печати (PDF)

Местонахождение: Общественный колледж Клинтона, Общественный колледж Маскатина, Общественный колледж Скотта

Эта страница содержит ссылки на файлы PDF.При необходимости используйте эту ссылку, чтобы загрузить Adobe Reader.

Вопросы? Позвоните по бесплатному телефону 1-888-336-3907, напишите по электронной почте [email protected] или свяжитесь с колледжем ближайший к вам и попросите поговорить с консультантом.

  • Общественный колледж Клинтона, 563-244-7000
  • Общественный колледж Маскатина, 563-288-6000
  • Общественный колледж Скотта, 563-441-4000


Округ муниципальных колледжей Восточной Айовы придерживается политики недопущения дискриминации в свои программы, деятельность или занятость на основе расы, цвета кожи, национального происхождения, пол, инвалидность, возраст, сексуальная ориентация, гендерная идентичность, вероисповедание, религия и фактические или потенциальное семейное, родительское или семейное положение, как того требует §§216 Кодекса штата Айова.6 и 216.9, разделы VI и VII Закона о гражданских правах 1964 г. (42 U.S.C. §§ 2000d и 2000e), Закон о равной оплате труда 1973 года (29 U. S.C. § 206 и последующие), Раздел IX (Образовательные Поправки, 20 U.S.C. §§ 1681-1688), Раздел 504 (Закон о реабилитации 1973 г., 29 U.S.C. § 794) и Раздел II Закона об американцах с ограниченными возможностями (42 U.S.C. § 12101, et al. след.). Если у вас есть вопросы или жалобы, связанные с соблюдением этой политики, пожалуйста, свяжитесь с Деборой Дж. Салливан, сотрудником по равным возможностям трудоустройства / координатором по вопросам справедливости, Район муниципальных колледжей Восточной Айовы, 101 West Third Street, Давенпорт, Айова 52801, 563-336-3487, [email protected] или директор Управления по гражданским правам, Министерство образования США, Центр Citigroup, 500 West Madison Street, Suite 1475, Чикаго, Иллинойс 60661-7204, телефон 312-730-1560, факс 312-730-1576, OCR. [email protected].

Технические исследования – Общественный колледж Грейт-Бэй

Обзор

Развивайте свой предыдущий успех в областях технических знаний в этом индивидуальном курсе обучения. Получите признание за признанный технический опыт, сертификацию и обучение, а затем добавьте факультативы, тщательно отобранные с помощью консультанта, которые дополняют ваши технические специальности. Эта программа предназначена для того, чтобы предоставить вам возможность получить степень младшего специалиста в области, которая иначе не предлагается в Колледже.Студенты, поступившие из признанных программ ученичества или программы сертификации в технической области, включая передовое производство или промышленность и транспорт, или полностью зачисленные в них, получают кредиты для получения этой младшей степени в области технических исследований.

Почему Грейт-Бэй?

  • Получите ценную степень, соответствующую вашим конкретным потребностям, интересам и карьерным целям.
  • Выберите технические факультативы, которые позволят углубить понимание вашей области знаний.
  • Развивайте знания, навыки и отношения, которые помогут вам продвигаться по карьерной лестнице.
  • Учитесь у квалифицированных инструкторов с опытом работы в отрасли в дополнение к опыту преподавания.

Углубленное описание

Программа технических исследований предоставляет квалифицированным работникам возможности для получения степени младшего специалиста, предлагая зачетные единицы для признанных технических специальностей. Программа позволяет студентам развить предыдущие успехи в областях технических знаний путем выбора факультативов, дополняющих технические специальности. Степень технических исследований разработана как индивидуальная программа обучения в области, которая иным образом не предлагается в Колледже.Студенты признанных программ ученичества или студенты с сертификатами в технических областях (в областях, для которых мы не предлагаем степени) могут получить степень младшего специалиста в области технических исследований. Студенты с отраслевым обучением и сертификатами, эквивалентными 24 кредитам в часах и подтвержденными сертификационными экзаменами, могут получить зачет по основной технической специальности. Кредит будет присуждаться через кредит Колледжа за предварительное обучение в процессе практического обучения. Взимаются сборы.

Соответствующие степени

Сертификаты GBCC, обычно используемые с этой степенью:

Всего общих зачетных единиц: 55-65

* Количество зачетных единиц может варьироваться в зависимости от выбранного курса.

Результаты программы

Студенты программы технических исследований будут:

  • Накапливать прикладной опыт посредством выбранных курсовых работ, получая знания и навыки в конкретной дисциплине или четко сформулированной междисциплинарной области.
  • Овладеть концепциями, теориями и методами исследования, относящимися к курсам, выбранным в качестве связанных технических факультативов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *