Техник механик: ИГРТ – Техник-механик

описание, где получить в России, перспективы

Категория: Машиностроение, автоматизация и робототехника

Рабочая профессия

Техник-механик занимается организацией и практической реализацией работ по обслуживанию и эксплуатации механических систем, машин, агрегатов, станков, грузоподъёмных машин и механизмов. Он обладает необходимой теоретической подготовкой для участия в работах по проектированию механических устройств, их производству, обслуживанию, ремонту и модернизации. Техник-механик участвует в проведении опытно-конструкторских работ, организует и координирует работу ремонтных и эксплуатационных служб на промышленных предприятиях, непосредственно выполняет работы по техническому обслуживанию сложных машин, механизмов, агрегатов и оборудования.

О профессии

Ссузы 107

Зарплаты: сколько получает Техник-механик

*

Начинающий: 40000 ⃏ в месяц

Опытный: 80000 ⃏ в месяц

Профессионал: 100000 ⃏ в месяц

* – информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Для техника-механика существуют огромные возможности применить свои знания на практике. Он может трудоустроиться на любое промышленное предприятие, в автотранспортную компанию, на морские и речные суда, в любую организацию, эксплуатирующую сложные машины и механизмы. Востребованность профессии высокая. С трудоустройством проблем не возникает.

Для кого подходит профессия

Профессия техника-механика требует умения организовать работу сотрудников, вести теоретические исследования, разрабатывать технологические карты на выполнение тех или иных работ. Профессия подходит тем, кто:

  • Имеет технический слад ума;
  • Интересуется техникой, увлекается техническим творчеством;
  • Способен вести практическую и теоретическую работу в области развития сложных механических систем;
  • Имеет организационные способности, требователен;
  • Может эффективно использовать профессиональный инструмент, приспособления, оснастку и приборы.

Карьера

Чаще всего техник-механик относится к категории «технические специалисты». Такие сотрудники организуют и непосредственно выполняют работы по монтажу, обслуживанию и ремонту различных машин и механизмов. Для активных и целеустремленных специалистов возможно занятие достаточно высоких должностей технического плана – главный инженер, старший механик, начальник отдела или службы. Карьерный рост в большой степени зависит от работодателя, места трудоустройства, кадровой политики на предприятии.

Обязанности

Профессиональные обязанности техника-механика включают в себя:

  • Ведение практических этапов, подготовку материалов, обеспечение технической базы при проведении опытно-конструкторских работ в области машиностроения;
  • Проведение монтажа, пусконаладочных работ, технического обслуживания сложных механических систем, машин и механизмов;
  • Проведение технико-экономических расчетов, определение затрат на обслуживание и эксплуатацию тех или иных механических устройств;
  • Разработку технологических карт, проектов при выполнении монтажных и эксплуатационных работ с машинами и механизмами;
  • Проведение технического обслуживания механических систем;
  • Выявление дефектов, замену отдельных узлов и агрегатов;
  • Проведение периодического смотра и освидетельствования действующих машин и механизмов;
  • Составление планов ремонтов, формирование заявок на пополнение ремонтных фондов, запаса деталей и запчастей;
  • Ведение технической и служебной документации;
  • Соблюдение норм, правил и стандартов при проведении ремонтных и эксплуатационных работ.

Оцените профессию:12345678910

Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:физика

Похожие профессии

  • Кибернетик

  • Машинист автокамерного агрегата

  • Обмотчик элементов электрических машин

  • Проектировщик промышленной робототехники

  • Проектировщик композитных конструкций для транспортных средств

  • Слесарь-сборщик двигателей

  • Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике

  • Слесарь механосборочных работ

  • Сварщик на электронно-лучевых сварочных установках

  • Сварщик частично механизированной сварки плавлением

  • Слесарь по обслуживанию и ремонту оборудования

  • Электромеханик по лифтам

  • Специалист по судостроению

  • Специалист по технологии машиностроения

  • Специалист по проектированию гибких производственных систем в машиностроении

  • техник-мехатроник

BLUE Education – ТЕХНИК-МЕХАНИК

5pt=””>Специальность: Техник-механик 311504

Квалификация:

         M.17 Монтаж и техническое обслуживание машин и оборудования

         M.19 Использованиережущих станков

         

M.20 Изготовление и ремонт машин, оборудования и инструментов

         M.44 Организация и контроль за технологическими процессами производства машин и оборудования

Учебный план школы:

План обучения

Количество часов в цикле обучения

0pt=”” windowtext=””>

I. Результаты обучения, общие для всех профессий:

ОТ – Охрана труда

20

Основы предпринимательской деятельности

20

Иностранный язык в профессии

30

Основы общественной коммуникации

20

0pt=”” windowtext=””>

Организация работы коллектива

20

II. Результаты обучения, общие для профессий в рамках механической и горно-металлургической области

Основы конструирования машин

60

Технология обработки с помощью режущего оборудования

50

Конструирование и производство деталей машин

0pt=”” windowtext=””>

50

III.  Результаты обучения, свойственные для квалификации M.44. Организация и контроль за технологическими процессами производства машин и оборудования

Организация процессов обработки и монтажа деталей машин и устройств

49

Контроль производственного процесса

49

IV.1.  Результаты обучения, свойственные для квалификации M. 17. Монтаж и техническое обслуживание машин и оборудования

 

Монтаж машин и оборудования

211

Обслуживание машин и оборудования

212

IV.2.  Результаты обучения, свойственные для квалификации M.19. Использованиережущих станков

 

Приготовление стандартных режущих станков к механической обработке

0pt=”” windowtext=””>

105

Обработка деталей на стандартных режущих станках

106

Подготовка станков с ЧПУ к обработке

106

Обработка на станках с ЧПУ

106

IV.3.  Результаты обучения, свойственные для квалификации M.20.  Изготовление и ремонт машин, оборудования и инструментов

0pt=”” windowtext=””>

 

Изготовлениеэлементовмашин, оборудованияиинструментовприпомощиручнойобработки

105

Изготовление элементов машин, оборудования и инструментов при помощи машинной обработки

106

Выполнение соединений материалов

106

Ремонт и консервирование элементов машин, устройств и инструментов

0pt=”” windowtext=””>

106

ВМЕСТЕ с одной из квалификаций на выбор:

801

Профессиональные практики: 7 недель=280 часов

Реализуем основы программы Министерства Образования Польши.

Обучение длится 1,5 года, то есть 3 семестра, занятия проходят по заочной системе.

Предоставляем документы в Фонд Социального Страхования (ZUS).

Условия набора

В BLUE можно начать обучение с осеннего семестра (сентябрь) либо весеннего семестра (февраль). Набор проводим целый год!

В любой момент Вы можете записаться в наши школы, также на высшие семестры, если раньше обучались в школе, которая не оправдала Ваших надежд. При записи обязательно иметь зачетный лист либо список оценок с предварительной школы.

Не ждите до последней минуты, так как решение о поступлении принимается на основании очередности заявок.

Принимаем без вступительных экзаменов.

Для того, чтобы записаться в одну из школ BLUE приходите в наш офис или заполните анкету на сайте.

При записи гарантируем минимум формальностей.

Помогаем с выбором профессии. 

Внимание! Можно также получить свидетельство на данную квалификацию или справку об окончании курса после окончания 9 классов средней школы. 

Необходимые документы:

– оригинал свидетельства об окончании 8 лет средней школы (дубликат либо ксерокопия, подтвержденная нотариально с официальным (присяжным) переводом на польский язык),

– 2 фотографии (формат легитимации)

– справка от врача про отсутствие противопоказаний для осуществления обучения

– заявление о приеме (на бланке школы) или форма, заполненная на веб-сайте

– удостоверение личности для предоставления 

Ограниченное количество мест ЗАПИСАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС

5pt=””>Техник-механик контролирует рабочих, помагает в работе инжинерам или самостоятельно выполняет отдельные задания во всех сферах хозяйственной деятельности, связанной с проектированием, производством и эксплуатацией машин и механического оборудования. Сфера профессиональных заданий техника-механика обширна и дифференцирована, зависима от вида осуществляемой должности.

Работа:

Выпускники могут работать в строительной сфере, механической или производственных предприятиях как контролеры качества, установщики и внедряющие в эксплуатации машин и механических устройств, осуществляющие надзор за работой и обслуживанием машин и оборудование. 

После получения квалификации M.17.  можно получить звание Механик-монтер машин и оборудования. После получения квалификации M.19.  можно получить звание Оператор режущих машин. После получения квалификации M.20. можно получить звание Слесарь. Не требуется среднее образование.

Хотите получить образование за границей? Это предложение именно для Вас! Мы рады приветствовать Слушателей в каждом из наших отделов: в Варшаве, Люблине, Жешуве, а также в Кракове, Гданьске, Катовицах, Вроцлаве.

Резюме Техник механик в Москве

наверх

  1. Работа в Москве
  2. ⚫ Техник механик✔
  3. Резюме в Москве

Сортировать: по дате изменения по зарплате

60 000 руб

Сергей Сергеевич

Город

Москва local_shipping

Возраст

30 лет (10 июля 1992)

Опыт работы:

7 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Водитель механик, 2412
12. 2018 – по текущее время

40 000 руб

Алексей Викторович

Город

Москва

Возраст

30 лет ( 8 июля 1992)

Опыт работы:

2 года и 4 месяца

Последнее место работы:

Слесарь механо-сборочных работ, ОАО ВНИИРТ
03.2014 – 07.2016

45 000 руб

Владимир Петрович

Город

Москва local_shipping

Возраст

64 года ( 7 мая 1958)

Опыт работы:

15 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Мастер-механик, Цветная металургия
07.2007 – по текущее время

70 000 руб

Леонид Анвтольевич

Город

Москва, м. Саларьево

Возраст

56 лет (13 октября 1965)

Опыт работы:

26 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Инженер систем безопасности, АО«МВКЗ«КиН»
03. 2006 – 10.2016

40 000 руб

Николай Николаевич

Город

Москва

Возраст

37 лет ( 2 марта 1985)

Опыт работы:

1 год и 9 месяцев

Последнее место работы:

Инженер , Автодор
10.2011 – 07.2013

60 000 руб

Олег

Город

Москва local_shipping

Возраст

61 год (20 июня 1961)

Опыт работы:

18 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Инженер-механик, ООО “Краун Трэйдинг”
06.2004 – по текущее время

Александр

Город

Москва local_shipping

Возраст

61 год ( 1 июля 1961)

Опыт работы:

Без опыта

Игорь

Город

Москва local_shipping

Возраст

58 лет ( 3 августа 1964)

Опыт работы:

8 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Техник-механик, СТО
01. 2002 – 03.2010

Алексей Сергеевич

Город

Москва, м. Автозаводская

Возраст

40 лет (20 ноября 1981)

Опыт работы:

3 года и 8 месяцев

Последнее место работы:

Технический специалист по обслуживании компьютерной техники, ООО “Сервис Бит”
02.2012 – 09.2012

40 000 руб

Станислав Николаевич

Город

Москва, м. Бибирево

Возраст

60 лет ( 9 июля 1962)

Опыт работы:

35 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Специалист сервисного отдела по контролю качества товара, ООО “Керхер”
05.2011 – 08.2015

40 000 руб

Яков Борисович

Город

Москва

Возраст

30 лет (16 сентября 1992)

Опыт работы:

9 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Машинист метрополитена, ГУП Мосметрополитен
04. 2013 – по текущее время

70 000 руб

Олег Валерьевич

Город

Москва, м. Саларьево local_shipping

Возраст

48 лет (14 ноября 1973)

Опыт работы:

3 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Ген. директор, ООО”ПрофМастер”
09.2012 – 10.2015

40 000 руб

Андрей

Город

Москва, м. Комсомольская local_shipping

Возраст

51 год (10 декабря 1970)

Опыт работы:

5 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Техническая эксплуатация оборудования вентиляции и кондиционирования, ООО “Галерея Алекс”
01.2011 – 03.2016

60 000 руб

Андрей

Город

Москва local_shipping

Возраст

51 год (27 февраля 1971)

Опыт работы:

31 год и 11 месяцев

Последнее место работы:

Ведущий техник, CEDIMA GmbH, Представительство в Российской Федерации
02. 2008 – по текущее время

40 000 руб

Игорь Владиславович

Город

Москва

Возраст

47 лет (20 октября 1974)

Опыт работы:

3 года и 4 месяца

Последнее место работы:

Слесарь механосборочных работ, ООО “АртМеталл”
10.2015 – 03.2016

40 000 руб

Роман Викторович

Город

Москва local_shipping

Возраст

45 лет (18 февраля 1977)

Опыт работы:

10 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Водитель – экспедитор, ИП
04.2012 – по текущее время

40 000 руб

Владимир Анатольевич

Город

Москва

Возраст

55 лет (17 февраля 1967)

Опыт работы:

29 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Офис-менеджер, ООО “Мега”
05. 2013 – 02.2014

40 000 руб

Юрий

Город

Москва, м. Юго-западная

Возраст

61 год (14 мая 1961)

Опыт работы:

5 лет

Последнее место работы:

Механик, ГБУ “Автомобильные дороги”
07.2015 – 10.2015

50 000 руб

Александр Геннадьевич

Город

Москва, м. Первомайская

Возраст

59 лет (12 июня 1963)

Опыт работы:

4 месяца

Последнее место работы:

Техник-механик, ГБУ (жилищник района Сокол)
06.2015 – 10.2015

65 000 руб

Виталий

Город

Москва

Возраст

47 лет (14 декабря 1974)

Опыт работы:

9 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Инженер по радиолокации и радионавигации 2 категории командного диспетчерского пункта, Филиал МЦ АУВД ФГУП Госкорпорация по ОрВД
04. 2008 – 09.2012

45 000 руб

Александр

Город

Москва local_shipping

Возраст

61 год ( 2 октября 1961)

Опыт работы:

8 лет

Последнее место работы:

Инженер-электронщик, Техник, Механик, Слесарь, Слесарь-механик по ремонту оборудования – ВАХТА, Алма-атинский табачный комбинат
10.2014 – по текущее время

70 000 руб

Павел Владимирович

Город

Москва

Возраст

43 года (29 июня 1979)

Опыт работы:

12 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Механик- бригадир, АА Мэйджор-авто
12.2002 – 03.2015

40 000 руб

Алексей Николаевич

Город

Москва

Возраст

50 лет (21 февраля 1972)

Опыт работы:

14 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Техник-аккумуляторщик, ОАО Нидан Соки
01. 2000 – 06.2014

60 000 руб

Александр

Город

Москва

Возраст

66 лет ( 2 июля 1956)

Опыт работы:

8 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Механик, ЗАО строймостмонтаж
09.2005 – 05.2014

40 000 руб

Владимир Васильевич

Город

Москва

Возраст

38 лет (11 сентября 1984)

Опыт работы:

16 лет

Последнее место работы:

Оператор форматно-раскроечного центра, Ооо верона
09.2006 – по текущее время

40 000 руб

Олег

Город

Москва

Возраст

41 год ( 7 апреля 1981)

Опыт работы:

Без опыта

30 000 руб

Аркадий Васильевич

Город

Москва

Возраст

60 лет (22 августа 1962)

Опыт работы:

40 лет

Последнее место работы:

Техник механик, Стаж более 28 лет
09. 1982 – по текущее время

30 000 руб

Тамерлан Асахметович

Город

Москва

Возраст

36 лет (14 октября 1985)

Опыт работы:

Без опыта

30 000 руб

Михаил Васильевич

Город

Москва

Возраст

41 год (22 февраля 1981)

Опыт работы:

1 год и 6 месяцев

Последнее место работы:

мотрист, Ямалгазстройдобыча
09.2005 – 04.2006

30 000 руб

Сергей

Город

Москва

Возраст

52 года (30 июля 1970)

Опыт работы:

4 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Механик, Colliers International
11.2006 – 12.2010

Вместе с этим ищут

Поиск по каталогу

Профессии в других городах

Разница между механиком и автотехником

Когда клиент идет или заезжает в один из многочисленных гаражей по всей стране, он может не беспокоиться о роли и обязанностях механика по сравнению с автомобильным техником.

Однако, если вы спросите мнения производителей автомобилей, которые имеют огромную долю в собственных мастерских, результат будет совсем другим. Долгое время механики и техники считались взаимозаменяемыми профессиями – простая семантика – теперь это не так.

По мере того, как автомобили мощностью 1000 л.с. становятся реальностью, машины и технологии вступают в новую эру сложности, двигатели, тормоза и даже подвеска теперь используют подход, основанный на датчиках. Поскольку технологии эффективности и выбросов становятся все более важными, чем когда-либо, внедрение специализации и анализа в мастерской или сервисном центре становится не менее важным.

Сегодня автомобильная промышленность осознает важность наличия квалифицированных автомехаников и техников в авторемонтной мастерской или на заводе.

Их уверенность в себе и множество навыков работы с механизаторами позволяют им разбираться даже в самых сложных случаях, отвечать на вопросы владельцев автомобилей и объяснять состояние автомобиля любой категории с чувством уверенности и отличия, отражающим положительно относятся к автомобильным брендам, которые они представляют.

Восприятие вашего среднего механика изменилось от человека, обладающего знаниями и опытом в решении проблем, до эксперта, который может дать ответы на все вопросы, связанные с автомобилем.

Сегодня весь ландшафт автомобилей изменился. Из авторемонтных мастерских, где большинство клиентов приезжают для планового обслуживания автомобилей и мелкого ремонта, почти не имея ресурсов, чтобы дать совет по автомобильным проблемам, за исключением этих ремонтных мастерских, сегодня у них есть ресурсы, чтобы помочь диагностировать свои проблемы с помощью поискового запроса на автомобильный веб-сайт или сообщения в блоге.

Различия между автомехаником и мастером-автотехником приобрели большее значение в этом мире новой эры.

Понимание разницы

  • Подайте заявку на получение степени автомобильного техника в NEIT!

    Загрузка…

Итак, если в недалеком прошлом ответом на вопрос «в чем разница между механиком и техником?» был бы просто вопрос семантики и не более того, сегодня ситуация изменилась. .

По мере того, как менялись обязанности персонала и служащих в дилерских центрах и ремонтных мастерских, менялись и определения профессии людей, которые там работают.

Хотя споры о значимости этих должностей продолжаются, существует явная разница в статусе автомеханика и автомеханика. Уважение и скорость, с которой изменились ожидания, являются признаком роста этой отрасли от предыдущего поколения к нынешнему.

В то время как механик рассматривался как человек, который подходит к транспортным средствам с гаечным ключом в руке, чтобы разобрать все и попытаться найти признаки проблемы, автомеханики рассматриваются как мастера ремонтной мастерской, которые используют компьютеры и технологии для диагностики. на автомобиле или грузовике, над которым они работают, и использовать оборудование высокого уровня для извлечения данных и выявления проблемных областей в этих автомобилях или грузовиках.

Диагностический инструмент, используемый автомехаником, больше связан с данными и системами, чем с навыками и опытом. Поскольку характер работы и связанное с ней давление, а также уровень денег, вложенных в организацию по ремонту автомобилей, изменились, рабочие места также должны были измениться.

Таким образом, несмотря на сходство в положении автомехаников и автомехаников, их подход к рабочему процессу и мышлению отличается от времен их предшественников.

Вы обнаружите, что роль механика более практическая, а роль техника связана с аспектами, которые требуют знания компьютерных систем и специального диагностического оборудования, которое поможет выполнить ремонтную работу.

Образование

Еще одно ключевое различие между механиками и автомобильными техниками заключается в средствах, с помощью которых они получают образование. Механик, скорее всего, пройдет обучение, чтобы понять механизмы, задействованные в гараже, или присоединится к курсу, который научит их ухаживать за автомобилями.

Термины, которые обычно используют автомеханики и работники мастерских, не всегда могут быть техническими терминами, используемыми для описания проблемы. Работа с автомобилем, которую люди выполняют в качестве автомехаников, — это гораздо больше проб и ошибок, а компьютерная система не используется для чего-то большего, чем ответ на электронную почту или просмотр статьи о последних разработках в автомобильной сфере.

Поэтапный подход к решению проблем и пониманию того, что не так

Техники, с другой стороны, должны поступить в колледж и получить сертификаты по программе автомобильных технологий, которая имеет дело с информацией, необходимой для того, чтобы стать компетентным членом команды по ремонту и обслуживанию дилерского центра.

Все инструменты для торговли, такие как компьютерные системы для ремонта автомобилей, профессиональные кодексы поведения, типы оборудования, предоставляемого потенциальными работодателями в мастерской по ремонту автомобилей, а также навыки решения проблем и обучение, необходимые для достижения успеха в работе, преподаются как часть этого типа курса в школьной среде.

Сегодня, даже работая над такими простыми задачами, как тормоза или кондиционирование воздуха, задачи, которые когда-то были кормом для жирных обезьян, требуют сертификации программ. Более того, двигатель стал областью или областью, которая представляет собой не просто набор деталей и вещей, а высокотехнологичную машину, требующую собственного набора программ и конкретных шагов для выявления и устранения проблем.

Двигатель — это лишь один из примеров того уровня работы, который требуется для автомобилей высокого класса, но все компоненты, второстепенные или крупные, имеют значение и зависят от многих вещей, чтобы работать должным образом.

Сертификаты

ASE или Automotive Service Excellence также можно получить благодаря курсам для технических специалистов. Автосервисы, аккредитованные ASE, считаются знающими свое дело, и на то есть веские причины.

Студент, имеющий сертификат ASE, скорее всего, получит место намного легче благодаря престижу этих тегов.

Профили должностей

Как вы, возможно, уже поняли, задачи автомехаников и техников — это не просто одно и то же с разными именами или названиями. Должность, которую занимают эти должности с точки зрения областей, в которых они работают, услуг, которые они предлагают, и разнообразия инструментов, которые они используют, различна.

Качество студентов, выбывших после получения степени по программе автомобильных технологий, будет отличаться от тех, кто получил сертификат механика в профессиональном училище. Уровень доверия, ставки заработной платы, экспертиза, которыми обладают механик и техник, тоже будут отличаться.

Это повлияет на скорость, с которой они могут работать, уровень проблем, которые они могут решить, и количество часов обучения, которое им потребуется, прежде чем они увидят автомобиль клиента, будут разными. Это факт, что техников обучают навыкам в категориях, которые механики не охватывают.

От того, как использовать компьютеры для поиска статей, типов слов, которые подходят для обмена электронной почтой с клиентом, правильного технического термина, слова или имени для использования в конкретном вопросе и многого другого. Подготовка, полученная техниками, превосходит подготовку механиков и других специалистов по месту работы.

В заключение, если вы интересуетесь автомобильным пространством, есть место как для техников, так и для механиков, которые вы можете исследовать. Выбор всегда есть, и выбор профессии механика или техника зависит от личных предпочтений.

Механики — это более практичные ребята, а техник — это человек, который больше сосредоточен на компьютерном, основанном на данных аспекте ремонта автомобиля.

Профессия механика и техника есть в меню автолюбителя, и выбор пути зависит от возраста человека, его интересов и приоритетов.

Остались вопросы и если вы хотите построить многообещающую карьеру в автомобильной сфере, запишитесь сегодня!

ПОЗВОЛЬТЕ НАШЕМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ПРОВОДИТЬ ВАС В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!

Не стесняйтесь обращаться к нам! Мы будем рады помочь Вам.

800-736-7744

Разница между механиком и техником [обновлено в 2022 г.]

Возможно, правильно будет сказать, что область работы, в которой механики и техники выполняют свою работу, практически одинакова.

Однако, как разница заключается в сложных деталях, так и здесь. Проще говоря, механик — это человек, чья работа заключается в ремонте машин, особенно двигателей транспортных средств и автомобилей.

Вот почему такие термины, как автомеханик или автомеханик, так распространены. В то время как работа техника заключается в поддержании и обеспечении хорошего рабочего состояния различных компонентов и машин.

Таким образом, можно сказать, что когда ваша машина повреждена посреди шоссе и вам нужно позвать кого-то на помощь, вы звоните механику.

Однако каждый раз, когда вы отвозите свой автомобиль на техническое обслуживание, вы отвозите его в сервисный центр, где с ним работает техник. Однако следует отметить, что в повседневном языке люди используют оба этих слова взаимозаменяемо.

Хотя при работе на официальном уровне необходимо правильно понимать эти термины. Механик — это тот, кто использует свои руки, чтобы чинить или ремонтировать вещи. Напротив, техник — это тот, кто использует технологии и автомобили для их улучшения. У механика есть возможность решить проблему. И наоборот, технический специалист может найти причину конкретной сложности.

Comparison Table between Mechanic and Technician
Parameters of Comparison Mechanic Technician
Main Difference Is mainly responsible for repairing stuff. В основном отвечает за обеспечение хорошего качества обслуживания продукции.
Основной домен Общеизвестно для автомобилей и транспортных средств. Имеет широкий спектр доменов.
Инструменты Использует руки и такие инструменты, как плоскогубцы, дрели, молотки и т. д. Использует диагностические инструменты, такие как компьютеры.
База знаний Менее подробная по сравнению с Technician. Более подробный по сравнению с Механиком.
Тип набора навыков На основе труда. Интеллект.

Кто такой механик?

Это люди, обученные ремонтным работам различных видов продукции, особенно тяжелой техники, автомобилей и транспортных средств.

Вот почему мы так часто слышим такие термины, как автомеханик, автомеханик и т. д.

Однако следует отметить, что в повседневной жизни люди часто взаимозаменяемо используют термины механик и техник друг с другом , что неверно, но у них обоих много общего в работе.

Механики всегда должны быть в курсе новейших технологий, оборудования и услуг с той же скоростью, с которой обновляются технологии.

Люди на рынке постоянно находятся в поиске, чтобы купить новейшую технику, новейший автомобиль, поэтому для механика очень важно быть в курсе последних событий.

Работа механика требует много работы в полевых условиях и много работы руками. Они также могут выбрать специализацию в различных областях.

Механиков обычно нанимают в гаражи, автосервисы и т. д., где автомобили обслуживаются на регулярной основе.

Кто такой техник?

Технический специалист обладает навыками, необходимыми для выполнения операций по техническому обслуживанию продукта, не обязательно тяжелых.

Основная работа техника состоит в том, чтобы поддерживать и обслуживать товар, который уже работает. Если ваш автомобильный двигатель нуждается в обслуживании после пробега 10 000 миль, тогда технический специалист приступает к работе.

У техников не так много практической работы, и у них более диагностический подход к делу.

Предположим, ваш компьютер столкнулся с ошибкой, но в остальном он работает нормально, поэтому вы вызываете специалиста по компьютерам. Компьютерный техник использует диагностические инструменты, это может быть программное обеспечение или внешнее оборудование, анализирует ошибку и исправляет ее.

Технический специалист должен иметь глубокие знания в своей области, что приводит к более квалифицированному труду, чем ручной труд.

Техники более эффективны в своей работе, чем инженеры. Например, если нужно починить кондиционер, инженер может диагностировать проблему, с которой сталкивается кондиционер, более эффективно, чем технический специалист.0003

однако, когда есть работа по ремонту, техник сделает это быстрее, чем инженер. Однако среди инженеров, техников и механиков у инженеров больше всего интеллектуального труда, а у механиков больше всего физического труда.

Техник лежит посередине между ними.

Разница между механиком и техником
  1. Основное различие между механиком и техником заключается в том, что механик больше занимается ремонтом, когда продукт поврежден, а техник больше занимается обслуживанием.
  2. Механики более сосредоточены на автомобилях, транспортных средствах и тяжелой технике, тогда как у техников относительно более обширная область.
  3. Механик больше использует руки и строительные инструменты, такие как молотки, дрели, плоскогубцы и т. д. Техники больше используют диагностические инструменты и компьютеры.
  4. Теоретические знания механика обычно меньше, чем у техника.
  5. У механиков больше навыков, основанных на труде, а у техников относительно больше навыков, основанных на интеллекте.

Заключение

Должностные инструкции обеих этих профессий очень похожи, и поэтому их так часто путают друг с другом.

В личном, повседневном масштабе эта ошибка может быть допущена и просматривается, однако при профессиональном обращении следует помнить об этих различиях.

Это правда, что оба являются одинаково важными частями общества, и функционирование в этот быстро развивающийся технологический век без них невозможно.

Список литературы

https://books.google.co.in/books?hl=en&lr=&id=g60e-ytbnhsc&oi=fnd&pg=pp11&dq=mechanics+andtechnicians&ots=d_h2ivrh89, =mechanics%20and%20technicians&f=false

Найдите «Спроси любую разницу» в Google. Оцените этот пост!

[Всего: 61]

Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы он был вам полезен. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/семьей. SHARING IS ♥️

Содержание

сообщить об этом объявлении

Как стать автомехаником/техником

В прошлом году мы опубликовали серию статей, восхваляющих достоинства и развенчивающих мифы о квалифицированных профессиях. Хотя мы смогли охватить много информации, не было места, чтобы предоставить подробную картину всех различных профессий, которыми могли бы заниматься мужчины. Итак, в дополнение к нашей серии “Так ты хочешь мою работу” мы регулярно выпускаем выпуски “Так ты хочешь мою работу” Trade : интервью, которые предлагают взгляд изнутри на плюсы и минусы различных вариантов карьеры синих воротничков.

Раньше мужчины возились с автомобилями; пару десятков лет назад можно было открыть капот, найти проблему и устранить ее самостоятельно. Сегодня это сделать намного сложнее. В автомобилях есть компьютеры, и специальные кожухи повсюду усложняют работу с ними обычному парню. Быть автомехаником — это уже не просто знать детали своего автомобиля и заменять сломанные (хотя это все еще часть работы), а в первую очередь уметь диагностировать, что не так. Вы должны хорошо разбираться в компьютере, иметь хорошие навыки общения с людьми и не бояться испачкаться; это включает в себя всего понемногу. Мы поговорили с Джесси Адамсом об этой быстро меняющейся карьере.

1. Расскажите немного о себе и о том, как вы стали автомехаником.

Меня зовут Джесси Адамс. Я автомобильный техник Майка Смита Toyota Scion, дилерского центра Toyota в Падьюке, Кентукки. Двадцать пять лет назад я родился в маленьком городке примерно в часе езды к востоку от Нэшвилла, штат Теннесси. Вот когда начались проблемы. Сначала я просто ломала вещи, игрушки, рамы для картин, стулья… все случайно, конечно. Моя семья переехала в Мэйфилд, штат Кентукки, когда мне было четыре года. Примерно в это же время я перешел от разрушения вещей к их целенаправленному разбору. Это доставило мне не меньше неприятностей с родителями, но мне нравится смотреть, как все устроено. От простых вещей, таких как игрушки, до более сложных вещей, таких как часы, я разбирал все, что попадалось под руку. Когда я стал старше, я приобрел больше навыков в искусстве разборки, и вскоре мне уже нечего было разбирать. Хуже того, у меня не было игрушек, с которыми можно было бы играть. Именно тогда я понял, что мне, вероятно, следует собрать некоторые вещи обратно. Я до сих пор не заставил эти часы работать.

Когда я стал старше, я приобрел небольшой опыт во многих профессиях, работая с отцом. Он электрик, но он также выполнял все работы по ремонту и строительству дома в нашей семье. От замены медных труб до постройки террасы и всего, что связано с электричеством, мой отец занимался почти всем. Но когда у машины случилась осечка, она обратилась к механику. Это выделялось для меня. Не говоря уже о том, что каждый крутой парень на телевидении был или был механиком (например, Фонз). В результате начало складываться мое будущее в автомобильной промышленности.

2. Каким был ваш путь к тому, чтобы стать механиком? Какое обучение и сертификаты вам были нужны?

У меня не было возможности посещать автомобильные курсы в старшей школе, но я полагал, что все, чему я смогу научиться, каким-то образом поможет мне в жизни. Я изучал много предметов в широком спектре классов. Я закончил с 4.0 GPA и как прощальный. После окончания средней школы я решил поступить в Нэшвиллский автодизельный колледж, где также имел средний балл 4.0.

Некоторые люди начинают заниматься ремонтом автомобилей, не имея никакого образования, а только обучаясь на рабочем месте. Те, кто это делает, сегодня находятся в невыгодном положении. Компьютеры, сети и электроника в современных автомобилях требуют большего, чем просто механик. Техники способны диагностировать и ремонтировать эти немеханические сложные системы, а также выполнять работу механика. Отсутствие образования в этих областях может быть очень вредным. Вот почему я решил искать обучение.

В Нэшвиллском автодизельном колледже я изучал не только механические системы, такие как тормоза, двигатели, трансмиссии и т. д., но и управляющую ими электронику. При этом я работал в шинном магазине, в основном ставя шины и подметая магазин. Этого было достаточно, чтобы войти в дверь. Окончив школу, я начал менять масло, вращать и менять шины. Это работа начального уровня, с которой все начинают. Вы каждый день покрываетесь маслом и грязью, это обыденно и просто не весело. Медленно, но верно вы приобретаете навыки и доверие со стороны своего работодателя и переходите к тормозам и ремонтным работам. Затем вы начинаете выполнять механические работы — диагностику и устранение шумов и вибраций, замену прокладок и водяных насосов и даже разборку двигателей и трансмиссий. В то же время вы начинаете диагностировать индикаторы проверки двигателя и проблемы с электрикой, используя компьютеры, сканеры, вольтметры и аналогичные инструменты, чтобы определить, какие датчики или провода вышли из строя.

По мере своего продвижения технические специалисты ищут сертификаты, чтобы показать своим работодателям и клиентам, что они знают, что делают. Многие национальные сети, а также производители автомобилей предлагают обучение и сертификацию, необходимые для их сотрудников. Национальный институт качества обслуживания автомобилей также имеет сертификаты, являющиеся отраслевыми стандартами. У них есть тесты для сертификации техника в нескольких областях знаний. У меня есть все, кроме сертификатов трансмиссии, потому что я ненавижу работу с трансмиссией. Я смирюсь с этим и получу их позже в этом году.

3. Расскажите немного о среднем рабочем дне.

Обычно мой рабочий день начинается с опозданием на несколько минут. Я не жаворонок и работаю над этим. Однако после того, как я выпью чашку или три кофе, я получаю заказ на ремонт от сервисного консультанта или диспетчера. В этом заказе на ремонт будет список проблем клиента, которые необходимо решить. В большинстве случаев это замена масла, перестановка шин, шум тормозов или что-то подобное простое и распространенное. Однако иногда это немного интереснее, например, когда клиент нажимает на тормоз, раздается звуковой сигнал. В любом случае, проблемы и запросы клиентов обрабатываются соответствующим образом, и, как правило, проводится осмотр автомобиля.

Многие люди думают, что эта инспекция – просто способ для ремонтной мастерской продать больше услуг и получить больше денег. Это не так. При осмотре автомобиля техник может увидеть, какие детали изношены или могут повредить другие детали. Выявление отказов деталей до того, как они произойдут, часто экономит деньги владельца в долгосрочной перспективе, предотвращая ненужные повреждения с течением времени.

После осмотра, если обнаружены проблемы, о них сообщается клиенту, а также о любой диагностике, которая требовалась для других проблем. Если клиент решает отремонтировать автомобиль, тогда вы можете разобрать его, заменить или починить что-то, а затем собрать его обратно. После выполнения заказа на ремонт автомобиль возвращается клиенту, я получаю еще один заказ на ремонт и начинаю весь процесс заново.

Иногда это просто, иногда требуется шестьдесят часов работы. Самая большая работа, с которой я когда-либо сталкивался, — это замена рам на некоторых пикапах. Это включает в себя снятие кузова, кабины, двигателя, трансмиссии, дифференциалов, деталей рулевого управления и подвески и многое другое. По сути, это разборка грузовика и его сборка. С другой стороны, мне, возможно, просто придется заменить лампочку или установить щетки стеклоочистителя. Большая часть работы в дилерском центре Toyota связана с техническим обслуживанием и простым ремонтом, таким как кислородные датчики или выхлопные трубы, изгрызенные мышью.

4. Как найти работу механиком? Каков рынок труда? Вы состоите в профсоюзе?

Найти работу механиком, как правило, довольно легко. В большинстве мест всегда принимают резюме, а в некоторых местах трудно найти действительно хороших технических специалистов. Как правило, чем лучше обучен и сертифицирован технический специалист, тем выше его шансы быть принятым на работу. У меня нет опыта работы с профсоюзными магазинами, хотя они есть. В некоторых штатах также требуется государственная сертификация для профессиональных техников. В Кентукки этого нет, поэтому у меня тоже нет никакого опыта в этом.

5. Каков потенциальный доход автомеханика?

Потенциал заработка для техника повсюду. На кого вы работаете, в каком городе или поселке вы находитесь и насколько усердно вы работаете, — все это определяющие факторы. Дилерские центры иногда не предлагают лучшую заработную плату, но условия работы могут быть лучше — предоставляется большинство специальных инструментов, необходимых для этой марки автомобиля, и есть возможность стать немного более специализированным. Независимые магазины могут предложить немного более высокую оплату, но часы могут быть длиннее, оборудование может быть не таким новым, а работа со всеми марками автомобилей может быть немного сложнее. Начав с замены масла, большинство людей могут рассчитывать на минимальную заработную плату, может быть, немного больше. По мере того, как вы продвигаетесь вверх и приобретаете больше навыков, вы можете получать более высокую почасовую оплату. Но к тому времени система фиксированной ставки сыграет свою роль, и основным фактором, определяющим годовой заработок, станет трудовая этика. Некоторые высококвалифицированные технические специалисты в отрасли могут получать шестизначный доход, но я бы сказал, что средний доход будет ближе к 40-50 тысячам долларов.

6. Каков баланс между работой и личной жизнью в вашей карьере?

На мой взгляд, баланс между работой и личной жизнью всегда немного смещен в сторону работы. Я мог работать час в неделю и все равно жаловаться. Однако у меня полно времени, чтобы отправиться в поход, на рыбалку или посмотреть Netflix с женой. Думаю, это означает, что мне не следует слишком много жаловаться. Я работаю с восьми до пяти по будням, и каждую третью субботу я работаю немного короче, но у меня есть выходной в течение недели. Запланировать выходные или даже взять больничный обычно довольно легко. Другие места, где я работал, были не такими хорошими. У меня была работа, которая длилась от пятидесяти до шестидесяти часов и шесть дней в неделю. Многие вещи в автомобильной сфере обслуживания на самом деле не стандартизированы, поэтому многое зависит от работы.

7. Что самое лучшее в вашей карьере?

Удовлетворение приходит от разборки, сборки, диагностики проблем и помощи людям. Работа руками по удалению деталей, использование всевозможных инструментов для выполнения всевозможных задач — и то, и другое приносит удовлетворение само по себе. В сочетании с решением задач с помощью головы эти физические задачи становятся еще более полезными. Когда вы в довершение всего возвращаете то, что вы диагностировали и ремонтировали, человеку, которому это принадлежит, и который в восторге от того, что его ребенок был исправлен, вы чувствуете себя как Супермен.

Это удовлетворение – главная причина, по которой я выбрал это поле. Когда я сталкиваюсь с важным решением, мне нравится смотреть на них со своего смертного одра. Если бы я был стариком, лежащим в больнице и готовящимся умереть, я мог бы оглянуться на свою жизнь автомеханика и все, что с ней связано, и гордиться тем, что я сделал, ремонтируя машины для людей. Некоторые люди не смогли бы этого сказать.

Большинство людей не поняли моего решения поступить в профессионально-техническое училище, когда я мог бесплатно поступить в несколько университетов. С другой стороны, многие люди не понимают, почему так много выпускников университетов не имеют работы и изо всех сил пытаются выплатить долг по студенческому кредиту. Я рассудил, что где бы вы ни жили, при любых экономических обстоятельствах людям всегда нужно починить свой автомобиль. Кроме того, автомобильные технологии — это постоянно расширяющаяся область, и это идеальный выход для моего пристрастия к разборке. Я, конечно, мог бы заработать больше денег как бизнесмен, но это не заменит того удовлетворения, которое я получаю от своей карьеры.

8. Что самое худшее?

Со временем работа, которую вы выполняете в качестве техника, сказывается на вашем теле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *