Техникум цивильский: ЦАТТ, Цивильский аграрно–технологический техникум — Учёба.ру

Содержание

ЦАТТ, Цивильский аграрно–технологический техникум — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

ГАУ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦИВИЛЬСКИЙ АГРАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ — ОГРН 1082137000879, ИНН 2115904670

Действует Обновлено 06. 10.2021

Компания ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ “ЦИВИЛЬСКИЙ АГРАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ” МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ зарегистрирована 25.12.2008 г. в городе ЦИВИЛЬСК. Краткое наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦИВИЛЬСКИЙ АГРАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1082137000879, ИНН 2115904670 и КПП 211501001. Юридический адрес: ЧУВАШИЯ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА – РАЙОН ЦИВИЛЬСКИЙ ГОРОД ЦИВИЛЬСК УЛИЦА ЮБИЛЕЙНАЯ 2/1.

Айзатов Рамиль Мирзавич является генеральным директором организации. Учредители компании — МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ “ЦИВИЛЬСКИЙ АГРАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ” МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ по ОКВЭД: 85. 21 Образование профессиональное среднее Среднее профессиональное образование направлено на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, а также удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования. Общее количество направлений деятельности — 41.

На 18 ноября 2021 организация действует.

Юридический адрес ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦИВИЛЬСКИЙ АГРАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Все субсидии ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ “ЦИВИЛЬСКИЙ АГРАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ” МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

85. 21Образование профессиональное среднееосновной
35.30Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздухаиной
13.92
Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
иной
14.13Производство прочей верхней одеждыиной
14. 14Производство нательного бельяиной
18.20Копирование записанных носителей информациииной
01.61Предоставление услуг в области растениеводстваиной
45.20.1Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средствиной
46. 21Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животныхиной
46.31.11Торговля оптовая свежим картофелем иной
52.21.2Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортоминой
56.29Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питанияиной
49. 41.3Аренда грузового автомобильного транспорта с водителеминой
55.90Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживанияиной
52.29Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозкамииной
58.11Издание книгиной
47.99Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынковиной
49. 32Деятельность таксииной
49.39Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировкииной
47.8Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынкахиной
47.9Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынковиной
72. 19Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочиеиной
71.12.4Деятельность геодезическая и картографическаяиной
68.20Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществоминой
63.11.1
Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсовиной
85. 13Образование основное общееиной
85.30Обучение профессиональноеиной
82.19Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офисаиной
85.12Образование начальное общееиной
82. 30Деятельность по организации конференций и выставокиной
85.14Образование среднее общееиной
82.99Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировкииной
77.31Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудованияиной
95. 29.1Ремонт одежды и текстильных изделийиной
93.11Деятельность спортивных объектовиной
91.01Деятельность библиотек и архивовиной
94.12Деятельность профессиональных членских организацийиной
94.20Деятельность профессиональных союзовиной
94. 99Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировкииной
85.41.9Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировкииной
85.42Образование профессиональное дополнительноеиной

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение “Цивильский аграрно-технологический техникум” Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики


работа вакансии кадры контакты официальный сайт адрес

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение “Цивильский аграрно-технологический техникум” Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики официальный сайт вакансии

адрес. Быстро узнавать о свежих вакансиях от работодателя можно подписавшись на получение сообщений.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение “Цивильский аграрно-технологический техникум” Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики телефон отдела кадров

Уточнить вопросы по трудоустройству можно по телефону отдела кадров или на официальном сайте Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение “Цивильский аграрно-технологический техникум” Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.

Вакансии, контакты отдела кадров

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение “Цивильский аграрно-технологический техникум” Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

Адрес:

Телефон:

Официальный_сайт

Факс:

Вакансии:

Время работы:
Регион: Чувашская Республика
Номер телефона уканан центром занятости или отделом кадров организации, разместившей анкету

Вакансии в Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение “Цивильский аграрно-технологический техникум” Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

Список из свежих вакансий обновлен 18 ноября 2021 г. Для просмотра перейдите по ссылке в нижнем меню.

Главное – найти талант у каждого и развивать его

21 января на базе нашего образовательного учреждения прошел дополнительный квалификационный отбор участников IX Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Чувашской Республики по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей».

Всего в дополнительном квалификационном отборе приняло участие 8 образовательных организаций Чувашской Республики (Батыревский агропромышленный техникум Минобразования Чувашии, Вурнарский сельскохозяйственный техникум Минобразования Чувашии, Канашский транспортно-энергетический техникум Минобразования Чувашии, Мариинско-Посадский технологический техникум Минобразования Чувашии, Цивильский аграрно-технологический техникум Минобразования Чувашии, Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В. Никольского Минобразования Чувашии, Чебоксарский техникум транспортных и строительных технологий Минобразования Чувашии и Ядринский агротехнический техникум Минобразования Чувашии).

Участникам необходимо было выполнить конкурсные задания по двум модулям: «Электрические и электронные системы» и «Система рулевого управления, подвеска». На выполнение заданий каждого уровня отводилось по 30 мин. Максимальный балл за выполнение двух модулей составил 24,5.

По первому модулю участникам необходимо было провести диагностику систем управления двигателя и электрооборудования автомобиля, определить неисправности и устранить их. Данное задание выполнялось на автомобиле LADA Vesta с применением различного современного оборудования. Второй модуль требовал выполнение операции «сход-развал», для этой работы был выбран автомобиль – ВАЗ 2109.

По двум модулям конкурсанты набрали от 5,6 до 13,6 баллов и по итогам дополнительного квалификационного отбора представители шести образовательных организаций, показавшие лучшие результаты, примут участие в IX Открытом региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей». Это Батыревский агропромышленный техникум Минобразования Чувашии, Вурнарский сельскохозяйственный техникум Минобразования Чувашии, Мариинско-Посадский технологический техникум Минобразования Чувашии, Цивильский аграрно-технологический техникум Минобразования Чувашии, Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В. Никольского Минобразования Чувашии и Ядринский агротехнический техникум Минобразования Чувашии.

Поздравляем участников и желаем дальнейших успехов на Чемпионате.

Итоговый протокол отборочного тура для участия в IX Открытом региональном чемпионате “Молодые профессиоанлы” (WorldSkills Russia) Чувашской Республики (просмотр)

Михайлов, Анатолий Михайлович (композитор)

Анатолий Михайлович Михайлов (18 июля 1931 года, село Староселка, Чувашская АССР, РСФСР СССР – 22 ноября 1997 года, Чебоксары, Чувашская Республика, РФ) – видный деятель чувашской музыкальной культуры, композитор, педагог [1] .

Анатолий Михайлов
ФИО Михайлов Анатолий Михайлович
Дата рождения 18 июля 1931 (1931-07-18)
Место рождения село Староселка, Чувашская АССР,
РСФСР СССР
Дата смерти 22 ноября 1997 г. (1997-11-22) (66 лет)
Место смерти г. Чебоксары, Чувашская Республика, Российская Федерация
Страна СССР
Россия
Профессии

Композитор, аккордеонист, учитель музыки, аккордеонист

Инструменты Баян
Жанры популярная музыка
Награды Заслуженный художник Чувашской АССР. lic,
Заслуженный работник культуры Чувашской АССР,
Общечувашская национальная премия имени И.Я. Яковлева

Содержание

Анатолий Михайлов родился 18 июля 1931 года в селе Староселка Цивильского района Чувашской АССР.

Получив семилетнее образование в Ивановской сельской школе, поступает учиться в Цивильский сельскохозяйственный техникум (1945-47). В 1948 году он начал работать музыкальным руководителем Цивильского детского дома и аккордеонистом-концертмейстером Цивильского ПТУ. В 1954 году окончил дирижерско-хоровое отделение Чебоксарского музыкального училища имени Ф. Павловой (в классе дирижирования В.Ф. Вержбицкого, в классе фортепиано – Д.С. Нофель-Ходяшева, по гармонии и музыкальной композиции – Г.Г. Лисков).

Затем он призывает юного музыканта в армию, где дослужился до звания дирижера полкового ансамбля песни и пляски. С 1957 по 1958 год неутомимый меломан учился в Уральской государственной консерватории. М.П. Мусоргского по классу музыкальной композиции у доцента Г.Н. Белоглазов.

С 1958 по 1964 год преподает музыку в Чебоксарской школе № 1 и школе-интернате № 2; преподает дирижирование, баян, фортепиано; музыкально-теоретические и другие дисциплины в Чебоксарской музыкальной, Канашской педагогической и Гражданской педагогических школах.

В 1971 году Анатолий Михайлович был принят в Союз композиторов СССР, а с 1977 года полностью посвятил себя композиторскому творчеству, проводил концерты, музыкальную пропаганду и просветительскую деятельность. Провел около 300 оригинальных концертов и творческих встреч в Чувашии и городах Поволжья.

В 1990 году Анатолий Михайлович организовал Ассоциацию композиторов Чувашской Республики, был избран президентом. С 1994 года он является председателем правления Музыкального общества Чувашской Республики.

22 ноября 1997 года после тяжелой продолжительной болезни Анатолий Михайлович уехал в мир иной.

В апреле 1998 года его вдова Лидия Терентьевна Михайлова передала документы Михайлова на хранение в Государственный архив Чувашской Республики.

Композитор создал около 1000 музыкальных произведений: оперетту «Парус, крылатая муха» по либретто С. Щербаковой; музыка к 15 спектаклям Республиканского театра кукол и к драме П. Осипова «Айдар»; «Поэма» для скрипки и фортепиано; 6 маршей для духового оркестра: «Марш военных лет», «Марш ПТУ»; романсы и песни.

Писал мелодии на стихи И. Ивника, А. Лукина, А. Савельева и других. Значительное место в его творчестве занимают песни обо всех городах Чувашии, о героях, выросших на чувашской земле, о Москве, о Волге и городах России.

Вокальные, хоровые, инструментальные произведения Анатолия Михайлова опубликованы в архивах компании «Мелодия» и хранятся в фондах Чувашского и Русского радио.

В Москве и Чувашии книжные издательства выпустили 10 его сборников произведений искусства, в том числе 8 хоровых песен.

Цивильский монастырь в Чувашии – это загадочная история появления, святыни, интересные факты. Тихвинский Богородицкий женский епархиальный женский монастырь Тихвинский Богородицкий православный женский монастырь

История женского монастыря Богородицы в городе Цивильске давняя и интересная, ведь сам монастырь старый, очень известный в Чебоксарской епархии.Когда-то почти полностью разрушенный, сейчас монастырь бережно восстанавливают сестры во главе с игуменией Ниной.

История

Существует легенда об основании Тихвинского женского монастыря, относящаяся ко времени осады Цивильска войсками Разина в 1671 году. «Разбойникам» не удалось взять город штурмом. Войска стояли под стенами, ожидая, когда кончатся припасы и горожане сдадутся. Многие мирные жители Цивильска, не надеясь спастись от войск Разина, собирались бежать в Чебоксары.

Народные волнения успокоила благочестивая горожанка Юлиания Васильева. Ей было видение Тихвинской Божией Матери. Царица Небесная сказала своей рабыне, что казаки не возьмут город. Жители должны «твердо сидеть в городе». А после осады нужно построить за городом монастырь во славу Богородицы. Вскоре к городу подошли правительственные войска под командованием воеводы Д. Барятинского, и Цивильск был спасен.

Строительство Вознесенской церкви и создание монастыря

Между реками Малый и Большой Цивиль первая деревянная церковь была построена в 1675 году.Храм назывался Вознесенский. В нем была единственная часовня в честь Цивильской покровительницы Тихвинской иконы Божией Матери. Вскоре возле храма появились кельи. По легенде, церковь построила по обету и на свои средства лучник Степан Рязанов.

Для нового монастыря была написана икона Тихвинской Божьей Матери, копия чудотворного образа, находившегося тогда в Цивильске, в Троицком соборе. Она также проявляла чудодейственные качества, и ее часто носили в деревнях и городах Казани и близлежащих областей.Монастырь был назван в честь этой иконы в 18 веке. был переименован в Тихвинский.

Вознесенский Тихвинский монастырь

Сначала монастырь был мужским. Но в 1723 году монастыри были объединены с небольшими усадьбами, и жители переселились в Геронтьеву Пустынь. Некоторое время (около 10 лет) Тихвинский монастырь был женским, но уже в 40-х годах 18 века. в нем снова появляются монахи-мужчины. В те времена Вознесенская церковь была уже каменной.Кроме нее, на территории монастыря было: пять келий, пекарня, погреба и амбары. Также в хозяйстве насчитывалось 9 дес. пашни и 150 дес. сенокошение. Постоялый двор и торговля свечами также приносили общине дополнительный доход.

К концу века монастырь сильно пострадал. Появились каменные кельи, двухэтажный дом игумена, часовни. Экономика тоже росла: увеличивалось рыболовство, перевозки через Волгу и разные земли. Но спустя столетие монастырь пришел в упадок.Затем, по предложению Казанского архиепископа Антония, монахи и имущество снова были перенесены: на этот раз в Козьмодемьянский монастырь. По настоянию горожан на месте молитвы был основан женский монастырь.

Тихвинский Богородицкий женский монастырь

Монастырь устроен на средства благотворителей: купцов Никитина из Казани, Мальцева из Москвы и Ефремова из Чебоксар. Сначала была приведена в порядок Вознесенская церковь, построены дом для настоятельницы и келья для сестер.Затем отстроили детский дом и школу для девочек, трапезную, больницу и хозяйственные постройки. Наконец, в 1880 году его привезли из села. Разобранный Абашевский храм Святого Харлампия, ныне утерянный памятник деревянного зодчества.

Главная святыня Богородицкого женского монастыря – икона Тихвинской Божией Матери. Его празднование проходит ежегодно 9 июля. Кроме того, почитаются Толгская и Владимирская иконы Божией Матери, Архангела Михаила и святого мученика Харлампия.В монастыре находятся части мощей Матроны Московской, Святителя Тихона, Илариона.

В 1886 году Вознесенскую церковь разобрали, а на ее месте построили Тихвинскую церковь на трех престолах. К началу XX в. монастырь в Цивильске снова стал процветающим. У него были разные земли, доходные дома (наследуемые прихожанами), мельница, мастерская по шитью золота, скит на пустыре в Оползино.

После революции монастырское имущество было большей частью национализировано.В стенах монастыря организованы квартиры для сотрудников, дом ребенка, ферма по разведению скота. Сестры были зарегистрированы властями как религиозная монастырская группа в 1923 году. Два года спустя службы прекратились.

Колокольня Тихвинского собора разобрана, а сам храм отстроен. В разные годы здесь располагались швейная школа, детский дом, больница.


Возрождение монастыря началось в 1997 году, после соответствующего постановления Синода.Монастырская жизнь начала возрождаться в 1998 году. Важную роль в восстановлении Тихвинского монастыря сыграла игуменья Агния, руководившая в то время монастырской общиной. В короткие сроки все постройки и сам храм были отстроены заново. Отстроена зимняя деревянная церковь ШМЧ Харлампия. Главная святыня – образ Тихвинской Богородицы – возвращена и заняла свое законное место.

Монастырские постройки

Собор Тихвинской иконы Божией Матери


Каменная церковь Тихвинской иконы Божией Матери спроектирована архитектором Аникиным в 1886 году.Кубовидный храм крестово-купольного сооружения имеет три высокие апсиды. Это монументальное пятиглавое здание в русско-византийском архитектурном стиле. Об этом свидетельствует разбивка стен на блесны, восьмиугольные барабаны и другие элементы. Вытянутые полукруглые трехчастные окна храма созданы под влиянием архитектурных традиций классицизма.

Внешний вид собора довольно эклектичный, что было присуще русской церковной архитектуре конца 19 века.В церкви три престола: Всех Святых, Вознесения Господня и центральная чудотворная икона Тихвинской Божией Матери.

Церковь Святого мученика Гарлампия


Однопрестольный деревянный храм Святой Харлампии построен в 2001 году к приезду Предстоятеля Русской Православной Церкви в Цивильск. Проект выполнен по сохранившимся чертежам старинного здания, находившегося на этом месте. Церковь представляет собой прямоугольное здание с апсидой и четырехъярусной колокольней под шатровой крышей.

Часовня

На территории монастыря, у входа слева от ворот, находится часовня под небольшим резным куполом. Когда и во имя какого святого он был освящен, неизвестно. Вместе со стеной и воротами он составляет единый архитектурный ансамбль.

Дом настоятеля

Дом игумении на территории монастыря – замечательный памятник русского (московского) барокко. Это каменный дом с антресолью на цокольном этаже, богато отделанный тесаным кирпичом.Он выполнен в духе старинных русских покоев. Вдоль верхней части фасада расположены пояса: бордюры в три ряда и поселки в один. По углам – декоративные лопатки.

Святые врата


Монастырь окружен кирпичной стеной с массивными круглыми башнями по углам. Святые врата с кирпичными узорами и изящный купол ведут прямо к западному фасаду – величественному порталу церкви Тихвинской иконы Божией Матери, украшенному изящным выступом.

График обслуживания

  • Божественная литургия по будням в 7.30. В праздничные и субботние дни – в 8.00.
  • Вечерня в 16:00.
  • По четвергам после Литургии совершается водно-освящающий молебен перед образом Богородицы «Неупиваемая Чаша».
  • По пятницам после литургии – Параклис Божией Матери и молебен с акафистом от счмча Харалампия.
  • По пятницам после вечерни – молебен для увеличения любви и искоренения ненависти и гнева.
  • По воскресеньям – Акафист Сладчайшему Иисусу.
  • По воскресеньям после литургии – Панихида.
  • Ежедневно в 12.00 крестный ход у стен монастыря.

Как добраться до Тихвинского женского монастыря

Добраться из Канаша или Чебоксар можно на рейсовом автобусе. Также можно добраться поездом до вокзала. Цивильск. От городского автовокзала до монастыря около получаса ходьбы.

Контактная информация

  • Адрес: 429900, г. Чувашия, г. Цивильск, ул. Пролетарская, д., 1,
  • Тел .: +7 835 452-22-54.

Фото


Утро 6 часов. Завтракать в трапезной. Мы должны уйти. Сожалею, что не смог более подробно осмотреть территорию монастыря. Собираемся у арочного выхода из монастыря с вещами. Я последний раз хожу с фотоаппаратом.

Вот Ротонда на месте захоронения Авраама Авраама. И так идем к пристани.

На берегу нас встречает стадо коров. Животные совсем не боятся, и их нужно разогнать. В ожидании на берегу подходим к воде. Здесь текут воды реки Волги. Вода прозрачная, хорошо видно песчаное дно. У нас паром отплыл, а мы садимся с вещами. Плывем обратно. Наш сказочный полуостров уходит вдаль.

Далее наш путь автобусом до Цивильска. Поехали в Тихвин Богородицкий женский монастырь , который находится на берегу старого русла реки Большой Цивиль. Название монастырю дано в честь Чудотворной иконы Тихвинской Богородицы, которая, по легенде, была спас город в 1670 году от разгрома отряда Разина.Самым монументальным сооружением монастырского комплекса является каменный собор Тихвинской иконы Божией Матери. Рядом находится деревянная церковь, похожая на сказочную башню, сделанную из резного дерева. (Фото из интернета).

Сначала идем в небольшую церковь, смотрим на старинные иконы, среди них есть мироточивые. Главная святыня – чудотворный образ Тихвинской Божией Матери.

К обеду устроили трапезу, после которой наша группа снова повиновалась.Часть паломников осталась в трапезной, нескольким мужчинам достались мужские работы, а остальным пришлось совершить крестный ход вокруг монастыря. Я пошел на шествие. Погода была еще очень жаркой. Итак, выходим через главные ворота и идем по узкому тротуару слева. Идущие впереди паломники читают молитвы. Каждый паломник будет читать. Поэтому молитвы передаются из рук в руки на листах бумаги. Смотрю по окрестностям. Поля тянутся вправо. А слева я вижу монастырские сады, где работают наши паломницы.Идем дальше и снова поворачиваем налево. Сейчас справа от нас протекает многоводная река, а слева храм.

Мысленно читаю молитвы и восхищаюсь красотой окружающей природы. Вскоре мы снова повернули налево. Настала очередь читать молитвы. Я читаю вслух и от азарта спотыкаюсь местами, неправильно читая слова. Рядом со мной мальчик 10-12 лет. Он тоже читает по очереди. Наконец, наша процессия входит в ворота монастыря, возвращаясь в храм.Теперь у нас небольшой перерыв, и нам разрешают оставаться в храме, делать записи, зажигать свечи. Далее нам снова предлагают помощь в прополке клубники. Жара ужасная. Работать на солнце тяжело. Мы уже устали, и мы не хотим этого делать, но послушание превыше всего. На территории монастыря высажены красивые клумбы, и я восхищаюсь их красотой.

В центре дворика – могила. Здесь покоится настоятельница монастыря Агния. Ее очень любили при жизни, а на памятнике были напечатаны искренние стихи.

Вот стихи, которые я оставил на память об этой поездке.

Сияет незнакомая звезда
Снова отправляемся в путь.
И деревни, города мелькают,
Снова устремляемся к Богу.
И уйти от мирской суеты
Помогает наша услуга «Из Вятки»,
И в душе мы обретем покой
Несмотря на строгие правила.
Надо научиться всех любить.
И очиститься от всякой скверны.
Чтобы быть добрым и здоровым
Людям нужно чаще улыбаться.

Начало истории Цивильского Тихвинского монастыря связано с крестьянской войной 1667–1671 годов под предводительством «алчного человека» Стеньки Разина, не обошедшего Цивильские земли. 1 октября 1671 года «воровские казаки» подошли к стенам города и начали штурм. Как вы знаете, Цивильск изначально был построен в 1589 году как крепость, крепостные стены были сделаны из дубовых гряд с глубоким рвом и охранялись лояльными королю вооруженными силами, состоявшими из 250 лучников, примерно 5 артиллеристов и примерно десятка ландскнехтов. наемники.И взять такой город было не так-то просто. Долгое время казаки пытались взять город, но им это не удалось, и было решено взять крепость голодом, окружив ее. Когда жители потеряли надежду защитить свой город и захотели пробиться через кольцо казаков, чтобы бежать в соседние Чебоксары, их остановило то, что во сне простой цивильской жительнице Юлиане Васильевой приснилось иконы Пресвятой Богородицы, и она услышала святое слово: «Чтоб сидящие в городе люди сидели твердо: казаки города не возьмут, а когда город получит спасение, жители построят за городом монастырь. между реками Большой и Малый Цивиль и между болотами и Стрелецкими лугами.«

город Цивильск, где находится монастырь

Действительно, мирные жители защищали свой город, а через четыре года на месте, указанном самой Богородицей, возник храм во имя Вознесения Господня с приделом во имя Пресвятой Богородицы. Тихвин сиял куполами. Эта церковь, построенная по обету штатским лучником Стефаном Ивановичем Рязановым, вскоре станет храмом новообразованного Вознесенского монастыря.Для монахов были перестроены кельи и хозяйственные постройки.
Иконостас храма расписал известный в то время иконописец – сын священника Свияжской церкви Благовещения – Ефим Васильев. Сам храм впоследствии дважды перестраивался и в 1744 году освящен во имя иконы Тихвинской Божией Матери.

Как уже упоминалось выше, монастырь был мужским. Женщиной он стал 18 января 1871 года по решению Казанской консистории, причём причины такого преобразования были следующие:
Несмотря на то, что в Цивильском Тихвинском монастыре базары и ярмарки (из них было две – Тихвинская с 20 июня). до 26 и Ильинская с 20 июля) приносила немалые доходы от торговли восковыми свечами, иконами, крестами и даже кошельком и кружевом, пожертвования солидно пополняли монастырскую казну, монастырское хозяйство пришло в упадок и упадок.А все из-за ежегодных наводнений Цивилена, разрушивших практически все постройки монастыря, как каменные, так и деревянные. К концу 60-х годов XIX века практически все они пришли в упадок. Также в последние годы существования монастыря монахов было очень мало. Итак, по списку на 1867 год в обитель входят: 1 строитель, 2 иеромонаха, 1 иеродиакон, 8 послушников и ни одного монаха. Кроме того, помимо внешнеэкономических проблем и небольшого количества монашествующих, причиной обнищания монастыря стало его внутреннее состояние – братья стали вести недисциплинированный и пьяный образ жизни.Свидетельство тому – сохранившиеся показания против виновных.

Такое плачевное состояние обители и поведение монахов естественным образом натолкнуло на мысль об его упразднении, и архиепископ Антоний, посетив Цивильск в 1869 году, внес в Консисторию предложение закрыть Цивильский монастырь. Но горожане города Цивильска, хранившие обитель и чудотворную икону Тихвинской Божией Матери, в письменном приговоре от 25 сентября 1869 года просили Его Преосвященство спасти обитель.В ответ на приговор архипастырь сделал гражданам через Консисторию предложение преобразовать мужской монастырь в женский монастырь, аргументируя это тем, что женские монастыри в Казанской епархии отличаются лучшими благоустройством по сравнению с мужскими и что их больше. люди, которые хотят принять монашество в женский монастырь, а не в мужской монастырь.
Итак, 30 декабря 1870 года постановлением Священного Синода № 2852 монастырь был преобразован в женский монастырь, а 18 января того же года Казанская Консистория своим постановлением подтвердила это решение.

Так, к концу 60-х годов XIX века практически все постройки монастыря оказались в полуразрушенном состоянии: в кельях нижнего этажа все этажи были гнилыми и порванными, печи обрушились, в стенах были значительные трещины. стены зданий, штукатурка в церкви во многих местах обрушилась – все постройки требовали непременного ремонта. Соответственно, новая владелица монастыря – игумения – должна была быть хорошим хозяйственником, политиком, умелым и требовательным руководителем, способным своим примером влиять на других сестер.Этим необходимым качествам в полной мере соответствовала монахиня Херувим, уроженка Курской губернии из семьи священнослужителя, назначенная игуменией. Ее перевели в Цивильский монастырь из Казанского женского монастыря. Примечателен один интересный факт: как только новая настоятельница вошла в монастырь (март 1871 г.), через несколько дней река Цивил начала разливаться, и во время литургии ледяная мутная вода хлынула в сам храм, и им пришлось прекратить служба стоя на скамейках. И такая ситуация происходила чуть ли не каждую весну, вода, затопив всю территорию монастыря, оставила в постройках много мусора, ила и грязи, разрушила штукатурку.Поэтому монастырю срочно понадобились большие деньги на укрепление берега и ремонт построек. Таких средств у монастыря не было, а пожертвования горожан на работы такого масштаба были незначительными.

Казанский купец 1-й гильдии Василий Никитич Никитин и его жена Мария Ивановна стали благотворителями при обновлении монастыря. Василий Никитич был крестьянином из Владимирской губернии. Обученный чтению и письму с юных лет, он рано начал работать таксистом.У него был дядя – богатый купец Кондырин, живший в Казани. После его смерти все его немалое имущество унаследовал Василий. Честность, работоспособность и обязательная аккуратность сделали его имя самым громким и почетным как среди московских, так и казанских и зауральских купцов. Его товарооборот исчислялся миллионами рублей. Он также владел огромной гостиницей, двумя большими пароходами и десятками барж.

В свою первую поездку в Цивильск В. Никитин скупил весь кирпич, заготовленный в городе для монастыря.Затем весной он приобрел огромные бревенчатые плоты, которые были доставлены по реке до самых стен Цивильского монастыря. А летом к Гражданскому монастырю прибыл большой отряд строителей. Тут же были перестроены новые просторные кельи, монастырь обнесен высокой каменной оградой, построены часовни, высокие красивые ворота для входа на территорию монастыря. Кроме того, со всех сторон есть глубокие рвы и высокий земляной вал, что исключает риск затопления.В храме произведен капитальный ремонт: заменен цоколь, подняты и расширены окна, сложены две красивые печи, за алтарем поставлена ​​третья железная; стены храма оштукатурены и покрашены, все оконные рамы заменены новыми, внешняя часть храма побелена, а крыша покрашена медью. В обитель было доставлено много новой утвари: мантии, подсвечники, светильники …
Когда архиепископ Казанский Антоний снова посетил обитель, он был поражен столь стремительным возрождением обители.Его встретил священник монастыря со святым крестом и настоятельница монастыря со всеми сестрами с пением «Достойно есть». В этот же день за Божественной литургией была возведена в сан игуменица монахиня Херувим.

Этими благами участие В.Н. Никитина в судьбе монастыря не ограничилось. На его средства был заложен новый главный храм, принципиально отличавшийся по архитектуре от церквей того времени, постройка которых сохранилась до наших дней.При строительстве этого храма была возведена деревянная церковь, подаренная чебоксарским купцом Ефремовым, которую освятили во имя святого мученика Харлампия. Кстати, недавно построенная на территории монастыря теплая деревянная церковь была освящена 23 февраля 2001 года в честь святителя Гарлампия:

К сожалению, Василию Никитичу так и не довелось увидеть главное украшение монастыря и свое главное дело – новую церковь: 1 октября 1880 года он скоропостижно скончался.Его жена прожила недолго после него. Их похоронили возле нового храма, с правой стороны. И строительство этого храма продолжалось еще 6 лет после смерти Никитина. Он пожертвовал монастырю около 37000 рублей. Кроме него на строительство 100 рублей пожертвовал вольнонаемный мещанин Иван Нагасов, вольнонаемный купец Петр Федорович Зарубин – 100 рублей, московский купец Василий Матвеевич Мальцев – 750 рублей, нижегородский купец Степан Иванович Зяблов – 2550 рублей, неизвестные. внес 800 рублей в монастырскую казну… Некая Прасковья Андреевна Наживина пожертвовала 2100 рублей на строительство храма. Всего на его строительство было потрачено 43 900 рублей 30 копеек.

И храм получился отличный – высокий, широкий, светлый. Престолов было три – в ряд, главный в честь Тихвинской иконы Божией Матери, с правой стороны в честь Вознесения Господня, а с левой – в честь всех святых. Храм построен очень удачно с точки зрения архитектуры: внутри, перед взором каждой молитвы, открыто все, что происходило в храме.Традиционно хор певцов располагался над входными дверями с запада. Над серединой храма возвышался огромный куполообразный барабан с целым рядом окон, между которыми были изображены девять ангелов, а на самом верху – образ Господа Бога Саваофа с благословляющими руками. Здесь было три алтаря и иконостаса, а также престолы. Все стены и своды храма были расписаны фресками, на которых были изображены большие фигуры святых.

Говоря о монастыре, нельзя не упомянуть его хозяйство.Монастыри всегда были крупными помещиками. Цивильскому Тихвинскому монастырю принадлежали довольно большие пашни и сенокосы, более 30 соток пастбищ, выделенных монастырю в 1797 году по указу Павла I. С 1838 года во владении монастыря находилось 144 десятин леса. Было 3 рыбных промысла: «Чувашская пустошь», «Оползино» и в Чекурском заводе и переправах через реки, которые монастырь сдавал в аренду разным предпринимателям по цене около 400 рублей в год. Монастырю принадлежала мукомольная мельница на реке Сулица Свияжского уезда, которая, однако, пришла в упадок в 1892 году из-за изменения русла реки весной, до этого мельница сдавалась в аренду за 30 рублей в год.1 января 1692 года монастырю были переданы в надел два земельных участка: Сундырская на 17 сотках площадью 1900 квадратных саженей и Кибечинская на 17 сотках площадью 1500 квадратных саженей; они были расположены примерно в 30 милях от монастыря. Цитата из архивного документа: «К монастырю принадлежат следующие земли:
а) пашня и сенокос,
б) рыболовство с кустарным лесом, растущим на берегу Волги,
в) водяная мельница,
г) две лесные дачи по 150 десятин.

Пашня и сенокосы состоят из нескольких участков, расположенных в разных местах, для которых у монастыря есть пять специальных планов с памятниками. Пашня, указанная в двух планах – в первом
– тридцать десятин 1112 квадратных саженей, а на втором – восемь соток 2004 квадратных саженей, возделываемых самим монастырем. Восемнадцать десятин площадью 1941 кв. Саженей сена, называемого «Бугорки», также возделываются монастырем. Двадцать четыре десятины 1181 кв. Сажень сена под названием «Прорва», в том числе две десятины по 230 кв.сажени пашни, возделываемой монастырем. Кроме того, монастырю принадлежат еще восемнадцать десятин площадью 1070 квадратных саженей сенокоса, расположенных в самом монастыре. Все вышеперечисленные земли, пашни и сенокосы, были переданы в дар монастырю, но когда и кем – неизвестно. Они находятся в Цивильском районе, недалеко от монастыря.

Рыбалка на кусты, растущие вдоль побережья, в Чебоксарском районе, в местах, называемых «Чувашская пустошь», «Оползино». На специальном маловодном плане, рассчитанном в 1795 году, 5 декабря в пределах участка, отделенного от всех прилегающих владений одной круговой границей, показаны одиннадцать акров леса площадью 1981 кв.сажень …
Включены две лесные дачи, переданные монастырю в 1876 году по ходатайству игумены Херувимы по просьбе Высокопреосвященнейшего архиепископа Казанского Антония Министерством госимущества. в двух участках: на Кошко-Куликчевской даче
– тридцать соток и сажен 1343 кв.
Эти дачи разграничены губернским техником Шмидтом при участии уездного лесничего Соловьева и заместителя по духовной части, благочинного гражданского протоиерея Лазаря Беляева.План обеих дач, составленный вышеупомянутым геодезистом Шмидтом, хранится в монастыре вместе с другими документами … »(Вестник Цивильского Тихвинского монастыря за 1883 год. Национальный архив Республики Татарстан, Казань, фонд 4, опись) 114, д. 6).

В монастыре было много недвижимости: в Казани было два больших каменных дома, олицетворяющих монастырь. Были дома и в Цивильске.
За монастырской стеной с восточной стороны с 1871 г. был построен скотный двор: просторные конюшни, хлев, сеновал, два больших погреба и два деревянных дома для резиденции придворных помощников.У монастыря была своя баня и большой сад. Также была небольшая больница на шесть коек и школа. Возле центрального входа на территорию монастыря всегда был цветник из роз.
Помимо многочисленных домашних дел сестры занимались рукоделием: вязали чулки, носки, стегали одеяла, вышивали бисером, не в последнюю очередь занималась росписью.
Если говорить о финансовом благополучии монастыря, то следует отметить, что основными доходами и источниками средств Тихвинского монастыря были ассигнования из государственной казны, где была специальная статья о монастырях.Также приток денег происходил от процентов по разным видам ценных бумаг и доходов от пахотных земель, принадлежащих монастырю, лесных участков, рыболовства, переправы и водяной мельницы, сданных в аренду. Некоторый доход приносили также свечи, портмоне, молитва, просфоры и другие сборы и милостыня. Налажена постоянная продажа икон, картин на библейские сюжеты и видов их монастыря, четок, крестов, колец.
Годовой денежный оборот монастыря в год равнялся примерно 100000 руб.,

Все живущие в обители подразделялись на монахинь, рясных послушниц и послушниц-белитов.Причина этого разделения – наличие в монастырях системы духовного роста и совершенствования. Поначалу, приняв решение оставить мирскую жизнь и посвятить ее Богу, живя в монастыре, она носила мирские одежды, работала и внимательно смотрела на жизнь в монастыре. Образцовым поведением она в определенное время стала достойной носить рясу, стала рясой (греч. – «рясоносица»). Далее, по истечении определенного срока и соблюдении монастырского устава, над рясной послушницей совершался обряд пострига – игуменица вырезала в волосах крест на макушке послушницы.Причем соблюдалась традиция: послушница должна была трижды подарить игуменице ножницы, и только в третий раз она согласилась на постриг. Это означало, что ница послушно дала три обета: целомудрие, отказ от стяжательства – отказ от всякой собственности и обет послушания. Стриженный получил новую черную мантию из грубой шерсти и, как возрожденный, получил новое имя.

Так, например, в 1897 году в Тихвинском женском монастыре было 1 игуменья, 1 схимница (в отличие от монахинь, она давала более строгие обеты и вела отшельнический образ жизни), 26 монахинь, рясные послушницы – 34 153 послушницы и 11 жительниц.Всего 226 человек.
г. Настоятельница монастыря, как уже упоминалось выше, была херувимами. В этом сане она оставалась до самой смерти (7 декабря 1896 г.). Она умерла мгновенно и без боли от порока сердца, посвятив все 70 лет своей жизни монашеству и 25 из них служению в Цивильском монастыре Тихвинской Божией Матери.
Второй игуменией монастыря была Антония, утвержденная постановлением Священного Синода от 3 марта 1897 года № 1015. Третьей и последней игуменией (до 1925 года) была игумения Асенефа, утвержденная 8 апреля 1909 года.
В монастыре правой рукой игумении была кельница – глава значительного монастырского двора. Следующим по важности был казначей, в обязанности которого входило наблюдение за поставками и общим благосостоянием монастыря.

Службы в церкви вели сами монахини, и только священник и диакон в монастырях всегда были мужчинами. Первым священником монастыря был благочинный села Воскресенские Шигалы Цивильского района капитан Подобедов, служивший в сане священника.Заработная плата священника тогда составляла 300 рублей в год, помощник священника получал 250 рублей. В 1878 году священником стал Александр Билетов, ранее служивший в среднем отделении Духовной семинарии, он же был членом уездного отдела Совета епархиальной школы и служил учителем права в монастырской школе. .

Вся жизнь в монастыре регулировалась особым уставом, в котором были обязательными три принципа: равенство сестер, послушание игуменице и четкое распределение обязанностей.День в монастыре начался очень рано. Как только показалось солнышко, будильник направился к дверям кельи настоятельницы, поклонился и громко произнес: «Благословите и помолитесь за меня …». Проснувшись, настоятельница ответила: «Бог спасет тебя». Затем будильник дал команду позвонить в колокол, прошел по кельям и разбудил монахинь словами «Благослови святых». Вскоре зазвонили колокола, призывая всех к молитве в храме, и монахини собрались у церкви. Сначала священник и его помощник диакон.В храме тоже всех выстроили по чину, справа перед настоятельницей, слева подвал; священник с диаконом перед алтарем. Утренняя служба (бдение) длилась около пяти часов. После службы обычно следовала трапеза, перед которой все тоже читали молитву, а в трапезную входили только с третьим звонком. В обычные дни было два приема пищи – обед и ужин, на которые подавали варево (суп) и сочиво (кашу), а при приготовлении еды соблюдались определенные обязательные ритуалы (например, на кухне разводили огонь только из факел, зажженный священником от лампы в храме)… Во время трапезы никто не разговаривал, а одна из монахинь читала поучительные религиозные сочинения. По окончании трапезы монахини, напевая псалмы, шли в церковь, совершали молитву перед ее стенами и расходились по кельям, где читали богословские книги, молились, занимались домашним хозяйством или рукоделием. Во время поста монахини ели только один раз в день и больше времени проводили в молитвах.

В 1872 году при Цивильском Тихвинском монастыре возникла миссионерская организация «Братство св.Гурия »открыла школу для девочек с преподаванием Закона Божьего и букв. Примечательно, что в этой школе, в отличие от других, обучение велось как на русском, так и на чувашском языках, так как многие дети знали только свой родной язык. . В 1897 году, в октябре, школа Святой Гурии была переименована в приходскую. В 1911 году она была закрыта, так как не входила в школьную сеть. В школе обычно обучались около 40 девочек, треть из которых так или иначе были из семей. причастны к церквям и религии, около 50 процентов – из обычных чувашских семей, остальные – из русских.
Октябрьская революция 1917 года коренным образом изменила статус и жизнь православных монастырей буквально с первых дней после переворота. 26 октября 1917 года II Всероссийский съезд Советов принял Декрет о земле, который упразднил частную собственность на землю и сделал ее национальной собственностью. Таким образом, вся земля русских монастырей, в том числе Цивильский Тихвинский монастырь, была конфискована, а точнее, законно украдена без каких-либо оснований и последствий. Помимо земель Цивильского монастыря, были отобраны еще рыбацкие и лесные дачи, которые тут же безудержно разграблены, уничтожены и сожжены, лес моментально вырублен местными жителями.Для пропитания монастырей и церквей оставались лишь небольшие участки земли.

Также сильным ударом по монастырям России стал весьма хитрый «рыцарский ход» советской власти – национализация частных банков, в которых духовенство и монастыри располагали значительными вкладами. Вместе с государственными банками они образовали Объединенный народный банк Российской Республики. Таким образом, Советское правительство получило под свой контроль и распоряжение невероятный капитал.
Еще больше. 23 января 1918 г. был издан указ «Об отделении церкви от государства и школы от церкви», согласно которому все имущество и имущество монастырей и церквей перешло к Советской власти и государство перестало поддерживать церковь, отняло всех благ и объявил церковь сугубо общественной организацией.Акты гражданского состояния (рождение, брак, смерть) были выведены из ведения церковных органов и переданы государству. Преподавание «Закона Божьего» в школах было запрещено, учащиеся освобождены от обязательного посещения храма и религиозных обрядов. Было решено проводить церковные обряды только с разрешения уездного управления, и каждая религиозная община должна была предоставить Советскому правительству устав, список членов общества и исполнительный орган в трех экземплярах при ежегодной регистрации.

В связи с изъятием у Тихвинского монастыря всех построек и имущества, Цивильским уездным отделом управления было принято решение о проведении инвентаризации церковного имущества, но настоятельница Асенефа обратилась с просьбой отложить инвентаризацию по адресу: минимум две недели, и ее просьба была удовлетворена. Помимо инвентаризации, 16 декабря 1918 года было решено провести общее собрание с участием горожан Цивильска и духовенства под председательством монастырского священника Александра Билетова.На заседании был рассмотрен вопрос решения местного Совета от 10 декабря № 309 «О передаче всего монастырского имущества Совету депутатов трудящихся и красноармейцев». Имущество и постройки было решено оставить для монастыря, так как имущество якобы было нерентабельным и бесполезным. Удивительно, но решение собрания было рассмотрено местным советом и даже удовлетворено. Так монастырь, хоть и ненадолго, но сохранился. К этому времени в монастыре было 240 монахинь и послушниц, но, в отличие от предыдущих лет, все монахини были преклонного возраста, самой младшей из них Агнии и Милентине было 56 лет.Игуменице Милановой Асенефе Павловне было 70 лет.

В 1920-1930-х годах произошло резкое сокращение количества существующих церквей и монастырей, и их начали перестраивать в муниципальные здания и клубы. Колокольни и некоторые храмы были варварски разрушены. Считалось, что в новом государстве нет места религии, которая только отвлекает людей от построения светлого будущего – коммунизма.
А в июле 1925 г. вышло постановление расширенного Пленума Уэсского полка о передаче некоторых построек монастыря районному отделению народного просвещения под культурно-просветительное учреждение и о выселении монахинь.В этом же месяце началась уборка каменного храма, разобрали иконостас, составили опись ценных вещей. В Цивильский райисполком поступило обращение от верующих города с просьбой передать икону Тихвинской Божией Матери и некоторое имущество в Собор Казанской Божьей Матери, их просьба была удовлетворена. Копия иконы Тихвинской Божией Матери, иконы Великомученицы Варвары, местной иконы Божией Матери с ковчегом и др. Были перенесены в Собор Святой Троицы.
Последняя служба монастыря прошла 10 июля 1925 года, а осенью того же года была ликвидирована последняя церковь в монастыре. В одном из корпусов монастыря был открыт клуб и установлена ​​радиоустановка.

После закрытия монастыря на его территории разместились неполная средняя школа, детский городок (детский дом), во время войны – воинская часть, педагогическое училище, интернат, семилетняя школа, профессионально-техническое училище. … Каждый наследник переделывался по-своему, распоряжался монастырским хозяйством. В результате собор и другие постройки изменились до неузнаваемости. Главный собор лишился всех пяти куполов и сводов, достроен третий этаж, прорезаны стандартные окна, сделаны перекрытия между этажами. Снесены колокольня и деревянная церковь. Сохранились фрагменты каменной стены и башен. Река Цивиль ежегодно разрушала здания во время наводнений.

А теперь 90-е.Годы переоценки духовных основ и устоев культуры, пересмотра менталитета настоящего русского человека. Годы сомнений в правильности того пути, на котором мы все еще находимся. Годы, когда все-таки мы подошли к возрождению неразрывной целостной русской жизни.
По благословению Священного Синода Русской Православной Церкви в городе Цивильске был открыт Тихвинский Богородицкий мужской монастырь, в котором возродилась монашеская жизнь. Такое решение было принято на заседании Священного Синода 26 февраля 1998 г.797. Естественно, встал вопрос о назначении наставника. Более того, ситуация аналогична ситуации 1870 года, поскольку состояние монастыря в 1998 году сопоставимо с картиной 130-летней давности. 14 мая 1998 г. 1 ноября того же года Мать Агния покидает пост игумении Новодевичьего монастыря и принимает эту должность в Цивильском монастыре в качестве наставницы, а ее сестры, не пожелавшие оставаться в Алатыре, назначаются старшими. сестра Цивильского монастыря.

При монастыре действует детский дом, где воспитываются дети-сироты в Цивильской средней школе №1.Основными занятиями монахов в свободное время, как и прежде, являются работа по дому, уход за скотом (в монастыре есть несколько коров и лошадей, кур). Монастырю также принадлежит 10,5 га земли, из которых 3 га занимает монастырский комплекс построек.
На территории монастыря восстановлены дом игумении, три деревянных дома, Харлампиевская церковь, гостевой дом и келейный корпус.

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ И ФОТО:
Team Wandering.
http://gov.cap.ru/
http://sobory.ru/
Браславский Л.Ю. Действующие церкви, часовни, монастыри Чебоксарской и Чувашской епархий: – Чебоксары: Книжное издательство Чуваш, 2010.
http://foto.cheb.ru/
фото Владимира Михайлова.

Тихвинский Богородицкий мужской монастырь в Цивильске (Россия) – описание, история, местонахождение. Точный адрес и сайт. Обзоры туристов, фото и видео.

  • Горящие туры в Россию

История Чувашского края тесно связана с историей Православной Церкви.На этих землях в ходе миссионерской деятельности православных подвижников возникло огромное количество церквей, монастырей и других святынь. Позже здесь появилось много прекрасных храмов и монастырей. Например, такова история Тихвинского Богородицкого монастыря в городе Цивильске. Его происхождение связано с драматическими и волнующими событиями русской истории: монастырь неоднократно оказывался в состоянии полузабытия и процветания, но сегодня этот монастырь известен далеко за пределами Чувашии.

История абзаца

Тихвинский Богородице-Цивильский монастырь имеет очень долгую и интересную историю. По легенде, на месте нынешнего монастыря первоначально возникла деревянная Тихвинская церковь (по другим данным Вознесенская, но с Тихвинской часовней). Этот храм появился не просто так, а в честь чудесного избавления города от осаждавших его повстанческих войск под командованием Степана Разина. В 1671 году войска, если можно так сказать, под командованием Стеньки подошли к городу Цивильск и взяли его в осаду.Поскольку Цивильск, возвышающийся на берегу одноименной реки, был довольно мощным укреплением, взять его с ходу не представлялось возможным. Поэтому бунтовщики решили умереть голодом, что им практически удалось. Пока одной из жителей города Юлиании Васильевой не было вручено видение от Тихвинского образа Божией Матери. По легенде, Богородица сказала женщине: «Чтобы люди, сидящие в городе, сидели твердо: казаки не возьмут город, а когда город получит спасение, жители построят монастырь за городом недалеко от города. Стрелецкий луг, между реками Большой и Малый Цивил… »Казаки действительно не могли взять город, и лучник Стефан Рязанов, один из защитников Цивильска, построил на этом месте деревянный храм и кельи для монахов.

Кстати, изложенная выше история полностью соответствует с историческими сведениями.Известно, что правительственные войска под командованием князя Барятинского и Кравкова изгнали сподвижников Разина из-под стен Цивильска.

Через некоторое время монастырь благодаря чудотворной иконе стал называться Вознесенским Тихвинским монастырем.В 1723 году его обитатели были переведены в Геронтьевскую пустынь, и на ее месте возник женский монастырь. Которая, однако, снова становится мужской менее чем через 10 лет. Монастырь рос и был достаточно большим для своего времени. Однако в 1860 году он пришел в упадок, и даже возникли идеи о его закрытии. Но благодаря местным жителям монастырь был защищен, а с 1870 года он снова стал женским.

Цивильский монастырь существует с 1675 года. Изначально он был воздвигнут усердием жителей Цивильска в благодарность Спасителю Богу, по заступничеству Богородицы, которая помогла им отразить нападение на Цивильск разбойничьей шайки сообщники известного бунтаря Стеньки Разина в 1671 году.В ночь на 17 октября (30 октября по новому стилю) жительница города благочестивая Юлиания Васильева удостоилась явки с образа Божией Матери «Тихвинская», находившегося в г. иконостас Троицкого гражданского собора. Богородица воодушевила жителей Цивильска, пообещав, что казаки-пособники Стеньки Разина не возьмут город за Ее заступничество, и приказала им построить монастырь во имя Ее за городом во имя Ее, за пределами города. город, у Стрелецких лугов, между реками Большой и Малый Цивилс.Слова Богородицы исполнились на следующий день: нападавшие были чудом ослеплены, в результате чего в их лагере возникла междоусобица, и они начали уничтожать друг друга.

Мирные жители, воодушевленные чудесной помощью Богородицы, открыли городские ворота и вышли шествием навстречу врагу, который заставил их бежать и был убит.

Так мирные жители защищали свой город, и четыре года спустя, в 1675 году, на месте, указанном самой Богородицей, была построена деревянная церковь Вознесения Господня с приделом во имя Тихвина. Икона Божией Матери, которая вскоре стала храмом Вознесенского монастыря, а для монахов были перестроены кельи и хозяйственные постройки.Но из-за ежегодных наводнений мирных жителей, разрушивших почти все постройки, монастырь постепенно пришел в запустение. Архиепископ Казанский Антоний, посетивший монастырь в 1869 году, дал указание упразднить монастырь. Жители Цивильска, хранившие Тихвинскую икону Божией Матери и монастырь, просили спасти монастырь. В результате 18 января 1871 года монастырь стал Тихвинским женским монастырем. С этого времени начался новый период существования монастыря.В 1880 году стараниями первой настоятельницы монастыря игумении Черувимы на средства купца-благотворителя Василия Никитича Никитина и его супруги Дарьи Ивановны началось строительство новой каменной трехпрестольной церкви (главный алтарь был в честь Тихвинской иконы Божией Матери, справа – в честь Вознесения Господня, – во имя всех святых). Собор был освящен в 1886 году. До завершения работ по этому храму богослужение совершалось в деревянном храме, подаренном прихожанами села Абашево, который был освящен во имя святого мученика Харалампия в 1880 году, и в котором построена новая часовня во имя великомученицы Варвары.

Октябрьская революция 1917 года изменила жизнь монастыря. Монастырь был закрыт в 1925 году. Согласно сохранившимся архивным данным, в 1919 году в монастыре проживало 240 монахинь и послушниц.

В советское время в зданиях монастыря размещались детский дом, школа, педагогическое училище, в годы войны – воинская часть, последним «хозяином» монастыря до возрождения было профессиональное училище.

В 1998 году Священный Синод Русской Православной Церкви принял решение об открытии Тихвинского Богородицкого женского монастыря в городе Цивильске, где возродилась монашеская жизнь.Основная забота о восстановлении и строительстве монастыря была возложена на настоятельницу монастыря игумению Агнию, которая вместе с несколькими сестрами приступила к восстановлению монастыря. В честь святого мученика Харалампия построена зимняя деревянная церковь, реставрированы и отреставрированы другие постройки монастыря. В монастырь была возвращена главная святыня – чудотворный образ Тихвинской Божией Матери.

После кончины Матушки Агнии (отошедшей ко Господу 20 мая 2004 года, в день Вознесения Господа нашего Иисуса Христа, ее похоронили на территории монастыря перед алтарем Тихвинского собора. ), настоятельница игумения Нина (Волкова) продолжает восстанавливать монастырь.

Продолжается реставрация главного собора в честь Тихвинской иконы Божией Матери, памятника истории и культуры XIX века. Требуются значительные усилия, чтобы придать храму первозданный вид, т.к. при запустении Тихвинского собора все пять куполов и сводов были утеряны, мощные столбы, поддерживающие центральный барабан, разобраны на кирпичи, внутреннее убранство искажено перекрытиями, делящими объем в три этажа, и прорезаны стандартные прямоугольные окна.От красивой колокольни не осталось и следа. Продолжаются работы по реставрации Тихвинского собора и монастырских построек. Монастырь постепенно поднимается из руин и восстанавливает былый статус центра религиозного и нравственного воспитания и христианского просвещения.

В комплекс Тихвинского Богородицкого женского монастыря в Цивильске входят:

  • Собор Тихвинской иконы Божией Матери;
  • Храм во имя святого мученика Харлампия.
Главная святыня монастыря – чудотворная Тихвинская икона Божией Матери. Также в монастыре почитаются Владимирская и Толгская иконы Божией Матери, икона святого мученика Харлампия, образ Архангела Божия Михаила. В монастыре также находятся частицы мощей святителя Тихона, Патриарха всея Руси, блаженной Матроны Московской, священномученика Илариона.

Система дистанционного обучения Moodle для подготовки специалистов в области гражданского строительства

[1] Арсеньев, Д.Г., Речинский А.В., Швецов К.В., Ватин Н.И., Гамаюнова О.С. Деятельность Института гражданского строительства по привлечению иностранных студентов для обучения по программам гражданского строительства (2014 г.).

DOI: 10.4028 / www.scientific.net / amm.635-637.2076

[2] Арсеньев, Д.Г., Речинский А.В., Ватин Н.И., Гамаюнова О.С. Критерии QS как база для оценки работы Инженерно-строительного института СПбГПУ (2014).

[3] Арсеньев, Д.Г., Ватин Н. Международное сотрудничество в строительном образовании и науке (2012) Строительство уникальных зданий и сооружений, 2, с.1-5. (рус).

[4] Быковицкая, Н.Д. Работа в системе дистанционного обучения Moodle. Краткое руководство для слушателя] (2011) Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, с.32. (рус).

[5] Гамаюнова, О.С., Усанова К.Ю. Подготовка строительных кадров в Эстонии (по результатам выставки высшего образования) (2013).

[6] Гамаюнова, О.С., Ершов, В.В., Ильин, А.А., Ли, С.И., Соколов, Б.В. Образование в сфере безопасности в строительстве (2012) Строительство уникальных зданий и сооружений, 5, с.26- 30. (рус).

[7] Гильмутдинов, А.Х., Ибрагимов Р.А., Цивильский И.В. Электронное образование на платформе Moodle (2008) Казанский государственный университет, с.169 (рус).

[8] Информация на https: / dl.спбсту. RU.

[9] Каклаускас А., Данюнас А., Амаратунга Д., Урбонас, В., Лилль, И., Гудаускас, Р., Дамато, М., Тринкунас, В., Джакуте, И. Модель процесса жизненного цикла рыночно-ориентированного и ориентированного на студентов высшего образования (2012).

DOI: 10.3846 / 1648715x.2012.750631

[10] Каклаускас, А., Власенко, А., Раудонис, В., Завадскас, Э.К., Гудаускас, Р., Сенют, М., Юозапайтис, А., Якуте, И., Канапецкене, Л., Римкувене, С., Каклаускас, Г. Студент оценка успеваемости с помощью интеллектуальной системы анализа учеников (2013 г.).

DOI: 10.1016 / j.engappai.2012.01.006

[11] Каклаускас, А., Завадскас, Е.К., Сенют, М., Станкевич, В., Райстенскис, Ю., Симкявичюс, К., Станкевич, Т., Матуляускайте, А., Барткене, Л., Земецките, Л., Палискене, Р., Черкаускене Р., Грибняк В. Система повторных комментариев для анализа успеваемости студентов (2013).

DOI: 10.1016 / j.eswa.2013.05.034

[12] Клейносова, Н.П., Кадырова Е.А., Телков И.А., Баскакова О.М., Хруничев Р.В. Дистанционное обучение в среде Moodle: Методические указания (2011).

[13] Пичугин, Э.Д., Усанова К.Ю., Федотова К.А. 3D-проекты первокурсников по курсу Инженерная графика, [3D-проекты по курсу Компьютерная графика, выполненные первокурсниками] (2012).

[14] Разинкина, Э.М. Информационные технологии как средство становления профессионального потенциала будущего специалиста (2003).

[15] Речинский, А.В., Ватин Н.И., Гамаюнова О.С., Усанова К.Ю. Фундаментальность и политехника строительного образования при использовании Moodle (2013).

[16] Ватин, Н., Гамаюнова О., Петросова Д. Актуальность образования в области безопасности строительства (2014) Прикладная механика и материалы, Тт. 635-637, с.2085- (2089).

DOI: 10.4028 / www.scientific.net / amm.635-637.2085

[17] Усанова, К., Речинский, А., Ватин, Н. Академия строительства для абитуриентов как инструмент университетского онлайн-маркетинга (2014) Прикладная механика и материалы, Тт. 635-637, с.2090- (2094).

DOI: 10.4028 / www.scientific.net / amm.635-637.2090

[18] Забелевская, Ю.А., Черногорский С.А., Швецов К.В. Анализ международных миграционных процессов в Санкт-Петербурге (2012).

Русская деревня сопротивляется китайским инвесторам

В течение многих лет жители села Красная Горка в Чувашии пасли скот и сеяли семена на полях, которыми управляет Валентина Егорова, фермер, находящийся в затруднительном положении.

Этому всему пришел конец в 2016 году, когда местные власти вернули часть арендованной земли. Власти заверили Егорову, что на ее 100 гектарах будет построен овощеводческий завод, предлагающий работу местным жителям.

Но, как выясняется, компания, основанная главой Чувашии, сдает в аренду землю китайским инвесторам для строительства молочной фермы, о которой местные жители Цивильского районного города говорят, что она скупа на подробности.

«Мы узнали об этом случайно – читали об этом в Интернете.Мы все были, конечно, шокированы », – говорит Татьяна Алексеева, этническая чувашка.

Китай от Африки до Средней Азии активно использует инвестиционные возможности. Официальные лица в основном приветствуют их, но общественность во многих случаях относится к ним настороженно, если не прямо враждебно. новых китайских гостей, обвиняя их, среди прочего, в том, что они ввозят китайскую рабочую силу, а не нанимают местных жителей.

В 2016 году в Казахстане по всей стране прошли акции протеста против предложенного закона, который, по слухам, разрешает иностранцам владеть казахстанской землей, а именно китайцам.Кыргызстан также был местом антикитайских протестов.

По словам Майкла Эрика Ламберта, основателя Black Sea Institute, в России китайские инвестиции «растут».

И эти китайские инвестиции имеют решающее значение для России, говорит Ламберт.

Ситуация «накаляется»

В Чувашии китайские инвесторы первыми представили планы своей молочной фермы в деревне Ехветкасы Моргауского района. Должностные лица, возможно, были убеждены, но многие граждане – нет.В марте протесты в конечном итоге убедили местных властей отказаться от проекта.

Удрученным, но не остановленным, китайцам предложили, по словам местных властей, залежь в Красной Горке.

23 мая Чувашию посетила высокопоставленная китайская делегация. В тот же день Борис Марков, начальник управления агропромышленного развития и муниципальной собственности Цивильского района Чувашии, подтвердил аренду земли китайским инвесторам.

По словам члена партии «Справедливая Россия», депутата Госсовета Чувашии Игоря Молякова, ситуация в Цивильском районе накаляется, как и ранее в Моргауском районе.

28 мая жители Цивильского района встретились, чтобы обсудить свои возражения и / или возражения против проекта. Региональные власти настаивали на том, что земельный участок, предназначенный для китайских инвесторов, не был изъят у частных лиц и оставался под паром, поскольку местные фермеры почти не проявляли интереса к его возделыванию.

Новый завод, новые рабочие места?

Однако Егорова при поддержке жителей заявила, что 100 гектаров земли, предназначенной для китайской молочной фермы, принадлежат ей на условиях 25-летней аренды.

По ее словам, еще в 2016 году местные власти фактически вынудили ее аннулировать часть ее аренды, уступив контроль над 100 гектарами земли, которой она управляла, и оставив ей владеть 189 гектарами.

«Мне сказали, что землю забирают под областной овощеводческий завод. Меня много раз навещал начальник управления агропромышленного развития и муниципального имущества Цивильского района Борис Марков. Уговаривали. напугать меня, сказав, что у меня будут проблемы [если она не согласится продать.] Мне ничего не оставалось, как подписать документы », – вспоминает Егорова.

Она говорит, что сельчане использовали землю, выращивали зерновые и пасли скот.

« Они сеяли зерно и пасли скот. Тогда было 70 голов крупного рогатого скота, а теперь его пришлось сократить до 52 голов, потому что им негде пастись. С каждым годом нам, фермерам, становится все труднее », – объясняет Егорова.

Егорова утверждает, что чиновники все время лгали ей о том, что они собирались делать с землей.

«Обещали, что это будет завод по переработке овощей и что там будет работа для наших людей. А потом стало известно, что земля передана компании« Девелопмент », которая продаст или сдаст в аренду китайским фермерам. Егорова рассказывает.

Генеральный директор ООО «Девелопмент» Максим Семенов. Компания полностью принадлежит Корпорации развития Чувашии. По данным Invest Chuvashia, корпорация была основана Михаилом Игнатьевым , региональный глава Чувашии.

В то время как местные жители Красной Горки далеко не довольны тем, как местные власти решают это дело, у китайцев нет ничего, кроме похвалы.

Посол Китая в России Ли Хуэй выразил благодарность 29 мая за теплый прием в Чувашии правительственной делегации и желание сотрудничать.

Не состоялась сделка?

Моляков поясняет, что для завершения аренды земли, о которой идет речь, необходимо будет сначала изменить категорию с сельскохозяйственных на промышленные.И в рамках этого процесса должны быть проведены общественные слушания.

И публика, похоже, мобилизуется. Противодействие молочному комбинату не ограничивается Красной Горкой, но близлежащие деревни в значительной степени противостоят. В этом районе распространяется петиция против проекта.

«Все будет зависеть от того, как местные жители будут отстаивать свои интересы. Китайцы, конечно, будут убедительны», – поясняет Моляков.

Хотя подробности китайского проекта не разглашаются, местные чувашские чиновники заявили, что это будет означать местные рабочие места.

Эти заверения, однако, кажутся пустыми для жителей Чувашии.

В других частях России, особенно на Дальнем Востоке, где китайские инвестиции наиболее распространены, местные жители вряд ли приветствовали китайцев с распростертыми объятиями.

Многие обвиняют китайцев в том, что они не нанимают местную рабочую силу, а вместо этого импортируют китайских рабочих с более высокой заработной платой, создавая «китайские города» с уличными знаками на китайском языке и магазины, торгующие китайскими товарами, а не русскими, , по словам аналитика Пола Гобла .

Сообщается, что в Центральной Азии синофобия растет во всем регионе, возможно, нигде больше, чем в Казахстане. Протесты там в 2016 году были вызваны слухами о том, что иностранцам – читай по-китайски – будет разрешено покупать землю. Настолько близкая была истерия, что Совет Китая в Казахстане Чжан Вэй заявил в феврале 2018 года , что Китай не стремится к гегемонии в этой стране.

Почему Китай заинтересован в сельскохозяйственных проектах, просто, объясняет Ламберт.

«Они сосредоточились на сельском хозяйстве из-за геополитики самого Китая.Здесь 22 процента населения мира готовы потреблять, как на Западе, но не имеют земли, чтобы производить достаточно еды », – говорит Ламберт.

Вернувшись в Красную Горку, некоторые жители опасаются, что китайский проект может навсегда изменить их общину.

« Мы иметь действительно дружелюбную деревню, много детей, построил детскую площадку, собирая деньги со всей деревни. И природа / окружающая среда, которые у нас есть. Сюда к пруду приходят горожане », – поясняет Алексеева.

« Мы против китайцев », – добавляет она.«Они нам не нужны».

Биография, корейса хавлах ийо хакиикуинка оо сиисо лех

Павлов Федор Павлович – Абваан Чуваш iyo aasaasaha фаршаханка муусикада oo дадка чувашский. В 38 sano gaaban, isagu wuxuu gacanta ku warshadaha dhaqameed badan isku dayay, gaar ahaan music iyo jilidda riwaayadaha.

Биография

Федор Павлов runta ah waa shaqsi aad si fiican u yaqaan ee gobolka Чувашская далкиса. dhaqanka hadda ee umadan lagu leeyahayГаар ахаан, wuxuu siiyaa песни dareenka. Павлов у адээги джирин ма аха оо калия бустада шарафидка тирада дадвейнаха, лаакиин воскса уу ахаа калия макаллин дугси максаллига ах, воск барая каруурта воск вальба оо уу исага кудхиису ваа йикиин. Илаа уу дхинтай, нин лид ку биирийо хаулаха доур: сайниска, макаллинка, дадвейнаха, хал абуур лех – оо дхан исага си хор ах оо дхиб бадан оо ан у су джестей.

carruurnimada

Abwaan Ruush Future Федор Павлов восковая уу ку дхашай 25 сентября 1892 года туулада мееши Богатырева Цивильского.Qoyskiisa marna ahaa dakhliga weyn – Fedor ee aabbihiisna wuxuu ahaa beeralay ah, iyo halkan, ina warsbarasho ee arrinta istaagay. Waqtigaas, ку qastaan ​​dhexe la siiyey fursad ay carruurtooda u diraan dugsiga, iyo caqabadda kaliya laga yaabaa в duruufaha qoyska. Сида Теодор ее aabbihiisna wuxuu ahaa nin reer sano horumarsan ina lahaa caawimo badan agagaarka guriga, la tababaro waa в анай нокон сидан. Wiil wuxuu ahaa mid Eebe adeeca iyo iska casilay waalid, si kastaba ha ahaatee, laga soo bilaabo yaraantooda ay ahayd mid muuqata in uu si dhab ah doonayay in ay tagaan dugsiga.Ияда oo guriga yar ee suugaanta, Fyodor weli xiiso u buugaagta, in sababta aan bartay in uu akhriyo da’da hore.

Sidoo kale hore Fyodor jeclaa heeso Chuvash iyo music. Waxa uu doonayay inuu naftiisa ku xirmaan mid ka mid ah noocyada kala duwan ee farshaxanka, iyo, sida laga arki karaa in mustaqbalka uu dhacay. Jacaylka ilmaha abuurka waalidka, u badan tahay, oo wuxuu aabbihiis qaatay. Павел Степанович Павлов ахаа qoobka папа cajiib ах, ка сокоу, wuxuu ogaa sida loo ciyaaro kataaradda.Tan iyo carruurnimada, maxaa yeelay, agagaarka deegaanka hal abuur leh, Fedor oo uu ku koray nin aan caadi aheyn.

sanadaha hore

В 1901 году waalidka weli siiyo wiilkeeda dugsiga – дугсига dhexe qol Богатыревского Земского. Waxaa Павлов muujinaya awooda fiican oo у дадала в ку dhowaad dhammaan maadooyinka. Dabcan, восковая угу fiican ее уу си casharo hees iyo музыка. Ка диб марки виль дугсига хосе воскбарашада икковской дугсига лаба сано ах, дегмада Чебоксары. Мар кале, macalimiinta odhan ilmuhu leeyahay awoodaha ку музыка iyo suugaanta.

Ka dib markii qalin, ugu dambeyntii, aasaasiga ah Abwaan mustaqbalka tababarka Федор Павлов galo dugsiga macalinka Симбирск чувашский. Waxaa uu ka soo bartay 1907 в 1911 году, oo uu awoodiisa cusub ee beeraha oo muusiko ah iyo suugaanta yihiin heer sare mahad ma aha oo kaliya by macalimiinta, laakiin sidoo kale saaxiibbadiis. В дугсига Симбирск уу нокдо мид истахила в воскбарашада суугаанта иё муусига. Waxa ay ahayd in dugsiga in Pavlov ogyahay shuqullada suugaanta iyo muusikada ma aha oo kaliya Chuvash, laakiin Classics Ruush.dugsiga sare ka dib, wuxuu weli ku jira si ay u baraan xirfadda ee fasalada hore.

Любовь к музыке qoom

Федор Павлов baray dugsiga sare ee uu music u gaar ah, inkasta oo wuxuu ku samayn jiray jacayl ah buu u ballaadhan yahay, waayo, mawduuca. Shuqulkiisa labadaba ugu horeysay oo sanadihii la soo dhaafay ee uu noloshiisa, Pavlov keenay farxad weyn. Waxa uu jeclaa в dhegeystaan ​​iyo ciyaaro ka kooban dheer la yaqaan, iyo xamaasad isla ayuu Akhriyo воск для детей cusub. Марка хал дхибич мадакса ах в Павлове лахаа фикрадда – абуурка ах ее аасааска дхаканка муусикада ее чуваш у jiilalka mustaqbalka ее дадка Чувашия ogaadaan песни ай hooyo iyo warkooda, ammaanmay ee.

Sifada loo on music iyo dadka Ruush песни Pavlov si tartiib tartiib ah ku qaadeen uu fikrad: sida nuurka oo kale vacay bilaabeen inay u muuqdaan muddo dheer illowday песня папа Чуваш in daaweyn cusub ayaurtay kaadeen ayasua muuka oo la abuuray oo gogo ‘oo музыка ваших симфоний, oo muujineysa nooca dadka Chuvash. Лага соо билаабо 1911-1913 гг. Федор воскаа гэби нууго ин шакадан, иё сабаб ванаагсан – маалмахан шукулладииса биксийей воскбарашада дугсияда Чувашия.

hawlaha suugaanta

Iyada oo agaa Павлова macallin dhallinyaro ах, dugsiga ayaa bilaabay inuu mar kale ku noolaadaan nolol hal abuur leh. Середина ка мид ах воскьяабаха муукда ее баяанка ла оран каро ваа гусин ка мид ах “Иван Сусанин” масракса дугсига ее восккабадка макалимиинта оо дхан. Iyo, dabcan, на языке la hubeeyo, la qoray, автор gacanta Федор Павлов, oo sidoo kale xiddig ee cayaarta.

Tartiib tartiib, Павлов qoray xabbadood sii kordheysa yar marxaladda, laakiin waa keliya “ee kala sareynta horyaalka.”Ka mid ah saaxiibadii ay jiraan Gabayaana waxaa isaga la wadaagto waayo-aragnimada. Saaxiib dhow isaga oo wakhtigaas uu noqdo gabayaa Ivanov, kuwaas oo la wada riyoon in la abuuro opera ah. араги гаар ах оо ку саабсан нинки соо саарта Абваан Рууш ах Фодоров Павел Степанович, автор водевиля «Заман бадан» Николая I.

В 1917 году Абваан Чуваш Федор Павлов iyadoo la kaashanayo из saaxiibbadiisa iyo macalimiinta dugsiga в Akuleve qabanqaabisaa Hobollada safarka ah.Ваайо, Воскабадка Павлов, Корай Ривааядаха Мар Кале, оо Маркан Ваксаи Ку Сидхин Марксалад Ийо Циимайн Аад У Ванаагсан.

Sida agaasimaha

waayo-aragnimo hore ee play on stage Pavlov helay by gelinayn goosin ka “Иван Сусанин” ee uu dugsiga ugu horreeya. Markaas, sida qaddar ee 1913, oo aan awoodin in ay helaan warsbarasho muusikada, Fedor galo fiqi Simbirsk ee семинария iyo qalin ee 1916. Oo halkaasaannu ka tagaa la xirfadalin ee pappi, ka diba diba soo.

4 августа 1917 г. ее гоболка оо дхан чувашский дортай Павлова сида гарсураха ай уу каалин ка каато хорумарка дхаканка чувашский ах. Haddii ay dhacdo sida ka dib, isaga iyo qoyskiisa ka tuulo u dhow xarunta tuulada Chuvashia Akulevo dhaqaaqay. Просто в исла санадкаас оо ай тимаадо в фикрад Федор абууро Хоболлада тахай, каас оо ку сиин лахаа кааб оо дхан Чувашия, си ай уорумарияан куна суган лаабта дегган оо ваданинимо ийо кохда моральная нафта.

abuurka muusikada

naftiisa oo dhan, Pavlov isku dayay sida ugu wanaagsan ee uu u keeni karo inay shuqullo muusikada dhaqanka dadyowga Chuvashia.В 1920 году wuxuu isku dayay intii wakhti dheer ah si ay u gaaraan furitaanka dugsiga muusikada ee Chuvash, taas oo muhiim u ah waqtiga vacaa isaga ku xigay. Угу дамбейнтий, 14 ноября ее исла саннадкаас воскаа ла фурай искуулка угу хорейсай ее муусикада, таас оо Федор Павлов, инкасту уу шакада сида гарсураха, бара сааксиибада уу ку доу, макалимиинта.

Бадан си ай у Павлов махад хорумаринта хелай песни чаан ай ку лаайен чувашский – в ля абуро хоры ваавейн, дуэты, сисбига риндзи ийо баараандеги хесо джир ах си ай у кабтан на сцене.Kale ku guuleystay Федор Павлович Павлов, kuwaas oo Биография waa sidaas aragga iyo hawlaha ay ka faa’iideysan horumarinta dalka, marka guutadii ugu horeysay furay. Iyo 1929, taasoo ah magaalada nin Cheboksary uu gacan ka helay hay’ad halis ah – Музыкальное училище.

Hal abuurnimadiisa Pavlov jaban aad u yaase u – uu kaliya jecel yahay в ay qoraan music iyo in la abuuro воск cusub, oo восковая калия сидаас воскай у noqotay в ay dhacdo naftiisa si buuxdae e beuxdae e bedelay kooxia.

Sanadihii la soo dhaafay

Had iyo jeer ka buuxo tamar iyo fikrado cusub oo u ololeeya bulshada iyo siyaasadda Pavlov Fyodor Pavlovich, ugu dambeyntii Waxa uu helay jidkiisa – fulradayan diyusyo. Eebehenno аяа хаатан мар вальба исага ла socda, oo wuxuu ку fadhiyaa в ай кораан исага у гаар ах Sinfonietta.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *