Политехнический техникум № 47 имени В.Г. Федорова
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Политехнический техникум № 47 имени В.

Я отдавал 120 т. р. В год и куда дентги шли, я не понимаю, при этом у них свое производство, и буфет котрый продает булочки.
Преподаватель по истоиии и обществознанию Лашек говоиила писать конспект по учебнику и сама сидела за компом в инете и сметрела сапожки и т. Д.
На 15 человек 1 мясорубка. Если тебе не в лом то принесиие свое (преподаватели говрили так).Оборудования нет, продукты не предоставляют, форму покупаешь сам, ножи сам (они там есть, но ими невозможно хлеб нарезать)
Преподаватели безответственно себя ведут и халатно к практическим занятием, особенно Эйдук Э. В. и Воронцова Л. В. обвиняя при этом студентов. Я никогда не забуду, как нас готовили к дэму экзамену. Смех… За 2 месяца до экзамена они только начали искать блюда и иногда не составляли тк (блюда составляли они и мы не знали что писать в тк) и если нам не нравилось, то нас поливали грязью говоря какие мы плохие, говрили можем идти и сами готовиться к дему, ибо спорим с профи. Учитывая весь учебный процесс, складывается впечатление того, что они сами толком ничего не знают.
Политехнический колледж № 47 им. В.Г. Федорова (ПТУ № 149)
+7 (495) 491-65-10; +7 (495) 491-97-77
Общая оценка: 4,6
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Политехнический колледж №47 сформирован на базе ГОУ Профессионального училища №23 (некоммерческая организация) и ГОУ Профессионального училища №149 им.
5 отзывов
Алексейчук Ирина Павловна Благодаря дням открытых дверей, проводимым в вашем техникуме, мы с сыном в субботу смогли побывать на нескольких мастер-классах, которые вели педагоги техникума.Здесь работают потрясающие педагоги, замечательные люди и настоящие воспитатели подрастающего поколения! Для нас с сыном присутствовать на этих занятиях было удовольствием, потому что проводились они невероятно интересно, искренне и с полной самоотдачей. Пришедшие ребята с интересом участвовали в мастер-классах, задавали вопросы, обсуждали увиденное, и еще много, много всего. Ребятам действительно было интересно, это заметно! Когда у педагогов так горят глаза, загораются глаза и у детей! Отдельно хочу поблагодарить директора техникума Сынгаевского Дмитрия Алексеевича. Наблюдая ваших преподавателей в их общении с детьми, я поняла, что таких искренних, душевных, открытых и терпеливых людей я еще не встречала. Считаю, что нам невероятно повезло попасть к вам на день открытых дверей, и от души благодарю за то, что они проводятся, и за то, с каким вниманием здесь относятся к нашим детям!
Профессиональное образование (ПТУ) рядом с метро «Сходненская»
Другие компании рядом с метро «Сходненская»
- город Москва, улица Свободы, 35
- город Москва, Новопоселковая улица,
- город Москва, проезд Донелайтиса,
- город Москва, Московская кольцевая автодорога, 74-й км, вл.
4
- город Москва, Цветочный проезд, 4
- город Москва, Митинская улица, 30с1
- город Москва, улица Фабрициуса, 35к1
- город Москва, Волоколамское шоссе, 112к5
- город Москва, Пятницкое шоссе, 17к1с1
- город Москва, Ленинградское шоссе, 63
- город Москва, Беломорская улица, 40
- город Москва, улица Василия Петушкова, 3с3
- город Москва, Строительный проезд, 7а
- город Москва, Волоколамское шоссе, 116
- город Москва, Волоколамское шоссе, 112
Superinform Baby – ГБПОУ города Москвы “Политехнический техникум № 47 имени В.Г. Федорова” м. Тушинская.
Государственное учебное заведение.
Москва, СЗАО
Метро: Тушинская, Сходненская
Стоимость платного обучения в семестр:
Описание
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Политехнический колледж №47 сформирован на базе ГОУ Профессионального училища №23 (некоммерческая организация) и ГОУ Профессионального училища №149 им. В.Г.Федорова (приказ Департамента образования города Москвы от 01.12.2004 №806).
В 2012 году Колледж переименован в Техникум на основании приказа ДОгМ № 825 от 31.10.2011г. «О переименовании государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования».
В октябре 2014 года Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Политехнический техникум №47 имени В.Г. Федорова(ГБОУ СПО ПТ №47) переименован в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Политехнический техникум №47 имени В.Г. Федорова» (ГБПОУ ПТ №47) на основании распоряжения ДОгМ №256р от 15.10.2014г.
Специальности
- 24.02.01 Производство летательных аппаратов
- 10.02.03 Информационная безопасность автоматизированных систем
- 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
- 19.02.10 Технология продукции общественного питания
- 09.
02.02 Компьютерные сети
- 15.02.15 Технология металлообрабатывающего производства
- 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
- 43.02.11 Гостиничный сервис
- 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Подготовительные курсы
“ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ!” ГБПОУ ПТ №47 имени В.Г. Федорова приглашает школьников и их родителей на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В ТЕХНИКУМЕ 16 ИЮНЯ 2018 ГОДА С 10-00 ДО 14-00 +7 (495) 491-74-84, +7 (495) 491-65-10
Формы обучения
Поступление возможно на базе 9 и 11 классов.
Обучение проводится по следующим формам:
- Очная дневная
- Заочная
Особенности обучения
Студентам не предоставляется общежитие.
Есть бюджетные места.
ССУЗ ведет подготовку по следующим направлениям обучения
- Автомобилестроение
- Информационные технологии
- Лёгкая и пищевая промышленность
- Авиация
- Информационные системы и программирование
- Электроэнергетика
- Гостиничный сервис
- Металлообрабатывающее производство
Контакты и адреса
125371 Москва, Волоколамское шоссе, дом 112, корпус 3
+7 (495) 491-97-77, +7 (985) 756-21-59
spo-47@edu. mos.ru
politech57.mskobr.ru/
Метро
Номера лицензий и сертификатов
- Лицензия № 035639 от 21 ноября 2014 года
- Свидетельство о государственной аккредитации от 03.02.2015г.
Фотогалерея
Отзывы
Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.
ПТ №47: специальности, контакты
Полное название учебного заведения: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Политехнический техникум №47 имени В.Г. Федорова».
Проводится обучение по программам среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования.
Формы обучения: очная.
Основная информация
- Год основания:
- 2005
- Лицензия:
- № 035639 от 21.11.2014 г., предоставлена бессрочно
- Аккредитация:
- № 004809 от 13.
06.2018 г. до 13.06.2024 г.
Получаемое образование
- Среднее профессиональное образование
- Дополнительное профессиональное образование
Формы обучения
- Очная форма обучения
Контакты
- Адрес:
- 125371, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 112, корпус 3
- Телефоны:
- +7 (495) 491-65-10, +7 (495) 491-97-77
- Эл. почта:
- [email protected]
- Официальный сайт ПТ №47
- Адрес приемной комиссии:
- г.
Москва, Волоколамское шоссе, д. 112, корп. 3; г. Москва, ул. Свободы, д. 33 (фактически – ул. Новопоселковая, д. 6)
- Телефоны приемной комиссии:
- +7 (495) 491-65-10, +7 (495) 491-74-84
09.01.01 | Наладчик аппаратного и программного обеспечения | Наладчик технологического оборудования и производства |
09.02.02 | Компьютерные сети | Техник по компьютерным сетям и системам. Системный администратор. |
13.01.10 | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) | Слесарь механосборочных работ.![]() |
13.02.11 | Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) | Старший техник. Техник. Техник-электромеханик. |
15.01.25 | Станочник (металлообработка) | Оператор станков с программным управлением. Станочник широкого профиля. |
15.02.15 | Технология металлообрабатывающего производства | Техник -механик; -технолог. |
19.02.10 | Технология продукции общественного питания | Техник-технолог. Старший техник-технолог. Помощник машиниста тепловоза; электровоза; электропоезда. Слесарь по ремонту подвижного состава |
23.01.17 | Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей | Водитель автомобиля.![]() |
23.02.07 | Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей | Слесарь по ремонту автомобилей. Техник. Специалист. |
24.01.01 | Слесарь-сборщик авиационной техники | Слесарь-сборщик двигателей; летательных аппаратов. |
10.02.03 | Информационная безопасность автоматизированных систем | Техник. Старший техник по защите информации. |
15.01.33 | Токарь на станках с числовым программным управлением | Токарь. Токарь-карусельщик;-расточник;-револьверщик. |
15.01.34 | Фрезеровщик на станках с числовым программным управлением | Зуборезчик. Фрезеровщик. Шевинговальщик. |
15.02.![]() | Технология машиностроения | Техник. Специалист по технологии машиностроения. Старший техник. |
15.02.12 | Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования | Техник. Техник-механик. Старший техник. |
23.01.03 | Автомеханик | Слесарь по ремонту автомобилей. Водитель автомобиля. Оператор заправочных станций. Электрогазосварщик. |
23.02.03 | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | Старший техник. Техник. Специалист. |
24.02.01 | Производство летательных аппаратов | Техник. Старший техник. Специалист производства летательных аппаратов. |
43.01.09 | Повар, кондитер | Повар. Кондитер. |
43.![]() | Организация обслуживания в общественном питании | Менеджер |
43.02.11 | Гостиничный сервис | Менеджер: курортного, гостиничного дела и туризма;специалист по маркетингу. |
43.02.15 | Поварское и кондитерское дело | Специалист по поварскому и кондитерскому делу |
Как доехать до Политехнический Техникум № 47 Имени В.Г. Федорова в Покровском-Стрешнево на метро, автобусе, поезде или маршрутке?
Общественный транспорт до Политехнический Техникум № 47 Имени В.Г. Федорова в Покровском-Стрешнево
Не знаете, как доехать до Политехнический Техникум № 47 Имени В.Г. Федорова в Покровском-Стрешнево, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Политехнический Техникум № 47 Имени В.Г. Федорова от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Политехнический Техникум № 47 Имени В.Г. Федорова с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Политехнический Техникум № 47 Имени В.Г. Федорова? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: 15-Й Автобусный Парк; 2-й Тушинский пр.; 13-й мкр. Тушина; Походный пр..
Вы можете доехать до Политехнический Техникум № 47 Имени В.Г. Федорова на метро, автобусе, поезде или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости:
(Автобус) 120К, 614, 631, 640, 904К (Поезд) D2, РИЖСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (Метро) 7 (Маршрутка) 151, 541
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Политехнический Техникум № 47 Имени В.Г. Федорова с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Политехнический Техникум № 47 Имени В.Г. Федорова проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Покровского-Стрешнево! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
минералов | Бесплатный полнотекстовый | Федоров Е.С. Развитие российско-германских научных взаимоотношений
3.1. Получение Е. С. Федорова как автора, рецензента и консультанта
Первая статья Федорова в З. Крист. [29] был результатом более чем трехлетнего обсуждения между ним и Шенфлисом и содержал первый правильный список из 230 космических групп в журнале. Помимо полезного свойства этой статьи, облегчающего переход от номенклатуры Федорова к номенклатуре Шенфлиса, Зонке или Гесселя (Иоганн Фридрих Христиан Гессель (* 1796, † 1872), немецкий кристаллограф, профессор из Марбурга), выражения Федорова для характеристики симметрии с использованием инструментов аналитической геометрии.Они оказались эффективным средством для работы с операциями симметрии. Более недавнее сравнение различных обозначений, используемых для пространственных групп, см., Например, в Hilton [33], Nowacki [34] и Paufler [35].





И Грот, и Федоров преподавали кристаллографию, первый в Мюнхене, а второй в Москве / Санкт-Петербурге. Петербург. Имея хорошие связи, они обменялись учебными пособиями. Например, Грот использовал «Учебник кристаллографии» Федорова и инструменты, разработанные Федоровым, для лекций и практических занятий.С другой стороны, Грот предоставил ему свой Учебник физической кристаллографии.
Грот и Федоров согласились искать точные термины кристаллографического содержания, что отражено в обширных дебатах по обозначениям [7] (стр.


3.2. Новые экспериментальные инструменты для кристаллографических исследований
Вторая колонка работы Федорова включает разработку универсального гониометра (рис. 7), универсальной таблицы для оптической микроскопии (рис. 8) и различных новых методов оценки полученных при этом данных. Грот проявил к этому особый интерес и побудил Федорова представить оригинальные результаты (Примеры: №2, 4, 7, 9, 12, 13, 15, 17–19, 25, 26, 34, 35, 39, 45, 60, 67, 68 в Таблице S1) и переводы ранее опубликованных статей на русском языке (например, № 5 и 6 в таблице S1) до Z. Kryst. Кроме того, этим журналом были опубликованы обширные немецкие отрывки из важных российских работ Федорова (среди них были примеры экспериментальных достижений, которые облегчают повседневную работу, например, [43,44,45,46,47,48,49]). Отчет о важном двухкружном гониометре Федорова или теодолитовом гониометре появился в 1893 году [32] почти одновременно с вариантами очень похожего устройства Гольдшмидта [50] и Чапского [51,52].

3.3. От морфологии к кристаллохимии
Доступность космических групп очень стимулировала предложения по структуре в конце 19 века (например, [54]). Со времени новаторской работы Федорова в базы данных были собраны многочисленные экспериментальные данные о кристаллических структурах. Примерами являются «База данных неорганических кристаллов (ICSD)», содержащая в 2019 году более 200 000 неорганических кристаллических структур, и «Кембриджская база данных структурных структур (CSD)», которая к концу 2019 года достигла одного миллиона низкомолекулярных органических и металлоорганических кристаллов.





4. 100 лет после Федорова: постклассическая кристаллография
После пионерского вывода 230 типов пространственных групп Федоровым, Шенфлисом и Барлоу (участие Уильяма Барлоу в эволюции недавно было рассмотрено [35]) в конце XIX века, понятие групп симметрии было расширено различными способами в течение 20 века.
В зависимости от вида порядка, обнаруженного с помощью современных методов дифракции рентгеновских лучей, нейтронов, позитронов или электронов, были разработаны соответствующие концепции симметрии.Упомянув лишь некоторые из них, чтобы проиллюстрировать разнообразие, мы обратимся к литературе для получения более подробной информации.
В результате работы Федорова с двумерными узорами Ниггли [72] возобновил работу по этой теме, ссылаясь на растущий интерес к декоративно-прикладному искусству в 1920-е годы (Полиа [73] прямо указал на это требование).





Советник Президента Михаил Федоров обсудил с представителями Всемирного банка проекты развития цифровой экономики и предоставления качественной сети Интернет для украинцев
Советник Президента Михаил Федоров встретился с представителями Всемирного банка по поводу инициатив и проектов развития цифровой экономики.
Это вторая встреча с представителями Всемирного банка, специализирующихся на цифровой экономике и трансформациях. Группа называется HELP (High-Level Experts, Leaders and Practitioners) и включает всемирно известных экспертов в области цифровизации.
Стороны подчеркнули, что для ускорения экономического развития и повышения благосостояния в Украине необходимо повсеместное развертывание сетей высокоскоростного Интернета. Поэтому важно консолидировать усилия политиков, государственных органов, частных операторов и провайдеров для создания необходимой инфраструктуры, способной обеспечить высокоскоростную передачу данных (30 Мбит / с и выше) как минимум для 80% домохозяйств к 2025 году.
Основная цель проекта – предоставить качественный доступ в Интернет для украинцев по всей Украине – в сельской местности, вдоль автомагистралей, в школах и больницах – чтобы они могли использовать преимущества цифрового мира для собственного развития, бизнеса. , удовольствие. В настоящее время разрыв между городской и сельской местностью с точки зрения развития широкополосного Интернета составляет около 40%.
«Нельзя просто давать гражданам инфраструктуру качественного Интернета. «Мы должны формировать реальные потребности и готовность украинцев использовать технологии для обучения, бизнеса, саморазвития», – подчеркнул Михаил Федоров.По его словам, возможности Интернета – важная основа для сбалансирования уровня жизни в сельской местности.
Активное развертывание высокоскоростных сетей зависит от выполнения государством ряда условий – технической нейтральности для мобильных операторов, доступа к физической инфраструктуре операторов фиксированной связи, формирования спроса граждан и реализации проектов цифровизации в школах, медицине. , транспорт, администрация города и др. В частности, цифровизация в школах должна быть комплексной – не только подключение здания школы к Интернету, но и его использование в учебном процессе (наличие планшетов у каждого ученика, Wi-Fi доступ в классы и активное использование мультимедийных средств для повышения качества обучения).
«Такая школа станет интересной для детей. Это означает, что современные дети будут готовы учиться, учиться и исследовать. Посещение школьных уроков не будет скучной формальностью», – отметил советник президента, добавив, что аналогичные сложные процессы цифровизации должны проходить в учреждениях здравоохранения.
По словам представителей Всемирного банка, уже накоплен значительный опыт в решении проблемы покрытия так называемых убыточных территорий для операторов связи.
Участники встречи сошлись во мнении, что важным шагом является разработка Национального плана развития широкополосного Интернета, который должен консолидировать требования к услуге широкополосного доступа, то есть установить определенные параметры качества и скорости; утвердить механизмы государственно-частного партнерства с операторами и телекоммуникационными провайдерами в области покрытия малообеспеченных территорий и предоставить все доступные современные инструменты для финансирования проектов развития цифровой инфраструктуры, в частности реализации комплексных проектов цифровых трансформаций. , прежде всего в образовании и медицине.
Стороны также обсудили ожидания от реализации Всемирным банком грантового проекта инициативы EU4Digital по разработке Национального плана развития широкополосного доступа, а также проекта развития инфраструктуры международного Интернет-трафика, который может превратить Украину в региональный Интернет. центр.
Длительное наблюдение детей школьного возраста по эффективности коррекции миопии контактными линзами
Верхичарла П.К., Оно-Мацуи К., Пила СМ.Текущая и прогнозируемая демография миопии высокой степени и обновленная информация о связанных с ней патологических изменениях. Ophthalmic Physiol Opt. 2015; 35 (5): 465-475.
Горбани Мохаррад Н., Плотников Д., Уильямс С., Гуггенхайм Дж. А. для Консорциума глаз и зрения биобанка Великобритании. Связь между оценкой полигенного риска и риском миопии. JAMA Ophthalmol. 2020; 138 (1): 7–13. DOI: 10.1001 / jamaophthalmol.2019.4421.
Рыков С. О., Орлова Н.М., Костецкая АО. Концептуальные прямые медицинские и организационные технологии для оптимизации мониторинга станут стандартом для школьников.Архив офтальмологии Украины. 2017; 5 (2): 10-16.
Курганова О.В. Клинико-экономические аспекты диагностики аномалий рефракции у детей с сопутствующим косоглазием [диссертация]. Москва: ФГУ «Национальный медицинский исследовательский центр« Межотраслевой научно-технический комплекс «Микрохирургия глаза» имени академика С.Н. Федорова »Минздрава России; 2018: 161с.
Лобанова И.В., Лещенко И.А., Маркова Е.Ю., Хаценко И.Е.Влияние полноты и типа коррекции у детей и подростков с аномалиями рефракции на формирование зрительных вызванных потенциалов. Вестник офтальмологии. 2013; 129 (4): 44-53.
Зарайская М.М., Бодрова С.Г., Поздеева Н.А., Паштаев Н.П., Тихонова О.И. Основные методы оптической коррекции прогрессирующей миопии у детей. Российская детская офтальмология. 2016; 11 (3): 144-148.
Лещенко ИА. Практическое руководство по выбору мягких контактных линз.