Техникум им лепсе: ПАМТ, Павловский автомеханический техникум им. И.И.Лепсе — Учёба.ру

Содержание

ПАМТ, Павловский автомеханический техникум им. И.И.Лепсе — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

ПАМТ им.

Лепсе. Павловский автомеханический техникум им. И.И. Лепсе
08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ Паркетчик. Плотник. Столяр строительный. Стекольщик.
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений Техник. Старший техник.
09.01.01 Наладчик аппаратного и программного обеспечения Наладчик технологического оборудования и производства
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы Техник по компьютерным сетям и системам. Системный администратор.
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) Специалист по прикладной информатике. Техник программист. Программист.
13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) Слесарь механосборочных работ. Электромонтер: по ремонту обмоток и изоляции; обслуживанию электрооборудования. Водитель автомобиля.
13.02.10 Электрические машины и аппараты Техник-горный разведчик. Старший техник.
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) Старший техник. Техник. Техник-электромеханик.
15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) Сварщик: ручной дуговой сварки плавящимся и неплавящимся электродом; полимерных материалов; механизированной сварки; термитной сварки. Га
15.01.25 Станочник (металлообработка) Оператор станков с программным управлением. Станочник широкого профиля.
15.01.26 Токарь-универсал Токарь. Токарь -карусельщик;-расточник;-револьверщик.
15.01.30 Слесарь Слесарь: инструментальщик; механосборочных работ; ремонтник.
15.01.32 Оператор станков с программным управлением Оператор станков с программным управлением. Станочник широкого профиля
15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) Техник-механик. Старший техник-механик.
15.02.08 Технология машиностроения Техник. Специалист по технологии машиностроения. Старший техник.
15.02.15 Технология металлообрабатывающего производства Техник -механик; -технолог.
19.02.10 Технология продукции общественного питания Техник-технолог. Старший техник-технолог. Помощник машиниста тепловоза; электровоза; электропоезда. Слесарь по ремонту подвижного состава
22.02.05 Обработка металлов давлением Техник. Специалист по металлургии черных металлов и обработке металлов давлением.
22.02.06 Сварочное производство Техник. Специалист сварочного производства. Старший техник.
23.01.08 Слесарь по ремонту строительных машин Слесарь по ремонту автомобилей, дорожно-строительных машин и тракторов. Электрогазосварщик.
23.02.02 Автомобиле- и тракторостроение Техник. Специалист по автомобиле- и тракторостроению.
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Старший техник. Техник. Специалист.
38.01.02 Продавец, контролер-кассир Кассир торгового зала. Продавец продовольственных и непродовольственных товаров. Контролер-кассир. Повар. Кондитер.
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник.
38.02.04 Коммерция (по отраслям) Менеджер по продажам. Менеджер с углубленной подготовкой. Менеджер.
43.01.09 Повар, кондитер Повар. Кондитер.
44.02.01 Дошкольное образование Воспитатель детей дошкольного возраста. Воспитатель детей дошкольного возраста в соответствии с программой дополнительной подготовки.

Все субсидии ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ПАВЛОВСКИЙ АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМ.

И.И. ЛЕПСЕ”
85.21 Образование профессиональное среднее
основной
93.19 Деятельность в области спорта прочая иной
25.50.1 Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла иной
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы иной
25. 62
Обработка металлических изделий механическая
иной
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности иной
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах иной
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков иной
45.
20
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств иной
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом иной
55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания иной
64.99.1 Вложения в ценные бумаги иной
56. 29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания иной
85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки иной
85.42 Образование профессиональное дополнительное иной

очень хорошие фильмы про любовь россия смотреть онлайн бесплатно

Чего греха таить, часто даже самые крепкие и гордые мужчины, а также суровые бизнес-леди, хищницы и альфа-самки, придут домой, скинут с себя весь показной мачизм и будут смотреть фильмы про любовь онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720. Потому что кино для того и существует, чтобы вместе с любимыми героями переживать различные гаммы эмоций, а чувства любви в жизни каждого человека в той или иной период, у кого чаще, у кого реже, а кого-то и постоянно – занимают ведущее место. Так что смотреть лучшие фильмы о любви – красивые, нежные, добрые и “про это“ – значит быть человеком и испытывать потребность любить и быть любимым. Фильмы о страстной любвиДля таких зрителей кино, которые честны с собой и готовы признать, что боевики, фантастика, триллеры и комедии – это всё очень интересно, захватывающе, крышу сносит, душа в пятки, сидишь ни жив-ни мёртв. Ооднако по-настоящему душа расцветает, когда получается посмотреть лучшие фильмы про любовь онлайн, где герои проходят через долгую череду исканий, предательств, ревности и огорчений, чтобы в финале наконец встретить того единственного или ту единственную, что составит твоё счастье и наполнит жизнь смыслом.Все самые лучшие фильмы о страстной любви, любовных отношениях и романтических приключениях между мужчиной и женщиной – у нас, в онлайн-кинотеатре Нокино, где в большой коллекции имеются все лучшие романтические фильмы про любовь. Приятного просмотра!, Чего греха таить, часто даже самые крепкие и гордые мужчины, а также суровые бизнес-леди, хищницы и альфа-самки, придут домой, скинут с себя весь показной мачизм и будут смотреть фильмы про любовь онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720. Потому что кино для того и , Русские фильмы смотреть онлайн бесплатно включают в себе не только лучшее российское кино, но и все новинки русских фильмов 2017 в хорошем качестве hd 720, а также всех стран где говорят на .

ГКОУ школа №2 г. Павлово

Дистанционное обуч
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

В апреле 2021 года в рамках Профориентации обучающиеся 9 класса посетили экскурсии в «Павловский автомеханический техникум им. И.И. Лепсе» и ГБПОУ Сосновский агропромышленный техникум с целью ознакомления с будущей профессией, а так же будущие выпускники побывали на виртуальных экскурсиях в ГБОУ СПО «Семеновский индустриально-художественный техникум» и ГБОУ Богородский политехнический техникум. После ребята с классным руководителем за чаепитием поделились между собой своими впечатлениями об экскурсиях и переживаниями по поводу будущей профессии. К концу месяца почти все выпускники определились с дальнейшим обучением.

 

№п/п

Учебное учреждение

1

ГОУ СПО «Спасский агропромышленный техникум»

Контактная информация 8-831 65-25390, факс 8-831 65-25390, 2-58-09 – секретарь; 2-59-08 – соц. педагог, почтовый адрес: 606280, Нижегородская область, Спасский район, с. Спасское, ул. Новая, д.4, адрес электронной почты: [email protected]yandex.ru.

Контактное лицо: Пронина Наталья Викторовна.

Есть специальности: швея, штукатур, маляр, овощевод.

 

2

«Павловский автомеханический техникум им. И.И. Лепсе»

Почтовый адрес: Нижегородская область, г. Павлово,   ул. Высокая, 1. Директор ГБОУ СПО «ПАМТ им. И.И. Лепсе»: Иванова Альбина Владимировнател. секретаря: 8(83171) 2-14-32, 8 (83171) 2-14-51.

Заместитель директора по НПО, руководитель структурного подразделения: Евтеев Антон Алексеевич, тел. 8 (83171) 5-61-64.

Есть специальности: штукатур, маляр.

 

3

ГБОУ СПО «Семеновский индустриально-художественный техникум»

Почтовый адрес: 606650, Нижегородская область, г. Семёнов, ул. 1 Мая, 27. Телефон: 8(83162) 5-28-20, факс: 8(83162)5-28-20, электронный адрес: spo_[email protected]mail.ru

Секретарь здания, где НПО Наталья: 5-76-16.

Есть специальности: штукатур, сборщик изделий из древесины.

 

4

ГБОУ СПО «Ветлужский лесоагропромышленный техникум»

Почтовый адрес: Нижегородская область, Ветлужский район, г. Ветлуга, ул. Ветлужская, д.126. Телефон: 8(83150)2-11-61; 2-23-41, адрес электронной почты: [email protected], [email protected], [email protected].

Есть специальности: штукатур, маляр, плотник, столяр строительный.

 

5

606470, Нижегородская область, Борский район, д. Рекшино Кантауровского сельсовета, д. 93

(83159) 300-66 Овцова Людмила Алексеевна, адрес электронной почты: [email protected]yandex.ru. Есть специальности: швея, цветовод.

 

6

ГБОУ Богородский политехнический техникум

Телефон: 8(83170) 2-16-82.

Салова Любовь Валентиновна – по группам НПО. Есть специальности: швея, штукатур.

 

7

ГБПОУ Сосновский агропромышленный техникум

Адрес: п. Сосновское, ул. Ленина, д.23.

Директор: Зудов Николай Викторович, 8(83174) 2-68-45, адрес электронный почты: [email protected]

Есть специальность: швея.

 

Музеи в учреждениях профессионального и дополнительного образования РФ – Федеральный музей профессионального образования.

г. Подольск

Музеи в учреждениях профессионального и дополнительного образования РФ

 

Кировская область

КОГОБУ СПО “Индустриально-педагогический колледж г. Советска”

Презентация музея истории колледжа

 

КОГОБУ СПО “Суводский лесхоз-техникум”, г. Советск

Презентация музея техникума

Страница техникума

 

КОГОБУ СПО “Вятский автомобильно-промышленный колледж”,                 г. Кирово-Чепецк

Презентация музея истории колледжа

Страница музея

 

КОГОБУ СПО “Кировский лесопромышленный колледж”

Презентация музея истории колледжа им. А. И. Зотова

 

КОГОБУ СПО “Омутнинский колледж педагогики, экономики и права”

Презентация музея

Виртуальный музей

 

Нижегородская область

ГБОУ СПО “Павловский автомеханический техникум им. И. И. Лепсе”

Презентация музея истории ПУ № 16

 

ГБОУ СПО “Лысковский агротехнический техникум”

Презентация музея техникума

Страница музея

 

ГБОУ СПО “Выксунский индустриальный техникум”

Презентация музея “Исток”

 

ГБОУ СПО “Нижегородский строительный техникум”

Презентация музея боевой славы 37-ой гвардейской стрелковой дивизии

 

ГБОУ СПО “Арзамасский коммерческо-технический техникум”

Презентация музея ратного пути 29-го отдельного радиобатальона военного наблюдения, оповещения и связи

 

ГБОУ СПО “Лукояновский сельскохозяйственный техникум”, с. Ульяново

Презентация музея истории техникума

 

ГБОУ СПО “Дзержинский техникум бизнеса и технологий”

Презентация музея истории техникума

Страница музея

 

Оренбургская область

Бузулукский гидромелиоративный техникум –

филиал ГБОУ ВПО “Оренбургский государственный аграрный университет”

Презентация музея-экспозиции “Музей БГМТ”

Страница музея

 

ГБОУ СПО “Педагогический колледж” г. Бугуруслана

Презентация музея “Истоки”

Страница музея

 

ГАОУ СПО “Горно-технологический техникум”, г. Ясный

Презентация музея

 

ГАОУ СПО “Акбулакский политехнический техникум”

Презентация этнографического музея “Земляки”

Презентация естественно-биологического музея “Мир вокруг нас”

 

ГАОУ СПО “Новотроицкий политехнический колледж”

Презентация музея имени И. Л. Рудницкого

Презентация музея истории профессиональной подготовки квалифицированных рабочих

 

Самарская область

ГБПОУ СО “Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум”

Презентация музея “Память”

Страница музея

 

ГБОУ СПО “Чапаевский химико-технологический техникум”

Презентация музея боевой славы

Страница музея

 

ГБОУ ДОД ЦРТДЮ “Центр социализации молодежи”

Презентация музея истории профтехобразования Самарской области

Страница музея

 

ГАПОУ СО “Поволжский строительно-энергетический колледж им. П.Мачнева”

Презентация народного музея имени Героя Советского Союза М.Т. Гарнизова

Страница музея

 

Саратовская область

ФГБОУ ВПО “Саратовский государственный аграрный университет

им. Н. И. Вавилова”

Презентация музея истории университета

Страница музея истории университета

Страница мемориального кабинета-музея Н. И. Вавилова

 

Республика Башкортостан

ФГБОУ ВПО “Уфимский государственный нефтяной технический университет”

Презентация образовательного центра “Музей истории Уфимского государственного нефтяного технического университета”

Страница музея

 

ГБОУ СПО “Уфимский механико-технологический колледж”

Презентация “Музея хлеба”

Сайт музея

 

ГАОУ СПО “Нефтекамский нефтяной колледж”

Презентация музея истории колледжа

Страница музея

 

ГБПОУ “Нефтекамский машиностроительный колледж”

Презентация музея истории колледжа

 

ГБПОУ “Благовещенский многопрофильный профессиональный колледж”

Презентация музея истории колледжа

 

ГАОУ СПО “Туймазинский индустриальный техникум”

Презентация музея боевой славы 300-ой/87-ой гвардейской Сталинградской, Перекопской орденов Красного Знамени и Суворова второй степени стрелковой дивизии

Страница музея

 

ГБОУ НПО “Профессиональный лицей № 82”, с. Толбазы, Аургазинский район

Презентация музея “Поиск”

 

ГАПОУ “Башкирский колледж архитектуры, строительства и коммунального хозяйства”

Презентация музея истории колледжа

 

Республика Марий Эл

ГБОУ СПО РМЭ “Марийский политехнический техникум”

Презентация музея техникума

Страница музея

 

Республика Мордовия

ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) “Темниковский сельскохозяйственный колледж”

Презентация музея колледжа

 

Удмуртская Республика

БОУ СПО УР “Удмуртский социально-педагогический колледж”

Презентация музея истории народного образования Удмуртской Республики

Страница музея

 

БОУ СПО УР “Аграрный техникум”, д. Кварса, Воткинский район

Презентация музея “История родного края”

Страница музея

 

БПОУ УР “Можгинский политехнический техникум”, г. Можга

Презентация музейной комнаты “Листая страницы истории…”

 

БОУ СПО УР “Сарапульский педагогический колледж”

Презентация музея народного образования г. Сарапула

Страница музея


« Вернуться

Пост-релиз олимпиады – НАМТ

ПОСТ-РЕЛИЗ

24 апреля 2019 года на базе Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Нижегородский автомеханический техникум» впервые в Нижегородской области прошла областная олимпиада профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования по бережливому производству.

В олимпиаде приняли участие 11 студентов из профессиональных образовательных организаций г. Нижнего Новгорода, Дзержинска, Павлово, Арзамаса, Выксы, Бутурлино.

 Открывали областную олимпиаду представители Министерства образования науки и молодежной политики Нижегородской области и Группы ГАЗ – крупного работодателя и социального партнера Нижегородского автомеханического техникума, который более 15 лет внедряет инструменты бережливого производства на своих предприятиях.

 Соревнования были организованы на двух площадках – задания первого уровня прошли в Ресурсном центре техникума, практические испытания проводились на базе работодателя, в лаборатории по Производственной системе Корпоративного университета Группы ГАЗ.

С особым интересом конкурсантами выполнялась практическая работа по стандартизации рабочих мест. Студенты выполнили задание по сборке изделия и разработке рабочего стандарта. Были определены требования заказчика, проведен расчет времени такта, определено необходимое количество рабочих мест, заполнялись бланки стандартизированной работы.

 Гости олимпиады посетили сварочно-кузовное производство и производство грузовых автомобилей Группы ГАЗ. Для них были организованы экскурсии в Тренинговый центр ГАЗ/VW и Музей истории ГАЗ.

 По словам председателя жюри областной олимпиады по бережливому производству, директора дирекции по развитию Производственной системы Группы ГАЗ Моисеева А.Н. – проведение олимпиады с такой тематикой способствует эффективному внедрению в образовательные практики новых интересных методик, развитию дополнительных профессиональных компетенций у обучающихся. Также это возможность ознакомиться с лучшими практиками предприятия по бережливым технологиям.

Результаты олимпиады по бережливому производству

1 местоДрагов Дмитрий, ГБПОУ “Нижегородский промышленно-технологический техникум”

2 место – Тренкунов Александр, ГБПОУ “Павловский автомеханический техникум имени И.И. Лепсе»”

3 место – Панфилов Константин, ГБПОУ “Дзержинский технический колледж»”

Обособленное структурное подразделение Киевский индустриальный колледж Киевского национального университета строительства и архитектуры

История колледжа

В 2019 году в нашем колледже отметили 75-летие. Это много не только для колледжа, но и для государства. . Техникум все эти годы прошел вместе со страной, участвуя в ее развитии.

Украина была разрушена во время Великой Отечественной войны, нужны были подготовленные кадры промышленности строительных материалов – это стало основной задачей работников Киевского индустриального техникума, который был основан 22 апреля 1944 года Постановлением СК. КП (б) №399.Киевский индустриальный техникум уже стал обособленным структурным подразделением Киевского индустриального колледжа Киевского национального университета строительства и архитектуры.

С 9 мая 1944 года (когда был издан первый приказ) начал свою деятельность Киевский индустриальный техникум.

Летом 1944 г. был составлен первый набор студентов по специальностям:

· Силикатная технология

· Оборудование промышленности строительных материалов

· Открытые разработки угля и неметаллических материалов

· Гражданское и промышленное строительство .

363 студента закончили первый набор 1944 года. 1 октября 1944 года Киевский индустриальный техникум начал свой первый учебный год. Первый выпуск 1947 года составил 168 специалистов.

1944-1954

В период 1944-1945 годов техникум возглавляли директора: Марченко С.И., Давыдов Д.С., Свитницкий А.П.

С декабря 1945 года на должность директора техникума назначен Андрей Гриневич. Сирота, воспитанный в детском доме, начал свою работу на заводе «Большевик».

Гриневич А. работал, учился, воевал и был тяжело ранен в 1943 году. С ноября 1943 по июнь 1944 года он был директором завода им. И. Лепсе. Первым заместителем директора по воспитательной работе был назначен Максим Коган-Коханенко.

Занятия проходили в зданиях школ по ул. Маловасильковская, 48, ул. Шота Руставели, 48, ул. Кладовищенская, 7. Квартиры под общежитие располагались на ул. Полтавская, 24, Красноармейская, 80.

31 июля 1946 года техникум переехал в новое здание школы № 27 по улице Олеговской, 34.355 студентов обучались в тяжелых условиях.

Летом студенты работали на реконструкции Крещатика (корпус №27), Саксаганской улицы и подсобного хозяйства.

В начале 50-х годов в техникум пришли молодые работодатели, которые отдали свою трудовую жизнь этому учреждению: Елена Марьянова, Валентина Николаева, Виктория Сайног и Мира Короленко.

Вечерний филиал был открыт в 1953 – 1954 годах.

1955 – 1963

С 1955 по 1963 год директором техникума был Франц Войцехивский Маркович, химик по профессии.В этот период техникум полностью переехал в квартиру на Олеговской улице, 36.

Одновременно началось строительство слесарных и механических мастерских, оборудованы лаборатории силикатной технологии, аналитической химии, физики металловедения, черчения, безопасности, истории, политической экономии и др.

До 1957 года обучение в техникуме платное, а вот студенты-сироты и дети из многодетных семей учатся бесплатно.

В 60-е годы в техникуме учились студенты из Республики Куба.

С середины 1950-х годов техникум расширяет сеть специальностей.

Начинается подготовка специалистов по следующим направлениям: электрооборудование промышленных материалов, обработка металлов резанием, проектирование материалов строительной отрасли, газотехническое отопительное оборудование.

Педагоги начинают свою трудовую биографию: Ольга Била, Тамара Дроган, Инна Сулименко, Людмила Ливицкая, Людмила Хорошавина, Антонина Бисова, Галина Гавриляк, Петролянгарова Петролянгарова, Иза Красноленская, Клара Петр Болрова, Маргарита Петровна Болгарова.

Директором техникума в период 1963-1976 годов был Волынский Владимир Петрович. Военнослужащий, командир 8-й гвардейской панфиловской дивизии, был тяжело ранен в боях в этом районе. В годы его руководства на улице Шамрыла было построено общежитие, на Новоукраинской, 24-А был заложен новый учебный корпус.

Педагогический коллектив вместе со студентами проработал более ста часов на строительстве новой материально-технической базы.

9 сентября 1976 года техникум полностью переехал в новое здание, где и работает сейчас. Коллектив творчески работает над созданием новых кабинетов, лабораторий, активно занимается методической работой.

Плановый экономический факультет и специальности: «Тепловое оборудование предприятий строительных материалов», «Технология пластмассовых изделий» были открыты в 60-х гг.

Увеличилось количество студентов, значительно усилилась заочная кафедра.

Есть много учителей, проработавших более десяти лет: Маргарита Ушакова, Евгений Епифанов, Неонила Карпова, Ханна Черенко, Олимпиада Рыжова, Ирина Баглей, Эльвира Каляева, Кира Шосак, Лидия Таладион, Лидия Трыголова, Юлия Соколийва Харченко, Анатолий Батрак, Валентина Кышиновская, Тамара Якимчик, Катерина Вдовиченко, Ольга Маслова, Елена Лапшина, Галина Гаевская.

1977-1985

Курыл Смирнов руководил техникумом с 1977 по 1985 год.В отрасли строительных материалов прошел путь от пресс-литейщика до генерального директора объединения «Киевстройматериалы» Министерства промышленных материалов СССР. В эти годы в техникуме было создано современное учебно-лабораторное оборудование.

В техникуме прошли всесоюзные собрания, конференции, городские методические объединения. Традиция техникума заключалась в проведении ежегодных спортивных праздников, пеших прогулок и др.

В этот период в техникум пришли новые учителя, отдавшие ему годы жизни: Михайло Сёмко, Василий Лысенко, Наталия Подколзина, Галина Варцова, Татьяна Припик, Игорь Березецкий, Зоя Семенова, Людмила Мацко, Галина Горькова. Тимченко.

С учетом нужд народного хозяйства техникум за время своего существования подготовил специалистов по 19 специальностям. Это:

Планирование промышленности строительных материалов

Газонагревательное оборудование

Электрооборудование промышленных предприятий

Резка металлов

Эксплуатация теплотехнического оборудования и др.

1986-2015

С 1986 по 1988 год техникум возглавлял Бурба Василий Николаевич, проработавший в промышленности строительных материалов более 30 лет.

Елена Туманская – заслуженный работник образования Украины возглавляла Колледж с марта 1988 по 2015 год.

В 2006-2007 годах директором была создана «Ассоциация сотрудников высших учебных заведений I-II уровней аккредитации» и она была избрана. как руководитель.

По инициативе директора, который понял, что нужно двигаться вперед, в учреждении появились новые современные профессии: «Монтаж, обслуживание объектов и систем автоматизации технологического производства», «Биржевая деятельность» (включая специализацию » Оценка целостного имущества, операции с недвижимым имуществом »),« Изобразительное искусство и ремесла »и« Станки обрабатывающие на автоматах и ​​автоматических линиях ».С введением новых специальностей были созданы новые кабинеты и лаборатории.

Приказом Министерства образования и науки Украины № 547 от 26 июня 2007 года Киевский индустриальный техникум переименован в Государственное высшее учебное заведение «Киевский индустриальный техникум».

Из трех наших специальностей: «Биржевая деятельность», «Производство огнеупорных неметаллических и силикатных материалов и изделий» и «Техническое обслуживание и ремонт оборудования предприятий строительных материалов» основано наше учебное заведение.Преподаватели разработали Государственные стандарты специальностей предыдущих поколений и разработали Государственные стандарты нового поколения по четырем специальностям: «Маркетинговая деятельность», «Оценочная деятельность», «Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий» и «Техническое обслуживание и ремонт оборудования предприятий строительных материалов».

Киевский индустриальный колледж является членом Ассоциации риэлторов Украины и Ассоциации предприятий «Киевгорстройматериалы», где студенты проходят практику и трудоустраиваются после окончания учебы.

2015 –

В 2015 году согласно приказу Министерства образования и науки Украины от 2 апреля 2015 года №389 Государственный индустриальный колледж «Киевский индустриальный техникум» реорганизован путем присоединения к Киевскому национальному строительному университету. и Архитектура как отдельное структурное подразделение.

С сентября 2015 года обособленное структурное подразделение Киевский индустриальный колледж Киевского национального университета строительства и архитектуры возглавляет кандидат педагогических наук Светлана Михайловна Кикто.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОЛЛЕДЖЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ПО ТАКИМ СПЕЦИАЛЬНОСТИ:

076 «Предпринимательство, торговля и обмен»

Образовательная и профессиональная программа: Маркетинговая деятельность

Образовательная и профессиональная программа: Рекламная деятельность

072 «Финансы, банковское дело и Страхование »

Учебно-профессиональная программа: Оценочная деятельность

151« Автоматизация и компьютерные интегрированные технологии »

Учебно-профессиональная программа: Монтаж, обслуживание объектов и систем автоматизации технологического производства киберэнергетических систем

133 Промышленное машиностроение

Учебно-профессиональная программа: Компьютеризированные технологии для технической эксплуатации специализированного оборудования

023 «Изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство, реставрация»

Образовательная и профессиональная программа: декоративно-прикладное искусство

Учебно-профессиональная программа: Fine Arts

Набор рассчитан на 9, 11 классы и квалифицированных рабочих.

С 2016 года в колледже открыт сектор Института инновационного образования Киевского национального университета строительства и архитектуры. После получения диплома младшего специалиста студенты могут продолжить обучение в бакалавриате и магистратуре.

% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > транслировать application / pdfx-unknown2019-03-26T03: 24: 48 + 01: 00 Apache FOP версии 2.21.4Apache FOP версии 2.22019-03-26T03: 24: 48 + 01: 002019-03-26T03: 24: 48 + 01: 00 конечный поток эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 45 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 49 0 объект > эндобдж 50 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 52 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 55 0 объект > эндобдж 56 0 объект > эндобдж 57 0 объект > эндобдж 58 0 объект > эндобдж 59 0 объект > эндобдж 60 0 объект > эндобдж 61 0 объект > эндобдж 62 0 объект > эндобдж 63 0 объект > эндобдж 64 0 объект > эндобдж 65 0 объект > эндобдж 66 0 объект > эндобдж 67 0 объект > эндобдж 68 0 объект > эндобдж 69 0 объект > эндобдж 70 0 объект > эндобдж 71 0 объект > эндобдж 72 0 объект > эндобдж 73 0 объект > эндобдж 74 0 объект > эндобдж 75 0 объект > эндобдж 76 0 объект > / ColorSpace 220 0 R >> эндобдж 77 0 объект > эндобдж 78 0 объект > эндобдж 79 0 объект > эндобдж 80 0 объект > транслировать x] ɎW (} j ط Il $ * 4m2ceVvG! _Ǐq ~~ † _OFQiq)! vE} 51xoX`> @ ɣ &} d̯K HeR (“Q1h” @ 㢍 3a_MNR}> n ݑ χ1 ߁ ŧFUT – ^! ˜ {6jhW4jƟ a: Axznoxk] e? _H.& gar_xxY @ JU (Qǖ _? ‘Asb! ⨕z5> S3gwg + jm / ڝ u

0 G ~ ᇧ 1 r> * ω2.2 ||

ƸǷb ~] ?. DnO4jkE ש 3 ß3, G ~ Z-DW% n176 AI’6AF} .h + “V% 8 [Q + z `’A! Yp ݨɚ Pњ \ Z6qwlF_3qB.9kĒU}

(apγ ~ AL ۙ = G. \ rQM7 d5

The Seattle Pacific University Magazine

Студенты отдают дань уважения Великой семерке

Джанет Блумберг с Осанной Валентайн.
СЕМЬ ЧЛЕНОВ ФАКУЛЬТЕТА вышли на пенсию из Тихоокеанского университета Сиэтла в 2001–2002 учебном году.Это великолепная семерка, которые провели коллектив 167 лет, обучая и обучая студентов химии, английскому языку, образованию, музыке и медсестринскому делу. Но, несмотря на весь их академический опыт, студенты будут помнить этих профессоров больше всего за их яркую приверженность интеграции жизни разума и жизни веры.

Как лучше всего их почтить? Позволяя своим ученикам говорить, ученикам, которые извлекли пользу из того влияния, которое исходит только от любимых учителей.

Джанет Блумберг

  • Профессор английского языка, 1974–2002 гг.
  • Профессор года, 2001 г.
  • Ветер, лектор, 1999 г.
  • Планы на будущее: Продолжить писательскую карьеру. За работой над книгой о Толкине и искупительной природе художественной красоты в средневековой традиции. Проведите время с ее 16-летним сыном Калебом. «Впервые я встретил доктора Блумберга, когда посещал класс в СПУ, будучи старшеклассником.Я мало что помню об этом классе, за исключением того, что она подчеркнула, что Елене Троянской, самой красивой женщине в мире, было 40 лет, а не какой-то молодой бимбо. Хотя тогда я этого не знал, это было началом четырех лет обучения у доктора Блумберга – как студента, писателя и, в конце концов, друга. Пройдя у нее необходимые классы, я записался на все ее занятия, какие мог. Ее страстная вера в важность того, чему она учила, и то, как она связала это с самыми глубокими сторонами жизни, воскресила мое образование из жесткой конкуренции, к которой я привык.Самое главное, она научила меня, что это обучение – ничто без любви. За это и за нее я очень благодарен ».

    Осанна Валентайн
    B.A. на английском языке, 2002

    Сьюзан Франклин

  • Преподаватель, 1985–2002 гг.
  • Со-директор Программы сертификации учителей
  • Планы на будущее: Работа в Педагогической школе неполный рабочий день. Станьте волонтером, возможно, в программах обучения взрослых грамоте.Садитесь, путешествуйте, читайте. «На протяжении всего моего обучения в SPU одним из моих сердечных желаний было преподавать в городских условиях. Я знал, что моя стажировка в старшей школе будет иметь решающее значение для достижения этой карьерной цели. Во время процесса размещения один профессор СПУ был рядом со мной, обеспечив как мой успех в программе, так и помог мне реализовать мою мечту о работе в городе. Сьюзан Франклин увидела, что мои увлечения пересекаются с потребностями начальной школы Брайтона на юге Сиэтла.Для нее было не только важно, чтобы меня поместили, но и она позаботилась о том, чтобы это было в школе, которую я любил. Без ее руководства, мудрости, совета и поддержки я, возможно, не нашел бы связи в Брайтоне и был бы на пути к тому, чтобы стать штатным учителем начальной школы ».

    Джанаэ Бустад
    B.A. в психологии, педагогике Сертификация
    , 2001 г.

    Патрисия Хэммилл

  • Доцент педагогического образования, 1988–2002 гг.
  • Председатель, Комитет по учебным программам и инструкциям школы образования
  • Планы на будущее: Дальнейшее жизненное образование.Откройте для себя новые способы работы для детей всего мира. С рынка детские стихи, которые она написала. «Я познакомился с доктором Хэммилл зимой 1991 года в классе, который она преподавала под названием« Разнообразие в Америке ». На протяжении многих лет ее спокойствие и тепло оставались со мной. Она поздоровалась со мной по имени в 21:45. Однажды ночью, проходя мимо меня в темноте по пути к другому зданию. Она говорила так, будто сейчас 8 часов утра и светит солнце. Доктор Хэммилл подбадривает и всегда улыбается, всегда проявляет интерес к тому, как я себя чувствую и что делаю.Она всегда выглядит «контролирующей» и «безупречной», что бы она ни делала. Она никогда не показывает, что взволнована, а безмятежно перетекает от одной задачи к другой, объясняя, заставляя начинающего ученика чувствовать, что он или она может легко выполнить задание. Несмотря на то, что она была опытным профессором крупного университета, она все еще училась, по-прежнему с нетерпением ожидая следующей крупицы информации ».

    Камелия Ли
    Магистр педагогических наук, 1995 г.
    Учитель специального образования, Средняя школа Ингрэхэма, Сиэтл

    Поль Лепсе

  • Профессор химии, 1963–2002 гг.
  • Один из лучших выпускников химического факультета Сиэтл Пасифик.
  • Планы на будущее: Покорите самые высокие вершины в каждой из Соединенных Штатов (28 вниз, 22 осталось).Станьте более образованными и активными в Центре теологии и естественных наук. «Невозможно описать словами, что Пол имел в виду для программ химии и подготовки к медицине в СПУ, а также для меня лично. Он был якорем, способным научить практически чему угодно. Он был образцом христианского милосердия, профессиональной честности и преданного служения. Пол – лидер и рабочая пчела с репутацией глубокого познания, внеклассной доступности и доступности.Я называю это «даром присутствия» и три года учился у него под его наставничеством. Наблюдение за ним в классе помогло мне прояснить мое собственное чувство призвания. Я считаю абсолютно уместным, что когда родился внук Пола, Джоэл, невестку Пола посещали акушер-гинеколог и анестезиолог, которые являются выпускниками SPU и выжившими. последовательности органической химии Пола “.
    Лайл Питер
    B.S. по химии, 1958 г.
    Профессор химии СПУ

    Питер Смит

  • Профессор педагогики, 1970–2002 гг.
  • Помог основать онлайн-программу магистратуры педагогической школы
  • Премия факультетского служащего, 2002 г.
  • Планы на будущее: Проведение одного или двух онлайн-курсов в квартал.Проводите больше времени с его женой Марделлом и их семью внуками. Занимайтесь фотографией. «Прошлым летом я почувствовал Божий призыв быть школьным консультантом и вернулся в школу после 25 лет отсутствия. Моя первая четверть была онлайн, и через неделю после начала сессии я чувствовал себя ошеломленным. Правильно ли я сделал выбор? Поскольку я не получал ничего, кроме поддержки от Пита Смита, я не сдавался. В течение квартала моя начинающая работа улучшилась. То, что я узнал в его классе, было перенесено в любой другой класс, который я посещал.Меня больше не устраивает представление информации без достоверных исследований, подтверждающих ее. Я не удовлетворен, если мои выводы не представлены точно и я не добился большего, чем ожидалось. Он король онлайн-классов. Более того, он человек по сердцу Бога. Я благодарен за то, что моя магистерская программа началась с Пита Смита ».

    Дебора Хартиган
    Магистр школьного консультирования

    Кэтрин Вашингтон

  • Профессор сестринского дела, 1988–2002 гг.
  • Защитник образования для бездомных и больных детей
  • Руководитель клинической практики студентов-медсестер Детской больницы и Областного медицинского центра
  • Планы на будущее: Путешествие, сад, продолжение общественных работ в таких советах, как Управляющий совет Pacific Medical Clinics.«Как клиническая медсестра, заведующая медицинским отделением Swedish Health Services, я вернулась в аспирантуру через 15 лет после получения степени бакалавра медсестер. Я хотел научиться другому образу мышления и снова посвятить себя выбранной профессии. В то время как я старательно сосредоточился на технических аспектах того, чтобы стать медсестрой продвинутого уровня, доктор Вашингтон был рядом, чтобы напомнить мне, что, хотя техническое мастерство важно, также важно никогда не забывать о сострадании, заботе и духовности, которые присущи исключительно медсестре.Она научила меня истинному значению преданности делу и силе страсти в достижении всего. Она очень проницательна, почти умеет читать мысли, потому что знает, что нужно ученику, чтобы сделать скачок в росте ».

    Ровена Понишиль
    M.S. в сестринском деле, 2002
    Менеджер клинической медсестры, Служба здравоохранения Швеции, Сиэтл

    Вернон Уикер

  • Профессор музыки, 1979–2002 гг.
  • Главный редактор Ежегодник гимнологии
  • С женой Юттой выполнил лирические переводы более 100 основных немецких хоровых и сольных вокальных произведений на английский язык для публикации.
  • Планы на будущее: уехать в Новую Зеландию, провести время с внуками и поработать над проектами церковной музыки.
    «Благодаря своим обширным знаниям, опыту и энтузиазму доктор Викер оказал огромное влияние на мою жизнь. Он был профессором, который принес богатство музыкальных достижений и академического мастерства, а также глубокую и благоговейную веру. Однокурсник сказал мне, что за два года уроков по вокалу доктор Уикер ни разу не опоздал ни на один. Я лично испытал, как искренне он отдавал свое время, как он ободрял и поднимал меня с такой милостью и пониманием. Он научил меня петь и всегда почти инстинктивно знал, как обстоят дела с моим голосом, еще до того, как я открыла рот.Доктор Уикер лечил меня с умением врача и сердцем гордого отца. Его наставничество теперь поможет мне сориентироваться в музыкальной карьере ».

    Пол Кавабори
    B.A. в области связи, 2002

    ФОТО ДЭНИЭЛЯ ШИХАНА

    Вернуться к началу
    Вернуться к началу



  • Щелкните, чтобы увеличить изображение.

    Иван ЛЕПСЕ (2 июля 1889 г. – 6 октября 1929 г.), профсоюзный деятель Союза Советских Социалистических Республик

    Фон

    ЛЕПСЕ, Иван родился 2 июля 1889 года в Риге.Сын рабочего

    Карьера

    Литейщик; 1905–1907 руководитель партийной организации на заводе в Риге. Был призван в царскую армию. Раненый и демобилизованный.

    С 1915 работал в Риге и Петрограде. 1917 председатель Петроградского райкома большевиков. Помог основать Союз металлистов.

    С апреля 1917 г. член Центрального совета Союза металлистов. 1918 секретарь Петроградского комитета Союза металлистов.С января 1919 политическая работа в Красной Армии.

    Сражался при обороне Петрограда. 1920 комиссар 10-й и 11-й дивизий и член революционного военного совета 7-й армии. 1921 год помог подавить Кронштадтский мятеж.

    1921-1929 председатель ЦК Всесоюзного союза металлистов. Delcg, 11-15 съезды партии. На 11-м и 12-м съездах избирался кандидатом в депутаты.

    ЦК партии. На 13-15 съездах избирался членом ЦК ВКП (б).Член Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Союза Советских Социалистических Республик.

    Член Исполнительного бюро, Международный профсоюз. Участник многих международных съездов и профсоюзных конференций.

    Религия

    Религии убеждают людей, что источник их несчастий кроется в неотъемлемой и неизменной «греховности» человечества, а не в формах социальной организации и институтов.

    Просмотры

    Мирное сосуществование советского и западного блоков является продолжением классовой борьбы между социалистическим и капиталистическим мирами, но не на основе вооруженного конфликта. Конфликт в основном экономический.

    Членство

    Член Коммунистической партии с 1904 года.

    % PDF-1.5 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj / CreationDate / Creator / ModDate / Producer / Title >> эндобдж 3 0 obj > транслировать u, JAB!) eb0`1n \: QwUc 迤 = TyN + ‘ppbM ؤ =} 7 $ J ~ -ðX \ b3Iuέƈ P [) 7T \ {iǤDR | SpǩJ62 ߎ! s> uYBReB9 “yt @ E Է Н @ \ 0` ռ X 8 & JCp 3; aA1 䍧 & mRq &) OT2, {OXEcɼ> 1 [|

    eJ- \ aBFIþ \ C; mS3DK} ͋_] 4; Mf, #)?% ر n | 񄬕Z | . E}

    hendstream эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > / MediaBox [0 0 595.32 841.92] / Parent 4 0 R / Resources> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject> >> / StructParents 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 6 0 obj > / MediaBox [0 0 595.32 841.92] / Parent 4 0 R / Resources> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject> >> / StructParents 1 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 7 0 объект > / MediaBox [0 0 595.32 841.92] / Parent 4 0 R / Resources> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject> >> / StructParents 2 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 8 0 объект > / MediaBox [0 0 595.32 841.92] / Parent 4 0 R / Resources> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject> >> / StructParents 3 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 9 0 объект > / MediaBox [0 0 595.32 841.92] / Parent 4 0 R / Resources> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject> >> / StructParents 4 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 10 0 obj > / MediaBox [0 0 595.32 841.92] / Parent 4 0 R / Resources> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject> >> / StructParents 5 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 11 0 объект > / MediaBox [0 0 595.t | q4fkH (y [E0qh @ T (} (L ݹ jO: H! hI # `s.sJ $! 2z’8q” (vV, tV ި P & | 5 ݾ ILR $ PsGh

    Учителя говорят, что детский сад Сиэтла – это рецепт катастрофы

    Класс детского сада размер

    Детский сад размер класса

    Сиэтл – Директива школьного округа Сиэтла расстроила родителей и учителей начальной школы Loyal Heights. Они сказали, что им говорят переделать все классы, чтобы сэкономить единственную зарплату; этот шаг, по их словам, будет разрушительным для вся школа с образовательными и социальными последствиями для учащихся.

    «Нам нужно знать в понедельник, каков план, потому что я не могу продолжать лгать этим родителям и любить их детей, зная, что они будут оторваны от меня», – Триша Лепсе, воспитательница детского сада в Loyal Heights. В субботу днем ​​она разговаривала с десятками родителей в библиотеке Бродвью в Сиэтле.

    «В четверг я встретился еще с 10 семьями. Я улыбнулась. Я сказала: «Верный рост – лучшее место для вашего ребенка, я очень рада, что они у меня в классе», – рассказала она. Она сказала, что сказала это родителям 31 ребенка, «зная, что некоторые из этих семей не останутся.

    Детский сад «Лоял Хайтс» переполнен, и в округе это знают, – сказали сотрудники. У них 88 учеников, которые посещают детский сад, разделенных между тремя учителями.

    «Мы знали, что в детском саду нам будет тесно. Мы знали, что в среднем у нас будет 30 детей », – сказала Кэтрин Гаффни, учитель начальных классов в Loyal Heights. Законодательный размер класса штата Вашингтон намного меньше, от 22 до 24 детских садов на одного учителя.

    Она сказала, что округ посоветовал ей ожидать еще одного воспитателя детского сада, как только они будут серьезно рассчитывать на зачисление в школу, в результате чего размер класса снизился до 22 учеников на одного учителя.Она сказала, что им сказали, что они будут вынуждены бороться с переполненностью в течение одной-двух недель.

    «Еще пару дней назад нам сообщили, что округ не предоставит нам нового воспитателя детского сада, они собирались взять существующего учителя из нашего штата и поместить его в детский сад».

    Она объяснила, что класс учителя, который переходит в детский сад, должен быть поглощен другими учителями.

    «Это вызовет волновой эффект во всем нашем здании», – сказала она.«Это не будет половина первого класса или половина второго класса в одном классе, это может быть 90% один класс 10% другой класс, но все равно ожидается, что учитель будет преподавать учебную программу для обоих классов».

    «Ответный удар будет огромным», – сказал один обеспокоенный родитель. «Это должен быть каждый ученик, каждый класс, каждый день, но не в Loyal Heights», – сказал другой, обращаясь к члену школьного совета в библиотеке.

    Он сказал, что не может обещать, что получит ответ от округа или изменение плана для нового учителя.

    «Я прошу вас, прошу вас, пожалуйста, не мешайте нашей школе», – сказал Лепсе. «Я чувствую, что меня просят быть профессиональным, сердечным и любящим без абсолютно никакой поддержки со стороны моего школьного округа. И я не могу больше этого терпеть ».

    Q13 News обратились в школьный округ Сиэтла за комментариями, мы не получили ответа к тому моменту, когда эта история вышла в эфир.

    Следующее заседание школьного совета назначено на среду, 22 сентября.

    Франсуа Тардье, Зеленая революция

    Посадка революции

    В 1984 году в вертикальных и горизонтальных траншеях, вооружившись почвенным зондом в поисках корней, молодой студент, аспирант выкопал кукурузные поля INRA, озадаченный неточными данными, которые плохо передавали то, что он видел на земле.Поклонник моделей, но верный статистике, Франсуа Тардье составил уравнения и построил новые ссылки на перенос воды в почве – революцию в мире почвы. Его работа, которую часто цитируют в агрономических исследованиях, получила лекцию Американского общества почвоведов.

    Стоматы тоже грызли г-на Тардье. Эти микроскопические отверстия на поверхности листьев, которые регулируют температуру и обмен газов и воды, не вели себя так, как существующие модели того времени.Для этого он вместе с коллегами из Великобритании разработал другую модель, чтобы объяснить то, что он увидел: устьица регулируются как гормоном, так и содержанием воды в листьях. Эта революционная модель стала основой системы классификации видов, которая сейчас широко используется в экологии. Впервые моделирование встретилось с физиологией, которая в то время была далека от математики. Франсуа Тардье доволен этой вехой и «горд тем, что добавил в здание свой кирпич. Работа над концепцией, которая отныне изменилась в результате моей работы, приносит огромное удовлетворение ».

    В 1991 году он перешел к выращиванию и развитию растений в условиях стресса окружающей среды. Встревоженный противоречивыми измерениями углерода и роста объема, доктор Тардье создал необходимые знания и модели для моделирования поведения растений при колебаниях температуры и водных условий. Его главная движущая сила? «Глаза, которые загораются, когда я говорю о своей работе».

    К 1992 году молекулярная физиология стала одним из факторов агрономии. INRA предложило 38-летнему Франсуа Тардье возможность и средства открыть пилотную экофизиологическую лабораторию – LEPSE – в Монпелье.«Создание команды и исследовательский проект с нуля – увлекательный опыт». Черпая вдохновение из-за границы, Франсуа создал свою команду. Десять лет спустя лаборатория привлекла внимание своим революционным моделированием «кривых реакции на дефицит воды и генетическую изменчивость», документ цитировался 200 раз!

    В 1998 году доктор Тардье уже смотрел в будущее: высокая производительность, количественная генетика. Его любимая мозоль на этом этапе? Бесчисленные ежедневные измерения, проводимые его командой в теплицах и лабораториях.Всегда настойчивый и решительный не упускать возможности, директор лаборатории вложил средства в две платформы для фенотипирования, став одними из первых в мире, кто автоматизирует и роботизирует эти измерения с использованием изображений и датчиков движения, что дало LEPSE десятилетнее лидерство в эре высокой производительности. экофизиология. Благодаря обновленным командам и руководству лаборатория входит в пятерку лучших в мире в этой дисциплине: ежегодно в рецензируемых научных журналах публикуется в среднем 18 статей.

    Drops, Phénome – доктор Тардье в настоящее время координирует проекты стоимостью 8–24 млн евро с европейскими лабораториями и семеноводческими компаниями, направленными на адаптацию растений к изменению климата.

    Франсуа Тардье, победитель Премии сельскохозяйственных исследований 2014 года за научные достижения, и его команда

    А ИНРА?

    «В современном международном научном сообществе доминируют крупные наемники, которые меняют исследовательские объекты своих команд, чтобы попасть на прикрытие журнала Nature. INRA, который выводит идеи на новый уровень, является хорошим противоядием. Хотя изначально меня не всегда поддерживали в моем выборе, мне позволяли доводить его до конца, даже когда они (пока) не в моде! Желаю молодым исследователям такой же удачи ».

    Краткое резюме
    • 61, 5 детей
    • 1977: Сельскохозяйственный инженер (INA PG)
    • 1984: кандидат экофизиологии
    • 1993-2003: Директор Объединенной исследовательской группы по экофизиологии растений, испытывающих экологический стресс (ЛЕПСЕ)
    • 2002-2005: Заместитель начальника отдела исследований окружающей среды и агрономии INRA, ответственный за программу экофизиологии
    • 2014: Руководитель группы LEPSE, координатор проекта ЕС FP7 LCP DROPS (2010-2015) 9 миллионов евро, координатор ANR-IA Французская феномная сеть растений (Phenome), 24 миллиона евро, президент InterDaught

    Отличия

    • Американское общество почвоведов за работу по корням и переносу воды (2001)
    • Премия за научные исследования в области сельского хозяйства, 2014 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *