Техникум кадом: КТТ, Кадомский технологический техникум — Учёба.ру

Содержание

КТТ, Кадомский технологический техникум — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

КТТ. Кадомский технологический техникум

 

8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork

    org/ItemList”>
  • Профиль
  • Панель колледжа
  • Выйти
  • search
  • brightness_1Вузы
  • brightness_1Колледжи
  • personВойти
  • personПрофиль
  • exit_to_appВыход

Подобрать программу обучения

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок

EduNetwork+

КТТ в цифрах

данные 2019 года. Данные 2020 или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии

Направления обучения

Инженерное дело, технологии и технически

Сельское хозяйство и сельскохозяйственны

Науки об обществе

Формы обучения

Отделение

3,9

средний балл аттестата
на очное отделение

15 место из

41 в регионе

3,9

средний балл аттестата
на бюджет очно

16 место из 40 в регионе

Нет

коммерческих мест
на очное отделение

expand_moreПоказать еще данные

Лицензированные специальности

Код Специальность Квалификация
15. 01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) Сварщик: ручной дуговой сварки плавящимся и неплавящимся электродом; полимерных материалов; механизированной сварки; термитной сварки. Га
19.02.10 Технология продукции общественного питания Техник-технолог. Старший техник-технолог. Помощник машиниста тепловоза; электровоза; электропоезда. Слесарь по ремонту подвижного состава
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Старший техник. Техник. Специалист.
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Слесарь по ремонту автомобилей. Техник. Специалист.
29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий Конструктор-модельер с дополнительной подготовкой в области дизайна одежды. Технолог-конструктор. Технолог. Модельер-художник.
35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства Оператор животноводческих комплексов и механизированных ферм. Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования. Тракторист-
35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования. Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства. Водитель автомоб
35. 01.23
Хозяйка (ин) усадьбы
Оператор машинного доения. Плодоовощевод. Повар. Учётчик. Кондитер.
35.02.07 Механизация сельского хозяйства Техник-механик. Старший техник-механик.
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник.
40.02.01 Право и организация социального обеспечения Юрист. Юрист с углубленной подготовкой.
43.01.09 Повар, кондитер Повар.
Кондитер.
43.02.15 Поварское и кондитерское дело Специалист по поварскому и кондитерскому делу

Показать еще

Показать нереализуемые программы

Результаты мониторинга для КТТ

Результат 2020 года: данные для проведения мониторинга или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии

Показатель20212019
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения3.883.9
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет3.883.9
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов0
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации6865. 7
Количество студентов355283
Доля студентов очного обучения85.1100
Доля студентов обучающихся на бюджете85.1100

Показать больше данных

Общая информация

Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Кадомский технологический техникум

Учредитель: Муниципалитеты и субъекты РФ

Лицензия

№ 03-2551 действует Бессрочно с 12.10.2015

Аккредитация

№ 03-1038 действует с 23.05.2019

Текущие ученые – ученые NAM в Dx Ex

Познакомьтесь с выдающимися учеными этого года, которые продвигают внедрение эффективных стратегий для повышения осведомленности о диагностике в медицине, поддержки диагностического совершенства и сокращения диагностических ошибок на национальном уровне. Если вы хотите связаться с любым из них, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Рубен Арасаратнам, доктор медицины, магистр здравоохранения
Юго-западный медицинский центр Техасского университета и система здравоохранения штата Вирджиния Северного Техаса

Мириам Бределла, доктор медицины, магистр делового администрирования
Гарвардская медицинская школа/больница общего профиля Массачусетса

Кимберли Клэйс, Pharm.D.
Фармацевтическая школа Университета Мэриленда

Кристина Гонсалес, доктор медицинских наук, M.Ed.
Медицинский колледж Альберта Эйнштейна/Медицинский центр Монтефиоре

Алайна Джеймс, доктор медицины, доктор философии.
Медицинский факультет Питтсбургского университета/Медицинский центр Питтсбургского университета

Надя Кадом, доктор медицинских наук
Медицинский факультет Университета Эмори/Детское здравоохранение Атланты
Медицинский колледж Сидни Киммела при Университете Томаса Джефферсона

Майкл Пулиа, доктор медицины, доктор философии. *
Университет Висконсин-Мэдисон

Найкки Сингх Оспина, доктор медицины, магистр медицины
Университет Флориды

Fatima Cody Stanford, M.D., MPH, MPA, M.B.A.
Мемориальный онкологический центр им. Слоана Кеттеринга/Медицинский колледж Вейл Корнелл

*Поддерживается Фондом Джона А. Хартфорда для повышения качества диагностики и справедливости для пожилых людей

Рубен Арасаратнам, доктор медицинских наук, M.

Юго-западный медицинский центр Техасского университета и система здравоохранения штата Вирджиния Северного Техаса

Доктор Арасаратнам является доцентом кафедры внутренних болезней в отделении инфекционных болезней Юго-западного медицинского центра Техасского университета (UTSW) и штатным врачом в системе здравоохранения штата Вирджиния Северного Техаса, где он выполняет дополнительную роль ассистента. начальнику медицинской службы по образованию. В этой роли он поддерживает развитие текущей образовательной деятельности в Далласском медицинском центре штата Вирджиния, одновременно предоставляя всестороннюю стационарную и амбулаторную инфекционную помощь ветеранам и работая в качестве ассистента в Учебной службе по внутренним болезням. Он также работал на национальном уровне в Целевой группе по написанию статей об инфекционных заболеваниях Американского совета по внутренним болезням и в руководящих группах по вакцинации среди населения с ослабленным иммунитетом.

Клинические интересы доктора Арасаратнама включают оценку аллергии на пенициллин, вакцинацию и лечение инфекционных заболеваний человека с ослабленным иммунитетом. Как медицинский педагог, он уделяет большое внимание обучению и оценке диагностического мастерства, включая влияние коллективного ухода и продвижение справедливости в диагностике среди недостаточно обслуживаемых групп населения.

Доктор Арасаратнам получил степень бакалавра. из Кембриджского университета, его B. M. Б.Ч. с отличием Медицинской школы Оксфордского университета и степень магистра здравоохранения. из Гарвардского Т.Х. Чанская школа общественного здравоохранения. Он прошел ординатуру по внутренним болезням в больничной системе Оксфордского университета и Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, после чего получил стипендию по инфекционным заболеваниям в Медицинском колледже Бейлора, после чего в 2017 году был принят на работу в UTSW в качестве преподавателя. В 2021 году , он был награжден премией Rising Star Award от UTSW – наградой, присуждаемой выдающимся преподавателям в начале клинической карьеры, чьи действия и деятельность неизменно демонстрируют приверженность, профессионализм и лидерство.

Предложение: Продвижение справедливости диагностики аллергии на пенициллин в учреждении по делам ветеранов

Мириам Бределла, доктор медицинских наук, магистр делового администрирования

Гарвардская медицинская школа/больница общего профиля Массачусетса

скелетно-мышечный рентгенолог Массачусетской больницы общего профиля (MGH). Она также является директором Центра развития профессорско-преподавательского состава MGH и одним из руководителей Гарвардской программы обучения медицинских исследователей KL2/Harvard Catalyst. Она является активным членом Целевых групп по разнообразию и инклюзивности в MGH и Гарвардской медицинской школе, где она разработала успешные инициативы по увеличению разнообразия в исследовательских операциях.

В качестве врача, финансируемого NIH, исследовательские интересы доктора Бределлы сосредоточены на новых методах функциональной визуализации для определения влияния различных жировых отложений на кости и метаболический риск в зависимости от веса и у пациентов с раком. Благодаря своей работе она создала междисциплинарную программу клинических исследований костной и метаболической визуализации, которая сочетает в себе инновационные трансляционные, клинические исследования, машинное обучение и исследования результатов. Доктор Бределла провел трансляционное исследование, которое дало представление о механизме развития потери костной массы и нарушений регуляции скелета у людей с ожирением, нервной анорексией и пожилых людей. С момента прихода на факультет MGH она постоянно финансировалась в качестве главного исследователя за счет грантов NIH.

Доктор Бределла получила степень доктора медицины в Гамбургском университете, Германия. После постдокторской научной стажировки в Исследовательской группе остеопороза и артрита на факультете радиологии Калифорнийского университета в Сан-Франциско (UCSF) она прошла резидентуру по диагностической радиологии в UCSF, где также работала главным резидентом. Затем она прошла стажировку в MGH по визуализации и вмешательству опорно-двигательного аппарата. После прохождения стажировки она поступила на факультет MGH и Гарвардской медицинской школы. Доктор Бределла также имеет степень магистра делового администрирования Массачусетского технологического института Sloan School of Management.

Предложение: Использование оппортунистической компьютерной томографии и машинного обучения для диагностики остеопороза и определения риска переломов у малообеспеченных групп населения

Кимберли Клэйс, Pharm.

D.

Фармацевтическая школа Университета Мэриленда

Доктор Клэйс — доцент кафедры фармацевтической практики и науки Фармацевтической школы Университета Мэриленда, специализирующаяся на инфекционных заболеваниях. Она также работает фармацевтом по управлению противомикробными препаратами в Медицинском центре Университета Мэриленда и сопредседателем Рабочей группы по быстрой диагностике сепсиса медицинской системы Университета Мэриленда.

Клинические исследования доктора Клэйса сосредоточены на управлении диагностикой и совершенствовании диагностики; особенно работая над улучшением диагностики и отчетов о чувствительности к антибиотикам, чтобы помочь в оптимизации лечения инфекционных заболеваний. Например, доктор Клэйс помогает контролировать внедрение новых экспресс-тестов молекулярной диагностики для лечения сепсиса в медицинской системе из 13 больниц. Через ее докторскую степень. в эпидемиологии, д-р Claeys также работал над инициативами по снижению диагностических ошибок, связанных с инфекциями мочевыводящих путей, на нескольких сайтах Управления здравоохранения ветеранов.

Доктор Клэйс получила свой Pharm.D. из Университета штата Уэйн, Колледжа фармацевтики и медицинских наук им. Юджина Эпплбаума, а затем прошла резидентуру в Университете Иллинойса в Чикагском фармацевтическом колледже. После окончания ординатуры доктор Клэйс вернулась в Государственный университет Уэйна, чтобы принять участие в стипендии по оценке результатов лечения инфекционных заболеваний в Лаборатории противоинфекционных исследований. Доктор Клэйс получил сертификат в области общественного здравоохранения Медицинской школы Университета Уэйна и в настоящее время является доктором философии. кандидат эпидемиологии в Медицинской школе Университета Мэриленда.

Предложение: Привлечение фармацевтов, отвечающих за управление противомикробными препаратами, к совершенствованию диагностики инфекций мочевыводящих путей

Кристина Гонсалес, M.D., M.Ed.

Медицинский колледж Альберта Эйнштейна/Медицинский центр Монтефиоре

Доктор Гонсалес является профессором медицины в Медицинском колледже Альберта Эйнштейна и клиницистом-исследователем своего исследовательского гранта от Национального института здоровья меньшинств и различий в состоянии здоровья. Она также работает академическим госпиталистом на медицинском факультете отделения Вейлера Медицинского центра Монтефиоре.

Научные интересы доктора Гонсалеса связаны с разработкой, внедрением и оценкой вмешательств, основанных на навыках, в распознавании скрытых предубеждений и управлении ими (IBRM). В академическом плане д-р Гонсалес является международным лидером в разработке учебных программ IBRM. Она также расширяет свой кругозор, стремясь к дальнейшему обучению в области науки о внедрении с целью уменьшения различий в диагностических ошибках. Сокращая различия в диагностических ошибках, д-р Гонсалес работает над тем, чтобы ускорить внедрение передового опыта в рутинную клиническую практику и, следовательно, улучшить результаты лечения пациентов с максимальной эффективностью.

Доктор Гонсалес получила степень бакалавра наук. в Пенсильванском государственном университете по биологии и получила степень доктора медицины в Медицинском колледже Альберта Эйнштейна. Затем она прошла интернатуру и ординатуру в пресвитерианской больнице Нью-Йорка и медицинском центре Weill Cornell по внутренним болезням. Доктор Гонсалес также прошел стажировку в области медицинского образования в Университете Цинциннати. Она имеет степень доктора медицины. из Университета Цинциннати по медицинскому образованию.

Предложение: Выявление конкретных моделей поведения в рамках диагностического процесса, на которые повлияло расовое неявное предубеждение

Алайна Джеймс, доктор медицины, доктор философии.

Медицинский факультет Университета Питтсбурга/Медицинский центр Университета Питтсбурга

Доктор Джеймс работает врачом-дерматологом на кафедре дерматологии Питтсбургского университета. Она является директором-основателем организации Skin Health Equity, которая занимается устранением неравенства в области дерматологии, включая доступ к медицинской помощи, разнообразие рабочей силы, справедливость в визуальном обучении и клинические исследования с маргинализованными сообществами. Доктор Джеймс также является руководителем курса «Дерматология и расизм в медицине: решения для справедливости в отношении здоровья» Медицинской школы Университета Питтсбурга и является аффилированным факультетом Института клинических и трансляционных наук.

Часть текущих исследований доктора Джеймса сосредоточена на достижении справедливости визуального обучения (VLE) в медицинских профессиях. В недавно опубликованных исследованиях доктор Джеймс, работая вместе со студенческой командой, выявил несопоставимое представление визуальных обучающих изображений с коричневой и черной кожей в медицинских учебниках, журнальных статьях и поисковых запросах в Интернете. Эти исследования показали, что санитарное просвещение нормализовано для белой кожи, что сводит на нет различные клинические проявления кожных заболеваний у пациентов с коричневым и черным цветом кожи. Исследование доктора Джеймса продемонстрировало, как отсутствие представления о черной и коричневой коже привело к снижению диагностической проницательности и негативным последствиям для здоровья людей с коричневой и черной кожей. В рамках программы VLE доктор Джеймс разработал кампанию санитарного просвещения с практическими шагами для достижения справедливого представления цветового спектра кожи. Целью VLE является достижение диагностического совершенства в визуальной диагностике кожных заболеваний.

Доктор Джеймс получил степень бакалавра наук. по молекулярной биохимии Йельского университета. После этого она получила степень доктора медицины в сочетании со степенью доктора философии. по клеточной биологии в Медицинском колледже Бейлора. Вскоре после пребывания в Бэйлоре доктор Джеймс прошла стажировку в Мемориальной больнице Морристаун. Впоследствии она закончила резидентуру по дерматологии в Пенсильванском университете. Будучи учеником на протяжении всей жизни, д-р Джеймс недавно прошел программу профессионального образования и повышения квалификации для разнообразия исследований в области здравоохранения в Университете Питтсбурга и программу лидерства врачей в UPMC Physician Education.

Предложение: Ты меня видишь? Справедливость визуального обучения: достижение диагностического совершенства в области здоровья и заболеваний кожи

Надя Кадом, доктор медицинских наук

Медицинский факультет Университета Эмори/Детское здравоохранение Атланты

Доктор Кадом — профессор радиологии и визуализации, а также взрослый и детский нейрорадиолог Медицинской школы Университета Эмори. Кроме того, она является временным медицинским директором по качеству в отделении радиологии и визуализации. В Детском здравоохранении Атланты д-р Кадом является директором по качеству детской радиологии. На национальном уровне д-р Кадом возглавляет Комитет по метрике Американского колледжа радиологии и входит в состав Исполнительного совета Американского общества рентгеновских лучей.

Исследования доктора Кадом сосредоточены на визуализации, ориентированной на пациента. Д-р Кадом завершил финансируемое за счет гранта исследование, чтобы разработать простое и легкое для понимания сообщение для пациентов, которое можно вставлять в рентгенологические отчеты, когда есть выводы, требующие принятия мер. Доктор Кадом возглавляет крупную инициативу, направленную на содействие надлежащему использованию изображений у детей с головной болью. Исследовательская группа разработала алгоритмы принятия решений, регулирующие использование изображений у детей с головными болями, которые доступны в рамках инициативы R-SCAN Американского колледжа радиологии. В настоящее время доктор Кадом участвует в финансируемом за счет гранта проекте по оценке экономической эффективности сокращенного протокола визуализации головного мозга у детей с головными болями. Доктор Кадом сотрудничает с Комитетом по уходу, ориентированному на пациента и семью Американского колледжа радиологии, для рассмотрения и разработки помощи пациентам в принятии решений для детей с головными болями и другими сценариями визуализации.

Доктор Кадом получила степень доктора медицины в Рейнско-Вестфалийской высшей школе Аахена. Доктор Кадом прошла резидентуру по диагностической радиологии в протестантской больнице Св. Иоанна в Билефельде, Германия. Доктор Кадом прошла стажировку в области нейрорадиологии в Университете Джорджа Вашингтона и детской нейрорадиологии в Детском национальном медицинском центре в Вашингтоне, округ Колумбия. Доктор Кадом прошел мини-программу повышения квалификации (mini-ATP) для улучшения качества от Intermountain Healthcare. Доктор Кадом завершила программу Нью-Йоркского университета «Ценность визуализации через сравнительную эффективность» (VOICE).

Предложение: Разработка помощника для принятия решений (КПК) для детей с головными болями

Дмитрий Папанану, доктор медицины, магистр здравоохранения

Медицинский колледж Сиднея Киммела при Университете Томаса Джефферсона

Доктор Папананьоу — профессор медицины неотложных состояний и заместитель директора по обучению в отделении неотложной медицины Университета Томаса Джефферсона Медицинского колледжа Сидни Киммела. Доктор Папанагноу также является заместителем декана по развитию факультета и заместителем ректора по развитию факультета, уделяя особое внимание образованию и стипендиям медицинских профессий. Кроме того, он также руководит учебной программой по системам здравоохранения в медицинской школе.

Исследования доктора Папанану были посвящены разработке целенаправленных обучающих мероприятий, которые улучшают диагностический процесс и повышают эффективность работы команды в сложных клинических условиях. Это нашло отражение в его ранней работе с междисциплинарными командными инициативами по обучению в больницах Корпорации здравоохранения и больниц Нью-Йорка. Его текущая работа направлена ​​на устранение пробелов в студенческом и последипломном медицинском образовании, связанных с диагностической неопределенностью, как средство уменьшения диагностической ошибки.

Доктор Папанану получил степень бакалавра наук. в области биомедицины из ускоренной программы Sophie Davis School of Biomedical Education BS/MD Городского университета Нью-Йорка. Затем он получил степень магистра здравоохранения. в области политики и управления в области здравоохранения Школы общественного здравоохранения Мейлмана Колумбийского университета. Доктор Папананьоу получил степень доктора медицины в Медицинской школе Нью-Йоркского университета (NYU). Впоследствии он прошел резидентуру по неотложной медицинской помощи в больнице Бельвю / Медицинском центре Лангоне Нью-Йоркского университета.

Предложение: «К сожалению, у меня нет для вас диагноза»: межпрофессиональный тренинг по справедливому информированию о диагностической неопределенности в отделении неотложной помощи

Майкл Пулиа, доктор медицины, доктор философии.

*

University of Wisconsin-Madison

Доктор Пулия — врач-ученый и постоянный доцент кафедры неотложной медицины Университета Висконсин-Мэдисон. Он также является директором исследовательской программы неотложной помощи при инфекционных заболеваниях и управления антимикробными препаратами в неотложной медицине.

Исследования доктора Пулия сосредоточены на повышении качества и безопасности лечения инфекционных заболеваний в отделении неотложной помощи. Это достигается за счет применения методов системной инженерии и человеческого фактора для уменьшения диагностических ошибок и ненадлежащего использования антибиотиков в медицинских учреждениях. Кроме того, д-р Пулия особенно заинтересована в пожилых людях, поскольку они подвергаются значительно повышенному риску причинения вреда, связанного с ошибочным диагнозом инфекции и ненужным применением антибиотиков.

Доктор Пулия получил степень бакалавра наук. получил степень доктора химии и политологии в Уэслианском университете Иллинойса и степень доктора медицины в Медицинской школе Стрича Университета Лойолы. Доктор Пулиа прошел ординатуру по неотложной медицинской помощи в Университете Иллинойса в Чикаго. Он получил докторскую степень. в клинических исследованиях в Университете Висконсин-Мэдисон.

Предложение: Повышение точности диагностики у пожилых людей с подозрением на пневмонию

*Поддерживается Фондом Джона А. Хартфорда для повышения качества диагностики и справедливости для пожилых людей

Университет Флориды

Доктор Сингх Оспина является адъюнкт-профессором отделения эндокринологии медицинского факультета Университета Флориды. Д-р Сингх Оспина также является председателем совета по раку щитовидной железы и директором по обучению эндокринного отделения. Она также является методологом по разработке рекомендаций Эндокринного общества.

Научные интересы доктора Сингха Оспины направлены на улучшение ухода за пациентами с эндокринными заболеваниями. В частности, она работает над улучшением качества лечения, которое получают пациенты с узлами щитовидной железы и раком щитовидной железы, включая доказательную медицину с расширенным взаимодействием между пациентом и врачом и совместным принятием решений. Доктор Сингх Оспина сосредоточен на развитии области диагностического совершенства, уделяя особое внимание повышению качества диагностических бесед и снижению частоты и вреда гипердиагностики и диагностических ошибок.

Доктор Сингх Оспина получила степень доктора медицины в Университете Панамы и прошла ординатуру в больнице Джона Х. Строгера-младшего по внутренним болезням, а также прошла стажировку по эндокринологии в клинике Майо. Она также имеет степень магистра. от Высшей школы клиники Мэйо в области клинических и трансляционных исследований и сертификата по внедрению и распространению науки Университета Флориды. Доктор Сингх Оспина сертифицирован в области внутренней медицины и эндокринологии Американским советом по внутренним болезням.

Предложение: Разработка основы для понимания процесса диагностического примирения и поддержки диагностических бесед

Fatima Cody Stanford, MD, MPH, MPA, M.B.A. и Гарвардская медицинская школа.

Она также является директором по акционерному капиталу в MGH и директором по разнообразию в Центре исследований ожирения в области питания в Гарварде. Она является востребованным на национальном и международном уровнях экспертом в области медицины ожирения, который наводит мосты между медициной, общественным здравоохранением, политикой и различиями.

Текущая работа доктора Стэнфорда сосредоточена на применении фармакотерапии для пациентов, перенесших операцию по снижению веса, и политике, которая влечет за собой покрытие ожирения в США и за рубежом. Ее работа также включает в себя совместное принятие решений в лечении ожирения, предвзятости и стигматизации веса, а также в лечении детей, подростков и взрослых с ожирением.

Доктор Стэнфорд получила степень бакалавра наук. и М.П.Х. из Университета Эмори в качестве ученого MLK, ее доктора медицины из Медицинского колледжа Медицинской школы Джорджии в качестве ученого Стони и ее M.P.A. из Гарвардской школы государственного управления им. Кеннеди в качестве научного сотрудника Цукермана в Гарвардском центре общественного лидерства. Она также получила степень магистра делового администрирования в Школе бизнеса и технологий Quantic в качестве ученого, основанного на заслугах. Она закончила стипендию по медицине ожирения и питанию в Гарвардской медицинской школе MGH после завершения резидентуры по внутренним болезням и педиатрии в Университете Южной Каролины. Доктор Стэнфорд имеет сертификат в области медицины ожирения и педиатрии.

Предложение: Помимо индекса массы тела (ИМТ): улучшение диагностики ожирения для улучшения информирования о стратегиях лечения

Сунгмин Ву, доктор медицины, доктор философии.

Мемориальный онкологический центр Слоан-Кеттеринг/Медицинский колледж Вейла Корнелла

Доктор Ву — заведующий отделением радиологии мочеполовой системы в Мемориальном онкологическом центре имени Слоана-Кеттеринга и доцент рентгенологии в Медицинском колледже Вейла Корнелла в Нью-Йорке. Он также работает ассистентом лечащего радиолога в Мемориальном онкологическом центре имени Слоуна-Кеттеринга. Он входит в группу экспертов по урологической визуализации Американского колледжа радиологии и является членом Корейского общества радиологии.

Исследования доктора Ву в основном направлены на визуализацию рака предстательной железы, мочевого пузыря и почек, а также рака гинекологических заболеваний, чтобы оценить, как эти виды рака распространяются на другие части тела, оценить реакцию на лечение и прогнозировать прогноз. Его особенно интересует, как передовые методы визуализации, такие как передовые методы МРТ и новые методы ПЭТ, могут использоваться в качестве биомаркеров для улучшения диагностики и лечения этих видов рака. Он руководил многоцентровым/мультидисциплинарным исследованием, показывающим, что МРТ с последующей прицельной биопсией увеличивает выявление «клинически значимого» рака предстательной железы, влияя на основные рекомендации по урологии. Доктор Ву также изучает, как интеграция визуализации и жидких биомаркеров может улучшить диагностику и эффективность лечения у онкологических больных.

Доктор Ву получил степень магистра, доктора медицины и доктора философии. из Медицинского колледжа Сеульского национального университета. Он прошел ординатуру по радиологии в больнице Сеульского национального университета и стажировался в онкологической визуализации в онкологическом центре Memorial Sloan Kettering.

Предложение: Сокращение диагностических ошибок за счет улучшения коммуникации посредством структурированной отчетности о визуализирующих исследованиях рака яичников

Глубокое обучение радиологии — PubMed

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Полнотекстовые ссылки

Обзор

. 2018 ноябрь;25(11):1472-1480.

doi: 10.1016/j.acra.2018.02.018. Epub 2018 30 марта.

Морган П. Макби 1 , Омер Аван 2 , Эндрю Т. Колуччи 3 , Комерон В. Гобади 4 , Надя Кадом 5 , Акаш П. Кансагра 6 , Шрини Тридандапани 7 , Уильям Ф. Ауфферманн 8

Принадлежности

  • 1 Отделение радиологии и медицинской визуализации, Детская больница Цинциннати, Цинциннати, Огайо.
  • 2 Отделение радиологии, университетская больница Темпл, Филадельфия, Пенсильвания.
  • 3 Отделение радиологии, Медицинский центр Бет Исраэль Диаконисс, Бостон, Массачусетс.
  • 4 Кафедра радиологии Чикагского университета, Чикаго, Иллинойс.
  • 5 Отделение радиологии и визуализации, Детское здравоохранение Атланты (Эглстон), Медицинский факультет Университета Эмори, Атланта, Джорджия.
  • 6 Институт радиологии Маллинкродта и отделения неврологической хирургии и неврологии Медицинской школы Вашингтонского университета, Сент-Луис, Миссури.
  • 7 Кафедра радиологии и визуализирующих наук, Школа медицины, электротехники и вычислительной техники Университета Эмори, Технологический институт Джорджии, Атланта, Джорджия.
  • 8 Кафедра радиологии и визуализации, Медицинский факультет Университета Эмори, 1365 Clifton Road NE, Atlanta, GA 30322. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID: 29606338
  • DOI: 10. 1016/j.acra.2018.02.018

Обзор

Morgan P McBee et al. Академ Радиол. 2018 ноябрь

. 2018 ноябрь;25(11):1472-1480.

doi: 10.1016/j.acra.2018.02.018. Epub 2018 30 марта.

Авторы

Морган П. Макби 1 , Омер Аван 2 , Эндрю Т. Колуччи 3 , Комерон В. Гобади 4 , Надя Кадом 5 , Акаш П. Кансагра 6 , Шрини Тридандапани 7 , Уильям Ф. Ауфферманн 8

Принадлежности

  • 1 Отделение радиологии и медицинской визуализации, Детская больница Цинциннати, Цинциннати, Огайо.
  • 2 Отделение радиологии, Университетская больница Темпл, Филадельфия, Пенсильвания.
  • 3 Отделение радиологии, Медицинский центр Бет Исраэль Диаконисс, Бостон, Массачусетс.
  • 4 Кафедра радиологии Чикагского университета, Чикаго, Иллинойс.
  • 5 Отделение радиологии и визуализации, Детское здравоохранение Атланты (Эглстон), Медицинский факультет Университета Эмори, Атланта, Джорджия.
  • 6 Институт радиологии Маллинкродта и отделения неврологической хирургии и неврологии Медицинской школы Вашингтонского университета, Сент-Луис, Миссури.
  • 7 Кафедра радиологии и визуализирующих наук, Школа медицины, электротехники и вычислительной техники Университета Эмори, Технологический институт Джорджии, Атланта, Джорджия.
  • 8 Кафедра радиологии и визуализации, Медицинский факультет Университета Эмори, 1365 Clifton Road NE, Atlanta, GA 30322. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID: 29606338
  • DOI: 10.1016/j.acra.2018.02.018

Абстрактный

Поскольку радиология по своей сути является специальностью, ориентированной на данные, она особенно способствует использованию методов обработки данных. Один из таких методов, глубокое обучение (DL), в последние годы стал чрезвычайно мощным инструментом для обработки изображений. В этой работе Целевая группа по глубокому обучению Ассоциации университетских рентгенологов Альянса радиологических исследований предоставляет обзор DL для рентгенолога. Цель этой статьи — представить обзор ДЛ в понятной радиологам форме; изучить прошлые, настоящие и будущие приложения; а также оценить, какую пользу радиологи могут извлечь из этого замечательного нового инструмента. Мы описываем несколько областей радиологии, в которых методы DL оказывают наиболее значительное влияние: обнаружение поражений или заболеваний, классификация, количественная оценка и сегментация. Также обсуждаются юридические и этические препятствия на пути реализации. Используя преимущества этого мощного инструмента, рентгенологи могут становиться все более точными в своих интерпретациях с меньшим количеством ошибок и уделять больше времени уходу за пациентами.

Ключевые слова: Машинное обучение; искусственный интеллект; глубокое обучение; машинный интеллект.

Copyright © 2018 Ассоциация университетских рентгенологов. Опубликовано Elsevier Inc. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Технический и клинический обзор глубокого обучения в радиологии.

    Уэда Д., Симадзаки А., Мики Ю. Уэда Д. и соавт. Jpn J Radiol. 2019 янв;37(1):15-33. doi: 10.1007/s11604-018-0795-3. Epub 2018 1 декабря. Jpn J Radiol. 2019. PMID: 30506448 Обзор.

  • Настоящее и будущее глубокого обучения в радиологии.

    Саба Л., Бисвас М., Куппили В., Куадрадо Годиа Э., Сури Х.С., Эдла Д.Р., Омерзу Т., Лэрд Дж.Р., Ханна Н.Н., Маврогени С., Протогероу А., Сфикакис П.П., Вишванатан В., Китас Г.Д., Николаидес А., Гупта А. , Сури Дж.С. Саба Л. и др. Евр Дж Радиол. 2019Май; 114:14-24. doi: 10.1016/j.ejrad.2019.02.038. Epub 2019 2 марта. Евр Дж Радиол. 2019. PMID: 31005165 Обзор.

  • Глубокое обучение в радиологии: обзор концепций и обзор современного состояния с упором на МРТ.

    Мазуровский М.А., Буда М., Саха А., Башир М.Р. Мазуровский М.А. и соавт. J Magn Reson Imaging. 2019 Апрель; 49 (4): 939-954. doi: 10.1002/jmri.26534. Epub 2018 21 декабря. J Magn Reson Imaging. 2019. PMID: 30575178 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Текущие приложения и будущие направления глубокого обучения в скелетно-мышечной радиологии.

    Чеа П., Манделл Дж.С. Чеа П. и др. Скелетный радиол. 2020 фев; 49 (2): 183-197. doi: 10.1007/s00256-019-03284-z. Epub 2019 4 августа. Скелетный радиол. 2020. PMID: 31377836 Обзор.

  • 903:00

    Глубокое обучение в радиологии молочной железы: текущий прогресс и будущие направления.

    Ou WC, Polat D, Dogan BE. Оу В.К. и др. Евро Радиол. 2021 июль; 31 (7): 4872-4885. doi: 10.1007/s00330-020-07640-9. Epub 2021 15 января. Евро Радиол. 2021. PMID: 33449174 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Эффективный метод аннотации для распознавания изображений стоматологических инструментов.

    Ока С., Нодзаки К., Хаяси М. Ока С. и др. Научный представитель 2023 г. 4 января; 13 (1): 169. doi: 10.1038/s41598-022-26372-y. Научный представитель 2023. PMID: 36599858 Бесплатная статья ЧВК.

  • Диагностика COVID-19 на рентгенограмме грудной клетки с использованием искусственного интеллекта.

    Баруа Д., Рунге Л., Джонс Р.Х., Коллинз Х.Р., Кабакус И.М., Макби М.П. Баруа Д. и соавт. Куреус. 2022 26 ноября; 14 (11): e31897. doi: 10.7759/cureus.31897. электронная коллекция 2022 нояб. Куреус. 2022. PMID: 36579217 Бесплатная статья ЧВК.

  • Разработка модели машинного обучения для прогнозирования потребности пациента в компьютерной томографии в отделении неотложной помощи.

    Шахбандеган А., Маго В., Алареф А., ван дер Пол К.Б., Сэвидж Д.В. Шахбандеган А. и др. ПЛОС Один. 2022 15 декабря; 17 (12): e0278229. doi: 10.1371/journal.pone.0278229. Электронная коллекция 2022. ПЛОС Один. 2022. PMID: 36520785 Бесплатная статья ЧВК.

  • Глубокое обучение для улучшения и коррекции изображений в магнитно-резонансной томографии – современное состояние и проблемы.

    Чен З., Павар К., Эканаяке М., Пейн С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *