Техникум красина: Московский техникум креативных индустрий им. Л.Б. Красина — Учёба.ру

Содержание

Московский техникум креативных индустрий им. Л.Б. Красина — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Московский техникум креативных индустрий им.

Л. Б. Красина

Мечтал закончить техникум, а когда закончил, начал скучать. Очень хорошая администрация и преподаватели, а так же организаторы мероприятий, которые работают со студсоветом. Мы часто устраивали праздники, флешмобы и выступали в актовом зале. Учась на дизайне, нас стабильно снимали с пар и водили на выставки и тематические лекции за счёт техникума, что очень разбавляло учебную атмосферу. Последний год был тяжёлый из-за карантина и пришлось отказаться от всего этого, но надеюсь, в будущем дела в техникуме пойдут ещё лучше. Хотелось бы отметить, в связи с последним комментарием, что техникум действительно «тянет» слабых учеников, но это помогает встать им на нужный путь и не испортить себе будущее. Я знаю много хороших ребят, которые в силу того, что должны работать, чтобы себя обеспечить, не могли постоянно посещать занятия, но весь коллектив техникума старался пойти им на встречу, а более активных учеников всячески поощрял дополнительной стипендией, которой, к сожалению, не всегда хватало на всех, поскольку у нас было очень много активистов, участвующих не только в жизни техникума, но и в волонтерской деятельности.

Были взлеты и падения, и преподаватели действительно иногда менялись, но лишь потому, что техникум старался выбрать для нас самых лучших. Л. М. Табатадзе – лучший директор за всю мою учебную жизнь. Современная женщина, которая никогда не откажется в свободное время пообщаться со студентами. Хотелось бы поблагодарить своего куратора М. А. Мишхожеву, которая будила нас, когда мы просыпали, и не позволяла пропускать занятия, помогала с учебой и карьерным ростом, а так же подыскивала работу студентам. Н. Г. Бачой, которая отучила курить половину студентов, выдавая конфеты за сигареты и организовывая лекции о вреде никотина. И. В. Трубецкая, преподаватель дизайна и мой дипломный руководитель, с которой мы перетрепали друг другу все нервы, но проделали огромную работу и воспитали в себе чувство стиля и вкуса, и благодаря ее руководству, все студенты, за которых она отвечала, были лучшими на защите и получили соответсвующие оценки. Е. А. Гусева, которая не отходила от студентов, пока они не помоют руки, а потом бегала по всей столовой и докладывала дополнительные порции ненасытным студентам.
Благодаря ей в техникуме всегда было чисто, и всем учащимся хватало средств личной гигиены. Спасибо всем за эти 3 года.

Московский государственный техникум технологии, экономики и права им. Л.Б. Красина (МГТТЭП им. Красина)

2015 г. – Реорганизован в форме слияния с образованием Московского многопрофильного техникума им. Л.Б. Красина

2001 г. – Переименован в Московский государственный техникум технологии, экономики и права им.

Л.Б. Красина

1975 г. – Преобразован в Московский Вечерний электромеханический техникум им. Л.Б. Красина

1930 г. – Создан Московский электромеханический техникум им.

Л.Б. Красина

Московский многопрофильный техникум им. Л. Б. Красина создал уникальный полиграфический комплекс с использованием технологий Xerox – Новости и пресс-релизы | Xerox Россия

Москва, 15 марта 2018 г. — Московский многопрофильный техникум им. Л. Б. Красина (ММТ им. Л. Б. Красина) открыл уникальный учебно-производственный полиграфический комплекс. Наряду с другим печатным и постпечатным оборудованием в него вошли цифровые печатные машины Xerox Versant 3100 Press, Xerox Color 1000i и Xerox Nuvera 144. На этом оборудовании техникум планирует обучать студентов по самым современным стандартам, в том числе сотрудничая с организацией WorldSkills, а также выпускать высококачественную печатную продукцию по заказу городских образовательных учреждений.

Одна из основных специализаций ММТ им. Л. Б. Красина обучение издательскому и печатному делу, дизайну, рекламе и другим дисциплинам. Чтобы студенты могли на практике изучать работу на современном полиграфическом оборудовании, учреждению требовалось открыть собственный полиграфический комплекс. При создании этой площадки техникум ориентировался на стандарты международного некоммерческого движения WorldSkills, цель которого — повысить престиж рабочих специальностей и профессионального образования. Ранее специалистов по полиграфическому оборудованию в Москве выпускало только одно среднее специальное учебное заведение — Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Фёдорова.

Чтобы студенты могли получать все необходимые компетенции, техникум подобрал полиграфическое оборудование, в котором максимально широко используются все новейшие технические решения. Ещё одним важным критерием выбора машин стала их пригодность для производства широкого ассортимента печатной продукции, включая нестандартные формат печати (до 660 мм) и печать дополнительными цветами.

Это необходимо ММТ им. Л.Б.Красина для выполнения заказов Департамента образования Москвы и городских образовательных учреждений.

Наряду с офсетным оборудованием в комплекс, сформированный по этим критериям, вошли полноцветные ЦПМ Xerox Versant 3100 Press и Xerox Color 1000i с брошюровальным модулем и дополнительной секцией для печати металлизированным золотым тонером. Также техникум приобрёл монохромную ЦПМ Xerox Nuvera 144 с установленным в линию финишным оборудованием C.P. Bourg, которое позволяет выпускать книги в мягком переплёте с одновременной трёхсторонней подрезкой.

В полиграфический комплекс техникума уже обращаются с заказами многие образовательные учреждения Москвы. На новых машинах производятся листовки, брошюры, книги в мягком переплёте, высококачественная имиджевая продукция и многое другое.

В этом году ММТ им. Л. Б. Красина намеревается расширить своё участие в движении WorldSkills и сертифицировать центр компетенций по стандартам этой организации. Кроме того, на базе полиграфического комплекса техникум планирует запустить разноформатные образовательные программы, в том числе совместные с компанией Xerox.

«Это уникальный проект, который имеет большое значение для всей образовательной системы нашей страны, — комментирует Сергей Новгородцев, руководитель отдела по работе с образовательными организациями компании Xerox Россия. — Столь высокого уровня оснащения полиграфическими технологиями нет ни в одном другом российском учреждении профессионального образования. Надеемся, что это поможет не только восполнить нехватку квалифицированных кадров в цифровой полиграфии, но и изготавливать продукцию самого высокого качества».

«Благодаря сотрудничеству с Xerox мы смогли сформировать не имеющий аналогов учебно-производственный полиграфический комплекс, — комментирует Владимир Токарев, главный технолог ММТ им. Л. Б. Красина. — Теперь наши выпускники станут ещё более востребованы на рынке труда и будут готовы к работе с самыми высокотехнологичными печатными машинами».

Леонид КРАСИН (15 июля 1870 – 24 февраля 1926), дипломат СССР, инженер, революционер

Леонид КРАСИН, чиновник правительства СССР. Член Коммунистической партии с 1890 года.

Фон

КРАСИН Леонид родился 15 июля 1870 года в Кунгуре. Сын мелкого чиновника.

Образование

Тюменская высшая техническая школа.1887–1891 учился в Петербургском технологическом институте. Окончил 1900 г. Харьковский технологический институт.

Карьера

1887 поступил в Петербургский технологический институт. Познакомился с марксистской зажигалкой в ​​студенческих кругах. Вступил в социал-демократическую группу М. И. Бруснева.

Пропаганда марксизма в ткацких кружках Санкт-Петербурга на Обводном канале. 1891 исключен из института и сослан в Нижний Новгород за помощь в организации антиправительственной студенческой демонстрации на похоронах писателя Н.В. Щелгунов. 1892 г. Повторно арестован в связи с закрытием кружка М. И. Бруснева и заключен в Таганскую тюрьму.

1895 сослан в Иркутск на три года. 1897 г. вернулся из ссылки и поступил в Харьковский технологический институт. 1900–1904 помощник директора по строительству большой электростанции в Баку.

Одновременно занимается подземными работами. Помог превратить электростанцию ​​в подпольную базу Бакинской социал-демократической организации «Искра». На завод нанимали беглых «Искровцев», хранили документы и нелегальную подсветку, подделывали паспорта и т. Д.

1903 помог восстановить типографию ЦКПЧ, основанную Ладо Кецховели, которая обслуживала ленинскую «Искру». Использовал социальные, частные и деловые контакты, чтобы организовать техническую сторону перевозки нелегального освещения и собрать деньги для большевистского подполья. После раскола на II съезде Российской социал-демократической рабочей партии (1903) примкнул к большевикам.

С конца 1903 г. член кооптированного ЦК Российской социал-демократической рабочей партии (большевиков). После II съезда, когда Ленин вел кампанию против меньшевиков, Красин занял примирительную позицию по отношению к меньшевикам.С его согласия меньшевики были приняты в ЦК партии.

Позже Красин порвал связи с меньшевиками. В 1905 году на III съезде Российской социал-демократической рабочей партии (большевиков) Красин выступил с отчетом ЦК, в котором осудил свои примирительные ошибки. На 3-м съезде партии избран членом ЦК.

Принимал участие в подготовке восстания 1905–1907 годов. Проявил талант организатора и заговорщика в формировании боевых отрядов, краже и транспортировке военной техники, оснащении партийных типографий.После 17 октября 1905 г. участвовал в создании легальной большевистской газеты «Новая жизнь» представителем ЦК партии в Санкт-Петербургском Совете депутатов трудящихся.

1906 г. на 4-м (Объединенном) съезде партии возглавил кампанию против меньшевиков по указанию Ленина. Переизбран членом ЦК. На 5-м Лондонском конгрессе избран кандидатом в члены ЦК.

Член Большевистского центра. 1908 г. арестован в Финляндии. После освобождения уехал за границу.

1908 на какое-то время примкнул к группе Богданова Вперед.Потом забросил политическую деятельность и работал англ. С началом октября 1917 г. Рцвол сразу перешел на сторону большевиков.

1918 председатель Особой комиссии по снабжению Красной Армии. Член президиума Высшего совета народного хозяйства, нарком путей сообщения. 1918 г. участвовал в переговорах между Брцст-Литовском.

Помогал составить августовское дополнительное соглашение с Германией, которое было подписано в Берлине. В марте 1921 г. подписан англо-советский договор. Полномочный представитель СССР в Англии.

Посещал конференции в Генуе и Гааге. Назначен наркомом внешней торговли. На 12-м съезде партии выдвинул различные «правые оппортунистические» предложения относительно внутренней политики.

Возражал против предложенной Лениным реорганизации Контрольной комиссии ЦК КПСС. В конце 1924 г. , оставаясь наркомом, назначен полномочным представителем Совета в Париже. 1926 г. – снова полномочным представителем СССР. в Великобритании

На 13-м и 14-м съездах партии избирался членом ЦК ВКП (б).Публика !: Дела давно минувших дней. Воспоминания (Дела давно минувших дней.

Воспоминания) (3-е изд., 1934).

Религия

Религиозные книги устарели, потому что законы по своей природе должны меняться с развитием общества и технологий.

Просмотры

Коммунистическая партия Советского Союза является руководящей силой всех социалистических стран и ядром их политической системы.

Членство

Член Коммунистической партии с 1890 года.

Вспомогательные технологии | Информационный бюллетень Smore для образования

«Людям без инвалидности технология упрощает жизнь. Для людей с ограниченными возможностями технологии делают вещи возможными ». (Учебное пособие IBM, 1991 г.)

Знакомьтесь, наш новый фасилитатор AT

Я рад представить нашего нового фасилитатора вспомогательных технологий – Кендру Красин.Кендра будет консультировать группы IEP и SST по вопросам потребностей и услуг студентов AT, проводить семинары по повышению квалификации и контролировать устройства и программное обеспечение для студентов со специальными потребностями в вспомогательных технологиях. Она также будет курировать нашу новую библиотеку выдачи вспомогательных технологий, которая будет доступна сотрудникам в октябре. Сотрудники могут связаться с Кендрой по адресу [email protected], в районном центре обслуживания или по телефону 651-425-7210.

По профессии логопед, Кендра работает в школах округа Южный Вашингтон более 7 лет.Она работала в нашем округе в качестве логопеда, специалиста по студенческим планам, руководителя группы вспомогательных технологий и фасилитатора, ведущего логопеда и языкового терапевта, наставника и координатора сайта ATPPS. Она также имеет опыт работы логопедом в государственных школах Сент-Пола и помощником по личному уходу, работающим с детьми с ограниченными возможностями на дому.

Библиотека вспомогательных технологий

Расположенная в Окружном сервисном центре библиотека вспомогательных технологий Округа 833 состоит из множества инструментов, которые помогут нашим ученикам получить доступ к учебной программе.Предметы будут доступны учащимся специального образования для ознакомления в процессе рассмотрения AT в соответствии с их IEP. Эти инструменты и материалы доступны для просмотра и проверки через систему Destiny. Наша библиотека AT будет открыта для посещения с 8:00 до 16:00 по пятницам и по предварительной записи. Пожалуйста, зайдите в наш день открытых дверей 27 сентября с 3: 30-5: 30!

2016-17 Профессиональное развитие

833 Библиотека вспомогательных технологий День открытых дверей

27 сентября 2016 г. 15: 30-17: 30

Районный центр обслуживания, библиотека вспомогательных технологий (следуйте указателям)

Как Могу ли я получить доступ к AT в 833?

11 октября 2016 г. 16: 30-17: 30

Районный сервисный центр, зал заседаний

Чтение и запись для Google Chrome

21 февраля 2017 г. 16: 30-17: 30

Районный сервисный центр , Зал заседаний

Доступность для Mac и iPad

4 апреля, 2017 16: 30-17: 30

Окружной сервисный центр

, Зал заседаний

Обо мне

Художественная школа им. Красина.Краснопресненская детская художественная школа

Краснопресненская детская художественная школа (КДХШ) – старейшее и одно из самых известных детских художественных учебных заведений Москвы и России. В 2010 году исполнилось 75 лет со дня основания.

Школа основана осенью 1935 года по инициативе группы художников-энтузиастов во главе с выпускницей ВХУТЕМАСа Натальей Викторовной Бушкевич, его первым директором. Занятия проходили в старинном особняке Небольсиных на Б.Садовая возле Планетария.

Старая школа при планетарии

Днем здесь работали дети, а вечером рисовали известные московские художники. Это соседство, естественно, на ребят подействовало благотворно. Даже в суровые военные годы школа-студия не прекращала работу, а теплый свет окон привлекал новых учеников.

Персонал школы. В центре – режиссер Н.В. Бушкевич, сзади – Р.А. Соломахин.

(1950-е годы)

В 1943 году школе присвоен статус городской художественной школы с 10-летним циклом обучения и единственной в системе Минобразования СССР. В то время (30-е, 40-е, 50-е годы) в школе работали высококвалифицированные художники-педагоги, которые вложили много сил и талантов в становление и развитие школы, способствовали росту ее авторитета.

В мастерской учителя И.Тёмкин И.

Школу дружили многие известные деятели искусства и культуры: С. Коненков, В. Мухина, Кукрыниксы, С. Герасимов, А. Барто, Б. Лихачев и многие другие. На протяжении многих лет за школой ухаживал Игорь Эммануилович Грабарь.

Агния Барто с учениками школы. 1978 год

В начале 50-х годов из-за тяжелого положения школы были предприняты попытки закрыть школу. Уникальное учебное заведение защищали Академия художеств СССР, Союз художников, общественные организации и деятели культуры.И в итоге будущее школы было рассмотрено на заседании Президиума Совета Министров СССР в 1952 году. Распоряжение, подписанное Председателем Совета Министров СССР И.В. Сталин: «… оставить городское художественное училище в виде исключения …».

По сути, это второе рождение школы. В эти годы школа была передана в ведение Управления образования Советского района Москвы, позже переименованного в Краснопресненский.

Старшеклассники. 1950-е годы

В начале 60-х коллектив учителей школы пополнился молодыми специалистами, бывшими выпускниками школы. В 1961 году директором школы стал Роман Арсеньевич Соломахин, проработавший директором 43 года. Новый педагогический коллектив сохранил и развил традиции школы, внес новые идеи в процесс художественного воспитания и обучения.

Слева направо: Дубровин В.М., Антонов И.А., Иродов Ю.С., Соломахин Р.А.,

Зиньковский А.И., Филиппов О.Ф. в учительской. 1972 год

70-е годы отмечены всплеском творческой активности. В школу пришли бывшие ученики учителей-шестидесятников. Этот сплав опыта и творческой энергии дал новый импульс жизни школы. Налажены тесные творческие связи с Союзом художников СССР, с Домом дружбы с народами зарубежных стран, многими творческими и общественными организациями.

Специалисты из зарубежных стран стали частыми гостями в художественной школе. Ведущие преподаватели, коллектив сохранили и развивали традиции школы, вносили новые идеи в процесс художественного воспитания и обучения. В этот период коллектив школы вышел на международную арену. Впервые рисунки советских детей-учащихся художественной школы стали экспонироваться на международных выставках и конкурсах детского творчества … Этот период совпал с работой в здании на ул.Климашкина (бывший Курбатовский переулок).

Здание школы по ул. Климашкина

В 1974 году дети получили полноценный дом по ул. Красина, 27 (бывшая средняя школа).

Ряд ведущих учителей школы вошли в члены Союза художников СССР, параллельно ведется педагогическая активная творческая и общественная деятельность, в том числе в эстетических комиссиях Союза художников.Именно в этот период школа стала называться Краснопресненской. Школа внесла значительный вклад в культурную жизнь Москвы и страны.

В мастерской учителя скульптуры Шиповской В. Н. 1960-е годы

Коллективом накоплен богатый опыт в области художественного воспитания и эстетического воспитания детей и молодежи.

Методика работы школы была основана на сохранении и развитии традиций русского и мирового искусства с использованием современных форм обучения и воспитания, чему способствовали тесные творческие и методические контакты с Институтом художественного образования АП СССР. Наук.

Школа стала своеобразным полигоном для новых программ. Опыт школы лег в основу создания в стране ряда художественных школ.

В 1974 г. на заседании Коллегии Минобразования СССР работа художественной школы была заслушана и одобрена. В своем решении Коллегия отметила положительную роль школы в образовании, подчеркнула необходимость распространения опыта ее работы на всю страну.

С распадом СССР в 1991 году художественная школа не утратила творческого и педагогического потенциала, нашла в себе силы выжить в сложной политической и экономической ситуации, сохранила лучшие качества советской школы художественного образования и воспитания, начала внедрять новые современные формы обучения. Значительно расширилась деятельность школы в сфере популяризации детского творчества. По сути, КДХШ стал одним из лидеров Москвы и Центрального округа среди учреждений детского художественного образования.

Уроки живописи. Педагог Зуев А.А. 1998 год

Школа сотрудничает со многими музеями Москвы, журналами (особенно с «Юным художником»), фондами СМИ, министерствами и ведомствами, союзами художников России и Москвы, Академией образования РФ.Большую помощь и поддержку коллективу школы оказали Префектура ЦАО Москвы, Департамент образования и Администрация Пресни. Этот период в жизни школы совпал с работой заместителем директора ее бывшего выпускника Виктора Михайловича Дубровина, возглавившего школу в 2004 году.

В 2006 году директором КДХШ стала бывшая выпускница школы Евгения Анатольевна Шуляк.

Евгения Анатольевна пришла работать в КДХШ в 1990 году учителем (была методистом рисования, заместителем по выставочной деятельности).

Краснопресненская детская художественная школа имеет ярко выраженное творческое лицо, которое с годами обогащается и совершенствуется.

Гобеленовые работы в текстильной мастерской

За свою 75-летнюю историю художественная школа выпустила тысячи учеников, которые стали известными деятелями культуры и искусства, проявили себя в науке и образовании. Работы учеников школы выставлялись более чем в 50 странах мира, были высоко оценены на конкурсах детского творчества как в стране, так и далеко за ее пределами, отмечены многочисленными призами, наградами, дипломами.В 2004 году коллектив школы был удостоен главного приза фестиваля «Молодые таланты Московии» – «Девушка на шаре».

В настоящее время школа продолжает традиции своих предшественников, расширяет направления художественного образования, внедряет новые современные методы и технологии. В школе наряду с базовыми базовыми дисциплинами рисования, живописи и композиции ученики совершенствуются и получают бесценный опыт в скульптуре, декоративно-прикладном искусстве, компьютерной графике, расширяют кругозор в искусствоведении.

Просмотр эскизов дипломов. Преподаватели КДХШ

Уникальность художественной школы заключается в ее способности осуществлять непрерывный цикл обучения в течение 11 лет с 6 лет до окончания школы. Выпускники школы в прошлом году стажируются, они выполняют дипломную работу, которая должна стать результатом многолетней творческой работы студента. Педагогический коллектив не ставит перед собой задачу сделать всех учеников художниками.Но прививать любовь к искусству, культуре, расширять границы знаний, обучать азам визуальной грамотности и прививать своим ученикам чувство любви к Родине, национальной культуре – это главное, что объединяет весь коллектив школы.

Одновременно в старших классах вводится профильная подготовка, которая помогает учащимся в выборе будущей профессии.

В современных условиях важно стремиться сделать образование максимально доступным для разных слоев населения; поэтому в школу принимаются практически все, кто хочет узнать о прекрасном. Даже если ребенок сначала взял в руки карандаш или кисть и ему сложно приспособиться к требованиям школы, у него есть возможность приобрести недостающие навыки в подготовительной группе, а затем записаться в класс, соответствующий его возрасту.

Уходят повзрослевшие воспитанники школы, на смену им приходят новые молодые таланты, а вместе с ними, несмотря на солидный возраст, молодеет и художественная школа.

За заслуги в развитии отечественной культуры и образования многие учителя и коллектив школ были награждены государственными и ведомственными наградами.Присвоены почетные звания: Гурвич Иосиф Михайлович – заслуженный артист РСФСР, Соломахин Роман Арсеньевич – заслуженный учитель РФ, Стоп Генрих Тадеушевич – заслуженный артист РФ, Глухов Виктор Александрович – заслуженный артист РФ, Павлов Олег Борисович – заслуженный художник РФ, заслуженный художник РФ, заслуженный художник РФ архитектор РФ.

Предлагаю изменения
Закрытие отчета

Краснопресненская детская художественная школа основана в 1935 году. Основу профессорско-преподавательского состава этого учебного заведения составляют его выпускники. Школа сильна своими традициями в области эстетического воспитания и художественного воспитания. Эта особенность, наряду с высоким качеством обучения, обеспечила учебному заведению популярность и престижный статус.

Учебный процесс осуществляется на основе программ, разработанных учителями школы. В их основе – живое общение с детьми, творчество, развитие у учащихся навыков самостоятельного и образного мышления.Учителя стремятся привить своим ученикам любовь к искусству. Большое внимание уделяется национальной культуре. V учебный процесс включал программы совместной работы с Союзом художников и ведущими творческими вузами страны.

В Краснопресненском художественном училище есть музей, в котором хранятся работы известных выпускников и другие ценные экспонаты. Организованы факультативы: графическая иллюстрация, основы масляной живописи, психологическое восприятие цвета, дизайн и моделирование костюма, керамика, ассоциативная композиция, роспись по ткани и др.

Heidelberg поддерживает чемпионат WorldSkills Kazan 2019

Heidelberg является Платиновым партнером в спонсировании конкурса «Технологии печати в СМИ» на 45-м чемпионате WorldSkills, который состоится в Казани, Россия. Между движением WorldSkills International и корпорацией Heidelberger Druckmaschinen AG (Гейдельберг), которая является одним из основателей WorldSkills Germany, существует давнее сотрудничество.

Heidelberg-CIS, как региональное подразделение, в течение многих лет поддерживает местные конкурсы молодых специалистов в России, что является еще одним успешным сотрудничеством.В соответствии со стандартами WorldSkills Russia (WSR) ежегодно проводится открытый чемпионат профессионалов Москвы при участии экспертов Heidelberg-CIS, которые помогают в проведении конкурса навыков печати и награждают победителей ценными призами и сувенирами.

Принимая активное участие в подготовке к чемпионату WorldSkills Kazan 2019, специалисты Heidelberg-CIS и WorldSkills проводят тщательную подготовку будущих конкурсантов. Для этого используются печатные машины Speedmaster SX 52, которые компания Heidelberg-CIS установила в Техническом училище имени Красина и Московском полиграфическом колледже имени Ивана Федорова.

Кроме того, компания Ricoh Rus, партнер Heidelberg-CIS в области цифровой печати, проводит обучение навыкам – учащиеся имеют возможность работать с цифровой печатной машиной Versafire EV (Ricoh C7200X), установленной в офисе компании в г. Москва.

WorldSkills Казань 2019

45-й чемпионат WorldSkills – главное международное событие 2019 года в России – пройдет в Казани 22-27 августа 2019 года. Более 1300 участников из 63 стран и регионов будут соревноваться в 56 навыках.

Казань выиграла право на проведение соревнований в 2015 году, опередив по результатам голосования другие страны-участницы WorldSkills International. Движение WorldSkills Russia охватывает все 85 регионов России и является одним из приоритетных проектов развития профессиональных талантов.

Пресс-служба Организатора чемпионата WorldSkills Kazan 2019

Фотография любезно предоставлена ​​Heidelberg-CIS

Мода и красота с поэтессой Винни: Возвращение в школу [Вирджиния Валенсуэла]

Дорогая поэтесса Винни,

Я подумываю о поступлении в аспирантуру, чтобы получить степень магистра в области творческого письма.Мне под сорок, я мать, и меня больше всего беспокоит то, как представить себя в университетской среде. Должен ли я носить одежду, в которой буду работать? Как далеко я могу одеться? Любые советы будут высоко ценится!

Ваша,

Поэтесса

Дорогая поэтесса,

Получение степени магистра изящных искусств – это замечательная задача, наполненная творческими потоками, быстрым обучением и, надеюсь, большим литературным вдохновением. Это также место, где можно встретить талантливых единомышленников, которые укрепят ваши амбиции и поддержат ваше стремление к писательству, что мы не всегда можем воспринимать как должное.

Многие программы магистратуры заполнены недавними выпускниками колледжей, но программы MFA Creative Writing, как правило, немного отличаются. Студенты MFA довольно разнообразны по возрасту, расе, полу, сексуальной ориентации, национальности и предыдущей карьере, особенно в программах в таких местах, как Нью-Йорк.

Итак, поговорим о моде.

Многие люди, участвующие в программах магистратуры изящных искусств в Нью-Йорке, имеют дневную работу, а это означает, что в вашем классе всегда будет хотя бы один человек в пуговицах и брюках, а другой – в блузке и модельных туфлях.Есть также много безработных поэтов, дневных бариста, ночных барменов и всего, что находится под солнцем; Это означает, что с такой же вероятностью вы встретите людей в узких джинсах, футболках и кроссовках. Все это означает, что никто не будет судить вас по тому, что вы носите на уроке.

Я взял интервью у двух женщин, участвующих в программе «Творческое письмо» в Новой школе, чтобы узнать несколько вещей, например, чем они занимались до аспирантуры, почему пришли на эту программу и какую обувь они носят, когда стараются изо всех сил.

Профиль 1: Где профессионализм встречается с гламуром

Хизер Ньюман 57 лет, жена из пригорода, мать двоих детей в возрасте 20 и 22 лет, владелица игривого пушистого котон-де-Тулеар по кличке Сэр Ланселот, королевская собака года Мадагаскара года. Хизер работала внештатным писателем и редактором журнала Family Circle , ассоциированным продюсером телевидения и радио в Grey Advertising, а также репортером теленовостей в эфире CBS. Она учится на втором курсе по специальности «Поэзия».

Поэтесса Винни : Что побудило вас вернуться в школу после успешной карьеры во всех этих увлекательных областях?

Хизер Ньюман : Когда я воспитывала детей дома, я начала творчески писать, посещая занятия и семинары, когда это было возможно. Большинство людей моего возраста выбирают программы MFA с низким уровнем проживания. Я хотел постоянно общаться с яркой литературной сценой. Джейн Фонда говорит, что прожила жизнь в пяти действиях. Для меня МИД – это третья глава.

PV : Были ли у вас какие-либо сомнения относительно присоединения к программе, в которой, по статистике, много людей моложе 30 лет?

HN : Нет. Я люблю молодежь. Моя задача – это технологии. Но мне становится лучше. Я использую Google docs, Instagram, думаю о Twitter … и мне нравится The New School, ее профессора, студенты, приверженность социальной справедливости и невероятные уроки литературы.На самом деле, я бы хотел, чтобы программа была длиннее.

PV : Какую одежду вы носите на уроках? Чтения? Что вы носите, чтобы чувствовать себя комфортно и уверенно?

HN : Признаюсь, я обожаю одежду. (Однажды я написал оду своему шкафу.) Кожаные куртки, ботинки, забавные шарфы, забавные украшения. Не то чтобы это действительно важно … важна работа. Но все же я никогда не встречала помаду, которая бы мне не нравилась!

Профиль 2: Сила страсти

Линдиве Присцилла Красин, 42 года, чернокожая властная феминистка из Бронкса. Она пишет стихи и творческую научно-популярную литературу, а также опубликована в Журнале прогрессивных социальных служб. До прихода в Новую школу она руководила бизнесом Sex & Safari. «Секс и сафари» – это эстетика сексуальной привлекательности. Мы создаем сексуальные гардеробы, пространства и вечеринки. Я стремлюсь к сексу », – говорит Линдиве, студентка второго курса факультета творческого письма МИД.

Поэтесса Винни : Что побудило вас вернуться в школу после успешного бизнеса, создания семьи и т. Д.?

Мисс LPK : Это моя вторая степень магистра. Моя первая – это современная история ближневосточного искусства. Школа и писательство помогли мне выжить, потому что, честно говоря, у меня была сумасшедшая жизнь. Моя личная жизнь и семейная жизнь сейчас в руинах. В конце концов я вернулся к психиатрическим препаратам. Если бы не школа и не писательство, я не уверен, что мне было бы ради чего жить. Для меня это было так грубо. Моя жизнь действительно Mi Vida Loca гайки .

PV : Были ли у вас какие-либо сомнения относительно присоединения к программе, в которой много людей моложе 30 лет?

LPK : Я не считал свой возраст. Меня не волнует, смотрят ли люди на меня как на старшего или нет. Что бы это ни было, это так.

PV : Какую одежду вы носите на уроках? Чтения? Что вы носите, чтобы чувствовать себя комфортно и уверенно?

LPK : То есть для меня, честно говоря, я живой бренд.В последнее время я хожу в класс, выглядя совершенно беспомощным и грубым, но у меня происходили вещи, которые сводили меня с ума, так что это все объясняет. Однако сегодня вечером на мне идеальный осенний школьный ансамбль: блестящие золотые леггинсы и боди с круглым вырезом с длинными рукавами от Forever 21 на Юнион-сквер, золотисто-белый шарф из тонкой шерсти в качестве поясного ремня (супер сексуальный) и простой фиолетовый и серебряные кроссовки Asics. Я выгляжу потрясающе. Мои косы заплетены в стильный конский хвост.Я никогда не ношу тональную основу. Я ем кокосовое масло для продления фертильности (скрестив пальцы) и хорошей кожи. Иногда ночью, если я выхожу, на чтение или выпивку со своими сверстниками, я покрываю кожу чем-нибудь (лосьоном или пудрой), чтобы придать мне естественное сияние.

В заключение…

Я надеюсь, что это поможет вам и другим, подобным вам, почувствовать себя уверенно, продвигаясь вперед и делая следующие шаги в своей литературной жизни. MFA – отличный способ познакомиться с людьми, поговорить об удивительных книгах и повысить свои писательские навыки.И если вы сделаете несколько модных заявлений по ходу дела, что ж, это просто глазурь на торте.

Самые новые стихи Хизер можно найти на Пытливый Едок

Чтобы узнать больше о моде и поэзии, посетите мой блог, Винни Улитка

А чтобы получить ответы на свои вопросы о моде и красоте, оставьте комментарий ниже!

В центре внимания

студентов: Нико Ариас – UW Oshkosh Today Университет Висконсина Ошкош

Эта серия «В центре внимания» посвящена академическим достижениям и личной истории студентов UWFox. Студенты номинированы на это внимание преподавателями и персоналом.

Имя: Нико Ариас

Возраст: 19

Родной город: Ашваубенон

Карьерная программа / специальность: Биологические науки

Средняя школа Посещались: Средняя школа Ашваубенон

Студенческие клубы / организации UWFox: Репетитор Bio 101, репетитор ботаники, развивающий репетитор математики, клуб бальных танцев, президент Биологического клуба

Что побудило вас выбрать программу или специальность?

Меня приветствовал биологический факультет и члены Биологического клуба.Джейсон Миллс и Нариман Хусейн были влиятельными преподавателями, которые сделали уроки биологии сложными и интересными.

Почему вы решили стать студентом Университета Висконсина в UWFox?

Я решил пойти на UWFox, потому что не знал, чем хочу заниматься. Кроме того, мне помогло то, что мой брат начал свою карьеру в колледже примерно таким же образом. Вместо того, чтобы ходить в техническую школу, я решил пойти в школу, где было сообщество учеников, которые интересовались тем же, что и я.

Есть ли в UWFox кто-нибудь, кто изменил вашу жизнь или вдохновил вас?

Профессора в университетском городке – отличные образцы для подражания для студентов. Они подталкивают студентов изучать и понимать предмет, а не просто запоминать его и забывать. Джейсон Миллс был отличным профессором и образцом для подражания, потому что он подтолкнул меня и бросил мне вызов на своем курсе ботаники и заставил меня выйти за рамки знания основ. Он, а также бывшие профессора и учителя из средней школы побудили меня получить степень в области медико-биологических наук в Государственном университете Миннесоты в Мурхеде.

Какой совет вы бы дали поступающему студенту UWFox?

Посещайте каждое занятие, знакомьтесь с преподавателем и материалами курса и применяйте их в своей повседневной жизни. И, оставайся, не делай только работу и учебу. Вступите в несколько клубов, попробуйте их все, если хотите, и найдите группу студентов на территории кампуса.

Опишите что-то неожиданное, что случилось здесь, в UWFox.

Здесь, в UWFox, я никогда не ожидал, что завяжу такие крепкие дружеские отношения.Я никогда не ожидал, что буду так же вовлечен в кампус и буду работать здесь, в кампусе. Во многом это благодаря Терри Депрез, координатору лаборатории развивающей математики.

Чем вы заняты, когда не на уроке или во время учебы?

Обычно можно увидеть, как я гуляю с друзьями в кампусе или ухаживаю за растениями биологического клуба в теплице UWFox. Я был тренером команды по плаванию мальчиков средней школы Ашваубенона, а также руководителем общественного бассейна, инструктором по плаванию и спасателем.Весной и летом я часто разбиваю лагерь со своей собакой и ухаживаю за своим домашним садом

Какие планы после UWFox?

Мои планы – поступить в Университет Миннесоты в Мурхеде, чтобы получить степень бакалавра естественных наук и стать учителем естественных наук в средней или средней школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *