Московский техникум космического приборостроения Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Колледж Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Общая информация
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технический университет имени Н. Э.Баумана (национальный исследовательский университет)»
Учредитель: Министерство науки и высшего образования
Головной вуз
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Лицензия
№ 02441 действует Бессрочно с 21.10.2016
Аккредитация
№ 03417 действует с 26.06.2020
О колледже
История Московского техникума космического приборостроения началась в 1944 году, когда был создан Московский электромеханический техникум, задачей которого была подготовка специалистов для предприятий, которые занимались производством приборов, входящих в систему управления судами. С развитием отрасли перечень специальностей, преподаваемых в учебном заведении, изменялись, расширялась и преобразовывалась лабораторная база. К 1990 году, когда в техникуме началось обучение будущих специалистов в области систем управления космическими аппаратами, учебное заведение было переименовано в Московский техникум космического приборостроения.
Сегодня колледж – единственное в России учебное заведение среднего специального образования, которое осуществляет обучение по всем направлениям, связанными с вычислительной техникой, программным обеспечением и автоматическими системами управления летательными аппаратами. Техникум входит в состав Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана.
Московский техникум космического приборостроения сотрудничает с компанией Rohde & Schwarz, которая занимается производством контрольно-измерительного, вещательного оборудования и предоставляет МТКП новые учебные места в современных лабораториях. Колледж предлагает возможность выпускникам трудоустройство на ведущие предприятия космической направленности, где студенты проходят преддипломную практику.
В техникуме ведут свою работу кружки для студентов, на которых они могут заниматься научной деятельностью, участвовать в реализации проектов различной направленности. Для всех желающих в учебном заведении реализуются программы дополнительного образования, а также подготовительные курсы для учащихся образовательных школ, желающих поступить в МТКП.
На сайте красуются гордо отделанные стены колледжа, приписочка “им. Баумана”, на деле ремонт сделан только на входе и 1/2 второго этажа. В остальном, а это 5 этажей и наружная отделка колледжа – советского уровня, с трещинами, гнилым кирпичем, с старыми окнами, которые, кстати, по зиме преподаватели заставляют заклеивают для отработки долгов по физре xD. В общем ремонт в этом здании не делали лет 40. Приемная комиссия, находиться в зоне где сделан ремонт(кто бы мог подумать), дальше, естественно, вы не пойдете. Преподавательский состав делиться на 2 лагеря, первый – это учителя лет 50+, которые работают, не 1 десяток лет, преподают по советской программе, по материалу годов 80тых, где мало чего актуального и интересного. Безпринципны, готовы ставить вас в угол за случайный смешок в время пары ( да да, у нас 20 летние лбы стояли в углу), на экзаменах никакой форы, многие ходили на пересдачу по 10 раз! Отдельно хотелось бы выделить преподавателя Давыдову, своего рода финальный босс данного учебного заведения, остерегайтесь ее и молите бога чтобы вам удалось защититься у нее, при этом не похерев с ней отношения.
РГУ им. А.Н. Косыгина
Уважаемые родители, студенты, абитуриенты!
В деканате колледжа новый номер телефона:
+7 (995) 099-01-87
В 2019 году колледжу РГУ им. А.Н. Косыгина исполнилось 8 лет. Структурное учебное подразделение университета осуществляет подготовку специалистов по образовательным программам среднего профессионального образования (СПО) на основе бюджетного финансирования и на основе возмещения затрат на обучение физическими и юридическими лицами. Образовательная деятельность в колледже осуществляется согласно лицензии федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации № 2501 от 19 декабря 2016 г.
Обучающиеся колледжа имеют статус студента РГУ им. А.Н.Косыгина. Для организации и осуществления учебного процесса, колледж задействует штатный профессорско-преподавательский состав университета.
В 2019-2020 учебном году в нашем учебном подразделении обучается более 400 студентов по следующим специальностям:
09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)» на базе основного общего и среднего общего образования базовой подготовки;
29. 02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» на базе основного общего и среднего общего образования базовой подготовки;
38.02.04 «Коммерция (по отраслям)» на базе основного общего и среднего общего образования базовой подготовки;
42.02.01 «Реклама» на базе основного общего и среднего общего образования базовой подготовки;
43.02.03 «Стилистика и искусство визажа» на базе основного общего и среднего общего образования углубленной подготовки;
Обучение по программам СПО обеспечивает получение квалифицированного образования высококлассного дипломированного специалиста и дает возможность при желании перейти к получению высшего образования. Более 80% выпускников колледжа в настоящее время продолжают обучение по направлениям бакалавриата в нашем университете.
В колледже постоянно ведется работа по совершенствованию и модернизации учебного процесса:
корректировка учебных планов всех курсов в соответствии с новейшими требованиями ФГОС;
для проведения занятий и для выполнения творческих проектов задействуются лаборатории, специализированные кабинеты, учебно-производственные полигоны, профессиональные студии, имеющие новейшее программное обеспечение и необходимое оборудование, предполагающие использование современных технологий;
Руководящие работники профильных по специальностям производственных предприятий принимают участие в разработке и согласовании основных профессиональных образовательных программ СПО. Представители работодателей постоянно приглашаются на занятия и знакомят студентов с современным производством. Проводятся мастер-классы.
Обучающиеся колледжа постоянно принимают участие в разнообразных выставках, конкурсах, показах, олимпиадах, конференциях и т.д. За эти годы наши студенты со своими работами побывали во многих странах мира и привезли награды победителей, призеров и участников международных форумов профессионального мастерства.
Для специальностей колледжа назначаются выпускающие кафедры, что позволяет реализовывать задачи долговременного планирования всего цикла обучения – от колледжа до магистратуры.
В учебном подразделении постоянно совершенствуется воспитательная работа. В группы назначаются кураторы из числа преподавателей, что способствует возможности расширения индивидуальной работы со студентами по выявлению, формированию их профессиональных приоритетов.
По окончании Колледжа выпускники получают государственный диплом квалифицированного специалиста, что дает возможность устройства на работу по соответствующей специальности или возможность повысить уровень образования в РГУ им. А.Н. Косыгина или в любом другом образовательном учреждении высшего образования.
Студенты колледжа РГУ им. А.Н. Косыгина посетили Первый общероссийский молодежный форум «Будущее», который состоялся 9 октября в Колонном зале Дома Союзов. Студентам представилась возможность подискутировать с депутатами, министрами, а также специалистами в сфере образования и культуры на тему серьезных проблем молодого поколения. Были затронуты такие вопросы, как развитие молодежи в малом и среднем бизнесе, патриотическое воспитание, а также вопросы развития спорта, туризма и науки.
Студенты колледжа РГУ им. А.Н. Косыгина на форуме «Будущее»
Студенты колледжа РГУ им. А.Н. Косыгина приняли участие во Всероссийском экономическом диктанте, который был организован совместно с Вольным экономическим обществом и Международным союзом экономистов. Основной целью диктанта являлось повышение уровня экономической грамотности населения в целом и его отдельных возрастных и профессиональных групп, развитие интеллектуального потенциала молодежи, оценка экономической активности и экономической грамотности населения Российской Федерации.
Студенты колледжа РГУ им. А.Н. Косыгина посетили Первый общероссийский молодежный форум «Будущее», который состоялся 9 октября в Колонном зале Дома Союзов. Студентам представилась возможность подискутировать с депутатами, министрами, а также специалистами в сфере образования и культуры на тему серьезных проблем молодого поколения. Были затронуты такие вопросы, как развитие молодежи в малом и среднем бизнесе, патриотическое воспитание, а также вопросы развития спорта, туризма и науки.
28 апреля 2018 года студенты колледжа приняли участие в Фото-кроссе, пройдя пять точек с заданиями для команд по любимым улицам Москвы в отличной компании.
25 апреля 2018 года состоялось финальное шоу конкурса «Мисс и Мистер РГУ им. А.Н. Косыгина 2018». Студент 1 курса колледжа Дмитрий Попов совместно со студенткой 2 курса ТИЛП Елизаветой Капцовой боролись на сцене университета за звание «Мисс и Мистер РГУ им. А.Н. Косыгина 2018». Шоу получилось ярким, зажигательным и зрелищным, а наша команда болельщиков была самой многочисленной в зале. По итогам конкурса Дмитрий и Елизавета получили титул «Мисс и Мистер Нежность 2018». Поздравляем Дмитрия и Елизавету и желаем дальнейшего творческого развития!
19 апреля 2018 года студенты группы КШК-116 совместно с преподавателями кафедры «Спецкомпозиция» Сударушкиной Е.С и Алибековой М.И. посетили научно-практическую конференцию «Технология создания чудесной реальности – творчество Федора Додонова и Хайка Симоняна», состоявшейся в Российской академии художеств.
20 марта 2018 года студенты 2 курса Колледжа РГУ им. А.Н. Косыгина группы КК-217 вместе с доцентом кафедры Экономики и менеджмента Дианой Борисовной Шальмиевой посетили «Неделю текстильной и лёгкой промышленности в Москве-2018». Студенты осмотрели экспозицию и приняли участие в пленарном заседании и награждении лучших участников выставки.
Студенты колледжа РГУ им. А.Н. Косыгина приняли самое активное участие в подготовке и проведении мероприятий секции «Прикладное искусство и дизайн» Всероссийского форума научной молодежи «Шаг в будущее», а также финального шоу Всероссийского фестиваля дизайна Точка.ру в рамках Московской недели моды, выступив в качестве волонтеров, моделей и зрителей. Поздравляем с победой выпускницу колледжа 2015 года Катерину Безверхую с коллекцией «Я художник, я так вижу»!
14-15 марта на площадке Международной специализированной выставки обуви, аксессуаров и комплектующих материалов MOSSHOES в ВЦ «Крокус Экспо» прошел ХХVI конкурс обуви и аксессуаров Shoes-style’2018.
В конкурсе приняла участие и заняла почетное 3 место Скороходова Анна, студентка третьего курса колледжа РГУ им. А.Н. Косыгина, обладательница бренда ANNA SKOROKHODOVA ACCESSORIZE. Мы искренне поздравляем Анну с очередным успехом и желаем ей творческого вдохновения и дальнейших громких побед!!!
Студент 1 курса колледжа Дмитрий Попов принял участие в Первой Весенней школе студенческого самоуправления, которая прошла 16-17 марта 2018 года в стенах РГУ им. А.Н. Косыгина. Он принял участие в дискуссиях на различные тематики, в ходе которых команда организаторов наряду со спикерами Весенней школы студенческого самоуправления делились опытом и советами с учащимися нашего вуза, проводили нетворкинг.
13 марта 2018 года студенты колледжа приняли участие в заседании секции «Текстильные технологии» Внутривузовской научно-исследовательской студенческой конференции «МИР- 2018». На секции были заслушаны следующие доклады:
- Основные положения управления качеством текстильных материалов. Студенты Баркова Л.Н.(гр. КК-115), Пешкова А.А. (КК-216) под руководством к.т.н., доцента Федоровой Н.Е.
- Факторы, определяющие качество продукции в текстильной промышленности. Студенты Акомелкова А.В., Пузырь А.И. (гр. КК-216) под руководством к.т.н., доцента Федоровой Н.Е.
- Общие вопросы технического контроля. Студенты Балкова Е.А., Котляренко А.В. (гр. КК-216) под руководством к.т.н., доцента Голайдо С.А.
Кафедра Текстильных технологий радушно приняла студентов колледжа, которые очень достойно выступили наравне с бакалаврами и магистрами.
Студентки 1 курса колледжа Анжела Устинова и Мария Меньшикова (группа КВ-117) приняли участие в показе коллекции в рамках Московской международной выставки «Образование и карьера», проходившей 5-6 марта в ЦВЗ «Манеж»
1 марта 2018 года для студентов всех специальностей выпускного курса колледжа и их родителей прошло организационное собрание, посвященное приемной кампании 2018 года. На собрание были приглашены ответственный секретарь приемной комиссии Люкшинова Ирина Владимировна и декан Текстильного института им. А.Н. Косыгина, доктор технических наук, профессор Разумеев Константин Эдуардович, которые рассказали об особенностях приемной кампании и ответили на все вопросы студентов и их родителей. Встреча получилась очень теплой и информативной – студенты колледжа узнали много полезной информации.
21 февраля 2018 года в РГУ им. А.Н. Косыгина прошла Битва институтов. Студенты колледжа приняли активное участие в следующих номинациях:
Мини-футбол:
Сергей Глебов (КР-116)
Дмитрий Попов (КК-117)
Арсений Юрин (КК-117)
Иван Пискунов (КК-117)
Алексей Зверьков (КК-117)
Даниил Цуркан (КР-117)
Волейбол:
Павел Иванов (КШК-117)
Виктория Мнацаканян (КШК-117)
Ольга Волошина (КШК-117)
Алина Подопригорова (КШК-117)
Чыныбек кызы Салтанат (КШК-117)
Елена Малинина (КШК-117)
Виктория Колымагина (КР-117)
Анна Силкина (КД-217)
Творческий баттл: Бурденко Анна (КК-217), Миронова Виктория (КК-217).
Настольный теннис: Валерия Сигаева (КК-117), Алексей Сергеев (КК-217) – по итогам команда колледжа заняла почетное 3 место! Ура! Поздравляем!
Желаем всем участникам дальнейших побед!)
4 декабря 2017 года студенты Колледжа РГУ им. А.Н. Косыгина приняли участие в «Неделе среднего профессионального образования» на базе Центра дополнительного образования и творческого развития детей и подростков «ДАР» в рамках городского профориентационного марафона «Карьерный навигатор: масштаб город». Для школьников Москвы и области была организована презентация нашего учебного заведения и проведены мастер-классы «Черно-белая графика. От линии к сюжету» (провели студенты-дизайнеры группы КД-116 Дергунова Ирина и Титова Дарья) и «Нательная роспись. Увлекательные сюжеты» (провели студенты-визажисты группы КВ-115 Дарья Мильченко и Виктория Ходакова).
Экскурс в мир моды и культуры
17 октября 2017 года студенты 3 курса колледжа РГУ им. А. Н. Косыгина по специальности Дизайн (по отраслям) с преподавателем Сабирзяновой Людмилой Николаевной посетили выставку народных промыслов «Живой источник» в Манеже.
Выставка состояла из 19 разделов, посвященных разным видам народного творчества. Колледжане смогли не только увидеть сотни произведений традиционных русских направлений, таких как фарфоровую посуду, яркую хохлому, звенящие хрустальные приборы, народные костюмы, но и понаблюдать за созданием гончарных изделий. Все были поражены мастер-классом по производству посуды из глины на гончарном круге, когда мастер на глазах у изумленной публики творил из мягкого материала красивые кувшины и вазочки.
После посещения выставки последовала небольшая прогулка по живописным местам: памятный Вечный огонь в осеннем Александровском парке, многолюдная торжественная Красная площадь и ГУМ, горящий сотнями светящихся огоньков.
Экскурс в мир прекрасного продолжился на 1-ой линии ГУМа, куда недавно переехала выставка «Мода – народу! От конструктивизма к дизайну». Людмила Николаевна провела небольшую обзорную экскурсию, студенты своими глазами смогли увидеть, как родился самобытный авангардный стиль – русский конструктивизм.
Экспозиция представляла собой синтез редких фотографий из архивов А. Родченко и В. Степановой, архитектурные композиции архитектора Я. Чернихова и, конечно, изобилие моды: эскизы, фотографии и непосредственно сами эксклюзивные наряды, созданные, чтобы очаровывать, удивлять и завораживать.
В завершение студенты полакомились необыкновенно вкусным мороженым из ГУМа, приготовленным по старинным рецептам, и в приподнятом настроении разъехались по домам в ожидании посещения новых интересных мест, выставок и фестивалей.
#РГУКосыгина #ArtVision #СабирзяноваЛюдмила #дизайнеры
Посещала выставки и наслаждалась прекрасным
студентка 3-го курса колледжа Анна Скороходова
В рамках Всероссийской акции «СТОП ВИЧ/СПИД» в Колледже РГУ им. А.Н. Косыгина 22 мая прошла открытая лекция на тему «Здоровый образ жизни – залог будущего». Провела лекцию преподаватель дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности», доцент, к.т.н. Федорова Наталья Евгеньевна. Целью лекции стало осознание важности проблемы ВИЧ/СПИДа и личной ответственности за свое поведение, пропаганда здорового образа жизни, воспитание толерантности по отношению к ВИЧ-инфицированным. В ходе занятия студенты подготовили эмблемы, символизирующие здоровый образ жизни и профилактику СПИДа.
Студенты колледжа РГУ им. А.Н. Косыгина приняли участие в Межвузовском студенческом бале «Бал Победы», приуроченном ко Дню Победы, который прошел 29 апреля в зале Полководцев Центрального музея Великой Отечественной войны. Организатором бала выступил РГУ им. А.Н. Косыгина при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Регионального отделения Всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы», Регионального общественного движения «Студенты Москвы».
Студенты Колледжа РГУ им. А.Н. Косыгина 4 апреля 2017 года приняли участие в «Неделе среднего профессионального образования» на базе Центра дополнительного образования и творческого развития детей и подростков «ДАР» в рамках городского профориентационного марафона «Карьерный навигатор: масштаб город». Для школьников Москвы и области была организована презентация нашего учебного заведения и проведены мастер-классы по нательной росписи и по черно-белой графике «Стилизация растительных объектов и форм».
Колледж РГУ им. А.Н. Косыгина принял участие в 45-ой Международной выставке «Образование и карьера», которая проходила 10-11 марта 2017 г. в Москве, в комплексе «Гостиный Двор», при поддержке Министерства образования и науки РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Москвы. Выставка является одним из крупнейших профориентационных мероприятий России.
14 июня 2016 года в колледже МГУДТ прошли первые защиты выпускных квалификационных работ студентов группы КХТ-121, завершивших свое обучение по специальности 54. 02.03 «Художественное оформление изделий текстильной и легкой промышленности». Работы, выполненные под руководством преподавателей кафедры «Искусство текстиля и орнамента» Громовой М.В и кафедры «Спецкомпозиция», Сударушкиной Е.С., Колташовой Л.Ю. и Власовой Ю.С., заслужили самых высших оценок и похвал. Мы поздравляем наших художников-технологов с блестящей защитой и желаем дальнейших творческих успехов!
1 апреля студенты колледжа встретились с представителями Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков. Перед ребятами выступили врач психиатр-нарколог Казакова Мария Феликсовна, сотрудник ФСКН Андреев Дмитрий Александрович и ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних района Замоскворечье Ковалева Ольга Юрьевна. Они поделились сведениями о ситуации в Москве по проблеме употребления и распространения наркотических веществ, привели примеры случаев пагубного влияния психотропных веществ, показали видеосюжеты о вреде наркотиков и ответили на вопросы студентов.
Дизайн-студия ART • VISION Молодые специалисты в команде: Абаева Мария, Феофанова Дарья, Татель Кейт и Гусева Юлия, под руководством Сабирзяновой Людмилы Николаевны, хотят представить Вам дизайн-студию “Art-Vision”.
В течение обучения и выполнения проектов, среди дизайнеров сложился объединенный коллектив, который и послужил открытию дизайн-студии.
рисунок студентки Ю. Гусевой группы ART • VISION
Участие дизайн-студии ART-VISION во Всероссийском форуме научной молодежи “Шаг в будущее”
(23-27марта 2015г.)
Студентки колледжа Феофанова Дарья(гр.КД-112) , Гусева Юлия(гр.КД-111), Абаева Мария(гр. КД112), Ставская Анастасия(гр.КД-124),Мелихова Валерия (гр.КД-111) под руководством преподавателя колледжа МГУДТ Сабирзяновой Людмилы Николаевны представили свои проекты на конкурсе молодых дизайнеров.
Решением жюри награждены Дипломами и памятными призами следующие участники:
Гусева Юлия(гр. КД-111) в номинации “За функциональность конструкции”.
Также проект Феофановой Дарьи (гр.КД-112) отмечен свидетельством Московского Государственного Технического Университета им. Баумана.
Дизайн-студия ART • VISION выражает свою благодарность заместителю директора колледжа МГУДТ Балабановой Лидии Ивановне за высокую организацию , внимание и помощь при подготовке к Всероссийскому форуму научной молодежи “Шаг в будущее”.
Поздравляем победителей и участников секции «Прикладное искусство» Всероссийского форума научной молодежи «Шаг в будущее» и желаем дальнейших творческих успехов!
Этот праздник – не только государственный, официальный. Он в нашей стране по праву считается всенародным. И отмечают его, отдавая дань уважения тем, кто стоит на страже мирной жизни, отстаивает национальные интересы нашей страны. В этом празднике воплощены исторические и ратные традиции, тысячелетний путь российской государственности, святая память о подвигах наших предков. От поколения к поколению передаётся гордость за воинскую славу России, глубокое понимание высокой значимости ратного труда, долга беречь Родину. Такие патриотические чувства – в крови у нашего народа, в его национальном характере, они воспитаны самой историей, которая наполнена примерами отваги и мужества защитников Отечества.
На фото (слева -направо): Ю.Гусева,гр. КД-111, А.Ставская, гр. КД-124, Л.Н Сабирзянова, преподаватель.
Студенты колледжа МГУДТ Юлия Гусева, гр. КД-111 и Анастасия Ставская, гр. КД-124 были направлены на стажировку в учебно-спортивный центр ДОСААФ России ЮАО г. Москвы. Они отмечают, что в учебно-спортивном центре хорошо поставлена работа по дизайнерскому оформлению учебных аудиторий с учетом современных тенденций дизайна. В первый день стажировки студенты ознакомились с направлением учебных классов и сразу же получили практический опыт по стрельбе из пневматического оружия. 19.02.15 молодые дизайнеры уже самостоятельно оформили площадку практического вождения квадрацикла и две учебные аудитории для проведения мероприятий учебно-патриотической работы.
Заместитель директора учебно- спортивного центра ДОСААФ России ЮАО г. Москвы В.В. Падалкин высоко оценил проведенные молодыми дизайнерами Ю.Гусевой и А.Ставской работы при подготовке к соревнованиям.
Преподаватель Сабирзянова Л.Н.
Трудно, наверное, отыскать в России человека, не знающего о существовании Дня студента и не отмечающего этот праздник 25 января.
В этот праздничный день, мы хотели бы поздравить всех студентов с «профессиональным» праздником и с началом нового семестра у учащихся колледжа МГУДТ.
Есть у студентов покровитель,
И даже есть отдельный день,
Когда веселье, извините,
И разом всем учиться лень.
Татьяна, ты нас вдохновляешь
И на ученье, и труды,
И веселиться позволяешь,
И защищаешь от беды.
Прими, Татьяна, поклоненье,
Нам покровительницей будь,
Благослови нас на ученье
И освети учебный путь.
«Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь.»
Г. Гегель
Сабирзянова Людмила Николаевна, преподаватель: Молодые дизайнеры, являющиеся первым выпуском колледжа МГУДТ, успешно сдали экзамен по курсу «Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале» на кафедре «Промышленного дизайна».Последней творческой работой стала статья с их отчетом по работе и с пожеланиями друг другу и будущим выпускникам.
Феофанова Дарья, КД-112:
За время учёбы нами был приобретен творческий опыт, который мы можем применять в дальнейшем. Этого не произошло бы без преподавателей, которые с большим удовольствием передавали нам свои знания.
Стоя на пороге взрослой жизни, хотелось бы поблагодарить тех людей, которые нас обучали необходимому навыку и пожелать дальнейшей креативной деятельности и успеха в образовании студентов.
Абаева Мария, КД-112:
В течение обучения на кафедре «Промышленный дизайн», студентами колледжа МГУДТ был получен ряд новых знаний и приобретение бесценный опыт.
Благодарим Людмилу Николаевну за столь полезные и интересные занятия.
Татель Кейт, КД-111:
Хочу искренне поблагодарить Людмилу Николаевну за те знания, которые нам преподали, за ценные рекомендации и терпение, которое Вы проявили к нам, как к студентам.
Ведь без Вашей поддержки и значимых советов, результат по сдаче экзамена был бы вовсе иным.
МГУДТ приглашает студентов Колледжа принять участие в Фестивале молодых дизайнеров “КОНСУМДИЗАЙН – 2015. Зима”.
Все подробности о Фестивале на странице сайта МГУДТ /podrobnee.aspx?p1=152 или каб.422.
В 2015 году студентам для разработки предложена следующая тематика:
• Посуда, как искусство
• Бижутерия – все грани возможного
• Кожаные аксессуары – предвосхищая время
• Упаковка, как элемент дизайна
С 10 по 12 октября 2014 года в Москве проходил X Фестиваль науки. Студенты и преподаватели Колледжа МГУДТ приняли активное участие в этом фестивале. Они организовали и провели специализированные мастер-классы по оформлению интерьера, макетированию и изготовлению бус и украшений из проволоки.
Международная школа KEUNE Design приглашает студентов Колледжа МГУДТ посетить мастер-классы:
- «Укладка Selfie»;
- «Сам себе визажист»;
- «Аромалогия».
Предварительная запись по тел.: 8(495)213-30-34, доб. 302,303; 8(499) 270-58-78
2 сентября 2014 года в актовом зале Московского государственного университета дизайна и технологии состоялась торжественная церемония вручения студенческих билетов Подробнее. ..
|
3 сентября студенты 1 курса Колледжа МГУДТ получили читательские билеты и свои первые учебники
Подробнее…
|
5 сентября студенты Колледжа МГУДТ посетили Центр технологической поддержки образования (ЦТПО МГУДТ) Подробнее…
|
Добро пожаловать в Колледж РГУ им. А.Н.Косыгина!
Преподавание ведется на русском языке
Сотрудничество Altium c Московским техникумом космического приборостроения
Altium Limited объявила о начале сотрудничества с Московским техникумом космического приборостроения (МТКП), структурным подразделением МГТУ им. Н.Э. Баумана, в сфере подготовки молодых специалистов в области проектирования электроники.
В рамках сотрудничества Altium Limited обеспечит учащихся Московского техникума космического приборостроения необходимым количеством лицензий на специализированное решение для проектирования электронных устройств Altium Designer 16.1.
Московский техникум космического приборостроения — это учебное заведение, осуществляющее подготовку специалистов по различным направлениям, связанным с автоматическими системами управления летательных аппаратов, вычислительной техникой и ее программным обеспечением.
«Сотрудничество с Altium поможет нам реализовать полноценную подготовку учащихся в области проектирования. Благодаря тому, что наши студенты смогут получить базовые навыки работы с решением, которое широко распространено на современных производствах и в проектных бюро, они несомненно станут настоящими профессионалами с набором уникальных знаний, востребованных среди работодателей, − комментирует кандидат технических наук Александр Баранов, заведующий лабораторией МГТУ им. Н.Э. Баумана – А помощь Altium в разработке методологии для обучения работе с решением компании позволит сделать учебный процесс еще более эффективным».
О компании Altium:
Altium Limited является одним из ведущих разработчиков программного обеспечения для проектирования электронных устройств. Компания основана в 1985 году, штаб-квартира расположена в городе Сан-Диего, США. Приоритетными направлениями развития средств проектирования Altium являются системы для разработки электронных схем, проектирования печатных плат и управления данными об изделии. Все направления развиваются в рамках унифицированной платформы и обеспечивают максимальное управление и стандартизацию в соответствии с международными и национальными стандартами. Сегодня программными средствами, разработанными компанией Altium, пользуются более 80 000 пользователей по всему миру. Веб-сайт Altium представлен по адресу: www.altium.com.
Колледжи и Техникумы в Москве
Медицинские, педагогические, технические и другие направления после 9 класса и после 11, рейтинг популярности, официальные сайты и реальные отзывы студентов.
В таком гигантском мегаполисе как Москва сосредоточено множество высших учебных заведений и учреждений среднего профильного образования. Каждый год в столицу приезжают тысячи выпускников школ, желающих получить профессию. Колледжи Москвы, техникумы, училища расположены по всему городу и области. На сегодняшний день насчитывается более 300 учреждений среднего специального образования. Приезжим студентам мы советуем заранее узнать, располагает ли колледж или техникум общежитием.
Сегодня многие выпускники 9 и 11 классов выбирают колледжи Москвы. Учеба в колледже позволяет получить профессию в самых разных отраслях: экономике, медицине, педагогике, юриспруденции, строительстве, творчестве, машиностроении и т.д.
По уровню подготовки и образования учащихся, колледжи принято делить на 3 категории:
Колледжи, приравнивающиеся к старшим классам общеобразовательной школы;
Колледжи с уровнем подготовки выше средней школы, но ниже вуза;
Колледжи при университете с наиболее высоким уровнем подготовки.
Особенности обучения в колледже
В Российской Федерации нет существенного отличия между колледжем и техникумом. И в колледже, и в техникуме можно получить среднее профессиональное образование. В некоторых колледжах, особенно функционирующих при университетах, обучение проходит по программе вуза, что обеспечивает более качественный, фундаментальный и углубленный уровень подготовки по выбранному профилю. Диплом об окончании колледжа или техникума дает право и возможность поступить в высшее учебное заведение.
Колледжи Москвы принимают учащихся, имеющих: аттестат об окончании общего образования, то есть 9 классов, аттестат об окончании полного общего образования (11 классов). Также прием в колледж осуществляется на основании диплома о начальном профессиональном образовании (ПТУ, профессионально-технический лицей) или же диплома о среднем специальном образовании.
Учащиеся, закончившие 11 классов, получают среднее профессиональное образование за 2-3 года. Тем, кто закончил 9 классов, придется учится порядка 4 лет. По окончании колледжа выпускникам выдается диплом по выбранной специальности с определенной квалификацией: «техник», «старший техник» и пр.
Диплом о среднем специальном образовании дает возможность продолжать обучение в высших учебных заведениях на тех же условиях, что и выпускники 11 классов, профессиональных лицеев и ПТУ, а также поступать на работу по выбранному профилю. Многие вузы создают ускоренные (сокращенные) курсы обучения для выпускников со средним профессиональным образованием.
В Российской Федерации действует такое понятие, как «высший колледж», что означает среднее профессиональное учебное заведение при вузе. К таким учреждениям, например, относится «Высший химический колледж Российской академии наук». Огромное внимание уделяется учебным заведениям, созданным при поддержке Президента Российской Федерации.
Обучение в колледже длится меньше, чем в вузе, и, как правило, обходится дешевле. Многие абитуриенты выбирают среднее профессиональное образование, чтобы в дальнейшем получить специальность, устроиться на работу и параллельно получать высшее образование на очной или заочной форме обучения. Если поступить в колледж при институте или университете, то в дальнейшем вам будет проще поступить в вуз.
Направления деятельности московских колледжей и техникумов
Колледжи Москвы можно условно разделить по нескольким основным направлениям:
Гуманитарные;
Политехнические;
Химико-технологические;
Медицинские;
Экономические;
Педагогические;
Сервиса и туризма;
Информационные технологии;
Военные;
Сельскохозяйственные;
Архитектурно-строительные;
Транспортные;
Культуры и искусства;
Спортивные;
Профтехучилища.
На нашем сайте вы оперативно отыщете колледжи Москвы по каждому из представленных направлений. Мы предлагаем воспользоваться удобным каталогом и найти интересующее учебное заведение. Укажите расположение, желаемый район, округ, станцию метро и система поиска выдаст вам все возможные варианты. Также вы можете найти нужный колледж по алфавиту, рейтингу, отзывам. На нашем сайте есть возможность прочесть реальные отзывы учащихся колледжей и техникумов и ознакомиться с информацией по каждому из объектов.
Для вашего удобства мы создали полную базу данных, в которую вошли все колледжи и техникумы Москвы. Так как они находятся в разных районах города и области, мы предлагаем вам выбрать областной район, населенный пункт, станцию метро, округ и район города и подобрать наиболее оптимальный вариант. С помощью нашего сервиса вы легко найдете колледж по желаемой специальности в нужном районе.
Популярные колледжи Москвы
В рейтинг московских колледжей регулярно попадает Колледж предпринимательства №11. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж предпринимательства №11» готовит студентов по таким направлениям деятельности: культура и искусство, красота и стиль, гуманитарные науки, информационные технологии, экспертиза товаров, творческие специальности, медицинские и экономические специальности, огранка алмазов в бриллианты.
Колледж предпринимательства №11 – современное, востребованное учебное заведение, в котором готовят профессионалов по уникальным специальностям. Только в этом колледже выпускают огранщиков алмазов в бриллианты, технологов алмазообрабатывающей отрасли, медицинских техников и оптиков, а также квалифицированных работников для индустрии кино и телевидения. С 2014 года Колледж предпринимательства №11 является Региональным координационным центром WorldSkills в Москве.
Популярные колледжи Москвы предлагают получить профессию по любому направлению. Большим вниманием у абитуриентов пользуется Колледж многоуровневого профессионального образования РАНХиГС.
Колледж многоуровневого профессионального образования является структурным подразделением Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. В колледже преподают предметы гуманитарного и технического профиля: компьютерные сети, банковское дело, электрические станции, системы и сети, экономика и бухгалтерский учет, ремонт и техническое обслуживание автомобильного транспорта, земельно-имущественные отношения, рациональное использование природохозяйственных комплексов. Выпускники КМПО РАНХиГС могут в любой период своей жизни продолжить обучение непосредственно в академии.
Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга №26 пользуется колоссальным спросом у абитуриентов, желающих получить творческую профессию. Колледж принимает выпускников общеобразовательной школы и предлагает получить одну из наиболее актуальных профессий в области дизайна, строительства, архитектуры, нефтехимической промышленности и реставрации. В колледже обучают мастерству деревообработки и созданию мебели, информационным технологиям, логистике, праву, экономике. По некоторым образовательным программам обучение длится всего 10 месяцев. Выпускникам колледжа вручают диплом государственного образца.
К рейтинговым московским колледжам относится Техникум сервиса и туризма №29. Он был создан в 2005 году путем слияния нескольких учреждений профессионального образования города Москвы. На сегодняшний день в техникуме готовят специалистов по таким специальностям: туризм и гостиничный сервис, экономика и бухгалтерский учет, страховое дело, стилистика и искусство визажа, швейное дело.
Медицинский колледж №2 готовит выпускников на базе аттестатов об окончании 9 и 11 классов. Основные направления – сестринское и лечебное дело. Обучение длится 3 года и 10 месяцев. Учредителем Колледжа выступает Департамент здравоохранения города Москвы. Сфера здравоохранения во все времена была и остается востребованной. Выпускники медицинских образовательных учреждений всегда могут найти достойную работу.
Как выбрать колледж?
Если вы еще не определились с выбором, то прочтите описания колледжей, ознакомьтесь с их учебной программой, предлагаемыми специальностями. На нашем ресурсе вы найдете адреса официальных сайтов представленных учебных заведений, а также можете прочесть отзывы и мнения людей, которые учились в московских колледжах. При выборе колледжа обязательно обратите внимание на аккредитацию и лицензию. Государственные колледжи предоставляют своим студентам больше привилегий и льгот, в частности, общежития, стипендию, скидки на некоторые услуги.
Многие московские колледжи могут похвастаться богатой историей, превосходной материально-технической базой, блестящим преподавательским составом. Некоторые колледжи не уступают по качеству образования высшим учебным заведениям и дают выпускникам реальный шанс получить в дальнейшем интересную, перспективную и хорошо оплачиваемую работу. Во многих учебных заведениях Москвы действуют собственные музеи, творческие кружки, спортивные секции, команды КВН. Выпускники популярных техникумов и колледжей получают возможность проходить практику в ведущих компаниях и организациях столицы, а также вести научную и исследовательскую деятельность.
Каталог на fulledu.ru регулярно обновляется и предоставляет только актуальные данные. Здесь вы найдете информацию об открытии новых техникумов, колледжей и вузов, прочтете свежие новости из сферы образования. Простой, понятный навигатор поможет вам сделать правильный выбор.
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
01/07
На имя ректора МГУ В. А. Садовничего поступило письмо от советника-посланника Отдела по делам образования Посольства Китайской Народной Республики в Российской Федерации Цао Шихай, в котором он выражает благодарность сотрудникам университета за высокий профессионализм, моральную и психологическую поддержку китайским студентам.
30/06
На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от главы муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области Н.Д. Мищенкова, в котором он выражает благодарность за проведение ежегодных мероприятий, посвященных Дню памяти и скорби.
03/04
В адрес Московского университета поступила благодарность Ассоциации организаторов студенческих олимпиад «Я – профессионал» команде экспертов МГУ, принявших активное участие в конкурсном отборе вузов для проведения олимпиады.
04/09
В Московский университет поступило обращение от Т. Н. Батуриной, в котором она выражает благодарность за хорошее образование и участие в воспитании ее сына.
03/06
На имя ректора МГУ В.А.Садовничего поступило письмо от студентов Совместного российско-китайского университета МГУ-ППИ в Шэньчжэне и их родителей.
21/05
На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от ректора Цзилиньского университета Чжан Си, в котором он от имени преподавателей и студентов своего университета выражает слова поддержки коллегам в Московском университете.
18/05
На имя ректора Московского университета В.А. Садовничего поступило письмо от сотрудницы университета, которая выражает благодарность за то, что в это трудное время была организована помощь для сотрудников университета категории 65+.
12/05
На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от ректора Северо-западного политехнического университета Ван Цзинсун, в котором он выражает слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.
24/04
На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от президента Высшей нормальной школы Лиона Жан-Франсуа Пентона, в котором он выражает слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.
22/04
В Московский университет поступило письмо от ректора Таджикского национального университета К. Хушвахтзода, в котором он от имени своего вуза выражает ректору В.А. Садовничему и всему коллективу МГУ слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.
Московский государственный технический университет имени Н.Е. Баумана
Московский государственный технический университет им. N.E. Баумана Ректор: проф. Федоров Игорь Борисовичтел:
факс: (095) 2679893
2-я Бауманская 5
Москва 107005 Россия
Отделение международных связей Университета
тел:
факс: (095) 2679893
История
В 1830 году была основана специальная техническая школа для детей. потерявших родителей, и Российская Империя стала ответственны за свое будущее.Считалось, что имея технические знания помогут выпускникам в жизни.Позже это заведение стало Императорским техникумом – одним ведущих инженерных вузов России. После революции, университету присвоено имя Николая Эрнестовича. Бауман ветеринарный врач. Он был революционером, которого не убили далеко от основных построек. Его тело какое-то время было на виду в одна из комнат университета, чтобы другие революционеры и студенты в Москва могла попрощаться.
Траурная церемония началась с университета, а для по этой причине после Великой Октябрьской социалистической революции в ноябре 1917 г. Императорский техникум получил название «Московское высшее техническое училище имени Баумана».
«Основное преобразование учреждения произошло в 1929 году. Московское высшее техническое училище с пятью факультетами было разделено пять способов:
- Машиностроительный факультет оставлен на ведение в качестве головной организации, но под новым названием Higher Школа механического машиностроения (ВММУ). В 1932-1933 гг. переименован в Московское механическое машиностроение. Школы (МММУ), и, наконец, в 1937 году она вернулась к первоначальной статус отдела в частично воссозданном родителе организация, которая в то же время вернула свой первоначальный имя, Московское высшее техническое училище.
- Первоначальный факультет химического машиностроения был первым реорганизован под названием Высшая химическая школа Технология (ВХТУ). Позже он стал основной частью Военная химическая академия имени Ворошилова (ВХА), который, в свою очередь, был переименован и теперь известен как ВАХЗ, Военная академия химической защиты.
- Кафедра авиационной техники стала ядром нынешнего Московского авиационного института (МАИ).
- Кафедра энергетики выделена в отдельный школа имени Энергетического института (МЭИ).
- Кафедра гражданского строительства стала первой Высшей Школа строительной инженерии (VISU) и позже (усиленная путем передачи преподавательского состава и оборудования из других школы) нынешняя Военно-инженерная академия (ВИА) Названа в честь В. В. Куйбышев.
За время своего существования университет всегда занимался передовые технологии и большая часть их отделов связанных с аэрокосмической и оборонной промышленностью, хотя эти никогда не были единственными предлагаемыми областями обучения. В настоящее время после большие изменения в отношениях между бывшей холодной войной врагов и во время новых тенденций в общественном отношении к исследованию космоса, а также к экономическим нестабильность в России «Москва Бауман» пытается предоставить выпускникам знания, которые могут легко быть адаптированным к любой инженерной работе.
Учебная программа и кафедры
Первый год обучения посвящен общеобразовательным предметам, такие как высшая математика, общая химия, физика, История, Иностранный язык, Начертательная геометрия, Машина Черчение и черчение, Технология металлов, Обучение цеху, Теоретическая механика, физическая культура.Предметы 2-го, 3-го и 4-го классов более специализированы и зависят от отдела и специализации в отделе. Например, в специальном машиностроении. Отделение это:
- Напряжение и прочность материалов
- Теория механизмов и машин
- Детали машины
- Взаимозаменяемость и технические измерения
- Электротехника, экономика
- Технология производства
- Дизайн
- Компьютерное проектирование
- Вибрации
- Электроника
- Управление техническими системами
- и т. Д.
Согласно Академической программе 1988 г. одной из специальностей в Кафедра специального машиностроения, в течение 6 лет обучения студент прослушает 3046 часов лекций, 1124 часа практических работ, 410 часов лабораторных, 2064 часов занятий, 4 курсовых, 7 курсовых, 32 экзамена, 68 зачетов, 4 производственные практики и, наконец, дипломный проект.
После еще одного года обучения можно получить дополнительную степень. получить – степень инженера.
Также есть трехлетний доктор философии. программа.
Основными кафедрами «факультеты» «Университета Баумана» являются:
Системы обработки информации и управления. Отдел
- Системы управления динамическими процессами
- Системы ориентации и навигации космических аппаратов
- Обработка информации
- Разработка и производство электронных устройств
- Автоматизированные системы управления и обработки информации
- Компьютеры, системы, сети
- Разработка программного обеспечения
Отдел специального машиностроения
(Молодежный космический центр МГТУ им. Баумана). В этом отделении находится университет.
факс: 7-095-292-65-11 а / я 4462 «Молодежный космический центр»
тел: 7-095-263-69-94
E-mail: (current) [email protected] (c / o
Антон Немчинов)
WWW: http://www.seds.org/ysc/
- М-1, «Космические аппараты и ракетные установки»
- Отдел основал Королёв С.П. – начальник конструктор в рамках советской космической программы. Российские космонавты – А. Елисеев, О. Макаров, Г. Стрекалов А. Лавейкин, Е. Кондакова – окончила этот факультет.Включает напряжение и прочность конструкции космического корабля, Большие сооружения в космосе, динамика космических аппаратов, теплозащита и т. Д.
- М-2 «Космические аппараты и разгонные блоки»
- Основана В. Н. Челомеем – генеральным проектировщиком таких космических систем как ракета-носитель ПРОТОН, АЛМАЗ космическая станция и другие. Президент Российского космического агентства – Юрий Коптев – выпускник кафедры. Включает в себя вибрацию, динамику космического корабля, динамику космического полета, Контроль отношения, ориентация и стабилизация Космический аппарат, напряжение и прочность конструкций.
- М-3 «Баллистика и аэродинамика»
- Основан в 1941 году генералом Сыхоцким. А.Баландин – российский космонавт – выпускник кафедры. Включает аэродинамику, управление космическим полетом, баллистику.
- М-4 «Высокоточные летательные аппараты»
- Конструкция летательных аппаратов которые имеют более высокую скорость и меняют направление полета, в течение очень коротких периодов времени в соответствии с заранее установленным алгоритм.
- М-5 «Автономные системы управления»
- Включает обработку сигналов очень высокой частоты Передатчики и приемники, электронные / механические устройства.
- М-6 «Автоматизированные системы в машиностроении»
- Включает динамику механических систем, газ и жидкости Динамика, Автоматические Устройства и Манипуляторы, Газодинамика. Системы управления полетом.
- М-7, «Автоматические системы и роботы»
- Включает автоматические системы и сервоприводы для Космический аппарат, системы управления робототехническими комплексами.
- М-8 «Стартовые позиции и пусковые устройства»
- M-9, «Мобильные роботы и высокоскоростные беговые машины»
- Проектирование систем внедорожного транспорта, работать в суровых условиях.
- М-10, «Машины колесные»
- М-11, «Подводные аппараты и роботы»
- См. Интернет-сайт: http://itri.loyola.edu/SubSea/B_Bauman.htl
- М-12 «Технология производства космических аппаратов»
Энергетический отдел
- Е-1, «Ракетные двигатели»
- Е-2 «Поршневые и комбинированные двигатели»
- Э-3, «Термогазодинамика и турбомашина»
- Е-2 «Поршневые и комбинированные двигатели»
- Этот отдел основан В. В. Уваров создатель первого в мире турбореактивного двигателя. К. Феоктистов – первый в мире инженер-космонавт окончила этот факультет. В настоящее время он профессор кафедры М-1.
- E-4, «Системы жизнеобеспечения / криогеника и кондиционирование воздуха»
- В. А. Соловьев – российский космонавт, руководитель Российский Центр управления полетами окончил этот отдел.
- Е-5, «Вакуумные приборы»
- Е-6, «Термонаука»
- (только аспиранты)
- E-7, «Ядерные реакторы / физико-энергетические установки»
- Кафедра основана академиком Доллегалом, г. генеральный конструктор практически всех российских атомных реакторы и главный конструктор первого в мире ядерного реактора.
- E-8, «Лазерные и ионные технологии / плазменные энергетические устройства»
- E-9, «Промышленная экология и безопасность, технологические риски» и Охрана »
- Е-10 «Гидромеханика и гидроавтоматика»
- E-9, «Промышленная экология и безопасность, технологические риски» и Охрана »
Исследования и разработки
Следующие научно-исследовательские институты Российской академии наук связаны с университетом:- Научно-исследовательский институт прикладной математики и Механика
- При МГТУ им. По Баумана
http: // ipsun.ac.msu.su/RAS/om.html
тел: 7- (095) -263-64-30 - Научно-исследовательский институт энергетического машиностроения
- При МГТУ им.
после Баумана
http://ipsun.ac.msu.su/RAS/oftpe.html
тел: 7- (095) – - НИИ специального машиностроения
- При МГТУ
им. Баумана
http://ipsun.ac.msu.su/RAS/opmmpu.html
тел: 7- (095) -261-21-88 - Научно-исследовательский институт конструкционных материалов и технологии
- При МГТУ
им. Баумана
http: // ipsun.ac.msu.su/RAS/opmmpu.html
тел: 7- (095) -263-64-44 - НИИ информатики
- При МГТУ
им. Баумана
http://ipsun.ac.msu.su/RAS/oivta.html (только в русской версии)
тел: 7- (095) –
Комментарии и вопросы: Дженнифер Грин
Эта страница спонсируется: Друзья и партнеры
Московский государственный технический университет им.
Н. Э. Баумана, РоссияОснованный в 1830 году как Императорское профессиональное училище и расположенный почти в самом центре столицы России, Московский государственный технический университет им.а. Н. Э. Баумана (МГТУ) всегда был известен как инженерный университет передового образования, обладающий потенциалом к настоящему величию. Многолетняя история университета дает множество примеров создания ряда всемирно известных научных школ, которые способствовали развитию в различных областях, таких как космическая техника, теплотехника, биофизика, аэродинамика, радиофизика, радиоэлектроника, оптика, лазерные технологии. , динамика и прочность машин.
В университете работает выдающийся профессорско-преподавательский состав 3500 мужчин и женщин, многие из которых признаны за свою стипендию.В нем 350 докторов наук и 1800 кандидатов наук.
В настоящее время около 18000 студентов, специализирующихся в области естественных наук и инженерии, и 1000 аспирантов работают над докторской степенью. диссертации в МГТУ. Самой очевидной причиной их поступления сюда была академическая репутация университета.
Университет тесно сотрудничает с Российской академией наук и промышленности.
Возможности МГТУ привлекли более 300 иностранных студентов из 20 стран мира.
В соответствии с учебной программой МГТУ его академические предложения: бакалавриат, магистратура, докторантура. программы, довузовские программы и стажировки. Все программы обучения соответствуют государственным образовательным стандартам и имеют национальную аккредитацию. Выпускники всех степеней получают соответствующие сертификаты.
Учебная программа МГТУ предлагает особый подход к обучению, сочетая академические исследования с фундаментальными и прикладными исследованиями, а также проектными и экспериментальными работами, используя потенциал соответствующих научно-исследовательских институтов, созданных для каждого факультета университета.
Источник: www.bmstu.ruПодразделений:
Названия других учреждений:
- Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана
Джон Х. Бауман – Южно-Техасский юридический колледж Хьюстон
СТАТЬЯ
.Go Down, Моисей: учение об исторических корнях современных доктрин средств правовой защиты , 39 Brandeis L.J. 649 (2001).
Ущерб, причиненный эмоциональным стрессом, и правонарушение, связанное с недобросовестностью страхования , 46 Дрейк Л.Ред. 717 (1998).
Чувство долга: регулирование ответственности юристов перед третьими сторонами с помощью системы деликтов , 37 S. Tex. L. Rev. 995 (1996).
Срок исковой давности для судебной халатности в Техасе , 44 Baylor L. Rev. 425 (1992).
Положения о средствах правовой защиты в конституциях штатов и надлежащая роль судов штатов , 26 Wake Forest L. Rev. 237 (1991).
Доказательство ущерба в результате юридической халатности , судебное разбирательство по делу 25, июль 1989 г., стр. 45.
Ущерб, причиненный юридической халатностью: оценка разрушающейся дамбы и угрожающего наводнения , 61 Temp. L. Rev. 1127 (1988).
Подразумеваемые причины иска в государственных судах , 30 Stanford L. Rev. 1243 (1978).
КНИГИ
Правонарушения: кейсы, проблемы и упражнения . 5 -е Изд. (Дарем, Северная Каролина: Carolina Academic Press, 2018). (С Расселом Уивером и др.)
Правонарушения: цель . 2-е изд. (Св.Пол, Миннесота: West Academic Publishing, 2017). (с Рональдом Идсом)
Освоение деликтного права . 2-е изд. (Дарем, Северная Каролина: Carolina Academic Press, 2016). (совместно с Расселом Л. Уивером и др.)
Средства правовой защиты . 12-е изд. (Сент-Пол, Миннесота: Гилберт, 2016). (с Джоном Бауманом и Кеннетом Х Йорком)
Правонарушения: кейсы, проблемы и упражнения . 4-е изд. (Нью-Провиденс, Нью-Джерси: LexisNexis, 2013). (С Расселом Уивером и др.)
Пособие для учителя: Правонарушения: случаи, задачи, упражнения .3-е изд. (Ньюарк, Нью-Джерси: LexisNexis, 2010). (с Расселом Уивером и др.)
Правонарушения . (Сент-Пол, Миннесота: Thomson Reuters, 2010). (с Ронадлом В. Идсом)
Освоение деликтного права . (Дарем, Северная Каролина: Carolina Academic Press, 2009). (с Расселом Уивером и др.)
Правонарушения: кейсы, проблемы и упражнения . 3-е изд. (Ньюарк, Нью-Джерси: LexisNexis, 2009). (с Расселом Уивером и др.)
Правонарушения: кейсы, проблемы и упражнения . 2-е изд. (Ньюарк, Нью-Джерси: LexisNexis, 2005).(с Расселом Уивером и др.)
Пособие для учителя: Правонарушения: случаи, задачи, упражнения . 2-е изд. (Ньюарк, Нью-Джерси: LexisNexis, 2005). (с Расселом Уивером и др.)
Средства правовой защиты . 11 th Ed. (Чикаго, Иллинойс: BarBri Group, 2003). (с Джоном Бауманом и Кеннетом Х Йорком)
Правонарушения: кейсы, проблемы и упражнения . (Цинциннати, Огайо: Anderson Publishing Co., 2003). (с Расселом Уивером и др.)
ГЛАВЫ
Исправления к резюме закона Гилберта.Средства. 11-е изд. (Гардена, Калифорния: Harcourt Brace Jovanovich Legal & Professional Publications, 2003 г.).
Гус Бауман
Гас работал консультантом по землепользованию или окружающей среде как в государственном, так и в частном секторах, занимал важные руководящие должности и выступал в качестве помощника адвоката в делах Верховного суда.
Он был вдохновлен стать юристом в 1960-е годы, когда он встретил Джона Кеннеди, полюбил «Защитников» по телевидению, прочитал «Убить пересмешника» и присутствовал на митинге ККК в своем родном городе в качестве обозревателя утренней газеты. .Он скаут-орел, который избегает идеологических поз, внимательно слушает своих клиентов и предлагает опытные суждения. Верховный суд Соединенных Штатов процитировал работы Гаса, Конгресс предложил ему дать показания о том, как работает NEPA, а его лидерство в области права землепользования, включая многочисленные статьи и конференции, принесло ему национальную и региональную репутацию.
Гусь занимается вопросами землепользования и окружающей среды, консультируя клиентов по таким вопросам, как комплексное планирование, разработка проектов и регулирование природных ресурсов.Его недавние дела включают зонирование, сохранение исторического наследия, водно-болотные угодья, Закон о национальной экологической политике (NEPA) и вопросы соответствия требованиям Закона о чистом воздухе, а также написание записок amici curiae в Верховный суд по вопросам регулирующих сборов частной собственности и регулирования водно-болотных угодий.
В ходе карьеры Гас сыграл ключевую роль в строительстве скоростной автомагистрали Maryland Intercounty Connector. Две известные юридические фирмы сообщили тогдашнему губернатору, что проект не может быть разрешен федеральными агентствами, но Гас написал белую книгу, объясняющую, почему это было неточно, и проложил путь через регуляторную чащу.Министр транспорта следующего губернатора прочитал газету, пошел по ее пути и нанял Beveridge & Diamond для консультирования штата и защиты проекта в неизбежном судебном разбирательстве. Скоростная автомагистраль открыта в 2011 году.
До прихода в B&D Гас был юрисконсультом и директором юридического отдела Национальной ассоциации строителей жилья. С 1980 года он работал со-советником или сторонним советником в делах Верховного суда о землепользовании и водно-болотных угодьях, в том числе о выдающихся решениях о регулирующих сборах собственности и вымогательствах за развитие.
С 1974 по 1978 год он был юрисконсультом Мэрилендского национального столичного парка и комиссии по планированию, регионального управления землепользования и парков округов Монтгомери и Принс-Джордж. Гас был членом Комиссии Мэриленда Гринвэйз и рецензентом проекта модельных кодов Growing Smart, возглавляемого Американской ассоциацией планирования. С 1989 по 1993 год Гас был постоянным председателем Мэрилендского национального столичного парка и комиссии по планированию. В 1988-89 гг. Он был директором B&D, представляя интересы государственных и частных клиентов.
В 2004 году Гас был назначен членом голубой ленточной комиссии округа Колумбия, которому было поручено рекомендовать решение по финансированию для Metro, регионального транспортного агентства. В 2006–2007 годах он возглавлял рабочую группу по совместному развитию метрополитена по реформированию развития региональных станций метрополитена. В 2010 году Генеральная ассамблея Мэриленда учредила Комиссию Голубой ленты по финансированию транспорта, и Гас был назначен ее председателем губернатором.
Гас является высокопоставленным преподавателем ежегодного Института землепользования Американского юридического института и Американской ассоциации юристов и выбран в качестве профессора Вашингтона, округ Колумбия.C. «Супер-юрист» от рецензируемой организации. Лауреат премии Гарротта 1995 года за выдающиеся заслуги государственного служащего в округе Монтгомери, а также награды за выдающиеся достижения в области прав иммигрантов и беженцев 2009 года (в качестве ведущего советника B&D) от Вашингтонского комитета юристов по гражданским правам. и по городским делам, Гас продолжает активно работать на общественных началах и заниматься общественными делами.
Образование
- Университет Кларка (бакалавр, с отличием, , 1971)
- Вашингтонский университет (Дж.D., 1974)
Прием адвокатов
- Округ Колумбия
- Мэриленд
Прием в суд
- Верховный суд США
- Федеральный суд США
- Апелляционный суд США – Федеральный округ
- Суд США Апелляционный округ – округ Колумбия
- Апелляционный суд США – четвертый округ
Профессиональные связи
- Американская ассоциация юристов
- Городской земельный институт
- Торговая палата Большого Вашингтона
Почести и награды
- Super Lawyers, часть Thomson Reuters , Вашингтон, округ Колумбия, Super Lawyer (2012-2020)
Лиза Бауман | Медицинская школа Мерсера
Образование
- BS, Колледж Святой Марии
- Доктор медицины, Медицинский факультет Университета Индианы
- Резиденция по анатомической и клинической патологии, Медицинский колледж Вирджинии / Больница Содружества Вирджинии и Методистская больница Университета Индианы Стипендия
- , Цитопатология, Медицинский центр Университета Индианы
Область научных исследований
Доктор.Текущие исследования и интересы Баумана включают популяризацию патологии и патофизиологии на этапе 1 додипломного медицинского образования. Представление целенаправленного, клинически значимого содержания патологии в увлекательной интерактивной манере обеспечивает более четкую видимость патологии и успех учащихся. Она интересуется теорией когнитивного образования и педагогикой, имеющей отношение к медицинскому образованию и развитию преподавателей. Об этом интересе свидетельствует опыт разработки содержания патологии в новой интегрированной учебной программе Медицинской школы городского университета Нью-Йорка, Нью-Йорк, Нью-Йорк.Резюме: «Продвижение патологии в рамках уникальной образовательной модели: новая школа в самом сердце Гарлема» было принято для презентации на заседании Группы исследований в области патологического образования в январе 2020 года. Предыдущие публикации (20) посвящены эндоскопическому ультразвуковому контролю. Тонкоигольная аспирационная цитология и биопсия в диагностике и постановке рака.
Доктор Бауман – опытный хирург-патолог. Она является дипломатом Американского совета патологии в области анатомической и клинической патологии с дополнительной квалификацией в области цитопатологии.Она получила специализированный опыт в области патологии желудочно-кишечного тракта в качестве приглашенного врача в клинике Мэйо в Рочестере, штат Миннесота.
Публикации
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список публикаций под прежним именем доктора Баумана Wiersema, LM.
Профессиональное участие
- Ассоциация кафедр патологии (АПК)
- Ассоциация патологов Джорджии (GAP)
- Группа исследований в области патологического образования (GRIPE)
- Бывший член совета директоров Indianapolis Opera
- Международная ассоциация преподавателей медицинских наук (IAMSE)
Д-р Мелисса Д. Бауман, Ph.D. для UC Davis Health
Исследования / Академические интересы
Доктор Бауман – поведенческий нейробиолог, чьи исследования сосредоточены на пренатальных факторах риска нарушений нервного развития. Ее особенно интересует влияние иммунной среды матери и плода на развитие нервной системы.
Она также твердо привержена продвижению женщин по карьерной лестнице в науке и медицине и является директором программы UC Davis Health Women in Medicine and Health Sciences (WIMHS).
Дивизия
Психиатрия
Принадлежность к центру / программе
UC Davis MIND Institute
Образование
к.D., Неврология, Калифорнийский университет в Дэвисе, Дэвис, Калифорния, 2003 г.,
BA, Колорадо Колледж, Колорадо-Спрингс, Колорадо, 1998
Стипендии
Программа обучения исследованиям аутизма, UC Davis MIND Institute, Сакраменто, Калифорния, 2004-2007 гг.
Почести и награды
Стипендиат Инициативы женщин UC по профессиональному развитию, 2018
AAMC Семинар профессионального развития женщин среднего звена, стажер, 2016
Премия молодому исследователю НАРСАД, 2012 г.
Стажер семинара по профессиональному развитию факультета женщин раннего возраста AAMC, 2012
UCDMC Женщины в области медицины и здравоохранения (WIMHS), стажер по руководству, 2011
Избранные недавние публикации
Для просмотра подробного списка Dr.Публикации Баумана, пожалуйста, нажмите здесь.
Сара Бауман | Penn LPS
Ассистент библиотеки II, Библиотека стоматологической медицины Леона Леви, Пенсильванский университет
Образование:
Магистр библиотечных и информационных наук, Университет Дрекселя, 12
Магистр гуманитарных наук, Университет Северной Каролины в Гринсборо, 10
Бакалавр гуманитарных наук, Университет Северной Каролины в Гринсборо, 08
Библиотекарь Пенсильвании Сара Бауман всегда увлекалась обучением и имеет широкий круг интересов.«Отчасти поэтому я стала библиотекарем», – говорит она. Как сотрудник университета, она может использовать свое пособие на обучение, чтобы дополнить самостоятельное обучение формальными курсовыми работами в Пенсильвании. Сара обучается по программе пост-бакалавриата, которая позволяет ей выбирать курсы бакалавриата по меню из Колледжа гуманитарных и профессиональных исследований, Колледжа искусств и наук и других избранных школ в Пенсильвании. Сара говорит, что выбрала эту программу из-за ее гибкости.«Когда ты учишься в колледже, ты должен посещать все необходимые классы. Трудно быть смелым и посещать курсы просто для развлечения », – говорит она. «С программой пост-бакалавриата вы можете изучать темы, которые всегда интересовали вас и на которые у вас не было времени в прошлом», – добавляет она. Для программы нет установленного графика, поэтому Сара может посещать и прекращать занятия в своем собственном темпе, если позволяет ее расписание.
Некоторые из первых уроков, которые получила Сара, были по искусству и дизайну. «В моей семье все художники, кроме меня», – смеется она.«Теперь я испытываю к ним новое уважение, потому что те классы были тяжелыми! Они требовали много времени и самоотверженности », – говорит она. На одном занятии Сара научилась использовать Adobe Photoshop и Illustrator, которые, по ее словам, являются «бесценными навыками для повседневной жизни, но также и для работы, поскольку я делаю много плакатов и брошюр для посетителей библиотеки». Затем она прошла курс цифровой фотографии и применила свои новые навыки в серии ярких семейных фотографий. Сара последовала за этим с вводным уроком рисования.
Студенты программы пост-бакалавриата могут записаться на онлайн-курсы и сертификаты Penn LPS, что Сара также прошла. «Мне нравятся сертификаты, потому что вы чувствуете удовлетворение, когда заканчиваете курс обучения, и это то, что я могу добавить в свое резюме», – говорит она. Сара получила Сертификат профессионального письма и наполовину закончила Сертификат прикладной позитивной психологии. После этого она положила начало элементарному классу итальянского.
Сара говорит, что тайм-менеджмент является ключом к уравновешиванию учебы с обязанностями на работе и в жизни, и что ежедневно делать немного учебы – это идеальный вариант.Она также предупреждает, что «любой урок, который вы пройдете в Penn, будет сложным, поэтому вы должны реалистично подходить к своим целям». Саре приходилось выделять от 10 до 20 часов в неделю на каждый из ускоренных курсов, которые она прошла через Penn LPS Online, которые объединяют содержание полного семестра в восемь недель. «Очень важно находить время для того, что вам нравится вне школы и работы», – говорит она. Курсы в Пенсильвании заставили Сару почувствовать себя более дружелюбной со студентами, которых она обслуживает в библиотеке.Она говорит, что теперь она понимает, насколько сложно и полезно быть ученицей Пенсильванского университета. «Я поражена тем, насколько умны и целеустремленны ученики», – добавляет она. Она также говорит, что посещение курсов в Пенсильвании и посещение студенческих мероприятий было «отличным способом пообщаться и завести новых друзей».
.