Специальности техникума – Международный Центр Компетенций Казанский техникум информационных технологий и связи
Список специальностей, по которым техникум ведет обучение согласно федеральным государственным образовательным стандартам.
Show All Специальности
11.02.12 Почтовая связь
26 января, 2021 |Специальности
Миссия Почты России — объединять людей.
Узнать больше
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
10 февраля, 2021 |Специальности
Изучение архитектуры ЭВМ, периферийных устройств, микропроцессорных цифровых устройств, принципов построения компьютерных сетей
Узнать больше
09.02.06 Сетевое и системное администрирование
10 февраля, 2021 |Специальности
Специалист, который отвечает за стабильное и безотказное функционирование IT-инфраструктуры, занимается настройкой сетей, мониторингом
Узнать больше
10. 02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем
10 февраля, 2021 |Специальности
Выпускник получает знания и навыки, которые позволяют ему определять стратегию защиты информационной системы от возможных угроз и выбирать наиболее эффективные способы её реализации.
Узнать больше
09.02.07 Информационные системы и программирование. Квалификация: Программист
13 апреля, 2021 |Специальности
Осуществлять модификацию, настройку и сопровождение программного обеспечения
Узнать больше
09.02.07 Информационные системы и программирование. Квалификация: Разработчик веб и мультимедийных приложений
13 апреля, 2021 |Специальности
Данная специализация позволяет стать профессиональным программистом для создания WEB-приложений, корпоративных сайтов и Интернет-магазинов.
Узнать больше
11.02.15 Инфокоммуникационные сети и системы связи
13 апреля, 2021 |Специальности
В процессе обучения студенты выполняют монтаж и настройку сетей проводного и беспроводного абонентского доступа, компьютерных сетей; осуществляют монтаж, демонтаж и техническое обслуживание кабелей связи и оконечных структурированных кабельных устройств.
Узнать больше
09.02.07 Информационные системы и программирование. Квалификация: Администратор баз данных
16 апреля, 2021 |Специальности
Администратор БД — лицо, отвечающее за выработку требований к базе данных, её проектирование, реализацию, эффективное использование и сопровождение, включая управление учётными записями пользователей БД и защиту от несанкционированного доступа.
Узнать больше
09.02.07 Информационные системы и программирование. Квалификация: Специалист по информационным системам
16 апреля, 2021 |Специальности
Специалист по информационным системам – это специалист, принимающий участие в создании и эксплуатации информационных систем, автоматизирующих задачи организационного управления коммерческих предприятий и бюджетных учреждений.
Узнать больше
11.02.09 Многоканальные телекоммуникационные системы
16 апреля, 2021 |Специальности
Техник связи работает в телекоммуникационных компаниях, интернет-провайдерах и обеспечивает работу оборудования связи.
Узнать больше
11.02.11 Сети связи и системы коммутации
16 апреля, 2021 |Специальности
Техник связи работает в телекоммуникационных компаниях, интернет-провайдерах и обеспечивает работу оборудования связи.
Узнать больше
средние баллы аттестата, стоимость, бюджетные и платные места
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям
- Регистрация
- Вход
Восстановить пароль
Напомнить логин
*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлатырьАлександровАлексеевкаАльметьевскАмурский институт железнодорожного транспортаАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрмянскАрхангельскАстанаАстраханьАчинскБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБогородскБодайбоБокситогорскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскВалдайВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВоркутаВоронежВоткинскВыборгВышний ВолочекВязникиВятские ПоляныГеленджикГлазовГорно-АлтайскГородецГородовиковскГрозныйГрязиГрязовецГусь-ХрустальныйДальнегорскДербентДзержинскДивногорскДимитровградДмитровДомодедовоДонскойДубнаДудинкаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЖирновскЗаречныйЗеленокумскЗимаЗлатоустИвановоИжевскИрбитИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКамызякКанашКанскКарачаевскКарачевКаспийскКемеровоКерчьКизлярКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКовровКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКопейскКоркиноКоряжмаКостромаКотласКотовскКрасноборскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКрасноярскКудымкарКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКурганКурскКызылЛаганьЛениногорскЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагасМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМинусинскМихайловскМичуринскМончегорскМоршанскМоскваМурманскМуромМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовый УренгойНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОмскОмутнинскОрелОренбургОрловОрскОсаОчёрПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПечораПодольскПриозерскПрокопьевскПрохладныйПсковПущиноПятигорскРайчихинскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс.
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Казанский колледж информационных технологий и связи по специальности. Казанский техникум информационных технологий и связи гбпоу “ктиц”
Казанский техникум информационных технологий и связи – одно из крупнейших средних профессиональных учебных заведений Республики Татарстан
Организован 31 августа 1932 года Постановлением Совета Постановления Совнаркома СССР от 31 августа 1932 г. № 1332 «Об усилении и обучении личного состава органов связи» на базе учебно-производственного завода связи. С тех пор в стенах техникума, который можно найти во всех уголках страны, получили образование более 35 тысяч человек. Около 80% специалистов среднего звена, работающих на казанских предприятиях связи, являются выпускниками техникума.
Для первого приема учащихся в техникум 1 марта 1932 года были открыты курсы на базе действующего учебно-производственного завода связи, а 1 октября того же года Казанское электротехническое училище связи был открыт на базе этих курсов.
217 студентов приступили к обучению на дневной и вечерней формах обучения в составе пяти учебных групп, обучающихся по трем специальностям:
- радиовещательные устройства,
- городские телефонные станции,
- телеграф.
В здании Управления связи Татарской АССР техникуму было выделено несколько помещений. Здесь учились и жили студенты, а также жили некоторые учителя. Б.Г. был назначен первым директором Казанского техникума связи. Сабитова, а преподавательский состав составлял 18 человек.
На первом этапе в качестве зоны приема студентов и распределения ее выпускников были определены шесть республик РСФСР:
- Татарская АССР,
- Башкирская АССР,
- Марийская АССР,
- Мордовская АССР,
- Удмуртская АССР,
- Чувашская АССР.
Благодаря упорной и целеустремленной работе профессорско-преподавательского состава к моменту первого выпуска, который состоялся 1 июля 1935 года, в техникуме были созданы две учебно-производственные мастерские, шесть лабораторий, четыре кабинета, была оборудована библиотека, красный угол и другие помещения. Улучшились и жилищные условия студентов – на ул. Подлужная и по ул. Правобулачная была заселена общежитиями на сто человек.
В августе 1940 года во исполнение Приказа Наркома связи Союза ССР № 604 от 23 августа 1940 года техникум был переименован в Казанский электротехнический техникум связи.
В годы Великой Отечественной войны КЭЦ продолжал готовить столь необходимых стране специалистов связи – радистов, телефонисток, телеграфистов. Многие выпускники техникума ушли на фронт и воевали в рядах армейских частей связи. Преподаватели техникума Колотов В.В., Шаймуллин Т.Ш., Лебедев М.П., Баширов Н.Ф., Фельдман Л.С., Клочков И.А., Разумов М.Ф., Вяткин М. Ф. также сражались на полях сражений и способствовали разгрому захватчиков. Многие участники не вернулись с полей сражений. Преподаватели и учащиеся техникума, оставшиеся в тылу, оказывали всемерную помощь фронту, приближая своим нелегким трудом долгожданный день Победы над врагом. По мобилизации они работали на оборонных заводах, собирали металлолом и драгоценные металлы, ухаживали за ранеными в госпиталях, работали в подсобных хозяйствах, разгружая дрова, уголь и выполняя другие тяжелые работы.
В послевоенные годы бурное развитие связи, радиовещания и телевидения, совершенствование и усовершенствование применяемой в этих областях техники потребовали увеличения численности технических специалистов и повышения качества их подготовки. В связи с этим в техникуме связи увеличен прием абитуриентов по действующим специальностям и введены новые циклы по специальностям: «Районная электросвязь и радиосвязь», «Телевизионная аппаратура и радиорелейная связь».
Начиная с 1950-х годов прием студентов и распределение выпускников КЭТС осуществлялся по всей территории Советского Союза. В 1955 году в техникуме была введена заочная форма обучения.
Преподавательский состав техникума связи внес большой вклад в повышение квалификации инженерно-технических работников предприятий связи нашей страны. С 1950 года в течение десяти лет в КЭТС функционируют межрегиональные курсы переподготовки начальников управлений связи и их заместителей, на которых обучаются студенты из автономных республик Поволжья, а также из Кемерово, Новосибирска, Омска, Томска, Свердловска. , Кировская, Пермская и другие области СССР. В 19№ 64 в техникуме связи были открыты Всесоюзные курсы повышения квалификации инженерно-технических работников и Республиканские курсы начальников отделений связи и экономистов, которые ежегодно выпускали 200-250 человек.
На сегодняшний день техникум обеспечен соответствующими педагогическими кадрами, имеющими необходимую квалификацию и опыт. Всего в техникуме преподают более 100 человек. Из них 37 человек имеют высшую категорию, 36 человек. имеют различные почетные звания, два человека имеют ученую степень кандидата наук, трое являются соискателями ученой степени кандидата наук. Техникум готовит молодое пополнение преподавателей, направляя лучших выпускников в высшие учебные заведения.
Внеучебная работа профессорско-преподавательского состава техникума направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов, закрепление у студентов профессиональных навыков и умений, воспитание у них высоких нравственных и гражданских качеств.
Сегодня Казанское электротехническое училище связи – одно из ведущих учебных заведений связи Поволжья, обладающее современной учебно-материальной базой и обладающее высоким научным и производственным потенциалом. В настоящее время в техникуме обучается более 2000 человек, из них более 1300 человек на дневном отделении.
Выпускники техникума – специалисты высокого класса, практически ни в чем не уступающие своим коллегам с университетским дипломом – не секрет, что прикладной характер учебного процесса КЭТС обеспечивает качественное и фундаментальное образование в области связи. И это признают все связисты, работающие в нашей отрасли. Образование, полученное в стенах техникума, обеспечивает высокий профессионализм, дисциплинированность, ответственное отношение к поставленной задаче и другие ценные деловые качества.
Наш техникум имеет развитую инфраструктуру: в распоряжении студентов есть учебно-лабораторный корпус общей площадью более 10 тысяч квадратных метров. м., где расположены 38 лабораторий, 24 учебных класса, 6 мастерских и 10 компьютерных классов. Все это позволяет качественно и на современном уровне требований проводить теоретическую и практическую подготовку будущих сигнальщиков.
Благодаря финансовой поддержке Министерства информатизации и связи и Правительства Республики Татарстан, а также базовых предприятий техникум теперь оснащен современным лабораторным, компьютерным, ремонтным и другим оборудованием.
В Колледже связи созданы все условия для всестороннего развития и дополнительного обучения студентов. В современно оборудованных спортивных залах студенты могут улучшить свою физическую форму. У них есть основной, теннисный и тренажерный залы. Есть различные спортивные секции. Библиотека с книжным фондом более 140 тысяч томов и читальный зал на 100 мест обеспечивают учебный процесс необходимой технической, научной и художественной литературой.
Одной из форм производственной практики молодежи является участие в опытно-конструкторских работах в технических кружках по каждому направлению подготовки, где студенты могут найти работу по интересам.
В техникуме продолжают работать кружки художественной самодеятельности. Во время обучения в техникуме студенты могут получить дополнительные специальности по своей профессии, что расширяет их возможности трудоустройства после окончания КЭТС.
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2004 г. № 1732-Р ГОУ СПО «КЭЦ» находится в ведении Федерального агентства связи Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации.
В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27. 01.2012 № 51 Учреждение принято в собственность Республики Татарстан, а также определено, что Министерство информатизации и Связь Республики Татарстан осуществляет функции и полномочия учредителя Учреждения.
Одно из старейших учебных заведений Казани – Казанский колледж информационных технологий и связи – отметило свое 85-летие
Юбилей Казанского колледжа информационных технологий и связи – знаменательное событие для республики, ведь именно в этом учебном заведении была создана отрасль, которая на сегодняшний день признана одной из самых передовых в Республике Татарстан. Сегодня техникум стал федеральной площадкой, решающей комплекс задач в сфере подготовки высококвалифицированных специалистов среднего звена.
ОДИН ИЗ СЕМИ ПО ВСЕЙ РОССИИ И ЕДИНСТВЕННЫЙ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И КОММУНИКАЦИЙ
История телефонизации нашей республики началась 135 лет назад. В 1882 г. в казанских газетах «Волжско-Камское слово» и «Казанские губернские ведомости» появилось сообщение о том, что на Воскресенской улице в доме Мартинсонов в Казани открыта контора с телефонами для прослушивания театральных представлений, даваемых на сцене городского театра (источник – официальный портал мэрии Казани). А спустя 50 лет, в 1932 году, здесь был открыт техникум связи, который впоследствии выпустил целую плеяду прекрасных специалистов. А через 85 лет после своего создания техникум значительно расширит свои компетенции и станет единственным в России Межрегиональным центром подготовки специалистов СПО самого высокого профессионального уровня в области ИТ-технологий и коммуникаций.
Юбилейные торжества прошли в рамках трехдневной Всероссийской научно-практической конференции «Подготовка ИКТ-кадров для цифровой экономики России», которая стартовала 11 декабря в Иннополисе. А уже 13 декабря собрались ведущие специалисты, представители Минобрнауки РФ и РТ, руководители учреждений среднего профессионального образования из 20 регионов РФ, ведущих вузов и компаний – потенциальных работодателей в Казанском колледже информационных технологий и связи.
Тема конференции – «Реализация современных образовательных программ в сфере ИКТ для обеспечения подготовки кадров в ТОП-50» – прозвучала актуально, так как в Татарстане и в целом в России это развитие информационных технологий, что имеет особое значение. Подготовка профессиональных кадров ИТ-отрасли, востребованных на рынке труда, является основной задачей руководителей образовательных учреждений. Ведущее место в этом вопросе занимает Республика Татарстан, где информационные технологии возведены в ранг государственной политики, что в очередной раз было продемонстрировано в Иннополисе 11 декабря, где прошел первый в стране отраслевой чемпионат по стандартам WorldSkills в г. области информационных технологий DigitalSkills. Еще одним подтверждением целенаправленного развития ИТ-отрасли в регионе является пристальное внимание к профессиональной подготовке будущих специалистов отрасли.
В 2015 году Республика Татарстан выиграла конкурсный отбор на софинансирование государственной программы по созданию Межрегионального центра компетенций в области информационно-коммуникационных технологий на базе Казанского колледжа информационных технологий и связи.
«Такого уровня учреждений, как Казанский техникум информационных технологий, нет даже в Москве, он единственный в стране», – модератор конференции, руководитель Центра развития профессионального образования Московский политехнический университет, рассказали нашему изданию. Алексей Овчинников . «Политика республики на создание передового российского кластера в сфере информационных технологий в Татарстане оправдывает себя, и этот техникум, наряду с Иннополисом, я уверен, станет драйвером развития отрасли как в Татарстане, так и в в России в целом».
Согласно конкурсной заявке на базе техникума созданы новые структурные подразделения, Учебный центр и Учебная площадка.
Учебный центр стал площадкой для апробации и внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по специальностям/профессиям ТОП-50. Появилась тренировочная площадка, где сборная WorldSkills Russia тренируется по шести компетенциям.
«Дело в том, что ИТ-отрасль развивается настолько стремительно, что Федеральные образовательные стандарты образования (ФГОС) по ИТ-специальностям не соответствуют современным требованиям», — поделился директор Казанского техникума информационных технологий и связи Юрий Багров . «Мы создали Учебный центр в ИКЦ, который в тесном сотрудничестве с группой разработчиков, ведущих специалистов отраслевых учебных заведений, экспертов WorldSkills разработал новые ФГОС для ТОП-50 и учебные программы для подготовки ИТ-специалистов высокого уровня. специалистов».
Стоит отметить, что ИКЦ стал федеральной площадкой, способной решать сразу весь комплекс задач по подготовке ИТ-специалистов среднего звена, а также центром повышения квалификации профессорско-преподавательского состава СПО РФ .
УРОВЕНЬ СТУДЕНТОВ – ВЫСОКИЙ БАЛЛ В РЕСУРСАХ И ПОБЕДЫ НА ЧЕМПИОНАТАХ
Казанский колледж связи всегда был рейтинговым учебным заведением и всегда пользовался популярностью у молодежи. И дело не только в востребованности профессии на рынке труда во все времена с момента появления телефонии, а затем и Интернета, но и в особой атмосфере студенческого братства, профессионализме преподавателей и высоком качестве образования, царствовал здесь все 85 лет. И с того момента, как техникум преобразился и обновил свою материально-техническую базу, оснащенную новейшим современным оборудованием, среди абитуриентов, желающих получить здесь образование, начался настоящий ажиотаж. Как отметил Юрий Багров, в ходе прошлой приемной кампании конкурс на бюджетные места достиг 5 человек на место, а средний балл аттестата увеличился до 4,5.
Также следует отметить, что в последнее время наметилась тенденция перевода студентов из других организаций образования в техникум.
Об уровне учеников свидетельствуют не только их баллы в школьных аттестатах и зачетных книжках, но и победы на мировых соревнованиях: пример именно этого года – результаты на чемпионате WorldSkills International 2017, который прошел в Абу-Даби , где три золотые и одну серебряную медали завоевали конкурсанты, подготовленные на базе техникума.
Колледж тесно сотрудничает со всеми крупными ИТ-компаниями. Они участвуют в образовательном процессе и помогают в подготовке специалистов среднего звена для решения производственных задач ИТ-отрасли.
Стоит отметить следующий факт: после окончания техникума 59% выпускников сразу трудоустраиваются по специальности, 67% продолжают обучение в вузах. И ни одного – на бирже труда. В этом заслуга всего профессорско-преподавательского состава техникума, который, кстати, тоже постоянно находится в процессе обучения, повышения квалификации не только в РФ, но и за рубежом – Финляндии, Китая, Японии, Южной Кореи. .
Сюда приезжает учиться молодежь со всей России и из ближнего зарубежья: для иногородних студентов предусмотрено благоустроенное общежитие, расположенное в двух шагах от техникума.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ – КАЗАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И КОММУНИКАЦИЙ»
Специальности колледжа
▪ Веб-разработчик бюджет: 9, да, оплачивается: 9, да, оплачивается0077 ▪ Специалист по информационным системам, полная занятость, 3 года 10 месяцев, бюджет: да, платно: да
▪ Программист, полная занятость, 3 года 10 месяцев, бюджет: да, платно: да
▪ Компьютер сетевой техник, очная, на базе 9 классов, 3 года 10 мес, бюджет: да, платно: да
▪ Очная, 3 года 6 мес, бюджет: да, платно: нет
▪ Очная, 2 года 10 месяцев, бюджет: да, платно: нет
▪ Очная, 3 года 10 месяцев, бюджет: да, платно: да
▪ Техник, очная, 3 года 6 мес, бюджет: да, платно: нет
Ближайшие колледжи
КФ РАНХиГС создан на основании Постановления Правительства РФ № 1009 от 25 августа 2017 года путем реорганизации в форме присоединения Казанской банковской школы Банка России, находившейся в ведении Банка России. Казанский филиал является обособленным подразделением Академии в Республике Татарстан, ориентированным на высокий качественный уровень подготовки и переподготовки специалистов, что подтверждает включение Казанского банковского колледжа Банка России в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения». Институты России-2016», а также награждение Дипломом «Россия – ООН: 70 лет партнерства», за активное участие в развитии международных связей и реализации международных проектов ООН-ЮНЕСКО.
История Казанского политехнического колледжа началась в 1962 году. В разные годы здесь работали и продолжают работать заслуженные педагоги, отличники профессионального образования, кандидаты наук, преподаватели первой и высшей категории. Студенты имеют возможность отточить свои навыки на практике. В течение года студенты работают в собственных учебных мастерских колледжа, проходят производственную и преддипломную практику на ОАО «Казанькомпрессормаш», где за ними закрепляются опытные наставники.
Выпускники Казанского хореографического училища танцуют на сценах ведущих театров Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Самары и других городов России; работа в известных танцевальных коллективах – Государственном ансамбле песни и танца Республики Татарстан, Казанском ансамбле танца, Государственном академическом ансамбле народного танца им. И. Моисеева и др. Студенты ХОУ регулярно становятся лауреатами российских и зарубежных балетных конкурсов.
Новый процесс запроса бюджета заставляет клубы чувствовать себя недофинансированными – The Lafayette
Натан Корнфайнд и Ширли Лю|16 сентября 2022 г.
После принятия нового процесса подачи заявок на бюджет Студенческое самоуправление профинансировало примерно половину всех заявок на бюджет от студенческих организаций в этом семестре, что вызвало разочарование и замешательство среди некоторых студенческих групп.
Согласно электронному письму, подписанному Бюджетным комитетом студенческого самоуправления и советником студенческого самоуправления Ванессой Пирсон, все запросы студенческих групп не могут быть профинансированы в полном объеме из-за большого объема запросов на осень, превышающего 750 000 долларов.
Член бюджетного комитета студенческого самоуправления Ариб Атик 25 лет написал по электронной почте, что не может поделиться копией текущего и предыдущего бюджетов с The Lafayette из соображений конфиденциальности.
У студенческого самоуправления просто не было достаточно денег, чтобы удовлетворить запросы студенческих организаций, сказал казначей студенческого самоуправления Джордан Шайбани ‘24.
«Мы просто хотим убедиться, что как можно больше учеников получают столько, сколько мы можем дать. У нас просто не было столько, чтобы дать, как мы хотели бы», — сказала она.
Она добавила, что Комитет по бюджету принял во внимание тот факт, что средства в конечном итоге должны быть выделены в течение весеннего семестра, когда клубы обычно более активны в кампусе и проводят более крупные мероприятия.
Вице-президент по финансам и администрированию Крейг Беккер написал в электронном письме, что колледж выставил счет и зачислил студенческому правительству 461 187 долларов на осень 2022 года. Эта сумма исходит из платы за обучение в размере 171 доллар, которую платит каждый из 2697 студентов Лафайета. В прошлый понедельник Шайбани написал в сообщении членам исполнительного совета, что студенческим организациям будет выделено 377 800 долларов.
За последние пять академических лет сумма платы за обучение студентов, собранная и переданная Студенческому самоуправлению, увеличивалась. Хотя еще слишком рано определять, получило ли студенческое самоуправление больше общего финансирования за счет платы за обучение в этом году, оно, похоже, находится на пути к тому, чтобы превзойти общую сумму, собранную в прошлом году, которая составила 870 210 долларов, из-за увеличения платы за обучение и большего числа зачисленных. ученики.
При первоначальном рассмотрении бюджетных заявок Бюджетный комитет оценивал каждую заявку построчно и выделял средства на основе «миссии организации, общего вклада в кампус и доступности всех студентов для участия», согласно вышеупомянутому электронному письму.
Некоторые студенческие группы не согласились с решениями Бюджетного комитета и чувствовали себя исключенными из процесса.
«Мы [запросили] менее 1000 долларов за каждое отдельное мероприятие, которое мы проводим в течение всего семестра», — сказала Эмма Хартман, 23 года, сопрезидент Lafayette Happiness Project. «И у нас все еще было так много сокращений, что мы были в шоке».
Другие организации, такие как Lafayette Outdoors Society, были обеспокоены тем, что нехватка финансирования создаст нагрузку на их членов.
«Поскольку мы не получили столько, сколько хотели, нам приходится немного больше полагаться на наши взносы, чего мы не делали в прошлом», — Кортни Лэмперт, 24 года, вице-президент Lafayette Общество на открытом воздухе, сказал. «Что… немного разочаровывает, потому что не все чувствуют себя комфортно или могут позволить себе платить взносы».
Среди студенческих организаций, которые чувствовали дискомфорт из-за отсутствия прозрачности в процессе распределения бюджета, была The Lafayette. Поскольку по состоянию на утро четверга около половины ее средств было урезано, отсутствие финансирования может означать, что газете придется прекратить публиковать печатные выпуски в середине семестра.
Причина большого расхождения между запрошенными и утвержденными средствами частично связана с новым процессом запроса бюджета, принятым Студенческим самоуправлением, начиная с этого года. Раньше студенческие группы представляли бюджет в начале учебного года, но имели возможность дополнять эти средства еженедельными запросами на дополнительные деньги.
Чтобы попытаться исправить перерасход средств и отсутствие предвидения, которые, по-видимому, поощряла эта предыдущая система среди студенческих организаций, Студенческое самоуправление пересмотрело процесс составления бюджета таким образом, чтобы клубы представляли свой бюджет на весь семестр в течение первых нескольких недель после начала семестра. Процесс запроса средств в середине семестра стал более строгим, поскольку клубы должны были показать, что потребность в средствах, которые они запрашивают, возникла неожиданно.
Это означало, что многие студенческие организации, вероятно, запросили больше средств, чем им было нужно, из-за опасений, что у них не хватит денег на все их мероприятия в течение семестра.
Директор Комитета по устойчивому развитию Реми Октай ‘24, проголосовавший за бюджет, сравнил процесс с банковскими набегами.
«Когда люди понимают, что предложение ограничено, спрос увеличивается», — сказал он.
Майкл Батлер, 22 года, возглавивший инициативу по внедрению текущего процесса запроса бюджета в прошлом году, сказал, что он не ожидал, что новая система создаст «бесплатную для всех», как кажется. Он подчеркнул необходимость того, чтобы студенческое самоуправление связывалось со студенческими организациями и понимало их обстоятельства, когда дело доходит до бюджетных запросов.
«Я действительно думаю, что студенческое самоуправление действительно приложило дополнительные усилия, чтобы сделать что-то вроде этой работы, состоящей в том, чтобы по-настоящему поговорить с лидерами клуба и узнать, каковы их потребности», — сказал Батлер.
Бюджетный комитет в прошлую среду провел часы работы, чтобы ответить на вопросы студенческих организаций об их выделенных бюджетах. Шайбани подсчитал, что около 15 студенческих организаций пришли в рабочее время.
Проект счастья Лафайет был одной из таких организаций. Даже после посещения офиса Хартман не чувствовала, что все ее проблемы были решены.
Шайбани сказал, что ключевой целью бюджетного комитета является улучшение коммуникации. Она отметила, как комитет по бюджету изменил наш кампус, чтобы сделать его более удобным для пользователей, предоставил рекомендации о том, как подавать запрос на бюджет, и усердно работал над тем, чтобы обеспечить быстрый оборот для студенческих организаций.
Ламперт, которая сказала, что она «разочарована, но не обязательно удивлена» бюджетными ассигнованиями, высоко оценила ясность бюджетного процесса.
«Они были с нами честны. И я думаю, что коммуникация по этому поводу была настолько хорошей, насколько могла бы быть», — сказал Лэмперт.