Техникум технологии и дизайна: О Казанском Колледже Технологии и Дизайна

Содержание

Как доехать до Казанский Колледж Технологии И Дизайна в Вахитовский Район на автобусе или метро?

Общественный транспорт до Казанский Колледж Технологии И Дизайна в Вахитовский Район

Не знаете, как доехать до Казанский Колледж Технологии И Дизайна в Вахитовский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Казанский Колледж Технологии И Дизайна от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Казанский Колледж Технологии И Дизайна с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Казанский Колледж Технологии И Дизайна? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Юнусовская Площадь; Ул.

К.Насыри; Театр Им.Г. Камала-1; Ул. Ахтямова; Театр Им. Г. Камала-2; Театр Им.Г.Камала; Ул. Г.Тукая-1; Ул. Г.Тукая; Ул. М.Салимжанова.

Вы можете доехать до Казанский Колледж Технологии И Дизайна на автобусе или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 10А, 31, 37, 47, 54, 6 (Метро) ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Казанский Колледж Технологии И Дизайна с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Казанский Колледж Технологии И Дизайна проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Вахитовский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Краматорский колледж технологий и дизайна

Краматорский колледж технологий и дизайна

  Материально-техническая база техникума вмещает 25 учебных аудиторий, 8 лабораторий, 2 компьютерных класса, актовый зал, библиотеку, книжный фонд которой составляет 43470 экземпляров, читальный зал библиотеки подключен к сети Internet, а также имеет электронную базу учебно-методического материала. В учебном корпусе также есть спортивный зал, а на территории техникума размещена спортивная площадка для игры в волейбол, баскетбол, мини-футбол.

  Техникум имеет общежитие секционного типа на 396 мест. В общежитии размещены 2 учебные швейные мастерские и 2 учебных парикмахерских салона. Обеспеченность студентов общежитием 100%.

  Педагогический коллектив техникума большое внимание уделяет научно-методической работе. Преподаватели техникума постоянно повышают свой профессиональный уровень, изучают и распространяют передовой педагогический опыт, работают над совершенствованием учебно-методических комплексов по дисциплинам, внедряют в учебный процесс компьютерные технологии и инновационные методы обучения.

  Студенты техникума принимают активное участие и достигают значительных успехов в городских и региональных олимпиадах, конкурсах, фестивалях. Ведущее место в обучении и воспитании студентов занимает развитие их творческих способностей, креативного мышления. В художественном музее города Краматорска неоднократно проводились выставки художественных работ студентов, преподавателей и выпускников техникума. Визитной карточкой техникума являются коллекции моделей одежды, изготовленные студентами специальности «Моделирование и конструирование промышленных изделий», а также работы студентов специальности «Дизайн».

Уровень творческих работ студентов высоко оценивают ведущие специалисты отрасли. Достойное внимание в техникуме уделяют спортивному воспитанию студентов.

Обучение в нашем техникуме – это интересный и креативный процесс, наполненный разнообразными яркими событиями.

История колледжа — Инженерная школа одежды СПГУТД

Инженерная школа одежды (ранее — Швейный Техникум) был открыт в 1929 году и являлся первым Швейным техникумом в нашей стране. Располагался он в помещении бывшего Александровского института на ул. Домбаля, д. 3 (за Смольным). В то время курс обучения длился 3 года и выпускникам присуждались квалификации: техник-организатор, техник-технолог, техник-нормировщик, конструктор-закройщик и техник-механик. Студентами Техникума начинали интересоваться работодатели уже на последних курсах, желая предложить им возможность прохождения преддипломной практики на том или ином предприятии с последующим трудоустройством.

Спрос на выпускников колледжа всё возрастал, поскольку всем был очевиден высокий уровень образования.

В связи с всё возрастающим количеством желающих обучаться в Техникуме в 1931 году было открыто вечернее отделение. И в 1938 году Техникум поменял своё месторасположение и переехал на пр. Майорова, д. 46.

В 1941 году, когда началась Великая отечественная Война, Техникум не закрылся, а продолжал работать на благо Родины. Преподаватели и учащиеся техникума как могли помогали армии в разгроме врага — в швейных мастерских было сшито около 15 000 комплектов обмундирования, в механических мастерских изготавливались корпуса для ручных гранат, были созданы бригады по починке госпитального белья и обмундирования. В 1942–1945 годы — Техникум находился в эвакуации в г. Куйбышеве.

В 1949 году Швейный техникум стал называться Ленинградский техникум лёгкой промышленности. Подготовка проводилась по трем специальностям: «Технология швейного производства», «Конструирование и моделирование одежды», «Оборудование швейных фабрик». Контингент учащихся составлял 1488 человек.

В 1951 году открылись новые специальности: «Моделирование и художественное оформление одежды» и «Моделирование и художественное оформление трикотажа». Заключены договоры о содружестве с фабриками им. Володарского, «Большевичка», «Первомайская», «Резвоостровская» и «Трикотажница».

В 1959 году было открыто заочное отделение. Контингент учащихся вырос до 2076 человек.

В 1962 года Техникум впервые участвует в выставке достижений народного хозяйства (ВДНХ), где отмечают его высокий уровень работ, вручают дипломы и грамоты, награждают медалями. С тех пор Техникум становится постоянным участником ВДНХ.

В 1966 году за техникумом закреплено десять производственных швейных объединений г. Ленинграда и Ленинградский Дом Моделей для проведения производственного обучения, производственной и преддипломной практики.

В 1967 году Техникум начал готовить кадры для зарубежных стран Африки, Азии, Южной Америки, Европы. В течение 30 лет обучались студенты из Лаоса, Кубы, Монголии, Афганистана, Мозамбика, Островов Зеленого Мыса, Судана, Бангладеж, Анголы, Конго, Камбоджи, Марокко и других стран.

Колледж выпустил более 500 человек по экономическим специальностям, по специальностям «Конструктор-модельер» и «Техник-технолог».

В 1979 году Указом Президиума Верховного Совета СССР от 03.12.79 за достигнутые успехи в подготовке специалистов для народного хозяйства техникум награждён орденом «Знак Почёта». Построены и введены в эксплуатацию новый учебно-лабораторный корпус техникума общей площадью 13 тыс. м2 и 15-этажное общежитие.

В 1991 году был открыт Центр профессиональной подготовки и повышения квалификации по специальности — «Закройщик-модельер».

В 1992 году Техникум лёгкой промышленности изменил свой статус и стал называться «Инженерная школа одежды» (колледж) г. Санкт-Петербурга. Цель создания колледжа — новая форма развития среднего профессионального образования.

В 1998 году организуется первый Всероссийский конкурс молодых модельеров-дизайнеров «Дыхание весны» среди средних специальных учебных заведений.

Цель конкурса — выявление, развитие и представление кадрового потенциала для легкой промышленности и индустрии моды.

В 1999 году Колледж награжден почетным дипломом Законодательного собрания Санкт-Петербурга.

В 1999 — 2002 гг. были открыты специальности «Дизайн», «Финансы», «Гостиничный сервис».

В 2004 году Колледж был награжден дипломом губернатора Санкт-Петербурга III степени.

В 2009 Колледж вошел в структуру Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна (СПГУТД) и стал называться «Инженерная школа одежды (колледж) Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна», сокращенно — ИШО (колледж) СПГУТД. У выпускников колледжа появилась возможность продолжения обучения и получения высшего профессионально образования по сокращенной программе, специально разработанной СПГУТД для выпускников ИШО.

Школа технологий и дизайна

Школа технологий и дизайна охватывает широкую область, от инженерных технологий до компьютерных систем, от архитектуры до рекламного дизайна и графики, от областей, связанных со строительством, до изучения новых медиа. Что объединяет все эти области, так это фирменное сочетание теории и практики City Tech и ориентация на технологии завтрашнего дня. Преподаватели с широким профессиональным опытом за пределами учебной аудитории могут предвидеть возникающие потребности секторов экономики, которые обслуживаются его программами, готовя студентов к профессиональным сертификациям и лицензиям, а также к карьере, которая продлится всю жизнь.

Технологический колледж Нью-Йорка, факультет архитектурных технологий, предлагает профессиональную 5-летнюю степень бакалавра архитектуры (B.Arch) со 160 кредитами. Учебная программа B.Arch разработана в соответствии со стандартами аккредитации Национального архитектурного совета по аккредитации (NAAB).

Кафедра архитектурных технологий предлагает уникальный четырехлетний курс BTech, который готовит студента к овладению технологиями 21 века, необходимыми для управления всеми этапами профессиональной практики в архитектуре и смежных областях.


Степень бакалавра гуманитарных наук, основанная на прочном фундаменте визуального выражения первых двух лет обучения, развивает способности студентов формировать, исследовать и решать все более сложные проблемы визуальной коммуникации.


Есть много способов, которыми студент может поступить на программу бакалавриата в области компьютерных технологий.Студенты могут поступить на программу в качестве первокурсников, если они соответствуют общим критериям колледжа.

Это единственная комплексная учебная программа в CUNY, которая отвечает конкретным потребностям отрасли информационных технологий (ИТ) путем интеграции теории, практического опыта и отраслевых прикладных навыков. через обязательный компонент программы стажировки.

Выпускники этой программы будут иметь необходимые технические навыки для карьеры в управлении строительством; проектирование, строительные работы и / или поддержание застроенной среды; и инфраструктура.


Один из первых бакалавров наук в области науки о данных в Нью-Йорке и по всей стране.Восемь новых курсов были разработаны отделом CST специально для отражения современных тенденций и удовлетворения потребностей программы Data Science.

Благодаря дополнительному дизайну выпускники получат все необходимое, чтобы стать активными членами отрасли и идти в ногу с постоянно меняющейся областью.

BTech in Emerging Media Technologies – это четырехлетняя программа бакалавриата в отделе развлекательных технологий, направленная на создание следующего поколения творческих технологов для расширяющейся развивающейся медиа-индустрии в Нью-Йорке и за его пределами.

Программа направлена ​​на предоставление высококвалифицированных выпускников для работы в качестве технологов декораций, освещения, звука, видео и управления шоу, технических и производственных менеджеров, представителей по маркетингу оборудования и персонала для дистрибьюторов и арендных домов в индустрии развлечений.

Степень бакалавра в области управления объектами готовит выпускников к карьере управляющих объектами в крупных коммерческих зданиях, больницах, жилых комплексах, университетах и ​​других учреждениях.

Эта междисциплинарная учебная программа охватывает как теорию, так и практический опыт использования стандартных инструментов в производственных системах, промышленном дизайне и робототехнике, обеспечивая широкое образование в области инженерных технологий, необходимое для решения прикладных инженерных задач посредством проектирования и анализа.

Учебная программа бакалавриата в области телекоммуникационных инженерных технологий основана на навыках, приобретенных в первые два года, и добавляет более углубленное изучение передачи данных, кодирования, компьютерных систем, вероятности и статистики.

Программа готовит студентов к работе в качестве инженеров-техников в широком спектре проектов общественных работ, включая конструкции, транспортные средства, водоснабжение, очистку сточных вод, геотехническую инспекцию, а также инспекцию строительства, испытания материалов и изыскания.

Программа получения степени AAS в области коммуникационного дизайна предоставляет студентам прочную основу в теории и текущей практике профессии коммуникационного дизайна, а также в области общего образования.

Диплом младшего специалиста по прикладным наукам в программе «Технологии управления строительством» является единственной в своем роде в системе CUNY. Он готовит студентов к карьере менеджеров и технических специалистов в области строительства.

Ассистент прикладной науки (AAS) в компьютерной информационной системе (CIS) готовит студентов к карьере начального уровня в следующих областях: компьютерное программирование, программирование и администрирование баз данных, веб-программирование, а также администрирование и поддержка систем / сетей.

Программа «Технология электротехники» предназначена для подготовки выпускников к карьере техников-электронщиков.

Программа «Технология электромеханического машиностроения», единственная в своем роде в системе CUNY, была разработана в ответ на необходимость подготовки компетентных технических специалистов, обладающих специальными навыками, необходимыми для компьютерной индустрии.

Технология контроля окружающей среды – это исследование науки, оборудования и систем, которые необходимы для создания и поддержания комфортной внутренней среды.

Программа Industrial Design Technology (IND) предназначена для предоставления студентам широкого спектра ценных навыков, позволяющих им использовать ряд программных пакетов 2D, 3D и анимации / моделирования в нескольких различных областях.

Программа «Технология машиностроения», аккредитованная Комиссией по аккредитации инженерных технологий Совета по аккредитации техники и технологий (ETAC / ABET), предоставляет фундаментальные знания и навыки, необходимые для успеха в широком диапазоне технических профессий.

Эта программа готовит студентов к работе в быстро развивающейся области телекоммуникаций и предоставляет им широкий спектр навыков, необходимых для работы и непрерывного образования в этой высокотехнологичной отрасли в качестве технических специалистов по телекоммуникациям.

Сертификат был разработан, чтобы расширить возможности для тех, кто уже работает в строительной отрасли и не имеет формального академического или технического образования в области управления строительством, а также для тех, кто ищет возможности начального уровня в этой области.

Дом

Q.Может ли виртуальная реальность облегчить боль?

Узнайте ответ

В. Можно ли переработать джинсовую ткань?

Узнайте ответ В. Может ли виртуальная реальность облегчить боль? A: В сотрудничестве с больницей Монтефиоре в Бронксе Джозеф Иризарри, Fine Arts ’17, использовал свои навыки рисования для создания окружения в виртуальной реальности. Дети погрузитесь в эту среду вместо того, чтобы принимать обезболивающие. Учить больше

ПОДХОДЯЩИЕ ГОЛОСА

Виртуальная реальность – это прямая связь вашего разума с материализацией.

Джозеф Иризарри Изобразительное искусство ’17

близко В.Можно ли переработать джинсовую ткань? A: Да, говорит выпускница Стейси Флинн, отдел разработки текстиля и маркетинга ’98. Подробнее

ПОДХОДЯЩИЕ ГОЛОСА

Мы ежегодно производим в США 14 миллионов тонн отходов одежды. Есть ли способ превратить эти отходы в новое волокно?

Стейси Флинн Текстильная разработка и маркетинг ’98

близко

Программы

Найти программу

В FIT вы совершите гигантский скачок в своей карьере, ориентированной на будущее.Что бы вы ни выбрали области, мы поможем вам найти свою нишу в творческой экономике. Начните с поиска программа, которая подходит именно вам.

ВОЗВРАТ НА ОСЕНЬ 2021

Узнайте подробности о полном возвращении FIT в кампус для осенних занятий и протоколах COVID-19.

Узнать больше>

Инновационные идеи. Разные люди. Глобальная перспектива в ярком городе. Смотри как все это собрано вместе в FIT.

ПОДХОДЯЩИЕ ГОЛОСА

FIT – очень отзывчивое сообщество.Конечно, творческие области конкурентоспособны, но здесь все тянут за всех. Вы – мы – все вместе! —Филлис Speys, Advertising Marketing Communications ’23

Какова основная причина, по которой вы хотите пойти в FIT?

Креативные технологии и дизайн | Колледж инженерии и прикладных наук

От разработки и создания игр, мобильных приложений, веб-сайтов, роботов или подключенных к Интернету устройств всех видов до изучения визуальной коммуникации и дизайна – трансдисциплинарный BS в области креативных технологий и дизайна привносит творчество в инженерию и технологии.

Производство равных частей, критика и теория, степень «Креативные технологии и дизайн» объединяет технический опыт с исследованиями на основе проектов и критическим и историческим пониманием творческих и цифровых технологий. Курсы в небольших студиях, в которых обычно более 50% женщин, поощряют групповую работу и сотрудничество. Программа привлекает дизайнеров, художников и инженеров с неортодоксальными взглядами и нетрадиционными подходами к технологиям, чтобы предсказывать будущее, изобретая его с помощью технически обоснованных творческих исследований.

Выйдя из программы в качестве опытного творческого технолога, вы сможете плавно переключаться между проектированием, дизайном, творчеством и вычислениями. Вы будете обладать разнообразными, прочными и адаптируемыми навыками, необходимыми для работы завтрашнего дня, а также для решения проблем и возможностей 21 века. Независимо от того, хотите ли вы начать свой бизнес или присоединиться к технологической компании, ваши обширные инженерные и дизайнерские навыки в сочетании с критическими творческими способностями позволят вам создавать инновационные продукты и услуги для людей и сообществ.

Цели программы бакалавриата CTD

  • Для подготовки технологов, дизайнеров и художников к существующим и новым профессиям.
  • Воспитывать виртуозов и провидцев в области творческих технологий, которые умеют находить и решать критические проблемы.
  • Чтобы вооружить студентов техническими, теоретическими и историческими перспективами для разработки новой эстетики и инноваций в творческих технологиях.
  • Для изучения пересечения технологий с другими дисциплинами и практиками.
  • Дать учащимся возможность концептуально, критически и творчески мыслить о технологиях и их влиянии на наш мир.

Технологический колледж

Доктор Роберт Фрисби

Доктор Роберт Фрисби был назначен деканом технологического колледжа с 16 июня 2019 года. Фрисби сменил доктора Тима Доуси, который вернулся в Канзасский центр исследований полимеров в качестве исполнительного директора по развитию прикладной науки и технологий в Tyler Research при ПГУ. Центр.

Фрисби, выпускник программы автомобильных технологий штата Питтсбург и вернувшийся в качестве преподавателя в 1993 году, занимал должность заведующего кафедрой, пока не занял должность заместителя декана технологического колледжа в 2017 году.

«У нас отличный преподавательский состав. и сотрудники Технологического колледжа », – сказал он. «Благодаря им у нас впереди много прекрасных возможностей».

Изменение совпадает с пересмотром отдела по академическим вопросам в университете, что может привести к изменениям в программах и предложениях, направленных на удовлетворение потребностей сегодняшних студентов и промышленности страны.

«Технологический колледж всегда был на переднем крае», – сказал Фрисби. «По мере того, как меняются технологии, мы меняемся вместе с ними. Мы можем это сделать, потому что наши преподаватели привносят свой опыт и приверженность в классы и лаборатории Технологического центра Канзаса. Это захватывающее время для PSU и Технологического колледжа ».

Технологический центр Канзаса

Технологический центр Канзаса предоставляет студентам беспрецедентную возможность для практического обучения и приобретения опыта в выбранной ими области.Эта уникальная учебная среда предлагает тринадцать компьютерных лабораторий с примерно 260 рабочими станциями и около 70 технических лабораторий для обучения студентов.

Лаборатории по всему объекту оснащены современным оборудованием, большая часть которого предоставлена ​​отраслевыми и корпоративными партнерами Питтсбургского государственного университета. Оборудование на сумму около 26 миллионов долларов было получено в виде пожертвований, ссуды или покупки оборудования.

Запланировать экскурсию

Телефон: 620-235-4365

История

От строительства до наших дней

Строительство Канзасского технологического центра (KTC) в 1997 году стало воплощением мечты, которую создавали более десяти лет. Строительство началось в 1994 году и было завершено к открытию классов в 1997 году. Общая площадь здания составляет 278 700 квадратных футов, примерно 2 футбольных поля в длину и 1,5 футбольных поля в ширину.

Поддержка и вклад промышленности сыграли важную роль в превращении Технологического колледжа в одну из самых престижных технологических школ в стране. В настоящее время в KTC размещено оборудование на сумму около 16 миллионов долларов для использования студентами.

KTC спроектирован с учетом трех ключевых элементов планирования: гибкости, трансформируемости и простоты перемещения материалов и оборудования по предприятию. Гибкость критически важна для KTC из-за динамики технологий, которые постоянно меняются. Таким образом, планировка инженерных систем и расположение помещений должны быть гибкими и трансформируемыми с учетом постоянно меняющегося технологического развития. Специально спроектированные пространства также могут быть перенесены без ущерба для структурной целостности здания. Под коридорами здания проходит служебный туннель 10 x 10. Внутренние стены в KTC рассчитаны на трансформацию. Стены, разделяющие отдельные комнаты, расположенные между коридорами, при необходимости легко снимаются.

Легкость перемещения материалов и конструкция оборудования позволяют перемещать материалы и оборудование быстро и эффективно, а полы спроектированы таким образом, чтобы выдерживать вес полностью загруженного вилочного погрузчика. Грузовой лифт может доставить такое же количество на второй этаж.В классе S102 есть автоматическая потолочная дверь, через которую в класс можно попасть на 10-колесном тракторе.

Все здание представляет собой лабораторию по обучению инженерным системам, строительству и другим технологиям. Сетчатые потолочные панели обеспечивают легкий доступ для изучения инженерных систем, а большие окна позволяют людям наблюдать за технологическими системами из безопасного коридора.

Наличие самого современного оборудования для студентов – критический вопрос для поддержания качества образования. Технологический колледж разместил в своих классах 341 онлайн-компьютер. В нем есть компьютерные классы с фальшполом и 16 лабораторий с компьютерной мебелью. Студенты Технологического колледжа могут получить доступ к Интернету, выполнять свои задания и проводить исследования с использованием самых современных компьютеров и программного обеспечения. Беспроводная сеть кампуса доступна внутри здания.

Миссия Технологического колледжа

Миссия Технологического колледжа – быть центром передового опыта в области технологий в штате Канзас.Технологический колледж берет на себя эту руководящую роль через программы на пяти факультетах: автомобильные технологии; Инженерная технология; Графические и графические технологии; Школа строительства; и управление технологиями и технологические исследования. Колледж выполняет свои региональные и национальные обязательства, уделяя особое внимание поддержке экономического развития.

Академические специальности на пяти факультетах позволяют получить технические сертификаты, степени младшего специалиста, степени бакалавра со специальностями в области автомобильных технологий, инженерных технологий, графики и технологий обработки изображений, управления технологиями и технологических исследований.Программы магистратуры включают в себя степени магистра инженерных технологий и магистра наук со специализацией в области развития человеческих ресурсов, технического педагогического образования, технологий, технологического образования. Также предлагается степень специалиста по образованию со специализацией в области промышленного образования.

Пять сфер ответственности

Для выполнения своей миссии колледж признает следующие пять сфер ответственности:

  • Колледж поддерживает высокий уровень образования через программы получения степени и сертификата, а также за счет лидерства в области производственно-технического обучения в штате Канзас и в стране.
  • Колледж способствует развитию науки и творчества в применении передовых технологий, предоставляя ресурсы для прикладных исследований и консультаций для поддержки промышленности.
  • Колледж поддерживает прочные производственные отношения через совместное обучение, размещение студентов, создание ресурсов, а также пересмотр и разработку учебных программ.
  • Колледж выполняет свои обязанности по обеспечению лидерства в области технического педагогического образования в масштабах штата.
  • Колледж предоставляет образовательную среду, в которой используются экспериментальные и академические процессы для подготовки студентов к технической и профессиональной карьере и к профессиональной жизни.
Приверженность промышленности и образованию

Технологический колледж выполняет обязательства университета по оказанию помощи американской промышленности в эпоху роста высоких технологий, предоставляя квалифицированных выпускников во всем технологическом диапазоне от техника до профессионального менеджера и прикладного дизайнера / исследователя. Колледж выполняет свою миссию по обучению учителей, предоставляя высококвалифицированных преподавателей технологий для государственных школ от средней школы до университета, для технических и профессиональных школ и институтов, а также для промышленных инструкторов-учителей в промышленности по всему миру.

Тесные производственные связи открывают прекрасные возможности для совместной работы во время зачисления студентов и выдающиеся результаты трудоустройства для выпускников.

Обучение дизайну и технологиям – Педагогический колледж Университета Пердью

Обзор

Получите жизненно важные знания и изучите инновационные методы, чтобы максимально раскрыть потенциал учащихся. Программы обучения и технологии Университета Пердью помогут вам предоставить эффективные учебные материалы, независимо от того, преподаете ли вы в классе или тренируетесь в зале заседаний.

Программа обучения дизайну и технологиям подготавливает вас к овладению современными, проверенными методами обучения и образовательными технологиями с помощью строгой учебной программы, которую преподают всемирно признанные преподаватели. Наша программа принимает студентов из разных образовательных и профессиональных сфер, интересующихся областью образовательных технологий и дизайна обучения.

Наша миссия:

  • Подготовьте людей со степенью магистра и доктора, которые будут выступать в качестве выдающихся преподавателей и лидеров в своей области, которые обладают опытом в разработке и оценке опыта обучения, который эффективно объединяет педагогику и технологии.
  • Проведение программ передовых исследований и стипендий, связанных с технологиями обучения и дизайном, как в рамках нашей программы, так и в рамках сотрудничества с коллегами в Педагогическом колледже, в университете и с организациями за пределами университета
  • Взаимодействие со школами, бизнесом- промышленности и некоммерческих организаций, чтобы расширить наше влияние и понимание вопросов обучения, технологий и дизайна.

Наш факультет

Наш факультет участвует в широком спектре исследовательской деятельности и проектов, связанных с областью дизайна и технологий обучения.Ознакомьтесь с нашим списком преподавателей и обзором их исследовательских проектов по следующим ссылкам:

Очный факультет










Доцент, директор Центра серьезных игр и обучения Purdue в виртуальных средах Дизайн и технологии обучения

Ассоциированный факультет































Колледж технологий и дизайна

От НОЛЯ к ПРОФЕССИОНАЛУ!


Если вы ищете работу, отправляйтесь в HAL!

Всем иностранным студентам

В желании учиться нет границ.

В HAL (Токио, Осака, Нагоя) обучаются 1240 иностранных студентов из 36 стран и регионов. * .

HAL имеет множество систем поддержки, чтобы иностранные студенты могли вести безопасную и приятную школьную жизнь.

Как школа, мы активно поддерживаем все: от проживания и повседневной жизни в Японии до работы в японской компании и получения визы.

В HAL мы сделаем все возможное, чтобы помочь тем, у кого есть желание учиться.

* Достижение 3 школ HAL (Токио, Осака, Нагоя) к концу января 2021 года.

Открытый кампус

Посещения / консультации каждый день, даже онлайн! (10:00 – 20:00 JST, кроме воскресенья, государственных праздников Японии и дат с 26.12 по 05.01.)

▶ См. Список мероприятий TOKYO OSAKA NAGOYA
・ Пробный класс TOKYO OSAKA NAGOYA
・ Доступно каждый день! Индивидуальные онлайн-консультации. ТОКИО ОСАКА НАГОЯ

Добро пожаловать в HAL

HAL была основана в Осаке в 1984 году.В настоящее время это одно из крупнейших профессиональных учебных заведений в Японии со школьными зданиями, расположенными в 3 минутах ходьбы от каждой конечной станции в Токио, Осаке и Нагое.

Это школа, аккредитованная министром образования, культуры, спорта, науки и технологий как «Профессиональный курс послесреднего образования» для практического обучения, признанный Японией.
Мы создали современную среду обучения, сотрудничая с ведущими мировыми компаниями, такими как Nintendo и Microsoft, различными способами.

В HAL около 8700 студентов обучаются в областях игр, компьютерной графики, анимации, музыки, дизайна автомобилей, веб-сайтов, информационных технологий и искусственного интеллекта.
Наши выпускники высоко ценятся за их практические навыки и рекомендации по трудоустройству, которые отражают потребности в человеческих ресурсах в каждой отрасли.

Кроме того, мы ввели систему обучения за рубежом в «CREAPOLE» в Париже, создав среду для воспитания творцов, которые станут активными по всему миру.

YouTube

▶ HAL NEWS TOKYO OSAKA NAGOYA

О кафедре – Отдел инженерных технологий и прикладного дизайна

Заявление о миссии

Основываясь на давних традициях, Департамент инженерных технологий и прикладного дизайна (ETAD) в Berea College предлагает динамичную и актуальную учебную программу, которая вовлекает студентов в исследования, дизайн и производство, уделяя особое внимание экологически безопасным методам.Благодаря практическому практическому опыту работы с традиционными и современными объектами, отдел стремится развивать критически важные и творческие специалисты по решению проблем, способные выявлять, анализировать и реализовывать дизайнерские решения как ответственные граждане мира.

Районы концентрации

Отдел инженерных технологий и прикладного дизайна предлагает три направления концентрации:

  • Управление технологиями
  • Ремесленное обучение
  • Инженерно-техническое образование (5-12 классы)
  • Общая степень также предлагается студентам, интересующимся несколькими специальностями / несовершеннолетними

Целью этих предложений является предоставление студентам широкого профессионального и гуманитарного образования, необходимого для поступления в профессиональную или аспирантуру.(Подробнее о концентрациях ниже.)

Курсы

Предоставленная курсовая работа включает, помимо прочего, следующие области:

  • Аппалачские ремесла
  • Архитектура
  • Компьютерное интегрированное производство (CIM)
  • Строительство
  • Дизайн
  • Электричество / электроника
  • Энергетические и энергетические системы
  • Графическая коммуникация
  • Производство / Производство
  • Обработка и тестирование материалов
  • Фотография
  • Прототипирование
  • Контроль качества
  • Видеография
  • Деревообработка

Отделение

Во всем отделе акцент делается на:

  • Приложение
  • Дизайн
  • Решение проблем
  • Качество
  • Исследования
  • Устойчивость
  • Технологии

При объявлении специальности в ETAD студент может выбрать один из трех вариантов концентрации (или общую степень, если он заинтересован в нескольких несовершеннолетних / специальностях).

Концентрации

Концентрация в области управления технологиями готовит студента к различным руководящим должностям в широком спектре областей карьеры, основанных на технологиях. Этот факультет предназначен для того, чтобы дать студенту серьезный опыт в области дизайна, производства, коммуникаций и технологий питания / энергии в сочетании с изучением стратегий и процедур управления. Студенты, заканчивающие этот факультет, могут продолжить карьеру, которая включает:

  • Проектирование
  • Промышленное проектирование
  • Производство
  • Управление производством
  • Контроль качества
  • Устойчивое развитие

Концентрация по специальностям подготавливает студента к различным вариантам карьеры в области / предмете, представляющем особый интерес.Этот факультет разработан, чтобы дать студенту сильный опыт в области дизайна, графических коммуникаций, фотографии / видео, аппалачских ремесел, производства и технологий питания / энергетики, в сочетании с изучением стратегий и процедур управления, ориентированных в большей степени на ремесленников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *