поступить в колледж, техникум, училище Читы. Средние баллы аттестата, стоимость, бюджетные и платные места
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям
- Регистрация
- Вход
Восстановить пароль
Напомнить логин
*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАзнакаевоАзовАлагирАлатырьАлександровАлексеевкаАлексинАльметьевскАмурскАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАпшеронскАргунАрзамасАрмавирАрмянскАрхангельскАстанаАстраханьАхтубинскАчинскБаксанБакуБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБарабинскБарнаулБатайскБахчисарайБелая КалитваБелгородБелебейБелинскийБеловоБелогорскБелозерскБелорецкБелореченскБелоярскийБердскБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБлагодарныйБобровБогородскБодайбоБокситогорскБолотноеБолховБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукБуйБутурлиновкаВалдайВалуйкиВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВольскВоркутаВоронежВоткинскВыборгВыксаВытеграВышний ВолочекВязникиВятские ПоляныГаврилов-ЯмГаличГеленджикГлазовГорно-АлтайскГородецГородовиковскГорячий КлючГрозныйГрязиГрязовецГубкинГудермесГуковоГулькевичиГусевГусиноозерскГусь-ХрустальныйДальнегорскДаниловДербентДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДмитровДомодедовоДонецкДонскойДубнаДудинкаДушанбеДюртюлиЕвпаторияЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЕфремовЖелезногорскЖигулёвскЖирновскЖуковЗаволжьеЗадонскЗаинскЗакаменскЗаречныйЗверевоЗеленокумскЗимаЗлатоустИвановоИжевскИнзаИрбитИркутскИшимИшимбайЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКамызякКанашКанскКарасукКарачаевскКарачевКаргопольКарпинскКарталыКаспийскКемеровоКерчьКизлярКиржачКирилловКировКирово-ЧепецкКиселевскКисловодскКовдорКовровКоломнаКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКонстантиновскКопейскКореновскКоркиноКоряжмаКостомукшаКостромаКотельничКотласКотовскКрасноборскКрасногорскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКрасноуральскКрасноуфимскКрасноярскКрымскКсотовоКстовоКудымкарКузнецкКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКурганКурганинскКурскКызылЛабинскЛаганьЛебедяньЛениногорскЛенинск-КузнецкийЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысковоЛысьваЛюберцыЛюбимМагаданМагасМагнитогорскМайкопМалмыжМариинскМариинский ПосадМахачкалаМегионМеждуреченскМелеузМиассМиллеровоМинскМинусинскМихайловкаМихайловскМичуринскМожгаМончегорскМоршанскМоскваМурманскМуромМценскМытищиМышкинНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевельскНевинномысскНерчинскНерюнгриНефтегорскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний ЛомовНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовоуральскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый УренгойНолинскНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОбояньОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОмутнинскОнегаОрелОренбургОрловОрскОсаОстрогожскОчёрПавловоПензаПеревозПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПечораПлавскПодольскПодпорожьеПошехоньеПриозерскПрокопьевскПролетарскПрохладныйПсковПугачевПущиноПятигорскРайчихинскРаменскоеРевдаРжевРостовРостов-на-ДонуРошальРубцовскРузаевкаРыбинскРязаньс.
Я абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Колледжи и техникумы в Чите – 19 адресов
Вам нужны клиенты? Вход
Bebeshka Родителям о детях
Афиша СтатьиОтзывы
Найти колледжи и техникумы рядом со мной
Сортировать по рейтингу по названию
3.83
(12 оценок)
Читинское среднее специальное училище олимпийского резерва
- ул. Ангарская, 8
- +7 (3022) …Показать телефон
- пн-чт 08:45–18:00, перерыв 13:00–14:00; пт 08:45–16:45, перерыв 13:00–14:00
- Посмотреть на карте
Рубрики: Колледжи, Колледжи и техникумы, ПТУ, училища
3
(1 оценка)
ФКП ОУ № 261 Федеральной Службы Исполнения Наказаний
- Забайкальская железная дорога, остановочный пункт 5 километр
- +7 (3012) . ..Показать телефон
- Посмотреть на карте
Рубрики: Колледжи, Колледжи и техникумы, ПТУ, училища
ГПОУ Забайкальский транспортный техникум
- улица Карла Маркса, 21
- +7 (3022) …Показать телефон
- пн-пт 08:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
- Посмотреть на карте
Рубрики: Колледжи и техникумы
ГПОУ Читинский Техникум Отраслевых Технологий и Бизнеса
- улица Бабушкина, 66
- +7 (3022) …Показать телефон
- пн-пт 08:00–17:00
- Посмотреть на карте
Рубрики: Колледжи, Колледжи и техникумы, ПТУ, училища
Забайкальский Многопрофильный Техникум
- улица Бутина, 28
- +7 (914) 5. ..Показать телефон
- пн-пт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
- Посмотреть на карте
Рубрики: Колледжи и техникумы, Репетиторы, ПТУ, училища
Забайкальский техникум профессиональных и технических работ № 2
- улица Строителей, 9
- +7 (3022) …Показать телефон
- пн-пт 08:00–21:00
- Посмотреть на карте
Рубрики: Колледжи и техникумы
Забайкальский техникум профессиональных технологий
- улица Труда, 14
- +7 (3022) …Показать телефон
- пн-пт 09:00–17:00, перерыв 13:00–14:00
- Посмотреть на карте
Рубрики: Колледжи и техникумы, ПТУ, училища
Забайкальский транспортный техникум
- улица Гайдара, 4
- +7 (3022) .
- пн-пт 08:00–17:00
- Посмотреть на карте
Рубрики: Колледжи и техникумы
Забайкальский Транспортный техникум, филиал
- Ингодинская улица, 17А
- +7 (3022) …Показать телефон
- пн-пт 09:00–18:00
- Посмотреть на карте
Рубрики: Колледжи и техникумы
Могойтуйский аграрно-промышленный техникум
- Всего адресов: 2
Рубрики: Колледжи и техникумы
Первомайское Многопрофильное училище
- пгт. Агинское, Строительная улица, 2
- +7 (302) 6…Показать телефон
- Посмотреть на карте
Рубрики: Колледжи, Колледжи и техникумы, ПТУ, училища
Петровск-Забайкальское Педагогическое училище Красночикойский филиал
- село Красный Чикой, Первомайская улица, 1
- Посмотреть на карте
Рубрики: Колледжи и техникумы
Приаргунский Государственный колледж
- ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ Край, ПОСЕЛОК ГО ПРИАРГУНСК, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 1 А
- +7 (302) 4. ..Показать телефон
- Посмотреть на карте
Рубрики: Колледжи, Колледжи и техникумы, ПТУ, училища
Профессиональное училище
- пгт. Первомайский
- Посмотреть на карте
Рубрики: Колледжи и техникумы
Профессиональное училище № 25
- село Улеты, Пионерская улица, 27А
- Посмотреть на карте
Рубрики: Колледжи, Колледжи и техникумы, ПТУ, училища
Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса
- улица Бабушкина, 2Б
- +7 (3022) …Показать телефон
- пн-чт 08:00–17:15, перерыв 12:30–13:30; пт 08:00–16:00, перерыв 12:30–13:30
- Посмотреть на карте
Рубрики: Колледжи и техникумы
1
(1 оценка)
Мангутский филиал Нерчинского аграрного техникума
- село Мангут, улица Богомолова, 68
- пн-пт 08:30–16:30; сб 08:30–14:00
- Посмотреть на карте
Рубрики: Колледжи и техникумы
1
(1 оценка)
Читинский техникум железнодорожного транспорта
- улица Бутина, 3
- +7 (3022) . ..Показать телефон
- пн-чт 08:30–17:15, перерыв 13:00–13:30; пт 08:00–16:00, перерыв 13:00–13:30
- Посмотреть на карте
Рубрики: Колледжи и техникумы
Техникумы и колледжи в Чите оснащены современным оборудованием и средствами обучения, которые позволяют проводить как теоретические, так и практические занятия. Рейтинг техникумов и колледжей Читы, составляется на основе оценок и отзывов посетителей этих заведений. Вы также можете принять участие в формировании рейтинга, проголосовав за заведение, которое вы уже посетили, или оставив свой отзыв. Раньше выпускники школ в основном интересовались исключительно ВУЗами. В современных реалиях отношение к рабочим профессиям изменилось в корне, и даже работодатели проявляют повышенный интерес к специалистам со средним профессиональным образованием, а не к выпускникам престижных ВУЗов.
Высококвалифицированных специалистов различных профессий готовят техникумы и колледжи в Чите, начиная от каменщиков, монтажников, водителей до поваров-кондитеров, операторов ЭВМ и дизайнеров-модельеров. Поступить в техникум может каждый желающий, закончивший хотя бы девять классов общеобразовательной школы.
Стоить отметить, что техникум – это среднее специальное образование, которое считается более качественным и полным, чем образование, полученное в училище. В техникумах и колледжах преподают базовые знания по специальности, направленные на подготовку профессионалов в той или иной сфере деятельности.
школ объявляют войну ChatGPT, новому искусственному интеллекту. инструмент, который студенты могут использовать для обмана
Попросите новый инструмент искусственного интеллекта ChatGPT написать эссе о причинах Гражданской войны в США и вы сможете увидеть, как он напечатает убедительную курсовую работу за считанные секунды.
Это одна из причин, по которой школьные чиновники Нью-Йорка на этой неделе начали блокировать впечатляющий, но спорный инструмент для письма, который может генерировать абзацы текста, похожего на человеческий.
Решение крупнейшего школьного округа США ограничить доступ к веб-сайту ChatGPT на школьных устройствах и в школьных сетях может иметь волновые последствия для других школ и учителей, пытающихся выяснить, как предотвратить мошенничество. Создатели ChatGPT говорят, что они также ищут способы обнаружения злоупотреблений.
Бесплатный инструмент существует всего пять недель, но уже поднимает непростые вопросы о будущем ИИ в образовании, технологической отрасли и множестве профессий.
Что такое ChatGPT?
ChatGPT запущен 30 ноября, но является частью более широкого набора технологий, разработанных стартапом OpenAI из Сан-Франциско, тесно связанным с Microsoft.
Это часть нового поколения систем искусственного интеллекта, которые могут общаться, генерировать читаемый текст по запросу и даже создавать новые изображения и видео на основе того, что они узнали из обширной базы данных цифровых книг, онлайн-записей и других средств массовой информации.
Но в отличие от предыдущих итераций так называемых «больших языковых моделей», таких как GPT-3 OpenAI, запущенных в 2020 году, инструмент ChatGPT доступен бесплатно для всех, у кого есть подключение к Интернету, и разработан, чтобы быть более удобным для пользователя. Это работает как письменный диалог между системой ИИ и человеком, задающим ей вопросы.
Миллионы людей играли с ним за последний месяц, используя его для написания глупых стихов или песен, чтобы заставить его делать ошибки, или для более практических целей, таких как помощь в составлении электронного письма. Все эти запросы также помогают ему стать умнее.
Какие подводные камни?
Как и аналогичные системы, ChatGPT может генерировать убедительную прозу, но это не означает, что то, что он говорит, является фактическим или логичным.
Его запуск сопровождался небольшим руководством по его использованию, кроме обещания, что ChatGPT признает, что он неправ, оспорит «неверные предпосылки» и отклонит запросы, предназначенные для получения оскорбительных ответов. Однако с тех пор его популярность заставила его создателей попытаться снизить ожидания некоторых людей.
«ChatGPT невероятно ограничен, но достаточно хорош в некоторых вещах, чтобы создать обманчивое впечатление о величии», — заявил в декабре в Twitter генеральный директор OpenAI Сэм Альтман.
Альтман добавил, что «ошибочно полагаться на него в чем-то важном прямо сейчас».
«Это предварительный просмотр прогресса; нам предстоит много работы над надежностью и правдивостью».
Можно ли использовать его для написания школьных работ?
Это то, что сказал ChatGPT, когда Associated Press попросило ответить на этот вопрос заглавными буквами с точки зрения директора, выкрикивающего короткое сообщение через школьную систему громкой связи:
ШКОЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО И НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. ЕСЛИ ВАС ПОСЯГАЮТ, ИСПОЛЬЗУЯ CHATGPT ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ НАПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ РАБОТЫ, БУДУТ СЕРЬЕЗНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ».
Но когда его попросили ответить на тот же вопрос самостоятельно, ChatGPT выдал более взвешенное предупреждение: «Как правило, использование ChatGPT или любого другого автоматизированного инструмента для написания школьных работ нецелесообразно, так как это считается мошенничеством и не принесет пользы ученику в долгосрочной перспективе».
Что говорят школы?
Многие школьные округа все еще пытаются выяснить, как установить политику в отношении того, можно ли и как ее использовать.
Департамент образования Нью-Йорка заявил в четверг, что он ограничивает доступ к школьным сетям и устройствам, поскольку обеспокоен негативным воздействием на обучение учащихся, а также «опасениями по поводу безопасности и точности контента».
Но ничто не мешает учащемуся получить доступ к ChatGPT с персонального телефона или домашнего компьютера.
«Хотя инструмент может дать быстрые и простые ответы на вопросы, он не развивает навыки критического мышления и решения проблем, которые необходимы для академического успеха и успеха на протяжении всей жизни», — сказала представитель школы Дженна Лайл.
Человек или ИИ?
«Чтобы определить, было ли что-то написано человеком или искусственным интеллектом, вы можете проверить отсутствие личных переживаний или эмоций, проверить несоответствие стиля письма и следить за использованием слов-паразитов или повторяющихся фраз. Это могут быть признаки того, что текст был сгенерирован искусственным интеллектом».
Это то, что ChatGPT сказал репортеру AP, когда его спросили, как определить разницу.
На этой неделе компания OpenAI заявила, что планирует работать с преподавателями, узнавая, как люди экспериментируют с ChatGPT в реальном мире.
«Мы не хотим, чтобы ChatGPT использовался для вводящих в заблуждение целей в школах или где-либо еще, поэтому мы уже разрабатываем меры по смягчению последствий, чтобы помочь любому идентифицировать текст, сгенерированный этой системой», — заявили в компании.
Угрожает ли это Google?
Ходили слухи, что ChatGPT может перевернуть поисковый бизнес в Интернете, в котором сейчас доминирует Google, но технический гигант уже много лет работает над подобной технологией — просто он более осторожен в отношении ее запуска в дикую природу.
Именно Google помог запустить тенденцию к все более масштабным и все более умным языковым моделям ИИ, которые можно «предварительно обучить» на большом количестве текстов. В 2018 году компания представила систему, известную как BERT, в которой используется метод «преобразователя», который сравнивает слова в предложении для прогнозирования значения и контекста. Некоторые из этих достижений теперь встроены в поиск Google.
Но нет никаких сомнений в том, что последовательные итерации GPT — что означает Генеративный предварительно обученный преобразователь — оказывают влияние. Microsoft инвестировала не менее 1 миллиарда долларов в OpenAI и имеет эксклюзивную лицензию на использование GPT-3.
Эй, ChatGPT, можешь в рэпе всё это выложить?
«ChatGPT — это просто инструмент,
Но это не замена школе.
Вы не можете обмануть свой путь к вершине,
Используя машину для выполнения домашней работы, вы провалитесь.
Плагиат – нет-нет,
И текст ChatGPT не твой, йоу.
Так что приложите усилия, заработайте эту оценку,
Не пытайтесь обмануть, это не стоит торговли.
В нашем новом еженедельном информационном бюллетене Impact Report рассматривается, как новости и тенденции ESG влияют на роли и обязанности современных руководителей. Подпишитесь здесь.
Технологии облегчают задачу, но что мы на самом деле знаем о том, почему студенты списывают?
Автор: Тим Уокер
Опубликовано: 15.09.2017
Преподаватель, обеспокоенный тем, как технологии в классе и за его пределами способствовали списыванию учеников, не может вздохнуть с облегчением после прочтения недавней истории, опубликованной на Wired.com. Название: «Искусственный интеллект делает так, что учащимся становится чрезвычайно легко обманывать».
ИИ, конечно же, представляет собой искусственный интеллект, который в виде онлайн-инструмента Wolfram|Alpha предоставляет студентам «удобный академический путь, который быстрее, чем репетитор, более надежен, чем копирование у друзей, и намного проще, чем вычисление решение самостоятельно». С момента своего выпуска несколько лет назад инструмент, который решает уравнения и предоставляет шаги к решению, стал более сложным, и, согласно статье, его присутствие в повседневной академической жизни студентов колледжей и старших классов растет.
Энтузиасты обычно говорят, что большинство цифровых технологий — это захватывающие инновации, которые меняют способ обучения учащихся, и что школам необходимо адаптироваться к этим быстро меняющимся технологиям — часто используемый троп, который имеет тенденцию притуплять законные дебаты о недостатках для учителей и учеников.
Технология впечатляет, но многие преподаватели видят быстро расширяющийся каталог высокотехнологичных инструментов, которые имеют законную полезность в классе, но также используются учащимися для упрощения выполнения заданий или даже для откровенного списывания.
Списывание в школе — давняя проблема, но нет никаких сомнений в том, что технологии, особенно мобильные телефоны, сделали ее слишком легкой. Студенты могут делать заметки на своих устройствах, чтобы просматривать их во время экзамена, отправлять текстовые сообщения своим друзьям, чтобы получить ответы, или делать фотографии экзаменов и отправлять их своим друзьям.
«Особенно в социальных сетях, я думаю, некоторые ученики видят в списывании просто «деление», и они думают, что это что-то хорошее и стоящее, особенно если они считают себя помогающими однокласснику, который находится в состоянии стресса. Они «хорошие друзья». — Карли Цисевски, учитель английского языка, Рири, Айдахо,
Новое исследование, проведенное McAfee, производителем программного обеспечения для онлайн-безопасности, показало, что треть старшеклассников признаются, что используют мобильные телефоны или другие устройства для мошенничества в школе. Шесть из десяти сообщили, что видели или знают другого коллегу, который списывал на экзамене или викторине. Результаты не сильно отличались от опроса, проведенного Common Sense Media в 2009 году, который показал, что 35% студентов использовали свои телефоны для списывания.
В то время как технологии открывают новые возможности для мошенничества, было бы ошибочным и чрезмерным упрощением выделять их как причина, – говорит Гретхен Брион-Майзелс, преподаватель Гарвардской высшей педагогической школы. Например, чрезмерное внимание к использованию учащимися Интернета — хотя в некоторых случаях это необходимо — избегает решения некоторых основных основных проблем
«В жизни учащегося может быть давление или что-то важное, в связи с чем они не получают достаточной поддержки». выполнять работу, поэтому мошенничество становится механизмом выживания», — объясняет Брион-Майзелс.
Культура тестирования с высокими ставками, в дополнение к разжиганию стресса, испортила обучение во многих школах, сузив учебную программу и определяя достижения как не более чем хорошие баллы на пузырчатом тесте.
Если учащиеся считают, что то, что и как они изучают, не кажется им важным или полезным, говорит Брион-Майзелс, вероятность мошенничества выше.
Превращение «попавшихся» моментов в разговоры
Мониторинг учащихся с целью пресечения списывания, по словам Роберта Хорна, учителя математики из Кернесвилля, Северная Каролина, является «работой на полную ставку».
«То, как они обманывают, развивается, поэтому вы пытаетесь идти вперед, изучая нюансы устройств, которые у них есть, или просто пытаетесь наблюдать за ловкостью рук», — сказал Хорн в интервью WFMY News в Гринсборо.
Списывание студентов в сфере высоких технологий стало особенно острой проблемой в онлайн-обучении K-12. Школьные округа в настоящее время сталкиваются с проблемами, с которыми кампусы колледжей боролись годами. Округа нанимают коммерческие компании для разработки онлайн-курсов и тестов, которые многие ученики — особенно если они редко, если вообще когда-либо, находятся в присутствии учителей — находят чрезмерно легкими для игры.
В качестве тренера по выпускным экзаменам в средней школе Патрика Генри в Сан-Диего Элизабет Хамфри лично работает со студентами, которые посещают онлайн-курсы, предлагаемые округом. Однако обычно студенты работают из дома, хотя учителя лично контролируют тесты.
Если школьный округ организует онлайн-обучение, не требующее личного контроля, он напрашивается на неприятности, говорит Хамфри.
«Поскольку онлайн-обучение является чем-то новым, люди обсуждают, что работает, а что нет в борьбе с мошенничеством. Но очное обучение, личная академическая поддержка должны присутствовать, как и в обычном классе, не говоря уже о сильном акценте на академической честности», — говорит Хамфри.
Треть старшеклассников признаются, что используют мобильные телефоны или другие устройства для обмана в школе. Шесть из десяти сообщили, что видели или знают другого коллегу, который списывал на экзамене или викторине.
Каждый преподаватель подчеркивает высокие стандарты честности и разъясняет учащимся, что обман недопустим. Дополнительным недостатком, однако, является мнение некоторых студентов о том, что то, что они делают, не обязательно является жульничеством или, по крайней мере, может быть как-то оправдано. 2009 годОбзор Common Sense Media включает некоторые показательные выводы по этому вопросу. Например, в то время как 41 % подростков заявили, что хранение заметок на мобильном телефоне для доступа во время теста является серьезным мошенничеством, 23 % вообще не считали это мошенничеством. И 20 процентов респондентов, хотите верьте, хотите нет, так же относились к переписке друзей с ответами во время тестов.
Карли Цисевски, учитель английского языка в средней школе Рири в Айдахо, считает, что некоторые из ее учеников более чем готовы «помочь» своим друзьям с этими и подобными практиками. Представление о том, что это обман, может не входить в уравнение.
«Особенно в социальных сетях, я думаю, некоторые видят в этом просто «расшаривание», — говорит Цисевски. «И они думают, что это что-то хорошее и стоящее, особенно если они видят себя помогающими однокласснику, который находится в состоянии стресса. Они «хорошие друзья».
На занятиях Цисевски самой большой проблемой был плагиат, одна из первых и устойчивых форм мошенничества, вызванная небрежным использованием Интернета учениками. Несмотря на то, что преподаватели используют различные онлайн-инструменты для выявления плагиата, Цышевски считает, что знакомство со своими учениками и их способностями не только помогает искоренить обиду, но и открывает необходимое общение, чтобы исправить проблему и двигаться вперед.
«Я считаю свой класс безопасным местом для учеников, которые могут потерпеть неудачу», — объясняет она. «Так что на самом деле речь идет не о том, чтобы сделать им выговор, а о том, чтобы найти способ помочь им понять, что они сделали. Если я разговариваю с ними, я обычно могу докопаться до сути ситуации и составить план. Они должны нести ответственность, но я не подхожу к разговору как к моменту «я понял».
О чем может рассказать списывание
Изучение «почему» списывания студентов было целью трех исследователей из Гарвардской высшей школы образования (HGSE) в 2016 году. В статье под названием «Воспитание этического сотрудничества» Алексис Брук Реддинг, Кэрри Джеймс и Говард Гарднер определили три основных движущих силы: давление со стороны сверстников, небрежное использование цифровых инструментов и «этос мошенничества в масштабах всего сообщества» — потенциальная ловушка обучения, основанного на сотрудничестве.
В таком климате, пишут они, «неэтичное сотрудничество — например, учащиеся делятся ответами на тесты — может процветать, и отдельным учащимся может быть трудно сопротивляться продолжению, особенно когда обман рассматривается сообществом как альтруистический, помогать другим».
Чтобы оценить реакцию на концепцию «этичного сотрудничества», Гретхен Брион-Майзелс и аспирант Закари Голдман опросили старшеклассников в Массачусетсе и Техасе об их опыте мошенничества. В то время как учащиеся ссылались на индивидуальное неправильное суждение со стороны самих себя или своих сверстников, они также указывали на внешние факторы, климат и структуру школы, а именно на давление, которое они испытывали со стороны взрослых и своих сверстников. Опять же, некоторые студенты предположили, что мошенничество в некоторые «моменты с высокими ставками» было оправданным.
И хотя давление со стороны сверстников и взрослых является основным фактором, собственные беседы Брион-Майзельс со студентами показывают, что многие менее склонны к списыванию, если их школьные задания интересны и актуальны для их жизни, в отличие от чрезмерного упора на механическое запоминание или стандартизированные тесты.
“Мы хотим, чтобы школы были интерактивными и заставляли учащихся думать и решать настоящие проблемы реальными способами.