Техникумы и колледжи после 9 класса читы: Государственные колледжи и техникумы Читы — Учёба.ру

Содержание

Читинское торгово-кулинарное училище – Сведения об образовательной организации

Уважаемые посетители!

Мы рады    приветствовать Вас  на сайте Государственного профессионального образовательного учреждения «Читинское торгово-кулинарное училище»

(бывшее «Профессиональное училище №35»)

 

    

Директор ГПОУ “ЧТКУ”

  Степанов Владимир Алексеевич 

Приходите к нам учиться!

У нас вы получите   востребованные на рынке труда профессии!   

    Читинское торгово-кулинарное училище – одно из старейших учреждений профессионального образования нашего региона по подготовке рабочих кадров для предприятий питания и торговли.

    За годы существования нашего училища (с 1941года) было подготовлено более 20 тысяч  выпускников по профессиям повар, кондитер, продавец, контролёр-кассир, официант, бармен.

Многие из них связали свою жизнь с профессией и стали успешными предпринимателями, рестораторами, шеф-поварами, заведующими производством.

    Благодаря тесному взаимодействию с предприятиями  питания и торговли, в рамках  социального партнерства,  наши выпускники обеспечены рабочими местами в период прохождения учебной, производственной практик и после окончания училища. Процент трудоустройства составляет 100%.

    Мы чтим и продолжаем  традиции, которые были заложены людьми, стоявшими у истоков создания училища, формируем  новые. 

    Основными  направлениями деятельности  ГПОУ «ЧТКУ», определёнными Программой развития на 2019-2023 годы  являются:

 – повышение престижности, инвестиционной привлекательности  училища  за счёт повышения качества предоставляемых образовательных услуг.

– создание  условий,  способствующих  выполнению  требований  ФГОС  СПО  и  профессиональных  стандартов  к  подготовке квалифицированных  рабочих  кадров;

– внедрение новой образовательной программы подготовки специалистов среднего  звена;

– повышение профессионализма педагогических кадров;

– совершенствование материальной базы.

 

Среднее специальное училище (техникум) олимпийского резерва Забайкальского края

672010, Забайкальский край, г. Чита, ул. Ангарская, 8 , а/я 568
Телефоны: 8(3022) 36-58-19
Сайт: http://ssuor.zabedu.ru
Эл. почта:

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования “Среднее специальное училище (техникум) олимпийского резерва” Забайкальского края на протяжении 10 лет реализует в Забайкалье образовательные программы среднего профессионального образования углубленной подготовки за счет средств краевого бюджета. Образовательная деятельность реализуется согласно действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации. Функции Учредителя и собственника имущества Учреждения от имени Забайкальского края Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края, на который возложены координация и регулирование деятельности в данной отрасли, и Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края.

Учреждение находится в ведомственном подчинении Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края. Учреждение является некоммерческой организацией и создано в целях обеспечения осуществления исполнительным органом государственной власти функций по оказанию государственных услуг в сфере: • обеспечения образования по программе среднего профессионального образования по специальности «Физическая культура» отрасли «Физическая культура и спорт»; • дополнительного образования и содержания детей профильно-спортивных классов.


Учреждение:

  • обеспечивает круглогодичную специализированную подготовку высококвалифицированных спортсменов, кандидатов в члены и членов сборных команд Российской Федерации преимущественно по олимпийским видам спорта;
  • удовлетворяет потребности общества в квалифицированных специалистах в области физической культуры и спорта;
  • выявляет, и отбирают детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности в спорте;
  • оказывает содействие, организациям спортивной подготовки, включая подготовку спортсменов высокого класса;
  • создает условия для обеспечения непрерывной подготовки спортсменов в период их обучения и прохождения спортивной подготовки в учреждении;
  • осуществляет дополнительное образование и содержит профильно-спортивные классы на базе муниципальной бюджетной школы Забайкальского края.

Забайкальский государственный техникум, руководствуясь действующей лицензией и свидетельством о государственной аккредитации, реализует образовательную деятельность по программе среднего профессионального образования базового уровня и углубленной подготовки по специальности “Физическая культура”

050141 «Физическая культура (по отраслям)» Физическая культура и спорт

Государственный образовательный стандарт СПО 050141 

Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения: 

  • на базе среднего (полного) общего образования – 2 года 10 месяцев; 
  • на базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев;

Квалификация выпускника – педагог по физической культуре и спорту.

В кафе — с QR-кодом, торговые центры закрыты: в Тульской области усилены ограничения по коронавирусу – Новости Тулы и области

Фото из архива Myslo.

C 30 октября по 7 ноября в регионе будет приостановлена работа торговых и торгово-развлекательных центров, рынков и ярмарок, объектов розничной торговли непродовольственными товарами. Исключение составят организации, работающие на доставку и самовывоз.

Будут работать продовольственные магазины, аптеки, салоны связи, торговые точки, реализующие зоотовары, цветы, горюче-смазочные материалы, средства коррекции зрения и реабилитации. Также продолжат работу нестационарные объекты торговли, расположенные вне ТРЦ, рынков и ярмарок, площадью менее 9 кв. м.

Изменится режим работы мест общественного питания. С 30 октября они смогут работать только с 7.00 до 23.00 (за исключением доставки и самовывоза). Посещать их можно будет при наличии QR-кода о вакцинации, перенесенном заболевании или об отрицательном ПЦР-тесте, срок действия которого 3 дня.

Для заселения в гостиницы с 30 октября по 7 ноября также потребуется QR-код о вакцинации, перенесенном заболевании или об отрицательном ПЦР-тесте, срок действия которого 3 дня. Для посещения в период нерабочих дней бассейнов, тренажерных и фитнес-залов потребуется QR-код о вакцинации или перенесенном заболевании. Посещение указанных мест детьми, не достигшими 18 лет, возможно без QR-кода.

С 30 октября по 7 ноября не будут работать детские сады, школьные лагеря дневного пребывания, колледжи и техникумы. Исключение составят дежурные группы в детских садах и школах (для учеников начальных классов). Учреждения, которые реализуют программы дополнительного и дополнительного профессионального образования, смогут продолжить работу только с применением дистанционных образовательных технологий или электронного обучения.

Отменяются концерты, спортивные мероприятия с присутствием зрителей. Не будут работать кинотеатры, расположенные в ТРЦ. С 27 октября запрещается выезд организованных детских групп за пределы Тульской области.

Жителям старше 60 лет, беременным женщинам и людям с хроническими заболеваниями рекомендуется не посещать многолюдные места, а лучше провести эти нерабочие дни дома.

Работодателям региона рекомендовано перевести на удаленный режим работы работников 60 лет и старше и работников, имеющих хронические заболевания. В том числе — на 4 недели для прохождения вакцинации против COVID-19 и формирования иммунитета. Также на дистанционный режим работы рекомендуется перевести беременных женщин.

Кроме того, сотрудников, которые только проходят вакцинацию, рекомендовано освободить от работы на два дня с сохранением заработной платы. Также регламентирован график работы учреждений здравоохранения и культуры.

С полным текстом Указа можно ознакомиться здесь.

Эти ученики выяснили, что их тесты были оценены ИИ – и простой способ обмануть

В понедельник Дана Симмонс спустилась вниз и застала своего 12-летнего сына Лазара в слезах. Он выполнил первое задание своего седьмого класса по истории на Edgenuity, онлайн-платформе для виртуального обучения. Он получил 50 из 100 возможных. Это было не на тренировочном тесте – это была его настоящая оценка.

«Он подумал, что мне нужно получить 100 баллов за все остальное, чтобы компенсировать это», – сказал Симмонс в телефонном интервью для The Verge. «Он был совершенно удручен».

Сначала Симмонс пыталась утешить сына. «Знаете, у меня было вроде хорошо, знаете, некоторые учителя вначале ставили действительно суровые оценки», – сказала Симмонс, которая сама является профессором истории. Затем Лазар пояснил, что он получил свою оценку менее чем через секунду после того, как отправил свои ответы. Симмонс знала, что учитель не мог прочитать его ответ в то время – ее сын оценивался по алгоритму.

Симмонс наблюдал, как Лазар выполняет еще несколько заданий.Она посмотрела на правильные ответы, которые Edgenuity раскрыла в конце. Она предположила, что ИИ Edgenuity сканирует определенные ключевые слова, которые он ожидал увидеть в ответах студентов. И она решила сыграть в нее.

Теперь для каждого вопроса с коротким ответом Лазар пишет два длинных предложения, за которыми следует разрозненный список ключевых слов – все, что кажется относящимся к вопросу. «Вопросы такие:« В чем преимущество Константинополя для могущества Византийской империи », – говорит Симмонс. «Итак, вы проходите, хорошо, какие возможные ключевые слова связаны с этим? Богатство, караван, корабль, Индия, Китай, Ближний Восток, он просто вложил все эти слова ».

«Я хотел сыграть в эту игру, потому что мне казалось, что это простой способ получить хорошую оценку», – сказал Лазар The Verge. Обычно он выбирает ключевые слова из статьи или видео, на которых основан вопрос.

Очевидно, этого «словесного салата» достаточно, чтобы получить отличную оценку по любому вопросу с коротким ответом в тесте на Edgenuity.

Edgenuity не ответила на неоднократные запросы о комментариях, но справочный центр компании предполагает, что это может быть сделано намеренно. Согласно веб-сайту, ответы на определенные вопросы получают 0%, если они не содержат ключевых слов, и 100%, если они включают хотя бы одно. Другие вопросы получают определенный процент в зависимости от количества включенных ключевых слов.

Обновление алгоритма. Он его взломал: два полных предложения, за которыми следует словарный запас всех возможных подходящих ключевых слов. 100% на каждое задание.Студенты на @EdgenuityInc, вот ваш билет. Он прошел от F до A +, ничего не изучив.

– Дана Симмонс (@DanaJSimmons) 2 сентября 2020 г.

Поскольку COVID-19 побудил школы по всей территории США перевести обучение на онлайн или гибридные модели, многие передают часть обучения и выставления оценок на платформы виртуального обучения. Edgenuity предлагает более 300 онлайн-классов для учащихся средних и старших классов по различным предметам, от математики до социальных наук, от классов AP до факультативов. Они состоят из обучающих видео и виртуальных заданий, а также тестов и экзаменов.Edgenuity преподает уроки и ставит оценки за задания. Фактические уроки математики и истории Лазара в настоящее время проводятся через платформу – его округ, Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса, полностью онлайн из-за пандемии. (Район отказался комментировать эту историю).

Теперь он получает 100 баллов за каждое задание

Конечно, вопросы с короткими ответами – не единственный фактор, влияющий на оценки за эргономичность – классы Lazare требуют других форматов, включая вопросы с несколькими вариантами ответов и односложный ввод.Разработчик, знакомый с платформой, подсчитал, что короткие ответы составляют менее пяти процентов содержания курса Edgenuity, и многие из восьми студентов The Verge , с которыми беседовала эта история, подтвердили, что такие задачи составляли меньшинство их работы. Тем не менее, такая тактика определенно повлияла на успеваемость Лазара в классе – теперь он получает 100 баллов за каждое задание.

Lazare – не единственная игровая система. Согласно веб-сайту компании, в настоящее время платформу используют более 20 000 школ, в том числе 20 из 25 крупнейших школьных округов страны, и два студента из разных средних школ в Лазар сказали мне, что нашли аналогичный способ обмана.Они часто копируют текст своих вопросов и вставляют его в поле ответа, предполагая, что оно может содержать релевантные ключевые слова. Один сказал мне, что они использовали этот трюк на протяжении всего последнего семестра и получали полную оценку «почти каждый раз».

Другой ученик старшей школы, который использовал Edgenuity несколько лет назад, сказал, что иногда пытался отправить партии слов, связанных с вопросами, «только когда я был совершенно невежественен». Метод срабатывал «чаще всего». (Мы предоставили анонимность некоторым студентам, которые признались в жульничестве, чтобы у них не было проблем.)

Один студент, который сказал мне, что он не сдал бы свой класс по алгебре 2 без эксплойта, сказал, что он смог найти списки точных ключевых слов или примеры ответов, которые требуются его вопросам с короткими ответами – он говорит, что вы можете найти их онлайн «девять раз из десяти». Однако вместо того, чтобы перечислять найденные им термины, он попытался проработать по три в каждом из своих ответов. («Любой хороший читер не стремится к высшему баллу», – объяснил он.)

Остин Парадизо, который закончил университет, но использовал Edgenuity для нескольких классов в старшей школе, также не хотел употреблять словесные салаты, но несколько раз использовал подход с ключевыми словами. Он работал 100 процентов времени. «Я всегда старался дать хотя бы полусогласованный ответ, потому что было немного дешево просто добавить кучу ключевых слов в поле ввода», – сказал Парадизо. «Но если бы я был немного ленив, я легко мог бы просто написать случайную строку слов, относящихся к подсказке вопроса, и получить 100%».

Учителя действительно имеют возможность просматривать любой контент, представленный учащимися, и могут отменять выставленные Edgenuity оценки – студент, изучающий алгебру 2, говорит, что слышал о некоторых учениках, которых ловили на использовании ключевых слов.Но большинство студентов, с которыми я разговаривал, и Симмонс сказали, что никогда не видели, чтобы учитель менял оценку, которую им присвоила Edgenuity. «Если учителя смотрели на ответы, им было все равно», – сказал один ученик.

Переход к Edgenuity оказался шатким для некоторых школ – родители в округе Уильямсон, штат Теннесси, восстают против использования платформы в своем округе, утверждая, что бесчисленные технологические ошибки повлияли на успеваемость их детей. В районе Стимбот-Спрингс, штат Колорадо, период регистрации был прерван, когда Edgenuity была переполнена студентами, пытающимися зарегистрироваться.

Симмонс, со своей стороны, рада, что Лазар научился использовать обучающий алгоритм – это, безусловно, полезный навык. Но она также признает, что его лучшие оценки не отражают лучшего понимания материала его курса, и ее беспокоит, что подобные подвиги могут усугубить неравенство между учениками. «Он получил пятерку с плюсом, потому что его родители имеют ученые степени и интересуются технологиями», – сказала она. «В противном случае он все равно будет получать Fs. О чем это вам говорит… цифровой разрыв в этой среде онлайн-обучения? »

Технология

упрощает задачу, но что мы действительно знаем о том, почему студенты обманывают?

Педагог, обеспокоенный тем, как технологии в классе и за его пределами способствовали обману учащихся, не вздохнет легче после прочтения недавнего рассказа, опубликованного на Wired. com. Название: «AI делает так, чтобы ученикам стало очень легко обманывать».

AI, конечно же, представляет собой искусственный интеллект, который в форме онлайн-инструмента Wolfram | Alpha предоставляет студентам “академический ярлык, который быстрее, чем репетитор, более надежен, чем копирование друзей, и намного проще, чем найти решение”. сам.«С момента своего выпуска много лет назад инструмент, который решает уравнения и предоставляет шаги к решению, стал более сложным, и, согласно статье, его присутствие в повседневной академической жизни студентов колледжей и старших классов растет.

Энтузиасты обычно говорят, что большинство цифровых технологий – это захватывающие инновации, которые меняют способ обучения учащихся, и что школам необходимо адаптироваться к этим быстро меняющимся технологиям – часто используемый образ, который имеет тенденцию притуплять законные дебаты о недостатках для учителей и учащихся.

Технология впечатляет, но то, что видят многие преподаватели, – это быстро расширяющийся каталог высокотехнологичных инструментов, которые имеют законную полезность в классе, но также используются учащимися для ускорения выполнения своих заданий или даже для откровенного обмана.

Обман в школе – давняя проблема, но нет никаких сомнений в том, что технологии, в частности сотовые телефоны, сделали ее слишком простой. Учащиеся могут делать заметки на своих устройствах, чтобы просматривать их во время экзамена, отправлять текстовые сообщения друзьям для получения ответов или делать фотографии экзаменов и отправлять их своим друзьям.

«Я думаю, что некоторые студенты, особенно в социальных сетях, рассматривают обман как« обмен ». И они думают, что это что-то хорошее и стоящее, особенно если они видят себя в помощи однокласснику, находящемуся в состоянии стресса. Они «хорошие друзья». – Карли Цисевски, учитель английского языка, Рири, Айдахо,

.

Новое исследование, проведенное McAfee, производителем программного обеспечения для онлайн-безопасности, показало, что одна треть старшеклассников признаются, что используют сотовые телефоны или другие устройства для обмана в школе.Шесть из десяти сообщили, что видели или знают другого коллегу, который обманул на экзамене или викторине. Результаты не сильно отличались от результатов опроса, проведенного Common Sense Media в 2009 году, который показал, что 35 процентов студентов использовали свои телефоны для обмана.

В то время как технологии открывают новые возможности для обмана, выделять его как причину ошибочно и упрощенно, говорит Гретхен Брион-Майзельс, преподаватель Гарвардской высшей школы образования. Например, слишком много внимания уделяется использованию студентами Интернета – хотя в некоторых случаях это необходимо – позволяет избежать решения некоторых основных основных проблем

«В жизни ученика может происходить давление или что-то существенное, когда он не получает достаточной поддержки для выполнения работы, поэтому обман становится механизмом выживания», – объясняет Брион-Майзельс.

Культура тестирования с высокими ставками, помимо разжигания стресса, испортила обучение во многих школах, сужая учебную программу и определяя достижения как нечто большее, чем хорошие результаты на тесте на пузыри.

Если учащиеся считают, что то, что и как они изучают, не кажется актуальным или полезным, говорит Брион-Мейзелс, вероятность мошенничества возрастает.

Превращение моментов “Попался” в разговоры

По словам Роберта Хорна, учителя математики из Кернесвилля, Северная Каролина, наблюдение за учащимися с целью обуздания их списывания – это «работа на полную ставку.”

«То, как они жульничают, развивается, поэтому вы пытаетесь идти вперед, изучая нюансы устройств, которые у них есть, или просто пытаетесь наблюдать за ловкостью рук», – сказал Хорн в интервью WFMY News в Гринсборо.

Жульничество высокотехнологичных студентов стало особенно острой проблемой в онлайн-обучении K-12. Школьные округа сейчас сталкиваются с проблемами, с которыми кампусы колледжей боролись годами. Округа нанимают коммерческие компании для разработки онлайн-курсов и тестов, в которые многим учащимся, особенно если они редко, если вообще когда-либо, встречаются учителя, очень легко играть.

Элизабет Хамфри, преподаватель средней школы Патрика Генри в Сан-Диего, лично работает со студентами, проходящими онлайн-курсы, предлагаемые округом. Однако обычно учащиеся работают из дома, хотя тесты проходят под личным контролем учителей.

Если школьный округ устанавливает онлайн-обучение, которое не требует личного наблюдения, они напрашиваются на проблемы, говорит Хамфри.

«Поскольку онлайн-обучение в какой-то степени ново, обсуждение продолжается, и люди вырабатывают стратегию о том, что работает, а что нет в борьбе с мошенничеством.Но личное обучение, личная академическая поддержка должны быть там, как и в обычном классе, не говоря уже о сильном упоре на академическую честность », – говорит Хамфри.

Треть старшеклассников признаются, что используют сотовые телефоны или другие устройства для обмана в школе. Шесть из десяти сообщили, что видели или знают другого коллегу, который обманул на экзамене или викторине.

Каждый педагог подчеркивает высокие стандарты честности и дает понять ученикам, что списывание недопустимо. Однако есть еще одна проблема – восприятие некоторыми учениками того, что то, что они делают, не обязательно является обманом или, по крайней мере, может быть как-то оправдано. Обзор Common Sense Media 2009 года включил в себя несколько разоблачающих выводов по этому вопросу. Например, в то время как 41 процент подростков заявили, что хранение заметок на мобильном телефоне для доступа во время теста является серьезным мошенничеством, 23 процента вообще не считают это мошенничеством. И 20 процентов респондентов, хотите верьте, хотите нет, так же относились к тому, чтобы писать друзьям об ответах во время тестов.

Карли Цисевски, учитель английского языка в средней школе Рири в Айдахо, считает, что некоторые из ее учеников, похоже, более чем готовы «помочь» своим друзьям в этих и подобных практиках. Представление о том, что это мошенничество, не может входить в уравнение.

«Я думаю, что некоторые видят в этом, особенно в социальных сетях, это просто« обмен », – говорит Цисевски. «И они думают, что это что-то хорошее и стоящее, особенно если они видят себя помощником одноклассника, находящегося в стрессовом состоянии. Они «хорошие друзья».’

В классах Цисевского самой большой проблемой был плагиат, одна из первых и устойчивых форм обмана, вызванная небрежным использованием Интернета учащимися. Хотя существуют различные онлайн-инструменты, которые преподаватели используют для обнаружения плагиата, Цисевски считает, что знакомство со своими учениками и их способностями не только помогает искоренить преступление, но и открывает необходимое общение для исправления проблемы и продвижения вперед.

«Я считаю, что мой класс – безопасное место для учеников, которые могут потерпеть неудачу», – объясняет она.”Так что дело не в том, чтобы сделать им выговор, а в том, чтобы найти способ помочь им понять, что они сделали. Если я разговариваю с ними, я обычно могу разобраться в ситуации и составить план. Они должны нести ответственность, но я не отношусь к разговору как к моменту «я понял» ».

Что может раскрыть обман

В 2016 году исследователи из Гарвардской высшей школы образования (HGSE) поставили перед собой цель выяснить, «почему» обман студентов.В статье под названием «Развитие этического сотрудничества» Алексис Брук Реддинг, Кэрри Джеймс и Ховард Гарднер определили три основных движущих фактора: давление со стороны сверстников, неосторожное использование цифровых инструментов и «дух обмана в масштабах всего сообщества» – потенциальная ловушка более совместная учебная среда.

В такой атмосфере, как они пишут, «неэтичное сотрудничество – например, студенты, делящие ответы на тесты – может процветать, и отдельным ученикам может быть трудно сопротивляться продолжению, особенно когда сообщество представляет обман как альтруистический, чтобы помочь другим.«

Чтобы оценить реакцию на концепцию «этического сотрудничества», Гретхен Брион-Майзельс и аспирант Закари Голдман взяли интервью у старшеклассников в Массачусетсе и Техасе об их опыте мошенничества. Хотя учащиеся ссылались на индивидуальные неправильные суждения со стороны самих себя или своих сверстников, они также указывали на внешние факторы, климат и структуру школы, а именно на давление, которое они чувствовали со стороны взрослых и их сверстников. Опять же, некоторые студенты предположили, что обман в некоторые «моменты с высокими ставками» был оправдан.

И хотя давление со стороны сверстников и взрослых является основным фактором, собственные беседы Брион-Мейзелс со студентами показывают, что многие из них с меньшей вероятностью обманут, если их школьная работа увлекательна и актуальна для их жизни, в отличие от чрезмерного упора на механическое запоминание или стандартизированные тесты. .

«Мы хотим, чтобы школы были интерактивными таким образом, чтобы они заставляли учащихся думать и решать реальные проблемы реальными способами. Чем больше мы стандартизируем стратегии и форматы, которые мы используем для вовлечения молодежи в обучение, тем больше у нас шансов потерять их. «

Ваша шпаргалка по бесплатному плану Байдена для колледжа

Примечание редактора: добро пожаловать в специальный выпуск Weekly Education: Coronavirus. Каждую неделю мы будем изучать, как пандемия меняет и меняет характер образования по всей стране, от дошкольного до аспирантуры. Мы исследуем сегодняшние дебаты, новые вызовы и поговорим с движущимися и встряхивающими людьми о том, надолго ли сохранятся изменения, начавшиеся сейчас.

Этот информационный бюллетень является еженедельной версией ежедневного информационного бюллетеня POLITICO Pro о политике в области образования, Morning Education.POLITICO Pro – это платформа анализа политики, которая сочетает в себе необходимые новости и инструменты, которые можно использовать для принятия мер в связи с самыми важными событиями дня. Следите за новостями вместе с POLITICO Pro.

ПЛАН ЕСТЬ У КАЖДОГО – Сообщается, что президент Джо Байден собирается обнародовать на этой неделе вторую часть своего предложения по инфраструктуре, которая называется «План американской семьи», перед своим первым обращением к Конгрессу. Администрация намекнула, что это предложение будет сосредоточено на «человеческой инфраструктуре» и может включать положения по сокращению затрат на уход за детьми и обеспечению бесплатного обучения в местных колледжах и дошкольных учреждениях.

– «Законодатели на холме» и образовательные группы, тем временем, спешат развернуть свои собственные схемы, чтобы сделать бесплатное обучение в местных колледжах и государственных четырехлетних университетах реальностью.

– Во время своей поездки в Общественный колледж Саук Вэлли в Диксоне, штат Иллинойс, на прошлой неделе первая леди Джилл Байден также намекнула, что ее муж твердо поддерживает движение за общественный колледж f ree, сказав: «Он готов к большому. идеи и смелые действия, чтобы все американцы могли поступить в общественный колледж, получить поддержку, необходимую для завершения обучения и получения хорошей работы.”

ПОНЕДЕЛЬНИК, 26 АПРЕЛЯ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА УТРЕННЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. МЫ ВСТРЕЧИЛИСЬ? Возьмем виртуальный кофе. Напишите мне на [адрес электронной почты], чтобы поговорить. Присылайте советы моим коллегам Хуану Пересу-младшему на [адрес электронной почты] и Майклу Стратфорду [адрес электронной почты]. И подписывайтесь на нас в Twitter: @Morning_Edu и @POLITICOPro.

Этот отчет был подготовлен в рамках стипендии для высших учебных заведений в области СМИ Института граждан и ученых. Стипендия поддерживает поступление в высшее учебное заведение и техническое образование.

Сообщение от Салли Мэй®:

Студенты не должны платить за колледж больше, чем они должны, но с каждым годом все больше и больше семей оставляют деньги на столе. Почти треть студентов пропустили бесплатное приложение Федеральной помощи студентам или FAFSA ® в прошлом году, и сложность формы является серьезной причиной этого. Чтобы помочь студентам получить максимальную федеральную финансовую помощь, что важно сделать до рассмотрения других вариантов, включая частные студенческие ссуды, Салли Мэй запустила бесплатный набор инструментов финансового образования и ресурсов для планирования, включая инструмент поддержки FAFSA, который может помочь семьям заполнить форму в минут. Посмотрите, как Салли Мэй понимает смысл FAFSA.

КАК СОСТАВЛЯЮТСЯ ПЛАНЫ КОНГРЕССА – Законодатели представили на прошлой неделе законопроекты по вопросу доступности колледжа, оба из которых пойдут дальше, чем просто предоставление бесплатного местного колледжа, и создадут партнерство между федеральным правительством и штатом, чтобы сделать общедоступным четырехлетний колледж. и даже частные некоммерческие учреждения, обслуживающие меньшинства, бесплатно.

Вот ваша шпаргалка:

AMERICA’S COLLEGE PROMISE ACT Sen.Тэмми Болдуин (штат Висконсин) и член палаты представителей Энди Левин (штат Мичиган) планируют вновь представить свой законопроект во вторник, сказал Болдуин. Эта мера создаст партнерство между федеральным правительством и штатами и индейскими племенами, чтобы отказаться от оплаты обучения и платы за обучение в двух общественных колледжах года и программах технических колледжей.

– Законопроект обеспечит федеральную компенсацию в размере 3 долларов на каждый доллар, вложенный штатами в оплату обучения и сборов студентов в местных колледжах, даже до того, как будет применена другая финансовая помощь. Это также обеспечит, чтобы программы предлагали кредиты, которые могут быть полностью переведены либо в четырехлетние учебные заведения в штате каждого студента, либо на профессиональную подготовку, которая приводит к получению квалификации в востребованной отрасли.

– Предложение также предусматривает создание новой программы грантов для учреждений, обслуживающих меньшинства , чтобы помочь им покрыть «значительную часть платы за обучение и плату за первые два года обучения для студентов с низкими доходами».

– Болдуин сказала вашему хозяину, что она впервые внесла законопроект после того, как бывший президент Барак Обама обратился к бесплатному общественному колледжу в одном из своих выступлений в штате Союза. Ключевым компонентом законопроекта, по ее словам, является требование о том, чтобы заработанные кредиты могли быть переведены, «чтобы это могло быть доступной местной отправной точкой для студентов – или это могло быть тем, что им нужно для продолжения карьеры, на которую они возлагали надежды и мечты “.

– Болдун добавил, что определение инфраструктуры администрацией Байдена – достаточно широкое, чтобы включать бесплатный общественный колледж – является подходящим , потому что «инвестиции, которые осуществляются в течение нескольких лет, будут опираться на высококвалифицированные силы.Я считаю, что эти две миссии очень тесно связаны ».

Первая леди Джилл Байден (третья слева) говорит во время визита министра образования Мигеля Кардоны (слева) в общественный колледж Сук-Вэлли в Диксоне, штат Иллинойс. Сьюзан Уолш, Pool / AP Photo

COLLEGE FOR ALL ACT Мера сенатора Берни Сандерса (I-Vt.) И члена палаты представителей Pramila Jayapal (D-Wash.) Сделает общественный колледж бесплатным для всех и обеспечит бесплатное обучение на четырехлетнем общественном обучении. и частные учреждения, некоммерческие колледжи и университеты, исторически сложившиеся для чернокожих, и другие учреждения, обслуживающие меньшинства, для студентов из семей с доходом ниже 125 000 долларов. Это также удвоит грант Пелла с 6495 долларов США до 12 990 долларов США на 2021-2022 учебный год и сделает его доступным для людей, участвующих в программе отложенных действий для детей, прибывающих в школу.

– В офисе Сандерса заявили, что этот план основан на плане «Образование за пределами средней школы», который Байден выдвинул в ходе своей кампании. Законопроект предусматривает создание партнерства между федеральным правительством и штатами, в котором федеральное правительство покрывает 75 процентов затрат на отмену обучения, а штаты вносят то, что осталось.Закон также будет включать «автоматический стабилизатор для увеличения этой доли до 90 процентов в случае экономического спада».

ЗАКОН О БЕСПЛАТНОМ КОЛЛЕДЖЕ Мера, вновь введенная сенатором Брайаном Шацем (Гавайи) и членом палаты представителей Марком Поканом (Вашингтон), создаст партнерство между федеральными и государственными органами, которое предоставит федеральные субсидии в соответствии с государственные ассигнования на высшее образование «в обмен на обязательство помочь студентам оплатить полную стоимость обучения без необходимости брать на себя долги. «Это также сделало бы студентов, которые имеют право на DACA, право на получение грантов Пелла.

– Кроме того, в соответствии с законопроектом будет создан офис в Министерстве образования для партнерств, , который будет отвечать за администрирование программы и разработку показателей для оценки участвующих штатов. Государства будут нести ответственность за представление пятилетнего плана, в котором излагается, как они будут обеспечивать обучение в колледже без долгов.

ДЛЯ ВАШЕГО КАЛЕНДАРЯ В среду комитет по домашнему образованию и труду проведет слушание под названием « Строительство снова лучше: инвестиции в улучшение школ, создание рабочих мест и укрепление семей и нашей экономики».На слушании будут рассмотрены темы, включенные в план инфраструктуры, в том числе сделать общественный колледж бесплатным. Смотрите прямую трансляцию в полдень.

Студенты муниципального колледжа округа Саффолк готовятся к вакцинации во время пресс-конференции, посвященной вакцинации от коронавируса, в муниципальном колледже округа Саффолк в Брентвуде, штат Нью-Йорк | Майкл М. Сантьяго / Getty Images

ЧТО ХОТЯТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ – Марта Кантер, генеральный директор College Promise, кампании, которая выступает за бесплатный общественный колледж с 2015 года, заявила, что обеспечение устойчивости программ бесплатного общественного колледжа будет иметь ключевое значение, особенно когда пандемия поразила меньшинство и студентам с низким доходом труднее всего.

– «Мы не хотим, чтобы средства приходили и уходили», – сказала она , добавив, что многим из более чем 300 программ бесплатных общественных колледжей на уровне штата и на местном уровне удалось не пострадать от пандемии. вызвало сокращение государственного бюджета.

– Штаты сохранили эти программы, потому что «люди надеялись, что некоторые из потерь [набора] будут восполнены», – сказал Кантер. «Эти сообщества и государства дали обещание студентам. … В прошлом году людям было действительно тяжело, и я считаю, что сообщества и государства не хотели усугублять проблему.

«В идеале мы хотели бы видеть два или четыре года бесплатно», – сказала она. « Но если у нас ограниченные средства, давайте сделаем это, чтобы большая часть студентов заполучила их».

ПРОГРАММА ДОЛЖНА СОДЕЙСТВОВАТЬ СОБСТВЕННОСТИ – « Бесплатный общественный колледж или сниженная плата за обучение действительно направлены на устранение препятствий на пути к получению образования», – сказала Марта Пархэм, старший вице-президент по связям с общественностью Американской ассоциации общественных колледжей. «Общественные колледжи обслуживают большинство недостаточно представленных студентов, и многие из них, возможно, не так хорошо обеспечены, как некоторые американцы.На самом деле речь идет о доступе и поддержании этого доступа ».

– Кто посещает общественный колледж: Средний возраст учащихся составляет 28 лет, сказал Пархэм, добавив, что «родители-одиночки составляют 15 процентов нашего населения, а 29 процентов – студенты колледжей в первом поколении. … 62 процента наших студентов-заочников работают и 72 процента наших студентов-заочников работают ».

– Помимо обучения, другие расходы на жизнь, такие как книги, транспорт и уход за детьми, могут стать препятствием для посещения колледжа, сказала она. «Я думаю, что возможность улучшить комплексные и вспомогательные услуги, чтобы студенты могли быть освобождены от этого бремени и сосредоточились на завершении своего образовательного пути, это имеет решающее значение для справедливости», – сказал Пархем.

Аннетт Чой / POLITICO Pro DataPoint

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НА ПУТИ К СВОБОДУ – Общинные колледжи будут иметь жизненно важное значение для поддержки работников, которым необходимы новые навыки или профессиональная подготовка после Covid. По словам Кантера, исторически миссия этих учебных заведений заключалась в том, чтобы помочь студентам перейти в четырехлетнюю школу или получить технические сертификаты, но теперь их внимание сосредоточено на последнем, «потому что это действительно срочно, чтобы заставить экономику двигаться вперед.

– Но количество зачисленных студентов и переводы сокращаются из-за пандемии, что является противоположностью того, что многие думали, может произойти. Согласно сентябрьскому отчету Национального центра обмена информацией для студентов, муниципальных колледжей понесли наибольшие потери: прошлой осенью число учащихся снизилось на 7,5%. В этом месяце NSC сообщил, что прием в общественные колледжи снизился на 15,2 процента.

– Дж. Ноа Браун, президент Ассоциации попечителей общинных колледжей, сказал, что сокращение набора «поднимает огромные флаги вокруг равенства и справедливости, потому что мы знаем, кто большинство студентов, которых мы потеряли.И, как я уже говорил администрации, вернуть их будет очень сложно, поэтому нам нужно быстро проявить творческий подход ».

– Плата за обучение остается проблемой для многих студентов, – сказала Дебора Сантьяго, генеральный директор Excelencia in Education, – группы, выступающей за успех латиноамериканских студентов в высшем образовании. «Бесплатный колледж – мощный сигнал о том, что они востребованы и могут себе это позволить», – сказала она. «Но я не думаю, что одного бесплатного колледжа достаточно, чтобы гарантировать ожидаемое количество зачисленных.

– Но Кантер сказала, что, имея возможность учиться в колледже бесплатно, она «сделает ставку на студентов [поступающих] в любой день».

ВАРИАНТЫ МЕЖДУ ШТАТАМИ – Каждая из штатов структурирует и финансирует свои системы высшего образования по-разному, сказал Кевин Кэри, вице-президент по политике в области образования в New America, так же, как некоторые общественные колледжи больше ориентированы на получение технических степеней, а другие уделяют первоочередное внимание помощи студентам переводить и получать степени бакалавра.

– «Некоторые тратят намного больше, чем другие , чтобы удерживать плату за обучение на низком уровне, и некоторые штаты также приняли несколько действительно разных решений с точки зрения того, сколько у них общественных колледжей и будут ли они переводить много студентов в общественные колледжи », – сказал он. «Все эти вариации создают некоторые сложности, если вы хотите создать национальную политику бесплатных общественных колледжей».

– В недавней статье по этому вопросу Кэри обсудил, как штаты могут отказаться от федеральной программы бесплатного колледжа, , а также потенциальные проблемы классификации, с которыми могут столкнуться школы.«Является ли какое-либо государственное учреждение, предлагающее степень младшего специалиста, общественным колледжем?» Кэри написал. «Государственные колледжи и университеты – это то, чем себя называют государства. Если на кону будут федеральные деньги, они скажут другое.

ВЫВОДИТ ЛИ ЛЮБОЕ ИЗ ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЭТО ИЗ КОНГРЕССА? Расходы вызвали озабоченность в Конгрессе во время слушаний по утверждению кандидата на должность заместителя министра образования Джеймса Кваала. Сенатор от Северной Каролины Ричард Берр, главный республиканец в сенатском комитете HELP, выразил обеспокоенность тем, что штаты, которые уже финансируют высшее образование, чтобы сделать его доступным для студентов, будут наказаны.

– «Для штатов, которые не будут субсидировать государственное образование, чтобы оно было доступным для студентов из наиболее уязвимых групп, что продолжает делать мой штат Северная Каролина – вы собираетесь наказать Северную Каролину, которая поступила правильно и вы собираетесь субсидировать тех, кто не будет отдавать приоритет государственному образованию в своих штатах? » – сказал Берр. «Если штаты не восполнят пробел между доступностью и тем, что студент может заплатить, тогда федеральный налогоплательщик сделает это?»

– Несмотря на некоторое сопротивление республиканцев, Болдуин оптимистично оценивает перспективы ее предложения о бесплатном общественном колледже. Она сказала, что ее мера заключается «на стыке проблем и возможностей», вызванных пандемией.

Сообщение от Салли Мэй®:

Бесплатное приложение для федеральной помощи студентам, также известное как FAFSA ® , открывает двери для получения федеральной финансовой помощи в размере 150 миллиардов долларов, включая стипендии, гранты, учебу и федеральные студенческие ссуды. Но слишком много студентов и семей не получают помощи, потому что они просто никогда не заполняют форму. Чтобы упростить процесс, Салли Мэй запустила инструмент, который помогает студентам подавать FAFSA за считанные минуты, давая им возможность с уверенностью делать осознанный выбор.Посмотрите, как Салли Мэй понимает смысл финансирования колледжа.

– Вашингтон выделил 35 миллиардов долларов на чрезвычайные пособия для студентов колледжей. Вот как дела. The Washington Post

– переломный момент? Десятки государственных колледжей объявили о введении вакцины против Covid-19: хроника высшего образования

– Губернатор Алабамы Айви подписывает запрет на трансгендерных спортсменов: Associated Press

    Являются ли технологии лучшим способом остановить мошенничество в сети? Нет, говорят эксперты: лучше учить.

    Студенты обманывают больше на онлайн-курсах – верно?

    Большинство профессоров, безусловно, так думают. Шестьдесят процентов из почти 2000 респондентов, опрошенных Inside Higher Ed по исследованию отношения преподавателей к технологиям прошлой осенью, заявили, что, по их мнению, академическое мошенничество чаще происходит в Интернете, чем на очных курсах (помните их?). 93 процента респондентов недавнего опроса Wiley заявили, что, по их мнению, студенты значительно чаще (62 процента) или чаще читают на онлайн-курсах, чем на очных.

    Многие колледжи, похоже, тоже так думают, и этой весной они активизировали использование систем контроля и других технологических инструментов, поскольку COVID-19 вынудил их проводить большую часть обучения удаленно.

    Однако факты менее ясны. Исторически сложилось так, что доля опрошенных студентов, сообщивших о том, что они обманули на экзамене хотя бы один раз в прошлом году, «составляла около 11 процентов в течение нескольких десятилетий», – сказала Триша Бертрам Галлант, директор отдела академической честности в университете. Об этом заявил Калифорнийский университет в Сан-Диего в ходе веб-трансляции во время летнего лагеря Wiley’s Wicked для онлайн-обучения в этом месяце.


    Хотя это почти наверняка заниженная информация, потому что люди, которые «делают вещи, которые являются социально нежелательными . .. обычно не сразу признают такое поведение», – говорит Бертрам Галлант, – тот факт, что цифры не изменились в прямом направлении даже после того, как онлайн-образование стало Hold предполагает, что виртуальное обучение существенно не изменило картину академической нечестности.

    «С тех пор, как первые монахи говорили:« О, эти новые стилусы позволяют им намного легче освещать эти рукописи, это явно нечестно », был кто-то, кто думал, что новая технология делает [жульничество] намного проще», – Дэвид Об этом во время веб-трансляции Wiley заявил Реттингер, профессор психологических наук и директор академических программ Университета Мэри Вашингтон.«Реальность такова, что всегда были люди, использующие технологии во благо и во зло. Я не думаю, что Интернет – это эпохальное технологическое изменение – это всего лишь еще одно в серии вращений колеса».

    Международный центр академической добропорядочности проводит исследование о том, возникли ли накаткой обмана и других форм академического неправомерного поведения во время перехода к дистанционному обучению этой весной, как предполагают многие анекдоты. Но, учитывая то, что мы знаем о том, почему студенты обманывают, и об опыте студентов этой весной, сказал Бертрам Галлант, было бы неудивительно, если бы внезапное вовлечение студентов в виртуальное обучение «не повысило вероятность того, что студенты обманут… чем они могли бы год назад.«

    «Учащиеся с большей вероятностью будут вести себя нечестно, когда они находятся в состоянии стресса и давления, когда нормы неясны, и когда есть искушения и возможности», – сказала она.

    У них было все это в избытке этой весной (хотя было и некоторое противодействующее давление, например, многие колледжи приняли политику «сдал / не сдал» или другую более гибкую политику выставления оценок). Большинство студентов (и их инструкторов) находились в незнакомой местности, как в образовательном, так и в личном плане: учились в новой среде, имели дело с неопределенностью и страхом перед глобальной пандемией и многое другое.

    Многие из поспешно преобразованных курсов, которые они прошли весной, не были созданы с учетом Интернета, поэтому им не хватало видов регулярного взаимодействия и взаимодействия, которые предлагают лучшие онлайн-курсы (и очные). Опросы неизменно показывают, что самой большой жалобой студентов этой весной было отсутствие вовлеченности.

    И «когда учащиеся не чувствуют связи и чувства принадлежности к учебному сообществу, будь то онлайн или личное общение, они с большей вероятностью оторвутся от любого чувства коллективной ответственности перед сообществом или этики и заменит это чистая этика наемных личных интересов », – сказал Дуглас Харрисон, вице-президент и декан Школы кибербезопасности и информационных технологий Университета Мэриленда Global Campus, во время веб-трансляции Wiley.

    Один логичный ответ на предполагаемый или реальный обман – это усиление принуждения, и «если у вас нет подхода к принуждению, вы подводите честных студентов, говоря:« Нам все равно », и это не нормально, “Реттингер Мэри Вашингтон сказал в интервью. «Установите ожидания, сделайте все, что вам нужно, чтобы выявить мошенничество и выработать справедливую и твердую политику реагирования на него». Он добавил: «Честные студенты, студенты, упорно работающие над получением троек, должны чувствовать, что учебное заведение стоит их спиной, чтобы все это работало. «

    Многие колледжи и университеты обращаются к различным формам технологий, чтобы контролировать студентов и пытаться предотвратить мошенничество, но “это часто заканчивается гонкой вооружений или игрой в крота”, – сказал Реттингер, который признает, что философски противостоит системам. (Более подробные сведения о плюсах и минусах систем прокторинга можно найти здесь и здесь.)

    “Как мне перестать жульничать?” Хотя понятный вопрос, который задают инструкторы, он неправильный, сказал Харрисон, потому что он ведет их к «педагогике подозрения, окрашивающей всю нашу систему взглядов».«

    «В конечном итоге мы сосредотачиваемся на наихудших возможных негативных последствиях, к которым мог бы прибегнуть самый злонамеренный и злонамеренный ученик, вместо того, чтобы начинать с:« Какой лучший преподавательский и учебный опыт я могу создать и предоставить подавляющему большинству студентов, которые там учатся ». учиться достоверно и кто хочет добиться успеха? »- сказал Харрисон.

    Бертрам Галлант просит инструкторов «не снимать шляпу учителя, когда вы думаете об этом и когда реагируете на обман, когда это происходит», а не в «полицейской шляпе», – сказала она.Вопрос лучше, чем “как мне перестать жульничать?” такое “как я могу лучше всего облегчить и оценить обучение?”

    Или, как прямо выразился Реттингер, лучший способ минимизировать читерство? «Учите лучше».

    Как? (Список Реттингера «небольших масштабируемых изменений», которые преподаватели могут вносить с учетом академической честности, можно найти в рамке справа.)

    Среди изменений, которые он и его коллеги обсуждали во время телефонного разговора с Wiley:

    Общественное здание. Харрисон описал важность создания чувства принадлежности, чтобы учащиеся чувствовали себя частью обучающегося сообщества, а не поддавались «корыстным корыстным интересам», которые он описал выше.

    Отчасти это достигается за счет прозрачности не только правил и требований, связанных с академической честностью, но и целей курса и заданий.

    «Вы должны помочь своим ученикам понять, почему это задание существует, почему они делают то, что делают, каковы их учебные цели – не только в плане« результатов обучения », но и в связи с их личными и личными целями. профессиональный рост “, – сказал Реттингер.

    Слушание также является ключевым моментом.По словам Реттингера, студенты, которые обманывают, как и люди, нарушающие другие правила, часто рационализируют это, говоря, что они не чувствуют поддержки или понимания. «Мое учреждение не поддерживает мое поведение; мой профессор не понимает, с чем я имею дело».

    Переходя к дистанционному обучению этой весной, Реттингер провел для своих студентов опрос, которым поделился один из его коллег, о том, как на их обучение может повлиять удаленное обучение. У вас есть надежный интернет? Вы бы предпочли запись?

    Некоторые студенты, по его словам, сказали, что им «отчаянно нужна структура» синхронного класса; третий “сказал, что это не может сработать.«

    По его словам, окончательное решение

    Rettinger, возможно, не удовлетворило всех потребностей каждого студента, но «студенты чувствовали себя услышанными и уважаемыми, даже если они не получили всего, что хотели». По его словам, сокращение разрыва между тем, что нужно студентам, и тем, что они имеют в наличии, может снизить их склонность к «поиску решения, выходящего за рамки нормальных этических границ».

    Задания и оценки. Харрисон призвал преподавателей предоставить студентам «поддерживаемые возможности на более низком уровне для отработки навыков, способностей и знаний, которые им понадобятся для формирования компетенций», которые они, как ожидается, будут развивать в ходе курса.

    Реттингер сказал, что он заменил экзамены на некоторых курсах множеством викторин с низкими ставками – с «настолько низкими ставками, что их не стоит обманывать». Когда его курсы включают выпускные экзамены, это открытая книга, и все вопросы по ним взяты от тех студентов, которыми делились на досках обсуждений в течение семестра, так что «дает им ощущение контроля над заданием. ”

    Создание множества викторин может потребовать от преподавателей большой работы, но существует множество инструментов – как от издателей, так и от поставщиков открытых образовательных ресурсов, – которые предоставляют обширные банки вопросов в дополнение к тем, которые профессор может разработать самостоятельно. По словам Реттингера, это один из способов, которым технология, которую многие инструкторы считают врагом, позволяющую использовать платформы для обмена, которые некоторые студенты используют для обмана, может действительно помочь профессорам.

    Предоставление студентам «некоторого выбора и контроля может уменьшить искушение обойти задание, равно как и выполнение заданий,« имеющих отношение к их жизни », – сказал Бертрам Галлант.

    В конечном счете, по ее словам, преподаватели несут ответственность за то, чтобы оценки (и, в конечном итоге, степени) имели ценность, поэтому, вероятно, потребуется некоторая степень контроля за поведением студентов.Но в той мере, в какой колледжи считают своей обязанностью выпускать «людей, которые хотят быть этичными гражданами и профессионалами», контроль над поведением должен отойти на второй план по сравнению с улучшением учебной среды для поощрения хорошего поведения. Если акцент делается на контроле поведения, сказала она, «вы не собираетесь производить морально саморегулирующихся людей».

    В то время, когда профессора, как и их студенты, сталкиваются с большой неуверенностью во многих вещах, может возникнуть соблазн нажать «простую кнопку» для обеспечения академической честности, приняв систему контроля или закрытый браузер, сказал Реттингер.Обсуждаемые выше стратегии могут потребовать времени и энергии, которых может казаться нехватка.

    Но думайте об этом как о фитнесе, сказал он. Многим из нас могло бы быть лучше, если бы мы тренировались к полумарафону или плавали каждое утро в местном бассейне, и «прогулка не означает бега, но это лучше, чем сидеть на диване».

    Многим преподавателям было бы полезно перестроить свою педагогику не только для минимизации академической нечестности, но и для повышения вовлеченности студентов и обучения.«Но что, если я скажу вам, что выполнение пяти или шести мелочей, которые вам ничего не стоят и не требуют какой-либо предварительной подготовки, могло бы снизить мошенничество на 30 процентов?» он сказал.

    «Иногда это просто движение в положительном направлении».

    ***

    Поскольку планы многих колледжей на осень все еще изменяются, какие проблемы преподавания и обучения не дают вам спать по ночам (из-за волнения, беспокойства или какой-либо другой комбинации факторов)? Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте здесь или напишите мне в Twitter @IHElearning.

    А пока оставайтесь здоровыми и оставайтесь в безопасности.

    Как студенты колледжа научились новым способам обмана во время Covid

    Внутренний двор Бостонского университета за пределами Колледжа связи Бостонского университета в Бостоне 23 сентября 2020 года. BU была среди школ, которые заявили, что расследовали академические проступки, связанные с дистанционным обучением во время Covid .

    Бостон Глобус | Бостон Глобус | Getty Images

    Летающие дроны, стикеры на собаках и виртуальные групповые чаты.

    В условиях пандемии перехода к удаленным школам старое копирование прекратилось, и это некоторые из уловок, которые студенты используют, чтобы обмануть свой путь к «как» в колледжах по всему миру.Рост мошенничества вынуждает колледжи и университеты адаптироваться к непредвиденным последствиям, когда студенты живут и учатся, не выходя из дома.

    Недавнее исследование, проведенное Томасом Ланкастером, старшим преподавателем Имперского колледжа Лондона, показало, что количество вопросов и ответов, размещенных в разделе помощи Чеггу по домашним заданиям по пяти предметам STEM в период с апреля по август 2020 года, увеличилось более чем на 196% по сравнению с за тот же период в 2019 году. Исследование показало, что это увеличение связано с переходом на онлайн-школу и указывает на то, что учащиеся используют этот инструмент способами, «не разрешенными университетами».«

    Хотя такие веб-сайты, как Chegg и Course Hero, не предназначены для мошенничества – они продаются как место, где студенты могут получить помощь – они действительно предлагают платформу для этого, говорят эксперты.

    Texas A&M, как сообщается, обнаружила более 800 Случаи академического мошенничества после того, как преподаватель заметил, что студенты заканчивают сложные экзамены менее чем за минуту, причем часть информации поступает от Чегга, сообщил NBC News чиновник университета в Snapchat. сайт, среди других ресурсов, чтобы обмануть, сообщили несколько новостных сайтов.Представитель BU подтвердил в электронном письме, что прошлой весной они расследовали дело о неправомерном поведении.

    Чегг говорит, что они стремятся работать с преподавателями и учреждениями в случаях академической нечестности, и недавно запустили программу под названием Honor Shield, которая, как они надеются, обуздает «небольшое меньшинство пользователей, которые стремятся злоупотребить» платформой, представитель компания сообщила в электронном письме.

    Course Hero, платформа, на которой студенты и преподаватели могут загружать учебные ресурсы или делиться ими, удаляет контент, который считается плагиатом или нарушением авторских прав, говорит Эндрю Грауэр, генеральный директор и соучредитель компании.По его словам, их база данных доступна для школ, расследующих инциденты.

    Отказ от обучения

    Когда дело доходит до списывания, многие студенты говорят, что просто хотят пройти и пройти курс. Многие студенты говорят, что переход к онлайн-образованию резко повлиял на их способность изучать и запоминать информацию, и они намерены обмануть только в краткосрочной перспективе.

    Многие также говорят, что задавать вопросы во время экзаменов сложно без личного опыта.Студенты могут задавать вопросы по электронной почте или в рабочее время, но многим не хватает легкости поднять руку и получить ответ на вопрос в режиме реального времени.

    Некоторые студенты, в том числе первокурсник Университета Миссури Эндрю Лабит, изо всех сил пытаются учиться в этой новой среде. Он говорит, что получит удар по оценкам, если это произойдет в тот период времени, когда он почувствует, что учится, но сейчас он принял принцип «получить ответ, пройти класс и двигаться дальше».

    «В отличие от личной работы, когда вы должны показать свою работу, где вы действительно чему-то учитесь, онлайн – это просто« получить ответ, это все, что мы хотим »», – сказал Лабит в интервью NBC «Оставайтесь с нами».«И это во многом то, к чему привело наш менталитет, который просто пытался получить правильный ответ».

    Некоторые студенты говорят, что обманывают, потому что думают, что их профессорам все равно. Labit подозревает, что многие также не обращают внимания на то, как студенты жульничают.

    Иногда профессора принимают меры или признают обман. На одном из курсов Симеона Чарльза профессор открыто признал, что многие студенты использовали похожие формулировки в вопросе с коротким ответом. Учитывая огромное количество учащихся, он не хотел действовать.Многие студенты, такие как Чарльз, охотно используют Чегга для поиска ответов. Если веб-сайт ошибочен, они уведомляют класс через групповые чаты и приложения для обмена сообщениями.

    «Итак, я действительно чувствую моральное противоречие», – сказал «Оставайтесь с нами» Чарльз, канадский студент. «Однако я нахожусь в той точке, где мне кажется, что если я плачу вам тысячи долларов за образование, а вы не делаете свою работу, то мне тоже не нужно заниматься своей».

    Отслеживание активности студентов в Интернете

    Многие образовательные платформы позволяют профессорам проверять, когда студенты переключаются между вкладками во время экзамена, в то время как такие компании, как Honorlock, Respondus и ProctorU, появились, предлагая заблокированные браузеры, которые не позволяют пользователям открывать дополнительные вкладки, или в реальном времени и в автоматическом режиме контроля. варианты, которые следят за студентами издалека.

    Respondus сообщил в своем электронном письме, что количество университетов, которые начали использовать систему контроля компании, «увеличилось более чем вдвое» с начала пандемии, и около 600 из примерно 1500 учреждений, использующих браузер блокировки, лицензировали систему мониторинга. Компания заявляет, что ее система будет определять периоды, когда происходят «определенные события или аномалии», например, два лица, появляющиеся в кадре, или испытуемый, выходящий из компьютера, информация, которая передается инструкторам.

    «Это не означает, что студент обманул», – написал представитель Respondus в электронном письме.«Но он предоставляет инструкторам информацию, чтобы они могли решить, было ли нарушено правило экзамена».

    Прокторинговые компании часто используют удаленных наблюдателей, которые просят учащихся предъявлять удостоверения личности и рабочее место во время записи аудио и видео. Многие программы и наблюдатели отслеживают движения глаз во время экзаменов. Они также могут завершить тест или пометить его, чтобы кто-то мог проверить, если они подозревают подозрительные действия, в то время как другие предлагают возможность записи и просмотра для официального лица, чтобы он мог наблюдать после экзамена.

    Джаррод Морган, основатель и директор по стратегии ProctorU, компании удаленного прокторинга, в которой работают 1100 наблюдателей в 16 регионах и 7 странах, говорит, что компания предоставит доказательства в университеты, но не «выносит окончательное решение».

    «Каждый является героем своих рассказов, и ученики, которые обманывают подобным образом, не считают себя совершающими что-то заведомо нечестное», – сказал он.

    Как ученики обманывают систему

    Камера на другом конце не позволяет большинству студентов обманывать, но даже с контролируемыми тестами есть способы обойти системы.Некоторые студенты кладут телефон на стол или экран после проверки комнаты. Другие пишут записки на руках. Некоторые школы начали требовать, чтобы ученики проходили тест перед зеркалом, чтобы полностью показать свое окружение. Многие студенты также используют калькуляторы, в которые вставляются ответы, предназначенные для работы на бумаге. Это не проблема, когда ученикам не нужно показывать свои работы.

    Многие студенты работают со вторым монитором, чтобы легко переключаться между экраном и ответами, но, по словам студентов, большую часть времени он разговаривает по телефону.Другие будут прикреплять заметки к экранам, краю компьютера и столам или заполнять свою клавиатуру заметками. Они проявляют творческий подход, создавая естественный вид. В последние месяцы студенты также заходили в TikTok, чтобы дать советы тем, кто хочет обыграть систему.

    Помимо поиска ответов в Google, некоторые студенты используют групповые чаты для быстрого распространения информации. Один студент из Университета Рутгерса в Нью-Брансуике, который говорит, что их оценки зависят от успеваемости одноклассников, обманывает, чтобы опередить остальных.

    Представитель кампуса Рутгерса в Нью-Брансуике заявил в электронном письме, что политика академической честности университета «не изменилась в отношении дистанционного обучения», и, хотя и отличается, студенты продолжают находить способы обманывать лично.

    «Наши академические отделы изменили способ проведения онлайн-экзаменов, чтобы студентам было сложнее обманывать, и если они это сделают, то с большей вероятностью их поймают», – сказал представитель, добавив, что университет «продолжит работу. оценка того, как они сдают онлайн-экзамены.”

    Многие профессора переключают экзамены с семестра на семестр, предлагая некоторым помощникам преподавателей и студентам выгодную бизнес-возможность продавать ключи ответов по определенной цене. Это не новое явление, а проблема, которая усугубляется удаленным обучением. Один студент Университета Макгилла в Монреале, Канада, во время летних курсов в 2020 году во время летнего курса обучения в Канаде он столкнулся с другим студентом, предлагающим помочь с экзаменами по телефону. Хотя студент отклонил предложение, они сказали в интервью, что они «ближе к обману, чем обычно.

    Представитель McGill заявил в электронном письме CNBC, что некоторые студенты столкнулись с дисциплинарными взысканиями в ответ на «предполагаемый плагиат или обман». Студенты, подозреваемые в мошенничестве, вызываются на собеседование с дисциплинарным офицером, и на основании доказательств может столкнуться с «испытательным сроком, штрафом за рассматриваемое оценивание или неудовлетворительной оценкой за курс».

    Учащиеся, такие как Нкиру Чигбогву, которая не чувствовала себя комфортно вместе с школой, говорят, что появление систем контроля в целом добавляет еще один слой стресса и паранойи в и без того трудное студенческое время.Большинство студентов не уведомляются, когда они помечаются, и быстрый взгляд в сторону от компьютера может быть истолкован как обман, сказала она корреспонденту NBC «Оставайтесь с нами».

    «Все, о чем вы можете думать после экзамена, это то, что меня отметили, будут ли они думать, что я жульничал? Это просто действительно стрессовая ситуация», – говорит Чигбогву.

    Она часто слышит, как ее соседи по комнате болтают на кухне. Иногда они будут стучать к ней в дверь, чтобы поговорить во время экзамена. Дошло до того, что она стала писать в групповой чат и писать профессорам по электронной почте с объяснениями.Даже простые неисправности Wi-Fi требуют объяснения по электронной почте ее профессорам.

    Исследование проблем с мошенничеством

    Эксперты по-прежнему расходятся во мнениях относительно того, легче ли обмануть во время Covid, чем это было раньше. По мнению некоторых, студенты не обязательно чаще обманывают, а скорее их легче ловят, – говорит Трисия Бертрам Галлант, директор отдела академической честности и академических дел Калифорнийского университета в Сан-Диего.

    «Жульничество – это жульничество», – говорит она.«На самом деле это не изменилось за сто лет. Люди всегда обманывали, обращаясь к источникам, к которым они не должны были обращаться».

    Многие школы использовали программное обеспечение еще до пандемии, которое позволяет профессорам идентифицировать текст в студенческих работах, который был плагиатом.

    Другие, в том числе Бенджамин Виггинс, менеджер по обучению в Вашингтонском университете, говорят, что в наши дни жульничество стало проще, потому что профессора дают студентам дополнительное время. Они также создают тесты, написанные с «низким уровнем запоминания», что позволяет учащимся легко находить ответы в Интернете.По словам Виггинса, один из способов исправить это – потребовать от студентов применять концепции.

    Большая часть свидетельств роста мошенничества остается анекдотической, потому что недостаточно данных для измерения явления, которое требует от людей признания в нечестном поведении, сказал Бертрам Галлант. Она добавила, что существующие исследования, в основном, представляют собой опросы, составленные самими авторами, и их также необходимо обновить в соответствии с требованиями 21 века.

    «Вы просто не получите достоверных фактов», – говорит Виггинс. “Мы все исходим из анекдотов и переживаний.”

    Студенты часто обманывают в ситуациях стресса и давления, условий, которые еще больше усугубляются пандемией, изоляцией и предписаниями не выходить из дома. Большинство студентов также все еще морально и когнитивно развиваются, хотя нет данных, которые можно было бы эмпирически подтвердить. Бертрам Галлант сказал, что существует корреляция между этим и мошенничеством. выводы без каких-либо явных доказательств.”

    Учащиеся, которые обманывают, беспокоятся о последствиях своих действий, в том числе о том, как они соединят точки, когда будущие классы будут основываться на невыученном материале. Но они поддерживают свой выбор.

    По моему честному мнению, я не Считаю, что обман – это плохо, – сказал Чарльз. – Я думаю, что если вам предоставляется возможность обмануть, дерзайте. Единственный, единственный раз, когда это неправильно, – это если тебя поймают ».

    – Дополнительный репортаж от продюсера« Оставайтесь с нами »Лорен Уилсон.Для получения дополнительной информации посетите канал NBC News Оставайтесь с нами Snapchat.

    сообщений об обмане в колледжах во время COVID-19: NPR

    Мариам Али, доцент Колумбийского университета, испробовала все, чтобы ее ученики не жульничали. На уроке когнитивной нейробиологии она дает своим ученикам неделю на то, чтобы сдать экзамен по открытой книге. И в рамках этого экзамена почти 180 учеников в классе должны подписать кодекс чести.

    Но они все еще жульничают. А борьба с проступками студентов, по ее словам, – худшая часть ее работы. «Это просто неловко и болезненно для всех участников», – говорит Али. «И их действительно сложно винить в этом. Вы действительно чувствуете разочарование и разочарование».

    Ее ученики сталкиваются с беспрецедентным уровнем стресса и неуверенности, говорит она, и она это понимает. «Я не ходил в школу во время пандемии».

    По мере того как из-за кризиса COVID-19 колледж перешел в режим онлайн, многие университеты сообщают о росте, иногда резком, академических проступков.В Университете Содружества Вирджинии количество сообщений о неправомерных действиях в учебе резко возросло в течение 2020/21 учебного года до 1077 – более чем в три раза по сравнению с предыдущим годом. В Университете Джорджии число случаев увеличилось более чем вдвое; с 228 осенью 2019 года до более 600 осенью прошлого года. А в Университете штата Огайо количество зарегистрированных случаев мошенничества выросло более чем на 50% по сравнению с прошлым годом.

    Но хотя у студентов, возможно, были новые и разные возможности срезать углы в среде онлайн-обучения, неясно, насколько на самом деле выросло мошенничество.Некоторые преподаватели отмечают, что есть и другие факторы, такие как повышенная способность выявлять проступки.

    «Вероятно, мошенничество увеличилось, потому что появилось больше соблазнов и возможностей, стресса и давления. И преподаватели, вероятно, выявляли его больше», – говорит Триша Бертрам Галлант, изучающая академическую честность в Калифорнийском университете в Сан-Диего. «Во многих отношениях легче поймать в виртуальном мире, чем в личном».

    Когда сотрудничество превращается в обман

    Когда колледжи закрываются или ограничивают личный доступ, студенты сдавали экзамены в своих спальнях, имея неограниченный доступ к мобильным телефонам и другим технологиям.Педагоги говорят, что это подтолкнуло мошенничество к новым и разнообразным формам.

    Один студент государственного университета Среднего Теннесси использовал свой умный динамик, чтобы найти ответы во время экзамена, по словам Майкла Бейли, директора школы по академической честности. В начале пандемии в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе разразился масштабный скандал с мошенничеством, после того как одна студентка заявила, что ее сверстники делились ответами на экзаменах через чат GroupMe.

    Несанкционированное сотрудничество было важным фактором в сообщениях о неправомерных действиях в Содружестве Вирджинии, говорит Карен Белэнджер, директор университета по вопросам поведения студентов и академической честности.«Они так отчаянно пытались установить связь, что использовали – или на некоторых курсах поощряли создание – групповые чаты», – говорит она. «Эти чаты затем стали местом, где они могут говорить о домашних заданиях или обсуждать вопросы экзамена».

    Студенты не понимали, что разрешено, а что нет во время экзамена, добавляет Белэнджер. «Иногда люди просто теряли из виду, где находились ограждения в виртуальной среде».

    Факультет Университета Джорджии сдавал больше открытых экзаменов во время пандемии.Затем некоторые студенты обратились к сторонним сайтам для проведения исследований, чтобы сдать эти экзамены, что считается нарушением дисциплины, объясняет Филип Гриффет, директор школы по академической честности.

    «Произошло недопонимание. Некоторые студенты могли рассматривать« открытая книга, открытая заметка »как« открытый Интернет, открытые ресурсы », – объясняет Гриффет.

    В штате Огайо также значительно увеличилось количество случаев, когда учащиеся делились информацией во время экзамена или использовали неразрешенные материалы, согласно ежегодному отчету школьного комитета по нарушениям академической дисциплины.

    Школы, включая Университет Джорджии и штата Огайо, в настоящее время пытаются разъяснить учащимся, что является нарушением академической дисциплины.

    «Университет предпринимает несколько шагов для увеличения имеющихся ресурсов, связанных с академической честностью, чтобы студенты продолжали полностью осознавать свои ожидания и поддерживать преподавателей в решении этой проблемы», – написал NPR официальный представитель штата Огайо.

    Когда обман кажется единственным выходом

    Энни Стернс этой осенью будет второкурсницей в St.Мэри из Калифорнийского колледжа, где прошлой осенью количество сообщений о неправомерных действиях увеличилось вдвое по сравнению с предыдущим годом. По ее словам, во время пандемии проблемы онлайн-обучения были связаны с социальной изоляцией и дополнительными семейными обязанностями.

    Кроме того, услуги репетиторства и академические ресурсы были сокращены или переведены в онлайн. Некоторые студенты, столкнувшись с выгоранием Zoom, вообще перестали обращаться за помощью.

    «Если вы в классе, а затем вам нужно пойти в рабочее время, это еще одна встреча Zoom.И если вам нужно пойти в центр письма, это еще одна встреча Zoom, – объясняет Стернс. – Люди будут слишком поражены видеозвонками и просто откажутся от них ».

    Стернс, которая последней заходила на занятия из дома своей семьи год, сама столкнулась с давлением онлайн-классов, но она входит в академический совет своей школы. Для других учеников, по ее словам, обман может казаться единственным вариантом.

    «Мы переживаем такие беспрецедентные времена, что (обман обязательно должно произойти », – говорит Стернс.«Они предпочитают пойти на самый короткий путь и рискнуть быть пойманными, чем разговаривать по электронной почте со своим профессором, потому что им слишком стыдно, чтобы сказать:« Мне нужна помощь ». “

    Еще обман? Или просто трекинг лучше?

    Многие факторы влияют на рост числа сообщений о мошенничестве и неправомерных действиях, и в интервью NPR эксперты в сфере высшего образования говорят, что они совершенно не уверены в том, действительно ли увеличилось и в какой степени мошенничество.

    «Тот факт, что количество сообщений о неправомерных действиях в учебе не означает увеличения числа случаев мошенничества, – говорит Джеймс Орр, член правления Международного центра академической честности.«В онлайн-среде, я думаю, преподаватели по всей стране более бдительны в поисках нарушений академической дисциплины».

    Данные, полученные до пандемии, показали одинаковый уровень мошенничества при сравнении онлайновой и очной обучающей среды.

    И, по крайней мере, одна школа, Техасский университет в Остине, обнаружила, что во время пандемии количество сообщений о нарушениях академической дисциплины фактически уменьшилось. Кэти МакГи, исполнительный директор по вопросам поведения студентов и академической честности, объясняет, что до пандемии UT-Austin ужесточил свои возможности с помощью программного обеспечения по обнаружению мошенничества.

    При онлайн-обучении преподаватели используют сторонние инструменты, которые могут упростить обнаружение мошенничества. В штате Средний Теннесси, например, в самом начале пандемии был развернут онлайн-инструмент контроля, Examity. Инструмент записывает сеансы тестирования на веб-камеры студентов и использует программное обеспечение для выявления возможного мошенничества. В университете поступали сообщения о росте количества читеров более чем на 79% с осени 2019 года по весну 2021 года.

    «Я не верю, что во время пандемии больше студентов начали жульничать», – сказал Бейли.«Я считаю, что затем мы внедрили эти системы контроля, которые позволили нам найти этих учеников, которые жульничали».

    И Бейли говорит, что Экзамити остается в штате Мидл Теннесси. Орр называет удаленные сторонние инструменты контроля «новым отраслевым стандартом».

    Это может быть проблемой для некоторых студентов и преподавателей, которые выразили обеспокоенность по поводу конфиденциальности и справедливости в отношении таких услуг. В начале пандемии студенты Университета штата Флорида обратились в школу с просьбой прекратить использование Honorlock.В петиции говорится, что использование Honorlock «грубо нарушает права на неприкосновенность частной жизни».

    А в Университете Майами, штат Огайо, заявители утверждают, что еще одна служба, Прокторио, дискриминирует некоторых студентов, «поскольку она отслеживает взгляд студента и также помечает студентов, которые отводят взгляд от экрана, как« подозрительные », что отрицательно сказывается на люди с симптомами СДВГ ». В петиции также отмечается, что «студентов с черной или коричневой кожей попросили направить больше света на свои лица, поскольку программное обеспечение испытывало трудности с их распознаванием или отслеживанием их движений.

    В Университете Миннесоты студенты также подают петиции против использования Прокторио, называя эту услугу «масштабным вторжением в частную жизнь».

    Майк Олсен, глава Прокторио, написал в заявлении для NPR, что люди делают все окончательные определения в отношении целостности экзамена. Он добавил, что компания сотрудничает со сторонними аудиторами безопасности данных, и анализ последних моделей обнаружения лиц Proctorio не обнаружил поддающейся измерению предвзятости.

    Honorlock отклонил запрос NPR о комментариях.

    Кен Леопольд, профессор химии в Университете Миннесоты, говорит, что он и другие преподаватели должны найти баланс между проблемами конфиденциальности и необходимостью защиты от обмана. Он говорит, что избегал использования Proctorio в своих классах, говоря, что программное обеспечение ему «не подходило». Но затем пришла пандемия.

    В школе ведутся беседы со студентами о дистанционном контроле. Но, по его словам, «я не вижу, чтобы Прокторио или что-то подобное полностью исчезло из университета на данный момент.«

    » Мы чутко относимся к проблемам студентов, но в то же время мы должны поддерживать академическую честность », – говорит Леопольд, консультирующий университет по вопросам удаленного надзора и академических нарушений. «Если вы собираетесь сдавать экзамен удаленно, у вас очень мало выбора».

    По мере роста онлайн-образования бизнес обмана процветает

    Найроби – Рост количества дипломов онлайн-колледжей создал больше возможностей для американских студентов передавать свои школьные задания на аутсорсинг, что привело к росту индустрии обмана на миллиард долларов с центром в Восточной Африке. страна Кения.

    Многие обездоленные молодые люди в Кении вкладывают значительные средства в свое образование, но им трудно найти работу после окончания учебы. В поисках способа поддержать себя после школы они занимаются тем, что помогают американским студентам жульничать.

    «Вы не можете украсть. Вы должны найти себе занятие», – сказал CBS News Уильям, молодой человек из Кении, который работает в сфере мошенничества. Он попросил, чтобы мы не использовали его настоящее имя в нашем отчете.

    Уильям платит U.S. веб-сайты для учетных записей для связи с американскими студентами, а затем поручают работу по мошенничеству другим кенийским писателям. Он зарабатывает более 2000 долларов в месяц, но говорит, что ему стыдно работать в индустрии «наемных эссе».

    «Это не то, чем вы должны гордиться, говоря людям, что вы помогаете другим обмануть», – сказал он.

    Как это работает?

    Авторитетные веб-сайты в США с такими названиями, как «Essay JedII», предлагают законные услуги, такие как академическая помощь, обучение или исследования.Однако некоторые американские студенты используют эти сайты для связи с писателями в Кении, которых они нанимают для выполнения за них учебы, от разовых сочинений до получения диплома об окончании колледжа.

    Американские студенты платят от 20 до 50 долларов за страницу работы, написанной кенийским писателем в процессе, известном как «мошенничество с контрактом». Владельцы аккаунтов, такие как Уильям, обычно берут 75% прибыли, а затем передают часть работы другим писателям, которые могут зарабатывать всего 5 долларов за страницу.

    Мошенничество с контрактом является незаконным в 17 штатах, но на федеральном уровне оно не является незаконным, и принудительное исполнение применяется редко.

    В заявлении Министерства образования США говорится, что ему «не разрешается осуществлять контроль над вопросами, связанными с учебной программой или академической политикой учреждения». Вместо этого он сказал, что «правила, касающиеся дистанционного обучения, требуют, чтобы федерально признанные агентства по аккредитации имели требования, согласно которым в учебных заведениях есть процессы, устанавливающие, что любой студент, который регистрируется на курс или программу дистанционного обучения, является тем же студентом, который участвует в курсе или программе.Эти стандарты и процессы помогают учреждениям выявлять случаи академической нечестности. Агентство по аккредитации может проверить эту политику ».

    На веб-сайте Essay JedII говорится:« Любые поставленные продукты считаются исследовательскими услугами и / или оригинальными образцами и не должны использоваться в качестве заполненных документов для дальнейшей подачи в образовательные учреждения, однако мы можем не контролировать и не ограничивать его дальнейшее использование, поскольку авторские права принадлежат потребителю ». Они сказали, что« были «неприятно удивлены», узнав, что их платформа может быть использована для мошенничества, и что они будут работать над усилением своих процессов проверки.

    Уильям, который изо всех сил пытался заплатить за квартиру, прежде чем начал работать в сфере мошенничества, говорит, что он получил целые степени для некоторых из своих клиентов.

    «Я получил степень (одного студента), а теперь я получаю его магистратуру», – сказал он CBS News. «Он пообещал мне, что я также буду защищать докторскую диссертацию».

    «Мы уверены, что наши врачи учились в медицинской школе»

    «Я думаю, что ситуация с мошенничеством в колледжах и университетах серьезна и становится все серьезнее», – Дэвид Реттингер, профессор этики Университета Мэри Вашингтон, сообщил CBS News.

    Он сказал, что списывание проблематично, потому что это означает, что люди могут закончить программы на получение степени, фактически не имея квалификации в своих областях.

    «Мы уверены, что наши врачи были в медицинской школе», – сказал Реттингер. «Мошенничество приводит нас к общей социальной коррупции, потому что приводит к тому, что у нас есть кадры профессионалов, которые на самом деле не могут выполнять ту работу, которую, по их утверждениям, они могут выполнять».

    Джоанн, которая также попросила не использовать ее настоящее имя в нашем отчете, попала в мошенническую индустрию, когда не смогла найти работу после окончания средней школы в Найроби, сказала, что она немного занимается U.С. Студенческие целые курсы по широкому кругу предметов.

    «Вчера я написала аргументированное эссе о животных, оказывающих эмоциональную поддержку, а также провела исследование по изобретению инсулина», – сказала она CBS News.

    «У них просто есть имя, но зато у нас есть навыки»

    Джоанна и Уильям говорят, что они позволили американским студентам обмануть все, от истории США до инженерии, даже медицины. Они говорят, что запросы на мошенничество приходят отовсюду, от небольших онлайн-колледжей до крупных государственных университетов.

    Уильям говорит, что хочет бросить заниматься мошенничеством, но, учитывая, что многие кенийцы живут в крайней нищете, он говорит, что гораздо больше выпускников ждут, чтобы занять его место.

    «У них просто имя, но зато у нас есть навыки», – говорит Уильям, – относительно всей проделанной им академической работы. «У нас есть знания и опыт».

    Актуальные новости

    Загрузите наше бесплатное приложение

    Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *