Техникумы и колледжи в казани после 9 класса: Колледжи Казани после 9 класса 2023

Содержание

Отзывы о КСГТ. Казанский социально-гуманитарный техникум

Подобрать программу обучения

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок

Совокупная оценка

исходя из 9 отзывов

Положительных5

Нейтральных2

Отрицательных2

Аннулированных0

Представленные ниже отзывы являются оценочными суждениями, мнениями и убеждениями их авторов. Содержание отзывов может не соответствовать действительности.

Оцените колледж:

Опубликовать анонимно

Я ознакомлен и согласен с правилами публикации отзывов

check

Ваш отзыв успешно отправлен

Очень скоро мы его опубликуем

Анонимный отзыв

Я выпускница КСГТ. Хочу сказать, что техникум прекрасный, с педагогами легко найти общий язык, если, конечно, слушать их.Большое спасибо Садриевой Динаре Рашитовне, за то ,что сделала из нашей группы один коллектив. Если она ваш куратор, то, ребят, вам, очень повезло. Но я не хочу сказать, что другие преподаватели плохие Наталья Вячеславовна, Николай Вячеславович, Оксана Павловна, Лиля Шамильевна, Альфия Ринатовна

За 3 года учёбы, не пожалела, что поступила именно в КСГТ

Екатерина Никитина

Добрый вечер всем! КСГТ хороший колледж с достойным образованием. Я сама его закончила. Очень довольна осталась преподавателями и самой образовательной программой. База знаний хорошая, на практике проблем не возникало. Здание колледжа уютное. Работает столовая, кормят хорошо. Также хочется обратить внимание на хороший педагогический коллектив колледжа. Все сотрудники выполняют свои обязанности на профессиональном уровне.

И как один из показателей – наши приобретенные бесценные знания и умения за такой короткий период обучения.В целом, данное образовательное учреждение подготавливает профессиональных будущих педагогов.Всем советую.

Спасибо огромное КСГТ!

Анонимный отзыв

Я являюсь студенткой данного учебного заведения.Учусь на юридическом факультете.Мне очень нравится наш техникум,довольно домашняя атмосфера,нормальные кабинеты и т.д Особенно мне нравится то,что тут дают хорошие знания,преподаватели относятся с пониманием к студентам,в меру строгие и ещ хочу сказать что тут реально хотят вас научить и это очень видно.Все темы очень хорошо объясняют,всегда ровно подойти и попросить помощи,спросить что не понятно.Учебная часть всегда отвечает на все вопросы,если у человека проблемы,то преподаватели всегда поймут и помогут.Очень советую данное учебное заведение.

Наиля Мусина

Я являюсь родителем студента данного техникума. Моя дочь закончила второй курс юридического факультета. Я, как мама, очень довольна теми знаниями которые дают преподаватели техникума. Учебная часть на любые просьбы отзываются во время, документы предоставляют все необходимые. Не раз была на родительском собрании, где присутствовали преподаватели, все объясняли доходчиво. Так же при поступлении, на собрании 1 сентября, объясняли как будет проходить учебный процесс в течение трех лет обучения. За два года обучения моя дочь ни разу не отзывалась плохо о преподавателях, об учебной части и об администрации техникума. По мимо учебы, по словам моей дочери и фотографиям на сайте, студенческая жизнь очень разнообразна, к любым праздникам постоянно проводятся различные мероприятия, дети учавствуют с удовольствием. Мы с дочерью очень рады, что поступили в этот техникум.

Алина Матвеева

Казанский социально-гуманитарный техникум я закончила два года назад, сейчас учусь в КФУ, поступила на основании диплома техникума, чему очень рада, взяли по сокращенной программе. В техникуме училась хорошо, благодарна всем преподавателям (Оксане Павловне, Наталье Дмитриевне, Наталье Вячеславовне, Лиле Шамильевне, Николаю Вячеславовичу и др.) за полученные знания. С ребятами-одногруппниками поддерживаем отношения, дружная была группа . Спасибо куратору Наталье Павловне! Много мероприятий было в техникуме и конференции, и мероприятия посвященные праздникам. Фотографии просматриваю с большим удовольствием, так как состояла в активе техникуме.

Анонимный отзыв

КСГК это шарашкина контора. В техникуме всего 4 аудитории, поэтому учимся в 4 смены. Аудитории маленькие, сидим друг на друге. Дышать не чем. Среди преподавателей мало профессионалов, поэтому не интересно. Многие преподаватели опаздывают на занятия на 30-50 минут. По субботам ставят 4 пары, проводят одну. Студенческая жизнь не интересная, убогая. Из года в год проводят одни и те же мероприятия, неужели нет фантазии. В учебную часть страшно зайти с каким-либо вопросом, там сидят хабалки. Учебная часть магазин по продажам экзаменов, дипломов, зачетов. Хозяевами техникума себя считают Зимнякова Наталья Вячеславовна, Токранова Наталья Павловна. В учебной части есть ещё один интересный персонаж- Динар. Через него тоже можно всё купить. С первого курса нам был проведен инструктаж что, где, у кого, по чем. Всё хапают и хапают. Как было противно смотреть на этих “педагогов” из учебной части во время вручения нам дипломов. Совсем совести нет у них. Родители забирайте свои деньги и детей из этого заведения-гадюшника. Пожалейте своих детей.

Мария Петрова

Я выпускница техникума 2014 года. Благодарна всем преподавателям за полученные зания, благодаря им я сейчас работаю по профессии в банке, именно туда меня пригласили после прохождения там практики. Свои студенческие годы вспоминаю с большим удовольствием, так ка меня окружали хорошие одногруппники, понимающие педагоги и вцелом благопрятная атмосфера)

Администрация проекта

Оценка аннулирована: накрутка отзывов

Динар Давлетов

Я студент 3 курса юридического факультета. Наше учебное заведение прекрасный старт для жизни. Помимо прекрасных и в меру строгих преподавателей совершенно яркая студенческая жизнь.С багажом знаний,полученных в техникуме,смело можно идти вперёд. Спасибо техникуму .

Администрация проекта

Оценка аннулирована: накрутка отзывов

Анонимный отзыв

Ребят, ни при каких обстоятельствах в это дерьмо не поступаете! 1. Учебное здание ужасное(+ там 3 учеб. заведения) 2. Все(почти)дисциплины покупаются. 3. Толком не понятно, когда начнется сессия. В конечном итоге до нее остается меньше недели. 4. То, что вам скажет Резеда Асхатовна + Динар Радикович полная чушь, наобещают всего, а на деле… 5. Вот эта грымза(Резеда Асхатовна)скажет, что вы сможете поступить в КФУ, как вы поняли, эта бред! 6. Скажет, что у них с КФУ договор… а на самом деле только,видимо, в их мечтах. 7. Я пришла учится на 10 месяцев, так у них бардак с журналом(фамилия у меня начинается на букву А, а в разных (!!!!!!)списках моя фамилия идет под разным номером,напр.

, в одном я на 38!!!!!!!) 8. За год, что я здесь проучилась, радуюсь что всего 1 год я училась там. 9. Сдавали мы 1500(!!!)на стол для учителей.Но если их не сдашь, то будут проблемы на защите диплома. НЕ ПОСТУПАЙТЕ, ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но 1+ есть, многие учителя хорошие(Татьяна Геннадьевна, Елена Петровна, Лилия Шамильевна, Оксана Павловна, Николай Вячеславович, Наталья Вячеславовна,Гульнара Мидхатовна, Ленар Ильдусович, Венера Айдаровна, только если все домашки выполнять!  Еще раз, НЕ ПОСТУПАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Техникумы в Казани с адресами, отзывами и фото

31 место

  • техникумы — мы нашли для вас 31 образовательное учреждение в городе Казани;
  • актуальная информация об услугах в Казани, удобный поиск;
  • техникумы — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
  • Метро, район
  • Рейтинг

  • Есть акции
  • Онлайн-запись
  • Рядом со мной
  • Круглосуточно
  • Открыто сейчас
  • Будет открыто ещё 2 часа
  • С отзывами
  • С фото
  • Рейтинг 4+
  • Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
  • 0Другие фильтры

  • 061983″ data-lat=”55.721075″ data-id=”63ab0a71820fccf7530cf430″ data-object_id=”63ab0a71820fccf7530cf430.a324″ data-ev_label=”standard_no_calls”>

    А

  • Т

  • К

  • Д

  • 128745″ data-lat=”55.832389″ data-id=”5239c75e40c08850138bb755″ data-object_id=”5239c75e40c08850138bb755.d7f4″ data-ev_label=”standard_no_calls”>

  • К

  • К

  • К

  • 561577″ data-lat=”55.403328″ data-id=”6105d1726a97557e241c420d” data-object_id=”6105d1726a97557e241c420d.8731″ data-ev_label=”standard_no_calls”>

    Л

  • К

  • К

  • 116058″ data-lat=”55.791553″ data-id=”5239c76d40c08850138bbaee” data-object_id=”5239c76d40c08850138bbaee.687f” data-ev_label=”standard_no_calls”>

    К

  • К

  • Ч

  • К

  • 460915″ data-lat=”56.256784″ data-id=”613013094fde9d2d6263a6fc” data-object_id=”613013094fde9d2d6263a6fc.b7d9″ data-ev_label=”standard_no_calls”>

    А

  • С

  • К

  • К

  • 072151″ data-lat=”55.808041″ data-id=”5239c75b40c08850138bb68b” data-object_id=”5239c75b40c08850138bb68b.15b3″ data-ev_label=”standard_no_calls”>

    К

  • К

  • С

  • 644389″ data-lat=”55.364115″ data-id=”63ab0aea81f2799072046adf” data-object_id=”63ab0aea81f2799072046adf.f2be” data-ev_label=”standard_no_calls”>

    Ч

  • М

  • Т

  • К

  • 025271″ data-lat=”54.968847″ data-id=”63ab0ae23adb2990850aac30″ data-object_id=”63ab0ae23adb2990850aac30.627d” data-ev_label=”standard_no_calls”>

    С

  • К

Рекомендуем также

АлтГУ в четвертый раз вошел в тройку лидеров в РФ в глобальном рейтинге THE University Impact Rankings – События – Новости – Об университете

27 апреля 2022 года британское издание Times Higher Education опубликовало четвертое издание рейтинга THE University Impact Rankings, в котором оценивается влияние университетов на развитие общества и достижение целей ООН в области устойчивого развития. В рейтинг вошли 1406 сильнейших университетов мира.

Рейтинг учитывает достижения по 17 целям, а также формирует общий список — University Impact Rankings 2022, в который вошли 94 российских вуза, что на 19 больше, чем в 2021 году.

Следует отметить, что, несмотря на значительный ежегодный прирост участников (+291 вуз к 2021 г., +347 вузов к 2020 г.), АлтГУ сохраняет свои позиции среди вузов Российской Федерации и уже четвертый год подряд занимает входит в тройку лучших вузов РФ, занимая высшие позиции в этом глобальном рейтинге .

Посмотреть позиции АлтГУ в рейтинге THE University Impact Rankings

В частности, в 2022 году Алтайский государственный университет занимал 201-300 позиции в мире и входит в ТОП-3 ведущих вузов России по критериям этого рейтинга, между Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ) и Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ).

Самой сильной позицией АлтГУ в рейтинге по итогам 2021 года остается вклад в достижение цели ООН в области устойчивого развития общества» Цель № 4. Обеспечение инклюзивного и справедливого качественного образования и поощрение возможностей обучения на протяжении всей жизни для всех ».

В рамках этой цели АлтГУ ООН обеспечивает доступность образовательных ресурсов университета для населения, проведение открытых лекций, летних школ, развитие системы профильных классов и дополнительного профессионального образования.

Платформа непрерывного образования университета позволяет ежегодно вовлекать в научные и образовательные проекты более 20 тысяч жителей области и других регионов.

В 2021 году вуз получил статус федеральной инновационной площадки «Новые модели педагогического образования в вузе».

Решая задачу развития кадрового потенциала региона, разработано и реализуется более 100 новых основных профессиональных образовательных программ. Из них 45 программ синхронизированы с исследовательскими направлениями университета, а 55 программ направлены на развитие цифровых навыков. Особое внимание уделяется подготовке студентов по заказу реального сектора экономики: разработаны и реализуются 10 сетевых магистерских программ на междисциплинарной основе. Проектное обучение реализуется совместно с 300 промышленными партнерами.

Университет также продолжает формировать свою поликультурную среду, в том числе за счет реализации 40 совместных образовательных программ с зарубежными вузами. Создано 120 онлайн-курсов на русском и английском языках для магистерских совместных образовательных программ двойных дипломов с вузами-участниками Консорциума Большого Алтая. Доля иностранных студентов вуза с учетом сетевой формы обучения достигла 24% (почти 2,7 тыс. человек), доля иностранных ППС увеличилась до 8% (70 человек).

В 2021 году Университет принял активное участие в реализации проекта «Кадры для цифровой экономики». Так, АлтГУ стал победителем конкурса АНО ВО «Университет Иннополис». Результатом проекта стала разработка БЭП 38.03.02 Менеджмент по профилю «Управление бизнесом», который в настоящее время готовится к тиражированию на территории Российской Федерации. Продолжением плодотворной работы с Университетом Иннополис стало заключение договорных отношений по созданию МООК по приоритетному сектору цифровой экономики «Городская экономика»: «Цифровая трансформация бизнеса» и «Цифровые технологии создания и поддержки бизнеса». В рамках Договора с Уральским федеральным университетом о предоставлении гранта в виде субсидии, БЭП 09.04.03 Прикладная информатика, профиль «Инженерия искусственного интеллекта».

Количество лиц, прошедших дополнительные профессиональные программы в университете, составило более 9,4 тыс. человек, всего реализовано более 300 программ дополнительного профессионального образования.

В 2021 году расширился контент Открытого образовательного портала, который ориентирован на абитуриентов, иностранных студентов, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации: 805 открытых онлайн-курсов и более 24 000 зарегистрированных пользователей.

В прошлом году университет продолжил реализацию масштабного образовательного проекта «Карьера++», предоставляющего обучающимся уникальную возможность получения дополнительной квалификации или права на ведение нового вида профессиональной деятельности одновременно с освоением основной профессиональной образовательной программы. На Едином образовательном портале АлтГУ для студентов предоставляется более 9099 онлайн-курсов, соответствующих современным стандартам качества образования.

На сайте АлтГУ размещено почти 1,5 тысячи открытых видеолекций. МООК вуза доступны на платформах современной цифровой образовательной среды РФ онлайн, Степик, Университет 20.35.

В 2021 году по программе переподготовки «Технологии искусственного интеллекта, визуализации и анализа данных» на платформе Университета 20.35 «Цифровые профессии» прошли обучение 249 человек из различных субъектов Российской Федерации.

Университет также уделяет особое внимание обучению школьников. В каникулярный период в вузе реализовано 32 профильные смены, участниками которых стали 1382 школьника. Работа ведется в профильных классах школ области (583 чел.).

В сфере работы с детьми успешно реализованы федеральные и региональные проекты: «Талант 22», «ДНК», «Сириус», «Билет в будущее». На этих площадках прошли обучение более 800 школьников.

Университет является одним из партнеров регионального центра «Талант-22», созданного в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». На площадке АлтГУ созданы условия для вовлечения талантливых школьников 8-10 классов в научно-исследовательскую и проектную деятельность по направлению «наука» в сферах биотехнологии, математики, филологии и по направлению «искусство» в сфере журналистики. В 2021 году участниками реализации программ стали 125 школьников из городов Барнаул, Бийск, Рубцовск, Заринск и 5 районов Алтайского края.

410 учащихся 5-11 классов г. Барнаула, Новоалтайска и близлежащих районов Алтайского края прошли обучение в Центре дополнительного образования «Дом научного содружества» по 16 общеразвивающим программам технических и естественных наук.

Преподаватели университета участвуют в реализации проектной программы «Сириус.Лето: начни свой проект. Сезон 2021/2022» (вовлечение детей и молодежи в проектно-исследовательскую деятельность, научно-техническое и инженерное творчество). Работают 24 школьника из Барнаула, Бийска и Дальневосточного федерального округа под руководством 3 педагогов и 10 студентов-наставников. на 9проекты социальной значимости.

С 2018 года преподаватели вуза являются активными участниками реализации федерального проекта «Билет в будущее». В 2021 году на площадке вуза прошли профессиональные испытания по 7 компетенциям 224 школьника 6-11 классов из 15 общеобразовательных организаций Алтайского края.

В 2021 году в рамках проекта «Педагог образования -К21» в центре «Дом научного сотрудничества» 50 школьных учителей информатики региона прошли курсы повышения квалификации, проведены мастер-классы по организации проектной работы со студентами, проект запущен для учителей и учащихся 11 класса «О сложном по-простому» (вебинары по биологии, химии и физике). Более 300 учителей математики, физики, химии, биологии, географии, информатики, истории и обществознания Барнаула и районов Алтайского края стали участниками традиционного Единого методического дня, организованного университетом при поддержке Министерства образования и науки Алтайского края и Комитета образования города Барнаула.

Второй номинацией, за которую был награжден университет, стала цель ООН «№10». 8. Содействие устойчивому, инклюзивному и устойчивому экономическому росту, полной и продуктивной занятости и достойной работе для всех».

В 2021 году Алтайский государственный университет вошел в число победителей отбора вузов по программе «Приоритет 2030», цель которой – формирование в России более 100 прогрессивных современных университетов, которые станут лидерами в создании новых научных знаний. , технологии и разработки для внедрения в экономику и социальную сферу России.

Тематика исследований вуза формировалась с учетом приоритетов развития региональной экономики. Начата реализация 4-х стратегических проектов, в том числе «Инновационные технологические решения и продукты для устойчивого развития сельского хозяйства – АгроБиоТех» и «Здоровье населения: эффективные технологии и продукты в лечебно-санаторно-курортной сфере Алтайского края», разработанных внести весомый вклад в устойчивое развитие экономики региона. Первыми результатами проектов стали многокомпонентный анализ засушливой степной территории Алтайского края, включающий оценку природно-ресурсного потенциала и экологического состояния по наземным данным и данным дистанционного зондирования, создание продуктов функционального питания, разработку инновационные технологии оздоровления и научное обеспечение развития территориальных кластеров.

Третьей номинацией, в которой был награжден университет, традиционно стала цель ООН «Цель № 16. Содействие мирным и открытым обществам для устойчивого развития, обеспечение доступа к правосудию для всех и построение эффективных, подотчетных и основанных на участии институтов на всех уровнях». на реализацию крупных социально значимых проектов.

Были проведены десятки спектаклей и концертов, в которых приняли участие десятки тысяч человек. В рамках Договоров о сотрудничестве с учреждениями культуры области общее количество студентов, посетивших музыкально-театральные представления и кинопоказы в 2021 году, составило 3768 человек.

Количество волонтеров Центра развития волонтерства АлтГУ достигло 1220 человек.

В 2021 году проектная деятельность стала одним из основных направлений. Подготовлено 87 заявок для участия в грантовых конкурсах на реализацию социально значимых проектов.

Реализован образовательный проект «Реалити-квест для учащихся 9-10 классов «CyberNET», созданный для всестороннего развития молодежи школьного возраста. В проекте приняли участие 450 учащихся 9 классов.-10 из 15 школ Барнаула, что позволило установить модель взаимодействия «Школьники-студенты».

На базе Алтайского государственного университета, Регионального антитеррористического научно-методического центра и Координационного центра по формированию активной гражданской позиции молодежи, профилактике межэтнических и межконфессиональных конфликтов, противодействию идеологии терроризма и профилактике экстремизма были раскрыты.

Рейтинги исследовательской группы Times Higher Education входят в тройку самых влиятельных рейтингов в мире, наряду с рейтингами QS и Shanghai ARWU.

Методология была разработана совместно с партнерами THE Elsevier и Vertigo Ventures. Следует отметить, что рейтинговые показатели требуют от университетов предоставления доказательств по каждому из них. Приоритет отдается доказательствам, которые являются публичными. Доказательства оцениваются на основе набора критериев, а решения перепроверяются в случае неопределенности.

Рейтинг воздействия университетов измеряет прогресс университетов мира в достижении Целей устойчивого развития ООН, которые были приняты в 2016 году.

В общий рейтинг включается любой университет, предоставивший данные по Цели 17 – «Укрепление средств для достижения устойчивого развития и активизация механизмов глобального партнерства в интересах устойчивого развития» и как минимум по трем другим целям. Окончательный балл вуза в общей таблице рассчитывается путем объединения баллов по цели № 17 и трех максимальных баллов из рейтингов остальных целей устойчивого развития. На 17-й гол приходится 22% общего счета, а на остальные голы приходится по 26% каждый. Это означает, что разные вузы оцениваются на основе разного набора целей устойчивого развития в зависимости от их специфики.

Глобальный университет CV RAMAN – лучший частный университет Индии в области технического образования

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

Рейтинг и аккредитация

  • Один из 100 лучших инженерных институтов Индии согласно системе рейтинга национальных институтов (NIRF), MHRD, Govt. Индии в 2016, 2017, 2018, 2019 гг., 2020 и 2021
  • Партнерский институт «Обучение в Индии» — инициатива Министерства кадров и правительства Индии для цикла приема на 2020–2021 годы
  • Присвоен рейтинг «А» Национальным советом по оценке и аккредитации (NAAC)
  • Признан Научно-промышленная исследовательская организация (SIRO) при DSIR правительства Индии
  • Аккредитована Национальным советом по аккредитации (NBA) для 06 курсов UG
  • Весь мир — твоя сцена

    C. V. Raman Global University, Odisha, известен своими международными программами, которые предлагают глобальную перспективу и знакомство с культурой и местами из первых рук. Мы предлагаем множество международных программ, которые действительно меняют жизнь и расширяют возможности обучения для дальнейшей академической работы. Приходить; исследуйте новые способы обучения вместе с нами. Будь то иностранный язык или возможность создать международную сеть, мы можем добавить новое измерение в глобальное обучение с помощью индивидуальных программ на выбор.

    • 21

      03.2023

      Набор анкеров для Celegance 2023

    • 18

      03.2023

      Уведомление о конкурсе по написанию рассказов

    • 09

      03.2023

      УВЕДОМЛЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДМЕТОВ НА 2-Й СЕМЕСТР M.SC.

      MBA, MA BBA, M. TECH, M. TECH (ИССЛЕДОВАНИЯ) – 2022-23 АКАДЕМИЧЕСКИЙ ГОД

    • 09

      03.2023

      Уведомление о регистрации невыполненных работ на 2-й и 4-й семестр – магистра наук, MBA, BBA M. Tech – 2022-23

    Посмотреть все

    Прожектор / В фокусе

    Поздравляем обе команды «Nexas» и «Braniacs_1.0» с победой в Smart India Hackathon 2020, Software Edition.

    15 сентября 2020 г.

    Студенты CGU, Одиша – заняли 2-е место в 5-й лиге конгрессов по сварке, организованной IIW, Индия.

    6 апреля 2020 г.

    Команда GTech — победитель хакатона Smart India (Hardware Edition) 2019организован в ИИТ Хайдарабад

    6 апреля 2020 г.

    С. Ашват Нараяна выиграл 1-ю золотую медаль для Индии на World Skills, Казань, Россия

    6 апреля 2020 г.

    Субхам Дивакар (ETC) — победитель сингапурско-индийского хакатона, организованного в IIT, Мадрас.

    6 апреля 2020 г.

    Студенты CGU, Одиша – лауреат премии Чхатра Вишвакарма 2019 г.

    6 апреля 2020 г.

    Студенты CGU, Одиша – заняли 2-е место в Национальном конкурсе, Джалатон-2020

    6 апреля 2020 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *