Техникумы казани после 9 класса: Колледжи Казани после 9 класса 2023

Содержание

Колледж ТИСБИ. Колледж Университет управления «ТИСБИ»

 

8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork

  • Профиль
  • Панель колледжа
  • Выйти
  • search
  • brightness_1Вузы
  • brightness_1Колледжи
  • personВойти
  • personПрофиль
  • exit_to_appВыход

Подобрать программу обучения

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок

EduNetwork+

Колледж ТИСБИ в цифрах
Направления обучения

Инженерное дело. технологии и технически

Формы обучения

Отделение

3,83

средний балл аттестата
на очное отделение

50 место из 67 в регионе

Нет

бюджетных мест
на очное отделение

3,83

средний балл аттестата
на платное очно

27 место из 53 в регионе

expand_moreПоказать еще данные

Приемная комиссия Колледж ТИСБИ

Режим работы:

Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. c 09:00 до 18:00

Сб. c 09:00 до 15:00

Лицензированные специальности

КодСпециальностьКвалификация
09.
02.03
Программирование в компьютерных системахПрограммист. Техник-программист.
38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник.
38.02.03Операционная деятельность в логистикеОперационный логист
38.02.06ФинансыФинансист
39.02.02Организация сурдокоммуникации
Сурдопереводчик
40. 02.01Право и организация социального обеспеченияЮрист. Юрист с углубленной подготовкой.
43.02.11Гостиничный сервисМенеджер: курортного, гостиничного дела и туризма;специалист по маркетингу.
54.02.01Дизайн (по отраслям)Дизайнер. Преподаватель.

Показать еще

Показать нереализуемые программы

Результаты мониторинга для Колледж ТИСБИ

Показатель202120202019
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения3. 873.833.83
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе3.873.833.83
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов4033.935.3
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации8990.577.6
Количество студентов23816811715
Доля студентов очного обучения72.382. 383
Доля студентов обучающихся на бюджете000

Показать больше данных

Общая информация

Учреждение высшего образования Университет управления ТИСБИ

Учредитель: Частные образовательные организации

Головной вуз

Университет управления «ТИСБИ»

Филиалы

  • Альметьевск
  • org/EducationalOrganization”> Горно-Алтайск

Лицензия

№ Л035-00115-16/00096894 действует Бессрочно с 31.05.2016

Аккредитация

№ 2033 действует с 23.06.2016

Казанский медицинский колледж — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

P-TECH 9-14 Оценка | МДРК

Проект

Обзор

Обзор проекта

Идея этой модели средней школы возникла в 2010 году в Нью-Йорке, когда тогдашний мэр Майкл Блумберг объявил о государственно-частном партнерстве Департамента образования Нью-Йорка, Городского университета Нью-Йорка. , Технологический колледж Нью-Йорка и IBM для разработки нового подхода к среднему образованию и послесреднему образованию . Результатом стала средняя школа P-TECH, которая открылась в Бруклине в сентябре 2011 года. Школа предлагает учащимся расширенную учебную программу, которая соответствует реальным возможностям трудоустройства у отраслевого партнера IBM и позволяет им получить как аттестат о среднем образовании, так и стоимость обучения. – Бесплатная степень младшего специалиста в области прикладных наук через шесть лет. У студентов есть профессиональные наставники, опыт работы и стажировки. Выпускники должны быть первыми в очереди на вакансию начального уровня в IBM.

С тех пор, как в 2011 году открылась первая школа P-TECH для 9-14 классов, в Нью-Йорке открылось еще шесть школ, все с разными работодателями и темами. Эта модель также получила распространение в штате Нью-Йорк, на национальном и международном уровнях.

Модель средней школы NYC P-TECH для 9–14 классов — это многогранный подход, отражающий современное видение профессионального и технического образования. Это гибридная модель, сочетающая в себе элементы нескольких других моделей, оказавших сильное влияние, в том числе малых школ города Нью-Йорка по выбору, профессиональных академий и средних школ раннего колледжа. Сочетая академическое обучение с сильной ориентацией на карьеру, которая начинается в старшей школе и распространяется на послесреднее образование и рабочую силу, модель направлена ​​​​на подготовку учащихся к поступлению в колледж 9Карьера 0007 и ― ни то, ни другое ― это другой подход к современной реформе средней школы. Партнеры-работодатели поддерживают школы разными способами, в первую очередь, предоставляя опыт обучения на рабочем месте, связанный с реальными карьерными возможностями. Кроме того, средние школы сотрудничают с местными колледжами, чтобы предоставить учащимся возможность получить сертификат колледжа, одновременно получая аттестат о среднем образовании.

Рекомендованный контент

Краткое описание

On Ramp to College

Двойное зачисление Влияние оценки школ P-TECH 9-14 в Нью-Йорке

Модель P-TECH 9-14 в Нью-Йорке предлагает ускоренную работу в старшей школе, раннее обучение в колледже и работу основанный на опыте обучения. Студенты P-TECH на 30 процентных пунктов чаще посещают курсы колледжа в старшей школе, чем учащиеся из контрольной группы. К концу четвертого года обучения они также получают на 6,4 кредита больше.

Обзор »

Podcast

Что происходит, когда вы сочетаете ускоренную академическую программу с опытом работы и профессиональными навыками?

Ли Пэрис беседует с Рэйчел Розен, содиректором Центра эффективной карьеры и технического образования MDRC, об исследовании MDRC школьной модели P-TECH 9-14, шестилетней программе, в рамках которой средние школы сотрудничают с общественными колледжами и отраслевыми партнерами. . Промежуточные результаты показывают, что модель повышает количество зачетных единиц и количество сданных государственных экзаменов.

Подробнее »

Инфографика

Обзор модели NYC P-TECH для 9–14 классов

В школах NYC P-TECH для 9–14 классов учащиеся проходят интегрированную последовательность курсов средней школы и колледжа с целью завершения обоих средней школе и колледже, одновременно получая практический опыт работы. Эта инфографика описывает модель и представляет ее оценку MDRC.

Обзор »

Повестка дня, объем, содержание и цели

Повестка дня, объем и цели

Ключевой особенностью модели NYC P-TECH для 9-14 классов является институциональное партнерство, которое существует между средним образованием, послесредним образованием и промышленностью. Это партнерство позволяет учащимся получить беспроблемный опыт, в котором обучение в средней школе, колледже и профессиональной подготовке согласовано. Это также позволяет учащимся получить высшее образование с дипломом средней школы и степенью младшего специалиста (или другим принятым в отрасли двухлетним сертификатом) в высококвалифицированной и востребованной области.

MDRC проводит исследование влияния, внедрения и стоимости программы NYC P-TECH Grade 9.-14 школьная модель, включающая данные из всех семи школ Нью-Йорка и набор сравнительных школ.

Исследование влияния призвано ответить на четыре основных вопроса:

  1. Как предложение места в школе P-TECH 9–14 классов повлияет на успеваемость учащихся в средней школе и готовность к поступлению в колледж?
  2. Как повлияет предложение места в школе P-TECH для 9–14 классов на зачисление в высшие учебные заведения, накопление кредитов и получение степени?
  3. Как влияет зачисление в школу P-TECH для 9–14 классов на успеваемость учащихся в средней школе и готовность к поступлению в колледж?
  4. Как влияет зачисление в школу P-TECH 9–14 классов на зачисление в высшие учебные заведения, накопление кредитов и получение степени?

Исследование внедрения призвано ответить на четыре основных вопроса:

  1. В какой степени основные компоненты модели реализованы так, как задумано?
  2. Каков характер, интенсивность и продолжительность программ, предлагаемых учащимся и получаемых учащимися?
  3. Насколько опыт, предлагаемый учащимся в школах P-TECH 9–14 классов, отличается от опыта, предлагаемого учащимся в школах 9–14 классов, не входящих в программу P-TECH?
  4. В каких условиях внедряются школы P-TECH для 9–14 классов?

Анализ затрат предназначен для ответа на два вопроса:

  1. Каковы начальные и текущие расходы, связанные с P-TECH Grade 9-14 программа?
  2. Насколько экономична модель P-TECH для классов 9–14?

Избранный контент

Краткая информация

На пути к поступлению в колледж

Влияние двойной регистрации на результаты оценки школ P-TECH 9-14 в Нью-Йорке

Модель P-TECH 9-14 в Нью-Йорке предлагает ускоренное обучение школьная курсовая работа, раннее обучение в колледже и обучение на рабочем месте. Студенты P-TECH на 30 процентных пунктов чаще посещают курсы колледжа в старшей школе, чем учащиеся из контрольной группы. К концу четвертого года обучения они также получают на 6,4 кредита больше.

Обзор »

Подкаст

Что происходит, когда вы сочетаете ускоренную академическую программу с опытом работы и профессиональными навыками?

Ли Пэрис беседует с Рэйчел Розен, содиректором Центра эффективной карьеры и технического образования MDRC, об исследовании MDRC школьной модели P-TECH 9-14, шестилетней программе, в рамках которой средние школы сотрудничают с общественными колледжами и отраслевыми партнерами. . Промежуточные результаты показывают, что модель повышает количество зачетных единиц и количество сданных государственных экзаменов.

Подробнее »

Инфографика

Обзор модели NYC P-TECH для 9–14 классов

В школах NYC P-TECH для 9–14 классов учащиеся проходят интегрированную последовательность курсов средней школы и колледжа с цель закончить как среднюю школу, так и колледж, одновременно получая практический опыт работы. Эта инфографика описывает модель и представляет ее оценку MDRC.

Обзор »

Design, Sites, &
Источники данных

Дизайн, сайты и источники данных

В исследовании воздействия будет использован процесс приема в средние школы Нью-Йорка, основанный на лотерее, для определения наборов учащихся, выигравших случайным образом, и учащихся, которые потеряли возможность посещать один из классов P-TECH. 9-14 школы. В исследовании будут оцениваться результаты нескольких групп учащихся, зачисленных в школы в период с 2011–2012 учебного года по 2020–2021 учебный год. Данные для этой части исследования будут получены от Департамента образования Нью-Йорка, Городского университета Нью-Йорка и Исследовательского альянса школ Нью-Йорка.

Исследование внедрения направлено на описание и документирование модели P-TECH для 9-14 классов в Нью-Йорке и на понимание того, чем школы P-TECH отличаются от ряда сравнительных средних школ в Нью-Йорке. В частности, в нем будут описаны компоненты модели, реализованные в течение периода исследования, будет описано, что произошло в наборе сравнительных школ, а также будут объяснены выводы о влиянии.

В исследовании внедрения будут использоваться данные, собранные в ходе опросов, фокус-групп и интервью с различными заинтересованными сторонами, включая учащихся, сотрудников и руководителей школ из систем средних школ и колледжей в Нью-Йорке, а также от отраслевых партнеров.

Исследование затрат будет проводиться с использованием метода «ингредиентов»: данные о затратах будут собираться для школ P-TECH 9–14 классов и для сравниваемых школ. В исследовании затрат будет использоваться сочетание общедоступных данных о затратах и ​​других данных о затратах, полученных от участвующих партнерских организаций.

Избранный контент

Краткая информация

На пути к поступлению в колледж

Влияние двойной регистрации на результаты оценки P-TECH 9-14 школ г. Нью-Йорка

Модель P-TECH 9-14 для Нью-Йорка предлагает ускоренную работу в старшей школе, раннее обучение в колледже и обучение на рабочем месте. Студенты P-TECH на 30 процентных пунктов чаще посещают курсы колледжа в старшей школе, чем учащиеся из контрольной группы. К концу четвертого года обучения они также получают на 6,4 кредита больше.

Обзор »

Подкаст

Что происходит, когда вы совмещаете ускоренную академическую программу с опытом работы и профессиональными навыками?

Ли Пэрис беседует с Рэйчел Розен, содиректором Центра эффективной карьеры и технического образования MDRC, об исследовании MDRC школьной модели P-TECH 9-14, шестилетней программе, в рамках которой средние школы сотрудничают с общественными колледжами и отраслевыми партнерами. . Промежуточные результаты показывают, что модель повышает количество зачетных единиц и количество сданных государственных экзаменов.

Подробнее »

Инфографика

Обзор модели NYC P-TECH для 9-14 классов

В NYC P-TECH для 9-х классов-14 школ, учащиеся проходят интегрированную последовательность курсов средней школы и колледжа с целью завершения как средней школы, так и колледжа, одновременно получая практический опыт работы. Эта инфографика описывает модель и представляет ее оценку MDRC.

Обзор »

Спонсоры и
партнеры

Спонсоры

Институт педагогических наук, Министерство образования США

Корпорация Карнеги, Нью-Йорк

Партнеры

Городской университет Нью-Йорка

Департамент образования Нью-Йорка

Исследовательский альянс школ Нью-Йорка

Персонал MDRC

Персонал MDRC

  • Старший юрист, K-12 Education

    Розен присоединился к MDRC в 2014 году и в настоящее время является содиректором Центра эффективной карьеры и технического образования (CTE) MDRC, который вынашивает новые идеи, синтезирует результаты и извлеченные уроки и распространяет эти знания среди политиков, практиков и других исследователей, чтобы гарантировать, что расширение и расширение программ CTE основано на растущей базе данных.

    Подробнее »

  • Директор по связям с общественностью, многообразию и инклюзивности

    Байндлосс занимает две должности в MDRC. Она является первым директором организации по работе с общественностью, разнообразием и инклюзивностью, работая с руководством MDRC, отделом кадров, Советом по защите справедливости, справедливости, разнообразия и инклюзивности и другими заинтересованными сторонами организации.

    Подробнее »

  • Операционный директор, K-12 Education

    С момента прихода в MDRC в 2014 году Дрогоевска участвовала в управлении проектами и исследованиях для нескольких крупномасштабных проектов.

    Подробнее »

  • Заместитель директора по разработке программ и старший научный сотрудник

    Париз играет ведущую роль в усилиях MDRC по разработке программ, ориентированных на образование, и проводит исследования в области образования с использованием смешанных методов. Ее работа по разработке программ сосредоточена на инкубации и запуске новых проектов и опирается на ее опыт и знания в области образовательной политики и связанной с ней доказательной базы.

    Подробнее »

  • Старший юрист, K-12 Education

    Унтерман присоединился к MDRC в 2006 году и является научным сотрудником в области образовательной политики K-12.

    Подробнее »

  • Научный сотрудник, K-12 Education

    Альтерман — специалист по внедрению, качественным методам и операциям, чей опыт включает интервью с заинтересованными сторонами, качественный анализ и крупномасштабный сбор данных о внедрении на нескольких объектах. Ее работа в основном сосредоточена на структурах и поддержке средней школы, а также на переходе в колледж и карьере.

    Подробнее »

  • Старший юрист, K-12 Education

    Терес — старший менеджер данных в области политики MDRC K-12 Education.

    Подробнее »

  • Научный сотрудник, K-12 Education

    Диксон является научным сотрудником в области политики MDRC K-12 Education, специализирующейся на обработке данных, управлении данными и анализе.

    Подробнее »

Директор проекта/главный исследователь

Публикации и ресурсы

Создание путей поступления в колледж и карьеры

Пропустить оглавление

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

Пути инноваций

Программа

Innovation Pathways предоставляет учащимся старших классов последовательный курс обучения, ориентированный на конкретную область, а также предлагает им доступ к курсам на уровне колледжа и возможностям стажировки для получения опыта работы в конкретной отрасли с высоким спросом, такой как информационные технологии, машиностроение. , здравоохранение, науки о жизни и передовое производство. Студенты получают представление о том, чем они хотели бы заниматься в колледже или в качестве карьеры после окончания средней школы.

По состоянию на 1 июля 2022 года 59 средних школ получили обозначение программы Департамента начального и среднего образования. 13 средних школ находятся в Gateway Cities. Школы предлагают в общей сложности 148 направлений. 15 советов MassHire сотрудничают со старшими школами. Планируется, что в 22-23 учебных классах 4000 учащихся будут обслуживаться программами Innovation Pathway.

Ранний колледж

Программы раннего обучения в колледже сочетают в себе традиционные курсы средней школы с возможностью получить кредит колледжа в колледже или университете.

По состоянию на 1 июля 2022 года 51 средняя школа получила статус программы Объединенного комитета раннего колледжа. 16 средних школ находятся в Gateway Cities. 24 колледжа или университета сотрудничают со средними школами. Планируется, что в 22-23 учебных годах 7500 учащихся будут обслуживаться по специальным программам раннего обучения в колледже и должны получить примерно 50 000 кредитов колледжа.

 

 Принципы проектирования

В соответствии с определением раннего колледжа, выдвинутым Советом по высшему образованию штата Массачусетс (BHE) и Советом по начальному и среднему образованию (BESE), утвержденные назначенные программы раннего обучения в колледже в Массачусетсе будут соответствовать следующим принципам проектирования :

1.
Равный доступ ориентация на студентов, недопредставленных в системе высшего образования
4. Связь с карьерой
через рабочее место и эмпирический опыт обучения
2. Академические пути
которые хорошо интегрированы и согласованы с колледжем и карьерой
5. Высококачественное и глубокое партнерство
между средними школами и колледжами
3. Надежная поддержка учащихся
как в учебе, так и в консультировании
   

Академии карьеры STEM Tech

STEM Tech Career Academy — это новые шестилетние программы, которые позволяют учащимся старших классов бесплатно получить как аттестат о среднем образовании, так и диплом о среднем образовании в местном колледже.

По состоянию на октябрь 2022 года было выделено 6,5 миллионов долларов в виде многолетних грантов для покрытия расходов на планирование, внедрение и запуск академий карьеры STEM Tech. Средние школы, местные колледжи и работодатели будут работать вместе, чтобы спланировать и открыть от четырех до шести различных академий карьеры STEM Tech по всему Содружеству.

STEM Tech Career Academy объединяют и расширяют ключевые элементы очень успешных программ Early College и Early Career Innovation Pathways, которые были запущены несколько лет назад, включая техническую учебную программу, обучение на рабочем месте, курсы после окончания средней школы, а также коучинг в колледже и карьере. . Администрация ожидает, что к осени 2023 года более 75 средних школ будут обучаться по программам Innovation Pathway, а 65 средних школ будут иметь программы Early College, которые могут послужить отправной точкой для STEM Tech Career Academy.

Инициатива создана по образцу P-Tech, школьной модели 9–14 классов, где учащиеся получают аттестат о среднем образовании, признанную в отрасли степень младшего специалиста и получают соответствующий опыт работы в развивающейся области. Студенты, завершающие программу P-Tech, обычно получают льготы при приеме на работу от участвующих работодателей.

Стажировки STEM

В первый год действует новая программа стажировок, которая предоставляет еще 2300 старшеклассникам возможность получить оплачиваемый опыт работы в областях STEM и упрощает для компаний процесс найма студентов путем выплаты им заработной платы через местные центры карьеры MassHire и советы по трудовым ресурсам. Более 10 000 студентов ежегодно проходят стажировку, спонсируемую государством, в сочетании с программой Connecting Activity. Connecting Activity — это совместная инициатива Департамента начального и среднего образования и Департамента труда и развития рабочей силы, которая поддерживает подготовку старшеклассников к поступлению в колледж и профессиональной деятельности путем партнерства с местными советами по трудовым ресурсам MassHire для соединения школ с предприятиями. Каждый год около 7700 старшеклассников участвуют в стажировках Connecting Activity.

Карьера Техническое образование

Профессиональное техническое образование (CTE) предоставляет учащимся определенную профессиональную направленность, когда учащиеся профессионально-технического училища или программы общеобразовательной средней школы проходят организованную последовательность курсов, предназначенных для обучения и подготовки их как к трудоустройству, так и к продолжению академических возможностей. Эти программы обучают техническим, академическим навыкам и навыкам трудоустройства в рамках 44 структур в 11 кластерах карьеры, основанных на профессиях, востребованных в Массачусетсе.

По состоянию на 1 июля 2022 года 92 округа в той или иной форме обозначены в соответствии с главой 74 Департаментом начального и среднего образования. В программах главы 74 по всему штату приняли участие 54 300 студентов; это включает 14 977 студентов, обучающихся по программам главы 74 в Gateway Cities, и 353 студента, обучающихся по программам After Dark. Ожидается, что в 22-23 учебных годах 20% учащихся государственных средних школ со степенью магистра будут обслуживаться по программам главы 74.

Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами

Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?

Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? *

Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.

Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с Исполнительным управлением образования. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.

Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

Если вам нужна помощь, обратитесь в Управление образования.

Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту страницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *