Колледж ТИСБИ. Колледж Университет управления «ТИСБИ»
8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork
- Профиль
- Панель колледжа
- Выйти
- search
- brightness_1Вузы
- brightness_1Колледжи
- personВойти
- personПрофиль
- exit_to_appВыход
Подобрать программу обучения
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок
EduNetwork+
Колледж ТИСБИ в цифрахНаправления обучения
Инженерное дело. технологии и технически
Формы обучения
Отделение
3,83
средний балл аттестата
на очное отделение
50 место из 67 в регионе
Нет
бюджетных мест
на очное отделение
3,83
средний балл аттестата
на платное очно
27 место из 53 в регионе
expand_moreПоказать еще данные
Приемная комиссия Колледж ТИСБИ
Режим работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. c 09:00 до 18:00
Сб. c 09:00 до 15:00
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
09.![]() | Программирование в компьютерных системах | Программист. Техник-программист. |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник. |
38.02.03 | Операционная деятельность в логистике | Операционный логист |
38.02.06 | Финансы | Финансист |
39.02.02 | Организация сурдокоммуникации | |
40.![]() | Право и организация социального обеспечения | Юрист. Юрист с углубленной подготовкой. |
43.02.11 | Гостиничный сервис | Менеджер: курортного, гостиничного дела и туризма;специалист по маркетингу. |
54.02.01 | Дизайн (по отраслям) | Дизайнер. Преподаватель. |
Показать еще
Показать нереализуемые программы
Результаты мониторинга для Колледж ТИСБИ
Показатель | 2021 | 2020 | 2019 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 3.![]() | 3.83 | 3.83 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | — | — | — |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | 3.87 | 3.83 | 3.83 |
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов | 40 | 33.9 | 35.3 |
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации | 89 | 90.5 | 77.6 |
Количество студентов | 238 | 1681 | 1715 |
Доля студентов очного обучения | 72.3 | 82.![]() | 83 |
Доля студентов обучающихся на бюджете | 0 | 0 | 0 |
Показать больше данных
Общая информация
Учреждение высшего образования Университет управления ТИСБИ
Учредитель: Частные образовательные организации
Головной вуз
Университет управления «ТИСБИ»Филиалы
- Альметьевск org/EducationalOrganization”> Горно-Алтайск
Лицензия
№ Л035-00115-16/00096894 действует Бессрочно с 31.05.2016
Аккредитация
№ 2033 действует с 23.06.2016
Казанский медицинский колледж — Учёба.ру
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
P-TECH 9-14 Оценка | МДРК
Проект
ОбзорОбзор проекта
Идея этой модели средней школы возникла в 2010 году в Нью-Йорке, когда тогдашний мэр Майкл Блумберг объявил о государственно-частном партнерстве Департамента образования Нью-Йорка, Городского университета Нью-Йорка. , Технологический колледж Нью-Йорка и IBM для разработки нового подхода к среднему образованию и послесреднему образованию . Результатом стала средняя школа P-TECH, которая открылась в Бруклине в сентябре 2011 года. Школа предлагает учащимся расширенную учебную программу, которая соответствует реальным возможностям трудоустройства у отраслевого партнера IBM и позволяет им получить как аттестат о среднем образовании, так и стоимость обучения. – Бесплатная степень младшего специалиста в области прикладных наук через шесть лет. У студентов есть профессиональные наставники, опыт работы и стажировки. Выпускники должны быть первыми в очереди на вакансию начального уровня в IBM.
С тех пор, как в 2011 году открылась первая школа P-TECH для 9-14 классов, в Нью-Йорке открылось еще шесть школ, все с разными работодателями и темами. Эта модель также получила распространение в штате Нью-Йорк, на национальном и международном уровнях.
Модель средней школы NYC P-TECH для 9–14 классов — это многогранный подход, отражающий современное видение профессионального и технического образования. Это гибридная модель, сочетающая в себе элементы нескольких других моделей, оказавших сильное влияние, в том числе малых школ города Нью-Йорка по выбору, профессиональных академий и средних школ раннего колледжа. Сочетая академическое обучение с сильной ориентацией на карьеру, которая начинается в старшей школе и распространяется на послесреднее образование и рабочую силу, модель направлена на подготовку учащихся к поступлению в колледж 9Карьера 0007 и ― ни то, ни другое ― это другой подход к современной реформе средней школы. Партнеры-работодатели поддерживают школы разными способами, в первую очередь, предоставляя опыт обучения на рабочем месте, связанный с реальными карьерными возможностями. Кроме того, средние школы сотрудничают с местными колледжами, чтобы предоставить учащимся возможность получить сертификат колледжа, одновременно получая аттестат о среднем образовании.
Рекомендованный контент
Краткое описание
On Ramp to College
Двойное зачисление Влияние оценки школ P-TECH 9-14 в Нью-Йорке
Модель P-TECH 9-14 в Нью-Йорке предлагает ускоренную работу в старшей школе, раннее обучение в колледже и работу основанный на опыте обучения. Студенты P-TECH на 30 процентных пунктов чаще посещают курсы колледжа в старшей школе, чем учащиеся из контрольной группы. К концу четвертого года обучения они также получают на 6,4 кредита больше.
Обзор »
Podcast
Что происходит, когда вы сочетаете ускоренную академическую программу с опытом работы и профессиональными навыками?
Ли Пэрис беседует с Рэйчел Розен, содиректором Центра эффективной карьеры и технического образования MDRC, об исследовании MDRC школьной модели P-TECH 9-14, шестилетней программе, в рамках которой средние школы сотрудничают с общественными колледжами и отраслевыми партнерами. . Промежуточные результаты показывают, что модель повышает количество зачетных единиц и количество сданных государственных экзаменов.
Подробнее »
Инфографика
Обзор модели NYC P-TECH для 9–14 классов
В школах NYC P-TECH для 9–14 классов учащиеся проходят интегрированную последовательность курсов средней школы и колледжа с целью завершения обоих средней школе и колледже, одновременно получая практический опыт работы. Эта инфографика описывает модель и представляет ее оценку MDRC.
Обзор »
Повестка дня, объем, содержание и целиПовестка дня, объем и цели
Ключевой особенностью модели NYC P-TECH для 9-14 классов является институциональное партнерство, которое существует между средним образованием, послесредним образованием и промышленностью. Это партнерство позволяет учащимся получить беспроблемный опыт, в котором обучение в средней школе, колледже и профессиональной подготовке согласовано. Это также позволяет учащимся получить высшее образование с дипломом средней школы и степенью младшего специалиста (или другим принятым в отрасли двухлетним сертификатом) в высококвалифицированной и востребованной области.
MDRC проводит исследование влияния, внедрения и стоимости программы NYC P-TECH Grade 9.-14 школьная модель, включающая данные из всех семи школ Нью-Йорка и набор сравнительных школ.
Исследование влияния призвано ответить на четыре основных вопроса:
- Как предложение места в школе P-TECH 9–14 классов повлияет на успеваемость учащихся в средней школе и готовность к поступлению в колледж?
- Как повлияет предложение места в школе P-TECH для 9–14 классов на зачисление в высшие учебные заведения, накопление кредитов и получение степени?
- Как влияет зачисление в школу P-TECH для 9–14 классов на успеваемость учащихся в средней школе и готовность к поступлению в колледж?
- Как влияет зачисление в школу P-TECH 9–14 классов на зачисление в высшие учебные заведения, накопление кредитов и получение степени?
Исследование внедрения призвано ответить на четыре основных вопроса:
- В какой степени основные компоненты модели реализованы так, как задумано?
- Каков характер, интенсивность и продолжительность программ, предлагаемых учащимся и получаемых учащимися?
- Насколько опыт, предлагаемый учащимся в школах P-TECH 9–14 классов, отличается от опыта, предлагаемого учащимся в школах 9–14 классов, не входящих в программу P-TECH?
- В каких условиях внедряются школы P-TECH для 9–14 классов?
Анализ затрат предназначен для ответа на два вопроса:
- Каковы начальные и текущие расходы, связанные с P-TECH Grade 9-14 программа?
- Насколько экономична модель P-TECH для классов 9–14?
Избранный контент
Краткая информация
На пути к поступлению в колледж
Влияние двойной регистрации на результаты оценки школ P-TECH 9-14 в Нью-Йорке
Модель P-TECH 9-14 в Нью-Йорке предлагает ускоренное обучение школьная курсовая работа, раннее обучение в колледже и обучение на рабочем месте. Студенты P-TECH на 30 процентных пунктов чаще посещают курсы колледжа в старшей школе, чем учащиеся из контрольной группы. К концу четвертого года обучения они также получают на 6,4 кредита больше.
Обзор »
Подкаст
Что происходит, когда вы сочетаете ускоренную академическую программу с опытом работы и профессиональными навыками?
Ли Пэрис беседует с Рэйчел Розен, содиректором Центра эффективной карьеры и технического образования MDRC, об исследовании MDRC школьной модели P-TECH 9-14, шестилетней программе, в рамках которой средние школы сотрудничают с общественными колледжами и отраслевыми партнерами. . Промежуточные результаты показывают, что модель повышает количество зачетных единиц и количество сданных государственных экзаменов.
Подробнее »
Инфографика
Обзор модели NYC P-TECH для 9–14 классов
В школах NYC P-TECH для 9–14 классов учащиеся проходят интегрированную последовательность курсов средней школы и колледжа с цель закончить как среднюю школу, так и колледж, одновременно получая практический опыт работы. Эта инфографика описывает модель и представляет ее оценку MDRC.
Обзор »
Design, Sites, &Источники данных
Дизайн, сайты и источники данных
В исследовании воздействия будет использован процесс приема в средние школы Нью-Йорка, основанный на лотерее, для определения наборов учащихся, выигравших случайным образом, и учащихся, которые потеряли возможность посещать один из классов P-TECH. 9-14 школы. В исследовании будут оцениваться результаты нескольких групп учащихся, зачисленных в школы в период с 2011–2012 учебного года по 2020–2021 учебный год. Данные для этой части исследования будут получены от Департамента образования Нью-Йорка, Городского университета Нью-Йорка и Исследовательского альянса школ Нью-Йорка.
Исследование внедрения направлено на описание и документирование модели P-TECH для 9-14 классов в Нью-Йорке и на понимание того, чем школы P-TECH отличаются от ряда сравнительных средних школ в Нью-Йорке. В частности, в нем будут описаны компоненты модели, реализованные в течение периода исследования, будет описано, что произошло в наборе сравнительных школ, а также будут объяснены выводы о влиянии.
В исследовании внедрения будут использоваться данные, собранные в ходе опросов, фокус-групп и интервью с различными заинтересованными сторонами, включая учащихся, сотрудников и руководителей школ из систем средних школ и колледжей в Нью-Йорке, а также от отраслевых партнеров.
Исследование затрат будет проводиться с использованием метода «ингредиентов»: данные о затратах будут собираться для школ P-TECH 9–14 классов и для сравниваемых школ. В исследовании затрат будет использоваться сочетание общедоступных данных о затратах и других данных о затратах, полученных от участвующих партнерских организаций.
Избранный контент
Краткая информация
На пути к поступлению в колледж
Влияние двойной регистрации на результаты оценки P-TECH 9-14 школ г. Нью-Йорка
Модель P-TECH 9-14 для Нью-Йорка предлагает ускоренную работу в старшей школе, раннее обучение в колледже и обучение на рабочем месте. Студенты P-TECH на 30 процентных пунктов чаще посещают курсы колледжа в старшей школе, чем учащиеся из контрольной группы. К концу четвертого года обучения они также получают на 6,4 кредита больше.
Обзор »
Подкаст
Что происходит, когда вы совмещаете ускоренную академическую программу с опытом работы и профессиональными навыками?
Ли Пэрис беседует с Рэйчел Розен, содиректором Центра эффективной карьеры и технического образования MDRC, об исследовании MDRC школьной модели P-TECH 9-14, шестилетней программе, в рамках которой средние школы сотрудничают с общественными колледжами и отраслевыми партнерами. . Промежуточные результаты показывают, что модель повышает количество зачетных единиц и количество сданных государственных экзаменов.
Подробнее »
Инфографика
Обзор модели NYC P-TECH для 9-14 классов
В NYC P-TECH для 9-х классов-14 школ, учащиеся проходят интегрированную последовательность курсов средней школы и колледжа с целью завершения как средней школы, так и колледжа, одновременно получая практический опыт работы. Эта инфографика описывает модель и представляет ее оценку MDRC.
Обзор »
Спонсоры ипартнеры
Спонсоры
Институт педагогических наук, Министерство образования США
Корпорация Карнеги, Нью-Йорк
Партнеры
Городской университет Нью-Йорка
Департамент образования Нью-Йорка
Исследовательский альянс школ Нью-Йорка
Персонал MDRCПерсонал MDRC
Старший юрист, K-12 Education
Розен присоединился к MDRC в 2014 году и в настоящее время является содиректором Центра эффективной карьеры и технического образования (CTE) MDRC, который вынашивает новые идеи, синтезирует результаты и извлеченные уроки и распространяет эти знания среди политиков, практиков и других исследователей, чтобы гарантировать, что расширение и расширение программ CTE основано на растущей базе данных.
Подробнее »
Директор по связям с общественностью, многообразию и инклюзивности
Байндлосс занимает две должности в MDRC.
Она является первым директором организации по работе с общественностью, разнообразием и инклюзивностью, работая с руководством MDRC, отделом кадров, Советом по защите справедливости, справедливости, разнообразия и инклюзивности и другими заинтересованными сторонами организации.
Подробнее »
Операционный директор, K-12 Education
С момента прихода в MDRC в 2014 году Дрогоевска участвовала в управлении проектами и исследованиях для нескольких крупномасштабных проектов.
Подробнее »
Заместитель директора по разработке программ и старший научный сотрудник
Париз играет ведущую роль в усилиях MDRC по разработке программ, ориентированных на образование, и проводит исследования в области образования с использованием смешанных методов. Ее работа по разработке программ сосредоточена на инкубации и запуске новых проектов и опирается на ее опыт и знания в области образовательной политики и связанной с ней доказательной базы.
Подробнее »
Старший юрист, K-12 Education
Унтерман присоединился к MDRC в 2006 году и является научным сотрудником в области образовательной политики K-12.
Подробнее »
Научный сотрудник, K-12 Education
Альтерман — специалист по внедрению, качественным методам и операциям, чей опыт включает интервью с заинтересованными сторонами, качественный анализ и крупномасштабный сбор данных о внедрении на нескольких объектах. Ее работа в основном сосредоточена на структурах и поддержке средней школы, а также на переходе в колледж и карьере.
Подробнее »
Старший юрист, K-12 Education
Терес — старший менеджер данных в области политики MDRC K-12 Education.
Подробнее »
Научный сотрудник, K-12 Education
Диксон является научным сотрудником в области политики MDRC K-12 Education, специализирующейся на обработке данных, управлении данными и анализе.
Подробнее »
Директор проекта/главный исследователь
Публикации и ресурсыСоздание путей поступления в колледж и карьеры
Пропустить оглавление
Содержание
Вы пропустили раздел оглавления.
Пути инноваций
ПрограммаInnovation Pathways предоставляет учащимся старших классов последовательный курс обучения, ориентированный на конкретную область, а также предлагает им доступ к курсам на уровне колледжа и возможностям стажировки для получения опыта работы в конкретной отрасли с высоким спросом, такой как информационные технологии, машиностроение. , здравоохранение, науки о жизни и передовое производство. Студенты получают представление о том, чем они хотели бы заниматься в колледже или в качестве карьеры после окончания средней школы.
По состоянию на 1 июля 2022 года 59 средних школ получили обозначение программы Департамента начального и среднего образования. 13 средних школ находятся в Gateway Cities. Школы предлагают в общей сложности 148 направлений. 15 советов MassHire сотрудничают со старшими школами. Планируется, что в 22-23 учебных классах 4000 учащихся будут обслуживаться программами Innovation Pathway.
youtube.com/embed/zF-W-OuqcO0″ allowfullscreen=”” allow=”accelerometer; fullscreen; gyroscope; picture-in-picture” title=”Innovation Pathways”>Ранний колледж
Программы раннего обучения в колледже сочетают в себе традиционные курсы средней школы с возможностью получить кредит колледжа в колледже или университете.
По состоянию на 1 июля 2022 года 51 средняя школа получила статус программы Объединенного комитета раннего колледжа. 16 средних школ находятся в Gateway Cities. 24 колледжа или университета сотрудничают со средними школами. Планируется, что в 22-23 учебных годах 7500 учащихся будут обслуживаться по специальным программам раннего обучения в колледже и должны получить примерно 50 000 кредитов колледжа.
Принципы проектирования
В соответствии с определением раннего колледжа, выдвинутым Советом по высшему образованию штата Массачусетс (BHE) и Советом по начальному и среднему образованию (BESE), утвержденные назначенные программы раннего обучения в колледже в Массачусетсе будут соответствовать следующим принципам проектирования :
1.![]() | 4. Связь с карьеройчерез рабочее место и эмпирический опыт обучения | ||
2. Академические путикоторые хорошо интегрированы и согласованы с колледжем и карьерой | 5. Высококачественное и глубокое партнерствомежду средними школами и колледжами | ||
3. Надежная поддержка учащихсякак в учебе, так и в консультировании |
Академии карьеры STEM Tech
STEM Tech Career Academy — это новые шестилетние программы, которые позволяют учащимся старших классов бесплатно получить как аттестат о среднем образовании, так и диплом о среднем образовании в местном колледже.
По состоянию на октябрь 2022 года было выделено 6,5 миллионов долларов в виде многолетних грантов для покрытия расходов на планирование, внедрение и запуск академий карьеры STEM Tech. Средние школы, местные колледжи и работодатели будут работать вместе, чтобы спланировать и открыть от четырех до шести различных академий карьеры STEM Tech по всему Содружеству.
STEM Tech Career Academy объединяют и расширяют ключевые элементы очень успешных программ Early College и Early Career Innovation Pathways, которые были запущены несколько лет назад, включая техническую учебную программу, обучение на рабочем месте, курсы после окончания средней школы, а также коучинг в колледже и карьере. . Администрация ожидает, что к осени 2023 года более 75 средних школ будут обучаться по программам Innovation Pathway, а 65 средних школ будут иметь программы Early College, которые могут послужить отправной точкой для STEM Tech Career Academy.
Инициатива создана по образцу P-Tech, школьной модели 9–14 классов, где учащиеся получают аттестат о среднем образовании, признанную в отрасли степень младшего специалиста и получают соответствующий опыт работы в развивающейся области. Студенты, завершающие программу P-Tech, обычно получают льготы при приеме на работу от участвующих работодателей.
Стажировки STEM
В первый год действует новая программа стажировок, которая предоставляет еще 2300 старшеклассникам возможность получить оплачиваемый опыт работы в областях STEM и упрощает для компаний процесс найма студентов путем выплаты им заработной платы через местные центры карьеры MassHire и советы по трудовым ресурсам. Более 10 000 студентов ежегодно проходят стажировку, спонсируемую государством, в сочетании с программой Connecting Activity. Connecting Activity — это совместная инициатива Департамента начального и среднего образования и Департамента труда и развития рабочей силы, которая поддерживает подготовку старшеклассников к поступлению в колледж и профессиональной деятельности путем партнерства с местными советами по трудовым ресурсам MassHire для соединения школ с предприятиями. Каждый год около 7700 старшеклассников участвуют в стажировках Connecting Activity.
Карьера Техническое образование
Профессиональное техническое образование (CTE) предоставляет учащимся определенную профессиональную направленность, когда учащиеся профессионально-технического училища или программы общеобразовательной средней школы проходят организованную последовательность курсов, предназначенных для обучения и подготовки их как к трудоустройству, так и к продолжению академических возможностей. Эти программы обучают техническим, академическим навыкам и навыкам трудоустройства в рамках 44 структур в 11 кластерах карьеры, основанных на профессиях, востребованных в Массачусетсе.
По состоянию на 1 июля 2022 года 92 округа в той или иной форме обозначены в соответствии с главой 74 Департаментом начального и среднего образования. В программах главы 74 по всему штату приняли участие 54 300 студентов; это включает 14 977 студентов, обучающихся по программам главы 74 в Gateway Cities, и 353 студента, обучающихся по программам After Dark. Ожидается, что в 22-23 учебных годах 20% учащихся государственных средних школ со степенью магистра будут обслуживаться по программам главы 74.
Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами
Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? *
Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.
Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с Исполнительным управлением образования. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.
Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.
Если вам нужна помощь, обратитесь в Управление образования.
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту страницу.