Отзывы об учреждении, ГБПОУ ТК № 34, Москва
Уважаемые администрация, педагогический коллектив колледжа и группы 4-07ОТИ! Вот и уходит от нас 2020 год, остался всего один денёчек и, мне кажется, можно поговорить немного об его итогах. Этот год был разным: весёлым и грустным, интересным и обыденным, в чём-то лёгким, а в какие-то моменты – невыносимо тяжёлым. Короче, разным был этот неоднозначный 2020 год, но уж точно он никому не дал скучать. Многим из нас, родителей, из-за введения режима дистанционного обучения, пришлось примерить на себя роль учителей и педагогов. И оказалось, что порой, ой, как нелегко справиться с нашими развитыми, активными, любознательными студентами. При этом педагоги оставались не только педагогами, но и людьми, знающими психику молодёжи, понимающими, чуткими, терпеливыми. Поэтому все достижения наших детей – это ваша и их совместная работа. А результаты, как показала последняя сессия, оказались не так уж и плохи.

Визажист-стилист
Сфера деятельности
Вид деятельности
Творить, создавать нечто новое, проектировать
Общаться с людьми (помогать, обслуживать, консультировать)
Краткое описание
Визажист-стилист – это специалист по созданию образов с помощью средств макияжа. Визажист-стилист помогает клиенту найти подходящий под гардероб, образ жизни и особенности лица и фигуры повседневный макияж, учит клиентов правильному нанесению макияжа (чтобы и они сами смогли его наносить).
Кроме того, он помогает создать специфический образ, соответствующий конкретному событию, которое должен посетить клиент (свадьба, фотосессия, поход в театр и т.д.).
Профессиональный визажист-стилист умеет не только скрыть недостатки
и подчеркнуть достоинства лица клиента, но и кардинально преобразить его внешний вид. К примеру, визажисты, работающие на съемках фильма, опираясь на знания об истории моды и собственное творческое чутье, легко могут создать любой образ – от дамы галантного века до киборга из будущего.Где учиться
Направления обучения:
Сервис и туризм (43.00.00)
Колледжи, техникумы, училища:
43.02.03 – Стилистика и искусство визажа
- Колледж легкой промышленности №5 (КЛП № 5)
- Технологический колледж №14 Первый Московский образовательный комплекс (ТК № 14)
- Технологический колледж №24 (ТК № 24)
- Технологический колледж №34 ТК (№ 34)
- Колледж Московского государственного университета дизайна и технологии (Колледж МГУДТ)

- Колледж предпринимательства №11 (КП № 11)
- Технологический колледж №14. Первый Московский образовательный комплекс (ТК № 14)
- Технологический колледж №34 (ТК № 34)
- Колледж градостроительства и сервиса № 38 (КГиС № 38)
Где работать
- Салоны красоты
- Парикмахерские
- Частные услуги
- Магазины косметики
- Модельные агентства
- Фотостудии
- Телевидение
- Aldo Coppola
- Inochi
- Мильфей
- Dessange
- *Информация основана на рейтингах сайтов по поиску работы
отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость
Колледж ГБПОУ г.
Адрес: Нагатинская ул., 4 корпус 1, Москва, 115230
Сайт: tk34.mskobr.ru
Номер телефона: 8 (499) 611-15-91
Расположение на карте
Время работы
Понедельник | 09:00–17:30 |
Вторник | 09:00–17:30 |
Среда | 09:00–17:30 |
Четверг | 09:00–17:30 |
Пятница | 09:00–17:30 |
Суббота | Закрыто |
Воскресенье | (День |
Отзывы
Константин Волков Плюсы: там учится Илья Белов Минусы: я не в Москве и учусь в ВУЗе8 месяцев назад
Виктор ГорюновОтличное место
8 месяцев назад
Марта Коцюк10 месяцев назад
Александр Марков7 месяцев назад
Лариса Лебедева 3 месяца назад Андрей Домрес2 недели назад
Юлия Смачная11 месяцев назад
Антон Туев10 месяцев назад
Популярные места из категории Колледж
Технологический колледж №34 (Нагатинская) 🎓 — отзывы, телефон, адрес и время работы колледжа в Москве
🎓
Адрес, телефон, часы работы
«Технологический колледж №34».
Закажите услугу, уточните цену в Технологический колледж №34 и ближайших колледжах
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Основным из направлений деятельности ГБПОУ «Технологический колледж №34» в области охраны здоровья обучающихся является создание образовательной среды, ориентированной на сохранение и укрепление физического, психического и нравственного здоровья обучающихся.
описание с сайта Технологический колледж №34
Бывает, что люди ищут этот колледж как Технологический колледж № 34 (СП-1). Мы стараемся поддерживать всю информацию о «Технологический колледж №34» в актуальном состоянии. Если вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста, исправьте ее.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской политехнический колледж»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение “Тверской политехнический колледж” имеет богатую историю и славные традиции профессионального образования. Оно образовалось 24 сентября 2013 года в связи с реорганизацией государственных бюджетных образовательных учреждений начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 16» и «Профессиональный лицей №41».
В настоящее время Тверской политехнический колледж» – многопрофильное образовательное учреждение, готовящее специалистов рабочих и служащих, среднего звена для отраслей машиностроения, транспорта, энергетики, радиомеханики, компьютерных технологий по очной и заочной формам обучения.
Теоретические занятия проводятся в оснащенных кабинетах, для освоения практических навыков оборудованы современные лаборатории и производственные мастерские. Для дополнительного образования к услугам студентов предоставляются спортивные и тренажерные залы, спортивные площадки, актовые залы.
«Тверской политехнический колледж» динамично развивается. Здесь готовят высококлассных специалистов за счет использования модернизации образовательного процесса, инновационных методик, развития технического творчества.
Структурным подразделением колледжа является открывшийся в декабре 2019 года Центр опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) ЦОПП — это площадка–агрегатор и оператор ресурсов Тверской области для профессиональной ориентации, ускоренного профессионального обучения, подготовки, переподготовки, повышения квалификации всех категорий граждан по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и компетенциям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс.
С 2019 года функционирует региональный ресурсный учебно-методический центр (РУМЦ). Его цель- создание необходимых организационных и методических условий для обеспечения реализации в Тверской области инклюзивного среднего профессионального образования и профессионального обучения инвалидов, а также разработка и сопровождение вариативных региональных моделей и соответствующего методического обеспечения.
На базе колледжа работает центр профессиональных квалификаций по отрасли « Машиностроение.
Долгосрочное сотрудничество с ведущими машиностроительными предприятиями региона обеспечивает полноценную производственную практику и почти полное трудоустройство выпускников. Среди выпускников много профессионалов, имеющих высшую квалификацию, руководителей, депутатов, предпринимателей, людей, отмеченных Правительственными наградами.
Обзоров Технического Университета Колорадо – Обзоры онлайн-программ
Я уже учился на MBA в Университете Колорадо, когда моя работа перевела меня в новый город. Я закончил 6 классов и получил оценку не ниже А-. Я принял плохое решение, когда переехал, вместо того, чтобы оставаться в CU (найти новую работу), путешествовать в школу или посещать только онлайн-классы; Я бы перешел в новую аспирантуру, чтобы как можно скорее закончить MBA. В то время было важнее получить диплом по бумажке.После всех моих академических успехов и полученных лицензий, задним числом я принял очень плохое решение.
Кстати, не переводите аспирантуру. Начните и полностью сконцентрируйтесь на учебе и создании рабочих мест. Единственное исключение, которое я вижу из этого правила, было бы, если бы вы могли перейти из средней школы в бизнес-школу из 25 лучших.
Во-первых, у CTU есть политика, согласно которой все работы должны быть представлены в формате APA, даже короткие задания в один абзац. Это немного чрезмерно. Кроме того, стиль Американской психологической ассоциации специально разработан для психологии.Это правда, что другие медицинские профессии иногда используют этот стиль, но APA зарезервирован для мягких наук.
Я никогда не использовал APA в своей бакалавриате, аспирантуре, в опубликованных работах (да, я публикуюсь) или в своих профессиональных отчетах. APA не имеет отношения к моей работе, поскольку предполагается, что моя степень MBA имеет отношение к миру.
Во-вторых, и моя самая большая проблема, это то, что мои занятия были очень простыми. CTU был легче, чем моя бакалаврская работа, и я говорю о моих более легких 300-уровневых классах. Мой урок по маркетингу представлял собой серию сеансов шоу и рассказов, в которых мы описывали повседневный объект.На моем курсе менеджмента требовалось две статьи в неделю с кратким изложением статей. Я неоднократно добавлял свой собственный анализ со ссылками и графиками, на что мой профессор ответил, что вы превысили все задания, но вы очень хорошо работаете. Я пытался бросить вызов себе, плюс этот уровень работы требовался в моих предыдущих школах. Мой курс по управлению финансами состоял из таких предметов, как, что такое акции, что такое облигации, как работает страхование жизни.
Эти дискуссии вряд ли были 600-го уровня, я чувствовал себя как в классе средней школы.На одном занятии профессор не смог ответить на вопрос, что означает ETF? – довольно простой вопрос. Этот профессор был деканом финансового факультета. После первых двух недель занятий ко мне подошел профессор и попросил преподавать в его классе. Он попросил меня преподавать определенные темы, вести обсуждения и на примере и лекциях показывать другим студентам, как применять финансовое мышление и концепции. Мои занятия продолжались таким же образом по всем предметам. Я не сдавал ни одного теста в CTU.Кроме того, от меня никогда не требовалось представить какие-либо окончательные проекты, которые были бы больше, чем любая отдельная работа, назначенная на семестр. Мой «замкнутый» класс, который должен быть моим шансом доказать, что я достоин степени магистра делового администрирования и включать исследования и анализ по всем предметам в бизнес-школе, был совсем не таким и был одним из самых легких моих занятий.
На самом деле, чтобы избавиться от этого, я прошел курс обучения в середине семестра, а не в конце моей программы получения степени. От меня не требовалось посещать какие-либо юридические курсы (даже если не учитывать тот факт, что я прошел три курса бизнес-права в CU), только один очень элементарный курс экономики / бухгалтерского учета, только два курса финансов (хотя финансы были моей специализацией) и никаких занятия по операциям или логистике.К сожалению, я получил именно то, о чем просил: самый простой способ получить тот лист бумаги, в котором говорилось, что у меня есть степень MBA. Я хотел пройти ускоренный курс, а CTU обеспечил дерьмовое «обучение».
В-третьих, CTU рекламирует себя как будущее образования, «ориентированное на карьеру», «отраслевое» и ориентированное на передовые технологии. Ни одно из этих чрезмерных прилагательных не было правдой. Мы ни разу не работали с наставниками из делового мира или настоящими компаниями. Мы никогда не обсуждали, как наши проекты отражаются на реальных проектах в реальном мире.
У нас никогда не было приглашенного докладчика из местного бизнеса. В то время как моя карьера подталкивала меня все сильнее и возлагала большие надежды на меня после окончания учебы, мое обучение в ЧТУ, казалось, «отупляло» меня. Мне следовало получать зарплату (которую мне позже предложил декан финансов), чем тратить время и деньги. Мы даже не использовали Microsoft Excel, Word, PowerPoint, Project, Outlook или Access для нашей работы (хотя я втайне знал, что моя оценка может быть наказана), хотя эти программы используются в реальном мире.Мы были вынуждены использовать какое-то программное обеспечение, о котором никто за пределами CTU никогда не слышал и не использовал. Еще это было дорогое программное обеспечение, которое продает CTU. Это должно быть частью обозначения CTU «ради прибыли». Ни одна из наших работ никогда не передавалась местным предприятиям, чтобы продемонстрировать наш потенциал как сотрудников этим предприятиям. Я бы никогда не стал использовать свои школьные работы из CTU, чтобы продавать себя на собеседованиях, я действительно использую образцы работ из моего учебы в CU на собеседованиях, чтобы доказать, что я могу работать на работодателей.
Это было то, что мне посоветовал сделать CU, и он получил много положительных отзывов от интервьюеров.CTU обещает нетрадиционный опыт учебы в колледже с упором на технологии, как в реальном мире. Технологией CTU было использование электронной почты для общения с учителями (это не новаторство), отправка работ в Интернете (тоже не новаторская, но забавная, когда документы были подготовлены в классе, и учитель не мог принять их прямо на свой компьютер, но мы все сидели. мы тратили время на ожидание загрузки нашей работы, затем профессору приходилось открывать документы индивидуально), затем собирались в группах в некоторых классах в онлайн-чатах CTU.Ирония заключалась в том, что я редко разговаривал с членом команды в классе или вне его, поскольку это явно противоречило руководящим принципам. Эта «продвинутая» технология делала командную работу хлопотной и контрпродуктивной. Таков уровень технологий в CTU, PowerPoint для презентаций иногда принимался, но не поддерживался. У меня даже было несколько профессоров, которые заявили, что не будут делиться своими заметками и лекциями в PowerPoint с классом, потому что это их работа, а не наша.
Я до сих пор не понимаю, почему вы преподаете со слайдов PowerPoint, но не позволяете студентам просматривать эти слайды после занятий во время учебы.Более того, онлайн-часть каждого класса (будь то 50% или 100% посещаемости) была принудительной, и почти каждый профессор жаловался на это. CTU еще предстоит выяснить, как использовать онлайн-платформу для обучения, их попытки настолько неудобны и очень затрудняют работу.
Наконец, в CTU практически нет карьерных услуг. Они пытаются выдать свои очень маленькие ярмарки вакансий, где преобладают службы безопасности, за помощь в карьере. Но они бесполезны, поскольку почти никто из местных или нелокальных предприятий не посещает их, и никто в бизнес-школе не пытается стать офицером безопасности.У них есть только один человек в штате, чтобы помочь с подготовкой к собеседованию и составлением резюме. Я считаю, что кандидат в аспирантуру уже должен обладать этими навыками и профессионалами, с которыми он может общаться, но, очевидно, это не так в CTU.
Сотрудник службы карьеры пришел сразу после 20 лет службы в армии и не имел никакого образования или профессионального опыта, чтобы квалифицировать его как наставника службы карьеры. Профессор маркетинга пригласил его прийти к нам в класс и по сути потратить весь период, обучая нас составлению резюме.Представленная информация вводила в заблуждение, неверна и ужасна. Я работал в отделах кадров, тесно сотрудничал с отделами кадров. и сотрудников профессионально и в области нетворкинга, и у меня есть собственные наставники и опыт, чтобы поддержать меня. Этот специалист по карьерным службам «научил» делать все неправильные вещи, считая, что это единственный правильный способ написать резюме. Он учил, что чем длиннее резюме, тем лучше, потому что оно показывает, что у кандидата больше опыта (независимо от качества опыта или резюме), он учил, что много страниц лучше.Он учил, что разделы «Хобби, интересы, навыки, квалификация, образование, лицензии» должны быть отдельными разделами, хотя некоторые из них являются синонимами друг друга.
Он также сказал, что нужно учитывать личные интересы, чем больше, тем лучше. Я до сих пор не знаю, какое отношение мой интерес к кулинарии, наблюдению за птицами и UFC связан с работой финансового аналитика, не говоря уже о том, что мне это особенно не нравится. Он также продвигал использование целей (я не согласен, но я согласен с тем, что многим людям нравится раздел объективных целей), но он конкретно заявил, что цель должна состоять из множества предложений, включать как можно больше прилагательных и не должна связаны с реальной работой, которую ищут (я полностью не согласен).У меня было много-много других проблем с CTU, но я добился именно того, что задумал: лист бумаги, на котором написано, что у меня есть степень MBA. Я указываю степень MBA в своем резюме. Но я сожалею, что потерпел неудачу, выбрав легкий путь, и даже не сэкономил денег. К счастью, я смог закончить MBA за шесть месяцев; неслыханное из реальных школ. Кроме того, на многих собеседованиях мне приходилось защищать свою степень MBA перед интервьюерами, поскольку CTU не уважают.
Во время моего пребывания в CTU и с тех пор я прошел Серии 7 и 66, сдал тесты CFA Level 1 и 2, получил лицензию на страхование и сдал LSAT.Я надеюсь, что эти достижения восполнят мой пробел, которого нет у MBA.
SAL Институт технологий и инженерных исследований – [SITER], Ахмедабад
SAL Институт технологий и инженерных исследований, Ахмедабад был основан в 2009-10 годах SAL Group. Это самофинансируемый институт. Он направлен на обеспечение наилучшего технического образования, уделяя личное внимание каждому студенту. Его способ обучения включает живые проекты, взаимодействие с отраслью, практический опыт и огромные возможности для проверки уроков в классе.
- Он является филиалом Технологического университета Гуджарата, Ахмедабад
Исследования:
Студенты механического факультета представили мини-экологичную солнечную машину «САЛ ЗОНАВАГАН»
.Студенты механического факультета разработали «Новые часы с водяной энергией», которые работают от водяной батареи
Студенты кафедры гражданского строительства разработали «Встряхивающий стол» в лаборатории инженерной службы землетрясений в соответствии с заданной пользователем проблемой, которую Shah Alloys Ltd. Изготовлен позже.
Аспиранты факультета электроники и связи разработали модель «Управляющее оборудование от Iris для аномальных людей» с использованием обработки изображений.
Студенты факультета электроники и связи представили на конференции IEEE (IGCCEE 2014) исследовательскую работу «СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФИЛЬТРА РАЗБЛОКИРОВКИ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ БЛОКИРОВКИ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ИСКУССТВА БЛОКИРОВКИ».
Количество мест:
Sl.№ | Филиал | Пакет |
1 | Машиностроение | 7,2 LPA |
2 | Гражданское строительство | 3.2 LPA |
3 | Электроника и средства связи | 3,2 LPA |
4 | Компьютеры | 3,2 LPA |
5 | MBA – Маркетинг | 4. |
6 | MBA – Финансы | 3,0 LPA |
a7 | MBA – HRM | 3,0 LPA |
8 | Аптека | 2.5 LPA |
Услуги:
Спорт | Колледж предоставляет возможности для игр в помещении и на открытом воздухе |
Гимназия | Спортивный зал для мальчиков и девочек |
Рейтинг:
Колледж занял 5 место среди развивающихся инженерных институтов Индии по версии Times Engineering Survey
.Награды:
- Награжден «Лучшим инженерным институтом в Ахмедабаде», Индия, в конкурсе Global Education Excellence Awards 2014, организованном Prime TIME .
- Награжден «Инновациями инженерного института» – проект общественного выбора: «Проект гибридного охладителя пустыни с комбинированным воздушным охладителем» на 4 -м Всемирном саммите по образованию 2014 г.
- Директор института был награжден «Гуджаратский ротанг» как лучший директор штата Гуджарат Всеиндийским техническим и управленческим советом.
- Награжден GTU за эффективное внедрение программы повышения осведомленности и тестирования Thalessemia в 2011-2012 гг.
- Награжден Трофеем и Сертификатом на Саммите E-India за инновационные шаги, предпринятые правительством Индии и AICTE для обучения, трудоустройства и консультирования.

Пять преподавателей Калифорнийского университета удостоены звания Заслуженных профессоров Попечительского совета
Университет Коннектикута отобрал пятерых своих самых известных ученых, удостоенных самого престижного звания преподавателей – Заслуженного профессора Попечительского совета.
Каждый год Офис Провоста ищет кандидатов со всего штата Коннектикут для новой группы заслуженных профессоров Попечительского совета. Кандидаты должны преуспеть во всех трех областях исследования, обучения и взаимодействия с общественностью. Офис Провоста поручает комитету преподавателей проверять и выбирать ежегодно лауреатов из числа конкурсных кандидатов.
лауреатов сохраняют звание заслуженного профессора попечительского совета на протяжении всей своей карьеры в Калифорнийском университете, а также получают годовую стипендию в размере 2500 долларов, которую каждый получатель использует для продолжения своей профессиональной деятельности.Количество доступных профессорских должностей ежегодно определяется уставом Университета. Попечительский совет утвердил последнюю когорту лауреатов на заседании 28 апреля.
Получатели на 2021-22 годы следующие, с более подробной биографической информацией ниже:
- Мин-Хуэй Чен , профессор и заведующий кафедрой статистики, Колледж свободных искусств и наук
- Марья М.
Херли , профессор медицины и ортопедии, Медицинская школа Калифорнии
- Лесли М.Лёв , профессор клеточной биологии Медицинской школы Калифорнии
- Раденка Марич , вице-президент по исследованиям, инновациям и предпринимательству, и CT Clean Energy Fund Профессор устойчивой энергетики на факультетах химической и биомолекулярной инженерии и материаловедения и инженерии
- Ричард Эшби Уилсон , заместитель декана по развитию факультета и интеллектуальной жизни юридического факультета, заслуженная кафедра прав человека Гладштейна и профессор права и антропологии
«Вклад этих ученых поистине поразителен.Каждый из них добился значительных успехов в своей области и повысил престиж UConn на национальном и глобальном уровнях. Каждый из них также сыграл решающую роль в роли Университета Коннектикута в качестве двигателя штата Коннектикут благодаря своим инновациям, сотрудничеству с бизнесом и общественностью, а также наставничеству студентов. Мне так приятно отметить этот факультет почетным профессором Попечительского совета. Они представляют лучшее из штата Коннектикут », – сказал Карл Лехуэс, ректор Калифорнийского университета.
Мин-Хуэй Чен
Мин-Хуэй Чен, профессор и руководитель отдела статистики, Колледж свободных искусств и наук (предоставленное фото) Мин-Хуэй Чен – профессор и руководитель отдела статистики в Университете штата Коннектикут.Его предыдущие награды включают премию Международной китайской статистической ассоциации (ICSA) за выдающиеся заслуги в 2011 году, премию UConn AAUP за выдающиеся достижения в области исследований в 2013 году, премию UConn College of Liberal Arts and Sciences (CLAS) за выдающиеся достижения в области исследований в Отделе физических наук в 2013 году, Университетская награда Ассоциации выпускников Университета штата Коннектикут за выдающиеся достижения в области исследований и творчества (естественные науки) в 2014 году и награда ICSA за выдающиеся достижения в 2020 году. Он был избран членом Международного статистического института в 1999 году, а также членом Американской статистической ассоциации (ASA). в 2005 г., член Института математической статистики в 2007 г. и член Международного общества байесовского анализа (ISBA) в 2016 г.
Чен – всемирно известный эксперт в области байесовской статистики, исследований рака, планирования клинических испытаний, метаанализа, недостающих данных и методов Монте-Карло. Чен опубликовал более 415 рецензируемых статей и провел более 209 коллоквиумов или приглашенных выступлений на национальном и международном уровнях. Он также опубликовал пять книг, включая две продвинутые книги для выпускников по байесовскому анализу выживаемости и методам Монте-Карло. Статистические методы и вычислительные алгоритмы, разработанные им и его сотрудниками, были реализованы в статистическом программном обеспечении SAS и R, а также указаны в руководстве FDA.Его исследования рака простаты с Энтони В. Д’Амико из Гарвардской медицинской школы изменили клиническую практику в Соединенных Штатах и за рубежом в отношении лечения рака простаты и его осложнений. Его работа поддерживается грантами NIH, NSF и нескольких промышленных компаний.
В UConn Чен был членом Исследовательского консультативного совета (2013-2014) и Сената университета (2018-2021), а также был директором статистических консультационных услуг (SCS) более 10 лет (2006 – весна 2019).Под его руководством 37 кандидатов наук. студентов и обучили более 100 аспирантов методам статистического консультирования и совместных исследований. Чен инициировал и организовал ежегодную летнюю биофармацевтическую академию UConn Statistics, которая началась в 2018 году. Теперь эта летняя академия была интегрирована в программу MS по биостатистике в качестве обязательного курса с 1 кредитом BIST 5092 Biostatistics Practicum.
В его профессии входили исполнительный директор ICSA (2017-2010), президент ICSA (2013), председатель восточноазиатского отделения ISBA (2018-2019), президент Статистического общества Новой Англии (2018-2020), Представитель от округов 1-3, группы академических представителей ASA (2018-2021) и председатель программы JSM 2022 года. Он является членом комиссий по рассмотрению грантов для федеральных агентств и организатором нескольких международных конференций. В настоящее время он является одним из главных редакторов журнала Statistics and Its Interface, вступил в должность главного редактора журнала New England Journal of Statistics in Data Science и заместителя редактора нескольких других статистических журналов.
Марья М. Херли
Марья М. Херли, профессор медицины и ортопедии Медицинской школы штата Коннектикут (предоставленное фото) Марья М. Херли – штатный профессор медицины и ортопедии в Медицинской школе штата Коннектикут.Ее предыдущие награды включают премию Национальной исследовательской службы Национального института здравоохранения (1985 г.), первую премию Университета Конна Мартина Лютера Кинга за достижения в области науки (1990 г.), первую премию Совета по высшему образованию Новой Англии за инновации в образовании (2003 г.), приглашенный профессор Эдвин. Программа стипендий Т. Харпера, Медицинский факультет Университета Индианы (2009 г.), Премия Вест-Индского фонда (2009 г.), Премия Совета по технологиям Коннектикута для женщин за инновации и лидерство (2010 г.), Премия Рэя и Кэрол Ниг (2011 г.), Белое пальто здоровья Университета Коннектикута Почетный гала (2011 г.), Приз за признание факультетов Совета директоров здравоохранения штата Коннектикут (2011 г.), Лоуренс Г.Raisz, почетная награда Американского общества исследований костей и минералов (2016 г.) и награда выдающихся преподавателей выпускников Медицинской школы штата Коннектикут (2018 г.). Она была приглашенным научным сотрудником в Институте сердечно-сосудистых исследований Медицинского колледжа Вейл Корнелл, Нью-Йорк (2019). Она является членом Американского общества исследований костей и минералов, Ассоциации остеобиологов и членом Академии наук и инженерии Коннектикута. Она также является попечителем Научного центра Коннектикута.
Компания Hurley широко признана ведущим специалистом в мире по факторам роста фибробластов (FGF) в остеобиологии. Эти факторы роста представляют фундаментальный научный интерес и важны для развития и поддержания систем органов, включая нормальный гомеостаз костей, а также при нарушениях костей и хрящей. Ее работа позволила выявить новую информацию о том, как FGF2 защищает от развития остеопороза и остеоартрита, используя условный нокаут FGF2 и модели трансгенных мышей, разработанные в ее лаборатории. Она продвинула изучение этих молекул по всему миру. Она опубликовала более 100 научных статей и обзоров, представила бесчисленное количество собственных и приглашенных презентаций перед профессиональными группами по всему миру, а также опубликовала многочисленные тезисы и материалы конференций.В настоящее время ее работа поддерживается грантами NIH.
Херли также является опытным преподавателем медицины, стоматологии, аспирантом и докторантом, занимающимся биомедицинскими исследованиями. Она руководила и наставляла более 40 студентов в области биомедицинских исследований. Она работала в качестве диссертационного или младшего научного руководителя для семи кандидатов наук, двух докторов наук и четырех магистров. студенты. Стажеры Херли были удостоены множества академических наград, в том числе престижной и престижной премии Американского общества исследователей костных минералов для молодых исследователей.Вместе со своими стажерами она является соавтором ряда публикаций в крупных международных журналах по исследованию костей и хрящей.
Херли имеет долгую историю самоотверженной работы на уровне колледжей и университетов, в том числе два года в качестве временного старшего заместителя декана по академическим вопросам и образованию для повторной аккредитации медицинского факультета, 34 года в качестве заместителя декана и директора-основателя Aetna Health Professions. Партнерская инициатива в UConn / UConn Health, где она сосредоточилась на разработке программ STEM для учащихся средних, старших классов и колледжей с целью диверсификации медицинских профессий, на которые она получила более 14 миллионов долларов в виде заочных грантов.Ее служба в своей профессии включала в себя работу в качестве председателя Международной конференции по исследованиям Гордона (2018 г. ), члена совета Американского общества исследований костей и минералов (2019-2022 гг.), В качестве члена комиссий по рассмотрению грантов для федеральных агентств и в качестве эксперта. организатор, председатель сессии и руководитель дискуссий на нескольких национальных и международных конференциях.
Лесли М. Лоу
Лесли М. Лоу, профессор клеточной биологии Медицинской школы штата Коннектикут (Лэнни Наглер, организация «Здоровье штата Коннектикут»)Лесли М.Лоу – профессор клеточной биологии Медицинской школы Калифорнии. Он имеет степень бакалавра наук. из Городского колледжа Нью-Йорка, доктор философии. из Корнелла и провел постдокторские исследования в Гарварде, все по химии. Он присоединился к UConn в 1984 году, проработав 10 лет на химическом факультете SUNY Binghamton. В 1986 году он был назначен профессором, а в 2007 году получил кафедру Берингер Ингельхайм по клеточным наукам.
Работая в SUNY, Лоу первым разработал и синтезировал флуоресцентные красители, чувствительные к напряжению (VSD). Эти красители обеспечивают субклеточное пространственное разрешение и разрешение по времени в миллисекундах, значительно улучшаясь по сравнению с традиционной электрофизиологией на основе электродов, позволяя отображать электрическую активность с помощью высокоскоростных камер. Понимая, что эту работу лучше всего изучить в медицинской школе, он переехал в Калифорнийский университет, где его лаборатория продолжала синтезировать улучшенные VSD и применять их для визуализации электрической активности нервной и сердечной систем. Он поставляет VSD в сотни лабораторий по всему миру.Он также разработал несколько технологий получения изображений с помощью микроскопов с высоким разрешением, которые широко применяются в других областях физиологии клеток и тканей.
Лёв, вероятно, наиболее известен своими работами по компьютерному моделированию биофизики клетки. Он был мотивирован заниматься этой областью, чтобы начать различать биофизические механизмы, лежащие в основе чудес, обнаруженных в экспериментах с микроскопией. Вместе со своей командой он разработал вычислительную систему Virtual Cell для моделирования сложных биологических процессов.С 1998 года он был главным исследователем Ресурсного центра биомедицинских технологий Национального института здравоохранения, который поддерживает проект Virtual Cell. Virtual Cell имеет более 25 000 зарегистрированных пользователей по всему миру. Лоу опубликовал одну книгу, 237 научных статей и имеет девять патентов. Он выступал с приглашенными лекциями в более чем 150 университетах и научных конференциях. Между своими проектами по флуоресцентным датчикам, технологиям визуализации, клеточной биофизике и компьютерному моделированию Лоу был удостоен исследовательских грантов на сумму почти 70 миллионов долларов за свою 36-летнюю карьеру в Калифорнийском университете.Недавно вместе с двумя коллегами он основал компанию Potentiometric Probes, LLC, чтобы способствовать распространению технологий VSD.
Лоу основал Центр клеточного анализа и моделирования им. Ричарда Д. Берлина (CCAM) в 1994 году, чтобы сосредоточить исследования на оптических, фотонных технологиях, технологиях обработки изображений и вычислительных технологиях для изучения поведения живых клеток. Он был директором CCAM с 1993 по 2020 год и, с его 15 преподавателями, сделал его всемирно известным центром междисциплинарных исследований биофизики клетки.В интересах штата Коннектикут и регионального научного сообщества CCAM создала центр для пользователей микроскопии, чтобы предложить самые современные приборы для визуализации микроскопов и специальные знания. Кроме того, CCAM собрала вычислительное оборудование и программное обеспечение для создания Центра высокопроизводительных вычислений CCAM, который в настоящее время является крупнейшим исследовательским вычислительным ресурсом в университете. В сфере образования Лоу возглавил новую область концентрации выпускников системной биологии, чтобы обеспечить уникальную междисциплинарную подготовку для докторов биомедицинских наук.
D, студенты. Он преподает в аспирантуре на нескольких курсах, а также имеет долгую историю преподавания в рамках учебной программы по фундаментальным наукам в Медицинской школе. Лёв был научным руководителем 21 доктора философии. студентов и наставник 33 докторов наук. Кроме того, он регулярно наставляет студентов-практикантов в своей лаборатории. Он организовал множество международных курсов и семинаров по вычислительной клеточной биологии как в Фармингтоне, так и в лаборатории Колд-Спринг-Харбор. Лоу был председателем и членом многочисленных комиссий по обзору грантов NIH и NSF, а также в редакционных советах нескольких научных журналов.В 2012 году он был выбран Биофизическим обществом на пятилетний срок в качестве главного редактора Biophysical Journal. За эту службу и за свою многочисленную волонтерскую деятельность он получил в 2018 году премию Биофизического общества за выдающиеся заслуги.
Раденка Марич
Раденка Марич, вице-президент по исследованиям, инновациям и предпринимательству, и профессор кафедры устойчивой энергетики Фонда чистой энергии CT на кафедрах химической и биомолекулярной инженерии, а также материаловедения и инженерии (предоставленное фото) Раденка Марич – профессор устойчивой энергетики Фонда чистой энергии CT на кафедрах химической и биомолекулярной инженерии, материаловедения и инженерии. Она является вице-президентом по исследованиям, инновациям и предпринимательству (VPRIE) в UConn и UConn Health (2017-), а ранее занимала должность исполнительного директора Технологического парка UConn и строительства инновационного партнерства (2015-2017). Марич имеет звание научного сотрудника Американской академии искусств и наук (2019 г.), Национальной академии изобретателей (2019 г.) и Международной ассоциации перспективных материалов (2020 г.), а также является избранным членом Академии наук Коннектикута и Инженерное дело.Среди ее многочисленных признаний – получение должности профессора кафедры Фулбрайта в Миланском политехническом университете, Италия (2016-2017 гг.), Стипендия Японской организации содействия науке (2012 г.), награда за лидерство от Национального исследовательского совета Канады (2009 г.). ) и премии «Женщины в бизнесе» журнала Hartford Business Journal (2020). Губернатор Ламонт назначил ее членом совета директоров Connecticut Innovations в 2020 году.
Maric – мировой лидер в области технологий экологически чистой энергии и устойчивого развития. Она значительно продвинулась в понимании материалов и катализаторов и разработала инновационные производственные процессы, связанные с технологиями топливных элементов, материалами для хранения и электрохимическими датчиками для медицинских приложений, что привело к созданию более эффективных и коммерчески жизнеспособных систем чистой энергии. Ее научная работа привела к написанию более 300 статей в реферируемых журналах и трудах конференций, 21 главу книг и специальных обзорных статей в крупных журналах, одну опубликованную книгу и две книги в стадии подготовки.Она также имеет шесть выданных патентов и 11 опубликованных патентов. Она входит в состав многочисленных экспертных комиссий Министерства энергетики, Европейской комиссии и Horizon 2020, а также является членом правления Международной академии наук об электрохимической энергии.
Марич – преданный своему делу преподаватель и наставник студентов, аспирантов и преподавателей в области батарей, топливных элементов, устойчивого развития, инноваций и предпринимательства. Она инициировала множество программ, поддерживающих стипендии и экспериментальное обучение, в том числе подкаст под руководством студентов под названием In Vivo и World Poetry Books, единственное издательство в Соединенных Штатах, посвященное исключительно публикации книг международной поэзии в английском переводе, и способствовала размещению студентов с стартап-компании в Программе инкубации технологий UConn и в лабораториях UConn Health через Партнерство в области инноваций и образования (PIE).Она также способствовала междисциплинарному сотрудничеству и развитию междисциплинарных исследований, работая с деканами школ бизнеса, инженерии и изящных искусств для поддержки исследовательского факультета Института прав человека и других программ.
В качестве вице-президента она сосредоточила свои усилия на предоставлении студентам и преподавателям Университета исследовательских возможностей, поддерживая новые программы финансирования, в том числе грант на инновации в области науки, технологий, инженерии, искусства и математики (STEAM), стипендию и сотрудничество в области науки. Награды Программы гуманитарных и художественных исследований (SCHARP), а также награды Летнего фонда исследований бакалавриата (SURF).Она также возглавляла рабочую группу Университета Конна по психическому здоровью аспирантов и продемонстрировала лидерство в благотворительности, учредив стипендию с Фондом Университета штата Коннектикут для наиболее уязвимых аспирантов.
Ричард Уилсон
Ричард Эшби Уилсон, заместитель декана по развитию факультета и интеллектуальной жизни юридического факультета, заслуженный председатель кафедры прав человека Гладстайна и профессор права и антропологии (Питер Моренус / фото из Калифорнии) Ричард Эшби Уилсон является заместителем декана по развитию факультета и Интеллектуальная жизнь в юридическом факультете, заслуженная кафедра прав человека им. Гладштейна, профессор права и антропологии.В 2003 году он основал междисциплинарный институт прав человека в Университете штата Коннектикут и работал директором в течение 10 лет, за это время институт нанял 10 преподавателей, провел несколько международных конференций, по итогам которых были отредактированы тома в издательстве Cambridge University Press, и открыл программу бакалавриата по правам человека. и диплом о высшем образовании в области прав человека.
Уилсон – ученый в области прав человека и правосудия переходного периода, преподает курсы по праву и обществу, постконфликтному правосудию, а также междисциплинарные курсы для аспирантов по антропологии, истории, праву и философии прав человека.Он является автором или редактором 11 книг по международным правам человека, гуманности, комиссиям по установлению истины и примирению и международным уголовным трибуналам. Он написал окончательное этнографическое исследование Южноафриканской комиссии по установлению истины и примирению «Политика истины и примирения в Южной Африке» (Cambridge University Press, 2001). Его книга «Написание истории в международных уголовных процессах» была отмечена организацией Choice в 2012 году как выдающееся научное звание в категории права.Его последняя книга «Подстрекательство к суду: судебное преследование международных речевых преступлений» (Cambridge University Press, 2017) объясняет, почему международные уголовные трибуналы борются с осуждением людей за подстрекательство к высказываниям, и предлагает новую модель регулирования языка ненависти и подстрекательства к геноциду. Его работы переведены на китайский, датский, итальянский, португальский, сербский, испанский и турецкий языки.
Получив степень бакалавра. и к.т.н. из Лондонской школы экономики и политических наук, Уилсон занимал штатные должности преподавателя в университетах Эссекса и Сассекса в Великобритании, а также был приглашенным профессором в Амстердамском Свободном университете, Университете Осло, Новой школе социальных исследований. и Университет Витватерсранда, Южная Африка.Он получил престижные стипендии от Фонда Рассела Сейджа, Национального фонда гуманитарных наук и Института перспективных исследований в Принстоне. Он стремится использовать научные открытия в обсуждениях политики и консультировал различные международные агентства, включая Conciliation Resources в Великобритании и ЮНИСЕФ в Сьерра-Леоне. С 2009 по 2013 год он занимал пост председателя Консультативного комитета штата Коннектикут Комиссии США по гражданским правам, в течение которого Комитет сосредоточил внимание на разнице в успеваемости в средних школах Коннектикута и расовом профилировании при остановках движения полиции.
Forbes признал Lycoming College за его финансовую устойчивость
WILLIAMSPORT, PA, 28 апреля 2021 г. / PRNewswire / – Пополнение растущего списка наград Lycoming College является сильным показателем в рейтинге Forbes College Financial Grades 2021 года. финансовые оценки колледжей по всей стране, Forbes присвоил Lycoming College B + с финансовым средним баллом 3,33, поместив учебное заведение в 10% лучших колледжей и университетов США и 75 th из всех национальных гуманитарных наук учреждения.
Важная карьера и значимая жизнь начинаются в Лайкоминге – национальном колледже гуманитарных и естественных наук в Пенсильвании. В Лайкоминге глубоко думайте и действуйте смело. (PRNewsfoto / Lycoming College)
Финансовые оценки колледжа Forbes измеряют состояние баланса и эффективность работы 921 частного некоммерческого учреждения, в котором обучается более 500 студентов. Для рейтинга 2021 года публикация использовала данные Национального центра статистики образования за 2018-2019 годы, которые являются самыми последними данными, доступными правительственной организации
Lycoming занял высокое место по множеству показателей, включая соотношение расходных активов к годовым расходам, отношение неограниченных пожертвований к долгосрочному долгу и «Плата за обучение как процент от основного дохода». «Основополагающая финансовая мощь Колледжа позволяет ему работать менее зависимым от платы за обучение – 25% годового дохода поступает из других источников, помимо оплаты за обучение, проживание и питание, включая пожертвования Колледжа и благотворительность.
« Следуя нашей Стратегии на 2014 год. Plan, Колледж инвестировал и модернизировал наши академические программы и физический кампус, сохранив при этом сильную обеспеченность, – сказал Кент Трахте, президент Lycoming College. – Это признание Forbes подтверждает, что наша стратегия была хорошо продумана и сбалансирована.”
Внося свой вклад в рейтинг B +, фонд Lycoming занимает одно из первых мест среди независимых некоммерческих колледжей. Эта финансовая сила выражается в стипендиях для студентов и финансовой помощи. Он также поддерживает финансирование расширенного академического опыта, такого как стажировки, исследования и глобальные исследования. Кроме того, пожертвования и благотворительность были вложены в первоклассные объекты, такие как Линнский научный центр, отремонтированные химические и биологические лаборатории, Центр Крапф-Гейтвэй и запланированное современное музыкальное здание; а также в новые области учиться в таких областях, как нейробиология, биохимия, предпринимательство, а также получить специальность в области компьютерных наук.
История продолжается
Полностью статью и рейтинг можно прочитать по адресу: https://www.forbes.com/sites/schifrin/2021/02/22/college-financial-grades-2021-will-your-alma -матер-выжить-covid /? sh = 436efe114916.
О колледже Лайкоминг
Колледж Лайкоминг, основанный в 1812 году, является одним из старейших и наиболее уважаемых колледжей гуманитарных наук. Сегодня наше сообщество из 1200 активных учеников из 26 штатов и территорий и 13 стран включает студенческий контингент, который составляет 37 процентов местных цветных студентов или иностранных студентов, каждый из которых работает с нашими известными учеными над созданием индивидуальных комбинаций ориентированных на рынок специальностей и несовершеннолетних. и концентрации в наших 40+ академических программах.Студенты соревнуются в 17 видах спорта NCAA Division III, участвуют в исследованиях, проводимых преподавателями, преуспевают в надежной программе стажировки и учатся за границей в более чем двух десятках стран. Колледж Lycoming имеет один из самых высоких показателей соотношения эндаументов на одного студента в стране и признан Forbes одним из лучших колледжей по рентабельности инвестиций, а Princeton Review – одним из 386 лучших колледжей. Lycoming College предоставляет высококачественное образование в области гуманитарных и естественных наук для всех студентов. Узнайте больше на http: // www.lycoming.edu.
Cision
Просмотреть исходное содержимое для загрузки мультимедиа: http://www.prnewswire.com/news-releases/forbes-recognizes-lycoming-college-for-its-financial-strength-301278727.html
SOURCE Lycoming College
Читатели называют последний триллер Джона Гришема «захватывающим и прекрасным»
Поклонники Джона Гришема были рады появиться на трибунах, так как новый роман известного автора уже здесь. Наконец-то вышел в свет новый роман Джона Гришэма, Сули .Многие поклонники автора A Time To Kill имели честь прочитать его книгу до того, как она появится на прилавках, поскольку они сделали предварительный заказ. Вот что они говорят об этом новом триллере автора бестселлеров New York Times.
Обзор “Сули”: вот что читатели думают о новом романе Гришема
Отзыв в Twitter
Сули появится на стендах 27 апреля 2021 года, но, как упоминалось ранее, некоторые фанаты могли сделать предварительный заказ на книгу только для того, чтобы получить к ней доступ до того, как она будет распродана.Несколько читателей, посетивших Twitter, выразили свое мнение о книге. В обзоре книги Сули один пользователь Твиттера спросил Джона Гришэма, почему он пишет книги, от которых невозможно оторваться. Она также назвала сюжет книги прекрасным сюжетом. А другой читатель только что получил копию последней книги Джона Гришема и был готов читать ее всю ночь. Взгляните на эти обзоры ниже.
Уважаемый @JohnGrisham,
Почему вы должны писать книги, от которых трудно отказаться? И почему эти книги нельзя выпустить в пятницу? ˜ € До завтрашнего вечера Сули.
..Спасибо мистеру Гришэму за чудесный рассказ.
Спасибо,
– Мишель (@ mec2973) 28 апреля 2021 г.
Мне
Как это мило! Только начинаю первую страницу новой книги Джона Гришема Сули.
– Джоан М (@ JoanM15102796) 28 апреля 2021 г.
Обзор Sooley: Goodreads
Один из пользователей Goodreads рассказал о том, что Джон Гришэм – «мастер-рассказчик». В рецензии на книгу Sooley она рассказала о том, как Гришэм может оживить своих персонажей и экспериментировала с этим спортивным триллером.Затем она повторила сюжет Сули и сочла главного героя «милым» и волевым персонажем. Другой читатель назвал последнюю книгу Джона Гришема «душераздирающей» с хорошо построенным рассказом.
Участок “Сулей”
Последняя книга Джона Гришема основана на жизни 17-летнего старшеклассника по имени Сэмюэл Сулеймон. У Сэмюэла есть шанс поехать в Соединенные Штаты на баскетбольный матч, который случается раз в жизни. Он и его баскетбольная команда из Южного Судана направляются в США.С. Самуэль никогда не выходил из дома и никогда не летал в самолете. Поэтому эта поездка для него не что иное, как сбывшаяся мечта.
Этот баскетбольный матч также важен для Сулеймона, так как многие скауты колледжей будут присутствовать на нем и предложат спортивную стипендию хорошим игрокам. Говоря о баскетбольных навыках Сэмюэля, он быстр и ловок и имеет звездный прыжок в высоту. Но во время турнира жизнь этого старшеклассника принимает разрушительный оборот, поскольку в Южном Судане бушует гражданская война, и вражеские войска напали на его деревню.
Но Самуэль не может вернуться, так как ему предложили стипендию и он хочет построить лучшую жизнь для себя в Америке. Самое главное, эта жизнь поможет ему привезти свою семью в Америку, а также поможет им начать новую главу. Последняя книга Джона Гришема демонстрирует, как далеко зайдет Сули, чтобы осуществить свою мечту и помочь своей семье.
Изображение предоставлено: Instagram Джона Гришема
Поприветствуйте нового писателя Шона Лафлина
The Royals пошли против течения в это межсезонье и добавили таланта, когда другие команды сложили свои руки. Соответственно, мы добавили немного талантов, пригласив нового писателя Шона Лафлина. Шон напишет сюжеты для воскресных игр и представит свои собственные взгляды в качестве бывшего игрока и нынешнего тренера.
Я позволю ему рассказать о своем прошлом.
Как и лозунги прошлого сезона: «Я вырос в королевской семье, всегда в королевской семье», а еще в 2003 году я определенно «поверил». Я рос в Оверленд-Парке в конце 90-х и 2000-х. Для меня не было ничего лучше, чем пойти в клуб, выпить и поесть хот-дог после второго иннинга и посмотреть, как играют мои кумиры.Я хотел ударить, как Карлос Белтран, подать, как Джефф Суппан, и отрастить бакенбарды, как Джонни Дэймон. Я, как и многие дети KC, был верным участником Blue Crew, которому не терпелось побегать по базам после игры. Я испытал на себе электричество в Кауфмане, когда Майк Суини украл дом у Энди Петтитта, и страдания болельщиков, когда «Ройалс» проиграли «А» 21: 3 в 2000 году.
Все эти моменты, как я полагаю, все читатели думают одинаково, стоили того, когда члены королевской семьи снова поднялись на вершину мира бейсбола в 2014 и 2015 годах.
Осенью тех лет в моей студенческой квартире заполнили счастливую толстовку, ралли в туалетах и прочие сумасшедшие суеверия. Радость от игры Сальвадора Переса против пятерки, агония Пабло Сандоваля, лежащего на спине после того, как он поймал фол Переса, до американских горок эмоций в игре 5 в ноябре 15-го. Фанаты Royals действительно все это видели, и поэтому я (беспристрастно, конечно) считаю, что они лучшие болельщики в лиге.
Моя история королевской семьи была бы неполной, если бы я не упомянул, что мою собаку зовут Гордон, второе имя – Лось, в честь пары самых любимых королевских особ для меня и моей жены.
Вдали от стадиона «Кауфман» я два года проработал питчером в муниципальном колледже Коффивилля, затем перешел в Университет Небраски-Кирни (UNK), где и закончил свою бейсбольную карьеру. И в Коффивилле, и в UNK я изучала журналистику, освещавшую бейсбольную и волейбольную команды. После окончания учебы я вскоре стал писателем в газете «Northwest Arkansas Democrat-Gazette» в Фейетвилле, штат Арканзас. Затем я ушел из мира журналистики в класс, где я в настоящее время работаю учителем специального образования в средней школе Фейетвилля, где я также являюсь помощником тренера бейсбольной команды Bulldog.
Я рад присоединиться к сотрудникам Royals Review, которые будут писать в воскресенье анализ до и после игры и проверять Northwest Arkansas Naturals, освещая все захватывающие будущие Royals.
Спасибо, Шон, в этом году в Северо-Западном Арканзасе должна быть довольно талантливая команда, и было бы здорово посмотреть на них, а также на Арканзасских Razorbacks №1 (у которых есть звездный игрок с определенным отцом, который управляет определенной бейсбольной командой). Вы можете следить за ним в Twitter на @SeanLaughlinKC.Добро пожаловать на борт!