Тельмановская школа: Яндекс Карты — подробная карта мира

Тельмановская средняя общеобразовательная школа – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Образование – Санкт-Петербург

/Нет отзывов

Откроется завтра в 08:00

Вы владелец?

Описание

Образование является важной частью жизни. Быть образованным — есть умение разбираться в окружающем мире, иметь свое мировоззрение, накапливать и передавать уникальный опыт. Для любого человека смысл данного понятия индивидуален. Тельмановская средняя общеобразовательная школа обеспечивает интеллектуальную платформу, где вы можете проявить свой потенциал и приобрести новые знания.

Тельмановская средняя общеобразовательная школа — это академия, институт, школа искусств, медико-психологическая комиссия и школа, в чьих стенах вы можете проявить свой потенциал и приобрести новые знания.

Учреждение находится по адресу Ленинградская область, пос. Тельмана, посёлок имени Тельмана, 7.

График работы: Пн-пт: 08:00 – 17:00.

Более подробную информацию можно получить по телефону 78136148393 или найти на сайте schooltelman.ru.

Телефон

+7 (813) 614-83-… — показать +7 (813) 614-82-… — показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 08:00—17:00

Компания в сети

schooltelman.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

14 фотографий Тельмановская средняя общеобразовательная школа

Специалисты Тельмановская средняя общеобразовательная школа

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов.

Подробнее о преимуществах размещения

Похожие образование

Хотите получать в 7 раз больше клиентов?

Воспользуйтесь премиальным размещением на Zoon и получите клиентов, которые сейчас уходят к вашим конкурентам.

Хочу

Часто задаваемые вопросы о Тельмановская средняя общеобразовательная школа

  • ☎️ Какой номер телефона у Тельмановская средняя общеобразовательная школа?

    Компания принимает звонки по номеру телефона +7 (813) 614-83-93.

  • 🕖 По какому графику работает данное заведение?

    Приём посетителей ведётся в следующем режиме: Пн-пт: 08:00 – 17:00.

  • ⭐ Как пользователи Zoon.ru оценивают эту организацию?

    В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 3.7. Вы можете написать свой отзыв о Тельмановская средняя общеобразовательная школа!

  • 📷 Сколько фотографий на странице Тельмановская средняя общеобразовательная школа на Zoon.ru?

    В анкете данного места 14 фотографий.

  • ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем этого заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка – 3,7 на основании 3 оценок

Тельмановская школа (Тосненский район, Тельмана)

Ленинградская область, Тосненский район, поселок Тельмана, 7

  • На карте
  • Отзывы
  • Рейтинг

Телефон

Руководитель

Кузнецова Юлия Геннадьевна

Английский

4 1 604 0


Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел “рейтинг”


Учреждение создано в 1975 год решением Тосненского исполкома Ленинградской области как Красноборская средняя школа №2.
Ввод в эксплуатацию 1 сентября 1975 год.

Полное наименование

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение “Тельмановская средняя общеобразовательная школа”

Сокращенное наименование

МКОУ “Тельмановская СОШ”


Подробную информацию о подаче заявлений для зачисления детей в школу вы можете получить на официальном портале Ленинградской области. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.

Запись в школу

На карте


Последнее обновление: 2023-03-05

Сообщить об ошибке

Вернуться к списку школ Тосненского района

4. 0

Рейтинг на основе 1 отзыва Оценить

Удобство расположения

4

Качество образования

4

Комфорт

4

Персонал

4

Общая оценка

Удобство расположения

Качество образования

Комфорт

Персонал

Воспользуйтесь формой ниже, добавьте отзыв и станьте первыми

Форма добавления отзыва

Пожалуйста, оцените “Тельмановская школа”

Комментарий

Достоинства

Недостатки

Общая оценка

Школы поблизости

  • 728 м Школа № 589
    Санкт-Петербург, Тверская улица, 62
  • 1. 3 км Школа № 588
    Санкт-Петербург, Тверская улица, 54
  • 1.4 км Школа № 456
    Санкт-Петербург, Октябрьская улица, 71
  • 1.6 км Школа № 454
    Санкт-Петербург, Заводской проспект, 50а
  • 1.8 км Школа № 404
    Санкт-Петербург, Раумская улица, 9

ContractsProf Blog

Я преподавал в пяти различных юридических школах. Ни одна из юридических школ, в которых я преподавал, не входила в число 100 лучших в то время, когда я там преподавал.

Один сейчас (хорошо для вас, Drexel!). Я все чаще прихожу к выводу, что существуют (по крайней мере) две юридические академии. Когда я говорю людям в лучших юридических школах, что у нас разные работы, они отвергают это предложение как абсурдное. Я полагаю, это зависит от того, насколько, по вашему мнению, должно быть совпадение. Да, мы преподаем одни и те же курсы. Мы можем даже преподавать одни и те же случаи и вести аналогичные беседы об этих случаях с нашими студентами. И все же, так много в том, как работают школы более низкого уровня, отличаются от того, как работают школы высшего уровня. В результате распорядок и обязанности профессоров права в этих двух видах учреждений действительно различаются.


За время моей карьеры разрыв между лучшими юридическими школами и юридическими школами с более низким рейтингом резко увеличился. Когда я начал преподавать на юридическом факультете Университета Вальпараисо (RIP), я и большинство моих коллег все еще сдавали один экзамен по принципу «победитель получает все» в конце семестра.

Некоторым из нас удавалось постоянно публиковаться в топ-80 или в топ-50 юридических обзоров. Один из моих коллег был стипендиатом Бигелоу, который никогда не практиковал (но был замечательным учителем). У меня было время писать статьи в течение учебного года.

Многое из этого больше не соответствует действительности. Поскольку количество выпускников Valpo Law снизилось по причинам, которые я обсуждал здесь, мы резко изменили способ преподавания. Мы реформировали нашу учебную программу так, чтобы все курсы первого года обучения длились семь недель (изменение, о котором я писал в блогах здесь, здесь и здесь), гарантируя студентам раннюю обратную связь, чтобы наши преподаватели и сотрудники поддержки студентов могли участвовать в раннем вмешательстве. Меня не заботил этот шаг, потому что я предпочитал (и предпочитаю) давать своим студентам обратную связь в течение всего семестра, а оценивать экзамены по контрактам 70-140 в середине осеннего семестра было просто очень сложно, тем более, что наша преподавательская нагрузка также увеличилась. в это время. Поскольку Valpo Law рухнул, наши усилия легко списать на перестановку шезлонгов на «Титанике», но я не думаю, что крах был связан с изменениями в наших учебных планах.

В любом случае, мой нынешний подход включает в себя чтение и комментирование еженедельных домашних заданий, предложение прочитать практические задания, которые учащиеся хотят сдать, краткий промежуточный и итоговый экзамены. В итоге этот блог ближе всего подходит мне к написанию стипендии в течение семестра, и к моему огромному сожалению, у меня почти нет возможности читать чужие стипендии в течение учебного года. Я еще расскажу о двух юридических академиях и стипендиях в другом посте.

Когда я работал в Valpo, нам удалось нанять пару приглашенных доцентов (VAP), которые работали в Stetson и Chicago Kent. Люди, у которых были престижные VAP в таких местах, как Гарвард, Стэнфорд и Чикаго, теперь были вне досягаемости, как и люди, которые работали клерками в Верховном суде. В начале своей карьеры я смог получить стипендию за несколько недель. Один из моих коллег получил одобрение где-то через тридцать минут после подачи заявки. В эти дни я иногда прихожу пустым, и мне приходится отправлять части через несколько циклов, прежде чем я смогу их разместить.

Я возглавляю комитет по найму моей юридической школы, и поэтому я очень сильно думаю о совершенно разном опыте рынка найма в верхних и нижних рейтингах юридических школ. Чтобы привести один очевидный пример, два года назад юридический факультет Университета Вирджинии нанял семнадцать новых преподавателей. Чтобы не отставать, в прошлом году юридический факультет Мичиганского университета нанял двадцать новых преподавателей в дополнение к трем новым научным сотрудникам. Объявление о новых членах факультета также содержит неисчерпывающий список из шести дополнений за «последние учебные годы». Тем временем во всей моей юридической школе работают тринадцать штатных преподавателей доктрины, включая нашего заместителя декана. Если вы включите инструкторов по юридическому письму и библиотекарей с преподавательскими обязанностями, мы получим до 21, что все еще на три меньше, чем в Мичигане за год.

Тем более, что в этом году в первом распределении через Реестр назначений преподавателей AALS (FAR) всего 272 кандидата. Если лучшие школы отбирали новых сотрудников из этого реестра, то одна лучшая школа, которая проводит набор на работу подобно Мичигану, может принять почти 10% кандидатов. Но, конечно же, Мичиган и Вирджиния по большей части не нанимают людей из реестра преподавателей. Они, по большей части, делают боковые наймы. Я не собираюсь критиковать эти две великие юридические школы. Группы практикующих юристов и ученых, которых привлекли эти две школы, удивительны на всех уровнях.

Я просто хочу отметить, что был бы удивлен, если бы кто-нибудь из этих 40 чрезвычайно знающих и талантливых людей подумал бы о преподавании в моей юридической школе, даже если бы это было долгосрочное академическое предложение, которое у них было. Они предпочтут занять краткосрочную должность или вернуться к практике или остаться на ней, чем устроиться на работу, подобную моей, что удивительно, потому что моя работа намного лучше, чем 95% рабочих мест в этой стране. Мне хорошо платят, и у меня довольно хорошие льготы, я сам отрабатываю часы и у меня есть большая автономия в плане того, как я преподаю и о чем пишу. У меня есть собственный великолепный офис, и я закрываю дверь, когда захочу. Так как моя юридическая школа не предлагает занятия по пятницам, каждые выходные, когда у меня нет собрания факультета, являются длинными выходными. И потом, конечно, летом я могу делать все, что захочу. Имейте в виду, я много работаю летом, но это выбор.

Брайан Лейтер предлагает несколько теорий, объясняющих небольшой пул этого года в первом выпуске FAR. Первая теория Брайана заключается в том, что в частном секторе существует большая потребность, и поэтому люди могут захотеть делать деньги на этом рынке, пока они могут. Возможно, что-то изменилось. По моему опыту, удивительно высокий процент хорошо оплачиваемых юристов, занимающихся частной практикой, чувствовали себя в ловушке и были бы рады перейти в академию, если бы знали, как это сделать. Я был бы удивлен, если бы это изменилось, как я был бы удивлен, если бы юридическая профессия избежала всеобщего краха работы. Один комментатор ветки Брайана считает, что возможность работать удаленно сделала работу в юридических школах более терпимой. Я спрашиваю его, почему способность терпеть работу является вашей целью? Я наслаждаюсь своей работой. Может быть, государственные должности все еще в порядке, но деньги не там. Тем не менее, я нахожу вторую теорию Брайана более наводящей на размышления:

За последние 25 лет и даже за последние десять лет барьеры для успешного выхода на рынок с постоянным пребыванием в должности значительно возросли. 25 лет назад многие люди обещали хорошую постоянную работу. Теперь, конечно, в большинстве случаев нужны публикации, и часто профиль, который можно ассоциировать с выпускником программы PhD (одна из причин, по которой JD/PhD увеличивают свою долю на рынке). Я подозреваю, что теперь даже типичному очень сильному юристу из элитной юридической школы труднее обдумывать переходы (например, в VAP или стипендии) или выкраивать время (для написания), которое сейчас требуется.

Многие комментаторы согласны с этой теорией, а уважаемый Орин Керр идет еще дальше, комментируя: «Чтобы иметь реальный шанс, кандидату обычно требуется либо VAP/стипендия, либо докторская степень — и все это знают». Когда Орин Керр говорит что-то настолько неправильное о рынке труда, на котором я существую, это может быть только потому, что он обитает на другом рынке труда, на самом деле, в другой Юридической академии, о которой я расскажу больше в другом посте. Итак, позвольте мне прояснить это. Выступая в качестве председателя комитета по найму юридического факультета Университета Оклахома-Сити, вам не нужен VAP или доктор философии. чтобы иметь право преподавать в моей юридической школе. Мы ищем способность преподавать, практический опыт и приверженность стипендии по одной серьезной статье каждый год или два.

Второй пост из серии о стипендии в Другой Юридической Академии здесь.

Третий пост из серии о преподавании в Другой Юридической Академии здесь.

 

https://lawprofessors.typepad.com/contractsprof_blog/2022/09/the-two-legal-academies-part-i.html

Блог ContractsProf

В первом посте этой серии я сосредоточился на том, насколько отличается рынок найма с точки зрения нерейтинговой школы по сравнению с тем, как он выглядит в лучшие школы. Ответы, которые я получил в Твиттере и в частной переписке, показывают, что многие люди, занимающиеся наймом в нерейтинговых или менее рейтинговых школах, думают так же. Сегодняшний пост посвящен получению стипендии в The Other Legal Academy. Последний пост будет о преподавании в The Other Legal Academy. В этих постах я менее уверен, чем в первом, что говорю от имени многих других, но я думаю, что то, что я должен сказать, найдет отклик, по крайней мере, у некоторых из моих коллег в The Other Legal Academy.

Я должен начать с благодарности Орину Керру (справа), чей замечательный подкаст The Legal Academy помог мне сформулировать мои мысли по этому вопросу. В этом подкасте были интервью с некоторыми очень опытными профессорами права, которые описали, каково это работать, преподавать и получать стипендии в Юридической академии. Я люблю слушать таких людей. Они вдохновляющие, проницательные, остроумные и мудрые. У каждого свой уникальный рассказ. Но их жизнь и работа лишь немного пересекаются с моей. Я написал Орину и указал, что есть другая юридическая академия. Поскольку его подкаст был частично нацелен на кандидатов на работу, я подумал, что он должен сообщить им, что не каждое резюме. выглядит как первый гость Орина, Ахил Амар. Профессор Амар перешел из Йельского колледжа прямо в Йельскую юридическую школу, сразу в должность клерка Верховного суда, прямо в Йельскую юридическую школу, где он с тех пор и работает, если не считать нескольких приглашенных преподавателей. [ Исправление: Профессор Амар работал клерком у Стивена Брейера, но это было, когда он был судьей Брейера в первом судебном округе — спасибо Гухе Кришнамурти за это исправление!]   Профессор Амар сделал выдающуюся карьеру, но он может быть наименее представительным член юридической академии. Орин — менш, и он принял мои замечания близко к сердцу, пытаясь расширить свой подход, но все же ему не удалось очень глубоко проникнуть в мою часть юридической академии. Как он мог? Две юридические академии встречаются мимолетно. Ему будет трудно понять, кого пригласить. В одном из эпизодов с гостем, который преподавал в юридической школе без рейтинга, Орин спросил об этом опыте, но гость либо неправильно понял вопрос, либо не захотел на него отвечать. Тема никогда толком не исследовалась.

Я поговорил с друзьями о создании альтернативного подкаста под названием «Другая юридическая академия», в котором мы будем брать интервью у выдающихся преподавателей школ с более низким рейтингом. Я этого не сделал по двум причинам. Во-первых, у меня уже слишком много на тарелке. Но это кажется хромым, учитывая, насколько невероятно занятые, плодовитые и продуктивные люди, такие как Орин Керр, Ахил Амар, Эрик Сегал, Уилл Боуд и Дэн Эппс, Стив Владек и Бобби Чесни, Фелипе Хименес и удивительное трио «Строгое исследование» Лии Литтман, Мелиссе Мюррей и Кейт Шоу удается находить время для создания подкастов, от которых я получил огромную пользу. Но вторая причина убийственна: мало кого это волнует, по той же причине, по которой мало кого волнует то, что я пишу как ученый-правовед. 0003

Вот мой главный вывод о получении стипендии в Другой Юридической Академии. Вы должны заниматься стипендией, а стипендия поможет вам заниматься юриспруденцией и будет способствовать вашему обучению. Лучше всего сделать стипендию, относящуюся к предметам, которые вы преподаете (или, по крайней мере, опубликовать в блоге эту тему). Но если вы не один из немногих, кто может совершить скачок из Другой юридической академии в Юридическую академию, не ожидайте, что ваша стипендия окажет влияние или даже будет прочитана за пределами узкого круга. У моего гипотетического подкаста было бы очень мало слушателей по той же причине, по которой у моей стипендии мало читателей: сидя в The Other Legal Academy, я не могу сделать так, чтобы мой голос был услышан в шуме других высококлассных ученых.

Я был, конечно, разочарован в начале своей карьеры, когда я отправлял своих детей в мир и наблюдал, как их не лелеяли и не терзали, а оставляли чахнуть до того момента, как тотгешвиген. Теперь я подал в отставку. Я пишу для себя и для того, чтобы стать лучше для своих учеников. Я пытаюсь публиковаться, потому что я достаточно тщеславен, чтобы жаждать подтверждения. Я не ожидаю, что моя стипендия изменит мир, хотя я думаю, что миру было бы полезно прислушаться к моему совету. Не то чтобы я считал людей в Юридической академии снобами, которые не стали бы читать мою работу. Большинство так и делают. Как правило, я обнаружил, что люди, занимающие верхние строчки в юридической академии, щедро тратят свое время, бесконечно любопытны и готовы участвовать. Но их время ограничено, и у них так много других вещей, которые они могут сделать и прочитать, и большая часть из них связана с людьми, с которыми они регулярно общаются. Кроме того, люди в Юридической академии должны быть в курсе того, о чем говорят люди, и они, по большей части, не говорят о стипендиях, которые исходят от Другой юридической академии.

Я сожалею, что не думаю, что когда-нибудь узнаю, хороша ли моя стипендия. Люди в «Другой юридической академии» добры или уклончивы, и редко кто получает такую ​​содержательную обратную связь, как я, когда у меня были настоящие академические наставники, например, в аспирантуре. Иногда, когда я отправляю свою работу на экспертную оценку, я чувствую вкус, но это очень маленький набор данных.

Я подозреваю, что мои способности как ученого приходят в упадок по причинам, прекрасно проиллюстрированным в книге Малкольма Гладуэлла Выбросы . Гладуэлл сообщает о важности дат рождения в канадском хоккее. Гладуэлл утверждает, что мальчики, день рождения которых приходится на январь и февраль, как правило, выдающиеся хоккеисты, потому что в ранние годы, когда им меньше десяти лет, они значительно старше и физически более зрелые, чем мальчики, рожденные ближе к концу календаря. год. В результате январские и февральские дети выбираются во все туристические команды, а затем и во все звездные команды. Они получают больше практики, привлекают внимание тренеров, а также играют в более сложных ситуациях. С каждым новым опытом они постепенно улучшаются, но, в конце концов, разница между январскими и февральскими детьми и ноябрьскими и декабрьскими детьми огромна. *

Думаю, что-то подобное происходит и в юриспруденции. Первоначальные различия, которые отличают выдающихся студентов-юристов от остальной массы, не так произвольны, как даты рождения. Тем не менее, некоторые студенты лучше подготовлены к первому году обучения в юридической школе, чем другие. У них может быть преимущество юристов в семье, или они могут быть детьми ученых. В любом случае, у них есть особый вид ума, который не является единственным видом ума или обязательно тем типом ума, который выражается в научных обещаниях или способностях к обучению. Эти студенты попадают на юридическую экспертизу и получают лучшие должности клерков. Они получают особое внимание со стороны профессоров, которые контролируют их заметки по обзору законов. Основываясь на их престижных должностях клерков, у них есть лучшие шансы на получение VAP, если они этого хотят, и при выполнении своих VAP у них есть время и ресурсы, включая наставников, которые помогают им улучшить свои юридические знания. Основываясь на своей безупречной репутации и новых научных перспективах, они затем получают работу в хороших или даже лучших юридических школах, где у них больше ресурсов и времени для исследований. Напротив, за двадцать лет преподавания у меня было в общей сложности два семестра, когда у меня не было полной преподавательской нагрузки, и много лет я преподавал с перегрузкой.

Их регулярно приглашают на небольшие конференции, на которых преподаватели до сих пор обмениваются полезными отзывами. Их приглашают публиковаться в редактируемых сборниках или выступать на симпозиумах, которые затем публикуются в юридических обзорах. Они видят предварительные копии основных предстоящих публикаций и могут написать ответы для онлайн-приложений престижных журналов, если не для своих печатных выпусков. Они знают о процессе трудоустройства то, что те из нас, кто работает в The Other Legal Academy, узнают годы спустя, но никогда полностью не понимают. Они взаимодействуют или сотрудничают со своими коллегами, каждый из которых является лучшим в своей области, и поэтому они постоянно получают преимущества перед людьми в The Other Legal Academy. Возможно, я романтизирую жизнь академиков Юридической академии, но надеюсь, что нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *