Администрация Темниковского муниципального района Республики Мордовия Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Год основания: 1970 Язык образования: русский Адрес: 431220, Республика Мордовия, г.![]() Количество обучающихся на 01.09.2020
Группы в соцсетях Документ размещен: 01.![]() Новый 2019 год (дек, 2018)
Документ размещен: 02.11.2018 18:18:17 | Изменён: 02.11.2018 18:18:17 Выпуск газеты “Акценты”, посвященный ВЛКСМ (окт, 2018)
Документ размещен: 31.05.2018 22:15:00 | Изменён: 31.05.2018 22:15:00
Документ размещен: 10.01.2018 19:47:19 | Изменён: 10.01.2018 19:47:19 Выпуск газеты “Акценты”, Новый год – 2018 (дек, 2017)
Документ размещен: 10. Выпуск газеты “Акцентики”, посвящённый неделе начальной школы (дек, 2017) Документ размещен: 10.01.2018 19:46:32 | Изменён: 10.01.2018 19:46:32 Выпуск газеты “Акценты”, посвящённый 100-летию Революции (ноя, 2017)
Документ размещен: 10.03.2017 10:39:42 | Изменён: 10.03.2017 10:39:42 Выпуск газеты “Акценты” к 8 Марта (мар, 2017)
Документ размещен: 10.03.2017 10:39:10 | Изменён: 10.03.2017 10:39:10 Выпуск газеты “Акценты” к 23 февраля (фев, 2017)
Документ размещен: 29. Новогодний выпуск газеты “Акценты”, 2016 (дек, 2016)
Документ размещен: 11.11.2016 22:14:30 | Изменён: 11.11.2016 22:14:30 Дембельский альбом (мар, 2014)
Документ размещен: 11.11.2016 22:18:55 | Изменён: 11.11.2016 22:18:55 Общешкольная газета (фев, 2014)
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов Владимир Кечемайкин WorldSkills – это возможность развития гибких навыков Александр Милёшкин Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опытОксана Никитина Ментальная арифметикаЮлия Чекашкина Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?Татьяна Астахова Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенкаВидео | ||||||||
⭐ Темниковская средняя общеобразовательная школа №1
Конкурсная работа Темниковской средней общеобразовательной школы №1
г. Темников, Республика Мордовия
Эссе на тему «Успех, успешность, успешная школа – что это такое?»
Стремитесь не к тому, чтобы добиться успеха,
а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
А. Эйнштейн
Школы, как и люди, имеют свои судьбы: счастливые и не очень, со своими взлётами и падениями. Одни из них знает вся страна, а другие, не претендуя на славу, скромно и незаметно исполняют свой долг. Казалось бы, сложно говорить о возможности стать по-настоящему успешной школе в глубокой российской провинции, жизнь которой сейчас нелегка, а порою и драматична. Однако те, кто родился в затерявшемся среди лесов Мещеры старинном городке Темникове, даже если сейчас они живут в столицах или за рубежом, продолжают с гордостью говорить о своей малой родине и об одной из лучших её школ – Темниковской средней общеобразовательной школе №1.
Екатерина Кеннеди (Краснопёрова), выпускница 2000, журналист, автор книги «На разных языках», Гибралтар: «Сейчас я понимаю, как мне повезло, что я училась именно в нашей школе №1. Мы получали не только бесценные знания от педагогов-мастеров (знания, благодаря которым я уверенно чувствую себя в любом социуме и создаю курсы, востребованные в международном масштабе), но и самое важное для ребёнка: искреннее участие, поддержку, атмосферу любви и понимания. Всё это воспитало во мне веру в завтрашний день и себя. А главное – любовь к русской культуре, к своей родине, эту любовь я ощущаю особенно остро сейчас, находясь так далеко от Темникова. Но в какой бы стране я ни жила, всегда буду осознавать: я – русская. И этим горжусь».
Очевидно, что именно для малых городов, как и для деревни, типичны именно такие тёплые отношения, о которых пишет наша выпускница. Здесь все друг с другом знакомы, у всех на глазах вырастают и сменяются поколения, а душевность, искренность, уважение к труду, бескорыстие, любовь к родине остаются ценными качествами. Не в этом ли и заключается главная цель, миссия провинциальной российской школы, как и провинции вообще, – стать «здоровым консервантом» накопленных духовных ценностей нашего народа, чтобы передавать их от одного поколения другому. Наиболее точно эту мысль выразил Д.С.Лихачёв, считавший, что необходимо хранить и спасать в суровые моменты нашей истории прежде всего культуру провинции. Ведь именно она, по его мнению, всегда «держала уровень не только численности населения, но и уровень экономического благополучия, уровень культуры». Да, Москва и Петербург «собирали всё лучшее, объединяли, способствовали процветанию культуры, но рождала гениев именно провинция». И именно средняя общеобразовательная школа №1 в маленьком Темникове с восьмитысячным населением создаёт уникальную культурно-образовательную среду, становится настоящим центром духовной жизни города, поддерживая связь поколений, завоёвывая право называться успешной.
У нас в стране принято считать, что настоящая школа, притягательная для детей, – это вторая семья, а классный руководитель – вторая мама. Вероятно, именно эта Так, 4 учителя в коллективе – представители известных в Мордовии педагогических династий. Из 25 педагогов 8 являются выпускниками нашей школы. Семейные пары Полшковых, Сусленниковых, Ермошкиных, Краснопёровых многие годы отдали первой школе. Своих детей сюда приводят и бывшие выпускники.
Коровин Владимир Иванович, выпускник 1982 г., предприниматель: «Я называю эту школу «НАША». Когда встал вопрос о том, в какую школу определять первую дочь, ответ нашёлся сразу. Только в «первую»! Сам учился здесь и помню какой-то особый микроклимат, «материнский» подход к детям, знаю и о качестве знаний, которые дают учителя. Моя старшая – Ксения – уже имеет диплом экономиста, а младшая – Юлька – с «красным аттестатом» окончила 9 классов. Потому и стараюсь оказывать всяческую поддержку школе, ведь это всё для наших детей!»
Успешная школа – это школа, где в цене «ум, алчущий познанья», именно «познания», а не успеха самого по себе! Вот что, вслед за А. С.Грибоедовым, считаем мы главной целью своей образовательной деятельности. Ведь по-настоящему умному человеку интересен не только результат, но и сам процесс учения, интеллектуального творчества.
Максим Сазонкин, выпускник-2006, преподаватель ГБОУ РМ «Республиканский лицей для одаренных детей» (г. Саранск), сотрудник ВНИИЭФ (г. Саров): «Первый интерес к научной деятельности возник у меня в школе, когда под руководством своих учителей я участвовал в олимпмадах по истории и физике. Метался перед выбором. И всё же решил – физика!!! После окончания СарФТИ готовил детей на всероссийские и международные олимпиады, а теперь вот пишу кандидатскую диссертацию. Уверен: в области экспериментальной физики российская наука ещё покажет себя!»
И успех приходит. Потому что, не ставя перед собой цели обязательно стать первым, лучшим, наши учителя и ученики просто занимаются наукой из любви к ней. А результаты говорят сами за себя. Это и ежегодные призёры республиканского тура предметных олимпиад, и многочисленные победители всероссийский конкурсов и научно-практических конференций в Саранске, Сарове, Обнинске, Москве. Причём отличительная особенность наших лучших учеников-победителей всероссийских конкурсов – это разносторонние научные интересы, развитые в школе. Так, Макеев Дмитрий, автор работ по лингвистике и краеведению, с отличием оканчивает медицинский факультет МГУ им.Н.П.Огарёва; Колпаков Антон, занимавшийся в школе научными исследованиями по лингвокультурологии, сейчас студент МГТУ им.Баумана; сфера интересов «золотого» медалиста-2016 Уразова Павла – математика, физика и культурология.
Успешная школа, аккумулируя в себе национальные ценности, безусловно, должна стать для ребёнка частью того великого, что мы называем Родиной. Все, кто приезжает в наш Темников впервые, единодушны в одном: очарование города неуловимо и притягательно, сюда хочется возвращаться, бродить по тенистым переулкам, любоваться куполами старинного Санаксарского монастыря. Вот так, в тишине улочек, которые ведут к родной школе, наверное, и входит в душу человека та самая «скрытая теплота патриотизма», о которой писал Толстой в своём великом романе. Именно пробуждение этого трепетного чувства – цель всей деятельности школы №1 г.Темникова и залог её успешности. Но мало рассказывать детям, почему мы можем гордиться нашей родиной. Необходимо делать это в особой эмоциональной атмосфере, помогая ребёнку испытать сильные чувства: радости, восторга, горечи, сострадания. Потому и выходят ребята с заплаканными лицами из кабинета истории после уроков, посвящённых жертвам Великой Отечественной или подвигу и гибели Юрия Гагарина, а из всех девятиклассников района литературу как предмет по выбору сдавали в этом году только ученики школы №1.
В успешной школе даже такие традиционные мероприятия, как смотр строя и песни, месячник патриотической работы, участие в «Зарнице», – это не просто часть плана работы, а часть духа школы и её идеологии. Они помогают детям разделять и принимать эту идеологию, и в такие минуты приходит к учителям и ученикам ощущение единства и силы этого общего духа. Да, его нельзя измерить, но яркое доказательство его присутствия – светлые и одухотворённые лица наших ребят, шагающих в парадном марше в День Победы. И именно выпускники первой школы (Шехмаметьев Р., Рыскин В., др.) уже второй год собирают молодёжь для проведения автопробега по улицам города, посвящённого 9 Мая, вызывая патриотический порыв в душе жителей.
Артём Диткин, выпускник-2012, курсант Пензенского артиллерийского инженерного института имени Н.Н. Воронова: «Когда в раннем детстве переехал из столицы в Темников, то думал, что это глухомань какая-то, прямо тоскливо было. Но после двух-трех месяцев учебы попривык. Учителя и грамотные, и относились все так, словно ты – родственник. Мне, конечно, сейчас стыдно за своё поведение в школе. Но я участвовал в «Движении юных патриотов», занимался спортом, любил уроки ОБЖ и истории. Скоро уже получу погоны лейтенанта. А недавно стал кандидатом в мастера спорта по военному многоборью. На днях сестра Маша успешно окончила Темниковскую школу №1. Мою родную школу!!»
Любовь к Родине – это активный интерес ко всему, что связано с ней, конкретные дела и поступки, направленные на её благо. Без понимания этого молодым человеком нельзя говорить о том, что его воспитание проходит успешно. Решением этой задачи у нас занимается один из лучших в Мордовии школьных краеведческих музеев с 30-летней историей. Его экспонаты собраны учителями, учениками и их родителями. Здесь есть поистине уникальные вещи, помогающие прикоснуться к великому через малое: ежедневник пленного фашиста, привезенный с Великой Отечественной разведчиком, кавалером шести орденов Н.П.Молчановым – учителем физкультуры школы №1; портрет Г.С.Титова, переданный в дар пионерской дружине школы самим космонавтом, и многое другое. 20 лет живёт этим делом учитель истории Резепова Т.В., создавшая зал купеческого и мещанского быта уездного Темникова с интереснейшими экспонатами.
А то, что любовь к родной школе не пустые слова, доказали наши ученики, родители и учителя с твёрдой гражданской позицией. Несколько лет назад администрацией района был подписан приказ о реорганизации школы №1, и только благодаря активному выступлению сплочённого коллектива решение удалось отменить.
Без полёта фантазии, того, что приближает к искусству, позволяет реализовать духовные потребности человека, невозможен успех ни в одном деле! Особенно это важно в провинции, где, как в нашем Темникове, нет не только научных центров и больших арен стадионов, но и театра и кинотеатра, музеев, выставочных и концертных залов. И успешной в этих условиях будет называться только школа, способная хотя бы частично взять на себя их функции. Без талантливых педагогов, не способных ограничиваться только «выдачей часов», этого достичь нельзя, и у нас их много. Так, биография школы неразрывно связана с учителем истории Половинкиным Н.Ф. – лауреатом ряда фестивалей авторской песни, победителем конкурса «Учитель года РМ». Перечень детских проектов, автором которых является Николай Фёдорович, впечатляет: это и студия эстрадных миниатюр «Уют-компания»; и единственная в районе команда КВН «Эти»; и замечательная школьная стенгазета «АкценТы»; и яркие игровые видеофильмы социального характера, и другое.
Выбор нашими выпускниками творческих профессий, в том числе дизайнера, во многом определяется их общением с учителем технологии И.Н.Краснопёровой, создавшей «Образцовый коллектив «Юный кутюрье» – лауреата многочисленных всероссийских фестивалей и конкурсов. Праздником для всех жителей города становится ежегодный показ тематических коллекций женской одежды, созданной руками девушек школы №1. Участницы коллектива изучают национальную культуру, поэтому самые яркие их коллекции – это «Темниковские кружева», «Русский сувенир», «Моя Мордовия», «Регион 13».
Учитель литературы Сметнёва Н.А., возрождая самодеятельный театр, которым славился Темников, выводит на сцену учителей, детей, их родителей и всех, кто любит русскую классику. Из последних постановок этого творческого коллектива – «Медведь» А.П.Чехова, «Женитьба» и «Ревизор» Н.В.Гоголя. Репетиции по вечерам, после работы не пугают солидных и занятых людей, ведь желание произнести великое и смешное, умное и высокое слово со сцены объединяет в нашей школе тех, кто испытывает «духовную жажду».
Елизавета Ломайкина, актриса Государственного русского драматического театра РМ, лауреат Премии Правительства РМ: «Для меня родная школа была мостиком: от уроков – к сцене! Я любила петь и танцевать, и к классу 7-му я уже была «звездой» городского масштаба! Несколько лет была членом школьной команды КВН «Эти», пела на саранских сценах. И на всю жизнь благодарна своим школьным учителям, которые неустанно предлагали мне попробовать себя в разных ипостасях. И вот теперь я стала актрисою. Сцена – моё призвание!»
Современное общество постепенно приходит к пониманию, что здоровье ребёнка – это одно из условий его успешности во взрослой жизни. А успешная школа обязательно обеспечивает своим детям возможность вести здоровый образ жизни.
Наталья Гришина (Копылова), сотрудник полиции (г.Саранск),спортсменка Комплексной школы олимпийского резерва Мордовии, чемпионка России по тяжелой атлетике (2016): «В детстве я настолько увлеклась штангой, что всё свободное время моё было отдано физическим упражнениям. Из-за этого начались проблемы с учёбой. И я помню, как учителя пошли мне навстречу и стали заниматься дополнительно, чтобы я успешно могла закончить школу. Благодарна им за чуткое отношение ко мне. Надеюсь, что мои результаты их тоже радуют!»
И в нашей школе – 2 президентских Гранта Президента РФ по поддержке талантливой молодежи в номинации «Любительский спорт» – единственные подобные достижения в районе.
У слова “успех” несколько значений. К сожалению, современному молодому человеку всё чаще оказывается близким понимание успеха как “славы, популярности”. Желательно в сочетании с богатством. Да, это тоже неплохо бы иметь в жизни. Но всё-таки реальность оказывается жёстче, а также – интересней, разнообразней и неожиданней. И в школьном детстве ребёнку обязательно нужен тот успех, который приходит вместе с ощущением реализованности, открытия в себе чего-то нового, а также пониманием того, что ты нужен в своём городе, в своей стране, потому что ты часть её, накрепко связанная с твоей малой и большой родиной.
Татьяна Кидяйкина, выпускница 2011 года, тележурналист, корреспондент программы «Вести-Мордовия»: «Моя родная школа навсегда останется в моей памяти. Сейчас, как тележурналист, могу утверждать, что таких незаурядных, интеллигентных людей, как мои учителя, давшие нам точные нравственные ориентиры, я встречаю очень редко. Когда моя младшая сестра шестиклассница Лина смотрела видео моего выпускного вечера, то спросила: «А чего это вы там все плачете?» А ей ответила: «Подрастешь – поймёшь! Просто нам с тобой повезло: в нашей жизни есть настоящая Школа!»
Темниковский район. Сетевой город. Образование
В современной образовательной сфере все чаще можно слышать об электронных журналах, дневниках.
Однако далеко не все знают: что же это именно такое и для чего.
района Темниковский — удобный сервис для отслеживания успеваемости и
посещаемости ребенка. Каждый родитель (опекун) в любой момент имея рядом Интернет,
сможет оперативно узнать о текущих и итоговых оценках, а так же получить информацию о
родительских собраниях и других объявлениях.
Или перейдите по ссылке https://sgo.e-mordovia.ru/
Населённые пункты района:
- Аксел
- Алексеевка
- Андреевка (Андреевское с/п)
- Булаево
- Кондровка
- Кушки
- Митрялы
- Подгорное Канаково
- Польское Ардашево
- Пурдошки
- Русское Караево
- Старый Город
- Тарханы
- Темников
- Урей 3-й
Всего в районе Темниковский Республика Мордовия 24 учебных заведения. Из них школ 16. Детских садов 6. Учреждений дополнительного образования 2. Список учебных заведений:
Школы 16
- БМОУ «Аксельская средняя общеобразовательная школа»
- МБОУ «Алексеевская начальная общеобразовательная школа»
- МБОУ «Андреевская средняя общеобразовательная школа»
- МБОУ «Булаевская начальная общеобразовательная школа»
- МБОУ «Кондровская начальная общеобразовательная школа»
- МБОУ «Кушкинская основная общеобразовательная школа»
- МБОУ «Митряловская основная общеобразовательная школа»
- МБОУ «Подгорно-Канаковская основная общеобразовательная школа»
- МБОУ «Польско-Ардашевская начальная общеобразовательная школа”
- МБОУ «Пурдошанская средняя общеобразовательная школа»
- МБОУ «Русско-Караевская основная общеобразовательная школа»
- МБОУ «Старогородская основная общеобразовательная школа»
- МБОУ «Тархановская средняя общеобразовательная школа»
- МБОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа № 1»
- МБОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа № 2»
- МБОУ «Урейская средняя общеобразовательная школа»
Детские сады 6
- МБДОУ Аксельский детский сад “Малышок”
- МБДОУ Андреевский детский сад “Родничок”
- МБДОУ Пурдошанский детский сад “Теремок”
- МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида “Золотой петушок”
- МБДОУ Темниковский детский сад “Сказка”
- МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида “Солнышко”
Дополнительное образование 2
- МБОУДО “Темниковский район ЦВР”
- МБУДО “Темниковская ДЮСШ”
Темников – это.

Те́мников (мокш. Темникав, тат. Төмән) — город в России, административный центр Темниковского района Мордовии, старейший город республики. Основан в 1536 году (перенесён на новое, более удобное место на другой берег Мокши по повелению Елены Глинской).
Население 7,2 тыс. жителей (2010). Национальный состав населения (2002): русские — 61,10 %, мордва — 33,67 %, татары — 3,31 %.
Город расположен на западе республики, на реке Мокша (приток Оки), в 158 км от Саранска.
В 3 км от города находится Рождество-Богородичный Санакса́рский монастырь.
Долгое время входил в состав Тамбовской губернии – уездный город Темниковского уезда.
Экономика
- лесокомбинат
- завод сухого молока
- крахмальный завод
- хлебозавод
- пенькозавод
Образовательные учреждения
- Средняя общеобразовательная школа №1
- Средняя общеобразовательная школа №2
Школа является обладателем президентского гранта. Также грант президента получили два теперь уже бывших педагога этой школы – Александр Николаевич Гусев и Галина Николаевна Можерова.
Один из корпусов школы (называемый в народе просто “красная школа”, “красное здание”) – памятник архитектуры, здание бывшей женской гимназии, построенное потомками металлургов Демидовых. К сожалению, нынешнему руководству школы (по состоянию на 2012 год) факт наличия в распоряжении памятника архитектуры, видимо, ни о чём не говорит – потолки со старинной лепниной заделаны пластиковой плиткой, входная лестница обделана негармонирующим с историческим зданием кафелем, срублены древние яблони и кусты сирени перед входом. Удивительно, но даже советская власть относилось к гимназии Демидовых с должным пиететом.
- Коррекционная школа-интернат
- Сельскохозяйственный колледж
- Медицинское училище
- Профессиональное техническое училище
- Филиал РГАЗУ
Культура и спорт
- Молодёжный центр
- Дворец культуры и досуга
- Музыкальная школа
- Художественная школа
- Спортивная школа
- Физкультурно-оздоровительный комплекс (Дворец спорта)
- Стадион, катки
Достопримечательности
Здание Центра внешкольной работы (бывшая земская аптека).
Сохранились некоторые памятники архитектуры. К сожалению, в последнее время у горожан наблюдается пагубная привычка обивать исторические здания вагонкой. Власти этому никак не препятствуют. Как и не препятствовали власти прежние, поощрявшие и инициировавшие, к примеру, уничтожение церквей в первой половине XX века (в Темникове было разрушено 8 церквей, до настоящего времени дожила одна – самая маленькая, Успенская). Так, на месте главного темниковского Спасо-Преображенского Собора сейчас находятся недействующая городская баня, полуразрушенное здание дома быта и изрядно потрёпанное здание местной гостиницы. На месте старого церковного кладбища разбит парк с летней дискотекой (уже не действующей). Особую печаль вызывает состояние бывшего здания уездной аптеки (ныне неиспользуемое здание Центра внешкольной работы), несомненный памятник темниковской архитектуры: обваливается крыша, потолки и пол, растащены стёкла и предметы внутреннего убранства, несмотря на то, что строение расположено в самом центре города рядом с отделением полиции.
- Бывшее здание женской гимназии, построенное потомками знаменитых российский металлургов Демидовых. Сейчас это один из корпусов городской школы №2. К сожалению, как уже было указано в предыдущем пункте, никто не следит за историей. После ремонта потолки со старинной лепниной пропали под стандартной пластиковой плиткой.
- Озера Вячкишево
- Озеро Ендавище (Енда—чаша, Вище — вода)
- Емашевская роща
- Кондровская бумажная фабрика – там сохранились механизмы времён Екатерины II
Развлекательные заведения
- Кафе «Адмиралъ»
- Кафе «Флагман»
- Кафе «Уют»
- Дискотека при Доме Культуры
- Спорт Бар+Бильярд
Список улиц
- Алёны Арзамасской
- Астраханцева
- Бараева
- Белинского
- Воинова
- Восточная
- Гагарина
- Гражданская
- Демократическая
- Дзержинского
- Дорожная
- Дорофеева
- Заводская
- Заозерная
- Интернатская
- Интернациональная
- Карла Маркса
- Кирова
- Коммунистическая
- Комсомольская
- Красина
- Крестьянская
- Крупской
- Куйбышева
- Ленина
- Лермонтова
- Карла Либкнехта
- Мелиоративная
- Мира
- Михайлова
- Молодежная
- Мордовская
- Московская
- Новикова
- Новозаводская
- Ново-Куйбышева
- Новосадовый пер.
- Октябрьская
- Пензенская
- Первомайская
- Победы
- Полевая
- Пролетарская
- Пушкина
- Рабочая
- Розы Люксембург
- Свободы
- Северная
- Советская
- Строительная
- Ушакова
- Фрунзе
- Чапаева
- Шестакова
- Школьная
- Южная
Известные горожане
Исторические
Современные
- Юрий Николаевич Изотиков — полковник, известный военный журналист, историк, аналитик, преподаёт в местной городской школе №2
- Евгений Николаевич Каблов — академик РАН, генеральный директор НИИ авиационных материалов, крупнейший учёный в области материаловедения
- Дмитрий Львович Прошин — российский футболист
- Наталья Грановская – телеведущая
См. также
Ссылки
Дата | Мероприятие | Уровень | Место | ФИ | Класс |
декабрь 2017 | Олимпиада по ЗОЖ | Международный | 1 | Пигенко А., Пигенко К., ЛюбовицкаяВ, Ковалева Е. | 3б |
декабрь 2017 | Олимпиада по окружающему миру | Международный | 1 3 | Галин В. Ковалева Е. | 3б |
декабрь 2017 | Олимпиада по литературному чтению | Международный | 3 | Сумарокова О. | 3б |
декабрь 2017 | Олимпиада по математике | Международный | 1 | Темникова С. | 3б |
декабрь 2017 | Онлайн – олимпиада по математике “Заврики” | Всероссийский | 1 | Ковров К., Пигенко А., Пигенко К. | 3б |
декабрь 2016 | Олимпиада УЧИ.РУ “Олимпиада Плюс” | Всероссийский | 1
2 | Бойко А, Клиндюк Б., Панова В., Артёменко Г., Васильева А., Рудцкая К., Шеина В., Юмашев З. Булах М. | 1а |
декабрь 2016 | Математичекий конкурс “Ведки” | Международный | 1
3 | Бойко А, Бреус С., Булах М., Головина Н., Клиндюк Б., Панова В. Васильева А., Рудцкая К. | 1а |
декабрь 2016 | Олимпиада по информатике | Международный | 3 | Мара Е.., Ковалева К., Темникова С. | 2б |
декабрь 2016 | Олимпиада по математике | Международный | 3 | Ковров К., Ковалева К., Пермякова Н. | 2б |
декабрь 2016 | Олимпиада по окружающему миру | Международный | 1 2 3 | Мара Е., Ковров К.,Темникова С. Пелоух Б. Ковалева К. | 2б |
декабрь 2016 | Олимпиада по ЗОЖ | Международный | 1 2 | Мара Е., Ковров К., Ковалева К., Темникова С. Степанченко М. | 2б |
декабрь 2015 | Олимпиада по окружающему миру | Международный | 3 | Ковалева К., Пахомов А., Пелоух Б. | 1б |
декабрь 2015 | Олимпиада по математике | Международный | 3 | Ковалева К., Темникова С., Пахомов А., Пермякова А. | 1б |
декабрь 2015 | Олимпиада по русскому языку | Международный | 1 3 | Темникова С. Пахомов А., Пелоух Б., Пермякова А. | 1б |
декабрь 2015 | Олимпиада по ЗОЖ | Международный | 1 | Темникова С., Пермякова А. | 1б |
декабрь 2015 | Викторина “В мире зимних мультфильмов и сказок” | Международный | 1 2 3 | Ковалева К. Юмашева В. Темникова С. | 1б |
ТМУ, Темниковское медицинское училище — Учёба.ру
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Темников Виктор Александрович | МЦ Диагноз
окончание «Астраханского государственного медицинского университета имени А.В. Луначарского», специальность «Лечебное дело»;
интернатура по специальности «Рентгенология» в «Саратовский мединститут»;
профессиональная переподготовка по специальности «Сердечно-сосудистая хирургия», «Национальный центр сердечно-сосудистой хирургии имени А.Н. Бакулева МЗ РФ»;
присуждена ученая степень Кандидата медицинских наук, “Российский научный центр хирургии РАМН”;
повышение квалификации по специальности «Сердечно-сосудистая хирургия», «Национальный центр сердечно-сосудистой хирургии имени А.Н. Бакулева МЗ РФ»;
повышение квалификации на семинаре по теме “Инновационные технологии в флебологии”, ГУ “Национальный медико-хирургический центр имени Н.И. Пирогова МЗ РФ”;
повышение квалификации по специальности «Сердечно-сосудистая хирургия», «Российская медицинская академия последипломного образования МЗ РФ»;
повышение квалификации по специальности «Хирургия», «Санкт-петербургская государственная медицинская академия имени И.И. Мечникова»;
повышение квалификации по специальности «Сердечно-сосудистая хирургия», «Российская медицинская академия последипломного образования МЗ РФ»;
повышение квалификации по специальности “Сердечно-сосудистая хирургия», ГБОУ ВПО «Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского” МЗ РФ;
прохождение технического инструктажа по теме “Правила эксплуатации аппарата лазерного фотодинамического и гипертермического режимов воздействия, программируемого “ЛАХТА-МИЛОН”;
участие во Всероссийском съезде сердечно-сосудистых хирургов, г. Москва.
подтверждение квалификации по специальности «Сердечно-сосудистая хирургия», ЧУ ДПО Институт повышения квалификации «Конверсия» – высшая школа бизнеса, сертификат действителен в течение 5 лет.
Темников Алексей Николаевич (родился 30 марта 1952 г.), профессор физики России
Алексей Николаевич Темников, профессор физики России. Международный получатель гранта Фонд Джорджа Сороса, 1994 г., получатель гранта Организации Североатлантического договора по международным связям, 1998 г. Член Нью-Йоркской академии наук.Фон
Темников Алексей Николаевич родился 30 марта 1952 года в селе Платково, Ярославль, Россия.Сын Николая Григорьевича и Анастасии Ивановны Темниковых.
Образование
Магистр физики, Казанский государственный университет, Россия, 1975. Доктор философских наук, физико-математический факультет, Казанский государственный университет, Россия, 1987. Доцент, Казанский государственный технологический университет, 1993.
Карьера
Инженер Казанского государственного технологического университета, 1976-1988 гг., Ассистент, 1988-1993 гг., Доцент кафедры физики, с 1993 г.
Членство
Член Нью-Йоркской академии наук.
Подключения
замужем за Куреневой Татьяной Владимировной, 30 июня 1973 г. 1 ребенок, Дмитрий.
- Отец:
- Николай Григорьевич Темников
- Мать:
- Анастасия Ивановна Темникова
- Супруга:
- Татьяна Владимировна Куренева
- ребенок:
- Дмитрий Темников
Защитник московского “Динамо” Иван Темников
Московское «Динамо», вылетев в ФНЛ в 2016 году, распрощалось с рядом ведущих игроков и было вынуждено искать новые позиции на своих позициях.Одним из новичков «бело-голубых» был Иван Темников. У российского защитника был небольшой опыт игры в Премьер-лиге, но по-настоящему раскрыться он смог только во время карьеры в «Динамо».
Путь из Сибири в Москву
Иван Викторович Темников родился 28 января 1989 года в городе Братске Иркутской области. Я с детства увлекался футболом и во время обучения в начальной школе начал тренироваться в составе местного «Сибиряка», но вскоре решил перейти в столичную спортивную секцию, когда учился в школе Олимпийского. Резервный Мастер Сатурн.
Для юношеского подмосковного клуба Иван дебютировал в 15-летнем возрасте, а в 2006 году впервые вышел на поле в качестве «инопланетянина», появившись на поле в кубковом матче 1/16 финала. финал против красноярского “Металлурга”. Через год Темников получил свои первые минуты в Премьер-лиге, заменив 88-ю минуту в игре с «Луч-Энергией». Однако, несмотря на частое попадание в заявку на матч, убедить тренерский штаб в необходимости выпустить защитника на поле россиянину не удалось.В итоге за три сезона ему удалось всего 5 раз заменить «Сатурн».
В поисках игровой практики руководство клуба отправило игрока в первый дивизион, чтобы побороться за екатеринбургский Урал. В составе «шмеля» поверили в молодого талантливого игрока, и за сезон Иван Темников 26 раз выходил на поле, успев отметить два гола. Вернувшись в «Сатурн», защитник не стал вести переговоры о продлении контракта и решил искать новый клуб для продолжения карьеры.
Брянские успехи
Своим новым клубом Иван Темников выбрал брянское “Динамо”, тоже выступало в ФНЛ. В составе «бело-синих» защитник стал одним из ключевых игроков обороны и принимал участие практически во всех матчах клуба. Несмотря на провальный старт чемпионата командой, в итоге «Динамо» завершило чемпионат на 5-м месте, показав лучший результат в своей истории, однако из-за проблем с финансированием клуб лишился профессиональной лицензии и покинул ФНЛ. .Не желая выступать на любительском уровне, Иван Темников покинул команду, подписав контракт с «Рубином».
В Казани россиянин не смог заиграть – появившись на поле только в двух встречах за сезон, летом 2013 года Иван перебрался в грозненский «Терек». Другой клуб РФПЛ больше доверял молодому игроку, и начало сезона получилось для Темникова довольно удачным: он часто попадал в стартовый состав, а в Кубке России умел голевые передачи. Но вторая часть чемпионата оставила игрока на скамейке запасных, с чем он вернулся в «Рубин», сыграв всего дважды в 2014 году.
Переход в «Томь»
Несмотря на отсутствие игровой практики в последнее время, томский «Томь» обратился в казанский клуб с предложением о переходе. Возможный вариант развития карьеры устроил Темников, и он перешел в сибирский клуб вместе с другим защитником «Рубина» – Александром Ореховым. Богатый опыт в относительно раннем возрасте позволил Ивану с первых матчей оказаться в центре команды. В первом сезоне игры за «Томь» он принял участие в 31-м официальном матче, сделав на свой счет 5 результативных передач, а также забив гол в ворота нижегородской «Волги».
Следующий сезон был еще более успешным, как для форзащитника, так и для команды в целом. По итогам сезона «Томь» смогла завоевать «бронзу» чемпионата ФНЛ, имея право участвовать в плей-офф за право играть в Премьер-лиге, где в упорной борьбе ему удалось. смогли обыграть краснодарцев на Кубани. Немалую роль в этом успехе сыграл Иван Темников – футболист провел 38 встреч, трижды поразив ворота соперника, еще пять раз ассистировал товарищам по команде, а также сыграл все стыковые матчи.
Трансфер в «Динамо»
Однако вернуться в АПЛ защитнику не удалось – получив предложение от «Динамо», вылетевшего в ФНЛ, Темников вернулся в Москву. В столичном клубе защитник смог проявить себя с первого раунда, а в зимнем перерыве стал одним из лучших бомбардиров команды – 7 забитых мячей и еще 2 передачи в 22 встречах записал на свой счет Иван Темников. «Динамо» сейчас готовится завершить успешно начатый сезон и снова вернуться в российскую элиту, и при желании Иван запросто может остаться одним из столпов обороны московского клуба.
Личная жизнь футболиста
В детстве, помимо футбола, Иван Темников увлекался еще и музыкой – родители отправляли мальчика учиться игре на фортепиано в музыкальную школу, пока ребенок в итоге не выбрал путь игрок. Кроме того, он постиг мастерство боевых искусств, изучая карате, занимаясь танцами и играя в настольный теннис. Помимо клубной карьеры, в 2010 году защитник мог однажды появиться в молодежной сборной России, а через два года выступал за олимпийскую сборную.Летом 2011 года Иван сыграл свадьбу с женой Еленой, которая сейчас живет в Москве. В 2015 году в семье Темниковых был праздник – у пары родился первенец. Сына звали Иван, как отца.
Школа танца Новой Зеландии
Телефон
+64 4381 9252
Веб-сайт
www.nzschoolofdance.ac.nz
Эл. Почта
[email protected]
Школа танца Новой Зеландии
Студентка современного танца Люси Чанг
ФОТОГРАФ: СУД СТИФЕНА
Курсы:
Диплом Новой Зеландии по танцам (2 года очной формы обучения).Этот курс находится на уровне 6 в квалификационной структуре NZ
.
Диплом Новой Зеландии по танцевальному исполнению (3 года очной формы обучения). Этот курс находится на уровне 7 в структуре квалификаций Новой Зеландии (что эквивалентно степени бакалавра).
Очные программы высшего образования, предлагаемые Новозеландской школой танцев (NZSD), нацелены на развитие качеств, необходимых для профессиональных танцоров: сильной техники, музыкальности, координации и преданности искусству.Студенты NZSD изучают классический балет или современный танец, но имеют прочную основу в своей второстепенной дисциплине.
NZSD имеет выдающийся преподавательский состав танцев. Приглашенные репетиторы со всего мира и специалисты в области анатомии, истории танцев, спортивной медицины, питания, физиотерапии, силы и кондиционирования, йоги и пилатеса завершают целостный тренинг.
Впечатляющие помещения школы, специально построенные для этого, включают девять танцевальных студий, театр на 160 мест, специализированную библиотеку исполнительских видов искусства, пилатес / ГИРОТОНИК? кабинеты физиотерапии.Студенты имеют полный доступ к ультрасовременному тренажерному залу и еженедельно проходят тренировки с личным тренером. Школа является официальной школой Королевского балета Новой Зеландии. Отличные возможности прикомандирования доступны благодаря отношениям школы с ведущими балетными и современными танцевальными труппами по всему миру.
NZSD насчитывает от 85 до 100 студентов очного отделения и, кроме того, проводит интересные программы для молодых танцоров. NZSD финансируется Министерством образования через Комиссию по высшему образованию
и зарегистрирован в Квалификационном органе Новой Зеландии (NZQA).
Основные предметы:
Классический балет, современный танец. Смежные предметы: питание, йога, пилатес, анатомия, история музыки и танцев. Для классических специальностей – па-де-де, репертуар, пуанты, виртуозные тренировки, хореография. Для современных специальностей – партнерство, импровизация, репертуар, йога и хореография.
Практических танцев в неделю:
30-40 часов.
Контактные часы в день:
8.30 – 5.45 (с понедельника по пятницу) и 8.30 – 12.30 (суббота).
В определенное время может потребоваться больше часов.
Предварительные условия / требования для въезда:
При поступлении на очную форму обучения ученикам обычно бывает от 16 до 18 лет. Предпочтение будет отдаваться студентам, которые достигли уровня 1 NCEA (11 лет в Новой Зеландии или 10 лет в Австралии) и которые достигли уровня классического балета, эквивалентного RAD Advanced 1 (IDTA Advanced level 1, BBO
Advanced 1, Cecchetti Advanced 1, BAL Intermediate).Студенты должны понимать разговорный английский. Прослушивания пройдут в Веллингтоне, Новая Зеландия. Кандидатам, которые не могут пройти прослушивание лично, предлагается принять участие в цифровом прослушивании NZSD.
Главные преподаватели:
Гарри Триндер (директор), Паула Стидс-Хьюстон, Тони Уэстуэй, Кристин Ганн, Холли Ньюсом, Медхи Ангот,
Надин Тайсон, Турид Ревфайм, Максим Темников, Джина Эндрюс и Ксавье Брид плюс
приглашенных преподавателей из других стран в течение года.
Дата прослушивания:
Digital: 3 сентября. Живые прослушивания: 2, 7, 8 и 9 октября
Требования к прослушиванию:
Кандидаты должны заполнить онлайн-форму заявки на сайте www.nzschoolofdance.ac.nz и заплатить взнос за прослушивание, чтобы пройти прослушивание. Прослушивание состоит из класса классической техники и урока современной техники. Также может потребоваться собеседование с комиссией для прослушивания или ортопедический осмотр.
Комиссия:
Прибл.8 800 новозеландских долларов + сбор за студенческие услуги (при условии подтверждения)
Стипендии или субсидии:
Несколько стипендий могут быть доступны студентам, успешно завершившим не менее одного года обучения в NZSD по причине финансовых трудностей.
Возможные варианты карьеры:
Большинство выпускников начинают карьеру в танцевальном театре, около 70% студентов заключают контракты в течение шести месяцев после выпуска. Недавние выпускники танцуют с Akram Khan Company (Великобритания), Atamira (Новая Зеландия), Австралийский балет (Австралия), Австралийский театр танца (Австралия), Ballet Arizona (США), Black Grace (Новая Зеландия), Co: 3 Australia (Австралия). , Dancenorth (Австралия), Английский национальный балет (Великобритания), Footnote New Zealand Dance (Новая Зеландия), Hofesh Shechter II (Великобритания), Houston Ballet (США), Java Dance Company (Новая Зеландия), Kibbutz Contemporary Dance Company (IL), Лейпциг Ballet (DE), Национальный балет Канады (CA), New Zealand Dance Company (NZ), Queensland Ballet (AU), Rambert (UK), Royal New Zealand Ballet (NZ), The Sarasota Ballet (США), Singapore Dance Театр (SG), Studio Wayne McGregor (Великобритания), Sydney Dance Company (AU), Th? Ringer Staatsballett (DE), The Washington Ballet (США), West Australian Ballet (AU), выпускники школы танца Новой Зеландии также работают в смежных областях. такие области, как физиотерапия, обучение танцам, обучение пилатесу, управление искусством, исследования, нотная запись, танцевальный фильм, фотография и журналистика.
Взгляд студента:
https://www.danceaustralia.com.au/artists/nicola-leahey-dancing-with-sidi-larbi-cherkaoui
https://www.danceaustralia.com.au/artists/best-memory-nzsd-graduate-jack-whiter
Информационная история исправлений
Стр. 2. Как все это началось.
Вам повезло, если вы или ваши близкие никогда не столкнулся с беспомощным жестом представителя традиционного медицина, которая действительно не может помочь.Потом люди начинают искать экстрасенсов, и другие целители. Некоторым можно было бы помочь; какое-то бесконечное путешествие от одного «целителя» к другому, теряя деньги без надежды на выздоровление. хотел бы я рассказать не о колдуне, а о дипломированном лекаре, Доктор Геннадий Темников http://user.rol.ru/~temnik/temnikov.html, профессор, декан отделение информационной терапии, проживающее в Москве, Россия. Мы не иметь достаточно места на нашей веб-странице, чтобы перечислить все его звания и звания.Но в названиях не важен уникальный метод, который он разработал во время последние 30 лет, как и уникальные результаты, которых он достигает. Онкология, пост инсульт, тяжелые формы диабета, рассеянный склероз … Перечислить все болезни, излечимые этим методом, невозможны. Ниже приведены некоторые ответы доктора Темникова российской газете о 10 лет назад (перепечатано с его разрешения).
Мы спросили доктора Темников, как он нашел этот метод:
– я был в своем третий год медицинского училища.Во время медицинского осмотра пациента я вдруг почувствовал в ладони какой-то сигнал, исходящий от больного тела. В чем сильнее патология, тем сильнее были сигналы.
Это уникальный явление, и только вы обладаете способностью чувствовать эти сигналы?
– Вовсе нет. Большинство просто никогда не пробовали это делать. С участием немного опыта и обучения, любой человек, я подчеркиваю любой, может начать почувствуйте эти сигналы.Необязательно быть экстрасенсом или обладать экстрасенсорным восприятием. способность.
Что ж, вернемся к ваша молодость. Вы начали диагностировать терпение на расстоянии. Что случилось после этого?
– Далее стали происходить странные вещи. С некоторыми пациентов, я почувствовал сигнал, который явно был раком, сердечным приступом или Инсульт. Однако традиционные медицинские тесты ничего не показали. Ты можешь представить мое замешательство! Только после болезней, которые я диагностировал, были обнаружены два Спустя годы я понял, что открыл: раннюю диагностику.
Что вы можете сказать о эти случаи? Бессмысленно оперировать тем, чего не существует пока что. Разве не смешно прописывать сильнодействующие сердечные препараты при ЭКГ? выглядит неплохо?
– В том-то и дело. Есть возможность устранить отрицательный сигнал и предотвратить возникновение болезни в будущем.
Тем не менее, это загадка для я: а как насчет тяжелобольных? Как могут внезапно появиться раковые опухоли исчезнут, работа крови нормализуется, а воспаления уйдут?
…. раны сразу заживают. Боль ушла в несколько секунд. Почему?? Потому что, используя определенную технику, я стираю отрицательный информационный сигнал, вызывающий заболевание. На самом деле я транслирую положительные сигналы. Вы можете назвать это перепрограммированием. Эта техника очень просто, и каждый может этому научиться. Каждый способен помочь всем тем вокруг них: себя, родственников и друзей.
Были ли у вас случаи? где ты чувствовал, что не можешь ничем помочь?
– Если по какой-либо причине я не чувствую информационного сигнал, я не могу помочь.В таких ситуациях я ничего не могу сделать. У меня когда-то был очень интересный случай. Я провел семинар о своем методе в Белграде, и Женщина обратилась ко мне по поводу рака легких. Я начал диагностику, но я не нашел ни одного отрицательного сигнала. Мне пришлось отвернуть женщину. Но ты знаете, что случилось? Она тренировалась в моем классе, а через несколько месяцев пришла мне и сказали, что она абсолютно здорова. Ей удалось стереть опухоль сама по себе.У меня много учеников, у которых результаты не хуже, чем у меня собственный! Уже после одной лекции они могут снять боль за десять секунд, На самом деле, я считаю тренировку и обучение методу самовосстановления своим основная задача.
| Перейти на страницу 3 ->
Непрерывный вейвлет-анализ: новый метод изучения нестационарных колебаний сердечного ритма
Тейч, М.С., Лоуэн, С.Б., Йост, Б.М., et al. , Вариабельность сердечного ритма: меры и модели, в Нелинейной биомедицинской обработке сигналов.Vol. II. Динамический анализ и моделирование , Akay, M., Ed., New York: IEEE Press, 2001, p. 159.
Google ученый
Теоретические и прикладные аспекты анализа временной организации биосистем , Под ред. М.К. Чернышева, М .: Наука, 1976.
Google ученый
Медленные колебательные процессы в организации человека.Теоретические и прикладные аспекты нелинейной динамики, хаоса и фракталов в физиологии и медицине. Сб. науч. трудов III Всеросс. Дурачок. с международным участием и Школа-семинара. 21–23 мая 2001 (Медленные колебания в человеческом теле. Теоретические и прикладные аспекты нелинейной динамики, хаоса и фракталов в физиологии и медицине. Труды III Всероссийского симпозиума с Международным сообществом. Участие и школа-семинар. Май. 21–23, 2001), Новокузнецк, 2001.
Рабочая группа Европейского общества кардиологов и Североамериканского общества кардиостимуляции и электрофизиологии: вариабельность сердечного ритма – стандарты измерения, физиологической интерпретации и клинического использования, Тираж , 1996 г., т.93, стр. 1043.
Зарубин Ф.Э. Вариабельность сердечного ритма: стандарты измерений, параметры и особенности метода, Вестн. Аритмол. , 1998, т. 10, стр. 25.
Google ученый
Соболев А.В. Проблемы количественной оценки вариабельности сердечного ритма при холтеровском мониторинге // Вестн. Аритмол. , 2002, т. 26, стр. 21.
Google ученый
Хаютин, В. Ю., Лукошкова Е.В. Спектральный анализ колебаний сердечного ритма. Аритмол. , 1998, т. 10, стр. 10.
Google ученый
Малиани А., Физиологическая интерпретация спектральных компонентов вариабельности сердечного ритма, Вестн. Аритмол. , 1998, т. 9, стр. 47.
Google ученый
Дьяконов В.П., Вейвлеты. От теории к практике, . М .: СОЛОН-Р, 2002.
. Google ученый
Бойцов С.А., Гришаев С.Л., Солнцев В.Н., Кудрявцев Ю.С. Анализ усредненной по сигналу ЭКГ (по данным вейвлет-преобразования) у здоровых людей и пациентов с ишемией сердца. Болезнь, Вестн. Аритмол. , 2001, т. 23, стр. 15.
Google ученый
Акай, М., Применение вейвлетов в медицине, IEEE Spectrum , 1997, т. 34, нет. 5, стр. 50.
Статья Google ученый
Иванов П.К., Розенблюм М.Г., Пэн К.К., и др. , Поведение масштабирования интервалов сердцебиения, полученных с помощью анализа временных рядов на основе вейвлетов, Nature , 1996, т. 383, нет. 26, стр. 323.
CAS PubMed Google ученый
Thurner, S., Feurstein, M.C., Lowen, S.B., и Teich, M.C., Анализ рабочих характеристик приемника показывает превосходство масштабно-зависимых вейвлетов и спектральных измерений для оценки сердечной дисфункции, Phys. Rev. Lett. , 1998, т. 81, стр. 5688.
Статья CAS Google ученый
Тейч, M.C., Вейвлет-анализ вариабельности сердечного ритма для пациентов с сердечной недостаточностью и трансплантацией сердца, Proc.Int. Конф. IEEE Eng. Med. Биол. Soc. , 1998, т. 20, стр. 1136.
Google ученый
Ашкенази Ю., Левкович М., Левитан Дж., и др. , Дискриминация здоровой и больной вегетативной нервной системы сердца с помощью нового вейвлет-анализа интервалов сердцебиения, Fractals , 1998, vol. 6, стр. 197.
Google ученый
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера на прием файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Представители Международные организации | 2000/05/15 |
| |
| |
| |
Представители посольств в Армению | |
| |
| |
| |
| |
| |
Группа B: Встречи и посещения сайтов в Казахстане, Узбекистан и Кыргызстан | |
Казахстан | |
В посольстве Канады (Алматы) | 2000/05/08 |
| |
| |
| |
Индивидуальное | |
| |
Сеть развития Ага Хана | |
| |
Центр нераспространения Исследования | |
| |
Ураган Кумколь Мунай АО | |
| |
| |
| |
| |
| |
| 2000/05/08 |
| |
| |
| |
| |
Европейский банк для Реконструкция и развитие | 2000/05/09 |
| |
| |
Группа по правам человека и правлению Центр управления правовыми конфликтами | |
| |
Организация по безопасности и Сотрудничество в Европе | |
| |
Развитие Организации Объединенных Наций Программа | |
| |
Бизнес-клуб Алматы | |
| |
| |
| |
Узбекистан | |
Парламент (Олий Мажлис) Узбекистана | 2000/05/10 |
| |
| |
| |
| |
| |
|