Теремок – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Детские сады – Москва
/Нет отзывов
Закроется через 3 ч. 58 мин.
- Описание
Теремок — это центр раннего развития. А что действительно нужно детям? Большое количество подвижного времяпрепровождения, веселья, полезных привычек и другого, что позволит им подготовиться к дальнейшей жизни! И для взрослых комфортнее всего — отправить ребёнка туда, где за ним будут присматривать педагоги и воспитатели. Рейтинг компании на сайте Zoon.ru – 2.8.
Детский сад располагается по адресу Московская область, рп. Андреевка, деревня Голубое, 1Б. Задать интересующие вопросы можно по телефону 74955362122 или на сайте ds-teremok.my1.ru. Двери открыты Пн-пт: 07:00 – 19:00.
Телефон
+7 (495) 536-21-…
— показать
+7 (495) 536-22-. ..
— показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Сертификаты и документы
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
28 фотографий Теремок
Специалисты Теремок
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Другие детские сады, которые мы рекомендуем
Похожие детские сады
Часто задаваемые вопросы о Теремок
Адрес заведения: Россия, Московская область, рп. Андреевка, деревня Голубое, 1Б.
Номер телефона для принятия звонков: +7 (495) 536-21-22.
Приём посетителей ведётся по графику: Пн-пт: 07:00 – 19:00.

Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru – 2.8. Вы можете оставить свои впечатления о Теремок!
В анкете Теремок 33 изображения, среди них фото официальных документов.
Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка – 2,8 на основании 29 оценок
Теремок в Голубом, Голубое д, 1Б: телефоны, режим работы
Теремок работает по адресу Голубое д, 1Б в Голубом (Солнечногорский район). Основной вид деятельности: «Детские сады». График работы: пн–пт 00:00–24:00. Рабочий телефон для связи: +7 (495) 536‒21‒33.
На карте
Режим работы
пн–пт 00:00–24:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|
00:00–24:00 | 00:00–24:00 | 00:00–24:00 | 00:00–24:00 | 00:00–24:00 | выходной | выходной |
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (495) 536‒21‒33, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Голубое д, 1Б.
Отзывы
Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!
Ваше имя
Оценка
1 2 3 4 5
Тип отзыва
Положительный Нейтральный Отрицательный
Регистрация не требуется.
Похожие компании в Москве
+7 (495) 637‒60‒27
Назарьево посёлок, ст37
+7 (4962) 64‒22‒18
Пролетарская, 16Б
+7 (496) 412‒17‒36
Правды, 8
+7 (496) 414‒16‒89
Текстильщиков, 2а
+7 (499) 614‒65‒38
Затонная, 8 к3
+7 (495) 672‒36‒43
Буракова, 23а
Формирование предпосылок навыков письма в дошкольном возрасте с помощью специально организованной многофункциональной предметно-развивающей среды Научно-исследовательская работа по специальности «Педагогические науки»
CrossMark
Доступно на сайте www. sciencedirect.com Социально-поведенческие науки 146 (2014) 470 – 476
Третья ежегодная международная конференция «Воспитание и воспитание детей раннего возраста»
Формирование предпосылок навыков письма в дошкольном возрасте с помощью специально организованной полифункциональной предметно-развивающей среды
Моисеенко Людмила *
Детский сад «Сказка»№ 6, ул. Мелиораторов, 13 Красноярск, Тасеево 660770 Россия
Реферат
детей с помощью многофункциональных средств обучения. Работая со вспомогательными средствами, дети развивают навыки говорения, зрительно-моторную координацию и мелкую моторику, которые предшествуют развитию навыков письма. Играя в специально разработанные игры самостоятельно или со взрослыми, у детей развиваются психические процессы, необходимые для правильного развития речи.
© 2014 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd. Это статья в открытом доступе по лицензии CC BY-NC-ND (http://creativecommons.Org/licenses/by-nc-nd/3.0/).
Отбор и рецензирование под ответственность Российского психологического общества.
Ключевые слова: многофункциональные средства обучения, предметно-развивающая среда, развитие умений, предшествующих письму, развитие языковых навыков в играх, использование движений для сопровождения речи.
1. Введение.
Детские игры – это не игры, а наиболее значимая и глубокая деятельность возрастной группы.
Montaigne
* Автор, ответственный за переписку. Тел.: +7-923-573-19-22. Электронный адрес: [email protected]
1877-0428 © 2014 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd. Это статья в открытом доступе по лицензии CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/).
Отбор и рецензирование под ответственность Российского психологического общества. doi:10.1016/j.sbspro.2014.08.157
Готовность ребенка к школе состоит не только из умения считать, читать и писать, но и из ряда других навыков, которые необходимо сформировать до того, как ребенок пойдет в школу.
Согласно Л.Г. Парамонова, развитие навыков письма может быть успешным только при условии правильного развития всех компонентов речевой системы и мозговой деятельности у детей дошкольного возраста [1].
В возрасте от двух до пяти лет у детей происходит интенсивное развитие анализаторной системы. В этот период необходимо обеспечить привлечение детей к деятельности, направленной на развитие у них речевого и слухового анализаторов, речевого и двигательного анализаторов, двигательного анализатора и зрительного анализатора. Развитие навыков письма у дошкольников определяется развитием анализаторной системы, так как в основе умения писать лежит умение устанавливать связи между звуками и написанными словами.
Специально организованная предметно-развивающая среда играет важную роль в своевременном развитии умений, предшествующих развитию навыков письма, и способствует предупреждению отставания в чтении и письме у детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
Развитие навыков до развития навыков письма требует использования специально разработанных учебных пособий. Они адаптированы к потребностям детей дошкольного возраста с учетом связи между развитием речи, психическим, сенсорным и двигательным компонентами.
2. Многофункциональная предметно-развивающая среда.
В работе с дошкольниками мы используем специально разработанные многофункциональные средства обучения: «Поляна чудес», «Прикоснись к площади», «Деревенский дом», «Волшебные карманы», «Корзинка».
Их главная особенность заключается в том, что они многофункциональны, т.е. разработаны с учетом множества возможных применений. Учебные пособия просты в использовании, так как набор картинок можно заменить другим набором, дополнить или адаптировать под различные лексико-грамматические темы. Пособия можно использовать как для младенцев, так и для старших дошкольников, варьируя сложность заданий в соответствии с потребностями детей.
Второй особенностью является то, что материалы и оборудование учебно-методических пособий, используемые для одной образовательной области, могут быть использованы при реализации других областей, т. е. учитывать принцип интеграции образовательных областей.
Третья особенность заключается в том, что учебные пособия созданы на основе принципа сочетания движений и речи, т.е. в игре одновременно происходило формирование моторики и речи, что является стимулом для развития детской речи.
В экспериментальных исследованиях, проведенных под руководством Кольцовой М.М., показано влияние двигательной активности на функциональное состояние головного мозга и, в частности, на развитие сенсорной и моторной речи [2].
Таким образом, успешное развитие обобщающей функции речи зависит от количества двигательных реакций, образованных словом. Соедините отвлеченное понятие и мышечные ощущения, тем самым укрепив условные связи в коре и впоследствии легко воспроизводимые.
Современные требования к материалам и оборудованию предметно-развивающей среды таковы, что они должны реализовывать основную образовательную программу совместной деятельности взрослых и детей, а также самостоятельных занятий не только непосредственно в учебной деятельности, но и в моменты режима.
Это позволило сделать вывод о том, что предметно-развивающую среду в группах необходимо организовать таким образом, чтобы дети могли упражняться в правильном произношении и различении звуков, построении предложений, пространственной ориентировке в течение всего дня в игровой деятельности.
Вся работа с детьми дошкольного возраста должна носить непринужденный характер, она должна быть организована весело и интересно, выполняться преимущественно в игровой форме и вызывать у ребенка только положительные эмоции.
Многофункциональные средства обучения разработаны с учетом требований:
1. Обеспечить игровую, познавательную и творческую деятельность детей;
2. Обеспечить возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых;
3. Обеспечить двигательную активность, в том числе развитие мелкой моторики;
4. Изменчивость;
5. Доступность;
6. Безопасность.
Взрослый решает сразу несколько задач по организации работы с многофункциональными средствами обучения:
1. Формирование речевых навыков: звукопроизношения, фонематического слуха, лексико-грамматического строя, связной речи;
2. Развитие психических процессов: слуховой, зрительной памяти, внимания, словесного и логического мышления;
3. Развитие движений рук;
4. Обучение работе в команде и самостоятельно.
С помощью «Дотронься до квадрата» (рис. 1) дети выполняют упражнения на развитие зрительно-моторной координации, зрительной
Рис. 1. «Дотронься до квадрата»
С этой целью на зеленом поле игры «Бабочка в поисках пути к цветку ребенок должен провести указательным пальцем по дорожке из бусинок, скрученных в спираль, используя визуальный осмотр, а затем и без него.Ребенку дошкольного возраста можно предложить рассказать, в какое время года появляются бабочки, называемые обобщенным словом, помните насекомых
На синем поле квадрата младшие дошкольники расставляют фигурки рыбок в соответствии с величиной их контуров в игре «найди домик для рыбки и застегивай на пуговицу». Одновременно закрепляют в речи слова «самая большая, меньшая и маленькие», согласование существительных с цифрами (одна рыбка, две рыбки и др.).
Особое значение в обучении свободе движений руки письму ребенка имеет плавная непрерывная волнообразная линия. для предотвращения скованности и напряжения движений руки при письме.Для этого дети проводят пальцем по волнистым линиям мягкой силиконовой трубки (игра «Пройди лабиринт»), тем самым развивая зрительно-моторную координацию и тактильные ощущения.
На красном поле младшие дошкольники находят контур каждой геометрической фигуры и знакомятся с названием основных геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Дети постарше называли геометрические фигуры, самостоятельно раскладывая их по соответствующим схемам.
Учебно-методические пособия «Поляна чудес», «Корзинка», «Деревенский дом», «Прикоснись к квадрату», направленные на преодоление проблемы частых нарушений фонематической и лексико-грамматической части речи, а также на формирование навыки связной речи.
Использование «Поляны чудес» (рис. 2.) детьми раннего возраста на начальных этапах обучения речи в игре «Кто говорит?» готов учить голоса животных, птиц, находить соответствующие изображения и называть их.
Рис. 2. «Поляна Чудес»
В более старшем возрасте дети усваивают такие необходимые для подготовки к школе навыки, как образование существительного в изменении числа и падежа, образование уменьшительно-ласкательной формы существительного, согласование существительного с цифрой, образование имен молодых птиц и зверей, выбор слов противоположного значения, определение правильности звучания данного предмета в названии картинки, развитие зрительной и слуховой памяти.
Работая с дидактической поляной, дети усваивают или закрепляют словарный запас таких тем, как: «Фрукты», «Овощи», «Домашние животные», «Дикие животные», «Насекомые», «Мебель», «Игрушки». После игры наборы картинок можно некоторое время оставлять на панелях и сохранять новые знания по лексическим темам, располагая необходимый набор картинок в одном месте, не загромождая пространство малярным материалом.
На занятиях по формированию математических понятий дети с помощью данного пособия согласовывают существительные с числами, меняют окончание существительных в игре «один-много».
Из пособия “Поляна Чудес” можно играть в различные игры типа “Кто так сказал?” «Найди маму», «Детеныши потерялись», «Кем будешь, когда вырастешь?», «Кем был ребенок?» “Великий – маленький”, “Расскажи ласково”, “Один-много”, “Семья зверей”, “Кто что ест?” «Наоборот», «Что (кто) был?», «У кого какой дом?» «Кого не было?», «Камера», «Продолжение сериала», «Кто когда-то?», «Дикие — домашние», «Овощи-фрукты», «Что изменилось?» «Составь загадку». Благодаря чему происходит развитие лексико-грамматического компонента, связанного с речью, вниманием, памятью и мышлением у детей.
Игру можно проводить как с одним ребенком, так и с группой детей.
Дети стали намного быстрее запоминать материал с помощью панно «Поляна Чудес», выполняя действия с картинками на наклейках, прикрепляя их в соответствующее место. Это более эффективно, чем просто смотреть и называть картинки.
Многофункциональное учебное пособие «Домик в деревне» (рис.3.) включает работу с изображениями на наклейках по теме «Животные», «Семья». Доработана аппликация дерево с яблоками, молнией и пуговицами, крючками и шнуровкой.
Рис.3. «Деревенский дом»
Дидактическая игра-упражнение в употреблении предлогов на-под и в прямой ориентации (где дедушка, мама, яблоко на дереве?): влево-вправо, вверх-вниз. Более сложный вариант: в правом верхнем окне в левом нижнем окне и т.д.
В игре “Кого нет в доме?” Сформированный навык изменяет существительное в родительном падеже, а также тренирует память.
Яблоки различаются по размеру и цвету ткани разной фактуры. В игре «Сравни яблоки», «Что на ощупь?» Дети учатся образовывать антонимы: гладкий-шероховатый, большой-маленький, большой-маленький, больше-меньше.
С помощью пособия «Домик в деревне» дети пересказывают сказку «Теремок», составляют рассказ на тему «Семья», «Родня».
В отдельных карманах размещены комплексы артикуляционной, дыхательной и мимической гимнастики, самомассажа и пальчиковой гимнастики.
На панелях есть важный отдел, в котором предусмотрена проверка мелкой моторики в начале и конце учебного года: застегивание пуговиц, шнуровка, застегивание и расстегивание застежки-молнии в игре «Закрой дверь в домике». .” Выполняя задание «Повесить замок», дети учатся различать основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и одновременно застегивать пуговицы.
Учебно-методическое пособие “Дерево” (рис.4) предназначено для составления рассказа об изменении дерева в зависимости от времени года. Например, ребенок рассказывает, какое бывает дерево летом, и прикрепляет зеленые листья на наклейки.
Рис.4. «Дерево»
Таким образом, ребенок запоминает правильную последовательность происходящих с деревом изменений в зависимости от времени года. Кроме того, дети всех возрастных групп тренируют зрительно-моторную координацию, прикрепляя листочки на наклейку на место.
“Корзинка” (рис.5.) – дидактическое пособие с прорезями для вставки овощей и фруктов.
Рис.5 «Корзинка»
«Корзинка» имеет несколько назначений: уточнение и дифференциация лексики на уроках для развития речи на тему «Фрукты», «Овощи», «Грибы», к осенним каникулам , за постановку песен об урожае для конкурсов.
Экран полифункциональный дидактический «Волшебные карманы» (рис.6) является разделом в группе. Логопед учит детей произносить звуки. После этого воспитатель закрепляет навыки правильного произношения звуков в течение дня с помощью «Волшебных карманов»._____ _
Рис.6 “Волшебные кармашки”
На эти картинки воспитатель вкладывает специальные прозрачные кармашки. В течение дня внимание детей периодически привлекает внимание к этим картинкам, дети правильно произносят фиксируемый звук. Применяет “Волшебные карманы” в непосредственной образовательной деятельности детей и в режимные моменты. Воспитатель обращает внимание детей на картинки, задавая вопросы. Для удобства карманы сделаны на пуговицах для смены тематики картинок. Также можно использовать для того, чтобы дети определялись по звуку в названии предмета и для закрепления обобщающих понятий: Овощи, Фрукты, Животные, Игрушки и т. д.
Весь экран также оснащен застежками на кнопках-липучках, что позволяет включать работу по обучению мелкой моторике.
Таким образом, в игре дошкольники овладевают предпосылками письменной речи, а именно зрительно-пространственными представлениями, развитой устной речью и мелкой моторикой.
Литература
[1] Парамонова Л.Г. Ваш ребенок напороге школы: Какподготовить ребенка к школе. «Ваш ребенок на пороге школы: как подготовить ребенка к школе». СПб.: ЦАРО, Дельта, 2005.
[2] Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. Двигательная активность и развитие функций головного мозга ребенка. – М: Педагогика, 1973. – 144с.
[3] Левина Р.Е. Влияние недоразвития речи на усвоение письма. [Влияние недоразвития речи на усвоение письма] // Специальная школа. М. – Том. 1, 1963, с. 62 – 66.
[4] Нищева Н. В. Дидактическая игра «Теремок» // Дошкольная педагогика.0003
[5] Веневцев С.И. Использование двигательного действия при обучении грамоте учащихся начальных классов вспомогательной школы. [Использование двигательных действий в обучении грамоте учащихся начальных классов вспомогательных школ.] Методические рекомендации. Красноярск: КГПУ, 1996
Царевна-лягушка Сказка Теремок, лягушка, животные, презентация png
Царевна-лягушка Сказка Теремок, лягушка, животные, презентация png- животные, png
- презентация,
- позвоночные,
- вымышленный персонаж,
- Древесная лягушка,
- амфибия,
- раниды,
- теремок,
- три поросенка,
- жаба,
- пластилин,
- организм,
- Принцесса лягушка,
- лягушка,
- Сказка,
- вышивка,
- вышивка крестом,
- произведение искусства,
- Фигурка животного,
- Всеволода Гаршина,
- png,
- стикер png,
- скачать бесплатно
PNG

- Размеры
- 3147x3355px
- Размер файла
- 371,29 КБ
- Тип MIME
- Изображение/png
изменить размер png
высота (пкс)
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
- Мультфильм лягушка, лягушка, животные, позвоночные png 2904x2628px 429,3 КБ
- Американская лягушка-бык Настоящая лягушка Жаба, лягушка, животные, земное животное png 535x700px 241,26 КБ
- Лягушка, Зеленая лягушка, нарисованный, животные png 735x800px 163,66 КБ org/ImageObject”> Лягушка グ ー ネ ッ ト, лягушка, животные, позвоночные png 680x680px 19,72 КБ
- Пепе Лягушка Гнев, лягушка, животные, позвоночные png 900x900px 478,03 КБ
- Лягушка Пепе Интернет-мем Кек / pol /, мем, лист, другие png 578x537px 44,57 КБ
- Мультфильм лягушка, рама, комиксы, животные png 1024x876px 203,61 КБ
- Лягушка, Зеленая лягушка, нарисованный, животные png 768x800px 170,33 КБ
- Иллюстрация лягушки Амфибии, лягушка, лягушка, земноводные png 546x546px 114,6 КБ
- Тиана Принц Навин Лягушка Принцесса Диснея The Walt Disney Company, лягушка, животные, позвоночные png 669x921px 344,38 КБ
- Тиана Лягушка Принц Навин Принцесса Диснея The Walt Disney Company, лягушка, животные, позвоночные png 878x737px 460,99 КБ
- Иллюстрация принцессы и лягушки, принц Навин Тиана Принц-лягушка, лягушка, животные, позвоночные png 2000x2000px 599,55 КБ
- Мультфильм лягушка, сидящая на корточках лягушка на грибе, животные, позвоночные png 800x674px 223,63 КБ org/ImageObject”> Большой Злой Волк Серый волк Правдивая история трех поросят! Домашняя свинья, свинья, млекопитающее, ребенок png 501x668px 400,35 КБ
- Frog Cartoon, мультфильм детский сад, животные, декупаж png 600x678px 302,19 КБ
- Зеленая лягушка, Обыкновенная лягушка Головастик-амфибия, лягушка, синий, животные png 878×819пикс. 190,96 КБ
- Библия лягушки, Мультяшная лягушка, мультипликационный персонаж, ребенок png 700x633px 172,31 КБ
- Пепе Лягушка Жаба 4чан, лягушка, животные, позвоночные png 991x896px 114,62 КБ
- Лягушка Амфибия Американская жаба Тростниковая жаба, лягушка, животные, домашнее животное png 2220x2143px 2,54 МБ org/ImageObject”> Лягушка, жаба, животные, позвоночные png 500x500px 683,06 КБ
- World of Warcraft Hearthstone YouTube Герои бури Blizzard Entertainment, мир варкрафта, другие, позвоночные png 550x710px 276,39КБ
- иллюстрация плачущей лягушки, интернет-мем лягушка Пепе Юмор, лягушка, лист, животные png 618x526px 76,72 КБ
- Съедобная лягушка Рисунок амфибии, лягушка, Акварельная живопись, животные png 600x778px 350,35 КБ
- Древесная лягушка мультфильм, лягушка лист лотоса, лист, позвоночное животное png 540x540px 25,11 КБ
- Съедобная лягушка Амфибия Жаба Африканская когтистая лягушка, лягушка, животные, апельсин png 831x1024px 509,17 КБ org/ImageObject”> Лягушка Пепе Интернет-мем, лягушка, любовь, животные png 512x512px 199,49 КБ
- Рисунок лягушки, лягушка, лист, животные png 1024x1467px 227,29 КБ
- Принц Диснея Лягушка, Настоящая лягушка-амфибия Обыкновенная лягушка Принц-лягушка, принц, животные, рука png 705x1488px 450,24 КБ
- Мультфильм лягушка, лягушка, еда, животные png 650x512px 204,07 КБ
- Лягушка, лягушка, животные, земное животное png 600x500px 428,95 КБ
- зеленая лягушка, Galinha Pintadinha Chicken Borboletinha Paper, fazendinha, 3D компьютерная графика, другие png 671x410px 73,44 КБ org/ImageObject”> Серый волк Домашняя свинья Три поросенка Большой плохой волк, threelittlepigshd, ребенок, рука png 507x719px 359,88 КБ
- Disney Monster Inc. Майк Вазовски, Майк Вазовски Джеймс П. Салливан Monsters, Inc. Глаз, корпорация монстров, люди, позвоночные png 609x621px 822,83 КБ
- иллюстрация зеленой лягушки, мем лягушки Пепе, плачущие смайлики, животные, лист png 2996x2901px 395,81 КБ
- Пепе Лягушка, Пепе Лягушка Наклейка Telegram Наклейка, другие, позвоночные png 512x512px 490,11 КБ
- Дзен, лягушка, животные, позвоночные png 2323x1856px 2,53 МБ org/ImageObject”> Сказки братьев Гримм Принц-лягушка Красная Шапочка Фрау Холле, акварель, ребенок, животные png 709x850px 530,88 КБ
- Настоящая лягушка-амфибия Съедобная лягушка Жаба, румяно-розовая, животные, земное животное png 650x607px 476,21 КБ
- три поросенка-фермера разного цвета, «Три поросенка», «Большой злой волк», «Правдивая история трех поросят»! Сказка, шаблон лесного календаря, ребенок, животные png 960x914px 907,01 КБ
- Тиана Аврора Принц Навин Принц-лягушка Компания Уолта Диснея, Принцесса Диснея, другие, позвоночные png 371x879px 352,94 КБ
- коричневая и красная жаба, настоящая лягушка жаба-амфибия, лягушка-амфибия, животные, фауна png 1254x740px 1,01 МБ org/ImageObject”> Иллюстрация лягушки Пепе, GIF Imgur Tenor Know Your Meme, TWITCH EMOTES, другие, позвоночные png 1180x1200px 152,04 КБ
- Красноглазая древесная лягушка Компьютерные иконки, лягушка, животные, оранжевый png 767x575px 337,29КБ
- Тиана Дисней Принцесса Лягушка Принц Древесная лягушка, лягушка, позвоночный, принц png 985x402px 288,31 КБ
- грустная иллюстрация лягушки, Пепе лягушка Печаль Альт-правый мем, грустный, лист, животные png 1000x984px 107,44 КБ
- Пепе Лягушка Телевизионный Мем, мем, телевидение, другие png 729x777px 28,19 КБ