Тестирование для дошкольников перед школой: учебные тесты для первоклассника перед поступлением в школу онлайн

Содержание

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Куда сходить с ребенком в Братске
  • Онлайн-фестиваль «Бумажный кораблик», организованный издательством «Архипелаг»
  • Куда сходить с детьми в Королёве
  • Викторина о птицах для начальной школы с ответами
  • Плюсы и минусы профессии журналиста

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Куда сходить с ребенком в Братске
  • Онлайн-фестиваль «Бумажный кораблик», организованный издательством «Архипелаг»
  • Куда сходить с детьми в Королёве
  • Викторина о птицах для начальной школы с ответами
  • Плюсы и минусы профессии журналиста

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Дошкольная оценка: чего ожидать

Если у вас есть маленький ребенок, вы, вероятно, слышали об оценке дошкольного возраста, которую их учитель или воспитатель планирует провести. На самом деле, вы можете бояться этого.

Но правда в том, что бояться абсолютно нечего! Дошкольные оценки не должны пугать. На самом деле они очень важны и дадут вам много ценной информации о вашем ребенке. Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать.

Что такое дошкольная оценка?

Дошкольная оценка – это процесс, в ходе которого учителя, воспитатели и/или родители собирают информацию о сильных и слабых сторонах ребенка. Затем эту информацию можно использовать для создания соответствующих образовательных планов, соответствующих состоянию развития ребенка.

Хотя практика оценки маленьких детей может показаться вам неудобной, дошкольные оценки имеют решающее значение. Они позволяют вам понять, как ваш ребенок учится лучше всего, и оптимальные способы поддержки его умственного развития.

Имея это в виду, давайте рассмотрим различные методы дошкольной оценки:

Различные дошкольные методы оценки

Различные школы, детские сады и т. д. могут использовать разные методы оценки вашего ребенка. Вот несколько наиболее распространенных методов оценки, используемых сегодня:

  • Наблюдения: Вы можете многое узнать о ребенке, просто наблюдая за ним. При использовании этой методики воспитатели дошкольных учреждений просто наблюдают за поведением ребенка в различных сценариях, отмечая его умственное, физическое и эмоциональное развитие.
  • Портфели: Метод портфелей чем-то похож на метод наблюдений, потому что оба они ненавязчивы. Но вместо того, чтобы наблюдать за поведением ребенка, учителя и родители рассматривают его работу в течение определенного периода времени. Это покажет прогресс ребенка (или его отсутствие) на пути к конкретным вехам развития.
  • Стандартные тесты: Конечно, стандартные методы тестирования можно использовать и для оценки дошкольников. Этот метод напоминает тесты, которые вам давали в начальной школе: задаются вопросы, даются ответы и выставляются оценки.

Ваш воспитатель может использовать один из вышеперечисленных методов или их комбинацию. У каждого есть свои достоинства. В конце концов, тип теста не имеет значения, если вы уходите с лучшим пониманием своего ребенка и того, где он находится в своем пути развития.

Что ожидать от дошкольного освидетельствования вашего ребенка

Как упоминалось выше, школа вашего ребенка или детский сад могут иметь свой собственный подход к дошкольному освидетельствованию. Но в целом вы можете ожидать, что они оценят вашего ребенка в следующих областях:

1. Двигательные навыки

Двигательные навыки можно определить как движение мышц. В большинстве случаев проводится проверка, чтобы убедиться, что мелкая и крупная моторика вашего ребенка эффективно развита для его возраста. Вот несколько вещей, которые учителя обычно ищут в дошкольниках:

  • Навыки мелкой моторики: Что касается координации между мелкими мышцами, такими как мышцы рук, мелкая моторика позволяет детям есть, писать, одеваться и т. д. , Большинство детей дошкольного возраста могут рисовать простые фигуры, есть с посуды и самостоятельно одеваться.
  • Навыки крупной моторики: Что касается координации между крупными мышцами, такими как мышцы рук и ног, навыки крупной моторики позволяют детям выполнять такие физические действия, как бег и прыжки. Большинство дошкольников могут балансировать на одной ноге и подниматься по лестнице.

Важно помнить, что каждый ребенок уникален и развивается с разной скоростью. То, что двигательные навыки вашего ребенка (или любой из перечисленных ниже наборов навыков) отстают, не означает, что так будет всегда. Постарайтесь помнить об этом в процессе оценки.

2. Личная информация

Дошкольники также должны хорошо знать личную информацию, такую ​​как имена и пол ближайших родственников, город, в котором они живут, и месяц, в котором они родились. формы для покрытия этих вещей.

Учащиеся дошкольного возраста могут назвать номер домашнего телефона своей семьи, полный почтовый адрес, а также день, месяц и год своего рождения.

Если ваш ребенок еще не знает этих вещей, не волнуйтесь. Работайте с ними каждый день, чтобы они могли узнать элементы личной информации, перечисленные выше. Некоторые дети отстают в этой области, потому что им не хватает практики и повторений.

3. Академические знания

Почти каждое дошкольное обследование будет оценивать академические знания вашего ребенка. Знают ли они свои цвета? Как насчет их букв и цифр? Дети в этом возрасте также должны уметь различать основные формы, такие как круги, квадраты, ромбы и треугольники.

В зависимости от возраста вашего дошкольника его или ее учитель может также оценить его способность считать, идентифицировать животных и использовать описательные слова (подумайте о горячем, холодном, высоком).

Опять же, если ваш дошкольник еще не знает этих вещей, это не значит, что у него проблемы с развитием. Возможно, им просто нужно больше практики. Работайте с ними ежедневно, чтобы они лучше оценивали свой отчет о проделанной работе.

Способность вашего ребенка сотрудничать, делиться с другими детьми и заводить друзей также будет оцениваться во время дошкольного обследования. Хотя мы не всегда думаем об этих вещах как о «навыках», они необходимы для будущего успеха вашего ребенка.

Например, присутствие на собеседовании при приеме на работу, взаимодействие с представителями службы поддержки клиентов и успешное взаимодействие с коллегами требуют социальных навыков.

Некоторые дети от природы более общительны, чем другие. Они экстраверты; им может нравиться быть в центре внимания; они облегчают взаимодействие с другими детьми. Некоторые дети наоборот: тихие, застенчивые, замкнутые. Одно не лучше другого.

Дошкольные тесты оценивают социальные навыки, чтобы убедиться, что дети развиваются правильно, а не пристыдить их или превратить в нечто, чем они не являются.

5. Умение говорить

Наконец, ожидайте, что дошкольная оценка вашего ребенка будет охватывать речевые и языковые навыки, такие как артикуляция и способность выражать свои мысли. Средний дошкольник может:

  • Обычно объясняться словами
  • Спрашивать основные предметы по их правильным названиям
  • Отвечать на простые вопросы кто, что, где и почему
  • Составлять предложения из четырех или более слов
  • Слушать, когда их зовут из другой комнаты

Старшие и/или более продвинутые дошкольники могут использовать рифмующиеся слова, слова описания в предложениях, расскажите связную историю и многое другое.

В заключение

Оценка вашего ребенка дошкольного возраста даст вам много ценной информации. Вы узнаете об их сильных и слабых сторонах, о том, как они лучше всего учатся и находятся ли они на правильном пути развития. Затем вы можете использовать эту информацию, чтобы спланировать для них соответствующий план обучения.

Если вы беспокоитесь о предстоящей оценке вашего ребенка, начните работать с ним над его моторикой, личной информацией, академическими знаниями, социальными навыками и разговорными способностями. Таким образом, они полностью готовы к своей оценке, когда она им будет дана.

Запросите демонстрацию

Запросите демонстрацию и поговорите с одним из наших дружелюбных экспертов Procare, чтобы получить индивидуальное решение по уходу за детьми для уникальных потребностей вашего бизнеса.

Что нужно знать начинающим педагогам

Каждый ребенок уникален. Дети демонстрируют свою индивидуальность, предпочтения и навыки с момента своего рождения. Семьям, педагогам и опекунам важно отслеживать развитие ребенка, гарантируя, что он соответствует определенным физическим, эмоциональным и когнитивным критериям на определенных этапах своей жизни.

Может быть трудно следить за развитием ребенка, особенно если вы находитесь рядом с ним каждый день, поэтому важно отслеживать его развитие в течение года, используя оценки для детей младшего возраста. Дошкольные оценки предоставят полезную информацию о том, как ребенок развивается и достигает ли он правильных этапов развития.

Источник

Что такое дошкольная оценка?

Дошкольное оценивание — отличный способ отследить, насколько быстро ребенок развивает ключевые навыки, и определить его готовность к школе. Кроме того, отслеживание успехов детей в течение года может дать семьям и педагогам полезную информацию о типах тем и навыков, на которых они должны сосредоточиться, чтобы дети были на пути к прогрессу в развитии.

Эти оценки также являются отличным инструментом для проверки эффективности учебной программы. Без этих регулярных проверок педагогам и семьям может быть трудно определить, развивают ли их дети правильные навыки для своего возраста.

Педагоги могут использовать формальные и неформальные методы оценки для измерения успеваемости ребенка. Формальные оценки включают традиционные методы оценки, такие как заранее запланированные анкеты или стандартизированные тесты. Хотя эти методы, как правило, связаны с высшим образованием, где учащиеся получают буквенные оценки, такие как «А» или «В», они также могут быть полезны для дошкольного образования, позволяя педагогам определить, присутствуют ли у детей необходимые навыки, появляются ли они или еще не появляются.

Неформальные оценки, с другой стороны, являются менее жесткими методами оценки. Они включают в себя более естественные и непрерывные процессы, которые позволяют учителям просто наблюдать за детьми и собирать информацию — обычно ребенок даже не подозревает, что его оценивают. Примеры неформальной оценки включают наблюдение, беседы один на один или образцы детских работ, демонстрирующие их прогресс в определенных областях навыков.

Независимо от выбранного вами подхода, как формальные, так и неформальные методы оценки могут эффективно информировать педагогов и семьи об успехах ребенка в важных областях развития.

Почему важны оценки?

Есть несколько этапов развития, на которые педагоги и другие специалисты по развитию обращают внимание, чтобы увидеть, усваивает ли ребенок основные навыки в правильном темпе. Поскольку дошкольники слишком малы для тестов в традиционной тестовой среде, педагоги полагаются на наблюдение во время оценивания. Информация, полученная в ходе этих оценок, может помочь взрослым:

  • Выясните все сильные стороны и предпочтения в обучении детей в их классе. Это поможет им сориентироваться в методах обучения, чтобы дети могли учиться в своем предпочтительном стиле.

  • Измерьте, как каждый ребенок прогрессирует в учебе и в других ключевых областях развития навыков. Предыдущие наблюдения предоставят полезную информацию о том, какие навыки ребенку могут понадобиться в дальнейшем.

  • Предоставьте педагогам примеры того, как их ребенок учится в классе. Эти оценки отлично подходят для того, чтобы педагоги раздавали их во время встречи с семьями. Регулярные встречи с опекунами ребенка могут помочь вам завоевать их доверие и держать всех в курсе об успехах и потребностях их ребенка.

  • Обеспечить раннее выявление детей, которым могут быть полезны раннее вмешательство или другие сопутствующие услуги. Имейте в виду, что эти неофициальные оценки не заменяют профессиональный диагноз от врача или специалиста по развитию. Скрининг на наличие задержки развития на раннем этапе имеет важное значение, поскольку услуги раннего вмешательства (например, логопедия, физиотерапия или трудотерапия) могут изменить траекторию и перспективы развития ребенка.

  • Получите полезные отзывы о работе преподавателя в классе. Эти оценки могут помочь педагогам и администраторам по уходу за детьми увидеть, как они могут лучше поддерживать своих детей в классе и что можно улучшить.

Как проводить оценки

Дошкольные оценки должны проводиться несколько раз в течение года. В идеале должно быть по одному в начале, середине и конце учебного года. Наличие предыдущих оценок развития навыков ребенка даст педагогам и опекунам лучшее понимание прогресса их класса и покажет области, на которых им, возможно, потребуется больше внимания в будущем.

Также важно тщательно выбирать людей, оценивающих детей. В небольших центрах директор может проводить оценку, наблюдать за детьми и вносить изменения в учебную программу на основе результатов. Если в вашем центре есть группа педагогов, хорошей практикой будет сотрудничество младших воспитателей с более опытными до тех пор, пока они не почувствуют себя достаточно комфортно, чтобы точно оценивать детей.

Большинство дошкольных оценок должны быть завершены в течение 10-15 минут. Имейте в виду, что каждый ребенок будет выполнять его в своем собственном темпе, так как это всего лишь наблюдательные тесты. Следите за тем, чтобы окружающая среда была позитивной, расслабленной и свободной от стресса для детей, когда вы наблюдаете за их прогрессом, чтобы добиться наилучших результатов.

Источник

Типы навыков, которые вы должны оценить в своем центре

Существуют различные типы оценок, которые вы можете проводить в зависимости от навыков, которые вы хотите наблюдать и отслеживать. Наиболее распространенные навыки, за которыми педагоги и специалисты по уходу за детьми хотят следить в течение года, включают:

  • Социальные и эмоциональные навыки: При оценке социального и эмоционального развития ребенка исследуется его способность устанавливать социальные связи, саморегулироваться, когда он расстроен, и настойчиво изучать новые задачи.

  • Физическое благополучие и двигательное развитие: Эти тесты позволят изучить способность ребенка использовать навыки мелкой и крупной моторики для выполнения различных физических задач. Эти задания должны быть простыми и могут включать в себя рисование и раскрашивание, игры на детской площадке или игры с кубиками.

  • Навыки говорения и аудирования: Дошкольные оценки могут помочь отследить выразительную речь ребенка, понимание языка и слуховое развитие. Эти наблюдения могут показать, насколько хорошо ребенок может следить за разговором, выражать свои мысли и реагировать в различных ситуациях.

  • Математические навыки: При некоторых тестах может наблюдаться базовое понимание ребенком чисел, счет, сортировка по форме, цвету и размеру, а также сравнение и противопоставление.

Для педагогов крайне важно проводить эти оценки в надлежащей среде и сообщать семьям о том, для чего нужна оценка дошкольных учреждений, когда она будет проводиться и когда результаты будут доведены до их сведения. Немногие взрослые имеют положительные воспоминания о собственном опыте стандартного тестирования в школе. Они могут быть немного обеспокоены тем, что центры проводят «тесты» для их маленьких детей, поскольку тесты часто связаны со стрессом и беспокойством.

Вы можете заверить членов семьи, что ваши оценки не станут стрессом для их детей. Вместо того, чтобы ставить детям оценки или делать оценку «зачет/незачет», эти оценки просто наблюдают за навыками ребенка и будут использоваться в качестве начала разговора, чтобы поделиться с семьями о развитии своего ребенка.

Как дошкольные оценки могут улучшить качество вашей программы

Когда вы начнете интегрировать дошкольные оценки в свою программу по уходу за детьми, вы быстро увидите, как улучшаются области вашего бизнеса. Несмотря на то, что вы наблюдаете за детьми во время оценок, вы также получаете обратную связь об эффективности стратегий обучения вашего педагога. Эта информация поможет вам или вашим сотрудникам создавать новые планы уроков, добавлять новые учебные программы или использовать различные методы обучения.

Организация формального процесса оценивания в вашей школе или детском саду поможет вашим наблюдениям быть полезными для всех участников. Существует четыре этапа успешной интеграции дошкольного оценивания в вашу программу: 

  • Этап 1: Создание оценочной формы для дошкольников

  • Этап 2: Заполнение оценок

  • Этап 3: Использование форм для обогащения учебного плана

  • Этап 4: Беседа с семьями о развитии их ребенка

Партнерство с семьями

Вы можете конструктивно вовлекать семьи, показывая, что дети узнают каждый день. Делиться повседневными делами с семьями — это отличный способ наладить тесную связь между домом и школой. Используйте наш шаблон ежедневного отчета для дошкольников, чтобы информировать семьи о том, как прошел день их ребенка, и делитесь дополнительными занятиями, которые можно попробовать дома.

Шаблоны оценок для дошкольников

Существует множество готовых к использованию неформальных шаблонов оценок для дошкольников, которые вы можете загрузить и изменить в соответствии со своей программой.

Шаблон навыков речи и прослушивания

Источник

Шаблон предварительной литра и математической оценки

СОЦИАЛЬНЫ

Шаблон предварительной оценки

Источник

Инструменты и источники дошкольной оценки

В вашем штате могут быть свои правила и нормы в отношении оценивания детей, которым вы должны следовать, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними, прежде чем начать. Загрузите наш шаблон здесь и ознакомьтесь с этими ресурсами о том, как разработать собственную программу оценки: 

  • Национальный институт исследований в области раннего образования (NIEER) Шкала раннего обучения

  • Руководство Департамента дошкольного образования Массачусетса по оценке детей младшего возраста

  • Калифорнийские фонды дошкольного обучения

  • Стандарты раннего обучения и развития Грузии

Часто задаваемые вопросы об оценивании дошкольников

Какие виды оценивания используются в дошкольных учреждениях?

Дошкольные оценки могут быть формальными и неформальными. Формальные оценки включают стандартизированные тесты и заранее подготовленные анкеты, которые дети заполняют, чтобы показать прогресс в ключевых областях. Они часто оцениваются или оцениваются по эталону. Неформальные оценки являются менее навязчивыми методами, используемыми для сбора информации о развитии детей. Эти методы могут включать наблюдение, беседы один на один или образцы детских работ.

Педагоги могут использовать как формативное, так и итоговое оценивание при оценке успеваемости детей и выявлении пробелов в обучении.

Формирующее оценивание, как правило, носит неформальный характер и включается в ежедневные уроки для сбора данных об успеваемости детей в процессе обучения. Использование формативного оценивания позволяет преподавателям адаптировать свои планы уроков для решения проблем детей по мере их возникновения.

Суммарное оценивание обычно несколько более формальное и часто проводится в конце периода обучения или учебного года. Они оценивают кумулятивное обучение и обобщают понимание детьми на основе стандарта или эталона. Суммативное оценивание менее распространено, чем формирующее оценивание в дошкольных учреждениях, потому что оно не считается подходящим для развития маленьких детей.

Какие трудности возникают при оценке дошкольников?

У дошкольников короткая продолжительность концентрации внимания, и их успеваемость в классе может меняться каждый день. Это может затруднить получение точного и последовательного результата оценки, особенно при тестировании детей в течение нескольких дней.

Как узнать, является ли оценка формальной?

Формальные оценки обычно выставляются в соответствии со стандартом или эталоном. В начальных классах эти оценки часто получают буквенные оценки, такие как пятерки и четверки. В условиях дошкольного образования формальная оценка обычно проводится в конце периода обучения, чтобы оценить прогресс ребенка в достижении ключевых этапов развития. Эти оценки могут идентифицировать навыки ребенка как «настоящие», «развивающиеся» или «еще не возникающие».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *