Тесты на профпригодность для учителей математики: Тесты с ответами для педагогической аттестации учителей математики | Тест по математике на тему:

Содержание

Тесты с ответами для педагогической аттестации учителей математики | Тест по математике на тему:

Тесты по  методике и пед. Технологиям

(Мои ответы, я так считаю и думаю, нужно еще проверить?????)

1. Определите виды обучения.

А) Объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное, компьютерное.

Б) Урок, внеклассное занятие, экскурсия, лабораторное занятие.

В) Начальное, общее, средне-специальное, высшее.

Г) Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемно-поисковый.

2. Основой обучения критическому мышлению являются три фазы:

А) Обучение, воспитание, развитие.

Б) Преподавание, учение, деятельность.

В) Вызов, осмысление, размышление.

Г) Определение, активизация, закрепление.

3. Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению.

А) Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные.

Б) Продвинутая лекция, инсерт, синквейн, кластер, мозговой штурм, концептуальная таблица, Т-схема, обучение сообща.

В) Лекция, демонстрация кино, лабораторный метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обучение сообща.

Г) Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты.

4. Назовите основные типы уроков.

А) Заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия на природу, урок формирования умений, индивидуальная работа.

Б) Вводные, уроки первичного ознакомления с материалом, комбинированные, заключительные, формирования навыков.

В) Комбинированные, изучение новых знаний, формирование новых умений, обобщения и систематизации изученного, контроля и коррекции знаний, умений, практического применения знаний, умений.

Г) Индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, иллюстрации учебного материала, компьютерные уроки, контроля и коррекции.

5. По характеру познавательной деятельности учащихся выделяют следующие методы:

А) Традиционный, продуктивный, репродуктивный, дедуктивный, программированный, компьютерный.

Б) Объяснения нового материала, повторения, закрепления, комбинированный, контроля.

В) Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частично-поисковые, исследовательские.

Г) Словесные, наглядные, практические, логические.

6. Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы:

А) Гуманизм, сотрудничество, свободное воспитание.

Б) Образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения.

В) Сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой.

Г) Сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность.

7. Последовательно расположите этапы решения педагогических задач:
прогностический этап -1
аналитический этап -2
рефлексивный этап -3
процессуальный этап – 4
А) 1,2,4,3;
Б) 2,1,3,4;
В) 1,4,2,3;
Г) 2,1,4,3

8. На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить следующие технологии:
А) игровые технологии;
Б) технологии программированного обучения;
В) гуманистические технология;
Г) все ответы правильные

9. Педагогическая технология – это…

а) конкретный план действий, создание инструкции, четкого алгоритма.

б) система взаимосвязанных приемов, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса, объединенная целями и задачами, гарантирующая достижение конкретных результатов в обучении, воспитании и развитии воспитанников.

в) совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности.

г) составной элемент метода обучения или воспитания, который имеет по отношению к нему частный характер

10. Расхождение между уровнем актуального развития и уровнем потенциального развития, которого ребёнок может достигнуть, решая задачи под руководством взрослого и в сотрудничестве со сверстниками, – это:

а) зона ближайшего развития

б) зона актуального развития

в) зона потенциального развития

г) все перечисленные

Тесты для аттестации учителей математики.

Надпредметный блок

НАДПРЕДМЕТНЫЙ БЛОК

 Тестовые материалы для учителей (преподавателей)

математики, проходящих аттестационные процедуры

(экзамен в форме компьютерного тестирования)

 

1. Какой нормативно-правовой документ регулирует общественные отношения в сфере образования?

o  Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

*  Закон «Об образовании в Российской Федерации»

o  Конституция РФ

o  Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 гг.

2. Официальным источником опубликования нормативных правовых актов Министерства образования и науки РФ является?

o  «Собрание законодательства»

* «Бюллетень  нормативных  актов  федеральных  органов  исполнительной  власти»,  и  соответствующий сайт

o  «Вестник образования»

o  «Бюллетень Минобрнауки РФ»

3. В каком документе закреплены основные положения о правах ребенка?

* Конвенция о правах ребенка

o  Всеобщая декларация прав человека

4.     Международный пакт о гражданских правах

o  Конституция РФ

4. Сторонами трудового договора в образовательной организации являются:

*  руководитель образовательной организации  и педагог

o  учредитель образовательной организации и педагог

o  руководитель образовательной организации и коллектив образовательной организации

o  образовательная организация (юридическое лицо) и педагог (физическое лицо)

5. Закон «Об образовании в РФ» устанавливает следующие уровни общего образования:

*  дошкольное и начальное общее образование, основное общее и среднее общее образование

o  дошкольное и начальное общее образование

o  основное общее и среднее общее образование

o  дошкольное  образование,  начальное  общее  образование,  основное  общее  образование,  среднее общее образование.

6. Закон «Об образовании  в РФ» устанавливает следующие уровни профессионального образования:

* среднее профессиональное образование, высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура), высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации

o  высшее образование, подготовка кадров высшей квалификации

o  дополнительное образование

o  высшее образование – специалитет, магистратура

7. Возможно ли получение образования в образовательной организации в Российской Федерации на языке других народов?

o  невозможно

o  право муниципального образования на отдельной территории

* возможно получить дошкольное, начальное и основное общее образование на родном языке из числа народов России  

o  в случае, когда большинство учащихся (и их родителей) этого класса проголосовали за обучение на другом языке

8. С какими из перечисленных документов администрация образовательной организации обязана знакомить ребенка и его родителей (законных представителей) при приеме?

o  правила внутреннего трудового распорядка

o  должностные инструкции педагогов

o  правила поведения обучающихся

*  устав образовательной организации

9. Что является предметом педагогики?

o  обучение

o  воспитание

*  образование как педагогический процесс

o  развитие

10. Какой из подходов в педагогике называется аксиологическим?

*  ориентация на личность

o  организация образовательного процесса в режиме диалога

о  ориентация на деятельность

o  ориентация на представление о ценностях

11. Какой компонент образовательного процесса является системообразующим?

*  целеполагание

o  внеклассное мероприятие

o  контрольная работа

o  домашнее задание

12. Какая характеристика наиболее эффективна для формирования коллектива?

o  общие цели

o  прочное авторитарное руководство коллективом

o  отсутствие конфликтов между учащимися

*  знание педагогом теории коллектива

13. Ведущим в становлении человека как личности является:

o  наследственность

o  наследственность и среда

*  воспитание

o  среда

14.  В  трудах  какого  педагога  классно-урочная  форма  занятий  получила  впервые  теоретическое

обоснование?

*  Я.А. Коменский

o  К.Д. Ушинский

o  Н.И. Пирогов

o  Джон Локк

15. Методы формирования сознания личности включают:

o  внушение

o  авторитет учителя

o  контроль

*  соревнование

16. Какой из ниже перечисленных документов не регламентирует образовательного процесса?

o  учебный план

*  методическое пособие

o  учебная программа

o  ФГОС

 

17. Что такое дидактика?

o  теория воспитания

o  теория обучения

*  теория обучения, образования и воспитания

o  часть педагогики, рассматривающая вопросы методики преподавания отдельных учебных пред-метов

18. Процесс усвоения социальных норм, ценностей, типичных форм поведения называется:

o  цивилизация

o  развитие

*  социализация

o  активность

19.  В процессе педагогического взаимодействия между учителем и обучающимися складываются

отношения:

o  объект-объектные

o  субъект-субъектные

o  объект-субъектные

* субъект-объектные

20. Технология воспитания – это …

o  система установления благоприятных отношений между воспитанником и воспитателем

*  система научно-обоснованных методов и приемов, способствующих  установлению таких отношений между воспитателем и воспитанником, при которых достигается заданная цель

o  педагогическая деятельность воспитателя, умеющего вести воспитанников за собой

o  система воспитывающих ситуаций

21. Какой из подходов в образовательной деятельности в большей мере способствует применению знаний на практике?

*  личностно-ориентированный

o  деятельностный

o  культурологический

o  творческий

22. Какие методы, технологии способствуют формированию социальных качеств учащихся?

o  проблемный метод

* технология сотрудничества и взаимообучения

o  вербальный метод

o  метод наглядности

23. Усвоение знаний и овладение обобщенными способами действий является предметом:

o  совместной деятельности учителя и ученика

o  учебной деятельности

o  педагогической деятельности

*  все ответы верны

24. Образовательная система – это…

o  инспекция по делам несовершеннолетних и школа

o  педсовет и методическое обучение учителей

*  социальные институты, обеспечивающие обучение и воспитание человека

o  Министерство образования и областное управление образованием

25. Индивидуальный подход к человеку как к личности с пониманием ее как отражающей системы, определяющей все другие психические явления, составляет суть:

o  системного подхода

o  принципа развития

*  принципа личностно-ориентированного подхода

o  принципа детерминизма

26. Для волевого регулирования поведения и деятельности необходимы действия:

o  неосознанные

*  сознательные

o  интуитивные

o  непроизвольные

27. Согласно концепции Г. Айзенка, эмоционально неустойчивый интроверт – это:

o  холерик

*  меланхолик

o  сангвиник

o  флегматик

28. По И.П. Павлову классификацию типов темперамента необходимо строить с учетом:

o  соотношения жидкостей в организме человека

* особенностей функционирования нервной системы

o  строения тела

o  преобладания правого или левого полушария головного мозга

29. Характеристикой психического развития во время стабильного периода считается…

o  послушание ребенка

*  отсутствие нарушений в межличностных отношениях

o  предсказуемость поведения

o  качественные преобразования в психическом развитии

30.  …  –  то особое сочетание внутренних процессов развития и условий, которые являются типичными для каждого возрастного этапа и обуславливают динамику психического развития на протяжении соответствующего возрастного периода и новые качественно своеобразные психологические образования, возникающие к его концу.

o  ведущая деятельность

*  социальная ситуация развития

o  социальная имитация

o  все ответы не верны

31. Мировоззрение и профессиональные интересы являются личностными новообразованиями ….  возраста.

o  дошкольного

o  младшего школьного

o  подросткового

*  старшего школьного

32. Ведущим видом деятельности подростка является:

o  учебная деятельность

o  учебно-профессиональная деятельность

o  эмоциональное общение

*  общение со сверстниками

33. В теории культурно-исторического развития психики Л.С. Выготский, рассматривая вопрос о взаимоотношении обучения и развития, показал, что не всякое обучение является эффективным,

а лишь то, что находится в зоне … .

o  его актуального развития

*  его ближайшего развития

o  его перспективного развития

o  все ответы верны

34. Кто является автором теории поэтапного формирования умственных действий?

*  П. Я. Гальперин

o  Ж. Пиаже

o  К. Роджерс

o  Л.С. Выготский

35.  Кто одним из первых в нашей стране разработал психолого-педагогическую концепцию проблемного обучения?

o  В.В. Давыдов

*  Л.В. Занков

o  Л.С. Выготский

o  А.М. Матюшкин

36. …    –  деятельность субъекта по овладению обобщенными способами учебных действий и са-моразвитию  в  процессе  решения  учебных  задач,  специально  поставленных  преподавателем,  на основе внешнего контроля и оценки, переходящих в самоконтроль и самооценку

o  обучение

*  учебная деятельность

o  научение

o  педагогическая деятельность

37. Средством невербального общения не является:

o  контакт глазами

o  мимика

o  поза и жесты

*  речь

38. Соглашение путем взаимной уступки при столкновении каких-либо интересов, стремлений:

*  компромисс

o  договор

o  контракт

o  обязательство

39. Постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания в другого человека – это:

*  эмпатия

o  симпатия

o  внимание

o  антипатия

40. Механизм социального восприятия, в основе которого лежит способность человека представ-лять себе то, как он воспринимается партнером по общению – это социальная …

o  идентификация

o  симпатия

*  рефлексия

o  перцепция

 

Преподавательский онлайн-тест на пригодность: практические вопросы (2023)

  • 17 тестов
  • 198 вопросов

Думаете стать учителем? Воспользуйтесь нашими пакетами профессиональных тестов для получения статуса квалифицированного преподавателя (QTS), чтобы подготовиться к успеху.

Купить тесты Бесплатный тест

Карьера учителя идеальна для тех, кто хочет вдохновлять подрастающее поколение. Вам будет весело, сложно, интересно и полезно, не говоря уже о школьных каникулах.

Тест навыков QTS (статус квалифицированного преподавателя) проверяет ваши навыки в различных областях, а не вашу способность преподавать конкретный предмет. Он используется для оценки и, в конечном итоге, для найма новых учителей.

Если вы успешно сдадите QTS, вы сразу же сможете приступить к обучению.

Что такое тест на пригодность к обучению?

Тесты на пригодность к преподаванию оценивают ваши навыки работы с числами и грамотностью, а также более общие навыки, такие как лидерские качества, эмпатия и адаптивность.

Подготовка к тестам на способности очень важна, если вы хотите дать себе наилучшие шансы пройти с первого раза.

В разделе «Рассуждения о числах» освежите в памяти основные математические принципы, такие как сложение, вычитание и интерпретация данных.

В разделе грамотности будут рассмотрены ваши навыки правописания и грамматики, а также ваши общие способности к пониманию.

Вы можете проходить тесты на способности до трех раз, но только первая попытка бесплатна.

Почему при приеме на работу учителей используются тесты?

Независимо от того, будете ли вы в конечном итоге преподавать математику, географию или что-то еще, важно, чтобы у вас были прочные навыки счета и грамотности, которые помогут вам стать лучшим учителем для своих учеников.

Академические способности тех, кого вы обучаете, могут значительно различаться, поэтому крайне важно убедиться, что у вас есть эти основные навыки для обучения и вдохновения всех ваших учеников.

Помимо способности к числам, грамматике, орфографии и пониманию, вам также нужно будет показать, что вы можете хорошо работать в условиях стресса и обладать определенными сильными сторонами, которые высоко ценятся в сфере обучения, такими как эмпатия, сострадание и терпение. .

Тесты стандартизировали процесс найма и помогли руководящим органам объективно и последовательно оценить тысячи будущих учителей.

Какие ключевые навыки необходимы учителю?

Если вы хотите стать хорошим учителем, вам понадобятся не только способности к математике и письму.

Когда вы имеете дело с детьми разного возраста, уровня образования и образования, крайне важно обладать рядом навыков, выходящих за рамки академического мира, чтобы помочь вам справляться с различными проблемами и ситуациями, которые могут возникать изо дня в день. К ним относятся:

Общение

Объяснение того, что вы имеете в виду, и обеспечение того, чтобы все, кого вы обучаете, понимали вас, — одна из самых важных частей работы учителя, а это означает, что необходимы сильные коммуникативные навыки.

Возможно, вам придется взглянуть на вещи под другим углом, чтобы ваше сообщение дошло до тех, кого вы обучаете, поэтому врожденное чутье к общению пригодится, если вы думаете о карьере в сфере образования.

Понимание

Помимо понимания предмета (предметов), который вы преподаете, вам также необходимо понимать и отвечать на различные вопросы и требования, которые вы можете получить от тех, кого вы учите.

Это не значит, что вы должны быть гением во всех предметах, но это означает, что вы должны иметь интерес к окружающему миру и системе образования в целом.

Способность справляться с конфликтами

Будь то конфликт между детьми или дети, которые борются с тем, что вы или даже другой учитель просите вас выполнить определенные действия, терпение и способность спокойно разрешать конфликты являются бесценным навыком для всех учителей.

Хорошие навыки письма и счета

Все хорошие учителя сами имеют хорошее образование, и даже если они не преподают математику и английский язык напрямую, они уверенно владеют основными принципами, такими как правописание, грамматика, сложение и вычитание.

Дети или взрослые, которых вы обучаете, будут учиться на всем, что вы делаете, поэтому важно, чтобы вы могли продемонстрировать эти основные навыки.

Адаптивность

Адаптивность — полезный навык для большинства профессий, но особенно в непредсказуемом мире образования.

Будь то изменение курса урока, чтобы оживить предмет, адаптация плана проведения важного урока в классе или реагирование на повседневные проблемы, такие как ссоры и болезни, способность к адаптации является одним из самых важных навыков, которыми может обладать учитель. .

Эмпатия

Эмпатия очень важна для учителей, которые хотят получить максимальную отдачу от своих учеников.

Это может быть сочувствие к ситуации, которую ученик переживает дома, молчаливое понимание того, как с ним обращаются сверстники, или терпение, если ему трудно не отставать от класса — во всех этих сценариях эмпатия имеет решающее значение.

Лидерство

Учителя являются лидерами. А без сильных лидерских качеств вам, скорее всего, будет трудно поддерживать вовлеченность и мотивацию класса.

Сильные лидеры не должны кричать и паниковать, чтобы их поняли. Вместо этого они привлекают внимание класса и требуют тихого уважения, что означает, что ученики смотрят на них снизу вверх и слушают то, что они говорят.

Тесты хорошо подходили для работы, на которую я претендовал. Их легко сделать и их много.

Софи использовала практические тесты на пригодность, чтобы пройти тесты на пригодность для Deloitte. Начните свою историю успеха

Какие тесты способностей используются для оценки этих ключевых навыков?

Чтобы проверить, есть ли у вас навыки, необходимые для того, чтобы стать учителем, вам необходимо пройти серию тестов на пригодность в рамках QTS.

Помимо ваших математических и литературных способностей, тесты оценят, как вы реагируете на типичные проблемы в классе. Они также углубятся в вашу личность и черты характера, чтобы помочь составить более полную картину того, каким учителем вы, вероятно, будете.

Тест на грамотность

Ваши навыки общения и грамотности будут тщательно изучены в ходе теста на грамотность.

После начала теста у вас будет 45 минут, чтобы ответить на вопросы от 41 до 49, посвященные правописанию и грамматике, а также пунктуации и общему пониманию.

Подготовка к тесту на грамотность очень важна, если вы хотите дать себе наилучшие шансы на успех.

Практикуйте прошлые работы в условиях экзамена и каждый раз анализируйте свои результаты. Это поможет вам определить свои сильные и слабые стороны, чтобы вы знали, над какими областями вам нужно поработать немного усерднее.

Практика тестов также означает, что вы будете знать, чего ожидать в течение дня, что может стать настоящим повышением уверенности.

Тест на вербальное мышление

Тест на вербальное мышление оценивает способность человека читать отрывок текста и извлекать ключевую информацию, необходимую для ответа на серию вопросов с несколькими вариантами ответов.

Проверяемые навыки включают ваше общее понимание, вашу способность отличать правду от вымысла, а также то, насколько хорошо вы можете сохранять спокойствие под давлением.

Помимо отработки прошлых тестов, может быть полезно использовать ваши любимые книги или статью из газеты или журнала, чтобы отработать ключевые навыки, необходимые для прохождения теста на вербальное мышление.

Тест на логическое мышление

Планируете ли вы преподавать математику или нет, если вы хотите стать учителем, необходима прочная основа навыков работы с числами. И это именно то, для оценки чего предназначен тест на числовое мышление.

У вас будет 48 минут, чтобы решить 28 числовых задач, охватывающих основные математические принципы и интерпретацию данных.

Ключ в том, чтобы найти баланс между скоростью и точностью, чтобы быть уверенным в том, что вы сможете ответить на любой вопрос, и лучший способ добиться этого — практика.

Мы всегда рекомендуем тренироваться в условиях экзамена, так как это поможет вам привыкнуть к тому, что вас ожидает в течение дня.

Тест на ситуационное суждение

Тест на ситуационное суждение используется, чтобы лучше понять, как вы, вероятно, будете реагировать на общие проблемы и проблемы, которые могут возникнуть в классе.

Здесь ваша способность справляться с конфликтами, приспосабливаться к непредвиденным обстоятельствам и сохранять спокойствие под давлением подвергается тщательному анализу.

В ситуационном тесте вам предлагается задание и ряд возможных ответов. Вам нужно будет выбрать ответ, который наиболее точно соответствует тому, что вы сделали бы или сказали.

Важно быть честным, не забывая при этом о характеристиках и чертах, которые наиболее востребованы в будущем учителе.

Личностные тесты

И, наконец, вас могут попросить пройти личностный тест.

Так же, как и ситуационный тест на суждение, он предназначен для того, чтобы узнать больше о вас как о личности и о том, каким учителем вы, вероятно, станете. В отличие от теста на ситуационное суждение, здесь вопросы будут не столько сосредоточены на гипотетических ситуациях, сколько на ключевых характеристиках и чертах, таких как эмпатия и лидерство.

Опять же, честность очень важна для того, чтобы вы получили подходящую преподавательскую работу.

5 лучших советов по обучающим тестам

1. Практика прошлых тестов

Это лучший способ подготовиться к тестам на пригодность, которые вам предложат пройти.

Помимо ознакомления с форматом вопросов, это также поможет вам отточить свои навыки и убедиться, что вы знаете, какие области вам нужно освежить перед важным днем.

2. Проведите исследование

Важно изучить, что значит быть учителем и какие навыки вам нужно будет демонстрировать на каждом этапе процесса, чтобы вас наняли.

3. Проверка не должна быть скучной

Это может показаться сложной задачей, но есть способы сделать подготовку к тестам немного более приятной.

Если у вас проблемы с математикой, попробуйте поиграть в игры на числовую тему или внедрить арифметику в уме в повседневную деятельность, например, в расчет счетов. Для развития навыков грамотности попросите члена семьи или друга проверить вас на отрывке из вашего любимого романа.

Вы все еще будете учиться, но есть все шансы, что вы научитесь большему, если это не покажется вам тяжелой работой.

4. Сохраняйте спокойствие

Легче сказать, чем сделать, но сохранять спокойствие при выполнении теста QTS очень важно.

Если вам трудно, сделайте глубокий вдох и прочитайте вопрос еще раз.

Если вы действительно не знаете ответа на какой-либо вопрос, не паникуйте. Просто сделайте обоснованное предположение и двигайтесь дальше. Вы всегда можете вернуться к нему в конце, если есть время.

5. Визуализируйте конечную цель

Постарайтесь запомнить причины, по которым вы проходите этот процесс тестирования.

Визуализация того, как вы воплощаете свою мечту стать учителем, действительно может мотивировать вас, если вы чувствуете усталость или стресс.

Часто задаваемые вопросы по обучающим тестам

Трудны ли психометрические тесты?

Тесты призваны показать, кто обладает необходимыми навыками, чтобы стать квалифицированным учителем.

Однако, если вы будете тренироваться и готовиться, у вас не будет причин не добиться успеха.

Какие сильные стороны должны показать учителя?

Помимо эмпатии и сострадания, хороший учитель способен проявлять лидерские качества, адаптироваться к новым и непредсказуемым обстоятельствам и спокойно разрешать конфликты.

Как подготовиться к экзамену по обучению?

Помимо прохождения пробных тестов на способности, было бы неплохо провести небольшое исследование о том, что значит быть хорошим учителем. Это может помочь вам убедиться, что вы находитесь на правильном карьерном пути и что вы можете продемонстрировать уникальные характеристики и черты, которые сделают вас хорошим учителем.

Из чего состоит учебный тест?

Серия тестов на пригодность, предназначенных для оценки ваших навыков счета и письма, а также того, есть ли у вас основные навыки, необходимые для того, чтобы быть хорошим учителем.

Попробуйте обучающие тесты бесплатно

Улучшите свои результаты с помощью нашей интеллектуальной системы обучения

Повысьте свои шансы найма на 76%

Подготовьтесь к оценке

Немедленный доступ. Отменить в любое время.

Про

Оплата ежегодно

Платить ежемесячно

— — —

  • 25 Числовой логические тесты
  • 35 Устный логические тесты
  • 16 Схема логические тесты
  • 38 Ситуационный оценочные тесты
  • 32 Издатель пакеты напр. Уотсон Глейзер
  • 245 Работодатель пакеты напр. HSBC
  • 29 Экстра пакеты, например, механические
  • Отслеживание производительности панели инструментов
  • Полные решения и пояснения
  • Советы, рекомендации, руководства и ресурсы

Базовый

  • Доступ к бесплатным тестам
  • Базовое отслеживание производительности
  • Решения и пояснения
  • Советы и ресурсы

Бесплатно

Отзывы о наших обучающих тестах

Что говорят наши клиенты о наших обучающих тестах

  • org/Review”>

    Аджала Олуинка

    Нигерия

    22 августа 2022 г.

    Запутанный

    Все вопросы по математике, которая не является моей сильной стороной, поэтому мне пришлось угадывать ответы, потому что я не хотел останавливаться.

  • Пятница Орджи

    Нигерия

    22 августа 2022 г.

    Подготовка действительно необходима

    Чтобы рискнуть пройти этот тест, испытуемый должен быть должным образом подготовлен и пройти эту учебную модель, прежде чем рискнуть пройти какой-либо официальный интеллектуальный тест.

  • ШЕЙХ ЗЕЙАД

    Индия

    17 марта 2022 г.

    Умелый
    Тест

    был умелым и может проверить скорость и точность, а также знание изучения различных графиков.

  • Г-жа ЛОРЕН Мессина

    Соединенные Штаты Америки

    14 марта 2022 г.

    Трудно

    Я использовал онлайн-калькулятор, и мне было трудно ориентироваться и удерживать в голове все числа, чтобы сконфигурировать несколько шагов, необходимых для решения математической задачи

  • Джоемли Роуз Квитат

    Филиппины

    04 января 2022 г.

    Я люблю сдавать практические тесты, однако я не ожидал, что они будут полностью связаны с математикой, которая является моей слабостью с тех пор, как я учился в начальной школе

    .
  • chemos lilian

    Уганда

    03 декабря 2021 г.

    Правильно используйте время, а также осваивайте содержание

    Время было ограничено, и это то, что требует слишком много времени, чтобы хорошо ответить на заданные вопросы. В той мере для себя я вижу это важным и в то же время неудачным, так как я не уверен в том, что делаю и как хорошо получить ответы на вопросы. Так вот как я могу сказать.

  • Амос Айодеджи Сьюзан

    Нигерия

    21 мая 2021 г.

    Глубокое понимание графов

    Трудно быстро понять вопросы

  • org/Review”>

    WILJOIE MYCAH MINERVA

    Филиппины

    21 мая 2021 г.

    Первый тест 50/50

    Первое испытание как-то сложно, но и легко, если хорошо его понять.

  • Олуферан Томилола

    Нигерия

    20 мая 2021 г.

    Будьте бдительны и следите за временем

    Он количественный, и мне это нравится.

  • ШЕРИН БЕРГАНИО

    Филиппины

    19 мая 2021 г.

    Анализ вопроса.

    Тест интересный, но мне он кажется сложным, потому что я не силен в анализе и вычислениях.

Преподавательский онлайн-тест на пригодность: практические вопросы (2023)

  • 17 тестов
  • 198 вопросов

Думаете стать учителем? Воспользуйтесь нашими пакетами профессиональных тестов для получения статуса квалифицированного преподавателя (QTS), чтобы подготовиться к успеху.

Купить тесты Бесплатный тест

Карьера учителя идеальна для тех, кто хочет вдохновлять подрастающее поколение. Вам будет весело, сложно, интересно и полезно, не говоря уже о школьных каникулах.

Тест навыков QTS (Статус квалифицированного преподавателя) проверяет ваши навыки в различных областях, а не вашу способность преподавать конкретный предмет. Он используется для оценки и, в конечном итоге, для найма новых учителей.

Если вы успешно сдадите QTS, вы сразу же сможете приступить к обучению.

Что такое тест на пригодность к обучению?

Тесты на пригодность к преподаванию оценивают ваши навыки работы с числами и грамотностью, а также более общие навыки, такие как лидерские качества, эмпатия и адаптивность.

Подготовка к тестам на способности очень важна, если вы хотите получить наилучшие шансы пройти тест с первого раза.

В разделе «Рассуждения о числах» освежите в памяти основные математические принципы, такие как сложение, вычитание и интерпретация данных.

В разделе грамотности будут рассмотрены ваши навыки правописания и грамматики, а также ваши общие способности к пониманию.

Вы можете проходить тесты на способности до трех раз, но только первая попытка бесплатна.

Почему при приеме на работу учителей используются тесты?

Независимо от того, будете ли вы в конечном итоге преподавать математику, географию или что-то еще, важно, чтобы у вас были прочные навыки счета и грамотности, которые помогут вам стать лучшим учителем для своих учеников.

Академические способности тех, кого вы обучаете, могут значительно различаться, поэтому крайне важно убедиться, что у вас есть эти основные навыки для обучения и вдохновения всех ваших учеников.

Помимо способности к числам, грамматике, орфографии и пониманию, вам также нужно будет показать, что вы можете хорошо работать в условиях стресса и обладать определенными сильными сторонами, которые высоко ценятся в сфере обучения, такими как эмпатия, сострадание и терпение. .

Тесты стандартизировали процесс найма и помогли руководящим органам объективно и последовательно оценить тысячи будущих учителей.

Какие ключевые навыки необходимы учителю?

Если вы хотите стать хорошим учителем, вам понадобятся не только способности к математике и письму.

Когда вы имеете дело с детьми разного возраста, уровня образования и образования, крайне важно обладать рядом навыков, выходящих за рамки академического мира, чтобы помочь вам справляться с различными проблемами и ситуациями, которые могут возникать изо дня в день. К ним относятся:

Общение

Объяснение того, что вы имеете в виду, и обеспечение того, чтобы все, кого вы учите, понимали вас, — одна из самых важных частей работы учителя, а это означает, что необходимы сильные коммуникативные навыки.

Возможно, вам придется взглянуть на вещи под другим углом, чтобы ваше сообщение дошло до тех, кого вы обучаете, поэтому врожденный талант к общению пригодится, если вы думаете о карьере в сфере образования.

Понимание

Помимо понимания предмета (предметов), который вы преподаете, вам также необходимо понимать и отвечать на различные вопросы и требования, которые вы можете получить от тех, кого вы учите.

Это не значит, что вы должны быть гением во всех предметах, но это означает, что вы должны иметь интерес к окружающему миру и системе образования в целом.

Способность справляться с конфликтами

Будь то конфликт между детьми или дети, которые борются с тем, что вы или даже другой учитель просите вас выполнить определенные действия, терпение и способность спокойно разрешать конфликты являются бесценным навыком для всех учителей.

Хорошие навыки письма и счета

Все хорошие учителя сами имеют солидное образование, и даже если они не преподают математику и английский язык напрямую, они уверенно владеют основными принципами, такими как правописание, грамматика, сложение и вычитание.

Дети или взрослые, которых вы обучаете, будут учиться на всем, что вы делаете, поэтому важно, чтобы вы могли продемонстрировать эти основные навыки.

Адаптивность

Адаптивность — полезный навык для большинства профессий, но особенно в непредсказуемом мире образования.

Будь то изменение курса урока, чтобы оживить предмет, адаптация плана проведения важного урока в классе или реагирование на повседневные проблемы, такие как ссоры и болезни, способность к адаптации является одним из самых важных навыков, которыми может обладать учитель. .

Эмпатия

Эмпатия необходима учителям, которые хотят максимально эффективно использовать своих учеников.

Это может быть сочувствие к ситуации, которую ученик переживает дома, молчаливое понимание того, как с ним обращаются сверстники, или терпение, если ему трудно не отставать от класса — во всех этих сценариях эмпатия имеет решающее значение.

Лидерство

Учителя являются лидерами. А без сильных лидерских качеств вам, скорее всего, будет трудно поддерживать вовлеченность и мотивацию класса.

Сильные лидеры не должны кричать и паниковать, чтобы их поняли. Вместо этого они привлекают внимание класса и требуют тихого уважения, что означает, что ученики смотрят на них снизу вверх и слушают то, что они говорят.

Тесты хорошо подходили для работы, на которую я претендовал. Их легко сделать и их много.

Софи использовала практические тесты на пригодность, чтобы пройти тесты на пригодность для Deloitte. Начните свою историю успеха

Какие тесты способностей используются для оценки этих ключевых навыков?

Чтобы проверить, обладаете ли вы навыками, необходимыми для того, чтобы стать учителем, вам необходимо пройти серию тестов на пригодность в рамках QTS.

Помимо ваших математических и литературных способностей, тесты оценят, как вы реагируете на типичные проблемы в классе. Они также углубятся в вашу личность и черты характера, чтобы помочь составить более полную картину того, каким учителем вы, вероятно, будете.

Тест на грамотность

Ваши навыки общения и грамотности будут тщательно изучены в ходе теста на грамотность.

После начала теста у вас будет 45 минут, чтобы ответить на вопросы от 41 до 49, посвященные правописанию и грамматике, а также пунктуации и общему пониманию.

Подготовка к тесту на грамотность очень важна, если вы хотите дать себе наилучшие шансы на успех.

Практикуйте прошлые работы в условиях экзамена и каждый раз анализируйте свои результаты. Это поможет вам определить свои сильные и слабые стороны, чтобы вы знали, над какими областями вам нужно поработать немного усерднее.

Практика тестов также означает, что вы будете знать, чего ожидать в течение дня, что может стать настоящим повышением уверенности.

Тест на вербальное мышление

Тест на вербальное мышление оценивает способность человека читать отрывок текста и извлекать ключевую информацию, необходимую для ответа на серию вопросов с несколькими вариантами ответов.

Проверяемые навыки включают ваше общее понимание, вашу способность отличать правду от вымысла, а также то, насколько хорошо вы можете сохранять спокойствие под давлением.

Помимо отработки прошлых тестов, может быть полезно использовать ваши любимые книги или статью из газеты или журнала, чтобы отработать ключевые навыки, необходимые для прохождения теста на вербальное мышление.

Тест на логическое мышление

Планируете ли вы преподавать математику или нет, если вы хотите стать учителем, необходима прочная основа навыков работы с числами. И это именно то, для оценки чего предназначен тест на числовое мышление.

У вас будет 48 минут, чтобы решить 28 числовых задач, охватывающих основные математические принципы и интерпретацию данных.

Ключ в том, чтобы найти баланс между скоростью и точностью, чтобы быть уверенным в том, что вы сможете ответить на любой вопрос, и лучший способ добиться этого — практика.

Мы всегда рекомендуем тренироваться в условиях экзамена, так как это поможет вам привыкнуть к тому, что вас ожидает в течение дня.

Тест на ситуационное суждение

Тест на ситуационное суждение используется, чтобы лучше понять, как вы, вероятно, будете реагировать на общие проблемы и проблемы, которые могут возникнуть в классе.

Здесь ваша способность справляться с конфликтами, приспосабливаться к непредвиденным обстоятельствам и сохранять спокойствие под давлением подвергается тщательному анализу.

В ситуационном тесте вам предлагается задание и ряд возможных ответов. Вам нужно будет выбрать ответ, который наиболее точно соответствует тому, что вы сделали бы или сказали.

Важно быть честным, не забывая при этом о характеристиках и чертах, которые наиболее востребованы в будущем учителе.

Личностные тесты

И, наконец, вас могут попросить пройти личностный тест.

Так же, как и ситуационный тест на суждение, он предназначен для того, чтобы узнать больше о вас как о личности и о том, каким учителем вы, вероятно, станете. В отличие от теста на ситуационное суждение, здесь вопросы будут не столько сосредоточены на гипотетических ситуациях, сколько на ключевых характеристиках и чертах, таких как эмпатия и лидерство.

Опять же, честность очень важна для того, чтобы вы получили подходящую преподавательскую работу.

5 лучших советов по обучающим тестам

1. Практика прошлых тестов

Это лучший способ подготовиться к тестам на пригодность, которые вам предложат пройти.

Помимо ознакомления с форматом вопросов, это также поможет вам отточить свои навыки и убедиться, что вы знаете, какие области вам нужно освежить перед важным днем.

2. Проведите исследование

Важно изучить, что значит быть учителем и какие навыки вам нужно будет демонстрировать на каждом этапе процесса, чтобы вас наняли.

3. Проверка не должна быть скучной

Это может показаться сложной задачей, но есть способы сделать подготовку к тестам немного более приятной.

Если у вас проблемы с математикой, попробуйте поиграть в игры на числовую тему или внедрить арифметику в уме в повседневную деятельность, например, в расчет счетов. Для развития навыков грамотности попросите члена семьи или друга проверить вас на отрывке из вашего любимого романа.

Вы все еще будете учиться, но есть все шансы, что вы научитесь большему, если это не покажется вам тяжелой работой.

4. Сохраняйте спокойствие

Легче сказать, чем сделать, но сохранять спокойствие при выполнении теста QTS очень важно.

Если вам трудно, сделайте глубокий вдох и прочитайте вопрос еще раз.

Если вы действительно не знаете ответа на какой-либо вопрос, не паникуйте. Просто сделайте обоснованное предположение и двигайтесь дальше. Вы всегда можете вернуться к нему в конце, если есть время.

5. Визуализируйте конечную цель

Постарайтесь запомнить причины, по которым вы проходите этот процесс тестирования.

Визуализация того, как вы воплощаете свою мечту стать учителем, действительно может мотивировать вас, если вы чувствуете усталость или стресс.

Часто задаваемые вопросы по обучающим тестам

Трудны ли психометрические тесты?

Тесты призваны показать, кто обладает необходимыми навыками, чтобы стать квалифицированным учителем.

Однако, если вы будете тренироваться и готовиться, у вас не будет причин не добиться успеха.

Какие сильные стороны должны показать учителя?

Помимо эмпатии и сострадания, хороший учитель способен проявлять лидерские качества, адаптироваться к новым и непредсказуемым обстоятельствам и спокойно разрешать конфликты.

Как подготовиться к экзамену по обучению?

Помимо прохождения пробных тестов на способности, было бы неплохо провести небольшое исследование о том, что значит быть хорошим учителем. Это может помочь вам убедиться, что вы находитесь на правильном карьерном пути и что вы можете продемонстрировать уникальные характеристики и черты, которые сделают вас хорошим учителем.

Из чего состоит учебный тест?

Серия тестов на пригодность, предназначенных для оценки ваших навыков счета и письма, а также того, есть ли у вас основные навыки, необходимые для того, чтобы быть хорошим учителем.

Попробуйте обучающие тесты бесплатно

Улучшите свои результаты с помощью нашей интеллектуальной системы обучения

Повысьте свои шансы найма на 76%

Подготовьтесь к оценке

Немедленный доступ. Отменить в любое время.

Про

Оплата ежегодно

Платить ежемесячно

— — —

  • 25 Числовой логические тесты
  • 35 Устный логические тесты
  • 16 Схема логические тесты
  • 38 Ситуационный оценочные тесты
  • 32 Издатель пакеты напр. Уотсон Глейзер
  • 245 Работодатель пакеты напр. HSBC
  • 29 Экстра пакеты, например, механические
  • Отслеживание производительности панели инструментов
  • Полные решения и пояснения
  • Советы, рекомендации, руководства и ресурсы

Базовый

  • Доступ к бесплатным тестам
  • Базовое отслеживание производительности
  • Решения и пояснения
  • Советы и ресурсы

Бесплатно

Отзывы о наших обучающих тестах

Что говорят наши клиенты о наших обучающих тестах

  • org/Review”>

    Аджала Олуинка

    Нигерия

    22 августа 2022 г.

    Запутанный

    Все вопросы по математике, которая не является моей сильной стороной, поэтому мне пришлось угадывать ответы, потому что я не хотел останавливаться.

  • Пятница Орджи

    Нигерия

    22 августа 2022 г.

    Подготовка действительно необходима

    Чтобы рискнуть пройти этот тест, испытуемый должен быть должным образом подготовлен и пройти эту учебную модель, прежде чем рискнуть пройти какой-либо официальный интеллектуальный тест.

  • ШЕЙХ ЗЕЙАД

    Индия

    17 марта 2022 г.

    Умелый
    Тест

    был умелым и может проверить скорость и точность, а также знание изучения различных графиков.

  • Г-жа ЛОРЕН Мессина

    Соединенные Штаты Америки

    14 марта 2022 г.

    Трудно

    Я использовал онлайн-калькулятор, и мне было трудно ориентироваться и удерживать в голове все числа, чтобы сконфигурировать несколько шагов, необходимых для решения математической задачи

  • Джоемли Роуз Квитат

    Филиппины

    04 января 2022 г.

    Я люблю сдавать практические тесты, однако я не ожидал, что они будут полностью связаны с математикой, которая является моей слабостью с тех пор, как я учился в начальной школе

    .
  • chemos lilian

    Уганда

    03 декабря 2021 г.

    Правильно используйте время, а также осваивайте содержание

    Время было ограничено, и это то, что требует слишком много времени, чтобы хорошо ответить на заданные вопросы. В той мере для себя я вижу это важным и в то же время неудачным, так как я не уверен в том, что делаю и как хорошо получить ответы на вопросы. Так вот как я могу сказать.

  • Амос Айодеджи Сьюзан

    Нигерия

    21 мая 2021 г.

    Глубокое понимание графов

    Трудно быстро понять вопросы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *