Теткинская школа интернат официальный сайт: Основные сведения. Областное казенное образовательное учреждение «Тёткинская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Содержание

Основные сведения. Областное казенное образовательное учреждение «Тёткинская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

  1. Главная
  2. Сведения об образовательной организации
  3. Основные сведения
Полное наименование образовательной организации

Областное казенное образовательное учреждение «Тёткинская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Наименование организации на иностранном языке
Сокращенное наименование образовательной организации (при наличии)

ОКОУ «Тёткинская школа-интернат»

Дата создания образовательной организации:
15 июля 1967 г.

Краткая информация об образовательной организации:

Областное казенное образовательное учреждение

«Тёткинская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»  является правопреемником Обоянской школы-интерната для слепых и слабовидящих детей, образованной решением Курского областного отдела народного образования от 15.07.1967 г.

Учредитель (учредители) образовательной организации:

Учредителем и собственником имущества Учреждения является Курская область. Полномочия учредителя от имени Курской области осуществляет – комитет образования и науки Курской области. Полномочия собственника от имени Курской области осуществляет комитет по Бастрикова Наталия Александровна 305000, г.
Курск, ул. Кирова, 7
(4712)70-05-93 [email protected] www.komobr46.ru

Информация о месте нахождения образовательной организации:

Юридический адрес: 307490, Курская область, Глушковский район, пгт Теткино, ул. Ленина, дом 99.

Дополнительный юридический адрес: 307490, Курская область, Глушковский район, пгт Теткино, ул. Ленина, дом 99.

Фактический адрес:

307490, Курская область, Глушковский район, пгт Теткино, ул. Ленина, дом 99.

Информация о режиме и графике работы образовательной организации

Режим работы:

Режим работы учреждения круглосуточный.

Режим работы администрации : 9:00 – 18:00, перерыв 13:00 – 14:00,  выходной: суббота, воскресенье.

Информация о контактных телефонах образовательной организации, об адресах электронной почты образовательной организации

Контактные телефоны: +7 47132 24297

Факс: +7 47132 24562

Адреса электронной почты: [email protected] 

Информация о филиалах образовательной организации (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации):

Наименование филиала Дата основания Руководитель Адрес места нахождения Контактные телефоны Электронная почта Положение Адрес официального сайта или страницы филиала в сети «Интернет» (при наличии) Режим и график работы
1 Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует
Отсутствует

Информация о представительствах образовательной организации (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации):

Наименование представительства Дата основания Руководитель Адрес места нахождения Контактные телефоны Электронная почта Положение Адрес официального сайта или страницы представительства в сети «Интернет» (при наличии) Режим и график работы
1 Отсутствует Отсутствует Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе сведения об адресах мест осуществления образовательной деятельности, которые в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.
№ 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение “Тёткинская средняя общеобразовательная школа №1 им.Бочарникова” Глушковского района Курской области

Об образовательной организации
Полное наименование организации: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение “Тёткинская средняя общеобразовательная школа №1 им.Бочарникова” Глушковского района Курской области
Краткое наименование организации: МКОУ “Тёткинская СОШ №1”
Дата создания организации: 01.09.1967

Учредители образовательной организации
Муниципальный район “Глушковский район”. Глава района Золотарёв П.М. Отдел образования Администрации Глушковского района Курской области
Руководитель: Николаенко Н.Н.
Адрес: п.Глушково, ул. Ленина, дом 25
Телефоны: 8 (47132) 2 11 57
E-Mail: [email protected]


Место нахождения образовательной организации
Адрес: 307490, Российская Федерация, Центральный федеральный округ, Курская обл., Глушковский р-н, Теткино пгт, Коммунальная ул., д.3
Карта:

Режим и график работы
Режим работы: Начало учебных занятий: 8-30 Сменность: одна смена Расписание звонков: 1 урок – 8.30 – 9.15 перемена 10 минут 2 урок – 9.25 – 10.10 перемена 10 минут 3 урок – 10.20 – 11.05 перемена 15 минут 4 урок – 11.20 – 12.05 перемена 15 минут 5 урок – 12.20 – 13.05 перемена 10 минут 6 урок – 13. 15 – 14.00
График работы: Сроки каникул: 1 четверть 01.09.2018 – 28.10.2018 Осенние каникулы 29.10.2018 – 03.11.2018 2 четверть 04.11.2018 – 30.12.2018 Зимние каникулы 31.12.2018 – 13.01.2019 3 четверть 14.01.2019 – 21.03.2019 Весенние каникулы 22.03.2019 – 31.03.2019 Дополнительные каникулы для учащихся 1 классов – 11.02.2019 – 17.02.2019 4 четверть (для учащихся 2-8, 10 классов) – 01.04.2019 – 30.05.2019 4 четверть (для учащихся 1, 9, 11 классов) – 01.04.2019 – 24.05.2019 Летние каникулы с 1 июня по 31 августа. (Файл)

Контакты
Телефон: 8 (47132)2-40-63
Факс: 8 (47132)2-40-63
E-Mail: [email protected]
Официальный сайт: Ссылка

Филиалы
Филиалов нет


Описание организации

2007 год – победитель Всероссийского конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.

2011 год – стажировочная площадка КИРО по реализации программы повышения квалификации “Создание условий реализации основной образовательной  программы НОО и ООО”.

2012 год – финалист областного конкурса “Лучшие школы России 2012”.

2013 год – апробационная площадка по внедрению ФГОС ООО.

Федеральное расследование пытается раскрыть болезненную историю школ-интернатов для коренных американцев

ВАШИНГТОН — В конце 1800-х и начале 1900-х годов дети коренных американцев путешествовали на поездах за тысячи миль от своих домов в Индийскую промышленную школу Карлайла в Пенсильвании. Многих насильно забрали у родителей и общин.

Оказавшись там, им пришлось сдать свои вещи, надеть униформу, отрезать косы, принять новые имена и отказаться от своих языков и культурных обычаев.

Под руководством учителей, отвечающих за ассимиляцию, дети изучали английский язык и запоминали имена президентов США. Остальное время они работали на территории школы или на задании в соседних городах.

Некоторые пытались убежать. Некоторые женаты. Некоторые, например, олимпийский чемпион Джим Торп, сделали известную спортивную карьеру.

А некоторые так и не вернулись домой, став жертвами болезней и плохого медицинского обслуживания, потерянными для своих семей. В прошлом месяце армия начала изымать с военного кладбища останки 10 детей, умерших между 1880 и 19 годами.10 во время посещения школы в Пенсильвании, возвращая их родственникам для захоронения.

В течение почти столетия федеральное правительство проводило крупномасштабную кампанию по ассимиляции сотен тысяч детей коренных американцев, забирая их из семей и отправляя в отдаленные школы-интернаты — болезненную главу в истории США, которую министр внутренних дел Деб Хааланд раскрыла. поручила своему агентству провести расследование.

Хааланд, бывший член Конгресса от Нью-Мексико, является первым в стране секретарем кабинета коренных американцев и зарегистрированным членом пуэбло Лагуны.

В прошлом месяце Хааланд приказала федеральной инициативе школ-интернатов для индейцев восстановить историю учреждений, где, по ее словам, дети подвергались обычным травмам и жестокому обращению. Лидеры коренных американцев говорят, что расследование представляет собой огромный шаг к признанию разрушительной потери, на которую не обращают внимания люди за пределами их общин.

В своем меморандуме Хааланд сказала, что она хочет, чтобы расследование США выявило детей, которые посещали школу, и их принадлежность к племени, а также уделило особое внимание поиску записей о кладбищах или местах захоронений, связанных со школами, которые могут содержать неопознанные человеческие останки. Согласно карте, созданной Университетом Дикинсона для центра цифровых ресурсов школы Карлайла, федеральные школы вне резерваций разбросаны по Западу и Среднему Западу, от Аризоны до Монтаны, от Мичигана до Висконсина.

Некоторые защитники хотят, чтобы Конгресс сделал следующий шаг и создал официальную комиссию по установлению истины. Сенатор Элизабет Уоррен, штат Массачусетс, в ближайшие недели планирует повторно ввести в действие законодательство, его формирующее.

«Наши люди были насильственно изгнаны из своих домов и семей, помещены в систему школ-интернатов и лишены их идентичности как народа навахо, чтобы ассимилировать их», — говорится в заявлении президента навахо Джонатана Неза. «Эта тревожная история заслуживает большего внимания, чтобы повысить осведомленность и рассказать другим о зверствах, которые пережили наши люди, чтобы они могли лучше понять наше сегодняшнее общество и работать вместе, чтобы исцелиться и двигаться вперед».

Хааланд теперь возглавляет агентство, которое отвечало за многие школы. И у нее есть свои прямые связи с ними. «Я — продукт этой ужасной политики ассимиляции, — написала она в статье для Washington Post. Ее прадеда забрали из семьи и отправили в Карлайл.

Член палаты представителей Дебра Хааланд (D-NM), кандидат президента Джо Байдена на пост министра внутренних дел, дает показания во время слушаний по ее утверждению в Комитете Сената по энергетике и природным ресурсам в Капитолии США 24 февраля 2021 г. в Вашингтоне, округ Колумбия. . Фото Ли Фогель-Пул/Getty Images.

«Я знаю, что этот процесс будет долгим и трудным», — сказала Хааланд, выступая на виртуальной конференции Национального конгресса американских индейцев, когда объявила об этой инициативе в прошлом месяце.

«Я знаю, что этот процесс будет болезненным. Это не избавит от горя и потери, которые испытывают многие из нас. Но только признавая прошлое, мы можем работать в направлении будущего, которым мы все гордимся».

«Убей индейца, спаси человека»

Тысячи студентов из более чем 140 индейских племен учились в Индустриальной школе индейцев Карлайла в ее 39лет эксплуатации на юге Пенсильвании. Открытая в 1879 году, это была первая государственная школа-интернат за пределами резервации для коренных американцев.

Его основатель, ветеран Гражданской войны подполковник Ричард Генри Пратт, применил милитаристский подход к ассимиляции детей коренных американцев. Пратт сказал в своей речи в 1892 году: «Убей в нем индейца и спаси человека». Его модель заключалась в том, чтобы забирать детей в юном возрасте вдали от их семьи и искоренять их культуру.

«Одна из главных целей состояла в том, чтобы разрушить семейные узы, культурные узы, языковые узы, вот почему у вас так много таких школ в самых разных местах», — сказала Катрина Филлипс, доцент кафедры американских и коренных народов. Американская история в колледже Макалестер и член группы Red Cliff Band озера Верхнее оджибве.

Пратт также видел в школах способ установить контроль над взрослыми в племенах. В письме, которое он написал в 1879 году Уполномоченному по делам индейцев, Пратт сказал, что брал в школу детей вождей племен, потому что их родители «будут сдержаны этим фактом и приглашены искать для себя лучшее состояние цивилизации».

Многие другие школы будут следовать модели Карлайла.

Федеральное правительство открыло 25 федеральных школ-интернатов за пределами резервации. Было более 300 других школ, управляемых религиозными группами при поддержке правительства. Школы действовали с конца 1800-х до 19 века.60-е годы. Федеральное правительство по-прежнему контролирует четыре школы-интерната за пределами резервации, но теперь семьи отправляют своих детей по своему выбору. Текущие школы включают индейский язык и культурное образование.

К 1926 году почти 83% детей школьного возраста коренных американцев были в системе, по данным Национальной коалиции исцеления школ-интернатов коренных американцев.

Их дни, построенные по образцу Карлайла, были очень жесткими и милитаристскими, по словам Эрика Андерсона, изучавшего школы-интернаты в качестве профессора и заведующего кафедрой изучения коренных народов и американских индейцев в Университете индейских наций Хаскелл в Лоуренсе, штат Канзас. Университет находится на месте бывшего интерната.

«Каждый день все было очень упорядоченно: полдня на уроках… а другая половина — на ручном обучении или каком-то ручном труде», — сказал Андерсон, зарегистрированный член Citizen Potawatomi Nation. «Это было очень ограниченное образование».

Во многих случаях условия жизни были тяжелыми, и болезни могли распространяться в школах-интернатах.

Федеральное правительство открыло индейскую школу Стюарта в Карсон-Сити, штат Невада, в 1890 году. В январе 1891 года вспышка эпидемического паротита поразила большую часть учащихся. А одна из первых рекламных газет Карлайлской школы в ноябре 1880 года признавала, что «прошлой зимой мальчики сильно страдали от перепадов температур в своих помещениях».

Федеральные школы-интернаты за пределами резерваций также включали:

  • Индийская школа Гранд-Джанкшен, Гранд-Джанкшен, Колорадо, основана в 1886 году.
  • Индийская школа Виттенберга, Виттенберг, Висконсин, основана в 1886 году.
  • Индийская школа-интернат Морриса, Моррис, Миннесота, основана в 1887 году.
  • Индийская школа Форт-Мохаве, Форт-Мохаве, Аризона, основана в 1890 году.
  • Индийская школа Феникса, Феникс, Аризона, основана в 1891 году.
  • Индийская школа Пайпстоун, Пайпстон, Миннесота, основана 1892.
  • Индийская промышленная школа-интернат Маунт-Плезант, Маунт-Плезант, Мичиган, основана в 1893 году.
  • Индийская школа Тома, Тома, Висконсин, основана в 1893 году.
  • Индийская школа Форт-Льюис, Гесперус, Колорадо, основана в 1892 году.
  • Промышленная школа-интернат для индейцев Форт-Шоу, Форт-Шоу, Монтана, основана в 1892 году.
Массовые захоронения в Канаде

Заявление Халаанда прозвучало на фоне двух фактов обнаружения массовых захоронений рядом с недействующими школами-интернатами в Канаде. Она сказала, что у нее «болит живот», когда она читает новости о недавно найденных могилах.

Канадские школы были созданы по образцу школ в Соединенных Штатах, но правительство США отстает от Канады в своем расследовании. В 2008 году правительство Канады создало комиссию по установлению истины и примирению, чтобы решить проблему наследия школ-интернатов.

Меморандум Хааланда предписывает Министерству внутренних дел собрать исторические записи, проконсультироваться с племенами и подготовить отчет к следующей весне.

«Выжившие после травм, нанесенных политикой школы-интерната, перенесли свои воспоминания во взрослую жизнь, став тетями и дядями, родителями, бабушками и дедушками для последующих поколений», — написала Хааланд в своей записке. «Потеря тех, кто не вернулся, оставила в их семьях постоянную потребность в ответах, которые во многих случаях так и не были предоставлены».

Защитники коренных американцев говорят, что акция приветствуется, но нужно больше.

«Это здорово, что наконец-то появилось какое-то движение со стороны федерального правительства, потому что мы пытались получить ответы на то, что случилось с детьми, увезенными в школы-интернаты, на самом деле на протяжении поколений», — сказала Кристин Диндиизи Макклив, генеральный директор Национального Коалиция исцеления школ-интернатов коренных американцев, некоммерческая организация, созданная группами коренных американцев десять лет назад. «Это хороший первый шаг в признании федеральным правительством этой политики геноцида».

Макклив, зарегистрированный гражданин племени оджибве Черепашьей горы, сказал, что следующим шагом должно стать создание «федеральной комиссии по установлению истины», которая могла бы собирать показания выживших.

Хааланд, как член Конгресса, вместе с Уорреном представил закон, согласно которому будет создана комиссия для расследования, документирования и признания прошлой несправедливости политики федерального правительства в отношении школ-интернатов для индейцев.

Помощники Уоррена сказали, что она работает с партнерами и планирует повторно представить законопроект в ближайшие недели.

В прошлом году у законопроекта было всего 17 соавторов в Палате представителей и двое в Сенате: сенатор-демократ Джефф Меркли из Орегона и Тина Смит из Миннесоты.

Среди спонсоров Дома были Шарис Дэвидс из Канзаса; Рубен Гальего, Энн Киркпатрик и Том О’Халлеран из Аризоны; Бетти МакКоллум из Миннесоты; Джейми Раскин из Мэриленда; и Челли Пингри из штата Мэн.

МакКлив сказала, что ее группа ожидает, что в этом году закону будет уделено больше внимания.

Тем временем, коренные американцы говорят, что они оба скорбят и держатся за свои силы.

«Одна вещь, которую мы должны помнить, в первую очередь, это то, что, несмотря на все попытки сорвать все с лица земли, мы все еще здесь. И как бы сильно ни пострадал язык, обряд, культура и идентичность, они не смогли стереть это. Это все еще остается», — сказал Андерсон.

Район Карлайл, штат Пенсильвания, дом печально известной школы-интерната, пенсионный герб «Правосудие навсегда»

Детали

Район Карлайл, штат Пенсильвания, на прошлой неделе проголосовал за удаление своего логотипа с изображением герба с изображением белого человека, держащего винтовку, и индейца, держащего лук и стрелу, над латинскими словами Fiat Justicia, означающими «Да свершится правосудие». ” Мэр Шон Шульц сказал, что решение, принятое в прошлую среду на единогласном семинаре городского совета, было принято из осознания того, что нынешний герб «имеет наивное представление об отношениях между коренными американцами и жителями Запада в этой стране и, в частности, в этой области».

Индийская промышленная школа Карлайла, основанная в 1879 году всего в трех милях от центра города Карлайл, была флагманской национальной школой-интернатом, которая служила для «убей индейца, спаси человека». Записи показывают, что за 39 лет его работы не менее 7800 детей коренных народов посещали Карлайл, и по меньшей мере 194 ребенка умерли там от болезней, жестокого обращения и пренебрежения.

В то время как Шульц сказал, что внутренние дискуссии об изменении логотипа начались до обнаружения массового захоронения 215 детей коренных народов на месте бывшей школы-интерната в Канаде. Это открытие побудило Соединенные Штаты критически взглянуть на историю своих индийских школ-интернатов. «Но я бы сказал, что из-за этих событий возникает ощущение большей срочности», — сказал он Native News Online .

По словам Шульца, решение о новом логотипе еще не принято, и он будет включать предложения сообщества.

Оригинальный герб был разработан президентом местного Дикинсон-колледжа в 1950-х годах для подарков в поездке в Карлайл, одноименный город, в Англии. По словам Шульца, герб никогда официально не принимался местным правительством.

«Важность этого действительно двояка», — сказал Шульц. «Один из них — понять, как герб объективирует репрезентацию коренных американцев. Во-вторых, пришло время двигаться вперед и иметь что-то, что больше отражает то, где мы находимся и куда мы хотим двигаться как город».

Среди детей, все еще похороненных в казармах Карлайла, есть двоюродная бабушка Элеоноры Хадден (тлинкит, хайда, цимшиан). Хадден, которая живет на Аляске, несколько раз посещала Карлайл за последние пять десятилетий, чтобы точно идентифицировать надгробие своей двоюродной бабушки, в настоящее время помеченное как «неизвестное», и побудить армию репатриировать ее останки домой.

 

«Я рад, что логотип больше не используется», — сказал Хадден Native News Online . «Слева определенно стоит стереотипный коренной американец. Я вижу, что «пограничник» находится справа, что может означать правильную сторону цивилизации».

 

Хадден добавил, что в 1950-х годах западные фильмы и телевидение часто создавали стереотипы и прославляли коренных американцев, и эти ассоциации сохранились до наших дней. «Этот логотип определенно является продуктом своего времени и нуждается в замене», — сказала она.

 

Индийская промышленная школа Карлайла похоронила на школьном кладбище тела не менее 194 детей из числа коренных народов, в том числе 14 из которых захоронены с «неизвестными» надгробиями.

С 2017 года несколько племен вступили в бой с армией и спровоцировали возвращение останков своих предков. Армия США продолжает наблюдать за могилами 173 оставшихся детей коренных народов.

Эта статья была обновлена, чтобы исправить написание имени мэра Шульца и уточнить, что голосование было единогласным. Он также был обновлен, чтобы включить комментарии Элеоноры Хадден.

Еще подобные истории

24-й Национальный совет навахо публикует заявление о Дне ветеранов
Пентагон проводит празднование Месяца исторического наследия коренных американцев
Мэри Пелтола берет на себя инициативу в гонке домов на Аляске эксклюзивные азартные игры онлайн
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ: кандидаты от коренных американцев в промежуточных выборах 2022 года

Вы читаете первый черновик истории.

Ноябрь – месяц наследия коренных американцев в США. Мы чувствуем, что каждый месяц — и каждый день — это повод прославлять коренных американцев и наше наследие. Это то, что мы пытаемся делать здесь, по адресу Native News Online , каждый день публикуя истории, которые прославляют, информируют и воодушевляют американских индейцев и коренных жителей Аляски. За последний год или около того мы были особенно заняты тремя важными отчетными проектами, которые оказывают влияние на всю страну Индии:

  • Индийские школы-интернаты . Мы сообщили и опубликовали более 150 историй и специальных видеотрансляций, чтобы пролить свет на мрачную эпоху школ-интернатов и придать импульс переменам.
  • Native Health Desk . Эта инициатива по отчетности, запущенная в январе, была создана для повышения осведомленности о несправедливости в отношении здоровья коренных американцев и выявления очагов прогресса в стране индейцев. На данный момент мы сообщили и опубликовали почти 120 историй и запустили ежемесячный информационный бюллетень о здоровье, который получают более 23 000 читателей.
  • Уроженец Бидаске . В марте мы запустили эту программу интервью в прямом эфире, чтобы осветить работу коренных американцев, которые делают новости и ведут перемены в Стране индейцев. Мы принимали гостей из федерального правительства и защитников прав коренных народов, а также актеров, комиков, журналистов и моделей из числа коренных народов.

Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в праздновании наследия и истории коренных американцев в ноябре этого года и приглашаем вас вспомнить старую поговорку о том, что «Журналистика — это первый черновик истории». Если вы цените голос Native News Online предоставляет коренным американцам, мы надеемся, что вы поддержите нашу работу пожертвованием, чтобы мы могли создать нашу редакцию и продолжать усиливать голоса коренных жителей и их точки зрения.

Любой вклад — большой или маленький — помогает нам оставаться движущей силой перемен в стране индейцев и продолжать рассказывать истории, которые так часто игнорируют, стирают или упускают из виду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *