Тихий тупик детский сад: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Детский сад № 644 | Таганский

Информация о материале
Категория: Таганский
Государственное образовательное учреждение Детский сад № 644

комбинированного вида с логопедическими, ясельной группами и группой кратковременного пребывания

Дата открытия детского сада февраль 1969 года. В детском саду № 644 работает служба ранней помощи, организована группа кратковременного пребывания “Играя, обучаюсь”.

Программа обучения и воспитания

Программа воспитания и обучения в д/с под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, П. С. Комаровой. «Истоки»  Л.А Парамоновой и др., «Детство» В.И Логинова, Н.А Ноткина , Т.И Бабаева, «Кроха» Г.Г Григорьева, Н.П.Кочаткова, «Радуга» Т.Н Доронова,С.Г Якобсон, «Детский сад – дом радости» Н.М.Крылова

В детском саду функционируют группы:
  • две группы раннего возраста с 2 до 3 лет
  • две группы кратковременного пребывания: «Адаптационная» с 1,5 до 3 лет, «Играя обучаясь»,  с 2 до 4 лет
  • две младшие группы с 3 до 4 лет
  • две средние группы с 4 до 5 лет
  • две старшие логопедические группы с диагнозом ОНР с 5 до 6 лет
  • одна старшая массовая греппа с 5 до 6 лет
  • две подготовительных к школе группа с 6 до 7 лет
  • Центр игровой поддержки ребёнка для детей от 1,5 лет до 3 лет
В детском саду оборудованы:
  • Малые формы (прогулочные площадки),
  • Спортивный зал,
  • Медицинский кабинет,
  • Медицинский кабинет,
  • Кабинет педагога-психолога
Интересное о садике:

С 1998 г. и по настоящее время в ГБОУ д/с № 644 является участником Городской экспериментальной площадки «Инновационное поле языкового образования», продукт деятельности которой сборник материалов в помощь педагогам дополнительного образования «Организация совместной деятельности детей и родителей в процессе обучения дошкольников английскому языку».

Детский сад № 644 участвует с апреля 2012 года в Московском городском конкурсе “Детский сад для всех и каждого”. Основная номинация “Ребёнок в многонациональном мегаполисе”. Проект детского сада называется “Поликультурный ребёнок в современном ДОУ”.

Фотографии
  • Наши контакты
  • Наши контакты
Наш адрес:

109147, Москва, Тихий тупик, д. 3/2

Контактные телефоны:

8 (495) 912-25-59

Заведующая – Насонова Светлана Александровна

  • Назад
  • Вперед

Добавить отзыв

Вопрос – Ответ

Список документов для записи и зачисления в детский сад

Очередь в детский сад в Москве: ответы на все вопросы

Запись в детский сад через интернет

Что такое ГКП?

Что такое ЦИПР?

Как попасть в детский сад?

Куда жаловаться?

Виды детских садов

Вопросы по оплате

Анонсы

Билингвальный детский сад Kids’ Estate у Патриарших прудов открывает набор на осень

Международный детский сад People&Kids приглашает на бесплатный пробный день

English! Робототехника! Шахматы! Карате! На Остоженке

Интересное

Детский клуб Гимназии “Гуливер Суханово” приглашает детей дошкольного возраста в группу выходного дня

Гимназия “Гулливер Суханово” приглашает детей на занятия по подготовке к школе

Советы тренера для начинающих футболистов

Как по дате рождения найти гармоничный способ воспитания ребенка

ГБОУ Школа № 498 Дошкольный корпус Тихий тупик, дом 2 (Дошкольное образование) – район Таганский

  1. Москва
  2. Таганский
  3. Детские сады

Основная информация

Категория: Детские сады

ГБОУ Школа № 498 Дошкольный корпус Тихий тупик, дом 2 (Дошкольное образование)
Руководство и контактная информация
Педагогический состав

Администрация

Насонова Светлана Александровна – старший методист

Тахохова Лариса Александровна – старший воспитатель

Педагоги и специалисты дошкольного отделения

Кривская Людмила Сергеевна – методист

Галкина Юлия Юриевна – педагог дополнительного образования (английский язык)

Леонова Ирина Александровна – инструктор по физической культуре

Русакова Наталья Борисовна – Учитель-логопед

Никифорова Надежда Алексеевна – инструктор по физической культуре

Пименова Кристина Георгиевна – воспитатель

Антонова Ольга Ивановна – Воспитатель

Шевякова Ирина Витальевна – Музыкальный руководитель

Дианова Татьяна Владимировна – Воспитатель

Одинцова Светлана Евгеньевна – Воспитатель

Подзорова Инга Сергеевна – Воспитатель

Блинова Галина Викторовна – Воспитатель

Коноплева Ольга Викторовна – Воспитатель

Баранова Ольга Анатольевна – Воспитетель

Дрогалева Марина Павловна – Воспитатель

Петкович Людмила Николаевна – Воспитатель

Соловьева Валентина Петровна – Воспитатель

Панова Ирина Валерьевна – Воспитатель

Подгорбунских Ирина Георгиевна – Воспитатель

Зинкина Оксана Владимировна – Воспитатель

Малушкова Елизавета Николаевна – Воспитатель

Горбунова Ольга Владимировна – Воспитатель

Горелко Евгения Павловна – Воспитатель

Помощники воспитателя

Богородская Людмила Вячеславовна – помощник воспитателя

Петухова Светлана Анатольевна – помощник воспитателя

Сидорова Лариса Валентиновна – помощник воспитателя

Кулькина Валентина Васильевна – помощник воспитателя

Каменская Елена Викторовна – помощник воспитателя

Жданова Юлия Геннадьевна – помощник воспитателя

Бусарова Евгения Алексеевна – помощник воспитателя

Артамонова Марина Александровна – помощник воспитателя

Иные работники

Шипилова Ольга Викторовна – заведующий хозяйством

Курбонов Одил Зарифович – Уборщик территории

 Адрес: город Москва, Тихий тупик, дом 2
Располагается в районе Таганский

 Сайт:sch598. mskobr.ru

Объект добавлен в базу пользователем notfar 03.07.2016 в 15:37 , изменен 22.08.2018 в 10:06

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв.

Другие объекты в категории “Детские сады” в районе Таганский

ГБОУ Школа № 2104 на Таганке Корпус №5 (Дошкольное образование)

Детские сады

Адрес: город Москва, Николоямская улица, дом 15, строение 2


ГБОУ Школа № 498 Дошкольный корпус Добровольческая улица, дом 28, строение 1 (Дошкольное образование)

Детские сады

Адрес: город Москва, Добровольческая улица, дом 28, строение 1


ГБОУ Школа № 2104 на Таганке Корпус №1 (Дошкольное образование)

Детские сады

Адрес: город Москва, 1-й Котельнический переулок, дом 4, строение 1


ГБОУ Школа № 1468 Дошкольный корпус № 1 (Дошкольное образование)

Детские сады

Адрес: город Москва, Рабочая улица, дом 35, корпус 2


ГБОУ Школа № 1468 Дошкольный корпус № 5 (Дошкольное образование)

Детские сады

Адрес: город Москва, Волгоградский проспект, дом 11, корпус 2


Популярные категории

    Школы Москвы

    Детские сады с отзывами

    Спортивные секции

    Грудничковое плавание

    Настольный теннис для детей

    Каратэ для детей

Последние добавленные объекты

Клуб художественной гимнастики “Принцесса” на Полежаевской

Москва, улица Куусинена, 21Б

Общая физическая подготовка Художественная гимнастика

Ансамбль “Мульти Пульти” в Марьино

Москва, Батайский проезд, 21

Танцы Народные танцы Ритмика

Место проживания

Москва, Шипиловская улица, 62/1

Детские сады Частные детские сады Поликлиники Развлекательные центры Танцы Бисероплетение Аттракционы

Вольная борьба в Новокосино

Москва, Суздальская улица, 9А

Спортивные секции Дзюдо Общая физическая подготовка Акробатика Самбо Тхэквондо Бокс Каратэ Айкидо

Вольная борьба в Гольяново

Москва, Сахалинская улица, 5

Спортивные секции Дзюдо Акробатика Самбо Спортивная гимнастика Тхэквондо Бокс Каратэ

Последние комментарии

Школа самбо и дзюдо для взрослых в Парке Мира. Утренние и дневные тренировки

Самбо для взрослых во главе с Артемом Подвальным является школой традиционного советского самбо, которая вобрала в себя традиции уважения, добра, философии…

FitnessDeti (Ясенево)

Мой 7и летний ребенок занимается в спортшколе FitnessDeti по направлению художественная гимнастика, а братик 8 лет ходит на акробатику. Выступали на соревнованиях…

FitnessDeti (Бутово)

Школа со спортивными секциями классная, есть где занять своего ребенка и вообще полезно найти друзей вне школы. И мне и дочери все очень нравится. Дочка…

ГБОУ Школа № 556 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (Начальное образование)

Хочу написать свой отзыв об учительнице начальных классов-Хозиной Н.А.Скажу о ней больше с “человеческой” стороны,а не с учительской.Учитель она может…

30 способов утихомирить шумный класс

Однажды перед 36 буйными второкурсниками я схватился за грудь и упал на колени, как сержант Элиас в конце взвода . Мгновенно мертвая тишина и открытые рты сменили хаос в классе. Встав, как ни в чем не бывало, я сказал: «Спасибо за внимание — давайте поговорим о любовных стихах».

Больше я никогда не использовал этот трюк. В конце концов, если случится реальная чрезвычайная ситуация, было бы лучше, если бы студенты позвонили в 911, а не выкладывали мое неподвижное тело на YouTube. Я все обдумал.

Большинство учителей используют методы глушения, такие как включение света; звонить в колокольчик — см. очаровательное видео Учителя Типстера; поднятие двух пальцев; говоря «Внимание, класс»; или используя «Дай мне 5» Гарри Вонга — команду для учащихся:

  1.     Сфокусируйте взгляд на говорящем,
  2.     Молчите,
  3.     Молчите,
  4.     Опустите руки и
  5.     Слушайте.

Существует также версия «три пальца», что означает «остановись, посмотри и послушай». К счастью, ни один из них не связан с медицинскими розыгрышами.

Ниже вы найдете подборку малоизвестных техник для всех уровней.

Как успокоить учащихся начальной школы

Новизна, например звук колокольчика или дождевой палки, привлекает внимание юных учеников. Бет О. в «Краеугольном камне для учителей» говорит своим ученикам: «Вставьте зефир». Затем она надувает щеки, и дети следуют ее примеру. Трудно говорить с воображаемым зефиром, набивающим рот.

Не менее изобретательный подход включает в себя наполнение пустого флакона Windex минеральным маслом лаванды и перемаркировку флакона «Тихий спрей». Или вы можете надуть волшебные «пузыри для умолчания» для аналогичного воздействия.

Если вы хотите перейти на электронику, попробуйте Super Sound Box, Class Dojo или Too Noisy — инструмент Apple и Android, который определяет уровень шума и подает звуковой сигнал, когда голоса становятся слишком громкими.

Привлекатели внимания поздних начальных и средних классов

Раньше, когда я преподавал ученикам средней школы, я обычно объявлял «Молчаливая 20» в качестве завершения занятия. Если ученики возвращались на свои места и замолкали в течение 20 секунд, я продвигал их на одну позицию в гигантском факсимиле Игры Жизни. Когда они доходили до последней площади (на что уходил примерно месяц), мы устраивали вечеринку с попкорном.

Один из лучших способов поддерживать тишину в классе — поймать учеников у дверей, прежде чем они войдут. Во время этих встреч эксперт по управлению поведением Роб Плевин рекомендует использовать «неконфронтационные заявления» и «неформальную болтовню», чтобы социализировать детей и заставить их вести себя продуктивно.

Два подхода к обеспечению стопроцентного внимания смоделированы в коротком видео, рассказанном автором Teach Like a Champion Дугом Лемовым: минимально инвазивный жест рукой и техника обратного отсчета («Мне нужны два человека. Ты знаешь, кто ты. Мне нужно один человек…”).

Еще одна идея — использовать контент «слово недели», чтобы сигнализировать о том, что пора помолчать. Примеры: целое число, ренессанс или схема.

Тихие старшеклассники

Иногда буйным школьным классам требуется немного больше времени, чтобы подчиниться. В статье для ELT Notebook Роб Джонсон рекомендует учителям написать жирным шрифтом на доске следующие инструкции: «Если вы хотите продолжить говорить во время моего урока, мне придется отвлечь вас на перемене. К тому времени, когда я напишу название на доске, вы должны сидеть в тишине. Любой, кто еще будет говорить после этого, будет задержан на пять минут».

Стратегия всегда, всегда работает, говорит Джонсон, потому что она дает ученикам адекватное предупреждение.

Еще один метод, проигрывание классической музыки (Баха, а не Малера) на малой громкости, когда учащиеся входят в комнату, задает профессиональный тон. Я включал музыку с положительными подсознательными посылами девятиклассникам, пока они не жаловались, что у них от этого болит голова.

Call-and-Response

Это коллекция запоминающихся высказываний, которые служат сигналом к ​​тишине. Первые подходят для учащихся младших и средних классов, а последние прошли полевые испытания для работы со старшеклассниками.

  • Учитель говорит: «Святой». Студенты отвечают: «Макароны».
  • Учитель говорит: «1, 2, 3, смотрите на меня». Студенты отвечают: «1, 2, смотрю на вас».
  • Учитель говорит: «Я невероятен». Студенты отвечают: «Как Халк. Грррррр!» (Дети сгибаются во время последнего звука.)
  • Учитель говорит: «Эй». Студенты отвечают: «Макарена».
  • Учитель говорит: «Меня сбивают с ног». Студенты отвечают: «Но я снова встаю, вы меня никогда не удержите».
  • Учитель говорит: «О, Микки, ты в порядке». Ученики отвечают: «Ты такой классный, ты меня сног с ума, эй, Микки».
  • Учитель говорит: «Единственный легкий день». Студенты отвечают: «Было вчера». (Лозунг морских котиков.)

Предложения по внедрению

Для достижения максимального эффекта обучайте своим тихим сигналам и действиям, как показано в этом учебном видео для начального уровня. Затем попросите детей порепетировать, как они будут шуметь, пока вы не дадите сигнал к тишине. Не принимайте ничего меньшего, чем 100-процентное соответствие. Затем опишите соответствующие уровни шума для разных ситуаций, например, когда вы говорите (нулевой шум) или во время письменного семинара (тихие голоса) и т. д.

Если грубый урок пугает вас (мы все были там), потренируйтесь говорить авторитетным голосом следующее: «Мои слова важны. Студенты меня послушают». Говорите это, пока не поверите. Наконец, успокойтесь, зная, что из 3 миллионов американских педагогов, которые сегодня преподают, двое или трое, возможно, изо всех сил пытались заставить замолчать шумный класс.

Философия – КЕМБРИДЖСКИЙ ДЕТСКИЙ ШКОЛЬ

  • Философия

  • История

<

>

Кембриджский детский сад был основан в 1923 году известным педагогом Эбигейл Элиот, которая верила в «детское воображение и в возможность дать детям возможность делать то, что они делают естественно, и расти в своем собственном темпе». Эбигейл Элиот руководствовалась верой в то, что маленькие дети узнают многое из того, что им нужно знать, играя.

Спустя более 90 лет мы продолжаем предлагать богатую и разнообразную игровую программу в теплой и заботливой атмосфере. Учителя поддерживают эмоциональное, социальное, когнитивное и физическое развитие каждого ребенка с помощью множества подходящих для развития занятий, в которых особое внимание уделяется построению отношений с другими детьми и взрослыми и повышению уверенности и независимости.

В начале учебного года мы уделяем особое внимание облегчению перехода от дома к школе. По мере того, как детям становится все более комфортно с другими и они знакомятся с распорядком дня, они будут уверенно исследовать, наблюдать за отношениями и закономерностями и развивать свои навыки. Мы помогаем детям выражать свои потребности и чувства и учим их слушать и уважать потребности и чувства других.

познакомьтесь с нашими учителями  ~  о нашей программе  ~ что такое кооперативная школа?


Кембриджский детский сад был основан в 1923 году группой из пяти кембриджских матерей, в которую входили доктор Эбигейл Элиот и миссис Эрвин Х. Шнелл. Доктор Элиот, выпускник Рэдклиффского колледжа и пионер в области подготовки учителей детских садов, был заинтересован в том, чтобы предложить детям программы, основанные на тогдашней новой английской модели детских садов. Кембриджская школа встретилась на пробной основе в течение трех месяцев весной 1923 в доме миссис Эстер С. Шелл на Шейди-Хилл-сквер, 4. Эксперимент удался, и осенью 1923 года школа переехала в небольшое здание на участке Фаррар-стрит, «примерно большое, как склад одежды», предоставленное мистером Хиксом. В 1924 году группа «с помощью подарков и займов от заинтересованных друзей» купила участок по соседству и перенесла туда небольшое здание, надстроив еще две комнаты, чтобы сформировать трехкомнатное бунгало, которое, как полагают, было первым зданием, построенным как детский сад в Соединенные Штаты. В 1925 группа зарегистрирована как Кембриджский детский сад.

Школа с самого начала была родительским кооперативом (или материнским кооперативом), где матери помогали в классе и входили в исполнительный комитет. В 1920-е годы матери не только раз в неделю помогали в школе, но и раз в месяц встречались с директором для обсуждения проблем ухода за детьми, писали рефераты и рецензировали книги по уходу за детьми. В первые годы существования школы некоторые матери посещали лекции по дошкольному воспитанию профессора Л. Дж. Джонсона из Гарвардской педагогической школы.

В 1926 году была сформирована вторая группа детей, чтобы приспособиться к растущему количеству учащихся и расшириться в другой район. С 1926 по 1928 год группа собиралась в доме Хэллоуэлла и Полины Дэвис на Эйвон-Хилл-стрит, 82. В июне 1928 года Кембриджский детский сад купил землю по адресу 6 Hillside Place у мистера и миссис Дэвис. Он занял 4000 долларов в Учреждении сбережений в Роксбери, предоставив ему трехлетнюю ипотеку на собственность и заключив с ним соглашение о ссуде на строительство. Подарки и ссуды в размере от 5 до 200 долларов от родителей и «таких заинтересованных лиц, которые ценят достоинства школы», сделали возможным приобретение новой собственности. Здание Кембриджского детского сада было построено летом 1928, и в сентябре того же года там открылся филиал школы Эйвон Хилл.

В начале тридцатых годов отделение на Фаррар-стрит использовалось для двух- и трехлетних детей, а отделение на Хиллсайд-плейс — для четырехлетних, но к началу сороковых это подразделение было упразднено, и каждое отделение школы занимало всех возрастов детей дошкольного возраста. В тридцатых годах школа спонсировала секонд-хенд детской одежды, игрушек и мебели, отчасти в интересах школы, а отчасти для помощи в ее «исследованиях в области игрушек с научной точки зрения». Школа получала гонорары за такие конструкции, как кукольная коляска, способная выдержать вес ребенка, и комбинированный стол и стул, которые можно было использовать в качестве манежа. К 1936 года в пользу школы был устроен ежегодный майский пикник на территории поместья профессора Пола Дж. Сача на Шейди-Хилл на Ирвинг-стрит. Этот пикник с майским деревом, воздушными шарами, танцами, играми, кукольными представлениями и катанием на пони был открыт для всех детей от двух до восьми лет и к 1950-м годам стал кембриджским учреждением.

В 1967 году здание на Фаррар-стрит было отремонтировано, но в 1977 году два отделения были объединены в здании на Хиллсайд-плейс. С тех пор Hillside Place является единственным местом, где находится Кембриджский детский сад. Сегодня школа остается родительским кооперативным дошкольным учреждением.

Осенью 2013 года в историческом здании нашей школы был проведен капитальный ремонт. С февраля 2014 года мы наслаждаемся нашим прекрасно отреставрированным зданием с его светлыми и просторными классами открытой планировки, новой библиотекой и столами с водой и песком.

познакомьтесь с нашими учителями  ~  о нашей программе  ~  что такое кооперативная школа?

Школа – это именно то, что все надеются получить от своего ребенка: маленькая, уютная, теплая, безопасная, заботливая и полная чудес. Мне нравится, что новое здание похоже на дом, но идеально подходит для маленьких детей. Спрятанный на холме в конце тихой тупиковой улицы, с большой открытой игровой площадкой, это идеальное убежище для детей в центре города».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *