Тк 34 официальный сайт: ТК № 34: Технологический колледж № 34

Содержание

ГБПОУ ТК № 34, Москва (ИНН 7724295383), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTqOiRCLKjK6vmNFnriR6bBePjiug7BMbC2EJWRKnfxUjmk5BcTTzExx2QuuIWDYwsAVtUYKMPAYLJqL_u2sbfvNBUYLEDHQLhUIunMCY_H_FvWGOCC9k_y2XbZm8swUDuk

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ “ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34”

Английское название

GBPOU TK N 34

Адрес

г. Москва, ул. Нагатинская, д. 4 корп. 1

ОКФС

Собственность субъектов Российской Федерации

ОКОПФ

Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

ОКОГУ

– образования и науки

ИНН

7724295383

ОГРН

1057724024115

КПП

772401001

ОКАТО

Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Южный, Нагатино-Садовники

ОКПО

75605034

ОКТМО

Москва, Внутригородские муниципальные образования города Москвы (см. также 45 300 000), муниципальный округ Нагатино-Садовники

Телефон

Электронная
почта

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

20.01.2005

Регистрирующий орган

Межрайонная инспекция ФНС России №46 по г. Москве

Адрес регистрирующего органа

125373,Москва г,Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

85.21

Образование профессиональное среднее

Дополнительные виды деятельности

13.9

Производство прочих текстильных изделий

13.91

Производство трикотажного и вязаного полотна

13.92

Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды

14.19

Производство прочей одежды и аксессуаров одежды

Описание

Компания ГБПОУ ТК № 34, адрес: г. Москва, ул. Нагатинская, д. 4 корп. 1 зарегистрирована 20.01.2005. Организации присвоены ИНН 7724295383, ОГРН 1057724024115, КПП 772401001. Основным видом деятельности является образование профессиональное среднее, всего зарегистрировано 23 вида деятельности по ОКВЭД.

Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Биржаков Александр Валентинович.
Компания ГБПОУ ТК № 34 не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ГБПОУ ТК № 34 участвовало в 16 арбитражных делах: в 3 в качестве истца, и в 6 в качестве ответчика.
Реквизиты ГБПОУ ТК № 34, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании ГБПОУ ТК № 34

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Технологический колледж №34 на метро Южная – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Образование – Москва

/ 2 отзыва

Откроется через 14 ч. 15 мин.

Описание

Факультет «Сервиса, IT-технологий, искусства фотографии, рекламы и дизайна»

На этом факультете реализуются следующие специальности и профессии:

— Информационные системы и программирование

— Организация и технология защиты информации

— Сетевое и системное администрирование

— Реклама

— Графический дизайнер

— Дизайн (по отраслям). Дизайн интерьера

— Дизайн (по отраслям). Дизайн графический

— Техника и искусство фотографии

— Гостиничное дело

Учреждение располагается по адресу: улица Дорожная, 1, корпус 2, строение 2—3

График работы: Пн-Пт: 09:00 – 17:30.

Более подробную информацию вы можете получить по телефону приемной комиссии

+7 (495) 611-00-02 многоканальный, по будням

+7 (926) 726-38-90 Суббота, воскресенье

Телефон

+7 (499) 311-25-… — показать

до м. Южная — 1.1 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 09:00—17:30

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

24 фотографии Технологический колледж №34 на метро Южная

Официальный Youtube-канал Технологический колледж №34 на метро Южная

Все отзывы подряд 2

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Похожие образование

Часто задаваемые вопросы о Технологический колледж №34

    org/FAQPage”>
  • 📍 Где можно найти Технологический колледж №34?

    Адрес организации: Россия, Москва, Дорожная улица, 1 к2 ст3.

  • ☎️ Доступен ли номер телефона Технологический колледж №34?

    Номер для связи: +7 (499) 311-25-66.

  • 🕖 Каков режим работы Технологический колледж №34?

    График работы организации: Пн-пт: 09:00 – 17:30.

  • ⭐ Каков рейтинг этого заведения на Zoon. ru?

    В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 2.8. Вы можете написать свой отзыв о Технологический колледж №34!

  • 📷 Сколько фото и изображений на странице Технологический колледж №34 на Zoon.ru?

    На странице Технологический колледж №34 29 изображений.

  • ✔️ Насколько достоверна информация, размещённая на данной странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка – 2,8 на основании 2 отзывов и 20 оценок

Межправительственный комитет (МПК)

  • Дом
  • Традиционные знания
  • Межправительственный комитет

Новое – Дипломатическая конференция по генетическим ресурсам и связанным с ними ТЗ в 2024 г.

Межправительственный комитет ВОИС по интеллектуальной собственности, генетическим ресурсам, традиционным знаниям и фольклору (МКГР) проводит текстовые переговоры для завершения согласования международно-правового документа( s) для охраны традиционных знаний (ТЗ), традиционных выражений культуры (ТВК) и генетических ресурсов (ГР).
Посмотреть мандат IGC .

Сессии МКГР начинаются с выступлений представителей коренных и местных общин.

  • IGC: Что сейчас происходит?
  • Встречи и документы
  • Мандат IGC 2022/2023
  • Связанные с IGC семинары
  • Предварительное расписание IGC на 2023 год
Делегаты на обсуждениях в МКГР (Фото: ВОИС/Berrod). Больше фотографий IGC на Flickr.

Избранное

Видео на YouTube – «Приключения якуаной» (Навигация по ТЗ и ИС).
  • Защита ТК
  • Охрана ТВК
  • ИС и генетические ресурсы

Соответствующие документы IGC

  • Охрана традиционных выражений культуры: обновленный проект анализа пробелов
  • Охрана традиционных знаний: обновленный проект анализа пробелов
  • Перечень и краткое техническое объяснение различных форм, в которых могут быть найдены традиционные знания
  • Примечание о значениях термина «общественное достояние» в системе интеллектуальной собственности с особой ссылкой на охрану традиционных знаний и традиционных выражений культуры/выражений фольклора

Участие в МКГР

Информация об аккредитации наблюдателей и финансовой поддержке участников через Добровольный фонд ВОИС. Представление документов наблюдателя об охране ТЗ, ТВК и ГР.

Вопросы и консультации

Текущие и архивные консультации членов МПК и аккредитованных наблюдателей. Ключевые вопросы и анализ пробелов в охране традиционных выражений культуры и традиционных знаний.

Ресурсы для участников

Правила процедуры

Общие правила процедуры ВОИС.

Практическое руководство

  • Регистрация
  • Проведение сеансов
  • Бронирование помещений и номеров
  • Контакты ВОИС

Справочная информация

Происхождение, обоснование и достижения МКГР.

Ссылки по теме

ИС и другие вопросы политики

  • Традиционные знания
  • Экономика
  • Глобальное здравоохранение
  • Изменение климата
  • Политика конкуренции

Информационные ресурсы

  • Документы
  • Публикации
  • Статистика
  • Тематические исследования
  • Профили стран
  • Библиотека

Юридические ресурсы

  • Законы, договоры и судебные решения в области ИС (WIPO Lex)
  • Договоры, административные функции которых выполняет ВОИС

Внутри ВОИС

  • Что такое ВОИС?
  • Государства-члены
  • Наблюдатели
  • Генеральный директор
  • Деятельность по подразделу

Обзор бизнес-класса Turkish Airlines на Боинге 777 — The Points Guy

Для любителей авиации, таких как я, первый полет на самолете — это волнение. Ранее этой осенью я познакомился с флагманским авиаперевозчиком Турции, когда летел Turkish Airlines из Нью-Йорка — JFK — в Стамбул (IST).

Возбуждение было преуменьшением того, что я чувствовал. Я даже запланировал четырехдневную остановку в Стамбуле по пути на Мальдивы, куда собирался осмотреть недавно открывшийся отель Ritz-Carlton Maldives, Фари-Айлендс.

Перед полетом я знал три вещи о Turkish Airlines: у нее одна из самых разветвленных маршрутных сетей в мире, обширный новый аэропорт-хаб и репутация фантастического бортового питания от DO & CO, пользующегося большим уважением, Австрийская кейтеринговая компания.

Новичок в The Points Guy? Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих.

Мы прибыли в Стамбул на рассвете. (Фото Криса Донга/The Points Guy.)

Имея все это в виду, я возлагал большие надежды на «мягкий продукт» авиакомпании (еда, напитки, обслуживание и удобства). Сможет ли он конкурировать с бизнес-классом Qatar Airways, фаворитом сотрудников (и личных) TPG?

Вот как, по моему мнению, бизнес-класс Turkish Airlines соответствует требованиям:

Бронирование

Мой рейс был забронирован как рейс туда и обратно между Нью-Йорком и аэропортом имени Джона Кеннеди в Мале (MLE) с четырехдневной остановкой в ​​Стамбуле на обратном пути. . К сожалению, в нужные мне даты премиальных билетов не было, поэтому TPG оплатила этот тариф наличными.

Международный аэропорт Стамбула. (Фотография Криса Донга/The Points Guy.)

В качестве маршрута со смешанной кабиной: бизнес-класс на выезде и эконом-класс на обратном пути, мы заплатили 2100 долларов. Если бы я оплачивал свой рейс самостоятельно, я бы использовал одну из лучших карт для бронирования рейсов, чтобы заработать бонусные баллы или мили за проезд.

Общая стоимость проезда с многодневной остановкой в ​​Стамбуле была такой же, как и с короткой пересадкой. Имейте в виду, что у Turkish Airlines есть щедрая программа промежуточных остановок, а в периоды отсутствия пандемии вы даже можете получить бесплатный отель.

Я решил зачислить мои исходящие рейсы бизнес-класса в классе обслуживания “C” в собственную программу Turkish Miles & Smiles, заработав 12 814 миль.

(Снимок экрана любезно предоставлен Turkish Airlines.)

Если вы используете мили, одним из лучших вариантов является бронирование непосредственно в программе Turkish Miles & Smiles. Перелет бизнес-классом в одну сторону из Северной Америки в Европу (включая Турцию) — это фантастические 45 000 миль. Это один из самых низких нерекламных бонусов в пользу Турции. Вы также можете перевести баллы Citi ThankYou или мили Capital One в турецкие валюты в соотношении 1:1.

В качестве альтернативы вы можете бронировать билеты у других партнеров Star Alliance, что может быть лучшим вариантом, если у вас есть баллы в другой валюте, такой как Amex Membership Rewards или Chase Ultimate Rewards. Вот некоторые варианты:

  • Avianca LifeMiles (перевод из Amex, Capital One, Citi)
  • Singapore KrisFlyer (перевод из Amex, Capital One, Chase, Citi)
  • Air Canada Aeroplan (перевод из Amex, Capital One, Chase) )
  • United MileagePlus (передается от Chase)

Наземный опыт

Turkish Airlines выполняет рейсы из Терминала 1 в JFK.

В то время как терминал принимает несколько международных перевозчиков, поздно утром в будний день в Т1 было довольно тихо. Из-за меньшего количества рейсов из-за пандемии и затишья в частоте в течение этого часа мне не приходилось бороться со многими людьми, пока я не стоял у выхода на посадку во время посадки.

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

Что бы вы ни говорили об остальной части Терминала 1, но первое впечатление имеет значение — и в этом отношении терминал преуспевает (особенно, когда в нем мало других пассажиров).

Вы сразу заметите, как много света попадает в салон, когда вы входите в зону регистрации.

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

Передо мной в очереди на регистрацию в бизнес-классе стоял только один человек. Агент был краток, но эффективен. Агент проверил мою справку о вакцинации, выдал мне посадочный талон и через несколько минут отправил меня в зону безопасности.

По теме: 5 вещей, которые нужно знать о въезде в Турцию в качестве резидента США

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

Смешанная мешанина международных перевозчиков на этом терминале в сочетании с отсутствием выделенной линии предварительной проверки TSA означает, что он часто забивает линии безопасности. Я испытал именно это.

Несмотря на то, что впереди меня было всего около 10 пассажиров, служба безопасности заняла намного больше времени, чем должна была. Поскольку PreCheck был включен в мой посадочный талон, мне не пришлось снимать обувь, но на стандартной линии процесс не был быстрее.

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

Затем пришло время найти гостиную. Здесь есть хорошие и плохие новости.

Во-первых, плохие новости. Для моего рейса в 13:00 Turkish Airlines не заключала договор ни с одним залом ожидания в аэропорту. Это довольно непростительно, учитывая, что в этот час в терминале открыто несколько залов ожидания.

Как правило, турецкие пассажиры бизнес-класса и представители элиты Star Alliance могут пользоваться залом ожидания Lufthansa, но часы работы с 12:30 до 18:00. означало, что это было запрещено для тех, кто летал ранним днем ​​или поздним вечером.

1 из 4

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

К счастью, есть хорошие новости: мне на помощь пришла программа Priority Pass. Зал ожидания Primeclass был доступен и располагался прямо рядом с местом посадки моего турецкого рейса.

Зал ожидания Primeclass, расположенный в дальнем конце Терминала 1 у выходов 8 и 9, открылся в конце 2019 года. Он открыт для клиентов Priority Pass, а также для пассажиров бизнес-класса таких авиакомпаний, как Japan Airlines, Royal Air Maroc и Saudia. Хотя привилегия зала ожидания не включала вход для пассажиров Turkish Airlines, я смог получить к ней доступ благодаря одной из нескольких кредитных карт, которые у меня есть и которые позволяют мне зарегистрироваться для получения Priority Pass.

(Фотография Криса Донга/The Points Guy.)

Помещение площадью 5000 квадратных футов находится на цокольном этаже и является одним из лучших залов, где я бывал по контракту.

На протяжении всего моего часового пребывания в гостиной царила тишина. Сочетание роскошных белых сидений, деревянных полов и мраморных акцентов сделало пространство современным и в то же время уютным. Во время обеденного перерыва был шведский стол с горячими и холодными блюдами и полный бар с двумя бесплатными напитками на каждого гостя (дополнительные напитки платные).

Единственный вид из окна салона Primeclass. (Фото Криса Донга/The Points Guy.) 900:10 Я сидел у окна в холле, откуда открывался фантастический вид на саудовский Боинг 777, припаркованный неподалёку. Через некоторое время пришло время подняться наверх, чтобы сесть на мой рейс в Стамбул.

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

Я прибыл за несколько минут до запланированного начала посадки, но агенты у выхода не образовали очереди. Наконец, примерно через 20 минут, сотрудники авиакомпании организовали толпу, сформировавшуюся у выхода на посадку, создав отдельные очереди для бизнеса и эконом.

К сожалению, из-за того, что образовались очереди, несколько пассажиров опередили меня, а это означало, что у меня не было возможности сфотографировать бизнес-салон без других людей в нем.

После предварительной посадки семей и пассажиров в инвалидных колясках на борт поднялась очередь представителей бизнес-класса и элиты Star Alliance.

Салон и сиденье

Турецкие авиалинии не получат никаких наград за «жесткий продукт» — то есть сиденье и физические характеристики салона — на своем Боинге 777, оснащенном далеко не так хорошо, как Боинг 787 и Airbus A350 с их новым продуктом бизнес-класса с доступом ко всем проходам.

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

Турецкие самолеты эксплуатируются в двух версиях 777-300ER. К сожалению, на моем этапе Нью-Йорк-JFK-Стамбул (IST) я использовал более старую версию с видеоэкраном с более низким разрешением и более устаревшей отделкой.

Обе версии имеют 49-местный салон бизнес-класса, организованный по схеме 2-3-2, что означает наличие средних сидений даже впереди. Бизнес-класс разделен на две секции, при этом передний салон содержит 28 мест, распределенных по четырем рядам. В задней части салона есть 21 сиденье, распределенное по трем рядам.

Турецкие самолеты получили свой первый Боинг 777 в 2010 году, и с тех пор существует эта формация бизнес-класса. Авиакомпания не имеет каких-либо ближайших планов по модернизации самолета с помощью приспособлений бизнес-класса, которые есть на ее более новых самолетах.

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

Конфиденциальность в салонах премиум-класса сейчас в моде, и все больше и больше перевозчиков предлагают уединение в качестве основного преимущества.

Тем не менее, Турецкий не одинок в этой схеме 2-3-2. Такие авиакомпании, как Emirates (на Boeing 777-300ER) и Lufthansa (на Boeing 747-400), по-прежнему используют сиденья бизнес-класса, обращенные вперед, в такой конфигурации.

Хотя в турецком 777-м катастрофически не хватает уединения, у этих обращенных вперед плоских сидений есть один плюс: значительное пространство для ног. Благодаря открытой компоновке не стоит беспокоиться о узком пространстве для ног, которое вы можете найти в таких креслах, как люксы Delta One или даже в сингапурском A350-900.

(Фотография Криса Донга/The Points Guy.)

Есть еще кое-что, что следует сказать о том, чтобы иметь три окна для себя (если вы поймаете место у окна).

Что касается самих сидений, то они кажутся просторными при ширине 22 дюйма и шаге 78 дюймов. Это означало, что в лежачем положении у меня было более шести футов, чтобы полностью вытянуться.

В сочетании с большим пространством для ног, это сделало Turkish 777 удобным (хотя и не очень уединенным) местом для сна. Я получил твердые пять часов отдыха на этом 10-часовом полете.

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

Лично я не возражаю против схемы 2-3-2, даже будучи путешествующим в одиночку. И хотя я бы предпочел место с дверью, такое как в новом клубном люксе British Airways, мне понравилось иметь так много места, чтобы растянуться в этой открытой конфигурации. Более того, место рядом со мной было не занято.

Каюта бизнес-класса была заполнена примерно наполовину после завершения посадки.

(Фотография Криса Донга/The Points Guy.)

В турецком эконом-классе удобная рассадка 3-3-3. В наши дни большинство авиакомпаний оснащают свои Боинг-777 компоновкой 3-4-3, так что это значительное улучшение с точки зрения ширины сиденья.

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

Вернувшись в бизнес-класс, я уселся на свое место. Как я ни старался, даже полностью вытянувшись, моя фигура ростом 5 футов 7 дюймов не могла дотянуться до подставки для ног.

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

Я смог втиснуть свой рюкзак под подставку для ног, что было удобно, а затем начал проверять другие функции сиденья.

В центральной консоли есть небольшой отсек для хранения, где расположены одна розетка и один USB-порт. Кроме этого, там было не так много места для хранения.

В то время как мне нравилось все пространство для ног, было не так много способов отрегулировать сиденье в удобное наклонное, но не полностью горизонтальное положение.

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

Однако в горизонтальном положении сидеть на сиденье было очень приятно. Этому помог тот факт, что экипаж предоставил наматрасник, небольшую подушку и одеяло, когда я был готов устроиться на ночь.

(Фото Криса Донга/The Points Guy. )

Также была перегородка, которую можно было поднять, чтобы создать небольшое подобие уединения между сиденьями.

Разделитель между сиденьями. (Фото Криса Донга/The Points Guy.)

Удобства и развлечения на борту

Как я уже упоминал, в этом самолете была установлена ​​одна из самых устаревших бортовых развлекательных систем авиакомпании с 15,4-дюймовым сенсорным интерфейсом.

Несмотря на то, что видеотека не была такой обширной, как некоторые из лучших в отрасли (например, ледовая система Эмирейтс), на выбор был широкий выбор, в том числе ряд премьерных фильмов, таких как «Паразиты» и «Джокер» и вечная классика, такая как «Касабланка» и «Крепкий орешек».

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

Лично мне понравилось, что все фильмы о Гарри Поттере были доступны для просмотра.

Одна вещь, которая мне не понравилась: потертый пульт дистанционного управления, которым было неудобно пользоваться из-за отсутствия отклика. (Хотя монитор оснащен сенсорным экраном, он находится так далеко от сиденья, что вам придется использовать пульт дистанционного управления. )

Бортпроводники раздали шумоподавляющие наушники Denon, но они были так себе по качеству. Я забыл упаковать мою гораздо лучшую шумоподавляющую гарнитуру Bose, но наушники Denon были адекватной заменой полета.

Тем не менее, экипаж забрал наушники примерно через час после приземления, поэтому я настоятельно рекомендую взять их с собой.

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

Turkish Airlines — одна из немногих авиакомпаний, предлагающих бесплатный Wi-Fi для пассажиров бизнес-класса, до 1 ГБ бесплатного доступа. Все участники программы Miles & Smiles также получают 10 МБ бесплатного доступа к Wi-Fi, и хотя это немного, это определенно приветствуется.

Мне не удалось провести официальный тест скорости, но соединение было стабильным на протяжении всего полета и достаточно хорошим для нескольких часов электронной почты и письма.

1 из 3

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

Во время посадки экипаж раздал дорожные наборы Versace.

Пассажиры-мужчины получили коричневую кожаную форму, а пассажиры-женщины получили комплект цвета морской волны. (Почему нужны комплекты для разных полов, мне непонятно.)

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

Продукты Versace внутри были частью линии Eros с мятным, но древесным ароматом и включали спрей для лица, лосьон и бальзам для губ.

Также там была маска для глаз, пара пушистых носков, мини-зубной набор, зубная нить и наклейки, которые можно было повесить на сиденье, чтобы команда знала, хотите ли вы, чтобы вас разбудили для обслуживания или нет.

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

Сумка для обуви с парой тонких тапочек ждала на моем месте при посадке. Однако в Турции нет пижамы, что немного разочаровало. Честно говоря, лишь несколько авиакомпаний, таких как Qatar Airways, на самом деле поставляют пижамы для дальнемагистральных бизнес-классов, но было бы неплохо иметь комплект из них, чтобы поспать, прежде чем снова переодеться в уличную одежду.

1 из 2

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

Всего в бизнес-классе три туалета: один рядом с кабиной в передней части самолета и два рядом с камбузом между двумя каюты бизнес-класса.

В каждом туалете были туалетные принадлежности Molton Brown, в том числе средство для мытья рук с ароматом апельсина и бергамота и лосьон для рук.

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

На протяжении всего полета бортпроводники поддерживали туалеты в идеальном состоянии.

Вдобавок, поскольку бизнес-каюта была занята примерно наполовину, соотношение между пассажирами и туалетами было примерно 8 к 1, и очереди выстраивались редко.

Еда и напитки

Я думал, что это будет захватывающий элемент полета, но в итоге впечатления оказались неоднозначными.

Еще в мае 2021 года Turkish объявила, что возвращает горячее питание после годичного отсутствия вместе со своими знаменитыми «летающими поварами» на рейсах продолжительностью восемь часов и более.

Эти бортовые повара несут ответственность за надзор за всей службой питания, от приема заказов до приготовления и подачи на сиденье. На самом деле, это отличительная черта программы общественного питания Turkish Airlines, которую я очень хотел испытать на себе.

(Фотография Криса Донга/The Points Guy.)

Для начала один из поваров, обслуживающих мой проход, — в полном белом и с высоким колпаком — вскоре после посадки представил меню и карту вин.

Было три варианта основных блюд, но я был разочарован, увидев, что есть только одна закуска и один десерт.

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

В этот момент я также понял, что рейс, вероятно, не будет использовать демонстрационные тележки для каждого курса, как это было до пандемии. В рамках его протоколов COVID-19 также не было напитков перед вылетом, только маленькие бутылки с водой, которые раздавались после того, как все пассажиры были на борту.

Вскоре после выравнивания на крейсерской высоте экипаж принялся за основное питание. Повара приняли наши заказы на напитки и основные блюда примерно через 30 минут после взлета.

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

Примерно через 10 минут я получил свои напитки: фирменный турецкий мятный лимонад (в котором заметно отсутствовала мята) и газированную воду с лимоном. Я не большой любитель выпить, особенно когда летаю, поэтому не могу критиковать винную карту.

Через 50 минут после взлета я получил поднос с закусками, меззе и кучу пластиковых крышек.

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

Как только я убрал с дороги лишнее количество пластика, шеф-повар, который бродил по проходу, положил мне на поднос кусок хлеба.

Мне показалось странным, что это был не турецкий пиде хлеб, а маленький французский багет. Тем не менее, я разорвал его и стратегически использовал его, чтобы зачерпнуть и бабу гануш, и мухаммару.

Баба-гануш представлял собой идеальное сочетание густоты и кремообразности, а мухаммара была гладкой и имела приятную пикантную нотку.

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

Салат из моцареллы и помидоров, хотя и был довольно свежим, был немного безвкусным, даже с заправкой из оливкового масла и уксуса.

В качестве основного блюда я выбрал поленту и куриную грудку, которая не отличалась элегантностью, но была довольно вкусной. Курица в самолете может легко выйти сухой, но этот кусок мяса был сочным, нежным и хорошо приправленным.

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

Тем временем невзрачный шоколадный муссовый десерт уже стоял на подносе.

Я непривередлив в еде, но одна из немногих вещей, которые я не ем, — это шоколад в любом виде, поэтому я отказался от этого. Вместо этого я заказал чай, чтобы покончить с этим. Я также попросил шеф-повара сладкий рахат-лукум.

Вместо этого он дал мне набор закусок, включая пикантные крекеры, чипсы Pringles и плитку шоколада, и сказал, что рахат-лукум не подают из-за пандемии. Странный.

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

Как только мой поднос и чай были убраны, мы летели чуть более полутора часов.

В целом, я был немного не в восторге от самой еды, от обслуживания с одним подносом до ограниченного меню. Я просто ожидал немного большего, пандемия или нет.

Тем не менее, я понимаю, что Турецкий не восстановил свои бортовые услуги в полном объеме, и пока нет ожидаемой даты, когда это произойдет. Это означало отсутствие тележек, отдельных тарелок, вариантов десертов, напитков перед отъездом или свечей на батарейках для создания настроения.

Кроме того, учитывая ранний вылет и почти 10-часовой полет по расписанию, я был удивлен, увидев, что экипаж так быстро заканчивает раздачу еды. Оттуда они выключают свет — и, если вы не нажмете кнопку вызова, не будет никакого обслуживания до обеда перед прибытием.

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

К сожалению, единственными закусками, доступными между едой, были предварительно упакованные (читай: нездоровые) разновидности.

Наконец, примерно за два с половиной часа до посадки, началось предпосадочное обслуживание. Я подумал, что это было слишком рано, так как я глубоко спал, когда услышал, как команда начала готовиться к завтраку.

(Фотография Криса Донга/The Points Guy.)

Я не был очень голоден, но вместо того, чтобы снова заснуть, я проснулся и заказал себе кофе, чтобы взбодриться.

Прекрасная континентальная закуска из йогурта, мясного ассорти, сыра и фруктов началась. Шеф-повар, работавший в моем проходе, также подошел с корзиной для хлеба с вариантами шоколадного круассана, простого круассана или мини-багетов (опять же).

1 из 2

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

Для основного завтрака были как соленые, так и сладкие блюда. На завтрак девять раз из 10 я ем пикантные блюда, что я и сделал здесь.

Мой омлет с моцареллой и помидорами, который прибыл, был маслянистым и пушистым, с идеально хрустящей стороной картофеля. Как и курицу, яйца часто переваривают на рейсах, поэтому я был приятно удивлен тем, насколько хорошо они получились.

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

В целом, я считаю, что еда – как основное блюдо на ужин, так и завтрак перед прибытием – были высокого качества и хорошо приготовлены. В то же время кейтеринг не был на голову выше других блюд бизнес-класса, которые я пробовал в других авиакомпаниях.

Служба

Во-первых, я должен признать, что ни одна из составляющих службы не была объективно ужасной. Но в целом, он просто не казался очень изысканным или элегантным.

(Фото Криса Донга/The Points Guy.)

Часто казалось, что команда торопится закончить свои задачи, не говоря ни любезностей, ни даже слов.

Например, всякий раз, когда я делал запрос, экипаж так быстро уходил, что я часто даже не заканчивал говорить то, что хотел. Хотя это могло быть связано с незнанием английского языка, я также не видел, чтобы экипаж много общался с туркоязычными пассажирами.

Я надеялся, что команда не только будет немного более представительной, но и просто останется на моем месте достаточно долго, чтобы услышать мой заказ на напитки перед отъездом.

Наконец, без тележек и индивидуальной тарелки я не совсем понимал смысл наличия на борту поваров. Блюда подавались предварительно накрытыми и накрытыми. Повара в полете выглядели блестяще, но, кроме того, что принимали заказы на еду, они практически исчезли во время моего полета.

Общее впечатление

У Турецких Авиалиний много интересного. В Стамбуле разветвленная маршрутная сеть и шикарный (хотя и немного бездушный) новый аэропорт. А с точки зрения пассажиров, Turkish имеет репутацию фантастического бортового питания.

Нет никаких сомнений в том, что турецкие 777 имеют устаревший салон бизнес-класса. А в моем полете обслуживание со стороны экипажа чувствовалось равнодушным и не особо отличившимся.

На практике бортовое питание с его нынешними корректировками не могло компенсировать эти два недостатка, поэтому я не был полностью удовлетворен своим первым полетом в бизнес-классе Turkish Airlines.

Теперь я понимаю, что сел на рейс с несколько завышенными ожиданиями. Если бы я умерил их, особенно зная о более ограниченном сервисе, я бы с большей вероятностью наслаждался турецким бизнес-классом на Боинге 777. Я хотел бы попробовать турецкий язык снова, как только он возобновит работу в полном объеме, особенно если он работает. сядьте на Boeing 787 или Airbus A350 с более новыми креслами бизнес-класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *