Топ 200 лучших сельских школ россии 2018 год – полный список школ с указанием рейтинга

Лучшая сельская школа / Список Организаций-лауреатов конкурса

Наименование
образовательной организации

ФИО руководителя

Муниципальное общеобразовательное учреждение Казачинская средняя общеобразовательная школа

 

Виноградов Алексей Викторович

Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Пивоваровская средняя общеобразовательная школа»

 

Луканина Ирина Алексеевна

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Ермаковский центр дополнительного образования»

 

Веселова Людмила Алексеевна

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новоусманского муниципального района Воронежской области «Никольская средняя общеобразовательная школа»

 

Фурсова Мария Георгиевна

Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа №4 имени Георгия Константиновича Жукова»

 

Беловол Людмила Ивановна

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №28 с. Яблоново

 

Волкова Ирина Геннадьевна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Луначарская средняя общеобразовательная школа №8 Егорлыкского района Ростовской области

 

Орехова Татьяна Викторовна

Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Хомутовская средняя общеобразовательная школа №1»

 

Романова Ольга Ильинична

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Давыдовский лицей»

 

Рощина Тамара Васильевна

МОУ «Колтушская СОШ имени ак. И.П. Павлова»

Захарова Татьяна Владимировна

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» с.Кинель-Черкассы им. Героя Советского Союза Елисова Павла Александровича муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области

 

Пупынин Валерий Ростиславович

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №1

 

Гамова Елена Николаевна

Областное казенное общеобразовательное учреждение для детей, нуждающихся в длительном лечении «Клюквинская санаторная школа-интернат» Курского района Курской области

 

Беликов Александр Павлович

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ершовская средняя общеобразовательная школа»

 

Балтина Татьяна Александровна

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мшинская средняя общеобразовательная школа»

 

Надольная Людмила Михайловна

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан

 

Галишина Юлия Фавзиевна

Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования «Терновская детская школа искусств»

 

Денисенко Сергей Аркадьевич

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мятлевская средняя общеобразовательная школа имени Народного учителя Российской Федерации Александра Федоровича Иванова»

 

Никишина Тамара Владимировна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кара-Хаакская средняя общеобразовательная школа Муниципального района «Кызылский кожуун» Республики Тыва

 

Монгуш Алекмаа Сыгдыковна

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Артинский лицей»

 

Бугуева Фаина Федоровна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Герзель-Аульская средняя школа №2»

 

Ахматов Хасаин Канаевич

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Старосубхангулово муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан

 

Юмагулов Гарей Миндигалиевич

МБОУ «Тюбяйская средняя общеобразовательная школа агротехнологического профиля имени академика В.М. Анисимова»

 

Архангельская Альбина Анатольевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сторожевская средняя общеобразовательная школа»

 

Захаренко Ангелина Михайловна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бутовская средняя общеобразовательная школа № 1»

 

Овчинникова Ирина Михайловна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бошинская средняя общеобразовательная школа»

 

Котова Елена Михайловна

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат пос. Паркового

 

Корж Лилия Ивановна

Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Оекская средняя общеобразовательная школа»

 

Тыртышная Ольга Павловна

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Ямская средняя общеобразовательная школа

 

Борисенко Ирина Викторовна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вологодского муниципального района «Майская средняя школа имени А.К. Панкратова»

 

Калачикова Светлана Юрьевна

МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ»

 

Парыгина Людмила Петровна

МБОУ «Бордонская средняя общеобразовательная школа» МР “Сунтарский улус (район)” Республики Саха (Якутия)

 

Григорьев Вячеслав Титович

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Агинская средняя общеобразовательная школа №2» городского округа «Поселок Агинское»

 

Гонгорова Лариса Цыреновна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноручейская основная общеобразовательная школа» МР «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия)

 

Антипина Галина Гаврильевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Петропаловская средняя общеобразовательная школа («Петропавловская школа»)» Муниципального района «Усть-Майский улус (район) Республики Саха (Якутия)

 

Винокурова Альбина Михайловна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Единенская средняя общеобразовательная школа муниципального района Оловяннинский район Забайкальского края

 

Бальжинимаева Светлана Базар-Садаевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Новодмитриевка Липецкого муниципального района Липецкой области

 

Фирсова Галина Александровна

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сунтарская гимназия» муниципального района «Сунтарский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

 

Евсеева Любовь  Егоровна

newobrazovanie.ru

Опубликован рейтинг топ 200 лучших школ России

Агентство RAEX уже в третий раз опубликовало рейтинг 200 лучших школ страны. В этом году лидером в списке стал лицей № 1580 при МГТУ им. Баумана. В топ-10 также попали школы из Москвы, Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Томска.

Подписывайся на «ПУ» в телеграме. Только самое важное.

Основой для рейтинга стал показатель  количества выпускников школ, которые поступили в престижные вузы из двадцатки лучших университетов России. Исследование показало, что большинство студентов для таких университетов выпускают именно работающие при них школы.

Топ-20 школ из рейтинга:

Лицей № 1580 при МГТУ имени Н. Э. Баумана.

СУНЦ школа-интернат им. Колмогорова при МГУ.

Школа № 2095 «Покровский квартал».

Предуниверситарий НИЯУ МИФИ.

СУНЦ НГУ.

Лицей № 1502 при МЭИ.

Лицей № 1535.

СУНЦ УРФУ.

Президентский физико-математический лицей № 239.

Лицей при ТПУ.

Школа 179 МИОО.

Лицей № 1581.

Лицей «Вторая школа».

Многопрофильный лицей № 1799.

Школа № 2086.

Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30.

Академическая гимназия имени Д. К. Фаддеева СПбГУ.

Школа № 17.

Школа № 57.

Гимназия № 1529 имени А. С. Грибоедова

Стоит отметить, что больше половины  мест в топ-20 — это школы с физико-математическим или естественно-научным уклоном. Составители рейтинга объясняют это тем, что выпускники этих заведений  могут поступать сразу и на технические и на экономико-гуманитарные направления. Половина лучших школ располагается в Москве. Оно и понятно — здесь больше всего ведущих вузов, 11 из 20 лучших университетов базируются в столице.

Эксперты подчеркивают, что представленные рейтинги учитывают только успешность выпускников в вузовской сфере и не берет в расчет среднее профобразование. Эксперты отмечают, что спрос на образование в колледжах при топовых университетах только растет (как например в РАНХиГС). При этом есть успешные школы с отличным качеством образования, которые не попали в рейтинг, потому что их выпускники не нацелены на поступление в ведущие вузы.

Полный список школ можно посмотреть здесь.

5uglov.ru

4 октября 2018г. школа вошла в рейтинг 300 лучших сельских школ

МОСКВА, 4 окт — РИА Новости. Сразу 300 учебных заведений из разных регионов России впервые вошли в список лучших сельских школ, рейтинг составлен проектом “Социальный навигатор” МИА “Россия сегодня”.Рейтинг оценивает вклад школы в решение одной из основных задач системы образования — предоставление ученикам возможности получения качественного образования и развития их способностей. Уровень подготовки учащихся измеряется на основе результатов основного государственного экзамена (ОГЭ) и всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ), что позволяет обеспечить открытость и прозрачность формирования рейтинга.Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке проекта “Социальный навигатор” МИА “Россия сегодня” и “Учительской газеты” и содействии министерства образования и науки РФ подготовил перечень “300 сельских общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников”. При подготовке рейтинга использовались результаты Обязательного госэкзамена (ОГЭ) в 9 классе и результаты заключительного и регионального туров Всероссийской олимпиады школьников.

“Специалисты составляют рейтинг сельских школ уже несколько лет, и если в первый год они смогли отобрать менее сотни школ, которые продемонстрировали объективные, внешне измеряемые результаты всероссийского уровня, то в 2017 году в рейтинг удалось включить уже топ-300 сельских школ (при этом пороговый балл для вхождения в список оказался выше, чем в топ-200 прошлого года)”, — отмечается в сообщении.

Директор Московского центра непрерывного математического образования Иван Ященко отметил, что важно выделять сельские школы в отдельный рейтинг, поскольку они

“Это заслуженный успех, связанный с ростом качества образования в сельских школах. Ученики очень неплохо сдают экзамен за девятый класс и показывают высокие результаты на предметных олимпиадах. Уходит в прошлое стереотип о том, что ученик сельской школы не может стать победителем олимпиады. Сегодня мы видим, что эти ребята прекрасно выступают и на региональном, и даже на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников”, — пояснил Ященко, отметив, что за год выросло количество регионов, школы которых сумели показать значимые результаты и войти в топ-300.

Он отметил, что даже если бы составители рейтинга ограничились рейтингом топ-200, то все равно в этом году выросло бы количество регионов, которые вошли в список. Это связано с действительным ростом образовательных результатов в сельских школах.

Источник РИА Новости https://ria.ru/society/20171004/1506153726.html

school1otrad.org.ru

Опубликован топ-100 лучших школ России по версии рейтингового агентства RAEX


​Исследование определяет перечень школ, чьи ученики наиболее успешно поступают в лучшие по версии RAEX вузы России. Оно базируется на данных о приемных кампаниях ведущих вузов страны 2017 и 2018 годов, в которые поступили порядка 150 тысяч выпускников более чем 16 тысяч российских школ. Данные о поступлении были получены от всех участников топ-35 рейтинга вузов России RAEX за исключением РУДН.

Как пояснили в агентстве, рейтинг отвечает на вопрос, в каких школах наиболее высока концентрация выпускников, ставших студентами ведущих университетов страны. Для этого количество выпускников школы, поступивших на очную форму обучения в вузы-партнёры исследования, делилось на общее количество выпускников заведения. Влияние на итоговый балл школ также оказывал уровень вузов, в которые поступали выпускники, и основание для зачисления абитуриента.

В этом году в списке топ-100 школ России представлены учебные заведения из 24 регионов страны. 54% приходятся на Москву и Подмосковье. Далее следует Санкт-Петербург и республика Татарстан — в рейтинге присутствуют 8 и 5 школ из этих регионов соответственно. 

Тройку лидеров рейтинга составили СУНЦ МГУ, лицей “Вторая школа” г. Москвы и физико-математический лицей №31 г. Челябинска. В топ-10 рейтинга также вошли Университетская гимназия МГУ имени М.В. Ломоносова, Президентский физико-математический лицей № 239, лицей научно-инженерного профиля (г. Королев, Московская область), Московская школа на Юго-Западе № 1543, Физтех-лицей им. Капицы (г. Долгопрудный, Московская область), школа № 179 и № 2007 ФМШ г. Москвы.

“Важно, что рейтинг школ по конкурентоспособности выпускников рассчитывается с поправкой на размер выпуска – то есть крупные образовательные учреждения не имеют неоправданной форы перед небольшими, но эффективными школами. При таком подходе становится возможным определить подлинную силу школы, что актуально для будущих абитуриентов и их родителей”, – прокомментировал особенность рейтинга Алексей Ходырев, исполнительный директор направления “Рейтинги университетов” RAEX.

Наряду с рейтингом топ-100 школ по конкурентоспособности выпускников, агентство опубликовало список 300 школ, лидирующих по абсолютному количеству поступивших в ведущие вузы России. При ранжировании по численности учеников, перешедших из стен учебного заведения в ведущие вузы страны, первую позицию в списке занял Лицей НИУ ВШЭ, следом расположились Бауманская инженерная школа № 1580 и Школа № 1535 г. Москвы. Именно эти школы наиболее активно поставляют студентов в ведущие вузы России.


www.ug.ru

Объявлен перечень 500 лучших школ России и 200 лучших сельских школ России 2015 года

Источник: Учительская газета

В тройку лидеров перечня 500 лучших школ России-2015 вошли петербургский “Президентский физико-математический лицей № 239”, саранский “Республиканский лицей для одарённых детей” и московская “Пятьдесят седьмая школа”.

Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке проекта «Социальный навигатор» МИА “Россия сегодня” и “Учительской газеты” при содействии Министерства образования и науки РФ подготовил список 500 лучших школ России. 

Представленные в списке школы продемонстрировали высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году согласно основному государственному экзамену (ОГЭ) для выпускников 9 класса и результатам олимпиад. Процент девятиклассников, сдавших ОГЭ, в Москве и Калининграде, Республике Хакасия, Тамбовской и Липецкой области выше всех представленных в списке.

По количеству школ от регионов в списке ТОП-500 лидируют Москва и Санкт-Петербург, Татарстан, Челябинская и Московская области. Также в списке «Лучшие школы России» 2015 года представлены школы Крыма и Севастополя.

25 лучших школ России – 2015

  1. Президентский физико-математический лицей №239 (г. Санкт-Петербург)
  2. Республиканский лицей для одаренных детей (г. Саранск)
  3. Центр образования №57 “Пятьдесят седьмая школа” (г. Москва)
  4. Школа-интернат среднего (полного) общего образования “Интеллектуал” (г. Москва)
  5. Специализированный учебно-научный центр (факультет) – школа-интернат им. А.Н. Колмогорова при МГУ им. М.В.Ломоносова (г. Москва)
  6. Лицей №1535 (г. Москва)
  7. Лицей “Вторая школа” (г. Москва)
  8. Школа №1329 (г. Москва)
  9. Средняя школа №179 при Московском институте открытого образования (г. Москва)
  10. Московская гимназия на Юго-Западе №1543 (г. Москва)
  11. Лицей №31 (г. Челябинск)
  12. Академическая гимназия им. Д.К. Фадеева при Санкт-Петербургском государственном университете (г. Санкт-Петербург)
  13. Лицейско-гимназический комплекс на Юго-Востоке (г. Москва)
  14. Специализированный учебно-научный центр Уральского федерального университета имени Б.Н. Ельцина” (г. Екатеринбург)
  15. Гимназия №1514 (г. Москва)
  16. Лицей №14 имени Заслуженного учителя РФ А.М. Кузьмина (г. Тамбов)
  17. Вологодский многопрофильный лицей (г. Вологда)
  18. Гимназия №1 (г. Новосибирск)
  19. Многопрофильный образовательный центр развития одаренности №117 (г. Омск)
  20. Кировский экономико-правовой лицей (г. Киров)
  21. Школа №192 (г. Москва)
  22. Специализированный учебно-научный центр Новосибирского государственного университета (г. Новосибирск)
  23. Лицей №131 (г. Казань)
  24. Лицей НИУ “Высшая школа экономики” (г. Москва)
  25. Гимназия №9 (г. Екатеринбург)

Ссылки для загрузки:

500 лучших школ России – 2015 (полный список)

200 лучших сельских школ России (полный список)

Принципы формирования перечня 500 лучших школ России

Принципы формирования перечня 200 лучших сельских школ России

www.uchportal.ru

4 сельские школы Калмыкии вошли в рейтинг лучших российских сельских школ (200 сельских общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников)

Поздравляем с высоким достижением педагогические коллективы, родителей, учащихся школ МБОУ «Цаганаманская гимназия», МОБУ «Троицкая гимназия им Б.Б. Городовикова», МБОУ «Малодербетовская гимназия им Б.Б. Бадмаева», МБОУ «Яшкульская многопрофильная гимназия им Е.К. Хаглышевой».

Основные принципы построения списка лучших сельских школ России 2017 года основывались на:

  • Оценка вклада школы в решение одной из основных задач системы образования – предоставление обучающимся возможности получения качественного образования и развития их таланта.
  • Учет независимых от общеобразовательных организаций инструментов измерения уровня подготовки выпускников (ЕГЭ и Всероссийская олимпиада школьников).
  • Учет особенностей функционирования сельской школы, путем выделения таких школ в отдельный рейтинг, а также введения корректирующих показателей (в зависимости от наличия конкурсного набора и размера школы).

Создатели рейтинга сельских школ учитывали в нем те же параметры, что и в общем топе “500 общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников”.

В частности, за каждого выпускника, который показывал по трем предметам ЕГЭ в сумме 220 и более баллов, школе присваивался один балл. Если выпускник набирал 190-217 баллов ЕГЭ – школа получала 0,5 балла.

При составлении перечня учитывались школьные олимпиады регионального и всероссийского уровня. За отсутствие конкурсного набора (т.е. в школу принимались дети разной степени подготовленности) дополнительно школам давался специальный бонус в 20% баллов.

При подготовке списка исследователи учитывали размер сельских школ.

Были учтены многие факторы, влияющие на работу школы и качество обучения.

Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева в своем выступлении отметила, что «рейтинг – это самый яркий пример успешного развития независимой общественной оценки качества российского образования».

Глава Минобрнауки России пояснила, что во время проведения исследования дополнительной нагрузки школы не несут: «Вся информация берется из независимых от школы источников, и запрашивания документации от школы не происходит».

  • Рейтинг заслуживает общественного признания не как инструмент сравнения и соревнования, а как инструмент выявления интересных успешных практик распространения лучшего опыта в масштабах страны, — сказала О.Ю. Васильева.
  • Ежегодно растет количество пороговых баллов. Если топ-25 – это те школы, которые работают с самыми талантливыми ребятами региона, чаще всего это интернаты, то топ-500 и топ сельских школ-300 – это школы, в которых нет специального конкурсного отбора. Они работают в обычных условиях. Их успех – это успех эффективного управления и всей работы школы, — подчеркнула Министр.

Она отметила, что в этом году в топ-500 вошли 72 региона, в прошлом году их было 71. В топ сельских школ вошли 57 регионов, в то время как в прошлом году их было 43.

Полный список 200 сельских школ, показавших высокий уровень подготовки выпускников.

 

www.kripkro.ru

Подведены рейтинги ТОП – 300 и ТОП – 200 лучших сельских школ России – 13 Октября 2017

Лицей с. Толбазы в очередной раз  в 2017 году вошел  ТОП- 300 и ТОП-200  лучших сельских школ России. Нужно отметить, что ТОП-300 проводился впервые. Сразу 300 учебных заведений из разных регионов России впервые вошли в список лучших сельских школ, рейтинг составлен проектом “Социальный навигатор” МИА “Россия сегодня”.

Рейтинг оценивает вклад школы в решение одной из основных задач системы образования — предоставление ученикам возможности получения качественного образования и развития их способностей. Уровень подготовки учащихся измеряется на основе результатов основного государственного экзамена (ОГЭ) и всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ), что позволяет обеспечить открытость и прозрачность формирования рейтинга.

Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке проекта “Социальный навигатор” МИА “Россия сегодня” и “Учительской газеты” и содействии министерства образования и науки РФ подготовил перечень “300 сельских общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников”. При подготовке рейтинга использовались результаты Обязательного госэкзамена (ОГЭ) в 9 классе и результаты заключительного и регионального туров Всероссийской олимпиады школьников.

Специалисты составляют рейтинг сельских школ уже несколько лет, и если в первый год они смогли отобрать менее сотни школ, которые продемонстрировали объективные, внешне измеряемые результаты всероссийского уровня, то в 2017 году в рейтинг удалось включить уже топ-300 сельских школ (при этом пороговый балл для вхождения в список оказался выше, чем в топ-200 прошлого года).

Директор Московского центра непрерывного математического образования Иван Ященко отметил, что важно выделять сельские школы в отдельный рейтинг, поскольку они работают в особых условиях по сравнению с городскими.

“Это заслуженный успех, связанный с ростом качества образования в сельских школах. Ученики очень неплохо сдают экзамен за девятый класс и показывают высокие результаты на предметных олимпиадах. Уходит в прошлое стереотип о том, что ученик сельской школы не может стать победителем олимпиады. Сегодня мы видим, что эти ребята прекрасно выступают и на региональном, и даже на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников”, — пояснил Ященко, отметив, что за год выросло количество регионов, школы которых сумели показать значимые результаты и войти в топ-300.

Он отметил, что даже если бы составители рейтинга ограничились рейтингом топ-200, то все равно в этом году выросло бы количество регионов, которые вошли в список. Это связано с действительным ростом образовательных результатов в сельских школах.

Подводя итог сказанному, хотелось бы отметить, что коллектив  Лицея всегда заботится о том, чтобы образование было конкурентоспособным. Именно внешняя оценка качества образования позволила  Лицею войти в «ТОП-200 лучших сельских школ России – 2014, 2015, 2016», где основными критериями оценки являются результаты  ОГЭ, ЕГЭ  и результаты Всероссийской олимпиады школьников (региональный и заключительный этапы).

Поздравляем коллектив Лицея с заслуженным успехом, гордимся и желаем высоких целей и их достижений!

tolblic.narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *