Торжок педучилище: Торжокский педагогический колледж – Главная

Содержание

Торжокский педагогический колледж им.Ф.В.Бадюлина 2023, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт

Торжокский педагогический колледж им.Ф.В.Бадюлина 2023, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт

Поступление 9/11 Торжок Колледжи Торжокский педагогический колледж им.Ф.В.Бадюлина

Программы обучения
  • дошкольное образование
  • Преподавание в начальных классах
  • Прикладная информатика (по отраслям)
  • Физическая культура

Последние новости
В Хакасии продолжается работа по открытию новых образовательных организаций

В 2022 году в Хакасии по нацпроекту «Образование» будут открыты две новые школы.
02.05.2022 08:40:28

Студенты педагогических вузов проводят акции, приуроченные ко Дню Победы

В преддверии Дня Победы студенты педагогических университетов принимают участие во всероссийских акциях, организуют тематические мероприятия как в са…
01.05.2022 09:00:00

Поздравление Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова с 1 Мая – Праздником Весны и Труда

Дорогие друзья! …
30.04.2022 10:40:00

Минпросвещения России намерено сохранить поставку компьютеров в школы на запланированном уровне в условиях санкций

Министерство просвещения Российской Федерации будет способствовать сохранению объёмов поставок компьютерного оборудования в школы на плановом уровне …

29.04.2022 17:46:33

Прием заявок на Всероссийский конкурс «Воспитать человека» продлен до 15 мая

Продолжается прием заявок на Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека». Конкурс проводит Минпросвещения России при поддерж…
29.04.2022 15:01:41

  • Карта
  • Факультеты
  • Информация
  • Программы обучения
Телефоны
  • 8 (482) 519-14-92
  • 8 (482) 519-72-40

Абитуриенты, выбирающие учебное заведение , могут получить степень бакалавра, специалиста, магистра, аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.

Программы и специальности

Дошкольное образование

Подготовка специалистов

Торжокский педагогический колледж им.Ф.В.Бадюлина

После 9 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
46 месяцев
Очная
После 11 классов
34 месяцаОчная
46 месяцев
Заочная

Помощь в поступлении

Преподавание в начальных классах

Подготовка специалистов

Торжокский педагогический колледж им. Ф.В.Бадюлина

После 9 классов
Мест бюджет
Срок обучения
Начало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
46 месяцевОчная
После 11 классов
34 месяцаОчная
46 месяцевЗаочная

Помощь в поступлении

Торжокский педагогический колледж им. Ф.В.Бадюлина имеют различные программы обучения. Есть возможность получить различные специальности и профессии. Кроме того, Торжокский педагогический колледж им.Ф.В.Бадюлина предлагают различную стоимость обучения в 2023 году, а также предоставляют бюджетные места. Выбирайте нужные программы в зависимости от стоимости и сроков обучения.

Прикладная информатика (по отраслям)

Подготовка специалистов

Торжокский педагогический колледж им.Ф.В.Бадюлина

После 9 классов
Мест бюджет
Срок обучения
Начало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
46 месяцевОчная
После 11 классов
34 месяцаОчная
46 месяцевЗаочная

Помощь в поступлении

Физическая культура

Подготовка специалистов

Торжокский педагогический колледж им. Ф.В.Бадюлина

После 9 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
46 месяцевОчная
После 11 классов
34 месяцаОчная
46 месяцевЗаочная

Помощь в поступлении

Торжокский педагогический колледж им. Ф.В.Бадюлина заочное обучение. Учебные процесс состоит из установочной и экзаменационной сессии. На первом этапе требуется посещение 2-3 раза в неделю на лекции, пишет рефераты и контрольные. Через полгода ему присылают справку для приезда на сессию. Продолжительность зимней сессии составляет 10 дней, летней – месяц. Заочно можно освоить ряд профессий.

  • Рейтинг государственных Колледжей Торжка
  • Лучшие Педагогические Колледжи Торжка
  • Колледжи государственные Торжка
  • Список лучших Колледжей с общежитием Торжка

К Международному дню музеев | ВИЭМ

История Краеведческого музея в Торжке началась сразу после революции. В 1918 году был создан Художественно-исторический музей, основой которого явились мебель, утварь, книги и картины, вывезенные из помещичьих усадеб, окружающих Торжок. Через год возник ещё один музей – Музей местного края. Надо отдать должное новой власти: к созданию музеев она отнеслась серьёзно, несмотря на множество неотложных задач. В 1924 году музеи были объединены в один. Размещался объединённый музей последовательно в доме № 3 на современной улице Луначарского и в Успенской церкви. С началом бомбёжек Торжка осенью 1941 года музей был закрыт, а экспонаты исчезли. В 1950-е годы по инициативе преподавателя педучилища Суслова А. А. начался поиск старых экспонатов музея и сбор новых. Все предметы поступали в кабинет краеведения при педучилище, а после открытия городского Дома культуры в нём была выделена комната для краеведческого музея. В музее работали краеведы-энтузиасты, страстно любившие свой город. Работали бесплатно, после основной работы. По графику проводили экскурсии по музею, а кроме того, читали лекции, устраивали устные журналы, переписывались с бывшими новоторами, которых раскидало по всему Советскому Союзу, активно писали краеведческие статьи в местную газету, устраивали встречи с известными людьми, выезжали в экспедиции. Для школьников работал клуб «Юный краевед». В 1980 году музею было присвоено звание народного. А в 1988 году в Торжке был учреждён Всероссийский историко-этнографический музей, основу коллекции которого составили предметы из народного краеведческого музея.

П. Ф. Добрынин. Торжок. Музей местного края. 1930-е гг.П. Ф. Добрынин. Торжок. Музей местного края. 1930-е гг.Фото. П. Ф. Добрынин. Торжок. Музей местного края. 1930-е гг.А. А. Суслов проводит экскурсию в краеведческом музее с финскими гостями из Савонлинны 17.08.1972 г.Афиша краеведческих чтений «Отец и сын Богоявленские», посвящённых 100-летию со дня рождения учёного Торжок, 1983 г.П. Ф. Добрынин. Торжок. Экспозиция краеведческого музея. Торжок, 1930-е гг.П. Ф. Добрынин. Торжок. Экспозиция краеведческого музея. Клад монет. 1930-е гг.А. А. Афанасьев, краевед, член совета Торжокского народного краеведческого музея. Торжок, 1973 г.Н. Ф. Левакин за изготовлением макета Вознесенской деревянной церкви. Торжок, 1970-е гг.А. А. Цыганкова, заведующая Торжокским народным краеведческим музеем в экспозиции.
Торжок, 1973 г.З. И. Степанова, член совета народного краеведческого музея г. Торжка, в экспозиции музея. 1973 г.П. Д. Малыгин, член совета народного краеведческого музея г. Торжка, у макета новоторжского кремля. 1973 г.С. Н. Доломанов, ответственный секретарь общества охраны памятников, в экспозиции народного краеведческого музея. Торжок, 1973 г.Заведующая Торжокским народным краеведческим музеем Л. И. Исаакова и член совета музея Т. Т. Попова в экспозиции музея. Торжок, 1975 г.Фото. Встреча в Торжокском народном краеведческом музее с Н. М. Пирумовой(сидит слева), автором книги «Бакунин». Торжок, 1978 г. Сидят (по часовой стрелке): Ф. Г. Бауэрмайстер, Ф. Н. Новак, Т. А. Михайлова, Л. Ю. Иванова, В. П. Афанасьева, А. А. Афанасьев, М. А. Глебова, Т. Т. Попова, В. Ф. Кашкова, Т. П. Большакова.Архитектор Л. В. Андреев представляет жителям Торжка свой проект реконструкции города. Торжок, 1975 г.Краевед Н. А. Турухан выступает на краеведческих чтениях в городском Доме культуры. Торжок, 1972 г.

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ – CITISE

Забиров Р., Иванчук О.

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ МОЛОДЕЖНОГО ЭКСТРЕМИЗМА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ

Забиров Руслан Васильевич – Преподаватель ФГБОУ ВО Росрезерва Колледж (Россия, г. Торжок), ORCID: 0000-0 001 -8417-9965, E-mail: [email protected]

Иванчук Ольга Викторовна – Доктор педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой физики, математики и медицинской информатики ФГБОУ ВО «Астраханский государственный медицинский университет» Минздрава России (Россия, Астрахань), РИНЦ СПИН-код: 4207-9363 / ORCID: 0000-0002-1614-7483, E-mail: [email protected]

Аннотация. В настоящее время проблема профилактики экстремизма очень актуальна в условиях активизации экстремистски настроенных формирований и групп. В настоящее время накоплен значительный опыт решения проблем профилактики экстремизма; однако, как показывают данные правоохранительных органов, в последнее время наблюдается рост числа молодых людей, вовлеченных в такие организации. Таким образом, образовательные учреждения, в том числе учреждения среднего профессионального образования, должны принять соответствующие меры по профилактике молодежного экстремизма в соответствии с современными стандартами. Авторы данной статьи на основе анализа юридической и учебной литературы разрабатывают модель информационной образовательной среды как средства профилактики молодежного экстремизма и разрабатывают модель с определением и спецификацией ее компонентов. Данные, полученные в результате реализации данной модели и доказывающие ее эффективность, также представлены в данной статье.
Ключевые слова: профилактика молодежного экстремизма, информационная образовательная среда средних профессиональных учебных заведений.

 

Литература:

  1. Барашков Г. Понятия политической и государственной идеологии в современной российской политической науке // Вестник Саратовского университета. Социология. политология. 2007. №1. – С.88-92.
  2. Яворский М.В. Причины и условия, обуславливающие совершение административных правонарушений экстремистского характера в учреждениях уголовно-исполнительной системы России, обеспечивающих социальную изоляцию // Вестник Прикамского социального университета. 2017. №1 (76). – С.36-40.
  3. Мануйлов Ю.С. Экологический подход в образовании: дис. … др. пед. наук. М., 1997. 193 с.
  4. Слободчиков В.И. Очерки психологии воспитания. – 2-е издание. – Биробиджан: Биробиджанский государственный педагогический институт, 2005. – 272 с.
  5. Ясвин В.Я. Образовательная среда: от моделирования к дизайну. М.: Смысл, 2001. 365 с.
  6. Талызина Н.Ф. Управляйте процессом обучения. 2-е издание, дополненное, исправленное. – Москва: Издательство Московского университета, 19.84. – 345 с.
  7. Практическая методика обучения физике / С.В. Анофрикова, Г.П. Стефанова; Астрах. гос пед. Установите их. С.М. Киров. – Астрахань: Издательство Астрахань. пед. Ин-т, 1995-. – Часть 1. – Астрахань: Астрахское изд-во. пед. Ин-т, 1995. – 231 с.
  8. Мирзабекова О.В. Дистанционное обучение физике в системе подготовки будущих инженеров к профессиональной деятельности : дис. … доктора педагогических наук: 13.00.02. Москва, 2010.- 355 с.
  9. Воронин В.Т. Ресурсы и время: социально-философский контекст. Новосибирск, 2000.- 156с
  10. Лизинский В.М. Ресурсный подход к управлению развитием школы. М., 2006.
  11. Цесорина Т.А. Организация учебного процесса в школе на основе ресурсного подхода: дис. … канд. пед. наук. Белгород, 2002.
  12. Марков В.Н. Ресурсный подход к психодиагностике: основные принципы // Вестник РУДН. Серия Психология и педагогика. 2010. № 4. С. 5-10.
  13. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: манифест деловой революции. Русский перевод – С. Петербург: Изд-во СПбГУ, 1997. -332 с.
  14. Зайцева Е., Попова А. Управление бизнес-процессами коммерческого предприятия// Международный научный журнал «Инновационная наука» №6, 2016 г. – С.108-110.Э. Медведева. Основы информационной культуры / Е. Медведева // Социологические исследования. 1994. № 11. -С. 52 67.
  15. Медведева Е. А. Основы информационной культуры / Е. А. Медведева // Соц. Является. 1994. № 11. -С. 52-67
  16. Терсаков А.В. Формирование готовности будущего учителя к взаимодействию в условиях полиэтнической среды: дис. наук Образование / А. Терсаков. Армавир, 2003. -185 с.

Статья о союзе+республики в The Free Dictionary

Союз+республики | Статья The Free Dictionary о союзе+республике Союз+республики | Статья о союзе+республики The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова по отдельности:

союз республики

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *