Требования к автослесарю: Автослесарь | Профориентир

Содержание

Профессия Автослесарь


СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ

Общая характеристика

— Производит техническое обслуживание, разборку, ремонт, замену, сварку, сборку и регулировку узлов автомобилей. Разбраковывает детали после разборки и мойки, осуществляет статическую и динамическую балансировку деталей и узлов. Выполняет операции по смазке и смене рессор и радиаторов, сверлению отверстий и нарезанию резьбы, изготовлению прокладок. Осуществляет установку приборов и агрегатов электрооборудования по схеме, включение их в сеть, установку зажигания на распределителях, их проверку на стенде, регулировку и устранение дефектов. Выполняет разделку, сращивание, изоляцию и пайку проводов, проверку свечей на искрообразование, пропитку и сушку изоляционных обмоток приборов и агрегатов электрооборудования. Производит обкатку на стенде и пробеговые испытания автомобилей после ремонта.

Оформляет приемо-сдаточную документацию. К работам по 2-3 разряду относятся опиловка, промывка, чистка и смазка деталей, зачистка заусенцев, смена тормозных колодок, сцепления, масел. Слесарная обработка производится по 4-7 классам точности. Слесарь 5-6 разряда выполняет переборку двигателей, коробок и других сложных и ответственных агрегатов автомобилей. При этом должен обеспечиваться 1 класс точности обработки. Работа преимущественно посменная, индивидуальная, в помещении и на открытом воздухе. Характерны неудобные рабочие позы, поднятие и перемещение тяжелых предметов, наличие запахов масел, бензина и др.

Требования

— Физическая выносливость и сила, хорошее зрение и глазомер (линейный и объемный), подвижность, скоординированность и точность движений кистей и пальцев рук, тонкая мышечная и слуховая чувствительность, хорошая образная и оперативная память, технический интеллект, высокий объем и хорошее распределение внимания, а также наблюдательность, терпение, дисциплинированность и ответственность.

Медицинские противопоказания

— Работа не рекомендуется людям, страдающим тяжелыми заболеваниями сердечно-сосудистой и дыхательной систем, опорно-двигательного аппарата, аллергическими заболеваниями, выраженными дефектами зрения и слуха, серьезными нервно-психическими расстройствами.

Требования к профессии

— Необходима хорошая подготовка по физике (особенно механике и гидравлике), а также по математике и черчению в объеме средней школы. Специалист должен знать основы экономики и организации ремонтных работ; правила техники безопасности; основы электротехники и металловедения, действующие технические условия, допуски, посадки, классы точности и чистоты обработки; устройство и технологию ремонта автомобилей различных марок; правила эксплуатации используемого оборудования. Необходимы навыки обработки металла резанием, желательно умение водить автомобиль.

Пути получения профессии: профессионально-технические училища, технические колледжи и лицеи, учебно-курсовые комбинаты. Принимаются лица с неполным средним образованием. Срок обучения 3 года с получением среднего образования и 2 года без получения среднего образования.

Родственные профессии

— Слесарь-инструментальщик, слесарь-ремонтник, слесарь механосборочных работ, слесарь подвижного состава, слесарь путевых машин и механизмов, слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов, станочник.

Посмотреть фотографии

требования к автослесарю, обязанности, зарплата, график работы

Этот текст написал читатель в Сообществе Т—Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.

Алексей Понедельченко

разносторонняя личность

Профиль автора

В 1999 году я поступал в техникум и выбирал одну из возможных будущих специальностей.

Выбор стоял между ремонтом радиоэлектроники и ремонтом автотранспорта. Моя мама очень хотела, чтобы я остановился на втором варианте: по ее мнению, авторемонтники всегда были в цене и при деньгах. Но в 15 лет мне больше нравилось паять проводки за столом, чем крутить гайки в яме, и потому после девятого класса я пошел учиться на радиотехника.

Нас учили разводке печатных плат, электротехнике, ремонту радиотехнической аппаратуры и телевизоров «Изумруд 3УСЦТ», которые я периодически видел на помойках, когда шел из техникума. Спустя 13 лет выяснилось, что я все же сделал правильный выбор, так как в сфере авторемонта профильное образование — это далеко не самый важный пункт. Я работал в автомастерских 5 лет, но, несмотря на любовь к делу, все же решил уйти.

Как я полюбил ремонт автомобилей

Работать я начал еще в 13 лет — подметал улицу. С тех пор сменил много разных занятий, но по большей части это была работа руками. Я штукатурил, выпекал хлеб, крутил подвесные потолки, прибивал провода гвоздями к потолку и все такое. После техникума я работал электромонтажником на разных стройках, а потом меня призвали служить на 2 года.

В армии я научился массе всего интересного и полюбил писать письма. Это превратилось в увлечение, и после демобилизации я поступил на отделение журналистики филологического факультета, где заочно проучился 5 лет. Однако журналиста из меня, к большому счастью, не вышло. Не мое. Хотя писать я не перестал.

В конце нулевых у меня появились водительские права и первая машина, которая через некоторое время сломалась. Я обратился на СТО, с меня взяли много денег, но ничего не отремонтировали. Я пошел в другое место, и ситуация повторилась, да еще и с неприятными последствиями: на зимней дороге у машины заклинило ступичный подшипник, а вместе с ним и правое переднее колесо.

Чудом избежав ДТП, я понял, что в обслуживании моего автомобиля надо что-то менять.

Так я купил первый набор инструментов и пару книжек по ремонту автомобилей. Одной из них была книга «Ремонт автомобиля для чайников» за авторством Дианы Скляр. Это очень классная и предельно понятная книга, в начале нулевых по этой теме не было написано ничего лучше — спасибо Диане Скляр.

Потом появилась другая машина, появились такие же друзья-автомобилисты, вечера в гаражах, первая замена двигателя, первая «капиталка» другого двигателя и прочее. Получалось не все и не сразу, но неквалифицированный ремонт своими силами обходился куда дешевле, чем такой же или даже хуже на стороне.

За 4 года я набрался опыта и внезапно осознал, что мне нравится ремонтировать машины. В тот момент я работал монтажником, лазил по чердакам и крышам с бухтой кабеля в руках. Начальник угорел по саентологии, дела в фирме пошли плохо, и я уволился. В поисках новой работы решил попробовать себя в ремонте автомобилей за деньги. Я помнил, как чинили мою машину, и решил, что точно смогу делать это лучше.

Что требуется от сотрудника сервиса по ремонту автомобилей

Я пришел строить карьеру автослесаря с багажом в виде вынужденного ремонта нескольких собственных машин и прочитанной книжки. Но главное — я обожал машины, работа с ними приводила меня в восторг. Всего этого оказалось вполне достаточно, чтобы меня приняли.

Когда я пришел на собеседование, меня первым делом попросили поднять правую руку, так как авторемонтники не всегда различают право и лево, а в автосервисе это один из ключевых навыков. У каждой машины есть передняя, задняя, правая и левая стороны, и если с передом и задом особых вопросов не возникает, то с правой и левой сторонами бывает всякое.

Во вторую очередь на подобных собеседованиях спрашивают об отношениях с различными вредными привычками, такими как употребление табака, алкоголя и наркотических веществ. Курить на работе обычно разрешают, а за все остальное ругают. Один мой коллега закрылся в туалете, укололся какой-то гадостью и чуть не умер. После этого его уволили, а он так и не вернул мне 300 Р, которые занимал на что-то неотложное. В автосервисе никому нельзя давать деньги в долг.

/situatsiya-strannaya/

13 удивительных ситуаций, в которые можно попасть на собеседовании

Третьим пунктом идут вопросы о трудовой дисциплине. Желательно, чтобы сотрудник автосервиса приезжал на работу раньше первых клиентов и уходил позже последних.

Как я уже писал, образование не является главным критерием при трудоустройстве. В автосервисе я встречал работников самых разных специальностей: повара, помощника машиниста, менеджера по туризму, учителя русского языка и литературы, геодезиста и многих других. По моим наблюдениям, в сфере автомобильного ремонта очень много случайных людей.

Главное, что интересует нанимателя, — опыт работы.

Поэтому, если у вас есть определенные навыки, найти работу в автосервисе очень просто. Нужно составить резюме и написать, грубо говоря, что вы не пьете, не употребляете ничего запрещенного, не опаздываете и не имеете прочих пагубных привычек. А еще отличаете стойку стабилизатора от стойки амортизатора. После публикации резюме вас завалят предложениями.

Я не ищу работу уже несколько лет, но все равно иногда кто-нибудь находит мое резюме столетней давности и звонит с предложением. В отрасли кадровый голод. У нас в городе даже висят билборды с обещанием зарплаты в 90 000 Р. Привирают, конечно, но для Новосибирска 90 000 Р — это очень хорошее обещание.

Какие бывают автосервисы

Из 5 лет, которые я посвятил авторемонту, я отработал 3,5 года в сетевых автосервисах и 1,5 года — в специализированных. Здесь можно провести аналогию с общепитом, где в качестве сетевых автосервисов будет «Макдональдс», а в качестве спецов — ресторан чешской кухни.

В сетевые автосервисы берут работать всех подряд, а клиентам оказывают самые тривиальные услуги, такие как замена масел, антифриза, тормозных колодок, ремней, лампочек, свечей, фильтров и прочих расходников. Они готовы ремонтировать любые автомобили — от Жигулей до Мерседеса, — держат полторы-две смены народа и работают чаще посменно и без выходных.

Специализированные сервисы, как правило, фокусируются на одной услуге вроде капитального ремонта двигателей и\или трансмиссий. Либо ремонтируют машины определенной марки. Такие сервисы могут позволить себе постоянный штат сотрудников и шестидневную рабочую неделю. А то и пятидневную.

Обратиться в сетевой автосервис за сложным и дорогостоящим ремонтом — это примерно как заказать в «Макдональдсе» вепрево колено. Они, может, и рады были бы вам его приготовить, только специалистов, ингредиентов и рецепта у них нет. В обратную сторону это тоже работает, и хороший моторист, скорее всего, предпочтет замене тормозных колодок пару часов крепкого сна.

/pay-to-ride/

«Смотреть, как он хорошеет, потрясающе»: сколько стоит содержать личный автомобиль

Но этими категориями сервисы не ограничиваются. Еще есть сфера кузовного ремонта, которая стоит особняком. Кузовщина — это такое государство в государстве автомастерских. То же самое относится и к автоэлектрикам, которые сродни хирургам из мира платной медицины. Кроме того, бывают и различные гаражи, которые в складчину арендуют молодые ребята и ковыряются там в свое удовольствие. О таких говорят: «Съездить к кентам».

По какому графику работают в автомастерских

Обычно клиенты автомастерских работают стандартную пятидневку, а машинами решают заняться к выходным. Поэтому в автосервисах больше всего работы по пятницам, субботам и воскресеньям. В понедельник до обеда мастера доделывают воскресные машины, а потом убираются, ищут потерянный инструмент и играют в карты. Со вторника по четверг клиентов обычно немного. В эти дни работается лучше всего, так как никто не торопит и не отвлекает.

Большую часть своей карьеры я трудился 12 часов в день по графику 4/2, где 2 — это выходные. Несколько раз на работе приходилось оставаться до поздней ночи. На то бывали разные причины, чаще всего — организационного характера.

/career-avtobiznes-i-neftyanka/

Карьера: уйти из автобизнеса в нефтяную компанию и повысить доход в 10 раз за 11 лет

Поставят, например, машину на замену амортизаторов, чтобы разбирать и снимать старые, пока со склада везут новые. В итоге привозят, а они не подходят. Тогда начинаются поиски амортизаторов «по образцу». Таким образом, на подъемнике весь день висит машина, которая тормозит очередь из других автомобилей. И все нужно успеть отремонтировать к завтрашнему утру, так как клиент собирается куда-то ехать и у него нет времени ждать, пока мы тут наиграемся в подбор запчастей. Бывает и так, что снабженец уезжает за запчастями и привозит их только к вечеру, а машину надо отдать владельцу уже утром.

В ситуации посменной работы по графику каждый старается закончить дела так, чтобы не доделывать их в свой выходной. Но иногда за день до отдыха могут подбросить работы нормо-часов на 30, которую за один вечер просто не сделать. Вот и приходится ночевать.

Как оплачивают работу

Во всех автосервисах, где я работал, официальное трудоустройство не приветствовалось. Немногочисленным официально устроенным сотрудникам платят черно-белую зарплату. Белая часть — это МРОТ на карточку, а черная формируется из выработки за вычетом МРОТ и налоговой нагрузки работодателя. Официально трудоустроенный автослесарь при одинаковой выработке получает меньше своего коллеги, который работает неофициально. В конце месяца на станции подсчитывают все наработанное, а еще через пару недель выдают зарплату. Две недели между этими событиями выжидают с расчетом на удержание людей.

В сфере авторемонта, особенно в сетевых мастерских, большая текучка и некому работать. За год коллектив может смениться два раза, и управляющие предпочитают не переводить бумагу почем зря. Поэтому, если человек вдруг захочет уволиться, он сообщит об этом только после того, как получит зарплату. К тому времени он отработает уже половину следующего месяца. С зарплатой, кстати, часто кидают, придумывая какие-то формальные поводы, и увольняющийся прекрасно понимает, что денег за две отработанные недели ему не видать. И тогда он решает остаться еще на месяц, а потом все повторяется.

Заработная плата, как правило, сдельная. Выработку измеряют в нормо-часах, у каждого сотрудника есть своя ставка за эту единицу. Например, поменять масло — это 0,4 нормо-часа при ставке 300 Р. То есть 0,4 умножаем на 300 Р — вот заработанные кровные. Автослесарь средней руки делает в месяц 120—150 нормо-часов. Обычно работники стараются не рвать пуп в погоне за выработкой, так как это часто приводит к понижению ставки. По моему опыту, в автосервисах не любят платить большие зарплаты.

У меня нет актуальных данных, но до пандемии начинающий слесарь мог рассчитывать на 30 000—35 000 Р в месяц при 240—260 часах работы.

Кто идет работать в автосервис

Работа в сфере авторемонта — это постоянный поиск компромисса между совестью и планом продаж запчастей и услуг. С точки зрения начальства, идеальный сервисмен должен уметь отключать совесть при работе с клиентом. А при работе с начальством — включать обратно. Такие сотрудники — очень большая редкость, и потому те, кто приносит в контору много клиентских денег, часто уносят в своих карманах часть конторских. Таких выгоняют за воровство.

Функционеры авторемонтных предприятий преследуют разные цели, которые могут не иметь ничего общего с ремонтом клиентского автомобиля. Лучше всего такую ситуацию иллюстрирует басня Крылова про лебедя, рака и щуку, где лебедь — это управляющий, щука — менеджер, а рак — автослесарь. И все они пытаются стронуть с места клиентский автомобиль, который отчего-то не едет.

Как я уже говорил, в этой сфере много случайных людей. Часто они видят мир через призму своего бэкграунда, который может не иметь ничего общего с авторемонтом и процессами его организации.

Очень странно, но такие люди обычно задерживаются надолго.

Например, бывшие военные или какие-нибудь полицейские на руководящих должностях. Им может быть безразлично качество ремонта клиентского автомобиля, но при этом такие начальники могут устроить скандал из-за того, что в тумбе с инструментом гаечные ключи лежат не так, как бы того хотелось проверяющему лицу.

Или, например, эффективные менеджеры со своими делегированиями и правилами трех гвоздей. Лопнет у слесаря головка на 21, без которой колесо не открутить, и он идет к эффективному менеджеру клянчить новую. Вместо того чтобы достать необходимый инструмент, менеджер мысленно вешает задачу на первый гвоздь. Чуть позже слесарь приходит еще раз, мол, где головка-то, как работать? Менеджер вешает задачу на второй гвоздь: его же так научили. А слесарь понимает, что на обеспечение условий его работы всем плевать, и больше ничего не просит. Вместо этого он начинает ровно так же наплевательски относиться к своей работе.

Кого-то в ремонт приводит неофициальное трудоустройство и возможность уклоняться от алиментов и прочих исполнительных листов. Кого-то зовут друзья — сперва на подхват, а потом уже берут работать наравне со всеми. Бывают случаи, когда парень трудится в такси, разбивает машину по своей вине и таким образом попадает на деньги. Если на такого водителя нельзя оформить кредит или еще как-то взыскать с него ущерб, то его загоняют в яму ремонтной зоны таксопарка менять масло и тормозные колодки. Человек втягивается, через несколько месяцев вылезает из этой ямы с какой-никакой квалификацией и идет работать слесарем на станцию, где его бэкграунд никому не известен.

/taxi-driver/

Я таксовал четыре дня и заработал 4500 Р

Итоги и планы

Автосервис — хорошая школа жизни, которую нужно оканчивать в молодом возрасте и не оставаться на второй год. Если у вас есть совесть и семья, то в этой сфере вы не заработаете больше средней зарплаты по региону. А если при виде открытого капота у вас чешутся руки, то лучше купите Ладу, снимите капитальный гараж и развлекайтесь в свое удовольствие.

Я ушел из сферы авторемонта еще в 2017 году. Сейчас работаю лаборантом в институте ядерной физики. Наша лаборатория проводит эксперименты по бор-нейтронозахватной терапии злокачественных опухолей. Метод основан на реакции нейтрона с ядром атома бора, в ходе которой выделяется большое количество энергии в радиусе, сопоставимом с размером клетки млекопитающего. Моя часть работы заключается в обслуживании и ремонте источника нейтронов, выполненном на базе протонного ускорителя тандемного типа с литиевой нейтроногенерирующей мишенью, а также в участии в физических экспериментах. Об этом можно написать отдельную статью. В общем, теперь я кручу гайки на научной установке.

Раньше я писал рассказы, издавал их и продавал книжки, рассылая почтой по стране. А в 2020 году я прошел отборочный конкурс на фабрику нарративного театра «Дисциплина». Полгода мы изучали драматургию и принципы построения сюжета. Итогом моих занятий стала пьеса, которую прочитали со сцены. Внезапно она вошла в сборник лучших пьес по версии Союза театральных деятелей РФ. Мне все это очень понравилось, и сейчас мне интересна драматургия.

/reality-goals-with-story/

Реалити-шоу Т—Ж: 20 историй о том, что заставляет нас ставить финансовые цели

Мои планы больше похожи на мечты: я хочу писать сценарии и пьесы. Будет круто, если получится сделать это источником дохода. Но, как вы понимаете, все это никак не связано с авторемонтом, и я надеюсь, что мне больше не придется работать в автосервисе.

Но от таких вещей не зарекаются, жизнь — непредсказуемая штука.

Читатели пишут.Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Рассказать свою историю

Требования к образованию автомехаников и колледжи

Обычно автомеханикам не требуется высшее образование. Наиболее распространенная степень для автомобильных механиков – это диплом средней школы с 38% выпускниками, и только 27% выпускников автомобильных механиков получают степень младшего специалиста. Автомеханики, решившие окончить колледж, часто заканчивают Texas A&M; Университет – Центральный Техас или Университет Феникса. Некоторые хорошие навыки, которые нужно иметь на этой должности, включают навыки обслуживания клиентов, внимание к деталям и ловкость.

Чтобы преуспеть в карьере автомобильного механика, рекомендуется получить популярные профессиональные сертификаты среди автомобильных механиков, такие как Automotive Sales Professional, коммерческие водительские права (CDL) или сертификат безопасности операторов развлечений EPA (EPA). Чтобы повысить квалификацию и навыки автомехаников, мы подготовили несколько онлайн-курсов, которые помогут в обучении автомехаников.

Самая распространенная степень

Диплом средней школы

Посмотреть все степени

Какое образование необходимо, чтобы стать автомехаником?

Какое образование нужно получить, чтобы стать автомехаником?

Наиболее распространенной степенью для автомехаников является аттестат о среднем образовании. 38% автомехаников получают эту степень. Ближайшее второе место занимает степень младшего специалиста с 27%, а затем степень бакалавра с 14%.

  • Диплом средней школы, 38%
  • Ассоциированный специалист, 27%
  • Бакалавр, 14%
  • Диплом, 13%
  • Другие степени, 8%

Что я должен специализироваться, чтобы стать автомехаником?

Большинство автомехаников, 47%, если быть точным, специализируются на автомобильных технологиях. Некоторые другие распространенные специальности для автомобильного механика включают технологии машиностроения и общие специальности.

  • Автомобильные технологии, 47%
  • Машиностроение, 9%
  • Общие исследования, 7%
  • Бизнес, 7%
  • Другие специальности, 30%

Проверьте вакансии, соответствующие вашему образованию

20 лучших онлайн-курсов по автомобильной механике

Рекламное раскрытие информации

1. Применение в инженерной механике

Этот курс применяет принципы, полученные в моем курсе «Введение в инженерную механику», для анализа реальных мировые инженерные сооружения. Вам нужно будет освоить основы инженерии из этого класса, чтобы добиться успеха в этом предложении курса. Этот курс посвящен моделированию и анализу задач статического равновесия с упором на реальные инженерные системы и решение проблем. ————————— Рекомендуемая предыстория: Вам потребуется…

Подробнее на Coursera

2. Введение в системную инженерию

«Введение в системную инженерию» использует структурированный, но гибкий подход, чтобы обеспечить целостную, прочную основу для успешной разработки сложных систем. Курс шаг за шагом проведет вас через жизненный цикл системы, от проектирования до разработки, производства и управления. Вы узнаете, как взаимодействуют различные компоненты системы и как каждый из них способствует достижению целей и успеху проекта. Терминология дисциплины, которая так часто может сбить с толку новичка,…

Подробнее на Coursera

3. Основы дизельного двигателя (машиностроение)

(

317

)

Узнайте больше о дизельном двигателе! Идеально подходит для автомобилестроения и автомобильной техники!…

Подробнее об Udemy

4. Автомобильная техника: автомобильные основы и продвинутый уровень

(

582

)

Автомобильная и автомобильная техника: освойте механику автомобилей, включая Двигатель, динамика, трансмиссия, шасси и многое другое. ..

См. Подробнее о Udemy

5. Automotive 101: Руководство для начинающих по ремонту автомобилей

(

1 788

)

Основное введение в автомобильную ремонтную отрасль …

СМОТ Автомобильная инженерия: динамика автомобиля для начинающих

(

740

)

Вводный курс по механике, определяющей поведение автомобиля, и концепциям конструкции подвески…

Подробнее на Udemy

7. Сделай сам – Диагностика электрооборудования автомобиля – Новичок

(

1,179

)

Научитесь устранять возможные причины основных неисправностей электрооборудования автомобиля, часто даже не прикасаясь к автомобилю. ..

См. Подробнее об Udemy

8. Самостоятельная диагностика электрооборудования автомобиля — средний уровень

(

466

)

Знакомство с модулями и информационными цепями…

Подробнее об Udemy

9. Основы двигателя внутреннего сгорания (машиностроение)

(

661

)

Узнайте, как работают двигатели внутреннего сгорания! Узнайте обо всех основных компонентах двигателя внутреннего сгорания и о том, как они работают!…

Подробнее на Udemy

10. Технология электромобилей — курс для начинающих

(

1,633

)

Технология электромобилей и компоненты Двигатели Система управления батареями Технология зарядки Испытания электромобилей. ..

Подробнее об Udemy

11. Обучение электромобилям

(

506

)

Типы транспортных средств, номенклатура, принципы работы, зарядка, производительность, стоимость владения, характеристики, преимущества и многое другое…

Подробнее об Udemy

12. Система управления батареями электромобилей — продвинутый курс

(

426

)0003

Подробнее на Udemy

13. Объяснение машиностроения и электротехники

(

1,068

)

Узнайте, как все работает! Котлы, двигатели, клапаны, трансформаторы, насосы, узнайте все это в этом постоянно растущем курсе!. ..

Подробнее об Udemy

14. Инженерия железнодорожных систем (эквивалент Micro MSc)

(

277

)

Путешествие в мир железнодорожных систем Эксплуатация подвижного состава Тяговая система Инженерная инфраструктура…

См. подробнее на Udemy

15. Упрощенные системы управления Руководство для начинающих

(

674

)

Изучите основы моделирования, симуляции и управления механическими и электрическими системами с помощью этого уникального практического курса!…

Подробнее об Udemy

16. Автомобильный радар

(

981

)

Радар FMCW, обработка сигналов, приложения в ADAS и автономном вождении. ..

Подробнее об Udemy

17. Автомобильная кибербезопасность

(

283

)

А.

)

Изучите Catia V5 у инженера-конструктора с более чем 18-летним опытом работы в области автомобильного, гоночного и промышленного дизайна…

Подробнее об Udemy

0003

(

1805

)

Полный курс по разработке продуктов и системной инженерии! Заработайте 25 контактных часов И подготовьтесь к сдаче экзамена INCOSE…

Подробнее на Udemy

20. Многообъектное отслеживание для автомобильных систем

Автономные транспортные средства, такие как беспилотные автомобили, критически зависят от точного восприятия их окружение. В этом курсе мы научим вас основам многообъектного отслеживания автомобильных систем. Ключевые компоненты включают описание и понимание общих датчиков и моделей движения, принципы, лежащие в основе фильтров, которые могут обрабатывать различное количество объектов, и выбор основных фильтров многообъектного отслеживания (MOT). Курс строит и расширяет концепции и идеи…

Подробнее о edX

Лучшие сертификаты автомехаников в 2023 году

1. Специалист по продажам автомобилей

Это потрясающая возможность для всех, кто интересуется продажами автомобилей, стать знающим, этичным и ориентированным на клиента обученным человеком и добиться больших успехов в карьере.

Это потрясающая возможность для всех, кто интересуется продажами автомобилей, стать знающим, этичным и ориентированным на клиента человеком и добиться больших успехов в карьере.

  • Требуется более двух лет образования или обучения после окончания средней школы? Да
  • Требуется опыт работы более двух лет? Да
  • Требуется устный или письменный экзамен? Да
  • Требуется продление? Каждые 3 года

Национальная ассоциация автомобильных дилеров

  • Автотехник
  • Механик
  • Автомеханик
  • Автомеханик

2.

Коммерческое водительское удостоверение (0CDL)0002 Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) является агентством Министерства транспорта США, которое отвечает за установление стандартов для операторов коммерческих транспортных средств (CMV), включая коммерческие водительские права (CDL). Минимальные национальные стандарты тестирования CDL и требования к лицензированию, установленные FMCSA, регулируются государственными агентствами по выдаче водительских удостоверений при выдаче CDL. Вы должны получить и иметь CDL, если вы едете между штатами, внутри штата (в пределах штата) или для внешней торговли и управляете транспортным средством, которое соответствует любой из классификаций CDL. Штаты разрабатывают свои собственные тесты, которые должны соответствовать минимальным федеральным стандартам, но также могут иметь стандарты, уникальные для штата. Чтобы получить CDL, сначала вы должны получить разрешение на коммерческое обучение. Штаты могут выдавать водительским удостоверениям и CDL только после того, как они сдадут экзамены по знаниям и тесты навыков. Вы должны пройти тесты знаний и навыков CDL для класса лицензии и типа одобрения, необходимых для управления типом коммерческого автомобиля, которым вы планируете управлять. Кроме того, вы должны пройти проверку навыков на транспортном средстве того же типа, что и транспортное средство, которым вы планируете управлять. Для краткого ознакомления с классами CDL см. матрицу лицензий CDL.

Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) является агентством Министерства транспорта США, которое отвечает за установление стандартов для операторов коммерческих транспортных средств (CMV), включая коммерческие водительские права (CDL). Минимальные национальные стандарты тестирования CDL и требования к лицензированию, установленные FMCSA, регулируются государственными агентствами по выдаче водительских удостоверений при выдаче CDL. Вы должны получить и иметь CDL, если вы едете между штатами, внутри штата (в пределах штата) или для внешней торговли и управляете транспортным средством, которое соответствует любой из классификаций CDL. Штаты разрабатывают свои собственные тесты, которые должны соответствовать минимальным федеральным стандартам, но также могут иметь стандарты, уникальные для штата. Чтобы получить CDL, сначала вы должны получить разрешение на коммерческое обучение. Штаты могут выдавать водительским удостоверениям и CDL только после того, как они сдадут экзамены по знаниям и тесты навыков. Вы должны пройти тесты знаний и навыков CDL для класса лицензии и типа одобрения, необходимых для управления типом коммерческого автомобиля, которым вы планируете управлять. Кроме того, вы должны пройти проверку навыков на транспортном средстве того же типа, что и транспортное средство, которым вы планируете управлять. Для краткого ознакомления с классами CDL см. матрицу лицензий CDL.

  • Требуется более двух лет образования или обучения после окончания средней школы? №
  • Требуется опыт работы более двух лет? №
  • Требуется устный или письменный экзамен? Да
  • Требуется продление? Каждый 4 года (S)

Коммерческие водительские права

Федеральная безопасность двигателя . ..

  • Автомобильный техник
  • Mechanic
  • Auto Mechanic
  • Automotive Technician

3. EPA Amuessement Certication. )

Комплексная программа безопасности для конкретного оборудования, предназначенная для предоставления операторам и их сотрудникам полного понимания передовых методов управления рисками. Несчастных случаев на производстве, которые служат для привлечения внимания к потенциальным проблемам, часто можно избежать за счет использования надлежащих методов управления рисками.

Комплексная программа безопасности для конкретного оборудования, предназначенная для того, чтобы дать операторам и их сотрудникам полное представление о передовых методах управления рисками. Несчастных случаев на производстве, которые служат для привлечения внимания к потенциальным проблемам, часто можно избежать за счет использования надлежащих методов управления рисками.

  • Требуется более двух лет образования или обучения после окончания средней школы? №
  • Требуется опыт работы более двух лет? №
  • Требуется устный или письменный экзамен? Да
  • Требуется продление?

Event Planners Association

  • Automotive Technician
  • Mechanic
  • Auto Mechanic
  • Automotive Service Technician

4.

Certified Technical Professional (CTP)

Certified Technical Professional (CTP) program is designed to serve graduates of both 2-летняя и 4-летняя программы. Экзамен имеет широкую основу и предназначен для технических программ без компонента управления, результатом которого является либо степень младшего специалиста (AS, AAS), либо степень бакалавра (BS, BA).

Программа сертифицированных технических специалистов (CTP) предназначена для выпускников как двухгодичных, так и четырехгодичных программ. Экзамен имеет широкую основу и предназначен для технических программ без компонента управления, результатом которого является либо степень младшего специалиста (AS, AAS), либо степень бакалавра (BS, BA).

  • Требуется более двух лет образования или обучения после окончания средней школы? Да
  • Требуется опыт работы более двух лет? №
  • Требуется устный или письменный экзамен? Да
  • Требуется продление?

Ассоциация технологий, менеджмента,. ..

  • Автотехник
  • Механик
  • Дизельный механик

Системы вентиляции и кондиционирования. Размеры системы ограничены мощностью охлаждения 30 тонн или менее.

Проверяет знания кандидата по установке, обслуживанию, техническому обслуживанию и ремонту систем HVAC. Размеры системы ограничены мощностью охлаждения 30 тонн или менее.

  • Требуется более двух лет образования или обучения после окончания средней школы? №
  • Требуется опыт работы более двух лет? №
  • Требуется устный или письменный экзамен? Да
  • Требуется продление? Каждые 5 лет
  • Автотехник
  • Механик
  • Автомеханик
  • Автотехник

Он включает в себя все три сертификата по специальности, а также 11 дополнительных курсов и тестов, необходимых для получения сертификата магистра.

Сертификация Master Technician Certification является самой высокой и наиболее уважаемой сертификацией, предлагаемой ATRA. Он включает в себя все три сертификата по специальности, а также 11 дополнительных курсов и тестов, необходимых для получения сертификата магистра.

  • Требуется более двух лет образования или обучения после окончания средней школы? Да
  • Требуется опыт работы более двух лет? Да
  • Требуется устный или письменный экзамен? Да
  • Требуется продление? №

Master Technician

Ассоциация автомобильной трансмиссии

  • Автомобильный техник
  • Mechanic
  • Автохиок

Средняя заработная плата Automotive Automotive New Main 777777777 год. Средний годовой доход автомехаников со степенью бакалавра составляет 45 088 долларов.

Автомеханик Уровень образования Automotive Mechanic Salary
High School Diploma or Less $42,998
Bachelor’s Degree $45,088
Some College/ Associate Degree $46,377

Updated March 16, 2023

Как стать автомехаником во Флориде

Почему стоит выбрать эту карьеру?
Вы ​​всегда возились под капотом родительской машины? У вас любознательный ум и вы хотите понять, как все устроено? Возможно, вы всегда интересовались автомобилями и читали обо всем, что с ними связано.

Если что-то из вышеперечисленного кажется вам знакомым, карьера автомобильного техника — это то, что вам нужно! У вас не только будет возможность работать с автомобилями весь день, но вы также будете использовать некоторые из самых передовых технологий на рынке.

Преимущество в том, что не займет много времени, чтобы начать работу.

Проверенные школы

Образование и обучение

Большинство сотрудников считают успешное завершение программы профессионального обучения в области автомобильных технологий лучшей подготовкой к карьере в этой области. Обучение может быть завершено на уровне средней школы или путем посещения профессиональной школы или двухгодичной программы местного колледжа.

Выберите лучшие программы
Национальный институт автомобильного мастерства оценивает качество образования, предлагаемого программами для автомобильных техников, в сравнении со стандартами, разработанными в отрасли. Посещая аккредитованную программу, вы можете быть уверены, что получаете обучение, которое будет признано и уважаемо потенциальными работодателями.

Подготовка к средней школе
Некоторые из наиболее обширных программ средней школы предлагаются через Службу автомобильного образования молодежи (AYES), партнерство между программами ремонта автомобилей средней школы, производителями автомобилей и дилерскими центрами. Все программы YES сертифицированы Национальным институтом автомобильного обслуживания. Курсовая работа включает ремонт автомобилей, электронику, химию, английский язык, компьютеры и математику.

Высшее автомобильное техническое обучение
Если вы уже закончили среднюю школу, вы можете принять участие в программе обучения автомобильных техников, которая обеспечивает интенсивную подготовку путем сочетания обучения в классе по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, а также «реального мира». опыт.

Сколько длится обучение?
Обучение может длиться от 6 месяцев до одного года в зависимости от того, посещает ли студент полный или неполный рабочий день. По окончании студенты получают свидетельство об окончании. Общественные колледжи выдают либо сертификат, либо степень младшего специалиста. Программы на получение степени младшего специалиста обычно занимают 2 года и, помимо автомобильной подготовки, требуют курсовой работы по гуманитарным наукам.

Просмотрите наш список профессиональных школ Флориды, которые включают программы автомехаников.

Certification

ASE во Флориде
Получение сертификата National Institute for Automotive Service Excellence (ASE) стало стандартным сертификатом для тех, кто хочет работать техническим специалистом по обслуживанию автомобилей. Хотя это и не является обязательным для трудоустройства во Флориде, получение этого сертификата ведет к расширению возможностей трудоустройства, признанию за высокое качество обслуживания и более высокой ставке заработной платы.

Сдача экзамена
Потенциальные кандидаты могут зарегистрироваться для сдачи одного из 40 экзаменов, проводимых ASE. Тесты сгруппированы по таким специальностям, как автомобили, средние и тяжелые грузовики, школьные автобусы и ремонт после столкновений. В рамках автомобильных услуг сертификация доступна по нескольким направлениям, включая электрические системы, тормозные системы, подвеску и рулевое управление, кондиционирование воздуха, ремонт двигателей.

Как пройти сертификацию?
После сдачи хотя бы одного экзамена и подтверждения не менее 2 лет опыта работы автомобильным техником кандидат получает сертификат ASE. Чтобы сохранить сертификат, лица, имеющие сертификат ASE, должны проходить повторную проверку каждые пять лет. Тестирование проводится с помощью бумаги, карандаша и компьютера (CBT) в более чем 750 местах по всей стране.

Обзор карьеры

Чем они занимаются?

Автомеханики проверяют, ремонтируют и обслуживают легковые и грузовые автомобили, работающие на газе, дизельном топливе, альтернативных видах топлива (например, этаноле) или электричестве.

Должностные обязанности

Работа автомобильных техников эволюционировала от выполнения простых автомехаников до услуг, которые включают передовые технологии, такие как интегрированные электронные и компьютерные системы. В результате современный автомобильный техник должен владеть знаниями о том, как работают эти сложные системы, и уметь эффективно работать с цифровым оборудованием и электронными диагностическими инструментами.

Ежедневные обязанности

Ниже приведен список общих обязанностей автомехаников:

  • Выполнение основного ремонта и технического обслуживания автомобиля, например, замена масла, перестановка шин и регулировка тормозов.
  • Используйте инструменты диагностики для выявления и устранения неполадок. Например, если кондиционер не работает, автомеханик может оценить, достаточно ли охлаждающей жидкости или короткое замыкание в электрической системе.
  • Проведите тест-драйв автомобилей с помощью ручных диагностических компьютеров, чтобы определить возможные проблемы.
  • Следуйте контрольному списку, чтобы проверить каждую деталь: двигатели, трансмиссии, ремни, шланги, заглушки, тормоза, топливные системы и глушители.
  • Использовать такие электроинструменты, как пневматические гаечные ключи для снятия болтов, сварочное оборудование для ремонта деталей кузова или выхлопной системы, домкраты и подъемники для осмотра двигателя и других систем; токарные станки и шлифовальное оборудование для ремонта или восстановления тормозных систем, а также ручные инструменты, такие как отвертки, плоскогубцы и молотки, для выполнения мелкого ремонта.
  • Интерпретируйте показания компьютера, полученные с помощью инструментов компьютерной диагностики, и сравните их с техническими руководствами производителя. Любые существенные отклонения от спецификаций производителя являются поводом для дальнейшего расследования.
  • Знание систем навигации и глобального позиционирования, а также систем предотвращения аварий, которые встроены во многие автомобили высокого класса.
  • Знание науки об альтернативных видах топлива, таких как этанол, а также механики транспортных средств с электроприводом.
Специализации

Автомеханики также могут специализироваться в одной области:

  • Некоторые техники специализируются на восстановлении трансмиссий и гидравлических насосов, что требует знания самых передовых компьютерных технологий на рынке.
  • Специалисты по настройке используют электронное испытательное оборудование для обслуживания ремней ГРМ и замены свечей зажигания и других деталей, чтобы максимально увеличить производительность двигателя.
  • Специалисты по тормозам заменят и отремонтируют тормозные колодки и тормозные системы. Некоторые техники выполняют ремонт как передних, так и задних тормозов.

Рабочая среда

Большинство автомехаников работают в автомастерских, заправочных станциях, дилерских центрах, сервисных центрах, а также в магазинах аксессуаров и расходных материалов. Большинство работают стандартную 40-часовую рабочую неделю, включая вечера и выходные. Хотя многие проблемы теперь можно диагностировать и устранять с помощью компьютеризированного оборудования, технические специалисты по-прежнему часто работают с грязными и смазанными деталями и остаются в неудобном положении в течение длительного времени.

Перспективы трудоустройства

По данным Бюро статистики труда, ожидается, что занятость автомехаников вырастет примерно на 5 процентов с 2008 по 2018 год9.0003

Первая работа и дальнейшие карьерные шаги

Новички в этой области обычно начинают в качестве стажеров техников и постепенно, в течение нескольких месяцев, приобретают навыки и опыт, необходимые для самостоятельной работы. Обычно требуется от 2 до 5 лет, чтобы стать полностью квалифицированным специалистом по обслуживанию, способным решать самые сложные задачи с использованием передового технологического оборудования. Еще от 1 до 2 лет может потребоваться для изучения продвинутых навыков, таких как восстановление трансмиссии. Специалисты по тормозам могут освоить свою работу за гораздо меньшее время, поскольку им требуется такой же уровень передовых технических знаний.

Автосалоны и автомастерские могут направлять наиболее перспективных начинающих или опытных техников на спонсируемые производителем программы обучения техников для обновления или поддержания их навыков.

Есть несколько направлений карьерного роста, особенно для сертифицированных техников! Опытные техники с управленческими способностями могут быть повышены до должности супервайзера автомеханика или менеджера по обслуживанию. Те, кто хорошо работает с клиентами, могут стать оценщиками автосервиса. Если у вас есть предпринимательская жилка (и достаточно средств!) также есть возможность открыть собственную ремонтную мастерскую. Вы также можете стать инструктором в рамках программы профессионального обучения или местного колледжа.

Заработная плата автомобильных техников начального уровня

Ниже приведен список средних зарплат автомобильных техников начального уровня с опытом работы менее одного года в некоторых городах Флориды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *