Требования к детским садам: Роспотребнадзор утвердил новые санитарные требования к работе школ, детских садов, лагерей и других детских учреждений

Содержание

Требования к детским садам

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Требования к частным детским садам

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к частным детским садам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Требования к частным детским садам Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 55.24 “Требования законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений” Градостроительного кодекса РФ
(Р.Б. Касенов)Суд удовлетворил требования истца к главному государственному инспектору городского округа по использованию и охране земель – начальнику межмуниципального отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по субъекту РФ об оспаривании предписания об устранении нарушений требований земельного законодательства РФ. По мнению должностного лица надзорного органа, на земельном участке, принадлежащем административному истцу, расположен частный детский сад, что не соответствует разрешенному виду использования земельного участка – “размещение индивидуального жилого дома”. Суд указал, что в соответствии с ч.
1 ст. 55.24 Градостроительного кодекса РФ эксплуатация зданий, сооружений должна осуществляться в соответствии с их разрешенным использованием (назначением). Согласно ст. 23 ФЗ “Об образовании в РФ” присмотр и уход за детьми является факультативным признаком образовательной деятельности дошкольной образовательной организации и при отсутствии реализации истцом образовательных программ отнести его к образовательной организации по смыслу положений закона нельзя. В рассматриваемом случае истцом в принадлежащем ему жилом доме, находящемся на земельном участке с видом разрешенного использования для индивидуального жилищного строительства, осуществляется предпринимательская деятельность по присмотру и уходу за детьми без реализации каких-либо образовательных программ. Таким образом, спорный земельный участок используется истцом непосредственно в соответствии с видом его разрешенного использования, то есть для целей размещения объектов индивидуального жилищного строительства.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Требования к частным детским садам
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Частные детские сады – споры с ними властей
(Демидова И. )
(“Жилищное право”, 2020, N 3)Из обзора судебной практики можно выделить многочисленные иски прокуратуры и Роспотребнадзора к руководителям (владельцам) частных детских садов в связи с нарушением ими Санитарно-эпидемиологических требований к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилого фонда и Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.

Нормативные акты: Требования к частным детским садам

С 1 октября вступили в силу новые санитарные требования Роспотребнадзора к детским садам

Недавно вышли новые требования к детским садам. Хотелось бы узнать о них поподробнее. За разъяснениями “Другие новости” обратились в Роспотребнадзор, где эти правила и составляли. Корреспондент Первого канала побеседовала с одним из ответственных сотрудников ведомства.

Эксперт – Галина Яновская, заместитель начальника отдела организации санитарного надзора по гигиене питания, гигиене детей и подростков Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Татьяна Титова, корреспондент: “Итак, с 1 октября вступают в силу новые “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных учреждениях”. Расскажите, что стоит за этим сложным названием? Что теперь требуют от садиков и яслей?”

Галина Яновская, сотрудник Роспотребнадзора: “В первую очередь, это нормативно-правовой документ, который регламентирует санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию, оборудованию, к режиму дня, режиму работы дошкольного учреждения независимо от его формы собственности, независимо от его принадлежности.

Это могут быть как группы кратковременного пребывания, где дети остаются на час, на два, так и сады с круглосуточным пребыванием детей, и детские учреждения, куда берут детей в возрасте от двух месяцев до семи лет.

Татьяна Титова, корреспондент: “Чем вызвана необходимость принятия новых правил? Старые стали неактуальны?”

Галина Яновская, сотрудник Роспотребнадзора: “Они теперь распространяются не только на обычные детские сады в нашем понимании, но и на группы кратковременного пребывания, на семейные детские сады, на сады с круглосуточным пребыванием, независимо от форм собственности и принадлежности”.

Татьяна Титова, корреспондент: “То есть, теперь конкретизировали, что частные садики тоже должны выполнять эти требования?”

Галина Яновская, сотрудник Роспотребнадзора: “Я бы сказала, расшифровали. Сделали их более подробными”.

Татьяна Титова, корреспондент: “В чем именно состоят эти подробности?”

Галина Яновская, сотрудник Роспотребнадзора: “Например, если группа кратковременного пребывания до трех-четырех часов, то соответственно, это группа без организации питания и без организации сна. Если это группы до пяти, до шести часов пребывания, то обязательно должно быть организовано питание. Дети хотя бы один раз должны есть. Но при этом не обязательно организовывать дневной сон.

Далее, если дети находятся в садике свыше 5-6 часов, тут уже необходимы условия для организации дневного сна. Здесь уже стоит вопрос об организации минимум двухразового горячего питания”.

Татьяна Титова, корреспондент: “Если мы так много говорим о питании, то возникает вопрос – новые правила конкретизировали нормы по питанию? Геркулесовую кашу заменят соки, йогурты и фрукты?”

Галина Яновская, сотрудник Роспотребнадзора: “Здесь приведен набор продуктов, которые можно использовать в рационе питания. Здесь обязательны и молочные продукты, и кисломолочные, и мясо, и рыба. Питание должно быть сбалансировано по жирам, по углеводам, по белкам. То есть, по основным компонентам, по минеральным веществам и витаминам. Наши дети, чтобы удовлетворять все потребности растущего организма, должны получать комплексное питание, рациональное питание и полноценное питание”.

Татьяна Титова, корреспондент: “Что нельзя будет есть детям?”

Галина Яновская, сотрудник Роспотребнадзора: “Нельзя будет жареное, острое, маринованное. Такие вот блюда в детском питании запрещены”.

Татьяна Титова, корреспондент: “Коснемся требований к зданиям. Что физически собой представляет садик? Где расположен, в каком состоянии здание, уютно ли внутри? Что должен знать родитель, прежде чем отвести ребенка под его крышу? Перечислите основные правила”.

Галина Яновская, сотрудник Роспотребнадзора: “Детские сады должны быть в шаговой доступности, то есть, от трехсот метров в условиях города до одного километра в сельской местности. Это опять же связано с тем, чтобы детей приводить с утра, чтобы в мороз, дождь не вести их далеко, не везти через весь город общественным транспортом.

Идеальное размещение детского сада – это отдельно стоящее здание детского сада со своей территорией. Но в условиях нынешней сложившейся жилой застройки детские сады возможно размещать и как встроенные, пристроенные к жилым домам, на первых этажах жилых домов.

Татьяна Титова, корреспондент: “Мы затронули тему пристроек. Сейчас можно детские сады объединять со школами. Не будут ли дети разных возрастов друг другу мешать?”

Галина Яновская, сотрудник Роспотребнадзора: “Не будут, потому что это абсолютно разные здания, разные помещения. То есть, дети дошкольного возраста, будут в учреждениях, зданиях и помещениях, специально оборудованных и специально расположенных для дошкольников. Как правило, это помещения вне школы. Это здания обычного типового детского сада, где детей еще готовят к школе.

Если в детском саду предусмотрена реализация образовательной программы, то соответственно, у детей должна быть мебель, которая соответствует их росту, возрастным особенностям детского организма. Потому что большого ребенка нельзя сажать за маленькую парту, у него будут развиваться всевозможные заболевания позвоночника. Так же и маленькому ребенку очень неудобно и некомфортно будет сидеть за большой партой, когда ноги до пола не достают. Ему просто будет неудобно”.

Татьяна Титова, корреспондент: “Если уж мы заговорили про мебель, то должны ли быть в саду игрушки? Регламентируют ли это нормы?”

Галина Яновская, сотрудник Роспотребнадзора: “Обязательно. Дети не могут не играть, не могут не двигаться. Конечно же, должны быть игрушки. Если говорить о санитарно-эпидемиологических требованиях, то эти игрушки должны подлежать обработке, чтобы не распространять инфекционные заболевания. То есть, игрушки должны подвергаться чистке, мытью и обработке. А так, дети могут играть абсолютно в любые игрушки, которые им нравятся”.

Татьяна Титова, корреспондент: ” У вас есть дети?”

Галина Яновская, сотрудник Роспотребнадзора: “Да”.

Татьяна Титова, корреспондент: “Каким должен быть детский сад, куда бы вы отправили своего ребенка? Может, чего-то новые нормы не учитывают?”

Галина Яновская, сотрудник Роспотребнадзора: “Наверное, такой детский сад, который понравится ребенку, где с ним будут играть, где с ним будут заниматься, где его будут кормить, и где он будет получать положительные эмоции”.

Татьяна Титова, корреспондент: “Спасибо большое. Всего вам доброго”.

Требования к детским садам стали не такими жесткими — Российская газета

В минобрнауки утвердили новое Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, которое учитывает все последние изменения законодательства по детским садам и значительно расширяет их возможности. Напомним, прежнее положение действовало с 2008 года.

В новом документе закрепляется право детских садов не только предлагать услуги по дошкольному образованию, но и по присмотру и уходу за детьми. В классификации дошкольных учреждений никаких изменений нет, но в новом Типовом положении уточняется, что в детских садах при необходимости могут быть организованы группы по присмотру и уходу за детьми с соблюдением режима дня, но без образовательных программ. Кроме того, закрепляется право создавать семейные группы. Они также могут быть двух видов – с образовательными программами и без них. Семейные детские сады уже созданы во многих регионах и работают очень успешно.

В том числе в Москве. Причем мама может взять в группу и чужих детей.

Если прежде детский сад, где ведется обучение на каком-либо языке народов России, должен был обеспечить условия для изучения русского, то теперь такого обязательства нет. Кроме того, детский сад уже не несет ответственности за качество программ, которыми пользуется. И проходить государственную аккредитацию теперь дошкольному учреждению не надо – такого требования в Типовом положении нет. Главный документ – лицензия. В прежнем Типовом положении четко прописывалось, что учредитель дошкольного учреждения – орган местного самоуправления, теперь такой графы нет.

Не такие строгие требования сейчас предъявляются к администрации детского сада. Например, если прежде надо было согласовывать режим работы детсада и время, которое проводят там дети, с учредителем и заключать договор, то теперь достаточно прописать все это в уставе. Уменьшились и контрольные функции детского сада по медицинскому обслуживанию детишек, которое закреплено за органами здравоохранения.

От заведующей требуется лишь предоставить помещение для медицинского работника. Зато на детский сад возложена обязанность создать условия для воспитанников с ограниченными физическими возможностями, в том числе устроить при входе пандусы, расширить дверные проемы и предоставить таким детям ассистента, который будет помогать такому ребенку. Организация питания также лежит на плечах дошкольного учреждения.

Из нового положения исчезла глава о предельной наполняемости групп. Максимальное количество детей в группах определяется учредителем. Учредитель же и решает, какие возрастные группы будут в детском саду. Может, достаточно одной старшей группы, зато младших потребуется открыть три или четыре.

Работать в детском саду теперь категорически запрещается не только тем, у кого есть неснятая или непогашенная судимость, но и вообще всем, кто был под судом и не реабилитирован. Причем в перечень попадают статьи о преступлениях против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства, половой неприкосновенности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности.

Частные детские сады должны тоже ориентироваться на это Типовое положение, но строго обязательным оно для них не является.

Кстати

В России, по данным минобрнауки, около 46 000 детских садов. Кроме того, дошкольников принимают в некоторые образовательные учреждения, таких около 5 тысяч. Место в детский сад ожидают более 1 700 000 детей. Сегодня законодательство предлагает множество разных форм для устройства детей в дошкольные учреждения. Например, семейные детские сады, где воспитателем может быть мама. Главное – организовать питание, сон и развивающие занятия. Первый семейный детский сад был открыт в Москве в 2008 году. Сейчас их более 600.

Очень популярны у московских родителей группы кратковременного пребывания в обычных детских садах, где ребенок проводит половину дня, а после обеда его уводят домой. Некоторые регионы пошли по иному пути – они компенсируют родителям часть платы за пребывание ребенка в негосударственном детском саду.

Требования пожарной безопасности в дошкольных образовательных учреждениях.

Беспомощность и беззащитность детей обуславливает повышенные требования к безопасности дошкольных учреждений. Безопасности в детских садах необходимо уделять особое внимание и предъявлять повышенные требования. Несоблюдение правил и пожарных норм в детских садах влечет наложение штрафных санкций на руководителя.

 

Общие требования.

Требования, по пожарной безопасности в дошкольных учреждениях, закреплены в правилах ППБ-101-89. Данные правила регламентируют условия содержания не только здания, но и прилегающей территории. Данные правила после введения Постановления № 390 стали носить рекомендательный характер. Новые правила противопожарного режима существенно снизили требования, предъявляемые пожарным мероприятиям. Но большинство проверок, проходящих в детских садах, ориентируются именно на ППБ-101-89.

Ежегодно комиссия проводит проверку дошкольных учреждений на соответствие соблюдение норм пожарной безопасности. В состав комиссии должен входить представитель пожарного надзора. Пожарная безопасность в детском саду состоит из разностороннего комплекса мер и требований.

Требования к территории.

Требования к состоянию территории детского сада направлены на снижение риска возгорания и снижение негативных последствий пожара. Все существенные условия содержания территории прописаны достаточно четко и подлежат обязательному соблюдению.

К основным требованиям относятся:

-прилегающая к детскому саду территория должна соблюдаться в постоянной чистоте. Отходы горючих веществ, высохшая трава и листва подлежат обязательному и регулярному вывозу;

-наличие свободного доступа к подъездным путям, пожарному инвентарю и водоисточнику;

-недопустимо применение открытых источников огня, (т. е. сжигание мусора не может осуществляться на территории доу). Этот пункт относится и к требованиям внутри здания. В связи с чем, на кухне приготовление пищи допустимо только на электрических плитах;

-наличие забора 2,5 м в высоту и калиток (не меньше 2). Ворота должны быть шириной от 4,5м.

Требования к зданию и помещению.

Внутри здания детского садика правила пожарной безопасности устанавливают ряд мер и требований:

-младшие группы должны располагаться не выше 2 этажа;

-максимальное число мест рассчитывается в зависимости от типа огнеустойчивости здания. Допустимо расположение до 50 детей в зданиях с IV и V степенью огнестойкости. Число мест свыше 50 может быть только в зданиях от III степени огнеустойчивости;

-расстановка мебели и оборудования в помещении не должна препятствовать доступу к аварийным выходам и к средствам пожаротушения. Все выходы не должны быть загромождены какими-либо предметами;

-обязательно наличие указателей и знаков безопасности;

-исправные доводчики на дверях обязательны на коридорных и тамбурных дверях;

-паласы, ковры и т.д. должны быть закреплены к полу с надежной фиксацией;

-чердачные помещения детского сада подлежат особому вниманию. Кроме того, что на чердаках недопустимо складирование предметов, утепление перекрытий должно осуществляться негорючими видами утеплителя. Чердачные двери должны быть закрыты на ключ и обозначены соответствующими надписями, с указанием назначения помещения и места хранения ключа. Слуховые окна должны быть остекленными и закрытыми;

-окна в здании не должны быть закрыты металлическими решетками;

-детские сады должны быть оборудованы системой оповещения о пожаре с применением звуковых сигналов;

-применение утюгов допускается только в специально отведенном помещении. Это помещение не может использоваться в других целях (в том числе для хранения белья). Утюг должен быть в исправном состоянии;

-помещения должны быть обеспечены огнетушителями;

-в конце рабочего дня сотрудники детского сада обязаны осмотреть помещение и обесточить электросеть. 

Действия и меры, запрещенные в ДОУ.

Повышенные требования к пожарной безопасности в детском саду обуславливают строгий перечень запрещенных действий. Так, например, перепланировка здания ДОУ не должна нарушать основные строительные нормы. При проведении ремонта запрещено применение строительных материалов с низким классом пожаробезопасности. Запрет на применение открытого огня касается не только кухни. В случае отключения электропитания нельзя использовать свечи и керосиновые лампы. Лампы и светильники должны быть закрыты рассеивателем.

Любые электроприборы могут быть включены в сеть только под наблюдением персонала. Что же касается кипятильников, электрочайников и т. д., то их использование допустимо, но только в специально отведенных местах. Самодельные обогреватели нельзя использовать в любом помещении детсада.

Закрывать, и уж тем более забивать, эвакуационные выходы запрещено при любых обстоятельствах. На путях к этим выходам запрещено вешать зеркала (для исключения дезинформирующего зрительного эффекта). 

Роспотребнадзор утвердил новые санитарные правила для детских лагерей до 2027 года – Общество

МОСКВА, 22 декабря. /ТАСС/. Роспотребнадзор утвердил новые санитарные требования к организациям воспитания, отдыха и оздоровления детей, которые будут действовать до 2027 года. Соответствующее постановление главного государственного санитарного врача РФ, главы Роспотребнадзора Анны Поповой опубликовано в понедельник на официальном интернет-портале правовой информации.

Правила вступят в силу 1 января 2021 года и будут действовать до 1 января 2027 года. Они направлены на охрану здоровья детей, и в частности предотвращение инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний. Согласно постановлению:

  • игрушки в детских садах следует ежедневно мыть в конце дня, а кукольную одежду стирать по мере загрязнения и проглаживать;
  • здания, где проживают дети, должны находиться от школ и детских садов на расстоянии не более 500 метров, в условиях стесненной городской застройки – 800 метров, а в  сельской местности – до 1 километра. Если же расстояние превышает эти показатели, то должен быть организован транспорт;
  • дети при нахождении в школах более 4 часов должны получать горячее питание;
  • в образовательных организациях запрещается применение обогревателей с инфракрасным излучением;
  • при возникновении групповых инфекционных заболеваний образовательная организация в течение двух часов должна проинформировать территориальные органы исполнительной власти об этом и приступить к профилактическим мероприятиям;
  • работники этих организаций должны регулярно проходить медицинские осмотры, иметь медкнижку и проходить вакцинацию в соответствие с национальным календарем прививок.

В постановлении также говорится, что расписание в школах должно составляться с учетом дневной и недельной динамики умственной работоспособности учеников и трудности предметов. Уроки не должны превышать 45 минут, а перемены – длиться не менее 10 минут. Облегченный учебный день должен быть либо в среду, либо в четверг, чтобы предупредить переутомление детей. Время ожидания экзамена в классах не должно превышать 30 минут, а если он длится более 4 часов, обучающихся должны обеспечить питанием.

С 1 января вступили в силу новые санитарные правила Роспотребнадзора для школ и детских садов

На официальном интернет-портале правовой информации опубликован новый свод санитарных правил, который прошел регистрацию 18 декабря 2020 г.. Правила утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 “Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи”.

Данный документ принят взамен утративших ранее силу СанПинов, которые использовались в работе. Он объединяет все нормы и правила, действующие для образовательных организаций любых типов и форм собственности.

Новые правила вступили  в силу 1 января 2021 г. и будут действовать до 1 января 2027 г. Правила направлены на создание безопасных условий обучения и воспитания в образовательных организациях, на охрану здоровья детей и молодежи,  в том числе на недопущение распространения инфекционных и других заболеваний.

Приведем некоторые положения новых требований Роспотребнадзора, касающиеся в том числе дошкольных учреждений (детских садов) и общеобразовательных организаций (школ).

Не допускается проведение ремонтных работ в присутствии детей.

Если дети находятся в школе или детском саду более четырех часов, они должны быть обеспечены горячим питанием.

В случае выявления групповых заболеваний или аварийных ситуаций, администрация обязана уведомить органы Роспотребнадзора в течение двух часов и обеспечить профилактические и санитарно-эпидемиологические мероприятия.

Собственная территория детских садов и школ должна быть оборудована электрическим освещением, ограждена по периметру забором и зелеными насаждениями. Озеленение собственной территории должно составлять не менее 50% от площади, свободной от построек и спортивных площадок. Допускается снижение площади озеленения на 25% в городах в условиях стесненной городской застройки, а также для районов Крайнего Севера и приравненных к ним областях.

Образовательные учреждения должны отапливаться. В случае отключения отопления, нужно решить проблему в течение нескольких часов или отправить детей домой.

Время одного урока в школе не должно быть более 45 минут, а переменки не должны быть короче 10 минут.

В образовательных учреждениях должно быть обеспечено горячее и холодное водоснабжение. Если централизованного горячего водоснабжения нет, нужно обеспечить установку водонагревательных приборов.

Сотрудники школ и детских садов должен вовремя проходить медосмотр и иметь личные медицинские книжки:

1.5. Работники хозяйствующих субъектов должны соответствовать требованиям, касающимся прохождения ими предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров2, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее с периодичностью не реже 1 раза в 2 года, работники комплекса помещений для приготовления и раздачи пищи – ежегодно) вакцинации3 и иметь личную медицинскую книжку4 с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе.

 Допустимая образовательная нагрузка в школе в день составляет: 
    • для 1-х классов — 4 урока, и один раз в неделю 5 уроков с учетом урока физкультуры;
    • для 2-4 классов — не более 5 уроков в день и один раз в неделю — 6 уроков с учетом физкультуры;
    • для 5-6 классов — не более 6 уроков;
    • для 7-11 классов — не более 7 уроков.
Ознакомиться со всеми требованиями Роспотребнадзора можно в  Постановлении.

навыков, необходимых детям для подготовки к детскому саду | Scholastic

Успех осени начинается сегодня! Детский сад – это захватывающее время обучения и роста, и подготовка вашего ребенка к нему с самого начала будет иметь большое значение.

По мере того, как у вашего ребенка улучшается координация движений, растет и его чувство независимости, самостоятельности и уверенности в себе. По мере прохождения года от детских садов ожидается, что они будут выполнять задания с меньшей посторонней помощью, берут на себя больше обязанностей и более внимательно следят за правилами.

Помогите поддержать рост вашего ребенка дома с помощью этих советов и ресурсов.

Покупайте учебники для детских садов, лучшие серии для читателей детских садов и рассказы для детских садов в The Scholastic Store!

Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents.


В приведенном ниже списке показаны некоторые навыки, которые детские сады будут развивать в течение года.Вы можете помочь, практикуя некоторые из них вместе заранее!

Тем не менее, не оказывайте слишком сильного давления на своего ребенка – или на себя. Имейте в виду, что этот список просто включает рекомендации; точные ожидания могут отличаться от программы к программе.

  • Определите несколько букв алфавита ( Letter Town – классическая книга, которая учит азбуке.)
  • Правильно возьмитесь за карандаш, мелок или маркер (поддерживая кончик большим и указательным пальцами)
  • Напишите имя, используя прописные и строчные буквы, если возможно
  • Сосчитайте до десяти (Интерактивная книга « Десять игривых пингвинов » – это тактильный способ обучения детей этому навыку – пингвины исчезают один за другим!)
  • Отбросить мяч
  • Классифицируйте предметы по их размеру, форме и количеству (Помогите детям развить навыки классификации с помощью увлекательных уроков из рабочей тетради Маленькие искатели навыков: Сортировка и сопоставление .)
  • Говорите полными предложениями
  • Распознайте некоторые общеупотребительные слова, например «стоп».
  • Определите рифмующиеся слова (Попробуйте эти веселые игры на рифму со своим ребенком или попробуйте наш забавный набор «Развивающие головоломки : Рифмы ».)
  • Относительно легко используйте ножницы, клей, краску и другие художественные материалы (наборы для занятий Klutz – отличный способ объединить ремесло с обучением).
  • Повторите полное имя, адрес, номер телефона и день рождения
  • Играйте самостоятельно или сосредоточьтесь на одном деле с другом до 10 минут
  • Управление потребностями в ванной
  • Одевайся
  • Следуйте указаниям
  • Очистить после себя
  • Слушайте рассказ, не отвлекаясь
  • Легко расстаться с родителями

Не паникуйте, если ваш ребенок не усвоил все в списке: в детском саду дети учатся многому.Что еще более важно, так это отучить детей полагаться на вас в делах, которые они могут делать сами, например, застегивать молнию на куртке или завязывать обувь. Дайте вашему ребенку возможность показать вам, на что он способен – вас могут ждать несколько сюрпризов!

Купите эти ресурсы, чтобы подготовить своего ребенка к детскому саду:

10 навыков подготовки к детскому саду, которые необходимы вашему ребенку

Что на самом деле учителя хотят, чтобы ваш ребенок знал в первый день в детском саду? Детский сад меняется, и родители испытывают давление, чтобы они подготовили своих детей к их первому школьному опыту.Но хотя некоторые могут беспокоиться, что в наши дни чтение и добавление являются обязательными условиями для детского сада, ваш ребенок, вероятно, обладает многими навыками, которые ему нужны, чтобы добиться успеха, когда он пойдет в школу.

«Некоторые вещи, которые я хотел бы, чтобы мои дети знали в детском саду, – это их буквы и некоторые звуки, распознавание чисел от 1 до 10, уметь писать и узнавать свое имя и уметь резать ножницами», – говорит воспитатель детского сада. Николь Бартон. «Для них также важно уметь следовать указаниям и иметь возможность выражать свои чувства.”

Вот 10 навыков готовности к детскому саду, на которых следует сосредоточиться при работе с ребенком. Не беспокойтесь, если она не избавится от них до первого дня в детском саду, так как она будет продолжать работать над ними в течение всего года. Попробуйте выполнить несколько упражнений, перечисленных для тех навыков, над которыми вашему ребенку, возможно, потребуется еще немного поработать, прежде чем он пойдет в школу.

1. Письменный

  • Помогите ребенку научиться писать буквы, особенно буквы в имени.
  • Научите ребенка писать свое имя, используя первую букву в верхнем регистре, а остальные буквы – в нижнем регистре.
  • Напишите крем для бритья в ванне, соль или сахар в форме для торта или краской для пальцев, чтобы занятия были более увлекательными и мультисенсорными.

2. Письмо-признание

  • Играйте в игры, чтобы помочь вашему ребенку узнавать некоторые буквы алфавита.
  • Играйте в прятки с магнитами на холодильник.
  • Вместо того, чтобы тренировать ребенка с помощью карточек, используйте их для игры в алфавит, иди и лови рыбу.

3. Начальные звуки

  • Расскажите ребенку о звуке, который издает каждая буква.
  • Найдите в доме предметы, которые начинаются с одного и того же звука, и определите букву, издающую каждый звук.
  • Чрезмерно подчеркивайте первый звук в словах, чтобы помочь ребенку услышать отдельные звуки в словах.

4.Распознавание и подсчет номеров

  • Считайте в течение дня (например, крекеры, которые она ест на перекус, или носки, которые вы достаете из сушилки).
  • Укажите числа, которые вы видите в своем окружении, и попросите ребенка назвать их (например, числа на коробках с едой или уличные знаки).

5. Формы и цвета

  • Если ваш ребенок не может распознавать определенные цвета, вы можете добавить немного пищевого красителя в тесто для печенья, молоко или ванильный пудинг, чтобы подчеркнуть эти цвета.
  • Помогите своему ребенку распознавать более сложные формы, такие как ромбы и прямоугольники, показывая ему, как рисовать их на бумаге и вырезать.
  • Играйте в игры, в которых ваш ребенок находит предметы определенного цвета и формы вокруг дома или по соседству во время вождения.

6. Навыки мелкой моторики

  • Дайте вашему ребенку несколько различных вариантов письма (цветные карандаши, мелки или фломастеры), чтобы он заинтересовался письмом и рисованием.
  • Игра с пластилином – это увлекательный способ укрепить мышцы руки, которая будет использоваться для письма.

7. Резка

  • Купите хорошие ножницы, безопасные для детей, и дайте ребенку возможность попрактиковаться.
  • Дайте ей разрезать старые журналы или газеты или позвольте ей сделать коллаж из вещей, которые ей нравятся, вырезав их из журналов и приклеив к листу бумаги.
  • Нарезка пластилина – тоже развлечение для детей.

8. Готовность к чтению

  • Проведите пальцем по словам во время чтения ребенку, чтобы помочь ему усвоить, что слова идут слева направо и сверху вниз.
  • Играйте в игры с рифмами слов, чтобы помочь ребенку услышать похожие звуки в словах. Например, поднимаясь по лестнице, назовите одно слово, которое рифмуется со словом «кошка» для каждого шага, когда вы поднимаетесь.

9. Внимание и следование указаниям

  • Читайте вместе с ребенком много историй и работайте над чтением более длинных книг, по одной главе каждый вечер или до тех пор, пока ребенок остается заинтересованным и сосредоточенным.
  • Дайте вашему ребенку двух- и трехшаговые инструкции. Например: «Надень пижаму, почисти зубы и выбери книгу для чтения».
  • Играть “Саймон говорит” с двумя или тремя шагами. Например: «Саймон говорит, прыгайте вверх и вниз и кричите ура».

10. Социальные навыки

  • Дайте вашим детям возможность общаться с другими детьми в дошкольных учреждениях, в церкви или в социальных группах или играть на свиданиях.
  • Научите ребенка выражать свои чувства, если ему что-то не нравится.
  • Разыграйте различные ситуации, которые она могла бы испытать на детской площадке или в школе. Помогите ей найти решения типичных проблем, с которыми она может столкнуться.

Скорее всего, вы уже практикуете многие из этих навыков, которые понадобятся вашему ребенку в детском саду. Не забывайте, чтобы это было весело и не доставляло стресса вам или вашему ребенку. Просто немного потренировавшись, ваш ребенок будет подготовлен к своему дебюту в начальной школе!

Лицензирование и правила ухода за детьми

Первым шагом к выбору поставщика услуг по уходу за детьми является определение того, есть ли у потенциальных поставщиков лицензию от правительства вашего штата или местного самоуправления.Лицензирование не гарантирует качества; однако он устанавливает минимальные требования и обеспечивает мониторинг программ на предмет соответствия этим требованиям.

Положения о лицензировании ухода за детьми охватывают множество тем, в том числе следующие:

  • Количество детей, за которыми один взрослый может ухаживать за один раз (соотношение детей и сотрудников), и количество детей, допущенных в класс (размер группы)

  • Присмотр за детьми

  • Безопасность здания (например, аварийные выходы, чистота и ремонт, а также потенциальные опасности)

  • Иммунизация, мытье рук, подгузники и другие методы для остановки распространения болезней

  • Питание детей

  • Обучение, здоровье и другие требования к взрослым, работающим в программе по уходу за детьми

Требования к лицензированию ухода за детьми варьируются от штата к штату.Национальная база данных положений о лицензировании ухода за детьми включает контактную информацию и веб-сайты государственных лицензионных департаментов. Вы можете выбрать свой штат и просматривать, загружать и искать правила лицензирования ухода за детьми, которые применяются к центрам по уходу за детьми, семейным домам по уходу за детьми и другим лицензированным программам по уходу за детьми. Национальная база данных положений о лицензировании ухода за детьми доступна по адресу https://childcareta.acf.hhs.gov/licensing.

Вы также можете связаться с государственным учреждением, ответственным за лицензирование ухода за детьми, чтобы узнать, есть ли у поставщика лицензия, и просмотреть лицензионную запись поставщика.Большинство штатов включают записи проверок лицензирования детских садов в результаты поиска по каждому поставщику услуг. Государства, в которых отсутствуют записи, доступные в Интернете, могут предоставить вам эту информацию по телефону или в офисе агентства.

Провайдеры, освобожденные от лицензирования

Большинство штатов разрешают некоторым поставщикам услуг по уходу за детьми быть освобожденными от законов о лицензировании ухода за детьми. Часто эти поставщики являются родственниками детей, о которых они заботятся, заботятся об очень небольшом количестве детей или работают всего несколько часов в день.Ваше государственное лицензионное агентство может предоставить информацию о том, какие типы поставщиков освобождены от лицензирования в вашем штате. Поставщики медицинских услуг, освобожденные от лицензирования, по-прежнему должны соблюдать требования по охране здоровья и безопасности, если любой из детей, о которых они заботятся, получает федеральную финансовую помощь по уходу за детьми.

Требования к образованию для воспитателей дошкольных учреждений

Эффективные учителя обладают знаниями, навыками и компетенциями, необходимыми для обеспечения полезного взаимодействия и эффективных действий, основанных на учебной программе, результатах оценивания и потребностях детей.Программы могут использовать этот краткий обзор, чтобы помочь им проверить квалификацию при наборе и найме дошкольных учителей Head Start.

Скачать PDF

Квалификация персонала: шаги для рассмотрения программ

Используйте этот краткий обзор, чтобы лучше понять правила и рекомендации Head Start для дошкольных учителей.

Местные программы определяют, насколько их персонал соответствует требованиям Head Start.

Выполните следующие действия, чтобы помочь вам в процессе определения и обоснования того, насколько ваши дошкольные учителя соответствуют Стандартам эффективности программы Head Start (HSPPS).

  1. Прочтите HSPPS:
    • Знать конкретные требования к образованию для сотрудников и консультантов, изложенные в 45 CFR § 1302.91
    • Просмотрите перекрестные ссылки на требования к квалификации персонала и консультантов в Законе о начале работы и других соответствующих HSPPS
  2. Соберите данные, чтобы узнать потребности и ожидания вашей программы на основе:
    • Общественные, семейные и детские потребности
    • Цели программы, включая цели готовности к школе
    • Ваша существующая система постоянного повышения качества
  3. Используйте всю доступную информацию, чтобы убедиться, что в вашей программе есть:
    • Политика и процедуры в области людских ресурсов и профессионального развития, которые помогут вам соответствовать требованиям
    • Четкие программные цели, включая задачи по подготовке к школе
    • Квалифицированный персонал и консультанты, которые могут эффективно поддерживать цели вашей программы и предоставлять услуги
    • Постоянный процесс мониторинга, который выявляет и решает проблемы при найме и удержании квалифицированного персонала и консультантов

Каковы требования?

* Полный текст можно найти на HSPPS .

Знания

45 CFR §1302.91 (e) (2) (ii) «… программа должна гарантировать, что все учителя [дошкольных] центров имеют… степень младшего специалиста или бакалавра в области:

  • Развитие ребенка [или] дошкольное образование (ДОО)
  • [с] эквивалентной курсовой [по специальности, относящейся к дошкольному образованию и опыту обучения детей дошкольного возраста], или
  • в остальном соответствует требованиям раздела 648A (a) (3) (B) Закона ».

45 CFR §1302.91 (e) (2) (i) «… не менее пятидесяти процентов всех учителей Head Start по всей стране имеют степень бакалавра.”

Компетенции

45 CFR §1302.91 (a) «Программа должна:

  • Убедитесь, что весь персонал, консультанты и подрядчики… обладают достаточными знаниями, обучением, опытом и компетенциями для:
    • Выполнять роли и обязанности по должности…
    • Обеспечение качественного предоставления услуг…
  • Обеспечение постоянного обучения и повышения квалификации для поддержки сотрудников в выполнении ими своих ролей и обязанностей ».

45 CFR §1302.91 (e) (5) «Программа должна гарантировать, что центральные [дошкольные] учителя… продемонстрировали свою компетентность в отношении:

  • Обеспечение эффективного и заботливого взаимодействия учителя и ребенка,
  • Планирование и внедрение опыта обучения, обеспечивающего эффективное выполнение учебной программы и использование оценивания; и
  • Содействовать развитию детей через… Рамки результатов раннего обучения Head Start: от рождения до пяти лет и применимые государственные стандарты раннего обучения и развития, в том числе для детей с ограниченными возможностями и лиц, изучающих два языка, в зависимости от обстоятельств.”

Head Start Act, Sec. 648A.

(a) «Обеспечьте, чтобы в каждом классе Head Start… был назначен учитель, продемонстрировавший способность выполнять
функций, в том числе:

  • Планирование и реализация опыта обучения, способствующего интеллектуальному и физическому развитию детей, в том числе:
    • Повышение готовности детей к школе путем развития их грамотности, фонематических знаний и понимания печати,
    • Их понимание и использование языка,
    • Их понимание и использование все более сложной и разнообразной лексики,
    • Их оценка книг за их понимание математики и естественных наук,
    • Их способности решать проблемы и их подходы к обучению;
  • Создание и поддержание безопасной, здоровой учебной среды;
  • Поддержка социального и эмоционального развития детей;
  • Поощрение участия семей детей в программе Head Start и поддержка развития отношений между детьми и их семьями.”

Обратите внимание!

Получатели грантов могут гибко выполнять более высокие или более строгие требования, чем те, которые изложены в правилах. Чтобы соответствовать требованиям Head Start, как предписано в разделе 648A (a) (3) (B) Закона о Head Start, учителя дошкольных учреждений могут иметь одно из следующего:

  • Ассоциированная степень, бакалавр или ученая степень в области развития детей или ECE
  • Ассоциированный член, бакалавр или ученая степень в смежной области с курсовой работой, эквивалентной специальности, связанной с дошкольным образованием, и опытом преподавания дошкольников
  • Степень бакалавра или ученая степень и:
    • Допущен (или был) принят в программу Teach for America
    • Сдал строгий экзамен по содержанию ЕС, например, Praxis II
    • Участвовал в летнем учебном институте Teach for America, который включает (или включал):
      • Обучающие дошкольников и получающие (или получающие) непрерывное повышение квалификации
      • Поддержка от Teach профессиональных сотрудников Америки

Что еще мне нужно знать?

Рекомендации по найму персонала
  • Дошкольные классы Head Start могут быть укомплектованы учителем и ассистентом или двумя учителями.Соотношение сотрудников и детей и максимальный размер группы определяется возрастом большинства детей в классе и потребностями детей [45 Свода федеральных правил §1302.21 (b) (1) (3) и (4)].
  • Убедитесь, что учителя дошкольных учреждений обладают достаточными знаниями, подготовкой, опытом и компетенциями, чтобы иметь возможность эффективно планировать и реализовывать образовательные услуги для детей дошкольного возраста и их семей.
  • Просмотрите ** обучение и содержание курса, чтобы определить, включают ли они материалы ECE. По возможности получите описания курсов в учреждениях, присваивающих награды.Курсы дошкольного образования или развития детей могут быть предложены на различных факультетах, таких как образование, домашнее хозяйство, семья и наука о потреблении, экология человека, музыка, искусство, библиотечное дело, физическое воспитание и отдых, психология, семейные исследования и другие.
    Курсы, эквивалентные специализации ECE, могут:
    • Пришла из более чем одного аккредитованного колледжа
    • Получить степень младшего специалиста и четырехлетний курс
    • Включите курсы с одним кредитом. Колледжи могут потребовать один или несколько конкретных курсов с одним кредитом в рамках их обучения в области ECE.Знайте, что изолированные курсы с одним кредитом редко обеспечивают интенсивность обучения или глубину содержания, необходимую для овладения предметом или улучшения навыков преподавания
  • Примите во внимание ваши местные потребности, чтобы определить, что означает «опыт обучения детей дошкольного возраста» для вашей программы.
  • Получите доступ к системе T / TA для получения поддержки и при необходимости свяжитесь со специалистом по программе регионального офиса.
  • Рассмотреть требования, детализированные в рамках системы ухода и образования в раннем возрасте штата / территории (включая лицензионные требования, требования, включенные в систему оценки качества и повышения квалификации и т. Д.)).

** При просмотре курсовых работ, взятых соискателями, обязательно обращайте внимание не только на название или название отдела, выдавшего кредиты, поскольку они иногда обманывают.

Рекомендации по профессиональному развитию
  • Используйте требование о ежегодных часах повышения квалификации, чтобы учителя могли эффективно:
    • Поддержка развития и обучения ребенка
    • Внедрить и индивидуализировать учебные программы для детей дошкольного возраста
    • Построить уважительные, культурно-ответственные и доверительные отношения с семьями
      Это может включать непрерывное обучение, обучение на курсах колледжа и интенсивное обучение.
  • Используйте индивидуальные планы профессионального развития и постоянный контроль для поддержки областей, в которых есть потребности и интересы, таких как планирование и реализация учебной программы для дошкольников, оценка прогресса в развитии детей младшего возраста и т. Д.

Где я могу найти дополнительную информацию по этой теме?

«Перейти к квалификации персонала Head Start

Последнее обновление: 3 сентября 2021 г.

Требования к регистрации в детском саду и контрольный список – Государственные школы Альбукерке

Получите информацию о возрасте дошкольного возраста и требованиях к иммунизации, необходимых документах для регистрации и о том, как записаться в детский сад онлайн с ParentVUE.

Требования к детскому саду

Возраст

Для зачисления в детский сад государственной школы Альбукерке ребенку должно быть не менее пяти лет до 12:01 1 сентября учебного года, в который он зачисляется.

Закон штата Нью-Мексико требует, чтобы учащиеся соответствующего возраста поступали в детский сад в государственной школе, частной школе, домашней школе или государственном учреждении.

Исключение из зачисления требует, чтобы родитель получил отказ от суперинтенданта или его / ее представителя (учащийся, школа и общественный центр). В отказе от прав в государственных школах Альбукерке говорится, что учащемуся может быть разрешено не посещать школу еще на один год до поступления в детский сад. При поступлении в государственную школу ребенок записывается в детский сад.

Прививки

В соответствии с законодательством штата перед посещением школы все дети должны пройти следующие прививки:

  1. Полиомиелит серии
  2. Серия АКДС (дифтерия, столбняк, коклюш)
  3. MMR 1 и 2 (корь, эпидемический паротит и краснуха)
  4. Гепатит B серии
  5. Ветряная оспа (ветряная оспа)

Закон штата Нью-Мексико требует, чтобы все учащиеся прошли вакцинацию перед поступлением в государственную школу.Школьная или имеющая лицензию школьная медсестра должна проинструктировать соответствующий персонал о порядке регистрации прививок в кумулятивной истории болезни учащегося.

Если учащийся не имеет необходимых прививок по истечении тридцати дней после поступления в школу, он может быть исключен из школы.

Информация об иммунизации

Актуальную информацию о прививках можно найти на странице «Информация о медсестринской иммунизации для родителей». Назначьте встречу со своим врачом, чтобы регулярно делать прививки вашему ребенку.

Нужны записи о выстрелах вашего ученика?

Министерство здравоохранения теперь предлагает простой способ самостоятельно получить доступ к записям прививок! Доступ к моим записям иммунизации.

Необходимые документы

  • Пожалуйста, отправляйте все документы в указанном порядке.
  • Отдельные школы могут предоставить вам дополнительные задания.
  • APS больше не делает ксерокопии свидетельств о рождении. Семьи загрузят свидетельство о рождении в ParentVUE, а школьный регистратор или обслуживающий персонал загрузит информацию в Synergy.

Документы для подачи

  1. Свидетельство о рождении учащегося (должно быть оригиналом, а не копией). Допустимые замены до получения официального свидетельства о рождении:
    • Сертификат CIB для коренных американцев
    • Надежная медицинская, гражданская или религиозная документация
    • Письмо из должным образом уполномоченного учреждения, осуществляющего опеку (D.E.S. или назначенный судом опекун)
  2. Последняя запись о вакцинации (подписанная поставщиком медицинских услуг).Если вам нужны записи о прививках, вы или школьные медсестры можете просмотреть их.
  3. Регистрационная форма, заполненная через ParentVUE. Узнайте о ParentVUE и о том, как зарегистрироваться.
    1. Семьи без компьютера или доступа в Интернет могут обратиться за помощью в Центр обслуживания студентов по телефону (505) 855-9040 или по электронной почте [email protected].
  4. Форма документов на проживание с подтверждением домашнего адреса. Требуются два документа, подтверждающие местожительство:
    • Водительские права
    • Счет за коммунальные услуги или телефон
    • Договор аренды
    • Выписка из банка или кредита
  5. Информация о транспортировке в детский сад
  6. Анкета для родителей в детском саду
  7. История здоровья студентов:
    1. Школьная медсестра ответит на вопросы или вопросы о здоровье вашего ребенка.Свяжитесь с сайтом вашей школы, чтобы узнать, кто работает школьной медсестрой вашего ребенка.
    2. Просмотрите формы на лекарства в школе и отправьте их в свою школу, если применимы следующие случаи:
      1. Если у вашего ученика есть заболевание, требующее приема лекарств в школе, ваш врач должен заполнить форму до того, как принесет лекарства в школу.
      2. Если вы попросите, чтобы вашему ученику разрешили принимать безрецептурные лекарства (лекарства от аллергии, леденцы от кашля и т. Д.)), вы должны заполнить и отправить форму в Управление здравоохранения.
  8. Форма права на участие в программе McKinney-Vento – ваша семья живет с родственниками или бездомными
  9. Форма языкового опроса
  10. Любая судебная документация, содержащая информацию об опеке.
  11. Семейное проживание по семейной форме, если у семьи нет собственного дома

Спасибо! Надеемся на сотрудничество с вами и вашим ребенком в наступающем году!

Зарегистрируйте своего ученика через Интернет с помощью ParentVUE

Просмотрите информацию о ParentVUE / StudentVUE

Посетите информацию ParentVUE / StudentVUE для получения полезной информации:

  • Пошаговая инструкция по регистрации
  • Компьютерная и интернет-помощь
  • Техническая поддержка

Новое в APS

  1. Вам необходимо создать учетную запись ParentVUE, чтобы зарегистрировать своего детского сада.Ознакомьтесь с инструкциями по регистрации ParentVUE.
  2. Выберите регистрацию на 2021-2022 учебный год.
  3. Заполните все вкладки регистрации.
  4. Загрузите необходимые документы по запросу.

Возврат к APS

  1. Вы можете войти в ParentVUE, чтобы записать своего детского сада и добавить его в свою учетную запись ParentVUE.
  2. Выберите регистрацию на 2021-2022 учебный год.
  3. Просмотрите всю информацию о вашем ученике на каждой вкладке и дважды проверьте, что ваша контактная информация и контакты для экстренных случаев актуальны.
  4. Загрузите необходимые документы по запросу.

Нужна помощь?

  • Для получения поддержки по любым вопросам, связанным с ParentVUE или StudentVUE, обращайтесь в свое учебное заведение.
  • Воспользуйтесь справочником школы, чтобы найти номер телефона вашей школы.
  • Не знаете, в какую школу пойдет ваш ученик? Используйте “Найди мою школу”.

Требования к различным типам поставщиков услуг по уходу за детьми в Айове

Дети дошкольного возраста и младше, предоставленные домашним воспитателем, включены в их правоспособность.Их дети школьного возраста не учатся на дому.
Детский дом развития A: не более 6 детей дошкольного возраста, максимум 4 детей в возрасте 24 месяцев или младше. Из них не более трех человек могут быть моложе 18 месяцев. Они также могут заботиться о 2 школьниках менее 2 часов за раз.
Детский дом развития B: не более 6 детей дошкольного возраста, но не более 4 детей в возрасте 24 месяцев или младше.Из них не более трех человек могут быть моложе 18 месяцев. Они могут ухаживать за 4 учениками школьного возраста (которые могут работать полный рабочий день, когда школа не работает). 2 дополнительных ребенка дошкольного или школьного возраста, работающие неполный рабочий день, могут находиться под опекой в ​​общей сложности не более 180 часов в месяц. Если более 8 детей присутствуют более 2 часов, должен присутствовать помощник от 14 лет и старше.
Дом развития ребенка C (2 воспитателя): не более 12 детей дошкольного возраста, максимум 4 ребенка в возрасте 24 месяцев или младше.Они могут заботиться о двух школьниках менее 2 часов за раз. 2 дополнительных ребенка дошкольного или школьного возраста неполный рабочий день могут находиться на попечении не более 180 часов в месяц. Если у вас более 8 детей или если присутствует 4 ребенка в возрасте 18 месяцев или младше, должен присутствовать партнер по бизнесу.
Дом развития ребенка C (1 воспитатель): не более 8 детей, максимум 4 ребенка в возрасте 24 месяцев или младше. Из них не более трех человек могут быть моложе 18 месяцев.
Соотношение персонала центров и дошкольных учреждений к детям: младенцы до 23 месяцев 1: 4; 2-летние 1: 6; 3-летние 1: 8; Дети 4 лет 1:12; Дети от 5 лет и старше 1:15.
Проверка записей требуется для членов домохозяйства в возрасте 14 лет и старше.
Регистрационные проверки жестокого обращения с детьми требуются для членов семьи в возрасте 14 лет и старше.

Лицензирование ухода за детьми – Департамент социальных служб штата Арканзас

Обзор

Отдел ухода за детьми и дошкольного образования (DCCECE) признает и поддерживает профессионализм в области ухода за детьми младшего возраста и образования.Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы получить доступ к полезным ресурсам и узнать больше о том, как Отдел обеспечивает детям доступ к высококачественной помощи в раннем возрасте.

Типы учреждений и программ по уходу за детьми:

Эти дома и центры имеют право участвовать в программах, финансируемых штатом и из федерального бюджета.

  • Зарегистрированные семейные дома по уходу за детьми – Дома, в которых находятся менее 5 детей. Они регулируются «зарегистрированными семейными домами по уходу за детьми».
  • Лицензированные дома – Дома для детей от 6 до 16 лет.Они регулируются «Минимальными лицензионными требованиями для семейных домов по уходу за детьми». Разрешение органов здравоохранения и пожарной охраны требуется, если помощь оказывается 11 и более детям. При необходимости требуется разрешение на зонирование города.
  • Лицензированные центры по уходу за детьми – Учреждения, которые заботятся о 6 или более детях из более чем одной семьи. Они регулируются «Минимальными лицензионными требованиями для центров по уходу за детьми». Программы, которые работают менее 10 часов в неделю, не облагаются налогом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *