Требования к воспитателям дошкольных учреждений с 2018 года: квалификационные требования, предъявляемые к воспитателю детского сада, старшему и младшему воспитателю – АНПОО «НСПК»

Содержание

квалификационные требования, предъявляемые к воспитателю детского сада, старшему и младшему воспитателю – АНПОО «НСПК»

Подобрать программу

Специальности

Сфера педагогики многогранна — нужно быть инициативным и творческим человеком, но при этом отвечать конкретным условиям законодательных документов. Разбираемся, какие требования предъявляют к воспитателям и где получить соответствующее образование.

Требования к образованию в профстандарте и ЕКС

Какое образование должен иметь воспитатель в зависимости от должности:

Должен иметь педагогическое образование — высшее или среднее. Если образование не педагогическое, то нужно пройти профпереподготовку по направлению «Образование и педагогика». Стаж не имеет значения.

Требования к образованию воспитателя указаны в Приказе Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н “Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

  • Старший воспитатель.

Должен иметь высшее педагогическое образование и не менее двух лет опыта работы воспитателем ДОУ.

Должность не является педагогической и отнесена к учебно-вспомогательному персоналу. Младший воспитатель должен получить среднее профессиональное образование или закончить 11 классов и пройти профессиональную подготовку по педагогическому направлению. Стаж не имеет значения.

Требования к образованию младшего и старшего воспитателя прописаны в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих.

Какие требования установлены для должности

► Воспитатель должен знать:

  • возрастную психологию и психологические подходы;
  • особенности развития детей в соответствии с возрастом;
  • современные тенденции в развитии дошкольного образования;
  • основы законодательства: ФГОС ДО, Конвенцию о правах ребенка и другие нормативные акты;
  • основы дошкольной педагогики и воспитательной работы, принципы педагогических технологий.


► Личностные качества хорошего воспитателя:

  • способность к эмпатии и сочувствию;
  • умение объяснять сложные вещи понятным для детей языком;
  • готовность к постоянному развитию и самосовершенствованию;
  • ответственность — основное, что ложится на плечи воспитателя;
  • умение понимать, управлять и контролировать свои эмоции, адекватно их выражать;
  • внимательность и умение найти подход даже к самому непростому ребенку или родителю;
  • гибкость, чтобы ориентироваться в неординарных ситуациях в детском коллективе.

Где получить образование для работы воспитателем

Если нет высшего или среднего  профессионального образования

Если есть высшее или среднее профессиональное образование, не связанное с педагогикой

  • В вузе по направлению «Образование и педагогика».
  • В колледже после 9-го или 11-го класса по специальности «Дошкольное образование».
  • Пройти профпереподготовку в центре дополнительного профессионального образования (ДПО), колледже или вузе, где есть программы ДПО.

 

Если вы поступите в колледж после 9 класса, то окончив его, сможете сразу работать воспитателем и получать стаж. При желании – можете продолжить обучение в институте, чтобы получить высшее образование и работать старшим воспитателем.

Начните свой путь в карьере воспитателя в  Национальном социально-педагогическом колледже (НСПК) – получайте среднее профессиональное образование в области педагогики в удобном дистанционном формате.


► Преимущества обучения в НСПК:

  1. Можно совмещать с работой и личными делами.
  2. Обучение дистанционное* — не нужно приезжать даже на сессии.
  3. Диплом государственного образца по специальности «Дошкольное образование» без указания формы обучения.
  4. Для поступления нужен только аттестат, минимального балла нет.
  5. Кураторы сопровождают студента на протяжении всего учебного процесса.
  6. После обучения студент получает две квалификации и два диплома — о среднем профессиональном образовании и о профпереподготовке по выбранному направлению.

Чтобы стать воспитателем ДОУ, выбирайте специальность «Дошкольное образование». Обучение проходит в личном кабинете. Образовательная платформа со всеми материалами доступна круглосуточно.


► 
Станьте востребованным воспитателем, получив качественное образование в НСПК!

Если у вас остались вопросы, свяжитесь со специалистом приёмной комиссии по номеру телефона:
☎ 8 (800) 707-30-78 
или оставьте заявку

✱ Форма обучения — заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Вы нашли ответ?

Нам очень жаль.
Информации недостаточно? Предлагаем ознакомиться с другими статьями на данную тему:

Специальности

Еще больше информации мы направляем нашим подписчикам! Присоединяйтесь и вы:

Спасибо за вашу оценку!
Все об обучении в колледже вы можете узнать у специалиста приемной комиссии:

Вам может быть интересно

Как стать фитнес-тренером с педагогическим образованием и расширить свои возможности

Как стать тренером по футболу и обучать любимому делу детей

Станьте дефектологом или психологом, если не можете пойти в вуз сейчас

Как стать учителем: колледж, вуз или профпереподготовка?

Как стать тренером-преподавателем и расширить свои карьерные возможности

Почему выгодно стать графическим дизайнером и педагогом дополнительного образования

Преподавать и создавать: становитесь педагогом дополнительного образования и дизайнером одежды

Как стать социальным работником и куда развиваться дальше

Как стать ландшафтным дизайнером с педагогическим образованием: выгоды и перспективы

Как дистанционно получить диплом учителя?

Сначала колледж, затем — вуз: два шага, чтобы стать коррекционным педагогом без ЕГЭ

Как получить диплом воспитателя дистанционно?

Как стать дефектологом без ЕГЭ: первый шаг — НСПК, второй — вуз

Педагогическое образование: кому походит, где и как получить

Обязательно ли учителю педагогическое образование?

Документационное обеспечение управления и архивоведение — что за специальность?

Как стать воспитателем в детском саду

Где и кем можно работать с образованием «Социальная работа» после колледжа

Как стать учителем начальных классов с широкими возможностями, или коррекционная педагогика в начальном образовании

Куда пойти учиться? 4 профессии для девочек после 9 класса в колледже

Как стать логопедом

Как стать психологом, не сдавая ЕГЭ

Как стать специалистом по социальной работе? Квалификационные требования к образованию и личности специалиста по социальной работе

Почему учитель — профессия будущего?

Как стать социальным педагогом? Квалификационные требования к образованию и личности социального педагога

Как стать спортивным судьей? Квалификационные требования к образованию и личности спортивного судьи

Какое образование должен иметь коррекционный педагог

Как стать учителем английского? Квалификационные требования

Как стать нутрициологом? Квалификационные требования к образованию и личности нутрициолога.

Как стать школьным учителем? Квалификационные требования к образованию и личности школьного учителя

Какие предметы сдавать для поступления на учителя начальных классов? Как поступить без экзаменов?

Как поступить на педагога без экзаменов? Какие предметы необходимы для поступления?

Учитель начальных классов: какое образование должен иметь, требования по профстандарту

Как стать учителем физкультуры? Квалификационные требования к образованию и личности учителя физкультуры

Как стать тренером? Квалификационные требования к образованию и личности тренера

Как стать учителем математики. Квалификационные требования к образованию и личности учителя математики.

Как стать учителем-предметником. Квалификационные требования к образованию и личности

Как стать репетитором? Квалификационные требования к образованию и личности репетитора

Как стать учителем русского языка? Квалификационные требования

Как стать учителем ИЗО. Квалификационные требования к образованию и личности

Какое образование должен иметь педагог дополнительного образования

Как стать библиотекарем? Квалификационные требования

Как стать тьютором? Квалификационные требования к образованию и личности тьютора

Специальное дошкольное образование: где и кем можно работать после колледжа

Где и кем работать педагогу дополнительного образования после колледжа

Где и кем работать, окончив специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Где и кем работать воспитателю

Где и кем работать учителю начальных классов

Особенности работы воспитателя логопедической группы

Обязанности социального педагога

Психолого-педагогическое сопровождение

Другие новости

Акции

Подберем программу среднего профессионального образования бесплатно!

Ответьте всего на 4 вопроса

Задать вопрос

Подать заявку

Страничка воспитателей – Официальный сайт МБДОУ \”Детский сад комбинированного вида № 82\”

Хохлова Наталья Алексеевна Кол-во материалов:  12

Образование – высшее

1992-1996 гг. – Обоянское педагогическое училище

Специальность – дошкольное образование

Квалификация – воспитатель в дошкольном учреждении

2006-2011 гг. – ГОУВПО «Российский государственный социальный университет»

Специальность – психология,

Квалификация – Психолог. Преподаватель психологии

Категория – первая квалификационная категория.

Педагогический стаж работы – 26 лет

Стаж работы в данной должности – 26 лет

Сведения о повышении квалификации: 2021 год – ОГБУ ДПО КИРО

 

Педагогическое кредо

Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Профессиональные и личностные ценности

Педагог обладает глубокими профессиональными знаниями, изучает современные педагогические технологии и использует в своей работе технологии развивающего обучения, деятельностного подхода.  

Миссия воспитателя

Безмерная любовь к детям, искреннее желание всё делать для того, чтобы она стала обоюдной. потому что, только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча с детьми – радость, когда общение вызывает у них подлинный интерес, стремление наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новое.

Селезнёва Надежда Дмитриевна Кол-во материалов:  4

Долгих Татьяна Николаевна Кол-во материалов:  27

Долгих Татьяна Николаевна

воспитатель I категории

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 82»

 

15.12.1976 г/р

Образование: высшее

в 1997 г., Курское высшее педагогическое училище (педагогический колледж), учитель начальных классов,

в 2002 г. Курский государственный педагогический университет, учитель начальных классов.

в 2014 г. Курский государственный педагогический университет, курсы профессиональной переподготовки, воспитатель.

Стаж педагогической работы (по специальности) – 25 года,

в данной должности – 16 лет;

в данном учреждении – 14 лет.

Первая квалификационная  категория.

Курсы повышения квалификации: ОГБУ ДПО КИРО, 2013, 2018, 2022 гг.

 

Кто с детством свою жизнь связать решил,

Тот молодым останется на век.

А значит, повезло ему по праву.

А значит, он счастливый человек!

Первая главная задача воспитателя – обеспечить комфортное пребывание в детском саду каждому ребенку, сохранение, укрепления психологического и физического здоровья. Так я думала, когда пришла работать в детский сад, и продолжаю придерживаться этого мнения. Воспитатели своими руками создают уют в группе, грамотно и творчески организуют развивающую среду, чтобы дети чувствовали себя в саду спокойно, чтобы не уставали, узнавали новое, интересное.

Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Л. Н. Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей». И в это подразумевается не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно.

Объект воспитания – ребенок, непрерывно растущий, постоянно развивается. Следовательно, педагог должен постоянно менять условия его развития воспитанников. И это в нынешнее непростое время требует творческого подхода в вопросах построения воспитательного процесса.

Результат взаимодействие педагога и ребенка в процессе воспитания во многом заключается в умении установить контакт, наладить общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойное, уважительное отношение. Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут спокойными, веселыми. И какие бы цели, средств, методы и приемы воспитатель не выбрал, наиболее действенны они будут тогда, когда будут подкреплены терпением, тактом, уважение личности ребенка. Отсутствие таковых подрывает не только авторитет педагога в глазах воспитанников, но и веру в людей, их честность и добросовестность.

Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит и уважает детей и получает удовлетворение от своей работы, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий, обладающий профессиональным мастерством, чтобы формировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами, соприкасаясь с которой мы, взрослые, становимся чище, позитивнее и активнее.

 

Борисова Римма Николаевна Кол-во материалов:  24

Артёмова Наталья Анатольевна Кол-во материалов:  25

Артемова Наталья Анатольевна, 09. 08.1980 г.

воспитатель I квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 82» г. Курска

 

Образование: высшее – ГОУ ВПО «Курский государственный университет», присвоена квалификация «Учитель», специализация «Филология»; ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет», присвоена квалификация «Воспитатель», специализация «Педагогика и методика дошкольного образования». Педагогический стаж – 17 лет.

Курсы повышения квалификации: ИПКиПРО «Воспитание в ДОУ», 2005 г.; КИНПО(ПКиПП)СОО «Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации приоритетных направлений развития дошкольных образовательных учреждений», 2011 г.; ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет»: «Инновации в педагогической деятельности воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» 2014 г.; ОГБУ ДПО КИРО «Курский институт развития образования»: «Формирование образовательной среды в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», 2017 г. ; ОГБУ ДПО КИРО «Курский институт развития образования»: «Реализация инновационных образовательных программ дошкольного образования», 2020 г.

Мое педагогическое кредо: «У каждого ребенка в глубине души спрятаны колокольчики, надо только отыскать их, затронуть, чтобы они зазвенели веселым звоном». (В. А. Сухомлинский).

Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ однозначен: это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне.

Быть педагогом непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – полный драйв! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствии?!

Педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище – детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.

Когда-то Аристотель сказал: «Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться по возможности доставить ему это благо». Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.

Моя миссия, как педагога, направлена на то, что бы из «зернышек» появились «прекрасные ростки». В этом мне помогают мои коллеги, самые добрые, самые красивые, самые умные и творческие люди. Благодаря им, я иду на работу с уверенностью в том, что меня всегда поддержат, выслушают и дадут совет.

Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Наши воспитанники – это не просто дети, это будущие инженеры, космонавты, политики, спортсмены, врачи – это будущее России. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя 16 лет, я могу с уверенностью сказать: я счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь сколько у меня детей! И все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

 

Желтухина Елена Алексеевна Кол-во материалов:  10

Бордунова Татьяна Александровна Кол-во материалов:  9

Лукьянчикова Наталья Николаевна Кол-во материалов:  2

 

Лукьянчикова Наталья Николаевна

04. 10.1991 г.

воспитатель

 

Общение с детьми – это своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?»

Образование:

2009 г. – 2012 г. ОБПОУ “Курский педагогический колледж” по специальности преподавание в начальных классах.

2012 г. – 2015 г. КГОУВПО “Курский государственный университет” психолого-педагогическое образование.

Педагогический стаж работы: 1 г.

Воронова Елена Николаевна Кол-во материалов:  6

 

ВОРОНОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

воспитатель I квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 82» г. Курска. 

 

Образование высшее ГОУ ВПО «Курский государственный университет», присвоена квалификация «Учитель начальных классов», специализация «Педагогика и методика начального образования», ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет», присвоена квалификация «Воспитатель», специализация «Педагогика и методика дошкольного образования». Педагогический стаж – 24 года.

Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет» «Инновации в педагогической деятельности воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» 2014 г., ОГБУ ДПО КИРО «Формирование образовательной среды в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» 2017 г., ОГБУ ДПО КИРО «Практика инклюзивного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО», 2020 г.

 

Впервые переступив порог детского сада, я увидела эти любопытные, искрящиеся глаза, почувствовала мягкие, теплые ладошки, ощутила живой интерес ребятишек к новым открытиям и поняла, что нашла свое место, свое призвание.

И вот за плечами годы работы, даже не работы, а состояния постоянного творческого поиска, сопричастности к развитию личности моих маленьких друзей.

Счастливый ли я человек, выбрав свое дело? Да! Я люблю свою профессию, мне приятно и важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.

Радченко Ольга Николаевна Кол-во материалов:  23

Радченко Ольга Николаевна 21.06 1982

воспитатель I квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 82» г. Курска

 

Дополнительно о себе сообщаю следующие сведения:

– высшее педагогическое образование, закончила в 2003 году Полтавский государственный педагогический университет им. В. Г. Короленко и получила базовое высшее образование по направлению подготовки «Педагогическое образование» и получила квалификацию бакалавра педагогического образования, учителя географии.

В 2004 году закончила году Полтавский государственный педагогический университет им. В. Г. Короленко и получила полное высшее образование по специальности «Педагогика и методика среднего образования. География и история» и получила квалификацию учителя географии, истории и основ экономики, организатора краеведческо-туристической работы».

Сведения о повышении квалификации:

(КИНПО(ПКиПП)СОО) прошла обучение в 2012 году по программе «Основные направления обучения,  развития и воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной образовательной программы дошкольного образования».

– ФГБОУ ВПО «КГУ» курсы профессиональной переподготовки в 2015 году, по программе профессиональной переподготовки по направлению “Образование и педагогические науки”. Специализация: «Педагогика и методика дошкольного образования». (Воспитатель).

– ОГБУ ДПО КИРО прошла повышение квалификации в 2019 году по дополнительной профессиональной программе «Реализации инновационных образовательных программ дошкольного образования».

– ОГБУ ДПО КИРО прошла повышение квалификации с 15.11.2021 г. по 03.12.2021 г. по дополнительной профессиональной программе «Использование ИКТ – технологий в дошкольном образовании» в объёме 108 часов.

Стаж педагогической работы 12 лет.

 

Толстых Марина Викторовна Кол-во материалов:  9

Толстых Марина Викторовна

Дата рождения: 04.05.1986.

Работаю воспитателем с 2011 года.

В данном учреждении работаю с 2012 года.

Имею высшее профессиональное образование, в 2008 году закончила «Курскую государственную сельскохозяйственную академию имени профессора И. И.Иванова» и получила высшее образование с присвоение квалификации ветеринарный врач по специальности “Ветеринария”

В 2015 году прошла курсы профессиональной переподготовки в (КИНПО(ПКиПП) СОО), по программе профессиональной переподготовки по направлению “Образование и педагогика” (Воспитатель).

Прошла курсы повышения квалификации:

– ОГБУ ДПО КИРО прошла повышение квалификации в 2021 году по дополнительной профессиональной программе «Содержание парциальных образовательных программ по финансовой грамотности и особенности их реализации в дошкольных образовательных организациях».

– ОГБУ ДПО КИРО прошла повышение квалификации в 2018 году по дополнительной профессиональной программе «Формирование образовательной среды в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО».

 

Букреева Ирина Александровна Кол-во материалов:  17

Струкова Людмила Александровна Кол-во материалов:  24

Струкова Людмила Александровна,

воспитатель I категории

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 82»

 

 

13. 11.1961 г/р

 

Образование: среднее профессиональное

В 2004 г. закончила обучение в МОУ среднего профессионального образования «Экономико-компьютерный техникум». Присвоена квалификация «Финанист».

 

В 2014 г. прошла переподготовку в КИНПО (ПКи ПП) СОО. Присвоена квалификация «Воспитатель»

Квалификационная категория: первая.

 

С 14.05.18 по 22.05.18 гг. прошла курсы повышения квалификации в ОГБУ ДПО КИРО «Практика инклюзивного дошкольного образования в условиях ФГОС ДО»

 

 

 

 

 

«Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

(К. Гельвецкий)

 

 

Что же для меня означает быть воспитателем? Ответ прост. Это значит любить, понимать, чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности. Одним словом – быть собой.

Когда я сама была ребенком и ходила в детский сад на меня произвела огромное впечатление моя первая воспитательница. До сих пор вспоминая ее доброе и трепетное отношение ко мне. Так как она ко мне могла относиться только моя мама. Вот тогда – то я и решила стать педагогом дошкольного учреждения.

За время моей работы в детском саду судьба сводила меня с замечательными людьми, опытными педагогами. У них я училась нелегкому педагогическому мастерству. Воспитатель – это огромный труд и невероятная ответственность. Однажды взяв на себя обязательства, нельзя отступать. Потому я, если чего-то не умею, то могу этому научиться. И я училась петь, танцевать, развивать у детей интерес, организовывать праздники, приобщать к работе родителей.

Я, как добрая волшебница, могу изменять в детских глазах мир. Я – великий путешественник во времени и пространстве. Я – родник, бьющий из под земли и утоляющий жажду тех, кто обращается ко мне.

Мое педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении личности. Ведь еще в древности говорили: «Сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием – это на века!».

Вы спросите для чего мне это нужно? Я отвечу просто – именно так я чувствую себя счастливой!

 

 

Маякова Екатерина Владимировна Кол-во материалов:  4

Бобкова Наталья Ивановна Кол-во материалов:  18

Тимофеева Маргарита Владимировна Кол-во материалов:  2

Тимофеева Маргарита Владимировна, 04.09.2000 г.

Молодой специалист

Образование: среднее профессиональное, ОБПОУ «Курский педагогический колледж», 2020 г., по специальности «Преподавание в начальных классах»

 

«Воспитатель – это волшебник,

который открывает детям дверь в мир взрослых.

И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то,

чему и как он научит своих воспитанников»

К. Гельвецкий

 

Мое педагогическое кредо: «Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны» 

Современный воспитатель – это человек, который сочетает в себе черты и психолога, и учителя, и друга, и наставника, а иногда и артиста. Наша профессия не дает стоять на месте, практически вся наша жизнь проходит здесь, в детском саду, где по нескольку раз в день приходиться перевоплощаться в разные образы, проигрывать разные роли.

Главная цель воспитателя – развивать даже самые крошечные задатки ребенка, вовремя заметить «изюминку», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении развить способности каждого ребёнка и состоит талант педагога.

Задачей современного воспитателя является воспитание творческой, коммуникабельной, любознательной личности дошколенка, развитие его самостоятельности, инициативы и предпосылок для дальнейшей учебной деятельности в школе, создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.  

Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. А воспитатель – тот педагог, с которым ребёнок начинает общение с самого раннего возраста. И от того, что заложит в маленькие головки современный воспитатель, зависит будущее всего нашего общества.

 

Криволапова Александра Егоровна Кол-во материалов:  7

 

 

 

 

Криволапова Александра Егоровна

 

26.07.1987 г.

 

Воспитатель

 

 

 

 

От того, кто будет воспитывать ребенка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада – это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя – не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение  отдавать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.

Образование – высшее (2009 год – КГОУВПО «Курский государственный университет» по специальности «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Русский язык и литература», квалификация – учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы).

Высшее (2016 год – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский государственный университет», профессиональная переподготовка по программе «Образование и педагогические науки», специализация «Педагогика и методика дошкольного образования»).

Категория – первая квалификационная категория (Приказ № 1-598 от 04.06.2018 г. на основании протокола заседания областной аттестационной комиссии комитета образования и науки Курской области от 31 мая 2018 года № 6).

 

Педагогический стаж работы – 12 лет

Стаж в данной должности -12 лет

Курсы повышения квалификации – 19. 03-23.03.2018 год – ОГБУ ДПО КИРО, по теме: «Оценка качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО».

 

 

Костромина Наталья Викторовна Кол-во материалов:  4

 

 

Костромина

 

Наталья Викторовна

 

09.01.1978 г.

 

 

воспитатель

 

МБДОУ «Детский сад комбинированного

вида № 82»

 

 

 

 

 

Быть воспитателем — это ПРИЗВАНИЕ.

Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир по глазам, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужны помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, какой он есть.

Быть воспитателем — это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Это значит, видеть неповторимость каждого ребенка. Осознавать, что в ваших руках его жизнь и его душа. Беречь их и стараться делать все, чтобы его детство было содержательным и радостным. И от того как пройдет детство человека зависит его дальнейшая взрослая жизнь.

Быть воспитателем — это РАДОСТЬ

Это значит, видеть как растет малыш, как с каждым годом он все больше может понять и сделать, ощущать его привязанность, доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь.

 

Образование: средне-специальное (1997 год – Обоянское педагогическое училище Курской области по специальности «Дошкольное образование»).

Присвоена квалификация воспитатель дошкольных учреждений.

Высшее образование (2008 год – Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский Государственный Университет»)

Педагогический стаж — 18 лет. Трудовой стаж — 21 год.

Категория — без категории (аттестована на соответствие занимаемой должности)

Курсы повышения квалификации:

КИНПО (ПК и ПП) СОО в 2014 г. по теме «Современное дошкольное образование и перспективы развития».

ОГБУ ДПО КИРО в 2018 г. по теме «Инновационные технологии реализации парциальных программ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО».

 

Семенова Марина Анатольевна Кол-во материалов:  8

Шолохова Светлана Николаевна Кол-во материалов:  1

Шолохова Светлана Николаевна

Дата рождения: 11 декабря 1991 г.

Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 82» г. Курска.

Образование высшее. В 2014 году окончила ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет» г. Орел, освоила программу специалитета по специальности «География», присвоена квалификация «Учитель географии и биологии».

В 2015 году прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет», присвоена квалификация «Воспитатель», дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Образование и педагогические науки», специализация «Педагогика и методика дошкольного образования».

С 1 июня 2015 г. по 20 июня 2015 г. прошла повышение квалификации в ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет» по дополнительной профессиональной программе «Инновации в педагогической деятельности воспитателей ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

С 1 октября 2021 г. по 9 октября 2021 г. прошла курсы повышения квалификации в Центре ДПО ООО «Наука и образование» по программе: «Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».

Педагогический стаж – 2 года.

Квалификационная категория: соответствие, 2021 г.

 

Литинская Яна Михайловна Кол-во материалов:  2

 

 

 

Дата рождения: 01. 04.2001 г.

Должность: инструктор по физической культуре

Образование: среднее профессиональное «Белгородский педагогический колледж»

Год окончания: 2020 г,

Педагогический стаж: молодой специалист

вакансий и требований к получению образования в раннем детстве в Калифорнии | Как стать учителем дошкольного образования в Калифорнии

По данным Департамента развития работодателей Калифорнии, по состоянию на 2016 год в Калифорнии работало 65 600 учителей дошкольного образования, администраторов и специальных педагогов. Это требует особого сочетания энергии, образования и самоотверженности. эффективно учить и управлять классом, полным четырехлетних детей. Это не что иное, как удивительно, что штат нашел так много людей, у которых есть то, что нужно … но с каждым годом требуется еще больше, и вы можете быть одним из них с правильным образованием и полномочиями.

Университет Гранд-Каньон

Избранная программа: степень бакалавра или магистра. в дошкольном образовании и начальном образовании

Запрос информации

Университет Уолдена

Избранная программа: Онлайн-программы изучения детей младшего возраста

Запрос информации

Университет штата Аризона

Избранная программа: дошкольное образование, медицинский; Дошкольное образование (сертификация учителей), MEd

Request Info

University of Phoenix

Рекомендуемая программа: Ассоциированный специалист по гуманитарным наукам со специализацией в области начального образования, бакалавр педагогических наук/начального образования, магистр искусств в области образования/дошкольного образования

Запрос информации

Университет Бренау

Начальное образование;Бакалавр наук в области начального образования;Специалист по начальному образованию;Магистр педагогических наук в области начального образования

Запрос информации

Многие из этих преданных своему делу учителей работают в программах, финансируемых штатом или из федерального бюджета, таких как Программа дошкольного образования штата Калифорния, которая является крупнейшей дошкольной программой в стране, финансируемой государством.

Штат также предлагает значительные блочные гранты и другое финансирование для квалифицированных центров раннего обучения, а также обеспечивает руководство и надзор через 58 местных советов по уходу за детьми и планированию развития, которые координируют услуги по уходу за детьми в каждом округе штата.

Структура учебной программы для дошкольников основана на Калифорнийских фондах дошкольного обучения, в которых описываются знания и навыки, которые дошкольники обычно демонстрируют при соответствующей поддержке в следующих областях:

  • Развитие английского языка
  • Язык и грамотность
  • Математика
  • Социально-эмоциональное развитие

Калифорнийский совет по образованию признает два различных способа стать учителем дошкольного образования в Калифорнии. Каждый округ по найму и работодатель должны установить политику приемлемого пути к трудоустройству. Как начинающему учителю дошкольного образования в Калифорнии, вам рекомендуется связаться с округом, частным работодателем, программой Head Start Program, некоммерческой или субсидируемой школой, в которой вы собираетесь искать работу, чтобы определить, какой из этих двух путей они принимают:

  • PATHWAY 1 – Разрешение на развитие ребенка, выданное CTC, разрешающее услуги по обучению, уходу и развитию детей в рамках программы развития ребенка – ИЛИ
  • PATHWAY 2 – Действующее удостоверение, выданное CTC разрешает преподавание в начальной школе вместе с определенными кредитами и / или опытом в области дошкольного образования, как подробно описано ниже

Третий, гораздо менее распространенный способ стать учителем дошкольного образования в Калифорнии включает получение сертификата по одному предмету в области домоводства. . Хотя этот путь признан Советом по образованию и CTC, он используется редко. Дополнительную информацию о получении сертификата преподавателя одного предмета в области домоводства можно найти здесь.

Путь 1: Становление учителем дошкольного образования в Калифорнии путем получения разрешения на развитие ребенка CTC

Требования к разрешению на развитие ребенка одинаковы, независимо от того, являетесь ли вы резидентом Калифорнии или другого штата. Разрешение на развитие ребенка традиционно использовалось для квалификации воспитателей в дошкольных учреждениях в субсидируемых государственных и частных дошкольных учреждениях, но многие несубсидируемые программы теперь либо принимают разрешение, либо требуют его.

Все разрешения могут включать в себя разрешение на школьный возраст, которое позволит вам проводить программы до и после школы. Вы должны соответствовать дополнительным требованиям к курсовой работе, чтобы претендовать на разрешение школьного возраста.

НАЙТИ ШКОЛЫ

Рекламный контент

Чтобы получить разрешение на развитие ребенка CTC в Калифорнии, вы должны выполнить следующие шаги:

Получить необходимое образование и/или опыт 9008 2
Подать заявку Разрешение на развитие ребенка CTC
Сохраняйте разрешение на развитие ребенка CTC


9003

Шаг 1.

Получение необходимого образования и/или опыта

Комиссия по аттестации учителей выдает разрешения на развитие ребенка для учителей дошкольных учреждений шести уровней:

  • Разрешение помощника по развитию ребенка
  • Разрешение младшего учителя по развитию ребенка
  • Разрешение учителя по развитию ребенка
  • 900 41 Разрешение мастера по развитию ребенка
  • Разрешение супервайзера центра детского развития
  • Разрешение директора программы развития ребенка

Чтобы получить один из сертификатов CTC по развитию детей, вы должны выполнить следующие действия (каждый уровень разрешений имеет 2 или более вариантов для получения права на участие): позволяет вам заботиться о детях в программе ухода за детьми и развития под наблюдением младшего учителя или выше.

Вариант 1:

  • Завершение как минимум 6 семестровых занятий по дошкольному образованию или развитию ребенка

Примечание. Акцент на школьном возрасте требует, чтобы по крайней мере 3 из 6 семестровых разделов по дошкольному образованию/развитию детей были завершены в курсовой работе школьного возраста.

Вариант 2:

  • Завершение утвержденной программы домашнего хозяйства и смежных профессий (HERO) или региональной программы занятий (ROP) по профессиям, связанным с развитием ребенка 0003

    Развитие ребенка Разрешение младшего учителя позволяет вам ухаживать за детьми в программе ухода за детьми и контролировать помощника и помощника CDP.

    Вариант 1:

    • Пройти не менее 12 семестровых курсов по дошкольному образованию или развитию ребенка; по крайней мере один курс должен быть в каждом из следующего:
      • Ребенок, семья, сообщество или отношения между ребенком и семьей
      • Программы/учебный план
      • Ребенок/человеческий рост и развитие; AND
    • Проработайте не менее 50 дней в программе по уходу за детьми

    Примечание. Акцент на школьный возраст требует, чтобы по крайней мере 6 из 12 семестровых модулей были посвящены раннему детству/развитию детства.

    Вариант 2

    • Наличие сертификата специалиста по развитию детей (CDA)

    Разрешение учителя по развитию ребенка

    Разрешение учителя по развитию ребенка позволяет вам оказывать услуги по уходу за детьми и программа развития и контролировать сотрудника CDP учитель, ассистент и помощник.

    Вариант 1

    • Завершение не менее 24 семестровых курсов по развитию ребенка или дошкольному образованию, включая не менее одного курса в каждой из следующих основных областей:
      • Рост и развитие ребенка/человека
      • Ребенок, семья и общество или отношения ребенка и семьи; И
    • Завершение 16 семестровых единиц общего образования, включая как минимум один курс в каждой из следующих областей:
      • Гуманитарные науки и/или изобразительное искусство
      • Социальные науки
      • Математика и/или естествознание
      • Английский язык или словесность; AND
    • Завершение не менее 175 дней опыта участия в программе ухода и развития ребенка

    Вариант 2

    • Наличие степени младшего специалиста или выше в области дошкольного образования или развития ребенка или в смежных областях; И
    • Завершение не менее трех единиц стажировки под наблюдением в дошкольном образовательном учреждении

    Разрешение учителя-мастера развития ребенка

    Разрешение учителя-мастера развития ребенка в Калифорнии позволяет вам контролировать помощников, учителей, и младшие преподаватели. Это также позволяет вам выступать в качестве координатора учебной программы в области развития ребенка или раннего детства.

    Вариант 1

    • Прохождение не менее 24 семестров курсовой работы по развитию ребенка или дошкольному образованию, включая не менее одного курса в каждой из следующих основных областей:
      • Рост и развитие ребенка/человека
      • Ребенок, семья и общество, или отношения ребенка и семьи; И
    • Завершение 16 семестровых единиц общего образования, включая не менее одного курса в каждой из следующих областей:
      • Гуманитарные науки и/или изобразительное искусство
      • Математика и/или естествознание
      • Социальные науки
      • Английский язык или словесность; И
    • Завершение 6 дополнительных единиц в одной области специализации, которая может включать (но не ограничиваться):
      • Развитие билингвов и бикультуры
      • Здоровье детей
      • Дети с особыми потребностями
      • Уход за младенцами и малышами
      • Отношения между родителями и учителями
      • Программы дошкольного образования
      • Специальные области учебной программы, соответствующей уровню развития; И
    • Прохождение не менее 350 дней в программе ухода и развития детей за последние 4 года

    Вариант 2

    • Получение степени бакалавра или выше; AND
    • Завершение не менее 12 семестровых единиц; AND
    • Завершение не менее 3 семестров стажировки под наблюдением в дошкольном образовательном учреждении

    Разрешение супервайзера центра развития ребенка

    Разрешение супервайзера центра развития ребенка позволяет вам руководить программой ухода за детьми и их развития, а также выступать в качестве координатора развития персонала и учебной программы в программе ухода и развития детей.

    Вариант 1

    • Прохождение не менее 24 семестровых курсов по развитию ребенка или раннему детству, включая не менее одного курса в каждой из следующих основных областей:
      • Рост и развитие ребенка/человека
      • Ребенок, семья , и общинные, или детско-семейные отношения; И
    • Получение степени младшего специалиста или 60 семестровых единиц; И
    • Завершение дополнительных 6 семестровых единиц курсовой работы по администрированию и надзору за уходом за детьми и программами развития; И
    • Завершение не менее 350 дней участия в программе ухода и развития ребенка за последние 4 года (должно включать не менее 100 дней присмотра за взрослыми в программе ухода и развития ребенка)

    Вариант 2

    • Завершение степень бакалавра или выше; И
    • Завершение как минимум 12 семестровых курсов обучения детей младшего возраста или курсов развития ребенка; AND
    • Завершение не менее 3-х семестров стажировки под наблюдением в дошкольном образовательном учреждении

    Вариант 3

    • Иметь действующую квалификационную лицензию штата Калифорния на административные услуги от Комиссии; AND
    • Завершение как минимум 12 или более семестровых курсов по развитию ребенка или дошкольному образованию; И
    • Завершение не менее 3 семестров стажировки под наблюдением в учреждении дошкольного образования

    Разрешение директора программы развития ребенка один сайт или несколько сайтов. Это также позволяет вам предоставлять услуги по обучению, развитию и уходу за детьми в программе ухода и развития детей, а также выступать в качестве координатора развития персонала и учебного плана.

    Вариант 1:

    • Получить степень бакалавра или выше; AND
    • Пройти как минимум 6 семестровых курсов по администрированию и надзору за программами ухода за детьми и развития; должен включать два курса, один из которых является вводным, а другой – продвинутым; AND
    • Пройти не менее 2 дополнительных семестровых разделов курсовой работы по наблюдению за взрослыми; AND
    • Подтвердить один год опыта работы в качестве супервайзера объекта

    Акцент на школьный возраст требует, чтобы 12 из 24 семестровых разделов дошкольного образования относились к школьному возрасту.

    Вариант 2:

    • Получить удостоверение администратора в государственных школах Калифорнии; AND
    • Пройти не менее 12 семестровых занятий по дошкольному образованию или развитию ребенка; AND
    • Пройти не менее 3 семестровых разделов по обучению детей младшего возраста под наблюдением на местах

     

    Акцент на школьный возраст требует, чтобы 6 из 12 семестровых разделов дошкольного образования были посвящены школьному возрасту.

    Вариант 3:

    • Получить действительный сертификат преподавателя нескольких предметов или диплом преподавателя одного предмета домоводство; AND
    • Пройти как минимум 12 семестровых занятий по дошкольному образованию или развитию ребенка; AND
    • Пройти по крайней мере 3 семестра полевого обучения детей младшего возраста под присмотром; AND
    • Пройти как минимум 6 семестровых курсов по администрированию и надзору за программами ухода за детьми и развития; должен состоять из двух курсов, один из которых должен быть вводным курсом, а другой должен быть продвинутым курсом

    Акцент на школьный возраст требует, чтобы 6 из 12 семестровых разделов дошкольного образования были в курсе школьного возраста.

    Вариант 4:

    • Получите степень магистра или выше в области дошкольного образования или развития ребенка/человека (или в другой тесно связанной области)
    Университет Гранд-Каньон

    Рекомендуемая программа: B. S или M.Ed. в дошкольном образовании и начальном образовании

    Запрос информации

    Университет Уолдена

    Рекомендуемая программа: Онлайн-программы обучения детей младшего возраста

    Запрос информации

    Университет штата Аризона

    Рекомендуемая программа: Обучение детей младшего возраста, медицина; Дошкольное образование (сертификация учителей), MEd

    Запрос информации

    Университет Феникса

    Рекомендуемая программа: Ассоциированный специалист по гуманитарным наукам со специализацией в области начального образования, бакалавр наук в области образования/начального образования, магистр гуманитарных наук в области образования/дошкольного образования Образование

    Запрос информации

    Университет Бренау

    Рекомендуемая программа: Ассоциированный специалист по искусству в начальном образовании;Бакалавр наук в области начального образования;Специалист по начальному образованию;Магистр педагогических наук в области начального образования

    Запросить информацию


     

    Шаг 2.

    Подать заявку на получение разрешения на развитие ребенка CTC

    После того, как вы определили свое право на получение разрешения на развитие ребенка CTC, вы должны заполнить пакет заявления , в том числе:

    • Форма заявки 41-4
    • Необходимая сопроводительная документация
    • Сборы за обработку (Применимые сборы можно найти здесь. Чеки и платежные поручения должны оплачиваться CTC.) были взяты) ИЛИ две заполненные карты отпечатков пальцев, если вы проживаете за пределами штата (Вы можете заказать карты отпечатков пальцев, отправив электронное письмо на адрес [email protected].) ECE или продвинуться по карьерной лестнице со степенью магистра ECE? Ознакомьтесь с нашим исчерпывающим списком степеней ECE по штатам на различных уровнях, чтобы определить, какая программа подходит именно вам.


      .

      Шаг 3. 

      Сохранение Разрешения на развитие ребенка CTC

      Требования к продлению зависят от вашего Разрешения на развитие ребенка CTC: 105 часов профессионального роста.

    • Разрешение младшего учителя по развитию ребенка выдается на 5 лет и может быть продлено только один раз. Чтобы продлить, вы должны пройти не менее 15 семестровых занятий для получения разрешения учителя по развитию ребенка (см. ниже).
    • Разрешение учителя по развитию ребенка, разрешение руководителя центра детского развития и разрешение директора программы развития ребенка выдаются сроком на 5 лет и могут быть продлены по завершении не менее 105 часов профессионального роста.

     


     

    Путь 2: Стать учителем дошкольного образования в Калифорнии, получив сертификат учителя K-12

    Если вы хотите стать учителем дошкольного образования в Калифорнии, получив сертификат преподавателя CTC, вам нужно выполнить ряд шагов. Вы должны выполнить:

    Пройти утвержденную программу подготовки учителей
    Подтвердить свою компетентность по предмету
    900 82 Пройти все необходимые курсы, необходимые для начального уровня преподавания
    Подать заявку на начальный уровень /Clear Elementary Multi-Subscription Creation Creation in California

     


     

    Шаг 1.

    Пройдите утвержденную программу подготовки учителей

    Первый шаг к тому, чтобы стать учителем дошкольного образования в Калифорнии с получением аккредитации учителя, включает в себя завершение утвержденной программы подготовки учителей, которая сочетает в себе программу бакалавриата или магистратуры и компоненты педагогики и обучения студентов.

    Чтобы стать учителем дошкольного образования в Калифорнии, вы можете пройти начальную программу подготовки учителей по нескольким предметам и получить официальную рекомендацию для получения сертификата в высшем учебном заведении Калифорнии, где вы завершили свою программу.

    НАЙТИ ШКОЛЫ

    Рекламный контент

    Удостоверение по нескольким предметам позволяет вам преподавать все предметы в отдельном классе, например, в большинстве начальных школ, дошкольных учреждениях, K-12 или в классах, организованных в первую очередь для Взрослые.

    Примечание. Чтобы работать учителем дошкольного образования в программах дошкольного образования, финансируемых округом государственных школ, частных программах, некоммерческих программах или программах Head Start в Калифорнии, ваш диплом преподавателя по нескольким предметам должен включать 12 разделов в области дошкольного образования и/или развитие ребенка.

    Комиссия по аттестации учителей (CTC) ведет полный список всех утвержденных многопрофильных программ подготовки учителей в Калифорнии, включая:

    • Альтернативные программы сертификации/стажировки, которые позволяют кандидатам, выполнившим все требования по предметам в рамках бакалавриата или ученую степень, чтобы начать преподавать, выполняя свои педагогические требования.
    • Программы пост-бакалавриата для кандидатов, которые уже имеют степень бакалавра, полученную в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне
    • Программы бакалавриата для лиц, которые в настоящее время не имеют высшего образования

     

    Шаг 2. Подтвердите свою компетентность по предмету

    Следующим шагом к получению диплома преподавателя в Калифорнии для преподавания в дошкольных учреждениях является подтверждение вашего предмета компетенция, которая достигается путем сдачи предметного экзамена Калифорнийского экзамена по предметам для учителей (CSET) по нескольким предметам, который состоит из трех подтестов:

    • Физическое воспитание, развитие человеческого потенциала, изобразительное и исполнительское искусство
    • Чтение, язык, литература, история и социальные науки
    • Естествознание и математика

    Вы можете получить информацию об этом экзамене, связавшись с администратором экзамена, Evaluation Systems , по телефону 916-928-4003 или в Комиссию по телефону 916-322-4974.


     

    Шаг 3. Пройдите все необходимые курсы, необходимые для получения начального сертификата преподавателя

    Прежде чем вы сможете подать заявку на получение начального сертификата преподавателя в Калифорнии, вы должны пройти следующее:

    • Комплексный курс обучения чтению, который включает следующее:
      • Расшифровка
      • Методы диагностики и раннего вмешательства
      • Литература, язык и понимание
      • Фонематическое знание
      • Акустика
    • Курс (два семестра) по положениям и принципам Конституции США (или сдача экзамена в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне)
    • Базовый курс компьютерных технологий, включающий общие и специальные навыки использования компьютеров в учебных заведениях

    Если вы завершили утвержденную программу подготовки учителей, вы, вероятно, выполнили вышеуказанные требования во время участия в программе.


     

    Шаг 4.

    Подать заявку на получение начального/чистого сертификата преподавателя по нескольким предметам в Калифорнии

    После успешного завершения утвержденной программы подготовки учителей и экзамена по содержанию вы можете зарегистрироваться для получения начального сертификата преподавателя через онлайн-ресурс Комиссии. система. Инструкции по подаче заявки через эту систему можно найти здесь.

    Вы также должны предоставить карточку с отпечатками пальцев, оплатить регистрационный сбор в размере 70 долларов США и потребовать, чтобы ваше учебное заведение отправило в CTC выписки из вашего колледжа. Ваш первоначальный сертификат преподавателя в Калифорнии действителен в течение 5 лет.

    По истечении срока действия вашего первоначального удостоверения преподавателя вы должны подать заявление на получение четкого удостоверения преподавателя в Калифорнии, завершив утвержденную Комиссией вступительную программу общего образования и подав заявление на получение четкого удостоверения через спонсора вводной программы. Более подробную информацию о вводной программе можно найти здесь.

    Профессиональные права преподавателя должны обновляться каждые 5 лет.


    Заработная плата воспитателей дошкольных учреждений Калифорнии

    В Калифорнии работает больше администраторов по уходу за детьми и воспитателей дошкольных учреждений, чем в любом другом штате, и она занимает третье место в стране по уровню занятости специальных воспитателей дошкольных учреждений.

    Эти цифры будут продолжать расти в течение десятилетия, предшествовавшего 2026 году, при этом Департамент развития работодателей штата прогнозирует темпы роста примерно на 9,5 процента как для дошкольных учителей, так и для администраторов и почти 12 процентов для специальных воспитателей дошкольных учреждений. Это также соответствует общей тенденции, выявленной Государственной комиссией по аттестации учителей, которая выявила неуклонный рост числа педагогических удостоверений, выданных в штате за последнее десятилетие.

    НАЙТИ ШКОЛЫ

    Рекламный контент

    Согласно данным Бюро статистики труда (BLS) за 2018 год, эти учителя могут рассчитывать на заработную плату выше средней по стране на каждом уровне профессии. Ниже приведены ожидаемые ставки заработной платы учителей дошкольных учреждений, специалистов по специальному образованию и администраторов по всему штату (медиана, 25% лучших, 10% лучших):0055 34 600 долл. США – 42 800 долл. США – 52 610 долл. США

    Специальный педагог дошкольного образования: 43 270 долл. США – 55 870 долл. США – 75 980 долл. США

    работодатели для воспитателей дошкольных учреждений и администраторы.

    Лос-Анджелес-Лонг-Бич-Анахайм

    Район Лос-Анджелеса занимает третье место в стране по уровню занятости учителей дошкольных учреждений (более 17 000 человек) и второе место среди администраторов (2350 человек), работающих в некоторых из эти дошкольные учреждения:

    • Образовательный центр раннего развития
    • Детский институт Discovery
    • Дошкольное учреждение Кэссиди
    • Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса
    • Школа Стратфорда
    • Объединенный школьный округ Лонг-Бич
    • Международная школа Лос-Анджелеса/округа Ориндж
    • Детская академия Беверли-Хиллз
    • Bayshore Co-Op Preschool
    • Кооперативный детский сад La Playa

    Учителя, специалисты в области специального образования и администраторы, работающие в дошкольных учреждениях, кооперативах и других программах на всей территории Лос-Анджелеса, могут рассчитывать на заработок:

    Администраторы дошкольных учреждений

    • Медиана – $47,910
    • 75 th Процентиль – $57,020
    • 90 th Процентиль – $82,52 0

    Воспитатели дошкольных учреждений

    • Медиана – 31 750 долл. США
    • 75 th Процентиль – 41 740 долл. США
    • 90 TH процентиль – 58 000 долл. США

    Учителя дошкольного образования

    • Медиана – 36 890 долл. США
    • 75 TH процент – 44 620
    • .0042
    • 90 th Percentile – $69,570

    San Francisco-Oakland-Hayward

    Город и округ Сан-Франциско финансируют программу «Дошкольное учреждение для всех» с 2 лет 004, чтобы сократить расходы родителей на дошкольные учреждения и помочь нанять новых сотрудников. многие из следующих дошкольных учреждений:

    • Объединенный школьный округ Сан-Франциско
    • Государственный Монтессори Сан-Франциско
    • Bright Horizons
    • Межкультурный семейный центр
    • YMCA Сан-Франциско
    • Объединенный школьный округ Окленда
    • Дошкольное учреждение First Covenant Treehouse
    • Дошкольное учреждение Lakeview
    • Маленькая школа Rockridge
    • Educare

    Учитель s и администраторы, работающие в дошкольных учреждениях и программах Head Start по всему району залива Сан Франциско и Окленд могут рассчитывать на заработок:

    Администраторы дошкольных учреждений

    • Медиана — 57 510 долларов
    • 75 th Процентиль — 68 170 долларов
    • 90 th Процентиль – $81,990

    Воспитатели дошкольных учреждений

    • Медиана – $41,410
    • 75 th Процентиль – 48 550 долл. США
    • 90 th Процентиль – 58 860 долл. США

    Риверсайд-Сан-Бернардино-Онтарио

    Управление образования округа Риверсайд не только предлагает финансирование и спонсорство для ряда местных дошкольных учреждений, но также управляет собственными дошкольными учреждениями вместе с другими местными работодателями, такими как:

    • Объединенный школьный округ Риверсайд
    • Детский центр развития Милл Head Start
    • Объединенный школьный округ города Сан-Бернардино
    • Школьный округ Онтарио-Монклер
    • Дошкольное учреждение штата Лайв-Оук
    • Вестминстерский головной офис 90 042
    • Центр развития детей «Пасхальные тюлени»
    • Casa Blanca
    • Объединенный школьный округ Jurupa
    • Управление образования округа Риверсайд

    Учителя и администраторы, работающие в дошкольных учреждениях и программах Head Start Риверсайд и Сан-Бернадино могут рассчитывать на заработок:

    Администраторы дошкольных учреждений

    • Медиана – $39,820
    • 75 тыс. Процентиль – $67,810
    • 90 тыс. Процентиль – $79,44 0

    Воспитатели дошкольных учреждений

    • Медиана – 29 910 долл. США
    • 75 th Процентиль – 36 460 долл. США
    • 90 й Процентиль – $44,480

    Сан-Диего-Карлсбад

    Помимо других работодателей дошкольных учреждений в районе Сан-Диего, Ассоциация соседских домов управляет рядом центров Head Start, финансируемых из федерального бюджета. регион.

    • Объединенный школьный округ Сан-Диего
    • Центр раннего развития Монтгомери
    • Центр раннего обучения школы Уоррена-Уокера
    • Ассоциация соседских домов Head Start
    • Академия раннего обучения Меркадо
    • Объединенный школьный округ Карлсбада

    Преподаватели и администраторы, работающие в дошкольные учреждения и программы Head Start в больших районах Сан-Диего и Карлсбада могут рассчитывать на заработок:

    Администраторы дошкольных учреждений

    • Медиана – 48 770 долл. США
    • 75 тыс. Процентиль – 60 380 долл. США
    • 90 тыс. Процентиль – 81 090 долл. США
    90 002 Воспитатели дошкольных учреждений

    • Медиана – 31 540 долл. США
    • 75 тыс. Процентиль – 39 390 долл. США
    • 90 тыс. Процентиль – 49 400 долл. США

    Учителя дошкольных учреждений специального образования

    • Медиана – 44 900 долл. США
    • 75 th Процентиль – 55 650 долл. США
    • 90 906 46-й процентиль 90 647 — 64 840 долларов США

    НАЙТИ ШКОЛЫ

    Рекламный контент

    Данные о заработной плате и занятости, собранные Бюро статистики труда Министерства труда США в мае 2018 года для учителей дошкольных учреждений, учителей дошкольного специального образования и администраторов дошкольных учреждений – https://www. bls.gov/oes/current/oes_ca.htm#11-9111. Показанные здесь данные о заработной плате BLS представляют собой медианные диапазоны заработной платы 90-го процентиля для штата и его MSA (столичных статистических районов) и включают работников всех уровней образования и опыта. Эти данные не отражают начальную заработную плату.

     Прогнозы роста числа рабочих мест получены от Департамента развития работодателей штата Калифорния и опубликованы в базе данных долгосрочных профессиональных прогнозов (2016–2026 гг.), финансируемой Министерством труда США, — https://projectionscentral.com/Projections/LongTerm. Условия трудоустройства в вашем регионе могут отличаться.

    Доступ ко всем данным о росте зарплат и рабочих мест получен в сентябре 2019 года. Как стать учителем дошкольного образования в PA

    Система дошкольного образования в Пенсильвании надежна и надежна. По данным Министерства труда и промышленности Пенсильвании, по состоянию на 2016 год в штате Кистоун насчитывалось 21 280 учителей дошкольных учреждений, учителей дошкольных учреждений специального образования и администраторов дошкольных учреждений. Ожидается, что к 2026 году это число вырастет почти до 23 000, отчасти благодаря такие программы, как Pennsylvania Pre-K Counts, которая предоставляет программы Pre-K на полдня и полный день для более чем 19 000 трех- и четырехлетних детей по всему штату, которые соответствуют определенным федеральным нормам дохода.

    Университет Гранд-Каньон

    Избранная программа: степень бакалавра или магистра. в дошкольном образовании и начальном образовании

    Запрос информации

    Университет Уолдена

    Избранная программа: Онлайн-программы изучения детей младшего возраста

    Запрос информации

    Университет штата Аризона

    Избранная программа: дошкольное образование, медицинский; Дошкольное образование (сертификация учителей), MEd

    Request Info

    University of Phoenix

    Рекомендуемая программа: Ассоциированный специалист по гуманитарным наукам со специализацией в области начального образования, бакалавр педагогических наук/начального образования, магистр искусств в области образования/дошкольного образования

    Запрос информации

    Университет Бренау

    Начальное образование;Бакалавр наук в области начального образования;Специалист по начальному образованию;Магистр педагогических наук в области начального образования

    Запрос информации

    Управление детского развития и раннего обучения курирует ряд других выдающихся образовательных и вспомогательных программ, ориентированных на самых маленьких учащихся Пенсильвании и их семьи. Среди этих программ — Программа дополнительной помощи Head Start, которая предоставляет услуги раннего обучения детям штата из групп риска и их семьям… Психическое здоровье в раннем детстве (специальная консультационная модель для детей, которая занимается развитием детей младшего возраста в рамках программ ECE)… Early Intervention, которая обслуживает маленьких детей с ограниченными возможностями и отставанием в развитии… и Keystone STARS, рейтинговая система, разработанная для повышения качества дошкольного образования по всему штату.

    Чтобы стать воспитателем дошкольного образования в Пенсильвании и работать в рамках одной из многих успешных программ, доступных в штате, необходимо выполнить определенные требования к образованию и сертификации. Вот что вам нужно сделать, чтобы стать учителем дошкольного образования в Пенсильвании:

    Получить как минимум степень бакалавра
    Выберите свой путь к дошкольной сертификации Право на участие
    Рассмотреть Помощник учителя Путь к становлению дошкольным учителем
    Подать заявку на получение лицензии на преподавание в дошкольных учреждениях
    Развивайте свою карьеру в качестве учителя дошкольного образования в Пенсильвании
    900 02  


     

    Шаг 1.

    Получите как минимум степень бакалавра

    Законодательство Пенсильвании что все учителя дошкольных учреждений, находящиеся в ведении Государственного совета частных академических школ, должны иметь как минимум степень бакалавра.

    НАЙТИ ШКОЛЫ

    Рекламный контент

    В то время как некоторые пути к дошкольной сертификации позволяют получить степень бакалавра по любому предмету, завершение вашего обучения в области дошкольного образования или в смежной области гарантирует, что у вас будет больше возможностей для дальнейшего развития и прочная основа в навыках, необходимых для того, чтобы быть эффективным дошкольным учреждением. учитель.

    Вы можете найти соответствующие академические программы в разных местах Пенсильвании, а также в онлайн-школах.

    В рамках академической программы дошкольного образования вы можете ожидать прохождения таких курсов, как:

    • Разработка и управление программой обслуживания детей
    • Теории развития и их отношение к обучению в области развития детей младшего возраста
    • Игра как образовательный процесс
    • Вовлечение родителей в домашнюю и школьную жизнь
    • Развитие речи у детей младшего возраста
    • Учебная программа развитие в дошкольном образовании
    • Наблюдение и оценка поведения детей раннего возраста
    • Социальные учреждения и дети
    • Развитие языковых навыков и грамотности
    • Психология развития детей младшего возраста

    Эти образовательные программы также будут включать в себя сегмент, где вы будете учиться на практике в классе. Это может быть ценной возможностью, когда ваши теоретические знания применяются в реальной жизни, что позволяет вам увидеть плоды своего труда, проявляющиеся в росте ваших учеников.

     


     

    Шаг 2. Выберите способ получения сертификата дошкольного образования

    После того, как вы получили как минимум степень бакалавра, вы можете получить лицензию учителя дошкольных учреждений тремя способами:

    • Получить сертификат преподавателя в Департаменте образования Пенсильвании по предмету дошкольного образования

     

    • Набрать не менее 24 семестровых кредитов по любому из следующих предметов:
      • Теория развития детей
      • Дошкольное образование
      • Начальное образование

     

    • Иметь не менее двух лет успешного опыта работы учителем в:
      • Государственной школе
      • Детском саду
      • Частной или нелицензированной школе
      • 900 41 Детский сад или дошкольное учреждение

    Сертификат преподавателя Через Департамент образования Пенсильвании

    Отдел развития детей и раннего обучения (OCDEL) Департамента образования Пенсильвании предлагает два сертификата по предмету дошкольного образования:

    • Руководство по сертификации и кадровой политике (CSPG) № 39 для от подготовительного до третьего класса
    • CSPG № 41 для начального образования и классов K-6

    Чтобы иметь право на получение любого из этих сертификатов, вам необходимо заработать степень бакалавра в области, связанной с образованием.

    Следующей ступенью выше воспитателя дошкольного учреждения является должность директора дошкольного учреждения. Чтобы иметь право стать директором дошкольного учреждения, вы должны получить сертификат преподавателя от Государственного совета по образованию. Вы можете сделать это, получив степень бакалавра в области образования и завершив утвержденную государством программу подготовки учителей в области дошкольного образования.

     


     

    Шаг 3. Рассмотрите возможность стать учителем дошкольного образования в качестве помощника учителя

    Если вы решили получить право на получение сертификата преподавателя дошкольного образования, объединив степень бакалавра с двумя годами успешного педагогического опыта, вы можете подумайте о том, чтобы начать в качестве помощника воспитателя дошкольного учреждения. Делая это, вы можете получить степень бакалавра, в то же время вы заработаете два года опыта преподавания. Вы можете претендовать на получение сертификата помощника воспитателя дошкольного образования одним из следующих способов:

    • Получить двухгодичную степень или двухгодичный кредит колледжа в области дошкольного образования или начального детского образования
    • Получить не менее 24 семестровых кредитов или двухгодичный диплом колледжа по любому из следующих предметов:
      • Теория развития детства
      • Дошкольное образование
      • Начальное образование

    Также можно повысить уровень вашего сертификата ассистента преподавателя до полного сертификата преподавателя, если вы имеете не менее двух лет опыта работы на уровне ассистента преподавателя и закончили в не менее 24 семестровых кредитов в курсовых работах, таких как теория развития детей, раннее детство и начальное образование.

    НАЙТИ ШКОЛЫ

    Рекламный контент

    Помощник воспитателя дошкольного учреждения

    Многие дошкольные учреждения также нанимают помощников. Помощник помогает учителям и помощникам учителей в управлении классом и работает под непосредственным руководством учителя. Помощникам не разрешается нести независимые обязанности с детьми. Требования для того, чтобы стать помощником дошкольного учителя:

    • Окончить среднюю школу
    • Быть не моложе 18 лет
    • Иметь хорошее физическое и психическое здоровье
    • Иметь хорошие моральные качества
    • Иметь квалификацию для работы с детьми
    • Участвовать в обучении без отрыва от работы в дошкольном учреждении по найму

    Готов начать свою педагогическую карьеру со степенью бакалавра в ЕЭК или продвинуться по карьерной лестнице со степенью магистра в ЕЭК? Ознакомьтесь с нашим исчерпывающим списком степеней ECE по штатам на различных уровнях, чтобы определить, какая программа подходит именно вам.


     

    Шаг 4. Подайте заявку на получение лицензии на преподавание в дошкольных учреждениях

    Прежде чем заполнять заявку на сертификацию, убедитесь, что вы соответствуете следующим дополнительным минимальным требованиям:

    • Возраст не моложе 18 лет
    • Иметь хорошие моральные качества что подтверждается отсутствием судимостей за тяжкие преступления или мелкие преступления против нравственности; Вам также необходимо будет предоставить результаты проверки на наличие судимостей вместе с заявлением
    • Пройти тест на туберкулез
    • Иметь медицинскую справку от врача, подтверждающую, что вы психически и физически пригодны для выполнения обязанностей воспитателя дошкольного учреждения или помощника воспитателя дошкольного учреждения. Государственный совет частных академических школ отвечает за выдачу вашей дошкольной лицензии, и заявки как на сертификацию преподавателя, так и на сертификацию помощника преподавателя необходимо подавать через портал онлайн-приложений Министерства образования, Систему управления информацией для учителей (TIMS).

      Когда вы получите сертификат, вы будете готовы подать заявку на работу учителя дошкольного образования в Пенсильвании. Вы можете найти информацию об этих вакансиях в местных школах, муниципальных центрах и в таких организациях, как Пенсильванская ассоциация образования детей младшего возраста (PennAEYC).

       


       

      Шаг 5. Развивайте свою карьеру в качестве учителя дошкольного образования в Пенсильвании

      По мере продвижения по карьерной лестнице в качестве учителя дошкольного образования в Пенсильвании вы, возможно, захотите повысить свою академическую квалификацию. Прохождение курсов для выпускников по развитию детей младшего возраста или обучению детей младшего возраста может дать вам улучшенную основу в вашей области знаний и предложить новые подходы к решению проблем, которые сделают вас более эффективным воспитателем в детском саду.

      Многие специалисты также хотят получить степень магистра по этим или другим предметам, связанным с образованием. Наличие соответствующей степени магистра также может дать вам больше гибкости для поиска перспективных возможностей трудоустройства или реализации собственных инициатив в своей области знаний.

      Преподавание в дошкольных учреждениях в Пенсильвании

      Закон штата Пенсильвания конкретно определяет соотношение директор/учитель-ученик, разрешенное в дошкольном классе. Вы можете использовать это руководство, чтобы определить потребность в учителях и помощниках учителей в местных школах в радиусе вашего потенциального трудоустройства:

      • 12 трехлетних, 17 четырехлетних, 22 пятилетних, 15 трех/четырехлетних или 20 трех/четырех/пятилетних: 1 учитель
      • 17 три -летки, 21 четырехлетка, 27 пятилеток, 19 трех/четырехлеток или 26 трех/четырех/пятилеток: 1 воспитатель и 1 помощник
      • 22 трехлетки -дети, 25 четырехлетних, 30 пятилетних, 23 трех/четырехлетних или 28 трех/четырех/пятилетних: 1 учитель и либо 1 помощник воспитателя, либо 2 помощника
      • A в любом дошкольном учреждении должны присутствовать не менее двух взрослых

      Для поступления в дошкольное учреждение детям должно быть не менее двух лет и семи месяцев. Дошкольные учреждения должны работать не менее двух часов в день. Как воспитатель дошкольного учреждения, вы должны будете вести учет своей учебной программы и следить за тем, чтобы определенные предметы освещались в рамках ежедневных и еженедельных занятий и занятий:

      • Занятия словесностью
      • Свободная игра на свежем воздухе, если позволяет погода.
      • Развитие мелкой и крупной моторики
      • Перцептивная деятельность
      • Математика и естественные науки
      • Музыка, изобразительное искусство, драма и другие изобразительные искусства
      • Питание, здоровье и безопасность

      Заработная плата учителей дошкольных учреждений Пенсильвании

      Дошкольные учреждения воспитатели, воспитатели дошкольных учреждений специального образования и дошкольные администраторы в Пенсильвании получают заработную плату, попадающую в следующие диапазоны (медиана, 25% лучших и 10% лучших):

      • Воспитатели дошкольных учреждений : 27 450 долл. США – 32 220 долл. США – 40 420 долл. США
      • Учителя дошкольного специального образования: $51 960 – $61 870 – $78 050
      • Администраторы дошкольных учреждений: $44 410 – $56 990 – $76 040
      9000 2 Следующая информация раскрывает диапазоны заработной платы специалистов по дошкольному воспитанию, работающих в крупнейших городских районах Пенсильвании, а также Список дошкольных программ в каждом районе:

      Philadelphia-Camden-Wilmington, PA-NJ-DE-MD

      Самые ранние ученики Филадельфии имеют доступ к PHLpreK, бесплатной городской программе pre-K. PHLpreK доступен для всех трех- и четырехлетних детей, проживающих в Филадельфии. Для квалификации нет требований к доходу или занятости.

      Дополнительные дошкольные программы в районе метро Филадельфии включают:

      • Summit Children’s Program
      • Детский сад Святой Марии
      • Chesterbrook Academy Preschool
      • Montgomery Early Learning Centers
      • The Children ‘s Place
      • Arch Street Preschool

      Воспитатели дошкольных учреждений в Филадельфии зарабатывают больше, чем в среднем по Пенсильвании, с зарплатами, попадающими в следующие диапазоны:

      Воспитатели дошкольных учреждений:

      • Медиана: 28 100 долл. США
      • 75 процентиль: 34 090 долл. США
      • 90 процентиль: 48 730 долл. США
      9000 2 Учителя дошкольного специального образования:

      • Медиана: 48 840 долларов США
      • 75 й процентиль: 63 380 долларов США
      • 90 й процентиль: 80 550 долларов

      Администрация дошкольного учреждения:

      • Медиана: 49 610 долларов
      • 75 й процентиль: 68 000 долларов
      • 9 0041 90 й процентиль: 88 720 долларов США

      Питтсбург

      Дошкольные программы в Питтсбурге доступны через Программу дошкольного образования Департамента дошкольного образования Питтсбургских государственных школ, которая предоставляет дошкольные программы для детей в возрасте 3-5 лет. Те семьи, которые не в состоянии платить ежегодный взнос, могут претендовать на стипендию Head Start или государственную стипендию.

      Примеры других дошкольных программ в Питтсбурге, доступных через частных поставщиков, включают:

      • Brightside Academy
      • Учебные центры Tender Care
      • Школа Годдарда
      • Детский центр Питтсбурга
      • KinderCare
      • Детская школа Университета Карнеги-Меллона
      • 900 41 Ellis School

      Воспитатели дошкольных учреждений Питтсбурга, воспитатели дошкольных учреждений специального образования, и администраторы дошкольных учреждений во всех условиях зарабатывают в следующих пределах:

      Учителя дошкольных учреждений:

      • Медиана: 26 690 долларов США
      • 75 th процентиль: $30,280
      • 90 th процентиль: $35,700

      Учителя дошкольного специального образования:

      • Медиана: 61 040 долл. США
      • 75 процентиль: 80 540 долл. США
      • 90 процентиль: 103 100 долл. США

      Администраторы дошкольных учреждений:

      • Медиана: 39 600 долл. США
      • 75 процентиль: 47 190 долл. США
      • 90 процентиль: 56 130 долларов США

      Harrisburg-Carlisle

      В Гаррисберге существует множество программ дошкольного образования, финансируемых государством, федеральным правительством и частными лицами. Вот лишь некоторые из этих программ:

      • Центр раннего обучения Keystone
      • Capital Area Head Start
      • Strawberry Garden Preschool
      • Londonderry School
      • Христианское дошкольное учреждение Tender Hearts
      • The Goddard School of Harrisburg
      • Гаррисбергская католическая начальная школа

      Диапазоны заработной платы учителей дошкольных учреждений, учителей дошкольных учреждений специального образования и администраторов дошкольных учреждений в Гаррисберге включают:

      Воспитатели дошкольных учреждений:

      • Медиана: 27 230 долл. США
      • 75 th процентиль: 31 250 долл. США 9 0042
      • 90 й процентиль: $35 970

      Учителя дошкольного специального образования:

      • Медиана: 58 670 долл. США
      • 75 процентиль: 71 030 долл. США
      • 90 процентиль: 79 долл. США,010

      Администрация дошкольного учреждения:

      • Медиана: 46 320 долл. США
      • 75 процентиль: 53 470 долл. США
      • 90 тыс. 906 47 процентиль: 60 520 долларов США

      НАЙТИ ШКОЛЫ

      Рекламный контент

      Данные о заработной плате и занятости, собранные Бюро статистики труда Министерства труда США в мае 2018 года для учителей дошкольных учреждений, учителей дошкольного специального образования и администраторов дошкольных учреждений —  .https://www.bls.gov/oes/current/oes_pa.htm#11-9111 . Показанные здесь данные о заработной плате BLS представляют собой медианные диапазоны заработной платы 90-го процентиля для штата и его MSA (столичных статистических районов) и включают работников всех уровней образования и опыта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *