Требования предъявляемые к профессии врача: Квалификационные требования к должностям медицинских работников 2022

Квалификационные требования к должностям медицинских работников 2022

Квалификационные требования — это условия, которые определяют перечень навыков и знаний, позволяющих соискателю работать в выбранной сфере деятельности. В нашей статье мы рассмотрим соответствующие профстандартам требования к должностям медицинских работников, а также запреты и ограничения, которые возлагаются на медицинский персонал.

Содержание

Младший медицинский персонал

Согласно пункту 16 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.01.2013 № 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 4, ст. 293; 2014, № 39, ст. 5266), был утвержден профессиональный стандарт «Младший медицинский персонал».

Профстандарт «Младший медицинский персонал», как и любой другой стандарт, был создан, чтобы у руководства была возможность разграничить и выяснить, что является обязанностью трудящегося, а что нет. В нем подробно расписаны квалификационные требования к должностям медицинских работников (2020). Его задачей является определение требований к уровню знаний, умений, опыту сотрудника и его образованию. Руководители учреждений должны использовать профстандарт в случае подбора кадров, при разграничении ответственности их функций, составлении штатного расписания должностных работников.

Согласно профстандарту, к младшему персоналу относятся:

  • санитар;
  • младшая медсестра по уходу за больными.

Что касается образования, санитар должен получить среднее общее образование и профессиональное обучение по должности «Санитар». У младшей медсестры по уходу за больными может быть несколько вариаций среднего профессионального образования. Например, «Младшая медицинская сестра по уходу за больными», «Сестринское дело», «Лечебное дело» или «Акушерское дело».

Приказ о квалификационных требованиях медицинских работников говорит, что применение профстандартов стало обязательным для младшего персонала.

Такие должности, как «сестра-хозяйка», «водитель санитарного автомобиля», «уборщица» не относятся к младшему персоналу, потому что их обязанности не связаны напрямую с медицинской деятельностью.

Требования к врачам

Приказ Минздрава о квалификационных требованиях к медицинским работникам говорит, что кандидат на должность врача должен обязательно иметь высшее образование по специальности «Лечебное дело» или «Педиатрия» и спецподготовку в интернатуре, ординатуре по той сфере, в которой предстоит работать. Например, если это врач скорой медпомощи, то его основное высшее образование должно быть по специальности «Лечебное дело» или «Педиатрия» и законченная ординатура по специальности «Скорая медицинская помощь».

Врач должен иметь сертификат специалиста по специальности «Терапия» и(или) свидетельство об аккредитации «Лечебное дело».

На сегодняшний день выпущены следующие профстандарты врачей:

  • Ветеринарный врач
  • Врач-стоматолог
  • Врач-биохимик
  • Врач-биофизик
  • Врач-кибернетик
  • Врач-оториноларинголог
  • Врач-лечебник (врач-терапевт участковый)
  • Врач-педиатр участковый
  • Врач-офтальмолог

Применять профессиональные стандарты с 01. 01.2018 в обязательном порядке необходимо лишь к тем должностям, для которых это прямо предусмотрено Трудовым кодексом или иными законами. В частности, это касается сферы здравоохранения, т. е. для врачей применение профстандарта обязательно.

    Запреты и ограничения

    Рассмотрим ограничения и запреты, которые установлены действующим законодательством РФ.

    Особенности деятельности по совместительству медицинских работников:

    1. Работники медучреждений могут работать по совместительству по аналогичной специальности или должности как на основном месте работы, так и в других учреждениях.
    2. Сотрудникам, которые трудятся в условиях сокращенного времени работы, совместительство допускается при условии, что они не участвуют в работе, на которой, согласно НПА, распространяются санитарно-гигиенические ограничения.
    3. Установлены правила на максимальную продолжительность работы. Это зависит от должности и конкретно выполняемой работы. Максимальное время труда не должно превышать половину месячной нормы.

    Если у работника имеется судимость

    Соискатели, имеющие судимость, не могут занимать некоторые должности, в том числе в медицине и в направлении деятельности, связанной с участием несовершеннолетних детей. Это образование, воспитание, развитие детей, организация их отдыха и оздоровления, медобеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в детско-юношеском спорте, культуре и искусстве с участием несовершеннолетних. Медицинская деятельность, не связанная с перечисленным, допускается.

    Другие запреты и ограничения

    Запрещается осуществление медработниками эвтаназии — ускорение по просьбе пациента его смерти какими-либо действиями или бездействием, в том числе прекращение искусственных мероприятий по поддержанию жизни пациента.

    Не допускается отказ в оказании помощи. А также, согласно программе безвозмездного оказания медпомощи, запрещается брать за нее плату тем организациям и медработникам, которые участвуют в этой программе.

    Помощь в экстренной форме оказывается немедленно и бесплатно. Отказ в ее оказании не допускается.

    А также медработникам и руководству медорганизаций запрещено:

    1. Принимать денежные средства, подарки, в том числе денежные средства для отдыха или проезда к месту отдыха.
    2. Принимать участие в увеселительных мероприятиях, которые проводят за свой счет фармацевтические компании и их представители.
    3. Заключать негласные соглашения или иные договоренности с компанией или представителем компании о назначении пациентам лекарственных препаратов или изделий (за исключением официальных договоров о проведении клинических испытаний).
    4. Принимать различные образцы лекарств или изделий от компаний и представителей для раздачи пациентам (если это не официальные исследования и испытания профильных изделий).
    5. Предоставлять недостоверную, неполную или искаженную информацию о назначаемых препаратах или изделиях. Также нельзя скрывать сведения о наличии в обращении идентичных препаратов и изделий.
    6. Принимать представителей фармацевтических компаний, продавцов и т. д., кроме тех случаев, когда это связано с проведением клинических исследований и испытаний. Все официальные мероприятия, связанные с этим, проводятся в установленном порядке администрацией учреждения.
    7. Выписывать лекарственные препараты на бланках не установленного образца, содержащих рекламу, или на которых уже напечатано название лекарственного препарата.

    Данные ограничения и запреты должны соблюдаться медработниками независимо от принадлежности их к медицинской профессии или врачебной специальности.

    4. Психологические требования к личности врача.

    Профессия врача предъявляет к личности требования, связанные с эмоциональными перегрузками, частыми стрессовыми ситуациями, с дефицитом времени, необходимостью принимать решения при ограниченном объеме информации, с высокой частотой и интенсивностью межличностного взаимодействия. Существование в подобных условиях требует от специалиста медицинского учреждения высокой эмоциональной устойчивости, стабильности, психологической надежности, умения противостоять стрессу, информационным и эмоциональным перегрузкам, а также сформированных коммуникативных навыков, развитых механизмов психологической адаптации и компенсации, в частности, конструктивных копинг-стратегий.

    Коммуникативные ресурсы: эмпатия, аффилиация, сенситивность к отвержению.

    Помимо исполнения своих непосредственных профессиональных обязанностей, врач должен уметь оказывать необходимую эмоциональную поддержку как больным, так и коллегам по работе. Имеет значение сформированность приемов и методов психической саморегуляции врача, которые помогают в сохранении собственной эмоциональной стабильности.

    5. Построение взаимоотношений с пациентами в разных психотерапевтических школах

    Психоанализ: З.Фрейд подчеркивал терапевтическую ценность общения врача с пациентом, считая его основным средством глубокого проникновения в психику больного.

    Психодинамические механизмы взаимодействия пациента и терапевта:

    – перенос (трансфер) – перенесение на терапевта бессознательных инфантильных чувств;

    – идентификация – врач становится объектом, с которым больной стремится себя отождествить;

    – сопротивление – бессознательное сопротивление попыткам восстановления вытесненных комплексов;

    – контрперенос – перенесение врачом своих чувств и конфликтов на больного.

    Бихевиоральный подход основывается на авторитарной модели взаимодействия, постулируется активная и доминантная позиция врача, одобряющего адекватные и порицающего неадекватные формы поведения. Внутренний мир пациента при этом игнорируется.

    Экзистенциально- гуманистическое направление исходит из «взаимопроникновения» сознаний врача и пациента. На основе интуитивного видения пациента в процессе их непосредственного контакта врач должен прояснить «экзистенциальную отчужденность» больного, вернуть ему доверие к иррациональной сфере духовного.

    По мнению К. Роджерса, терапевт должен быть «центрирован» на клиенте и лишь создавать доброжелательную обстановку. Больной сам формулирует свои проблемы и ищет выход из ситуации. Роджерс подчеркивал ответственность самого больного за свое благополучие.

    1. Психосоматика пищевого поведения. Образ телесного «я» в структуре пограничной личности у лиц с пищевыми аддикциями.

    Анорексия – болезненное состояние, связанное с желанием похудеть. В основе нарушения лежит подростковый конфликт развития без осознания последнего. Имеется сверхценная идея похудеть.

    По личностной структуре и внутреннему созреванию женщины с анорексией оказываются не готовы к своей зрелости. Анорексическая реакция и хроническое развитие приводят женщину к образу никому не интересной половой нейтральности. Сексуальные проблемы отходят на второй план на фоне мономанической идеи уменьшения массы тела.

    Нервная анорексия может развиться у личностей с обсессивными, депрессивными, шизоидными чертами; они отличаются упрямством, чрезмерной совестливостью, чистоплотностью, чрезмерной амбициозностью.

    Психоаналитические наблюдения (Ф. Александер, 1951) показывают, что особыми факторами при анорексии являются бессознательные агрессивные импульсы к обладанию (зависть, ревность). Эти импульсы, если они подавляются совестью, могут вести к тяжелым нарушениям аппетита. Другой фактор – бессознательная реакция злости. Пациент ведет себя подобно недовольному ребенку, отказывающемуся есть, чтобы принудить родителей уделить ему особое внимание и заставить их волноваться.

    Булимия – психосоматический синдром, при котором у больных возникает «волчий аппетит». Страстное желание обладать или поглощать (желание любви) образуют бессознательную основу патологически повышенного аппетита. Возникающее в результате ожирение служит, по мнению Александера, защитой от женской роли, отвергаемой больными из-за ее связи с мазохизмом.

    К булимическим сценам еды и рвоты относятся импульсивные действия на фоне выраженного эмоционального напряжения, совершаемые в полном одиночестве. Если кто-то появляется, эти действия прерываются и стыдливо скрываются.

    Ситуация и настроение, провоцирующие булимию, – это чувство внутренней пустоты и скуки, которые ведут к чувству напряжения, находящего разрядку в булимических действиях. В безутешном чувстве потери себя люди добиваются приятных ощущений путем жадного поглощения пищи, замещающего акт сосания груди. Благодаря тайному характеру «булимических сцен» многие пациентки занимаются этим годами, не привлекая внимания окружающих.

    Регламент медицинских профессий в США

    Эллиот, А., Бохекер, Л., Эллиотт, Г. М., Таунсенд, Б. Дж., Джонсон, В., Лопес, А., … и Роуч, К. (2019). Переносимость лицензий между штатами: логистика и барьеры для профессиональных консультантов. Профессиональный консультант , 9 (3), 252-266.

    Перлофф, Дж., Кларк, С., ДеРош, К.М., О’Рейли-Джейкоб, М., и Буэрхаус, П. (2019). Ассоциация ограничений на государственном уровне в сфере деятельности практикующих медсестер с качеством первичной медицинской помощи, предоставляемой получателям Medicare. Медицинские исследования и обзор . https://doi.org/10.1177/1077558717732402

    Патель, Э.Ю., Петерманн, В., и Марк, Б.А. (2019). Влияет ли политика сферы деятельности практикующей медсестры на уровне штата на доступ к медицинскому обслуживанию? Western Journal of Nursing Research . https://doi.org/10.1177/0193945918795168

    Лэдд, Э., Суини, К.Ф., Гуарино, А., и Хойт, А. (2019). Назначение опиоидов практикующими медсестрами в Medicare Часть D: Влияние законодательства штата о сфере применения. Медицинские исследования и обзор . https://doi.org/10.1177/1077558717725604

    Спец Дж., Торецкий К., Чепмен С., Феникс Б. и Тирни М. (2019). Отказ от права практикующей медсестры и помощника врача назначать бупренорфин и ограничения сферы применения в штате. ЯМА . https://doi.org/10.1001/jama.2019.0834

    Парк, Дж., Хан, X., и Питтман, П. (2019). Повышает ли расширенный штат практикующих медсестер и фельдшеров использование первичной медико-санитарной помощи в местных медицинских центрах? Журнал Американской ассоциации практикующих медсестер . https://doi.org/10.1097/JXX.0000000000000263

    Адамс, А. Дж. (2019). Переход фармации к регулированию «стандарта медицинской помощи»: анализ того, как фармация регулирует деятельность медицины и ухода за больными. Исследования в области социальной и административной фармации . https://doi.org/10.1016/j.sapharm.2018.10.008

    Benton, D.C., Cleghorn, J., Coghlan, A., Damgaard, G., Doumit, M.A.A., George, J.L., González-Hurado, М.А., Квек, П.-Э., Йохансен, К., Мсиби, Г.С., Ньянте, Ф., Овайер, Э., Рид, К.М., Родригес, А., и Фогт, Т. (2019). Действовать в общественных интересах: уроки и комментарии к литературе по лицензированию деятельности. Журнал правил ухода за больными , 10(2). https://doi.org/10.1016/s2155-8256(19)30120-6

    Мюллер, К., Дуан, Ю., Фогельсмейер, А., Андерсон, Р., МакКоннелл, Э., и Кораццини, К. (2018). Взаимозаменяемость лицензированных медсестер в домах престарелых: точки зрения директоров сестринского дела. Перспективы сестринского дела , 66(6), 560–569. https://doi.org/10.1016/j.outlook.2018.09.004

    Риттер, А. З., Боулз, К. Х., О’Салливан, А. Л., Картон, М. Б., и Фэрман, Дж. А. (2018). Анализ политики обязательного по закону надзора за практикующими медсестрами и другими медицинскими работниками. Перспективы сестринского дела , 66(6), 551–559. https://doi.org/10.1016/j.outlook.2018.05.004

    Спец, Дж., и Мюнх, У. (2018). Калифорнийские практикующие медсестры могут восполнить пробел в первичной помощи, но сталкиваются с препятствиями на практике. Вопросы здравоохранения , 37(9), 1466–1474. https://doi.org/10.1377/hlthaff.2018.0435

    Ортис, Дж., Хофлер, Р., Буши, А., Лин, Ю., Ханиджахани, А., и Битни, А. (2018). Влияние положений о практикующей медсестре на показатели здоровья сельского населения. Здравоохранение . https://doi.org/10.3390/healthcare6020065

    Park, J., Athey, E., Pericak, A., Pulcini, J., & Greene, J. (2018). В какой степени законы штата о сфере деятельности связаны с автономией повседневной практики практикующих медсестер? Медицинские исследования и обзор . https://doi.org/10.1177/1077558716677826

    Тиммонс, Э. Дж., и Миллс, А. (2018). Привлечение внимания к последствиям профессионального лицензирования: лицензирование оптиков в Соединенных Штатах. Восточный экономический журнал . http://dx.doi.org/10.1057/eej.2016.4

    Сюэ Ю., Каннан В., Гринер Э., Смит Дж. А., Браш Дж., Джонсон Б. и Спец Дж. (2018). Полное регулирование сферы деятельности связано с увеличением предложения практикующих медсестер в сельских округах и округах с нехваткой медицинских работников первичной медико-санитарной помощи. Журнал правил ухода за больными , 8 (4), 5–13. https://doi.org/10.1016/S2155-8256(17)30176-X 

    Сквайрс, А., и Дорсен, К. (2018). Качественные исследования в области регулирования сестринского дела и медицинских профессий. Журнал правил ухода за больными . https://doi.org/10.1016/S2155-8256(18)30150-9

    Pittman P, Leach B, Everett C, Han X, McElroy, D. Привилегии NP и PA в отделениях неотложной помощи: Do объем практики законы имеют значение? Медицинские исследования и обзоры: MCRR . 2018;1077558718760333. дои: 10.1177/1077558718760333.

    Лофгрен, М. А., Берендс, С. К., Рейес, Дж., Викофф, К., Киннетц, М. , Фролинг, А., … О’Брайен, М. (2017). Барьеры сферы деятельности дипломированных медсестер с продвинутой практикой: Целевая группа штата по минимизации барьеров. Journal of Nursing Administration , 47 (9), 465–469. https://doi.org/10.1097/NNA.0000000000000515

    McMichael B, Safriet B, Buerhaus P. Внерегулирующее влияние законов о сфере деятельности практикующих медсестер на уровень врачебной халатности. Медицинские исследования и обзор . 2017;0(0):1077558716686889.

    Page C, Beck A, Buche J, Singer P, Vazquez C, Perron B. Национальная оценка сферы деятельности специалистов по охране психического здоровья . Исследовательский центр кадровых ресурсов в области поведенческого здоровья, Школа общественного здравоохранения, Мичиганский университет, . Апрель 2017 г.

    Спец, Дж., Скиллман, С. М., и Андрилла, Ч. Х. А. (2017). Автономия и удовлетворенность практикующей медсестры в сельской местности. Медицинские исследования и обзор . https://doi.org/10.1177/1077558716629584

    Ян, Б. К., Тринкофф, А. М., Зито, Дж. М., Бурку, М., Сафер, Д. Дж., Сторр, К. Л., … Идзик, С. (2017). Независимая практика практикующих медсестер и предоставление услуг по охране психического здоровья в общественных центрах здравоохранения США. P психиатрические услуги . https://doi.org/10.1176/appi.ps.201600495

    Кляйнер М.М., Мариер А., Парк К.В. и Винг К. (2016). Смягчение профессиональных лицензионных требований: анализ заработной платы и цен на медицинские услуги. Журнал права и экономики . https://doi.org/10.1086/688093

    Barnes H, Maier C, Sarik D, Germack H, Aiken L, McHugh M. Влияние политики регулирования и оплаты на клиническую практику практикующих медсестер. Медицинские исследования и обзор . 2016;0(0):1077558716649109. PMID: 27178092.

    Barton Associates. Законы о сфере деятельности НП.

    Поведенческие медицинские трудовые ресурсы Сфера применения Статьи.

    Graves J, Mishra P, Dittus R, Parikh R, Perloff J, Buerhaus P. Роль географии и сферы деятельности практикующих медсестер в усилиях по расширению возможностей системы первичной помощи: реформа здравоохранения и кадры первичной помощи . Медицинское обслуживание . 2016;54(1):81-89. PMID: 26565526.

    Коппельман Дж., Вицтум К., Саймон Л. Расширение возможностей стоматологов-терапевтов может расширить доступ американцев к экономически эффективной помощи. Здравоохранение . 2016;35(12):2200-6.

    Langelier M, Continelli T, Moore J, Baker B, Surdu S. Расширение сферы деятельности стоматологов-гигиенистов, связанное с улучшением состояния полости рта у взрослых. Здравоохранение . 2016;35(12):2207-2215. http://dx.doi.org/10.1377/hlthaff.2016.0807

    Погосян Л., Бойд Д., Кларк С. Оптимизация полного объема практики практикующих медсестер в первичной медико-санитарной помощи: предлагаемая концептуальная модель. Сестринское дело . 2016;64(2):146-155. PMID: 26712385.

    ScopeOfPracticePolicy. org

    Timmons E. Влияние расширения сферы деятельности практикующей медсестры и помощника врача на стоимость ухода за пациентами по программе Medicaid. Политика здравоохранения . 2016. PMID: 28041774.

    Xue Y, Ye Z, Brewer C, Spetz J. Влияние государственного регулирования сферы деятельности практикующей медсестры на оказание медицинской помощи: систематический обзор. Сестринское дело . 2016;64(1):71-85.

    Ковви, Дж. Р., Кохрон, П. П., и Маллен, А. Б. (2015). Изучение проблем с кадрами в аптеках в США и Великобритании. American Journal of Pharmaceutical Education , 79 (2), 17. https://doi.org/10.5688/ajpe79217

    Gadbois EA, Miller EA, Tyler D, Intrator O. Тенденции государственного регулирования практикующих медсестер и помощники врача, с 2001 по 2010 год.  Исследования и обзор в области медицинского обслуживания: MCRR . 2015;72(2):200-219. дои: 10.1177/1077558714563763.

    Макмаллен Т., Резник Б., Хансен Дж. , Миллер Н., Рубинштейн Р. Сертифицированные помощники медсестры и объем практики, клинические результаты и безопасность пациентов. Журнал геронтологического ухода . 2015;41(12):32-39. PMID: 26468657.

    Шиллинг, Д. Л., и Ходницки, Д. (2015). Назначение APRN в Грузии: меняющаяся среда. Журнал Американской ассоциации практикующих медсестер , 27 (6), 300–307. https://doi.org/10.1002/2327-6924.12203

    Начните работу в области здравоохранения сегодня

    Вы знаете, что хотите помогать людям. Это данность. Может быть, вам нравится работать с детьми, пожилыми людьми или передовыми технологиями. Но как превратить страсть, интерес или идею в долгосрочную карьеру в сфере здравоохранения? Какая профессия вам подходит и что нужно, чтобы начать? Следующее руководство поможет студентам, молодым специалистам, специалистам по смене карьеры, одиноким родителям и всем, кто думает о медицинской карьере, подготовиться к работе в отрасли. Посмотрите, какие профессии соответствуют вашим профессиональным интересам, и изучите варианты образования и обучения, которые у вас будут при поступлении в колледж, сертификацию, онлайн-обучение и многое другое. Узнайте, что нужно, чтобы стать медицинским работником сегодня.

    Уже есть интерес? Learn how to become a/an…

    • Certified Nursing Assistant (CNA)
    • Dental Hygienist
    • Healthcare Administrator
    • Medical Assistant
    • Medical Biller or Coder
    • Nurse Practitioner
    • Occupational Therapist
    • Paramedic
    • Pharmacy Техник
    • Помощник физиотерапевта (PTA)
    • Помощник врача
    • Радиолог
    • Дипломированная медсестра
    • Специалист по УЗИ и УЗИ
    • Хирургический техник
    • Ветеринарный техник

    См. где вы подходите

    В здравоохранении есть карьера почти для каждого, и все начинается с поиска своей ниши. Для некоторых это может быть легко, но для других это означает ответить на несколько простых вопросов.

    Вам нравится работать с пациентами?

    Перед тем, как войти в отрасль, важно определить уровень вашего интереса, когда речь идет об уходе за пациентами по сравнению с администрацией. Некоторые роли медицинской поддержки состоят почти исключительно из непосредственного взаимодействия с пациентом, в то время как другие больше концентрируются на деловой стороне вещей. Также существуют роли, которые сочетают в себе обе функции для тех, кто любит разнообразие в своих рабочих буднях. В следующем разделе освещаются некоторые из вакансий, доступных в каждой области, но читатели должны помнить, что рабочая среда и конкретные обязанности зависят от работодателя.

    Люди, которые хотят тесно сотрудничать с пациентами, могут выбирать из множества медицинских профессий. В то время как дипломированные медсестры могут проводить свои дни, оценивая состояние пациентов, записывая истории болезни, беря кровь, вводя лекарства, направляя реабилитационные процедуры и выполняя диагностические тесты, помощники по дому помогают пациентам с повседневными задачами, такими как покупка продуктов, приготовление пищи, купание и одевание, выдача лекарств и помощь с лечебной физкультурой. Если эти повседневные обязанности кажутся вам привлекательными, хорошая новость заключается в том, что существует множество вакансий с широкими возможностями личного общения. Узнайте больше об этих карьерах, ориентированных на пациентов, и о том, как начать.

    • Зарегистрированная медсестра
    • LPN/LVN
    • CNA
    • Помощник по домашнему здоровью
    • Эрготерапевт
    • Фельдшер
    • Помощник скорой помощи – физиотерапевт
    • 9016
    • Стоматолог-гигиенист

    Даже если у вас есть страсть помогать пациентам выздоравливать и выздоравливать, это не обязательно означает, что вы хотите работать с ними весь день, каждый день. Нахождение баланса между заботой о других и заботой о себе имеет решающее значение, и выполнение работы с умеренным контактом с пациентом может помочь обеспечить этот баланс. Такие специалисты, как фармацевты, рентгенологи и ассистенты стоматолога, имеют возможность ежедневно общаться с пациентами, но они также тратят время на другие обязанности, такие как оформление документов, планирование и решение вопросов страхования. Существует множество ролей, требующих умеренного взаимодействия с пациентом, поэтому потенциальные студенты должны ознакомиться с каждой из них, чтобы найти позицию, которая отвечает всем требованиям.

    • Медицинский помощник
    • Рентгенолог
    • Рентгенолог – Скоро!
    • Pharmacy Tech
    • Sonographer
    • Surgical Tech
    • Dental Assistant

    Многие люди не заинтересованы в профессиях, требующих глубоких медицинских знаний, но это не обязательно мешает им работать в сфере здравоохранения. Существует множество административных ролей, которые используют свои знания в области бизнеса, технологий и выставления счетов, чтобы сделать процесс планирования, получения и оплаты ухода более упорядоченным. Люди, которым нравится работать с данными, часто тяготеют к должностям медицинских кодировщиков и биллеров, в то время как те, кто хочет изменить темп работы с пациентами-людьми, могут получить удовольствие от работы с животными в качестве ветеринарных техников. Прочтите об этих ролях, чтобы узнать, подходят ли они вам.

    • Медицинский биллер или кодировщик
    • Ветеринар

    Какую рабочую среду вы предпочитаете?

    Медицинские учреждения существуют во многих различных формах, что дает возможность тем, кто увлечен этой областью, найти идеальную работу. Некоторым медицинским работникам нравится суета больших и загруженных учреждений, в то время как другие могут чувствовать себя более привлекательными в небольших местных клиниках, которые предоставляют больше возможностей познакомиться с пациентами и коллегами. Просмотрите места, перечисленные ниже, чтобы понять, какое место лучше всего подходит для их индивидуальных потребностей.

    Больницы Медицинские работники, проходящие обучение и желающие работать в быстро меняющихся условиях, где ни один день не похож на другой, могут стать отличным местом для работы в больницах. В этих учреждениях работают самые разные медицинские работники, что позволяет как специалистам по работе с пациентами, так и административным специалистам найти интересную работу.

    Учреждения длительного ухода Учреждения длительного ухода предназначены для людей, которые ценят непрерывный уход и работу с одними и теми же лицами в течение более длительных периодов времени. Эти условия, как правило, более медленные, чем в больницах, и предлагают менее напряженную рабочую среду. Медсестры, медицинские работники, физиотерапевты и административные работники могут найти работу в этих учреждениях.

    Некоммерческие организации Эти места часто привлекают людей, желающих больше работать в сфере бизнеса и/или политики. В мире здравоохранения существует множество некоммерческих организаций, которые поощряют осведомленность, образование и участие сообщества в конкретных целях укрепления здоровья и хорошего самочувствия. Американская кардиологическая ассоциация является примером такой организации.

    Кабинет врача Лица, которым нужен более традиционный график, часто ценят кабинеты врача, поскольку они обычно следуют 9-5 расписаний. Они также нравятся медицинским работникам, которые хотят работать с меньшим количеством сотрудников и видеть меньше пациентов в течение дня. Примеры общих ролей в этих условиях включают дипломированную медсестру, рентгенолога, стоматолога-гигиениста и медицинского счетовода.

    Каковы ваши сильные стороны?

    Работа врачом или работником здравоохранения требует широкого спектра навыков и компетенций. Прежде чем подать заявку на вакансию, оцените свои сильные стороны, чтобы определить, как вы можете развивать и использовать их в дополнительной карьере. Например, если вы подумываете о работе дипломированной медсестрой, но у вас нет физической выносливости, чтобы выдерживать долгие часы и поднимать тяжелые предметы, вы можете переосмыслить этот путь.

    Общение с пациентами: Медицинские работники, работающие с пациентами, должны иметь возможность четко и эффективно общаться с теми, кого они обслуживают. Это может включать в себя обучение их или их семей рецептам, демонстрацию физиотерапевтических движений или объяснение того, как ухаживать за раной.

    Кому это нужно: почти для всех профессий, связанных с пациентами, но абсолютно необходимо для дипломированных медсестер, практических медсестер, практикующих медсестер и эрготерапевтов.

    Компьютерная грамотность: В сфере здравоохранения используется ряд основных и надлежащих программ для управления данными пациентов, планирования и выставления счетов. Из-за этого люди должны иметь глубокие знания как общего использования компьютера, так и конкретных программ.

    Кому это нужно: Любым специалистам, выполняющим административные функции, а также медсестрам и врачам, вводящим данные о пациентах.

    Руководство: Многие должности в сфере здравоохранения существуют как руководители, особенно те, которые требуют ученых степеней или имеющегося опыта, поэтому крайне важно, чтобы кандидаты знали, как эффективно управлять своим персоналом и руководить им.

    Кому это нужно: Врачи, практикующие медсестры и любые капитаны команд, которые наблюдают за другими в своем крыле или офисе.

    Межличностные отношения: Независимо от занимаемой должности медицинские работники работают с самыми разными людьми и должны уметь с ними сотрудничать. В то время как медсестры взаимодействуют с самыми разными пациентами и коллегами, административный персонал также тесно сотрудничает с медицинским и другим административным персоналом.

    Кому это нужно: Ни один медицинский работник не является островом; все люди, занятые в этой сфере, должны уметь хорошо работать с другими.

    Внимание к деталям: Независимо от того, принимаете ли вы лекарства, делаете рентген, пломбируете полость или обрабатываете страховые претензии, эта отрасль требует внимания к деталям как само собой разумеющееся. Люди должны быть постоянно сосредоточены на своей задаче.

    Кому это нужно: Любой, кто надеется получить работу в этой области, должен продемонстрировать этот важный навык.

    Медицинские знания: Медицинские работники, работающие в области медицины, должны обладать определенным набором знаний, связанных с их работой. Дипломированные медсестры должны знать, как брать кровь, санитары на дому должны знать, как бороться с пролежнями, а специалисты по УЗИ должны знать, на что обращать внимание при УЗИ.

    Кому это нужно: Все лица, работающие непосредственно с пациентами, должны обладать медицинскими знаниями, но даже административный персонал должен знать медицинскую терминологию.

    Физическая выносливость: Многие должности в этой области требуют, чтобы сотрудники работали долгие смены, часами стояли на ногах, поднимали тяжелые предметы и всегда были в пути. Для людей, рассматривающих эти должности, важно иметь выносливость, необходимую для того, чтобы удерживать работу в долгосрочной перспективе.

    Кому это нужно: почти все профессии, связанные с пациентами, но особенно дипломированные медсестры, LPN/LVN, помощники по дому и ветеринарные техники.

    Понимание вариантов обучения

    После того, как вы решили, что карьера в сфере медицины и здравоохранения отвечает вашим личным и профессиональным потребностям, пришло время подумать, какое образование вам потребуется, чтобы начать работать. Некоторые профессии имеют четкие правила, касающиеся требований к образованию, в то время как другие обеспечивают гибкость при выборе типа школы, формата программы и уровня образования. Независимо от того, надеетесь ли вы стать зарегистрированной медсестрой, помощником врача, помощником по домашнему здоровью или любой другой должностью, указанной в этом руководстве, следующие разделы помогут будущим студентам обдумать важные вопросы, связанные с тем, как выбрать идеальную программу для ваших нужд.

    Высшее образование по уровням

    Карьера в сфере здравоохранения существует на каждом уровне образования, но тем, кто стремится к более высокооплачиваемой должности, следует тщательно обдумать свой путь. Сертификаты и дипломы можно получить менее чем за год и позволяют быстро приступить к работе, но они могут ограничивать заработок. Ассоциированные степени позволяют получать более высокую заработную плату и создают основу для дальнейшего образования, но все же могут ограничивать способность выпускника занимать руководящие должности. Если вы стремитесь к таким ролям, но не к должности врача, часто получайте степени бакалавра и магистра. Когда у вас будет краткий список медицинских профессий для изучения, задайте себе следующие вопросы:

    1. Какой минимальный уровень образования мне нужен, чтобы стать конкурентоспособным сотрудником?
    2. Какое минимальное образование мне необходимо для карьерного роста?
    3. Какой уровень образования имеет большинство специалистов в этой области?

    Обучение через доставку

    В наши дни учащиеся могут выбирать из множества способов доставки, когда речь идет об образовании и программах обучения в области здравоохранения. В то время как некоторые учащиеся могут решить продолжить традиционную программу в обычном кампусе, другим может показаться, что дистанционное обучение лучше всего подходит для их расписания. Другие могут захотеть смешать оба и почувствовать тягу к гибридным программам. Чтобы получить подробную информацию о самых популярных на сегодняшний день вариантах обучения, ознакомьтесь с нашим полным руководством по онлайн-школам и программам в области медицины и здравоохранения. И когда вы погружаетесь в поиск конкретной медицинской профессии, рассмотрите вопросы, подобные этим:

    1. Какой тип образовательной программы соответствует вашим желаниям и потребностям? Кампус, онлайн или и то, и другое (вместе)?
    2. Возможно ли онлайн-обучение для части вашего обучения? Часть вашего обучения требует работы с пациентами лицом к лицу?
    3. Нужен ли мне специальный сертификат, чтобы получить работу?

    Какая школа имеет смысл?

    При наличии многочисленных образовательных путей, доступных для многих медицинских профессий, выбор правильного может занять некоторое время и обдумать. Должности, не требующие степени бакалавра, позволяют учащимся проходить обучение из нескольких разных источников, но учащиеся должны учитывать свои долгосрочные карьерные цели, прежде чем выбирать программу. Некоторые люди могут захотеть остаться на той же должности, в то время как другие могут стремиться к более высокооплачиваемым должностям или работе, требующей управленческих навыков. Изучая, как стать фельдшером, рентгенологом или любой другой медицинской профессией с несколькими вариантами образования, задайте следующие вопросы, связанные со школой:

    1. Хочу ли я получить общее образование в дополнение к профессиональному обучению? Может ли общее образование настроить меня на карьерный рост в будущем?
    2. Предлагают ли работодатели обучение на рабочем месте? Будет ли этого достаточно для начала (или роста) моей карьеры?
    3. Что я могу себе позволить?

    Уточняйте, получайте информацию

    Несмотря на то, что это руководство содержит множество практических советов о карьере в сфере здравоохранения и образовании в целом, любой, кто действительно рассматривает этот путь, должен получить конкретную информацию, чтобы принять обоснованное решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *