Трудно ли учиться дистанционно: взгляд студента — Гуманитарный университет

Не бойся учиться дистанционно! Мифы об онлайн-обучении

Обучение за границей: Последние новости

Вы уже пробовали учиться онлайн? Если нет, самое время открыть для себя дистанционное образование за границей!

Учиться онлайн можно в удобном графике и из любой точки мира. Не выходя из дома, вы получите диплом крутого зарубежного вуза, а затем – возможность жить и работать в другой стране.

Мировые эксперты уверяют, что будущее – за онлайн-обучением. И если вам все еще кажется, что учиться дистанционно сложно или неперспективно, мы готовы развеять ваши сомнения!

Мы собрали 10 самых популярных мифов о дистанционном образовании и ответим на них прямо сейчас:

Миф 1. Онлайн-программы – менее качественные

Учебный план дистанционных программ аналогичен учебному плану классических программ, на которых студенты учатся в кампусе, с поправкой на другой формат обучения. Онлайн-программы проходят такую же аккредитацию, поэтому их качество и соответствие стандартам гарантировано авторитетными органами.

Миф 2. Вузы не уделяют достаточно внимания студентам онлайн-программ

Дистанционное образование – одно из главных направлений в развитии большинства зарубежных вузов. Для студентов онлайн-отделений создаются специальные учебные платформы, им открывается виртуальный доступ ко всем ресурсам и службам поддержки. Преподаватели и сотрудники университетов уделяют одинаковое время и внимание студентам в кампусе и студентам, которые учатся дистанционно.

Миф 3. Работодатели не доверяют дистанционному образованию

Если еще недавно эта проблема была актуальна, то сегодня ситуация кардинально изменилась и за границей, и в России. Многие работодатели не только высоко ценят специалистов, получавших образование дистанционно, но и хотят заполучить таких сотрудников. Желание учиться онлайн, особенно за рубжежом, говорит о целеустремленности человека, его желании развиваться, готовности к учебе и работе в современном формате.

Миф 4. Учиться онлайн слишком сложно

В начале онлайн-обучения у некоторых студентов возникают проблемы с самоорганизацией. Справиться с ними можно легко благодаря элементарным навыкам тайм-менеджмента и самодисциплины. В остальном – уровень сложности онлайн-программ такой же, как и у классических программ в кампусе. Более того, возможно вы обнаружите немало плюсов учебы в более независимом и гибком формате!

Миф 5. Для дистанционного обучения нужны особые компьютерные навыки и гаджеты

На самом деле, это не так. Для дистанционного образования за границей достаточно иметь компьютер и доступ в интернет, а также базовые навыки пользования браузером, текстовыми редакторами и электронной почтой.

Миф 6. Студенты онлайн-программ не получают доступ ко всем тем же ресурсам, что студенты очного отделения

Если речь идет об учебных ресурсах, студенты дистанционных программ получают к ним такой же доступ, как и студенты в кампусе вуза. В частности, все учащиеся имеют одинаковый доступ к учебникам и пособиям, библиотечным ресурсам, специальному программному обеспечению, информационным порталам, программам поддержки и т.д.

Конечно, студенты, которые учатся очно, в кампусе вуза могут пользоваться спортивными объектами, лично посещать культурные мероприятия и многое другое, но это не имеет прямого отношения к учебному процессу.

Миф 7. Онлайн-обучение ограничивает общение с профессорами

Мы уже отметили, что преподаватели уделяют студентам онлайн-программ столько же времени, как и всем остальным учащимся. Добавим, что все дистанционные программы за границей предполагают постоянное и интенсивное общение с преподавателями, проверку работ и консультации. Каждую неделю профессора выделяют сверхурочное время, в которое онлайн-студенты могут лично пообщаться с ними и задать любые интересующие вопросы.

Миф 8. Студенты дистанционных программ не являются частью студенческого сообщества вуза

Конечно, стоит признать, что дистанционное образование за рубежом в прямом смысле слова дистанцирует вас от университетской жизни. Вы не посещаете кампус вуза, не живете в общежитии с сокурсниками, не принимаете участия в студенческих мероприятиях. Для одних – это минус, для других – плюс, особенно если вам есть чем заняться, и вы не хотите менять привычный образ жизни.

Тем не менее, современные технологии и подход вузов к онлайн-обучению позволяют даже студентам дистанционных программ чувствовать свою причастность к тому, что происходит в учебном заведении. И речь не только о доступе ко всевозможным ресурсам и службам поддержки. Новейшие платформы для обучения по интернету делают реальным общение с другими онлайн-студентами и студентами в кампусе. Университеты проводят различные онлайн-мероприятия. Многие вузы приглашают студентов, которые учатся дистанционно, периодически посещать кампус, в том числе – для получения диплома на торжественной церемонии вместе с другими выпускниками.

Миф 9. Онлайн-образование за рубежом стоит дорого

Это совсем не так! Более того, онлайн-программы часто стоят дешевле, чем их классические аналоги с обучением в кампусе. Поступая на дистанционную программу высшего образования за границей, вы будете платить за само обучение столько же или меньше, чем платили бы при очной учебе. Разница между стоимостью очных и заочных программ зависит от конкретного вуза и может доходить до нескольких тысяч долларов.

Даже если разница не столь велика, учиться онлайн все равно выгодно. В отличие от студентов, которые переезжают жить в другую страну, вы сможете сэкономить на аренде жилья, питании и других повседневных расходах. Особенно если речь идет о стране, проживание в которой стоит дороже. При этом в итоге вы получите точно такой же диплом. Еще один важный фактор – зарубежные вузы все чаще предлагают стипендии для студентов дистанционных программ. Это позволяет дополнительно сэкономить на учебе.

Стипендии на онлайн-обучение за рубежом

Миф 10. Дистанционные программы не дают всех нужных знаний и навыков

В таком случае они бы не были аккредитованы и не вели к получению стандартных квалификаций, таких как степень бакалавра или магистра.

Онлайн-студенты занимаются по такому же учебному плану, пользуются теми же ресурсами и учебными пособиями, что и студенты в кампусе. Кроме того, в последние годы все больше дистанционных программ обучения за рубежом включают в себя стажировки. С 2020 года активно стали развиваться виртуальные стажировки, а вузы расширили программы поддержки для студентов дистанционных программ, которые хотят получить реальный опыт работы.

Более того, опыт средних и высших учебных заведений показывает, что уровень успеваемости у онлайн-студентов часто оказывается даже выше, чем у студентов в кампусах. Все дело в том, что они меньше отвлекаются от учебы, могут заниматься в максимально удобном для себя графике и условиях.

Почему учиться дистанционно лучше за рубежом, чем в России?

Удаленное высшее образование можно получить и в России, и за границей. В обоих случаях дистанционное обучение проходит примерно одинаково. Студенты учатся из дома посредством видео- и аудиолекций, электронных учебников, презентаций и т.

д. В обоих случаях учащиеся проходят промежуточную аттестацию, итоговые экзамены и получают дипломы.

Плюсов у дистанционного обучения в российских вузах только два – это низкая стоимость образования и возможность учиться на русском языке.

Мы в Hotcourses.ru советуем вам рассмотреть возможность обучения онлайн за границей, и вот почему:

  • Опыт онлайн обучения у зарубежных университетов больше, а качество программ – выше.

  • Большинство иностранных вузов предлагают дистанционные программы. В некоторых есть даже отдельные онлайн-факультеты. В то время как в России и СНГ учиться онлайн можно далеко не везде, за границей у вас будет по-настоящему широкий выбор вузов и учебных программ.

  • Зарубежные университеты работают с более современными платформами онлайн-обучения. Сам учебный процесс проходит в более удобном формате. Дистанционные студенты иностранных вузов реже сталкиваются с техническими и другими проблемами во время учебы.

  • Несмотря на то что дистанционное образование в Европе и Америке стоит дороже, его стоимость можно значительно снизить за счет стипендий.

  • Зарубежные вузы обладают более развитой и налаженной системой академической, технической, финансовой и карьерной поддержки учащихся дистанционных программ. 

  • Учебные заведения за границей делают больше для интеграции онлайн-студентов в университетскую жизнь.

  • Удаленное образование за границей открывает широкие возможности для трудоустройства или дальнейшей учебы в другой стране. Иностранные работодатели доверяют дипломам, полученным после онлайн-обучения, 83% крупных западных компаний считают, что по уровню подготовки онлайн-студенты не уступают студентам в кампусе.

Если еще несколько лет назад за границей существовала разница между зарплатами выпускников классических и дистанционных программ, то сегодня ее практически нет. Например, в США средняя зарплата выпускника со степенью бакалавра бизнес-администрирования составляет $58,000 вне зависимости от того, учился он онлайн или в кампусе.

  • Вы можете иммигрировать через онлайн-обучение. Во многих странах выпускники дистанционных программ по закону имеют право жить и работать в стране, где находится вуз, даже если в течение всего периода обучения они там ни разу не побывали. Например, недавно в Канаде был подписан закон, согласно которому выпускники онлайн-программ канадских вузов смогут получать стандартные рабочие визы для выпускников наравне со студентами в кампусе. Это значит, что после окончания дистанционного обучения выпускники смогут переехать жить и работать в Канаду.

  • Даже если вы не собираетесь переезжать за границу, важно помнить, что для российского работодателя зарубежный диплом, даже полученный за счет онлайн-обучения, обычно более убедителен, чем диплом выпускника заочного отделения российского вуза. В России к дистанционному образованию все еще относятся более настороженно, поэтому факт окончания зарубежного вуза может быть вам на руку.

Хотите узнать о топовых зарубежных вузах с онлайн-программами для иностранцев? Скачайте бесплатные брошюры университетов у нас на сайте!

Крутые вузы, которые можно окончить, не выходя из дома

Дистанционное высшее образование в США. Учитесь онлайн прямо сейчас!

проблемы и решения — полезные статьи в ЕЦВДО

Одной фразой ответить на вопрос, сложно ли учиться дистанционно, можно так: тому, кто любит находить и обрабатывать информацию самостоятельно, знает, чего хочет, не сложно будет поступить в институт на дистанционное обучение и сдавать сессию через Интернет.

Не видя преподавателей, работая в комфортной обстановке, имея мотивацию получить диплом, некоторые люди способны добиваться очень хороших результатов. Некоторые овладевают специальностью лучше и в большем объеме, чем некоторые очники, которые  учатся из-под палки.

Условия для дистанционного обучения

Чтобы получить высшее образование, поступить на дистанционное обучение можно в следующих случаях:

  1. После школы. Этот вариант сложный, так как абитуриент не знает, что происходит в стенах университета, как нужно учиться, в каком темпе, на что обращать внимание. Если он проходит период адаптации – 2 месяца, то дальше будет легче. Психологически сложно переключиться с очной школы на удаленное образование в вузе.
  2. После среднего специального учебного заведения студент вуза более подкован в профессии, имеет хорошую базовую подготовку и практические навыки. Сейчас есть возможность поступить дистанционно в техникум, если профессия и ситуация позволяют. Например, отец или мать бухгалтер, юрист, строитель, программист. Обучаясь в техникуме, студент может начинать осваивать специальность практически, помогая кому-либо из родителей.
  3. После вуза на второе высшее образование. Это наиболее осознанный способ получения новой профессии. Поступают на дистанционное обучение люди, которые приняли решение расширить свои образовательные рамки.

По закону, второе высшее образование платное. В случае с дистанционным – оно платное и первое, и второе. Стоимость не большая, но нужно рассчитывать на определенную сумму каждый семестр.

Студент-дистанционщик должен иметь дома ПК или ноутбук, подключенный к Интернету, через который будут приходить учебные пособия, проводиться открытые вебинары. Это необходимое условие.

Трудности удаленного образования и решение проблем

Дистанционное образование отличается некоторыми трудностями. Правда, некоторые из них студент не воспринимает в качестве проблем, настолько они неочевидны при поступлении, но со временем они могут стать препятствием в дальнейшем обучении и карьере.

Но есть и хорошая новость – они решаемы.

Важно определить  проблему с самого начала дистанционного обучения. Для кого-то это трудности с самостоятельной подготовкой к тестам и экзаменам, для кого-то – дефицит общения, для кого-то – неправильно выбранное направление.

Выбор специальности – почему это трудно?

Самая главная трудность, которая преследует многих студентов – неосознанный выбор будущей профессии. На первый взгляд может казаться, что какая-то специальность вам очень подходит, но на практике оказывается, что работать в этом направлении скучно.

Некоторые люди добиваются успеха в самых малооплачиваемых отраслях – медицине, педагогике, искусстве. Они как-то добиваются положительного обратного эффекта – их ценят на работе, им хорошо платят (за репетиторство, например), карьера растет, поступают предложения о работе. Так происходит, потому что люди занимаются своим делом, которым они готовы заниматься даже бесплатно.  

Их пример оказывается заразительным, но если это не ваша профессия, вы не сможете быть в ней энтузиастом.

Обязательно нужно искать что-то  свое, а это не очень легко по нескольким причинам:

  • нет определенности в выборе и конкретной цели тоже нет;
  • человек не знает своего таланта;
  • человек знает свой талант, но осознает, что много денег на нем не заработает, потому изучает более востребованную  специальность;
  • высокая стоимость программ на желаемом направлении.

Восприятие информации как проблема в обучении

Наверное, каждый замечал, что лучше запоминает информацию:

  • если прослушает ее;
  • побывает на открытом вебинаре с виртуальным общением;
  • зрительно увидит текст;
  • найдет информацию в Интернете самостоятельно и обработает ее самостоятельно.

Это происходит, потому что каждый воспринимает по-своему, у людей какой-то анализатор развит лучше – зрительный, слуховой, тактильный.

Чтобы это перестало быть преградой в обучении, выбирайте свой вариант восприятия материала. Об этом можно и нужно поговорить с тьютором. Возможно, найдется несколько способов передачи  студенту учебных программ. При качественном подходе к дистанционному обучению вузы предлагают разнообразные форматы: лекции в видеозаписи и семинары в реальном времени, электронные сообщения, аудиозапись лекций.

Некоторые плохо усваивают материал,  потому что учатся в вузе без ежедневного общения. В таком случае стоит найти работу по будущей специальности и убедить себя, что это и есть учеба, а то, что в компьютере – это теоретическая база. Недостаток всегда лучше превратить в достоинство, чем бороться с ним.

Распределение времени

В начале семестра  у людей, которые никогда нигде не учились, кроме школы, может возникнуть сложность с распределением времени и нагрузки. В результате на конец семестра останется много невыполненной работы.

Система, как учиться дистанционно в институте, уже «решила» эту проблему технически: студент не получает доступ к новым заданиям до тех пор, пока не сдаст предыдущий модуль. Это дает возможность не перескакивать с темы на тему, выискивая что-то интересное, а методично двигаться по программе. Есть и сроки, в течение какого времени необходимо сдать задолженность, поэтому здесь можно не переживать.

Сложность с изучением предметов

Не у всех все складывается идеально со всеми предметами, особенно, если в школе вы отставали по каким-то предметам, уделяя больше внимания другим. Здесь на помощь приходит регулярность.

По предмету, в котором «плаваешь», необходимо заниматься ежедневно, хоть по 30 минут. Многие студенты отмечают, что искали дополнительные источники информации, где более понятно объясняли сложные вещи. Этот прием помогал наверстать упущенное.

Если с каким-либо предметом возникли серьезные сложности и учить его не хочется, поможет психологический прием: поменять отношение к данному предмету, учить его с радостью, ведь сдавать все равно придется, потому что этот предмет входит в программу. Чем быстрее его приручить, тем быстрее наладится процесс.

Дистанционная школа – как в ней учиться?

Некоторые родители сами поддерживают детей в желании перевестись на дистанционное обучение в общеобразовательной школе.

Как учиться дистанционно в школе:

  • Для начала нужно оформить все документы и официально перевестись на удаленное обучение. По закону это может сделать каждый школьник.
  • Далее учеба проходит в самостоятельном режиме. Школьники изредка в назначенное время приходят сдавать предметы.

Есть школы, которые находятся далеко за пределами родного города, поэтому школьник просто оставляет свою, и его регистрируют на дистанционные программы, например, в Москве.

 В чем преимущество:

  1. Не нужно сидеть на уроках, если информацию можно получить в большем объеме за меньшее время.
  2. Появляется больше времени для углубленного изучения любимых предметов, например, на курсах или индивидуально с преподавателем.
  3. Человек учиться самостоятельности – распределять время, выполнять работу без указания учителя или родителей.

Основная проблема при дистанционном школьном обучении – отсутствие самодисциплины у ребенка. Мало кто из младшеклассников или подростков  долго усидит за компьютером, если это обучение, а не игра в какие-нибудь стрелялки.

Поэтому одному из родителей придется очень много посвящать времени занятиям со школьником. Строго контролировать, не позволять расслабляться во время занятий, не поддаваться детскому шантажу (про усталость, про «голова болит», про надоело, и «я уже выучил»). То есть взять на себя функции учителя, сохраняющего дисциплину и проверяющего знания. А на это готовы далеко не все взрослые.

Важно, что в школе, техникуме или вузе при дистанционном образовании всегда есть человек – называется он тьютор – который помогает решать проблемные вопросы с учебой. Связь с ним в рабочее время по каналу связи – мессенджеры, скайп.

Новые исследования

Среди отечественных бизнес-тренеров есть человек – Александр Ильинский. У него имеется личная методика, по которой он относит людей к следующим категориям:

  • с развитой зоной горла – это творческие люди;
  • зоной сердца – эмоциональные люди;
  • зоной копчика – люди, которые всегда доводят начатое до конца;
  • зоной пресса – прирожденные начальники и руководители;
  • зоной головы – носители огромного количества информации, думающие люди.

По версии автора, каждый может достичь успеха. Кому-то легче в бизнесе, кому-то в точных науках, кто-то хороший исполнитель, очень скрупулезный.  

Почему эта информация важна для дистанционщиков?

Метод помогает определить себя, свои наклонности и решить одну из важнейших задач – задачу выбора.  Определиться с будущей профессией правильно и довести учебу до получения диплома –  ведь это цель каждого студента.

 

5 проблем, с которыми столкнутся студенты при онлайн-обучении в 2022 году

В середине весеннего семестра 2020 года студенты бакалавриата в США были вынуждены внезапно собрать свои вещи и закончить курсы вдали от кампуса. Кроме того, пандемия COVID-19 вынудила многие колледжи и студентов перейти на виртуальное или дистанционное обучение, что является корректировкой для многих, кто привык к очным занятиям.

Пандемия коронавируса изменила многие аспекты жизни, особенно высшее образование. Недавний опрос, проведенный College Reaction в Нью-Йорке в апреле, показал, что 77% из более чем 800 опрошенных студентов колледжей заявили, что считают дистанционное обучение через Интернет хуже или намного хуже, чем очные занятия.

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми в настоящее время сталкиваются учащиеся при онлайн-обучении, а также конкретные советы по их решению.

Отвлекающие факторы повсюду

Отвлекающие факторы — это реальность дистанционного обучения, доставка или что-то вроде того, что домашнее животное забегает в домашний офис, может быть разрушительным для всех участников, если вы находитесь в середине сеанса виртуального класса. В результате этих отвлекающих факторов и, возможно, дополнительных обязанностей управление временем становится более сложной задачей. Наличие системы тайм-менеджмента, пожалуй, самая трудная задача для студентов, потому что она полностью зависит от самомотивации. Студенты должны серьезно относиться к своему образованию, научиться управлять временем, составлять свой ежедневный график и учиться, несмотря на постоянные отвлекающие факторы.

Государственный университет Миннесоты перечисляет некоторые требования к навыкам дистанционного обучения онлайн для студентов. В этом примере университет специально рассматривает важность и уникальные проблемы самомотивации в отсутствие традиционного влияния ближайших сверстников, делающих то же самое. Для некоторых это может стать серьезной проблемой.

Решение:

Подумайте о составлении расписания – выясните, когда вы собираетесь делать то, что собираетесь делать, а затем поделитесь этим с другими людьми в вашем доме.

Кроме того, постарайтесь определить тихое время и место для выполнения курсовой работы, если это возможно, даже если это время поздней ночи. Если вас отвлекают социальные сети или просмотр веб-страниц, используйте инструменты, чтобы блокировать их во время дистанционного обучения и других трат времени, когда вам нужно сосредоточиться на учебе. Кроме того, создание списка дел на неделю или каждый день с указанием того, что вам нужно сделать, может помочь вам определить лучшее время для решения каждой задачи.

Оставаться мотивированным

Учитывая, что учащиеся могут не посещать занятия в установленное время в физическом кампусе, найти мотивацию для начала курсовой работы может быть сложно.

Если вы не рассматриваете свой дом как место для работы, вам будет трудно настроиться на такой образ мышления, но выделение различных мест в вашем доме, специально предназначенных для учебы, может помочь вам выполнить свою работу.

Решение:

Помимо создания ежедневного расписания и поиска продуктивного рабочего места, это также может помочь сосредоточиться на конечной цели. Это помогает держать в голове причину получения степени; возможно, вы хотите обеспечить лучшую жизнь для своей семьи или заняться карьерой своей мечты.

Запишите причины вашего посещения школы, а также краткосрочные и долгосрочные цели. Разместите их там, где вы их увидите, и вычеркивайте цели по мере их достижения.

Поддержание связи с одноклассниками, а также общение с преподавателями или академическим персоналом по мере необходимости также может быть мотивирующим фактором. Чем больше вы вовлечены в свое дистанционное образование, тем больше оно у вас на уме. Войдите в систему ежедневно, чтобы увидеть обновления курса и обсуждения в классе. Общайтесь со студентами и учителями и делитесь вопросами или мнениями.

Технические проблемы

К сожалению, технические проблемы неизбежны в онлайн-среде. Это может показаться очевидным, но технические проблемы и подключение к Интернету только усугубляют разочарование онлайн-среды и прерывают новые сеансы дистанционного обучения. Иногда ваш компьютер выключается или бывают моменты, когда ваш Wi-Fi не работает, а слабые мониторы могут затруднить общение с вашими виртуальными одноклассниками и учебной средой.

Решение:

Самый важный шаг — оставаться на связи с профессорами и информировать их о том, что происходит. Они должны понимать ситуацию и быть гибкими в отношении ситуации, возможно, даже записывать занятия на вашем компьютере через учебные платформы в качестве резервной копии.

Будут технические проблемы, и важно понимать, что вы не единственный, кто столкнулся с этой проблемой. Если в вашей школе есть службы технической поддержки, они могут быть ценным ресурсом.

Некоторые учащиеся остались позади

В традиционном классе учителя могут следить за учащимися и регулировать их темп, чтобы учесть всех, кому нужно дополнительное время. В онлайн-среде это сделать сложнее. Поскольку виртуально читать язык тела труднее, учащиеся могут промолчать или «сделать храброе лицо», а затем покинуть класс, чувствуя себя обескураженными, разочарованными и ничему не наученными.

Решение:

Настройте себя на успех, запросив информацию о любых соответствующих приложениях, которые вы, возможно, не понимаете, или о том, как получить доступ к классам. Кроме того, убедитесь, что вы знаете, как сообщить о проблеме своему учителю, будь то во время онлайн-курса, по электронной почте или в другой форме общения.

Последнее место в нашем списке проблем онлайн-платформ занимает потеря многих социальных аспектов с онлайн-маршрутом. В планах большинства программ на получение степени, безусловно, есть много возможностей для социального взаимодействия со сверстниками. Это может быть через виртуальные занятия в классе или даже «социальные гостиные», установленные за пределами цифрового класса. Все это здорово, но все же не то же самое, что физические, личные отношения. Личное общение создает более прочные связи, дух товарищества, основанный на общей работе и целях, и многие другие атрибуты поддержки для студента. Это действительно вызов, с которым некоторым труднее справиться, чем другим.

Настройка может быть сложной для многих учащихся, скажем, в классе Google, который лучше подходит для очного формата, например, с компонентами научной лаборатории.

Решение:

Можно легко разочароваться из-за отсутствия человеческого контакта, невозможности немедленно сообщить о проблемах, отсутствия учителя, только дистанционного обучения через онлайн-обучение и невозможности обсудить проблемы с одноклассниками. Иногда онлайн-мир, каким бы богатым он ни был, может стать слишком маленьким, и вам нужно физическое пространство, где вы можете решать свои вопросы и практиковаться с реальными инструментами.

Если проблема именно в этом, одно из решений — максимально способствовать личному взаимодействию в рамках онлайн-курса. Например, вы можете организовывать вебинары, групповую работу или форумы, на которых студенты могут обсуждать и решать свои вопросы.

Эти распространенные проблемы — лишь немногие, с которыми сталкиваются многие учащиеся во время дистанционного обучения. Внезапный переход к онлайн-классам и онлайн-обучению вызвал тревогу у студентов и вызвал вопросы об их академическом будущем. В это время легко беспокоиться о своем будущем образовании, но важно помнить, что вы не одиноки.

COVID-19 навсегда изменил мир. Хотя студенты колледжей сильно пострадали от этого кризиса, научиться приспосабливаться — неотъемлемая часть жизни. Если вы хотите освоить новый навык, загляните на нашу страницу для студентов!

5 причин, по которым учащиеся не участвуют в дистанционном обучении

Первоначально эта статья была опубликована на Understood.org

Как бы вы ни называли это дистанционным обучением, онлайн-обучением или дистанционным обучением, школа во время COVID-19 выглядит по-другомупандемия. В то время как некоторые студенты преуспевают в этом способе обучения, многие студенты, кажется, не участвуют в нем. Некоторые ученики могут вообще не присутствовать. Другие могут присутствовать, но они не сдают работу и не делают больше, чем необходимый минимум. Итак, что удерживает ваших студентов от вовлечения?

Исследования показывают, что учащиеся, искренне увлеченные своим делом, продолжают упорствовать, несмотря на трудности. Вовлеченные студенты внимательны и любознательны. Они находят смысл в том, что изучают, независимо от того, является ли их класс традиционным или виртуальным. Вот пять возможных препятствий для вовлечения учащихся во время дистанционного обучения и способы, которыми вы можете помочь.

1. Жизненные обстоятельства учеников изменились

В разгар пандемии, экономического спада и социальных волнений жизнь ваших учеников могла коренным образом измениться с того дня, как ваша школа закрылась. Многие семьи борются с финансовыми проблемами, болезнями, потерями, бездомностью и/или отсутствием продовольственной безопасности. Или они могут быть уязвимы в других отношениях.

У учащихся может больше не быть подключения к Интернету, устройства для использования или пространства для обучения. Некоторые учащиеся могут быть недоступны для встреч в определенное время. У других может быть много всего, что происходит на заднем плане, что они пытаются заблокировать или даже скрыть от остального класса.

В классе, когда вы каждый день лично работаете со своими учениками, вы можете понять, у кого дома возникают трудности. Вы можете лично проверить, как идут дела. Во время дистанционного обучения сложнее вести беседы один на один, особенно с незанятыми учениками.

Один совет: Если ваш учащийся значительно изменился в своем поведении, свяжитесь с ним или его семьей по телефону. Вы также можете помочь семьям понять, как социальные работники могут помочь с проблемами их ребенка.

2. Учащиеся сталкиваются со стрессом и травмой

Стресс и травмаhttps://www.understood.org/articles/en/what-is-trauma-informed-teaching может прервать когнитивную обработку, снизить исполнительную функцию учащихся навыки и нарушают эмоциональную регуляцию. Все это мешает учиться, думать и осмысленно заниматься.

Между беспокойством по поводу пандемии коронавируса и общенациональным возмущением по поводу расовой несправедливости многие студенты сталкиваются с беспрецедентными эмоциональными проблемами. И у них может не быть системы поддержки или навыков преодоления трудностей, чтобы справиться с ними.

Один совет: Включите социально-эмоциональное обучение (SEL) в свои планы дистанционного обучения. Это может помочь вашим ученикам — и вам — управлять эмоциями, не отвлекаясь. Вы также можете помочь семьям понять, какие виды эмоциональной помощи доступны для их ребенка.

3. Контент недоступен

Обеспечение доступности материалов может быть серьезной проблемой, независимо от того, выходят ли учащиеся в Интернет или собирают бумажные пакеты. Если учащимся не нравится система, которую вы используете, они могут ее избегать. Требуется время, чтобы установить нормы и практики в новой системе, особенно когда речь идет о технологиях. Трудно измерить вовлеченность, когда вы все еще изучаете, как работает новая система.

В некоторых случаях контент, представленный по-новому, не позволяет детям получить к нему доступ. Например, у учащихся, которые с трудом обрабатывают слуховую информацию, могут возникнуть проблемы с видеоуроками. Учащиеся, которым требуется дополнительная визуальная поддержка, могут испытывать трудности с текстовыми указаниями и материалами. У изучающих английский язык могут возникнуть трудности с доступом к контенту без поддержки, которую они обычно получают в вашем физическом классе.

Кроме того, многие учащиеся могут испытывать затруднения, потому что содержание не кажется им актуальным прямо сейчас. Может показаться, что это не имеет ничего общего с тем, что происходит в окружающем мире.

Попробуйте: Ознакомьтесь с передовыми методами онлайн-обучения и выполнения заданий, чтобы сделать ваши уроки доступными и актуальными для как можно большего числа учащихся.

4. Учащиеся нуждаются в большей структуре и поддержке

Многие учащиеся полагаются на структуру и поддержку школы, которая помогает им выполнять задания. Дистанционное обучение означает, что учащиеся должны быть более независимыми и ответственными за собственное обучение. Семьи могут пытаться помочь, но многие также пытаются совмещать работу, пока их дети учатся дома.

Когда учащиеся сбились с курса и пропустили несколько заданий, им может показаться сложной задачей наверстать упущенное. Вместо этого они могут просто отключиться.

Один совет: Будьте готовы к выставлению оценок и политике пропущенной работы. Но ищите способы снять стресс по поводу сроков и объема работы, которую осталось сделать. Покажите учащимся, как сделать работу более управляемой, например, разбивая задания на части. Прочитайте, как одна учительница использовала видеосообщения, чтобы обратиться к «исчезнувшим» учащимся, и как она помогла им восстановиться после того, как они пропустили несколько недель школьных занятий.

5. Ваши ожидания в отношении участия не изменились

По-прежнему важно устанавливать и закреплять явные ожидания в отношении поведения и участия. Но при дистанционном обучении вовлеченность может выглядеть по-другому — и не только потому, что ваш класс выглядит по-другому. Скорее всего, это тоже будет выглядеть по-разному от ученика к ученику.

Например, видеоуроки в прямом эфире могут создавать уникальные проблемы для учащихся, которые учатся и думают иначе. Учащиеся, у которых есть проблемы с концентрацией внимания и отвлекаемостью, проблемы с управлением сенсорной информацией или повышенное беспокойство по поводу того, что они «на виду», могут вести себя так, что это бросает вызов вашему определению вовлеченности. Такое поведение, как ерзание, выключение камеры или передвижение во время классных собраний, может выглядеть как отсутствие вовлеченности. Но для некоторых студентов это то, что им нужно сделать, чтобы иметь возможность участвовать в обучении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *