Трудовые действия в профессиональном стандарте педагога это: Профессиональный стандарт педагога ТЕСТ – Начальные классы

Содержание

Трудовые действия в профессиональном стандарте педагога это

Содержание

  1. Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования (новая редакция)
  2. Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
  3. I. Общие сведения
  4. II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)
  5. III. Характеристика обобщенных трудовых функций

Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования (новая редакция)

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 5 мая 2018 года № 298н

Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»

В соответствии с пунктом 16 Правил разработки и утверждения профессиональных стандартов , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 4, ст. 293; 2014, № 39, ст. 5266; 2016, № 21, ст. 3002; 2018, № 8, ст. 1210),

1. Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. № 613н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 сентября 2015 г., регистрационный № 38994).

Министр М.А. Топилин

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации
28 августа 2018 года, регистрационный № 52016

Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 5 мая 2018 года № 298н

Содержание

I. Общие сведения

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

III. Характеристика обобщенных трудовых функций

3.1. Обобщенная трудовая функция «Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам»

3.2. Обобщенная трудовая функция «Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ»

3.3. Обобщенная трудовая функция «Организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ»

IV. Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта

I. Общие сведения

Основная цель вида профессиональной деятельности:

Организация деятельности обучающихся по усвоению знаний, формированию умений и компетенций; создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворения потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, укреплении здоровья, организации свободного времени, профессиональной ориентации; обеспечение достижения обучающимися результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ

Специалисты по методике обучения

Преподаватели по программам дополнительного обучения

________________
1 Общероссийский классификатор занятий.

Отнесение к видам экономической деятельности:

Образование дополнительное детей и взрослых

(наименование вида экономической деятельности)

________________
2 Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции

уровень (подуровень) квалификации

Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам 3

Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы

Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы

Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания

Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы

Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы

Организационно-
методическое обеспечение реализации дополнительных
общеобразовательных программ

Организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых

Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования

Мониторинг и оценка качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ

Организация и проведение массовых досуговых мероприятий

Организационно-педагогическое обеспечение развития социального партнерства и продвижения услуг дополнительного образования детей и взрослых

Организация дополнительного образования детей и взрослых по одному или нескольким направлениям деятельности

________________
3 К дополнительным общеобразовательным программам относятся программы различной направленности: технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической.

III. Характеристика обобщенных трудовых функций

Организационно-
педагогическое обеспечение
реализации дополнительных общеобразовательных программ

3.1.2. Трудовая функция \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • 3.1.2. Трудовая функция

Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (ред. от 05.08.2016) “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель,…

3.1.2. Трудовая функция

Наименование

Воспитательная деятельность

Код

A/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды

Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности

Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера

Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации

Проектирование и реализация воспитательных программ

Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.

д.)

Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)

Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления

Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде

Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка

Необходимые умения

Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей

Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их

Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т. п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников

Управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность

Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу

Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях

Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися

Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.

Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач

Необходимые знания

Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества

Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях

Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики

Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки

Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий

Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций)

Другие характеристики

Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики

3. 1.1. Трудовая функция 3.1.3. Трудовая функция

Учителя, государственное образование и профсоюзы

Когда я впервые стал участником профсоюзного движения, мир был разделен на демократии разной чистоты и диктатуры разной жестокости. Избранные авторитаристы были редкостью. Дело не в том, что диктаторы никогда не приходили к власти прямо или косвенно путем выборов. В конце концов, именно это происходило в таких местах, как Италия и Германия до Второй мировой войны, но это было до меня. Ближе всего я подошел к свободным выборам Фердинанда Маркоса на Филиппинах, который позже объявил военное положение и стал диктатором; то, что снова представляет опасность с приходом к власти президента Родриго Дутерте.

Профсоюзные деятели сыграли важную роль в свержении Маркоса и в поддержке последующей демократии. Это часть долгой и гордой истории сопротивления организованных рабочих репрессиям. Так было во время Второй мировой войны в Европе, в частности, с транспортниками, учителями и журналистами из-за их соответствующих стратегических позиций. Борьба после войны в Центральной и Восточной Европе против другой разновидности тоталитаризма также часто означала запугивание, тюремное заключение и смерть. Это было только рождение польского профсоюза «Солидарность» в забастовке на гданьских верфях в 1980, которые привели к изменениям. Всего за несколько лет она положила конец советскому контролю, о чем свидетельствует падение Берлинской стены в 1989 году. , в Тунисе, Иране, Китае и Бразилии, среди прочего, с возрождением популистского авторитаризма и избранием лидеров, ностальгирующих по военному правлению.

Хотя профсоюзное движение в целом всегда было мишенью диктаторов и потенциальных диктаторов, есть две профессии, которые являются привилегированными мишенями: журналисты и учителя. Их несоразмерные убийства, тюремное заключение и исчезновения связаны с тем, что их профессии так тесно связаны с демократией, и поэтому тираны считают их особенно опасными.

Сегодня, как и в прошлом, профсоюзные активисты борются за демократию, рискуя жизнью и свободой во многих странах. Мы знаем о некоторых из их борьбы, но другие окутаны тьмой. Их мужество должно вызывать больше, чем восхищение. Они также должны мотивировать тех из нас, у кого уже есть демократия, держаться за то, что было завоевано предыдущими поколениями, также дорогой ценой.

К странам, где демократия может быть в опасности, относятся некоторые из старейших, наиболее укоренившихся и наиболее стабильных демократий в мире, такие как Соединенные Штаты и Великобритания.

Избрание президента Дональда Трампа стало шоком для большинства американцев. Однако эти ударные волны ощущались во всем мире. Его победа вдохновила других, многие из которых, кажется, используют тот же сценарий: обман, дезинформация, национализм, страх и ненависть.

Обескураживает и обескураживает то, что так много избранных лидеров — будь то из-за политического оппортунизма или продажи, или того и другого — посвятили себя разрушению, а не созиданию, и видеть, как эмоциональные манипуляции ослепляют людей и отвлекают их от признания и отстаивание их интересов, общих или индивидуальных.

В телеинтервью 1958 года с Майком Уоллесом Олдос Хаксли, автор романа-антиутопии «О дивный новый мир », говорил о тоталитаризме, описанном им и Джорджем Оруэллом, и предположил, что одни и те же методы пропаганды, технологически усовершенствованные, может работать в демократиях и разрушать их. Он сказал: «Они сделают это, минуя своего рода рациональную сторону человека и апеллируя к его подсознанию и его более глубоким эмоциям, и даже к его физиологии, и таким образом заставляя его действительно любить свое рабство. Я имею в виду, я думаю, что это опасность того, что люди могут быть в некотором роде счастливы при новом режиме, но они будут счастливы в ситуациях, в которых они не должны быть счастливы».

Защита демократии

Когда в сентябре 2015 года правительства стран мира собрались в Нью-Йорке, чтобы принять Цели устойчивого развития, а через пару месяцев собрались вместе, чтобы принять Парижское соглашение об изменении климата, оптимизм возродился. Это было обязательство построить не только устойчивое будущее, но и будущее, основанное на видении общих демократических ценностей. Сегодня, четыре года спустя, мы находимся в эпицентре кризиса, который бросает вызов устойчивости наших государственных и демократических институтов. Кризис, подрывающий наши государственные школы и наши образовательные союзы. Кризис также, если хотите, полуправды и откровенной лжи.

Учитывая историческую роль Америки в мировом лидерстве, подход Трампа «Америка прежде всего» также потряс международный порядок. Через пару недель после инаугурации Трампа глава агентства ООН признался мне, что ситуация в системе ООН «политически неуправляема». Мне стало немного не по себе, если не сказать больше, когда я представил себе, как главы агентств ООН собираются вместе, сидят за столом, молча смотрят друг на друга, не зная, что делать дальше. “Так?” Я спросил этого человека. «Должен ли я начать беспокоиться, когда вы, как мировые лидеры, не уверены, какие шаги предпринять?» Человек указал на меня и сказал, что решение, в конечном счете, должно быть найдено в том, чему и как мы учим наших детей, и что, следовательно, профессия учителя и ее представительные институты, Международная организация образования и ее члены, являются ключевыми.

Это напомнило мне слова Франклина Д. Рузвельта, который сказал: «Демократия не может быть успешной, если те, кто выражает свой выбор, не готовы делать мудрый выбор. Следовательно, настоящая гарантия демократии — это образование». Под образованием Рузвельт имел в виду государственные школы Америки, и он, должно быть, имел в виду, что люди должны быть в состоянии сделать осознанный и ответственный выбор, отделить факты от вымысла и отличить истинное политическое лидерство от подстрекательства. Представьте, если бы это был стандарт, по которому мы измеряли успех наших школьных систем: граждане, делающие ответственный выбор. Международные рейтинги выглядели бы совсем иначе.

Исчезновение принципов и понимания

Мы должны спросить себя, являются ли наши школьные системы по-прежнему защитой демократии Рузвельта, или же они постепенно становятся защитой рынков, формируя будущих потребителей, а не активных и критически настроенных граждан, способных отстаивать свои права, уважая права других. Многие из фундаментальных принципов и представлений об институтах, занимающих центральное место в демократии, угасают или вызывают сомнения. Это верно как в глобальном, так и в национальном масштабе и охватывает весь политический спектр. Среди этих основ — поддержка надежной системы государственных школ, независимого профсоюзного движения, активного гражданского общества и свободной прессы. Они почти так же важны для демократии, как и свободные выборы.

Например, мы видим, что государственные органы в демократических странах все чаще путают отдельные голоса, высказанные в социальных сетях, с представительными организациями. В некоторых случаях они намеренно подрывают представительные институты своей страны, особенно профсоюзы.

Министр образования одной латиноамериканской страны сказал мне некоторое время назад, что у него есть 50 000 учителей в качестве «фолловеров» в Твиттере, предполагая, что ему не нужно разговаривать с профсоюзами образования. Один разговор меня бы не касался, но несколько профсоюзов образования сообщили, что их представительская роль не соблюдается и что их «заменяют» людьми, которые никого не представляют или, что еще хуже, действуют от имени частных компаний и поставщиков.

Другим примером является рост рыночного мракобесия, когда к рынку, его правилам и обычаям, а также к прерогативам рыночных акторов относятся как к символам веры, а не как к предмету законных дебатов, что затрагивает все, но особенно системы государственных школ. Некоторые из худших «реформ» в образовании основаны на методах измерения и оценки, разработанных частным сектором для штучек, а не для людей. Более того, такие «реформы» создают удушающую интеллектуальную среду. Они придают низкое значение жизненным качествам, включая участие в демократии, и придают большое значение предполагаемым потребностям экономики.

Рыночные инновации

Показательно, что в последние три десятилетия международная повестка дня в области образования определялась не организацией, созданной именно для этой цели, ЮНЕСКО, а Всемирным банком, крупнейшим источником кредитов на образование, и Организацией экономического развития. Сотрудничество и развитие, один из самых влиятельных политических органов, предоставляющий консультации промышленно развитым странам. Другими словами, не философы образования, а банкиры и экономисты руководили развитием политики в области образования и учителей. Их политические рамки слишком часто оставляют мало места для наших систем государственного образования как лучших гарантов демократии, которая остается живой и пригодной.

Но это еще хуже: некоторые «инновации» рыночного типа по своей сути и прямо антидемократичны. Например, ваучерные программы и так называемые программы выбора школы, независимо от того, участвуют ли в них операторы частных школ, заменяют демократический коллективный выбор индивидуальными решениями родителей. Если родители выбирают школу, как хозяйственное мыло, граждане больше не связаны с образованием, потому что нет коллективного контроля. Где образование для демократии? В крайних случаях, как, например, в родном штате Мичиган министра образования Бетси ДеВос, больше нет даже «системы» образования, которая могла бы решать такие вопросы.

Переход к рыночному, предпринимательскому менталитету в образовании не ударил молнией и не ограничился образованием. Точно так же, как Новый курс в Соединенных Штатах и ​​послевоенное восстановление в 1940-х и 1950-х годах повлияли на поколения и повлияли на отношение к роли правительства, ценности государственных услуг и важности полной занятости, социального страхования и справедливых налогов, более позднее неолиберальный консенсус определил политику и изменил отношение — не только к экономической и социальной политике, но и к самой демократии. Появление этой новой догмы оказало глубокое влияние на общество. Ущерб, который она нанесла, не может быть быстро устранен.

Педагоги и их профсоюзы играют центральную роль в построении будущего для демократии. Так же как и уважение к профессии и ее практикующим. Если учителя и учащиеся прикованы к стандартным тестам и вынуждены работать по ограниченному числу предметов, которые легко измерить, преподавание и обучение лишаются их радости и большей части своей ценности. Молодые люди, вышедшие из таких систем, вряд ли будут творчески и активно участвовать в жизни, кроме работы. Они не будут подготовлены для того, чтобы формировать свое будущее, свое общество или свое правительство.

Образование не является товаром

Education International (EI), крупнейшая в мире профессиональная профсоюзная организация, мобилизует профсоюзы образования по всему миру, чтобы остановить переход от государственного школьного образования к образовательному бизнесу. Исследования коммерческого образования в Африке и Азии показывают, что коммерческие учебные заведения не соответствуют образовательным стандартам. Например, в Кении и Уганде международная образовательная компания Bridge International Academies, базирующаяся в США, управляет школами K–12, в которых работают неквалифицированные учителя, строго определяя их успеваемость в классе с помощью стандартизированных сценариев. Они заставляют этих учителей читать подготовленный в США текст, который появляется на экранах планшетов. От классных учителей не ожидается, что они будут использовать свои собственные слова, изменять или добавлять текст, и их проинструктируют избегать обсуждения в классе.

В промышленно развитых странах Запада государственные органы все чаще испытывают искушение открыть свои национальные школьные системы для рынка, независимо от того, подталкиваются ли они консервативными идеологами свободного выбора, ослеплены пустыми обещаниями частных предпринимателей в сфере образования или находятся под влиянием новейших глобальных образовательных достижений. мода.

Но образование — это не товар. Это индивидуальное, а также коллективное право, которое может быть защищено только правительствами. Государственное школьное образование является одним из немногих инструментов общества для укрепления социальной сплоченности и достижения справедливости. Это первая линия обороны наций от атак на их демократическую систему, исходящих извне или изнутри. Аутсорсинг этой системы защиты безответственен, если не является признаком несбалансированности.

На протяжении всей истории профсоюзы выступали за бесплатное всеобщее образование. Во многих странах, включая Соединенные Штаты, рабочее движение было его самым сильным сторонником. На своем учредительном собрании в Филадельфии в 1827 году первая американская межотраслевая профсоюзная организация, Союз торговых ассоциаций механиков, призвала к «системе, которая позволит детям бедных, а также богатых стать нашими будущими законодателями, система, которая объединит детей бедных и богатых в группу братьев-республиканцев».

Моральная цель

Сдвиг к экономической, рыночной цели образования слишком часто означал, что учителя потеряли большую часть своей профессиональной автономии. Безумие стандартизированного тестирования — лишь один пример того, что мешает им обучать молодежь в первоначальном смысле этого слова. Педагоги – это не просто инструкторы.

Быть учителем — это нравственная цель, стремление изменить жизнь людей к лучшему. И эта приверженность демонстрируется каждый день по всему миру. Но слишком часто учителя оказываются запертыми в ситуациях, которые превращают их в агентов по доставке контента и помощников по тестированию, а не в педагогов.

В основе качественного преподавания и обучения лежит социальная, человеческая динамика. Учителя являются частью клея, скрепляющего общество. Они создают связи внутри групп и наводят мосты между группами и сообществами. Национальное строительство, а также содействие миру и демократии являются важными мандатами и функциями образования.

Очевидно, это делает учителей уязвимыми. Иногда они оказываются зажатыми между политическими группировками, межэтническими, языковыми и религиозными распрями или становятся мишенью государственных властей, как, например, в Турции, где после попытки военного переворота в 2016 году были уволены тысячи учителей. На международной конференции по вопросам образования в Оттаве в 2017 году два высокопоставленных чиновника министерства образования Турции заявили, что учителя являются государственными служащими и что государственные органы могут уволить их в любое время, если сочтут, что они не поддерживают политику правительства. В начале 2017 учебного года правительство Турции приняло решение исключить из учебной программы преподавание эволюции на уроках естественных наук во всех государственных школах.

Турция больше не аномалия. В Европе, где, как нам казалось, существовало общее убеждение в том, что профессионализм учителей и академическая свобода необходимы для качественного преподавания и обучения, есть такие юрисдикции, как Польша и Венгрия, которые недавно начали ограничивать эту свободу, например, вводя специальная программа по истории, которая прославляет позорные главы национального наследия. В Японии «патриотизм» вновь вошел в обязательную школьную программу, а в ряде школ США разрешено или даже поощряется преподавание креационизма. В Бразилии учителям запрещено обсуждать «политические вопросы» в своих классах, в то время как правительство пытается — безуспешно — стереть известного философа образования Пауло Фрейре из образовательного наследия страны.

Там, где идеология прокрадывается в учебную программу, где ставится под вопрос профессиональная автономия учителей, на карту поставлена ​​демократия и должны бить тревогу.

Восстановление контроля над профессией учителя

В то время как в некоторых частях мира политики врываются в классы и диктуют учителям, чему и как учить, в других частях мира частные предприятия входят в сектор образования в надежде быстро заработать на огромном, практически неиспользованном «рынке образования». Достаточно сказать, что когда и если эти два мира продолжат расширяться, профессия учителя в том виде, в каком мы ее знаем, может быть раздавлена ​​между ними, что оставит учителей безоружными, лишенными профессиональных свобод и неспособными давать значимое, качественное образование.

Многие учителя в Соединенных Штатах и ​​во всем мире считают, что их работа соответствует основному тексту Джона Дьюи, Демократия и образование , где роль профессии состоит в том, чтобы гарантировать, что учащиеся вырастут критически мыслящими и информированные граждане, принимающие решения на основе фактов, а не политической идеологии. Они берут на себя эту ответственность еще более серьезно перед лицом растущего популизма и попыток подорвать или контролировать свободную прессу в некоторых странах. Таким образом, учителя и их профсоюзы должны заявить о своем праве использовать свое профессиональное усмотрение, чтобы задавать вопросы и отвергать учебные директивы, которые бросают вызов фактам, фальсифицируют историю или ведут к ксенофобии и ненависти. Существует профессиональная и этическая ответственность, которая может перевешивать авторитет работодателей в сфере образования или даже правительств, когда от них отказываются от ответственности за демократию и права человека. Помимо левого и правого, есть правда и ложь. Педагоги обязаны подготовить будущие поколения к пониманию различий.

Следовательно, одной из основных задач для Education International и входящих в нее профсоюзов по всему миру является восстановление контроля над своей профессией. Альберт Шанкер, бывший президент AFT и президент-основатель EI, часто напоминал нам, что сильная профессия подразумевает, что ее члены — в рамках согласованных параметров, установленных государственными органами — определяют свои собственные профессиональные стандарты, как это делают юристы, архитекторы и врачи. Хирурги никогда не допустят, чтобы политики или фармацевтические компании входили в их операционные и говорили им, где и как резать.

«Мы их не считаем»

Некоторое время назад я посетил школу в Берлине, в которой, как мне сказали, училось много детей-беженцев из Сирии. «Сколько у вас студентов-беженцев?» — спросил я директора. — Понятия не имею, — сказала она несколько раздраженно. «Мы их не считаем». Затем мне пришло в голову, что это одна из характеристик, если не самая душа, профессии учителя — стремление к установлению равенства — в классе, в школе и, да, в обществе в целом.

Педагоги и школы могут предоставить безопасные, удобные и заботливые места для различных групп, чтобы они могли узнавать, понимать и ценить других. Образование позволяет мигрантам и беженцам адаптироваться на новой родине. Однако многие из наших организаций-членов обнаруживают, что им приходится бороться не только с приспособлением представителей других культур, религий и этнических групп, но и с враждебной средой в обществе.

Эта антагонистическая среда в значительной степени возникает из-за манипулирования избирателями безответственными деструктивными лидерами. Например, Трамп назвал прибытие мигрантов с юга от границы, часто спасающихся от крайнего насилия и нищеты, «вторжением». Он даже вызвал войска. Стоит ли удивляться, что Патрик Крузиус, белый террорист-расист, напавший на Walmart в Эль-Пасо, использовал тот же термин?

В Италии Маттео Сальвини, бывший вице-премьер и министр внутренних дел, и его партия «Лига» также называют захватчиками отчаявшихся мигрантов, которым часто грозит опасность утонуть в прохудившихся переполненных лодках. «Обязанность спасать», установленная международным правом и делом простой приличия, теперь противоречит итальянскому законодательству.

Слова могут объединять людей, а могут использоваться как оружие для разделения и уничтожения. Восстановление богатства языка, включая нюансы, связь с его смыслом (в отличие от дезинформации и фейковых новостей*) и приведение его в соответствие с нашими ценностями также является частью обучения.

Снижение ненависти и фанатизма

Профсоюзные деятели и работники образования могут играть и играют положительную роль в борьбе с ненавистью и нетерпимостью. Они могут способствовать пониманию, принятию и социальной согласованности. Они являются ответственными силами за ненасильственное разрешение конфликтов и исцеление. Есть множество примеров.

В Северной Ирландии конфликт между протестантами и католиками имел глубокие корни и порождал ненависть, страх и насилие, вплоть до терроризма. Североирландский комитет ирландского конгресса профсоюзов был полностью признан властями в 1964. Десять лет спустя его члены мужественно возглавили марш против политической забастовки лоялистов. Точно так же они выступали против забастовок и насилия со стороны республиканцев на религиозной почве. Комитет Северной Ирландии был редкой организацией, в которую входили как католики, так и протестанты, и единственной представительной. Это было «безопасное место» для рабочих, где они могли собираться вместе по рабочим вопросам, прежде чем они отправились домой в свои отдельные районы. Они показали, что и демократия, и мир возможны, несмотря на конфликт, бушующий в регионе.

Они не заключали мирное соглашение Страстной пятницы в 1919 г.98, но они проложили путь к этому, борясь с межконфессиональным насилием на работе, разрушая барьеры и вселяя надежду.

В Тунисе относительно ненасильственная «жасминовая революция», начавшаяся в декабре 2010 года, привела к «арабской весне». Организованный труд был главной и самой могущественной силой этой революции. В течение всех лет репрессий, которые включали в себя большие или меньшие нападки на профсоюзное руководство, сохранялась внутрипрофсоюзная демократия. Члены, возможно, не знали политической демократии, но они попробовали демократию в своих профсоюзах. Профсоюзная зонтичная организация, Тунисский всеобщий профсоюз, в котором лидеры учителей играли важную роль, играла важную роль в экономике, пользовалась уважением работодателей и обладала достаточно большой базой и властью, чтобы даже автократам приходилось вести с ними переговоры. Когда люди выходили на улицы в Тунисе во время восстания, регион за регионом, они использовали инфраструктуру профсоюза.

Это одна из причин того, что изменения в Тунисе были более продвинутыми и глубокими, чем где-либо еще в регионе. Позже, когда свобода оказалась под угрозой со стороны исламских фундаменталистов, профсоюзы, объединившись с другими, снова смогли помочь спасти демократию. За этот вклад в 2015 году они были отмечены Нобелевской премией мира.

Американские педагоги и их организации сталкиваются с неотложной задачей выборов 2020 года. Они сделают все возможное, чтобы поддержать кандидата, который является истинным демократом, у кого есть воля и способность сплотить страну, а не разорвать ее на части. Организации в других местах сталкиваются с подобной борьбой не на жизнь, а на смерть. Некоторые из них связаны с политическими партиями. Некоторые поддерживают кандидатов. Другие придерживаются политики избегания организационного участия в партийной политике. Но все разделяют сильную заинтересованность в демократиях, которые функционируют и делают этот мир более свободным, справедливым и более мирным местом для жизни и работы.

Создание новых поколений, желающих и способных бороться за демократию, права человека и социальную справедливость, может показаться далеким. Однако победа на выборах, хотя и важна, является лишь частью построения более демократического общества как в кабине для голосования, так и вне ее. Как писал Джон Дьюи, известный американский педагог и философ и гордый член AFT: «Демократия должна рождаться заново в каждом поколении, а образование — ее повивальная бабка».


Фред ван Левен — почетный генеральный секретарь Education International и соавтор со Сьюзен Хопгуд Об образовании и демократии: 25 уроков учительской профессии .

*Дополнительную информацию о том, как помочь учащимся с гражданскими рассуждениями в Интернете, см. в осеннем выпуске журнала American Educator за 2017 год. (вернуться к статье)

Трудовые акции | Центр инноваций в преподавании и обучении

Трудовые акции

БУДЬТЕ В ИНФОРМАЦИИ

СОСТАВЛЕНИЕ И ОБЩЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ

ЧАСТО ЗАПИСЫВАЕМЫЕ РЕСУРСЫ

Эта страница посвящена оказанию разнообразной поддержки преподавателям, когда речь идет о трудовых акциях, таких как забастовки, которые происходят во время обучения и могут охватывать ряд университетских работников. Мы стремимся предоставить ссылки на актуальные ресурсы для текущих трудовых действий, чтобы инструкторы разных должностей и рангов могли получить доступ к информации, а также различные ресурсы и поддержку для реорганизации своего учебного плана для любого сценария.

составление и распространение плана

После того, как вы решили, как вы будете реагировать на текущую трудовую акцию на основе доступной вам информации, вы, вероятно, примете решения о том, как вы будете реорганизовывать свой учебный план, например, во время трудовой акции. или после завершения действия. Также важно сообщить о своем плане учащимся и всем членам преподавательской группы, при этом поддержка будет предоставлена ​​ниже. Если вы являетесь инструктором, работающим с помощниками во время забастовки UAW, обратите внимание, что вы не можете по закону спрашивать их, будут ли они участвовать в забастовке; лучше всего планировать так, как будто TA не будет присутствовать.

Руководящие принципы

Вот рекомендации по подходу к вашему плану реорганизации обучения таким образом, чтобы обеспечить прозрачность и обучение для учащихся:

    • Определите, чему учащиеся должны научиться, чтобы успешно закончить ваш курс и какие оценки являются ключевыми показателями этого обучения. Организуйте обучение учащихся вокруг этих наиболее важных целей.
    • Постоянно общайтесь со студентами и, насколько это возможно, используйте средства коммуникации, которые вы использовали в течение семестра и которые знакомы вам и вашим студентам.
    • Обратитесь за помощью по педагогическим и технологическим вопросам, написав нам по электронной почте ([email protected]), связавшись с нами в Slack или заглянув в удаленные рабочие часы.
Сообщите о своем плане
  • Разработав план, сообщите о нем преподавателям и учащимся. Включите информацию о каналах связи и технологиях, которые могут быть использованы. План может предусматривать добавление синхронных собраний класса через Zoom или асинхронных элементов (таких как чтение, независимые задания или предварительно записанное видео) в ваш курс Canvas.
  • Как можно скорее свяжитесь со своими учащимися по номеру (по любым каналам, которые обычно используются в классе), чтобы сообщить им подробности вашего плана. Сообщите им, какие изменения вы внесете в класс (например, урок будет отменен, урок будет проведен в Zoom и т. д.). Даже если вы не знаете, какие корректировки вы собираетесь внести, дайте им знать, что вы в курсе развития ситуации и что вы вернетесь с планом через x часов.
  • Общайтесь последовательно: независимо от того, используете ли вы Canvas Announcements, электронную почту или инструмент для обсуждения (Discord, Slack и т. д.), учащиеся должны знать, какого метода ожидать. Также рекомендуется использовать более одного метода связи, особенно при отправке важных сообщений (например, отправка электронного письма и идентичного объявления Canvas).
  • Сообщите об изменениях в расположении материалов курса: , если вы обычно не используете Canvas или Yuja в качестве хранилища для материалов курса и планируете начать использовать их во время забастовки, свяжитесь со студентами по электронной почте и через объявление Canvas, чтобы сообщить им об этом где они могут найти материалы и что они должны искать.
  • Держите линии связи открытыми и последовательными , чтобы информировать учащихся о возможном изменении ситуации и текущем статусе; убедитесь, что у студентов есть стандартный способ общения с вами. Если вы собираетесь отсутствовать на связи, сообщите своим ученикам, когда вы будете недоступны.
Использование ключевых технологий, когда это уместно

В зависимости от вашего плана может возникнуть необходимость использовать ключевые технологии способами, которые изначально не были запланированы для курса.

  • Если вы решите перенести сеанс занятий из физического места, Zoom можно использовать для проведения удаленного синхронного занятия.
  • Добавьте материалы курса в свой курс Canvas и опубликуйте курс, даже если вы в основном преподаете лично. Canvas — это централизованное место, где студенты могут получить доступ к материалам курса и отправить задания.
  • Ознакомьтесь с Lecture Capture и рассмотрите возможность записи лекций во всех случаях, когда вы преподаете в физическом классе. Убедитесь, что вы знаете, как использовать классная техника в том случае, если вы хотите использовать ее для записи лекций.
  • Познакомьтесь с ЮЯ ; это будет особенно полезно, если вы используете какие-либо записанные или предварительно записанные видеоматериалы.
  • Рассмотрите загрузку приложений на ваше мобильное устройство для более удобного общения: Zoom и Canvas Teacher.

ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ

Следующие ресурсы часто запрашиваются во время трудовых действий и могут быть полезны для вашего конкретного плана.

Распространенные переходы и способы их выполнения

Этот ресурс со страницы KeepTeaching в разделе «Незапланированные мероприятия» охватывает распространенные переходы в форматах курсов, включая обучение на открытом воздухе, обучение в Zoom и планирование асинхронного обучения учащихся.

Идеи для асинхронного обучения
  • Создайте структурированное онлайн-обсуждение в Canvas для асинхронного взаимодействия учащихся. Инструмент «Люди» в Canvas можно использовать для создания дискуссионных пространств на основе разделов или небольших групп.
  • Добавьте задание по социальной аннотации, используя Гипотезу , или попросите учащихся прокомментировать чтение в Документе Google.
  • Настройте групповое задание Canvas для учащихся во время занятий с помощью Google Doc.
  • Создайте онлайн-викторину с самостоятельным оцениванием с несколькими попытками для достижения мастерства учащихся и предоставьте учащимся ресурсы для улучшения их понимания.
  • Поощряйте учащихся формировать учебные группы или назначать групповые проекты, а также организуйте обсуждение вопросов и ответов в классе, чтобы побудить их задавать вопросы.
  • Для получения дополнительных идей см. ресурс «Значимые онлайн-мероприятия онлайн-образования».
Пересмотр ваших оценок

Определите, что важно для итогового оценивания и какие форматы оценивания лучше всего соответствуют вашему адаптированному учебному плану.

  • Если вы меняете основные проекты, например, переходите от исследовательской работы к экзамену с несколькими вариантами ответов, немедленно сообщите об этом учащимся и как можно скорее предоставьте им учебное пособие или список практических вопросов.
  • Если вы назначаете письменные работы, вы можете подумать о том, чтобы создать их или изменить, например, попросив учащихся написать план статьи, указав, какие доказательства или данные из курса они будут использовать и как они связаны с тезисом или аргументом статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *