Бесплатная колеровка 7 осенних цветов. Акция от Benjamin Moore
04-10-2021
Как вы уже знаете, Benjamin Moore определил 7 самых красивых цветов этой осени:
Мы поддерживаем эти элегантные решения сезонной акцией!
С 4 по 31 октября 2021 г. любые колеруемые серии краски Benjamin Moore, купленные общим объемом от 2 галлонов, будут заколерованы в данные цвета абсолютно бесплатно.
Все они идеально сочетаются между собой, и вы можете подобрать свое уникальное сочетание, полагаясь на вкус и опыт экспертов по цвету из команды Benjamin Moore. Консультанты в наших салонах помогут подобрать краску под конкретные задачи и обеспечат необходимой информацией.
Адреса салонов, участвующих в акции «Бесплатная колеровка»:
- Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10 стр.3, №60 (2-й этаж), Центр дизайна ArtPlay, Флагманский салон Benjamin Moore
- Москва, ул. Большая Дорогомиловская, 10, Флагманский салон Benjamin Moore
- Волоколамское шоссе, 103, ТЦ «Гвоздь», 4 этаж, пав.
- Киевское шоссе, 22 км, дмл.4, Бизнес-Парк «Румянцево», корпус Г, вход 9, пав. №228 г, «Краски Здесь»
- Москва, Каширское шоссе, д.19, к.1 ТК «КАШИРСКИЙ ДВОР 1» этаж 2, пав. № 2-А51, «Краски Здесь»
- Москва, Фрунзенская наб., д. 38/1, Artique
- Москва, 26 км. Новорижского шоссе, Строй-двор «Петровский» пав. В5, «1001 Краска»
- Москва, ТВЦ «ЭлитСтройМатериалы», 51 км МКАД, развязка Очаково-Заречье, 1 Этаж, павильон С-41, Benjamin Moore
- Москва, Пришвина ул, дом № 26, ТВК «Миллион Мелочей», пав.С27/2, «Дом Маляра»
- Московская область, городской округ Истра, село Павловская Слобода, ул.Ленина, здание №76, строение 1, ТК Бессарабка, пав.1,2, «Дом Маляра»
- Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, д. 41
- Санкт-Петербург, ул. Студенческая, д.10, ТК «Ланской»
- Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 102
- Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 40
- Санкт-Петербург, Петрозаводская ул.
, 8е, Шоу-рум Artique
- Краснодар, ул. Красных Партизан, 198, Флагманский салон Benjamin Moore
- Владивосток, ул. Бородинская, д. 46/50, ТЦ «Виктория», павильон № 113, Салон Benjamin Moore
- Владивосток, ул. Светланская, 127, Салон Benjamin Moore
- Южно-Сахалинск, Есенина 1/1, ТЦ Гранд, Салон Benjamin Moore
- Чита, Нечаева ул., дом 35, «Респект»
- Ростов-на-Дону, пр. Стачки, дом 166/11, «1001 Краска»
- Казань, ул. Муштари 19, Салон Benjamin Moore
- Йошкар-Ола, пр. Ленинский, дом 69, литера Б, Салон Benjamin Moore
- Уфа, Пушкина ул., дом 82, Ambiente-decor
- Пермь, Соловьева ул.5, Салон Ирины Райхер
- Республика Беларусь, г. Минск, 220013 ул. Восточная д. 41, Салон Benjamin Moore
Поделиться статьей
Тот, кто живет в мире красок
- Главная
- Список секций
- Литература (конкурс творческих работ)
- Тот, кто живет в мире красок
- Авторы
- Руководители
- Файлы работы
- Наградные документы

1КФ РГУП
Шарыпова Т.П. 11КФ РГУП
Автор работы награжден дипломом победителя III степени
Диплом школьникаСвидетельство руководителя
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке “Файлы работы” в формате PDF
Как быстро летят годы! Незаметно пролетели 9 лет школьной жизни. Еще немного и выпускникам школ нужно будет сделать выбор: куда пойти учиться. А свой я выбор сделала, мне хотелось бы рассказать о той профессии, которая привлекала меня с детства.
Есть профессии вечные, как хлеб насущный. Маляр – из их числа. В строительстве роль маляра очень велика. Где штукатур, там и маляр – так они и идут друг за другом. Не так проста эта профессия, но много приносит радости, если овладеть ею в совершенстве.
Маляр покрывает красками и лаками стены, потолки, полы, двери и другие элементы зданий и сооружений при их окончательной отделке. Мало кто знает, что цвет окраски помещений, машин и станков влияет на производительность труда человека, облегчая или затрудняя его работу? Оказывается, светло-зеленый цвет успокаивающе действует на нервную систему. Желтый, красный создают ощущение солнечного освещения, жизнерадостность. Наоборот, зеленый, голубой и синий цвета «навевают» прохладу. Маляр не только окрашивает поверхности, но и обклеивает их обоями и другими материалами. Ушли в прошлое те времена, когда маляр пользовался только кистью и ведром. Современный маляр пользуется самыми разными инструментами и механизмами. Это шлифовальные машины, электрощетки, электрические краскопульты, агрегаты для пневматического распыления малярных составов. Маляр не только работает с этим механизмом, но и регулирует их, настраивает.
Маляр должен хорошо разбираться в законах гармоничного сочетания цветов. Существуют всего три основных цвета – желтый, красный и синий, зато есть бесконечное множество оттенков. Хороший маляр тот, кто испытывает неудовольствие, когда видит неправильно подобранные краски или небрежную окраску. Маляр живет в мире красок, как музыкант в мире звуков. Кроме художественного вкуса, цветоощущения и глазомера, очень большое значение имеет аккуратность, так как маляр работает в основном с жидкими материалами, а они часто разбрызгиваются, расплескиваются, стекают. Особенно важна аккуратность для маляра в связи с тем, что его профессия относится к профилю отделочных работ. Это конечные операции, после которых все в новом здании должно быть чисто и красиво, без пятен и помарок. Маляр уходит со стройки последним, его работа завершает весь труд коллектива строителей.
Плохого художника иногда иронично называют маляром. Обидная несправедливость. Настоящий маляр – хороший художник. Художественный вкус и опыт мастера создают красоту интерьера. Строительство переживает сегодня настоящую революцию. Появляются принципиально новые строительные технологии, приспособления и материалы. Успешное выполнение профессиональных задач требует от маляра хорошего художественного вкуса, высокой эстетической культуры. Не просто стать хорошим мастером – маляром, но если смог им стать, это – престижная профессия на всю жизнь.
Люди всегда думали, что такое счастье. Не знаю, как для других, но мне кажется, что я буду счастлива, только тогда, когда буду знать, что моя профессия, мои знания, способности играют важную роль для окружающих, что я не последний человек на своем производстве.
Просмотров работы: 9
ХУДОЖНИКИ КОРОЛЮ, ФРАНЦУЗСКИЙ ВКУС
Реклама
Продолжить чтение основной историиДжон Рассел
- 90 013 Кредит… Архив New York Times
См. статью в его первоначальный контекст от
18 октября 1985 г., раздел C, страница 1Купить репринты
Посмотреть на timesmachine
TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.
Об архиве
Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.
Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.
«ПЕРВЫЕ ХУДОЖНИКИ КОРОЛЯ» на Stair Sainty Matthiesen, 141 East 69th Street, имеет подзаголовок «Французский королевский вкус от Людовика XIV до революции». Ни одна из этих фраз сама по себе вряд ли вызовет интерес. толпа, но выставка оказывает всем нам услугу. Кроме того, он полон произведений искусства, одновременно ученых и сладострастных, величественных и полных энергии.
Не считая Пуссена, французские художники 17-го века никогда не пользовались большой популярностью в этой стране. Если вы произнесете за обеденным столом имя Шарля Лебрена, ваши соседи не умолкнут от благоговейного внимания. Тем не менее, на протяжении большей части второй половины 17-го века во Франции — одной из вершин, в конце концов, европейской цивилизации — Лебрен был мистером Живописью с длинной чередой крупных заказов, укрепляющих его статус.
Он оставил свой след повсюду — в соборе Нотр-Дам в Париже, в галерее Аполлона в Лувре, в отеле «Ламбер» на острове Сен-Луи, в замке Во-ле-Виконт и во многих Версаля. Как станковист он был менее преобладающим, и из каталога выставки Stair Sainty может показаться, что в американских музеях находится ровно четыре картины Лебрена. (Один из них находится в Понсе, Пуэрто-Рико, и нет ничего ближе к Нью-Йорку, чем Миннеаполис.) То, что он действительно сделал и чего до него не сделал никто, заключалось в том, чтобы получить контроль над французским художественным истеблишментом почти во всех его деталях, от рисунков для гобеленов, золотых и серебряных изделий до церемониального и праздничного оборудования. Это была грандиозная карьера, и для посетителя, имеющего чувство истории, есть что-то почти гипнотическое в маленькой картине «Геркулес, побеждающий Диомеда» на нынешней выставке. Это вполне может быть эскиз, который еще очень молодой Лебрен представил кардиналу Ришелье как образец того, что он мог сделать. В то время ему был не более 21 года, но мы можем понять великодушие Пуссена, который вскоре после этого сказал, что если «Геркулес, побеждающий Диомеда» — произведение молодого человека, то этот молодой человек станет одним из величайших художники, которые когда-либо жили.
Как следует из названия выставки, это не общий обзор французской живописи XVII и XVIII веков. Один или два аутсайдера — прежде всего Симон Вуэ и Жак-Луи Давид — возможно, проскользнули под веревку, но в основном выставка ограничена художниками, которые носили титул Первого художника короля Франции. Основанный в 1664 году, титул был приостановлен по очевидным причинам в 1792 году. На момент их назначения некоторые из первых художников были пожилыми людьми с долгой и прибыльной практикой за плечами.
Но так было не всегда. Работа не гарантировала счастливой старости. Одним из художников, наиболее эффектно представленных на этой выставке, является Франсуа Ле Мойн (1688–1738), который выделяется как своим ярко выраженным «Геркулесом и Омфалой», так и скрыто эротическим сюжетом (здесь он называется «Геркулес и Омфала»). «Любовное предложение»), в котором, цитируя каталог, «белоснежная, как эмаль, кожа златовласой девы противопоставляется смуглому, волосатому, мускулистому турку». мы можем поверить слухам, что вскоре он начал одеваться в женскую одежду, чтобы лучше слиться с служанками Омфалы. В обеих этих картинах технический адрес сочетается с откровенно эмоциональными намеками. Если мы чувствуем в этих картинах сверхзаряженную природу, мы абсолютно правы. Вскоре после того, как он стал Первым Художником, Ле Мойн стал жертвой паранойи, заперся в запертой комнате и заколол себя мечом.
В отличие от большинства художников выставки, Франсуа Буше широко представлен в американских музеях. На самом деле опись в каталоге насчитывает 105 картин, хотя некоторые из них являются спорными. Можно с уверенностью сказать, что ни один из них не мог произвести более соблазнительного эффекта, чем небольшой набросок «Вулкан, преподносящий оружие Венере для Энея», который Буше представил в 1756 году маркизу де Мариньи. Теперь в Институте Кларка в Уильямстауне, штат Массачусетс, это само по себе оправдывало бы путешествие на Восток.Галерея на й улице.
То же самое можно сказать и о большой картине Жака-Луи Давида с изображением девственницы-весталки, которая, так сказать, появляется в спектакле в качестве гостя. Дэвид обладал даром идти рука об руку с историей и действительностью. Мы безоговорочно принимаем его весталку как персонажа римской истории, но мы также признаем в ней человека, который мог войти в ситуацию здесь и сейчас и не выглядеть театрально или неуместно.
Выставку можно будет увидеть в Нью-Йорке до 22 ноября, затем она переместится в Художественный музей Нового Орлеана и Художественный музей в Колумбусе, штат Огайо. Также представляет интерес на этой неделе: основные картины Адольфа Готлиба (галерея Knoedler, 19Восточная 70-я улица): Картины на этой выставке датируются от натюрморта 1938 года с будильником до одной из поздних картин – 1972 года, – на которой Готлиб завершил свою карьеру величественно перед лицом серьезных физических недостатков. «Красное против синего», картина 1972 года на большой стене в конце галереи, является воплощением больших, скудных, продуманных картин, на которых Готлиб (так сказать) возвращался домой, чтобы приютиться.
Но теперь особый интерес, кажется, вызывают разделенные на части пиктограммы — картины, которые были не столько сочинены, сколько написаны. Состоящие из рунических знаков, отделенных друг от друга сеткой произвольной формы, в них есть неявное удовольствие от сложности, противоположное «большим утверждениям», появившимся позже.
Особенно легким, элегантным и воздушным примером является картина под названием «Ночные формы», датированная примерно 1949–1950 годами, в которой черные и белые формы обведены бледно-серым цветом. Ранний натюрморт также заслуживает тщательного изучения. (До 31 октября.) Борис Заборов (Галерея Клода Бернара, 33 74-я Восточная улица): Как и любой другой советский эмигрант, Борис Заборов несет в себе наследие, которое никогда не может быть оставлено на обочине. Эвакуированный в 1942 году в возрасте 5 лет из горящего гетто Минска, своего родного города, он сделал успешную карьеру художника в Советском Союзе, прежде всего иллюстратора Шекспира и Достоевского, прежде чем переехать на Запад со своей семьей в 1980.
Живя сейчас в Париже, он нашел очень хороший способ быть посредником между настоящим и прошлым. То есть его картины основаны в основном на потрепанных старых фотографиях. Однако это далеко не просто копии, а трансформации, в которых прошлое вторгается в настоящее с точки зрения остроты и открывает клапаны чувств, которые мы слишком часто склонны закрывать.
К этим практически монохромным картинам мужчин, женщин и детей, позирующим, как правило, безличным провинциальным фотографам, Заборов привносит галлюцинаторное осознание того, что это люди, которые не заслуживают забвения, но иного памятника им не будет. . (До 16 ноября.) Супрематизм и его сходство (Галерея Розы Эсман, Грин-стрит, 70): это не повседневная выставка, которая объединяет «Реалистический манифест» Наума Габо 1920 в первозданном виде (на русском языке, на газетной бумаге) с 21 работой на бумаге Ильи Чашника, четырьмя рисунками Казимира Малевича (один из них натуралистический сюжет 1910 года), четырьмя рисунками Любови Поповой, крошечной лучистской композицией Михаила Ларионова. и большой плакат, посвященный Международному дню трудящихся женщин в 1931 году, и многое другое.
Большая группа «Чашник» особенно поучительна тем, что в очень маленьком компасе показывает, как конструктивизм может слиться с архитектурой, дизайном одежды и многими другими областями жизни. Супрематические рисунки Малевича, как всегда, отличаются сочетанием деликатности и решимости. (до 9 ноября.) Тим Кейси (Gabrielle Bryars Gallery, 111 Greene Street): Картины Тима Кейси на первый взгляд имеют траурный вид. Черные, как смоль, рамы состоят из кусков дерева неправильной формы, которые выглядят так, будто их вырвали из частокола, находящегося под угрозой исчезновения. Точно так же смоляно-черный цвет является преобладающим цветом изображений, которые выглядят так, как будто их окурили на медленном огне.
Но потом оказывается, что из всепроникающего мрака выглядывает взвешенный взгляд на американское общество, прошлое и настоящее. Всадники уезжают во весь опор. Трехмачтовые парусники старинной конструкции готовы выйти в море. Фаст-фуд говорит о сегодняшнем дне, как и электростанция, которая тянется к почерневшему небу. Это своеобразные, упрямые, нелегко забываемые образы. (До 26 октября.)
вкус картины | penelopepaintings
“Творчество требует смелости.”
-Анри Матисс
Я ВИЖУ ВКУС. Синестезия — моя суперсила.
Я визуализирую вкус как цвет, текстуру, узор и движение, а также переживаю их как эмоции.
«Синестезия — это неврологическое состояние, при котором стимуляция одного сенсорного или когнитивного пути (например, слуха) приводит к автоматическим, непроизвольным переживаниям второго сенсорного или когнитивного пути (например, зрения). Проще говоря, когда активируется одно чувство, одновременно активируется и другое, не связанное с ним чувство. Это может, например, принимать форму прослушивания музыки и одновременного восприятия звука в виде завихрений или цветовых узоров». — отрывок из «Психологии сегодня».
Я синестетик, а также художник с классическим образованием. Когда я визуализирую вкус, я могу подключиться к своему формальному художественному образованию и использовать творчество как средство его передачи.
В 2004 году я получил степень бакалавра изящных искусств в области изобразительного искусства Университета искусств в Сан-Франциско, специализируясь на изобразительном натюрморте. Я классически обучен традиционному реализму, однако после творческого прорыва и перехода от реализма к абстракции я больше не желаю подражать реальности в форме репрезентативных картин; скорее, мое стремление состоит в том, чтобы использовать душу аромата.
Мои картины — это абстрактное выражение вкуса: передача вкуса через цвет, текстуру, движение и мазки мастихина маслом на холсте. Помимо холста, я курирую выставки, основанные на историях, которые культивируют интерактивный диалог и создают эффективную эмоциональную связь. Искусство, окружающее опыт, оставляет в памяти неизгладимые впечатления, как песня птицы резонирует после того, как она улетает с момента. Мое намерение состоит в том, чтобы углубить отношения человека с изобразительным искусством посредством рассказывания историй, стирания границ и запутывания чувств.
С помощью универсального языка еды, вина и искусства мы можем выйти за пределы культуры и создать диалог, который разрушает барьеры и трансформирует общности; мы можем добиться социальной интеграции, которая создает чувство общности, места и эмоциональную связь.
Исторически известно, что многие художники рисовали звуки музыки, например Василий Кандинский и Пит Мондриан. Чаще всего документально подтверждено, что многие известные композиторы видят и определяют цвет в своих музыкальных нотах. Интересно, что два синестета никогда не сообщают об одних и тех же ассоциациях! Эта особая «способность» помогает запоминанию, математике и цветовым ассоциациям. Хотя есть исторически задокументированные художники, которые, как известно, изображают музыку как визуальное искусство, и известные композиторы, которые видят цвет в музыке, редко можно найти художника, который интерпретирует вкус как визуальное изображение.