Тульский колледж искусств: Главная страница

Содержание

ТОККиИ, Тульский областной колледж культуры и искусства — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Тульский колледж искусств им.

А.С. Даргомыжского: Преподаватели отделения народных инструментов

Преподаватели отделения народных инструментов Тульского колледжа искусств им. А.С. Даргомыжского

Меню

Главная страница…
Карта сайта…
Музыка для баяна…
Нотная галерея…
Биографический словарь…
Тула баянная: Фотоархив…
Клуб авторской песни…
Народные новости…
Репортажи с концертов…
Статьи о баяне…
Мини-словарь баяниста…
Баян: конкурсы…
Конкурсы: Итоги…
Биография А. Белоусова…
А. Белоусов в Интернете…
А. Белоусов: Фотоальбом…

Фотоальбом: Продолжение…
Публикации А. Белоусова…
Музыка А. Белоусова…
Ученики: Фотоальбом…
Наше народное «хи-хи!»…
Объединение тульских композиторов…
Каталог сайтов…
Информация о сайте…
Гостевая книга…
Обратная связь…




На фото в первом ряду слева направо запечатлены преподаватели: заслуженный работник культуры РФ Штыркин Юрий Семёнович (преподаватель класса баяна, аккордеона, дирижирования), Свеженцева Лариса Михайловна (председатель ПК «Концертмейстерская практика», преподаватель класса баяна и аккордеонаТульского колледжа искусств имени А. С. Даргомыжского), Маюк Татьяна Сергеевна (преподаватель класса домры и дирижирования), Еремеева Ольга Борисовна (заведующая кабинетом звукозаписи).

Стоят слева направо: Андреева Людмила Вячеславовна (иллюстратор), Аксёнова Инна Алексеевна (иллюстратор).

Далее: Колыжев Владимир Валерьевич (председатель ПЦК «Инструменты народного оркестра», преподаватель класса баяна и аккордеона), Белоусов Александр Васильевич (преподаватель методики обучения игре на баяне и аккордеоне), заслуженный работник культуры РФ Саксин Сергей Павлович (преподаватель класса баяна, аккордеона, дирижирования, инструментовки), Нефёдов Сергей Валентинович (преподаватель класса баяна и аккордеона), Вартминская Зинаида Алексеевна (преподаватель класса гитары), Чувилин Сергей Алексеевич (преподаватель инструментовки, аранжировки, основ импровизации), Румянцев Валерий Александрович (преподаватель класса баяна, аккордеона, гармони).
2008 год, Тула.


Отделение народных инструментов Тульского колледжа искусств им.

А.С. Даргомыжского

Историческая справка

Отделение народных инструментов Тульского колледжа искусств имени А.С. Даргомыжского ведёт свою историю с 1930 года, когда в Тульском музыкальном техникуме (впоследствии

Тульское музыкальное училище) был открыт класс баяна. Первым тульским преподавателем-народником был Сальников Сергей Рафаилович. Отделение народных инструментов всегда было гордостью Тульского колледжа искусств. Его выпускниками стали заслуженный деятель искусств РФ, заслуженный артист Карелии, ректор Петрозаводской государственной консерватории имени А.К. Глазунова, профессор Соловьёв Владимир Александрович; заслуженный деятель искусств РСФСР, профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Кузовлев Виктор Порфирьевич; заслуженный работник культуры РФ, преподаватель Тульского музыкального училища имени А.С. Даргомыжского Фёдоров Евгений Константинович; заслуженный работник культуры РФ, преподаватель Новомосковского музыкального колледжа имени М. И. Глинки Кудрявцев Александр Сергеевич; заслуженный работник культуры РСФСР, преподаватель
Тульского музыкального училища имени А.С. Даргомыжского
Брик Виктор Рихардович; народный артист России, начальник ансамбля песни и пляски ВВС России Дружинин Александр Анатольевич; заслуженный артист Карелии, руководитель инструментального ансамбля «Голоса России» доцент Петрозаводской государственной консерватории Зуденков Михаил Владимирович и многие другие известные музыканты и педагоги.


Последний аккорд. Школу при Тульском колледже искусств хотят закрыть? | ОБЩЕСТВО

Родители учеников общеобразовательного отделения при ТКИ им. А.С. Даргомыжского направили открытое письмо губернатору Алексею Дюмину с просьбой вмешаться в ситуацию, сложившуюся с учебным заведением.

Недобрые вести

О том, что школу собираются закрыть родители стали узнавать в начале учебного года от детей, приносящих обрывки недобрых вестей домой.

Учителя частично информацию подтверждали, но никакой конкретики не озвучивали, и совершенно естественно, что обеспокоенные взрослые решили обратиться за разъяснениями к директору колледжа. Однако попасть на приём к только что занявшему эту должность Игорю Лукопрову никак не удавалось.

«После нескольких безуспешных попыток добиться аудиенции у Игоря Владимировича нам наконец-то объявили, что по этому вопросу на 15 октября назначено родительское собрание, – рассказывает мама учащегося школы при Тульском колледже искусств Анастасия Болгова. – Однако само собрание потом назвали встречей, которая прошла без участия классных руководителей и составления протокола. Официального ответа на наш письменный запрос, переданный секретарю, с просьбой обрисовать перспективы школы мы от директора так и не получили».

Со слов родителей, при обсуждении этой темы в неофициальной обстановке по отношению к школе то и дело проскакивает термин «закрытие» и тут же заменяется другим – «реорганизация».

Разница есть, хотя в этом случае – одно и то же. 

В поисках правды родители обратились в министерство культуры Тульской области, где получили ответ от замминистра Ирины Ивановой, из которого следует, что существует два варианта решения судьбы учреждения.

Первый – общеобразовательное отделение школы при ТКИ всё же закроют и оставят только её музыкальную часть, то есть, дети будут осваивать общеобразовательные дисциплины в обычных школах, а «за музыкальным уклоном» отправляться в колледж. Второй вариант предусматривает возведение на территории «Даргомыжки» пристройки, куда в дальнейшем возможно и переедет школа. 

Конечно же, второй вариант два злободневных вопроса снял бы одновременно. Тогда родителям уже не нужно было бы прибегать к помощи высокопарных формулировок о препонах на пути приобщения их одарённых детей к «высокому искусству», «профессиональному становлению» и «преемственности поколений» (что по сути голословным не является). А руководству колледжа не пришлось бы выискивать сомнительные доводы в пользу закрытия общеобразовательной школы, и говорить о несоответствии здания «современным потребностям образовательной деятельности» или «действующим санитарным нормам и лицензионным требованиям».

«Детей изначально обрекают на неполноценное развитие, как в профессиональном, так и в общеобразовательном плане».

Школьники мешают студентам

«Главная проблема – нехватка помещений, – поясняет преподаватель колледжа Вера Игоревна. – Сама идея создания при колледже школы, дающей ребятишкам возможность получать предпрофессиональное развитие в комплексе с общеобразовательным, конечно же, прекрасная. Но такое соседство заведений в одном здании не учитывалось при его строительстве. И сейчас это даёт свои плоды». 

О том, что проведение занятий в рамках общеобразовательной школы попросту мешает учиться студентам колледжа, не раз упоминалось на различных уровнях. И можно понять родителей, детям которых уникальную возможность получать единое образование сперва предоставили, а потом отнимают. «Такая форма обучения для музыкально одарённых детей – это не просто удобно, это необходимо, – говорит Анастасия Болгова. – Совместное обучение позволяет учитывать специфику жизни и обучения юных музыкантов, и выстраивать гибкую систему при получении и оценке знаний по предметам, в том числе с учётом поездок учащихся на конкурсы и концерты. Подобная лояльность при взаимодействии с учителями в обычных школах маловероятна. А значит, детей изначально обрекают на неполноценное развитие, как в профессиональном, так и в общеобразовательном плане». 

По информации министерства культуры Тульской области, сейчас прорабатывается новая концепция развития колледжа. При этом в ведомстве подчеркнули, что согласно законодательству, учреждение самостоятельно определяет свою структуру, исходя из целей работы. А они, как обозначено руководством ТКИ, сосредоточены на воспитании, прежде всего студентов, а не школьников. 

Родители последних уверены, что в конце этого года – начале следующего школа при колледже прекратит своё существование, и помимо письма к губернатору уже подготовили соответствующее обращение к Президенту России Владимиру Путину, в котором просят оказать области финансовую помощь для реконструкции и расширения площадей школы.

В региональном министерстве образования прокомментировали ситуацию:

«Родители не вполне правильно трактуют проблемы, возникшие в колледже и ставшие причиной внутренних структурных изменений.

Действительно, здание не приспособлено для полноценного обучения студентов и школьников совместно. Но не менее существенной причиной является образовательный фактор. Школьники в рамках обучения при колледже не получают полноценного общего образования.

Дело в том, что школа при колледже не является уникальной в части образовательных программ, и не все дети поступают (и планируют поступать) в колледж. И они должны в рамках закона об образовании получить полноценное, правильно организованное образование. И «лояльность» в данной школе, как ее называют родители, – это и есть нарушение законодательства. И проблемы школы при колледже строительство нового здания не решит».

Напомним, 4 ноября в видеообращении в социальных сетях певец и актер Алексей Воробьев выступил за сохранение школы при колледже искусств имени Даргомыжского в Туле.

Школа при ТКИ им. А.С. Даргомыжского, где дети области могли получать предпрофессиональное развитие в комплексе с задачами основного образования, открыта в 1994 году. При этом организована уникальная система непрерывного образования в области искусства – «школа-колледж». Общеобразовательное отделение предусматривает получение учащимися знаний в объеме общеобразовательной школы с 1 по 9 класс. После окончания 9-го класса выпускники имеют возможность поступить на 1-й курс колледжа.

 

«Нам-то когда и как учиться?»: студенты Тульского колледжа искусств им. Даргомыжского пожаловались на уникальную школу

Студенты Тульского колледжа искусств им. А.С. Даргомыжского обратились к губернатору Алексею Дюмину с просьбой вмешаться в ситуацию, которая сложилась вокруг закрытия уникальной школы при учебном заведении. Ранее сообщалось, что школу могут закрыть.

Полный текст обращения учащихся есть в распоряжении редакции (орфография и пунктуация автора сохранена – прим. редакции):

– Уважаемый Алексей Геннадьевич! К Вам обращаются студенты колледжа искусств им. А.С.Даргомыжского. Читаем в СМИ то, что пишут сегодня про наш коллеж и хотим высказать свое мнение. Нашему колледжу скоро 110 лет. Он один из старейших России. Но в конце 1990-х при колледже открыли школу для одаренных детей. И сегодня ситуация такова, что школа уже стала здесь чем-то главным. И всем уже кажется, что колледж живет «в гостях» у школы. Возникает ощущение, что и родители, которые пишут Вам обращения, считают, что здание колледжа, классы, инструменты, и все остальное здесь, это школа! Но это не так! Это, прежде всего, наш колледж, наша дорогая «Даргомыжка», которую закончило очень много педагогов музыкальных школ Тульской области! Всем ясно, что в нашей школе сочетается «два в одном» – музыкальная и образовательная школы, и расписание составлено с удобством для одаренных детей. Сами были одарёнными детьми, когда поступили в колледж из других музыкальных школ. Но мы-то никому не мешали. Почему комфорт для детей сегодня должен создаваться за счёт нас, студентов? Почему мы должны страдать из-за того, что кому-то так удобно? Родителям школьников, конечно комфортно привести своих детей утром и забрать их после работы со всеми выученными уроками. Но разве это правильно, когда студенты при этом не в счёт? Мы устали начинать учиться с обеда и заканчивать поздним вечером. А кто-то из нас ездит домой в районы. И приезжает фактически ночью. При этом не все из нас совершеннолетние. Мы устали учиться с огромными «окнами» в расписании при отсутствии свободных классов для самоподготовки. А многие из нас живут в общежитии, и там просто нет музыкальных инструментов. У кого-то их и дома нет. Дорого. В Новомосковске, Калуге и Орле такие как мы студенты спокойно сами занимаются и готовятся к урокам, концертам и конкурсам в классах колледжа. И у них есть такие условия. А у нас их нет. Потому что «все лучшее детям». Мы не против детей, но нам-то когда и как учиться? Мы устали сидеть на групповых занятиях в оборудованных для детей классах, когда «ноги выше головы». Устали бегать кушать в политеховскую столовую, потому что наш небольшой буфет часто занят детьми. Устали заниматься физкультурой по 30-35 человек в небольшом зале, потому что на колледж и школу вместе он не рассчитан. Устали ждать репетиций и академ.концертов в большом зале, потому что везде «сначала школа». Разве это правильно? Мы, если честно, просто завидуем ребятам-студентам из таких же колледжей в других городах: у них есть условия для учебы и есть нормальная студенческая жизнь. Во имя чего нас отодвинули на второй план? Не лучше ли организовать обучение детей в нормальной общеобразовательной школе, где все приспособлено для этого, а потом приводить учиться в музыкальную школу? У нас много хороших музыкальных школ! Почему комфорт для детей нужно обеспечивать за счёт студентов? Неужели родители, которые борются за обучение своих детей в одном со студентами здании, не понимают, что, когда их дети потом поступят сюда, в колледж, то они будут испытывать те же проблемы, что и мы? А если их дети потом уйдут отсюда и выберут другую специальность, что у нас нередко бывает, или продолжат образование в Московских ССУЗых, что тоже имеет место быть, то это просто нечестно! Мы очень верим, Алексей Геннадьевич, что наше новое руководство решит проблемы, которые сегодня есть в колледже. И ещё мы будем очень рады встретиться с Вами и поговорить. О наших мечтах и планах на будущее, которое мы будем строить вместе в нашей славной Тульской области. 

Ранее мы писали, что родители учеников школы уже отправляли письмо в адрес Минкульта, а позже стало известно, что они написали обращение к главе региона. В ходе родительского собрания с директором от 15 октября им озвучили несколько доводов, в пользу реорганизации школы. Приведем выдержи из их письма.

1. Довод о том, что  здание старое и не отвечает современным потребностям образовательной деятельности.

Не подтверждается фактическими обстоятельствами. Здание школы не признано аварийным, не требует капитального ремонта, ухоженное, бережно сохранявшееся трудом школьного коллектива в течение многих лет, в нем имеется вся необходимая материально-техническая база для образовательного процесса. Для занятий имеются учебные классы с необходимым оборудованием, методическими пособиями, техническими средствами для внедрения инновационных технологий, библиотека, спортивный зал, столовая, концертный зал. В школе установлена пожарная сигнализация, ведётся видеонаблюдение, организована охрана на входе в здание.

2. Довод о планируемом создании на основе колледжа высшего учебного заведения.

Отсутствие в г. Туле высшего учебного заведения музыкальной направленности вынуждает молодёжь уезжать в другие города, преимущественно в г. Москву для дальнейшего получения образования и трудоустройства по своей специальности.
Считаем, что эти планы нисколько не мешают сохранить при колледже общеобразовательное отделение. При реализации этих планов получится трехступенчатая система образования «школа-колледж-вуз» в рамках одного учебного заведения, что еще более улучшит качество музыкального образования.
Для реализации этих планов потребуется расширение здания колледжа. Открыть здание для студентов ступени высшего образования путем ликвидации отделения начального и основного общего образования без реконструкции не получится, т. к. студентов будет в разы больше, чем в настоящее время школьников, и помещений для студентов в здании колледжа не хватит.

А раз планируется реконструкция здания – то в рамках её возможно запланировать отдельное помещения для классов общеобразовательного отделения. 

3. Довод о малой наполняемости классов и как следствие недостаточной социализации детей.

Тот факт, что в школе обучается небольшое количество учеников, не является основанием для ее закрытия. Статьей 99 п. 4 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в РФ” установлено, что для малокомплектных образовательных организаций реализующих основные общеобразовательные программы, нормативные затраты на оказание государственных или муниципальных услуг в сфере образования должны предусматривать в том числе затраты на осуществление образовательной деятельности, не зависящие от количества обучающихся.

Согласно данным на официальном сайте школы в 2020/2021 учебном году начальное общее образование получало 57 человек, основное общее образование получало 49 человек. Согласно Закону Тульской области от 30.09.2013 N 1989-ЗТО “Об образовании” под малокомплектной общеобразовательной организацией понимается школа с общим числом обучающихся до 10 человек в общеобразовательных организациях начального общего образования; до 25 человек в общеобразовательных организациях основного общего образования.

Исходя из этого, наша школа не является малокомплектной.

Наоборот, при небольшой наполняемости классов (до 15 человек) уделяется больше времени на индивидуальную работу с детьми. Из стен школы вышло  не одно поколение выпускников, которые, получив качественное основное общее образование, поступили в колледж или вуз и в настоящее время являются известными всей стране музыкантами, преподавателями Гнесинки и т.д.
Директор школы ссылается на защиту интересов детей, на то, что в обычных общеобразовательных школах им будет проще социализироваться, общаясь не с себе подобными любителями музыки, а с детьми с разносторонними интересами. Но фактически никто не думает о наших детях. Оптимизация проводится в целях эффективности расходования средств, Министерству культуры проще не ремонтировать/реконструировать с целью расширения школу, а закрыть её. Перевод детей из привычной для них музыкальной и интеллектуальной среды в обычную общеобразовательную школу будет серьезным психологическим испытанием, с учетом того, что дети уже выбрали свою профессиональную сферу и с раннего возраста хотят в ней совершенствоваться, параллельно получая обязательное основное школьное образование.

4. Соответствие школы действующим санитарным нормам и лицензионным требованиям.

Согласно данным официальных проверок школы надзорными органами, размещенных на ее официальном сайте в сети Интернет, в школе не выявлено нарушений СанПин или иных санитарных норм. Помещений для занятий достаточно, они оснащены всем необходимым для учебного процесса.
При выдаче лицензии №0133/02421 от 24. 04.2015 года” № 917 серия: 71Л01 № 0001638 на осуществление образовательной деятельности Министерство образования Тульской области проверяло наличие материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудование помещений, необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым образовательным программам в соответствии с п. 7 Постановления Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 “О лицензировании образовательной деятельности”.

5. Предложение Министерства культуры Тульской области о переводе детей в обычные общеобразовательные школы.

Противоречит закону. В соответствии с пунктом 35 Постановления Правительства Тульской области от 05.11.2014 N 560 “Об утверждении Положения о случаях и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные образовательные организации, находящиеся в ведении Тульской области, и муниципальные образовательные организации, расположенные на территории Тульской области, для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения”: «При переводе обучающегося из другой образовательной организации, реализующей общеобразовательную программу соответствующего уровня, обучающийся зачисляется в класс с углубленным изучением отдельных учебных предметов и (или) класс профильного обучения в течение учебного года при наличии свободных мест».

Таким образом, в случае, если произойдет прекращение деятельности школы с последующим переводом учеников в другие общеобразовательные школы, то действует принцип перевода в образовательную организацию с аналогичным соответствующим уровнем образования – при переводе учеников из школы с единым режимом общеобразовательной и музыкальной школы (где до 14 часов музыкального предпрофессионального музыкального образования  музыкальных предметов еженедельно) принимающая организация должна иметь такой же статус.

Аналогичных нашей школе образовательных организаций в г. Туле не имеется.

Следовательно, перевод наших детей в обычную общеобразовательную организацию без единого режима  общеобразовательной и музыкальной школы, нарушит права наших детей на получение качественного начального общего и основного общего образования, снизит их конкурентоспособность при последующем поступлении в колледж или вуз по сравнению с их сверстниками, получающими предпрофессиональное развитие в специализированных учебных заведениях.  

[…]

Мы считаем, что уважаемые нами Татьяна Вячеславовна Рыбкина (министр культуры Тульской области) и Игорь Владимирович Лукопров (директор школы и ТКИ им. А.С. Даргомыжского) при взаимодействии с родителями учеников в силах принять правильное решение и улучшить условия для детей, чтобы не закрывать уникальное учебное заведение.

Зная Ваше внимательное отношение к историческому прошлому Тулы, его культурному уровню развития, к программе развития одаренных детей, просим Вас вмешаться в ситуацию и остановить процесс закрытия школы.
В случае внесения Министерством культуры Тульской области предложений о реорганизации учебного заведения просим включить в рабочую комиссию по решению этого вопроса родителей обучающихся детей.

[…]

Уважаемый, Алексей Геннадьевич! Просим Вас о личном приёме нас, родителей и законных представителей учащихся общеобразовательного отделения школы при ТКИ им. А.С. Даргомыжского. Защитите права наших детей и не дайте их травмировать!

**

Отметим, что в сети появился даже сайт, посвященный спасению школы.

Тульский колледж искусств им. А.С. Даргомыжского

Почтовый индекс 300041

Тула,
улица Фридриха Энгельса, 72

8 (4872) 35-04-21

8 (4872) 35-89-22

tki@region. tula.ru


Как доехать на общественном транспорте:

http://www.tulartcollege.ru


  • Колледжи;
  • Образовательные организации

«Тульский колледж искусств им. А.С. Даргомыжского» на карте Тулы

Последний отзыв:

Об этой компании еще нет ни одного отзыва

Выпускники школы

Выпускники школы

Многие выпускники школы поступили
в средние специальные и высшие учебные заведения:

1959 год
Аптекарева Галина – Тульское педагогическое училище
1961 год
Щуплов Сергей – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (баян)
1963 год
Краснокутская Ольга – Новомосковское музыкальное училище (фортепиано)
Ермолюк Татьяна – Тульское педагогическое училище
1964 год
Берковская Надежда – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (фортепиано)
Чепелев Александр – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (баян)
1965 год
Александрова Виктория – Новомосковское музыкальное училище
Сорокина Анна – Новомосковское музыкальное училище (фортепиано)
Писаревская Елена – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (скрипка)
Алфимова Татьяна – Тульское педагогическое училище
Зиновьева Татьяна – Тульское педагогическое училище
1966 год
Фокина Антонина – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (дирижерско-хоровое)
Рябов Владимир – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (баян)
Лупанова Марина – Новомосковское музыкальное училище (фортепиано)
1967 год
Еремичев Александр – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (фортепиано)
Борискина Лидия – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (дирижерско-хоровое)
Миронова Лариса – Тульское педагогическое училище
1968 год
Пашкевич Людмила – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (дирижерско-хоровое)
Рассолова Людмила – Тульское педагогическое училище
Алисова Наталья – Тульское педагогическое училище
Дымова Валентина – Тульское педагогическое училище
Галкина Людмила – Тульское педагогическое училище

 

Выпускники 1968 года

1969 год
Матвеев Вячеслав – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (фортепиано, теория)
Радина Елена – Новомосковское музыкальное училище (баян)
Добруцкая Елена – Орловский институт культуры
1970 год
Зайцева Светлана – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (фортепиано)
Ленивцева Людмила – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (фортепиано)
Ротенберг Ольга – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (фортепиано)
Крючков Николай – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (баян)
Савосина Елена – Тульское педагогическое училище №2
1971 год
Фатеева Ираида – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (дирижерско-хоровое)
Гульнева Ирина Ивановна – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (фортепиано)
Сикина Ольга – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (скрипка)
Продай Алла – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (теория музыки)
Сорокина Людмила – Тульское педагогическое училище
Коновалова Любовь – Тульское педагогическое училище №2
Башкирова Светлана – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (аккордеон)
1972 год
Селиванова Вера – Калужское музыкальное училище (дирижерско-хоровое)
Лыкова Людмила – Тульское музыкальное училище
Матвеева Альбина – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (дирижерско-хоровое)
Пряхина Лариса – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (дирижерско-хоровое)
1973 год
Подлеснова Елена – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (дирижерско-хоровое)
1974 год
Тыщенко Светлана – Орловский институт культуры
Димитров Андрей – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (фортепиано)
Ситникова Елена – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (теория музыки)
Тишкова Галина – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (фортепиано)
Филиппова Татьяна – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (фортепиано)
1975 год
Лыкова Наталья – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (фортепиано)
Добруцкая Ольга – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (скрипка)
Кочергина Татьяна – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (дирижерско-хоровое)
1976 год
Филатова Елена – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (дирижерско-хоровое)
Маслова Марина – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (скрипка)
Кормаков Виктор – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (баян)
Наумова Татьяна – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (теория музыки)
Крючкова Елена – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (аккордеон)
Нефедова Елена – Тульское педагогическое училище
Варюхина Наталья – Тульское педагогическое училище
1977 год
Мельникова Наталья – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (фортепиано)
Пименова Наталья – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (фортепиано)
Скибинская Ирина – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (теория музыки)
Коломоец Елена – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (фортепиано)
Незнамова Ирина – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (дирижерско-хоровое)
Клименко Наталья – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (скрипка)
Чупеева Елена – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (аккордеон)
Кузнецова Светлана – Новомосковское педагогическое училище
1978 год
Иевская Елена – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (теория музыки)
Ушакова Татьяна – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (дирижерско-хоровое)
Гайстер Елена – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (дирижерско-хоровое)
Белова Светлана – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (аккордеон)
Зверькова Марина – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (аккордеон)
Мильвид Ольга – Московский институт культуры
Ковалева Ирина – Тульское педагогическое училище
1979 год
Щербак Елена – Тульское педагогическое училище
Москвина Надежда – Тульское педагогическое училище
1980 год
Воронина Марина – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (фортепиано)
Крючкова Анна – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (скрипка)
Незнамов Евгений – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (духовое)
Замудрякова Елена – Тульское педагогическое училище
1981 год
Шульдешов Николай – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (баян)
Мельникова Людмила – Новомосковское педагогическое училище
1982 год
Давыдов Виктор – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (духовое)
Абрамова Ирина – Тульское педагогическое училище
Усольцева Елена – Чернское педагогическое училище
Стрелкова Елена – Чернское педагогическое училище
Пронякова Марина – Вологодский музыкально-педагогический институт
1983 год
Рыжкова Татьяна – Сургутское музыкальное училище
Жидкова Татьяна – Тульское культурно-просветительское училище
1984 год
Иванова Елена – Тульское музыкальное училище им. А.С. Даргомыжского (дирижерско-хоровое)

Выпуск 1984 года 

1985 год
Макаренко Лариса – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (дирижерско-хоровое)
Кунина Наталья – Тульское педагогическое училище
Фролова Светлана – Тульское педагогическое училище

Выпуск 1985 года

1986 год
Лунина Татьяна – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (фортепиано)
Данилова Ольга – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (баян)
Фирсова Наталья – Тульское педагогическое училище

 Выпуск 1986 года

1987 год
Голованова Ольга – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (дирижерско-хоровое)
Понкратьева Ольга – Вологодский музыкально-педагогический институт

 Выпуск 1987 года

1988 год
Алпатова Елена – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (дирижерско-хоровое)
Липина Елена – Орловский институт культуры
Богданова Вероника – Тульское педагогическое училище №1

 Выпуск 1988  года

1989 год
Мартынова Елена – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (дирижерско-хоровое)
Шаповалова Татьяна – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (дирижерско-хоровое)
Зеленцова Ольга – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (дирижерско-хоровое)
Московец Юлия – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (дирижерско-хоровое)
Шишлова Татьяна – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (дирижерско-хоровое)
Вылегжанина Наталья – Тульское педагогическое училище

 Выпуск 1989 года

1990 год
Мельникова Ольга – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (фортепиано)
Мурзина Анна – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (дирижерско-хоровое)
Корнеева Оксана – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (дирижерско-хоровое)
Великородная Ольга – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (духовое)
Колобаева Вероника – Тульское музыкальное училище им. А.С. Даргомыжского (духовое)
1991 год
Шванева Светлана – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (аккордеон)
Ярцева Светлана – Тульское педагогическое училище
1992 год
Филатова Ольга – Тульское музыкальное училище им. А.С. Даргомыжского (аккордеон)

 Выпускники 1992 года

1993 год
Полякова Екатерина – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (дирижерско-хоровое)
Кондрахина Светлана – Тульское педагогическое училище
1994 год
Болвачева Ольга – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (дирижерско-хоровое)
Епифанова Юлия – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (аккордеон)
Валеев Андрей – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (духовое)
Москалева Елизавета – Тульское педагогическое училище №1
Буланова Мария – Тульское педагогическое училище №2

 Выпуск 1994 года

1995 год
Целикова Анна – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (теория музыки)
1996 год
Жутова Лилия – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (вокал)
Мареева Наталья – Тульский педагогический колледж №1
Белоглазова Марина – Тульский педагогический колледж №1

 Выпуск 1996 года

1997 год
Сычева Наталья – Тульский музыкально-педагогический колледж №2
1998 год
Лаврухина Елена – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (теория музыки)

 Выпуск 2000 года

2001 год
Голубева Светлана – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (фортепиано)
Григорьева Юлия – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (аккордеон)
Мареева Светлана – Тульский педагогический колледж №1 (музыкальное отделение)
Ибрагимов Юрий – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (гитара)
2002 год
Орлова Любовь – Тульский педагогический колледж №1 (музыкальное отделение)

 Выпускной вечер 2002 года

2003 год
Колесник Елена – Тульский педагогический колледж №1 (музыкальное отделение)
Смыслова Екатерина – Калужское училище (иконопись)
Назарова Елизавета – Тульское музыкальное училище им.А.С.Даргомыжского (ИЗО)

 Выпуск 2003 года

2004 год
Кузьмакова Анна – Тульский колледж искусств им.А.С.Даргомыжского (дирижерско-хоровое)
Прохорова Дарья – Тульский колледж искусств им.А.С.Даргомыжского (теория музыки)
Чинаров Иван – Тульский колледж искусств им.А.С.Даргомыжского (духовое)
Киселев Михаил – Тульский колледж искусств им.А.С.Даргомыжского (духовое)
Медведева Ирина – Тульский государственный университет (дизайн костюма)
Лазуткина Анна – Тульский государственный университет (дизайн упаковки)
Назарова Анна – Московский государственный институт художественного промысла

 Выпуск 2004 года

2005 год
Олейник Ольга – Тульский колледж искусств им.А.С.Даргомыжского (дирижерско-хоровое)
Татошвили Майя – Тульский педагогический колледж №1 (музыкальное отделение)
Савельева Дарья – Тульский педагогический колледж №1 (музыкальное отделение)
Ласточкина Аня – ТГПУ им.Л.Н.Толстого (факультет искусства и гуманитарных наук)
2006 год
Лепорский Тимур – Тульский колледж искусств им.А.С.Даргомыжского (скрипка)
Киселева Ульяна – Тульский колледж искусств им.А.С.Даргомыжского (гитара)
2007 год
Кузьмин Евгений – Тульский колледж искусств им.А.С.Даргомыжского (народное отделение)
Тоболин Олег – Тульский педагогический колледж №1 (музыкальное отделение)
Ваторинова Дарья – Тульский государственный университет (архитектурный факультет)
Морозова Юлия – Тульский государственный университет (архитектурный факультет)
Фомичева Екатерина – Тульский государственный университет (графический дизайн)
2008 год
Анашкина Анастасия – Тульский музыкально-педагогический колледж
Селиванова Анна – Тульский музыкально-педагогический колледж
Рункова Полина – Тульский областной колледж культуры и искусств
Лобанова Алена – Тульский государственный университет (архитектура)
Гришина Дарья – Санкт-Петербургский художественный институт (ювелирный факультет)
2009 год
Кочеткова Ирина – Тульский областной колледж культуры и искусств
Меркулова Наталья – Санкт-Петербургский политехнический институт
2010 год
Борисова Маргарита – Тульский государственный университет (горно-строительный факультет)
2011 год
Карасев Александр – Тульский колледж искусств им.А.С.Даргомыжского (фортепиано, теория музыки)
Филина Надежда – Тульский колледж искусств им.А.С.Даргомыжского (фортепиано)
Жадобина Ольга – Тульский колледж искусств им.А.С.Даргомыжского (живопись)

 Выпуск 2011 года

2012 год

Хаустова Эльвира – Тульский колледж искусств им. А.С. Даргомыжского
Антонов Иван – Тульский коллежд искусств им. А.С. Даргомыжского (духовое отделение)
Платонов Евгений – Тульский педагогический колледж
Умнов Вячеслав – Тульский педагогический колледж
Кобылкина Яна – Чернский профессиональный педагогический колледж
Панченко Илья – Тульский коллежд искусств им. А.С. Даргомыжского (народное отделение)

     Выпуск 2012 года

 2013 год
Филиппова Полина – Тульский колледж искусств им. А.С. Даргомыжского (фортепианное отделение)
Филиппова Полина – Тульский колледж искусств им. А.С. Даргомыжского (теория музыки)
Бычкова Надежда – Гжельский государственный художественно-промышленный институт
Турыгина Любовь – Тульский областной колледж культуры и искусства (социально-культурная деятельность)
Ахадилова Регина – Тульский областной колледж культуры и искусства (социально-культурная деятельность)
2014 год
Уварова Алина – Тульский колледж искусств им. А.С. Даргомыжского (струнное отделение)
Ноздрина Софья – Тульский колледж искусств им. А.С. Даргомыжского (народное отделение)
                                                                                   Выпуск 2014 года

2015 год

Новикова Дарья – Тульский колледж искусств им. А.С. Даргомыжского (теория музыки)

Трофимова Кристина – Тульский колледж искусств им. А.С. Даргомыжского (эстрадное пение)

Барабина Любовь – Тульский педагогический колледж (музыкальное отделение)

 

2016 год

Юдаев Дмитрий – ГПОУ ТО “ТКИ им. А.С. Даргомыжского (инструменты народного оркестра – домра)

Дубровинская София – ФГБПОУ “Академическое музыкальное училище при Московской государственной консерватории им.П.И. Чайковского” (вокальное отделение)

Тагильцева Светлана – ГПОУ ТО “Новомосковский музыкальный колледж им. М.И. Глинки”

Выпуск 2016 года

2017 год

Королева Юлия – Гжельский государственный университет (декоративно-прикладное искусство и дизайн)

Лунина Дарья – ГПОУ ТО “ТКИ им. А.С. Даргомыжского (хоровое дирижирование)

Миронова Полина – ГПОУ ТО “ТКИ им. А.С. Даргомыжского (вокальное искусство)

 

Выпуск 2017 года

 


2018 год

Дрожжина Ольга – Тульский колледж искусств им. А.С. Даргомыжского (теория музыки)

Якунина Полина – Тульский колледж искусств им. А.С. Даргомыжского (теория музыки)

Гладких Полина – Тульский педагогический колледж (музыкально-педагогическое отделение)

Выпуск 2018 года


2019 год

Коротеев Данила – Тульский колледж искусств им. А.С. Даргомыжского (оркестровые струнные инструменты)

Назарова Виктория – Тульский колледж искусств им. А.С. Даргомыжского (теория музыки)

Выпуск 2019 года

  

2020 год

Стрельников Николай – Тульский колледж искусств им. А.С. Даргомыжского (духовое отделение)

Чернушкин Сергей – Тульский колледж искусств им. А.С. Даргомыжского (народное отделение)

 

2021 год

Замятина Алена – Тульский колледж искусств им. А.С. Даргомыжского (фортепианное отделение)

Алдошина Дарья – Московский государственный областной университет (факультет изобразительного искусства и народных ремесел)

Выпуск  2021 года

 

 

 

 

 

О проведении Деканского совещания в Главном корпусе МПГУ

16 ноября в смешанном формате состоялось Деканское совещание, которое было посвящено актуальным вопросам интеграции учебных подразделений при реализации образовательных программ высшего образования, а также были подведены промежуточные итоги практической подготовки наших студентов в школах Калининградской области.

О расширении межинститутского сотрудничества в части реализации образовательных программ и его перспективах рассказали руководители учебных подразделений.

Андрей Георгиевич Михайлов, директор Института физической культуры, спорта и здоровья, отметил широкое взаимодействие института при реализации дисциплин по физической культуре и спорту, высказал предложения по профилизации программ дисциплин с учетом конкретной направленности подготовки.

Об опыте реализации совместных образовательных программ в части совмещения профиля История с профилями Обществознание, Иностранный язык, Литература, Право доложила заместитель директора Института истории и политики Марина Леонидовна Несмелова. В качестве перспективного взаимодействия с Институтом педагогики и психологии была отмечена магистерская программа Технологии управления профессиональным ростом учителя истории, направленная на поддержку практикующих учителей истории, содействие их профессиональному росту.

Елена Юрьевна Лазарева, директор Института иностранных языков, поделилась опытом многоаспектного совмещения профиля Иностранный язык с другими направленностями и анонсировала новую магистерскую программу по Лингвистике цифровых медиа, разрабатываемую совместно с Институтом журналистики, коммуникации и медиаобразования.  Развитие интегрированных программ с языковым профилем расширяет карьерные возможности выпускников, а владение иностранным языком становится над профессиональным навыком в профессиях будущего, включая и сферу образования.

Подводя итог, проректор по учебно-методической работе Людмила Александровна Трубина, обратила внимание, что интеграция – это веление времени. Метапредметность важна и в школьном, и в вузовском обучении как средство обеспечения современного содержания и качества образования. При реализации образовательных программ важно использовать весь кадровый потенциал вуза, строить учебные планы исходя из цели и содержания программ, а не их отдельных компонентов. Людмила Александровна рассказала о введении процедуры экспертизы образовательных программ не только в общей (базовой) части, но и в части, разрабатываемой самими подразделениями.

Первый проректор Виктор Павлович Дронов отметил важность конвергентного подхода не только при реализации межинститутских программ высшего образования, но и дополнительных образовательных программ, учебных курсов и модулей.

С 2021 года МПГУ начал тесное сотрудничество с Калининградским регионом по подготовке педагогических кадров, и первым шагом стали: открытие филиала в г. Черняховске и практическая подготовка наших студентов в школах региона. Учитывая высокую значимость задачи укрепления общероссийской гражданской идентичности, патриотического и духовно-нравственного воспитания, особую потребность Калининградская область испытывает в современных учителях истории, обществознания, русского языка и литературы. Существует и дефицит учителей информатики, математика, специалистов в области дошкольной дефектологии. Широко востребованными в летний период в детских оздоровительных лагерях региона являются специалисты в области воспитания и вожатской деятельности.

Екатерина Александровна Балабаева, начальник Учебно-методического управления, подвела предварительный итог организации практической подготовки наших студентов в регионе. Всего было отобрано 35 обучающихся семи учебных подразделений МПГУ, которые с августа по графику учебного процесса централизованно направляются в регион. Организационное и информационное сопровождение со стороны МПГУ осуществляет Учебно-методическое управление, со стороны Калининградской области- Калининградский областной институт развития образования. По итогам завершения практики проводятся конференции в режиме ВКС, держится постоянная обратная связь и со школами. Была отмечена необходимость предварительного ознакомления наших студентов с историей, географическим положением и национально-культурными традициями региона.

О реализации Дорожной карты развития филиала МПГУ в г. Черняховске рассказал Руслан Витальевич Гавва, заместитель начальниками Управления стратегического развития. Была отмечена роль МПГУ в совершенствовании школьного образования Калининградской области, развитии системы непрерывного педагогического образования региона.

Подводя итог по данному вопросу, проректор по развитию Василий Вячеславович Страхов, обратил внимание на особенности взаимодействия с регионом в части динамики развития образования. Несомненно, полученный опыт может быть транслирован и на взаимодействие с другими регионами.

В завершении совещания директор Российско-китайского координационно-методического центра Алексей Владимирович Юдин и проректор по учебно-методической работе Людмила Александрова Трубина еще раз обратили внимание на необходимость усиления контроля со стороны руководителей учебных подразделений за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований, необходимость проведения разъяснительных мероприятий по вакцинации студентов и сотрудников и тесное взаимодействие в этих вопросах со студенческим активом.

Всем участникам деканского совещания были направлены материалы.

 

Учебно-методическое управление

 

Расположение Дехрадун, Индия Тип финансирования Частный
Кол-во студентов 2500 Заведение Высшее учебное заведение / колледж
Год основания 2006 Сметная стоимость жизни NA
Адрес Тульский институт Дхулкот, ПО-Селаки, шоссе Чакрата

Основанный в 2006 году Rishabh Educational Trust, Тульский институт признан одним из «Лучших инженерных колледжей в Уттаракханде (Дехрадун)» за отличное качество обучения в академических программах от бакалавриата до аспирантуры.Мы верим в предоставление наилучших условий для наших студентов . Мы стремимся создать благоприятную атмосферу для воспитания талантов посредством поддержки и руководства преподавательского состава с доступом к современной инфраструктуре.

Тульский институт посвящен обслуживанию наших сообществ, признавая разнообразные потребности людей. Мы поощряем личное и профессиональное развитие посредством уважения, признательности и приверженности общему образованию как основе для обучения на протяжении всей жизни.

Тульскому институту присвоено звание НО. 1 колледж в Дехрадуне по номеру

Размещение в компаниях CORE

Факультет

Инфраструктура

Промышленность

Почему?

Аккредитация – Сертификат ISO 9001: 2008

Институт является филиалом Уттаракхандского технического университета и одобрен AICTE, Министерством HRD, Govt.Индии. ТУЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ также получил сертификат ISO 9001: 2008 за услуги по управлению качеством. Тульский институт также получил международную аккредитацию IAO (США).

Сотрудничество с Microsoft

Тульский институт – единственный колледж в Уттаракханде, имеющий стратегические связи с Microsoft. Недавно в Туле в январе 2013 года был организован первый в Индии веб-лагерь Microsoft, который возглавил технический евангелист Брэди Гастер из Microsoft Corporation USA.Кроме того, в феврале 2013 года в Туле был организован крупнейший в Индии фестиваль приложений AppFest.

Инфраструктура – Колледж № 1 Дехрадун

ТУЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ расположен на 20 акрах пышной зелени и был признан колледжем № 1 в Дехрадуне с современной аудиторией, высокотехнологичными компьютерными лабораториями и библиотекой мирового класса, в которой собрано 32 000 книг.

Учебная программа – Программа, ориентированная на промышленность

Учебная программа структурирована с учетом потребностей отрасли и ориентирована на передачу учащимся современных знаний.Оптимальное сочетание методов обучения обеспечивает целостное развитие личности учащихся. Учебная программа поощряет студентов применять теоретические знания в реальных сценариях за счет появления уникального корпоративного интерфейса, которым гордится институт.

Академики – Технический университет Утраханда Топперс

ТУЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ известен своей репутацией отличного результата во всем Утраханде, о чем свидетельствует тот факт, что с момента его основания студенты превосходили университетские результаты.

Условия размещения: Правильный студент на правильной работе

Тульский институт был ориентирован на то, чтобы найти правильных студентов на правильной работе. Распределение было неотъемлемой частью института, Тула – первый колледж, который сосредоточился на привлечении основных компаний в кампус и обеспечении студентов 100% помощь в размещении.

Факультет: Студент Соотношение факультетов 12: 1

В тульском институте работают конкурентоспособные преподаватели, на плечах которых лежит ответственность за продвижение своих студентов к новым высотам.Соотношение преподавателей и студентов составляет 12: 1, что помогает студентам эффективно получать наставничество и обслуживание.

Тула Телфайр – пейзаж маслом

Лаванда, Дэйв. “Дополнительный! Дополнительный! Дополнительный! Прочтите об этом «Art» », The Herald-Dispatch, 25 января 2018 г.

Грант, Дэниел. «Нежелательные предложения: стоит ли говорить художнику, что вы думаете?» Наблюдатель, 2 ноября 2016 г.

Малинский Ричард.«Книжное обозрение: Тула Телфэр изобрела пейзажи». The Woven Tail Press, 17 ноября 2016 г.

NYC Arts. Организация – Пятерка лучших выборов в области искусства: 16 декабря 2016 г. – Моя выставка была выбрана номером 1 в этом месяце.

Тула Телфэр: Придумывал пейзажи , Генри Адамс, Майкл с. Рот, Дж. Майкл Фэй, ABRAMS, 2016. МОНОГРАФИЯ

Вайс, Элли. «Студия безмятежного художника позволяет создать достаточно декораций, чтобы они не отвлекали». Dwell , 29 апреля 2015 г.

Трамонтана, Лиза. «Пейзажное искусство привлекает». BLUSH, март 2015.

Миллер, Робин. «Выставка Tula Telfair LASM продемонстрирует ее эпические перспективы». The Acadian Advocate, 27 января 2015 г.

Рот, Майкл. «Светящаяся конкретность». Галерея Зилха, 2014. *

Элиасоф, Филипп. “Мир грез.” Fairfield Living, ноябрь / декабрь 2014 г.

Малинский, Варвара. «Тула Телфайр: мир мечты». Ink Magazine , декабрь 2014 г .: 68-75.

Фостер, Кристина. «Воображаемые пейзажи». Wesleyan Magazine , 10 декабря 2014 г.

Данн, Сьюзен. «Мир снов Тулы Телаир в Уэслиане». The Hartford Courant , 4 ноября 2014 г .:

«Тульский телфайр». New York Talent Magazine , 1 марта 2014 г.

New York Times , 19 октября 2014 г .: 7.

Локман, Шарифа. «Погрузитесь в« Мир мечты »Telfair в галерее« Зилха ».» The Argus , 17 сентября 2014 г.

Беннет, Рик. «Земля, воздух и вода: современная пейзажная живопись». AEQAI, 22 сентября 2013 г.

Легжио, Гейл. «Обрамление природы». Культурный центр Ньюингтона-Кропси

Учебный центр, осень 2013 г.

Хиллари Родэм Клинтон. «Наше согласие с Землей». Выставка «Искусство в посольствах» 2011.

«Выставка Тульского Телфэр в музее Флоренс Грисволд». Museumpublicity.com, 5 апреля 2010 г.

«В музее Флоренс Грисволд покажут работы современного художника Тулы Телфэр». Artdaily.org, 22 апреля 2010 г.

Легжио, Гейл. «Сохраняйте свежесть: современные художники, исследующие традиции». American Arts Quarterly Summer 2010.

Кобаса, Стивен. “Галерея Krieble в музее Грисволда в Коннектикуте показывает пейзажи Тульского Телфэр”. Artes Magazine, 3 июня 2010 г.

“В музее Флоренс Грисволд покажут работы современного художника Тулы Телфэр.” Artdaily.org, 6 июня 2010 г.

Барри, Эми. « Воображаемые места, которые вы уверены, что видели раньше ». The Times, 27 мая 2010 г., стр. 1, 14.

Барри, Эми. «Воображаемые места, которые вы уверены, что видели раньше». Theday.com, 27 мая 2010 г.

Hartford Courant / courant.com, 22 апреля 2010 г., стр. 2.

Beem, Edgar Аллен. «Интеллектуальный ландшафт: Тула Телфэр в музее Грисволда». Журнал Янки, 14 апреля 2010 г.

Уиткомб, Роберт. «Манипулирование ландшафтом». Настоящая Новая Англия, 20 апреля 2010 г.

«Тульский телфэр в музее Флоренс Грисволд». Журнал «Грейс», 22 марта 2010 г.

«Музей Флоренс Грисволд представит пейзажи Тулы Тельфэр в контрапункте». Art Knowledge News, апрель 2010 г.

«Дополнительные пейзажи». The Day.Com, 20 апреля 2010 г.

«Картины маслом Тульского Тельфаира будут выставлены в Краеведческом музее». Художественная галерея Sisteen, апрель 2010 г.

«В музее Флоренс Грисволд покажут работы художника Тулы Тельфаир». Fine Arts News, апрель 2010.

“Пейзажи Тульского Тельфаира в контрапункте”. Curatedfag.com, 12 апреля 2010 г.

«Тульская выставка Telfair в музее Флоренс Грисволд». Museumpublicity.com, 5 апреля 2010 г.

«В музее Флоренс Грисволд будут представлены работы современного художника Тулы Телфэр». Artdaily.org, 22 апреля 2010 г.

Мейер, Рут. «Отражение воздуха, земли, воды» . Журнал «Художник», май 2009 г., стр. 36-43.

Пеши, Давид. «Работа на чистом холсте» . Журнал Wesleyan, выпуск II, 2008 г., стр. 24-29.

Tula Telfair , American Arts Quarterly, Volume 25, Number 3, 2008.

Tula Telfair , квартирная терапия, Нью-Йорк, онлайн 25 июля 2008 г.

Tula Telfair Exhibition Review , The Newington- Центр культурных исследований Кропси онлайн, лето 2008 г.

Тула Telfair: На грани мгновенного сближения: новые пейзажи , Forum Gallery, 2008.

Art of the Gettysburg Review: Представление в современной живописи , Питер Ститт и Молли С. Хаттон, 2007

Гудрич, Джон. «Традиционный транспорт» . THE NEW YORK SUN, 5 июля 2007 г.

Хаттон, Молли С. «Большое небо: воображаемые пейзажи Т. Телфэра». Обзор Геттисберга, осень 2006 г., стр. 414-424.

Посольство США в Дакке Выставка «Искусство в посольствах» , Патрисия А. Бутенис, Посольство США в Дакке, февраль 2007 г.

Тула Telfair , Роберт Фишко, Forum Gallery, 2006.

Малларки, Морин. «Необыкновенное везде». The New York Sun, 16 марта 2006 г.

Art. The New York Sun, 4 апреля 2006 г.

NYC.Com. «Тула Телфэр: Живопись».

Бартлет, Оливия. «Телфэр рисует по памяти через ее сердце». The Wesleyan Connection, 5 мая 2005 г.

Симс, Кэрол. «Художники США: становятся сильными», Antiques and the Arts On-Line, 2 ноября 2005 г.

Малларки, Морин. «Современные пейзажи», The New York Sun, 26 августа 2004 г.

Мортон, Джулия. «Земля равняется силе», The New York Press, 18 августа 2004 г.

Tula Telfair, New Work , Роберт Фишко, Forum Gallery, 2004.

Орвилл О. Кларк мл. «Tula Telfair», Artscene , Vol. 23 Нет, 8, апрель 2004 г.

Зильберман, Ванесса. «Успешный дебют осенней ярмарки».Новости Art Business, ноябрь 2002.

Тула Telfair, Новые картины , Дониник Ломбарди, DFN Gallery и Snyderman Gallery, 2001.

Sims, Кэрол. «USArtists: становятся сильными». Антиквариат и искусство, 2001.

Тула Телфаир, «События зарубежных стран». L’Ecosistema Della Cultura Contemporanea. 28 ноября 2001 г.

Силы природы , Бенджамин Ортис, Музей открытий. 2000.

На горизонте: пейзаж в тысячелетии , Нэнси Коэн, Центр визуальных искусств Нью-Джерси, 2000.

Циммер, Уильям. “Драма в природе: горящие нефтяные месторождения, каскадная вода”, The New York Times, воскресенье 6 февраля 2000 года.

“Выставка галереи исследует пейзаж”, The Independent Press, март 2000 г.

Бишофф, Дэн. «Пейзажи тысячелетия», The Star Ledger, МАРТ 2000.

Мосс, Линн. «Контекст – это все: нью-йоркский художник Тула Телфэр переопределяет пейзажную живопись, объединив романтизм с минимализмом», американский художник. Лето 2000.

NY Arts, “Picks”, Vol.4 №11, 1999.

NY Arts, “Q&T With Tula Telfair”, Vol. 4 № 6, 1999.

Созанский, Эдвард. «Искусство, музеи и галереи», ФИЛАДЕЛЬФИЙСКИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ, 22 октября 1999 г.

Тула Телфэр, Новые картины , Лиза Тремпер Ганновер и Грешам Райли, Галерея Снайдермана и Галерея DFN, 1999.

Циммер, Уильям. “Драма в природе: горящие нефтяные месторождения, каскадная вода”, The New York Times, 6 февраля 1999 г.

Tula Telfair, Построенные пейзажи: серии III и IV , Эйлин Нефф, Галерея Снайдерман и Галерея DFN, 1998.

Созанский, Эдвард. «Искусство, музеи и галереи», The Philadelphia Inquirer, 20 февраля 1998 г.

«Все старое снова новое», The Player, апрель 1998 г., стр. 64-66.

“Разнообразные экспонаты на просмотре в трех местных музеях”, Times-Harold, 28 марта 1997 г.

“Искусство”, The Philadelphia Inquirer, 23 марта 1997 г.

“Новая выставка на обозрении в Урсинусе” Меркурий, 30 января 1997 г.

«Пасторальный опыт для современного мира», Гринвич Таймс, 20 апреля 1997 г.

Современный пейзаж , Лиза Барнс и Барбара Цукер, Музей Бермана, 1997.

«Пасторальные переживания в галерее Херлбатта», Гринвич Таймс, 12 марта 1997 года.

«Херлбатт открывает свое самое элегантное шоу», Greenwich Post, 7 марта 1997 г.

ARTbibliographies, Tula Telfair , Vol. 27 № 1, 1996.

USArtists 96 , Пенсильванская академия изящных искусств, 1996.

световых лет , Ле Энн Шрайбер, Лион и Берфорд, 1996 (обложка обложки книги).

Правила красоты: Картины Тулы Telfair , Эдвард Вартек, Галерея Розенберга, 1995.

Джулиано, Майк. «Выставка художников, возвращающихся к природе», 13 сентября 1995 г.

Кемпер, Фред. «Пейзажи разума», CHICAGO READER, 22 мая 1994 г.

Tula Telfair , Сьюзан Снодграсс, Галерея Питера Миллера, 1994.

Рисунок 1993 , Харви Бреверман, Университет Бригама Янга, 1994.

Scene and Unseen , Восточный университет Нью-Мексико, 1994.

«Пейзажи на Бродвее», «Новый сельский житель», 16 декабря 1992 года.

Шайн, Джеймс, Дж. «Искусство + окружающая среда = выставка SUNY», DAILY FREEMAN, 17 июля 1992 года.

Rutgers National ’92 Works на бумаге , Лиза Филлипс, Художественная галерея Стедмана,

Университет Рутгерса, 1992.

Точки обзора II – Женское искусство , Художественная галерея Вестминстерского колледжа, Марлена Хобсон,

Вестминстерский колледж, 1990.

Образование художников: симпозиум , Альянс независимых художественных колледжей, 1990.

Образ лошади , Ричард Маклин, Художественный музей Реддинга, 1990.

Национальный рисунок ’89, , Энн Перси и Брюс Ригби, Государственный колледж Трентона, 1989.

На краю, A Национальная выставка графики и рисунков , Барри Уокер, Художественный музей Лагуна Глория, 1989.

Митчелл, Аннет. «Черным по белому», ART NEW ENGLAND, февраль 1989 г.

Йеллин, Дебора. “Тула Телфэр / Линда Каннингем”, 108 ОБЗОР, Нью-Йорк, январь / февраль 1988 г.

BUFFALO EVENING OBSERVER, «Превью», 15 июля 1988 г.

Из файлов: Выбор куратора , Альтернативный музей, 1987.

College Query | Тулас-институт

Институт

Тульский институт

Тульский институт стремится предоставить своим студентам самые лучшие условия. Мы стремимся создать благоприятную атмосферу для развития талантов за счет поддержки и руководства опытных преподавателей, имеющих доступ к современной инфраструктуре.Тульский институт стремится предложить лучшую инфраструктуру и условия для обеспечения высочайшего качества образования для студентов. Институт предоставляет прекрасную инфраструктуру с хорошо оборудованными лабораториями, современным компьютерным центром, просторными и хорошо оборудованными аудиториями, залом для семинаров, библиотекой, мастерской и аудиторией. Тула с помощью квалифицированных и опытных преподавателей различных дисциплин создает идеальное сочетание академиков, исследователей и профессионалов как государственного, так и частного секторов, которые вносят свой вклад в академическое превосходство института в штате Уттаракханд.За последние несколько лет Тульский институт был признан не только одним из лучших инженерных колледжей в Уттаракханде, но и одним из ведущих колледжей MBA в Дехрадуне.

(Принадлежность и аккредитация Тульского института)

  • Принадлежит к Техническому университету Уттаракханда
  • Университет Шри Дев Сумана, одобрен AICTE, Министерство человеческих ресурсов, Правительство Индии

Сведения о курсе

Мы предлагаем эти курсы.

ИНЖЕНЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
КУРС ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
Бакалавр технических наук, информатика и инженерия. 4 ГОДА
Бакалавр технических наук, машиностроение. 4 ГОДА
B.Tech- Гражданское строительство. 4 ГОДА
Бакалавр электротехники и электроники. 4 ГОДА
Б.Tech. Электроника и связь. 4 ГОДА
M.Tech- Теплотехника 2 ГОДА
M.Tech- Строительное проектирование 2 ГОДА
M.Tech- Computer Science & Engineering 2 ГОДА
ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС
УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ОТДЕЛ МАССОВОЙ СВЯЗИ
КУРС ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
Бакалавр журналистики и массовых коммуникаций (BJMC) 3 ГОДА
ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС

ОТДЕЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОГО ДИПЛОМА
КУРС ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
Диплом в области гражданского строительства 2 ГОДА
Диплом инженера-механика 2 ГОДА
ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС

ОТДЕЛЕНИЕ БИЗНЕСА
КУРС ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
B.Com (с отличием)
3 ГОДА
BBA
3 ГОДА
МБА 2 ГОДА
ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС

ОТДЕЛЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Тульский институт Дехрадун, Уттаракханд | Мой первый колледж

Тульский институт посвящен служению нашим сообществам, признавая разнообразные потребности людей.Мы поощряем личностное и профессиональное развитие посредством уважения, признательности и приверженности общему образованию как основе для обучения на протяжении всей жизни.

Тульскому институту присвоено звание НУ. 1 колледж в Дехрадуне за

Основанный в 2006 году Rishabh Educational Trust, Тульский институт признан одним из «Ведущих инженерных колледжей в Уттаракханде (Дехрадун)» за отличных результатов в академических программах от бакалавриата до аспирантуры.Мы верим в предоставление наилучших условий для наших студентов . Наше стремление состоит в том, чтобы создать благоприятную атмосферу для воспитания талантов посредством поддержки и руководства факультета опыта с доступом к современной инфраструктуре.

Тульский институт стремится предложить лучшую инфраструктуру и помещения, чтобы обеспечить стандартов качества и высшее качество для студентов. Институт предоставляет отличные инфраструктурные возможности с хорошо оборудованными лабораториями, современным компьютерным центром, просторными и хорошо оборудованными классными комнатами, залом для семинаров, библиотекой, мастерской и аудиторией.В результате Тульский институт неоднократно признавался не только одним из лучших инженерных колледжей в Уттаракханде, но и одним из ведущих колледжей MBA в Дехрадуне.

Институт

Тула с помощью его квалифицированных и опытных преподавателей из различных дисциплин создает идеальное сочетание академиков, исследователей и профессионалов из государственного и частного секторов, каждый из которых вносит свой вклад в академическое превосходство Института в штате Уттаракханд , который имеет видел таких студентов, как Неха Сингхал, Шучи Джайн, Гаурав Джоши, «Золотой медалист, Топпер 2008-2012 гг., партия» , успешно сдавшие экзамены на различных уровнях штата.

Предлагаемые курсы –

БАКАЛАВР ТЕХНОЛОГИЙ [B.TECH] –

БАКАЛАВР ТЕХНОЛОГИЙ [B.TECH] {LATERAL} –

МАСТЕР ДЕЛОВОГО УПРАВЛЕНИЯ [MBA] –

БАКАЛАВР УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ [BBA]

БАКАЛАВР КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ [BCA]

БАКАЛАВР НАУКИ [B.SC] (СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО)

БАКАЛАВР НАУК [B.SC] (ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО)

МАСТЕР ТЕХНОЛОГИИ [M.TECH] –

МАСТЕР КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ [М.C.A]

МАСТЕР КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ [M.C.A] {LATERAL}

Искусство и артистизм с тульским телфайром | отдела гуманитарных и гуманитарных наук Уэслианского университета | Уэслианский университет искусств и гуманитарных наук

Тула Телфэр выросла на четырех континентах, но большую часть своего раннего детства провела в тропических лесах Габона с народами Клык и Пигмей, где невозможно было игнорировать погоду и природу. Она пишет монументальные пейзажи и использует различные живописные техники для создания грандиозных пейзажей, одновременно впечатляющих и интимных, изобретенных и знакомых.В ее недавних работах каждая картина вдохновлена ​​местом в мире, где в течение 10 лет можно наблюдать быстрые изменения. Ее интерес к цвету и материальность масляной краски волнуют поверхности ее работ и напоминают нам, что краска поступает непосредственно из минералов и химических веществ, содержащихся в земле. Образы Тулы созданы на основе памяти и изобретений и обращают внимание на силу и хрупкость окружающей среды.

Что вначале вызвало у вас страсть к наблюдению и рисованию пейзажей и что, как вы надеетесь, зрители вынесут из ваших работ?

«Моя недавняя работа основана на посещении мест, где есть дикая природа и где быстрые геологические изменения можно увидеть невооруженным глазом.Мой отец был горным инженером-геологом, и из-за этого я жил на четырех континентах, испытывая разные культуры, языки, образы жизни, ландшафты и погодные системы. Первые произведения искусства, которые я увидел, были религиозными и духовными – в церквях, мечетях, храмах и племенных деревнях в африканских тропических лесах – искусство, которое было не о художнике, а обращалось к хрупкости жизни и уязвимости сообществ и отдельных лиц. Природа – это предмет, к которому все люди относятся, а пейзажи могут напоминать нам, что мы являемся частью чего-то гораздо большего – они могут быть одновременно политическими и поэтическими.”

Можете ли вы описать, как вы выполняете свою работу?

«В последнее время некоторые из моих изображений дополняются короткими видеороликами, которые я снимаю на сайте. Я буду наблюдать, как кто-то пытается запомнить каждую физическую деталь пейзажа, а также вспоминать ощущения земли под моими ногами, ощущение ветра и солнца на моем лице, отдаленный вид, а также запахи и звуки этого места. Я смотрю фильм примерно 20–30 минут снова и снова, затем выключаю компьютер и начинаю рисовать физические препятствия: камни, деревья, провалы и возвышенности земли или отдаленный вид из памяти одним сверхнасыщенным цвет.Когда «карта» сайта кажется правильной, я смешиваю цвета и начинаю наслаивать изображение, меняя ориентиры, пока не почувствую, что стою в этом месте. Для меня наступает драгоценный и волшебный момент, когда произведение становится средством для получения опыта, а не просто изображением места. В картинах, не связанных с видео, которые я снял; Я смешиваю палитру в зависимости от погоды и времени года, думая о месте, и начинаю рисовать в полном цвете прямо на чистом холсте. Во всех своих картинах я использую множество разнообразных техник с целью создания реалистичного изображения, которое при приближении растворяется в чистой и неожиданной материальной абстракции.”

Картины Тулы Телфэр были представлены на нескольких выставках в прошлом году, а ее работы были приобретены National Geographic для их публичной коллекции. В числе выставок: Change Постоянная передвижная выставка National Geographic , посвященная важности сохранения полярных регионов планеты, Первые впечатления: новые работы и новые приобретения (физическая выставка в галерее опубликовать блокировку COVID) в галерее Forum в Нью-Йорке, Linden Frederick and Seven Contemporary Guest Artists в галерее Haynes, а также на нескольких международных ярмарках искусства.Тула представлена ​​галереей Forum в Нью-Йорке и является заведующей кафедрой искусства и истории искусств и профессором экологических исследований в Колледже окружающей среды.

(Примечание: все изображения находятся в разработке.)

Tula Pink | FreeSpirit Ткани

Тула Пинк – иллюстратор, дизайнер тканей, квилтер, автор, производитель и в целом хороший человек, которому нравится говорить о себе.

Тула окончила колледж искусств и дизайна Отис в Лос-Анджелесе, Калифорния.Было весело, но она устала от разорения и решила устроиться на работу. Некоторое время Тула работала дизайнером выставок в музеях Южной Калифорнии, где она выросла, а когда стало слишком тихо, она перешла в музыкальную индустрию. Примерно через 5 лет у нее пошла кровь из ушей, поэтому она оставила работу и Калифорнию и отправилась на поиски нового дома. План состоял в том, чтобы продвинуться как можно дальше на восток, не арендуя лодку, и вернуться на запад, пока она не найдет место, которое ей понравится. Тула прошла примерно половину пути, а потом у нее закончились деньги на бензин, поэтому она осталась на месте.

Тула сейчас живет в небольшом городке на Среднем Западе за пределами Канзас-Сити, штат Миссури, в доме, который раньше был сараем и до сих пор выглядит как амбар. Основная функция Тулы в жизни – это тканевый дизайн. Она ради этого живет. Ее фирменные дизайны адаптированы к тканям, тканым лентам, бумажным изделиям, наборам для игл, вышивальным рисункам и швейным машинам, и их можно найти в независимых магазинах тканей и розничных продавцах по всему миру. Тула наиболее известна в своих отраслях за свое темное чувство юмора, умение прятать животных в самых странных местах (художественно, а не буквально) и смелое уникальное использование цвета и рисунка.Тула выросла из школы дизайна «больше значит больше», где всегда мало места и всегда остается место для последней вещи.

Сегодня Tula Pink работает в тесном сотрудничестве с хорошими людьми из FreeSpirit Fabrics над созданием нескольких коллекций тканей каждый год, является послом швейных машин BERNINA, разрабатывает коллекции для ниток Aurifil и лент Renaissance Ribbons и пишет книги для F + W Media о квилтинге и шитье. Она работает весь день каждый день и очень раздражается, когда ее просят покинуть студию или если ее настоящее имя – Тула Пинк.

Тула Телфаир – Биография

Обратите внимание: Художники, не классифицированные как американские в нашей базе данных, могут иметь ограниченные биографические данные по сравнению с обширной информацией об американских художниках.

Создание биографий или их улучшение – это работа, которая продолжается, и мы приветствуем информацию от наших знающих зрителей.

Если вы чувствуете, что у вас есть полезная информация, которой вы хотели бы поделиться, следующие способы подачи являются наиболее эффективными. Мы приветствуем ваше участие!

1. Уже для ведущих дилеров и музеев зарегистрировавшись в askART, ваш лучший подход – войти в систему, выбрать исполнителя (один раз он / она в вашем списке художников), и разместите там свою биографию. Если ты дилер или музей, который в настоящее время не зарегистрирован, пожалуйста нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, а затем вы можете выбрать своего исполнителя и отправить Биография.

2. Для всех, у кого есть полезная информация об этом исполнителе, отправьте информацию по электронной почте на адрес [email protected]. Обратите внимание: все биографии будут полностью доступны для просмотра по пятницам, но биографии остальных дней недели доступны только для подписчики.

Руководство по биографии
При отправке биографической информации мы ценим ваше внимание к следующее:

Имейте в виду, что askART не является рекламным сайтом и соответственно биографические данные не должны использоваться в целях «рекламы» или художник.

Наш сайт про ХУДОЖНИКОВ, СКУЛЬПТОРОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ. Если вы мало знаете о художника, но если у вас есть важная информация, мы будем рады, если вы прислали это также на [email protected]. Это для всех нас приятно видеть, как файлы художников растут, а другие могут захотеть чтобы дополнить то, что вы предоставили.

Недилеры и музеи :
Пожалуйста, представьте свою информацию следующим образом: “Следующие биографические Информация предоставлена ​​племянницей художника Джейн Доу.”

Дилерам и музеям будет автоматически добавлена ​​ссылка на их места.

Просто факты, пожалуйста. Наши редакторы обучены удалите любую шумиху или рекламное словоблудие, например «самые известные», «Всемирно известные», «необычайно красивые работы».

Если вы мало знаете о художнике, ответьте на как можно больше из следующих вопросов. Другие лица, видя вашу запись, часто добавляйте к данным.Вот сколько биографий расти.

Пожалуйста, включите в свою биографию ответы на as многие из следующих вопросов как возможные :

  • Какие предметы и стили ( и другие отличительные характеристики), по которым работы художника наиболее известны?
  • Отождествляется ли художник с какими-либо конкретными направлениями искусства , или художники , кто повлиял на его или ее творчество?
  • Где, когда и у кого художник получил образования и обучение ?
  • Можете ли вы предоставить все соответствующие личные данные информация о художнике?
  • Членом каких Художественных организаций был художник?
  • Можете ли вы предоставить список всех крупных музеев и художников? ассоциация выставок ? ( без учета коммерческих художественных галерей ).
  • Какие награды, или другое признание получил художник?
  • Количество музеев, (название, город и штат) в настоящее время работы художника в их постоянных коллекциях?
  • Обязательно : Какие источники для вашего Информация? Для книг: название списка, автор, дата публикации. (По желанию: укажите количество страниц и да / нет, если есть цветные изображения.) Для журнала статьи, укажите название статьи, автора, название публикации, дату и страницу номер, если возможно.
  • Обязательно : имя лица, подавшего Информация.


Примечание дилера : Пожалуйста, введите книги, периодические издания и музей ссылки в отведенном месте. Не совмещайте информацию о книге с биография.

Есть много ярких биографий, на которые вы можете ссылаться на нашем веб-сайте, например, Сесилия Бо, Эдвард Хоппер и Пол Сэмпл.Пожалуйста, не отправляйте биографии с минимальным количеством фактов или чрезмерно рекламными текстами, такими как следующие (непригодный) формулировка:

Что НЕ отправлять:
“Художник Джон Доу – квинтэссенция мастера света, цвета и сцены. Его блестящие полотна наполнены чувством, где любовь можно почувствовать всеми органами чувств. Благодаря его умелой манере письма и опираясь на свой жизненный опыт, он создает образы, в которых зритель чувствует, что он действительно стал единым целым с предметом.Картины Доу обязательно будут искать различающий коллектор. У меня / у нас есть множество впечатляющих работ Доу в наличии »

Благодарим вас за участие в askART. Если у вас есть какие-нибудь вопросы по поводу подачи биографий отправляйте их по адресу [email protected]

Поделиться изображением художника.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *