Должностная инструкция тьютора 2023 года
Поделиться материалом:
Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции тьютора, образец 2023 года. Должностная инструкция тьютора должна включать следующие разделы: общее положение, должностные обязанности тьютора, права тьютора, ответственность тьютора.
Должностная инструкция тьютора относится к разделу “Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования“.
В должностной инструкции тьютора должны быть отражены следующие пункты:
Должностные обязанности тьютора
1) Должностные обязанности. Способствует формированию у обучающихся (студентов, слушателей) способности к самостоятельному действию: оказывает помощь в осознании неопределенности наличной ситуации, планировании шагов по достижению образа будущей профессиональной деятельности, ориентации в существующих информационном и образовательном пространствах в контексте поставленной задачи, выстраивании партнерства и взаимодействия с другими обучающимися (студентами, слушателями) и преподавателями, а также для решения своих задач, анализе и переоценке значимости своих результатов и целей. Помогает обучающимся (студентам, слушателям) в построении индивидуальной образовательной траектории: выборе элективных курсов, тем учебно-научного исследования, осуществляет консультации при подготовке к проведению групповых занятий-практикумов (тьюториалов). Оказывает помощь обучающимся (студентам, слушателям) в выполнении аттестационных работ разных типов, проводит их проверку и оценку, помогает в решении академических или личных проблем, связанных с обучением. Оказывает психологическую и педагогическую поддержку обучающимся (студентам, слушателям), проводит профессиональную ориентацию и консультирование по вопросам карьеры, в том числе самоопределения в случае выбора научной карьеры, поступления в аспирантуру и т.д. Оказывает поддержку в дистанционном образовании. Способствует социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ, используя различные педагогические приемы и технические средства, фиксирует динамику познавательных интересов обучающихся (студентов, слушателей).
Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
Тьютор должен знать
2) Тьютор при выполнении своих должностных обязанностей должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам высшего профессионального образования; локальные нормативные акты образовательного учреждения; образовательные стандарты по соответствующим программам высшего образования; возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену; специфику развития интересов и потребностей взрослых, основы их творческой деятельности; основы обучения взрослых; методику поиска и поддержки талантов; основы административного и трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации тьютора
3) Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж работы в образовательном учреждении не менее 3 лет.
Должностная инструкция тьютора – образец 2023 года.
Поделиться материалом:
Должностная инструкция тьютора – всеинструкции.рф
I. Общие положения
1. На должность тьютора назначается лицо, имеющее:
— Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки»
либо
Высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства.
2. Дополнительные требования:
Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации
Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
3. Назначение на должность тьютора,
а также освобождение от нее производится приказом руководителя организации.
4. Тьютор должен знать:
4.1. Законодательные акты в области образования, образовательные и профессиональные стандарты; нормативные правовые основы тьюторского сопровождения в образовании
4.2. Теоретические и методические основы тьюторской деятельности
4.3. Технологии тьюторского сопровождения в образовании, педагогического сопровождения и педагогической поддержки обучающихся
4.4. Основы разработки индивидуальных учебных планов обучающихся
4.5. Основы разработки адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
4.6. Технологии индивидуализации образования и педагогического сопровождения проектирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов
4.7. Особенности образовательных программ дошкольного, начального, основного и среднего общего образования, среднего профессионального, высшего, дополнительного профессионального образования
4. 8. Основы
коррекционной педагогики, основы прикладного анализа поведения, виды
образовательных затруднений обучающихся различных возрастов и категорий
4.9. Методы педагогической диагностики, выявления индивидуальных особенностей, потребностей обучающихся
4.10. Методики и приемы оформления образовательного запроса обучающихся, элементов индивидуального учебного плана, адаптированной образовательной программы
4.11. Формы и методы проведения индивидуальной и групповой консультации, технологии открытого образования, тьюторские технологии
4.12. Ресурсную схему общего тьюторского действия и этапы тьюторского сопровождения обучающихся
4.13. Возрастные особенности обучающихся и способы их учета в реализации тьюторского сопровождения обучающихся
4.14. Методы, способы формирования благоприятного психологического климата, условий для позитивного общения субъектов образования
4.15. Методы профилактики и преодоления конфликтных ситуаций в процессе взаимодействия субъектов образовательного процесса
4. 16.
Особенности познавательной активности и мотивации тьюторантов различных
категорий, методы развития у них навыков самоорганизации и самообразования
4.17. Методы обучения самооцениванию и созданию рефлексивных текстов, анализа социокультурного опыта и опыта предпрофессиональных проб
4.18. Методы, приемы организации игровой, творческой деятельности обучающихся разного возраста
4.19. Методы и приемы делегирования ответственности за реализацию индивидуального образовательного маршрута самому обучающемуся
4.20. Методы, приемы, технологии организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, включая методы и приемы прикладного анализа поведения, с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся
4.21. Методы анализа и оценки результатов освоения обучающимися индивидуального учебного плана, адаптированной образовательной программы и обеспечения их рефлексии обучающимися
4. 22.
Виды рабочей и отчетной документации тьютора, способы ее применения в целях
эффективного тьюторского сопровождения обучающихся
4.23. Нормативные правовые акты, определяющие меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся
4.24. Требования охраны труда, жизни и здоровья обучающихся при проведении занятий, мероприятий в образовательной организации и вне организации
4.25. Теоретические и практические знания по учебной дисциплине «Первая помощь»
4.26. Локальные акты образовательной организации в части организации образовательной среды, использования образовательных ресурсов
4.27. Методы и приемы анализа качества образовательных ресурсов
4.28. Способы, методы, приемы оценки вариативности, открытости образовательной среды
4.29. Принципы и правила создания предметно-развивающей среды
4.30. Подходы к проектированию дополнительных элементов образовательной среды и навигации по ресурсам среды для обучающихся разного возраста
4. 31.
Особенности семейного воспитания, подходы к организации взаимодействия тьютора
с семьей
4.32. Формы и методы консультирования семьи в части построения семейной образовательной среды для развития обучающихся
4.33. Подходы к проектированию образовательной среды как места социальных проб обучающихся в школе и социуме
4.34. Подходы к проектированию образовательной среды с учетом запросов взрослого обучающегося, региональных ресурсов, рынка труда
4.35. Технологии проектирования образовательной среды совместно с обучающимся в среднем профессиональном, высшем, дополнительном образовании взрослых, дополнительном профессиональном образовании
4.36. Способы координации взаимодействия субъектов образования для обеспечения доступа обучающегося к образовательным ресурсам
4.37. Технологии маркетинговых исследований образовательных запросов в различных видах образования
4.38. Виды, формы и способы коммуникации, сетевого взаимодействия институтов социализации
4. 39.
Нормативные правовые основы организации образования, межведомственного
взаимодействия
4.40. Источники информации, инновационного опыта, подходы к применению инновационного опыта в собственной практике
4.41. Педагогику общего, профессионального, дополнительного образования (по профилю деятельности тьютора)
4.42. Дидактические и диагностические средства индивидуализации образовательного процесса
4.43. Подходы к разработке методических материалов, необходимых для организации познавательной, творческой, игровой деятельности обучающихся разного возраста
4.44. Методические, дидактические и диагностические средства выявления качества образовательной среды и формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды
4.45. Подходы к разработке методических рекомендаций для педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся в целях формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды для разных категорий обучающихся, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
4.
4.47. Подходы к созданию алгоритмов для построения индивидуальных учебных планов и адаптированных образовательных программ в различных видах образования
4.48. Формы и методы консультирования участников образовательного процесса по вопросам индивидуализации образовательного процесса
4.49. Способы консультирования участников образовательного процесса по вопросам формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды
4.50. Основы анализа и оценки эффективности тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных программ
4.51. _____________________________________________________________________
5. Тьютор подчиняется непосредственно ______________________________
6. На время отсутствия тьютора (отпуск,
болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном
порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность
за надлежащее их исполнение.
7. ________________________________________________________________
II. Должностные обязанности
В обязанности тьютора входит:
1. Педагогическое сопровождение реализации обучающимися, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов:
— Выявление индивидуальных особенностей, интересов, способностей, проблем, затруднений обучающихся в процессе образования
— Организация участия обучающихся в разработке индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов
— Педагогическое сопровождение обучающихся в реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов
— Подбор и адаптация педагогических средств индивидуализации образовательного процесса
— Педагогическая поддержка рефлексии обучающимися результатов реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов
— Организация участия родителей (законных представителей) обучающихся в разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов
— Участие в реализации адаптивных образовательных программ обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
2. Организация образовательной среды для реализации обучающимися, включая
обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов,
проектов:
— Проектирование открытой, вариативной образовательной среды образовательной организации
— Повышение доступности образовательных ресурсов для освоения обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов
— Проектирование адаптированной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
— Координация взаимодействия субъектов образования с целью обеспечения доступа обучающихся к образовательным ресурсам
3. Организационно-методическое обеспечение реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов:
— Разработка и подбор методических средств для разработки и реализации обучающимся индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов
— Разработка и подбор методических средств для формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды
— Разработка и подбор методических средств (визуальной поддержки, альтернативной коммуникации) для формирования адаптированной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
— Методическое обеспечение взаимодействия субъектов образования в целях индивидуализации образовательного процесса
— Подбор и разработка методических средств для анализа результатов тьюторского сопровождения
III.

Тьютор имеет право:
1. Запрашивать и получать необходимую информацию, а так же материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности.
2. Повышать квалификацию, проходить переподготовку (переквалификацию)
3. Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
4. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.
5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
6.___________________________________________________________
IV. Ответственность
Тьютор несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение
или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей
должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым
законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4. ____________________________________________________________________
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ) (с изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 января 2017 г. № 10н и иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.
Поделиться ссылкой:
Чем занимается частный репетитор: Должностная инструкция, обязанности и ответственность
Частный репетитор отвечает за обучение студентов, обычно в домашних условиях, в пределах их предполагаемой доступности. Частные репетиторы разрабатывают эффективные методы обучения для облегчения понимания учащимися, используют несколько учебных ресурсов, оценивают обучение учащихся, проводя мероприятия, определяя области улучшения и отслеживая прогресс учащегося на каждом занятии. Частные репетиторы должны быть хорошо осведомлены в своих предметных областях, чтобы делиться методами обучения и помогать студентам с домашними заданиями и другими академическими задачами. Они должны обладать отличными коммуникативными навыками, чтобы отвечать на вопросы и опасения учащихся, чтобы развивать их понимание.
Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме частного репетитора.
Обязанности частного репетитора
Вот примеры обязанностей из резюме реальных частных репетиторов, представляющие типичные задачи, которые они, вероятно, будут выполнять в своих ролях.
- Использовал различные инструменты для достижения успехов учащихся, такие как доска, веб-сайты и ролевые игры.
- Репетиторство учащихся старших и средних классов по различным предметам, включая математику, статистику, химию и экономику.
- Еженедельно сообщайте планы уроков, чтобы повысить уровень знаний учащихся по алгебре, геометрии, тригонометрии и истории.
- Помощь в поиске информации в Интернете, редактирование и корректура письменных заданий.
- Продемонстрируйте сильную трудовую этику, чтобы работать с учениками разного возраста от K-12, предлагая им различные методы обучения.
- Проводите еженедельные сеансы Skype, телефонных звонков или личных занятий в зависимости от времени, даты и места.
- Преподавание частных уроков ESL лично и через Интернет для индивидуальных и групповых занятий для взрослых и подростков.
- Репетитор по анатомии и физиологии для студентов.
- Оказывать помощь другим учащимся в предварительном исчислении и истории
- Ознакомить всех учащихся с использованием графических калькуляторов.
- Вычитка эссе студентов колледжа и внесение предложений по улучшению
- Чтение и оценка письменных журналов для студентов-сочинителей ESL на уровне колледжа.
- Оптимизируйте и представьте обучающий семинар по построению графиков калькуляторов для учащихся, испытывающих затруднения.
- Продемонстрируйте выдающееся лидерство среди учащихся и овладейте навыками, необходимыми для взаимного обучения
- Предоставление индивидуальных уроков по математике и чтению для каждого отдельного ученика.
Вакансии частного репетитора, которые могут вам понравиться
Высокооплачиваемая работа частного репетитора – от 63 тысяч долларов и выше0003
Необходимо не было опыта. Поиск работы без степени требуется
Нужно идеальное резюме частного репетитора?
Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.
Частный репетитор Описание работы
В среднем годовая зарплата частного репетитора составляет 39 474 доллара в год, что соответствует 18,98 доллара в час. Вообще говоря, частные репетиторы зарабатывают от 24 000 до 63 000 долларов в год, а это означает, что частные репетиторы с самым высоким доходом зарабатывают на 44 000 долларов больше, чем те, кто находится в нижней части спектра.
Как и в случае с большинством профессий, чтобы стать частным репетитором, нужно потрудиться. Иногда люди меняют свое мнение о своей карьере после работы в профессии. Вот почему мы рассмотрели некоторые другие профессии, которые могут помочь вам найти следующую возможность. К этим профессиям относятся учитель дошкольного образования, учитель для малышей, учитель чтения и учитель средней школы.
Вакансии частного репетитора, которые могут вам понравиться
Создайте резюме профессионального частного репетитора за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 12+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме частного репетитора.
Joshua Payne Частный репетитор Вашингтон, DC (570) 5557777 .0002 jpayne@example.com Skills
Трудовой стаж Частный репетитор 2011 – настоящее время Сертифицированные компании Вашингтон, округ Колумбия
|
|
| |
Захари Рамос 900 Contact Info Carbondale, IL (610) 555-9871 zramos@example.com Skills GPAStudent BodyEffective CommunicationK-3Daily ActivitiesChemistryInternational StudentTopicsOnlineCommunication Employment History Private Tutor 2019 – Present СТУДЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР Carbondale, IL
America Reads Tutor 2016–2019 YMCA Большого Индианаполиса Avon, IN
Студенческий представитель 2015–2016 Университет Иллинойса в Чикаго Чикаго, Иллинойс
ОБРАЗОВАНИЕ Мастерская степень бизнеса 2014 – 2015 Devry University Oakbrook Terrace, IL Bachelor.0094 |
|
|
Bryan Sims Private Tutor Oradell, NJ (690) 555-8220 bsims@example.com Experience Частный репетитор с 2017 г. по настоящее время Учебный центр Хантингтона•Ораделл, Нью-Джерси
Academic Tutor2013–2017 Gear Up Sports•Чикаго, Иллинойс
Учитель-волонтер 2008–2013 YMCA Большого Индианаполиса • Индианаполис, Индиана
Навыки Домашние заданияУправление классомАкадемическая поддержкаФизиологияМатематикаИнтернетЗанятия в классеНебольшие группыОбществознаниеNcaa Образование Степень бакалавра английского языка 3005 – 2008 Университет Калифорнии, Санта -Барбара • Санта -Барбара, Калифорния |
Create My Res RESUME
9099Create My Res RESUME
. шаблон.
Навыки и личностные качества частных репетиторов
Мы подсчитали, что 20% частных репетиторов хорошо владеют математикой, математикой и GRE.
Мы разбили процент частных репетиторов, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:
- Математика, 20%
Обученный учащийся идеям предварительного исчисления, подготовленный к модульному тестированию и внедривший технологии на уроках математики.
- Математика, 17%
Разработал и внедрил мастер-класс по математике для старших классов, обучение чтению, помощь в выполнении домашних заданий.
- GRE, 9%
Индивидуальные занятия со студентами по материалам предметных экзаменов GRE и экзамена SAT
- Язык, 6%
Наставлял и обучал японских детей младшего и дошкольного возраста американского происхождения японскому языку, культуре и традициям.
- Органическая химия, 5%
Проинструктировал студента, испытывающего затруднения в области органической химии, подготовив персонализированные рабочие листы перед сессиями на основе предыдущих обсуждений.
- Грамматика, 4%
Помощь учащимся средних и высших учебных заведений в изучении английского языка, включая литературу, грамматику, сочинения и подготовку к экзаменам.
«математика», «математика» и «знание английского языка» — не единственные навыки, которые мы нашли в списке частных репетиторов в их резюме. На самом деле, мы нашли целый список обязанностей частного репетитора, в том числе:
См. полный список навыков частного репетитора.
Прежде чем стать частным репетитором, 71,1% из них получили степень бакалавра. Что касается получения степени магистра, то 14,8% частных репетиторов пошли на дополнительное образование. Если вы хотите продолжить эту карьеру, вы можете добиться успеха со степенью средней школы. На самом деле, большинство частных репетиторов имеют высшее образование. Но примерно каждый девятый частный репетитор вообще не посещал колледж.
Те частные репетиторы, которые учатся в колледже, обычно получают либо степень по английскому языку, либо степень по психологии. Менее распространенные степени для частных репетиторов включают степень начального образования или степень биологии.
Подробнее о зарплатах частных репетиторов в США.
Мы также изучили компании, которые нанимают частных репетиторов из 100 лучших учебных заведений США. В тройку компаний, которые нанимают больше всего из этих учебных заведений, входят Wyzant, Educate! и Huntington Learning Center.
Три компании, которые нанимают самых престижных частных репетиторов:
- CARE2 Вакансии для частных репетиторов
Вакансии для частных репетиторов, которые вам могут понравиться США
Вакансии частного репетитора начального уровня
Практически не требуется опыта
Вакансии частного репетитора на неполный рабочий день
Вакансии на неполный рабочий день Сейчас нанимают
Активно нанимаю
Вакансии частного репетитора, добавленные за последние 7 дней
Вакансии частного репетитора без диплома
Поиск вакансий без степени процесс создания выдающегося резюме архитектора.
Чем занимаются воспитатели дошкольного образования
Воспитатель дошкольного образования специализируется на работе с младшими учениками и их обучении, когда они готовятся к официальному школьному этапу. В их обязанности входит рассмотрение и удовлетворение потребностей учащихся, организация развлекательных мероприятий для учебного процесса и разработка стратегий, помогающих учащимся в их межличностном и эмоциональном росте. Кроме того, как воспитателю дошкольного образования важно следить за успеваемостью детей и предоставлять обновленную информацию их родителям, сохраняя при этом безопасную и здоровую среду обучения для всех.
В этом разделе мы рассмотрим ежегодные зарплаты представителей других профессий. Возьмем, к примеру, воспитателя младших классов. В среднем годовая зарплата учителей дошкольного образования на 6 269 долларов ниже, чем в среднем за год частные репетиторы.
Несмотря на то, что зарплаты в этих двух профессиях могут быть разными, у них есть некоторые общие обязанности. Сотрудники как частных репетиторов, так и учителей дошкольного образования имеют опыт в области математики, математики и социальных наук.
Существуют также некоторые ключевые различия в обязанностях. Например, обязанности частного репетитора требуют таких навыков, как «gre», «язык», «органическая химия» и «грамматика». Между тем типичный воспитатель дошкольного образования обладает навыками в таких областях, как «КПП», «развитие ребенка», «профессиональное развитие» и «среда в классе». Эта разница в навыках показывает, насколько действительно различны эти две карьеры.
Воспитатели дошкольного образования, как правило, достигают того же уровня образования, что и частные репетиторы. На самом деле, у воспитателей дошкольного образования на 0,3% меньше шансов получить степень магистра и на 0,9% меньше шансов получить степень магистра.% реже имеют докторскую степень.
Каковы обязанности воспитателя?
Учитель ясельного возраста отвечает за обучение младших школьников, обеспечивая физический уход и наблюдая за их социальным и умственным развитием. Учителя для малышей готовят веселые и увлекательные занятия для детей, оценивают их поведение и то, как они взаимодействуют с окружающей средой. Они составляют планы уроков, соответствующие учебному плану учащихся, например, учат их говорить и считать. Учитель ясельного возраста должен соблюдать правила техники безопасности, чтобы поддерживать и поддерживать безопасную и здоровую среду для всех.
Далее у нас есть профессия учителя для малышей. Эта карьера приносит более низкую среднюю зарплату по сравнению с годовой зарплатой частного репетитора. На самом деле, разница в зарплате воспитателей на 8 771 доллар меньше, чем годовая зарплата частных репетиторов.
Помимо разницы в зарплате, есть и другие ключевые отличия, на которые стоит обратить внимание. Например, обязанности частного репетитора, скорее всего, потребуют таких навыков, как «математика», «математика», «гра» и «язык». Между тем, воспитатель может быть квалифицирован в таких областях, как «уход за детьми», «КПП», «обслуживание клиентов» и «развитие ребенка». Эти различия подчеркивают, насколько по-разному выглядит повседневная жизнь в каждой роли.
В среднем воспитатели для малышей получают меньше, чем частные репетиторы. Есть отрасли, которые поддерживают более высокую заработную плату в каждой профессии соответственно. Интересно, что больше всего в финансовой сфере зарабатывают учителя для малышей, средняя зарплата которых составляет 42 458 долларов. Принимая во внимание, что частные репетиторы получают более высокую зарплату в интернет-индустрии, где они зарабатывают в среднем 39 685 долларов.
Когда дело доходит до различий в образовании между двумя профессиями, воспитатели для малышей, как правило, имеют более низкий уровень образования, чем частные репетиторы. На самом деле, у них на 10,3% меньше шансов получить степень магистра и на 0,9% меньше шансов получить степень магистра.% меньше шансов получить докторскую степень.
Как учитель чтения сравнивает
Инженеры-реакторы отвечают за проектирование и разработку программ ядерных реакторов. В их обязанности входит представление обзоров проекта, надзор за работой активной зоны реактора, отслеживание ядерных материалов и получение нового топлива, помощь диспетчерской и подготовка документации по анализу безопасности. Они несут ответственность за установление технических спецификаций, участвуют в процессе экспертной оценки, реализуют программные стратегии и предпринимают инициативы по реагированию на чрезвычайные ситуации и смягчению их последствий. Инженеры-реакторы также помогают в реализации проектов между внешними и внутренними инжиниринговыми компаниями.
Профессия учителя чтения обычно приносит больше денег по сравнению со средней зарплатой частных репетиторов. Разница в зарплатах заключается в том, что учителя чтения зарабатывают на 15 978 долларов больше, чем частные репетиторы.
Просматривая резюме нескольких частных репетиторов и учителей чтения, мы обнаружили, что обе профессии имеют схожие навыки. Эти сходства включают в себя такие навыки, как «математика», «математика» и «учеба», но они различаются, когда речь идет о других необходимых навыках.
Между этими двумя профессиями есть много ключевых различий, о чем свидетельствуют резюме представителей каждой профессии. Некоторые из этих различий включают навыки, необходимые для выполнения обязанностей в рамках каждой роли. В качестве примера можно привести частный репетитор, который, скорее всего, хорошо разбирается в «гра», «языке», «органической химии» и «грамматике», в то время как типичный учитель чтения хорошо разбирается в «управлении классом», «профессиональном развитии, «обучение студентов» и «наставничество студентов».
Учителя чтения очень хорошо зарабатывают в сфере образования со средней годовой зарплатой в 51 003 доллара. В то время как частные репетиторы получают самую высокую зарплату в интернет-индустрии, в среднем 39 долларов.,685.
Учителя чтения, как известно, имеют более высокий образовательный уровень по сравнению с частными репетиторами. Кроме того, у них на 11,8% больше шансов получить степень магистра и на 0,3% больше шансов получить докторскую степень.
Описание учителя средней школы
Учитель средней школы отвечает за обучение учащихся шестого-восьмого классов по учебной программе, соответствующей их классу, чтобы подготовить их к следующему повышению. Учителя средней школы разрабатывают эффективные планы уроков, увлекательные занятия и оценки, чтобы проверить знания учащихся и их понимание учебных материалов. Они также наблюдают за личным поведением и развитием учащихся, проводя групповые мероприятия и выступления. Учитель средней школы выявляет сильные и слабые стороны учеников, корректируя подход к обучению по мере необходимости, чтобы удовлетворить потребности и трудности каждого ученика.
Учителя средних школ, как правило, зарабатывают больше, чем частные репетиторы, примерно на 13 889 долларов в год.
Хотя их зарплаты могут различаться, частные репетиторы и учителя средних школ используют одинаковые навыки для выполнения своей работы. Резюме представителей обеих профессий включают в себя такие навыки, как «математика», «геометрия» и «учеба». Во-первых, частный репетитор может больше использовать такие навыки, как «математика», «гра», «язык» и «органическая химия». Между тем, некоторые учителя средних школ могут включать в свое резюме такие навыки, как «управление классом», «профессиональное развитие», «разработка учебной программы» и «обучение учащихся».
Теперь давайте подробнее рассмотрим финансовые показатели каждой профессии. Индустрия образования, как правило, платит больше учителям средних школ, в среднем 53 168 долларов. В то время как самая высокая годовая зарплата частного репетитора приходится на интернет-индустрию.
Учителя средней школы достигают более высокого уровня образования по сравнению с частными репетиторами. Разница в том, что у них на 7,9% больше шансов получить степень магистра и на 0,3% меньше вероятность получить докторскую степень.
Чем занимается репетитор: Должностная инструкция, обязанности и ответственность
Репетиторы — это отдельные помощники, которые следят за тем, чтобы назначенные им ученики понимали уроки в классе. Часто они сами работают преподавателями на полную ставку, но могут работать и в других областях и увлечены только преподаванием. Репетиторы обычно встречаются со студентами после школы, чтобы обсудить любой урок, который ученики считают сложным. Они помогают учащимся с домашними заданиями или другими школьными заданиями, в которых учащимся может понадобиться помощь. Иногда репетиторы привлекаются, чтобы помочь учащимся подготовиться к будущим урокам, что означает, что они заранее проходят уроки в классе.
Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме репетитора.
Обязанности репетитора
Вот примеры обязанностей из резюме реальных репетиторов, представляющие типичные задачи, которые они, вероятно, будут выполнять в своих ролях.
- Использовал различные инструменты для достижения успехов учащихся, такие как доска, веб-сайты и ролевые игры.
- Работайте с учащимися детского сада с помощью исчисления, чтобы обучать математическим понятиям в небольших группах или индивидуально.
- Репетитор для старшеклассников по биологии, химии, анатомии и физиологии и экологии.
- Обеспечьте выдающееся домашнее обучение для различных учащихся классов K-12 с упором на улучшение навыков чтения и математики.
- Научите старшеклассника с диагнозом СДВГ и аутизм, используя конкретный учебный план по предмету математика.
- Обучайте студентов-спортсменов один на один, чтобы улучшить понимание содержания курса, следуя всем правилам NCAA
- Помогите учащимся понять математику, связать предметы и решить вопросы по алгебре и геометрии.
- Обучение детей младших классов базовым понятиям понимания прочитанного по математике при построении прочных позитивных отношений
- Предоставление индивидуальной помощи по математике, литературе и грамматике для учащихся начальных и старших классов.
- Создание еженедельных учебных групп Pre-Calculus, разъясняющих учебный материал и способствующих вовлечению студентов в решение проблем.
- Обеспечьте постоянную академическую поддержку малоимущим городским учащимся в индивидуальных и групповых условиях по математике и английскому языку.
- Репетитор по различным предметам, включая анатомию и физиологию, статистику, исследования и курсы психологии0014
- Помощь учащимся средних и высших учебных заведений в изучении английского языка, включая литературу, грамматику, эссе и подготовку к экзаменам.
Работа для репетиторов, которые вы можете пообщаться
Высокооплачиваемые рабочие места для обучения – 52 тыс. Долл. США и выше
Поиск
Вакансии репетитора начального уровня
Практически не требуется опыта
Неполный рабочий день. Нужно идеальное резюме репетитора?
Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.
Описание работы репетитора
Средний репетитор составляет около $16,35 в час, что составляет годовой оклад репетитора $33,9.
98. Кроме того, известно, что репетиторы зарабатывают от 22 000 до 52 000 долларов в год. Это означает, что самые высокооплачиваемые репетиторы зарабатывают на 30 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.
Как и в случае с большинством профессий, чтобы стать репетитором, нужно потрудиться. Иногда люди меняют свое мнение о своей карьере после работы в профессии. Вот почему мы рассмотрели некоторые другие профессии, которые могут помочь вам найти следующую возможность. Эти профессии включают учителя обществознания, учителя летней школы, учителя средней школы и учителя языка.
Вакансии репетитора, которые могут вам понравиться
Создайте резюме профессионального репетитора за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 12+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме репетитора.
Julie King
Tutor
Информация о контакте
Boston, MA
(220) 555-781414
.
0003
- Class Activities
- Learning Activities
- Homework Assignments
- Kindergarten
- Communication
- Grade Level
- K-12
- Linear Algebra
- Different Subjects
- Mathematics
Employment History
Tutor
2019 – Настоящее время
Avid Technology
Boston, MA
- Помочь учителю AVID, работая с небольшими группами учащихся, используя специальные методы обучения AVID.
- Предоставлять академическую поддержку учащимся, возглавляющим учебные группы по конкретным предметам, и служить образцом для подражания для учащихся AVID.
- Оказана академическая поддержка студентам в строгом курсы.
- Информация о каркасах по мере необходимости во всех предметных областях.
Координатор репетиторов
2009–2019
Avid Technology
Тьюксбери, Массачусетс
- Проведение учебных занятий с участием 5–8 студентов по математике, естественным наукам,
Английский и история.
- Обучает группы из шести учеников по разным предметам.
- Предоставлять академическую поддержку учащимся, возглавляющим учебные группы по конкретным предметам, и служить образцом для подражания для учащихся AVID.
- Оценка академических проблем учащихся и содействие изменению личных учебных привычек.
- Вспомогательный учитель с повседневной деятельностью, поведенческой поддержкой и внеклассной программой Прошла обучение по разрешению конфликтов и посетила семинар по обучению лидерству
Преподаватель-волонтер
2006–2008
Петербургская публичная библиотека
Ричмонд, Вирджиния
- Проводите занятия один на один и в малых группах с минимальным контролем.
- Работа со специальными педагогическими учащимися с эмоциональными расстройствами и расстройствами поведения.
- Помощь ведущим учителям в управлении классом.
- Администрирование оценки Вудкока Джонсона III
Внедрены позитивные стратегии управления классом.
Образование
Master’s Degree Biology
2008 – 2009
Virginia Commonwealth University
Richmond, VA
Bachelor’s Degree Biology
2003 – 2006
Virginia Commonwealth University
Richmond, VA
Томас Хант
Репетитор
0003
Chicago, IL
(760) 555-2722
thunt@example.com
Skills
TopicsStudent RecordsTest PrepCommunicationLanguage ArtsTrio SSSSupport ServicesFinancial StatementsChemistryExam Preparation
Employment History
Tutor
2020 – Present
DEPAUL UNIV
Чикаго, Иллинойс
- Помогал учащимся понять концепции, необходимые им для самостоятельного выполнения домашних заданий.
- Помощь в выполнении домашних заданий учащимся классов K-12.
Репетитор по истории
2019–2020
Клуб мальчиков и девочек
Чикаго, Иллинойс
- Проверка домашних заданий с учениками Контроль за игровыми площадками Контроль во время сборки Поддержание дружеской атмосферы с детьми и другими сотрудниками
- Психология, социальное обеспечение, религия и социология
- Оказывает академическую поддержку учащимся 7-х и 8-х классов.
Служба поддержки студентов
2016–2018
Университет Висконсина в Мэдисоне
Мэдисон, Висконсин
- Поддержание порядка в торговом зале.
- Проведение собеседований с абитуриентами, сопровождение студентов в процессе зачисления и получения финансовой помощи.
- Выступал в качестве связующего звена между студенческими организациями и Мультикультурным центром для расширения ресурсов, предоставляемых Центром.
- Поддерживал, советовал, ободрял и дружил с новыми участниками программы.
- Соблюдены строгие правила в отношении конфиденциальности студенческих записей.
Образование
Степень магистра английского языка
2018 – 2019
Университет штата Айова
Айова -Сити, IA
Общее образование в области степени бакалавра, специальные области
– 2016
Университет Висконса.
Анжела Джеймс
Tutor
Atlanta, GA
(890) 555-6103
Ajames. Atlanta, GA
- Обучает учащихся 3-х классов естественным наукам, математике, английскому языку, общественным наукам и здоровью.
Tutor2016–2020
Boys & Girls Club•Atlanta, GA
- Создал личные отношения с детьми в качестве наставника и образца для подражания.
- Управляемое поведение детей Помощь в выполнении планов уроков Репетиторство учащихся с домашними заданиями и выполнение функций наставника
- Управление классом Создание, подготовка и проведение ежедневных уроков Репетиторство второклассников по математике и словесности
- Помощь учащимся в изучении Java и схем Мотивация учащихся продолжать обучение по программе информатики
Волонтер больницы (неполный рабочий день) 2014–2015
Детская больница • Бостон, Массачусетс
- Транспортировка экстренных образцов из стационарных отделений в лаборатории.
- Помощь медицинскому персоналу в уходе за детьми/обеспечение безопасности детей, а также личного и социального благополучия
- Начал работать волонтером в отделении неотложной помощи один раз в неделю и в течение 6 месяцев был переведен в отделение матери и ребенка.
- Информирование персонала о любых потребностях в уходе за пациентами.
- Опорожнение мусорных баков, очистка рабочих поверхностей и окон в соответствии с письменными правилами.
Навыки
CommunicationGpavital Signsblood Pressuretopicsacademic Supportsmall Groupsmathematicsgrammarlanguage Arts
Образование
Магистр.
Создать мое резюме
Создайте профессиональное резюме за считанные минуты, используя этот шаблон.
Навыки и личностные качества репетитора
Мы подсчитали, что 26% репетиторов хорошо разбираются в математике, математике и академических предметах.
Мы разбили процент репетиторов, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:
- Математика, 26%
Помогали студентам бакалавриата в материалах, изучаемых на уроке математики
- Математика, 12% 90 академическая поддержка малообеспеченных городских учащихся в индивидуальных и групповых условиях по математике и английскому языку
- Академические предметы, 5%
Руководил инклюзивным обучением в малых группах и реализовывал стратегии поддержки для улучшения успеваемости учащихся по различным академическим предметам.
- Muse, 4%
Оптимизированные результаты поиска в исследовательских базах данных, включая JSTOR, Project Muse и библиотечные каталоги.
- Органическая химия, 4%
Прикладные технические знания и навыки общения для эффективного обучения студентов элементарной органической химии и органической химии II.
- Литература, 3%
Учебные пособия по разнообразной английской литературе, письменным эссе и деловому общению на уровне бакалавриата и магистратуры.
Некоторые из навыков, которые мы нашли в резюме репетитора, включали «математику», «математику» и «академические предметы». Ниже мы подробно описали наиболее важные обязанности наставника.
Посмотреть полный список навыков репетитора.
Мы обнаружили, что 66,9% преподавателей имеют степень бакалавра. Кроме того, 10,0% получили степень магистра, прежде чем стать репетитором. Хотя это правда, что большинство репетиторов имеют высшее образование, как правило, им можно стать только со степенью средней школы.
На самом деле каждый восьмой репетитор не тратил дополнительные деньги на обучение в колледже.
Те преподаватели, которые посещают колледж, обычно имеют либо степень психолога, либо степень в области бизнеса. Менее распространенные степени для репетиторов включают степень по английскому языку или степень по биологии.
Когда вы будете готовы стать репетитором, вам следует изучить компании, которые обычно нанимают репетиторов. Согласно резюме репетиторов, которые мы просмотрели, репетиторов больше всего нанимают компании CARE, Lindamood-Bell и Nelnet. В настоящее время в CARE имеется 451 вакансия репетитора, в то время как в Lindamood-Bell их 70, а в Lindamood-Bell — 69.в Нельнете.
Но если вас интересуют компании, в которых вы можете получать высокую зарплату, репетиторы, как правило, получают самые большие зарплаты в колледже Св. Иоанна, муниципальном колледже Массасойт и государственных школах Топики. Возьмем, к примеру, Колледж Святого Иоанна. Средняя зарплата репетитора составляет 68 157 долларов.
В муниципальном колледже Массасойт репетиторы зарабатывают в среднем 58 468 долларов, а в государственных школах Топики – 57 741 доллар. Вы должны принять во внимание, насколько сложно может быть найти работу в одной из этих компаний.
Подробнее о зарплатах репетиторов в США.
Мы также изучили компании, которые нанимают репетиторов из 100 лучших учебных заведений США. В тройку компаний, которые нанимают больше всего из этих учебных заведений, входят Wyzant, Huntington Learning Center и Educate!.
Три компании, которые нанимают самых престижных репетиторов:
- CARE451 Tutors Jobs
- Lindamood-Bell
70 Tutors Jobs
- Nelnet69Вакансии для репетиторов
Вакансии для репетиторов, которые могут вам понравиться
Высокооплачиваемые вакансии для репетиторов – от 52 тысяч долларов и выше
Поиск вакансий рядом с США
Вакансии репетитора начального уровня
Практически не требуется опыта
Вакансии репетитора на неполный рабочий день
Вакансии на неполный рабочий день Нанимаем сейчас
Активно30 Нанимаем
Вакансии репетитора, добавленные за последние 7 дней
Вакансии репетитора без диплома
Поиск вакансий без диплома
Создайте идеальное резюме
Наш инструмент для создания резюме проведет вас через процесс создания выдающегося Резюме архитектора.
Чем занимаются учителя социальных наук
Учителя, специализирующиеся на человеческом обществе, называются учителями социальных наук. Как правило, они встречаются на уровне средней школы и средней школы. Они преподают концепции истории, географии, правительства, экономики и гражданских идеалов. В их обязанности входит назначение и оценка домашних заданий, написание и оценка тестов и эссе, а также привлечение студентов к лекциям и соответствующим мероприятиям. Навыки, необходимые для работы, включают аналитический склад ума, ориентированность на обслуживание и организованность. Они также должны хорошо разбираться в социальных науках и иметь степень, связанную с социальными исследованиями.
Мы посмотрели на среднюю годовую зарплату репетитора и сравнили ее со средней зарплатой учителя социальных наук. Вообще говоря, учителя социальных наук получают на 15 727 долларов больше, чем репетиторы в год.
Несмотря на то, что профессии репетиторов и учителей социальных наук сильно различаются, некоторые навыки, необходимые для выполнения обеих работ, схожи.
Например, обе карьеры требуют математики, литературы и экономики в повседневных ролях.
Существуют также некоторые ключевые различия в обязанностях. Например, обязанности репетитора требуют таких навыков, как «математика», «академические предметы», «муза» и «органическая химия». Между тем типичный учитель социальных наук обладает навыками в таких областях, как «управление классом», «всемирная история», «разработка учебных программ» и «профессиональное развитие». Эта разница в навыках показывает, насколько действительно различны эти две карьеры.
Преподаватели социальных наук получают самую высокую зарплату в профессиональной сфере, при этом средняя годовая зарплата составляет 48 550 долларов США. Но репетиторам платят больше в профессиональной индустрии со средней зарплатой в 37 356 долларов.
В среднем учителя социальных наук достигают более высокого уровня образования, чем репетиторы. Преподаватели социальных наук на 14,4% чаще получают степень магистра и на 0,3% чаще получают степень доктора наук.
Каковы обязанности учителя летней школы?
Учитель летней школы — учитель, работающий в летний период. Они разрабатывают и реализуют схемы работы и планы уроков в соответствии с целями учебной программы. Как правило, у них те же обязанности, что и у школьного учителя.
Далее у нас есть профессия учителя летней школы. Эта карьера приносит более высокую среднюю зарплату по сравнению с годовой зарплатой репетитора. На самом деле разница в зарплате учителей летней школы на 18 830 долларов выше, чем зарплата репетиторов в год.
Сходство между двумя карьерами репетиторов и преподавателей летней школы заключается в некоторых навыках, связанных с обеими ролями. Мы использовали резюме представителей обеих профессий и обнаружили, что обе используют такие навыки, как «математика», «математика» и «литература». Например, обязанности репетитора, скорее всего, потребуют таких навыков, как «академические предметы», «муза», «органическая химия» и «испанский язык». Между тем, учитель летней школы может быть квалифицирован в таких областях, как «управление классом», «дети», «профессиональное развитие» и «КПП».
Эти различия подчеркивают, насколько по-разному выглядит повседневная жизнь в каждой роли.
Учителя летних школ могут получать более высокую заработную плату, чем репетиторы, но преподаватели летних школ получают больше всех в сфере образования со средней зарплатой 51 590 долларов США. С другой стороны, репетиторы получают более высокую зарплату в профессиональной сфере, где они зарабатывают в среднем 37 356 долларов.
Что касается различий в образовании между двумя профессиями, преподаватели летних школ, как правило, достигают более высокого уровня образования, чем репетиторы. На самом деле, у них на 8,4% больше шансов получить степень магистра и на 0,3% меньше шансов получить докторскую степень.
Сравнение учителей старших классов
Учителя старших классов играют важную роль в подготовке учащихся к поступлению в колледж или к жизни после выпуска. Обычно они обучают учащихся с 9 по 12 классы. Они планируют и разрабатывают уроки, оценивают сильные и слабые стороны и способности своих учеников, а также оценивают их экзамены и задания.
Другие обязанности включают работу с отдельными учащимися, чтобы проверить и улучшить их способности, разработку и внедрение правил в классе, а также наблюдение за учащимися за пределами класса. Некоторые из них также берут на себя дополнительные задачи, например, консультируют академические клубы или тренируют спортивные команды.
Профессия школьного учителя обычно приносит больше денег по сравнению со средней зарплатой репетиторов. Разница в зарплатах учителей средней школы на 18 443 доллара выше, чем у репетиторов.
Просматривая резюме нескольких репетиторов и учителей средней школы, мы обнаружили, что обе профессии имеют схожие навыки. Эти сходства включают такие навыки, как «математика», «математика» и «литература», но они различаются, когда речь идет о других необходимых навыках.
Как уже упоминалось, эти две профессии различаются между собой другими навыками, которые необходимы для выполнения работы исключительно хорошо. Например, собирая у репетиторов резюме, они с большей вероятностью обладают такими навыками, как «академические предметы», «муза», «органическая химия» и «домашние задания».
Но учитель средней школы может обладать такими навыками, как «управление классом», «профессиональное развитие», «кулинария» и «разработка учебной программы».
Учителя старших классов очень хорошо зарабатывают в профессиональной индустрии со средней годовой зарплатой в размере 51 028 долларов. В то время как репетиторам платят самую высокую зарплату в профессиональной отрасли, в среднем 37 356 долларов.
Учителя старших классов, как известно, имеют более высокий образовательный уровень по сравнению с репетиторами. Кроме того, у них на 9,7% больше шансов получить степень магистра и на 0,5% больше шансов получить докторскую степень.
Описание учителя иностранных языков
Преподаватели иностранных языков в первую очередь передают знания о многомерном языке посредством занятий и занятий. Преподаватели создают условия и разрабатывают мероприятия, позволяющие учащимся практиковать то, чему они научились со значением. Они погружают студентов в роли ситуационного обучения, чтобы писать, читать, разговаривать и изучать разные языки.
Кроме того, они считаются полезными для создания благоприятной и позитивной среды обучения. Учителя также должны быть коммуникабельными и хорошо знать языки, которым они обучают своих учеников.
Учителя иностранных языков, как правило, зарабатывают больше, чем репетиторы, примерно на 17 415 долларов в год.
В то время как репетиторы и преподаватели языков выполняют повседневные задачи, используя схожие навыки, такие как математика, литература и испанский язык, эти две профессии также различаются по другим навыкам.
Каждая работа требует различных навыков, таких как “математика”, “академические предметы”, “муза” и “органическая химия”, которые могут быть указаны в резюме репетитора. В то время как учитель языка может включать в себя такие навыки, как «управление классом», «английский язык», «обучение студентов» и «мандарин».
Преподаватели иностранных языков получают более высокую зарплату в сфере образования, в среднем 50 678 долларов. Принимая во внимание, что репетиторы получают самую высокую зарплату в профессиональной отрасли.
Среднее резюме учителей иностранных языков показало, что они получают более высокий уровень образования, чем репетиторы. Настолько, что вероятность получения ими степени магистра на 12,6% выше. Кроме того, у них больше шансов получить докторскую степень на 1,0%.
Что делает репетитор Часто задаваемые вопросы
Может ли 16-летний ребенок стать репетитором?
Да, 16-летний может стать репетитором. Для того, чтобы стать репетитором, не требуется никаких высоких степеней или опыта. Большинство людей, полностью владеющих предметом, могут с легкостью обучать других. Однако, поскольку 16-летние еще несовершеннолетние, потребуется разрешение родителей, чтобы начать заниматься репетиторством на основе сотрудников.
Сколько я должен платить репетитору?
Вы должны заплатить репетитору от 20 до 125 долларов, в зависимости от предмета и требуемого уровня мастерства.
Некоторые репетиторы, помогающие учащимся средней или старшей школы, могут запросить от 20 до 45 долларов за занятие.