Тьютор педагог: кто это такой, описание и где на него учиться

Содержание

4 вещи, которые нужно знать о тьюторах

Слово «тьютор» (англ. tutor — наставник) уже вошло в наш активный словарь. При этом задачи педагога-тьютора многим до сих пор не до конца понятны. Чем тьютор отличается от хорошего классного руководителя, психолога и коуча, и зачем он нужен в образовательном процессе, рассказывает заведующая кафедрой индивидуализации и тьюторства МПГУ, профессор Татьяна Ковалева.

Профессиональное сообщество России занимается тьюторством уже 25 лет, но родительский интерес к нему возник буквально вчера. Он обусловлен естественным желанием мам и пап выбрать идеальную образовательную траекторию для своего ребёнка. Роли тьютора в современном образовательном процессе была посвящена встреча Клуба экспертов образования, на которой выступила Татьяна Ковалёва. «Мел» публикует ключевые тезисы её выступления.

Татьяна Ковалёва

1. Кто такой тьютор

Тьюторство многими воспринимается как совершенно новое явление в процессе образования, а между тем оно существовало ещё в XII веке.

Исторически название «тьютор» возникло в Оксфорде и Кембридже, в системе частных университетов Англии. Были профессора, которые читали лекции, были ассистенты профессоров, которые проводили занятия. И были такие люди, которые каждому студенту помогали выстраивать его индивидуальную образовательную программу — собственно, тьюторы.

2. Тьюторство в России

Когда мы только начинали этим заниматься, долго искали правильное слово. Ведь тьютор — новое слово для России, многих раздражающее. Как точнее определить деятельность тьютора и можно ли это английское слово заменить каким-то еще? Мы не могли назвать этого педагога ни наставником, ни гувернером, кстати, тоже словом далеко не русским. Поэтому не стали ничего выдумывать, а деятельность определили как сопровождение. Но сопровождение как бы сбоку: ты что-то делаешь, а я тебя сопровождаю, чтобы твое движение становилось более осознанным и менее хаотичным.

Это и есть сопровождающая педагогика. Педагоги, сопровождающие человека в действии, и называются тьюторами

На заре тьюторства мы попали в книжную пустыню. Ведь всегда легче на что-то опираться, когда это вводится в традицию. Возьмем, например, систему развивающего обучения. Выготский сказал, Эльконин подтвердил, Давыдов добавил, Леоньтев написал. А у нас нет опоры, потому что не было тьюторской профессии.

12 признаков хорошего учителя

Мы сделали своё издательство, стали переводить и писать книги сами и создавать библиотеку тьюторства. Профессия как таковая была введена с 2008 года. В МГПУ проходят курсы повышения квалификации, существует магистратура. Можно поступить на очную и заочную формы обучения и получать магистерский диплом тьютора.

3. Чем тьютор отличается от учителя

Учитель работает с одновозрастным или с разновозрастным коллективом и всех чему-то учит. Тьютор — это специфический педагог, который не занимается фронтально. И это средовой человек. Учитель может учить где угодно. Тьютор работает там, где устроена соответствующая среда.

Эта среда должна быть:

— Вариативной. Разные варианты чего-либо: сдачи экзаменов, изучения предметов, проведения исследований.

— Не структурированной. У нас сейчас происходит так: мы одной рукой вводим вариативность, другой ее забираем, навязывая свои советы. Пусть ребенок сам выбирает, надо чем ему работать, а потом анализирует. Нет ничего важнее пробы и опыта.

— Избыточной. Человек должен видеть и знать, что мир разный и реагирует по-разному;

— Открытой. Мы подстраиваемся под ребят, спрашивая у них, что бы им хотелось.

— Провокативной. Тьютор должен так организовать среду, чтобы через последующую рефлексию человек понял, что ему ближе. При этом тьютор себя не выпячивает, он только устраивает среду так, что она провоцирует.

Если ребенок не хочет ходить на занятия, задача тьютора раскрутить его интерес и вернуть в образовательную среду. Существуют разные технологии, через которые можно заглядывать в будущее и масштабировать интерес ребенка.

4. Ключевое понятие тьюторства — «забота о себе»

Мы сейчас не понимаем, на что делать ставку в образовании ребенка. И в этот момент переходности важно довериться самому ребенку. Он, не зная, чувствует. Откуда берется интерес — неизвестно. Вот когда детей-тройняшек приводят в песочницу, то один делает куличики, второй катает машинку, а третий — строит домик. Стихийные интересы у всех разные. К сожалению, культура субъективности у нас была потеряна. И тьюторство возникло как педагогика субъективности.

В каждом человеке есть что-то, чего он о себе не знает. И надо создать такую среду, где это проявится

Если процесс индивидуализации человека важен — появляется тьютор и сопровождает. Но важно не запутаться в понятиях — «индивидуальный подход» и «индивидуализация». Индивидуальный подход — это подход, предполагающий, что взрослый подбирает в соответствии с особенностями ребенка содержание и технологии обучения и воспитания. А индивидуализация — это культура заботы о себе. Умение самоопределяться, брать ответственность за свою жизнь, действовать самостоятельно и инициативно. Если, например, ребенок участвует в командной работе, он должен понимать, как правильнее лично он должен вложиться для достижения результата, в чем он силен и уникален.

Так ли полезна работа в команде на самом деле

Учитель передает стандарт. Есть место стандарту, но в это же время должно быть место тому, на что отзывается душа. Не во второй половине дня, во время внеурочной деятельности, а прямо сейчас, в основное учебное время.

Французский философ Мишель Фуко обсуждал такое понятие — «забота о себе». Есть культура заботы о себе.

Вы должны понимать, в чем сильны, в чем слабы. И эта культура заботы о себе должна входить в образование и поддерживаться тьютором

Начиная с трех лет и в идеале — без возрастных ограничений. На западе существуют университеты серебряного возраста. С людьми 70+ работают тьюторы. Там есть удивительные технологии — рестарты. Ведь после шестидесяти хочется качественно жить и делать то, о чем всегда мечтал, но не хватало времени или по каким-то причинам не сложилось.

Если мы теряем эту «заботу о себе», мы становимся массой. И вот тьютор это тот человек, который призван это не допустить.


Зачем учителю становиться тьютором?

Сегодня педагогическое сообщество находится в активном поиске тех образовательных форм, которые будут отвечать тренду на персонализацию. Это и проектное обучение, и профориентация, и увеличение доли элективных курсов в старшей школе. Одна из форм, которую нам успешно удалось апробировать в школе «Золотое сечение», — это тьюторское сопровождение старшеклассников.

В этой статье мы постараемся ответить на три важных вопроса. Кто такой тьютор в нашем понимании? Почему тьюторы нужны ученикам? Почему самому педагогу-предметнику будет полезен опыт тьюторства?

Чем занимается тьютор?

Современная тьюторская профессия восходит к тьюторам, работавшим более века назад в Оксфорде. Первоначально это были взрослые люди, которые старались сделать так, чтобы досуг юных студентов проходил по большей части в стенах колледжа и не включал посещение таверн. Постепенно престиж профессии рос, а задачи тьюторов расширялись. Теперь оксфордские занятия с тьютором должны были дать возможность студентам научиться самостоятельно думать, контролировать усвоение знаний, оценивать свой прогресс, сохранять мотивацию. Работа тьюторов осуществлялась индивидуально, и обращение к ним было личным делом каждого конкретного ученика (тьюторанта).

 

Так оформились первые ключевые правила тьюторского сопровождения: оно проходит с помощью индивидуальных встреч, которые должны быть постоянными, последовательными и хорошо спланированными. Эти принципы остаются актуальными и сегодня, а практики тьюторского сопровождения распространяются не только на высшее образование, но и на старшую школу.

Сейчас, когда нам нужно лаконично сформулировать цель работы школьного тьютора, мы отвечаем так: Тьютор — это человек, ответственный за ответственность. 


Более «строгое» определение может звучать так: тьютор — это педагог, который оказывает учащемуся необходимую поддержку при достижении образовательных целей и личностном развитии, а также отвечает за мониторинг прогресса тьюторанта.

По своему функционалу тьютор является одновременно наставником, коучем, воспитателем, мотиватором, а порой даже и провокатором. Тьютор помогает ученику быть осознанным, учиться анализировать и рефлексировать, ставить цели, планировать шаги по достижению этих целей, выстраивать индивидуальную траекторию обучения.

В «Золотом сечении» школьники работают с персональными тьюторами (всего в нашей тьюторской команде девять педагогов) начиная с девятого класса. Регулярные индивидуальные встречи с тьюторами продолжаются весь год, при переходе в 10 класс ученики могут сменить тьюторов или остаться с прежними. Таким образом, тьюторы — это отдельный и самостоятельный элемент современной школы, интеграция которого лишь обогащает образовательный процесс.

Зачем тьюторы ученикам?

В системе массового образования ученику обычно предлагается самому искать ответы на все волнующие вопросы. А теперь представьте, что в этот период у ученика есть наставник, который «проживает» вместе с ребенком трудные ситуации, является свидетелем его побед и ошибок — и готов обсуждать их честно и независимо. Это-то и есть тьютор.
Обладающий нужным набором компетенций тьютор в первую очередь помогает ученику: 

  • понять свои интересы; 
  • анализировать учебный процесс; 
  • проработать совершенные ошибки и извлекать из них продуктивный опыт;
  • осознать свои сильные и слабые стороны; 
  • осмысленно подходить к конструированию своего будущего.
     

Обычно ученику отнюдь не все из этого дается легко. А в связке с тьютором гораздо больше шансов развить навыки владения собой и научиться осознанно подходить к задачам, решение которых необходимо для дальнейшего развития. По сути, тьюторская система помогает уйти от привычного для массовой школы метода принуждения и предлагает ученику занять авторскую позицию в отношении собственной жизни.

Можем сказать, что по итогам первых лет действия тьюторской программы в «Золотом сечении» мы заметили, как меняется отношение учеников к своим собственным результатам. Появилась системность в их анализе, осознанность в движении к поставленной цели. Благодаря личному тьютору ученики учатся ставить четкие и реалистичные, но все еще сложные академические цели. 

Опыт работы с тьютором нельзя заменить взаимодействием с педагогами-предметниками или школьными психологами. Ведь тьютор действует исходя из метапозиции — он инструктирует ученика в манере, которая не основана на каком-то конкретном предмете, а затрагивает вопросы обучения в целом.

Навыки, полученные в работе с тьютором, ученик сможет самостоятельно применять в других ситуациях, в том числе при обучении в вузе.

Чем тьюторство полезно для педагога?

Очевидно, что навыки тьюторского сопровождения невозможно обрести в обычной педагогической деятельности. Когда группа учителей «Золотого сечения» сформировала первую тьюторскую команду школы, наши педагоги столкнулись с тем, что им приходится внутри себя ориентироваться на две позиции: учителя, который отвечает за результат учеников, и тьютора, который способствует личностному росту, но не контролирует и не оценивает своего тьюторанта. Поэтому одним из основных качеств, вырабатываемых в тьюторской работе, стала гибкость. А она, согласитесь, необходима для любого хорошего преподавателя. Вообще, мы уверены, что в мире есть много учителей, которые в своей работе склонны придерживаться тьюторской позиции, но не могут полностью перейти на нее по объективным причинам.

Кстати, верно и обратное: наличие опыта работы учителем может сыграть хорошую службу тьютору. Если тьютор понимает, что такое работа в классе, как распределено учительское внимание между учениками и какая мотивация движет учителем в тех или иных случаях, это поможет ему объективно оценить ситуацию конкретного тьюторанта.

Ошибочно будет думать, что в смысле необходимых компетенций тьютор — это нечто среднее между учителем и психологом. По нашему мнению, технологии, которые используются в тьюторском сопровождении, наиболее близки технологиям коучинга. 

По опыту «Золотого сечения», участие преподавателей-предметников в тьюторской деятельности должно быть строго добровольным, основанном на личном интересе педагога, и именно тогда оно принесет самому учителю наибольшую пользу. Во-первых, это поможет справиться с профессиональным выгоранием — ведь оно наступает именно тогда, когда в преподавательской работе долгое время нет никаких изменений, когда она превращается в рутину. 

Во-вторых, тьюторство предполагает постоянное самообучение, коллективную рефлексию своей работы, обсуждение различных кейсов — это, безусловно, путь к личностному развитию. Можно сказать, что внутри педагога происходит процесс взаимовлияния ролей: тьютор влияет на преподавателя, преподаватель на тьютора; по-видимому, в будущем от этого будут зависеть наши канонические представления об этих ролях.

В-третьих, тьюторская модель предусматривает переход педагога в проактивную, инициативную позицию по отношению к школе в целом, к происходящим в ней событиям, программам, проектам, планам и задачам. 

Наконец, в-четвертых, тьюторская работа — всегда командная, а участие в команде дает педагогу новую мотивацию, подталкивает к развитию. Нужно понимать, что в современном мире в одиночку сделать что-либо серьезное практически не реально, и система тьюторского сопровождения в школе может стать лабораторией по совместному поиску новых педагогических идей.

Об авторе: Антон Ткаченко, заместитель директора по развитию образовательной среды Частной школы «Золотое сечение».

Мы продолжим вас знакомить с опытом школы «Золотое сечение» в области тьюторства. Тем же, кто хочет глубоко окунуться в эту проблему, рекомендуем приобрести только что вышедшую книгу «Записки тьютора. Опыт школы «Золотое сечение». 

Кто такой тьютор?

Чем занимается тьютор? Как появились тьюторы? Чем тьютор отличается от учителя или репетитора? Должен ли тьютор помогать ученику разобраться в сложной теме? В каких школах сегодня есть тьюторы? 

Сегодня все чаще звучит необычный для отечественной системы образования термин – тьютор. Разные школы и педагоги по-разному подходят к его роли и месту в современном образовании. Здесь мы постараемся разобраться, кто такой тьютор, как он появился, чем  отличается от учителя, психолога или репетитора, в чем его задача в «Оптиме»? 

Тьютор (от англ. tutor – наставник) – это педагог и персональный наставник, который помогает не только лучше освоить трудную тему, но и лучше понять свои интересы, грамотно расставить приоритеты, выбрать специальность и научиться учиться.  

Немного истории: как появился тьютор? 

Первые упоминания о тьюторах дошли до нас со времен Древней Греции (1, 2), где существовала практика частных учителей, которые передавали своим ученикам не только знания, но и практические навыки. Тьютор в таком понимании был и учителем, и наставником, и репетитором, пытаясь решить все задачи института образования. 

Уже позже тьюторы стали выступать как посредники между учебным заведением, образовательной системой и учеником. Хорошо понимая принцип организации образовательного процесса, они помогали добиться баланса между потребностями ученика и возможностями школы. 

Например, в XIV веке в Оксфорде и Кембридже тьюторы помогали студенту разобраться с желаемой специальностью, составить свое расписание (лекции проходили свободно, студенту самому предстояло решить, занятия какого профессора он будет посещать), лучше разобраться со сложной темой. 

Для Украины тьюторство долгое время было (а частично и остается) неформальной или инновационной практикой. По мнению ряда ученых, истоки украинского тьюторства нужно искать в идеях  К. Д. Ушинского, И. Франко, С. Ф. Русова, Б. Д. Гринченко, И. И. Огиенко, В. А. Сухомлинского, Г. Г. Ващенко, инновациях и наработках В. Ф. Шаталова, А. Б. Резника, А. А. Захаренко, Н. П. Гузика. (3) 

И хотя схожие с тьюторством идеи звучали еще в советско-украинский период, как самостоятельное педагогическое явление оно оформилось лишь к концу ХХ века, когда в фокус исследователей попали особенности работы педагога в условиях дистанционного обучения. (3) 

Современное украинское тьюторство переживает интенсивный рост, теоретическое и практическое осмысление. В 2011 году была сформирована Тьюторская Ассоциация Украины, а уже в 2016 проведен научно-педогогический эксперимент МОН «Школа тьюторского мастерства». Хотя тьюторство набирает обороты и имеет значительный потенциал, сегодня в Украине его встретить очень непросто. На практике оно внедрено и работает лишь в отдельных (преимущественно частных) школах.  

Тьюторы сегодня: почему они нужны в наших школах? 

            В адрес отечественных общеобразовательных школ звучит много критики: несбалансированность программы, устаревшие методики преподавания, непропорциональность зарплат и нагрузок педагогов, необъективный контроль знаний и пр. В условиях переполненного класса становится непросто ответить на все вопросы учеников, разъяснить сложную тему каждому ребенку. В таких условиях именно на плечи родителей ложится необходимость восполнить то, что не дала ребенку общеобразовательная школа. 

Но эта проблема коснулась не только нашей страны, педагоги по всему миру давно бьют тревогу: унифицированное образование не работает. Чтобы добиться максимальной пользы от школьных лет, образовательный курс необходимо серьезно адаптировать к особенностям, потребностям и возможностям конкретного ребенка, вводить если не индивидуальную, то индивидуализированную и гибкую программу. 

Современный тьютор – это связующее звено между образовательной системой, школой и конкретным учеником, которое позволяет сделать обучение ребенка более эффективным и комфортным. Такой педагог помогает ребенку разобраться со своими целями и будущей специальностью, освоить школьную программу, поддерживает и направляет ученика на протяжении всего обучения. С другой стороны, именно он может адаптировать школьную программу для ученика, помочь больше узнать по профильной или интересующей теме. 

Место тьютора в современной школе 

Сегодня не существует универсального подхода к тьюторству даже в рамках одной страны. Каждая школа, признавшая провальной идею об унифицированном образовании, по-разному видит роль тьютора. Место тьютора в современной школе часто зависит от того, чего именно не хватает конкретному учебному заведению и его воспитанникам: дополнительных занятий, профориентации, мотивации и пр. 

Отличия от репетитора, психолога и классного руководителя 

Тьютор, как и частный преподаватель, может помогать ученику освоить трудную тему, давать дополнительные задания по профильному предмету. Но в отличие от репетитора, который обычно не имеет влияния на учебную программу, тьютор может внести изменения в учебный план и непосредственно повлиять на школьную жизнь ребенка.  

Школьный психолог следит за состоянием и развитием учеников, помогает выявлять проблемы одного ученика или коллектива, оказывает психологическую помощь. Тьютор тоже сталкивается с подобными задачами, но применяет педагогический инструментарий. 

В отличие от куратора или классного руководителя, который тоже следит за планированием времени, успеваемостью, дисциплиной и мотивацией у всех учеников (как единой группы), внимание тьютора сосредоточено на одном ребенке, его особенностях, потребностях и склонностях. Дополнительно к этому на тьютора ложатся задачи в области профориентации. 

Задачи тьютора: 

  • анализ особенностей, скорости восприятия, склонностей, таланта, интересов и потребностей ученика; 
  • помощь в формулировании цели и профориентации; 
  • составление индивидуального учебного плана; 
  • анализ успеваемости и состояния ребёнка, корректировка учебного плана; 
  • обучение принципам самостоятельной корректировки своей стратегии образования, помощь в преодолении проблем и трудностей самообразования; 
  • мотивирование к учебе, развитию, изучению нового, участию в исследовательской или проектной деятельности, полезным хобби и увлечениям; 
  • гармонизация взаимодействия и коммуникации в системе школа-ученик-семья; 
  • помощь в основах тайм-менеджмента, принципах обучения, сочетании учёбы с другими интересами.  

«Оптима» и тьюторское сопровождение 

Школьные годы – это невероятно ответственное и волшебное время, которое очень важно использовать максимально эффективно. К сожалению, большинство отечественных школ не дают того объема знаний, который необходим молодым людям после 11 класса. Еще хуже обстоит дело с социализацией, навыками, мотивацией, пониманием своих целей и приоритетов. 

В «Оптиме» убеждены – каждый ребенок талантлив, от педагогов зависит то, сможет ли он развить свои задатки и способности. Опираясь на участие тьютора, мы не только можем адаптировать программу под каждого ребенка, уделить достаточно времени для стопроцентного освоения каждой темы, но и помочь ученику понять, как нужно учиться. 

Поддержка тьютора незаменима также и в вопросах социализации, тайм-менеджмента и мотивации. Наши тьюторы – профессиональные педагоги, искренне увлеченные своим делом. Это позволяет им не только делать школьную программу интересной и понятной, находить общий язык с детьми, но и помогать им научиться самоорганизации и ответственности. Результатом такого подхода становится желание каждого ребенка больше узнать по основным предметам, лучше проработать важную тему, самостоятельно ставить учебу выше привычных развлечений. 

  

1. Gardner III R. et al. Tutoring system innovations: Past practice to future prototypes // Intervention in School and Clinic. – 2007. – Т. 43. – №.2. С. 71-81. 

2. Topping, K. (2005). Trends in peer learning. Educational Psychology: An International Journal of Experimental Educational Psychology, 25(6), 631-645. 

3. Історико-педагогічний аналіз становлення тьюторства в освіті України / К. П. Осадча // Науковий вісник Миколаївського національного університету імені В. О. Сухомлинського. Педагогічні науки. – 2017. – № 4. – С. 395-401 

4. Левківський М. В. Історія педагогіки : навч.-метод. посіб. / М. В. Левківський. — К. : Центр учбової літератури, 2016. — 190 с 

5. Кравченко І. Тьюторство: досвід / І. Кравченко // Освіта : всеукр. гром. політ. тиж. – 2016. – № 13/14 (6–13 квітня). – С. 6–7. 

6. Акініна Н. Тьюторство як технологія Н.Акініна // Освіта. – 2016 – № 6. – 13 квітня (№13-14) 

6 мифов о тьюторах

© 2019 Go Finik

Почему тьютор не подтянет по математике, но поможет ее искренне полюбить

Фото Rob Bye, Unsplash

Катя Иванова
7.11.2017

Время чтения: 6 минут

На наших страницах мы очень часто будем говорить о тьюторах как специалистах, способствующих формированию осознанности в обучении. Вы наверняка про них слышали?

Тьютор – это педагог, сопровождающий разработку и реализацию индивидуальной образовательной программы. Проще говоря, он обустраивает работу с человеком так, чтобы тот обратился к самому себе, выявил свои личностные и образователные интересы, потребности и оптимизировал свое дальнейшее движение в образовании. Тьютор призван помочь обучающемуся сформулировать свой образовательный запрос, увидеть многоресурсность и открытость образовательного пространства, наполнить обучение и развитие своим личным смыслом и целями.

Ниже самые распространенные заблуждения о работе тьюторов, с которыми нам приходилось сталкиваться. Давайте разбираться – кто они такие и зачем нужны

ТЬЮТОР – ЭТО РЕПЕТИТОР

Если вы решили найти тьютора, чтобы подтянуть успеваемость ребенка по какому-либо предмету – вы не по адресу. Тьютор не занимается обучением, тьютор сопровождает индивидуальную образовательную программу. Вот представьте себе систему координат, в которой находится учитель и ученик. Как они расположены относительно друг друга? Вероятно, каждый из нас вспомнит себя, сидящего за партой, и учителя, стоящего НАПРОТИВ – например, у доски. Обучение происходит лицом к лицу. А теперь попробуем разместить тьютора. Он окажется идущим рядом, где-то сбоку от ребенка – в этом и смысл сопровождения – в нем нет природы обучения, это поддерживающая педагогическая позиция. Тьютор – это специалист, сопровождающий ребенка в процессе реализации его индивидуальной образовательной программы; человек, призванный помочь наполнить образовательное движение личным смыслом и осознанным запросом.

ТЬЮТОР – ЭТО ПСИХОЛОГ

Тьюторов и психологов можно рассматривать в едином контексте только как антропопрактиков, т.е. специалистов, работающих с человеческой «самостью», внутренним особенным и неповторимым «я». Тьюторство как педагогическое явление призвано помочь человеку обратиться к самому себе, проявить заботу к своей человеческой природе, осознать внутренние ресурсы и особенности, на которые можно опереться в процессе своего образовательного движения. Однако тьютор НЕ ЗАНИМАЕТСЯ терапийными вопросами, не лечит травмы, не разбирает причины внутренних барьеров или страхов. Максимум, что может сделать тьютор, если есть необходимость проработки нежелательного состояния – это порекомендовать обратиться к психологу. Область работы тьютора – образование, и выходить за его пределы – нарушение профессиональной компетенции.

ТЬЮТОР – ЭТО ПРОФОРИЕНТАТОР

Безусловно, одним из значимых результатов деятельности тьютора является осознанный, самостоятельный выбор профессии его подопечным (тьюторантом). Но тьюторское сопровождение, действительно особенно важное и ценное в ситуациях выбора дальнейших образовательных траекторий, гораздо шире, чем этап перехода от общего образования к профессиональному. Сегодня тьюторы прекрасно работают уже с младшими дошкольниками, способствуя выявлению их познавательных интересов, создавая особую избыточную, вариативную среду для развития способностей и возможностей. Максимальный возраст тьюторанта тоже становится весьма условной отметкой – в условиях непрерывного образования люди могут желать учиться и развиваться до глубокой старости.

ТЬЮТОР РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С ДЕТЬМИ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ

Часто можно встретить употребление понятия «тьютор» в контексте сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. А многие ассоциируют эту педагогическую позицию только с инклюзивным образованием. Важно понимать, что тьюторы есть и в инклюзии, и в общем образовании. Для специалистов, сопровождающих детей с особенностями развития, помимо общего набора тьюторского инструментария, важно знать специфику работы с особыми детьми и аспекты их физиологического состояния.

ТЬЮТОР НУЖЕН ТОЛЬКО В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

За последние годы констатируется рост числа родителей, отказывающихся от школы и делающих выбор в пользу семейного образования для своих детей. В условиях самостоятельного освоения программы, свободы выбора источников, форм, способов и темпов образовательного движения тьюторы часто становятся важными участниками образовательного процесса хоумскулеров, делая его менее хаотичным и более осознанным. «Семейники», и так существующие в открытом образовательном пространстве, внеинституциональном поле, где у ребенка есть выбор своего образа и пути, прекрасно понимают ценность и важность тьюторской позиции.

Что же делать школе, изначально закрытому образовательному пространству, где конечный результат образовательного движения уже заранее запрограммирован? Нужны ли тьюторы школам?..

Решать каждой отдельной школе. Ещё в 2008 г. «тьютор» был введен в российский реестр должностей, и потому директор любой школы при желании может сформировать тьюторский штат. Но для того, чтобы честно реализовывать принципы сопровождающей педагогики, без подмены содержания позиции «тьютор» другим функционалом, администрация и педагогический состав должны придерживаться принципов открытости, вариативности и избыточности. Это значит, что школа в том числе в лице своих тьюторов должна создавать ученикам возможности проб и выбора; существовать в условиях постоянного диалога с детьми и предоставлять доступ к разнообразию взглядов, подходов и мнений на различные вопросы и задачи.

ТЬЮТОРСТВО – СОВЕРШЕННО НОВОЕ ЯВЛЕНИЕ ДЛЯ НАШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

И да, и нет. Если сравнивать с Великобританией, где еще в XII веке в университетах Оксфорда и Кембриджа тьюторы помогали студентам выстраивать индивидуальные образовательные траектории, тьюторство в России, конечно, в самом начале пути. И все же в своих собственных, отечественных масштабах сделано уже очень многое. Более 25 лет тому назад в томской школе «Эврика-развитие» был зафиксирован первый тьюторский опыт. С тех пор педагоги-новаторы, во главе с профессором Татьяной Михайловной Ковалевой, создали Межрегиональную Тьюторскую Ассоциацию, занимающуюся в том числе экспертизой тьюторских практик по всей стране; запустили магистерскую программу по подготовке тьюторов; провели 22 тьюторские конференции; придумали и успешно обкатали формат ежегодных встреч-обменов опытом на «Летних университетах тьюторства», а также разработали и утвердили на федеральном уровне профессиональный стандарт тьюторской деятельности. Тьюторские службы создаются в новых инновационных школах. Интерес к профессии очевидно растет – как со стороны образовательного сообщества, так и со стороны родителей.

© GO FINIK 2020
Все права защищены. Цитирование и перепечатка материалов только с разрешения автора

Карта сайта

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

  • Главная
  • О районе
    • Общая информация
    • История
    • Символика
    • Почетные граждане
    • Органы власти района
    • Полезные телефоны
    • СМИ района
    • Расписание общественного транспорта
    • Открытые данные
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Туризм
  • Администрация
    • Руководители
    • Полномочия
    • Структура
    • Подведомственные организации
    • Официальные визиты
    • Результаты проверок
    • Информационные системы
    • Учрежденные СМИ
    • Муниципальная служба и кадры
    • ТО и представительства
    • Статистическая информация
    • Приоритеты
    • Международное сотрудничество
    • Перспективный план работы администрации
    • Телефонный справочник
    • План главы района
    • Платежные реквизиты для перечисления платежей в местный бюджет
    • Административная комиссия
  • Новости и анонсы
    • Новости
    • Анонсы событий
    • Памятные даты района
    • Мероприятия и проекты
    • Информационные сообщения
    • Информация пенсионного фонда
    • Информация Роспотребнадзора
    • Информация налоговой инспекции
    • Информация прокуратуры
    • Информация отдела МВД
    • Информация Росреестра
  • Документы
    • Устав Камышловского района
    • Постановления главы
    • Распоряжения главы
    • Постановления администрации
    • Распоряжения администрации
    • Проекты НПА внесенные в Думу
    • Регламенты государственных и муниципальных услуг
    • Формы обращений
    • Порядок обжалования
    • Муниципальные программы
    • Проекты НПА для общественного обсуждения
    • Профилактика нарушений
  • Услуги
    • Доступно об услугах
    • Нормативные документы
    • Подтверждение личности при регистрации на ЕПГУ
    • Услуги
    • Электронные услуги
    • Технологические схемы предоставления государственных и муниципальных услуг
    • Мониторинг муниципальных услуг
    • Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями соц. сферы
  • Экономика
    • Малое и среднее предпринимательство
    • Муниципальные закупки
    • Муниципальный контроль
    • Реализация Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года
    • Паспорт района
    • Стратегия социально-экономического развития
    • Приоритетные национальные проекты
    • Доклад главы о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
    • Программы развития
    • Итоги социально-экономического развития
    • Прогноз баланса трудовых ресурсов
    • Легализация заработной платы
    • Предоставляемые льготы
    • Стратегия 2030
    • Схема размещения рекламных конструкций
    • Оценка регулирующего воздействия
    • Предоставление платежных (банковских) услуг на территории Камышловского муниципального района
  • Защита прав потребителей
    • Потребителю
    • Новости
    • Бесплатные юридические консультации
  • Социальная сфера
    • Образование
    • Культура
    • Спорт
    • Молодежная политика
    • Здравоохранение
    • ВФСК ГТО
    • Обеспечение жильем
    • Меры социальной поддержки
    • Социально ориентированные некоммерческие организации
    • Доступная среда
    • Центр занятости населения
    • Дополнительное образование
    • Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
  • Открытый муниципалитет
    • Оценка эффективности деятельности руководителей
    • Общественное обсуждение
    • Публичная декларация
    • Общественная палата Камышловского муниципального района
    • Референтные группы
    • Общественные организации
    • Публичные слушания
    • Прозрачность
    • Опросы
  • Инвестиции
    • Инвестиционный уполномоченный
    • Инвестиционный паспорт района
    • Законодательство и официальные документы
    • В помощь инвестору
    • Присоединение к сетям
    • Инвестиционные площадки свободные
    • Инвестиционные предложения
    • Успешно реализованные и реализуемые проекты
    • Полезные ссылки
    • Содействие и развитие конкуренции
    • Муниципально-частное партнерство
    • Антимонопольный комплаенс
  • Деятельность
    • Транспортное обеспечение населения
    • Охрана окружающей среды
    • Градостроительство
    • Нормативные документы
    • Формирование комфортной городской среды
    • Информация о безнадзорных животных
    • Перечень сведений подлежащих представлению с использованием координат
    • Перечень сведений подлежащих представлению с использованием координат
    • Обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО)
    • Муниципальные леса
    • Догазификация
  • Финансы
    • Бюджет для граждан
    • Бюджет
    • Финансовый контроль
    • Межбюджетные отношения
    • Администрирование доходов
    • Контроль в сфере закупок
    • Информация
    • Документы финансового управления администрации
    • Методики
    • Инфографика
  • Обращения
    • Создать обращение
    • Личный кабинет
    • Интернет-приемная
    • Порядок и время приема
    • Порядок рассмотрения обращений
    • Обзоры обращений
    • Ответственные лица за прием граждан
    • Нормативно-правовая база по работе с обращениями граждан
    • Подведомственные учреждения
    • Политика конфиденциальности
  • Муниципальное имущество
    • Невостребованные земельные доли
    • Информация о проведении торгов
    • Предоставление земельных участков бесплатно
    • Свободные земельные участки сельскохозяйственного назначения
    • Информация об объектах, находящихся в собственности МО Камышловский муниципальный район
    • Информация о проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимости
    • Публичный сервитут
    • Информация о реквизитах, необходимых для заполнения платежных документов, в целях перечисления платежей в бюджет с 01. 01.2021 года
    • Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
    • Планы проведения плановых выездных и документарных проверок муниципального имущества
    • Информация о неиспользуемом муниципальном имуществе для субъектов малого и среднего предпринимательства
    • Свободные земельные участки, предназначенных под жилищное строительство
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
    • Комиссия по противодействию коррупции
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Антикоррупционное просвещение
    • Часто задаваемые вопросы
    • Телефон доверия
    • Доклады, отчеты, обзоры и статистическая информация
    • Опрос уровня восприятия коррупции
  • Безопасность
    • Мероприятия по противодействию коронавирусной инфекции
    • Гражданская оборона
    • Защита населения
    • Экстренные случаи
    • Нормативные правовые акты по вопросам безопасности
    • Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС)
    • Информация для населения (памятки, порядок действий, новости)
    • Безопасность на воде
    • Пожарная безопасность
    • Мероприятия
    • Комиссия по профилактике экстремизма
    • Консультативный совет
    • Антинаркотическая комиссия
    • Безопасность дорожного движения
    • Профилактика правонарушений
    • Профилактика терроризма,минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений
  • Муниципальный архив
    • Об архиве
    • Фонды архива
    • Услуги
    • Библиотека
    • Читальный зал
    • Государственные архивы Свердловской области
    • Календарь памятных дат
    • Полезные ссылки
  • Административная комиссия

Авторизация

Педагогический состав



Педагогический состав

12+

    Абаева
    Дарья Александровна

    тьютор (физика)

    Абанович
    Варвара Антоновна

    тьютор (иностранный язык)

    Абысова
    Юлия Владимировна

    педагог-психолог

    Агафонова
    Светлана Анатольевна

    тьютор (начальные классы)

    Алексеева
    Юлия Феликсовна

    тьютор (дополнительное образование)

    Андриасова
    Ирина Александровна

    тьютор (математика)

    Анникова
    Алина Сергеевна

    тьютор (география)

    Арбузова
    Ирина Владимировна

    тьютор (русский язык и литература)

    Арутюнова
    Роза Вартановна

    социальный педагог

    Астапов
    Илья Дмитриевич

    тьютор (история и обществознание)

    Атлы
    Оксана Борисовна

    тьютор (начальные классы)

    Ахтырцева
    Лариса Петровна

    тьютор (начальные классы)

    Бабенков
    Николай Дмитриевич

    тьютор (учитель-дефектолог)

    Бабенкова
    Екатерина Николаевна

    тьютор (учитель-логопед)

    Баласанян
    Инна Львовна

    тьютор (математика)

    Баранов
    Александр Алексеевич

    тьютор (дополнительное образование)

    Баранова
    Ольга Александровна

    тьютор (химия и биология)

    Барбашов
    Александр Александрович

    тьютор (история и обществознание)

    Батурина
    Екатерина Николаевна

    тьютор (химия)

    Башинская
    Ольга Андреевна

    тьютор (физика)

    Белова
    Ольга Владимировна

    тьютор (учитель-дефектолог)

    Березина
    Светлана Игоревна

    тьютор (английский язык)

    Бирюкова
    Наталья Николаевна

    социальный педагог (куратор)

    Битюцкая
    Ольга Васильевна

    тьютор (русский язык и литература)

    Бокова
    Александра Сергеевна

    тьютор

    Борисенко
    Маргарита Вячеславовна

    тьютор (дополнительное образование)

    Боршевская
    Светлана Владимировна

    тьютор (начальные классы)

    Брежнева
    Татьяна Михайловна

    тьютор (начальные классы)

    Бубнов
    Александр Владимирович

    тьютор (дополнительное образование)

    Будан
    Лариса Владимировна

    тьютор (биология)

    Будан
    Михаил Викторович

    тьютор (биология)

    Быкова
    Светлана Тулеуновна

    тьютор (математика)

    Васильева
    Анна Александровна

    тьютор (социальный педагог)

    Великсар
    Лариса Георгиевна

    тьютор (география, окружающий мир)

    Верниковская
    Мария Александровна

    тьютор (история и обществознание)

    Видякина
    Татьяна Анатольевна

    социальный педагог (куратор)

    Вовенко
    Данил Сергеевич

    педагог-психолог

    Водчиц
    Татьяна Владимировна

    тьютор (начальные классы)

    Волкова
    Анна Валерьевна

    тьютор (английский язык)

    Войтович
    Татьяна Евгеньевна

    тьютор (русский язык и литература)

    Гавриленко
    Алексей Дмитриевич

    тьютор

    Гладкая
    Светлана Владимировна

    тьютор (физика)

    Глезь
    Александра Маратовна

    тьютор (русский язык и литература)

    Голидонова
    Татьяна Сергеевна

    тьютор (дошкольное образование)

    Головко
    Оксана Викторовна

    тьютор (дополнительное образование)

    Гончарова
    Светлана Юрьевна

    тьютор (история и обществознание)

    Гринчук
    Анна Александровна

    тьютор (английский язык)

    Гуйван
    Евгения Игоревна

    тьютор (математика)

    Гусева
    Екатерина Алексеевна

    тьютор (дополнительное образование)

    Дзенис
    Анна Валерьевна

    тьютор (химия)

    Дрига
    Кристина Евгеньевна

    тьютор (дополнительное образование)

    Елисеева
    Ольга Борисовна

    тьютор (начальные классы)

    Епифанов
    Евгений Анатольевич

    тьютор (история и обществознание)

    Ефимова
    Диана Александровна

    тьютор (дополнительное образование)

    Жихарева
    Мария Максимовна

    тьютор (учитель-дефектолог)

    Засорина
    Ольга Петровна

    тьютор (начальные классы)

    Захарова
    Юлия Валерьевна

    тьютор (математика)

    Зотина
    Кристина Анатольевна

    тьютор (иностранные языки)

    Зотов
    Андрей Сергеевич

    тьютор

    Зубайраева
    Наталья Руслановна

    тьютор (начальные классы)

    Ильичева
    Ирина Витальевна

    тьютор (начальные классы)

    Игнашина
    Виктория Владимировна

    тьютор (учитель-дефектолог)

    Калинина
    Наталья Владимировна

    тьютор (математика)

    Каменева
    Валентина Ильинична

    тьютор (география)

    Катцова
    Анастасия Павловна

    тьютор (педагог-психолог)

    Карих
    Наталья Викторовна

    тьютор (дошкольное образование)

    Клют
    Наталья Борисовна

    тьютор (начальные классы)

    Ковалева
    Наталья Николаевна

    тьютор

    Колесниченко
    Ольга Николаевна

    заведующий учебной частью

    Комлева
    Ирина Ивановна

    тьютор (начальные классы)

    Коробкова
    Ольга Олеговна

    педагог-психолог

    Коровин
    Никита Владимирович

    тьютор (физика)

    Королева
    Анна Владимировна

    тьютор (математика)

    Костылева
    Татьяна Федоровна

    тьютор (математика)

    Костыркина
    Александра Валерьевна

    тьютор (педагог-психолог)

    Котлеров
    Павел Сергеевич

    тьютор (русский язык и литература)

    Котова
    Галина Алексеевна

    тьютор (русский язык и литература)

    Кретова
    Екатерина Павловна

    тьютор (социальный педагог)

    Кротова
    Наталья Евгеньевна

    тьютор (дополнительное образование)

    Крылова
    Ольга Игоревна

    тьютор методического объединения педагогов дошкольного образования

    Крымкова
    Марина Михайловна

    тьютор (иностранный язык)

    Кудияров
    Дмитрий Анатольевич

    тьютор (дополнительное образование)

    Кузьмина
    Оксана Станиславовна

    социальный педагог (куратор)

    Кузминич
    Наталья Анатольевна

    тьютор (иностранный язык)

    Куницын
    Михаил Юрьевич

    координатор программ дополнительного образования, тьютор

    Курилович
    Наталья Сергеевна

    тьютор (русский язык и литература)

    Лазутина
    Светлана Николаевна

    тьютор (начальные классы)

    Лебедева
    Елена Владимировна

    тьютор (русский язык и литература)

    Леонова
    Ольга Владимировна

    тьютор (русский язык и литература)

    Липейко
    Анастасия Игоревна

    тьютор (дошкольная подготовка)

    Лоскутов
    Александр Фёдорович

    тьютор (физика, дополнительное образование)

    Лузан
    Татьяна Евгеньевна

    тьютор (русский язык и литература)

    Лунёва
    Анастасия Васильевна

    тьютор (дошкольное образование)

    Лукьянова
    Людмила Викторовна

    тьютор (математика)

    Ляховецкий
    Александр Петрович

    тьютор (история и обществознание)

    Мазаева
    Евгения Викторовна

    тьютор (учитель-дефектолог, учитель-логопед)

    Макаренкова
    Виктория Сергеевна

    тьютор (иностранный язык)

    Макарова
    Маргарита Фёдоровна

    тьютор (социальный педагог)

    Максимова
    Марина Викторовна

    тьютор (дошкольное образование)

    Малахов
    Андрей Сергеевич

    тьютор (дополнительное образование)

    Манохина
    Инна Викторовна

    тьютор (начальные классы)

    Мелещенко
    Наталья Викторовна

    тьютор (русский язык, литература)

    Мишина
    Анфиса Васильевна

    тьютор (дошкольное образование)

    Морозова
    Анастасия Сергеевна

    тьютор (биология)

    Морозова
    Евгения Витальевна

    тьютор (иностранный язык)

    Морозова
    Светлана Николаевна

    тьютор (начальные классы)

    Морочко
    Жанна Георгиевна

    тьютор (дополнительное образование)

    Мудров
    Сергей Валерьевич

    тьютор (дополнительное образование)

    Мухорская
    Дарья Дмитриевна

    тьютор (начальные классы)

    Набиева
    Лейла Акбер кызы

    тьютор (английский язык)

    Немудрая
    Ольга Олеговна

    социальный педагог (куратор)

    Нещерет
    Алена Сергеевна

    социальный педагог (куратор)

    Овсий
    Екатерина Андреевна

    тьютор (история и обществознание)

    Овчинникова
    Елена Николаевна

    тьютор (математика, алгебра, геометрия)

    Орлова
    Елена Геннадьевна

    тьютор (учитель-логопед)

    Переверзева
    Екатерина Евгеньевна

    тьютор (педагог-психолог, тифлопедагог, сурдопедагог)

    Перушкина
    Александра Павловна

    тьютор (начальные классы)

    Питякин
    Игорь Иванович

    тьютор (география, биология)

    Плутахина
    Лариса Васильевна

    тьютор (иностранный язык)

    Плюхина
    Наталья Васильевна

    тьютор (математика)

    Поликарпова
    Оксана Сергеевна

    тьютор (история и обществознание)

    Полякова
    Евгения Сергеевна

    тьютор (дошкольное образование)

    Полякова
    Елена Александровна

    тьютор (иностранный язык)

    Поляруш
    Антон Денисович

    тьютор (дополнительное образование)

    Поляруш
    Светлана Николаевна

    тьютор (русский язык и литература)

    Протасова
    Наталия Владимировна

    тьютор (математика)

    Разбегин
    Тимофей Анатольевич

    тьютор (математика, дополнительное образование)

    Решетникова
    Ирина Викторовна

    тьютор (история и обществознание)

    Розарёнова
    Екатерина Викторовна

    тьютор (начальные классы)

    Саакян
    Давид Арутюнович

    тьютор (дополнительное образование)

    Савичева
    Наталья Геннадьевна

    тьютор (математика)

    Савкова
    Елена Борисовна

    тьютор (русский язык и литература)

    Саломахина
    Наталья Владимировна

    тьютор (иностранный язык)

    Сезёмин
    Илья Александрович

    тьютор (география, дополнительное образование)

    Смирнова
    Лилия Ильдаровна

    тьютор (дошкольное образование)

    Солдатенкова
    Анна Николаевна

    тьютор (английский язык)

    Сорокина
    Елена Юрьевна

    тьютор (география, технология)

    Старухина
    Татьяна Сергеевна

    педагог-психолог

    Суркова
    Валентина Вячеславовна

    тьютор (дошкольное образование)

    Тищенко
    Людмила Вячеславовна

    тьютор (русский язык и литература)

    Тукбаева
    Татьяна Юрьевна

    тьютор (математика)

    Туманов
    Кирилл Игоревич

    тьютор (начальные классы)

    Удинцева
    Дарья Сергеевна

    тьютор (дополнительное образование)

    Уханова
    Ольга Александровна

    тьютор (начальные классы)

    Ушакова
    Екатерина Михайловна

    тьютор (учитель-дефектолог)

    Фадеев
    Павел Николаевич

    тьютор (дополнительное образование)

    Фёдоров
    Андрей Владимирович

    тьютор (иностранный язык)

    Федоров
    Юрий Александрович

    тьютор (учитель-дефектолог)

    Фролова
    Светлана Александровна

    тьютор (дошкольное образование)

    Халеская
    Ирина Витальевна

    тьютор (история и обществознание)

    Хачатрян
    Диана Львовна

    тьютор (начальные классы)

    Хилевич
    Анастасия Александровна

    тьютор (биология)

    Хомутецкая
    Людмила Ивановна

    тьютор (история и обществознание)

    Хрипкова
    Людмила Ивановна

    тьютор (математика)

    Шайдуллин
    Ринат Фанурьевич

    тьютор (информатика)

    Шарко
    Наталия Ивановна

    тьютор (дополнительное образование)

    Широва
    Мария Феликсовна

    тьютор (химия)

    Шуст
    Ксения Михайловна

    тьютор (математика)

    Щепина
    Наталия Владимировна

    тьютор (начальные классы)

    Щербакова
    Вера Павловна

    тьютор (дополнительное образование)

    Щербакова
    Светлана Михайловна

    тьютор (учитель-дефектолог)

    Щукина
    Варвара Дмитриевна

    педагог-психолог

    Яцук
    Екатерина Сергеевна

    тьютор (русский язык и литература)


© 2014-2022, Проект «УчимЗнаем» ГБОУ Школа №109, г. Москва

Политика конфиденциальности

Разница между учителем и репетитором

22 июня 2021 г.

 

Преподавание и репетиторство включают в себя гораздо больше различий, чем вы думаете. В то время как учителя должны управлять большими классами до 30 учеников, работа репетитора заключается в том, чтобы поддерживать обучение учащихся более персонализированным и гибким способом.

Давайте подробнее рассмотрим различий между учителем и репетитором , чтобы узнать, может ли репетиторство помочь вашему ребенку полностью раскрыть свой потенциал!

 

Роли и обязанности учителей и репетиторов

Хотя и учителя, и частные репетиторы стремятся облегчать, поощрять и помогать обучению, существуют некоторые явные различия в их ролях и обязанностях.

 

Какова роль учителя?

Работа учителя состоит в том, чтобы…

  • Руководить большим классом учеников (иногда 30+!)
  • Доставить национальную учебную программу
  • Используйте методы и стратегии обучения, которые подходят большинству учащихся
  • Работа в учебное время
  • Управление поведением в классе
  • Обучение в темпе, подходящем для большинства учащихся

 

Какова роль репетитора?

Итак, кто такой репетитор? Для сравнения, репетитор должен…

  • Репетиторство один на один или в небольших группах
  • Развивайте то, чему учат в классе в соответствии с национальной учебной программой
  • Адаптация занятий, методов обучения и материалов к индивидуальным учащимся
  • Восполнить пробелы в знаниях или методах обучения
  • Помощь по конкретным предметам, проектам или навыкам
  • Предлагайте более гибкие графики обучения
  • Поощряйте независимое мышление и обучение

 

Учитель или репетитор – какая разница?

Основные различия между обязанностями и ответственностью частного репетитора и преподавателя:

  • Количество студентов обучаемых на занятии – репетиторы работают один на один или с небольшими группами на занятиях с репетиторами
  • Квалификация – от репетиторов не требуется формальная педагогическая квалификация, однако многие репетиторы имеют квалификацию по предметам, по которым они помогают ученикам
  • Индивидуальное обучение – преподаватели сосредоточены на индивидуальных целях, а не на потребностях всего класса
  • Гибкость – преподаватели могут предложить более гибкие учебные часы и материалы
  • Обратная связь и внимание – преподаватели в большей степени способны предоставить подробную и немедленную обратную связь и уделять больше внимания отдельным учащимся

 

«Еженедельное обучение детей — очень полезный опыт. Я могу удовлетворить индивидуальные потребности каждого учащегося по мере его продвижения по нашей комплексной программе, используя при этом свои знания и опыт по учебной программе для улучшения уроков. Я люблю поддерживать бесстрашное обучение, помогать детям учиться на своих ошибках и праздновать вместе с ними успехи».

Bryony, Explore Learning Tutor

 

Репетиторы лучше учителей?

Теперь давайте разберемся. Мы не говорим, что одно лучше другого! И учителя, и репетиторы играют важную роль в обучении наших детей, и наилучшие результаты часто достигаются, когда они работают вместе.

Классные руководители имеют больше ограничений с точки зрения размеров классов и нехватки времени, поэтому понятно, что они не всегда могут уделять некоторым ученикам столько внимания, сколько им хотелось бы. Вот почему репетиторство может помочь студентам, которые либо изо всех сил пытаются не отставать, либо мчатся вперед, чтобы реализовать свой потенциал.

У репетиторов просто больше времени и ресурсов для подготовки уроков и удовлетворения различных стилей обучения и целей.

 

Когда вам может понадобиться репетитор

Все дети разные. Вот почему важно помнить, что разные стили преподавания и ситуации могут быть ключом к успешному обучению.

Будь то решение проблем или улучшение навыков общения — частные репетиторы работают со студентами по широкому кругу тем и методов.

Вот несколько случаев, когда поиск подходящего репетитора для вашего ребенка может быть выгодным.

 

Поддержка детей с особыми образовательными потребностями

Дети с SEND могут иметь совсем другие потребности, чем остальные их одноклассники. Будь то адаптированные планы уроков или поиск правильного стиля обучения навыкам чтения и письма — опытный репетитор может помочь им улучшить концентрацию, прогресс, уверенность и страсть к учебе.

Узнайте у Сэма и его мамы, как мы поддерживаем обучение людей с аутизмом.

 

Воспитание одаренных учеников

Если ваш ребенок одаренный, дополнительные занятия по английскому языку и математике могут быть именно тем, что ему нужно, чтобы расширить свой кругозор и вдохновить его на успехи в учебе.

Это может включать в себя придание им уверенности в успешной сдаче экзамена 11 Plus или поощрение их к участию в национальных соревнованиях!

 

Повышение уверенности в себе

Иногда детям требуется дополнительное внимание и поддержка, чтобы они могли лучше учиться. Уверенность является ключевым фактором, когда речь идет об овладении английским языком и математическими навыками в классе.

Работая в небольших группах или индивидуально, некоторые дети чувствуют себя в большей безопасности, разминаются и интересуются новыми вещами. В Explore Learning наши опытные преподаватели увлечены обучением студентов, чтобы вдохновлять бесстрашных учеников!

Ваш ребенок нервничает по поводу перехода в среднюю школу? Наш курс «Успех в средней школе» может дать им инструменты для достижения успеха.

 

Индивидуальный подход к обучению

Универсальный подход не работает для каждого учащегося. Вот почему мы предлагаем гибкие условия членства в обучении, подходящие для студентов, родителей и всей семьи. Выберите между:

  • Групповое обучение в центре
  • Онлайн-репетиторство
  • Или их смесь!

Закажите бесплатное пробное обучение, чтобы узнать, какая комбинация лучше всего подойдет вам и вашей семье.

Репетиторство на дому для учащихся из Нью-Джерси лицензированными учителями

Это элемент заголовка

ПРИШЛО ВРЕМЯ НАЙТИ ПОДХОДЯЩЕГО РЕПЕТИТОРА

Мы здесь, чтобы помочь вам достичь ваших образовательных целей. Наши репетиторы из Нью-Джерси стараются преодолеть барьеры в обучении, чтобы помочь вашему ребенку преуспеть.

Подготовка к экзаменам

Достижение целей и снижение беспокойства перед экзаменами

Внешкольные занятия

Шахматы и естествознание

Репетитор с лучшими учителями Нью-Джерси

Квалифицированные преподаватели

Годы помощи студентам из Нью-Джерси в достижении успеха

Частные сеансы

PreK- 1

Классы Assisted