Тьютор в школе обязанности: Кто такой тьютор и какова его роль в современном образовании, обязанности и функции тьюторства

Содержание

Тьютор в школе – друг и наставник на пути развития личности

Полезные материалы

Тьютор в школе – друг и наставник на пути развития личности

08.06.2022

© pexels.com

Согласно постановлению Правительства России, с 2022 года должность тьютора включена в номенклатуру должностей педагогических работников образовательных организаций. Появление специалиста по сопровождению обучающихся стало своеобразным откликом на процесс индивидуализации системы образования. Об особенностях профессии тьютора и о том, с какими трудностями педагогический работник помогает справиться школьникам, сотрудникам АНО «ЦИСМ» рассказала тьютор ГБОУ «Школа №1985» города Москвы Диана Ладошина.

– Кто такой тьютор? Что входит в обязанности этого специалиста в школе?

– Тьютор – это специалист, который занимается индивидуальным сопровождением учащегося и построением его образовательной траектории, а также помогает преодолевать трудности на пути развития личности.

Его деятельность находится на стыке педагогики и психологии. Персональный наставник направляет школьника при выборе необходимых предметов, в зависимости от его способностей и потребностей выстраивает карту развития. Тьютортсво позволяет будущим выпускникам понять, как актуализировать себя после сдачи экзаменов, какую выбрать профессию. Для построения образовательной траектории используются профориентационные инструменты.

Зачастую тьютор в системе образования ошибочно воспринимается как специалист, работающий с детьми с особенностями в развитии. Однако он не занимается коррекцией психофизиологических особенностей. Задача тьютора – помочь школьнику осознать свои способности, интересы, восстановить познавательную мотивацию и составить индивидуальную программу развития. Этот специалист выполняет воспитательно-образовательную функция, а не коррекционную.     

– Какими компетенциями должен обладать тьютор?

– Для эффективного выполнения своих функций данный специалист должен обладать педагогическим образованием, иметь повышение квалификации по психологии и управлению проектами. Во-первых, тьютор участвует в образовательном процессе и использует в своей деятельности педагогические инструменты. Ему необходимо понимать, какие знания даёт предмет и какие необходимы компетенции для освоения той или иной научной области.

Тьютор как наставник является связующим звеном между взрослыми и детьми. Для того, чтобы найти общий язык с учащимися, необходимы знания и компетенции в области психологии. Тьюторы могут помогать взрослым справиться с трудностями в общении с ребёнком, а также находить пути для улучшения у школьника самоконтроля, для формирования учебной мотивации. Персональные наставники не занимаются решением психологических проблем, но помогают выявить мотивационные аспекты ребёнка и сформировать его познавательный путь.

Что касается управления проектной деятельностью, то по сути карта развития ребёнка и является для тьютора проектом. Для успешного построения индивидуального образовательного маршрута специалисту необходимы навыки целеполагания и постановки задач. Тьютор должен оценить имеющиеся ресурсы и понимать, какие результаты необходимо получить и в какие сроки, то есть уметь анализировать, намечать реперные точки и планировать.

– Как выстраивается работа персонального наставника с учащимися?

– В своей работе тьютор использует психодиагностические методики, в том числе для измерения уровня тревожности. Также важно изучить карту личности. Тьютор может присутствовать на уроках, чтобы понять, как дети взаимодействуют между собой. Чаще всего проводится индивидуальная работа, но практикуются и групповые форматы. Например, я провожу занятия с учебным коллективом для командообразования и выявления лидерской позиции. У тьютора нет основной педагогической нагрузки, поэтому специалист имеет возможность наблюдать за детьми на уроках и внешкольных занятиях. В деятельности наставника есть чётко спланированная работа, а есть точечные ситуации. Тьютор может выполнять важную роль – помогать учителям-предметникам или классному руководителю определить дефициты и зоны роста учебного коллектива.

В период летних каникул специалисты стараются скорректировать и составить все индивидуальные маршруты и карты детей, собрать дополнительные данные. Это необходимо для планирования деятельности на следующий год. Образовательные запросы очень быстро меняются, что требует периодической корректировки календарного плана работы всего педагогического коллектива. Также задача тьютора – тесно взаимодействовать с родителями для построения эффективной карты развития коллектива и каждого ребёнка в отдельности.

– С какого периода тьютор готовит школьников к выбору профессии?

– Это необходимо делать в младшем подростковом возрасте, когда у ребёнка начинает формироваться мнение о своём будущем. С того момента, как у школьника возникают вопросы: кем он хочет стать? чем ему нравится заниматься? как можно достичь желаемого? В 6-7 классе у учащихся появляются новые дополнительные предметы и познавательный интерес в различных научных областях. Важно на фоне новых знаний выяснить, что ребёнку интересно и что дальше с этим делать.

Например, я начала профориентационную работу с учениками в 8 классе. У каждого ребёнка был свой индивидуальный образовательный план. Затем я составила карты развития. Каждый ученик перешёл в 9 класс с рекомендациями о том, какие предметы лучше выбрать, какие образовательные организации могут помочь им в реализации личных потребностей. При составлении карты развития школьника учитываются предпочтения и желания родителей как участников образовательного процесса.

– Почему в системе образования необходимы персональные наставники?

– Тьютор является одновременно другом и наставником ребёнка. Учитель-предметник главным образом передаёт знания, а профессия тьютора связана с развитием потенциала учащегося. Также педагоги в основном работают с классным коллективом и не могут уделять достаточно внимания каждому ребёнку. Наставник обеспечивает индивидуальный подход. Чаще всего у детей не сформированы осознанность и мотивация. Тьютор как раз помогает ребёнку увидеть свои индивидуальные способности, которые будут значимы для него в будущем. Он прокладывает образовательный маршрут учащегося, помогает построить его ресурсную карту для дальнейшей самоактуализации.

– Как введение в школах тьюторства повлияло на воспитательно-образовательный процесс?

– Раньше очень много уделяли внимания именно образовательным результатам, сейчас школа имеет не только функцию обучения, но и воспитания. Важно думать о том, как ребёнок реализует себя в обществе, насколько будут сформированы его культурные ценности. По моему мнению, основная задача образовательной организации не только дать школьнику предметные знания, но и воспитать его как личность. Необходимо дать детям понимание того, что каждый может найти свой путь и быть полезным для общества. Тьютор помогает учащемуся выбрать то, что нравится, с учётом индивидуальных психофизических особенностей.

С появлением в школах тьюторов образование стало более индивидуальным, дающим возможность подготовить детей к реальной жизни.

– Как, на ваш взгляд, будет развиваться профессия тьютора?

– С каждым годом в школах будет становиться всё больше тьюторов. В ближайшие 5 лет такие специалисты появятся в каждом образовательном учреждении. Увеличивается число запросов на индивидуальные образовательные траектории: большинство родителей задумываются о том, что их детям нужно что-то особенное, адаптированное под их способности и интересы. Персональный образовательный маршрут становится наиболее актуальным и с точки зрения подготовки к взрослой жизни. Кроме того, профессия тьютора соответствует потребностям современного поколения детей с ярко выраженным индивидуализмом.

 


Теги:

Школадети

Кто такой тьютор: сопровождение ребенка-аутиста в школе

Слово «тьютор» для нас новое и применяем мы его часто не к месту. Посмотреть на реальную работу тьютора в инклюзивной школе и понять, каковы его главные обязанности и почему эта профессия так важна, вы можете в нашем видео.

– Точно! А сюда? А сюда? Стоп! Из-ви-…
-Извините!
-Я так больше….
– не буду

-А сколько тебе лет?
– 112
– Тебе 13 лет
– В каком классе? …. В четвёртом.
– В четвёртом «А» или «Б»?
– «Б»
– В четвёртом «Б»! Точно!

Надежда Бурлака, тьютор проекта «Инклюзия» :
– Я работаю тьютором в проекте «Инклюзия» в школе 1465. Тьютор находится всегда, скажем так, позади ребёнка во всех смыслах: подсказывает ребёнку, как поступить, как отреагировать в той или иной ситуации. Допустим, если учитель говорит всем: «Дети, пишите!» То тьютор сзади, не повторяя слова учителя, просто подсказывает ребёнку, что нужно отреагировать на эту инструкцию учителя.

Юлия Преснякова, клинический руководитель проекта «Инклюзия»:
– Тьютор сопровождает ребёнка в течение всего учебного дня, то есть с восьми утра и до выхода ребёнка из школы. Тьютор в повседневности решает много самых разнообразных задач. Он сопровождает ребёнка на перемене, помогая ему взаимодействовать со сверстниками. Он находится с ним вместе в классе и помогает облечь в доступную форму речь учителя для того, чтобы ребёнок мог наравне со всеми выполнять задачи, задания и всевозможные упражнения. Он находится с ним как в общеобразовательном классе, так и в ресурсной комнате, в которой ребёнок может прийти в себя, отдохнуть и заниматься по индивидуальному учебному плану.

– Он уснул! Ещё раз: тигр собирался выступать, да? И мышка залезла…
– На барабан.
– На его место, да? И стала выступать вместо…?
– Тигра.
– А повтори сам!
-Тигр…

Юлия Преснякова:
– У каждого ребёнка в течение года может произойти смена тьютора. Это необходимый этап в образовательном плане для того, чтобы ребёнок научился взаимодействовать с разными взрослыми. И научился слышать просьбы и воспринимать подсказки самых разных людей в зависимости от их типажа, голоса, варианта подачи инструкции и многого другого.

– Если бы ты поймал золотую рыбку, то чтобы ты попросил?
– Телевизор? Ещё что?
– “Karande”- это компьютерная игра.
– А! это игра такая. А ещё что?
– Ещё, чтобы у меня не было сахарного диабета. Чтобы я был здоров и мог есть, что захотел.
– Саша… Это очень хорошее желание.

Юлия Преснякова:
– Тьютор – не учитель. И здесь важно помнить о том, что тьютору необязательно владеть знаниями по математике в рамках общеобразовательной школы как педагогу начальных классов. Необязательно владеть знаниями по русскому языку и литературе. Он является лишь проводником между обучающей средой: между учителем и учеником (ребёнком, который имеет нарушения). И он передаёт информацию от учителя ребёнку в доступном ему виде, что и обеспечивает успешность процесса обучения.

Ролик создан на средства гранта «Православная инициатива 2013-2014».

Роль и обязанности наставника – Справочник наставника

Все мы когда-то посещали занятия. Мы видели инструкцию. Скорее всего, мы видели это чаще, чем репетиторство. На первый взгляд репетиторство выглядит как микрокосмическая версия обучения в классе. Однако типичное академическое обучение сильно отличается от обучения в классе. Один из лучших способов описать уникальность репетиторства — сравнить его с преподаванием.

Рисунок 1.1 : Репетиторы и учителя играют разные роли, но оба играют важную роль в поддержке учащихся в их обучении.

Учителя несут ответственность за разработку учебного плана, проведение уроков и оценку успеваемости учащихся. Учителя строят индивидуальные связи со своими учениками, как это делает репетитор, но их работа также связана с макроуровнем. Они намечают четкий курс для группы учащихся с помощью лекций, мероприятий и тщательного отбора материалов. Короче говоря, учителя являются архитекторами процесса обучения.

Как репетиторы, мы не создаем курсы с нуля. Вместо этого мы проводим студентов через творение архитектора. Мы помогаем студенту сориентироваться в учебе, но мы не намечаем для него курс. Мы верим в находчивое обучение, которое использует различные средства поддержки, поддерживает цели преподавателя в классе и контекстуализирует обучение для долгосрочного успеха.

Учащиеся обычно усваивают содержание курса двумя основными способами: во время занятий и во время чтения. В зависимости от стиля преподавания инструктора и потребностей учащегося, также могут быть включены видео, аудио, практический опыт и аналогичные мультимодальные мероприятия. Тем не менее, мы видим, что эти методы получения контента включают взаимодействие с инструктором и использование информационных материалов. Этот кураторский опыт стимулирует образование студентов. Таким образом учащиеся получают большую часть того, что им нужно, но у них может не быть правильных схем для понимания. Они также могут не знать, как размышлять или мыслить критически, переходя от мышления более низкого порядка к мышлению более высокого порядка (подробнее об этом в нашей главе «Теория обучения»). Это когда репетиторы вмешиваются, чтобы помочь студентам собрать все эти кусочки вместе.

В конечном счете, цель репетитора — поддерживать обучение в классе в безопасном пространстве, которое позволяет учащимся справиться со всем, что они изучают. Мы внимательное слушание, коллега, понимающий, через что они проходят, и проводник со стороны. Конечно, мы должны оставаться профессионалами и помнить о балансе между работой и личной жизнью. Мы не берем на себя полную ответственность за работу студента — она остается на студенте. Мы также не выступаем в роли терапевтов — это лучше оставить профессионалам. Тем не менее, мы играем важную роль, помогая студентам продвигаться по учебе вместе с союзником, оказывая академическую помощь и поддерживая долгосрочный рост.

Найдите минутку, чтобы подумать о том, каким был ваш опыт общения с репетиторами в прошлом.

  • Пользовались ли Вы ранее услугами репетитора? Если да, то выполнили ли эти наставники свои обязанности?
  • Если вы никогда раньше не пользовались услугами репетиторов, почему вы думаете, что не пользовались ими раньше? Были ли у вас определенные предубеждения или представления о роли репетитора, из-за которых она звучала непривлекательно?

Читая эту главу, подумайте о том, как может измениться ваше представление о роли репетитора.

Нет коротких путей к мгновенному успеху в обучении, и оттачивание этих навыков требует работы. Эта книга дает подробный обзор всех навыков и инструментов, которые вы можете использовать в качестве репетитора. Давайте взглянем на некоторые из этих успешных учебных поведений, чтобы начать.

Репетиторам не обязательно быть экспертами

Прежде всего, успешным репетиторам не обязательно быть экспертами. Конечно, у нас должны быть практические знания по теме, но нам не нужно быть экспертами — это работа инструктора. Как упоминалось ранее, учитель несет ответственность за то, чтобы стать экспертом в предмете и поделиться этим опытом со студентами. Это на самом деле снимает часть нагрузки с репетиторов — нам не нужно знать все это! Вместо этого мы должны знать, как быть хорошими учениками. Мы должны моделировать находчивое обучение и задавать много вопросов. Это нормально — признать, что задание поставило вас в тупик — такой уровень уязвимости и честности демонстрирует, что знание правильных вопросов важнее для обучения, чем знание правильного ответа. 2 Конечно, когда дело доходит до промежуточных и выпускных экзаменов, учащиеся действительно хотят получить правильный ответ, но процесс обучения, который приводит нас к этим ответам, основан на вопросах.

Репетиторы обучают студентов стратегиям решения проблем

Успешные преподаватели обучают студентов стратегиям решения проблем. 2 Мы не решаем проблемы за студента, а вместо этого проводим его через процесс критического мышления. Это различие важно: всегда помните, ученик должен найти свои собственные решения. Несмотря на то, что мы действуем в качестве гида и тренера, есть способы поддержать процесс студента. Если мы решим проблему студента за него, он на самом деле не изучит процесс для себя.

Еще раз повторю, что лучше всего мы можем помочь учащемуся, задавая хорошие вопросы. Мы можем попросить их сформулировать свои мысли вслух, чтобы помочь им лучше понять свой процесс. Мы можем задавать трудные вопросы, которые помогают учащимся осознать сильные стороны своего подхода и то, как они могут стать лучше. Мы не хотим прямо говорить студентам, что они «правы» или «неправы». Наша цель должна состоять в том, чтобы совместно привести студента к этим выводам с помощью рефлексивных вопросов. Как обучать студентов процессу решения задач, более подробно описано в главе «Моделирование решения задач».

Репетитор модели критического мышления

Успешные преподаватели моделируют критическое мышление. Студенты представлены с большим количеством информации от своих преподавателей и учебников. У них могут быть возможности в классе для создания знаний или взаимодействия с концепциями, но все еще много обработки и мышления происходит вне класса. Давайте представим, что преподаватель представляет три разные темы во время еженедельной лекции. После этого студента можно попросить:

  • Напишите статью, которая объединяет и синтезирует эти темы по-новому.
  • Самостоятельно исследуйте четвертую тему и разработайте оригинальную интерпретацию того, как она сочетается с первыми тремя.
  • Примените эти три вещи в реальной ситуации или в практической лаборатории.

Студентов регулярно просят демонстрировать и использовать свои знания новыми способами, и критическое мышление является краеугольным камнем этого учебного процесса. 3 Репетиторы могут моделировать такое поведение, задавая критические вопросы и формулируя собственные мыслительные процессы во время решения проблемы. Стратегии использования критического мышления на занятиях с репетиторами подробно описаны в главе «Моделирование критического мышления».

Репетиторы оказывают уникальную поддержку студентам

Успешные преподаватели обеспечивают студентам уникальный опыт поддержки. Они адаптируют обучение к индивидуальным потребностям учащихся. Многие преподаватели обеспечивают индивидуальную обратную связь и наставничество для своих студентов, но даже самые благожелательные преподаватели не могут проводить бесконечные часы с каждым отдельным студентом — огромный размер некоторых лекционных аудиторий делает практически невозможным индивидуальное обучение каждого студента. Чтобы удовлетворить широкие потребности большого класса, лекции должны по своей сути пожертвовать некоторой индивидуализацией. 4

 

Здесь преподаватели могут обеспечить мощную индивидуальную связь со студентом и его учебным процессом. У нас есть уникальная возможность познакомиться со студентами и выслушать их проблемы. Более того, многие репетиторские центры сосредотачиваются на взаимном обучении, что дает свои преимущества для установления взаимопонимания. В то время как некоторые студенты хотят искать авторитета, например, преподавателя, другие могут чувствовать себя более комфортно, общаясь со сверстником, который ближе к их опыту. 4 Равные наставники знают, через что проходит учащийся, и у них есть уникальная связь с студенческим опытом.

В следующем сеансе обратите внимание на свою половину обучающей беседы. В частности, ищите вопросы.

  • Вы задаете много вопросов?
  • Помогают ли эти вопросы учащемуся критически мыслить, решать проблемы и использовать свои ресурсы для обучения?
  • Как вы направляете и побуждаете учащегося задавать ваши вопросы?

Если вы обнаружите, что не задаете много вопросов, над этим стоит поработать! Лучшие преподаватели не читают мини-лекции и не переучивают весь класс — вместо этого они пытаются подключиться к собственному учебному процессу ученика с помощью множества вопросов.

Примечания:
  1. Гиллеспи, П., и Лернер, Н. (2008). Руководство Longman по взаимному обучению (второе издание). Нью-Йорк: Пирсон Лонгман.
  2. Райан Л. и Циммерелли Лиза. (2016). Бедфордское руководство для репетиторов по письму (шестое издание). Бедфорд/Сент. Мартина.
  3. Макгуайр, С.Ю., и Макгуайр, Стефани. (2015). Научите студентов учиться: стратегии, которые вы можете включить в любой курс, чтобы улучшить метапознание учащихся, учебные навыки и мотивацию (Первое издание.). Издательство Стилус, ООО.
  4. Чин Т., Дж. Эстрада и Дж. Рабоу. (2011), Вопросы репетиторства: все, что вы всегда хотели знать о том, как обучать (второе издание). Издательство Темплского университета.

Образец должностной инструкции репетитора и pdf с обязанностями [2023]

Краткое описание работы 1

Репетитор отвечает за обучение студентов один на один и в малых группах. Он/она проявит терпение и позитивный настрой при создании благоприятной учебной среды. Профессиональный репетитор будет обладать хорошими организаторскими способностями и сможет эффективно объяснять концепции другим.

Обязанности и ответственность 1

специальное предложение

Скачать PDF со всеми 10 должностными инструкциями репетитора

100Hires
Электронная книга

  • Продемонстрировать знания и компетентность в предмете.
  • Оказание прямой учебной помощи учащимся индивидуально и/или в небольших группах.
  • Поддержите учащихся в развитии и достижении их академических целей.
  • Готовность преподавать в соответствии с методами, представленными в классе.
  • Удобная работа с людьми из разных слоев общества.
    • При необходимости принимайте участие в курсах обучения и развития с наставниками.
    • Поддерживайте и записывайте записи об учащихся и использовании по мере необходимости.
    • Выполняет другие обязанности по назначению.

Требования и навыки 1

  • Требуется степень младшего специалиста, предпочтительно степень бакалавра или магистра.
  • Опыт работы репетитором в средней школе или колледже.
  • Приветствуется подтвержденный опыт преподавания на курсах.

Краткое описание работы 2

Репетитор предоставляет расширенные услуги индивидуального и группового обучения в поддержку учебных программ. Участвует в обучении и оценке других наставников и помогает в создании учебных ресурсов и материалов по мере необходимости.

Обязанности и ответственность 2

  • Обеспечивает обучение студентов.
  • Работает со студентами индивидуально или в малых группах.
  • Ведет учет студентов.
  • Участвует в разработке и поддержании ресурсных материалов, необходимых для демонстрации целей обучения для использования в учебной среде.
  • Участвует в разработке и обновлении материалов для помощи преподавателям и/или студентам.
    • Может участвовать в наборе персонала по назначению.
    • Может быть назначен для непрямого наблюдения за другими наставниками.
    • Выполняет соответствующие обязанности по мере необходимости.

Требования и навыки 2

  • Продемонстрированные навыки работы со студентами.
  • Отличные навыки устного и письменного общения, необходимые для эффективной работы с персоналом разного уровня и студентами из разных слоев общества.
    • Способность обеспечить качественное обслуживание клиентов.
    • Работает с легкими, удобными в обращении материалами, требующими небольших физических усилий.
    • Степень младшего специалиста или выше плюс четыре года опыта работы.

Краткое описание работы 3

Должность репетитора обеспечивает дополнительные индивидуальные и специальные инструкции для участников с основным акцентом на превосходное обучение в классе.

Обязанности и ответственность 3

  • Отвечает за соблюдение предписанных стандартных уроков, установленных программой.
  • Обеспечивает очные и интерактивные инструкции.
  • Решает вопросы или проблемы и использует методы обучения и обучения, которые укрепляют обучение.
  • Также будет участвовать в программах профессионального развития, предписанных его или ее руководителем.
  • Использует эффективные навыки управления классом; помогать, консультировать и консультировать разнообразное студенческое население в отношении политики и стандартов программы, демонстрируя при этом чуткость к потребностям и обстоятельствам учащихся.
  • Мотивировать учащихся к активному участию во всех аспектах образовательного процесса, включая, помимо прочего, тематические обсуждения в классе, исследования, дополнительные занятия и т. д.
  • Осуществляет плановое последующее наблюдение за участниками по мере необходимости, поскольку это связано с образованием и трудоустройством.
    • Отвечает за периодическое проведение ознакомительных занятий и предоставление участникам необходимой информации о программе,
    • Будут посещать тренинги по методам консультирования, чтобы в дальнейшем помогать участникам.
    • Отвечает за регистрацию и ведение подробных и точных записей об участниках, включая оценки, задания, тесты, отчеты, ввод данных и другую информацию, связанную с программой, в соответствии с указаниями инструктора по вопросам образования или рабочей силы.

Требования и навыки 3

  • Образование: степень младшего специалиста приветствуется.
    • Опыт работы: от одного года в сфере образования; или два (2) или более года соответствующего опыта и/или обучения. Предыдущий опыт работы репетитором приветствуется.
    • Навыки: аналитические способности, отличное устное и письменное общение, самомотивация, способность к сотрудничеству, находчивость, гибкость, инициативность, решение проблем, принятие решений, организация, планирование, креативность, объективность, межличностные отношения и критическое суждение. Обучение базовым навыкам, развитие и использование учебных и медиа-центров, практического и специального образования. Способность изучать и использовать различные учебные программы и оборудование.
    • Другое: Должен соответствовать требованиям штата по проверке судимости. Должен иметь и поддерживать соответствующие и действующие государственные водительские права.

Краткое описание работы 4

Сейчас мы нанимаем репетиторов. Все кандидаты должны пройти проверку биографических данных, иметь надежный транспорт и быть готовыми добираться до клиентов. Должен быть ноутбук и дневная/вечерняя доступность. Опыт преподавания и репетиторства приветствуется.

Обязанности и ответственность 4

  • Помощь и репетиторство учащимся начальных, средних и старших классов и студентам колледжей на частных занятиях, проводимых в доме учащегося или в согласованном месте.
  • Ведение записей об оценках, результатах учащихся и отправке домашних заданий по мере необходимости
  • Помощь учащимся в выполнении домашних заданий и проектов, предоставление обратной связи учащимся в соответствии с условиями контракта
  • Создание учебных мероприятий и использование ресурсов для создания позитивной среды обучения
    • Переписка с родителями, учителями и административным персоналом
    • Будьте пунктуальны на всех запланированных занятиях.
    • Заполните и отправьте все административные документы, т. е. обзоры первой сессии, табели учета рабочего времени, ежемесячные сводки учащихся и ежемесячные оценки учащихся.

Требования и навыки 4

  • Преподавание или репетиторство: 1 год (предпочтительно)
  • Образование: бакалавриат (обязательно)

Краткое описание работы 5

Репетитор сотрудничает с образовательными группами школы (классными руководителями, учителями специального образования, парапрофессионалами и директором) для поддержки развития грамотности детей.

Обязанности и ответственность 5

  • Разрабатывает и проводит начальную школьную программу в соответствии с целями и задачами школьного округа.
  • Создает безопасную среду в классе, способствующую индивидуальному обучению и обучению в малых группах, а также обучению учащихся.
  • Разрабатывает планы уроков и учебные материалы и превращает планы уроков в учебный опыт, чтобы наилучшим образом использовать доступное время для обучения
  • Проводит текущую оценку обучения учащихся и модифицирует методы обучения в соответствии с индивидуальными потребностями учащихся, включая учащихся с особыми потребностями; проводит индивидуальные и групповые занятия по мере необходимости.
  • Продолжает приобретать профессиональные знания и узнавать о текущих разработках в области образования, посещая семинары, мастер-классы или профессиональные встречи или проводя исследования.
  • Организует и поддерживает систему для точного и полного учета, оценок и отчетности по всем действиям, достижениям и посещаемости учащихся в соответствии с требованиями округа и применимыми законами.
  • Поощряет участие родителей в обучении учащихся и обеспечивает эффективную связь с учениками и родителями.
  • Следит за тем, чтобы поведение учащихся соответствовало школьным стандартам и правилам школьного округа, а также устанавливает и поддерживает стандарты поведения учеников, необходимые для создания функциональной учебной атмосферы в классе.
  • Координирует свои действия с другими начальными профессиональными сотрудниками, особенно на уровне класса, для оценки и оценки учебной программы, а также участвует в собраниях факультета и комитетах.
    • Отбирает и заказывает соответствующие книги, учебные пособия и другие материалы и оборудование, а также ведет инвентарный учет.
    • Присматривает за учащимися во время внеклассной деятельности в течение учебного дня, включая деятельность, связанную с школьным транспортом.
    • Проводит стандартные тесты в соответствии с программами тестирования округа.

Требования и навыки 5

  • Знание современных методов обучения и образовательной педагогики, а также дифференциация обучения в зависимости от стилей обучения учащихся
  • Знание программы и понятий начальной школы
  • Знание информационных систем данных, анализа данных и разработки планов действий
  • Знание применимых федеральных законов и законов штата, касающихся образования и студентов
  • Способность использовать компьютерную сетевую систему и программные приложения по мере необходимости
  • Способность организовывать и координировать работу
  • Способность эффективно общаться с учащимися и родителями
  • Способность к самооценке в отношении производительности и профессионального роста
  • Способность устанавливать и поддерживать рабочие отношения сотрудничества с другими людьми, с которыми контактируют в ходе работы
    • Бакалавры аккредитованного колледжа или университета в области начального образования или смежных дисциплин, применимых к преподавательскому заданию
    • Вмешательство/инструктаж для отстающих учащихся
    • Успешный предыдущий опыт преподавания для соответствующих уровней обучения плюс.

Краткое описание работы 6

Репетитор предоставляет эффективные репетиторские услуги для выявленных учащихся, испытывающих затруднения в конкретной академической области, и помогает им достичь более высокого уровня успеваемости в дошкольных, послешкольных, межсессионных или летних школах.

Обязанности и ответственность 6

  • Определяет наиболее подверженную риску группу учащихся и ранжирует их в порядке потребности в репетиторстве;
  • Планирует и реализует планы мероприятий/уроков;
  • Уроки, учитывающие потребности учащихся, с высоким уровнем вовлеченности учащихся;
  • Работает в сотрудничестве со школьным персоналом;
  • Посещает возможности профессионального развития по запросу директора и/или супервайзера;
  • Поощряет участие студентов;
  • Развивает постоянную коммуникацию с руководителем программы относительно успеваемости и проблем учащихся;
    • Придерживается всех политик, правил и положений, принятых Советом управляющих и изложенных администрацией;
    • Соответствует всем государственным и федеральным нормам;
    • Прочие обязанности по назначению.

Требования и навыки 6

  • Должен поддерживать проходные баллы во всех классах
  • Должен быть старше 16 лет
  • Навыки работы с компьютером — Продемонстрированные навыки работы с компьютерными приложениями, такими как Word, Excel, Outlook и набор текста
    • Коммуникативные навыки – Способность читать и интерпретировать документы общего характера, такие как справочники для сотрудников и руководства по безопасности/обучению. Умение вести общую переписку и эффективно общаться с другими
    • Математические способности — способность складывать, вычитать, умножать и делить во всех единицах измерения, используя целые числа, обыкновенные дроби и десятичные дроби.
    • Способность к рассуждению — Способность интерпретировать множество инструкций, представленных в различных формах. Способность применять разум для исследования и решения умеренно сложных вопросов практически без посторонней помощи

Краткое описание работы 7

Репетитор отвечает за оказание помощи студентам в обучении. В обязанности входит помощь учащимся в курсовой работе, навыки сдачи тестов и общее академическое руководство.

Обязанности и ответственность 7

  • Обучение студентов в лаборатории.
  • Помощь учащимся в подготовке перед экзаменами.
  • Помощь учащимся в выборе курса, выполнении заданий, составлении расписания и размещении.
  • Консультирует и советует.
    • Прием, выполнение или перевод телефонных звонков.
    • Делайте ксерокопии и/или сканируйте документы в систему.
    • Выполняет другие должностные обязанности по назначению.

Требования и навыки 7

  • Степень бакалавра.
  • Желателен опыт работы репетитором.
  • Хорошее устное и письменное общение.

Краткое описание работы 8

Репетитор подчиняется директору школы, но работает совместно с учителями, учащимися и семьями. Основные обязанности репетитора – помогать учащимся в понимании предмета, помогать учащимся улучшать жизненные навыки и выступать в качестве связующего звена на собраниях плана обучения.

Обязанности и ответственность 8

  • Репетиторство учащихся от начального до углубленного курса математики
  • Репетиторство студентов по курсам фундаментальных наук
  • Обучение студентов навыкам письма
  • Помощь учащимся в развитии организационных навыков
  • Помощь учащимся в развитии навыков самозащиты
  • Расписание занятий с репетиторами до, во время и после уроков
  • Помощь в составлении расписания тестирования в малых группах (семестровые экзамены и стандартизированное тестирование)
  • Служить связующим звеном между учеником/семьей и учителями
  • Служить ресурсом для сотрудников (методы дифференцированного обучения)
  • Активно участвовать в культурной жизни старшей школы; предложить вход
    • Работа в качестве наблюдателя за учебным залом, если позволяет расписание
    • Посещать внеклассные программы по запросу
    • Выполнение других назначенных обязанностей

Требования и навыки 8

  • Должен быть в состоянии поддерживать высокий уровень конфиденциальности
  • Интерес к образованию
  • Умение находить и объяснять учащимся методы дифференцированного обучения
  • Дипломатичный, готовый к сотрудничеству, искренний, независимый и решительный в зависимости от обстоятельств
  • Квалифицированный коммуникатор (слушатель, оратор и писатель)
  • Высокая степень эмоционального интеллекта
  • Уравновешивает решительность и скромность
  • Умение сочетать благодать со справедливостью и беспристрастностью
  • Большое внимание к деталям и точности
  • Позитивный настрой и уравновешенность под давлением
  • Умение разрешать конфликты с учащимися или родителями
  • Высокий уровень мотивации, инициативы и личной ответственности
  • Дух самоотверженности, целеустремленности, гибкости и отзывчивости
  • Должен чувствовать себя комфортно в многозадачной среде
    • Степень бакалавра аккредитованного колледжа или университета
    • Опыт работы со старшеклассниками
    • Желателен опыт преподавания/репетиторства

Краткое описание работы 9

Репетитор поможет учащимся развить необходимые навыки, необходимые для освоения требуемых стандартов уровня обучения, предоставляя индивидуальные и/или небольшие групповые занятия и выполняя ввод данных программы. Кроме того, он/она также будет оказывать поддержку репетиторам как в течение обычного учебного дня, так и во внеурочной программе репетиторства (если применимо).

Обязанности и ответственность 9

  • Обеспечьте академическое обучение один на один и/или в небольшой группе, в зависимости от расположения школы.
  • Поддерживайте профессиональные отношения с учителями, администрацией, учащимися, родителями и членами сообщества.
  • Поддерживайте постоянную связь с учителями, сотрудниками школы.
  • Необходимо вести точные ежедневные записи о посещаемости и таблицы программ.
  • Запись данных программы академического обучения и зачисления в систему данных.
  • Контролируйте всех участников, чтобы обеспечить безопасную среду обучения и организованную программу.
  • Совместная работа с учителями по реализации планов уроков.
  • Развить полные практические знания академических государственных стандартов.
  • Создание и использование дифференцированных подходов к обучению для помощи учащимся в развитии их академических навыков.
  • Обеспечьте своевременное прибытие в школу всех репетиторов после уроков.
  • Сообщайте о любых проблемах с подотчетностью преподавателям.
  • Проведение еженедельных совещаний по планированию с преподавателями.
  • Регулярно общайтесь с родителями (например, посещаемость учащихся, успеваемость учащихся, документация об участии учащихся).
  • Соблюдайте правила техники безопасности на рабочем месте.
    • Соблюдайте границы между наставником и учеником, как указано в Кодексе поведения.
    • Посещать необходимые собрания персонала, тренинги и мероприятия как в офисе, так и за его пределами.
    • Выполнение других обязанностей по назначению.

Требования и навыки 9

  • Диплом средней школы, диплом об общем образовании (GED) или эквивалентное образование.
  • Сильные навыки владения английским языком (ELA) и/или математические навыки. Понимание перехода государственных школ на Common Core Standards.
  • Один год оплачиваемого или волонтерского опыта в сфере репетиторства/наставничества, предпочтительно с учащимися средней или старшей школы.
  • Должен обладать эффективными коммуникативными навыками и подтвержденным опытом лидерства.
  • Подтвержденная способность помогать студентам с академическими заданиями.
  • Опыт работы со студентами из разных слоев общества (в частности, со студентами из числа меньшинств, с низким доходом или студентами первого поколения).
  • Знакомство с методами дифференцированного обучения.
  • Способность работать независимо и в командной среде по мере необходимости.
  • Способность взаимодействовать со всеми уровнями персонала (администраторы, учителя, родители и ученики).
  • Способность планировать и реализовывать планы уроков по мере необходимости.
  • Целеустремленность, ответственность и постоянное профессиональное отношение.
  • Двуязычный испанский приветствуется.
  • Некоторые вечера и/или выходные могут потребоваться.
    • До начала работы необходимо пройти проверку на наличие судимостей (сканирование отпечатков пальцев в режиме реального времени).
    • До начала работы необходимо предъявить доказательство того, что вы не больны активным туберкулезом (ТБ). Все проверки на туберкулез должны быть проведены не более чем за 60 дней до начала работы.
    • Должен иметь доступ к надежному транспорту.

Краткое описание работы 10

Репетитор несет ответственность за создание положительного личного опыта обучения для студентов путем обучения студентов с использованием материалов программы. Используя программные материалы, преподаватель создает для учащихся сбалансированный и надежный учебный процесс. Репетитор оценивает прогресс учащегося в каждом задании, сообщает об этом прогрессе и работает с персоналом, чтобы обеспечить индивидуальное обучение для каждого учащегося.

Обязанности и ответственность 10

  • Готовится к каждому учебному занятию; Собирает и подготавливает необходимые материалы
  • Приветствует учащихся и инициирует инструктаж по личному участию каждого учащегося
  • Инструктирует студентов в соответствии с разработанными программами
  • Управление учащимися, заданиями и временем для создания сбалансированного и надежного учебного занятия
  • Оценивает и записывает прогресс каждого учащегося в выполнении задания по программе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *