Общеобразовательные школы в Учалах
Справочник Учалы
Добавить
5 143 организации
- Общеобразовательные школы в городе Учалы — мы нашли 47 организаций;
- быстрый поиск адресов и телефонов Учалов, схемы проезда, рейтинги и фотографии;
- вы можете поделиться своими отзывами об общеобразовательных школах в нашем каталоге организаций.
Гимназии
Детские сады
Колледжи
Лицеи
Техникумы
Дополнительное образование
Школы-интернаты
Учебные центры
Автошколы
Вузы
Показать карту
- Телефон
- +7 (34791) 2-06-37
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00; сб 08:00–16:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (347) 242-18-32
- Часы работы
- пн-пт 09:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (34791) 2-09-81, +7 (34791) 6-06-71
- Часы работы
- пн-сб 08:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (34791) 7-52-25
- Часы работы
- пн-сб 09:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- 8 (804) 333-80-07
- Часы работы
- пн-сб 08:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (34791) 2-02-74
- Часы работы
- пн-пт 07:00–18:00; сб 07:00–14:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (34791) 5-35-27
- Часы работы
- пн-сб 08:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (34758) 2-61-24
- Сайт
- Телефон
- +7 (34791) 2-05-30
- Сайт
- Телефон
- +7 (34791) 2-06-37, +7 (34791) 4-43-34
- Сайт
- Телефон
- +7 (34791) 3-32-46
- Часы работы
- пн-сб 8:00–16:00
- Телефон
- +7 (34791) 5-21-10, +7 (34791) 6-25-12
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (34760) 3-25-64
- Телефон
- +7 (34791) 2-06-63
- Сайт
- Телефон
- +7 (34791) 4-87-42
- Часы работы
- пн-сб 07:30–19:30
- Сайт
- Телефон
- +7 (34791) 4-81-39
- Сайт
- Телефон
- +7 (347) 244-87-50, +7 (891) 011-12-13
- Сайт
- Телефон
- +7 (34791) 3-34-63
- Телефон
- +7 (34791) 7-22-66
- Часы работы
- пн-сб 08:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (35143) 3-11-01
- Часы работы
- пн-сб 08:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (35143) 3-12-02
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00
- Телефон
- +7 (34791) 2-06-63
- Часы работы
- пн-сб 08:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (34791) 3-62-23
- Часы работы
- пн-сб 8:00–18:00
- Телефон
- +7 (34791) 4-64-48
- Сайт
ДМШ №1 Детская музыкальная школа Учалы
Skip to contentМуниципальное автономное учреждение дополнительного образования Детская музыкальная школа № 1
Поздравляем победителей школьного вокального конкурса «Беби-шлягер»!!!
9 апреля, в концертном зале ДМШ 1, состоялся концерт гитариста, композитора — ОЛЕГА КИСЕЛЁВА.
Поздравляем АКМУРЗИНА РАФАЭЛЯ -ЛАУРЕАТА 2 СТЕПЕНИ, в Международном конкурсе для участников с ограниченными возможностями здоровья «ЖАР- ПТИЦА РОССИИ», г. Москва (преп.Кубарева И. А.) Молодец!!! Делаем дальнейших творческих успехов и новых побед!!!
Поздравляем наших скрипачей и виолончелистов с успешным выступлением на заключительном этапе Всероссийского АРТ-проекта «Юные таланты» в г. Уфе!!!
Поздравляем наших вокалистов с победой на заключительном этапе Всероссийского АРТ-проекта «Юные таланты» в г. Уфе!!!
Поздравляем обучающихся оркестрового отделения с победой на заключительном этапе Всероссийского АРТ-проекта «Юные таланты» в г. Уфе!!!
Сегодня, в ДМШ 1 состоялся субботник. Преподаватели убирали прошлогоднюю листву, собирали мусор, наводили чистоту!
Поздравляем наших пианистов с успешным выступлением на заключительном этапе Всероссийского АРТ-проекта «Юные таланты» в г. Уфа!!!С 21 по 31 марта в Республике Башкортостан проходит заключительный этап Всероссийского АРТ-проекта «Юные таланты». Поздравляем наших первых конкурсантов с успешным выступлением!!!
Поздравляем ВОЛКОВА НИКИТУ,лауреата 2 степени в III Всероссийском конкурсе исполнительского мастерства «ART-Terra»,г. Уфа (преп.Калинина Л. А.)
Поздравляем победителей XXVI Регионального детского фестиваля-конкурса татарской и башкирской музыки им. Р. М. Бакирова (г.Магнитогорск).
Поздравляем победителей I Всероссийского конкурса-фестиваля инструментального и вокального исполнительства «Кубок Белорецка»!!!
18 марта, в концертном зале ДМШ 1, состоялся отчётный концерт фортепианного отделения, посвящённый 60-летию города Учалы.
14 марта, в концертном зале ДМШ 1, прошёл концерт «Поговорим о жанрах в музыке» ( отв. Ялалитдинова Р. К.) для обучающихся школ города.
Сегодня, в концертном зале ДМШ 1, состоялся концерт для СОШ 5( орг. Мамедова И. Г., Пузакова М. В.)
11 марта 2023 г. состоялся фестиваль семейных ансамблей «Радуга»…
Поздравляем Сумарокову Софью, лауреата 1 степени во II Международной Олимпиаде по сольфеджио «ДоРеМиФаСольКа-2023» (преп.Ерденбекова К. В.)
Поздравляем победителей XXI регионального конкурса исполнителей на духовых и ударных инструментах, ансамблей, духовых оркестров «ФАНФАРЫ МАГНИТКИ» имени Петра Киселёва, прошедшего 25-26 февраля 2023 г!!!Поздравляем победителей и участников II зонального этапа Всероссийского конкурса «Юные таланты- 2023», прошедшего 17 февраля 2023 года
17 декабря 2022 г. в ДМШ №1 прошёл Открытый региональный методический семинар среди ДМШ и ДШИ «По ступенькам исполнительского мастерства»…
СПИСОК детей, зачисленных в Детскую музыкальную школу №1 в июне 2022 г.
6 марта на Фортепианном отделении в дистанционном формате состоялся Региональный фортепианный конкурс этюдов «Юный виртуоз»!!!………..
СПИСОК
детей, зачисленных в школу из ШРО «Радость» и
прослушанных на вступительных экзаменах в мае 2021 г.
Присуждены следующие звания:
Список
Призеров Международного конкурса искусства и творчества
«PREMIUM ART 2021»
25 – 29 марта 2021 года г. Казань
Результаты II открытого зонального конкурса исполнителей на музыкальных инструментах с использованием фонограмм «Озорные ритмы»(30 марта-5 апреля 2021 г.)
C целью ознакомления родителей выпускников размещаем на сайте Приказ № 3 от 13 января 2020 г. об утверждении видов выпускных экзаменов и экзаменационных материалов государственной итоговой аттестации
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Детская музыкальная школа № 1 возобновила свою работу в очном режиме с соблюдением санитарно-эпидемических правил безопасности с 1 сентября.
Здравствуйте, уважаемые наши обучающиеся и родители!
Мы очень сильно по Вам соскучились!
Да, учебный год начинается по-новому, но это говорит только о том, что мы с вами заботимся о своём здоровье и о здоровье окружающих нас людей.
Как начнётся наш новый 2020-2021 учебный год? Позитивно!
Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией о том, как мы будем работать в этом учебном году.
Заявление в школу(Скачать)
Заявление на ШРО(Скачать)
Приём детей на 2020/21 учебный год
С большим радушием принимали сегодня получатели социальных услуг Учалинского психоневрологического интерната артистов из Детской музыкальной школы N1…..
16 февраля на базе Детской музыкальной школы №1 прошёл II Открытый районно – городской фортепианный конкурс этюдов «Юный виртуоз»
8 декабря обучающиеся и преподаватели ДМШ№1 приняли участие в Открытой академии «Территория женского счастья», которая прошла в Учалинской филармонии. Выступление солистов и ансамблей не оставили слушателей равнодушными и внесли изюминку в городское мероприятие.
7 декабря в концертном зале ДМШ №1 прошел фестиваль семейных ансамблей «Радуга».
Где преподавать: 3-K и Pre-K для всех
Существует 1800 программ pre-K и 3-K, отвечающих потребностям семей в каждом районе Нью-Йорка. Исследуйте интерактивные карты Pre-K и 3-K Finder Maps, чтобы найти возможности для детей младшего возраста рядом с вами.
Универсальные функции
- Полный день: 6 часов 20 минут; 180 дней в году
- Право на участие: Любой ребенок, проживающий в Нью-Йорке (т. е. в Бронксе, Бруклине, Манхэттене, Квинсе и Стейтен-Айленде) и родившийся в 2013 г. (4-летние) и 2014 г. (3-летние)
- Размер класса: 18 учеников: 2 взрослых; или 19-20 студентов: 3 взрослых
Окружные школы
Программы окружных школ предлагаются примерно в 600 государственных начальных школах г. Нью-Йорка. Эти классы полностью интегрированы в школьное сообщество и работают так же, как и другие классы в здании.
- Масштаб: 600 + государственные начальные школы Нью-Йорка.
- Требования: Учителя школьных программ округа 3-K и pre-K должны иметь Сертификат штата Нью-Йорк по обучению детей младшего возраста .
- Работодатель: DOE | Заработная плата и льготы: сотрудник DOE
- Доступные должности: Новый поиск учителей
Центры Pre-K
Центры Pre-K — это программы, управляемые округом, которые обслуживают только учащихся дошкольного возраста и укомплектованы персоналом DOE. Центры Pre-K располагаются либо в новых зданиях, спроектированных специально для обслуживания классов дошкольного образования, либо в существующих зданиях районных школ, где площадь соответствует потребностям каждого класса 3-K и pre-K.
- Масштаб: 70 центров Pre-K по всему Нью-Йорку.
- Требования: Учителя программы Pre-K Center должны иметь сертификат преподавателя штата Нью-Йорк по дошкольному образованию .
- Работодатель: DOE | Заработная плата и льготы: предоставлены DOE
- Доступные должности: Поиск нового учителя
Центры дошкольного образования г. Нью-Йорка (NYCEEC)
Центры дошкольного образования г. Нью-Йорка (NYCEEC) — это независимые общественные организации, которые сотрудничают с Департаментом образования г. Нью-Йорка для обеспечения бесплатного высококачественного обучения в течение всего дня в раннем детстве. образование.
Центры NYCEEC управляются некоммерческими общественными организациями, детскими садами, чартерными школами, детскими садами и религиозными организациями. Как Pre-K for All и 3-K for All провайдеры, NYCEEC должны соответствовать тем же требованиям , что и окружные школы . Учителя NYCEEC получают такое же профессиональное развитие и поддержку от отдела дошкольного образования DOE, что и учителя DOE.
Преподавание дошкольного образования в школе NYCEEC — это прекрасная возможность получить жизненно важный опыт, стать экспертом в области управления классом и развить уже имеющиеся у вас навыки воспитателя дошкольного образования. За последние три года подавляющее большинство наймов учителей pre-K и 3-K происходило в учреждениях NYCEEC. Выразив интерес к вакансиям NYCEEC в своем заявлении, вы значительно повысите вероятность того, что вы найдете преподавательскую должность в Pre-K и/или 3-K.
- Встроены в свое сообщество. У учителей есть возможность развивать тесные отношения с семьями и обогащать учебную программу благодаря связям с общественностью.
- Гибкость и целенаправленное программирование. Они уделяют большое внимание раннему детству, адаптируя свои услуги для наших самых маленьких учеников.
- Обычно небольшая, сплоченная среда дает учителям возможность сотрудничать, проводить мозговые штурмы, учиться и развиваться в команде.
- Возможности для профессионального развития и лидерства.
- Разнообразие NYCEEC, позволяющее кандидатам адаптировать поиск работы, чтобы найти подходящую.
Заинтересованные учителя, подающие заявки через систему поиска новых учителей, имеют возможность сделать свою информацию доступной для менеджеров по найму NYCEEC на шаге 3, выбрав «Да» для «Хотите ли вы, чтобы ваше заявление было доступно для менеджеров по найму NYCEEC, которые ищут воспитателей для детей младшего возраста?»
- Масштаб: В Нью-Йорке насчитывается более 1150 центров NYCEEC.
- Требования: Разнообразные возможности трудоустройства в NYCEEC как для сертифицированных, так и для еще не сертифицированных кандидатов в учителя.
- Работодатель: В каждом NYCEEC работают свои учителя; не ДОЭ. | Заработная плата и льготы: независимо предоставляются каждым NYCEEC, варьируются в зависимости от организации. Не сотрудники МЭ.
- Доступные должности: Поиск новых учителей (сертифицированные кандидаты) или Поиск учителей раннего детства (еще не сертифицированные кандидаты)
101 вещь, которую можно сделать за первые три недели занятий | Аспирантура
Джойс Повлакс Лунде
Введение
Начинания важны. Будь то большой вводный курс для первокурсников или углубленный курс в основной области, имеет смысл хорошо начать семестр. Учащиеся очень рано — некоторые говорят, в первый день занятий — решат, понравится ли им курс, его содержание, преподаватель и их однокурсники.
Следующий список предлагается для правильного старта. Это каталог предложений для преподавателей колледжей, которые ищут новые способы создания наилучшей среды для обучения. Исследования говорят, что не только первый день, но и первые три недели курса особенно важны для удержания способных студентов. Даже если программа напечатана и конспекты лекций готовы к августу, большинство преподавателей колледжей обычно могут вносить коррективы в методы преподавания по мере развития курса и выявления характеристик своих студентов.
Эти предложения были получены от профессоров UNL и преподавателей других колледжей. Обоснование этих методов основано на следующих потребностях:
- , чтобы помочь учащимся перейти от средней школы и летних занятий к обучению в колледже;
- , чтобы обратить внимание студентов на непосредственную ситуацию для обучения – час в классе;
- , чтобы разжечь интеллектуальное любопытство — бросить вызов учащимся;
- для поддержки новичков и неофитов в процессе обучения дисциплине;
- для поощрения активного участия учащихся в обучении; и
- , чтобы создать чувство общности в классе.
Вот несколько идей для учителей колледжей, которые они могут использовать в своих курсах в новом учебном году:
Помощь учащимся в переходе
- Приступайте к работе в первый день занятий с существенным содержанием.
- Учет посещаемости: перекличка, буфер обмена, вход, схема рассадки.
- Представьте помощников преподавателя с помощью слайда, короткой презентации или представления себя.
- Раздайте информативную, художественную и удобную программу.
- Дайте задание в первый день, чтобы собрать его на следующей встрече.
- Начать лабораторные эксперименты и другие упражнения при первой встрече лаборатории.
- Привлечь внимание (письменно и устно) к тому, что составляет надлежащую лабораторную практику: завершение работы, процедуры, оборудование, очистка, техническое обслуживание, безопасность, сохранение расходных материалов, полное использование лабораторного времени.
- Дайте учащимся перечень стилей обучения, чтобы помочь им узнать о себе.
- Направьте учащихся в Центр академического успеха за помощью по базовым навыкам.
- Сообщите учащимся, сколько времени им потребуется для изучения этого курса.
- Раздайте дополнительные учебные пособия: пользование библиотекой, учебные советы, дополнительную литературу и упражнения.
- Объясните, как готовиться к тем тестам, которые вы даете.
- Запишите в письменной форме ограниченное количество основных правил, касающихся отсутствия, несвоевременной работы, процедур тестирования, оценок и общего приличия, и соблюдайте их.
- Часто объявляйте часы работы и соблюдайте их в обязательном порядке.
- Покажите учащимся, как справляться с обучением в больших классах и безличных ситуациях.
- Дайте образцы тестовых вопросов.
- Дайте образцы ответов на вопросы теста.
- Объясните разницу между законным сотрудничеством и академической нечестностью; быть ясным, когда сотрудничество желательно, а когда оно запрещено.
- Каждый день ищите нового ученика и узнайте что-нибудь о нем или о ней.
- Попросите учащихся написать о том, что важного происходит в их жизни в настоящее время.
- Узнать о вакансиях студентов; если они работают, сколько часов в неделю и какую работу они занимают.
Привлечение внимания учащихся
- Приветствуйте учащихся у дверей, когда они входят в класс.
- Начать занятия вовремя.
- Сделайте грандиозный выход на сцену, чтобы заставить замолчать большой класс и привлечь внимание.
- Проведите предварительный тест по теме дня.
- Начните лекцию с загадки, вопроса, парадокса, картинки или мультфильма на слайде или прозрачном пленке, чтобы сосредоточиться на теме дня.
- В начале урока выясните у учащихся вопросы и опасения и запишите их на доске, на которые нужно ответить в течение часа.
- Попросите студентов записать, что, по их мнению, будет важными вопросами или ключевыми моментами сегодняшней лекции.
- Спросите человека, который читает студенческую газету, что сегодня в новостях.
Трудные учащиеся
- Попросите учащихся написать свои ожидания от курса и свои собственные цели обучения.
- Используйте разнообразные методы презентации на каждом собрании класса.
- Устройте образный «кофе-брейк» примерно через двадцать минут после начала часа; расскажите анекдот, предложите учащимся положить ручки и карандаши, расскажите о текущем событии, переключите медиа.
- Включите ресурсы сообщества: спектакли, концерты, Ярмарка штата, государственные учреждения, предприятия, отдых на природе.
- Показывайте фильм по-новому: останавливайте его для обсуждения, показывайте только несколько кадров, предвосхищайте концовку, раздавайте листы для просмотра или критики, играйте и переигрывайте части.
- Поделитесь своей философией преподавания со своими учениками.
- Сформируйте группу студентов, чтобы представить альтернативные взгляды на одну и ту же концепцию.
- Устройте дебаты о том, как изменить свое мнение, когда учащиеся перемещаются в разные части класса, чтобы сигнализировать об изменении мнения во время обсуждения.
- Проведите «живой» демографический опрос, попросив учеников перемещаться в разные части классной комнаты: размер средней школы, сельские и городские районы, потребительские предпочтения.
- Расскажите о ваших текущих научных интересах и о том, как вы пришли к ним с самого начала в этой дисциплине.
- Проведите ролевую игру, чтобы донести мысль или изложить проблемы.
- Пусть ваши ученики возьмут на себя роль профессионала в данной дисциплине: философа, литературоведа, биолога, агронома, политолога, инженера.
- Проводите сеансы мозгового штурма, генерирующие идеи, чтобы расширить горизонты.
- Дайте учащимся два отрывка материала, содержащие альтернативные точки зрения, чтобы сравнить и сопоставить.
- Раздайте список нерешенных проблем, дилемм или важных вопросов по вашей дисциплине и предложите учащимся назвать одну из них своей собственной для исследования.
- Спросите учеников, какие книги они прочитали за лето.
- Спросите учащихся, что происходит в законодательном собрании штата по этому вопросу, что может повлиять на их будущее.
- Пусть ваши ученики увидят энтузиазм, который вы испытываете к своему предмету, и вашу любовь к учебе.
- Возьмите с собой студентов, чтобы послушать приглашенных докладчиков или специальные программы в кампусе.
- Спланируйте урок или модуль «ученый-цыган», который продемонстрирует учащимся волнение открытия в вашей дисциплине.
Предоставление поддержки
- Соберите текущие номера телефонов и адреса учащихся и сообщите им, что вам может понадобиться связаться с ними.
- Выписка отсутствующих. Звоните или пишите в личку.
- Диагностируйте предварительные условия обучения учащихся с помощью анкеты или предварительного теста и дайте им обратную связь как можно скорее.
- Раздайте учебные вопросы или учебные пособия.
- Быть избыточным. Студенты должны услышать, прочитать или увидеть ключевой материал не менее трех раз.
- Позвольте учащимся продемонстрировать прогресс в обучении: итоговый тест по работе за день, письменная реакция на материал дня.
- Используйте неоцениваемую обратную связь, чтобы информировать учащихся об их успехах: публикуйте ответы на неоцененные тесты и наборы задач, упражнения в классе, устные отзывы.
- Поощряйте поведение, которое вы хотите: похвала, звезды, список почета, личное примечание.
- Используйте легкое прикосновение: улыбнитесь, расскажите хороший анекдот, преодолейте беспокойство с помощью сочувственного комментария.
- Организовать. Создайте видимую структуру, разместив «меню» дня на доске или над головой.
- Используйте несколько носителей: диапозитивы, слайды, пленку, видеокассету, аудиокассету, модели, образцы материалов.
- Используйте несколько примеров на разных носителях, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты и важные концепции.
- Назначайте встречи со всеми учащимися (индивидуально или в небольших группах).
- Раздайте телефонные карточки размером с бумажник, на которых указаны все важные телефонные номера: кабинета, отдела, ресурсных центров, ассистента преподавателя, лаборатории.
- Распечатайте все важные даты курса на карточке, которую можно раздать и приклеить скотчем к зеркалу.
- Подслушивайте учеников до или после занятий и присоединяйтесь к их разговору на темы курса.
- Ведите открытый журнал успеваемости с актуальными оценками во время лабораторных занятий, чтобы учащиеся могли проверять свои успехи.
- Проверьте, нет ли у кого-либо из студентов проблем с академическими вопросами или вопросами кампуса, и направьте их в соответствующие офисы или ресурсы.
- Расскажите учащимся, что им нужно сделать, чтобы получить пятерку по вашему курсу.
- Остановите мир, чтобы узнать, что ваши ученики думают, чувствуют и делают в своей повседневной жизни.
Поощрение активного обучения
- Предложите учащимся что-нибудь написать.
- Предложите учащимся вести трехнедельные журналы три раза в неделю, в которых они комментируют, задают вопросы и отвечают на вопросы по темам курса.
- Предложите учащимся критически оценить сочинения или краткие ответы друг друга на тесты на удобочитаемость или содержание.
- Предложите учащимся задавать вопросы и ждать ответа.
- Проверяйте ответы учащихся на вопросы и их комментарии.
- Объедините учащихся в пары или в «учебные ячейки», чтобы они проверяли друг друга по материалу на день.
- Дайте учащимся возможность высказать свое мнение по предмету.
- Предложите учащимся применить предмет для решения реальных задач.
- Дайте учащимся красные, желтые и зеленые карточки (из картона) и периодически призывайте к голосованию по какому-либо вопросу, требуя одновременного показа карточек.
- Прогуливайтесь по проходам большого класса и ведите беседы со студентами, пока они работают над задачами курса (помогает портативный микрофон).
- Задайте вопрос одному ученику и дождитесь ответа.
- Поставьте ящик для предложений в конце комнаты и предложите учащимся оставлять письменные комментарии на каждом собрании класса.
- Выполняйте устные тесты, тесты с поднятием рук и несколькими вариантами ответов для подведения итогов, обзора и мгновенной обратной связи.
- Используйте группы задач для достижения определенных целей.
- Оценка викторин и упражнений в классе как средство обучения.
- Предоставьте учащимся много возможностей для практики перед важным тестом.
- Проведите тест в начале семестра и верните его с оценкой на следующем собрании класса.
- Предложите учащимся написать вопросы на каталожных карточках, чтобы собрать их и ответить на них на следующем занятии.
- Создавайте совместные задания для нескольких учащихся, чтобы они работали вместе.
- Назначить письменные пересказы и конспекты трудным чтением.
- Дайте учащимся домашнее задание, связанное с сегодняшней лекцией.
- Поощряйте учащихся приносить в класс текущие новости, относящиеся к предмету, и размещать их на доске объявлений поблизости.
- Учи имена. Каждый прилагает усилия, чтобы выучить хотя бы несколько имен.
- Настройте систему друзей, чтобы учащиеся могли общаться друг с другом по поводу заданий и курсовых работ.
- Узнайте о своих учениках с помощью вопросов на каталожной карточке.