Учеба форум якт: Ykt.Ru — главный якутский портал. Новости Якутска и Якутии, форумы, блоги, знакомства, погода, объявления, афиша, якт нле :: Ykt

Содержание

Работа в Якутске, поиск персонала и публикация вакансий

Работа в Якутске — это широкий диапазон вакансий в различных профессиональных сферах: от сотрудников сферы обслуживания до топ-менеджеров крупных компаний. Используя нашу обширную информационную базу, вы быстро найдете подходящую работу в Якутске, ведь hh.ru сотрудничает со множеством компаний-работодателей.

Стоит отметить удобство сервисов HeadHunter. Многие соискатели используют базовый функционал сайта (поиск). Ресурс позволяет существенно сэкономить время, используя расширенные опции. Начать знакомство с ними можно с составления резюме. Однажды заполненное резюме навсегда останется в базе. Как только для пользователя находится подходящая работа в Якутске — система информирует его об этом через почтовую рассылку. Это очень удобная и легко настраиваемая опция. Очень грамотно организован функционал сайта и для работодателей, что является дополнительным преимуществом для привлечения их к сотрудничеству.

Показать полностью

Сайт hh.

ru ежедневно пополняется огромным количеством новых данных. По популярным запросам кадровых отделов предприятий в Якутске соискатель может договориться о собеседовании в первый же день поиска. Но, даже если вас интересует редкий рабочий профиль, вакансии по нему найдутся. Не стоит переживать, если их нет в настоящее время: предложения могут появиться уже в ближайшие дни.

Если вы не хотите ждать — воспользуйтесь опцией «Хочу у вас работать». Ваше резюме стопроцентно попадет в кабинет работодателя в специальную папку «Хотят у вас работать» и будет выделяться в результатах поиска.

На что стоит обратить внимание при поиске новой работы? Работодатели обращают внимание не только на профессионализм потенциальных сотрудников, но и на их адаптивность. Чем она выше, тем работник легче переносит перемены в жизни, свободнее ориентируется в любой ситуации, эмоционально устойчив и способен меняться вместе с обстоятельствами.

Таким образом, рекрутеры советуют для успешного трудоустройства развивать следующие качества: умение быстро реагировать на резкие перемены в обстоятельствах; принятие на себя новых задач в кратчайшие сроки; успешную адаптацию к изменяющимся ситуациям; способность сохранять спокойствие перед лицом трудностей.

Якутск — отзывы переехавших. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы

Нейтральный отзыв

http://techvillage.ru/review/657-yakutsk-russia

С одной стороны, в Якутске большие зарплаты, высокий уровень образованности. С другой стороны, высокие цены на все, плохая экология, зима 9 месяцев в году, не заводится машина, нет дорог и все такое прочее. Выбирайте сами, что вам важнее. А так, живут же люди, но переезжать специально, чтобы заработать на Севере, вряд ли хорошая идея. Слишком резкая смена климата — не лучшая идея, особенно если переезжать из несеверных регионов.

Население примерно пополам составляют якуты и русские, немного других национальностей. Главное развлечение детей летними вечерами – ловля рыбы в многочисленных озерах Якутска, мужики ловят рыбу в Лене. Рыбачить можно буквально у себя во дворе, не надо ехать за сотню километров на рыбалку. Поэтому рыбаков у нас много. Люди все разные, есть и те, кто рыбалку не любит. Да и вообще, есть отзывчивые люди, а есть себе на уме.

Летом тепло и солнечно, с июня по август. Якута не удивить ни 40-ка градусной жарой, ни 10-ти градусной прохладой. Осенью сильные ветра, зимой начинается особая веселуха. Мороз пробирает до кости, доходит до -50°С. Длится это веселье с ноября по март. На работу и учебу ходят все, кроме младших классов и детей в садиках (и то есть группы, куда все равно детей приводят). Весной с середины апреля грязно и сыро. Экологи давно бьют тревогу: воздух, почву и воду загрязняют предприятия города, свалка возле города станет скоро размером больше самой жилой территории. В реке Лене от избытка нефтепродуктов мрет рыба, подмерзлотные воды слишком богаты металлами, и тоже не годятся для питья…

Ощущается сильная нехватка муниципальный детских садов. На помощь нам приходят частные детские садики, стоит это удовольствие 10-15 тысяч в месяц. Зато твой ребенок под присмотром, накормлен и поигран, пока ты работаешь в поте лица и деньгу зашибаешь. Чтобы попасть в обычный садик, нужно отбашлять немалую сумму (от 100 тысяч). Школ много в Промышленном и Октябрьском районе, впрочем везде хватает, кроме частного сектора. Зимой слишком холодно, чтобы учиться, и настоящее спасение для детей – интернет. Высшее образование есть у большинства жителей Якутска, так как доехать докуда-нибудь сложно и долго.

Цены кусаются. Продукты, жкх, услуги – все дорого. Потому и зарплаты вроде как высокие, а на все их не хватает.

Работа в городе есть, зарплаты стоит рассматривать от 25 тысяч, меньше смысла нет. Основная промышленность – в топливной энергетике. Алмазы России – мечта наверно для любого, но вакансий обычно нет. Есть также несколько бизнес-центров, где собраны офисы компаний.

Кризис незаметен, когда только и делаешь что работаешь. Работа есть, есть что поесть, и все ок вроде.

Водительское удостоверение в Якутске – где поменять и как получить в 2021 году

Aмотоциклы
A1мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт
Bавтомобили (за исключением ТС категории “A”), РМС (разрешенная максимальная масса) которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории “B”, сцепленные с прицепом, РМС которого не превышает 750 кг; автомобили категории “B”, сцепленные с прицепом, РМС которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая РМС такого состава ТС не превышает 3500 кг
B1трициклы и квадрициклы
Cавтомобили, за исключением автомобилей категории “D”, РМС которых превышает 3500 кг; автомобили категории “C”, сцепленные с прицепом, РМС которого не превышает 750 кг
C1автомобили, за исключением автомобилей категории “D”, РМС которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг; автомобили подкатегории “C1”, сцепленные с прицепом, РМС которого не превышает 750 кг
C1Eавтомобили подкатегории “C1”, сцепленные с прицепом, РМС которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая РМС такого состава ТС не превышает 12 000 кг
Dавтомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории “D”, сцепленные с прицепом, РМС которого не превышает 750 кг
D1автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории “D1”, сцепленные с прицепом, РМС которого не превышает 750 кг
D1Eавтомобили подкатегории “D1”, сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, РМС которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая РМС такого состава ТС не превышает 12 000 кг.
BEавтомобили категории “B”, сцепленные с прицепом, РМС которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории “B”, сцепленные с прицепом, РМС которого превышает 750 кг, при условии, что общая РМС такого состава ТС превышает 3500 кг
CEавтомобили категории “C”, сцепленные с прицепом, РМС которого превышает 750 кг
DEавтомобили категории “D”, сцепленные с прицепом, РМС которого превышает 750 кг; сочлененные автобусы
Tmтрамваи
Tbтроллейбусы
Mмопеды и легкие квадрициклы

Как написать заявление на неадекватного ребенка в школе




Кто смог избавиться от “неадекватных” детей в классе?

Дано: мальчик второй год срывает уроки, наплевательски относится к педагогу, издевается над остальными детьми.

Работа с родителями и психологом не дает положительный результат. Достало.

Куда бежать, кому писать, на что упирать, чтобы был результат?

Знаю, что таких тем был мильон, не нашла. : :sorry:

А дети, которые не дают учиться остальным и срывают уроки – не бесят? Не умеешь вести себя в обществе – с вещами на выход.

у меня тоже адекватный, но есть в классе и мальчик абсолютно не управляемый. Его знает по имени вся школа, начиная с 1 класса. Честно, очень хочется, чтоб его перевели в другой класс. Родители адекватные, но ребенок вот такой, то стукнет просто, то ногой пнет, то возьмет чужой портфель или пенал и просто швырнет не глядя, хорошо если не попадет ни в кого. Достается всем!

Для этого надо в течении года заваливать директора жалобами. Желательно от разных родителей (ибо если писать только один родитель будет, то повернут все как личную неприязнь)

в жалобах указывать что

Из-за таких детей в классе ваш ребёнок получает меньше знаний, потому что учитель вынужден тратить время урока на то, чтобы успокоить неадеквата.

Вы имеете право на свое мнение и имеете право его высказать.

Причин для возмущения не вижу.

Прошу высказаться тем, у кого есть положительный опыт решения вопроса.

классно никогда не столкнуться с такой проблемой, можно и анонимно на форуме повякать, у нас в класс из другой школы такого перевели, дети в шоке, он просто может подойти и пнуть, ударить. если так будет продолжаться, то тоже будем ставить вопрос о переводе и мне срать, что я кого-то бешу, мне спокойствие мое и моего ребенка дороже.

В правовом поле этот вопрос нерешаем. У нас обязательное среднее образование, и из школы ребенок может быть отправлен только в колонию. А описанный случай не подпадает под такое решение.

Вам надо на собрании решать этот вопрос, и коллективно писать жалобы на имя директора. обязательно должна быть беседа со школьным психологом, родители мальчика должны присутствовать на уроках. Я знаю, что это все непросто, поэтому была оч удивлена, когда узнала что в нашем классе это настолько быстро решилось.

Это явно ошибки его родителей, а не школьных учителей. А отдуваются именно они.

Есть такие “звёзды”! Для перевода на индивидуальное обучение – нужен диагноз + каждый год обновлять бумажки.

В соседний класс – очень редко. Такая звезда обычно никому не нужна. :gy:

Как ни странно, но работа с родителями такого ребёнка чаще даёт результаты. Напр. маму приглашают на уроки. Бывает, что после она сама принимает решение удобное для других.

Какие есть варианты для маневра у родителей и школы? Понятно, что ни одну из этих сторон такая ситуация не устраивает. Естественно, мы хотим, чтобы этот ребенок в классе не учился и не создавал угрозу для других. Что можно сделать?

Очень надеюсь на конструктив, без срача.

В школе могли предложить его родителям (в категоричной форме в том числе):

– не водить пока на продлёнку;

– водить в день по 1 уроку хотя бы первую неделю;

– присутствовать на уроке кому-то из родителей (лучше папе) и управлять поведением своего ребёнка. И не говорите – а как же другие дети? Если детей мотивировать правильно, они не воспримут это как привилегию.

Все эти методы я знаю на примере реальных детей, но тут и намёка не было.

И мамы, у которых подобных проблем с детьми не было, не зарекайтесь, разное может быть в разном возрасте, к сожалению. И подумайте, сколько раз родители детей со сложным поведением слышали от знакомых: “Ну ничего, пойдёт в школу (садик), там станет дисциплинированнее”. Сами такого никогда не говорили?

Он перестал нападать, но был в полной депрессии (на его фото того периода до сих пор горько смотреть). Ага,” у вас аутичные черты”. И только через полгода, когда уже третья психолог несколько недель занималась с ним в песочнице, полезли страхи – очень много, очень критично. и только тогда его стало отпускать. и он говорил уже лучше, рассказал – оказалось, старшие дети в группе из-за его речи над ним смеялись, дразнили, называли дурачком и не хотели с ним играть. а за ними и остальные, осталась только самая младшая девочка, с которой он играл. А я знаю, что воспитатели в том садике не строили никого – защищали, объясняли, но не строили. и тем детям, думаю, говорили ай-ай-ай, но очевидно, не помогло. Да, с ним потом детям было плохо, но как было ему тогда??

И хорошо, что мы могли забрать домой ребёнка, могли оплачивать индивидуальную работу специалистов – а иначе светил бы ребёнку садик для деток с ЗПР, комиссии, возможно, потом и спецшкола. Как мне жалко его за то время – да, и других детей жалко, потому мы сами и забрали ребёнка, и я бы тоже не хотела, чтобы у моих детей в группах-классах были агрессивные дети.

По теме -забрали мальчика на индивидуалку – и хорошо, классу будет спокойнее, может, и мальчику так лучше. Но многим мамам вот так вот не всё равно, что там с кем. и перемывание косточек просто неизбежно. и не понимают, что ребёнок может через год забыть об этой проблемме на всю жизнь, но в этой школе, или в этом дворе, слухи и сплетни могут испортить годы и ему, и его родителям.

Школьная травля. Жалоба на школу.

Г.р. детей : 2002

Закономерно – при полном молчании обоих классных руководителей, завуча, инспектора ОДН – мы с мужем встретили пять очень агрессивно настроенных родителей, которые орали:

2) ваш ребенок сам провоцирует

3) никто на него не нападал сам, и никакого разговора по этому поводу не было. Да, не было. Ой, то есть был такой разговор. Да, точно был. Но вообще он сам провоцирует (тут была реплика социального педагога – единственная за весь разговор – о том, что с А. была проведена беседа)

4) а если я вас пальцем трону, вы на меня тоже заявление напишете? (папа вскакивает, подбегает и замахивается, но останавливается. Завуч делает замечание в том духе, что не нужно махать руками)

5) ударьте меня бутылкой. – зачем мне вас бить?! – Ударьте. У меня точно не будет шишки, она не может быть от бутылки (в следующий раз буду фиксировать в травмпункте любые шишки и синяки. Я не стала этого делать, потому что думала, что обойдется, не хотела тащить переживающего ребенка в травмпункт.)

6) скажите, сколько заявлений вы написали в прошлом году? нет, скажите! почему вы не говорите, за свои поступки надо отвечаааать!

7) а мы на вашего ребенка напишем встречное заявление в полицию. Вот, уже написали. Хотите почитать?

8) переведите его в другую школу, раз он не может с детьми взаимодействовать. Мы напишем заявление, чтобы его исключили из школы.

2) на отсутствие адекватных мер по адаптации ребенка к коллективу – потому что “дети, не смейтесь над ним, это физиология” по поводу стереотипных движений нельзя назвать адекватными мерами

3) на попустительство травле со стороны не только детей, но и родителей, которые пишут групповое заявление, находясь в школе

4) на разглашение медицинской информации – о том, что у С. “диагноз”. В личной беседе со мной была такая же информация о другом ребенке: у него проблемы, как у вашего, но родители абсолютно глухи, они его не лечат.

ПРАВА РЕБЕНКА-ШКОЛЬНИКА

О том, как вести себя родителям, если в школе возникла конфликтная ситуация, рассказывает адвокат Юлия Никифорова.

РЕБЕНКУ В ШКОЛЕ СТАЛО ПЛОХО

Закон «Об образовании» в 41 статье, пункте 1 очень четко про­писывает, что именно на школу ло­жится ответственность по оказанию первичной медико-санитарной по­мощи. И если ребенку стало плохо, то учитель обязан незамедлительно вызвать медсестру или проводить ученика в процедурный кабинет. Ребенку могут дать воды, обрабо­тать рану йодом или зеленкой, дать понюхать нашатырный спирт. Мед­сестра без врачебного осмотра не имеет права давать ребенку какие-то серьезные медикаменты. И если школьнику не становится лучше, преподаватель обязан немедленно вызвать скорую помощь и прокон­тролировать, что учащийся будет доставлен в медицинское учрежде­ние. При этом необходимо, чтобы кто-либо из представителей школы сопровождал ребенка.

На учителя также ложится обя­занность выяснить, почему ребенку стало плохо или определить вино­вного. И, конечно же, в срочном по­рядке оповестить родителей о произошедшем телефонным звонком. В такой ситуации не существует отговорок вроде «мы не дозвони­лись», «как же отправлять ребенка в больницу без ведома родителей», ведь в случае ухудшения состоянии ребенка или летального исхода вся ответственность (вплоть до уголов­ной) ляжет на директора школы.

Учитель обязан быть внимателен к жалобам учащихся на здоровье, не отпускать ребенка из школы, если ему стало плохо: может быть внутренняя травма, ушиб, перелом, растяжение. Осложнение может воз­никнуть потом, а виновен будет пре­подаватель, проигнорировавший жалобу учащегося.

Чаще всего травмы случаются из-за драк или на уроках физкультуры. В последнем случае отвечать придется даже не учителю, а школе: статья 1068 Граж­данского кодекса РФ гласит, что вред, причиненный работником при исполнении трудовых обязан­ностей, возмещает работодатель. Поэтому в данном случае именно школа должна возместить родите­лям расходы на лечение ребенка. Если травма случилась в результате драки или агрессивного поведения одного из детей, то опять же вино­вен будет учитель, поскольку он, как представитель школы, обязан пред­принять все меры и не допустить причинение даже самого незначи­тельного вреда здоровью учащихся. Согласно ст. 1068 ГК РФ, родители должны предъявлять претензии не учителю, а школе.

Любая неприятность, случившая­ся в школе в часы учебного процес­са, ложится на плечи руководства. И даже если ребята отпросились с уроков и на территории школы устроили потасовку, виноваты будут преподаватель и директор, а мате­риально – школа.

Если причинен вред здоровью ребенка или моральный ущерб, родители могут предъявить иск к администрации школы о возме­щении физического и морального вреда. Но в этом случае они долж­ны будут доказать, что в действиях их ребенка не содержится прямой вины. Конкретные виновники най­дены – требуйте возмещения вреда. Схема простая: необходимо обра­титься в школу и отдел образования. В Москве телефон Горячей линии

Минобрнауки 8 (499) 553-0963. Если же мирным путем вопрос не решает­ся, то необходимо обратиться в суд. У вас есть все факты причиненно­го вреда, есть расходы, вызванные повреждением здоровья ребенка. Пункт 1 статьи 1085 ГК РФ относит к расходам, вызванным поврежде­нием здоровья: расходы на лечение, дополнительное питание, приоб­ретение лекарств, протезирование, посторонний уход, санаторно-ку­рортное лечение, приобретение специальных транспортных средств, если установлено, что потерпевший нуждается в этих видах помощи и ухода и не имеет права на их бес­платное получение.

ВАЖНО! В некоторых школах есть практика использования магнит­ных карточек, с помощью которых учащиеся входят в школу или поки­дают ее. И если, предположим, драка между учащимися произошла даже рядом со школьным крыльцом, но ребенок уже покинул школу (о чем свидетельствует магнитный про­пуск), учителя ответственности не несут. Внимательно читайте Устав учебного заведения!

РЕБЕНКА В ШКОЛЕ ТРАВЯТ ДЕТИ

В какое ведомство обращаться по поводу нарушения прав детей, детально прописано в Федеральном законе от 24. 06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы про­филактики безнадзорности и право­нарушений несовершеннолетних».

В случаях, когда дети, например, при помощи фотошопа прилепляют голову девочки к телу порноактрисы и вывешивают свое «творчество» в соцсетях, чем могут довести ребенка до нервного срыва или самоубийства, помните, что существует статья 128.1. УК РФ «Клевета». И здесь закон очень суров финансово. Родителям следует обязательно обратиться к нотариусу и сделать скриншоты этих «произ­ведений», заверяя через нотариуса этот публичный источник. Затем об­ратиться в полицию и через суд тре­бовать уголовного преследования.

РЕБЕНКА ОСКОРБЛЯЕТ ПЕДАГОГ

Объясните ребенку его права в школе, но также укажите, что на оскорбления педагога нельзя отве­чать тем же, всегда надо быть веж­ливым и корректным.

Если в школе случилась кража, учитель не имеет права досматри­вать школьника, которого он может подозревать. Это прерогатива толь­ко сотрудников полиции. Именно их незамедлительно и следует вы­звать для проведения досмотра и оперативно-розыскных меропри­ятий. Учитель может только по­просить добровольно продемон­стрировать содержимое сумки или портфеля, или же вызвать родителей и попросить это сделать в их присут­ствии, но ученик вправе проигнори­ровать эту просьбу. Ведь может быть так, что украденную вещь ребенку подбросили в сумку, поэтому досмо­тров без полиции и родителей несо­вершеннолетнего быть не должно.

Желая избежать подобных ситу­аций, педагоги обычно дают роди­телям совет, к которому стоит при­слушаться: давайте ребенку вещи попроще, покупайте недорогие теле­фоны и, тем более, у ребенка в школе не должно быть драгоценностей. Это важно для защиты прав школьника. Фото: fotoimedia.

Как много мы не знаем, когда отправляем ребенка в школу. Мы все думаем, что учителя, директор всегда будет на стороне нашего ребенка. Увы. но это не так. И можно приводить много случаев, когда ребенок получает травму(даже первоклассник), а директор заставляет писать его объяснительную, за что это Вася толкнул Сережу, а у Сереже оказалась после такого толчка бровь разбита. А об оскорблениях учеников учителем и говорить не приходится. Я не помню, что бы когда мы учились учителя кого то оскорбляли, не говоря о том, чтобы распускали руки.

Как написать заявление на неадекватного ребенка в школе

во-вторых, любой ребенок имеет право на образование. у неврологических детей интеллект сохранен, соответственно, он имеет право посещать общеобразоват.школу.

в-третьих, такие дети могут быть очень ранимы, несмотря на внешнюю грубость. если этот ребенок предпримет попытку суицида, ттт, виноваты будете вы и учитель, если вы уже с первого класса создали конфронтацию, которая скорее всего, перерастет в травлю.

ваш педагог некомпетентен, вряд ли он сможет урегулировать психолог.климат в классе, чтобы и ваши дети были не поколочены и не покусаны, и тот ребенок получил достаточный психологический комфорт, что было бы благоприятно для его здоровья и психики.

давайте будем взаимно терпимы. матери этого ребенка не сладко, она же видит напряжение и неприязнь с вашей стороны. и любит своего нервного ребенка не меньше, чем вы своих.

дружите. не конфликтуйте. детям не внушайте презрение и страх перед ним. ему нужна социализация. если он будет встречать насмешки и презрение, его поведение ухудшится.

лалала 15 ноября 2017

. 29 сентября 2014

а разводить руками и исподтишка настраивать родителей против больного ребенка – подло! разглашать диагноз чуть ли не 1 сентября – должностное преступление!

поставьте себя на место его родителей. я бы сразу этого учителя потащила в прокуратуру.

лалала 29 сентября 2014

х 29 сентября 2014

родители – вы думаете, они воспитали гиперактивного ребенка? это болезнь, к вашему сведению. а не огрехи воспитания. ваша агрессия в отношении больных детей просто ужасна (((

лалала 27 февраля

лалала 27 февраля

х 29 сентября 2014

Даня 29 сентября 2014

х 15 октября 2017

Нужны инструкции 30 сентября 2014

Нужны инструкции 30 сентября 2014

и не факт, что здоровые дети не бьют других в школе и не издеваются над слабыми. как раз таких случаев много, когда ребенок не воспитан или воспитан улицей.

ну выведут несчастного из школы, словно больше драк не будет. как на параде будут ходить.

лалала 30 сентября 2014

как-то так. не обижайтесь на меня, но некоторый опыт мамы 2 взрослых детей, проучившихся в разных школах, и 2 младших, научил меня терпению и пониманию. чего и вам желаю.

Kbyf 30 сентября 2014

То, что она разводит руками, это совсем неправильно, по-моему, в отношении к своим ученикам, родителям, и вообще, к обучению.

Чего вы конкретно боитесь?

Джесс 30 сентября 2014

автор 30 сентября 2014

Мне самой страшно становится , читая такие отзывы. Я Вас тоже понимаю , но и Вы поймите родителей таких деток. Хотя бы постарайтесь понять. В конце концов все мы в школе учились и у всех в классе наверно были такие одноклассники которые всех дразнили , мешали на уроках , дергали за косички итд. Всем добра ️

Вы не разбираясь во всей ситуации, а я уверена, что того ребенка затравливают как учителя, дети и их родители, записали его в спецшколу. И еще собираетесь ходить во всякие инстанции. Знаете что, это раньше могли по одиночке унижать больных деток и их родителей. Сейчас мы себя в обиду не дадим.И законы очень хорошо знаем и разбираемся в них. Мы, родители особенных детей сейчас все вместе и всегда поддерживаем друг друга в нелегких ситуациях. Если только узнаем, о ком идет речь, мы им поможем все.

natali 6 ноября 2017

Есть психологические приёмы общения с такими неадекватными детьми, которые строятся на доброте, как ни странно, но они просты и очень эффективны.

Дети с неустойчивой психикой легковозбудимы, очень ранимы и не могут совладать с собой, а вот здоровые дети в отличии могут.

Научи своего ребёнка понимать другого и вы этим поможет в первую очередь своему ребёнку.

Джесс 30 сентября 2014

:/-просто на них похожи -у меня есть соседка-раскрасавица-школу окончила хорошисткой,так же блестяще и вуз,вышла замуж целкой,умница и красавица ,стройняшка-а родила двух больных детей-с чего бы?

а с того что она с детства имеет отклонения незаметные)))-излишнее высокомерие,необщительность(правильнее наверное аутичность),витает в своем фантазийном мире ,да и сейчас до болезненногофлегматичная ,у нее даже мимика бедная-смеяться не умеет

да он сам нормального ребенка бьет-и что ?-

вас бы били по иппaлy-вы бы понимать пытались.

воспитывайте своих больных деток -спокойными добрыми и незадиристыми

и их отклоненитй даже видно не будет -как и ваши))))

оО 30 сентября 2014

а вам желаю того же, что и вы ей желаете. с вами общаться – все равно, что попить из унитаза. прощайте.

оО 30 сентября 2014

оО 30 сентября 2014

Джесс 30 сентября 2014

яна 30 сентября 2014

на индивидуальное или домашнее обучение переводят инвалидов и детей с тяжелыми хрон.заболеваниями. напр, колясочников, детей, нуждающихся в гемодиализе.

лалала 1 октября 2014

яна 30 сентября 2014

Джесс 1 октября 2014

яна 1 октября 2014

а то ”истинное лицо”своего невралгического дитеныша вы увидите когшда им будет по 25-35лет-неадекваты -плохо воспитанные в школе обычно вырастают в глупых домоседов или мелких разнгорабочих которые терроризируют родиттелей

аня 30 сентября 2014

аня 30 сентября 2014

лалала 1 октября 2014

й 1 октября 2014

жалко вас, жизнь не удалась. но вы сами виноваты. зависть и злоба разрушили вашу душу. все возвращается. будь счастлива, детка) любви тебе и здоровья)))

eks_ivanova 1 октября 2014

в 1 октября 2014

в 1 октября 2014

Tante 1 октября 2014

Tante 1 октября 2014

гиперактивные тоже редко агрессивят. если довести, м.б. кратковременная вспышка ярости. но чаще их агрессия направлена на себя. могут сильно страдать, ночью плакать.

лалала 1 октября 2014

Tante 1 октября 2014

яна 1 октября 2014

яна 1 октября 2014

Итак, у ребенка с ММД встречаются следующие особенности:

Как быть в этой ситуации?

векатя 6 октября 2015

Наверное сегодня любому ребенку можно поставить неврологический диагноз в той или иной степени, но бывают случаи и совсем тяжелые и от этого никто не застрахован. И если уж класс оказался в такой ситуации, то на чью помощь ему рассчитывать? Какие права в этой ситуации имеют родители всех детей в классе?

Даша 5 мая 2017

Я думаю, что нужно это сделать.

А учитель очень даже не прав.

Ещё раз такое от учителя услышишь, ответь:” завтра придет моя мама или мой папа. Вот им по лицу и ударьте. А меня трогать не имеете права”.

Только не груби! Вежливо и спокойно.

И обязательно расскажи родителям.

Даша 25 февраля

О каком воспитании речь. Вот они – “нормальные дети” без неврологических проблемам.

Кто здесь ещё будет говорить о плохом воспитании “больных” и о хорошем, правильном воспитании “здоровых “.

И врут то как. Всем классом. Обвиняют ребенка в том, что он просто так(. ) Кидается.

А на поверку то выходит, что повод был. А если эти поводы создаются на постоянной основе. И знаете, стоит учителю назначить хулигана, этого ребенка будут обвинять во всех смертных грехах. Дал сдачи – плохой. Ведь никто не сознается (порой дети даже сами не осознают), что это была защитная реакция.

Даже просто рядом стоит – уже катастрофа. Просто мирно взаимодействует, беседует. Но нет. Что это рядом со мной стоит хулиган. Мааамаа! Я не хочу в школу ходить! С ним не хотят дружить, а он посмел ко мне подойти и всё время хочет общаться.

Наверное и посмотреть нельзя будет в чью то сторону? Сразу толпа скажет – отвернись.

Такого прессинга толпы ни один взрослый не выдержит.

А это дети. Ранимые, очень ранимые дети. У них ещё нет такого жизненного опыта, что бы не обращать внимание на такое отношение класса, чтобы спокойно выдержать такой бойкот, понять, что это всё глупости приходящие и уходящие, а главное и важное в переди. Вот нет такого. И не настраивайтесь своих детей на трав и коллективные побои.

Лучше своих детей воспитывайте.

А девочка, которой я отвечала – вам пример гадливости, мерзости и подлости!

Дорогие мамы, сыновей, которых обижают. Не делайте из сыновей пожизненно мальчиков. Растите из них мужчин. Отдайте в спорт, пусть занимаются рукопашкой и никто ваших сыновей не обидит. Пусть папы разъяснят, что защищать себя, сестру, да просто девочку есть суть мужчины( Если папа не инфантил с руками из ***). Что нельзя обижать слабых. И все будет хорошо. И психи ваши угомонятся в школе получив отпор от мальчиков, и девочек трогать не будут, потому что те же мальчики их в обиду не дадут.

Мама 15 октября 2017

О каком воспитании речь. Вот они – “нормальные дети” без неврологических проблемам.

Кто здесь ещё будет говорить о плохом воспитании “больных” и о хорошем, правильном воспитании “здоровых “.

И врут то как. Всем классом. Обвиняют ребенка в том, что он просто так(. ) Кидается. Просто так, ни за что, просто шел и вдруг накинулся. Все дети до единого будут врать против одного. Не сговариваясь объединятся и наговаривают. Такое вот стадное чувство. И, как говорят эти дети в приватных беседах, если не будут так делать, то они боятся, что с ними поступят также.

А на поверку то выходит, что повод очень даже был. А если эти поводы создаются на постоянной основе. И знаете, стоит учителю назначить хулигана – неадеквата, этого ребенка будут обвинять во всех смертных грехах. (А назначение хулигана- неадеквата обязательно с первых же дней учебы. Так легче добиться нужной дисциплины от остальных.) Дал сдачи – плохой. Ведь никто не сознается (порой дети даже сами не осознают), что это была защитная реакция.

Даже просто рядом стоит – уже катастрофа. Просто мирно взаимодействует, беседует. Но нет. Что это рядом со мной стоит хулиган – неадекват. Мааамаа! Я не хочу в школу ходить! С ним не хотят дружить, а он посмел ко мне подойти и всё время хочет общаться.

Наверное и посмотреть нельзя будет в чью то сторону? Сразу толпа скажет – отвернись, не смотри. Хотя. Почему будет? Так и есть – “тебе нельзя смотреть в как мы играем”.

И как бы не улыбался ребенок, даже улыбка раздражает! Не та улыбка! “Смеётся надо мной!”

И ходит не так, и на физкультуре если проигрываем, то только из за него! Фууу! А выигрываем. Ну не важно, что этот в нашей команде. Отойди, не стой рядом.

А родители обещают сделать темную. Потом.

Такого прессинга толпы ни один взрослый не выдержит.

А это дети. Ранимые, очень ранимые дети. У них ещё нет такого жизненного опыта, чтобы не обращать внимание на такое отношение класса, чтобы спокойно выдержать такой бойкот, понять, что это всё глупости приходящие и уходящие, а главное и важное в переди. Вот нет такого.

И не настраивайте своих детей на травлю и коллективные побои.

Лучше своих детей воспитывайте. Это вы сами делаете невыносимой атмосферу в классе своими домашними осуждениями, охами и ахами. Вы все ещё больше усугубляете!

А девочка, которой я отвечала – вам пример гадливости, мерзости и подлости “нормальных, не агрессивных” детей.

Источники:
www.u-mama.ru www.uaua.info www.sdvg-deti.com www.goodhouse.ru forum.ykt.ru
Комментариев пока нет!


Интересное:

Сравнительное литературоведение как метод научно-исследовательской подготовки учителей языка и литературы в поликультурной среде Республики Татарстан

Алсу З. Хабибуллина, Эльвира Федоровна Нагуманова, Оксана Валерьевна Шемшуренко / Труды IFTE-2019 323

В современных условиях глобализации российского общества концепция сравнительного метода

как фактора исследовательской подготовки студентов-филологов подтверждает свое приоритетное место среди других научных

подходов в литературоведении.Включение сравнительного литературного исследования в процесс

научно-исследовательской подготовки учителей языка и литературы для двуязычных и многоязычных школ Татарстана дает возможность

подчеркнуть важность категорий «свое» и «чужое». Последнее необходимо для осмысления

этнокультурной идентичности, которая находится в диалоге национальной литературы. В результате внедрения в учебный процесс методик сравнительной поэтики

выделяются такие категории, как

интерсубъективность, коммуникация, творчество.

Благодарности

Работа выполнена при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований и правительства

Республики Татарстан в рамках научного проекта № 18-412-160006.

Ссылки

Аминева В., Ибрагимов М., Нагуманова Е., Хабибуллина А., Юзмухаметова Л. (2015).

Эстетическая интерференция и непереводимость как концепции сравнительного литературоведения.

Общественные науки, 10 (7), 1868-1872 гг.

Аминева В. Р. (2017). Основные понятия: контакты, типологическая конвергенция, межлитературные диалоги.

Сравнительное изучение русской и татарской литературы, 9-14.

Аминева В. Р. (2018). Сравнительная поэтика: предмет и методы исследования. Сравнительная поэтика

национальной литературы, 4-10.

Артеменко, Н. А. (2007). Подготовка будущих учителей языка и литературы к реализации

специализированной подготовки на основе компетентностного подхода (неопубликованная докторская диссертация).

Томск: Томский государственный университет.

Бейкер, К. (1996). Основы двуязычного образования и двуязычия. Клеведон: вопросы многоязычия.

Черкезова М.В. (2011). Русская литература в системе литературного образования в школах с русским

(неродным) и родным (нерусским) языком обучения. Вестник ТГППУ, 3 (25), 281-286.

Державин Г. Р. (1957). Стихи. Ленинград: Советский писатель.

Державин Г. Р. (2016).Кизло: Odalar, shigyrlǝr [Комнаты]. Казань: Магариф – Вакыт.

Фукуда, М. (2018). Языковое образование в национальной школе за рубежом в двуязычном обществе: пример японской школы в Каталонии.

Язык и межкультурная коммуникация, 18 (6), 648-662.

Галимуллин Ф. Г., Галимуллина А. Ф., Мингазова Л. И. (2014). Развитие литературы народов

Поволжья в многонациональной России. Журнал языка и литературы, 5 (3), 248-252.

Гао, X. A., & Ren, W. (2019). Споры о двуязычном образовании в Китае. Международный двуязычный журнал

Образование и двуязычие, 22 (3), 267-273.

Ибрагимов М.И. (2018). Личность русскоязычных татарских писателей. Доклад представлен на IV Международной научно-практической конференции

«Би-, поли-, транслингвизм и языковое образование

» под эгидой МАПРЯЛ, Москва, Россия.

Хабибуллина А.З. (2012). Экспериментальное исследование восприятия читателя (эстетическая интерференция).

Межкультурная коммуникация: филологический аспект. Справочник по словарю, 167-171.

Кролл, Дж. Ф., Бобб, С. К., Мисра, М., и Го, Т. (2008). Выбор языка в двуязычной речи: свидетельство

для тормозных процессов. Acta Psychologica, 128 (3), 416-430.

Мухаметшина Р. Ф. (2007). Диалог русской и татарской культур в системе литературной

Антропология коренных народов Папуа-Новой Гвинеи [и комментарии и ответ] на JSTOR

Абстрактный

В этом документе описывается, в какой степени в это время в Папуа-Новой Гвинее антропология, определяемая как изучение традиционных культур и обществ, а также меняющихся социальных структур, начинает проводиться папуа-Новой Гвинеей.Из постоянно растущей литературы писатель выбирает для подробного обсуждения работы 12 жителей Папуа-Новой Гвинеи. Они выбраны потому, что их подход более аналитический, чем у многих других писателей, и потому, что разными способами они, кажется, предлагают отчетливо коренные взгляды на антропологию Папуа-Новой Гвинеи. Обсуждение творчества этих 12 писателей организовано по ряду тем. Каждая тема появляется в работах нескольких, если не большинства писателей, но есть некоторые моменты, в которых писатель сам непоследователен, и другие моменты, в которых разные авторы не согласны.Первая тема – это атака на зарубежные исследования. Критика идет по ряду причин. Он связан с поведением зарубежных исследователей в этой области, акцентами их работы и лежащими в их основе предположениями и отношениями. Вторая тема – это призыв к инсайдерским исследованиям, проводимым в небольших сельских общинах происхождения соответствующих писателей. Третья тема – это упор на культурное единство, а не на разнообразие при изучении традиционных культур Папуа-Новой Гвинеи.Это связано со стремлением к национальному единству, национальной идентичности и меланезийским формам развития. Четвертая тема – это взгляд на социальные изменения, характерный для Папуа-Новой Гвинеи, который подчеркивает роль граждан и значение их институтов в описании постконтактных социальных изменений. Пятая тема – это интерес к современным, а не к традиционным или сохранившимся культурным формам, особенно в той мере, в какой современная культура – это фактор, которым антрополог может манипулировать, чтобы быть как минимум актуальным для современных проблем и как минимум политически активным (в любом направлении) в своей области. представляет интерес.Автор считает, что четвертая, пятая и шестая темы, вероятно, будут иметь постоянное значение в развитии антропологии Папуа-Новой Гвинеи.

Информация о журнале

Текущие выпуски теперь размещены на веб-сайте Chicago Journals. Прочтите последний выпуск. Current Anthropology – транснациональный журнал, посвященный исследованиям человечества, охватывающий весь спектр антропологических исследований человеческих культур, человека и других видов приматов.В журнале представлены статьи в самых разных областях, включая социальную, культурную и физическую антропологию, а также этнологию и этноисторию, археологию и предысторию, фольклор и лингвистику.

Информация об издателе

С момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета, University of Chicago Press взяла на себя обязательство распространять стипендии высочайшего стандарта и публиковать серьезные работы, которые способствуют образованию, способствуют общественному пониманию. , и обогатить культурную жизнь.Сегодня Отдел журналов издает более 70 журналов и сериалов в твердом переплете по широкому кругу академических дисциплин, включая социальные науки, гуманитарные науки, образование, биологические и медицинские науки, а также физические науки.

Сбор и обобщение пользовательского контента для расширенного речевого взаимодействия человека с компьютером

Аннотация

На мобильных устройствах было много приложений-помощников, которые могли помочь людям получать богатый веб-контент, такой как пользовательские данные (например,g., обзоры, сообщения, блоги и твиты). Однако онлайн-сообщества и социальные сети быстро расширяются, и люди не могут просматривать и усваивать всю информацию с помощью простого интерфейса поиска. Чтобы помочь пользователям получать информацию более эффективно, необходимо улучшить как интерфейс для доступа к данным, так и представление информации. Интуитивно понятный и персонализированный интерфейс, такой как диалоговая система, может быть идеальным помощником, который вовлекает пользователя в непрерывный диалог, чтобы привлечь интерес пользователя и уловить намерения пользователя, а также помогает пользователю посредством речевых взаимодействий.Кроме того, существует большая потребность в приложении, которое могло бы собирать данные из Интернета, резюмировать информацию и представлять ее в агрегированном, но естественном виде, например, в прямом человеческом диалоге. Этот тезис, таким образом, направлен на проведение исследования универсальной основы для разработки речевого интерфейса, который может агрегировать созданный пользователем веб-контент и представлять обобщенную информацию посредством речевого взаимодействия человека с компьютером. Для достижения этой цели необходимо решить несколько задач.Во-первых, как правильно интерпретировать намерения пользователей на основе их голосового ввода? Во-вторых, как интерпретировать семантику и тональность пользовательских данных и объединить их в структурированные, но краткие резюме? Наконец, как разработать механизм моделирования диалога для обработки дискурса и представления выделенной информации на естественном языке? В этой диссертации исследуются вероятные подходы к решению этих проблем. Мы рассмотрим подход к моделированию лексики для семантических тегов, чтобы улучшить понимание разговорной речи и интерпретацию запросов.Мы исследуем парадигму синтаксического анализа и механизм оценки настроений для извлечения информации из неструктурированных данных, созданных пользователями. Мы также рассмотрим подходы к моделированию диалога с учетом настроений и языковой генерации на основе корпуса для диалога и дискурса. Для демонстрации были реализованы многоязычные прототипы систем во многих областях.

Описание
Диссертация (Ph.D.) – Массачусетский технологический институт, кафедра электротехники и компьютерных наук, 2012 г.

Каталогизируется из PDF-версии диссертации.

Включает библиографические ссылки (стр. 155-164).

Отдел
Массачусетский Институт Технологий. Кафедра электротехники и информатики; Массачусетский Институт Технологий. Кафедра электротехники и информатики

Издатель

Массачусетский технологический институт

Ключевые слова

Электротехника и информатика.

Корейский как переходный уровень грамотности: языковое образование, учебная программа и межнационально-космополитический интерфейс в Корее раннего Нового времени, 1895-1925 гг.

Название

Корейский язык как переходная грамотность: языковое образование, учебный план и межнационально-космополитический интерфейс в Корее раннего Нового времени, 1895-1925 гг.

Описание

В этом исследовании утверждается, что язык и грамотность в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков (1895-1925) формировались в результате нескольких интерактивных процессов, включая развитие «современной» литературы и стилей письма, процессы перевода, составление словарей, а также распространение и распространение. функционирование языковых идеологий и дискурсов о лингвистической современности.Поскольку японцы участвовали в вышеупомянутых процессах по отношению к западным языкам до корейского, корейские интеллектуалы нашли в японском языке готовую модель для реформ и модернизации. Западные представления о лингвистической современности – какими «должны быть» современный язык и литература – а также наводнение корейского языка японскими терминами из-за позднего участия Кореи в составлении и переводе словарей привели к тому, что корейский язык стал все больше напоминать японский. Это способствовало переходу к более высокой японской грамотности в сочетании с колониальной учебной программой, направленной на усеченную корейскую грамотность и расширенную японскую.Конвергенция вышеупомянутых процессов с политической волей породила образовательную политику в период нестабильности и изменений в орфографическом развитии корейского языка от литературно-синитского (ханмун) до китайско-корейского смешанного алфавита (куханмун), вместе заложивших основы для перехода от полуграмотности на корейском к грамотности на японском, при этом корейский язык выступает в качестве переходного уровня грамотности, а синограф (ханча) – в качестве посредника. В то время как доколониальные языковые учебники из различных образовательных потоков представляли собой альтернативные заявления о народной грамотности, а также лаборатории для дифференциации между родным и космополитическим языком, учебники, выпущенные в Японии, кодифицировали официальное видение колониальной грамотности, демонстрируя неизменную приверженность орфографии с использованием смешанного алфавита, направляя постепенное сокращение литературного китайского языка, использование синографа в качестве диахронического и транслингвального посредника и актуализация перехода к двуязычной грамотности.

Крепкая кость | Вики по игре Monster Hunter Rise

Каменная кость

Редкость Редкость 6 Продать 750
Перенести 99 Купить НЕТ
Тип материала Кость + материал

Stoutbone – это материал в игре Monster Hunter Rise (MHR или MHRise).Такие материалы, как Stoutbone , представляют собой особые предметы, которые можно получить в результате грабежа окружающей среды, выполнения заданий и задач, а также вырезания определенных монстров. Материалы обычно собираются с монстра после завершения охоты, и они в основном используются для создания и улучшения снаряжения охотника.

Большая крепкая кость зверя. Ценится кузнецами как основной материал для ковки.

Как получить Stoutbone

Этот материал можно получить из следующих источников:

Монстры, из которых выпадает Крепкая кость

Добыча высокого ранга

Попо

Резьба (тело)

Предметы, полученные Палико

Арзурос

Награды (цель)

Награды (захват)

Резьба (тело)

Предметы, полученные Палико

Апекс Арзурос

Награды (цель)

Резьба (тело)

Предметы, полученные Палико

Лагомби

Награды (цель)

Награды (захват)

Резьба (тело)

Предметы, полученные Палико

Вольвидон

Награды (цель)

Награды (захват)

Тетранадон

Награды (цели)

Бишатен

Награды (цель)

Резьба (тело)

Использование Stoutbone

Этот материал используется для следующего оборудования:

Оружие, использующее Stoutbone

Оружие кованое

Костное дерево 2

Дерево Буллфанго

Дерево Арзурос

Дерево раджанга

Модернизированное оружие

Костяное дерево

Дерево Кельби

Дерево Антека

Дерево Реноплос

Дерево Арзурос

Королевское дерево Людрота

Дерево Лагомби

Дерево Бишатен

Дерево Госс Хараг

Stoutbone Заметки и советы

Как начать карьеру в Salesforce

Введение

Создав массовую волну реформ CRM и автоматизации бизнес-процессов, Salesforce стала прорывом в облачной SaaS.

Что касается поглощений, то среднегодовой темп роста компании составляет 24%, а выручка в первом квартале 2020 года составила 3,74 миллиарда долларов. По словам генерального директора Марка Бениоффа: «Я в восторге от наших результатов в этом квартале, и особенно рад, что в первом квартале был достигнут рекордный доход, а операционный денежный поток составил почти 2 миллиарда долларов, что на 34% больше по сравнению с прошлым годом».

Компания сделала все возможное в разработке аналитических и других облачных инструментов, которые действуют как виртуальный помощник, необходимый каждому продавцу.

Зачем начинать карьеру в Salesforce?

Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом среднего звена или новичком, вам может быть интересно, почему вы должны ограничивать свою нишу только одной компанией.

С годами потребность в приложениях Salesforce Lightning резко возросла. Salesforce доминирует на рынке CRM с 19,5%. Более того, 17,3% компаний из списка Fortune 500 выбрали Salesforce в качестве своей CRM-платформы. Следующим ближайшим конкурентом является Oracle – всего 5 баллов.5%.

Это показывает, что растет тенденция к использованию инфраструктуры Salesforce. В настоящее время у Salesforce более 150000 клиентов по всему миру.

Salesforce – это растущее сообщество молодых и динамичных людей по всему миру. Это отличная платформа для активного участия, демонстрирующая не только ваши технические навыки и упорный труд, но и открывающая путь к расширению возможностей для инноваций в сообществе стартапов.

С технической точки зрения структуры Salesforce не зависят от PaaS.Таким образом, объем работы и широта знаний, необходимых для того, чтобы стать всесторонним разработчиком Salesforce, довольно высоки. Вы узнаете об интеграции платформ, веб- и мобильной разработке, последних тенденциях и библиотеках JS, среди прочего, которые помогут вам найти работу в ведущих многонациональных компаниях.

По данным Burning Glass Inc., в 2015 году было создано 300000 новых рабочих мест, связанных с Salesforce. Роли включали продажи, ИТ, маркетинг, развитие бизнеса и операции.

2 из 10 лучших вакансий в списке лучших вакансий в 2017 году были связаны с Salesforce.

По данным PayScale, средний разработчик Salesforce зарабатывает около 504 702 рупий в год. С бонусами и разделением прибыли добавляется еще один лакх. МНК, такие как Accenture, Capgemini и Cyntexa, активно ищут разработчиков Salesforce.

Как попасть на платформу Salesforce?

Salesforce предлагает курсы сертификации на своей начальной платформе для различных ролей. Настоятельно рекомендуется пройти эти сертификационные курсы, чтобы расширить свои возможности в мире Salesforce.Более того, начальные курсы бесплатны для всех и включают практические упражнения, которые помогут вам досконально разобраться в концепциях. Однако существуют сборы за сертификацию. Каждый значок, который вы заработаете на сертификационном курсе, можно разместить в вашем бизнес-профиле в Интернете, чтобы заинтересованные работодатели могли связаться с вами.

Прежде чем мы подробно расскажем о каждой роли и о том, что вам следует выбрать, лучше всего изучить план оценки, разработанный Salesforce, чтобы понять свой потенциал.

С помощью инструмента оценки вы можете узнать, как ваши карьерные цели могут согласовываться с Salesforce, какие навыки вам нужно развить для достижения поставленных целей и какого опыта вам следует ожидать.

Если вы новичок или работодатель среднего звена, который хочет полностью изменить свою карьеру, рекомендуется загрузить пакет исследования карьеры, представленный на Trailhead, и выполнить задание, чтобы вы действительно могли раскрыть свое призвание. Если вы все еще в затруднении, воспользуйтесь личностными тестами, профилировщиками навыков и инструментами оценки, чтобы лучше понять себя. Мы рекомендуем вам провести полный SWOT-анализ.

Тенденции на рынке труда

Когда вы встанете на свой путь, полезно проанализировать будущее рынка в локальном, гиперлокальном и глобальном масштабе, чтобы вы могли принимать обоснованные решения о своем новом выборе карьеры.Чтобы лучше понять, почему это особенно важно с точки зрения Salesforce, спрос на определенные навыки и роли резко вырос с годами благодаря мобильным устройствам, большим данным, IoT и AI. Знание того, где находится спрос, имеет решающее значение для принятия решения о том, над чем вы хотите работать.

Сертификаты Salesforce

Существует пять основных сертификационных курсов для конкретных ролей, которые Salesforce предлагает на Trailhead. Вы можете прочитать наше Руководство по сертификации Salesforce, где мы упомянули каждую сертификацию Salesforce и способы ее взлома.

Вот все, что вам нужно знать о каждой роли:

Гуру кодирования, который быстро дает подсказки в работе с клавиатурой, любит кофе и ненавидит видеть ошибки на консоли. Если это вы, то разработчик Salesforce – это то, что вы есть! Coding Apex или создание Visualforce, скорее всего, появятся в ваших мечтах. Вы тот, о ком говорил Билл Гейтс, когда сказал: «Я всегда буду выбирать ленивого человека для выполнения сложной работы, потому что ленивый человек найдет легкий способ сделать это». – и поэтому вы любите автоматизировать.

Необходимые навыки:

  • Организация
  • Решение проблем
  • Работа в команде

Средний опыт: 2-5 лет

Чтобы сдать экзамен, вы должны отточить свои знания в области программирования на платформе Lightning.

Сертификаты учетных данных разработчика включают в себя Platform App Builder, Platform Developer I, Platform Developer II и т. Д.

Кроме того, узнайте, как изучать разработку Salesforce, даже если у вас нет технических знаний.

Если вы мастер по эффективности и обладаете навыками, позволяющими передать свою скрупулезность на рабочем месте членам вашей команды, роль администратора Salesforce подобрана специально для вас. Администратор Salesforce – это прежде всего менеджер, который следит за тем, чтобы все стержни были в нужных местах, чтобы ваша команда продаж могла построить успешные отношения. Вы – сила, стоящая за автоматизацией бизнес-процессов, и вы ищете способы сделать счастливыми как своих клиентов, так и команду продаж!

Необходимые навыки:

  • Связь
  • Организация
  • Планирование
  • Решение проблем
  • Устранение неполадок

Средний опыт: 2–5 лет

Чтобы сдать сертификационный экзамен, вы должны хорошо разбираться в настройке , управление и настройка на платформе Salesforce.

После того, как вы закончите это, вы можете перейти к соответствующим сертификатам, таким как Advanced Administrator, Platform App Builder, Lightning Experience Reports & Dashboard Specialist и т. Д.

Архитектор Salesforce – это тот, кто способен создать широкий T и длинный стек. Те, кто может углубиться в любую концепцию и обладают общими знаниями общих концепций, могут преуспеть на этой должности

Необходимые навыки:

  • Служба поддержки клиентов
  • Управление проектами
  • Творческое мышление
  • Планирование и организация

Средний опыт: 6-8 лет

Чтобы сдать экзамен, вы должны уметь спроектировать оптимальную архитектуру на основе определенных гипотетических требований заказчика.

После получения сертификата «Технический архитектор» вы можете перейти к сертификации «Архитектор приложений», «Системный архитектор» и «Архитектурный дизайн Heroku».

Если вы лучше всего разбираетесь в требованиях клиентов и компетентны в общении с клиентами, вам подходит роль маркетолога в Salesforce. По сути, вы в максимальной степени можете выжать сок из доступной платформы и приложения. Если вы всю жизнь придерживались термина «ориентированный на клиента», вы точно впишетесь в мир Salesforce.

Необходимые навыки:

  • Коммуникация
  • Креативность
  • Внимание к деталям
  • Планирование
  • Ноу-хау в социальных сетях и цифровом маркетинге

Средний опыт работы менеджера по маркетингу Salesforce: от 5 до 8 лет

С тех пор, как вы необходимы для того, чтобы вписаться в роль B2B2C, вы должны знать все функции, доступные на платформе Salesforce. Вы должны уметь эффективно сообщать потенциальным клиентам о добавочной стоимости Salesforce.Наиболее ценные сертификаты для этого – это администратор Marketing Cloud и специалист Pardot.

Другие связанные сертификаты включают в себя консультанта по маркетингу Cloud, разработчика Marketing Cloud, специалиста по электронной почте Marketing Cloud и консультанта Pardot.

Если вы умеете громко говорить и идти по большому счету, т. Е. Можете переводить видение компании в осязаемые миссии и цели, роль консультанта Salesforce для вас. Вы должны иметь возможность донести лучшее от платформы Salesforce до ваших конечных пользователей, а не только ваших подчиненных.Если вам не нужно быть фаворитом в офисе, и вы знаете, как себя вести, это ваше призвание.

Необходимые навыки:

  • Нестандартное мышление
  • Хорошие навыки слушания
  • Организация
  • Менеджмент

Средний опыт: 6-8 лет

Экзамены Консультанта по облаку сообщества и Консультанта по образовательному облаку требуют от вас иметь опыт внедрения решений Salesforce по всем направлениям. Вы должны быть экспертом по Salesforce.

Последние дополнения для повышения ваших навыков консультанта включают консультанта по аналитике и исследованиям Эйнштейна и консультанта по обслуживанию на местах.

Что дальше?

Итак, теперь, когда вы завершили свою первую сертификацию, как вы заявите о себе и станете заметным? Вот несколько советов, которые помогут вам ускорить карьеру в Salesforce.

  1. Имейте в виду план. Составьте себе карту карьеры и приложите все усилия, чтобы подняться по ступеням этой лестницы.
  2. Следите за всем Salesforce. Регулярно посещайте StackExchange, сообщество Salesforce и форум разработчиков, чтобы узнать, сможете ли вы взломать сложные коды. Если нет, знайте, что вам нужно улучшить. Вы также можете следить за тегом #askforce в социальных сетях. Старайтесь посещать встречи и мероприятия, организованные сообществом, и пообщайтесь.
  3. После того, как вы получите значки сертификации, разместите их во всех своих карьерных онлайн-профилях. Вы также можете обновить свое резюме, чтобы показать, что вы являетесь активным участником Salesforce.
  4. Если у вас нет опыта работы с Salesforce, примите участие в проектах Topcoder и посмотрите, к чему это приведет. На Topcoder есть тысячи историй успеха.

Посмотрите здесь, чтобы узнать, гарантирует ли наличие сертификатов Salesforce получение работы?

Заключение :

Независимо от того, какой путь вы выберете, помните, что знания – сила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *