Учеба мгупп: МГУПП, Московский государственный университет пищевых производств — Учёба.ру

Содержание

ФГБОУ ВО «МГУПП»

06.03.01 Биология высшее образование – бакалавриат 20.12.2023 русский язык
09.03.01 Информатика и вычислительная техника высшее образование – бакалавриат 20.12.2023 русский язык
09.03.03 Прикладная информатика высшее образование – бакалавриат 20.12.2023 русский язык
15.03.02 Технологические машины и оборудование высшее образование – бакалавриат 20. 12.2023 русский язык
15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств высшее образование – бакалавриат 20.12.2023 русский язык
15.03.06 Мехатроника и робототехника высшее образование – бакалавриат 20.12.2023 русский язык
16.03.03 Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения высшее образование – бакалавриат 20.12.2023 русский язык
19. 03.01 Биотехнология высшее образование – бакалавриат 20.12.2023 русский язык
19.03.02 Продукты питания из растительного сырья высшее образование – бакалавриат 20.12.2023 русский язык
19.03.03 Продукты питания животного происхождения высшее образование – бакалавриат 20.12.2023 русский язык
19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания высшее образование – бакалавриат 20. 12.2023 русский язык
20.03.01 Техносферная безопасность высшее образование – бакалавриат 20.12.2023 русский язык
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов высшее образование – бакалавриат 20.12.2023 русский язык
27.03.01 Стандартизация и метрология высшее образование – бакалавриат 20.12.2023 русский язык
27. 03.02 Управление качеством высшее образование – бакалавриат 20.12.2023 русский язык
27.03.04 Управление в технических системах высшее образование – бакалавриат 20.12.2023 русский язык
29.03.03 Технология полиграфического и упаковочного производства высшее образование – бакалавриат 20.12.2023 русский язык
36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза высшее образование – бакалавриат 20. 12.2023 русский язык
38.03.02 Менеджмент высшее образование – бакалавриат 20.12.2023 русский язык
38.03.07 Товароведение высшее образование – бакалавриат 20.12.2023 русский язык
43.03.01 Сервис высшее образование – бакалавриат 20.12.2023 русский язык
36.05.01 Ветеринария высшее образование – специалитет 20.
12.2023
русский язык
38.05.02 Таможенное дело высшее образование – специалитет 20.12.2023 русский язык
09.04.01 Информатика и вычислительная техника высшее образование – магистратура 20.12.2023 русский язык
15.04.02 Технологические машины и оборудование высшее образование – магистратура 20.12.2023 русский язык
16.04. 03 Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения высшее образование – магистратура 20.12.2023 русский язык
19.04.01 Биотехнология высшее образование – магистратура 20.12.2023 русский язык
19.04.02 Продукты питания из растительного сырья высшее образование – магистратура
20.12.2023
русский язык
19.04.03 Продукты питания животного происхождения высшее образование – магистратура 20. 12.2023 русский язык
19.04.04 Технология продукции и организация общественного питания высшее образование – магистратура 20.12.2023 русский язык
19.04.05 Высокотехнологичные производства пищевых продуктов функционального и специализированного назначения
высшее образование – магистратура
20.12.2023 русский язык
27.04.02 Управление качеством высшее образование – магистратура 20.12.2023 русский язык
27. 04.04 Управление в технических системах высшее образование – магистратура 20.12.2023 русский язык
36.04.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза
высшее образование – магистратура
20.12.2023 русский язык
38.04.02 Менеджмент высшее образование – магистратура 20.12.2023 русский язык
06.06.01 Биологические науки высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре) 20. 12.2023 русский язык
09.06.01 Информатика и вычислительная техника высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре) 20.12.2023 русский язык
18.06.01 Химическая технология высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре) 20.12.2023 русский язык
19.06.01 Промышленная экология и биотехнологии высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре) 20. 12.2023 русский язык
27.06.01 Управление в технических системах высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре) 20.12.2023 русский язык
31.06.01 Клиническая медицина высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре) 20.12.2023 русский язык
36.06.01 Ветеринария и зоотехния высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре) 20. 12.2023 русский язык
38.06.01 Экономика высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре) русский язык
31.08.01 Акушерство и гинекология высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы ординатуры) 20.12.2023 русский язык
31.08.02 Анестезиология-реаниматология высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы ординатуры) 20. 12.2023 русский язык
31.08.20 Психиатрия высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы ординатуры) 20.12.2023 русский язык
31.08.32 Дерматовенерология высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы ординатуры) 20.12.2023 русский язык
31.08.39 Лечебная физкультура и спортивная медицина высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы ординатуры) 20. 12.2023 русский язык
31.08.42 Неврология высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы ординатуры) 20.12.2023 русский язык
31.08.49 Терапия высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы ординатуры) 20.12.2023 русский язык
31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы ординатуры) 20. 12.2023 русский язык
31.08.57 Онкология высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы ординатуры) 20.12.2023 русский язык
31.08.58 Оториноларингология высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы ординатуры) 20.12.2023 русский язык
31.08.60 Пластическая хирургия высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы ординатуры) 20.12.2023 русский язык
31. 08.63 Сердечно-сосудистая хирургия высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы ординатуры) 20.12.2023 русский язык
31.08.66 Травматология и ортопедия высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы ординатуры) 20.12.2023 русский язык
31.08.67 Хирургия высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы ординатуры) 20.12.2023 русский язык
31. 08.68 Урология высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы ординатуры) 20.12.2023 русский язык
31.08.69 Челюстно-лицевая хирургия высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы ординатуры) 20.12.2023 русский язык
31.08.74 Стоматология хирургическая высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы ординатуры) 20.12.2023 русский язык
31. 08.75 Стоматология ортопедическая высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (программы ординатуры) 20.12.2023 русский язык
09.02.02 Компьютерные сети среднее профессиональное образование 20.12.2023 русский язык
19.01.02 Лаборант-аналитик среднее профессиональное образование 20.12.2023 русский язык
19.01.04 Пекарь среднее профессиональное образование 20. 12.2023 русский язык
19.02.10 Технология продукции общественного питания среднее профессиональное образование 20.12.2023 русский язык
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров среднее профессиональное образование 20.12.2023 русский язык
43.02.11 Гостиничный сервис среднее профессиональное образование 20.12.2023 русский язык
09. 02.07 Информационные системы и программирование среднее профессиональное образование 20.12.2023 русский язык
43.02.14 Гостиничное дело среднее профессиональное образование 20.12.2023 русский язык
43.02.15 Поварское и кондитерское дело среднее профессиональное образование 20.12.2023 русский язык
18.01.33 Лаборант по контролю качества сырья, реактивов, промежуточных продуктов, готовой продукции, отходов производства (по отраслям) среднее профессиональное образование русский язык

ФГБОУ ВО «МГУПП»

Уважаемые студенты!

С 8 февраля 2021 в МГУПП учебные занятия реализуются преимущественно в очном формате

Для обучающихся очной формы обучения:

  • лекционные учебные занятия реализуются в дистанционном формате согласно расписанию учебных занятий.
  • лабораторные, семинарские, практические занятия реализуются в очном режиме согласно расписанию учебных занятий с соблюдением санитарных требований.

Для обучающихся очно-заочной формы учебные занятия реализуются в очном режиме согласно расписанию учебных занятий с соблюдением санитарных требований.

Для обучающихся заочной формы обучения учебные занятия реализуются с применением дистанционных образовательных технологий согласно расписанию учебных занятий.

Контактные данные институтов
  • МФЦ “Единый деканат” – [email protected]
  • Институт пищевых систем и здоровьесберегающих технологий – [email protected]
  • Институт прикладной биотехнологии имени академика И.А. Рогова – [email protected]
  • Институт промышленной инженерии, информационных технологий и мехатроники – [email protected]
  • Институт ветеринарии, ветеринарно-санитарной экспертизы и агробезопасности – [email protected]
  • Институт управления и агробизнеса – econom@mgupp. ru
Расписание ликвидации академических задолженностей по итогам зимней сессии 2020/2021 учебного года для студентов очной и очно-заочной форм обучения (комиссия)

Расписание

Расписание сдачи квалификационных экзаменов (Международный технологический колледж)

Расписание

Учебный год: 2020/2021Семестр: ОсеннийВесенний
Расписание звонков
С учетом рисков распространения новой коронавирусной инфекции необходимо соблюдать пропускной режим в университет согласно сетки расписания учебных занятий
День недели Курс Время прохода в университет Номер пары * Продолжительность, час. мин.
Понедельник-Суббота 1 курс 08:00 1 пара 08:30 – 10:05
2 курс 08:10
3 курс 08:15
4 курс/5 курс 08:20
перерыв 25 минут
1 курс 09:55 2 пара 10:30 – 12:05
2 курс 10:10
3 курс 10:20
4 курс/5 курс 10:25
перерыв 50 минут
1 курс 12:20 3 пара 12:55 – 14:30
2 курс 12:30
3 курс 12:40
4 курс/5 курс 12:50
перерыв 15 минут
1 курс 14:20 4 пара 14:45 – 16:20
2 курс 14:30
3 курс 14:35
4 курс/5 курс 14:45
перерыв 15 минут
1 курс 16:00 5 пара 16:35 – 18:10
2 курс 16:10
3 курс 16:20
4 курс/5 курс 16:30
перерыв 5 минут
1 курс 17:45 6 пара 18:15 – 19:50
2 курс 17:55
3 курс 18:05
4 курс/5 курс 18:10
перерыв 10 минут
1 курс 19:30 7 пара 20:00 – 21:35
2 курс 19:40
3 курс 19:50
4 курс/5 курс 19:55

День недели Номер пары * Продолжительность, час. мин.
Понедельник-Суббота 1 пара 08:30 – 09:15
09:20 – 10:05
перерыв 25 минут
2 пара 10:30 – 11:15
11:20 – 12:05
перерыв 50 минут
3 пара 12:55 – 13:40
13:45 – 14:30
перерыв 15 минут
4 пара 14:45 – 15:30
15:35 – 16:20
перерыв 15 минут
5 пара 16:35 – 17:20
17:25 – 18:10
перерыв 5 минут
6 пара 18:15 – 19:00
19:05 – 19:50
перерыв 10 минут
7 пара 20:00 – 20:45
20:50 – 21:35
* Пара составляет два учебных занятия продолжительностью по 45 минут, между указанными занятиями устанавливается перерыв 5 минут.

ФГБОУ ВО «МГУПП»

Начало приёма документов, необходимых для поступления 01 марта
Завершение приема документов, необходимых для поступления Для поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно На бюджетные места 20 июля
На места с оплатой стоимости обучения физическими или юридическими лицами по договору 01 декабря
Для поступающих только по результатам ЕГЭ На бюджетные места 25 июля
На места с оплатой стоимости обучения физическими или юридическими лицами по договору 01 декабря
Публикация конкурсных списков 02 августа
Срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление от поступающих без вступительных испытаний, на места в пределах квоты приема на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета за счет бюджетных ассигнований лиц, имеющих особое право на прием в пределах квоты, на места в пределах квоты приема на целевое обучение (далее вместе — квоты) 04 августа
Сроки проведения вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно на бюджетные места 01 марта- 29 июля 2021 по мере формирования экзаменационных групп
Сроки проведения вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно для поступающих на места с оплатой стоимости 01 марта- 06 декабря 2021 по мере формирования экзаменационных групп
Издание приказов о зачислении лиц, поступающих без вступительных испытаний, поступающих на места в пределах квот 06 августа
Срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление на основные конкурсные места 11 августа
Издание приказов о зачислении лиц, подавших заявление о согласии на зачисление на основные конкурсные места 17 августа

ФГБОУ ВО «МГУПП»

Реквизиты университета

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет пищевых производств»

Карточка организации с 01.

01.2021 г.
Полное наименование федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет пищевых производств»
Краткое наименование ФГБОУ ВО «МГУПП»
Получатель платежа (банковский реквизит) УФК по г. Москве (ФГБОУ ВО «МГУПП» л/с 20736X73060) – буква X в номере счета – английская.
Адрес 125080 г. Москва, Волоколамское шоссе, д.11
ОКТМО 45345000
ОКАТО 45277589000
ИНН 7712029651
КПП 774301001
ОГРН 1037739533699
Казначейский счет (р/с) 03214643000000017300
Единый казначейский счет (к/с): 40102810545370000003
КБК (код бюджетной классификации). Обязательно заполняется в платежном поручение в поле 104, или в назначении платежа)

00000000000000000130 – платные образовательные услуги, коммунальные услуги, трудовые книжки

00000000000000000120 – аренда

00000000000000000140 – пени за просрочку оплаты обучения

Лицевой счет 20736X73060 (примечание: буква X в номере счета – английская)
Банк ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве г. Москва
БИК 004525988
ОКПО 02068634
Ректор Балыхин Михаил Григорьевич
Главный бухгалтер Дмитриева Наталья Владимировна
Телефон/факс бухгалтерия +7 (499) 750-01-11

Российский центр науки и культуры в Лиме

В связи с угрозой распространения новой короновирусной инфекции ФГБОУ ВО «Московский государственный университет пищевых производств» начал осуществлять прием на обучение иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, в дистанционном формате.  

Предварительное заявление абитуриенты могут подать по ссылке: http://www.mgupp.ru/abitur/predvaritelnoe-zayavlenie-na-obuchenie/ После этого сотрудники Университета свяжутся с вами и дадут дополнительную информацию по поступлению на обучение в МГУПП в дистанционном формате.

Для регистрации: http://www.mgupp.ru/abitur/predvaritelnoe-zayavlenie-na-obuchenie/

7 преимуществ обучения в МГУПП 

Московский государственный университет пищевых производств – является одним из крупнейших инженерно-технических вузов России, здесь Вы можете получить современное, прогрессивные образование т.к. МГУПП обладает рядом преимуществ.

Помощь при поступлении 

Процесс поступления в иностранный вуз может быть непростой задачей для студентов и с ней поможет справиться приемная комиссия МГУПП, которая поможет познакомиться с университетом и его правилами, предоставив всю необходимую информацию. Позаботится о том, чтобы они не пропустили вступительные испытания и приняли участие в торжественном открытии нового учебного года

Отдел по работе с иностранными студентами 

Сотрудники отдела по работе с иностранными студентами координируют прием и размещение иностранных граждан в кампусах, способствуют социальной адаптации студентов в университете и помогают в вопросах оформления виз и регистраций.

Подготовительный факультет 

Университет МГУПП осуществляет подготовку иностранных учащихся по русскому языку для получения специальности. Языковая подготовка иностранных граждан предшествует их обучению по программам высшего образования. По окончании курса вы сможете вести диалоги и выражать свои мысли, благодаря полному погружению в языковую среду и ежедневной практике.

Стажировки в зарубежных странах

МГУПП насчитывает более 50 университетов-партнеров и организует стажировки во многих странах. Это уникальная возможность путешествовать во время учебы, получая новые знания и навыки.

Уникальные академии 

Если вы хотите научиться разбираться в винах, собрать собственную винотеку или приобрести элегантную и очень востребованную профессию, то приходите в Академию кавистов и сомелье созданную на базе МГУПП. На практической части занятий предлагаются вина высокого качества от лучших производителей мира, Вы действительно научитесь разбираться в винах!

Кураторы студенческих групп 

В начале учебного года каждой группе студентов первого курса назначают куратора. Кураторы также являются студентами МГУПП, которые всегда готовы оказать вам помощь в решении повседневных студенческих проблем.

Студенческая жизнь 

В МГУПП обширный список различных мероприятий в которых участвуют студенты. В университете ежегодно проводится празднование Дня Пищевика, также студенты активно принимают участие в благотворительных акциях, мастер-классах и конкурсах.

Чтобы узнать больше об МГУПП и правилах поступления в вуз, посетите наш сайт http://www.mgupp.ru или обратитесь в Приемную комиссию или Отдел по работе с иностранными студентами по электронной почте: [email protected][email protected] или по номеру телефона: +7 (499) 750 01 11 доб. 5998, 7167.

 

 

Московский государственный университет пищевых производств

Бесплатная консультация

Получить бесплатную 15 мин. консультацию об этом вузе

  • {{rerrors. FirstName}}

    Ваше имя *
  • {{rerrors.Email}}

    Email *
  • Телефон *

    {{rerrors.Mobile}}

  • На каком языке Вы планируете учиться? {{rerrors.languagePlan}}
  • Какой у Вас сейчас уровень языка {{languagePlanSelected}}? {{rerrors.currentLevel}}
  • Когда Вы планируете начать обучение за рубежом? {{rerrors.startStudy}}
  • В какой стране Вы планируете учиться? {{rerrors.countryStudy}} Страна {{item. Title}}
  • На какую стоимость обучения Вы рассчитываете? {{rerrors.tuitionFee}}
  • Какой предмет Вы планируете изучать? {{rerrors.subjectStudy}} Предметы {{item.Title}}
  • Каковы Ваши текущие академические успехи? {{rerrors.academicGrade}}
  • Предоставляя свои данные, вы даёте согласие Education Index направлять вам информацию, в том числе о программах университетов, мероприятиях, финансировании учебы, студенческой жизни, проживании, карьере и о своих услугах. Education Index обязуется не продавать или передавать ваши данные для стороннего маркетинга, но может работать с партнерами для организации пересылки вам информации Moscow State University of Food Production. Вы можете отказаться от получения информации в любое время, используя ссылки, предоставляемые в сообщениях Education Index в соответствии с политикой конфиденциальности компании.
  • {{rerrors.Message}}

    Жду звонка

Образование в эпоху пандемии уходит в онлайн – Образовательная платформа Юрайт. Для вузов и ссузов.

В 2020 из-за карантина вузы вместе с преподавателями и студентами перешли на дистант. Представители 13 университетов страны обсудили посткарантинную ситуацию на совещании в Министерстве высшего образования и науки, где в отдельном докладе отметили рост спроса на дистанционное образование. 

 

За три месяца с начала пандемии из онлайн-библиотеки мы выросли до образовательной платформы. Более 1500 педагогов уже воспользовались курсами «Юрайт.Академии». С марта по июнь был открыт бесплатный доступ к платформе.

 

Опытом Московского государственного университета пищевых производств в организации удаленного обучения поделилась Альбина Бикбулатова, кандидат технических наук, проректор по учебно-воспитательной работе МГУПП. 

 

Альбина рассказала, что в МГУПП давно практикуется дублирование учебных программ в онлайн. Так, в этом году запущен курс «Педагог в цифровой среде», который содержит лекции и занятия по подготовке образовательных онлайн-материалов.

 

Проректор по учебно-воспитательной работ также отметила необходимость стандартов и требований к онлайн-курсам. Они должны полностью соответствовать рабочим программам, содержать теоретический материал, презентации по каждому разделу, практические работы и оценочные средства. 

 

Альбина Ахатовна подчеркнула, что в университете при создании курсов используют материалы открытых образовательных платформ. Авторские курсы доступны в электронной среде МГУПП, работает электронная библиотека. С авторами заключены лицензионные соглашения.

 

Своим мнением также поделился врио проректора по учебной работе Донского государственного аграрного университета Сергей Ширяев.

Сергей отметил, что проводить программу повышения квалификации преподавателей нужно в основном дистанционно, используя лучшие разработанные практики. В программах желательно анализировать применение этих практик при решении конкретных задач. Основным требованием к курсам Сергей Григорьевич считает разнообразие форм представления материалов, четкую структуру с включением актуальных на сегодня практических решений.

По мнению врио проректора по учебной работе, разработка на основании федерального законодательства локальных нормативных актов по всем вопросам, возникающим при реализации образовательных программ, поможет университету решить проблему легальности и актуализации учебного контента в новом цифровом образовании.

 

 

Цель образования сейчас — независимость и инициативность учащихся. Вузы практикуют системы управления обучением и проектные системы. Платформа «Юрайт» оптимизирует учебный процесс, освобождает ресурсы преподавателей для креатива. Список наших курсов постоянно пополняется. 

 

Помимо этого, мы работаем с данными, оставленными учащимися на ресурсах «Юрайт». Планируется запуск «Личного кабинета проректора» — аналитического сервиса для работы с цифровым следом, который поможет руководителям вузов лучше работать со статистикой по студентам.

 

Пандемия показала, что не все вузы подготовлены для дистанционной работы. В МГУПП, к примеру, смогли разгрузить педагогов и продолжить учебу в прежнем темпе, но другие учебные заведения столкнулись с неожиданными сложностями. Для того чтобы избежать таких ситуаций, мы создали «Юрайт.Академию» — онлайн-курсы по организации дистанционного образования, которые призваны помочь с получением опыта и знаний. Сейчас на платформе доступно шесть курсов, новые готовятся к запуску.

 

Пути из наступившего мирового кризиса образования будут развиваться, дистант, вероятно, станет популярнее. Для многих преподавателей и студентов дистанционный формат выглядит и ощущается как вызов, но вместе с тем это прекрасная возможность для совершенствования. Давайте учить и учиться вместе!


 

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОЛИГРАФИИ

Об университете

Московскому университету печати более 65 лет. Еще в 1930 году Московский институт графики был создан на базе двух художественных факультетов: Московского и Ленинградского высших государственных художественно-технических мастерских. В 1941 году к университету был присоединен Редакционно-издательский институт. Рост полиграфической промышленности в 1950-х годах вызвал потребность в усилении подготовки и переподготовки квалифицированных кадров.Это способствовало развитию университета. Университет превратился в одно из крупнейших высших учебных заведений страны. Увеличилось количество студентов и преподавателей, уточнены профили специальностей.

В 1961 году был создан Отдел повышения квалификации.

В 1965 году в Ленинграде был открыт филиал института, ныне Санкт-Петербургский филиал Московского государственного университета печати.В 1970 году были открыты подготовительный факультет и факультет повышения квалификации работников полиграфической промышленности. Квалификационные советы Национальной высшей аттестационной комиссии, присуждающие степени доктора или кандидата наук, действуют в университете с 1965 года.

В 1987 году в рамках Московского института графики появилось издательство, предназначенное в основном для нужд учебного процесса и исследовательской работы в институте.

В последние годы были созданы производственные предприятия. Постепенная трансформация и расширение обязанностей института привели к изменению его статуса: в 1992 году он был реорганизован в Академию, а в 1997 году стал Университетом печати.

Выдающиеся достижения Академический персонал

Сегодня в университете обучается около 6000 студентов, более 400 преподавателей заботятся об учебном процессе, используя новые и наиболее эффективные методы обучения.Из них 65 человек – доктора наук, 227 человек – читатели и кандидаты наук, 292 человека имеют ученые звания и ученые степени.

Исследовательские программы

Университет как научное учреждение проводит множество исследований программы по направлениям:

  • повышение эффективности полиграфического оборудования на основе передовых технических решений, прогрессивных методов обслуживания и систем управления с кукурузным компьютером служба поддержки
  • Совершенствование технологии печати, репрографии и производства печатных форм за счет использования новых материалов, вычислительной техники, оптических и лазерных систем
  • Разработка организационно-экономических вопросов по эффективности полиграфической продукции
  • Разработка социально-экономических задач по совершенствованию книжной торговли
  • Разработка научных основ управления книгоиздательской и книжной торговлей
  • Разработка теории и практики художественно-технического проектирования полиграфическая продукция, а также редактирование популярной литературы, связанной с ней
  • Специальные ведомственные ресурсы

    В университете имеются библиотеки с учебным фондом около 2 млн экземпляров, которые доступны для студентов бесплатно и включают научную и учебную литературу, справочники, нормативную и техническую документацию, диссертации по разным видам литературы. носители информации; а также современные исследовательские и технические возможности, которые включают компьютерные классы, учебные лаборатории с современным полиграфическим оборудованием известных производителей, таких как Heidelberg, Stahl, Bacher, Greta-Macbeth, DuPont и другие.

    Факультеты и программы

    Пять факультетов университета имеют право обучать студентов по шести направлениям и девяти взаимосвязанным специальностям, как указано ниже:

    Факультет Технологии печати готовит бакалавров по направлению «Графика», а также специалистов с высшим профессиональным образованием по специальностям «Технология полиграфического производства и тары и упаковки». Окончившие обучение на этом факультете получают квалификацию технолога.Они могут работать в издательствах и полиграфических предприятиях. Диапазон доступных вакансий включает в себя руководителя производства, технолога, советника, эксперта, исследователя и дизайнера в области графики.

    Факультет Механика и системы управления готовит бакалавров по направлениям «Технологические машины и оборудование» и «Автоматизация и управление», а также специалистов с высшим профессиональным образованием по специальностям «Печатные машины и автоматические комплексы», «Управление и управление». Информатика в технических системах »и« Системы автоматической обработки информации и управления ».Выпускники этого факультета занимаются проектированием и производством, оптимизацией парка издательского и полиграфического оборудования, пуско-наладочными работами, обслуживанием и эксплуатацией машин. Они работают на заводах полиграфического машиностроения, в научно-исследовательских институтах, в издательских комплексах и компаниях. Фундаментальная инженерная подготовка позволяет им успешно работать в любой отрасли машиностроения.

    Факультет Экономика и менеджмент готовит бакалавров по направлениям «Менеджмент» и «Экономика», а также специалистов с высшим профессиональным образованием по специальностям «Экономика и менеджмент на полиграфическом предприятии» и «Бухгалтерский учет и аудит».Уровень подготовки позволяет специалистам, прошедшим обучение, работать в различных сферах производства и управления предприятиями разных форм собственности. Они компетентны осуществлять организационную и управленческую, плановую, экономическую и аналитическую деятельность, включая рыночное исследование состояния рынка полиграфической продукции, расчет, контроль и анализ стратегии экономической деятельности и определение тактики технических и технических аспектов. экономические вопросы роста производства.

    Кафедра Издательско-книжной торговли готовит бакалавров по направлению 1’Библиография и специалистов с высшим профессиональным образованием по двум специальностям: «Издательское дело и редактирование» и «Библиография».
    Среди тех, кто заканчивает обучение на указанном факультете, есть библиографы, издатели, редакторы, организаторы книжной торговли и менеджеры. Студенты факультета – будущие сотрудники издательств, редакций, информационных и рекламных агентств, книжных предприятий.

    Факультет Художественно-технического дизайна полиграфической продукции готовит специалистов с высшим профессиональным образованием по специальности «Графика». Те, кто заканчивают обучение на этом факультете, получают степень «художественного и графического дизайнера» и могут работать иллюстраторами, книжными дизайнерами и художественными редакторами.

    (PDF) Обновленный продукт MODIS Global City Extension (MGUP) с 2001 по 2018 год, основанный на подходе автоматизированного картирования

    International Journal of Applied Earth Observations and Geoinformation 95 (2021) 102255

    15

    Gong, P. , Ли, Х., Ван, Дж., Бай, Ю., Чен, Б., Ху, Т., Лю, Х., Сюй, Б., Ян, Дж., Чжан, В.,

    Чжоу, Y., 2020. Годовые карты глобальной искусственной непроницаемой территории (GAIA) между

    1985 и 2018 гг. Remote Sens. Environ. 236, 111510.

    Гонг, П., Ван, Дж., Ю, Л., Чжао, Ю., Чжао, Ю., Лян, Л., Ню, З., Хуанг, X., Фу, Х. , Liu, S.,

    2013. Наблюдение и мониторинг глобального земного покрова с более высоким разрешением: первые результаты картирования

    с данными Landsat TM и ETM +.Int. J. Remote Sens. 34,

    2607–2654.

    Хан, Л., Чжоу, В., Ли, В., Ли, Л., 2014. Влияние уровня урбанизации на качество воздуха в городах:

    Случай однократных частиц (PM2,5) в китайских городах. Environ. Загрязнение. 194, 163–170.

    Heydari, S.S., Mountrakis, G., 2018. Влияние выбора классификатора, размера эталонной выборки, распределения эталонных классов

    и неоднородности сцены в попиксельной классификации

    Точность

    с использованием 26 сайтов Landsat. Remote Sens. Environ. 204, 648–658.

    Huang, X., Schneider, A., Friedl, M.A., 2016. Отображение субпиксельной городской застройки в

    China с использованием ночного освещения MODIS и DMSP / OLS. Remote Sens. Environ. 175,

    92–108.

    Keramitsoglou, I., Kiranoudis, CT, Ceriola, G., Weng, Q., Rajasekar, U., 2011.

    Идентификация и анализ моделей поверхностной температуры в городах в Больших Афинах,

    Греция, с использованием MODIS образы. Remote Sens. Environ.115, 3080–3090.

    Кульбак С., Лейблер Р.А., 1951. Об информации и достаточности. Аня. Математика. Стат. 22,

    79–86.

    Латам, Дж., Кумани, Р., Розати, И., Блуаз, М., 2014. Бета-версия базы данных о доле земного покрова (GLC-

    SHARE), версия 1.0-2014. Получено с http: //www.fao.or

    g / uploads / media / glc-share-doc.pdf.

    Li, C., Wang, J., Wang, L., Hu, L., Gong, P., 2014. Сравнение алгоритмов классификации

    и размеров обучающей выборки в классификации городских земель с тематикой Landsat mapper

    снимков. Дистанционное зондирование 6, 964–983.

    Li, J., Huang, X., Hu, T., Jia, X., Benediktsson, J.A., 2019. Новый метод сбора неконтролируемых образцов

    для картографирования городского земельного покрова с использованием снимков спутника. IEEE Trans.

    Geosci. Remote Sens. 57, 3933–3951.

    Ли, Ю., Ли, Ю., Чжоу, Ю., Ши, Ю., Чжу, X., 2012. Исследование модели взаимодействия

    координации между урбанизацией и окружающей средой. J. Environ. Управлять. 98,

    127–133.

    Лю Дж., Куанг, В., Чжан, З., Сюй, X., Цинь, Ю., Нин, Дж., Чжоу, В., Чжан, С., Ли, Р., Янь, К.,

    Ву, С., Ши, X., Цзян, Н., Ю, Д., Пан, X., Чи, В., 2014. Пространственно-временные характеристики, закономерности и причины изменений в землепользовании в Китае с конца

    года.

    1980-е гг. J. Geog. Sci. 24, 195–210.

    Лю, С., Су, Х., Цао, Г., Ван, С., Гуань, К., 2019. Изучение данных: метод классификации, опубликованный в публикации

    , для ежегодного анализа земельного покрова в городских районах. ISPRS J.

    Фотография. Remote Sens. 154, 202–215.

    Лю, X., Ху, Г., Chen, Y., Li, X., Xu, X., Li, S., Pei, F., Wang, S., 2018. Высокое разрешение

    multi -временное картографирование глобальной городской территории с использованием изображений Landsat на основе платформы Google Earth Engine

    . Remote Sens. Environ. 209, 227–239.

    Мадленер Р., Сунак Ю., 2011. Влияние урбанизации на городские структуры и энергетику

    спрос: что мы можем узнать о городском энергетическом планировании и управлении урбанизацией

    ? Поддерживать.Cities Soc. 1, 45–53.

    Макдональд Р.И., Маркотуллио П.Дж., Гюнеральп Б., 2013. Урбанизация и глобальные тенденции в области биоразнообразия и экосистемных услуг

    . Урбанизация, биоразнообразие и экосистемы

    услуги: вызовы и возможности. Получено с https://link.springer.com/

    book / 10.1007 / 978-94-007-7088-1.

    Мертес, К.М., Шнайдер, А., Сулла-Менаше, Д., Татем, А., Тан, Б., 2015. Обнаружение

    изменений в городских районах в континентальном масштабе с помощью данных MODIS. Remote Sens. Environ.

    158, 331–347.

    Мур, М., Гулд, П., Кири, Б.С., 2003. Глобальная урбанизация и влияние на здоровье. Int. J.

    Hyg. Environ. Здоровье 206, 269–278.

    Nations, U, 2018. Мировые перспективы урбанизации: редакция 2018 года. Население

    Отдел Департамента по экономическим и социальным вопросам. Публикации Организации Объединенных Наций.

    Николау, Н., Сиддик, Н., Кустович, А., 2005. Аллергические заболевания в городских и сельских районах

    населения: рост распространенности с ростом урбанизации.Аллергия 60,

    1357–1360.

    Pal, M., Mather, P.M., 2006. Некоторые вопросы классификации гиперспектральных данных DAIS.

    Внутр. J. Remote Sens. 27, 2895–2916.

    Pauchard, A., Aguayo, M., Pe˜

    na, E., Urrutia, R., 2006. Множественные эффекты урбанизации на

    биоразнообразие развивающихся стран: на примере быстрорастущих мегаполисов

    (Консепси

    on, Чили). Биол. Консерв. 127, 272–281.

    Пеллетье, К., Валеро, С., Инглада, Дж., Чэмпион, Н., Марэ-Сикре, К., Дедье, Г., 2017.

    Влияние шума метки учебного класса на характеристики классификации земного покрова

    картографирование со спутником изображение временного ряда. Remote Sens. 9, 173.

    Poumanyvong, P., Kaneko, S., 2010. Приводит ли урбанизация к меньшему потреблению энергии и снижению выбросов CO2 на

    ? Межстрановой анализ. Ecol. Экон. 70, 434–444.

    Раду, Дж., Ламарш, К., Ван Богерт, Э., Бонтемпс, С., Brockmann, C., Defourny, P.,

    2014. Автоматическое извлечение обучающей выборки для глобального картирования земного покрова. Пульт ДУ

    Сенс. 6, 3965–3987.

    Шнайдер, А., Фридл, М.А., Потере, Д., 2010. Картографирование глобальных городских территорий с использованием данных MODIS

    500-метровые: новые методы и наборы данных, основанные на «городских экорегионах». Remote Sens.

    Окружающая среда. 114, 1733–1746.

    Шнайдер А., Мертес К. , 2014. Расширение и рост в китайских городах, 1978–2010 годы.

    Окружающая среда.Res. Lett. 9, 024008.

    Seto, K.C., S´

    anchez-Rodríguez, R., Fragkias, M., 2010. Новая география

    современной урбанизации и окружающей среды. Анну. Rev. Environ. Ресурс. 35,

    167–194.

    Шао, З., Фу, Х., Ли, Д., Алтан, О., Ченг, Т., 2019. Дистанционный мониторинг непроницаемости водосборных бассейнов в масштабе

    для оценки городской гидрологии. Remote Sens.

    Окружающая среда. 232, 111338.

    Сулла-Менаше, Д., Грей, Дж. М., Аберкромби, С. П., Фридл, М. А., 2019. Иерархическая карта

    годового глобального земного покрова с 2001 г. по настоящее время: Коллекция MODIS 6 Land

    Покровный продукт. Remote Sens. Environ. 222, 183–194.

    Сунг, С.Ю., Ли, М.-Х., 2012. Рассмотрение фенологии растений для повышения точности

    карт городской непроницаемой поверхности в регионах с субтропическим климатом. Int. J. Remote

    Sens. 33, 261–275.

    Ван, Б., Го, К., Фанг, Ф., Су, Ю., Ван, Р., 2015. Отображение городских территорий США на основе данных

    MODIS с использованием метода одноклассовой классификации. Remote Sens. 7, 10143–10163.

    Wang, J., Zhao, Y., Li, C., Yu, L., Liu, D., Gong, P., 2015. Отображение глобального земного покрова в

    2001 и 2010 гг. С пространственно-временной согласованностью на Разрешение 250 м. ISPRS J.

    Photogramm. Remote Sens. 103, 38–47.

    Ван, Л., Ли, К., Ин, К., Ченг, X., Ван, X., Ли, X., Ху, Л., Лян, Л., Ю, Л., Хуанг, Х. .,

    2012. Рост городов Китая с 1990 по 2010 год определен с помощью спутникового дистанционного зондирования

    . Подбородок. Sci. Бык. 57, 2802–2812.

    Wehmann, A., Liu, D., 2015. Пространственно-временной контекстный метод марковского ядра для разновременного картирования земного покрова

    . ISPRS J. Photogramm. Remote Sens. 107,

    77–89.

    Янг, Ю., Сяо, П., Фэн, X., Ли, Х., 2017. Оценка точности семи глобальных наборов данных о земном покрове

    наборов данных по Китаю.ISPRS J. Photogramm. Remote Sens. 125, 156–173.

    Ифан, Б., Гонг, П., Джини, К., 2015. Глобальное картирование земного покрова с использованием спутниковых данных наблюдения Земли

    : последние достижения и проблемы. ISPRS J. Photogramm. Remote Sens.

    (Печать) 103, 1–6.

    X. Huang et al.

    Обновленный глобальный продукт городских территорий (MGUP) MODIS с 2001 по 2018 год на основе подхода автоматического картирования

    Основные моменты

    Улучшенная версия глобального продукта городских территорий на основе MODIS с 2001 по 2018 год.

    Глобальные обучающие выборки были автоматически извлечены из существующих продуктов.

    Локально адаптивный метод отбора и классификации образцов в каждой сетке 5 ° × 5 °.

    Более 150 000 пространственно независимых образцов были собраны в качестве данных глобальной проверки.

    Глобальный продукт городских территорий имеет F-оценку 0,88.

    Abstract

    Своевременные и точные глобальные карты городов имеют основополагающее значение для мониторинга процесса урбанизации и понимания деградации окружающей среды.Таким образом, в этом документе предложен локально адаптивный и полностью автоматизированный метод глобального картирования и подготовлен обновленный 250-метровый глобальный продукт городских территорий MODIS (MGUP) с 2001 по 2018 год. Предлагаемый подход в основном состоит из 1) автоматического извлечения образцов из существующих глобальных продуктов 2. ) локально адаптивный выбор образцов и обученная классификация в каждой сетке 5 ° × 5 °, и 3) постобработка с точки зрения пространственно-временного контекста. Для проверки продукта 9 групп образцов за каждые два года с 2001 по 2018 год, составляющих более 150 000 точек выборки, были вручную собраны со снимков Landsat в качестве глобального набора данных для проверки. Оценка точности показывает, что MGUP имеет F-балл 0,88, достигая лучших результатов, чем современные глобальные продукты, то есть MCD12Q1.v5 (0,82), MCD12Q1.v6 (0,86) и CCI-LC (0,86). Анализ городского развития на основе MGUP показывает, что городская площадь в мире увеличилась до 802233 км 2 и составляла 0,54% поверхности суши Земли в 2018 году. Общая глобальная городская площадь увеличилась в 1,68 раза с 2001 по 2018 год. На уровне континентов. , городская плотность значительно варьируется, а самая высокая и самая низкая – в Европе (1.78%) и Океании (0,15%) соответственно. На национальном уровне большое увеличение городских территорий в основном происходит в Северной Америке, Азии и Южной Америке; а страны с высокими темпами роста – это в основном развивающиеся страны Африки и Азии. MGUP можно скачать по адресу https://www.researchgate.net/publication/339873537_MGUP_annual_global_2001_2018.

    Ключевые слова

    Глобальная городская земля

    Образцы

    Классификация

    MODIS

    Глобальное картирование

    Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

    Просмотреть аннотацию

    © 2020 Автор (ы). Опубликовано Elsevier B.V.

    Рекомендуемые статьи

    Цитирующие статьи

    Московский государственный университет печати в России Обзоры и рейтинги

    Московский Государственный Университет Печати в России Обзоры и рейтинги | EDU мнения

    Московский Государственный Университет Печати – рейтинги и описание МГУП

    Расположение: Москва, Россия

    Тип доставки: В кампусе

    У вас есть вопросы?

    Извините, но пока мы можем помочь только с бизнес-исследованиями.

    Спасибо!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время через Whatsapp или электронную почту

    2 отзыва студентов

    Отфильтровать отзывы
    • Искажение духовности библиотеки. Главное здание библиотеки МГУ больше похоже на баню.

      Сегодня я хочу рассказать о странном факте расходования бюджетных средств МГУ имени М. В. Ломоносова.Когда я был студентом, эта эволюция не достигла таких масштабов.
      Со слов моего племянника: «Новое здание Национальной библиотеки МГУ, где находятся все« свои »люди, извратило дух библиотеки. Библиотека стала больше похожа на баню, чем на Библиотеке нет места для книг и студентов, да и вообще некому содержать весь огромный пустой комплекс – эти пустые залы, каждый размером с 5-этажный дом! Все устроено неправильно и дорого обслужить! Кто это для? Что им удобно сидеть «своим» от кадрового отдела библиотеки и прочим паразитам на шее государства? «

      Посмотреть больше
    • История учебы в МУП им.Иван Федоров

      Вводя это учебное заведение на заочную форму обучения с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ), я ожидал много интересных лекций, семинаров и скайп-конференций с преподавателями. Однако реальность меня удивила. Видео-лекции оказались очень небольшими, конференций по Skype не было видно. Вместо экзаменов и подготовки к ним используются промежуточные тесты на 10-15-20-25 вопросов, которые после n-го прохождения начинают повторяться, всего экзамен состоит из 40-45 заданий.

      Посмотреть больше

    Рекомендуемые обзоры из других университетов

    Отлично подходит для иностранных студентов

    Это был большой опыт в этом университете, где преподаватели и студенты были высокого качества и конкурентоспособны. Классы проводились группами – студенты. Общее качество контента было от хорошего до отличного. Библиотека также была отличной, так как много книг доступно в Интернете. Архитектура […]

    École Supérieure des Sciences Commerciales d’Angers – ESSCA

    Париж, Франция; Будапешт, Венгрия; Анже, Франция; Лион, Франция; Бордо, Франция; Шанхай, Китай; Шоле, Франция; Экс-ан-Прованс, Франция

    Фантастическое место, где можно познакомиться с новыми людьми и понаблюдать за развитием университета

    Это честный и практичный университет, расположенный в живописных окрестностях Вустера и всего, что он может предложить. Недалеко от центра города и окружающих парков и мест, которые стоит посетить. Люди, которых вы встречаете в классе, и профессора, которые преподают ты […]

    Университет Вустера

    Вустер, Соединенное Королевство

    Лучшая возможность для будущих менеджеров

    Это учреждение, которое дает возможность развивать себя и свою карьеру одновременно. Это мост между теорией и реальным бизнес-миром. Я хотел бы отметить, что каждый может позволить себе эту академию из-за стипендии, которую многие из студенты […]

    Бизнес Академия Смилевского – BAS

    Скопье, Македония

    Магистр цифрового маркетинга

    Объединив оба мира в один, этот курс дал мне все необходимые технические навыки в области науки о данных при сохранении бизнес-ориентированного подхода. Благодаря сильному академическому профилю этого университета я смог получить стажировку и постоянную работу в Amazon. […]

    Бизнес-школа EMLYON

    Париж, Франция; Лион, Франция; Касабланка, Марокко; Шанхай, Китай; Сент-Этьен, Франция

    Отличные программы в прекрасном городе

    Вроцлавский университет – отличное место для учебы и знакомства с людьми разного происхождения. Я закончил программу магистра международных отношений, и это было большим испытанием как в академическом, так и в личном плане. Занятия проводились на высоком уровне профессорами, которые бросали нам вызов и учились. с участием […]

    Вроцлавский университет – UWr

    Вроцлав, Польша

    Опыт графства Суррей

    Имея международное образование со степенью в области лингвистики, я искал возможность специализироваться в области финансов, а также получить некоторый опыт обучения в действительно мультикультурной среде. Университет Суррея дал мне эту уникальную возможность Помимо овладения необходимыми теоретическими знаниями. основы […]

    Суррейская школа бизнеса

    Гилфорд, Великобритания

  • + programme_dots +

    + programme_dots_hide +

    + титул +

    Программа: + имя_программы +

    Степень: + степень +

    Выпускной: +graduation_year +

    Тип доставки: + доставка +

    + all_ratings +

  • Удобства

    Профессора

    Место расположения

    Студенческая жизнь

    Размещение

    Интернациональность

    Значение

    Перспективы карьерного роста

    + reply1_user_logo +

    + reply1_user +

    Официальный ответ

    + ответить +

    Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения более подробной информации.

    Закрыть

    Обновленный глобальный продукт городской протяженности (MGUP) MODIS с 2001 по 2018 год на основе автоматизированного подхода к картированию, Международный журнал прикладного наблюдения Земли и геоинформации

    Своевременные и точные глобальные карты городов имеют основополагающее значение для мониторинга процесса урбанизации и понимания деградации окружающей среды.Таким образом, в этом документе предложен локально адаптивный и полностью автоматизированный метод глобального картирования и подготовлен обновленный 250-метровый глобальный продукт городских территорий MODIS (MGUP) с 2001 по 2018 год. Предлагаемый подход в основном состоит из 1) автоматического извлечения образцов из существующих глобальных продуктов 2. ) локально адаптивный выбор образцов и обученная классификация в каждой сетке 5 ° × 5 °, и 3) постобработка с точки зрения пространственно-временного контекста. Для проверки продукта 9 групп образцов за каждые два года с 2001 по 2018 год, составляющих более 150 000 точек выборки, были вручную собраны со снимков Landsat в качестве глобального набора данных для проверки.Оценка точности показывает, что MGUP имеет F-балл 0,88, достигая лучших результатов, чем современные глобальные продукты, то есть MCD12Q1.v5 (0,82), MCD12Q1.v6 (0,86) и CCI-LC (0,86). Анализ городского развития на основе MGUP показывает, что городская площадь в мире увеличилась до 802233 км 2 и составляла 0,54% поверхности суши Земли в 2018 году. Общая глобальная городская площадь увеличилась в 1,68 раза с 2001 по 2018 год. На уровне континентов. , городская плотность значительно варьируется, а самая высокая и самая низкая – в Европе (1. 78%) и Океании (0,15%) соответственно. На национальном уровне большое увеличение городских территорий в основном происходит в Северной Америке, Азии и Южной Америке; а страны с высокими темпами роста – это в основном развивающиеся страны Африки и Азии. MGUP можно скачать по адресу https://www.researchgate.net/publication/339873537_MGUP_annual_global_2001_2018.

    Кальциевые добавки с витамином D или без него и риск сердечно-сосудистых событий: повторный анализ набора данных с ограниченным доступом и метаанализ Инициативы по охране здоровья женщин

    1. Марк Дж. Болланд, старший научный сотрудник1,
    2. Эндрю Грей, доцент1,
    3. Элисон Авенелл , клинический исследователь2,
    4. Грег Д. Гэмбл, научный сотрудник1,
    5. Ян Р. Рейд, профессор медицины и эндокринологии1
    1. 1 Медицинский факультет Оклендского университета, Private Bag 92 019, Окленд 1142, Нью-Йорк Зеландия
    2. 2 Отдел исследований служб здравоохранения, Абердинский университет, Форестерхилл, Абердин AB25 2ZD, Шотландия
    1. Для корреспонденции: IR Reid i. reid {at} auckland.ac.nz
    • Принято 18 февраля 2011 г.

    Резюме

    Цели Изучить влияние личного употребления кальциевых добавок на сердечно-сосудистый риск в исследовании «Инициатива по охране здоровья женщин», посвященная добавкам кальция и витамина D ( WHI CaD Study), используя набор данных WHI, и обновить результаты недавнего метаанализа добавок кальция и сердечно-сосудистого риска.

    Дизайн Повторный анализ набора данных ограниченного доступа WHI CaD Study и включение в метаанализ с восемью другими исследованиями.

    Источник данных WHI CaD Study, семилетнее рандомизированное плацебо-контролируемое исследование кальция и витамина D (1 г кальция и 400 МЕ витамина D в день) с участием 36 282 женщин в постменопаузе, проживающих в сообществе.

    Основные критерии оценки результатов Частота четырех сердечно-сосудистых событий и их комбинаций (инфаркт миокарда, коронарная реваскуляризация, смерть от ишемической болезни сердца и инсульт), оцененная на основе данных на уровне пациентов и данных испытаний.

    Результаты В исследовании WHI CaD Study было выявлено взаимодействие между личным употреблением добавок кальция и выделением кальция и витамина D для лечения сердечно-сосудистых событий.У 16 718 женщин (46%), которые не принимали индивидуальные добавки кальция при рандомизации, отношения рисков сердечно-сосудистых событий с кальцием и витамином D варьировались от 1,13 до 1,22 (P = 0,05 для клинического инфаркта миокарда или инсульта, P = 0,04 для клинического случая). инфаркт миокарда или реваскуляризация), тогда как у женщин, принимающих индивидуальные препараты кальция, сердечно-сосудистый риск не изменялся при назначении кальция и витамина D. В метаанализах трех плацебо-контролируемых исследований кальций и витамин D повышали риск инфаркта миокарда (относительный риск 1.21 (95% доверительный интервал от 1,01 до 1,44), P = 0,04), инсульт (1,20 (от 1,00 до 1,43), P = 0,05) и сочетание инфаркта миокарда или инсульта (1,16 (от 1,02 до 1,32), P = 0,02) . В мета-анализах плацебо-контролируемых испытаний кальция или кальция и витамина D были доступны полные данные об уровне испытаний для 28 072 участников из восьми испытаний добавок кальция и участников WHI CaD, не принимавших личные добавки кальция. Всего 1384 человека перенесли инфаркт миокарда или инсульт.Кальций или кальций и витамин D увеличивали риск инфаркта миокарда (относительный риск 1,24 (1,07–1,45), P = 0,004) и сочетания инфаркта миокарда или инсульта (1,15 (1,03–1,27), P = 0,009).

    Выводы Добавки кальция с витамином D или без него незначительно увеличивают риск сердечно-сосудистых событий, особенно инфаркта миокарда, открытие, скрытое в исследовании WHI CaD Study из-за широкого использования личных добавок кальция. Необходима переоценка роли добавок кальция в лечении остеопороза.

    Сноски

    • Инициатива по охране здоровья женщин проводится и поддерживается Национальным институтом сердца, легких и крови (NHLBI) в сотрудничестве с исследователями исследования WHI. Эта рукопись была подготовлена ​​с использованием набора данных с ограниченным доступом, полученного от NHLBI, и не обязательно отражает мнения или взгляды WHI или NHLBI.

    • Мы благодарим профессора Джона Барона, предоставившего данные о сердечно-сосудистых событиях на уровне пациентов из своего исследования, профессора Джоан Лаппе, предоставившего данные своего исследования, и Грэма МакЛеннана из исследования RECORD.

    • Участники: MJB, AG и IRR составили проект протокола исследования. Все авторы предоставили индивидуальные данные пациентов из своих исследований. MJB и GDG выполнили анализ. MJB подготовил документ. Все авторы критически рассмотрели статью. MJB имел полный доступ ко всем данным в исследовании и берет на себя ответственность за целостность данных и точность анализа данных. MJB является гарантом бумаги.

    • Финансирование: финансируется Советом по исследованиям в области здравоохранения Новой Зеландии и Фондом медицинской школы Оклендского университета.AA финансируется за счет премии “Карьерный ученый” Главного научного управления Управления здравоохранения Шотландии. Исследовательское подразделение служб здравоохранения финансируется Главным научным бюро Управления здравоохранения Шотландии.

    • Спонсоры исследования не играли никакой роли в разработке и проведении исследования; сбор, управление, анализ и интерпретация данных; или подготовка, рецензирование и утверждение рукописи. Авторы независимы от спонсоров.

    • Конкурирующие интересы: Все авторы заполнили форму единого конкурирующего интереса на сайте www.icmje.org/coi_disclosure.pdf (доступна по запросу от соответствующего автора) и заявляют, что ни один автор не имеет поддержки компаний в отношении представленных работ; IRR получал исследовательскую поддержку от Fonterra и выступал в качестве консультанта и имел исследуемые препараты для клинических испытаний добавок кальция, поставляемые Mission Pharmacal, а у AA были исследуемые препараты для клинических испытаний добавок кальция, поставляемые Shire Pharmaceuticals и Nycomed; никаких других отношений или действий, которые могли бы повлиять на представленную работу.

    • Этическое разрешение: Не требуется.

    • Обмен данными: Дополнительные данные отсутствуют.

    Сложность текста: периоды изучения русского языкознания

    Абрамов В.Е. 2008.Автоматическое рубрицирование и реферирование текстовой информации: в том числе на иностранных языках: дис . .. канд. технич. наук. : 05.25.05 / Абрамов Валерий Евгеньевич. – М., 163 с.

    Олдерсон Дж.C. 2000. Оценка чтения. – Нью-Йорк: Cambridge University Press, 2000. – 398 с.

    Аль-Халифа Х.С., Аль-Аджлан А.А. 2010. Автоматические измерения читабельности арабского текста: исследовательское исследование. Арабский научно-технический журнал, 35 стр.

    Бегтин И.В. 2014.Что такое «Понятный русский язык» с точки зрения технологий. Заглянем в метрики удобочитаемости текстов: Блог компании «Информационная культура». URL: http: // habrahabr.ru / company / infoculture / blog / 238875 /, воР± Ð¾Ð´Ð½Ñ ‹Ð¹. Дата публикации: 16.07.17.

    Бирюков Б.В., Тюхтин Б.С. 1967. О понятиях сложности. В кн .: Логика и методология науки. Материалы IV Всесоюзного симпозиума. – М .: Просвещение, Наука, С. 219-231.

    Кроссли С.А., Гринфилд Дж., Макнамара Д.С. 2008. Оценка читабельности текста с помощью когнитивных индексов. Tesol Quarterly, Vol. 42. № 3. – С. 475-493.

    Ермаков А. Э., Плешко В.В. 2002. Синтаксический разбор в системах статистического анализа текста // Информационные технологии. : Изд. «Новые технологии». нет. 7. – С. 30-34.

    Филиппова А.В. Управление качеством учебных материалов на основе анализа труда понимания учебных текстов: автореф. дис. … Канд. техн. наук: 13.05.10 / Филиппова Анастасия Владимировна. – Уфа, 2010. – 20 с.

    Флеш Р. 1949. Искусство удобочитаемого письма. – Харпер и Роу, 1949.- 237 с.

    Гальперин И. 1981.Текст как обьект лингвистического исследования. – М .: Наука, 1981. – 140 с.

    .

    Гречихин А.А. 2007. Социология и психология чтения: Учебное пособие для вузов. – М .: МГУП, 383 с.

    Джаст М.А., 1987 Карпентер П.А. Психология чтения и понимания речи. – Массачусетс, США: Allyn & Bacon, 1987. – 518 с.

    Карпов Н.В. Идентификация уровня сложности текста и его адаптации.–URL: http://www.slideshare.net/karpnv/ss-31225145#14356960593761&fbinitialized, Kincaid J.P., Fishburne R.P., Rogers R.L., Chissom B.S. Получение новых формул удобочитаемости (Индекс автоматической читаемости, Подсчет тумана и Формула облегчения чтения Flesch) для военнослужащих (Отчет исследовательского отделения 8-75) – Мемфис, Теннесси: Авиационная база ВМФ, 1975. – 40 с.

    Кода К. 2005. Понимание второго языка чтения. – Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2005. – 344 с.

    Косова М.М., Зильберглейт М.А. 2006. Описание учебной статистики текстов по физике // Труды БГТУ. Сер. VI. «Издат. дело и полиграфия », Том. XIV. – С. 167-170.

    Криони Н.К., Никин А.Д., Филиппова А.В. 2008. Автоматизированная система анализа параметров сложности учебного текста // Технология и организация обучения: науч. издание. – Уфа: УГАТУ, С. 155-161.

    Лернер И.Я.1974. Критерии сложности некоторых элементов учебника: Проблемы школьного учебника.- М., Вып. I. С. 47-58.

    Лесскис Г.А. 1964. О зависимости между размером предложения и его структуры в разных видах текста. – ВЯ, нет. 3. – С. 99-123.

    Мацковский М.П. 1976. Проблемы читабельности печатного материала В кн .: Смысловое восприятие речевого сообщения в условиях массовой коммуникации. – М .: Наука, С. 126-142.

    Микк Я.А. 1970. О факторах понятности учебного текста: Автореф. дис.кан. пед. наук. / Микк Яан Арнольдович. – Тарту: Изд-во Тарт. ин-та, 1970. – 22 с.

    Невдах М.М. 2008. Исследование информационных характеристик учебного текста методами многомерного статистического анализа // Прикладная информатика: Изд. «НОУ« МФПУ «Синергия» », – 2008г. 4. – С. 117-130.

    Никин А.Д., Криони Н.К., Филиппова А.В. 2007. Информационная система анализа учебного текста // Телематика »™: тр. XIV Всероп. науч.-метод.конф. Т. 2. ГосНИИ информ. технол. и телекоммуникации «Информатика», 2007. – С. 463-465.

    Оборнева И.В. 2006. Автоматизированная оценка сложности учебных текстов на основе статистических параметров: дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / Оборнева Ирина Владимировна. – Москва, 165 с.

    Пиотровский Р.Г., Бектаев К.Б., Пиотровская А.А. 1977. Математическая лингвистика. Учеб. пособие для пед. институтов. – М .: Высшая школа, 383 с.

    Пушкина Е.П. 2004. Теоретико-экспериментальное исследование структурно-семантических параметров текста: Автореф. дис. канд. филол.наук: 10.02.19 / Пушкина Елена Сергеевна. – Кемерово, 155 с.

    Разумовский О.П. 1999. Оптимология, часть 1. Общенаучные и философско-методические основы. – Новосибирск: Издательство ИДМШ, 285 с.

    Шпаковский Ю.Ф. 2007. Оценка трудности восприятия и оптимизации сложности учебного текста: (На материалах текстов по химии): автореф.дис … канд. филол. наук: 10.02.19 / Шпаковский Юрий Францевич. – Минск, 2007. – 21 с.

    Солнышкина М.И., Харькова Е.В., Кисельников А.С. 2014. Сравнительный когометричный анализ текстов для понимания прочитанного: Единый (русский) государственный экзамен по английскому языку vs Кембриджский первый сертификат по преподаванию английского / английского языка. – Канада. Канадский центр науки и образования, Том 7, № 12. – С. 65-76.

    Соловьев В., Иванов В. Извлечение событий на основе знаний в русском языке, 2016: корпусные лингвистические ресурсы.- Вычислительный интеллект и нейробиология, – т. 2016, – Идентификатор статьи 4183760, 11 стр. DOI: 10.1155 / 2016/4183760.

    Толпегин П.В. 2008. Автоматическое разрешение кореференции места третьего лица русскоязычных текстов: дис. … канд. технич. наук: 13.05.17 / Толпегин Павел Владимирович. – М, 238 с.

    Томина Ю.А. 1985. Об ™ активная оценка языковой трудности текстов (описание, повествование, рассуждение, доказательство): дис…. канд. пед. наук: 13.00.02 / Томина Юлия Алексеевна. – М, 226 с.

    Тулдава Ю.А.1979. О некоторых квантитативно-системных характеристиках полисемии // Ученые записки Тартуского университета. – Тарту: Изд-во Тарт. ун-та., – Vol. 502. – С. 107-124.

    Ушаков К.М. 1980. О критериях сложности учебного материала школьных предметов // Новые исследования в педагогических науках.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *