Московский государственный лингвистический университет
Московский государственный
лингвистический университет
ИНЯЗ им. Мориса Тореза
МГЛУ – БАЗОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ЯЗЫКАМ И КУЛЬТУРЕ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ
27 февраля 2023
Зарница в МГЛУ
22 февраля в стенах нашего университета прошло спортивно-развлекательное патриотическое мероприятие «Зарница», в котором приняли участие студенты с разных факультетов.
22 февраля 2023
С Днем защитника отечества!
Уважаемые коллеги, профессоры и преподаватели, студенты, магистранты, аспиранты, примите искренние поздравления с Днём защитника Отечества!
22 февраля 2023
Доцент МГЛУ Максим Демченко – обладатель престижной премии Hindi Samman
17 февраля в ходе Всемирной конференции хинди в Нанди (Фиджи) Министр иностранных дел Индии д-р Субраманиам Джайшанкар вручил доценту кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации в области медиатехнологий МГЛУ Максиму Демченко премию Hindi Samman за особый вклад в популяризацию и распространение языка хинди во всём мире.
21 февраля 2023
МГЛУ – партнер программы развития молодежного предпринимательства «Академия инноваторов»
15 февраля в Цифровом деловом пространстве состоялось торжественное открытие программы молодежного технологического предпринимательства «Академия инноваторов». В церемонии открытия приняли участие директор Центра развития карьеры МГЛУ Татьяна Акилина и студенты университета.
21 февраля 2023
Переводчик президента Алексей Садыков в гостях у сообщества переводчиков МГЛУ
16 февраля переводческий факультет МГЛУ отпраздновал свой 81-й день рождения. Специальным гостем праздника стал выпускник МГЛУ Алексей Садыков — дипломат, сотрудник МИД, переводчик президента Российской Федерации.
20 февраля 2023
Ректор МГЛУ и студенты переводческого факультета посетили VIII Генеральную Ассамблею Организации университетов Шёлкового пути в ДубаеС 13 по 15 февраля ректор МГЛУ Ирина Краева и студенты переводческого факультета Елизавета Полюдова и Никита Паничев посетили VIII Генеральную Ассамблею Организации университетов Шёлкового пути, проходившую в Дубае.

15 февраля 2023
Продолжая традицию: XXVI Международная научно-практическая конференция «Современная риторика и речеведческие дисциплины: от устного диалога до компьютерно-цифрового взаимодействия»
9-11 февраля в МГЛУ прошла XXVI Международная научно-практическая конференция «Современная риторика и речеведческие дисциплины: от устного диалога до компьютерно-цифрового взаимодействия». Организатором выступил Институт гуманитарных и прикладных наук совместно с Государственным институтом русского языка имени А.С. Пушкина.
Архив новостей
личный опыт читательницы, ставшей специалистом по образованию за рубежом
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.
El Chip
Профиль автора
О себе
Я москвичка, поступила в университет незадолго до 18-летия. Всю жизнь интересовалась иностранными языками, руки чесались перевести текст с другого языка, как только он попадал мне в руки.
Выбор вуза
В МГУ поступить даже не мечтала, думала, что мозгов не хватит. Подавала документы, исходя из отзывов об интересующих меня программах, своих баллов ЕГЭ и того, как распределялись дополнительные языки: в МГЛУ, например, выбрать второй язык по вкусу было нельзя — либо я не знала, к кому с этим подойти. На филфаке, как мне показалось, было слишком много теории, а к Высшей школе перевода при МГУ почему-то не было доверия.
Поступление
Я поступала на дневное в 2009 году, когда ЕГЭ ввели как обязательное требование по всем предметам (а не только по русскому и математике, как было до этого).
Ограничений по количеству вузов тогда еще, кажется, не было, и в вузы стройными рядами ходили одни и те же люди, в т.ч. льготники всех мастей. Поступить в первых рядах было сложновато даже с высокими баллами, потому что сначала должны были принять решение все сироты, инвалиды и олимпиадники.
Олимпиад я не писала, льгот не имела, а с ЕГЭ мне не повезло: при отличных —заслуженных — оценках по русскому я внезапно получила всего лишь 77 баллов, потеряв по 2 первичных балла в каждой из секций. Апелляцию можно было подать только на сочинение. Мне объяснили, что баллы сняли за отсутствие второго аргумента. Когда я на него указала в тексте, они сказали, что не хватает вводной фразы в духе «вторым аргументом является…». «А будете возмущаться — еще что-нибудь не найдем у вас», — превентивно выдала проверяющая. По английскому было 88, по литературе — 66.
Дополнительные испытания были только в МГЛУ, но даже хорошие баллы за него в первые волны поступить не дали. В итоге я училась платно в МГУ, стоило все это удовольствие 250 т.р. в год. Мама была готова к тому, что придется отдавать такие деньги, поэтому откладывала.
На нашем отделении вообще не было бюджетных мест, и только одна отличница курсе на третьем за отличную учебу пошла требовать бюджетное место — из параллельной группы с другой специальности отчислялась студентка-бюджетница, и одногруппница долго обивала всевозможные пороги, доказывая, что достойна. Добилась-таки.
Учеба
Сначала я думала, что буду учиться на «отлично», получу красный диплом и все такое, потом мне не хватило усидчивости на не самые интересные предметы, я «включалась» только на тех, где было интересно или где преподаватели драконовскими методами требовали от нас успеваемости (за что им спасибо). Потом из-за личных проблем я много не успевала на 2 и 3 курсе, так что с красным дипломом я попрощалась.
Все курсовые и дипломную было писать интересно, потому что они касались моей любимой темы — художественного перевода. Сессии проходили нервно, иногда с пересдачами, но действовал тот же принцип: если интересно, были твердые пятерки, если нет — кое-как.
Я не подрабатывала: мама боялась, что я вылечу, поэтому в рамках воспитательной работы всю жизнь доказывала мне, что подработки должны быть только на 5 курсе, когда учишься не каждый день. Послушала. Жалею.
Полезные предметы
Языки, история всего на свете (мира, страны, перевода), литература — все это было очень интересно и впоследствии пригодилось в той или иной степени.
Больше всего благодарна преподавателям за то, что учили думать и расширять кругозор. Сейчас уже понимаю, что даже предметы, которые напрямую не имели отношения к специальности, давались для развития мозгов. Кругозор помогает всегда и везде, а еще пригодились любознательность и умение сообразить, где еще может находиться нужная информация — этому так или иначе нас тоже учили.
Дополнительные возможности
У нас были программы обмена, всякие переводческие стажировки. С практикой помогала скорее кафедра и не всем, практику надо было порой искать самим, удавалось не всегда. Тогда не очень было понятно, зачем нужна эта самая практика и как ее приложить к специальности, потому что требования были размыты. Но много кто уезжал по обмену, а то и по программе двойного диплома, некоторые потом возвращались в другую страну благодаря полученным связям.
Достоинства и недостатки вуза
Диплом МГУ — это некая фишка, которая время от времени действует на других как такой фильтр, мол, ты крутой, МГУ закончил. Знания были, в основном, актуальными, но практическая полезность ощущалась порой не сразу, а спустя несколько лет, когда приходило время их применить — скажем, программы переводческой памяти, которые ненавидели практически все, здорово пригодились, когда я пару лет назад переводила книгу для издательства. Не ожидала.
Достоинства МГУ расписывать можно бесконечно: огромные ресурсы, прекрасный кампус, многовековая история и все-таки комьюнити, которое соединяет людей даже из разных возрастных категорий — очень теплое чувство возникает, когда твой старший друг, поступивший на 1 курс в год твоего рождения, знает те же приколы про ГЗ МГУ, что и ты, и понимает, о чем я говорю, когда упоминаю те или иные особенности корпусов.
Однокурсники были разными: кто-то приходил за знанием языков, чтобы потом уйти в компании, с языками связанные только за счет интернациональности (наши выпускники-переводчики потом оказывались в KPMG, Deloitte, в международных юридических и айтишных компаниях), кого-то запихнули родители, кто-то был лингвистом-гиком, кто-то еще кем-то.
В общежитии не жила и практически там ни с кем не общалась.
Дальнейший путь
По окончании специалитета устала от учебы и сразу пошла работать в образование за рубежом — стала агентом, чтобы помогать людям зачисляться в зарубежные вузы. Обожаю идею обмена знаниями, греет душу, когда классные ребята, уезжающие учиться за рубеж, делают это, чтобы потом вернуться сюда и улучшать страну, да и в принципе в отпусках всегда стараюсь зайти в местные вузы и посмотреть, что там да как.
Со временем стала думать об аспирантуре, но так и не дошла пока: некому будет содержать семью. Думаю, диплом как таковой пригодился разве что впечатление производить (хотя мне до сих пор странно ощущается, что кого-то это прямо так впечатляет), а вот полученные знания и навыки потом не раз пригождались, многих преподавателей вспоминаю добрым словом, а с кем-то до сих пор дружим. А еще иностранцев почему-то очень впечатляет мой сильный британский акцент, хотя я никогда не жила в другой стране:)
Советы
Берите максимум от учебных лет. Реально. Хватайтесь за все возможности, общайтесь с людьми, даже если ломает, стремитесь во все влезть — потом будет что вспомнить, раз, два — это бесценные возможности, которые потом сложно добыть. Мне этого очень не хватило: я тогда не понимала, от чего отказываюсь из-за своих комплексов.
Университеты.Читатели рассказывают о вузах, в которых учились
Рассказать свою историю
Резюме исследования здоровья рабочих – Воздействие кислотного тумана на металлургов | NIOSH
- Изучение исследования
- Исследование рака гортани
- Исследование рака легких
- Выводы
- Другая информация
- Информация о опасности для здоровья
- Источники информации
- Сталелитейщики Письмо
. 1991
Предыстория исследования
NIOSH изучал воздействие кислотного тумана на сталелитейщиков.
Исследования NIOSH помогли нам узнать больше об опасности воздействия кислотного тумана. Эта информация может помочь работникам, подвергающимся воздействию кислотного тумана по всему миру.
Исследование рака гортани
Это исследование касалось рака гортани. Гортань – это голосовой аппарат в горле.
Это было исследование заболеваемости. В этом исследовании наблюдали за людьми, подвергшимися воздействию кислотного тумана, чтобы выяснить, не развился ли у них рак гортани.
Мы изучили бывших рабочих на трех заводах, чтобы в исследовании было достаточно людей. Если в исследование не включено достаточное количество людей, реальная связь между воздействием и текущим заболеванием может быть упущена.
Опрос
Многие из участников этого исследования ответили на вопросы исследования по почте или по телефону. За умерших работников отвечали родственники.
Однако, даже если вы не ответили на вопросы, результаты относятся и к вашему здоровью. У 9 мужчин из 879 мужчин исследуемой группы был рак гортани.
Курение и употребление алкоголя
В ходе опроса NIOSH спросил, курит ли работник сигареты или употребляет алкоголь.
Мы задали этот вопрос, потому что чрезмерное курение и употребление алкоголя могут вызвать рак гортани. Нам нужно было посмотреть, не разовьется ли больше случаев, чем мы ожидали бы от курения и употребления алкоголя. Дополнительные случаи могут быть вызваны воздействием кислотного тумана.
Ожидаемое количество случаев
Первая часть исследования заключалась в том, чтобы выяснить, являются ли девять случаев рака гортани большим, чем ожидалось. Мы оценили ожидаемое количество случаев на основе показателей заболеваемости среди населения в целом.
Исходя из общей популяции США, можно было ожидать только около 4 случаев. Это число учитывает курение, употребление алкоголя и другие факторы.
Диагностика рака гортани
В результате исследования выяснилось, что работники травильных цехов стали в 23 раза чаще заболевают раком гортани, чем мужчины в общей популяции.
Несмотря на то, что работники травления имеют более высокий риск рака гортани, это не означает, что многие работники заболеют им.
Это довольно новая находка. Прежде чем мы сможем быть уверены, что это правда, это должно быть подтверждено в других исследованиях. Тем не менее, уже есть некоторые другие исследования, которые показывают аналогичные результаты.
Исследование рака легких
Это было исследование смертности. В этом исследовании наблюдали за людьми, подвергшимися воздействию кислотного тумана, чтобы выяснить, не умерли ли они от рака легких.
Информация для исследования была получена из трудовых книжек, свидетельств о смерти и вопросов анкеты о курении. Мы спросили о курении, потому что известно, что оно вызывает рак легких.
В исследование были включены все сотрудники всех трех заводов, даже если они не ответили на вопросы анкеты.
Диагностика рака легких
Рабочие травильного цеха стали в 1,4 раза чаще умирали от рака легких, чем население в целом.
Этот номер учитывает курение. Это считается небольшим увеличением риска.
Это означает, что избыточный рак легких возник не только из-за курения. Кислотный туман также мог быть причиной этого.
Однако есть три причины, по которым мы не уверены в результате рака легких:
- Риск был не очень высоким и, возможно, был случайным.
- Кислотный туман не может проникать глубоко в легкие.
- Других исследований этой проблемы не проводилось, поэтому мы не смогли подтвердить наши результаты.
Выводы
Основываясь на прошлых результатах наших исследований, мы не можем предсказать риск развития рака гортани или рака легких. Однако воздействие кислотного тумана могло увеличить риск развития рака гортани и рака легких.
Есть способы защитить себя от воздействия кислотного тумана. Они перечислены на этом веб-сайте «Другая информация для рабочих, подвергшихся воздействию кислотного тумана».
Пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать эти материалы. Если у вас есть вопросы, звоните по бесплатному номеру NIOSH: 800-356-4674. Скажи, что звонишь по поводу исследования кислотного тумана.
Другая информация для рабочих, подвергшихся воздействию кислотного тумана
Воздействие и доза
Вероятность развития заболевания в результате воздействия опасного химического вещества тем больше, чем больше вы подверглись воздействию.
Воздействие означает, что химическое вещество (например, кислотный туман) присутствует в окружающей среде и может попасть в ваш организм.
Доза показывает, какое количество химического вещества попало в ваше тело. Это сочетание концентрации химического вещества в окружающей среде и времени, в течение которого вы подвергаетесь его воздействию. Обычно люди подвергаются воздействию кислотного тумана, вдыхая его.
Измерение воздействия
Воздействие кислотного тумана должен регулярно измеряться вашим работодателем. Это включает в себя измерения воздуха, особенно личных проб воздуха.
Пределы воздействия
Федеральное управление по безопасности и гигиене труда (OSHA) устанавливает допустимые пределы воздействия.
NIOSH — федеральное агентство, которое проводит исследования в области гигиены труда и рекомендует соответствующие стандарты.
Американская конференция государственных специалистов по промышленной гигиене не является государственным учреждением. Тем не менее, он рекомендует добровольные руководящие принципы, называемые пороговыми значениями.
Пределы воздействия серной кислоты
OSHA установило ограничение в 1 миллиграмм на кубический метр воздуха (1 мг/м 3 ) в среднем за 8 часов. ACGIH дал ту же рекомендацию. NIOSH рекомендует этот уровень в среднем за 10 часов.
Согласно информации, имеющейся в NIOSH, уровни содержания серной кислоты в изучаемых установках в среднем составляли 0,2 мг/м3 3 , что ниже этих пределов.
Информация об опасности для здоровья
Последствия для здоровья зависят от того, какое количество химического вещества вы подверглись воздействию, и было ли воздействие длительным или коротким периодом времени.
Когда кто-то подвергается воздействию высокой концентрации в течение короткого времени, он может сразу заболеть. Другие заболевания могут развиться, если воздействие низких концентраций происходит в течение длительного времени (обычно лет).
Туман серной кислоты раздражает кожу, глаза, нос и горло, а также легкие. Воздействие высоких концентраций может привести к серьезным повреждениям во всех этих местах.
Воздействие в течение многих лет может вызвать затруднение дыхания или эрозию зубов.
Исследования NIOSH показывают, что кислотный туман может вызывать рак гортани и легких.
Уменьшение воздействия кислотного тумана на рабочем месте
Несмотря на то, что уровень кислотного тумана в настоящее время в целом ниже, чем в прошлом, вам следует избегать ненужного воздействия кислотного тумана.
Следуйте безопасным методам работы, особенно тем, которые перечислены в JSHA (Анализ безопасности труда и здоровья). Предложите любые изменения в JSHA, которые, по вашему мнению, улучшат безопасность и здоровье вас и ваших коллег.
Знайте, где хранятся паспорта безопасности материалов (MSDS). Прочтите и усвойте паспорта безопасности материалов, с которыми вы работаете. Если вы не уверены в том, что говорится в паспорте безопасности или в том, как он применим к вашей работе, важно обратиться за помощью.
Получите и используйте средства защиты органов дыхания. Респираторы необходимы для выполнения тех задач, где воздействие не может адекватно контролироваться только вентиляцией или методами работы. Вы можете использовать респиратор для других работ или задач, где вы можете подвергнуться воздействию.
Убедитесь, что вы прошли обучение по правильному использованию респиратора.
Убедитесь, что вы понимаете и следуете инструкциям по правильному использованию и уходу за респиратором и другим защитным снаряжением.
Немедленно сообщите о неисправных средствах защиты от кислотного тумана. Также сообщайте о любых проблемах с другими системами химической вентиляции. Сделайте это, сообщив об этом руководителю вашего отдела напрямую или заполнив отчет о небезопасных условиях.
Вы также можете обратиться в отдел безопасности и промышленной гигиены или к представителю AE3F.
Доступ к вашей документации
У вас есть законное право проверять и копировать результаты проверки воздуха в соответствии с положениями OSHA 29 CFR 191020. положение 29 CFR 191020.
Симптомы
Рак гортани можно лечить, если его выявить на ранней стадии. Если у вас есть настораживающие симптомы, вам следует обратиться к врачу.
Охриплость — распространенный симптом. Другие симптомы включают в себя: изменение голоса, ком в горле или затрудненное дыхание. Обратитесь к врачу, если эти симптомы не исчезнут в течение 3 недель.
Симптомы рака легких включают одышку, боль в груди и сильный кашель.
Даже если у вас есть какие-либо из этих симптомов, это не означает, что у вас серьезное заболевание.
Эти симптомы могут быть при многих менее серьезных состояниях. Тем не менее, вы должны проверить свое здоровье у врача, чтобы быть уверенным.
Это особенно верно, если симптомы не исчезают. Дайте своему врачу копию материалов NIOSH.
Курение и употребление алкоголя
Рабочие, которые курят или пьют, могут значительно снизить риск заболевания раком легких и гортани, бросив курить.
У курильщиков примерно в 75 раз больше шансов заболеть раком гортани и в 9 раз больше шансов умереть от рака легких, чем у некурящих.
У людей, употребляющих алкогольные напитки, риск развития рака гортани примерно в 2–3 раза выше, чем у непьющих.
Для сравнения, у рабочих, подвергшихся воздействию кислотного тумана, в 1–2 раза больше шансов умереть от рака легких и в 2,5 раза больше шансов заболеть раком гортани.
Источники информации
Если вы или член вашей семьи хотели бы задать вопросы о какой-либо информации на этом веб-сайте, позвоните по бесплатному номеру NIOSH: 800-356-4674. Скажи, что звонишь по поводу исследований кислотного тумана.
Источники информации на предприятии включают:
- Ваш руководитель
- Медицинский отдел вашего завода
- Комитет по охране труда и технике безопасности вашего предприятия
- Члены отдела безопасности и промышленной гигиены
- Представитель вашего профсоюза
- Паспорта безопасности материалов (MSDS)
Программа помощи работникам в отказе от курения
Американское онкологическое общество
105 McKnight Dr. Middletown, OH 45044
513-423-1628
Другие источники информации и услуг включают:
Центр гигиены труда им. Холмса3 902 пр.
Cincinnati, OH 45267-0458
513-558-1234
Greater Cincinnati Occupational Health Center
10475 Reading Rd, Suite 405
Cincinnati, Ohio 45241
513-769-0561
National Cancer Institute’s toll-free telephone number for fact листы по различным видам рака и информацию об источниках диагностики и лечения рака в вашем регионе: 800-4-CANCER.
Письмо сталевара для медицинской карты
Ноябрь 1991 г.
Сталелитейщики: Обратитесь к врачу, если у вас есть какие-либо симптомы рака легких или гортани. Мы не рекомендуем вам совершать специальную поездку к врачу, если у вас нет симптомов. Тем не менее, мы рекомендуем, когда вы пойдете на прием к врачу, взять с собой распечатку «Для вашей медицинской карты».
Письмо для врача сталевара.
Уважаемый доктор:
Подателем этого письма был сотрудник одного из трех сталелитейных заводов, которые изучались федеральным Национальным институтом охраны труда и здоровья (NIOSH). Исследование состояло из двух частей: 1) ретроспективное когортное эпидемиологическое исследование смертности, в котором оценивались многие причины смерти, но основное внимание уделялось раку легких, и 2) исследование заболеваемости раком гортани.
Исследования пришли к выводу, что рабочие на этих заводах, вероятно, подвержены повышенному риску развития рака гортани и, возможно, рака легких из-за профессионального воздействия кислотного тумана. Используемые кислоты могли быть серной, соляной, азотной или плавиковой кислотой. Однако основными используемыми кислотами были серная и соляная кислота. Цель настоящего письма – проинформировать личного врача работников станции об этом повышенном риске. В этих исследованиях анализировался риск для группы рабочих; мы не можем определить риск для отдельных работников.
Для обоих исследований были получены трудовые книжки и жизненный статус сотрудников. Разница между исследованием смертности и исследованием заболеваемости заключается в том, что в исследовании смертности наблюдаемый рак относится к тем, кто умер от болезни, тогда как в исследовании заболеваемости наблюдаемый рак относится к тем, у кого развилась болезнь, но может или может быть. не умерли от этого. Показатели смертности и заболеваемости в исследуемой группе сравнивали с ожидаемыми, исходя из показателей для населения США в целом.
Одним из преимуществ этих исследований было то, что курение сигарет и поведение, связанное с употреблением алкоголя, были получены от большого сегмента исследуемой популяции с помощью вопросника. Ожидаемые показатели заболеваемости были скорректированы с учетом этих двух факторов риска. Это означает, что ожидаемые показатели были изменены после принятия во внимание курения и употребления алкоголя. В результате с поправкой на курение и употребление алкоголя у рабочих вероятность заболеть раком гортани была в 23 раза выше, чем у населения в целом. С поправкой на курение они в 1,4 раза чаще умирали от рака легких. Эти цифры являются относительными рисками. Следовательно, даже с учетом курения и употребления алкоголя у этих рабочих наблюдался умеренный рост рака гортани и умеренный рост рака легких.
Оба эти открытия являются относительно новыми и нуждаются в подтверждении в других исследованиях. Доказательства обнаружения рака гортани считаются более убедительными по трем причинам: 1) повышенный относительный риск был выше и был статистически значимым даже после корректировки, 2) большинство частиц кислотного тумана, вероятно, достигают только верхних дыхательных путей (включая гортань). и 3) несколько других эпидемиологических исследований подтверждают результаты исследования NIOSH.
Доказательства в отношении рака легкого слабее, потому что: 1) риск был не очень высоким, даже несмотря на то, что увеличение после поправки на курение соответствовало критериям статистической значимости, используемым для выявления заболеваний, подлежащих регистрации, 2) меньшее количество частиц достигнет легких (хотя некоторые будут), и 3) имеется меньше эпидемиологических данных, подтверждающих наличие рака легких. Однако случаев рака легких было гораздо больше, чем рака гортани (это связано с тем, что абсолютный риск рака легких (или частота населения) выше, чем абсолютный риск рака гортани).
Если ваш пациент по-прежнему работает на сталелитейном заводе, он или она могут проходить медицинские осмотры на заводе. Ваш пациент может предоставить вам результаты обследований, проведенных работодателем.
NIOSH в настоящее время не рекомендует проводить скрининг на рак легких для бессимптомных пациентов, поскольку не установлено, что такой скрининг полезен для тех, кто проходит скрининг. Пациенты с симптомами должны быть обследованы. В этом письме рассматриваются только последствия для здоровья, о которых сообщалось в исследованиях NIOSH. Известно, что воздействие кислотного тумана имеет и другие последствия для здоровья.
Если ваш пациент курит, настоятельно посоветуйте ему или ей бросить курить. Курение тесно связано как с раком гортани, так и с раком легких. Поощряйте вашего пациента уменьшить потребление алкоголя. Употребление алкогольных напитков связано с раком гортани, хотя и не так сильно, как курение.
Чтобы представить эти результаты в некоторой перспективе, следует отметить, что курение и употребление алкогольных напитков являются известными факторами риска рака гортани.
NIOSH может предоставить копии эпидемиологических исследований кислотного тумана.
Ссылки на исследования:
Beaumont JJ et al., JNC3 1987, 79:911-21;
Steenland K et al., Am J Ind Med 1989, 16:347-54.
Steenland K et al., Brit J Ind Med 1988, 45:766-76;
Мы также можем предоставить документ, подготовленный NIOSH в поддержку рекомендаций, сделанных здесь. Это называется профилем уведомления рабочих — воздействие кислотного тумана у металлургов.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить какие-либо из этих материалов, позвоните в NIOSH по телефону 800-356-4674; скажи, что звонишь по поводу исследований кислотного тумана.
Магистр информационных исследований | Школа информационных исследований
Обзор программы
Мы предлагаем одну степень магистра информационных исследований (MISt) с двумя направлениями:
1. Информационные исследования – не дипломная работа – курсовая работа
2. Информационные исследования – не дипломная работа – Проект (включая компонент исследовательского проекта из 18 кредитов)
Обе программы готовят выпускников к работе в качестве специалистов в области информации в самых разных средах или к проведению дальнейших исследований и академических исследований в области библиотечных и информационных исследований. Предлагаемые в кампусе Университета Макгилла программы MISt состоят из обязательных курсов, вокруг которых студенты создают индивидуальную программу обучения, основанную на карьерных и академических целях.
Варианты исследований
Как MISt , так и MISt – Project не являются программами, не относящимися к дипломной работе, в рамках которых студенты могут выполнять курсовую работу, связанную с исследованиями. Для студентов, которые хотят глубже погрузиться в интересующие темы, программа MISt – Project позволяет студентам получить 18 кредитов курсовой работы, связанной с исследованиями.
Области интересов
Курсы доступны в таких областях, как библиотечное дело, управление знаниями, архивное дело, взаимодействие с пользователем (UX) и наука о данных. У студентов есть возможность сосредоточиться на одной области интересов или комбинировать курсы из разных областей информационных исследований. Для получения дополнительной информации о курсах и возможностях карьерного роста, связанных с каждой областью, посетите страницу «Курсы и планы».
Продолжительность
Степени MISt присуждаются после успешного завершения 48 кредитов , которые обычно берутся в течение двух лет в осеннем и зимнем семестрах.
Хотя программа обычно проводится полный рабочий день, ее можно пройти неполный рабочий день, чтобы завершить в течение 5 лет с момента первоначальной регистрации.
Цели, задачи и результаты обучения
Цели
- Обеспечить интеллектуальную основу для карьеры специалистов в области информации.
- Развивать навыки управления информацией и ресурсами знаний.
- Способствовать надлежащему использованию технологий для удовлетворения информационных потребностей.
- Для продвижения исследований в области информационных исследований.
- Защита доступа к информации как основного права человека.
- Для обучения специалистов в области информации, ориентированных на услуги.
Цели
- Понимание исторических и теоретических основ изучения информации.
- Определение ключевых вопросов и дискуссий в области информационной политики.
- Понимать принципы и методы исследований, которые применяются в данной области.
- Выбирать, приобретать, систематизировать, хранить, извлекать и распространять информацию и ресурсы знаний в любом формате.
- Проектирование, управление и оценка информационных систем и услуг.
- Понять роль технологий в этой области.
- Применять теории, принципы и методы управления в организациях, основанных на информации и знаниях.
- Содействовать взаимодействию между пользователями и ресурсами информации и знаний.
- Понимать природу профессиональной этики и роль профессиональных ассоциаций.
Результаты обучения
- Описать ключевые исторические, теоретические и этические основы в области изучения информации.
- Оценка, организация и управление ресурсами информации и знаний.
- Сформулируйте вопросы, касающиеся доступа к информации, такие как авторское право, неприкосновенность частной жизни, цензура и интеллектуальная свобода.
- Применение концепций информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для проектирования, управления и оценки информационных систем.
- Применять принципы и практики информационной грамотности.
- Критически оценивать научную и профессиональную литературу и применять основные методы исследования.
- Применять принципы и методы управления, в том числе относящиеся к управлению проектами.
- Анализ информационных потребностей и требований пользователей на индивидуальном уровне, уровне организации и сообщества для предоставления эффективных информационных услуг.
- Продемонстрировать навыки общения, решения проблем и принятия решений в условиях совместной работы.
- Объяснить и оценить различные роли и обязанности специалистов по информации в различных организационных и социальных контекстах.
Практика
Дополнительный практический курс с 3 кредитами позволяет студентам 2-го курса MISt любой из степеней MISt применять знания, полученные в рамках программы, в ходе практических занятий под наблюдением в полевых условиях.
Аккредитация ALA
Наша магистерская программа аккредитована Американской библиотечной ассоциацией (ALA), всемирно признанным органом, который обеспечивает качество, инновации и ценность библиотечного и информационного образования. Как описано на веб-странице программ, аккредитованных ALA:
«Аккредитация достигается в результате процесса проверки, проводимого внешней группой экспертов-практиков и ученых, которая подтверждает, что программа соответствует Стандартам для аккредитации магистерских программ в области библиотечных и информационных исследований .