РУК, Российский университет кооперации — Учёба.ру
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Российский Университет Кооперации (рук) (Россия, Московская обл, г Мытищи, ул Веры Волошиной, д 12/30) – Отзывы
Все отзывы >> Компании >> Российский Университет Кооперации (рук) – Отзывы
Оставить отзыв
Я владелец бизнеса
Всего отзывов 6
Отзывы с ответами 0
Последний отзыв15:2126.
0 | отзывов | |
0 | отзывов | |
0 | отзывов | |
0 | отзывов | |
1 | отзыв | |
5 | отзывов |
6 |
Телефон: +7 495 582-91-19
Адрес: Россия, Московская обл, г Мытищи, ул Веры Волошиной, д 12/30
Аудит компании для владельцев бизнеса
Наши эксперты проведут бесплатный аудит актуальности контактов и репутации вашей компании в геосервисах.
Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга!
Запоните форму ниже
Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
*Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Тарифы сервиса RepometrМониторинг отзывов с 25 источников
Управление актуальностью информации на геосервисах
Защита данных от изменения третьими лицами
Автоматические отчеты на почту
Мотивация клиентов оставить отзыв
Статистика целевых действий в карточках компании
– Настройка и запуск “под ключ”
– Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr
– Персональный менеджер
– Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов
Мониторинг отзывов с 25 источников
Управление актуальностью информации на геосервисах
Защита данных от изменения третьими лицами
Автоматические отчеты на почту
Мотивация клиентов оставить отзыв
Статистика целевых действий в карточках компании
Настройка и запуск “под ключ”
Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr
Персональный менеджер
Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов
Доработка системы под ваши задачи
Доступ к API
Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Мы нашли 6 отзывов о компании Российский Университет Кооперации (рук), расположенной по адресу Россия, Московская обл, г Мытищи, ул Веры Волошиной, д 12/30.
Средний рейтинг компании 4,8 баллов из 5.
Рейтинг компании высокий, что повышает уверенность клиентов во время принятия решений о покупке товара или приобретении услуги.
Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 24.09.2010 по 26.08.2016.
За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.Процент ответов на отзывы – 0%.
Представителям компании Российский Университет Кооперации (рук) нужно отвечать на отзывы клиентов, так как не найдено ни одного отзыва с ответом. По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.
Коллектив Repometr
Средний рейтинг за год
Количество отзывов в месяц
Полный отчет для владельца бизнеса
Yell – 2 последних отзыва из 6Интересный вариант на будущее. Лишь бы не лишили аккредитации.
… Отзыв полностью
Свернуть отзыв
26.08.2016
Yell
Всем доброго дня\вечера! Я только поступила в РУК, многое мне еще непонятно, но очень нравится отношение к первокурсникам: нас очень оберегают))). В институте проводят много интересных мероприятий, так что пока не скучаем) Недавно узнала, что тут еще устраивают на работу\подработку-была приятно удивлена Всем удачи в выборе ВУЗа!Я в своем выборе ни капельки не разочарована
.
Свернуть отзыв
13.10.2014
Yell
Отзывы со всех популярных сайтов – в одном месте
Удобная навигация, сортировка и фильтрация
Система аналитики поможет понять причины и следствия
Система комментариев поможет улучшить рейтинг
Оставить отзыв
Я владелец бизнеса
университетов рассмотрят научное сотрудничество России
Швейцарские перспективы на 10 языках
Закрывать Поиск
Образование
Университет Фрибурга (архивное фото) © Keystone / Gaetan BallyШвейцарские университеты должны пересмотреть свое научное сотрудничество с университетами в России и в случае необходимости приостановить его, заявил зонтичный орган сектора.
Этот контент был опубликован 10 марта 2022 г. – 12:18 SRF/SWI swissinfo.
«Когда политические соглашения и правила дипломатии нарушаются в одностороннем порядке, многие области науки остаются связанными через общее понимание научной свободы и академической честности. Это научное сотрудничество не должно служить поддержке агрессивной политики российского правительства, которое этой агрессивной войной нарушает фундаментальные принципы прав человека, международного права и основных европейских ценностей», — говорится в заявлении swissuniversities.
«В этом смысле Совет швейцарских университетов рекомендует швейцарским университетам пересмотреть свое научное сотрудничество с университетами в России и приостановить его там, где существует такая опасность».
Университет Фрибурга
Университет Фрибурга уже принял меры. Он уже много лет работает с двумя российскими университетами, но оба они поддерживают российское вторжение в Украину.
«Мы приостанавливаем наше сотрудничество с этими учреждениями, потому что в противном случае мы поддержали бы войну России», — заявила ректор Фрибургского университета Астрид Эпине швейцарскому общественному телевидению SRF. Внешняя ссылка
Swissuniversities подчеркнул, что это, однако, «в интересах поддержки учреждений, а также исследователей и студентов в России, которые страдают от текущей ситуации и которые, насколько это возможно, привержены европейской системе ценностей и права».
Он заявил, что хочет защитить украинских и российских исследователей и студентов в десяти университетах Швейцарии и двух престижных федеральных технологических институтах.
Российские студенты и исследователи
В Федеральном технологическом институте Цюриха (ETH Zurich) обучается около 200 студентов и исследователей, сообщила SRF пресс-секретарь Ванесса Блайх. нормально», — говорится в отчете. чиновник Русской православной церкви, занимавший эту должность на факультете с 2011 г., — потому что он не стал бы осуждать вторжение России в Украину9.0003 Внешний контент
Подробнее
В соответствии со стандартами JTI
Дополнительная информация: SWI swissinfo. ch сертифицирована Journalism Trust Initiative
Подробнее
Поделиться этой историей
Улучшение американо-российских отношений посредством сотрудничества в области высшего образования и исследований
18 сентября Институт Кеннана провел семинар по оценке американо-российских отношений посредством сотрудничества в области высшего образования и исследований. Участники семинара обсудили сотрудничество в области гуманитарных и социальных наук, а также естественных и физических наук. Блэр А. Рубл, сопредседательствующий на семинаре вместе с Харли Балцер, начал с того, что отметил, что в период эскалации трудностей в американо-российских отношениях этот семинар подчеркивает аспект отношений, который часто упускается из виду. Он отметил, что образование и наука служили основой для сотрудничества и контактов между США и Россией еще до распада Советского Союза.
Обсуждая американо-российское сотрудничество в гуманитарных и социальных науках, участники дискуссии рассказали о достижениях американо-российского партнерства с 1991 года и определили различные проблемы и возможности для развития такого партнерства. Марк Джонсон заявил, что американо-российское сотрудничество в гуманитарных науках было взаимовыгодным и продолжало компенсировать напряженность в других областях, как это было во время холодной войны. Роберт Хубер объяснил, как партнерские отношения помогли выявить потребности в российской системе, которые ранее не были определены, например, в поддержании знаний в области социальных наук и определении дисциплин. Удовлетворение этих потребностей привело к росту сообщества социальных наук. Джонсон также отметил, как такие программы, как Центры перспективных исследований и образования (CASE), помогли российской системе осознать преимущества объединения исследований и преподавания, что привело к более конкурентоспособным междисциплинарным исследованиям, а также к более высокому качеству образования.
Однако, по словам Хьюбера, в американо-российских партнерских отношениях есть и недостатки. Желание российских партнеров угодить американским донорам, заявил он, мешает попыткам подлинного участия в партнерских программах. Участники дискуссии согласились с тем, что нынешняя модель сотрудничества больше не является устойчивой из-за сокращения финансирования со стороны американских программ помощи. Они определили необходимость отхода отношений от духа технической и денежной помощи. Андрей Кортунов предостерег от полного прекращения кооперационных инициатив, подчеркнув, что потенциал, накопленный за последние 15 лет, нельзя разбазаривать. Он подчеркнул, что россияне нуждаются в контактах и сотрудничестве с партнерами США за пределами своего российского краеведческого сообщества.
Принимая во внимание необходимость таких изменений, участники дискуссии определили области, назревшие для дальнейшего развития американо-российского сотрудничества. Джойс Уорнер предложила использовать американские модели для развития университетского менеджмента и профессиональных социальных сообществ в России. Кортунов рекомендовал России обратиться к американским примерам интернационализации высшего образования. Однако Владислав Зубок предупредил, что по мере того, как американцы и россияне движутся к новым формам сотрудничества в изменяющихся условиях, им не следует забывать о проверенных и надежных формах сотрудничества, таких как обмен учеными. Участники дискуссии пришли к выводу, что если русские и американцы хотят продолжать такое плодотворное сотрудничество, необходимо привлечь больше стран в качестве партнеров, чтобы отношения были менее биполярными.
Обсуждая американо-российское сотрудничество в области естественных и физических наук, участники дискуссии рассказали о значительных успехах ранней постсоветской эпохи, но согласились с тем, что отношения вышли за рамки потребности в иностранной помощи для российской науки. Лорен Грэм отметила, что западные программы по поддержке и партнерству с российской наукой на общую сумму около 1 миллиарда долларов представляют собой крупнейшую передачу науки и образования в истории. Помимо обеспечения физических потребностей российских ученых сразу после распада СССР, основной вклад западных программ заключался в том, чтобы ввести практику конкурсов на получение грантов с рецензированием и поощрить сочетание преподавания и научных исследований в российских университетах. Шли годы, по словам Гленна Швейцера, западные компании, такие как Honeywell, Boeing и Schlumberger, поддерживали прикладные исследования в России, а западные государственные программы продолжали интегрировать российских ученых в международные проекты и институты.
Этот уровень сотрудничества является текущей моделью взаимодействия США и России в области естественных и физических наук, сообщили несколько участников дискуссии. Примеры этой модели включают более широкое использование контактов в Интернете, описанное Сьюзи Бейкер, а также объединение российских ученых с западными компаниями для разработки приложений для новых технологий и исследований, описанных Герсоном Шером. Кэтлин Кэмпбелл подтвердила, что российские ученые и институты ценят престиж, который сопутствует участию в международных проектах, и что эти проекты служат образцом для российских государственных и частных инвестиций.
Благодаря быстро растущей экономике российские компании и российское государство имеют все больше возможностей финансировать свои собственные научные проекты и определять приоритеты исследований. Несколько участников дискуссии отметили, что, хотя это улучшение условий финансирования является положительным моментом, есть опасения, что это может привести к эрозии этики рецензирования и снова отдалить студентов от научных исследований.