Учеба ру мотивация: Как мотивировать ребенка, который ничего не хочет — Учёба.ру

Содержание

Как мотивировать ребенка, который ничего не хочет — Учёба.ру

Определяем проблему

Прежде всего, необходимо ответить на вопрос — почему ребенок не хочет учиться? Возможно, он просто не понимает зачем ему все эти формулы и что с ними дальше делать.  Может быть у него проблемы с одноклассниками или учителями. Или среда, в которой он проводит большую часть времени, не располагает к учебе. Очень важно проявить чуткость и заинтересованность по отношению к ребенку, тем самым, расположив его к эффективному сотрудничеству.

  • Разговор по душам. Разговор — первый шаг к решению проблемы. В этой ситуации лучше отказаться от позиции строгого родителя, советов и оценочных суждений. Так вы сможете спокойно выяснить причину нежелания учиться и вместе найти решение проблемы.
  • Поддержка в начинаниях. Порой слова поддержки, сказанные в нужный момент, могут не только подбодрить, на и стать импульсом к развитию внутренней мотивации. Если вы заметили вспышку энтузиазма, предложите свою помощь. Если ребенок отказался от помощи, дайте ему свободу для реализации своих замыслов.
  • Мотивация на процесс, а не на успех. Важно, чтобы ребенок понимал, что он учится не ради оценок, а ради знаний. Нет ничего страшного в том, что школьник получил тройку по алгебре. Зато он любит читать и пишет прекрасные сочинения. Определите сильные и слабые стороны, акцентируя внимание на сильных. Объясните подростку, как важно развивать свои способности чтобы стать интересным, самостоятельным и самодостаточным человеком. А когда ребенок будет искренне вовлечен в процесс, то и результат не заставит себя ждать.

Развиваем интересы

Цель развития интересов — построить учебный процесс на увлечениях ребенка. Любознательность и неподдельный интерес порождают способность ребенка обучаться самостоятельно. В отличие от детей младшего возраста, интересы подростка более устойчивые, глубокие и осознанные. Поговорите о его интересах, любимых фильмах и книгах, играх, темах для разговоров с друзьями. Предложите ему записаться в кружок по интересам — посещение секций и мастер-классов позволит расширить кругозор.

Актуальная проблема для многих родителей — постоянное зависание подростка в гаджетах. Важно принять тот факт, что мир меняется и мы меняемся вместе с ним. Профессии будущего так или иначе связаны с современными технологиями, а уход в виртуальную реальность не всегда означает отсутствие интересов. Если ребенок постоянно сидит в социальных сетях, порекомендуйте ему курсы фотосъемки, монтажа видео или smm-продвижения. Посетите выставку профессий диджитал сферы, предложите отправиться в лагерь блогеров.

Меняем окружение

Если ребенок учится в 7-9 классе, можно попробовать поступить в хорошую школу: лицей, гимназию или школу при вузе. При выборе школы важно понять, насколько программа, коллектив и обстановка подходят подростку. Как правило, общение и учеба в кругу  отобранных мотивированных детей сразу меняет картину мира у ребенка. Он видит, что другие ребята учатся и ответственно относятся к своему будущему, хочет этому соответствовать. А благоприятная атмосфера и социальная обстановка настраивают на учебный процесс.

В подобных учебных заведениях, как правило, помимо основной школьной программы, есть еще и факультативные занятия, которые позволяют развить индивидуальные таланты. Еще один важный плюс — разделение на профили в старших классах. Профильная система дает более глубокие знания по выбранным дисциплинам, помогает определиться с будущей профессией и развивает самостоятельность. Чувство принадлежности к профессиональному сообществу (в данном случае — к одноклассникам по профилю), становится дополнительной мотивацией к учебе в кругу единомышленников.

Выбираем профессию

Выбор профессии — это важное решение, которое ребенок должен принять самостоятельно. Но вы можете ему помочь в расстановке приоритетов и определении личных особенностей. Спросите у подростка о его мечтах и планах на будущее. Поинтересуйтесь, кем бы он хотел себя видеть и чем заниматься через несколько лет.

  • Максимум информации. Расскажите ребенку о профессиях, которые соответствуют его интересам. Вместе оцените плюсы и минусы профессий, определите их востребованность, узнайте больше о специальности изнутри.
  • Профессиональная ориентация. Важно понимать, что профориентация — это не разовый тест, а процесс, растянутый во времени. Тем не менее, тесты позволят больше узнать о разных профессиях и готовят к принятию осознанного решения.
  • День открытых дверей. Предложите ребенку вместе посетить день открытых дверей в университете. Там вы сможете не только узнать про факультеты и процесс поступления, но и посмотреть на вуз изнутри. Возможно, современный дизайн библиотеки, комфортные аудитории и университетская столовая станут дополнительной мотивацией для поступления в хороший вуз.
  • Поиск возможностей. Существует множество возможностей попробовать профессию на себе: летние стажировки, волонтерские проекты и экскурсии, которые устраивают крупные компании. Возможность получения опыта дает новый импульс профессиональному выбору. Конечно, существует вероятность, что профессия не подойдёт или не оправдает ожиданий. В любом случае, подобная практика — не только про получение новых навыков, но и про понимание того, чем именно хочет и не хочет заниматься ребёнок.

Как полюбить учиться: правила мотивации — Учёба.ру

1. Перспективное видение

Оно позволяет заметить то, что недоступно обычному взгляду, поверить в то, что представляется неправдоподобным, и принять то, что кажется невозможным. И если школьные предметы выглядят скучными, а цель их изучения не вполне ясна, стоит посмотреть на эту картину шире и заглянуть в будущее. Ведь учеба в школе — это первая ступень в освоении будущей профессии. Если вы хотите заняться медициной, то без биологии, химии и анатомии не обойтись. Математика и физика тоже востребованы в современной медицине — без них нет развития в таких направлениях, как медицинская робототехника, протезирование. Увидев в школьных предметах новый скрытый потенциал, вы будете относиться к ним с большим вниманием и интересом.

2. Секрет ювелира

Хороший мастер может из невзрачного камня создать произведение искусства — нужна лишь правильная огранка. Попробуйте применить этот метод к предметам, которые на первый взгляд не имеют очевидной связи с будущей профессией. Используйте их как возможность развивать креативное мышление — искать интересные моменты, смотреть с другой стороны, применять полученные знания в жизни. Например, придумайте собственный способ запоминать исторические даты и применяйте его в университете. Навыки работы с различными источниками, словарями, дополнительной литературой, умение делать эффектные презентации пригодятся в любой профессии. Иностранные языки позволят в будущем общаться с коллегами на международных конференциях. Найдите в каждой дисциплине то, что пригодится в будущем, и учиться станет интереснее.

3. Ключ к успеху

Образование тесно связано с образом успешного человека. Степень в университете — важный элемент для развития карьеры, и большинство работодателей требуют наличие диплома. Исключения есть, но по сути они лишь подтверждают правило. Поэтому обучение в школе стоит рассматривать не только с точки зрения перспектив поступления в престижный вуз, но и с точки зрения получения навыков, без которых успеха не добиться. Это тренировка внимания, памяти и умения слушать, способ проработать свои навыки поиска и анализа информации, отточить умение мыслить образно и абстрактно, строить логические цепочки и ассоциативные ряды. Используйте каждый урок для того, чтобы «прокачать» какой-то из этих аспектов, не тратьте время зря.

4. Game it!

Любите компьютерные игры? Можно играть и учиться одновременно. Известный факт: фанаты игры Civilization не задумываясь назовут пять-десять городов практически каждой цивилизации или страны, начиная с Древнего Египта и Шумера и заканчивая США или Великобританией. А еще они легко покажут эти страны на карте и назовут лидеров этих народов — иногда даже с биографией. Хотите пойти дальше? Используйте геймификацию и сделайте скучные задания интересными. Объединитесь с одноклассниками в «кланы» и соревнуйтесь в освоении предмета. Учитывайте оценки как баллы, которые позволяют переходить на новый уровень. А если вам нужен настоящий вызов, попробуйте самостоятельно создать обучающий квест на компьютере.

5. Mastermind

В классическом понимании mastermind — это группа единомышленников, которые развиваются в выбранном направлении, обмениваются накопленными знаниями и опытом, а также наблюдают за достижениями друг друга. Сила mastermind-групп в том, что они помогают каждому участнику достичь своих целей быстрее. И это не удивительно, ведь каждый из членов группы может предложить собственный подход к освоению предмета, новые идеи и возможности, и все вместе эти люди работают над какой-то одной общей целью. Такая технология позволяет сделать учебу интересной. Доказано, что человек лучше усваивает информацию, если объясняет что-то другому. Поэтому объединяйтесь в группы, готовьтесь вместе к занятиям, разбирайтесь в сложных темах. Плюсом подобного подхода является то, что членами группы могут быть сверстники, живущие в разных городах и разных странах. Все, что вам нужно, — Skype или Zoom.

Мотивация и стимулирование персонала – СНТА — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Мотивация и стимулирование трудовой деятельности

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Мотивация персонала. Разрабатываем эффективную систему KPI

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Мотивация персонала и система показателей оценки эффективности KPI или как создать систему оплаты труда, ориентированную на результат

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Мотивация персонала – Академия АйТи — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Шаг 2. Обработайте ваш запрос

Теперь вы видите новое окно, в котором вы можете продолжить работу с приложением:

  • Выберите, в каком семестре вы хотите учиться за границей
  • Укажите язык обучения в принимающем университете (только первый выбор)
  • Заявите, что к моменту отъезда за границу вы получите 60 ECTS по вашей текущей программе (то есть вы будете зачислены на второй курс).
  • Укажите сумму кредитов, которую вы собираетесь получить. Предположительно, вы должны получить 30 ECTS, столько же, сколько вы получаете за один семестр в Университете Радбауд.
  • Укажите, относится ли ваше заявление к вашему текущему обучению или оно применимо к вашему будущему обучению в нашем университете.
  • Введите свой IBAN-номер. Если вы имеете право на стипендию, деньги будут переведены на этот счет.
  • Укажите, хотите ли вы сдавать номер в субаренду через Международный офис во время вашего пребывания за границей.
  • Нажмите «продолжить» или «сохранить», чтобы продолжить позже.
  • Загрузите следующие документы:

Мотивационное письмо

(на английском языке, только для вашего первого выбора университета), максимум 400 слов:
Краткое введение : кто вы, что вы изучаете и куда вы хотите поехать за границу?
Общая мотивация учеба за границей : Какие личные и академические преимущества вы видите, участвуя в учебе за границей?)
Первый выбор мотивации : Почему вы хотите поступить в этот университет? Назовите хотя бы три курса, которые вы хотели бы пройти, и объясните, почему вы хотите пройти эти курсы.Мы хотели бы узнать, что вы искали информацию о своем принимающем университете и знаете, в какой университет вы подаете заявку.

После того, как вы заполнили все и загрузили два документа, нажмите «продолжить». Или, опять же, если вы хотите внести какие-либо изменения позже, нажмите «сохранить».

Шаг 3. Отправьте запрос и уточните информацию

Считайте свои благословения: интервал краткой благодарности

изображение: Считайте свои благословения: кратковременная благодарность может повысить академическую мотивацию.Исследование, проведенное университетом Рицумейкан и Национальным институтом информационных и коммуникационных технологий (NICT), Япония, показывает, что ведение ежедневного журнала благодарности всего две недели положительно влияет на академическую мотивацию. посмотреть еще

Кредит: Университет Рицумейкан и Национальный институт информационных и коммуникационных технологий (NICT), Япония

Нам трудно добиться успеха в том, что мы намеревались сделать, если у нас нет мотивации.Обычно он нужен нам как движущая сила для достижения как краткосрочных, так и долгосрочных целей, от домашних дел до получения степени. Однако из-за продолжающейся пандемии наш образ жизни подвергся резким и динамичным изменениям, и многие виды деятельности, связанные с работой и учебой, теперь выполняются исключительно в Интернете. Это, среди других сложных факторов, мешает некоторым людям оставаться сосредоточенными и мотивированными, и исследователи психологии пытаются найти эффективные и широко применимые решения для решения таких проблем.

В недавнем исследовании, опубликованном в BMC Psychology , исследователи из Университета Рицумейкан и Национального института информационных и коммуникационных технологий (NICT), Япония, исследовали простую стратегию повышения мотивации студентов колледжа путем воспитания положительной эмоции: благодарности. Многие исследования показали, что даже короткие «интервенции благодарности», то есть действия, повышающие осознание человеком чувства благодарности, могут иметь длительный положительный эффект на настроение, удовлетворенность и благополучие этого человека.Однако имеющиеся данные о влиянии таких вмешательств на академическую мотивацию, основанные на предыдущих исследованиях, несколько неубедительны. Это побудило исследователей проверить эффекты другого типа благодарственного вмешательства: ежедневное ведение журнала благодарности.

«Наша основная гипотеза заключалась в том, что участие в онлайн-дневнике благодарности, записывая до пяти вещей, за которые каждый чувствовал благодарность каждый день, может помочь учащимся лучше осознавать свои академические возможности – их« благословения »- и помочь им переоценить их мотивы и цели, в конечном итоге улучшая их мотивацию », – объясняет д-р.Норберто Эйджи Нава из NICT, первый автор исследования. Они набрали 84 участника, всех японских студентов колледжа, и разделили их на контрольную группу и группу вмешательства. В течение двух недель учащиеся обеих групп должны были ежедневно оценивать аспекты своей повседневной жизни с помощью онлайн-анкет, но только группа вмешательства должна была вести ежедневный онлайн-дневник благодарности. В начале вмешательства, а также через 1, 2 недели, 1 и 3 месяца участники должны были заполнить Шкалу академической мотивации (AMS), испытанный инструмент для измерения различных аспектов академической мотивации.

Результаты, безусловно, были многообещающими; С помощью статистического анализа исследователи обнаружили, что благодарность за счет ежедневного ведения дневника значительно повысила академическую мотивацию студентов. В частности, этот устойчивый положительный эффект не ограничивался только двухнедельным периодом вмешательства, поскольку повышенный уровень академической мотивации сохранялся даже через три месяца. Кроме того, с помощью исследовательского анализа исследователи установили, что повышение академической мотивации в основном было вызвано снижением «показателей отсутствия мотивации».”Амотивация в этом контексте относится к состоянию, в котором человек осознает, что его собственные действия не имеют отношения к конечным результатам, что приводит к чувству беспомощности и некомпетентности.

Академическая мотивация может быть одним из основных факторов, определяющих как академические достижения, так и удовлетворенность школьной жизнью, и разработка широко применимых стратегий вмешательства имеет решающее значение для стимулирования роста учащихся. «Онлайн-вмешательства имеют то преимущество, что они более доступны, масштабируемы и доступны для значительной части населения.Сбор убедительных доказательств в поддержку их развертывания будет иметь важное значение для раскрытия их истинного потенциала в будущем », – заключает профессор Норико Ямагиши из Университета Рицумейкан. К счастью, оказывается, что положительное влияние благодарственных вмешательств выходит далеко за рамки уже задокументированного воздействия на индивидуальное здоровье. -бытие

Это исследование было частично поддержано исследовательским грантом Центра философских исследований Рицумейкан Инамори. Этот центр нацелен на продвижение междисциплинарных исследований философии менеджмента, отстаиваемой доктором.Кадзуо Инамори, выдающийся японский предприниматель и известный филантроп. Помня об этой главной цели, профессор Ямагиши вместе с доктором Нава работали над научным объяснением эмоций «альтруизма» и «благодарности» с точки зрения когнитивной психологии и нейробиологии. Это конкретное исследование было проведено как часть этого более всеобъемлющего исследования. До того дня, пока эти человеческие эмоции не прояснятся, мы можем смело давать такой совет: не забывайте считать свои благословения.

###

Номер ссылки

Название оригинальной статьи: Повышение академической мотивации у студентов университета после 2-недельного онлайн-журнала с благодарностью. Журнал
: BMC Psychology
DOI: https://doi.org/10.1186/s40359-021-00559-w

Об университете Рицумейкан, Япония

Университет Рицумейкан, основанный в 1869 году в духе либерализма и интернационализма, является одним из ведущих университетов Японии; он был первым, получившим оценку Quacquarelli

Симондс.В настоящее время университет насчитывает три основных кампуса в Киото, Сиге и Осаке и насчитывает более 36 000 студентов. Это место №1 среди студентов по обмену, рекомендованное для студентов по обмену, и здесь даже есть возможность получить некоторые степени на английском языке. Его образовательная философия основана на мире и демократии, и университет стремится противостоять нынешней эпохе быстрых изменений с большим разнообразием людей и идей. Сайт: http://en.ritsumei.ac.jp/

О Национальном институте информационных и коммуникационных технологий (NICT), Япония

Национальный институт информационных и коммуникационных технологий (NICT) – единственное национальное агентство Японии по исследованиям и разработкам, специализирующееся в области информационных и коммуникационных технологий и отвечающее за продвижение сектора ИКТ, а также исследования и разработки в области ИКТ, которые являются движущей силой экономики. рост и создает процветающее, безопасное и надежное общество. Веб-сайт: https://www.nict.go.jp/en

О профессоре Норико Ямагиши из Университета Рицумейкан, Япония

Норико Ямагиши получил докторскую степень в Университете Пердью, США, в 1995 году и степень магистра делового администрирования с отличием декана Университета Макгилла в 2016 году, Канада. Она работала постдокторантом в Калифорнийском университете, Сан-Диего, США, и Лондонском университете, Великобритания, а также старшим научным сотрудником в Международных исследовательских институтах передовых телекоммуникаций и Центре информационных и нейронных сетей (CiNet) Национального института информационных и коммуникационных технологий. .Она присоединилась к университету Рицумейкан в качестве профессора в 2019 году, где сейчас возглавляет лабораторию динамики зрения Ямагиши. Ее исследовательские интересы лежат в области когнитивной психологии, когнитивной нейробиологии, особенно в области зрения, внимания, эмоций и благополучия человека.

О Норберто Эйджи Нава из Национального института информационных и коммуникационных технологий (NICT), Япония

Норберто Эйджи Нава – старший научный сотрудник и главный исследователь Центра информационных и нейронных сетей (CiNet) Научно-исследовательского института перспективных ИКТ Национального института информационных и коммуникационных технологий.Он получил докторскую степень в области информатики в Университете Киото, Япония, в 2003 году. Его исследовательские интересы лежат в области психологических наук и когнитивной нейробиологии, включая нейронные механизмы, лежащие в основе эпизодической памяти и эмоциональных процессов, изучение благодарности и других положительных эмоций, а также как они соотносятся с психологией и физиологией благополучия человека.

Информация о финансировании

Это исследование было частично поддержано исследовательским фондом исследовательского центра философии Рицумейкан Инамори.Источник финансирования не участвовал ни в одном из этапов исследования, описанного в этой статье.

Контактное лицо для СМИ:
Казуки Кураджо
Управление по связям с общественностью
Университет Рицумейкан
Эл. Почта: [email protected]

Пресс-служба
Отдел по связям с общественностью
Национальный институт информационных и коммуникационных технологий (NICT)
Эл. Почта: [email protected]



Заявление об ограничении ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за точность выпусков новостей, размещенных на EurekAlert! участвующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.

Влияние совместного обучения на развитие устной речи и мотивацию к изучению английского языка

Ключевые слова: Совместное обучение, EFL, навыки говорения по-английски, внутренняя мотивация, интегрированное регулирование, выявленное регулирование, интроецированное регулирование, внешнее регулирование, амотивация

Абстрактные

Это исследование было направлено на изучение эффективности совместного обучения в классах английского языка для улучшения разговорных навыков и мотивации иранских студентов.Дизайн контрольной группы до и после тестирования использовался для сравнения воздействия подхода кооперативного обучения с традиционным обучением всего класса на разговорные навыки и шесть аспектов учебной мотивации: внутренняя мотивация, интегрированное регулирование, выявленная регуляция, интроецированная регулирование, внешнее регулирование и мотивация. Данные текущего исследования были собраны в несколько моментов времени до и после окончания эксперимента, чтобы определить эффективность совместного обучения в отношении речевых навыков и мотивации выборки.С практической точки зрения, разговорные навыки испытуемых сначала проверялись с помощью устного теста по английскому до и после проведения некоторых совместных учебных мероприятий. Затем до и в конце курса испытуемым был задан вопросник по семибалльной шкале Лайкерта, чтобы проверить мотивацию студентов к использованию совместного обучения на уроках английского языка. Данные были проанализированы с использованием основных и логических статистических методов, включая средние баллы, стандартные отклонения, независимые и парные t-критерии выборки, односторонний ANCOVA и размер эффекта.Результаты показали заметное развитие разговорных навыков учащихся после внедрения методов совместного обучения. Более того, полученные данные свидетельствуют о значительных различиях в пользу совместного обучения для улучшения внутренней мотивации, но не было обнаружено никаких различий по другим аспектам мотивации. В свете результатов исследователи рекомендуют учителям использовать CL на уроках английского языка, что, в свою очередь, может развить у учащихся разговорные навыки и мотивацию.

Загрузки

Данные для скачивания пока недоступны.

Как цитировать

Намазиандост, Э., Шаталеби, В., и Насри, М. (2019). Влияние совместного обучения на развитие устной речи и мотивацию к изучению английского языка. Журнал языка и образования , 5 (3), 83-101. https://doi.org/10.17323/jle.2019.9809

Раздел

Исследовательские статьи

% PDF-1.3 % 201 0 объект > эндобдж xref 201 99 0000000016 00000 н. 0000002331 00000 п. 0000002506 00000 н. 0000002537 00000 н. 0000003523 00000 н. 0000003829 00000 н. 0000003896 00000 н. 0000004118 00000 п. 0000004226 00000 п. 0000004332 00000 н. 0000004459 00000 п. 0000004595 00000 н. 0000004766 00000 н. 0000004893 00000 н. 0000005008 00000 н. 0000005127 00000 н. 0000005273 00000 н. 0000005434 00000 н. 0000005530 00000 н. 0000005624 00000 н. 0000005720 00000 н. 0000005816 00000 н. 0000005912 00000 н. 0000006008 00000 п. 0000006104 00000 п. 0000006200 00000 н. 0000006296 00000 н. 0000006389 00000 п. 0000006483 00000 н. 0000006578 00000 н. 0000006674 00000 н. 0000006770 00000 н. 0000006864 00000 н. 0000006959 00000 п. 0000007054 00000 н. 0000007150 00000 н. 0000007246 00000 н. 0000007342 00000 п. 0000007437 00000 н. 0000007532 00000 н. 0000007628 00000 н. 0000007723 00000 н. 0000007819 00000 п. 0000007914 00000 п. 0000008009 00000 н. 0000008105 00000 н. 0000008200 00000 н. 0000008296 00000 н. 0000008391 00000 н. 0000008486 00000 н. 0000008581 00000 н. 0000008677 00000 н. 0000008772 00000 н. 0000008866 00000 н. 0000008961 00000 н. 0000009057 00000 н. 0000009153 00000 н. 0000009248 00000 н. 0000009344 00000 п. 0000009440 00000 п. 0000009537 00000 н. 0000009787 00000 н. 0000010473 00000 п. 0000011156 00000 п. 0000011608 00000 п. 0000012202 00000 п. 0000012224 00000 п. 0000012618 00000 п. 0000013303 00000 п. 0000013962 00000 п. 0000013984 00000 п. 0000014631 00000 п. 0000014653 00000 п. 0000015369 00000 п. 0000015391 00000 п. 0000015611 00000 п. 0000015802 00000 п. 0000016450 00000 п. 0000016472 00000 п. 0000017211 00000 п. 0000017233 00000 п. 0000017274 00000 п. 0000017350 00000 п. 0000018107 00000 п. 0000018129 00000 п. 0000018849 00000 п. 0000018871 00000 п. 0000018950 00000 п. 0000021625 00000 п. 0000030394 00000 п. 0000041013 00000 п. 0000047196 00000 п. 0000047759 00000 п. 0000048202 00000 н. 0000048615 00000 н. 0000050418 00000 п. 0000061796 00000 п. 0000002596 00000 н. 0000003501 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 202 0 объект > эндобдж 203 0 объект [ 204 0 руб. ] эндобдж 204 0 объект > / Ж 218 0 П >> эндобдж 298 0 объект > транслировать HSKLQ3W [A VR (b̴ZEjt23eaKSP: * U + ԒMX $ jʤh \ CTriL1lO {

Создание хора через обращение к внешней мотивации и эго на JSTOR

) Абстрактный

В данной статье сообщается о качественном исследовании, основанном на обоснованной теории, в ходе которого изучались мотивы преподавателей естественных наук и инженерии к участию в обучении профессиональному развитию в крупном исследовательском университете.Члены профессорско-преподавательского состава были заинтересованы в повышении квалификации преподавателей из-за внешней мотивации, в основном из-за ослабленного профессионального эго, и стремились привести свою педагогическую идентичность в лучшее соответствие со своей идентичностью исследователя. Полученные результаты бросают вызов группе исследований, которые пришли к выводу, что преподаватели должны иметь внутреннюю мотивацию для участия в профессиональном развитии преподавателей. Результаты подтвердили ранее принятую теорию мотивации, теорию самоопределения; Предлагается обсуждение рассмотрения исследовательской литературы при исследовании обоснованной теории.Предоставляются рамки для мотивации большего числа преподавателей исследовательских университетов к участию в профессиональном развитии преподавателей.

Информация о журнале

The Journal of Science Education and Technology – это международный междисциплинарный форум для приглашенных и написанных рецензируемых статей, которые способствуют развитию естественнонаучного образования на всех уровнях. Журнал публикует широкий спектр статей, охватывающих теорию и практику, чтобы облегчить будущие усилия отдельных лиц и групп, вовлеченных в эту область.Темы подпадают под категории дисциплинарных (например, биология, химия, физика, математика, информатика и инженерия), технологических (например, компьютер, видео, аудио и печать) или организационных (например, законодательство, администрирование, реализация, и повышение квалификации учителей). Признавая растущую роль технологий как в понимании и развитии науки, так и в предоставлении информации, журнал включает технологии как компонент естественнонаучного образования. В дополнение к работам в упомянутых выше областях и тематическим исследованиям образцовых реализаций, журнал публикует обзоры книг, видеокассет, программного обеспечения и соответствующих продуктов, которые помогают достичь нашей общей цели: совершенства в естественнонаучном образовании.

Информация об издателе

Springer – одна из ведущих международных научных издательских компаний, издающая более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, компьютерные науки и экономика.

вопросов предпринимательства и устойчивого развития

Поступила: 10.03.2018 | Принято к печати: 20.08.2018 | Опубликовано: 30.09.2018
Название

Деструктивная мотивация персонала: на примере российских коммерческих компаний


Аннотация

В статье анализируются результаты эмпирического исследования причин деструктивной мотивации персонала в российских коммерческих организациях.Исследование проводилось путем анкетирования двухсот сотрудников коммерческих организаций Москвы. Цель исследования – выявить мнение сотрудников о причинах деструктивной мотивации персонала и мерах по их устранению. Эмпирическое исследование выявило влияние организационных факторов на наличие деструктивной мотивации персонала в организациях, таких как: организация труда; система оплаты труда, льготы и управление карьерой; контроль за деятельностью сотрудников; групповые коммуникации и организационная культура.Исследование выявило влияние личностных характеристик сотрудников на деструктивную мотивацию. В ходе опроса была выявлена ​​степень влияния различных групп причин на демотивацию сотрудников в исследуемых коммерческих организациях, а также на микрополитическую мотивацию сотрудников. В ходе анкетирования были получены оценки основных форм деструктивного поведения, что позволило выработать более подробные рекомендации по ограничению этого негативного явления.Практическая значимость исследования заключается в результатах анализа различных факторов внутренней среды организации и личностных характеристик сотрудников, значимых для формирования деструктивной мотивации сотрудников российских компаний в условиях переходной экономики.


Ключевые слова

мотивация, демотивация, деструктивная мотивация, отклонение, аномия, микрополитическая мотивация, мотивационная политика, деструктивная модель мотивации


Классификация JEL

M12 , M54 , M59


URI

http: // jssidoi.org / jesi / article / 219


DOI

HAL

Страниц

253-267


Финансирование

Это проблема открытого доступа, и все опубликованные статьи находятся под лицензией
Creative Commons Attribution 4.0 Международная лицензия

Название журнала
Вопросы предпринимательства и устойчивого развития
Том

6


Номер

1


Дата выдачи

Сентябрь 2018


Выпуск DOI

ISSN

ISSN 2345-0282 (онлайн)


Издатель

Центр предпринимательства и устойчивого развития VšĮ, Вильнюс, Литва

Просмотры и загрузки статьи

HTML просмотров: 2762 | Загрузок в PDF: 1047

Список литературы

Андреева, Т., Юртайкин Е. 2002. Почему падают яблоки или внутренняя демотивация персонала. Топ-менеджер, 22: 46-52. URL: [на русском]. https://www.cfin.ru/management/people/demotivation.shtml

Поиск через ReFindit


Auriol, E., Brilon, S. 2018. Некоммерческие организации в этой области: экономический анализ коллегиального мониторинга и саботажа. Анналы общественной и кооперативной экономики, 89 (1): 157-174.https://doi.org/10.1111/apce.12197

Поиск через ReFindit


Башир, С., Насир, М., Кайым, С., Башир, А. 2012. Размерность контрпродуктивного рабочего поведения в организациях государственного сектора Пакистана. Обзор общественных организаций, 12: 357–366. https://doi.org/10.1007/s11115-012-0177-8

Поиск через ReFindit


Белкин, В.Н., Белкина Н.А. 2009. Демотивация труда и оппортунизм сотрудников организации. Челябинский гуманитарно-научный журнал, 1 (7): 37-46. В печати.

Поиск через ReFindit


Бликл, Г., Солга, М: 2006. Einfluss. Конфликте, Микрополитик. Lehrbuch der Personalpsychologie, 2: 611-650. URL: https://books.google.com.ua/books/about/Lehrbuch_der_Personalpsychologie.html? id = 2cNIQJ3AV0wC & redir_esc = y

Поиск через ReFindit


Богданова, Н.Ю. 2010. Оппортунистическое поведение в коммерческих компаниях Украины и России: опыт социологического исследования. Диссертация кандидата социологических наук. URL: [на русском]. https://cyberleninka.ru/article/n/opportunisticheskoe-povedenie-k-formulirovke-ponyatiya

Поиск через ReFindit


Бойков, В.Е. 2004. Ценности и цели общественного сознания россиян. Социологическое исследование, 7: 46-52. URL: [на русском]. http://ecsocman.hse.ru/data/852/838/1219/006.BOIKOV.pdf

Поиск через ReFindit


Бразевич Д.С., Мисюкевич А. 2016. Социальные конфликты в современной организации и психологические модели их разрешения. Конфликтология, 3: 131-139. URL: [на русском]. https: // elibrary.ru / item.asp? id = 27327795

Поиск через ReFindit


Браун, Р. М., Браун, С. Л., Джонсон, А., Олсен, Б., Мелвер, К., Салливан, М. 2009. Эмпирическая поддержка эволюционной модели саморазрушающей мотивации. Самоубийство и опасное для жизни поведение, 39 (1): 1-12. https://doi.org/10.1521/suli.2009.39.1.1

Поиск через ReFindit


Данкова, Э.V. 2017. Профессиональная мотивация в условиях деформации социальных ценностей. Государственная служба, 3 (107): 12-16. URL: [на русском]. https://elibrary.ru/item.asp?id=29869400

Поиск через ReFindit


Дхар Р.Л. 2012. Почему они запугивают? Агрессивное поведение и его влияние на тех, кто подвергается издевательствам. Журнал поведенческого здоровья на рабочем месте, 27 (2): 79-99. https://doi.org/10.1080/15555240.2012.666463

Поиск через ReFindit


Донских, Т. 1990. Семь путей к катастрофе. Деструктивное поведение в современном мире. Новосибирск: Наука. URL: [на русском]. https://books.google.com.ua/books/about/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%8C_%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D0 % B9_% D0% BA_% D0% BA% D0% B0% D1% 82% D0% B0% D1% 81% D1% 82% D1% 80% D0% BE.html? Id = m24vAAAAIAAJ & redir_esc = y

Поиск через ReFindit


Дудина, В.I. 2017. Стратегии метатеоризации в социологии. Социологические исследования, 12: 10-19. https://doi.org/10.7868/S0132162517120029

Поиск через ReFindit


Дудуева Ф.А., Липатова А.Е., Пашко А.И., Семихова М.А., Третьяков Я.А. 2016. Современные исследования персонала. Социологический анализ управленческого персонала и занятости в диссертационных исследованиях.Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология, 4: 194-216. DOI:. https://doi.org/10.24290/1029-3736-2016-22-4-194-216

Поиск через ReFindit


Фауллант, Р., Дольфус, Г. 2017. Все сообщество? Деструктивные процессы в сообществах краудсорсинговых соревнований. Журнал управления бизнес-процессами, 23 (6): 1108-1128. https://doi.org/10.1108/BPMJ-10-2016-0206

Поиск через ReFindit


Федосова, И.V. 2016. Профессиональная деформация личности учителя: диагностика и профилактика. Азимут научных исследований: педагогика и психология, 3 (16): 191-195. URL: [на русском]. https://elibrary.ru/item.asp?id=27018703

Поиск через ReFindit


Флоровский, С.Ю. 2011. Микрополитические аспекты управленческого взаимодействия лидеров организации. Материалы Всероссийской научно-практической конференции Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии: традиции и перспективы.Ярославль, 19-21 мая 2011 г., стр. 3. В печати.

Поиск через ReFindit


Hommelhaft, S. 2017. Неявные управленческие теории о последователях и клиентах. Журнал теории и практики обслуживания, 27 (1): 47-68. https://doi.org/10.1108/JSTP-05-2015-0124

Поиск через ReFindit


Индрадеви, Р.2016. Токсичное лидерство на протяжении многих лет – обзор. Пурушартха, 9 (1): 106-110. URL: https://www.researchgate.net/publication/317936124_Toxic_leadership_over_the_years_-_A_review

Поиск через ReFindit


Иванов, Д. 2016. Новая конфигурация неравенства и структур потоков гламурного капитализма. Социологические исследования, 6: 13-23. URL: http://socis.isras.ru/ru/article/6220

Поиск через ReFindit


Иванова, С.V. 2013. Мотивация на 100%: где ее кнопка? Москва: Альпина Паблишер. URL: [на русском]. https://mybook.ru/author/s-v-ivanova/motivaciya-na-100-a-gde-zhe-u-nego-knopka/read/

Поиск через ReFindit


Халлиуллина Р. 2010. Деструктивная критика – разрушитель мотивации сотрудников. Управление человеческими ресурсами, 19: 48-51. URL: [на русском]. http: //www.top-personal.ru / issue.html? 2567

Поиск через ReFindit


Харитонова, В. 2013. Клиентелизм на государственной службе: причины и способы ограничения. Диссертация кандидата социологических наук. URL: [на русском]. http://emsu.ru/face/dissert/avtoreferat_haritonovavn.pdf

Поиск через ReFindit


Кудрявцев, В.Н. 2007. Мотивы борьбы в преступном поведении: научное издание. Москва: НОРМА. URL: [на русском]. https://www.twirpx.com/file/587612/

Поиск через ReFindit


Кузнецова, Е.А. 2012. Демотивация персонала: причины, факторы, методы устранения. Современные исследования социальных проблем, 11 (19). URL: [на русском]. https://cyberleninka.ru/article/n/demotivatsiya-personala-prichiny-faktory-metody-ustraneniya

Поиск через ReFindit


Левада-Центр.2013. Четверть россиян считает нормальным воровство на рабочем месте. Получено с: http://rusplt.ru/news/levadatsentr-chetvert-rossiyan-schitayut-normalnyimvorovat-na-rabochem-meste.html

Поиск через ReFindit


Лунеев, В. 2005. Преступность ХХ века: мировые, региональные и российские тенденции. Москва: Вальтер Клювер. URL: [на русском]. https://www.twirpx.com/file/950764/

Поиск через ReFindit


Ма, К.2016. Роль подхода и мотивации избегания в голосе сотрудников: сдерживающий эффект остракизма и условной самооценки. Международный журнал производительности и управления эффективностью, 65 (6): 744-759. https://doi.org/10.1108/IJPPM-01-2016-0002

Поиск через ReFindit


Михеева, Е. 2005. Деструктивное трудовое поведение на региональных предприятиях в новых экономических условиях: на примере Волгограда и Волгоградской области.Диссертация кандидата социологических наук. URL: [на русском]. https://cyberleninka.ru/article/n/formy-destruktivnogo-trudovogo-povedeniya-rabotnikov

Поиск через ReFindit


Neuberger, 2015. О. Микрополитик и мораль в организации. Herausforderung der Ordnung 2. Штутгарт: Люциус и Люциус. URL: https://books.google.com/books/about/Mikropolitik_und_Moral_in_Organisationen.html? id = q4eyygAACAAJ

Поиск через ReFindit


Осинцева, А. 2013. Субъектно-ситуативный подход к исследованию деструктивной мотивации сотрудников УВД. Научные основы повышения квалификации сотрудников правоохранительных органов. Материалы конференций. Тюмень: Тюменский институт повышения квалификации офицеров МВД РФ, 139-141.В печати.

Поиск через ReFindit


Пинк, Д. 2013. Драйв: Что нас действительно мотивирует? Москва: Альпина Паблишер. URL: [на русском] http://moodle.usm.md/moodle/mod/resource/view.php?id=14636

Поиск через ReFindit


Попова, А. 2014 г.Исследование структуры профессиональной мотивации учителей в школе. Бюллетень медицинских Интернет-конференций, 4 (11): 1154-1155.

Поиск через ReFindit


Пугачев, В. 2014. Деструктивная мотивация: микрополитика. Заместитель главного врача, 2 (93): 88-96. URL: [на русском]. https://medconfer.com/node/4253

Поиск через ReFindit


Ракицкая, А.V. 2015. Особенности синдрома эмоционального выгорания у учителей с разным уровнем личностной и ситуативной агрессии. Психология обучения, 4: 78-90. URL: [на русском]. https://lib.vsu.by/xmlui/bitstream/handle/123456789/3837/%D0%A0%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1 % 8F% 20% D0% 90.% D0% 92..pdf? Sequence = 1 & isAllowed = y

Поиск через ReFindit


Ротлин, П., Werder, P.R. 2008. Bore out !: преодоление демотивации на рабочем месте. Лондон: Коган Пейдж Лимитед. ISBN: 978-0749453398.

Поиск через ReFindit


Рубцова, М., Васильева, Е. 2015. Управление человеческим капиталом: как государственные служащие поддерживают концепцию эффективности государственного управления в России. Материалы Международной конференции по государственному управлению 2015 г. (11-я), 1: 237-247.URL: https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2679549

Поиск через ReFindit


Рубцова М.В., Мартьянова М.В. 2015. Профессионализм. Кембридж: Polity Press. В печати.

Поиск через ReFindit


Рыбянец, О.В. 2016. Теория поколений.Разница в ценностях как детерминанты деструктивной мотивации. Актуальные проблемы социологии и менеджмента. Межвузовский сборник научных рукописей, 19-26. В печати.

Поиск через ReFindit


Sackett, P .; Berry, C .; Wiemann, S .; Лачо, Р. 2006. Гражданство и контрпродуктивное поведение: прояснение отношений между двумя областями. Возможности человека, 19 (4): П.441–464. https://doi.org/10.1207/s15327043hup1904_7

Поиск через ReFindit


Schütz, M. 2015. Die Macht der Mitarbeiter. Был Mikropolitik в Unternehmen bewirkt. Frankfurter Rundschau. URL: [на немецком языке]. http://www.fr.de/wirtschaft/gastwirtschaft/gastwirtschaft-die-macht-der-mitarbeiter-a-445739

Поиск через ReFindit


Симоненко, Н.Н., Симоненко В. 2011. Трансформация современных моделей мотивации трудового потенциала. Власть и управление на Востоке России, 4: 73-81. В печати.

Поиск через ReFindit


Скворцов, Н. 1999. Этническая принадлежность: социологическая перспектива. Социологические исследования, 1: 21-31. В печати.

Поиск через ReFindit


Снисаренко, И.М. 2017. Социальные детерминанты саморазвития персонала компании. Теория и практика общественного развития, 5: 60-65. URL: [на русском]. https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-determinanty-samorazvitiya-personala-organizatsii-1

Поиск через ReFindit


Спектор, П.Е., Фокс, С., Домагальский, Т. 2006. Эмоции, насилие и контрпродуктивная работа: поведение.Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж. URL: http://scholarcommons.usf.edu/psy_facpub/584/

Поиск через ReFindit


Спивак, В.А. 2006. Концепция развивающего управления персоналом. Управление развитием персонала, 3: 52-61. URL: [на русском]. https://www.litres.ru/vladimir-spivak/upravlenie-personalom-uchebnoe-posobie/chitat-onlayn/page-3/

Поиск через ReFindit


Шпренгер, Р.2007. Бунт личности. Причины, по которым мы должны полностью переосмыслить сущность менеджмента? Калуга: Духовные познания. URL: [на русском]. https://www.labirint.ru/books/158901/

Поиск через ReFindit


Ткаченко, Н. 2011. Риск демотивации персонала: анализ структурных характеристик и возможности трансформации. Экономика. Управление.Предпринимательство, 23 (IІ): 90-99. URL: [на русском]. http://www.vuzlib.com.ua/articles/book/35055-Risk_demotiva%D1%81ii_personala_an/1.html

Поиск через ReFindit


Васильева, Е., Рубцова, М. 2017. Контент-анализ репрезентации государственного управления в СМИ: данные из России? Persrectivas de la communicationacion, 10 (1): 109-118. URL: https: //www.researchgate.net / Publication / 281481754_Представительства_Trust_to_Public_Service_in_Russian_Newspapers_during_Election_Time_Corpus-based_Content_Analysis_in_Public_Administration_Sociology

Поиск через ReFindit


Веселов, Ю.В. 2000. Экономическое развитие России. Реформы и национальная экономика России. Социологические исследования, 5: 146-149. В печати.

Поиск через ReFindit


Фогель, Р., Хомберг, Ф., Герике, А. 2016. Мотивация государственной службы надзора за злоупотреблениями и отклонения от нормы сотрудников: регулирующая роль сектора занятости. Основанное на фактах HRM, 4 (3): 214-231. https://doi.org/10.1108/EBHRM-08-2015-0034

Поиск через ReFindit


Фогель, Р.М., Митчелл, М.С. 2017. Мотивационные эффекты заниженной самооценки для сотрудников, которые подвергаются жестокому надзору.Журнал менеджмента, 43 (7): 2218-2251. URL: http://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/0149206314566462

Поиск через ReFindit


Злоказов, К. 2014. Особенности правового регулирования сотрудников полиции в связи с деструктивностью личности. Научный портал МВД РФ, 3 (27): 118-124. URL: [на русском].https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-obraza-sotrudnika-politsii-sotsialno-psihologicheskaya-model-i-indikatory-otsenki

Поиск через ReFindit


Змановская, Е. 2004. Девиантология. Психология девиантного поведения. Москва: Академия. URL: [на русском]. https://www.e-reading.club/book.php?book=107411

Поиск через ReFindit

Семантическая и мотивационная характеристика лексики вражды: актуальность структурной мотивации

Балестеро, М.Д., Клемпи, С. Б., и Да Коста, Д. С. (2020). Процессы формирования неологизма в инстаграмм. Revista da Anpoll, 1 (51), 83-95.

Батуми, Г. (2014). Михаил Слободин, любивший говорить о том, как стать богатым и успешным, сбежал из России с деньгами ?, Livejournal. Пуэртто. Получено с https://puerrtto.livejournal.com/640686.html

Бердник М. (2011). Varjag_2007, Украинофобию хотят приравнять к антисемитизму. Livejournal. Восстановлено с https://varjag-2007.livejournal.com / 2495481.html? page = 2.

Блинова О.И. (2012). Ключевые термины мотивологии: испытание временем (1971–2011). Вестник Томского государственного педагогического университета, 10 (125), 136-140.

Кано, Д. П. В. (2020). Словообразование по внешней мотивации на испанском и французском языках. XLinguae, 13 (1), 225–236. Получено с http://xlinguae.eu/files/XLinguae1_2020_17.pdf

Chishman, R., dos Santos, A. N., & Martins P. (2020). Феномен лексической неологии на выборах 2018 года. Ватерлиния, 33 (1), 129–149.

Крим (2020). Интернет-сообщество Пикабу. Очень надеюсь, что это просто троллинг. Информационный бюллетень Пикабу. Восстановлено с https://pikabu.ru/story/ochen_nadeyus_chto_yeto_prosto_trolling_7326945?cid=165170229.

Детри, Ф. (2017). Идиомы французского как иностранного: стратегии запоминания и структурная мотивация. Anales de filologia francesa, 25, 331–348.

Добровольский Д., Пийрайнен Э. (2018). Общепринятая теория образного языка и мотивация идиом. Ежегодник фразеологии, 9 (1), 5-30.

Ефремова Т.Ф. (2000). Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Москва: Дрофа.

Etoonda (2014). Резня будет не только в Донбассе, восстановлено с https://etoonda.livejournal.com/594215.html.

Галицына Е.Г. (2018). Названия растений финно-угорских языков, мотивированные формой частей растений и их эквиваленты в английском языке: сравнительный анализ. Научный диалог, 5, 49-59.

Gombocz, E. (2013). Сравнительный анализ словоформ немецко-венгерского.Семейства слов с дидактического и лексикографического аспекта, 44. Мангейм: Институт немецкого языка.

Григорьева П.В. (2019). Смешение как разновидность необычного происхождения: для уточнения концепции. Мир науки, культуры, образования, 3 (76), 488–490.

Хазимуллина Е.Е. (2015). Общая лингвистическая теория мотивации: к постановке проблемы. Вопросы когнитивной лингвистики, 2 (043), 144–155.

Кишина, Е.В. (2011). Природа мотивационных и метаязыковых связей в политических текстах.Актуальные проблемы современного словообразования: сборник научных статей. Кемерово. Кемеровский государственный университет, 4, 413-418. Восстановлено с https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22421034.

Козловская Н.В. (ред.) (2020). Новые слова и словари новых слов: Сборник научных статей. Санкт-Петербург: Институт лингвистических исследований РАН.

Козловский В. (2016). Кстати. Трубозавр несет время Смуты. Газета “Русско-американские новости и взгляды”. Восстановлено с https: // кстати.net / трампозавр-несеть-смутное-время /.

Кузнецов С.А. (гл. Ред.). (2000). Большой словарь русского языка. Санкт-Петербург: Норинт. Восстановлено с https://gufo.me/dict/kuznetsov.

LEEDS. (2005-2017) Российский корпус Университета Лидса. Электронный ресурс. Восстановлено с http://corpus.leeds.ac.uk/ruscorpora.html.

Лопатников, С. (2009). Несколько слов о словах. Livejournal. Получено с https://sl-lopatnikov.livejournal.com/169470.html.

Mk.ru (2017). Газета «Московский комсомолец». Письма главам государств. Восстановлено с https://www.mk.ru/culture/2017/03/17/pisma-glavam-gosudarstv.html.

Морозкина Т., Русинакова Ю., Иванова Л. (2020) Фоносемантическая интерпретация лексических единиц в контексте русской и словацкой лингвокультуры. Amazonia Investiga, 9 (29), 496-506. https://amazoniainvestiga.info/index.php/amazonia/article/view/1414

Национальный корпус русского языка (2010-2021). Официальный веб-сайт.Электронный ресурс. Восстановлено с https://ruscorpora.ru.

Олостяк М. (2019). Теория лексической мотивации в словацкой лексикологии. Журнал теоретической лингвистики Skase, 16, 3, 136-155.

Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. (1992). Толковый словарь русского языка, Москва: Аз. Электронный ресурс. Получено с https://ozhegov.slovaronline.com/.

Ребрина, Л. Н. (2020). Семантические и мотивационные характеристики неолексем вражды: дискурсивное раскрытие внутренней формы слова.Научный диалог, 8, 141-155.

Ребрина, Л.Н., и Шамне, Н.Л. (2020). Системно-коммуникативные аспекты современного протеста (на основе онлайн-петиций на немецком языке). Научный диалог, 3, 151-167.

Словоохотов, А. (2013). Фото дня, 01.07.2013, комментарий Соколова Д. Livejournal. Получено с https://slovo13.livejournal.com/881550.html

Solvaig (2015). Сталиномания – сухой остаток крымчанства. Livejourna. Получено с https://solvaigsamara.livejournal.com / 947974.html.

Тимонин Д. (2017). DAS_FOLAND, откуда я, не знаю. Livejournal. Получено с https://das-foland.livejournal.com/369788.html.

Тришин В.Н. (2013). Электронный словарь синонимов русского языка системы ASIS. NVI. Восстановлено с http://rus-yaz.niv.ru/doc/synonyms-trishin/index.htm.

Ульрих В. (2017). Морфологическая осведомленность – как она помогает нам понимать незнакомые слова. Языковая служба, 6, 264-276.

Ульрих, В.(2020). Молился и устал! Между окказионализмами и неологизмами. Zeitschrift für germanistische Linguistik, 48 (1), 167-186.

Umbreit, B. (2010). От любви происходит любовь или от любви? Почему лексическую мотивацию следует рассматривать как двунаправленную. Когнитивные перспективы словообразования, 221, 301-333.

Викисловарь (2019). Многоязычный веб-проект. Электронный ресурс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *