Учеба санитарок: Курсы для санитарок дистанционное обучение

Содержание

Санитар \ Санитарка – обучение професии. Присвоение квалификации

Запись на обучение:
[email protected]
+7(495)120-31-32

Адрес: г. Москва,
Ленинская слобода, 26
БЦ «Симонов плаза»

Режим работы:
Пн-Пт
08:00-18:00

Форма обучения: дистанционная
Срок обучения: 300 ак.ч. (50 дней)

Категория слушателей:

  • возраст лиц, поступающих на обучение – не менее 18 лет,
    прошедшие медицинскую комиссию.

Вы получаете:

  • Официальный документ об образовании
  • Доступ к обучению 24 часа в сутки
  • Личного менеджера и бесплатные консультации
  • Скидки при коллективном обучении
  • Возможность рассрочки платежа

Your password has been sent by email

Pay now :
$5

Payment could not be made

Рассчитать скидку

Спасибо, мы свяжемся с вами

Количество обучающихся

1 человек

от 2 до 5

от 5 до 10

Больше 10

Необходимо сделать выбор

Далее

Тип договора

Физическое лицо

Юридическое лицо

Необходимо сделать выбор

Далее

Назад

Форма обучения

Дистанционная

Очно-заочная

Необходимо сделать выбор

Далее

Назад

Контактная информация

The final estimated price is :

Ваше Имя

pageTitle

Enter your email

Рабочки 3500, Санитарка 4500, Мед рег-р 5300, МЛмедСестра 5100, Дезинфектор 4900, Медиц дезинф 4800

Ваш телефон

Summary
Описание Информация Кол-во Цена
Скидка
Всего

Нажимая “Получить Скидку” вы даете свое согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности

Согласие на обработку данных

Получить скидку

Назад

Образец свидетельства:
Образец протокола:
Рейтинг в Яндекс
Нам доверяют обучение:

Учебный план:

Курс обучения: «Санитар(ка)»

Теоретическое обучение

  • Охрана труда и пожарная безопасность
  • Оказание первой помощи

Профильное обучение

  • Организация работы лечебных учреждений. Значение общего ухода за больными
    – Основы медицинского права
    – Основы трудового права. Трудовые отношения в медицинском учреждении
    – Защита трудовых прав в рамках действующего законодательства
    – Правила внутреннего распорядка
    – Организации работы санитара. Функциональные обязанности, ответственность и права санитара
    – Условия труда санитара. Профессиональный стандарт
  • Профессиональная этика в работе санитара
    – Основы деловой культуры
    – Этика взаимоотношений. Конфликт и способы его разрешения
  • Основы анатомии, физиологии и патологии человеческого организма
    – Строение организма человека и физиологические процессы
    – Органы и системы организма
    – Патологические процессы в организме
  • Мероприятия по обеспечению личной гигиены больного, перемещение и транспортировка материальных объектов и медицинских отходов
    – Транспортировка материальных объектов. Правила использования средств перемещения
    – Виды упаковок, контейнеров для медицинских отходов. Правила герметизации упаковок
    – Здоровье сберегающие технологии при подъеме и перемещения тяжестей
    – Сбор, хранение и перемещение медицинских отходов. Правила обращения с медицинскими отходами
    – Транспортировка медицинских отходов
  • Организация доставки пищи питание больных
  • Технология оказания медицинских услуг (несложных медицинских манипуляций)
  • Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря
    – График проведения ежедневной влажной и генеральной уборки палат, помещений, кабинетов с использованием дезинфицирующих и моющих средств
    – Способы обеззараживания воздуха и проветривания палат, помещений, кабинетов
    – Инструкция по санитарному содержанию холодильников и условия хранения личных пищевых продуктов пациентов
    – Правила инфекционной безопасности при выполнении трудовых действий
    – Правила хранения уборочного инвентаря, дезинфицирующих и моющих средств
    – Инструкции по применению моющих и дезинфицирующих средств, используемых в медицинской организации
    – Правила дезинфекции предметов ухода, оборудования, инвентаря, емкостей многократного применения для медицинских отходов
    – Методы безопасного обезвреживания чрезвычайно эпидемиологически опасных отходов (материалы, инструменты, предметы, загрязненные кровью и/или другими, биологическими жидкостями; патологоанатомические отходы, органические, операционные отходывывариев, живые вакцины, не пригодные к использованию)
    – Методы безопасного обезвреживания чрезвычайно эпидемиологически опасных отходов (материалы, контактировавшие с больными инфекционными болезнями, вызванными микроорганизмами 1-й и 2-й групп патогенности, отходы лаборатории, работающих с микроорганизмами 1-й и 2-й групп патогенности)
    – Требования охраны труда, меры пожарной безопасности, порядок действий при чрезвычайных ситуациях

Срок обучения: 300 академических часов.
Тип обучения: обучение рабочей профессии
Выдаваемый документ: свидетельство о профессии рабочего, протокол

Программа обучения модульная, возможно включение дополнительных материалов в учебный курс по желанию заказчика.

Требования к слушателям:

Категория слушателей: возраст лиц, поступающих на обучение – не менее 18 лет, прошедшие медицинскую комиссию.

Должностные обязанности:

  • Производит уборку помещений в медицинской организации. Помогает старшей медицинской сестре при получении медикаментов, инструментов, оборудования и доставке их в отделение. Получает у сестры-хозяйки и обеспечивает правильное хранение и использование белья, хозяйственного инвентаря, посуды и моющих средств. Убирает прикроватные столики у лежачих больных после каждого приема пищи. По указанию палатной медицинской сестры сопровождает больных в лечебно-диагностические кабинеты. Выполняет функции курьера, осуществляет мойку аптечной посуды. Сообщает сестре-хозяйке о неисправностях в системе отопления, водоснабжения, канализации и в электроприборах. Осуществляет подготовку помещения и ванн.
  • Систематически (после каждого больного) осуществляет санитарно-гигиеническую обработку ванны и мочалок. Оказывает помощь больным при приеме гигиенической ванны, при раздевании и одевании. При отсутствии младшей медицинской сестры по уходу за больными получает у сестры-хозяйки нательное и постельное белье и производит его смену. Получает готовую пищу на пищеблоке, проверяет ее по весу и счету. Расписывается в раздаточной ведомости.
  • Производит подогрев пищи. Производит раздачу больным пищи в горячем виде согласно меню и назначенной диете. Производит мытье посуды, уборку буфетной и столовой, соблюдая санитарные требования. Систематически производит уборку холодильников, предназначенных для хранения продуктов больных. Обеспечивает санитарно-гигиеническое содержание буфетной и столовой.
  • Своевременно информирует руководство отделения о необходимости ремонта оборудования и инвентаря буфетной.

Должен знать: правила санитарии и гигиены труда; назначение моющих средств и правила обращения с ними; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Среднее (полное) общее образование без предъявления требований к стажу работы.

Для заключения договора:

1. Заявка на обучение

2. Скан-копии документов:

— диплом об образовании
— паспорт (фото, прописка)

3. Реквизиты (для Юр. лиц)

Карточка организации или ИП

Курс обучения для санитара / санитарки:

Проводим обучение по программе «Санитар(ка)». Программа рассчитана на специалистов со средним, средним профессиональным и (или) высшим образованием. Обучение проводится удаленно без отрыва от работы. После окончания программы вы получаете свидетельство о присвоении должности служащего (Санитар(ка)).

Забрать документы можно лично в офисе или доставим их бесплатно в любой город России.

Должностные обязанности Санитара(ки):

  • поддержание чистоты в медицинском учреждении
  • помощь в уходе за больными
  • гигиенический уход за больными.

Согласно: приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.07.2010 N 541н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения».

Форма обучения: дистанционная
Срок обучения: 300 ак.ч. (50 дней)

Наша лицензия:

Образовательный стандарт (Лицензия № 037166)

Возможно вам будет интересно:

Медицинский регистратор

936 ч.

Младшая медицинская сестра по уходу за больными

300 ч.

Дезинфекция

Обучение «Санитарка (санитар)» курсы с удостоверением в Казани

Скидка 20% за комплект При одновременном оформлении от 5-и комплектов образовательных программ в рамках одной группы.

Подготовка документов за 1 день Ускоренная подготовка документов благодаря дистанционным технологиям

Бесплатно доставим оригиналы Доставим оригиналы документов по всей России за наш счёт.

В нашем центре можно пройти обучение по специальности «Санитарка (санитар)» и получить удостоверение (корочку) государственного образца. Курсы организованы в дистанционной форме. Слушателем может стать каждый житель страны, которому необходимо повысить квалификацию по данной профессии. Теперь, чтобы получить удостоверение санитара, учатся дистанционно без отрыва от производства.

Курсы онлайн – это учеба без территориальных границ по самостоятельно разработанному графику занятий.

Пройдя дистанционное обучение, санитар будет выполнять все виды работ в рамках квалификационной характеристики по профессии:

  • проводить уборку помещений в медицинской организации;
  • получать и доставлять в отделение медикаменты и медицинский инструмент;
  • вести учет и хранение белья и хозяйственного инвентаря;
  • убирать в палатах согласно регламенту отделения;
  • сопровождать больных в лечебно-диагностические кабинеты;
  • помогать в уходе за больными.

Видео-презентация компании

Учебный центр «Купол» имеет лицензию Министерства Образования и аккредитацию Минтруда. С нами вы можете пройти переподготовку, повышение квалификации, обучение по охране труда или пожарно-техническому минимуму в любой точке России без отрыва от производства.

Атаманов Алексей Павлович

Генеральный директор ООО «Купол»

Стоимость обучения на «Санитарка (санитар)» в Казани

-2000р.

Санитарка (санитар)

Обучение рабочей профессии (возможно после 9 класса)

340 часов

Свидетельство о профессии рабочего с присвоением квалификации, удостоверение и выписка из протокола

7 500 р.

5 500 р.

-2000р.

Санитарка (мойщица)

Обучение рабочей профессии (возможно после 9 класса)

340 часов

Свидетельство о профессии рабочего с присвоением квалификации, удостоверение и выписка из протокола

7 500 р.

5 500 р.

  • Свидетельство установленного образца о присвоении профессии
  • Удостоверение установленного образца о присвоении рабочего разряда
  • Выписка из протокола обучения

(1 день)

5 500 р.

7 500 р.

  • Свидетельство установленного образца о присвоении профессии
  • Удостоверение установленного образца о присвоении рабочего разряда
  • Выписка из протокола обучения
  • Удостоверение о прохождении курса по COVID-19 ✅

(1 день)

7 500 р.

10 500 р.

Выдаваемые документы

Документы действуют на всей территории России

Имеют полную юридическую силу и принимаются всеми работодателями РФ

Лицензия Министерства Образования

Заниматься образовательной деятельностью могут только учебные центры с лицензией. Будьте внимательны, проверяйте лицензию на сайте Министерства Образования.

Гарантии обучения в УЦПО «Купол»

Внесение в реестр данных о полученных документах об обучении Вы всегда сможете подтвердить свое обучение у нас, если того требует работодатель или проверяющие органы, а также восстановить документы, в случае их утраты или порчи.

Заключение договора на оказание образовательных услуг Работаем только по договору, в котором четко прописаны обязательства нашего учебного центра перед абитуриентами.

В результате обучения выдаются документы установленного образца Каждый обучающийся получает диплом или удостоверение установленного образца, которые действуют на всей территории РФ.

Дистанционное обучение без отрыва от работы Реализуем процесс обучения с использованием технологий дистанционного доступа. При этом в итоговых бумагах и дипломе специфика метода получения знаний не отображается.

Предоставляем скидки при оформлении нескольких программ Для юридических и физических лиц действует выгодная система скидок. Если Вам требуется оформить несколько пакетов, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами, мы предоставим специальное предложение

Гибкие варианты оплаты обучения В УЦПО «Купол» несколько вариантов оплаты обучения: наложенный платеж, оплата по реквизитам или онлайн, через государственные безопасные платежные системы.

Удостоверение (корочка) «Санитарка (санитар)» в Казани

Онлайн курсы рассчитаны на тех, кто работает в сфере медицины, но не имеет высшего образования. Слушателями становятся младшие медицинские сотрудники, состоящие в штате лечебного учреждения и не имеющие профильного образования. «Корочка» санитара необходима людям, которые трудоустраиваются в пансионаты, в дома престарелых. Курсы санитаров дистанционно выгодны руководителям лечебных учреждений, которым необходимо в кратчайшие сроки обучить персонал без отрыва от производства.

Учебный план разрабатывается с учетом нюансов работы предприятия заказчика. Среди базовых тем:

  • функциональные обязанности санитара;
  • медицинская этика и мораль;
  • санитарные нормы и правила содержания помещений;
  • правила транспортировки и утилизации предметов медицинского назначения;
  • основы оказания медицинских услуг.

После окончания дистанционного обучения выдается свидетельство о курсах санитара.

Срочно получить удостоверение

Оформите заявку онлайн и в течение одного рабочего дня мы оформим для вас удостоверение.

Не нужно ждать прохождения программы обучения, изучите материалы тогда, когда вам будет удобно.

Пришлем вам сканы в течение суток. Оригиналы отправляем почтой России за свой счет! Получите их в удобном для вас отделении рядом с домом или работой.

Пройти онлайн обучение

Оформите заявку онлайн, наши менеджеры свяжутся с вами и помогут выбрать программу обучения.

Заключаем договор на обучение и зачисляем в группу и предоставляем материалы.

Выдаем удостоверение после прохождения обучения. Оригиналы отправляем почтой России бесплатно!

Шаги оформления заявки

Вы оставляете заявку на сайте

Мы подготовим договор и счет

Выдадим скан документов с внесением в реестр за 1 день

Бесплатно доставим оригиналы

Все документы установленных образцов

Гарантированно пройдут любую проверку

Заочное (онлайн, дистанционное) обучение в Казани

Для подачи заявки на обучение необходимо предоставить документы:

  • Заполненная заявка на дистанционное обучение
  • Копия или фото паспорта
  • Копия или фото текущего удостоверения/свидетельства
  • Реквизиты (при оплате от юр лица)

Заявка на обучение рабочим специальностям (юр. лица)

17.2 Кб

Заявка на обучение рабочим специальностям (физ.лица)

15.9 Кб

Отзывы наших слушателей

Проходила в этом заведении курсы повышения квалификации на санитарку. Хорошие курсы и документ легальный

Прошла профессиональное обучение по должности санитар в вашем центре. в принципе все понравилось. документы получила по почте без задержек.

Дистанционное обучение лично для меня очень удобн. Наконец, смогла выкроить время для повышения квалификации. Никуда не надо ездить, сама выбираешь, когда можешь учиться.

Обязательно запишусь еще на обучение тут. Дистанционка здорово экономит  время, что для меня  с вечным дежурством очень важно .

Добрый день! Курсы на должность “санитарки” очень понравились. Узнала много нужной информации. Уровень знаний на высоте. Рекомендую коллегам.

Закажите бесплатную консультацию ➡️

Наши менеджеры перезвонят через 5 мин. ☎️ в рабочее время и ответят на все вопросы

✅ Без навязывания и продаж
✅ Сориентируем по услуге
✅ И подскажем оптимальное решение под Ваш запрос

Как привлечь медсестер к вашей программе обучения

[ЧИТАТЬ 5 МИН]

Обучение жизненно важно для текущих планов улучшения клинической деятельности вашего отделения. Но наличие плана само по себе не является катализатором изменений. За двадцать лет работы с крупными системами здравоохранения по всей стране мы убедились, что учреждения, которые успешно вовлекают свой персонал в новую программу обучения, имеют гораздо более высокую вероятность внедрения изменений и положительного влияния на результаты лечения пациентов.

Вот 8 стратегий вовлечения учащихся в вашу программу обучения, чтобы ваш персонал, пациенты и учреждение могли получить желаемую пользу.

Исследования человеческой психологии доказывают, что мы с большей вероятностью положительно реагируем на изменения, когда сами создаем решение, а не когда это решение нам диктуют. Каким образом вы можете привлечь своих сотрудников к процессам клинического улучшения? Вы можете попробовать:

  • Опрос сотрудников, чтобы понять их проблемы в вашем отделе
  • Проведение рабочих часов, в течение которых сотрудники могут предложить вам идеи по улучшению
  • Выбор одного или двух чемпионов из вашей команды для участия в любом тренировочном отборе
  • Бета-тестирование новой программы с чемпионами
  • Использование чемпионов для представления программы остальным сотрудникам

«Пример — лучшее наставление». ― Aesop

Социальное доказательство является мощным мотиватором, когда вы ожидаете, что ваши сотрудники попробуют что-то новое. Выделение времени на прохождение нового обучения из первых рук продемонстрирует вашу приверженность программе. быть более квалифицированным, чтобы отвечать на вопросы персонала, которые могут возникнуть при представлении программы. Кроме того, вы сможете поделиться тем, что вам понравилось на тренинге и чему вы научились лично. Если вы позиционируете тренинг как положительный и полезный опыт, сотрудники с большей вероятностью будут отражать вашу точку зрения 9.0003

Люди с большей вероятностью откликнутся на просьбу, если поймут ее мотивацию. Расскажите сотрудникам о своей программе обучения на собрании или в электронном письме отдела:

  • Почему вы выбрали программу обучения. Какую проблему вы пытаетесь решить.
  • Почему вы выбрали ту программу тренировок, которую выбрали.
  • Какие цели программа поможет решить отделу.
  • Подробности участия:
    • Для кого предназначена программа?
    • Сколько времени требуется для участников?
    • Как участники переварят тренинг? В сети? Очный семинар? Совещания в отделе?
    • Когда и где будет завершено обучение? Есть ли крайний срок для завершения онлайн-курсов или дата, которая им нужна в их календарях для личного мероприятия?

Объясните, что ваши сотрудники могут получить от программы обучения, которую вы планируете внедрить. Медсестры могут быть не в восторге от повторного курса понятий, которые они изучили в школе, но они могут быть заинтригованы темами обучения, которые расширят их текущие знания или устранят пробелы, не охватываемые традиционным школьным обучением, такие как общение и обслуживание клиентов. Охватывает ли обучение основы или вникает в специфику и тонкости сценариев оказания клинической помощи? Охватывает ли он общие концепции или применяет примеры, чтобы помочь им понять, как справляться с рискованными ситуациями, такими как пациенты с поведенческими проблемами со здоровьем или действиями, которые необходимо предпринять в активном стрелковом событии? Объяснение того, какие концепции будут рассмотрены и как они будут преподаваться, может заинтриговать медсестер и вдохновить их на более активное участие.

Установите стандарт постоянного совершенствования с момента найма. Включив электронное обучение в процесс адаптации, новые сотрудники смогут понять, что постоянное обучение является частью вашей культуры.

Проходит ли большинство ваших сотрудников отраслевую сертификацию? Разработайте программу обучения, которая поможет им учиться. Например, некоторые медсестры в отделении неотложной помощи могут стремиться стать сертифицированными медсестрами скорой помощи. Позиционируйте свою программу обучения как успешный компонент обучения для CEN и предложите оплатить экзамен, если медсестра его сдаст. Если ваша организация предлагает повышение заработной платы после сертификации, вы также можете использовать это как мотивацию для прохождения программы обучения.

Некоторые организации сталкиваются с нехваткой времени при внедрении новой программы обучения. Вы можете преодолеть эту проблему, предложив персоналу упреждающую стратегию, в которой указано, как и когда вы ожидаете, что они закончат обучение. Будьте готовы ответить на эти общие вопросы:

  • «Будет ли мне платить за прохождение этого обучения?»
  • «Будете ли вы выделять время в моей смене для выполнения без обязанностей пациента?»
  • «Вы предоставите компьютер, на котором я смогу пройти любое онлайн-обучение?»
  • «Могу ли я пройти обучение дома и получить оплату за это время?»

Некоторые организации поощряют участие медсестер в обучении без необходимости дополнительной оплаты за его завершение. Другие организовали компьютерные классы, к которым медсестры могут получить доступ до или после смены, чтобы обеспечить завершение обучения вдали от требований ухода за пациентами. Выберите стратегию, которая лучше всего соответствует вашей кадровой среде и требованиям профсоюза медсестер вашего штата, зная, что вам, возможно, придется протестировать несколько вариантов, прежде чем найти тот, который подходит.

Наконец, некоторые организации считают эффективным использовать право на повышение заработной платы в будущем на основе завершения обязательных программ обучения. Например, вашей организации может потребоваться Основы EMTALA как часть вашего плана исправления, если произошел инцидент. Несоблюдение может негативно повлиять на право на повышение в следующем году.

Хотя последовательное завершение обучения широко используется, такой подход может негативно сказаться на восприятии программы сотрудниками. Это, как правило, оставляет у медсестер ощущение, что обучение — это неизбежное зло, а не положительная возможность улучшить свою практику.

За двадцать лет работы с крупными системами здравоохранения мы убедились, что учреждения, которые успешно вовлекают свой персонал в новую программу обучения, имеют гораздо более высокую вероятность положительного влияния на результаты лечения пациентов и их прибыль. Есть ли у вас другие стратегии, которые хорошо сработали? Или у вас есть истории о том, что не работает? Мы хотели бы услышать от вас! Присылайте нам свои истории, и мы обновим этот пост вашими предупреждениями и успехами.

 

 

5 типов обучения менеджменту для медсестер

Стать медсестрой — это гораздо больше, чем просто иметь соответствующую квалификацию. Новым медсестрам предстоит тяжелая битва за адаптацию к своей рабочей среде, но при этом они неустанно ухаживают за пациентами и резидентами долгосрочного ухода. Кроме того, они должны научиться разрешать конфликты и умиротворять сотрудников с конкурирующими интересами. В этом может помочь обучение менеджменту медсестер.

При всех проблемах, с которыми сталкиваются новые медсестры, таких как нехватка кадров, приводящая к беспрецедентным темпам выгорания, обучение медсестер менеджменту необходимо, чтобы помочь медсестрам избежать разочарования, которое может привести к словесным и даже физическим конфликтам.

Руководители учреждений долгосрочного ухода продолжают стремиться к адаптации и сохранять уравновешенность и дружелюбие всех. Но они слишком натянуты, чтобы контролировать все уровни управления. Вот почему они должны обращаться к медсестрам за помощью в управлении стационарным уходом.

Помимо ухода за проживающими, в обязанности медсестры входит следующее:

  • Управление тремя-четырьмя CNA в смену
  • Обеспечение того, чтобы CNA раздавали лотки резидентам, отвечали на сигналы вызова, сообщали об изменениях в условиях резидентов и принимали все меры безопасности
  • Проверка того, что CNA завершают свой список задач к концу каждой смены

К сожалению, при нынешнем положении вещей обучение медсестер менеджменту в основном происходит ситуативно; мало инвестируется в этот важнейший компонент оказания помощи. Только когда медсестры поднимаются по карьерной лестнице, они берут на себя больше ответственности и начинают выполнять свои роли менеджеров, несмотря на недостаточную подготовку.

Чтобы помочь вам сделать своих сотрудников лучшими лидерами, мы предоставим методы обучения менеджменту, которые руководители медицинских сестер могут использовать, чтобы заполнить пробелы в обучении лидерству и ускорить их путь к тому, чтобы стать уверенными лидерами.

Необходимость повышения квалификации медсестер по управлению

Медсестры в первую очередь обучаются уходу за пациентами. Проблема в том, что на самом деле работа медсестрой сопряжена со многими невысказанными обязанностями, такими как управление другими младшими сотрудниками и разрешение непредвиденных конфликтов. Суть проблемы в том, что эти медсестры не всегда проходят подготовку по управлению медсестрами, чтобы узнать, как заставить других слушать их.

Как и в других медицинских учреждениях, в учреждении длительного ухода существует четкая цепочка подчинения. Даже недавно получившая квалификацию медсестра (уровень один год) должна будет управлять несколькими помощниками или CNA (сертифицированными помощниками медсестер), которые будут подчиняться непосредственно им.

Это означает, что новая медсестра, а не CNA, несет ответственность за обеспечение ухода, даже если первая намного моложе и не проходила никакого обучения для медсестер. Это довольно сложная задача для выпускника школы медсестер, особенно если они не получили практических советов для новых медсестер о том, как ориентироваться на новом рабочем месте.

Подготовка медсестер по управлению важна, поскольку она помогает медсестрам научиться ориентироваться на новом рабочем месте и обучает их основным навыкам управления и лидерства. Кроме того, управленческое обучение медсестер может помочь уменьшить количество конфликтов, возникающих на рабочем месте.

Согласно недавнему исследованию, из 303 респондентов только 26 процентов чувствовали себя достаточно подготовленными для управления конфликтами и разрешения споров на рабочем месте, а 59 процентов считают, что им необходимо дополнительное обучение конфликтам в медицинских учреждениях.

Кроме того, обучение менеджменту может помочь медсестрам почувствовать себя более уверенными в своих способностях руководить и управлять другими сотрудниками. Мы обсудим некоторые типы учебных заведений, которые пользователи могут внедрить для своих медсестер ниже

Свяжитесь с нами здесь, если вы хотите протестировать наше удобное программное обеспечение для долгосрочного ухода.

Пять типов тренингов по управлению и лидерству для медсестер 

Большая часть тренингов по управлению и лидерству для медсестер проводится на рабочем месте, но несколько других проверенных временем стратегий доказали свою эффективность, особенно в сочетании с обучением в реальной жизни. Давайте взглянем на различные программы обучения менеджменту для медсестер, которые сегодня регулярно используются в медицинских учреждениях:

1. Обучение на рабочем месте

Медсестры, получившие новую квалификацию, естественным образом получают реальный опыт работы на полу, взаимодействуя и работая над своими коммуникативными навыками с CNA и другими сотрудниками. Одним из наиболее важных навыков, которым должна овладеть медсестра на этаже, является способность управлять CNA и помощниками. Для этого медсестра на этаже должна общаться эффективно, последовательно и надлежащим образом, чтобы обеспечить соблюдение протоколов и выполнение необходимых задач.

Медсестры, получившие новую квалификацию, естественным образом приобретают реальный опыт работы на этаже, взаимодействуя и совершенствуя свои коммуникативные навыки с CNA и другими сотрудниками.

Новая медсестра должна научиться обеспечивать следующее:

  • Бригада ночной смены чистит оборудование, запасает расходные материалы и лекарства и обновляет 24-часовой отчет перед дневной сменой
  • Жители должным образом моются по графику
  • Жители, которые заказали питание в своих комнатах, получают надлежащее питание
  • Жильцы одеваются в новую одежду и встают с постели каждый день
  • Сотрудник назначается для транспортировки и следует заранее установленному графику
  • Листы MAR и TAR распечатываются перед встречей жильцов с врачами

Это много. Таким образом, им сначала нужно будет опираться как на супервайзеров, так и на неофициальных руководителей учреждения или на опытных медсестер и CNA, которые знают, как работает система. Развивая личные отношения с ними во время перерывов на кофе или обед, новая медсестра-менеджер узнает о мелочах и о том, как лучше всего обращаться к определенным пациентам и сотрудникам.

Важно, чтобы новая медсестра-руководитель оставалась скромной во время этого обучения на рабочем месте и слушала других членов команды, пока новая медсестра не освоится в своих новых условиях. Если создается впечатление, что их формальное образование в области сестринского дела означает, что они, естественно, лучше понимают, как ухаживать за жителями, они быстро создадут трения с коллегами.

2. Обучение персонала

Любой сотрудник учреждения квалифицированного сестринского ухода, занимающий должность руководителя, должен пройти обучение по юридическим последствиям следующих действий: 

  • Несправедливое увольнение или расторжение контракта
  • Условия безработицы и отмененных смен
  • Равные возможности трудоустройства, позитивные действия и разнообразие рабочей силы
  • Смены и оплата сверхурочных
  • Персонал и развитие рабочей силы
  • Безопасность жителей  
  • Соответствие федеральным и государственным нормам
  • Культура на рабочем месте, подотчетность и справедливость, а также понимание культурных различий
  • Компенсации и льготы
  • Трудовые отношения, такие как заключение профсоюзных договоров и администрирование
  • Организационное и кадровое обучение и развитие

3. Цифровые учебные курсы

Что касается курсов по управлению сестринским делом, онлайн-курсы обучения потенциально могут дать медсестрам прочную основу и понимание того, что нужно, чтобы стать хорошим руководителем. Эти курсы обычно финансируются сторонней организацией, а затем предоставляются медсестре для самостоятельного изучения. Зачисляя медсестер на эти курсы, учреждение не только получает более совершенных руководителей, но и демонстрирует, что оно заботится о профессиональном росте своих сотрудников.

Известные курсы по обучению медсестер менеджменту включают следующее:

Онлайн-курсы обучения потенциально дают медсестрам прочную основу и понимание того, что нужно, чтобы стать хорошим руководителем.
  • Развитие лидера внутри — эта программа обучает основным навыкам развития лидерства. В первую очередь он сосредоточен на влиянии на практику, а не на позиционном авторитете. Его преподают опытные медсестры-руководители, которые используют интерактивную программу, сочетающую лекции, обсуждения, рефлексивную практику, эмпирическое обучение и самооценку.
  • Emerging Nurse Leader Institute — эта программа готовит медсестер к выполнению руководящих функций. Это двухдневная интерактивная программа, проводимая экспертами факультета, которая сочетает в себе лекции, дискуссии, рефлексивную практику, эмпирическое обучение и самооценку. Это специально разработано для медсестер, которые не занимают руководящую должность, но стремятся ею стать.
  • Virtual Nurse Manager Institute — эта трехдневная программа обучения управлению виртуальными медсестрами предназначена для того, чтобы помочь действующим медсестрам-менеджерам получить важные инструменты управления, необходимые для карьерного роста. Основное внимание уделяется управлению, составлению бюджета, пониманию и разрешению конфликтов, а также ведению переговоров.
  • Личная устойчивость для руководителей: стратегии борьбы с выгоранием медсестер. Обучение психологической стойкости улучшит эмоциональное состояние медсестры и поможет ей распознавать симптомы эмоционального выгорания у других. Эта виртуальная программа сосредоточена на обучении и коучинге в небольших группах с помощью профессиональных идей и практических инструментов, которые медсестры могут использовать, находясь в учреждении.
  • Диплом
  • по лидерству в сестринском деле и управлению уходом — это бесплатный онлайн-курс, который дает медсестрам необходимые инструменты, навыки, методы и подходы, необходимые для эффективного лечения самых разных пациентов. Зачисленные студенты научатся решать распространенные сценарии, связанные с различными культурами, и приобретут межкультурные навыки ухода, которые можно будет применять в учреждении.
  • Управление долгосрочным уходом. Эта онлайн-программа с частичной занятостью длится от трех до двенадцати месяцев. Он предназначен для медсестер, стремящихся занять руководящие должности, и посвящен ключевым понятиям, таким как изучение особенностей индустрии долгосрочного ухода, юридические аспекты и права резидентов. Студенты, зачисленные на этот курс, будут изучать, как применять теоретические концепции, обеспечивающие высокое качество медицинской помощи, получая при этом отраслевое образование, чтобы подготовиться к будущему карьерному росту.
  • Курсы CEU по лидерству и менеджменту в сестринском деле. Эта программа посвящена лидерству и менеджменту в сестринском деле. Он сочетает в себе управленческие, лидерские и административные навыки с заботой о пациентах. Студенты научатся координировать графики, управлять бюджетами и справляться с командными конфликтами. Некоторые профессиональные цели в этом курсе управления включают в себя содействие командной работе, эффективное управление рабочей средой, а также делегирование и оценку команды – все навыки, которые ежедневно понадобятся менеджеру медсестры.

4. Образовательные книги по лидерству

Наставники должны делиться с новыми медсестрами книгами по созданию команды, мотивации и лидерским качествам. Это более практичная форма образования, чем формальные требования для получения степени медсестры. Медсестры могут превратить теорию в практику, используя лучшие идеи, которые они прочитали, чтобы лучше соответствовать требованиям на этаже. Вот некоторые полезные книги по лидерству:

Наставники должны делиться с новыми медсестрами книгами о создании команды, мотивации и лидерских навыках, чтобы помочь им расти.
  • Кто тронул мой сыр: удивительный способ справиться с изменениями в вашей работе и жизни — Эта книга дает представление о том, как предвидеть изменения, навык, который особенно полезен для медсестер, которым нужно научиться быстро адаптироваться, получать удовольствие. изменения, и быть готовым к большему количеству обязанностей в их новой роли. Это также касается управления стрессом, чтобы они могли добиться большего успеха в своей новой роли управления другими.
  • От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет — В этой книге объясняется, как некоторые компании со временем побеждают, чтобы поддерживать долгосрочные результаты. Читатель отправляется в путешествие, чтобы понять и оценить, являются ли они проблемой. Эта книга особенно полезна для руководителей медицинских сестер, поскольку в ней основное внимание уделяется ответственности. Реальность такова, что на площадке, независимо от того, хорошие результаты или плохие, ответственность несет лидер. Читая эту книгу, медсестры-менеджеры увидят реалистичные ситуации и потенциальные решения, которые они могут применить на месте.
  • 5 языков любви: секрет вечной любви —Управление отношениями между персоналом и постояльцами является важной частью сестринского дела. В этой книге рассматриваются сложности взаимоотношений, то, как разные стороны должны адаптировать свое общение с людьми, и какие действенные шаги можно предпринять для улучшения отношений.
  • Драйв: удивительная правда о том, что мотивирует U s—Поиск мотивации в учреждении включает в себя понимание основных человеческих потребностей и того, как они напрямую влияют на нашу жизнь. Эта книга может быть использована медсестрами, чтобы подумать о том, как они могут чувствовать себя более комфортно в своей новой роли, следовательно, работать на более высоком уровне, испытывая при этом чувство гордости и удовлетворения от своей работы.
  • Не бойтесь лидировать: храбрая работа. Жесткие разговоры. Whole Hearts — Успешное лидерство связано не со статусом или властью, а скорее с принятием на себя ответственности, признанием потенциала людей и помощью им в профессиональном развитии. Эта книга предлагает руководство по проведению трудных разговоров и пониманию того, что значит управлять другими и подавать пример, уделяя особое внимание сочувствию и развивая смелость высказываться в сложных ситуациях.
  • Начните с того, почему: вдохновляющий бестселлер тиражом в миллион экземпляров, который поможет вам найти свое предназначение —Первым шагом к успешному лидерству является понимание почему . Только тогда медсестры смогут поощрять и вдохновлять CNA, помощников и других медсестер, чтобы обеспечить наилучший уход. В этой книге основное внимание уделяется тому, как лидеры должны думать, действовать и общаться, чтобы иметь наибольшее влияние, вдохновляя других и придавая им больше целеустремленности на этаже учреждения.

5. Лидерские группы

Несколько де-факто групп сестринского руководства предоставляют полезные ресурсы, такие как NADONNA, которая предлагает онлайн-курс подготовки и обучения медсестер-руководителей, который исследует, как медсестры должны общаться, управлять своими обязанностями и внедрять кадровые модели в соответствии с бюджетами.

Еще один отличный вариант — повысить свое образование на курсах местного колледжа, призванных помочь учащимся отточить свои лидерские качества. Как правило, эти программы не относятся к лидерству медсестер, поскольку учебная программа обычно шире и охватывает различные методы развития навыков с основной целью помочь учащимся добиться дальнейшего успеха и личного развития. Тем не менее, медсестры легко поймут, как применить извлеченные уроки в своей собственной среде.

Некоторые рекомендуемые курсы по лидерству в местных колледжах включают следующее:

  • Организационное лидерство. Учебная программа сочетает в себе современные теории лидерства с передовым опытом лидерства, что позволяет медсестрам развивать сильные навыки принятия решений, решения проблем, творческого мышления и стратегии, необходимые при работе в сфере долгосрочного ухода.
  • Обучение лидерству и профессиональному развитию. Эти очные занятия посвящены обучению лидерству, например, управлению конфликтами, трудным и важным разговорам на работе, влиятельному лидерству и построению команды. Кроме того, менеджеры медсестер также могут пройти обучение профессиональному развитию, например, тому, как эффективно общаться, слушать и справляться с конфликтами, управлять стрессом и решать проблемы.
  • Академия лидерства для передовых сотрудников — эта модульная программа из шести частей развивает лидерские навыки у передовых сотрудников, таких как медсестры, которые хотят продвигаться к руководящей должности. В программе представлены новые подходы к лидерству среди равных, которые можно применять на уровне учреждения, что дает руководителям медсестер уверенность и навыки, необходимые для того, чтобы брать на себя ответственность и руководить своими коллегами. Некоторые из модулей, охватываемых программой, включают «Как работать в высокоэффективной команде», «Поведенческая безопасность», «Критическое мышление и решение проблем» и «Оценка различий сверстников».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *